Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Чихладзе Автандил Амиранович (Квежо)

1956 г. — 12 апреля 1994 г.

Биография


Чихладзе Автандил Амиранович родился в 1956 году в Кутаиси.

Коронован вместе с Чикваидзе Р. В. (Роланд Кутаисский) в Кутаиси вором Кутателадзе С. Н. (Байко).

Табуцадзе Кахабер Альбертович (Каха) коронован вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Биркадзе Гоча Джумберович (Гоча кутаисский) коронован вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Каркалая Заза Эльдарович (Заза) коронован в Кутаиси ворами Чихладзе А. А. (Квежо), Поцхверия Т. Д. (Коконо).

Углава Роин Матеевич (Матевич) коронован вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Коронован вором Кутателадзе С. Н. (Байко).

Читорелидзе Леван Николозович (Лео) коронован вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Гоголашвили Мурман Резикоевич (Кеннеди) коронован в Кутаиси вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Читорелидзе Леван Николозович (Лео) оставлен не вором вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Лагидзе Нукрий (Нукрий Кутаисский) оставлен не вором вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Гогелия Ларго (Ларго Батумский) коронован в марте 1977 года в Батуми ворами Гиоргадзе А. О. (Тите) (подход), Чхаидзе А. Ш. (Арсен Батумский), Каландадзе Р. А. (Роберт), Мумладзе К. М. (Бакача), Кикнадзе Л. Ш. (Лео), Чихладзе А. А. (Квежо), Кобешавидзе А. Н. (Авто Копала).

В 1981 году находился в ИТК-46; Цулукидзе. В это время там находились: Фаризов Т. В. (Трезор), Лакоба Ю. В. (Хаджарат), Амашукели М. Н. (Мамука Тбилисский).

Волков Владимир Иванович (Волчок) коронован в 1982 году в Москве вором Чихладзе А. А. (Квежо) (подход).

Поцхверия Тариел Давидович (Коконо) коронован в 1985 году в Кутаиси, СИЗО-2; Кутаиси ворами Чихладзе А. А. (Квежо), Кипиани Т. Т. (Тамаз Кутаисский), Кублашвили Э. А. (Гижуа), Кобешавидзе А. Н. (Авто Копала), Ломидзе А. Ш. (Авто Тбилисский) (участие), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский) (участие), Каросанидзе Д. Ш. (Тликва) (участие), Манджгаладзе А. В. (Бесо Кочла) (участие), Амоевым А. Д. (Вазо) (участие), Чочия В. К. (Вато) (участие).

Находился в ИТК-46; Цулукидзе. 12 декабря 1986 года освободился по отбытию срока из ИТК-46; Цулукидзе.

Чеишвили Мераб Георгиевич (Жоржикич) коронован в 1988 году в Грузии, ИТК-52; Гегути ворами Чихладзе А. А. (Квежо), Гергаиа В. Ш. (Вахо Хобский), Мониава В. Л. (Васо), Члаидзе П. Г. (Паат Большой).

Кобуладзе Тенгиз Джемалович (Дуру) коронован в 1988 году в Москве вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Миндадзе Малхаз Демуриевич (Малхаз) коронован в 1988 году вором Чихладзе А. А. (Квежо).

Джанелидзе Нугзар Нугзарович (Хосович) коронован в 1990 году в Зестафони ворами Чихладзе А. А. (Квежо), Микеладзе Д. В. (Арсен).

Какулия Давид Гурамович (Дато Тбилисский) коронован в 1991 году в Тбилиси ворами Чихладзе А. А. (Квежо), Каландадзе Р. А. (Роберт), Фаризяном Н. А. (Ноно), Члаидзе П. Г. (Паат Большой), Микеладзе Д. В. (Арсен).

Чихладзе Гоча Акакиевич (Чиа) коронован в 1992 году в Москве вором Чихладзе А. А. (Квежо).

19.06.1996 года в Голландии убит «вор в законе» Углава Баграт Георгиевич ("Бату"). Мотив – причастность "Бату" к убийству "вора в законе" Чихладзе А.А. ("Квежо").

