Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Шамугия Зураб Омарович (Аду Зугдидский)

19 марта 1956 г., 60 лет

Биография


Шамугия Зураб Омарович родился 19 марта 1956 года в Зугдиди.

Оставлен не вором Булия Р. Б. (Ромео).

19 августа 1974 года суд г. Зугдиди осудил на 7 месяцев по ст. 252 ч.2 УК ГССР.

6 мая 1975 года суд г. Тбилиси осудил на 2 года по ст. 150 ч.1 УК ГССР.

Восстановлен в июле 2000 года ворами Одишария Г. Г. (Буйя), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа).

19 апреля 2001 года задержан в Латвии, Рига.31 января 2002 года Рига, Латгальский суд. Вердикт суда:оправдан. Начало срока: 19 апреля 2001 года.

Сходка в Грузии. 30 сентября 2002 года задержан в Грузии, Хоби. Также был задержан Новиков И. И. (Новик).

1 октября 2002 года присутствовал на похоронах Эхваи В. О. (Вахо Очамчирский) в Хоби. Также присутствовали Новиков И. И. (Новик), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Кварацхелия Г. А. (Гия), Дангадзе Г. С. (Гия Сухумский), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Чиковани Г. Н. (Гоги), Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Байрамиди Д. Г. (Бончо), Пачулия Б. Ш. (Бачука потийский), Церцвадзе К. С. (Коба Багдатский).

15 мая 2003 года задержан в Латвии, Рига (автоугоны).22 апреля 2004 года Рига, Видземский суд. Вердикт суда:оправдан. Начало срока: 15 мая 2003 года.

21 февраля 2007 года суд г. Рига осудил на 2 года (условно) (хулиганство).

26 апреля 2007 года задержан в Латвии, Рига.3 мая 2007 года суд г. Рига осудил на 3 года.

Гварамия Маце Ревазович (Мацик) коронован 16 июня 2011 года в Московской области ворами Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Никурадзе М. В. (Луа Самтредский), Кардава Г. Р. (Гизо), Кардава Г. Р. (Гела), Шамугия З. О. (Аду Зугдидский), Пипия Т. Г. (Тамаз Сухумский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке).

В ноябре 2013 года задержан в Латвии, Рига.

Герасимович Олег Дмитриевич (Олег Слуцкий) оставлен не вором 17 апреля 2015 года вместе с Медведевым А. А. (Медвежонок Гомельский), Лебедевым Р. Ф. (Руслан Лебедь Борисовский), Алексеевич П. М. (Паштет Минский) в Турции ворами Шамугия З. О. (Аду Зугдидский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Джеджея В. В. (Вальтер), Герлиани Д. Н. (Дато Сван), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

19.08.1974

Зугдиди

7 месяцев

252 ч.2 УК ГССР

06.05.1975

Тбилиси

2 года

150 ч.1 УК ГССР

31.01.2002

Рига, Латгальский

оправдан

19.04.2001

22.04.2004

Рига, Видземский

оправдан

15.05.2003

21.02.2007

Рига

2 года

хулиганство

03.05.2007

Рига

3 года

Добавить фотоФотографии


Статьи


04.03.2016

Дзержи вора!: В Подмосковье задержан Ираклий Ростовский | «Прайм Крайм»

06.12.2013

По подозрению в вымогательстве задержан криминальный авторитет Аду | Delfi

07.05.2007

ВОР ОН ИЛИ НЕ ВОР? | Вести сегодня, Рига

03.05.2007

Сколько веревочке не виться…: В Латвии посадили единственного "вора в законе" | «Прайм Крайм»

