Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Хатиашвили Георгий Карлоевич (Джеко)

14 мая 1975 г., 42 года

Биография


Хатиашвили Георгий Карлоевич родился 14 мая 1975 года в Тибаани, Сигнаги.

В 1993 году коронован в Тбилиси ворами Зурабашвили Б. И. (Бидзина Кахетинский), Джанкарашвили У. И. (Гиви Сто грамм), Ломидзе А. Ш. (Авто Тбилисский), Мамулашвили М. О. (Махо массивский).

Объявлен не вором в 1994 году в Тбилиси ворами Мамулашвили М. О. (Махо массивский), Джинчарадзе Р. Б. (Рамаз Тбилисский).

Восстановлен в 2000 году в Тбилиси ворами Шавладзе Д. Г. (Чай-Чай), Джанджалашвили К. Г. (Пучура), Мамардашвили П. Р. (Паата), Сичинава Т. В. (Горо Тристан).

13 марта 2001 года суд г. Тбилиси осудил на 2 года по ст. 276 ч.7 УК РГ.

В мае 2002 года на похоронах брата Вахо Кардавы Тенгиза в Тбилиси присутствовали: Роланд Гегечкори, Мераб Мзарелуа, Вахо Эхвая, Коба Гвелесиани (Сисина), Заал Махароблидзе (Глехович), Заза Каркалая, Малхаз Миндадзе, Тариел Поцхверия, Захар Калашов (Шакро), Джемал Шавладзе (Чай), Гия Кварацхелия, Гия Звиададзе, Заза Амброладзе, Лаша Джачвлиани, Леван Дадешкелиани, Ладо Джанашия, Зура Дгебуадзе, Гия Елерджия, Гела Кардава, Каха Алшибая, Тристан Сичинава (Горо), Джеко Хатиашвили, Рома Ломтадзе (Мусуса), Дато Гваджая
Упомянуты: Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Эхвая В. О. (Вахо Очамчирский), Гвелесиани К. Н. (Сисина), Миндадзе М. Д. (Малхаз), Поцхверия Т. Д. (Коконо), Калашов З. К. (Шакро Курд), Шавладзе Д. Г. (Чай-Чай), Кварацхелия Г. А. (Гия), Звиададзе Г. Л. (Гия Кутаисский), Амброладзе З. А. (Заза), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Джанашия В. Д. (Ладо Зугдидский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Кардава Г. Р. (Гела), Алшибая К. И. (Каха Зугдидский), Сичинава Т. В. (Горо Тристан), Ломтадзе Р. Р. (Мусуса), Гваджая Д. Я. (Дато Тобольский)
Тбилиси.

В 2005 году суд г. Франция осудил на 8 лет.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

13.03.2001

Тбилиси

2 года

276 ч.7 УК РГ

2005

Франция

8 лет

Добавить фотоФотографии


Комментарии


datsyuk131305.06.2017 18:33

Гия это сын давида аветисана вот мой номер 89832392350. Братцы кто знает кто где он передайте ему номер .

ответить

datsyuk131325.03.2017 12:23

Братцы а где во Франции в каком городе сидел Джеко

ответить

datsyuk131325.03.2017 11:19

Джеко очень хороший человек . Он был коронован порядочными ворами . Дай бог ему здоровья и удачи . Надеюсь он увидит этот переписка . Дай здоровья его сыну кахе и томуне

ответить

datsyuk131325.03.2017 11:09

Братцы ответи жив Джеко как его здоровье . Передайте ему мою весточку . Все с уважением к вам . И нашему роду .