Убит 12 апреля 1994 года (огнестрельное (автомат Калашникова, пистолет ТТ)) на Ленинскем п-т., 82/2-438, Москва, убийцы Углава Баграт Георгиевич (Бату), Мелкадзе Давид Бадриевич (Дато Потийский).
Похоронен в Огаскуре, Кутаиси. На похоронах присутствовали: Углава Г. О. (Тахи), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Коммуняев С. Л. (Коммуняй), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Манагадзе Г. З. (Гия Кутаисский), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Кипиани Т. Т. (Тамаз Кутаисский), Гегечкори С. Ш. (Сачино), Парцхаладзе Г. В. (Дудука), Мониава В. Л. (Васо), Кикачеишвили Э. С. (Махохия).

Добавить фотоФотографии


Статьи


06.05.2016

«Вор в законе» спрятался от кровной мести в бронированном Lexus | Росбалт

12.01.2014

Вендетта: Бывший «вор в законе» Дато Мелкадзе убит на глазах семьи | «Прайм Крайм»

30.07.2011

Гурам среди ясного неба: Потомственный «вор в законе» получил неожиданный приговор | «Прайм Крайм»

08.02.2011

Завернули прокурору: Мосгорсуд оставил в силе решение Мещанского суда | «Прайм Крайм»

21.07.2010

Зачихлили: Дело грузинского «вора в законе» возвращено в прокуратуру | «Прайм Крайм»

27.03.2010

Оказался не нужен: Грузия не подтвердила розыск задержанного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

08.06.2009

МУР пленил гламур: Потомственный "вор в законе" задержан в модном московском ресторане | «Прайм Крайм»

01.11.2008

Поминальная по Миндадзе: В Греции убит грузинский "вор в законе" Малхаз | «Прайм Крайм»

13.03.2008

КТО ЕСТЬ ВОР В ЗАКОНЕ И КАКИЕ У НЕГО ФУНКЦИИ В ГОСУДАРСТВЕ | Вечерняя Москва

21.01.2008

ПРАВОСУДИЕ ВО ИМЯ ВОРОВ | Обозреватель, Киев

12.12.2006

В Москве задержан д’Артаньян воровского мира: А Перовский суд отпустил грузинского "вора в законе" под подписку о невыезде | «Прайм Крайм»

09.06.2006

ВОРЫ НЕ В МАСТЬ | Зеркало недели, Киев

12.07.2004

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ УБОП ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | ТВЦ

27.02.2004

НАЧИНАЮЩЕГО ВОРА В ЗАКОНЕ ЗАСТРЕЛИЛИ НА АВТОМОЙКЕ | Московский Комсомолец

27.02.2004

КВЕЖО-МОЛОДОЙ УМЕР, КАК ДЯДЯ | Коммерсантъ

26.02.2004

УБИТ ПЛЕМЯННИК ВЛИЯТЕЛЬНОГО "ВОРА В ЗАКОНЕ" | Столичная вечерняя газета

20.03.2001

УБИЛИ "АВТОРИТЕТНОГО" РИЭЛТЕРА | Коммерсантъ

23.09.1999

БАНДУ РИЭЛТЕРОВ ПРОПИСАЛИ В ТЮРЬМЕ | Коммерсантъ-Daily

15.05.1998

МОШЕННИКИ РЕШАЛИ КВАРТИРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ "ВОРОВ В ЗАКОНЕ" | Коммерсантъ-Daily

25.02.1997

ПРЕСТУПНОЕ ПОДПОЛЬЕ | Вечерняя Москва

26.08.1994

КАМЕРА ПЫТОК В ПОДВАЛЕ КАФЕ | Сегодня, Москва

23.04.1994

"КОРОЛИ" ИЗ ЗОНЫ | Сегодня, Москва

13.04.1994

"ВОРА В ЗАКОНЕ" РАССТРЕЛЯЛИ РАННИМ УТРОМ | Сегодня, Москва

Комментарии


Серый1516.10.2016 17:27

приветствую порядочных!дато лично не знал но от близкого ему в прошлом человека слышал что он был кидалой ,на счет убийства квежо,царство небесное, что не его это рук было дело,в тоже время и противоположную версию не раз слышал.для меня лично странно то что если это был он,зная характер чии и квежовича,да в принципе и без них желающих хватало,как столько лет в живых оставался ни от кого не прячась.а то что он не прятался это сто пудов.на сколько я знаю решения по нему не было.в последние годы занимался коммерческим детсадом который открыл у себя дома в красногорске,убили его когда он с директором сада кровати в леруа закупал.в общем темная история

