Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Шафигуллин Радик Мавлетдинович (Чича)

28 июня 1970 г., 46 лет

Биография


Шафигуллин Радик Мавлетдинович родился 28 июня 1970 года в Нижнекамске, Татарстан.

В 1986 году Нижнекамский суд осудил на 3 года по ст. 145 ч.2 УК РСФСР.

В 1997 году Нижнекамский суд осудил на 1 год 8 месяцев по ст. 327 ч.3 УК РФ.

Коронован 1 ноября 1998 года в Ростове-на-Дону ворами Барбакадзе Р. А. (Ремена), Себискверадзе Д. В. (Дато Кутаисский), Саканделидзе М. М. (Мамука Кутаисский), Якуниным А. И. (Сенька Самарский), Кублашвили Э. А. (Гижуа), Думоевым Т. М. (Гочо), Красновым Э. П. (Эдик Красный), Темниковым А. П. (Сапог).

В 2000 году находился в СИЗО-2; Сызрань.

Индюков Алексей Сергеевич (Леня Калужский) оставлен не вором 7 января 2000 года в казино "Голден Пэлас", Москва ворами Ониани Т. Г. (Таро), Микеладзе М. Д. (Мамука), Карапетяном М. А. (Маис Кироваканский), Калашовым З. К. (Шакро Курд), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Шафигуллиным Р. М. (Чича).

5 апреля 2000 года задержан сотрудниками Приволжское РУБОП в Тольятти, Южное ш., 26 (222 ч.1, 228 ч.1; героин 0,795 г), амнистия.

19 октября 2007 года задержан в Самаре (розыск).

20 октября 2007 года прибыл в СИЗО-1; Казань.

28 декабря 2009 года суд г. Казань, ВС Республики Татарстан (Николаев А.А.) осудил на 20 лет (строгий режим) по 105 ч.2 п.п. а,е,ж,з; ст.222 ч.3; ст.327 ч.3; ст.33 ч.3; ст.167 ч.2; ст. 30 ч.3, ст.105 ч.2 п.п. а,е. Начало срока: 20 октября 2007 года. Окончание срока: 18 октября 2027 года.29 апреля 2010 года суд г. Москва, ВС РФ оставил без изменения приговор первой инстанции — 20 лет по 105 ч.2 п.п. а,е,ж,з; ст.222 ч.3; ст.327 ч.3; ст.33 ч.3; ст.167 ч.2; ст. 30 ч.3, ст.105 ч.2 п.п. а,е.В 2010 году находился в СИЗО-1; Владивосток. В III квартале 2011 года прибыл в тюрьму; Минусинск. 4 апреля 2014 года убыл из тюрьмы; Минусинск. 3 июня 2013 года убыл из КТБ-1; Красноярск в тюрьму; Минусинск. 4 июня 2013 года прибыл в тюрьму; Минусинск. 8 сентября 2013 года убыл из тюрьмы; Минусинск в КТБ-1; Красноярск. 9 сентября 2013 года прибыл в КТБ-1; Красноярск. 6 октября 2013 года убыл из КТБ-1; Красноярск в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск. 7 октября 2013 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск. 30 марта 2014 года убыл из тюрьмы; Минусинск в КТБ-1; Красноярск. 30 марта 2014 года прибыл в КТБ-1; Красноярск. 5 мая 2014 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск. В июне 2014 года убыл из СИЗО-1; Иркутск в СИЗО-1; Новосибирск. В июне 2014 года прибыл в СИЗО-1; Новосибирск. 8 июля 2014 года убыл из СИЗО-1; Новосибирск в ИК-14; Тогучин. 8 июля 2014 года прибыл в ИК-14; Тогучин. 2 октября 2014 года убыл из ИК-14; Тогучин в СИЗО-1; Иркутск. 4 октября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск. 19 ноября 2014 года убыл из СИЗО-1; Иркутск в ИК-2; Ангарск. 19 ноября 2014 года прибыл в ИК-2; Ангарск. 19 ноября 2014 года убыл из ИК-2; Ангарск. 19 ноября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск. 26 ноября 2014 года убыл из СИЗО-1; Иркутск. 26 ноября 2014 года прибыл в ИК-19; Марково.

Находился в СИЗО-1; Хабаровск.

