Укажите ваше имя:*

E-mail:*

Добавьте информацию:

Вы можете добавить или уточнить информацию об этом лице, а также загрузить одну или несколько фотографий. Обязательно заполните поля "Ваше имя" и "E-mail" (адрес почты не публикуется). После загрузки фотографий, обязательно нажмите на кнопку "отправить данные". Ваше сообщение и фотографии будут опубликованы после проверки модератором.

Текст:

Введите код, указанный на картинке:*

Загрузите фотографии:

Тип файла: jpg, png, gif. Размер файла не более 1мб.

Описание файла:

Чограши Нодар Акимович

Фамилия, имя, отчество:
Чограши Нодар Акимович


Кличка:
Ноно


Национальность:
езид


Дата рождения:
02.01.1966


Умер:
20.08.2001


Факт смерти:
Умер


Место смерти:
Химки


Причина смерти:
взрывное устройство


Похоронен:
Даниловское


Сообщения от пользователей:

езид14.03.2014 18:39

рома,мирон не только на шакро поднял руку и на хасана тоже короче они от мирона много раз получали пизд*..а насчет ноно я сомневаюсь не кто не смел на него поднять руку..

roma14.03.2014 05:45

bahti tbiliski zdarova, v svoe vremia pokoini miron mamedov toje podnial na shakro ruku. i gde seichas miron pokoini vse v kurse. miron bil krasavcem, carstva emu nebesnoe.

roma14.03.2014 05:33

bahti zdarova. bil takoi derski axmed avdalov, ix 5 bratev, carstva nebesnoe im. mnogie vori prislushivalis k axmedu. begal on s tamazom pokoinim massivskim, s vitia avdalyanom, sud ne v etom. vot axmed v svoe vremia dal po shechine nono. kto ta slixal pro etu metu?? no potom vse uladilos. axmed bil volk.

круз12.01.2014 18:18

благодарю gega за поправку и за информацию. фарту тебе брат и пусть только достойные люди встречаются тебе на пути

gega12.01.2014 16:55

Круз eto ia tebe po bratski gavriy ne pishi tak sdelali vorom delaiyt vorami tex kto ne dasten biti vorom a Nono bil rajdion vorom . ti mog sprasiti u lydei v kakom gadu Nono voshol v semiy ? bez abid .

suxumski11.01.2014 20:18

kruz dobrii.ia snono paznakomilsa-1987-i on uje bil pri svaix.ia tolka eta magu skazat.a vkakom gadu krestanuli ni ni znaiu.1987-gadu uje bil urkoi.

Круз11.01.2014 10:03

так никто и не знает когда ноно сделали вором?

suxumski11.01.2014 00:55

belorus dobrii. dastoinstva, chest i pariadochnost. ni sdavaisa nikagda. /ranshe bil takoi deviz/.

белорус10.01.2014 23:51

Вася, а почему так происходит? ты себе задавал вопрос? когда один-два человека попали по ошибке не туда, это поправимо, но сча это уже тенденция, Ворами всегда подчеркивалось, насколько я знаю, что они всех пережили, Советы были-где они, а Воры остались, но счас другое, нет Идеи, в Воровское играют, а не живут этим, бабки есть- сиди как Король, а тем единицам истиных кристаллов что остались, больно канешно на это смотреть, но назад не вернется ничего, это точно! и еще один факт хотел у тебя узнать, правда ли что решения на сходке принимаются единогласно? т.е. пока не убедят последнего, решения не принимают? а не как в миру-большинством?

белорус10.01.2014 23:39

Вась,ты звиняй если что, я ЭТУ сторону жизни только по книгам хороших авторов знаю, да по ресурсу этому интернетному, так вот вспоминается случай забавный, где то тут прочел, как Цируль расказывал про Калину Никифорова, мол помнит как он пионером стишки расказывал, во думаю, пионер вором стал, как это? :), а по поводу Грузии , Абхазии, думаю там с малолетства прививали Воровское, поэтому и много так Воров, как ктото шутил, если у них в подьезде меньше двух В, они жалобу в сельсовет пишут :), а в Абхазии по моему около 200 тыс. жителей, это как мой городок небольшой, а каждый второй Урка :)

белорус10.01.2014 21:42

suxumski, мое почтение, по поводу Джорджии, в сми говорилось, что там были распространены факты изнасилований неугодных администрации, даже видео публиковали вроде, все творилось с ведома тогдашнего министра мвд по моему, что касается меня, то я уважаю людей, в которых нет двуличности, будь ты мент или бродяга, как Заур Золоторучка писал, встретив через много лет махачкалинского мента в ресторане, он даж выпил с ним за одним столом, потому что тот никогда грязными приемами не пользовался, но счас понятие ЧЕСТНЫЙ мент скорее из области фантастики, потому что бабки на уме у всех

