Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Асянов Ильдар Мударисович (Ильдар Уфимский)

30 июля 1964 г., 52 года

Биография


Асянов Ильдар Мударисович родился 30 июля 1964 года в Уфе.

4 февраля 1985 года осужден на 3 года по ст. 144 ч.2, ч.З, 40 УК РСФСР.

11 июля 1986 года осужден на 6 месяцев по ст. 112 ч.2 УК РСФСР.

8 января 1990 года осужден на 3 года 6 месяцев по ст. 148 ч.2, 206, 207, 218 УК РСФСР.

В 1993 году Асянов отбывал наказание в ИТК № 2 города Салавата, где и был коронован как "вор в законе" "ворами" Ахяретдиновым Маратом Мадгаровичем по кличке "Мартын" (раскоронован в 1996 г.) и Цинцадзе Альбертом Геронтьевичем по кличке "Михо". Освободившись из мест лишения свободы, Асянов организовал свое преступное сообщество, состоящее из 5 группировок с общим количеством участников 100 человек. Группы возглавили ранее неоднократно судимые, пользующиеся "авторитетом" в уголовно-криминальной среде Гилязов Р.Т., уголовная кличка "Гиляз", Константинов В.А., уголовная кличка "Костя Длинный", Сабиров Ф.Х., уголовная кличка "Флорик", Любин А.С., уголовная кличка "Золотарь", Крылов А.В., уголовная кличка "Бультерьер", Нестеров Ю.И., уголовная кличка "Нестер". Преступное сообщество контролировало северную часть г.Уфы, г.г.Кумертау, Дюртюли, свыше 70 коммерческих предприятий. Участники ОПС занимались совершением тяжких и особо тяжких преступлений в г.Уфе и на территории Республики Башкортостан. Осуществляли контроль за незаконным оборотом огнестрельного оружия и наркотических средств. Сам Асянов И.М. и многие члены его ОПС употребляли наркотические средства. ОПС, возглавляемое Асяновым И.М. вело борьбу за передел сфер влияния в нефтяном бизнесе, его участники поддерживали связи с членами криминальных группировок городов Кумертау, Салавата, Альметьевска (РТ), Оренбурга, Москвы. Находится в неприязненных отношениях с "ворами в законе" "Егором" и "Денисом". Является близкой связью "вора в законе" Баркалова Владимира Степановича, 1949 г.р., уг. кличка "Блондин" и "вора в законе" Биганишвили Важа Арчиловича, 1956 г.р., уг. кличка "Важа". Сотрудниками УБОП по РБ в 1993-1995 г.г. проводилась работа по разобщению и ликвидации преступного сообщества Асянова. В результате проделанной работы привлечены к уголовной ответственности и осуждены по ст. 148 ч.3 лидер одной из групп сообщества Крылов А.В. и участники его ОПГ - Дювбанов, Козелков, Куликов. К трем годам лишения свободы по ст. 148 ч.3 осужден лидер преступной группы Сабиров Ф.Х. и член его группы Азаров. По ст.ст. 218 ч.1, 108 ч.2 к 9 годам лишения свободы осужден лидер ОПГ Любин А.С, по ст. 148 ч.3 к 3 годам лишения свободы осужден лидер преступной группы сообщества Гилязов Р.Т. В 1995 г., в ходе межгрупповых конфликтов убиты лидер ОПГ Константинов В.А. и лидер преступной группировки г. Кумертау- Нестеров Ю.И., после чего их группы распались. В декабре 1994 г. "вор в законе" Асянов привлечен к уголовной ответственности по ч.1 ст. 218 УК РФ и осужден к 2 годам лишения свободы. Его преступное сообщество распалось, прекратив свое существование.
Упомянуты: Баркалов В. С. (Блондин), Биганишвили В. А. (Важа Тбилисский), Денисенко А. Е. (Денис), Молодцов И. В. (Егор Уфимский), Цинцадзе А. Г. (Михо), Ахияретдинов М. М. (Мартын)
Уфа, ИК-2; Салават.

В 1993 году коронован в Башкортостане, ИТК-3; Салават ворами Цинцадзе А. Г. (Михо), Ахияретдиновым М. М. (Мартын).

В 1993 году находился в ИТК-3; Салават. В это время там находились: Ахияретдинов М. М. (Мартын), Цинцадзе А. Г. (Михо).

Султанов Ахат Ягонурович (Ахат Уфимский) оставлен не вором в мае 1993 года ворами Молодцовым И. В. (Егор Уфимский), Асяновым И. М. (Ильдар Уфимский).

27 декабря 1994 года задержан в Уфе (218 ч.1 УК РФ).4 июля 1995 года суд г. Уфа осудил на 2 года (строгий режим) по ст. 218 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 27 декабря 1994 года. Окончание срока: 27 декабря 1996 года. 27 декабря 1996 года освободился по отбытию срока из СИЗО-1; Оренбург.

23 апреля 1997 года задержан в Уфе (228 ч.1 УК РФ). 26 апреля 1997 года прибыл в СИЗО-1; Уфа.4 ноября 1997 года Уфа, Орджоникидзевский суд осудил на 2 года 6 месяцев (строгий режим) по ст. 224 ч.3 УК РСФСР. Начало срока: 23 апреля 1997 года. Окончание срока: 22 октября 1999 года.В 1998 году находился в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск. 22 октября 1999 года освободился по отбытию срока из ИК-6; Красноярск.