Хабаровский суд. Вердикт суда:тюремный режим до 08.02.2014.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

Хабаровский

тюремный до 08.02.2014

1986

Нижнекамский

3 года

145 ч.2 УК РСФСР

1997

Нижнекамский

1 год 8 месяцев

327 ч.3 УК РФ

28.12.2009

Казань, ВС Республики Татарстан (Николаев А.А.)

20 лет

20.10.2007

18.10.2027

105 ч.2 п.п. а,е,ж,з; ст.222 ч.3; ст.327 ч.3; ст.33 ч.3; ст.167 ч.2; ст. 30 ч.3, ст.105 ч.2 п.п. а,е

29.04.2010

Москва, ВС РФ

без изменения

20.10.2007

18.10.2027

30 ч.3, 33 ч.3, 105 ч.2 п. "а", "з" УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


05.10.2016

Новосибирский облсуд отказался оправдать вора в законе | Коммерсантъ

13.04.2016

Антип довел арестанта до спецлечебницы | Коммерсантъ

01.10.2014

Нижнекамский вор в законе Рафкат Шафигуллин "Татарин" лишен титула | CrimeLife

09.09.2014

Про Роко в своем отечестве: В Греции коронован брат «вора в законе» Байрамиди | «Прайм Крайм»

04.05.2010

Мало радости: Приговор «вору в законе» оставлен в силе | «Прайм Крайм»

28.12.2009

20 лет спустя: В Казани осужден «вор в законе» | «Прайм Крайм»

27.10.2009

Чичу подвели киллеры | Коммерсантъ, Казань

11.09.2009

Несвободный РАДИКал: Дело «вора в законе» Радика Шафигуллина передано в суд | «Прайм Крайм»

17.09.2008

"ВОР В ЗАКОНЕ" ПРИЗНАН ВМЕНЯЕМЫМ | Время и Деньги, Казань

02.07.2008

"ВОРА В ЗАКОНЕ" ОТПРАВИЛИ К ПСИХИАТРАМ | Время и Деньги, Казань

07.11.2007

ДЕРЖИ ВОРА | Московский Комсомолец в Самаре

01.11.2007

ЧИГУ ЗАБАНИЛИ | Самарское обозрение

24.10.2007

ЧИЧА ПОПАЛСЯ В САМАРСКОЙ БАНЕ | Коммерсантъ, Казань

24.10.2007

"ВОР В ЗАКОНЕ" ПРЕДСТАВЛЯЛСЯ СПЕЦНАЗОВЦЕМ | Время и Деньги, Казань

02.11.2005

ТАТАРЫ ДОШЛИ ДО СУДА | Коммерсантъ–Казань

18.08.2005

НИЖНЕКАМСКИЕ МАФИОЗИ ДОШЛИ ДО СУДА | Время и Деньги, Казань

19.01.2004

БЕЗ САПОГА | Самарское обозрение

31.12.2003

Леня Калужский. Смотрящий за Бандоградом | Тольяттинское обозрение

25.07.2003

НЕ ДАЛИ ОТОМСТИТЬ | Тольяттинское обозрение

25.07.2003

ЛЕНЮ КАЛУЖСКОГО УБИЛИ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ | Репортёр, Самара

23.07.2003

ЭКС-СМОТРЯЩИЙ ПОГИБ В ПОЛДЕНЬ | Площадь свободы, Тольятти

24.01.2003

ЛЮДИ В ЧЕРНОМ | Газета, Москва

25.03.2002

НЕУДАЧЛИВЫЕ КИЛЛЕРЫ | Коммерсантъ

15.03.2002

ИЗГНАНИЕ КОРОНОВАННОЙ ОСОБЫ | Тольяттинское обозрение

05.02.2002

КИЛЛЕРЫ УБИЛИ МНОГИХ | Коммерсантъ

18.05.2001

ТАТАРИН НЕДОГЛЯДЕЛ ЗА ЧЕЧЕНЦАМИ | Коммерсантъ

26.04.2001

АВТОГРАД ОСТАЛСЯ БЕЗ КОНТРОЛЕРА | Коммерсантъ

07.02.2001

ТАТАРИН ОКАЗАЛСЯ НЕПРОШЕНЫМ ГОСТЕМ | Россiя, Москва

27.01.2001

ЧЕРНЫЙ ЧЕТВЕРГ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Сегодня, Москва