26.04.2007

АВТОКРИМИНАЛ: АДУ В СУДЕ ОБЪЯСНЯЕТ "СТРАННЫЕ ЖЕСТЫ ВОЗЛЕ ЧУЖОГО КАРМАНА" | Час, Латвия

04.04.2007

ПРО ВОРА В ЗАКОНЕ АДУ И ЕГО АДВОКАТА | Час, Латвия

21.03.2007

ДЕЛО АДУ ОБ АВТОКРАЖЕ СНОВА ОТЛОЖЕНО — ПОДСУДИМЫЙ НЕ ЯВИЛСЯ | Час, Латвия

22.02.2007

Латвийского "вора в законе" условно признали хулиганом: Вынесен долгожданный приговор Зурабу Шамугия | «Прайм Крайм»

22.02.2007

«ДЕЛО О СТРЕЛЬБЕ ПО БАЛКОНУ»: АДУ ВСЕ ЖЕ ОСУДИЛИ | Час, Латвия

19.01.2007

"Вор в законе" Аду боится провокации: Суд по делу элитарного автоугонщика откладывается в третий раз | «Прайм Крайм»

16.03.2006

СУД ПО ДЕЛУ ЗУРАБА ШАМУГИИ ОТЛОЖЕН | Час, Латвия

27.09.2005

ДЕЛО АДУ - 4: ПОСАДЯТ ЛИ "АВТОМОБИЛЬНОГО АВТОРИТЕТА"? | Час, Латвия

07.06.2005

ФАРТОВЫЙ АДУ | Коммерсантъ Baltic Daily

23.04.2004

«АВТОВОР В ЗАКОНЕ» АДУ - ТЕПЕРЬ ТРИЖДЫ ОПРАВДАННЫЙ | Час, Латвия

23.04.2004

СУД ВНОВЬ ОПРАВДАЛ ВОРА В ЗАКОНЕ | Baltic News Service, Рига

10.04.2004

ДЕЛО О VIP-УГОНАХ: ПОДСУДИМЫЕ НЕ ЯВИЛИСЬ | Час, Латвия

18.10.2003

СУД ОТПРАВИЛ НА ДОСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛО "ВОРА В ЗАКОНЕ" ШАМУГИЯ | Baltic News Service, Рига

05.09.2003

ПОЛИЦИЯ ЗАДЕРЖАЛА ЛИДЕРОВ ЛАТГАЛЬСКОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ | Baltic News Service, Рига

20.06.2003

АДУ ОПЯТЬ ОБВИНЯЮТ В КРАЖЕ | Час, Латвия

12.06.2003

В КАМЕРЕ АДУ ИЗЪЯЛИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН | Час, Латвия