Вася10.01.2014 21:24

Белорус сейчас политика не только Воров,но и любого касается,но Воры не имеют на неё влияния...То что ты говоришь,что воровское изменилось,так это сами старые воры говорят,что сегодняшних воров они польскими называли в своё время...Насчёт комсомола это на сегодня безобидный поступок считается среди воров и раньше были такие,которые на медаль школу заканчивали,а в СССР если ты комсомольцем не был,тебе медаль не дали бы...Так же были случаи,что бросали первый курс института и становились ворами...Сегодня если ты имеешь близкого одного более менее авторитетного вора и есть лаве и немного волокёшь,и разлечаешь,что Гоголь это не Гегель ты будешь вором...О чём дальше говорить сегодня среди воров числятся прораб,баклан,мокрушник,был солдафон платон вроде погоняло было,раньше во времена Коржа молодыми становились ворами,воры таким зорким глазом обладали сразу видели своего брата и он был в семье...В Грузии так вообще если ты стремился и до тридцати лет не стал вором,это пиздец,стыдно было заикаться на имя,были исключения те кто 15 и более срока имели и то они в не воле округлялись,а сейчас пенсионный возраст подняли чуть ли не до полтоса,я понимаю не здоровая ситуация среди воров образовалась,но всему же есть придел я отвечаю за базар 90 процентов кто за последние годы ворами стали,даже в 90-е годы никогда не стали бы,в восьмидесятые это вообще не обсуждалось бы,так что мы идём по наклонной вниз,что очень огорчает,особенно когда ты разницу знаешь,что было и что есть просто охуеваешь,очень сильно себя в руках держишь,чтобы не уебать кое-кого,который для тебя святым именем называется сам не веря в это...

белорус10.01.2014 20:22

Вася,здоровенько, но ты же не станеш отрицать, что в сегодняшних реалиях политика касается всех сфер и Воровской в том числе, к примеру Лука имел непосредственное отношение к исчезновению Щавлика, а в Грузии сам што знаеш было при Сааке, раньше В не имели право лезть во власть, но то в прошлом, хочу поинтересоваться а что за Галея ты знаеш, как я знаю короновали его кавказцы без ведома белоруских Воров, поэтому не все его у нас признавали, гдето проскальзывала инфа, что был он комсомольцем, у меня в соседнем подьезде мужичок живет Леня такой(имя, не погоняло), всю молодость провел по камандировкам, счас тихо спивается, так вот грил проезжал через Беларусь Васька Брилиант, уже старик с палочкой, они к нему -Вася, что надо скажи? он лекарства попросил, деньги давал, они не взяли ,как можно, Леня в санблок зашел, взял у медсестры пару ампул, опять же и Галея он знал, тот даже спрашивал в одной ситауции у него наедине, как поступать , по бандитски или по воровски? может слышал еще за бродягу такого Гарика Бошея, на больнице с ним кушали вместе,12 лет мотал, смотрел за лагерем, на ноге портак-кот с бантиком, фото кинул бы, да тут тока Воров можно видимо)

Вася10.01.2014 18:21

Белорус!В первую очередь хочу поздравить всех Белоруских братьев с праздниками,пусть БОГ не оставит вас!!!Теперь ложа руку на сердце отвечу на твой вопрос,конечно в глобальном смысле рулить я не имел в виду,что Воры во власти там и могут делать всё что хотят,я имел в виду преступный мир,а не борьбу с Лукашенко и его опричниками и его коллегами с других стран бывшего СССР...За дубайских Белорусов и (не только) ты правильно заметил я писал и от слов своих не отказываюсь,если от меня зависело бы я их в семью не приглашал бы,но их Бор и Галей позвали и они знали наверно,что делали,время покажет,хотя для меня всё очевидно...Что касается чечни,то чечня никогда воровским регионом не была,это всего лишь один из самых маленьких регионов России и то там есть часть людей,которые воровское поддерживают и можно решить много вопросов на месте...Рулят имелось в виду,что Воры могут решить любой вопрос в преступном мире и полу криминальном или около криминальном мире бизнесменов,так как они чаще всего и обращаются к Ворам за решением того или иного вопроса...

suxumski10.01.2014 18:04

belorus den dobrii,a vgruzie xuje bilo vo vremia saakashvili,vtiurmax katorix iz karantinax padimali skora vse davali padpisku,a kto ni pisal ix lamali silna, i dai bog shto mnogie dastoina perenesli vsio eta.nikakix vlianie vari ni imeli vgrusinskix vtiurmax ivlageriax,dastoinie aristanti,perejili i vishli dastoina attuda,i ix ni tak mnoga.

suxumski10.01.2014 02:42

baxti andersonam tikavo nazval ia ni znaiu, vsex andersonav mamu ia ibal i ibu sevodnia toje.a na shot xasana shto on varom umer eta ia znaiu esli ti eta mne abisniaesh.esli ti pra menia pishesh, shto ia grubil vkamentariax, takova ne bila nikagda smaei starani,ia vapshe ni shitaiu pravilna pa kampiuteru askarbliat chelaveka,kto na saite zaxodit i tak vidna kto-on iest.a nashot karo evo xasan ni shital varom,no ia imeiu prava smaei starani evo priznavat kak vora,on maix vglazax julik.a u nas iest svaio mnenie, i mi na eta imeem prava.ia znal mirona , znal nono, i mne jalka shto ani tak rana ushli,i kto ix zakazal ia ixni mamu ibal./ani bili valkadavami/.