ответить

datsyuk131325.03.2017 11:07

Отец жив гия или нет . Ответь я его 1996 невидил . Как мы стопой у гиви были . Все связь прервалась . Я жив здоров чегом тебе брат жилаю. Это дима

ответить

datsyuk131325.03.2017 11:04

Всем привет гия если ты видишь это пищит сын давида Аветисян с Томска

ответить

Зага06.10.2016 22:23

Добрый вечер! Джеко очень хороший человек,пересекался с ним и Кахой в Париже,когда гостил у пацанов Тбилиских в 2005г,доброе сердце у него.Здоровья тебе Доргой желаю

ответить

Giga18.05.2015 17:15

Здорова всем достойным!Dandy-man,Я сегодня не усну,как это вам мой слова не достаточный???Но не дело в моих словах.Ты что заладил от воров от воров.(от каких воров ты можешь что то знать?а воры тебя не учили язык за зубами держать?)Я вам писал:О конкретных ворах Тристана Сичинава и Мамуку Шубитидзе!Вы читать не умеете но и переваривать прочитанное.Все верно,я от вашей жизни далек.Я живу воровским а вы словоблудством.Только из вашего поведение на странице Лаши Джачвлиани видна ваше "людское"Вы молодой человек кроме того что невоспитанный а так же хам!Там вам я указал на ваше место.Но вы затаив обиду,начали лупой искать на разных страницах нестыковки в моих комментариях.В отличии от вас любезный,я говорю то что знаю,я воров знаю не из интернета.В отличии от вас я не тут наглотался блатной пыли!Вы такой же бродяга как я космонавт.Пальцем в небо тыкайте питаясь попасть,может и повезет так соображайте.Но вы как кошка.Швырнув из 9 того этажа хотите на лапах приземлиться.Но плохо у вас все это получаеться.Слушайте сюда мальчик,вы там на песочнице хвалите себе подобных кто прыгая, лучше на булках приземлиться.Твои знания и людское на странице Лаши так и сияют.А теперь ша!Все не гоже мне с каждыми фраерами тут лясы точить!Найди себе компанию(себе подобных)и им втирай свое галиматье!p.s.Слушай сюда левый пассажир из крыма.Ты где вычитал умник,что я писал что Джеко не воров заходил в тюрьму???

ответить

dandy14.05.2015 00:28

Dastoinim privet...ne nado sochinac giga..esli ne znaesh ne obezatelno pisat...ego bil konflikt ne s paatoi,a s malxazam mamulashvili...on podxadil k nemu i on je "ostanovil"..potamushto bilo rano,on bil ochen molod i mnogoe ne znal v to vremia...cherez neskolko goda ego opiat priniali v semiu!..a kasaemo razmadze meraba,toje bil konflikt,no uje v evrope i tam merab ostalsa bez imeni...isho dobavliu odno..on luchshi drug i ochen poriadochni vor,ego kak mojno sravnivat s gogeliani?!..s dnom rojdenia KARLOEVICH i moi nailuchshie pojelania!!JVSS

Упомянуты:

ответить

Giga14.05.2015 09:55

Здорова всем достойным.Во первых,Хочу поздравить Джеко и пожелать ему здоровье и фарту.Во вторых хочу тут же обратиться к уважаемому человеку:Dandy-Бродяга!Каюсь!Да согрешил!Надеюсь на ваше великодушие и понимание.Вы же Бродяга!А не какой то там фуцон газированный.Вы же меня знайте?И то знайте что я не пойду против воровского.Вы наверное не читали внизу где я писал,что опечатка вышла.И там же отписал про конфликт Джеко с Мерабом.В чем вы тоже согласились.На счет Малхаза Мамулашвили он умер в 98г.А Джеко был принят в семью 2000г.Может вы ошиблись???Я не позволю себе сказать,что вы тут "сочиняйте".Ну посудите сами.Не как не смог бы Мамулашвили и подойти и остановить.Вот так то наш уважаемый БРОДЯГА!Вы же мудрый человек?Есть такая Грузинская пословица,на Русском примерно так:Не рой яму другому ото может сам в нее попадешь!Еще одна ошибочка у вас уважаемый.Мераба Размадзе как вы писали без имени не оставлял Джеко.У него был конфликт со всем другим человеком(когда Мераб остался без имени)Уважаемый что то я не понял.Чей он лучший друг???Не ужелий ваш???(Я не сомневаюсь конечно,но как то стремно)Уважаемый Бродяга-Dandy,осмелюсь сказать,вы не вешайте на мне все грехи тех кто тут как то поскользнулся.(Я о Гогелиани).Я нигде не сравнивал Джеко с Гогелияний!Вы наверное от злости и волнение перепутали и приписали мне чужой косяк!У вас же канаты?Вы же ОБЪЕКТЫВНЫЙ???Не ожидал,не ожидал я от вас такого ей богу!Читаю и глазам не верю.Вы это писали или нет?Может вы слегка вчера выпили?Бывает!Да бывает,но что поделаешь?Слегка затуманило у вас разум,дали волю эмоциям.И понеслось.Позволю себе еще одну пословицу вам отписать:меньше говоришь и меньше ошибок допускаешь!Ех нельзя вам пить,на трезвую голову вам ровных нет!Но что сказать,вы конечно извините меня за то что я вас "слегка" поправил.Лучше тут я,чем на улице кто-то другой.Тут одним замечанием отделались а там можно и по чайнику получить.Но вы не волнуйтесь все по зади.Я не злопамятный.Желаю вам всего светлого,пусть всегда сияет имя ваше.