Упомянуты:

ответить

Yvavi:-:21.03.2016 18:35

Приветствую тебя note.раз ты написал про Мамуке значит ты знаешь его прошлой жизни..Напиши Note почему произошло разногласия между Мамия Манджавидзе и Квежо Чихладзе наверно ты этого знаешь?потом поднимал руку Мамия на Квежо.Проста это мне интересно,а я давно слышал от такого человека который живёт по воровском он подельники Себискверадзе (Варламич) а я сам по стеснялся чтобы спрашивал как это было..) а остальные знаю точно что Мамия и Себискверадзе (Варламич)жили вместе рядом соседним домом ну так можно сказать что Мамия вырос рядом у Давида(Варламич)и воровали вместе. Гаиоз Звиададзе и Мамия были подельниками и Чичинадзе Тенго,вместе бегали в Саратове Тенго Рухадзе, Тушишвили Ткибули и Очоя тоже из Ткибули, они были в газете напечатаны с статьями когда они столкнулись ментов.

Упомянуты:

ответить

Yvavi:-:20.03.2016 21:35

Приветствую тебя Махрез видно что ты хорошо знаешь Мамия манджавидзе как он прожил..Я слышал от приступников что он поднимал руку на Автандил чихладзе(Квежо)хотя квежо был вор ведущий..с большим авторитетом! Прямо скажу произошло конфликт Мамия предъявил претензия и затем ударил Мамия квежо.как сказали дальше помирились..ну доканца не знаю..и поэтому прощу тебя Махрез как это было? Спасибо тебе зарания Махрез!!!

Упомянуты:

ответить

Irakli4359726.02.2016 21:21

у квежо стреляли из автомат калашникова,а потом пистолет ТТ (контролиловали)

ответить

Irakli4359726.02.2016 20:17

Квежо било конфликт с япончика,как известно квежо ног ударил его.ето била сходке когда некоторые вори хотели инвестировать общаг в бизнесе.квежо был против.

Упомянуты:

ответить

Rezo26.04.2015 13:13

on s kvejo bil xaroshi atnasheniax pomniu on ego mersik pasdarilna denrajdenia

Упомянуты:

ответить

Казах03.04.2015 11:58

Доброго дня всем порядочным и достойным! Правда ли было такое что Квежо при 20 воров в встал на стол прошёлся по нему и ударил япончика с ноги в лицо за то что япончик перебил одного вора??? Или это интрига!?

ответить

Harut09.04.2015 09:46

Privetstvyu vsex poryadoznix ludei,Kazax razvi ti Sam ni ponimaesh zto eto skazki i zdes pishish? Da Kvojo bil ozin derskim i ozin avtoritetnim no to shto ti otpisal eto obsyrd,Japonec toje bil ne podarkom,Kvejo nikogda ni pozvolil sibya na stole xodit na tom stale gde sidyat evo bratya etomy ya nikak ni poveru?????

ответить

Azamat_106.03.2015 20:22

Приветствую добропорядочный люд! Дато (дразнили Михич) вырос на руках у воров, с покойным Михо (отец Дато, жил мужиком, кристал) общались плотно, Покойные Гоги Курашвили, Квежо, Габела, Чичкин краснодарский,Волчок краснодарский, темур какучаия и еще много воров...с покойным Чия дружил Дато, с Гурамом тоже, с сыном Квежо.Касамо поездки в Бишкек, Датошка момент слабинку дал и травиться начал, одумался, поехал в Бишкек в клинику на тот момент был такой разбазаренный лепила-Назаралиев, короче, сердце не выдержало.Покойся с миром, урка, все там будем.