27.01.2001

В ТОЛЬЯТТИ НЕВЗЛЮБИЛИ ТАТАРИНА | Коммерсантъ

26.01.2001

ВЧЕРА ОКОЛО ТОЛЬЯТТИ БЫЛО СОВЕРШЕНО ПОКУШЕНИЕ НА ''ВОРА В ЗАКОНЕ'' РАФИКА ШАФИГУЛЛИНА | Самара сегодня

22.05.2000

ВОРОВСКОЙ МИР ОСТАЛСЯ БЕЗ КОЛЫМЫ | Самарское обозрение

21.04.2000

ТАТАРИН НЕ УСПЕЛ СОБРАТЬ ДАНЬ | Коммерсантъ-Daily

10.11.1999

КРИМИНАЛ В РЕГИОНЕ СОГЛАСИЯ | Самарская Газета

01.10.1999

РАСКОЛ СРЕДИ РОСТОВСКИХ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Пресс-Криминал Юга России, Ростов-на-Дону

24.05.1999

ПОЧТИ ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР ГУБЕРНИИ | Самарское обозрение

Комментарии


Салют17.05.2015 22:10

Привет ШПАНА.СТАВЛЮ ВАС В КУРС ЧТО ПРИ радике чичи его опг татары убили ВОРА МАЛОЙ ПОГОНЯЛО И НЕКТО ИЗ ЭТИХ ТВАРЕЙ НАКАЗАНИЕ ЗА ЭТО НЕ ПОНЕС И радик чича в курсе пишу это чтоб ШПАНА БЫЛА В КУРСЕ И ПО ВСЕЙ РОССИЙ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО В КАЗАНИ ОДИН ВОР РОМА СЫЧ.а радик чича под вопросом находиться за свое весьма не ВОРОВСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПОСТУПКИ .

Упомянуты:

ответить

Таро09.05.2015 14:55

Жизнь ВОРАМ! Радик Татарин жив,повесился на Иркутской управе, парень с погонял омТатарин,а газетчики, подхватили эту мульку и ввели всех в заблуждение!!!

ответить

Роман18.04.2015 06:24

День добрый! Вы за Раидика "Чичу" написали пару дней назад, что он повесился в Иркутсле. А СЕЙЧАС все комменты да и саму статью удалили. Это была деза!?

ответить

Вася17.04.2015 21:32

У человека срок не хилый 20 лет за один присест далеко не каждый выдержит,кривотолки тут не к чему,пока окончательного решения по нему нет...Смерти человека радоваться,каким бы он не был нельзя,если живой пусть живёт,наверняка есть люди кому его смерть большое горе принесёт и омрачит их жизнь...Пишу с оговоркой,что знать его не знаю,чисто из христианского побуждения-долга...Хотя исходя из того кто к нему подходил Эдик Краснов,Гижуа,Мамука Саканделидзе можно смело писать за красивые глазки ему имя никто не подарил бы...

Упомянуты:

ответить

АУЕ17.04.2015 20:24

убрали наверное потому что это информация не верная!радик жив!ауе!!!

ответить

Рустам16.04.2015 22:00

Уважаемый Праймкрайм ,почему убрали статью о его самоубийстве?

ответить

Alexandr114815.04.2015 18:15

Когда похороны кто знает?

ответить

Север14.04.2015 13:01

День Добрый Братва. Говорят Радик много крови Людской по пил в лагерях вот и нашел свое место в петле.

ответить

Рустам13.04.2015 11:56

День добрый всем.Что мало верится что он сам вздернулся.Походу допиз.елся и убрали с трассы.

ответить

Alexandr114813.04.2015 19:05

Жил как король всех он знает, все его знают,еще с ОПГ Татары бабла поднял что внукам хватит, чего вздергиваться. Вопрос другой, что с Антипом задумка не получилась а бабосы отрабатывать надо.