ответить

dandy14.05.2015 19:10

Ti vso ishesh chort znaet shto..ja uje govoril giga,shto ne znaiu -ne pishu...otlichie ot mestnix blatkomiteta!..tak shto Jeko podxodil Maxo v 93...a 99 Tristan Sichinava...i ja ne tebe skazal pro gogeliani i ne prinimai eto na sebia...prosto xotel shtob ludi chitavshie zdes znali pravdu!..a meraba kasnulis v evrope/v belgie2005-06/..sobralis molodie tagdashnie evrepeiskie sprosit meraba pro obshiakovskix deneg...i Jeko ego skazal shto on ne vor...neznaiu kakuiu ti druguiu istoriu znashesh pro Meraba..a esli utebia est druzia vori eto potverdiat..udachi vsem nastaiashim urkam

ответить

dandy14.05.2015 20:21

Ja tak ne shitaiu shto ti menia popravil,tak kak takogo ja ne skaju nikogda,/a tak vidno xocheca ochen/...nenado prinimac na sebia to shto ni tebe adresovana,uneio drugoi adresat...prosto trudno s telefona pisat kajdogo...tem bolee vse sms ne proxodiat...net zdes udobnee dla virtualov,a dla menia luchshen na ulice...vot tagda mojno pogovorit po nastaiashemu!..i estestvenno poluchat spravedlivo po zaslugam!..jal nemogu privikac etoi virtualnoi perepalku.