Упомянуты:

ответить

Вася19.02.2015 20:57

Темур здорово!Ты прав,перед тем,как к смертникам попасть процесс долго тянется,к тому же у нас люди могли попасть и к смертникам в камеру тоже...Потом кто здесь пищит о фактах,пусть сам изложит факты,что было и что нет,это разве факт Реноватио,что ты был проездом с Цхалтубо в Кутаиси и спросил у старших и они сказали не было такого?!Какие старшие могут сказать,что было и что не было,они что Воры той плеяды?!Во первых ты и вот этот с понтом крымский в не уважительном тоне выразились о Джимая и о Квежо в частности ты ляпнул может с Квежо и было такое,но с Омаром не могло быть,если для тебя это не могло быть и Джимая не в состоянии был побыть Омара,то для меня это вполне могло произойти и легко,потому что я знаю за Джимаю от воров,от таких воров,которые делали погоду по союзу...А вот этот крымский ещё дальше блуданул,что мол Омар за завтраком съел бы Джимаю,я хотел было написать,что Омар откусил бы у Джимая,а не съел бы его,но в отличие от этого тупоголового не написал так,так как с уважением отношусь к обоим...Реноватио ты там на грузинском накалякал,что хорошему рассказчику нужен хороший слушатель,я с тобой согласен,это так,но к тебе это каким боком относиться?!Или ты себя хорошим рассказчиком считаешь?!Потом какой пургамёт к этому всему приплёл национализм?!?!Мы здесь всегда "по зубам" даём всем националистам их маму я ....,потом ещё кто то из этой сладкой парочки ляпнул,что вы мол хотите Джимая авторитет поднять за счёт Омара,Джимая на Вахо Дарцмелидзе руку поднимал этого достаточно было,чтобы не вспоминать ни Омара,ни Квежо,ни Агаяна и других,одно Вахо имя достаточно было,чтобы ясно было для людей какого уровня вор был Джимая...

Упомянуты:

ответить

lasha18.02.2015 10:27

zdarova rebiata,isho raz gavariu shto ia tam ne prisustvaval,i vsio eta raskazal mne moi blizkivse eti istorii pra jimaia katorikh ia sdes atpisal,sluchii s kvejo,s vakho darcmelidze i tak dalee... jimaia ni moi rodstvenik,ia toje ukazal sdes shto on umer ni voram i mnogie sdes udevilis i rebiata toje utachnili shto shto eta bila tak,chilavek niet v jivikh katori vsio eta mne raskazal. zachem emu eta nujna bila,bil dastoinim i veruiushim chilavekam. krimski gavarit vto vremia jimaia ne sidel,jimaia ne sidel paslednie godi a da etava vsio vremia vlageriakh bil. smertnikakh gavarite khoda ne bila,eta tak pravilna,no jimaia kak i boiova i kak vakho bili volkami,i mojet chalichnul khod,shto sdes smeshnova ia ni paimu.tak ironicheski pishite rebiata. ia chipukhu i erundu ne pishu,gavariu i tam toje ukazal shto da minia eta tak dashlo 100%tak pumniu kak on eta raskazival,mojet on vsio eta sdrugim pereputal zemlia imu pukham,iesli eta tak pust gaspod bog prastit menia i ia toje izveniaius pered vsei bratvoi,ramsavat sdes ni khachu,budte zdarovimi i shaslivimi na vsiu jizni vi i vashi blizkie.udachi vam.lasha

Упомянуты:

ответить

Rezo12.04.2015 10:47

zdarova pariadachni Lud!lasha uspakoisa bratan..wsio narmalna..ti napisal chto tebia raskazal zrosli chelavek,katoerava ti veril...zdes vsio yasna...u kavo chutchut mozg rabotaiet on paimiot...dakto ni paimiot bog snimi toje...tak chto wsio w ajure...vasya ti toje bratan..ia tvai comentari chital mnogix..ne obrashai vnimanie na etich ne daumklax...ti je znaesh chelavek katori cherez compi/klaviaturu staraeca askarbliac kavonibuc..tot fucan....ludi znaiut tebia i vtvaix vslavax ia naprimer paimu kto ti i chto ti...davai sbogam...QRISTE ASDGA...GILOCAVT KVELAS!!!!