ответить

Volkfsb@rambler.ru12.04.2015 02:50

Радик в лагере повесился

ответить

Таро24.02.2015 11:44

Здорово,Захар!Я не припомню,чтоб официально барыгом, от Людей довалось добро двигаться с наркотиками!Кайфовать запретить никто не может,да и запрет вообще не Нашенское,а воздержаться,в силу обстаятельств,чтоб сохранить или наладить Положение-это бывает часто. Гордей пишет правельно-Положение в Лагере,это не колличество наркотиков,а положуха под Крышей,Игра,как мужик в Лагере живёт,легавые лишнего не позволяют и т.д. Бывает в зоне отравы валом,а все Люди под Крышей,всё решают козы и мусора и Нашего там мало! Я не противник кайфа но,вижу от отравы одни минусы! Кто при Общих Делах,обязан отказаться от наркотиков,за это написано в Прогонах и не раз! Всем добра и здоровья!!!

ответить

Гардей18.02.2015 19:53

Доброго времени суток Братва !!! Очень удивлен что наличие наркоты в лагере каким то образом определяет Воровской ход ))Я то думал Воровская постонова это когда в зоне есть Игра, собирается Общее, греются Святые места ,на должном уровне налажена связь ,мужики имеют все необходимое ,с воли по зеленой заходит грев и все движения происходят с ведома Воров !

ответить

Zahar19.02.2015 06:41

Гардей, здорово! Час в радость. Базару нет, ты дал грамотное толкование Воровского Хода. Почему на этой странице я зацепился про наличие наркоты в лагере? Да по людским смс на этой странице. Ведь, я думаю, что там, где был Чича, и Игра была, и Общее собиралось, и Святые места грелись, с воли по зеленой заходил грев. Гардей ты отписал грамотное толкование. наличие наркоты - это всего лишь какая-то не самая важная часть лагерной жизни, характеризующая матёрость Постановы.

ответить

Putnik19.02.2015 11:09

Полностью согласен. Наркота дело такое, что меру в ней трудно соблюдать. И по оконцовке человек по любому деградирует. Каждый найдет примеры из своей жизни. Базару нет, доставляет удовольствие, но за это приходится платить не по детски.. Каждый решает для себя как ему жить и кайфовать, но до той поры пока это не мешает другим. И правильно отметил Гардей , что пьяные и обдвиганные являются показателем Черного хода.

ответить

Putnik19.02.2015 15:04

Опечатка вышла. Не являются:)

ответить

Putnik18.02.2015 11:30

Захар, доброго дня тебе и всем. Писал большой ответ и прокололся на авторизации:) Я высказал только свое мнение. У тебя получается как в известном кино. Украл, выпил в тюрьму, романтика:) неужели кроме тяги ничего не радует в этой жизни. ?

ответить

Zahar18.02.2015 19:08

Путник, тебе тоже час в радость. Ты высказал своё мнение, и я с ним не спорю. Наоборот говорю, что твоё мнение правильное и нужное для жизни. Но в жизни по-другому))))

ответить

(тимур)18.02.2015 01:49

здарова всем.захар правильно все пишешь,но усложняешь очень.но бывает исключение из правил сугубо по месту и обстоятельству,так то оно так запрет не нашенский но бывает и иначе.в разных Лагерях и Тюрьмах по разному на это все смотрят и по разному думают,а иногда бывает что до абсурда это все доходит.путник тоже прав по своему и в главном меньше употребляешь меньше проблем и в личном и в окружений,конечно 50 годы он борщанул и далеко ушел.вабще то Воры и преступники всегда употребляли и синьку и отраву просто тогда было меньше вожможности достать.это такая тема,что расстерялся чуток не знаю с чего начать и чем закончить.разные случай бывали и мы на уступки мусорам шли,что бы с них потом больше взять.это были в тех Лагерях где люди пачками умирали от передоз.а так в личном затягивай в этом уже тебе явно хуй кто укажет.ша многие Лагеря и Централы(в основном лагеря)воздерживаются на общую массу загонять,в основном план это пожалуйста.так что это такая тема,что можно часами писать и говорить и к единному неприйти.удачи всем

ответить

Zahar18.02.2015 19:06

Тимур, здорово! И с твоим мнением я солидарен. Ты прав, что это такая тема, что можно часами писать и говорить, и к единому не придти. И основную твою позицию я понял. Что на Лагерях и на Централах всё будет зависеть от тех Людей, что держут постанову и делают политику. Это да, с этим не поспоришь, потому что это жизнь.