белорус09.01.2014 23:46

Ребята, Вася в первую очередь, вот ты пишеш "живущие рулят и в европе и в бывшем ссср", но скажи, например, положа руку на сердце, оказывают ли серьезное влияние В на положение в Беларуси? по моему здесь все зоны красные по большому счету, да и на воле мусора правят во главе с Лукой, но у того закона нет, а В здесь если и были то проездом, поправь, если ошибаюсь, а из ныне крещеных штамповок в Дубаях или гдето там еще один МУМУ достойно за могилевской крыткой смотрел, но не тянет он на В, ты и сам заметил гдето, когда он ответил что Вором недавно ), насколько я помню, гдето читал что один В тормознул другого только за то что тот в разговоре бросил "когда я был фраером", или вот чечню взять, там по моему тож позиции В не так сильны, там шариат или тэйпы решают?

suxumski09.01.2014 16:36

srajdestvom timur.ia saglasen staboi. ti vsio pravilna pishesh i abisniaesh....

BAHTI TBILISKI09.01.2014 02:57

Timur privet! Bazara net esli ti znaesh cheloveka kak Urku ti evo budesh uvazat i znat kak Urku . No esli on Sam uze skazat svoö slovo pered vorami to kakoi on vor? Da mozet pered fraerami on vor isheö no. Pered vorami on ne vor. No kaneshno est urki kotorih do smerti narod lubil i uvazali kak vorov tamu primer Trezor.

BAHTI TBILISKI09.01.2014 02:45

Slish ti Anderson! Ti svoi skaski otav dlja drugih. I nenado tut perehodit granici. Nezachem bilo komentirovat Moi komentari. Tembolee mi vse znaem kto kakova mnenie priderzivaeca. Opjat pishu kto hasana hui soset i kakto evo rugaet tot est BLJADINA! I pust HASAN evo mamin siski eböt na tom svete tak kak on ebal na etom. Hasan bil Voram i umer kak vor. Eshö raz pishu vsem kto ne priderzivaeca maevo mnenie nenado grubid v komentarieh togda i otveta nebudet sootvetstveno takimze. Ja ved vas nerugaiu za vashi zabluzdenie. Ibo mozet pri vstreche i sprosilbi S vas no tut nenado lishnevo.

suxumski09.01.2014 02:15

baxti den dobrii.miron mamedov-pranevo shto ia pisal ti naverna chital,nono-pranevo shto ia pisal toje naverna slishal,pra gocho toge znaesh maio mnenie/on drujil suxumskimi jukami/.pra nono i pra mameda ia ivasia shto pisali ti naverna chital.ia vot shto xachu skazat-/protiv xasana vapshem razgavor nachil miron isho vtabolske-1985-,nono paderjal rudika i evo chut ne ubili striliali,esli ni ashibaius 1998,i vse znaem shto evo kileri iskali ion svalil sa kardonam,i at kavo eta iskali i kto strilial ete vari daje ne skrivali sami vari basarili,nono priama na sxotke skazal shto xasan ni znakomix i ni dastoinix padxodi zdelal,i isho karo ni vor i gia akoev vor.a pragoni pachemuta posle smerti xasana prekratilis,naabarot pragoni bili i tagda i sevodnia i sdrugoi starani.tak shto ti shto pishesh chto-ta ni slajitsa,napisani tvai misli ranshe ni sxoditsa na sevodniashnix misliax.kak mojna bilo ubivat takix jukov kak miran i nono/carstvo im nebesnoe/.-i pra eta ia i vasia toge pisali, naverna ti chital.

тимур09.01.2014 00:44

бахти здарова были.за езидов душа болит это нормально,так и должно быть.было бы нормально если было бы наоборот.а за Прогоны я с тобой еще на другом саите на криминале общался на эту тему,там ша пиздец невозможно находится.я тебе говорил помню,что насчет Бадри и еще Пару-Троику Воров,хоть сто Прогонов увижу,что Они не Воры мне все-равно для меня Они всегда будут Ворами.был близкий у меня он был на тормозах,но Он для меня Всегда оставался Вором,Лева Абу не был с еще Именем,но Он для меня был Вор.это же правда не звание какой-нибудь и не титул,а образ жизни.Ихные оценщики это мы приближенные и что-то понимающие.и поверь Они очень мнительны и внимательно следят,как бродяги к Ним относятся,которые завтра могут рядом встать.т.е.если ты увидишь Прогон про хасана царство ему небесное,про гелу и ряд других,что они не Воры и даже с ярлыками ты поверишь в это что ли?Прогоны пишутся для масс,и не думаю,что ты к себе к массе относишь.а знаешь почему Другая сторона не пишет на тюрьмах и в лагерях Прогоны про Гелу и кочто им трудно думаешь Прогон написать и загнать в острог?потому что не хотят арестантов и бродяг лбами столкнуть,тогда лагеря и тюрьми на двое расколятся и представляешь,что там начнется?красавцы тока за это Их уважаю если не брать личные качества некоторых.вперед смотрят и не хоят еще больше нагнитать ситуацию и так гнитющую.будь здоров бахти