24 октября 1999 года "вор в законе" Асянов освободился из мест лишения свободы и в январе 2000 г. приехал в г. Уфу на постоянное место жительство. В связи с этим поставлен на оперативный учет УБОП по РБ. После освобождения, из- за регулярного употребления наркотиков, Асянов утратил свой авторитет среди сообщества "воров в законе", характеризуясь ими как "клоун", "бесперелыцик". В настоящее время Асянова поддерживают только два "вора в законе" - Усоян Хасан Рашидович, криминальная кличка "дед Хасан" и Баркалов Владимир Степанович, кличка "Блондин". С целью восстановления своего авторитета среди местных "воров" Асянов, предпринял попытки возрождения "воровских традиций", вовлекая в преступную деятельность молодежь. В декабре 1999 года он создал организованную преступную группу, занимавшуюся вымогательствами и наркобизнесом. Используя свой авторитет, Асянов пытался провести перераспределение сфер влияния среди лидеров криминальных группировок города Уфы. Опасаясь за свою жизнь, он постоянно носил при себе огнестрельное оружие. В феврале 2000 года от негласного сотрудника поступила информация, что Асянов с целью осуществления противоправной деятельности, создал организованную преступную группу. Для проверки этой информации разработан комплекс оперативных мероприятий, направленных на пресечение преступной деятельности Асянова. В его окружение внедрен негласный сотрудник. 8 февраля 2000 года от этого источника поступила информация о том, что Асянов вместе с участниками своей группы незаконно удерживает женщину, занимающуюся проституцией, однако местонахождение преступников неизвестно. В этот же день были проверены все возможные места пребывания Асянова и установлено, что он находится в квартире своей сестры по адресу: ул. Космонавтов, 11-5, где удерживает жительницу города Набережные Челны Шабдинову Василину Мухарамовну, 1981 г.р., требуя у нее деньги в сумме 2 тысячи долларов США. Для задержания преступников проведена специальная операция, в результате которой задержаны Асянов и члены его ОПГ- братья Евграфовы. При личном досмотре у Асянова обнаружено и изъято 0,85 гр. героина. В ходе проведения дальнейших оперативно- розыскных мероприятий в его квартире по адресу: ул. Мира, 17-36, обнаружено и изъято еще 0,3 гр. героина. При проведении обысков по месту жительства Евграфовых изъято 0,81 гр. героина. 9 февраля 2000 года по факту изъятия наркотиков у Асянова и участников его преступной группы возбуждено уголовное дело № 0010029 по ч.1 ст. 228 УК РФ. Асянов и Евграфов Дмитрий арестованы, мерой пресечения в отношении Ефграфова Дениса избрана подписка о невыезде. В ходе оперативного сопровождения возбужденного уголовного дела в автомашине Асянова "Гранд-Черроки" г/н А 751 ЕР, находившейся около д. № 5 по Шкаповскому переулку г. Уфы, обнаружены и изъяты: - автомат Калашникова №1249305; - 12 патронов калибра 5,45 мм; - 2 ручные гранаты РГД; - 2 запала УЗРГМ. 15 февраля 2000 года в рамках уголовного дела № 0010029 Асянову предъявлено обвинение по ч.1 ст. 222 УК РФ. В настоящее время организована внутрикамерная разработка Асянова с целью выявления его межрегиональных связей с криминальными авторитетами и дополнительных фактов преступной деятельности.
Упомянуты: Усоян А. Р. (Хасан), Баркалов В. С. (Блондин)
Уфа.

8 февраля 2000 года задержан в Уфе, ул. Космонавтов, 11-5 (228 ч.1; героин 0,85 г).3 мая 2001 года Уфа, Орджоникидзевский суд осудил на 3 года по ст. 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 8 февраля 2000 года.

25 февраля 2002 года в Тулу приезжали ВВЗ: Цулукидзе З.А., по кличке "Занди", Шарикадзе О.В., кличка "Омар", и Асатурян Г.А., по кличке "Гагик", которые не встречаясь с Матюниным А.И., кличка "Лесик", объявили его не "вором" в связи с тем, что он не предъявил Мореву П.А., кличка "Бешеный", за какой-то не воровской поступок. В связи с этим в начале марта месяца Матюнин А.И. вместе с ВВЗ Асяновым И.М., клички "Ильдар-Уфимский" и "Асян", выехал в г.Новосибирск, где предъявил Мореву П.А. "предъяву". В настоящий момент за Матюниным А.И. статус "вора в законе" сохранен. Из числа связей Матюнина, кроме вышеуказанных, установлены ВВЗ: Захаров А.А., кличка "Захар", и Баркалов В.С., по кличке "Блондин".
Упомянуты: Матюнин А. И. (Лесик), Цулукидзе З. А. (Занди), Шарикадзе О. В. (Омар Тбилисский), Асатурян Г. А. (Гагик), Морев П. А. (Бешеный), Баркалов В. С. (Блондин), Захаров А. А. (Шурик Захар)
Тула.

8 марта 2002 года Матюнин был подвергнут избиению в МСЧ (медсанчасти) №5 г. Тулы членами ОПГ Исакова А.Н. кл. "Исак": "Сережа-Король", "Юра-Спининг", "Сережа-Пехота", которые жестоко избили бейсбольньми битами "Лесика", инкриминируя ему "не воровские" поступки. Матюнину был нанесен тяжкий вред здоровью. По данному факту возбуждено уг. дело. Матюнин был признан потерпевшим, чем был дискредитирован в преступной среде. Ответных действий со стороны лидеров и авторитетов ОПС, членов ОПГ в поддержку "Лесика" не последовало. В настоящее время возникли серьезные проблемы с поддержанием статуса "вора в законе". Так по оперативной информации "воры в законе" по кличке "Занди" - Цулукидзе и "Гагик" - Асатурян объявили его самозванцем. "Занди" и "Гагик" несколько раз вызывали "Лесика" в Москву для "разборки", однако, последний под благовидными предлогами не ездил. Согласно оперативной информации, избиение "Лесика" произошло с подачи ВВЗ Загороднева А.В., "вора в законе" кл. "Хряк", что стало известно и другим "ворам", в связи с чем с Матюниным возник конфликт. Обе стороны постоянного места жительства не имеют. Для урегулирования данного конфликта г. Тулу посещали ВВЗ: Захаров А.А., Серажутдинов Р.Г., Разживин С.Я., Асянов И.М. Матюнин не стал поднимать вопрос о соответствии "воровского поведения" "Хряка", и спустил вопрос "на тормозах", что было резко осуждено представителями ОПС и подорвало преступный авторитет Матюнина. В свою очередь "Хряк" отрицает свою причастность к избиению и "открестился" от Исака, назвав поступок членов его ОПГ "самодеятельностью". Данный вопрос остается открытым, т.к. Загороднев А.В. не встречается с "ворами".
Упомянуты: Матюниным А. И. (Лесик), Загороднев А. В. (Хряк), Цулукидзе З. А. (Занди), Асатурян Г. А. (Гагик), Захаров А. А. (Шурик Захар), Серажутдинов Р. Г. (Лабаз), Разживин С. Я. (Сека)
Тула.

В августе 2004 года по имеющейся информации, Асянов И.М. перестал употреблять наркотические вещества, однако, фактически ни "Лесик", ни "Хряк" не признают за "Ильдаром" статуса "вора в законе", считая его недостойным. В тоже время "Ильдар" не признает лидирующего положения в криминальной среде Матюнина и Загороднева.
Упомянуты: Загороднев А. В. (Хряк), Матюнин А. И. (Лесик)
Тула.

21 февраля 2005 года задержан сотрудниками ГУ МВД РФ по ЦФО, УБОП ГУВД Тульской области в Туле, ул. Новомосковская, 23 (228 ч.1; героин 5 г).

22 февраля 2005 года прибыл в СИЗО-1; Тула. 27 июля 2006 года убыл из СИЗО-1; Тула в СИ-3.

Оставлен не вором в июне 2006 года в Москве ворами Усояном А. Р. (Хасан), Молодцовым И. В. (Егор Уфимский), Матюниным А. И. (Лесик).