31.05.2003

АДУ ОСТАВИЛИ ЗА РЕШЕТКОЙ | Час, Латвия

20.05.2003

АРЕСТОВАН "ЗАВХОЗ В ЗАКОНЕ" АДУ | Час, Латвия

19.05.2003

ПО ПОДОЗРЕНИЮ В УГОНЕ ЗАДЕРЖАН ВОР В ЗАКОНЕ АДУ | Час, Латвия

05.12.2002

ГУСЬ НЕ УСПЕЛ УКРАСТЬ МАШИНУ. А КЛЮЧИ - ЭТО ТАКАЯ МЕЛОЧЬ | Час, Рига

18.07.2002

ВОР В ЗАКОНЕ ЗУРАБ ШАМУГИЯ ОБВИНЯЕТСЯ В ХУЛИГАНСТВЕ И ХРАНЕНИИ ОРУЖИЯ | Delfi

20.02.2002

СУД ОТПУСТИЛ АВТОВОРА | Час, Латвия

20.02.2002

"МЕРС" БАНКИРА УВЕЛ ЗУБР | Вести сегодня, Латвия

01.02.2002

ВОРАМ В ЗАКОНЕ ЗАКОН НЕ ПИСАН? | Вести сегодня, Латвия

01.02.2002

"ДЕЛО УГНАННЫХ ЛИМУЗИНОВ": СУД ОПРАВДАЛ АДУ | Час, Латвия

31.01.2002

АВТОВОРУ В ЗАКОНЕ ГРОЗИТ 5 ЛЕТ | Час, Латвия

29.01.2002

АВТОВОР В ЗАКОНЕ: "Я НИЧЕГО НЕ УГОНЯЛ" | Час, Латвия

26.09.2001

ДЕЛО АДУ ПОКА ОТЛОЖЕНО | Час, Латвия

19.09.2001

ПОСЛЕДНИЙ "МЕРИН" ПОСЛЕДНЕГО ВОРА В ЗАКОНЕ | Час, Латвия

05.05.2001

ЗУБР С ТРУХОЙ БУДУТ СИДЕТЬ | Час, Латвия

27.04.2001

БУДНИ ВОРА В ЗАКОНЕ: ВМЕСТО ШАМПАНСКОГО - МИСКА БАЛАНДЫ | Час, Латвия

20.04.2001

"ВОР В ЗАКОНЕ" И НА ЗОНЕ | Вести сегодня, Латвия

20.04.2001

ВОР В ЗАКОНЕ ПОПАЛСЯ НА РЯДОВОМ АВТОУГОНЕ | Час, Латвия

Комментарии


wantaram07.12.2016 14:39

и Вор наш очень интересный человек по нему понятно становиться почему он ВОР!!!!МИР ВОРАМ

ответить

wantaram07.12.2016 14:36

понятно мы стобою по разному смотрим и сидели я не вижу ничего плохого что первоходы попадают в общековыю хату другое дело им там надо слушать и учиться а не сразу смотреть)))))на скольно я знаю на централе один корпус там седят одни первоходы и там тоже собрана хата общековая конечно они если что то не понемают оброщаються к товарищам у которых опыта в этих вопросов больше конечно всякое может случиться и тд и смотрящие тоже по ушам получают примеров очень много за мой срок было а норкоманов я думаю процентов 70 в тюрьмах седят тут уже ничего не поделать ты пишешь что какой толк вору звонить а ты позвони когда вопрос возникнет и увидешь что и как примеров масса

ответить

wantaram04.12.2016 14:10

я сам отсидел 10 лет в латвии ублютков конечно хватает но если что то не инравиться и понемаешь что не правельно надо меня люди на связи можно спокойно до вора дозваниться или до его близких также в каждой тюрьме есть связь общаг я лично участвовал в разм ороски зоны и на своем опыте знаю что и как а сидеть и ждать единство можно до пенсии взял инцативу на себя и народ подтяниться ты пишешь борыни всякие смотрят у меня товарищи в тюрьмах есть смотрящие есть у них все нормально с понятиями у нас в тюрьмах все нормально есть свои плюсы и минусы можно много писать в интернете что не нравиться и чем не довольны но одно дело говорить а другое делать Коля))

ответить

Колян Рижский05.12.2016 07:51

Ваня,ты не прав!Ты видишь все с одной колокольни,а я с другой!Еще раз повторю-в наших тюрьмах правда ТОЛЬКО за теми у кого связи!Ты может не согласишься с тем , что на общем сидели наркоманы и первоходы?Как такие могут решать судьбы других???ИГоворишь звонить вору ?А толк ?Ты ты там типа стремящийся и все такое,а простые мужики получали по ушам или к левым уходили.Есть прецеденты!

ответить

Колян Рижский05.12.2016 07:53

Согласен только с тем,что есть ,правда мало,люди с понятиями,но и они нередко эти понятия крутят как хотят и в свою пользу.

ответить

wantaram30.11.2016 14:46

Коля а ты сидел в Латвии?

ответить

Колян Рижский02.12.2016 23:51

А ты как думаешь?Я не с бухты барахты все пишу.Тут бардак полнейший!Только малолеткам и можно мозг пудрить !

ответить

Колян Рижский25.11.2016 12:48

Многие так называемые блатные приторговывают наркотиками,но при этом упаси боже назвать их барыгами ! Про то,что масса работает с ментами и говорить не хочется.И блатные и "пацаны" и все прочие.Такой бардак,что все и не охватить.