Вася08.01.2014 21:28

бахти нетбилисский если у меня бревно в глазу,то у тебя вообще ни глаз не ушей нету,ты как слепой котёнок,что-то хочешь написать по твоему правильное,а для людей чуждое...Я никогда только за Мераба не писал и тем более только за абхазских люди это знают,это у тебя от твоей узколобости одни курды в каждом предложении,если ты отношения Ноно и хасана,хасана и Мирона не можешь судить,какого хуя ты других воров судишь,да ещё за массу воров пишешь,что они бляди...За крашенного своего массу воров матом крыл,а в отношениях с ноно и хасаном ты судить не можешь из-за их национальной принадлежности,потому что они оба курды были,чё не пишешь об убийцах Ноно,которые в дёсна целовались с хасаном,всё правильно за тебя здесь пишут и Сергей и Сухумский...Раз ты за Мераба рот свой открыл я тебе вот что скажу кто его не уважает и грязь на него льёт я его рот ебал и того(порядочного урки)рот я ебал,кто за Мераба рыло своё блядское из под мусарской крыши открывал,кто бы он ни был езид он будет или грузин или марсиянин мне похуй и под моими словами все бродяги подпишутся...У каждой нации свои герои есть кому то БОГ Пушкина,Толстого,Есенина и многих других великих людей подарил,кому-то Пиросмани,Шоту Руставели,Царицу Тамар и многих других и эти народы багаты на весь мир, это как говорится БОГ кому что дал,я могу написать сотню воров разной национальности,которые гордились историей и культурой своей страны и своего народа,а своей жизнью не кичились и фраерам не позволяли льстить им,они просто жили и проживали честно воровскую жизнь,никто из них претензии на статус героя нации не имел,хотя им можно было за порядочность при жизни памятники ставить...

Серега нижневартовск08.01.2014 20:18

слышь ты близкий картвелишвили)))там написано Вася что означает что я не к тебе обращаюсь так что не хуй ко мне обращаться а так кто ты есть и так понятно по написанному))кого ты ругал и за кого жопу рвал мы все тому свидетели))а то что ты называешь прогонами это оставь себе на бирже будешь ребятам показывать))так как на остальных это писанина не действует уже смирись и просто тихо наблюдай)))

dato08.01.2014 10:34

zdrasti vsem, u vora net nacii, ia eto govoru nesmotria na tochto ia toje ezid, kakaia raznica kto kakoi nacii, zdes nado tolko pisat kto chem dishet, i kto kem iz sebia predstavliaet, a kto kakoi naci eto vse znayt.. i vopros ktonibut znaet kto podxod delal nono

BAHTI TBIISKI08.01.2014 00:42

Suxumski zdrastvui! Ja mogu tebe skazat cto ja vsegda druzil i druzu s ludmi raznoi nacionalnosti! Ja ros na glazah u Pati chlaidze, Otara Totochia, i Trezora. Ja bliski Giorgia Kartvelishvili. Nono , i Valerika. Prosto kogda rech zahodit o ezidah ja kak znaiu tak i pishu. Slishish ti niznevartovsk. Ja nikogda Gochо ne rugal. I nemog ja evo znaiu kak kristalnova vora. To cto u nevo ili Nono bili nepoladki S Hasanom tak eto delo vorov. Ja ih nemogu sudit. Oni bili vorami i budut v pameti u vseh kak vori. esli budete za meraba i ko sprashivat tak za nih est progoni i etim kazdi porjadochni urka dolzen rukovotstvca! I nenado iz menja delad nacista ibo eto nepravda!

BAHTI TBILSKI08.01.2014 00:15

Vasja zdarova! Pro Ezidav pishu potomu cto sam Ezid. Eto has. À dva ti Sam. Zdes 24 chasa za meraba i abhaskih vorov pishesh potomu cto Sam otuda. Ti poka dostan brevno iz svoevo glaza prezde chem iskat sorinku u menja!! Atak znai cto ja uvazaiu vseh vorov nezavisimo ot nacii. I koneshnoze v kazdei nazie est svoi geroi.