27 июля 2006 года во избежание расправы над Асяновым И.М. он был этапирован для дальнейшего содержания под стражей в учреждение ИЗ-71/3 УФСИН России по Тульской области. В конце июня 2006 г. в г. Москве состоялась встреча так называемых "воров в законе", в количестве примерно 15-20 человек. Проводил "сходку" так называемый "вор в законе" по кличке "Дедушка Хасан", Усоян Аслан Рашидович, 1937 г.р., который якобы является "смотрящим" за "воровской кассой" России, а также "вор в законе" по кличке "Егор", Молодцов Игорь Владимирович, 1962 г.р. На данной "сходке" было принято решение о том, что "Ильдар", не является "вором в законе", так как лиц, которые его "короновали" уже нет в живых и их никто не знает в уголовно-преступной среде, а другие подтверждения его "коронации" отсутствуют. Так же, находясь на свободе, Асянов И.М. представляясь "вором в законе", совершал поступки, которые противоречили "воровскому образу жизни". На данной "сходке" присутствовал так называемый "вор в законе" по кличке "Лесик" (Матюнин Алексей Иванович 1952 г.р.) проживающий в г. Туле, который сообщил о принятом на "сходке" решении во все ИК и СИЗО Тульской области.
Упомянуты: Матюнин А. И. (Лесик), Молодцов И. В. (Егор Уфимский), Усоян А. Р. (Хасан)
Тульская область, СИЗО-1; Тула.

27 июля 2006 года прибыл из СИ-1 в СИЗО-3; Белев.

14 июня 2007 года Тула, Центральный суд осудил на 12 лет (строгий режим) по ст. 228 ч.1,2,3, 30 ч.3 УК РФ. Начало срока: 23 февраля 2005 года. Окончание срока: 21 февраля 2017 года.В 2008 году находился в ИК-18; пос. Сосьва.В 2009 году находился в ИК-63; пос. Першино. 24 мая 2011 года прибыл из ИК-63; пос. Першино в СИЗО-5 "Водник". 25 августа 2011 года убыл из СИЗО-5 "Водник" в Свердловскую область. 27 сентября 2011 года прибыл из ИК-63; пос. Першино в СИЗО-5 "Водник". 12 января 2012 года убыл из СИЗО-5 "Водник" в Свердловскую область. 30 ноября 2012 года прибыл из ИК-63; пос. Першино в СИЗО-7 "Капотня". 20 февраля 2013 года освободился по отбытию срока из СИЗО-7 "Капотня". 19 октября 2016 года прибыл в СИЗО-2; Волоколамск.

2 июля 2013 года задержан сотрудниками УУР ГУВД Москвы в Москве, ул. Гризодубовой, 4/1 (228 УК РФ; героин 1,25 г).

5 августа 2014 года задержан в Балашихе (228 ч.2; метадон). 8 августа 2014 года прибыл в СИЗО-4; Можайск.19 августа 2015 года Балашихинский суд (Фадеев Игорь Александрович). Вердикт суда:возвращено прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ по ст. 228 ч.2 УК РФ. Начало срока: 5 августа 2014 года. В декабре 2015 года прибыл в СИЗО-4 "Медведь". 7 декабря 2015 года убыл из СИЗО-4 "Медведь".

12 октября 2016 года задержан сотрудниками УУР ГУВД Московской области в Мытищи, Пироговское шоссе, ресторан "Зеленая роща" (228 ч.2; героин).

Находился в ИК-18; пос. Сосьва.

Находился в ИК-26.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

04.02.1985

3 года

144 ч.2, ч.З, 40 УК РСФСР

11.07.1986

6 месяцев

112 ч.2 УК РСФСР

08.01.1990

3 года 6 месяцев

148 ч.2, 206, 207, 218 УК РСФСР

04.07.1995

Уфа

2 года

27.12.1994

27.12.1996

218 ч.1 УК РСФСР

04.11.1997

Уфа, Орджоникидзевский

2 года 6 месяцев

23.04.1997

22.10.1999

224 ч.3 УК РСФСР

03.05.2001

Уфа, Орджоникидзевский

3 года

08.02.2000

228 ч.1 УК РФ

14.06.2007

Тула, Центральный

12 лет

23.02.2005

21.02.2017

20.02.2013

228 ч.1,2,3, 30 ч.3 УК РФ

19.08.2015

Балашихинский (Фадеев Игорь Александрович)

возвращено прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ

05.08.2014

228 ч.2 УК РФ

Добавить фотоФотографии


АСЯН
 12623

Асян
 17819

Асян
 13055

Видео


Статьи


23.10.2016

Неволоколамск: Ильдар Асянов в СИЗО не признан вором | «Прайм Крайм»

28.04.2015

Молодцом: В Москве задержан вор «в законе» Егор Уфимский | «Прайм Крайм»

03.07.2013

Ильдар или проклятие: В Москве задержан уфимский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

06.03.2013

Дамиру мир: Уфимские «воры в законе» вышли на свободу | «Прайм Крайм»

13.09.2011

Асянство: Бывший «вор в законе» приезжал в Москву давать показания | «Прайм Крайм»

09.07.2008

ВОР В ЗАКОНЕ КАРО: СТАТУС БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ? | JustMedia, Екатеринбург

09.03.2005

ВОР В ЗАКОНЕ ТОРГОВАЛ ГЕРОИНОМ? | Слобода

05.03.2005

БАНДИТ ПОГРЯЗ В УНИТАЗЕ | Жизнь, Москва

01.11.2002

КРИМИНАЛЬНЫЕ ГРУППИРОВКИ БАШКОРТОСТАНА | МРЦДС

20.11.1997

СКОЛЬКО СТОИТ… НЕ ПОПАСТЬ НА НАРЫ? | Башинформ, Уфа

Комментарии


Баха26.10.2016 17:59

Эх Асян Асян... скольких эта наркота сгубила... на чужих ошибках надо учиться!!!

ответить

Ашхабадский27.10.2016 00:13

Баха: а ты не думал, что ему подкинули на карман? Может он взял эту же наркоту и хотел загреть кого-то в зоне из братьев, такие варианты не исключение.

ответить

Ниппель27.10.2016 02:30

Ильдар Вор и сидит Вором! Его никто и никогда не останавливал))) Егор Уфимский ни разу не появлялся на Сходке,которую Асян ни раз уже собирал))) А все что пишут и говорят это всего лишь разговоры и не более того))) Уважаемый И Дорогой Прайм Крайм! Убедительная просьба: исправьте неверную информацию о статусе Вора! С уважением к вам Наиль "Хайрула"

ответить

Гардей10.10.2016 16:37

Час в радость братва ! уважаемый Прайм Крайм я заметил что в статусе у Ильдара обозначено что Он не в полноте ,я прошу Вас если располагаете конкретикой внесите ясность по какой причине ?