ответить

Колян Рижский25.11.2016 12:38

Клифт, о чем ты говоришь?Какие порядки?Да еще и на Рижском централе ?На общем сидят наркоманы и первоходы ! За порядком в зонах смотрят такие же!Вопросы решают не по справедливости, а по количеству твоих знакомств в "блатном" мире,хотя и блатные тут никакие!Какое государство,такая и тюрьма!

ответить

Клифт07.12.2016 16:35

Привет Коля! Про порядки я имел ввиду тот беспредел который там в 80-х был в Союзе. Это ж наглухо "отмороженное" место было. Сейчас там может и не так, но раньше люди говорили там полный абзац был.

ответить

Колян Рижский24.11.2016 06:16

Кто нибудь знает кто и когда короновали "Аду?

ответить

wantaram20.09.2016 14:23

Привествую Вас всех!а кто нибуть пересекался с Латвии с людьми в лагерях?(то скем) ВСЕХ БЛАГ ВАМ !

ответить

Колян Рижский24.11.2016 06:08

С людьми???В латвийских лагерях??? Шутишь,да??? В Латвии лагерей то нет,откуда людям взяться? А те которые "люди"-фуфло!Козыряют именами,ходками и все!Вопросы решаются не по справедливости,а по выгоде и у кого сильней знакомства.Латвия как была беспредельной так и осталась.Жаль,что больше в Россию не возят срока мотать,очень жаль!

ответить

Клифт24.11.2016 13:15

Коля привет! Порядки на Рижском централе я так понимаю не изменились?

ответить

Колян Рижский25.11.2016 12:39

Салют!Ты бывал на нашем централе?

ответить

сандрик14.07.2016 04:09

Приветствую всех достоинных ! Я вижу тут многие путаются за джабуа и многие не в курсе что да как, поэтому решил по подробнее описать вам о нем что к чему! Смотрите друзя, когда о нем пошел речь и донесли к ворам что у него не все чисто то из турций позволи Ираклию те же воры которые к нему и подошли.. Именно, Дгебуадзе.З. Каличава.И. Бахия.М. Джалагония.М. Убилава.Р. Шамугия.А. и другие.. Всех не укажешь. В итоге они позволи на розгавор но джабуа не пришел к ним, знал что как закончиться могло. Потом смотрите дальше.. Он заехал на можаику и назвался вором но когда узнали воры что он называется вором решила шумануть всех, это были Гегечкори.Р. и Гварамия.М. позвонили полаженцу и раскидали кто он и что он. При этом курсанули Князевича.Ш. когда начался кипишь джабуа сразу перевели на каширку, а там сидел Костыл. Естественно Князевича заинтересовался за джабуа и позвонил тем вором от кого он шагал с интересом мол вы в ответе за этого пацана или нет ? На что они ответила с отказом ! После чего курсанули Костылу что джабуа не вор а фуфло.. Так что получается его тормазнули именно Шакро, Маци и Руслан ! А прогона не было за него по той простой причине что, если его даже свои не признали и за него кучо косяков то зачем за него писать еще чего то.. Все очень просто братьцы. Всем фарты и удачи! Те которые пишут что якобы Ираклий вор я уверен это он сам строчить бедолага ) что ему еще остается, публику то надо удержать.. Хотя на верху все решено.

Упомянуты:

Учреждения: СИЗО-4; Можайск, СИЗО-5; Кашира.

ответить

DUDUKA03.03.2016 01:43

Барбакадзе Роман (Ремена) на дняхь останавили в турции по инициативе Чхиквишвили Давида, Шамугия Зураба, Ровшана Джаниева, Тамаз Баркалая (Котома), Гия Гиоргадзе,Темур Чурадзе,Давид Курасбедиани (Чуто Хонский),Элгуджа Дигмелашвили и Романа Хмаладзе

Упомянуты:

ответить

ГИО-ЗУГДИДСКИЙ04.10.2015 21:14

Вася День добрый,здоровье и фарта,скажи пожалуйста если знаешь,не Гиви БЕРАДЗЕ позвал обратно в Москву Арсена ,и после этого он вернул имя,или не так это было?