руся07.01.2014 18:12

всем добрый вечер,никто не в курсе. кто из авторитетов есть в смоленске сейчас или был?заранее благодарю

Серега нижневартовск07.01.2014 16:33

Вася с его написаного раньше ..получается Гочо то нечисть)))так как он писал что все кто против Хасана они все против воровского ))Мирон так тот вообще против Хасана пер тот же Каро ))но сейчас видишь они все сильнейшие урки .)видишь как можно вертеть и крутить в угоду )))даже здесь на сайте чего уж тогда о жизни говорить))))

suxumski07.01.2014 16:06

srajdestvom vsem dastoinim. vasia ia saglasen staboi, ti pishesh vsio kak i iest. xasan xatel gocho tarmaznut, u nix bili serioznie tiorki, i gocho patamu iperebralsa iz sochi vevropu, idaje prisustvoval na sxotkax, on pritiv meraba i taro ne bil nikagda, i ix vsegda shital ix varami, za shto i xasan xatel evo tarmaznut, a gocho shto sdectva julik i vor dastoini eta mi vse znaem, kto na ulice naxodimsia. ia pra shatitu sprashival tebe bahti, na stranice chipia, on naverna uje davno na tom svete, no xatel uznat kak slajilas evo sudba posle 1987-on bil ezid, nono i miron toje serioznimi jukami bili, no ti pachemuta vsegda padchiorkivaesh nacionalnost, ia prosta ni paimu pachemu.

meridi07.01.2014 16:01

тимур сегодня номер один тот, у кого большие деньги, связи и власть, в этом сегодня сила вора, так что из езидов близко никто к шакро не стоит и мало кто из остальных сним сравнится

Вася07.01.2014 14:45

бахти тогда Грузинам и Русским, что за своих писать величайшие были и таких никогда не было и не будет и сегодня кто живущие рулят и в европе и в бывшем ссср, а перечислять всех покойных и живых места не хватит на всём этом сайте, душ триста можно минимум написать сильнейшие, легендарные, всесоюзные... У тебя как то выходит, что на езидов одни езиды молятся, вот ты пишешь в европе все езиды именем гочо клянутся, а что ты не пишешь, что у гочо с хасаном тёрки были и это одна из причин была, что он в европу уехал... Ты всегда подчёркиваешь национальность вора, свою национальность, почему ты это делаешь я так и не понял, в чём смысл...

BAHTI TBILISKI07.01.2014 14:18

Zdrastvui Timur! Da Gocho seichas v evrope. Videl evo na svadbe vmeste s arturam yzbashevim, merabam kalashovim, i nodarom alojan. Gocho silneishaj lichnost. Net net uze 40 let voruet. V evrope vse ezidi evo imenem kljanuca. Vobshe chevo prjatatj u Ezidov vsegda bili silneishie vori. Takie kak Nache, Msto, Hasan, Shakro, Gocho, Nono, Miron, Hudo, Karo, Tipia, Tato kuvalda, Mamed, Kike i tak dalee... Dai Bog nine zivushim zdarovie i udachi!!

тимур07.01.2014 02:06

бахти добрый. не зналл что Гочо в эвропу перебрался. походу недавно совсем, слышал что его мусора теснить начали в сочи. походу вытеснили. да Старику пришлось походу на старости лет побрадить по странам, Он не выездной был из сочи Все к нему ездили. Он вабше красава не выделяется, но Все знают кто в Доме Хозяин. дай Бог Ему многих лет жизни, и спокоиной старости. очень Его уважаю и ценю. будь здоров бахти

VIK06.01.2014 18:28

когда ноно стал вором? и его брат реально вор в закное?

BAHTI TBILISKI06.01.2014 15:56

Privet fsem porjadochnim! Timur ja nikogda Gochо nezabival. Ja stoboi soglasen cto Gochо silneishi vor. On i sechas derzit vseh v strahe vo france i v evrope. On bil blizok s pokoinim Mamedom. V Sochi oni rulili kak hoteli. Dai bog emu zdarovie i farta varavskova. A za ezidov ja tolko pravdu pishu. Kak est tak i pishu.

тимур06.01.2014 00:04

да базару нет Ноно очень силен был, и вабще езиды красавцы почти все Жулье если прут, то прут доталова. бахти наш езидский друг который тут за езидов рвет и мечет (в принципе правильно делает) иногда тока перебарщивает с мнением. вабще не вспоминает про Гочо, на Котором весь езидский блат-состав с кем общаюсь молятся на Него. Гочо номер один ша среди езидских Жуков, это без сомнений, наврятли и Шакро это будет отрицать. и вабще Он есть тут в списке нет?

suxumski30.11.2013 19:36

nono i dato kakulia bili druziami. nono v maskvu priletel pa prozbu dato. kakulia sabiralsa nachat serozni razgavor. dage da priezda nono friazino uje sastaialas adna sxotka. ix vzarvali aboix pachti adno vremenno, raznica dnei piat ni bolshe.

Вася29.11.2013 00:11

Сухумский добрый! Да Ноно и Мирона очень жаль, молодыми ушли пусть земля им будет мягче пуха... Очень сильные воры были! Как раз из той серии, где главное не количество, а качество...

suxumski28.11.2013 20:06

vaska dobri vecher bradiaga. ia staboi saglasen, eti gadi isho xodiat. mne galka za nono i za mironu.

Вася28.11.2013 12:32

Гогита что за вопросы ты задаёшь, если хотел бы писать сразу написал бы, это очень много людей знают, но писать это не приемлемо...