ответить

Ивановский12.10.2016 17:08

Дорогой Прайм Крайм! Почему вы указываете неверную информацию о статусе Ильдара? Мы сидя в лагере-звонили многим Ворам и все говорят,что Ильдар Вор и в полноте))) к вашему сведению в 2005 году Ильдар сидел,а вы пишите что он остановлен-он Вор и никто со слов самих Воров его не останавливал,не было ни сходки ни прогона по нему)) почему вы написали о его статусе такое? Огромная просьба к вам исправьте эту информацию... Вы так же здесь у многих Воров в полноте пишите остановлен))) зачем вы это делаете? Смуту сеяте? От этого и интриги вокруг и везде)) Ильдар Вор,дружит и общается с такими Ворами как Дато Джангидзе,Ислам Большой,Азиз Батукаев,Аксен Измайловский,Вася Бандит,Хусейн Слепой,Тенго Сухумский,Север Саша,Гия Гальский,Мамука Гальский,Чиро Шония,Витя Пан,Воскрес Вася,Костя Костыль,Дамир Уфимский,Шакро Курд,Хобот Андрей,Эдик Тбилисский,Резо Лоткинский,Бесо Зарандия,Рубен Ивановский,Гоги Питерский,Айко Астраханский,Блондин,Тюрик,Рамс,Шишкан,и многими другими))) у всех перечисленных был проявлен интерес за Ильдара-он Наш Брат и является полноценным Вором-это ответ Воров))) Убедительная просьба к вам! Исправьте пожалуйста неверную вами информацию))) С Лесиком Тульским,Ильдар даже не был никогда знаком,а вы пишите остановлен им)) зачем? Если это ни так))

Упомянуты:

ответить

комвпом24.11.2016 09:28

Уважаемый, мне очень нужна помощь, если у тебя есть связь с эим человеком. ТО будь любезен пожалуйста, передай ему что его ищет срочно айдар небо. Заранее благодарен. Вот номер телефона 89826446305

ответить

Sasha22.10.2016 02:49

Гардей, а почему мы обьяснительные считаем за падлу подписывать ?

ответить

Putnik08.10.2016 16:11

Добрый день всем. Хочу поинтересоваться насчет интервью Асяна. Где его посмотреть, поискал в сети нигде не нашел. Если не затруднит, подскажите, где это видео? Благодарю.

ответить

Зага09.10.2016 16:21

День добрый!Putnik,в ютубе набери аркадий мамантов"Воры в законе"

ответить

Для кого как,зависит от понимания!05.10.2016 19:15

Всех приветствую.Сижу,рассуждаю и посетила меня такая мысль.Общаюсь с разными стриженными по свободе,блатными,мужиками,козлами,есть и системные(Если и в правду понимаете не из интернета,то общаться можно и даже рядышком сидеть,они своё место знают и руку не подают,приносят пользу которую им жизнь определила)!И вот спрашиваю у многих,а вы знаете про данный сайт-ответ один нет.А как в лагере дела обстоят,каждый своё рассказывает,что прошёл,как было,что сейчас,но до интернета далеко,в основном на общем есть урывками,отметают трубки на раз и со звон в определённое время.Близкий пару раз трубку просил,что бы на лагерь сделали,через погоны,не секрет.Знакомый 10-у разменял,по черноте и третий раз за забором был.Так он сам просил,попроще,может и не дойти или отшмонают,это при его положении.Вы меня конечно извините,но откуда вы все такие знающие и понимающие?Может я с какими то другими стриженными общаюсь?Лагеря одни и Россия матушка одна!Прайм Крайм опубликуй пожалуйста комментарий,хотя бы за рекламу данного сайта,среди настоящих арестантов,не космических!

ответить

Башкир08.10.2016 16:20

Прайм крайм уберите этот статус не занимайтесь ерундой вы теряете свою репутацию) Что вы творите? Не зная правды написали остановлен) он при своих и является Вором! Исправьте неверную информацию

ответить

Кристерос27.09.2016 12:03

Приветствую всех, хочу подчеркнуть одну на мой взгляд важную вещь. Гоги Чиковани не давал интервью, Гоги говорил с незнакомым человеком который пришел в гости, Гоги ему прямо сказал я с вами говорю но я не знаю кто вы, а тот тип тайно записывал его, так и Бриллианта и любого снять можно. Всем всего доброго

ответить

Marat77704.10.2016 13:28

Здорова братва,думаю не секрет,Воры есть разные,есть воры-коммерсанты,типа Тюрика,который сказал,что был эпизод когда воровской титул помешал ему заключить выгодный контракт,когда его Воры потянули на сходку,он сказал,что пришлет своих адвокатов,есть воры которые не знают что такое зона.Когда Ильдар сказал "свое",он имел ввиду,что ничего общего с такими "ворами"не имеет,его воровская линия правильная - классическая,он не сидит на деньгах,шикарных коттеджей не имеет,большая часть жизни в лагерях.Уголовников изображают как злобных и тупых людей,для которых закон неписан,кто как не Воры отвечая журналистам должны пояснить,что в уголовном мире есть свои правила - понятия,которых они придерживаются,это законы улицы,жестокие,но справедливые

ответить

Для кого как,зависит от понимания!04.10.2016 16:53

Здравствуй мил человек.Вот ты всё правильно понимаешь и пишешь правильно.Вы всё знаете и всё равно идёте за тем,большая масса у кого имя,кто в этом маскараде шапку сохранил(Разными способами).Посети страницу-"Зятёк",северный ХМАО,в прямую пишут бродяги,что он на отсыпке бабки зарабатывает и бизнесмен давно уже и от воровского далёк,что Леденя Бузулукского за Ишимом-6 загрузил,а он Крыла при копал,не утверждаю,у вас больше правды!Я на Ишим к знакомому приезжал,грел через ларёк,там в то время Немец был,сейчас так!Судя по комментариям вы сами с головой и совестью и вам виднее за кем идти!Удачи вам всем и здоровья!

ответить

дядя04.10.2016 15:48

Доброо времени суток всем порядочым!Какая-то нереальная ситуация! Такой Вор,как Гоги,будет говорить не известно с кем?! И на такие темы,которые были в интервью? Неужели,Кристерос,ты сам в это веришь?Хотел бы я посмотреть на человека,который ТАЙНО будет записывать Жулика!

ответить

Кристерос06.10.2016 00:55

Доброе время суток дядя, ты мне задаешь вопрос, неужели я в это верю ? А во что я должен верить если я своими глазами смотрю видео и вижу как камера снимает руки Гоги, потом падает, журналист поправляет камеру, я вижу что съемка тайная, Гоги четко говорит, цитирую "вы не обижайтесь, Максим или как вас, журналист говорит "максим" Гоги отвечает фактически я не знаю кто вы" дядя мы что разное видео смотрели ? После всего что тут на сайте произошло зачем ты опять слово "интервью" употребил ? Масло в огонь решил подлить ? Чтоб тебе кто-то ответил и понеслось ? Ничего забавного не вижу в этом. Сколько страниц Жуликов на этом сайте в балаган превратили, сколько оскорблений и хамства, это не приятно, не надо так делать.

ответить

Sasha08.10.2016 00:47

Большой грех для порядочного человека привязывать Гоги с дачей кому то интервью и искать в его поведении несоответствие его Имени какие то действия.Царство ему небесное!

ответить

Уфа04.10.2016 23:49

Ильдар очень Уважаемый Вор! Многие берут с него пример и равняются на него))) Некоторым так называемые себя Ворами очень далеко до него))) Все,что он делает и говорит все это он делает осознанно и обаснованно))) И не вам его здесь судить и обсуждать))) Здоровья тебе Ильдар и скорейшего возвращения с Греции))) Тебя очень не хватает в Москве))) от Эдика Асатряна (Тбилисского) тебе огромный привет!