ответить

Giga15.02.2015 21:49

Здорова Вася.Как ты брат?Как семья?Дай бог что у тебя все хорошо.Согласен с тобой и Сухумским все верно.Джимая был ураганом.И он на Вахо Дарцмелидзе тоже поднимал руку.Роберт покойны об этом говорил.Все верно обоюдка бывает и у Воров как у всех нормальных людей и многие на многих поднимали руку и враждовали и мерились.Жаль брат что ты редко тут бываешь Я тоже не часто тут но прочитав такое и не ответить себя не уважать.Renovatio ты может из Авлабары или близкий Омара но это не значит и не дает тебе право писать о Джимаие человеке которого ты не знал и как видно даже не слышал о нем.Даже после того что он остался без имений,многие Воры побаивались его обходили зная его характер волкодава.И для многих бродяг он умер Ворам и человеком чести.Омар кем был и об этом все знают но это не значит раз ты не соышал о Джимаие и не знал его не могло быть что был такой случай.И на счет Квежо Вася правильно отписал.Если ты не знал у Квежо был дух такому каждый сегодняшний позавидует..Все воры ровны об этом писали Вася и Сухумский мне нечего добавить.Я прочитал как ты возмутился на другой странице о том что Вася по базару упоминал дуру.Одно тебе скажу:Кем был дуру все знают и чему тут возмущаться когда рассказывая историю упоминали его,заметь о нем с уважением с точки зрения Воровского никто не писал а говорилось о его силе физической.Ты чем тому возмущаться открыл глаза и прочитал на других страницах как шелупонь мусорская покойного Резо Гамцемлидзе ругает и защищает б*я с ярлыком Гиу Сакварелидзе.И несет ересь всякую.Вот о чем должен возмущаться порядочный человек уважая Варов.У всех тут есть свой близкие Воры и те кого они считают своими кумирами.Но когда покойных Варов ругают и б*й гангстеров восхваляют какая разница тот или иной Вор твой знакомый или нет.Ответить им вот это по нашенский а не гадать хватила бы духа у Джимаии(у которого дух был хоть отбавляй) ударить не менее легендарного Омара.Кароче ты меня услишал.Вася и Сухумский желаю вам родные всего наилучшего от сердца а так де все нашим родным братьям и тут и везде.

Упомянуты:

ответить

Вася15.02.2015 17:58

Renovatio,здорово!Странная у тебя логика,если вор на вора руку поднял,то он уже не при своих что ли???То что Джимая руку поднимал на многих и даже на Вахо Дарцмелидзе это факт,который знают многие воры...Или что значит на Квежо может и поднял руку и их помирили,но мол на Омар не осмелился бы поднять руку,ты такую ерунду пишешь,что десятилетний мальчишка такое не написал бы,который с ворами общение имеет...Для Джимая всё равно было Омар перед ним или Квежо или Вася Псих и ты вообще понятия и представления не имеешь о человеке и пишешь за него,что он мог и не мог,на Омара нет на любого Джимая руку поднял бы и глазом не моргнул бы,такого духа человек он был царство ему небесное...И запомни одну вещь для вора любой вор есть вор,такой же,как и он сам,а если вор выше себя поставит своего коллегу это уже не вор,а фраер,можно с уважением относится к коллеге за пережитое им в тюрьмах и лагерях,о поступках которыми люди восхищались,но никогда выше себя ставить вор не должен вора...И ещё одно плести интриги и интриганство это удел бл**й в моём понимании и каждому интригану в конце воздаётся по заслугам!!!Крымский ты вообще с какого дуба рухнул?!Чем вы тут занимаетесь,что вы вообще за люди,откуда вы знаете кто кого съел бы или кто у кого откусил бы...Всё что написал Лаша именно так и было,только список можно продолжать...Ещё раз повторяю воры обычные люди и у них тоже бывают драки,обоюдки и совсем не обязательно,что после этого кто-то имя теряет,это далеко не так...Сам Джимая царство ему небесное был очень конфликтным человеком по жизни,а как Вор был без преувеличения легендарным уркой...