боря28.11.2013 12:07

его вроде с братом взорвали в машине.. а кто убил то помимо хасана там еще по влиятельнее московские были.. тем он тоже дорогу перешел.. так что поплатился он конкретно!

gogita28.11.2013 10:53

vasia mojesh skazat kto?

soso26.11.2013 22:39

gogita / .... Ulica Plexanova 55 / ...

giga26.11.2013 16:16

ne oqros ubani tochna, on plexanovski bil ili varancova vot iz etix dvux, shto kasaetsa pakushenia ia ne shitau shto evo ubil ktota silnee nego, ili uvajaimi chem on, net pakushenia etoa kamu kak fartuna obverniotsa.

Вася26.11.2013 16:12

С Хасаном у него плохие отношения были, Ноно авторитет имел большой, за это и убрали, кто убрал все езиды зают и не только езиды... До сих пор при своих ходит...

gogita26.11.2013 15:12

da pomoemu bilo chtoto takoe, a esho slixal chto unego s taro oniani toje bil konflikt, eto pravdu ili net niznay, nono toje s okros ubani bil kajeca da?

giga26.11.2013 14:09

gogita da on bil ochen uvajaemi vor, kak ia znau s gruzii shaqro i nono poexali vmeste, a patom u nono bil konfilkt, lichna s dedom xasanom, no kak gavaritsa sluxi est sluxi i utverdit nekto ne smojet, krome tex kto sam uchastvoval pri konflikte!

Gogita26.11.2013 13:03

Ochen mnogo slixal xoroshoe o nono, daje pesny slishal kotoruy dato xuchadze poiot pro nego, ktonibut znaet s kem unego bil seriozni konflikt?

italianec12.06.2013 00:08

У Ноно фамилие Фаризян он родной брат Кике!

koko09.04.2014 17:57

sergo,ne preuvilichivai nashot baranov,nono takoe ne kto ne smogbe skazat,ia soglasen mais bilt krepkim urkoi,nu nono bil esho krepche,carstvo im nebesnoe ,oboim.

Giga09.04.2014 17:08

Да ты прав не надо сравнивать у ноно авторитет хоть отбавляй и это чуж что ему родственники помогли ты не знаешь и пишиш не правду он сам всего добился и он вором родился и нет человека кто про него скажет что он коммерцией занимался или базарников кришевал как некоторые и я не понял что ты тут написал про него какоита blaba кароче напиши на понятном языке

SERGO09.04.2014 14:28

MAYIS TOJE OSABNYAKOM STAYAL SRIDI VAROV. PAVER NONO BLAB@ TRUDNA S MAYISM.NONO SVAYI ROSTVINIKI ZDELALI VAROM, A U MAYISA NEBLA TAKOVA ON SAM PRABILSA K UVAJENYU.ON BIL V MALALETKE, PATOM PEREVILI V ZROSLUYU I TAK DALE. A U NONO VSYO KAKTA LIXKO PALUCHILAS. NINADA SRAVNIVAT RAZNI KALIBR

Giga08.04.2014 16:46

Конфликт у многих бывал но это не означает что ноно был мокрушником и убийцей кто знал его все подтвердят он очен силен был в воровском и без всякой бесприделшини решал свой вопросы

SERGO08.04.2014 15:38

MAYIS PRILYUDNA , SRIDI VAROV NONO SKAZAL, NONO IDI SVAYIX BARANV AXRANYAY. UNIX SIRYOZNI KANFLIKT BIL

ggg21.03.2014 12:54

suxumski pishet pravelno,nono na storone rudika bil,nono xasana ne ochen uvajal,nono bil dostoinim urkoi.

suxumski21.03.2014 11:32

armenia anegdoti tut pisat ne nado...!!!nono s toial riadom rudika do konca.na god ranshe do ubiistvo rudika nono shmalnuli,i on chut ne umer,on vijil chudom.nono bil ne iz tex, kotorie s voix bratiev sakazivali....on jil v chexie,i kagda pazvanili emu i s kazali shto varavskomu on budit polezen maskve,on priletel mamentalno....a tak on v chexie chuvstvoval sebia prekrasno....

армения20.03.2014 21:48

ноно причастен смерти рудика...ноно хотел стать номер 1 в вороском мире..а как некоторые думали что хасан его убрал то могу сказать что вы ошиблись своем версии..

suxumski26.02.2014 22:48

sosa privetstvuiu! bil u valeri kanflikt.bil pod kanfliktom /2-3/mesiaca.veter dul ot deda,serioga pravilna pishet,no ablamalis.valera chisti katarjanin,sdectva u xaziaina naxadilsia,esho vsemidesiatix evo znal ves savetskii saiuz.u valeri ne menshe /25/let otsidki,i vasnavnom v rassie.bil vo vladimire,v zlatouste,v murmashax na palasatom, i prashol sibirskie lageria pri kamunistov.ni to shto tam vsemie prinimali,dlia mas neznakomix, i ne adnavo dnia atsidevshix person.u xasana na nevo bil zub,valera je oganova paderjival.kagda gurami mdivani,robert kalandadze,mixo cincadze,amia xonski,vaxo darcmelidze abivili xasana ne varom ix paderjali i valera silagadze,i kimo kvaracxelia,i nono,bratia mamedovi ne bili,no bil iakutionok,i kak iakutionok tak i karo paderjivali rudika.kak xasan pastupil s karo vse znaem,to je samoe xatel zdelat na god ranshe s valeroi,no ne paluchilas,valeru paderjali bratia,i ne dali na rasterzanie.xasan vsio pomnil i mstil.u mikeladze paslednie /3/goda isportilis atnashenie s xasanom.a tak posle smerti rudika ani silna drujili do /2009-2010/goda.adno nada atmetit,kem bil xasan dlia svaix mi vse vidim,bez xasana im daje jit vrasie ne daiut,i bez deda im ochen trudna. valera jil v kindgi,riadam spartivnoi bazi dinamo tbilisi.