ответить

Vasea05.10.2016 03:02

Доброй ночи!а как человеку можно говорить такие вещи не зная его?он там говорит передай япончику чтоб он разрулил этот рамс и за таро тоже что не презновал его!!врядли он не знал с кем говорит,про съёмку точно он не знал.

ответить

Вася26.09.2016 00:04

Здорово бродяги!Гардей,я про фому,а ты про ерёму...Никто не касался человеческих качеств Ильдара,он может быть самый лучший человек,я его не знаю...Я говорю о Воровском!!!Не может человек считающий себя вором давать интервью вообще,тем более красному журналисту,который воров за людей не считает...Ты и ниже парень с тремя именами об этом или не понимаете или не хотите понимать и переводите разговор в другое русло...Если хотите это узнать не отсюда,пойдите к ворам,не надо в Турцию ехать или Грецию,обратитесь с этим вопросом к ворам,которые в России находятся к Блондину например и спросите у него,дал бы он интервью Мамонтову и имеет ли право человек считающий себя вором такую ахинею нести,что он поддерживает идеологию воров в законе,но только свою и только свою(то бишь)?...Так,что подчёркиваю ещё раз для тех кому надо дважды,а то и трижды разжёвывать,что человеческих качеств Ильдара и то,что он бегал никто не умаляет...К слову сказать при мне вор побил убийцу вора,за то,что тот на каждом шагу об этом кричал,как будто совершил,что то из вон выходящее...Каждый уважающий себя человек должен жить достойно и это не подвиг,а обязанность любого достойного человека...

ответить

anton6826.09.2016 12:03

Вася,час добрый тебе!Сразу не обессудь,что я в эту дискуссия влажу,но...Очень часто и на многие вещи имею ту же точку зрения,что и ты.Но щас не тот случай.Вот Север к примеру туже мусорам(на сайте ролик был)мусорам,когда его приняли ответил им на вопрос"поддерживаете ли Воровсое..."ответил"Свое.да".И как я знаю,когда его тормозили,ЭТОТ момент ему тоже припомнили...Вася,что значит"красному"журналюге?А че,бывают журналюги"черные"?Гоги Чиковани,когда за Таро с журналюгой говорил,он че с"черным"журналюгой говорил и поэтому это допустимо?

ответить

Putnik27.09.2016 09:21

Утро доброе всем! Антон приветствую тебя. Насчет Гоги (земля ему пухом), скажу свое видение. Насколько я понял из этого видео, Гоги думал что это человек отЯпончика приехал. И он не знал что его снимают, скрытая камера была. Удачи и здоровья вам.

ответить

Артем11128.09.2016 02:43

Да Антон все правильно написали путник, Вася и Кристерос !!! Гоги не знал что его записывают, я тоже неправильно вчера написал!!! Я написал внизу Васе касаемо этого!!! Лично перед ГОГИ ИЗВИНИЯСЬ ЧТО НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ

ответить

Кристерос29.09.2016 00:12

Здравствуй дорогой, ты достойно ответил, Я Тебя уважал, сейчас еще больше уважаю, будь здоров, Братья чисто по братски призываю общаться друг с другом уважительней. Здоровья всем желаю

ответить

Вася29.09.2016 12:06

Здорово бродяги!Согласен с тобой Грек и присоединяюсь к сказанному тобой...Артём,всем без исключения ты достойный пример показал и всем надо пример брать с тебя,а не мурчать и башкой ломится в открытую дверь,но на это мужество надо иметь...Артём братец не обессудь,что немного в резкой форме обратился к тебе,но ты должен знать,что и у родных братьев,да и у отца с сыном бывают напряги,но никто друг друга не теряет...Излишне говорить,что ты мне такой же близкий и даже родной человек,каким был всегда...Ты если вспомнишь мы писали за одного старика,ты ещё заметил,что он столько мол напорол,но до сих пор,как святого почитают))я там не возразил тебе,но за Гоги у меня именно кровь забурлила,потому что ТЫ об этом написал ПОНИМАЮЩИЙ понял?Поэтому я именно тебе отписал...Удачи тебе братуха и всех благ тебе,твоим родным и близким...Грек молодчина ты!!!Рад,что именно ты отписал то,что отписал...

ответить

anton6826.09.2016 12:14

p.s.Вася,а касаемо Блондина и др.ему подобных Воров(к сожалению их не много осталось),интересно было бы конечно узнать,многих ли он с которыми,как с Братьями исходя из Воровского общается,на самом деле в душе своими Братьями считает.Но к сожалению,мы никогда этого не узнаем...

ответить

Артем11127.09.2016 05:52

Всем привет пацаны!!! Если не ошибаюсь ИМЕННО БЛОНДИН ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТНОСИТСЯ К СЕВЕРУ САШЕ, а интервью действительно давали многие в том числе великий ГОГИ ЧИКОВАНИ, Слава Япончик , однако им не кто не предъявил

ответить

Вася27.09.2016 12:12

Артём здорово!Какое интервью давал Гоги???Что ты несёшь???Если бы не знал тебя,обматерил бы конкретно!!!Сравнили Вора с фраером...Япончик,Север и вот этот дали интервью,а этот конкретно с блядиной сел за один стол...Позже отпишусь детально,на похороны спешу...Гоги имя не марайте и вообще не пишите за него,раз невежды и не понимаете,что такое интервью и скрытая запись,всё правильно сказал Путник,позже я дополню его!!!У вас логика такая,что если один говно съест,почему другому нельзя быть говноедом...Интервью Вор именно Вор,никогда не даст...И я лично такого вора маму и**л кто интервью давал и даст гос каналу...Блондина я тут привёл в пример,не как эталона воровского,а потому что знаю,что на х*й пошлёт любого журналюгу,если тот обратится к нему с просьбой дать интервью...Женя 1957 с уважением к тебе,не сочти,что игнорирую тебя,просто спешу на похороны и потом пообщаемся детально...Ты в натуре мужик воровской и кто на тебя будет серчать...Можешь писать всё,что твоя душа пожелает...Ты же Артём где там кричал,что вор не имеет право аферой заниматься,а интервью красному Мамонтову оказывается канает по твоему...Лучше быть аферистом,чем с вот этой сукой сесть за один стол,который всеми фибрами тела ненавидит воров и презирает преступный мир...

ответить

Evgeny195726.09.2016 12:15

Приветствую всех! Здравствуй Вася! Я уважаю тебя за то что несёшь в массы Людское...и во многом с тобой согласен...Ты говоришь,что не может Вор того или другого(всё это правильно в теории),а скажи мне дураку(я может не догоняю чего то)- а может Вор жить в котедже за несколько лимонов(не рублей конечно)?Я думаю,что когда кто то говорит о том чего один Вор не может...,то ещё кто то думает за другого какого то Вора(почему другому что то можно). Думаю ты поймёшь меня Вася,хоть может быть и не совсем правильно высказал свою мысль...Не серчайте на меня Братцы...С уважением!