ответить

Giga15.05.2015 10:08

Здорова всем порядочным!Dandy,как ты дорогой?Как житье-бытье?Твое нелегкое!Ну что сказать,вы человек "компетентны"Явно что все знайте не по книгам.Если позволите не соглашусь свами!Начнем с того ,что Тристан Сичинава никак не смог бы к нему подойти в.99г как вы изволили написать.По той причине,что Владимировича в98 арестовали в Новосибирске!Он 2000 или 2001 первом тогда откинулся.Добавлю тут же,что это я знаю от свойх близких кто в то время был в месте сним и Мамукой.А так же можете все это прочитать на странице Тристана.Но посудите сами,как смог бы Тристан округлить Джеко???(но разве по скаипу,ой запаметовал,тогда по моему не было скаипов.И Трисан пусть земля будет мягче пуха,не был тем человеком что такие подходы делать!)Добавлю тут же,что мне нету нужды кого-то спрашивать об этом.Исходя из того,что я лично знал очень близко Владимировича и Мамуку а так же встречался пару раз с Джеко. про собитья в Новосибирске знаю от них и тех друзей кто в то время были в месте сними.А теперь с вашего позволения отпишусь по поводу Мераба Размадзе.Я с Мерабом познакомился где-то 98-99г.Он жил(дом снимал)на Кукия улица 9 братьев.Меня с ним познокомили мой друзья а так же его.Он тогда был под конфликтом.А конфликт у него был с Паатой.Потом его поймали он сидел где-то год и откинулся.Потом когда пришли националисты(меня уже в Грузии не было)его опять закрыли.Потом как помню он откинулся и свалил страны.Он решил свой вопрос и до конца жизни был Вором и умер Ворам.Это бред сивой кобылы,что кто-то ему предъявлял в Европе за общак.Ты говоришь в 2006г ? Он в это время был в Казахстане и по моему уже сидел там!Как вам нестыдно?Кто это вас поправить питается?Я что ли?Упаси бог!Вас поправлять и всему сначала учить,лучше нового ребенка сделать и его воспитать.Для вас уважаемый как я смотрю уже поздно!Вы упустили свое.Надо было хорошо слушать старших и тогда может бы знали что спорить о том о чем не имеете представление себе дороже.Ты прав Бродяга!Что тебе тут делать?Тут же все Виртуалы?Вы судья по вашей писанине Реалист!И трудно вам тут писать и не только.Вы же знайте виртуал с реалистом как огонь и вода.Не думали продолжать свою "карьеру" на другом сайте?Где для вас будет "реальная"обстановка.Где будут люди,кто ваши "истории"будет слушать усердно и верить как верят слепые котята.Тут вы что-то не расправили крылья.Плохо начали на странице Лаши а теперь тут попробовали счестье.Вы же реалист?Так узрейте РЕАЛЬНОСТЬ,что ваши нестыковки не назвать иначе как бред!!!А вы еще Васю сказочником назвали.Да вам самы братья Грим позавидовали бы!На этом огроничусь!Бывайте БРОДЯГА из РЕАЛА

ответить

dandy16.05.2015 01:37

Nu molodec.raasmeshil menia...ja tebe skazal pointeresuisa u varov,kogda voprosi kasaeca varabskomu!..a ne pridumivac "veroiatnuiu" skazku..shto sluchilos s Merabom znaiut vori Jeko,Zviad,Jeiran,Pata i Gegi svan..ja isal eto bilo 2005 ili v 2006...po etamu povodu Edik Asatrian priletel v belgie...a posle etogo kuda Merab pereexal ne znaiu,do etogo sluchi jil ROUEN..FRANCE...a nashot vostanovlenia...Jeko posadili v nachale 2000 goda i on v turme zashol varom...i iniciatorom bil Tristan... a-neoficialno iniciatorom oboix sluchi bil Qaquca/slishal naverno ego kak ottca lubill i M

ответить

Giga16.05.2015 21:49

Здравствуйте уважаемый Dandy-Бродяга!Я вам все конкретно отписал.Но вы опять не трезвы.Но не доходит до вас!Я же писал вам про ворах Тристана и Мамуку.Писал в те годы где они были.Для вас уважаемый Бродяга может не достаточно???А вы спросите себя,может это вы сочиняйте сказки?Вы уж определитесь про Джеко.То 99г то 2000г.И про Мераба то 2005г то 2006г.Но вас понять не трудно.Так может и попадете в корзину.Трудно вам ой трудно.Но не ваша это вина!Это я виноват,что вырос и не верею сказкам.Это Радует что настроение у вас отличное .И людям тут смешно после ваших коментов.Так что не думайте что вы один там смеетесь.Всех вы веселите.Хороши вы человек ей богу.Но себя берегите.Бойтесь сквозняков.Простудите себе голову и что тогда нам прикажите делать?Не переживет воровской утраты такого историка.Бывайте не горюйте!С уважением Гига.

ответить

dandy17.05.2015 19:56

PRIVET DASTOINIM..NET GIGA NE DASTATOCHNI TVOI SLOVA DLA MENIA,TAK KAK JA ETO ZNAIU OT VAROV...A SHTO KASAECA CIFROV,ETO NE VAJNO DLA MENIA,VAJNO SUT I REZULTAT..A TAK MNOGO CHEGO PROISXADILO OKOLO MENIA I VSO TOCHNO NE ZAPOMNISH..A UTEBIA ETO INFORMACIA OTKUDA?..VIJU TI DALIOK OT JIZNI NASHI/TAK BOLESHIK IZ DALEKA/ POTAMUSHTO NE NA GLAVNOE OBRASHAESH SVAIO VNIMANIE!!.NI KAPELKI TI NE POVZRASLEL POKA...NADO DVIGACA VARAMI A NE TOLKO CHITAC I PISAT;)..POVER JA NE JADNI I BUDU XVALIT TEBE ESLI ZASLUJISH!..JVSS!