ответить

Zahar16.02.2015 20:49

Приветствую порядочных, здоровья и фарту, воли золотой! Тут много было смс по поводу недовольства лагерной постановой. Чётких фактов мало представили. У меня вопрос к знающим. А, что, разве по понятиям запрет кидать на торговлю отравой в лагере?

ответить

Putnik17.02.2015 11:04

Добрый день Захар. А ты лично как считаешь.? Отрава пусть гуляет. ? Думаю хорошее отравой не назовут. Я в жизни очень со многими общался кто сидел на ней плотно и людского там очень мало, поверь. Как вспомню эти движения, когда ждали тех кто к барыге ездили... Как пчелы на сладкое подтягивались со всех сторон те кто отношения не имел, но всеми неправдами хотели расхумариться. Кто не завязал, все уже покойники. Лично мое мнение, что отраву надо везде запрещать. И в лагерях и на свободе. Разговаривал давно с человеком который сидел в пятидесятых. Он сказал, что Воры в то время ксиватились и решили что Вор не может сидеть на игле. Трезвый ум всегда лучше. Исключение допустимо в случаях когда человек испытывает сильные боли и не может терпеть по болезни или побили сильно, менты например.

ответить

Zahar17.02.2015 19:37

Здравствуй, Путник. Час в радость тебе и всего хорошего тебе и твоим близким и родным. Солидарен с тобою в Твоём мнении и видении. А если сугубо по жизни, и по понятиям, то НЕ ПО ПОНЯТИЯМ, ежели запрет в лагере на торговлю лекарством-отравой. Сам подумай. Чисто мусорской режим, ежели от кишок (одежды), телевизора и до раскумарки - "нельзя". Именно Воровской Ход, когда в лагере мужик может купить себе и синьку, и порошок, и плюс постанова чёрная по взаироотношениям. Это в идеале. И это так, как не поворачивай))). И то, что я написал, имело место быть, в жизни, в лагерях. Другой вопрос, кто и как этим пользуется, и как оно в реале быает. Воля и лагерь типа разные вещи. Вон, типа "сказочного" дона Вито Корлеоне убили, что он не давал барыжить. А в жизни? По-любасу каждый размороженный лагерь имеет торговлю отравой. Это признак размороженности. Возрази. Час тебе в радость и всем порядочным фарту.

ответить

Zahar17.02.2015 22:44

привет всему порядочному люду! Путник. ещё раз тебе здорово! надеюсь, что парни из прайм-крайм дадут зелёную моему каменту. Вот, Путник, ты говоришь - " Лично мое мнение, что отраву надо везде запрещать. И в лагерях и на свободе. Разговаривал давно с человеком который сидел в пятидесятых. Он сказал, что Воры в то время ксиватились и решили что Вор не может сидеть на игле. Трезвый ум всегда лучше." Дорогой друг, ты говоришь асолютно верно. Но, во-первых, исходя из твоей позиции, то лучше и вообще НЕ ВОРОВАТЬ, в прямом и перенсном смысле. Путник, зачем нам говорить про 50-е годы))), если и сечас сугубо по ВОРОВСКОМУ нельзя делать разбор фрицов под кайфом)))? Все Бродяги знают эту азбуку))). Ты говоришь - "Воры в то время ксиватились и решили что Вор не может сидеть на игле." Я не спорю, что какие-то Воры в те времена переписывлись("ксиватились", как ты пишешь))) ) пришли к тому, что ты написал. Но жизнь диктует свою реальность. Ты сам теперь своим мозгом вдумайся: лагерь, и Люди наладили там дороги и постанову, чтобы можно было достать-купить синьку-шалу-ширево. Вот именно Воровской Ход. Знай, что по всем лагерям не бывает такого, чтобы синька была доступна, а ханка - нет. Обычно - наоборот. Мусорам проще запрещать синьку, ибо от неё люди больше дуреют и создают ЧП))), чем от ханки)))Если нет ханки в лагере, то вопрос: кто рулит? Мусора или Бродяги? Равно как и доступность синьки-шлы. Ддавай, Путник, и на воле - не бухать, не курить, не нюхать и не вмазываться))). Дак, тогда и не будем, мля, воровать))))) Ты говоришь что отраву надо везде запрещать. ну-ну)))). Запрещай тогда и воровать))). Это только МУСОРА могут запрещать и сроки вешать на гриву за грамм отравы. Понятное дело, что трезвый ум всегда лучше. Но, дорогой друг, мы же не в Раю живём))). Поэтому Воровской Ход предполагает в лагере НАЛИЧИЕ всего, что доступно и на воле. Человек же сам остоятельно для себя решает, бухать ему или вмазываться, и дозняки сам себе устанавливает. Это - право Человека. А МУСОРСКАЯ шняга - лишать человека его прав. Я не говорю про великое количество с лучаев, когда гружёные в лагерях не в состоянии правильно вести политику из-за своей зависимости от наркоты. Ведь, и Воры запрещают. Тут такое дело. что Бог запрещает, но люди на всё кладут прибор и угнетают друг друга, войны идут и истребление в масштабе наций и народов. поэтому, исходя из Нашего малого, кидать запрет на торговлю отравой в лагере - это расписываться в своей слабости перед МУСОРАМИ на данном квадрате. Хуль, отраву нельзя, синьку-шалу - нельзя, ходи в робе и в говнодавах и по режиму расписания от опера))))