ответить

Вася26.09.2016 12:43

На скорую руку писал текст,конечно же вор побил человека убившего убийцу вора...Три раза простили ему,что он этим хвастался на каждом шагу и на каждом застолье...

ответить

Marat77726.09.2016 16:09

Вася,интерьвью давал в свое время и Япончик и Дед Хасан,онитоже не Воры по твоему?

ответить

65fil29.09.2016 08:06

Всем Привет! Вася , здравствуй! Поясни пожалуйста.Разве не может Вор при налаживании Вороваского хода в лагере использовать по своему усмотрению все имеющиеся у него возможности? От обитателей петушинного закутка до хозяина?то же самое и на воле. Для меня интервью с красноперым журналистом сильный ход . Ведь Вор использовал врага в своих интересах, для продвижения своей идеи, своим выходом на экран он доказал что он чист, если бы драконы этого не знали, то обязательно нашли кого-нибудь кто попытался бы облить Вора грязью за его прошлое. Я думал, что Воры могут использовать любого, если это необходимо для продвижения Воровского, не позволяя при этом использовать себя.Тем более, что ПРИШЛИ к Вору и то, что Вор ответил ПО ПРОСЬБЕ на вопросы красноперого говорит о его уверенности в себе и своей правоте.С уважением. Всем удпчи и фарта.

ответить

Гардей24.09.2016 18:23

Доброго времени босяки за Ильдара только добрые слова могу сказать Он очень простой и поработать сам некогда не прочь,на мужиках и бродягах никогда не ехал и в командировках горюшка хапнул что не дай БОГ !!! Вася вор на сайте это ты, а Асян действительный Урка и наш брат !

ответить

Артем11120.09.2016 22:45

С Ильдаром виделся примерно в 2002-2003 годах в мытищах!!! Он БРОДЯГА С ЧИСТОЙ ДУШОЙ, мы вместе бегали по барсеткам и ИЛЬДАР САМ ЛИЧНО ВЫХОДИЛ ИЗ МАШИНЫ И ВОРОВАЛ - хотя нас была обычно 3-4 человека в машине в тот момент, и если ему говоришь типо ИЛЬДАР ПОСИДИ В МАШИНЕ А Я ВЫЙДУ УКРАДУ ОН ВСЕГДА ГОВОРИЛ ЧТО Я ЗА ВОР ЕСЛИ БУДУ СИДЕТЬ В МАШИНЕ,,,,,, чистый открытый человек и никогда не ставил себя выше других

ответить

Svidetel22.09.2016 20:52

Артём! Ты тут не сочиняй)) он с 2000 по 2003 сидел

ответить

Артем11124.09.2016 06:24

Свидетель я может ошибся в времёни!!' Но помню было начало 2000 годов, все таки много лет прошло, если имеешь связь с ИЛЬДАРОМ СПРОСИ С КЕМ ИЗ СУХУМСКИХ БРОДЯГ ОН БЕГАЛ В МЫТЫЩЯХ ПО БАРСЕТКАМ ПРИМЕРНО в 2000 годах!!!' И узнаешь сочиняю я или нет????! И не хами незнакомым людям тем более не знаешь вообще с кем ОБЩАЕШСЯ

ответить

Кристерос25.09.2016 08:35

Артем111 здравствуй дорогой!!! Надеюсь у тебя все хорошо. Братан ты пишешь пока не захочет главный претензер Волчок никто не поможет Северу, это же не по желанию, а по понятиям, что плохое настроение остановил а потом на веселе в хорошем расположение духа или попросили и не удобно отказать и востоновили ? Если за дело остановил то нет востоновления а если востоновит то значит не справедливо остановили. Уверен я прав и по Воровски так и есть но столько примеров остановки и востоновления что уже тяжело доказать то что я говорю, но хочу это написать ради справедливости. Всех благ тебе дорогой Артем!!!

ответить

Артем11127.09.2016 05:50

Кристерос доброй ночи, это 2- смс моё к тебе!! Первое отклонили почему то!! Честно сказать ты меня маленько УДИВИЛ... Разве ты не знаешь случаи когда ВОРЫ МНОГИЕ ГОДЫ БЫЛИ ПОД КОНФЛИКТОМ??? Ты думаешь их незаслуженно тормознули?? Нет конечно - ВОРЫ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕКИ И ИМ ТОЖЕ СВОЙСТВЕННЫ ОШИБКИ, и если после тормоза Вор продолжает жить по ВОРОВСКИ ТО СО ВРЕМЕНЕМ УРКИ БЫВАЕТ ДАЮТ ЕМУ РАСХОД, но опять таки если не против ГЛАВНЫЙ ПРЕТЕНЗИОР ИЛИ ЕСЛИ ОН УМЕР ИЛИ САМ УЖЕ НЕ ВОРУЕТ!!! По другому никак, касаемо Севера там все РОВНО ПО ВОРОВСКИ, и сам Север с этим согласен!!! Но Саша как то ПАССИВНО СЕБЯ ВЕДЁТ В ДАННОМ ВОПРОСЕ, может болезни замучили или может УСТАЛ ОТ ВСЕЛЕНСКОГО БАРДАКА!!!! Знаю что некоторые УРКИ подходили к Волчку касаемо Севера но он против КАТЕГОРИЧЕСКИ........ А так конечно Север настоящий бродяга в моих глазах!!! Лет 40-50 назад вообще не было такого понятия ТОРМОЗ, если не ВОР ТО УЖЕ НАВСЕГДА И МНОГИЕ УРКИ СЕБЯ УБИВАЛИ ЧТОБЫ НЕ ЖИТЬ БЕЗ ИМЕНИ!!!! И поэтому Воров было не так много как сейчас, люди боялись брать на себя такую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕШАТЬ ЛЮДСКИЕ СУДЬБЫ, а сейчас как типо ВОР ОШИБСЯ ЕГО ОСТВНОВИЛИ, пройдёт время опять вор и т.д. В Грузинской зоне сидели около 5-7 Воров, и был среди них вор триперыч - так его ВАЛЕРА КУРД ЗА 3 дня остановил 2 раза!!!!!!!!!!! Это же цирк полный, кстати и авто ломидзе в Сухуми за неделю 2 раза тормозили если не ошибаюсь Юра с ХУТУ

ответить

Кристерос27.09.2016 12:14

Привет Артем, почему удивил, я же написал что примеров много и я их знаю, а Трипирович был соседом моего близкого, а погоняло у него такое потому что отец его часто болел этой болезню))) брат я всего лишь хотел сказать то что ты сам написал лет 40-50 назад,, вот то было действительно Воровское. Братан всех благ тебе и твоим родным и всем порядочным людям

ответить

Вася20.09.2016 19:05

Привет тебе человек под именем Истина,Курево,Кузя!Если,как ты говоришь он свою идею поддерживает и потому так говорит,чтобы отгородить себя от тех замаравшихся несправедливостью воров,почему не поедет к тем ворам и не спросит с них,почему бы их не выкинуть из воровского дома???Не пишите ерунды,он совершил серьёзную ошибку вообще сев с Мамонтовым за один стол и выдумал там про свою идею...Севера лавры наверно не давали покоя...Вы здесь же вымолили у Прайма поменять статус ему,ну и радуйтесь этому,на сайте он вор...P.S.Для того чтобы,что то купить,оно должно продаваться...