ответить

Бесик10.07.2014 01:44

Да крадун ты прав! Там заезжали два вора Лева бельмо , и Раф Москва. Вот он старика затянул в прибалтику и там пошел ход воровской. Бригада Харитона признала их. И тем самым Аду поддержку дали. Аду достойный урка!

ответить

Папа11.05.2014 15:12

Здравствуйте всем( Меня интересует такой вопрос? А были ли законами ворами такие наций бывшего Союза, как литовцы,эстонцы,латвийцы вообщем прибалты! Всем кто знает отпишете!

ответить

Вася25.04.2014 13:40

s...Ты конкретно покажи где я писал,что Вахо К. тормозили?Мне не надо открывать глаза,они у меня всегда открыты,а вот у тебя серьёзные проблемы со зрением,если ты с открытыми глазами не увидел Роберта и в наглую утверждал,что я пишу ерунду,что это не Роберт и в добавок не разглядел братского отношения между Вахо и Робертом и в другую плоскость перевёл разговор...Лукич собирал воров со всего союза,чтобы тормознуть Вахо и Вахо тормознули это две огромные разницы,я у тебя ещё раз спрашиваю,где ты увидел,что я написал,что Вахо тормознули(то есть оставили не вором)???Каким был Вахо К. не тебе мне рассказывать я его знал лично и он близок был с моими родными людьми...

Упомянуты:

ответить

s24.04.2014 21:44

вася у тебя от такого потока информации серьезные заблуждения в датах и обстоятельствах...ты путаешь одно обстоятельство и дату с другим обст. и датой при которых присутствовали почти одни и те же люди...а на счет того что где я увидел у тебя про тормозил, то как ты один раз выразился , открой по шире свои глаза и прочти свой же прежний коментарий про урок из всего союза и про тормоза...

ответить

Вася23.04.2014 12:34

S...Никакой сходки не было,где Лукич вёл её по Вахо К. и с участием Вахо...А то что Вахо не приезжал в Москву причины были и знающие это обстоятельство людей много...Ты тоже самое мне здесь втираешь и в такой манере,как ты это делал по поводу Роберта Каландадзе где ты утверждал,что это не он на видео и спорил до конца пока уже не понял,что это Роберт на самом деле...Мне не нужен спор с тобой ради спора,вообще мы по разному смотрим на жизнь,я тебе своё мнение не навязываю,ты волен сам распоряжаться своим мнением...Или где ты увидел,что я написал,что Вахо тормозили,мне так видеться,что ты читаешь другого человека,а отвечаешь мне...

ответить

s22.04.2014 01:41

вася ты опять все не верно пишешь!!! в основном ты знаешь что происходило, но что касается тончайших фактов, то тут ты голословен...все было не так как ты пишешь...просто я не желаю сдесь это все обсуждать....ес дзаглебис сайти ром ар икос ме квелаперс дацврилебит могихвебоди!!!!! у меня сложилось мнение что ты некоторые поверхностные вещи трактуешь так, как бы тебе это хотелось видеть...как может урка ( тем более такой вражденный и гениальный как вахо) не приезжать в москву остерегаясь воровского базара в его адресс....в москве урка будет или нет, это не важно если к нему есть вопросы то его позавут от туда где он находится и он обязан будет появится...и он был на сх.... и как раз таки на этой сх. ведуший был лукич...но никто его не тормозил....и вобше практически это было не возможно...