ответить

Sasha18.02.2015 01:45

Здорова ! В лагере отрава должна присутствовать , конечно что б было под контролем разумность её происхождения и употребления , а иначе как там расслабляться ? Кому то гири, кому то книги,кому то кайф . Бывает Старшие просят что б бродяги не употребляли ,это что б рамсы вокруг кайфа не образовывались и что б материальноответственные не имели вдруг соблазн как то помудрить .А если всё чётко расставленно , то почему нет ?

ответить

Zahar18.02.2015 19:03

Sasha, здорова! Я солидарен с твоим взглядом. Порядочным - фарту, здоровья и воли!

ответить

Putnik18.02.2015 11:42

Насчет красть. Воровское откуда пошло. ? Понятия ведь не от наркобарыг или сутенеров пошли, не от душнгубов. Правильно? А от Воров, которые все по Людски делали. Крали не последнее, даже недавно еще документы возвращали. Это и есть допустимая преступность. Как уважать того, кто завалил под кайфом (колес нажрался) двух пожилых людей. Уже откинулся и имеет семью, детей? Это нормально? Это пример из жизни. Или тот кто матушку и отца завалил и расчленил. Считаю что только красть по понятиям норма. Остальное от лукавого. Удачи тебе и здоровья.

ответить

Таро18.02.2015 10:30

Приветствую всех Порядочных!!!! Торговля в Чёрном Лагере,в любом виде НЕПРИЕМЛЕМА!!!Кайфавать никто не запретит но,если ВОРЫ или Люди попросят воздержаться,по каким то причинам то ,каждый Порядочный обязан прислушаться! Стрема(телефоны,алкоголь,кайф,карты и т.д., в Лагерь тянутся разными Дорогами например:перекиды,через легавых(за деньги),через промзону,там где производство!Так же наркотики не тянутся теми способами где могут пострадать люди например:свиданка или передача! Торговля наркотиками на руку только мусорам,т.к. эти бабки не могут пойти ни на ВОРОВСКОЕ ,ни на Общее.Это грязные деньги и никогда ВОРЫ не брали деньги с барыг или сутенёров!Так что ,никакой торговли в Лагере не должно быть и Порядочному не приемлемо покупать кайф!Любой Арестант обязан присекать торговлу наркотиками в Лагере,а не сопутствовать этому.Хочешь травиться-пожалуйста но,тяни приемлемыми способами и отойди от Общих Дел,если не в состоянии отказаться от кайфа!!яДопустима в Лагере торговля продуктивом и мадиполамом(мыло,паста,вещи и т.д.) но строго с ведома Людей!

ответить

Zahar18.02.2015 19:15

Таро, здорово, час тебе в радость! Ты отписал так, что чувствуется сила в том, что ты написал. Я полагаю, что ты сам был в Чёрном Лагере, где торговля кайфом была неприемлима. И если Люди так там постановили, то базара нет всё правильно. Естественно, что Порядочному неприемлимо покупать кайф. Со многими позициями, что ты отписал я согласен. Поскольку ты человек опытный, то поинтересуюсь у тебя, а приходилось ли тебе слышать или сталкиваться со случаями, когда на лагерях была торговля наркотиком? На Лагерях с Братским Ходом или с Чёрным? И читал ли ты конкретные Воровские прогоны по этому вопросу? Всему Порядочному Люду здоровья и фарту, и воли!