BAHTI TBLISKI20.02.2014 22:24

Valera javljaeca plemjanikom Trezora po otcu i Mameda Bashirjana po materi, oni evo rodnie djadki, a Nono i Kike bili dvoeradnie bratia. ihnie materja rodnie sestra. naskolko ja znaiu Kike bil ochen silni urka namnogo silmee Nono, avi znaete cto Nono bil odnim iz silneishih vorov v moskve v 90 stie godi, teper dumaite kem bi mog bit Kike eslibi ne ranej smert v DTP.

Roma15.02.2014 09:59

Privet vsem, ia gruzin jivu v tbilisi no pachti pol jizni praviol v maskve, na shot nono on ochen dzerzkim bil i dastoinim chilavekam, shto kasaeca xosovicha da ia saglasen on ochen balshoi avtaritet imel i vse ivo uvajali no sravnit s Dato Kakuliam xosovicha eta smeshno ia vidzel ix atnashenia i vsigda vidzel shto xosovich ni xTel s nim kanfliktavat vasia eta ni pravda xosovich vasne ni smog bi skazat pra dato shto on injiner , ia znal aboix i to znal kak ani vapshe jili xasovich bil avtaritetam no ni kalibra kakulia, nono simia jivut v london u nivo pacan bil shas imu budzit 17 let. U dato toje iest pacani mladshi Dato kakulia i Mladshi guram kakulia , mladshamu Dato shas budzit 17 let on vaterbalistam bil kak ia znaiu on pacan no vse gavariat shto siriozni paren, isho u Kakulia bil lubimi plimianik vsigda a niom gavaril paganiala pamoimu Qochora kak ia pomniu ivo vidzel na rezbalnice i da dato i posle nivo vsigda xadzil tam vse ivo ochen lubili tagda imu bila 12-13 let . Shas mne skazali shto u nivo simia kak ia znaiu on i svaim ribionkam datoshkai nazval, no vitoge gavariat on maladzioj no ochen ochen siriozni pacan on s detstva kak balshoi chilavek tak gavaril , ix dzedushka starshi Guram kakulia zviriok takix malo kak on , jivite pracvitaite ia balshoi baleshik vashei simi i kagda zdes zaxaju na etat sait kak budta maia jizn zdes mai druzia kak Mne vas ni xvataet , mir i blagspaluchie bsem dastoinim

BAHTI TBLISKI14.02.2014 23:07

Suxumski zdrastvui! esli ti imeesh vidu Mameda Bashirjana Nonoinava djadu to on kogta uehal s Trezoram vnachale v maskvu potom Mamed pereehal v Sochi i zil tam do smerti. carstvo emu nebesnova. Mamed bil nastojashi urka i zil ochen skromno, on vmeste s Gocho derzali. ves sochi, Mamed bil ochen derski i silnim Voram, no nikogda neustupal nikamu, daze s Shakro kagda Shakro na nevo ruku podnjal pashechinu dal iza odnavo barigi kotorova Mamed postavil na lave, togda Mamed skaza l shakro cto tak nebiut vori i udaril Shakro oborot da tak cto virubil. posle etava u nih otnosheni drug s drugam nebilo, on bil lubimchikom Hasana no opjat ze iza Nono Mamed derzalsja osabnikom ot Hasana. ja Posledni ras Mameda Videl mi vmeste snim Valerai tbiliskim evo plemjanikam i s Onikam bili na Gochoina sina svadbe2009' potom evo suki posadili i v kazani dobili suki, serce neviderzalo, nadeius eto pro etava Mameda ti interesavalsja, zelaiu vseh blag!

Гио11.02.2014 18:13

Вася я не про Дато писал, я могу написать тут про кого написал но так как я сам не смогу потвердить (лишь кроме на словах что слышал от близких Маиса) он был заказчиком и за Маиса потом его убили лучше я не буду. Valera да там были натянуты отношения особенно с Ноно.