Упомянуты:

ответить

Renovatio14.02.2015 14:49

Модератор, почему не выставили мои ответы тем кто писал что на омара руку поднял джимайя потийский?! Такого не было и быть не могло! Не раз плели интриги против Омара, но он всегда оставался при своих и всегда с достоинством и присущей ему дерзостью выходил из положения чистым! lasha 11.12.2013 09:58 pisal shto jimaia boiova i agaiana pabil,kvejo udaril - ты откуда взял такое? лично присутствовал? ia sprasil starshix kagda s ckaltubo praezdom v kutaisi bil. da gavariat bila takoe no s kvejo evo pamerili ato kvejo... Может с квежо и с кем то было, но мало кто бы осмелился бы поднять руку на Омара, так как авторитет Омара был очень большой, как среди укрок, так и среди массы! Да и сам Омар не простил бы такого, что бы кто то его побил! Ахинею тут не пишите!

Упомянуты:

ответить

suxumski28.01.2015 02:54

privetstvuiu...!!!kvejo ot baiko shagal.ia tak znaiu.rolandu chikvaidze i kvejo odnavremenno podashol baiko,no god skazat ne mogu,ne znaiu.

Упомянуты:

ответить

Вадик27.01.2015 19:40

Приветствую тебя Вася.не в курсе за Квежо в каком году к нему подошли

ответить

gagushkebi11.01.2015 03:46

zdarova vsem poriadochnim. s prazdnikami vas. mne interesna a kakie otnashenia bili u badri s kvejo (avto chixladze). ani drujili? i ishio ot kavo sam badri shagaet. spasiba zaranee.

Упомянуты:

ответить

holmes10.01.2015 23:27

Kvejo legenda jvss

ответить

holmes10.01.2015 23:24

Eta ni tak shto kvejo sdelal padxod tarielu tariel vrepresii stal varom vturme. No balshie druzia bili eta tochna. . .i malxaz toje ni at kvejo ia tak pomniu. I jorjikicha toje.a dalshe shto napisan tot vnature tak kvejo sdelal padxot knim.

Упомянуты:

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Чихладзе Автандил Амиранович

Погоняло:

Квежо

Дата рождения:

1956 г. (60 лет назад)

Место рождения:

Кутаиси

Проживал:

(1994)

Москва, п-т. Ленинский 82

Кутаиси

Национальность:

грузин

Статус:

Вор в законе

Коронован

кем:

Кутателадзе С. Н.

Родственные
связи:

Сын

Чихладзе Г. А. (Квежоевич)

Двоюродный брат

Чихладзе Г. А. (Чиа)

Крестники:

подход

Волков В. И. (Волчок) (1982)

Углава Р. М. (Матевич)

Табуцадзе К. А. (Каха)

Биркадзе Г. Д. (Гоча кутаисский)

Читорелидзе Л. Н. (Лео)

Каркалая З. Э. (Заза)

Гоголашвили М. Р. (Кеннеди)

(1977)

Гогелия Л. (Ларго Батумский)

(1985)

Поцхверия Т. Д. (Коконо)

(1988)

Чеишвили М. Г. (Жоржикич)

(1988)

Миндадзе М. Д. (Малхаз)

(1988)

Кобуладзе Т. Д. (Дуру)

(1990)

Джанелидзе Н. Н. (Хосович)

(1991)

Какулия Д. Г. (Дато Тбилисский)

(1992)

Чихладзе Г. А. (Чиа)

Конфликты:

Гамцемлидзе Р. Д. (Резо)

Грузия, ИТК-4 "Ресбольница"; Тбилиси

Гвичия М. Г. (Джимая)

Ониани Т. Г. (Таро)

Кутаиси, на свадьбе Хосовича

Убит:

12 апреля 1994 г. (в 38 лет)

где:

Москва, Ленинский п-т., 82/2-438

причина:

огнестрельное (автомат Калашникова, пистолет ТТ)

похоронен:

Кутаиси, Огаскура

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.