ответить

188703.01.2015 01:59

ЕЩЕ ЕСТЬ ВОРЫ В ТАТАРСТАНЕ РОМА СЫЧ КАЗАНСКИЙ И ВЛАД ШАРАП ОН ВРОДЕ БЫ С ХАЛЕВА САМ И РАДИК ЧИЧА ПОД КОФЛИКТОМ НАХОДИТЬСЯ ЕГО СКОРО ТОРМАЗНУТ СКОРЕЕ ВСЕГО .АКСЕН ИЗМАЙЛОВСКИЙ. ПЕТРИК/ СЕНЬКА САМАРСКИЙ. БЛОНДИН. РАМС .БАБАН .СЕРЕГА САМАРСКИЙ. ВАСЯ БАНДИТ. ВИТЯ ПАН. ОЛЕГ РАМЕНСКИЙ. МУХА. ШРАМ. АНТИП. КОСТЫЛЬ.К НЕМУ ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ ИМЕЮТ И УЖЕ ПРОГОН ЕСТЬ ДЕЛО ВРЕМЕНИ КОГДА РАДИКА ТОРМАЗНУТ

Упомянуты:

ответить

Апостол26.11.2014 09:45

Дружок его Колек Чистопольский такая же нечисть. Манипулируя понятиями преследует меркантильные интересы. На уме одно бабло. Собирал сармак на хорошие дела, а сам все проебывл в игровых. Сколько лагерей без грева осталось-одному Коле известно. Месяца два назад в Мытищах засветился. Если кому под подошву попадется-смело на губень кладите. С такими иначе никак.Святое всегда свято-АУЕ.

ответить

Гантеля22.11.2014 17:18

В прогоне Ворами сказано, дословно, что в судьбе Радика на данный момент ничего не изменилось и как Вора его не воспринимать!!! Радик "воровал" с 98- го года и вопрос по нему подняли Воры, они не написали, что надо воспринимать его как гадину или блядину, они написали, не воспринимать его как Вора, так как у них к нему есть вопросы и точку в этом поставят они, вам никто не давал права обсуждать его поступки и лезть в воровское, тем более оскорблять его, за это вы точно ни один не поясните. За глаза обсуждать людей не достойно. вы называясь "братвой", "бродяжней" и другими достойными именами, своими высказываниями на корню рубите людское и воровское, хотя по всем раскладам таким поступкам есть имена: интригант и смутьян. Да и общаясь здесь вы сами работаете на контору! С Радиком пересекался в 2010 на Иркутской пересылке, когда там хода не было никакого и блядво в хатах арестантов убивало, с его приездом все в корне изменилось, сидел он достойно и в контору на поклон не ходил. А кем ему называться и как дальше жить решат Воры.

ответить

Симбад Мореход16.02.2015 01:34

Салам пополам всем бродягам и порядочному люду!!!Сколько можно интриги пускать,считаю В .сами разберутся,и поповоду Радика скажу ,при нашей встрече ничего гадского в его поступках не видел,а наоборот!!!

ответить

podog20.10.2014 12:43

помимо габсаляма в татарстане сидит местный вор погоняло татарин , фамилию имя не помню , так же бывший вор валера нижнекамский он же деревянный лишился имени , заехав в красную хату , переметнувшись к ментам

Упомянуты:

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Шафигуллин Радик Мавлетдинович

Погоняло:

Чича

Дата рождения:

28 июня 1970 г. (46 лет)

Место рождения:

Татарстан, Нижнекамск

Проживал:

Татарстан, Нижнекамск, ул. Корабельная 146

(1999)

Самарская область, Тольятти, ул. Автостроителей 82

Национальность:

татарин

Статус:

Вор в законе

Состояние:

В заключении

Коронован:

1 ноября 1998 года (в 28 лет)

где:

Ростов-на-Дону

кем:

Барбакадзе Р. А., Себискверадзе Д. В., Саканделидзе М. М., Якунин А. И., Кублашвили Э. А., Думоев Т. М., Краснов Э. П., Темников А. П.

Конфликты:

(2001)

Абдурзаков С. М. (Тимур Саратовский)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.