Valera05.02.2014 21:26

Lasha da eta tak bila ochen xitrim bil melkadze, zaza k dato padashli 1991 gadu ochen balshaia masa bila i pata chlaidze nono roberta kalandadze vse bili kto tagda vtbilisi naxadzilis ochen balshaia sxotka bila

valera22.07.2013 12:11

goshka ia saglasen s taboi. vasia to xarasho skazal da eta tak u vsex svai mnenia i eta ne xarasho dzelit varov kak futbalistav no kagda pishut shto xasan eta ligenda mi ji vse znaem shto xasan bili varom do 90 gadov a kagda on uje vmeshalsa v palitiku v narkatu eta uje ni varavskaia idzea eta shtota vrodi mafiozi. ti pravdu pishesh mejdu lukicham i s gie kvaracxelia bila nirazborixa no tam v samegrelo lia sxodku sdzelal kvaracxelia patamushta kakulia ivo izbil v maskve, a etava gandona milkadze chudom spasli vrachi at ruk kakulia on bil miortv no vrachi spasli. a kagda dato zarezal melkadze v meste snim bil amiran gegechkori i giuli gachava shtob vse znali .... i dato patamu ubili ani vse znali shto za nono on isho zarezalbi mnogix. kagda ivo kristili imu bila 28 a kagda ubili 37 paluchaica shto 9 let on stolka sdzelal shto a niom legendi xodziat. nastaishi urkagan i kristalna chisti chilavek ...

BAHTI TBILISKI16.06.2013 22:45

FSE RODNIE BRATIJA MAMEDA BILI OCHEN BLATNIE, KROME STARSHEVO BRATA ON ZASLUZENI TRENER GRUZII PO BOKSU, DRUGOI BRAT KRASAVCHIK OTARI DAI BOG EMU ZDAROVIA BIL SAMI BLATNOI IZ VSEH, OV VIROS VMESTE S TREZORAM, POD EVO VOSPETANIEM STALI VORAMI OTARI TOTOCHIA BATJA, MAMED, VALERA EVO PLEMJANIK, KIKE I NONO TOZE EVO PLEMJANIKI, DRUGOI BRAT UMER U MAMEDA ETO KEMAL, ON TOZE BIL OCHEN DERSKI, I DJMAL SAMI UMNI I SAMI OBSHITELNI IZ VSEH BRATEV,, VOBSHE V IH DVORE NA KIEVSKAJA 1 BOLO SVOJABRAZNAJ BIRZA VOROV, TAM SOBIRALIS KAZDI DEN PO 10-20 VOROV, TAKIE KAK SHAKRO, BELKA, BATJA OTARI, ARTUSHA,, SIN HASANA TOZE VSEGDA BIL TAM,, SKLINTA,, PATA CHLAIDZE, MAMUKA I DJEMI MIKELADZE ,, DATO KAKULIA I MNOGO MNOGO DRUGIH, VABSHE VARANCOVA I PLEHANOVA ETO SAMIE BLOTNIE RAIONI TBILISI BILI RANSHE,

BAHTI TBILISKI16.06.2013 22:22

to cto zurnalisti pishut o tom vto MAMED ne vlijal silno na situaciu v vorovskom mire eto nagliy obman,, MAMED bil odnim i pervih vorov vovsem sng, on bil serim kardinalam,, EVO MNENIJA SHITALIS VSE VORI, DAZE TAKIE KAK SHAKRO I ONIANI, A DEDUSHKA HASAN SCHITA EVO SVOIM MUBIMCHIKAM I OCHEN EVO UVAZAL, KOGDA MAMED GOVARIL TO DRUGIE VSE SLUSHALI EVO SLOVA I NEKTO NESHO PROTIV, ETO MAMED OSTANOVIL VOINU RUDIKA I HASANOVSKIH VOROV, KOGDA UBILI NONO TO MAMED SRAZU PRIEHAL V MOSKVU I BILA BOLSHAJA SHODKA ON TOGDA OSTONAVIL KROV, MNOGIE VORI TOZE BILI S NONO I RUDIKOM TAKIE KAK VALERA, NO MAMED VRAZUMIL PLEMJANIKA , HOTJA ZA NONO MAMED TARMAZNUL NA SHODKE 2 VOROV, I POTOM PRISHOL DOLGOZDANI MIR, ETO EVO ZASLUGA, HOTJA MNOGIE NEZNAIUT OB ETOM,

BAHTI TBILISKI08.06.2013 22:28

artusha zil na plehanovo , v gorki klube, v tom dvore. artusha adin i legendarnih tbiliskih vorov chei avtoritet neprerekaim, on pil ochen blizok k dedushke hasanu, on karonaval takih vorov kak nono, kike, valera tbiliski, mamed i tak dalee, on istini vor kotori vsegda ostoeca v teni no evo slovo reshaushee.

BAHTI TBILISKI15.05.2013 19:53

kike umer v avtokatastrofe, vmeste s nim bili vori SOSO MANAGADZE, I EVO DJADJA MAMED BASHIRJAN, ONI EHALI NA ZONU POSLE DNJA ROZDENIJA YURI ALOJANA KOTORI BIL TOZE OCHEN AVTORITETNI, KIKE FARIZJAN BIL OCHEN DERSKIM VORAM, ON BIL NAMNOGO BLATNEE I DERSKEE EVO BRATA NONO FARIZJANA

Хроники

Статьи

Фото Чограши Нодар Акимович (Ноно)

Фото, добавленные пользователями