Упомянуты:

ответить

Вася21.04.2014 17:43

S...Если Како на прогулочном катере не было или в ресторане не горюй,это не значит,что он в этом вопросе не участвовал,потом ты пишешь по разговорам знаешь,вообще по разговорам сплетники болтают и опираются на сплетни,в данном случае я опираюсь на воров от которых знаю за это,сплетников среди них не было и быть не могло...Что касается конфликта между Вахо К. и Како,то он был и был довольно серьёзный,пока Лукич не умер царство ему небесное Вахо в Москву не мог заехать это всем известный факт,Како со всего союза воров собирал,чтобы Вахо тормознуть и Аду тоже приезжал и взял сторону Лукича и Мераба,так же как и Гела Кардава и многие другие,которые Вахому были обязаны многим...Что касается того,что Гии Кварацхелия сторону взяли Како и Мераб потому что не приязнь была к Вахо это не правда на тот момент у Како никакой неприязни к Вахо не было,они были очень близки с конца 80-х и до середины 90-х...Там Вахо был не прав с Гией и всё не больше не меньше и сам Вахо это признал...Дальше когда у Гии пошли проблемы с Како и Мерабом,то именно Вахо К. взял сторону Гии,как и Вахо Эхвая,как и Гоги Чиковани,что помогло Гие впоследствии сохранить имя...В не горюй много воров собиралось и Вахтанг Кикабидзе туда приезжал часто,так как жена Вахо К. тоже Кикабидзе...Там ещё был случай,если мне память не изменяет официант был негр и Кичо царство ему небесное говорит ему показывая на Мераба Гаделия царство ему небесное подойди мол к нему и скажи МАХИНДЖОБА МОКО,тот подошёл к Мерабу и сказал это,короче говоря там душ 20 воров было и все лопнули со смеха,даже не столько от негра и им сказанного,сколько от выражения лица у Мераба,Како тоже там был и смялся до упада,меня там не было,но рассказывал это у Тамаза Пипия в больнице Гела Кардава и мы тоже естественно хохотали во всю...Я ещё раз говорю,может быть Вахо К. больше всех суетился за Аду,но Како в курсе всего был и дал добро,чтобы Аду имя вернули...

Упомянуты:

ответить

s19.04.2014 13:31

вася не могу с тобой согласится, потому что в то время я аду видел несколько раз в кафе не горюй...а когда его базар решили(это было на прогулочном катере) сразу приехали в не горюй и скромно отметили...князь(мераб гадилия) тоже там был , и еще были урки, но не все после базара приехали в кафе, инициатором этого был вахо... ты это знаешь по разговорам, а я тебе говорю опираясь на факты, при которых я присутсвовал...а у вахо и како официального конфликта(именно между собой) никогда не было...после многолетних тесных и близских отношений у них разошлись дороги, а когда вахо и гия кварацхелия качали между собой, тогда лукич и мераб поддерживали гию по понятной причине( не приязнь к вахо)...

Упомянуты:

ответить

Вася19.04.2014 11:05

S...Когда у Вахо Кардава был конфликт с Лукичём и Мерабом Аду без базара взял сторону Лукича,один из первых приехал на консультацию к Како,что и как дальше делать с Вахо...Аду вопрос поднял Како,может Вахо тоже бегал за Аду вопрос,так как Вахо в одно время очень близок был с Како,но именно Како дал ход...А вот Мзарелуа вопрос Вахо Кардава решил,заранее получив добро от Како,о нюансах писать не буду,но и это знаю каким образом вопрос решался...

Упомянуты:

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Шамугия Зураб Омарович

Погоняло:

Аду Зугдидский

Дата рождения:

19 марта 1956 г. (59 лет)

Место рождения:

Зугдиди

Проживал:

Зугдиди, ул. Дадиани 6

Латвия, Рига

Турция

Национальность:

грузин

Статус:

Вор в законе

Состояние:

На свободе

Остановлен

кем:

Булия Р. Б. (Ромео)

Восстановлен:

в июле 2000 года

кем:

Одишария Г. Г. (Буйя), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа)

Крестники:

(2011)

Гварамия М. Р. (Мацик)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.