ответить

Вася13.09.2016 17:57

Поддерживаю ли я идеологию воров в законе?Свою да,то бишь свою...Как такое можно говорить и тем более кому???Такое малолетка понимающий не скажет,не то что человек считающий себя вором...Есть воровская идея и не какая другая,своих идей личных не бывает в воровском,это не басня Крылова(лебедь,рак и щука)

ответить

Istina20.09.2016 01:01

Прежде чем делать преждевременные свои выводы и рассуждать о человеке,который провёл за решёткой более тридцати лет,подумай почему он так ответил и правильно очень даже ответил на вопрос: придерживаюсь ли я Воровской идеологии? Ответ: Своей,да! Он мудро и грамотно ответил) имелось ввиду то,что многие называя и считая себя Ворами,живут неправильно и не по понятиям и могут в ситуации разобраться несправедливо и тем самым сломать судьбу человеческую ради денег) к сожалению сейчас тяжело найти правду и добиться справедливости) а придерживается он своей потому,что он не подобие всех-это и имелось ввиду) золотые слова сказал! Жизнь Ворам! Ильдару здоровья и фарту Воровского! Он знает,что говорит! Побольше бы таких как он!

ответить

Istina20.09.2016 01:05

Ильдар Вор и в Воровской среде очень уважаемый!!! Правильный и очень даже справедливый,а это сейчас редкость! А.У.Е

ответить

KUREVO20.09.2016 11:47

Приветствую ,Люд Чесной.Думаю ,Вась ,думаю он имел в виду я сам себе вор ,поскольку сейчас столько клоунов развелось себя так называюшихся и он не хочет иметь с ними ничего общего,ты познакомься с ним ,он открыт для общения,и тебе всё станет ясно.Я посмотрел твои речи и у меня сложилось впечатление,что ты человек который много видел в этой жизни ,и можешь вести такие диалоги .Но не делай скоропостижных выводов ,это никому добра не приносило .

ответить

Кузя20.09.2016 13:59

Что то не проходит мулька,походу проплатил ты ,Вася)лпдно повторюсь тогда,Думаю он имел в воду ,что он сам себе вор,и те кто сейчас заполоняет это пространство ,он в принципе по большому счёту не хочет себя асссоциировать ,Ты судя по твоим речам нижесказанным уже не один пуд съел,и странно ,что ты не понял о чём речь,но ты озвучил и вот мы говорим,тебе бы познакомиться с ним и думаю всё встало бы на свои места.но его последние 10 лет пресуют с подачьюи блядского клана и он постоянно в изоляции,но сейчас он на свободе ,,а так он открыт для общения .если будешь в наших краях будем рады здравому общению

ответить

Для кого как,зависит от понимания!20.09.2016 22:42

Здравствуй Вася.Ильдар,сказал то,что посчитал нужным сказать.У него своё видение реальности и своя трактовка людского(арестантского).Ильдар является Вором,а не считает себя таковым.Я тебе так скажу,не огорчайся на мою прямолинейность.Вы понимаете идеологию так,как вам преподносят,те,которые знают роскошь и по жизни не видели ничего,или в тёплых лагерях при усиленной пайке толстели и вас учили,да дырявые прогоны,друг на друга строчащие.Вы заблудились в жизни.Мне лично,Ильдар очень симпатизирует как урка,прежде всего открытостью и честностью!Его заказывали,ломали,а он со своим мнением против шерсти прёт.С добром к тебе,надеюсь,что словом тебя не задел!

ответить

Кристерос25.09.2016 08:11

Привет Для кого как зависит от понимания! Говоришь у Эльдара своя трактовка людского))) представь большую сходку Воров на которой у каждого свой закон и своя трактовка и видение))) язык не поворачивается сказать но это на сумасшедший дом похоже. Мне Эльдар на видео показался простым и добрым, звездной болезни нет, добродушный человек и Артем 111 знает его и по доброму отзывается о нем. Но закон Воровской один и для всех. И почему Васю должна огорчить твоя прямолинейность? Сам огорчайся на себя потому что ты позволяешь себя заявить незнакомым людям мол они понимают идеологию так как преподносят те которые знают роскошь и по жизни ничего не видели. За такие слова удар в ухо ты заслужил как минимум))) где ты видел теплые лагеря ? Ты вообще трезвый ?)) Я думаю твоя надежда оправдана ты никого не задел потому что в серьез твои слова не стоит воспринимать. )) будь здоров Для кого как зависит от понимания, всех благ тебе!!1

ответить

земляк30.07.2016 14:20

Ильдар - именно Бродяга. Здоровья и воли золотой!

ответить

Север28.07.2016 14:45

Привет всем Достойный Людям! Я на сколько помню что Асян с Севером давно в Братском союзе, они с Пермских лагерей постоянно связь держали, Ильдар крепко Саню поддерживает и надеюсь в трудные дни никогда не подведет будет идти с ним до конца. Коммуняй пришел этапом в Оренбуржье на Черный дельфин, с числа 17-18 июля находится в тройниках где раньше сидели советские крытники, в зоне с ним все на должном только вот со здоровьем напряги.

Упомянуты:

Учреждение: ИК-6 "Черный дельфин"; Соль-Илецк.

ответить

Seriously30.07.2016 15:09

С Днем Рождения тебя Батя! Здоровья,успехов,благополучия и фарту Воровского))) Живи Вечно)))

ответить

Даниил30.06.2016 08:41

Кто мне может дать информацию про Сашу Севера он вор или нет Асянов Ильдар Уфимский знал Сашу Севера они были друзя с ним

ответить

Kemerovskii05.07.2016 03:04

Однозначно Север Вор и это не обсуждается)) он Вор Авторитетный и всеми Ворами Уважаемый) а Асян и Север они Братья Воры) думаю конечно они дружат и знают друг друга) Дай Бог долгих лет жизни всем Ворам) Мира и благополучия) Мирного неба над землёй) Живите Вечно)

ответить

Артем11124.07.2016 06:50

Даниил доброй ночи!! Саша Север очень уважаемый человек особенно в АРЕСТАНСКОЙ СРЕДЕ!!!! И много отсидел в жизни ИМЕННО В БУРАХ И КАРЦЕРАХ!! Но на сегодняшний день СЕВЕР НЕ ВОР!! Его остановил Серега Волчок чисто по воровски, дай Бог чтобы Север решил свой вопрос - но сделать это будет очень трудно, а с Ильдаром асяном у них очень тёплые отношения ( по крайней мере раньше были) и Ильдар его просто подерживает в трудную минуту!!! Но реально помочь не сможет, повторяю там даже 20 Воров не помогут пока не захочет ГЛАВНЫЙ ПРЕТЕНЗИОР ВОЛЧОК

Упомянуты:

ответить

Maxim77712.10.2015 02:19

Кузбасс, благодарю. Братва, если есть здесь кто общается с Ильдаром, или у кого есть возможность дотянуться до его близких, рисаните мне в личку. Общался с ним одно время, потом связь прервалась. Заранее от души.