ответить

Крымский18.05.2015 09:28

Джеко на тюрьму в Тбилиси Вором зашел год точно не помню

ответить

Otar Masivski27.01.2015 06:55

Zdarova liudskomu! ya slishal v londone projivaet vor Djeko, xachu utochnit Esli eto etat Djeko, zaranie blagadriu!!

ответить

Brat21.07.2014 15:35

farta i zdarovia vsem pariadachnim znakom snim uje ochen davno znaiu stex vremion kagda on bil pad kanfliktam ochen xaroshi chelavek i chisteishi vor plaxova nikto ne smojet skazat pariadachni ochen vor ne liubil kaifavat i ne liubil dengi shas slishal ot bratiav shto on vishel na svabodu pazdravlaiu brat i jelaiu vtvoei varavskoi jizni svabodu i vsevo xarosheva. Kagda bil v francie slishal shto ivo vse ochen uvajali i liubili tak i znal brat tvoi stari drug iz azerbaijana.

ответить

Ираклий09.06.2014 08:06

Доброго времени суток всем порядочным!!!Буду краток сидел Во Франции он с 2005года срок 8-ми летка очень порядочный Вор.Дай бог ему здоровья

ответить

datsyuk131326.03.2017 16:39

Где сейчас он

ответить

Giga02.04.2014 00:22

Како не кио мамука послал гроб а мамука шубитидзе и джеко послали гроб кахетинское глава милиции

Упомянуты:

ответить

gocha01.04.2014 01:59

on svoi razgavor okruglil v 1993 gadu bazar akruglili bidzina gurjaanski iz selo shashiani avto lomidze tbiliski iz gldani i givi djankarashvili fiqsa emu bilo 17 let i stex por vor no s piatava klasa gavarit shto vor bili prablemi no vsio reshilos kak daljno bilo ab etoi prableme gavarili jemal chai i masa varov vor s rajdenia no bazar akruglil v 1993 gadu jelaiu fartu i zdarovia

Упомянуты:

ответить

levan gurjaanski26.03.2014 01:50

jeko chelavek dastoini i spravedlivi chisti kak kristal a gogeliani vor no nelzia ix sravnivat gogeliani ne liubili i ne liubiat pariadachnie rebiata iz ulici i v lageriax ochen plaxoi chelavek janashia tozhe bil silnim voram no takova ne kagda ne bila chtob janashia smialsa nad jeko i eta tochna kagda janashia bil tam jeko srok matal v francie a 2010 gadu ubili janashia carstva emu nebesnoe jeko liubim vse pariadachnie i uvajaem a kto takie veshi pishet suka i spletnik nichevo ne znaite a jeko i pishite spletni kto evo znaet i ne uvajaet vse suki i kto ne znait i takie pishet toje suki gde on bil vlagere na svabode za granice vezde astavil ochen xaroshoe imia on vor s 10 let gavaril chto on vor i vsio tak i iest i v kanflikte bil s 1994 da 2000 goda no vsio razrulil i on vor v zakone ochen chisti i xaroshi paren i cnorski tibe dalzhno stidna paren iz tvaevo kraia (pa imeni ponial) takoi chisti chto v ivo derevne tibaani i vezde v kaxeti vse ochen liubiat evo

Упомянуты:

ответить

chorna23.03.2014 02:48

hahaha ochen smeshno kakoi ghogheliani evo rot ebal u vas ramsi naputalis rebiata jeko kogda bil vrustave on ebal ghogheliani za nedastoinie pavidenia i tochna tak bila on unios vsio kagda vishol dazhe bilio :)))) i kak ras jeko iz za ghogheliani perevezli iz rustavi ne xatel chtob on tam bil i cherez neskolko mesecev perevezli jeko iz rustavi v ortachalski krit ne za chto. pomniu daje jeko dolia s nardov ne bral ot arestantov a vi o ghogheliani takie pishite hahaha :))) da evo jena bolshe avtoritetam bila tam chem ghogheliani :))))

Упомянуты:

ответить

Giga20.03.2014 21:08

Здарова всем порядочним тут чтота не разбериха братва я Giga которы пишет по русскому шрифту и я написал что у джеко были проблеми но он все разрулил и он вор и хороши человек и кто про него тут пишет не достойна все козлы нельзя про действующего вора так писать а этот фраер второй гига пишет на английском шрифте прошу всех обратит на это внимание а что касается того что я написал что у него конфликт был с члаидзе это путаница вишла у мераба размадзе царство ему небесное был конфликт с паатой а джеко кахетинский я его хорошо знаю и ладо тоже знал и с гогелияни видился пару раз это все чуж про джеко он дружил с моим кентом и унас в районе был когда в грузии был вместе мы тусили и всех я имел кто хавло про него раскривает и несет про него всякую гряз

ответить

Giga20.03.2014 18:12

Приветствую всех порядочних я не понял тут две Giga один я а тип которий пишет свое имья как giga вот так я не знаю кто он и что вообше пишет я писал что у джеко бил конфликт да это так но он все разрулил и он дай ему бог здаровия хороши человек и вор а тот кто пишет про него плохо они все суки да нашото члаидзе я писал про мераба размадзе и перепутал у него были проблеми с паатай

Упомянуты:

ответить

dato20.03.2014 11:27

da priama smishno chitat takie slova ot takix kak vi kakoi gia gogeliani evo vabshe iz rustavi iz za gogeliani perevezli da i vsio na abarot bila kak vi pishete i giga u nevo ne bila kanflikta s paatoi da vabshe kagda on vkanflikte bil paata uje bil miortvim (carstva emu nebesnoe) a ti kakoita bred nisiosh a paate i a gogeliani i ia v francie bil i kagda janashia tam bil on sidel v tiurme 8 let prosta amerzitelna takoi bred pisat togda kagda vabshe nichevo ni znaite i kak babi pishite kakieta spletni i stakimi kak vi ne budu v razgavor viazivatsa jeko liubim i uvajaem vse pariadachnie i chesnie mujiki

Упомянуты:

ответить

n.m20.03.2014 11:08

giga ti vabshe ne seriozni chelavek i ne budu staboi sporit ia gavariu shto ia svaimi glazami videl a ti gavarish kakuiuta chush katoroiu uslishal ot drugix i vabsheta ne krasiva stvaiei starani tak gavariti a takix ludiax kak djeko gia gogeliani i drugie

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Хатиашвили Георгий Карлоевич

Погоняло:

Джеко

Дата рождения:

14 мая 1975 г. (42 года)

Место рождения:

Сигнаги, Тибаани

Проживал:

Сигнаги, Тибаани

Франция

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Состояние:

В розыске

Коронован:

в 1993 году (в 17 лет)

где:

Тбилиси

кем:

Зурабашвили Б. И., Джанкарашвили У. И., Ломидзе А. Ш., Мамулашвили М. О.

Остановлен:

в 1994 году

где:

Тбилиси

кем:

Мамулашвили М. О. (Махо массивский), Джинчарадзе Р. Б. (Рамаз Тбилисский)

Восстановлен:

в 2000 году

где:

Тбилиси

кем:

Шавладзе Д. Г. (Чай-Чай), Джанджалашвили К. Г. (Пучура), Мамардашвили П. Р. (Паата), Сичинава Т. В. (Горо Тристан)

Родственные
связи:

Тесть

Джанкарашвили У. И. (Гиви Сто грамм)

Copyright © 2006 — 2017 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.