ответить

potapdima29.11.2015 22:53

Макс здорова. На крестах он в медведе на 4,связи нет но при желании можно все.

ответить

Qwe1234521.12.2015 17:31

Уважаемый прайм крайм! Почему вы не исправите в своей информации в статистике о количественном и возрастном составе действующих воров информацию о том,что Ильдар Асянов не развенчан? Как это понять?

ответить

Qwe1234521.12.2015 17:31

Ильдар Вор! Исправьте...

ответить

Maxim77708.10.2015 05:03

Братва, подскажите, где сейчас Ильдар ? Он вроде на Можайском централе был, его не вывозили?

ответить

KUZBASS11.10.2015 15:25

Здоров,да на 4ке в спецблоке ,связи нету,если только крикнуть через пацанов

ответить

Пацанчикъ27.08.2015 18:34

ИЛЬДАР ОБЫКАЙ! БРАТ! НАХОДЯТСЯ ВСЕ НАШИ В ПРЕДВКУШЕНИИ ТВОЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ!!!!!!!АЛЛА БИРСА!!!!И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!У ТВОИХ НОГ!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

Коллектив03.09.2015 00:49

Тяжело нашему брату. Пакуют его. Желаю терпения.

ответить

Тула18.09.2015 22:18

Ильдар хранитель истинных и старых воровских традиций)) Очень здравый и справедливый Вор! единицы таких осталось)) Дай Бог тебе Ильдар здоровья,твоим родным и близким!)))

ответить

Asker02.10.2015 13:50

Ильдар достойный Вор! Многим помогал и помогает) В его окружении вся Башкирская и Московская Братва) Все его очень уважают за то,что в его жилах течёт истинно Воровская кровь! Краток в словах и своих действиях) Имеет уважение среди своих Братьев Воров) Более 30 лет отсиженных и весь свой путь везде прошёл достойно,ни где не споткнувшись) Гордо,с честью и достоинством носит своё имя "Вор". Дай Бог ему всего самого наилучшего и светлого будущего по освобождению) Ильдар Вор до костей мозга) Голова работает как "Дом советов" Жизнь Ворам!

ответить

vitia09.04.2015 01:27

Zdorovo vsem poriadochnim!!!! Kollektiv ti ne pugai tak ludei a ludshe otpishi chto i kak ti ved vidish chto u ludei raznaia infa tak vozmi i skagi istinu vmesto togo chtobi ugrogat)))) dai koordinati kak tebe lichno poobshatsia i ia obiazatelno sviagus s toboi

ответить

Коллектив12.04.2015 21:48

И тебе здоров. Я все сказал. И люди тут достаточно сказали за Асяна. Остальное решит наш брат, когда будет возможность. Тереть в офлайне смысла не вижу. Хочешь говорить, говори тут. Мне от братвы скрывать нечего. Да и так честней будет перед людьми. И твоя латиница вызывает вопросы.

ответить

Тула02.05.2015 02:36

Пожалуйста исправьте информацию о том,что Ильдар остановлен-он сам кого хочешь остановит.

ответить

rivan17.07.2015 02:59

Ильдар истиныый ВОР кто что остановил это отвечаю люди это бред он все ещё является тем кем и все жизнь представлялся А.В.О.Е Жизнь Ворам !

ответить

Тула28.04.2015 16:05

Асян есть Вор! Побольше бы таких справедливых людей среди Воров)

ответить

Тула02.05.2015 02:35

Жизнь Ворам!!! Ильдар все ждут твоего скорейшего освобождения-всего тебе от Бога! "Юрка С Комии"

ответить

Тула15.06.2015 04:48

Ильдар очень уважаемый Урка! Асян родился Вором! Жизнь Ворам!

ответить

Тула30.07.2015 02:01

Ильдар! Поздравляю тебя с Днем Рожденя! Желаю Сибирского здоровья,Кавказского долголетия,счастья,удачи,успехов,достатка,благополучия,везения,всего тебе от Господа Бога и Фарту тебе Воровского!!!!! Жизнь Ворам!

ответить

saha14.01.2015 10:31

ОН СКОРО РЕШИТ СВОЙ ВОПРОС.

ответить

Стень30.01.2015 23:05

Асян свое Имя на уровне бывшего СССР на слуху держал.И вряд ли такому Человеку чуждо людское в жизни когда-либо станет.Сугубо мое мнение, что это интриги и провокация очернить Имя ВОРА.П-Т.Процветать и Крепнуть!!!

ответить

Пацанчик03.02.2015 09:28

Стень -твои слова истинная правда!!так это было!!!!так это есть!и так это будет!!!всех благ братья!!!

ответить

Yrka08.02.2015 14:49

Асян Вор! Бесспорно.

ответить

Yrka06.04.2015 22:50

Уважаемый Прайм Крайм! Убедительная к вам просьба: уберите надпись что Асян остановлен - это ни так. Ильдар всегда был Вором и всегда им останется! И масса Воров в курсе,что Асян при своих,его никто не останавливал. Это Асян многих потормозил и скоро это каснется и Егорушку,который приплачивает все срока Асяна.

ответить

Бабай27.12.2014 00:40

Час в радость всем достойным!!!!Мира и благополучия дому нашему!!! За Асяна и Егора это их личностные, терки мое мнение... Как судить и кого не наше дело... Кто с мусорами пел, а кто от них страдал... Егор сам сейчас в греции скрывается от драконов... и когда заедет на нашу управу ни кто не знает... А некоторые в москве в это время прекрассно себя чувствуют.... Так что у Егора далеко не все гладко...

Упомянуты:

ответить

Коллектив27.12.2014 03:11

Не все гладко у достойных, которые на родине страдают от ментовского беспредела. Достойных потому что при возможности отвалить, здесь остались. А кто-то по легкому пути пошел. Или по-другому заднюю дали.

ответить

.V.26.12.2014 20:21

Пацанчик, как бы там ни было, мы на одной стороне!!!

ответить

Пацанчик27.12.2014 08:58

Добро брат!!!

ответить

1 2 3 4

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Асянов Ильдар Мударисович

Погоняло:

Ильдар Уфимский

Дата рождения:

30 июля 1964 г. (52 года)

Место рождения:

Уфа

Проживал:

(2003)

Тула, ул. Новомосковская 23

(2002)

Москва, ул. Раменки, 11

(1999)

Уфа, ул. Мира, 17

Балашиха, мкр. Салтыковка

Национальность:

татарин

Статус:

Остановлен

Состояние:

Под следствием

Коронован:

в 1993 году (в 28 лет)

где:

Башкортостан, ИТК-3; Салават

кем:

Цинцадзе А. Г., Ахияретдинов М. М.

Остановлен:

в июне 2006 года

где:

Москва

кем:

Усоян А. Р. (Хасан), Молодцов И. В. (Егор Уфимский), Матюнин А. И. (Лесик)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.