Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Тюрин Владимир Анатольевич (Тюрик)

25 ноября 1958 г., 58 лет

Биография


Тюрин Владимир Анатольевич родился 25 ноября 1958 года в Тирлянском, Башкортостан.

1 ноября 1974 года Иркутский областной суд осудил на 3 года по ст. 117 ч.3, 40, 43 УК РСФСР. Начало срока: 17 февраля 1974 года.

21 марта 1975 года прибыл в ВТК; Ангарск. 27 июня 1975 года освободился по амнистии из ВТК; Ангарск.

11 июня 1980 года Иркутская, Братский суд осудил на 4 года по ст. 144 ч.2, 206 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 23 июня 1980 года. 13 июля 1980 года прибыл в ИТК-39; Улькан.

8 февраля 1982 года прибыл в ИТК-32; Зима.

17 августа 1982 года прибыл в ИК-20; пос. Якурим.

21 марта 1983 года прибыл в ИК-27 ЛИУ; пос. Вихоревка. 24 января 1984 года освободился по отбытию срока из ИК-27 ЛИУ; пос. Вихоревка.

28 октября 1985 года Иркутская, Братский суд осудил на 4 года по ст. 162 ч.2, 228, 120, 210, 40 УК РСФСР. Начало срока: 8 июня 1985 года. Окончание срока: 8 июня 1989 года. 9 марта 1986 года прибыл в ИК-6 ЛИУ; Иркутск. 8 июня 1989 года освободился по отбытию срока из ИК-6 ЛИУ; Иркутск.

В июле 1991 года находился в СИЗО-5; Тулун.

Коронован 29 июня 1993 года в Москве ворами Калашовым З. К. (Шакро Курд), Усояном А. Р. (Хасан), Иваньковым В. К. (Япончик).

В Тулуне настоящий штаб был Воровский, соответственно все лагерные канители области коснулись хоть как. Тулунские рамсы грохотали долго.. Бойца Серегу перед отправкой в Архангельск в 1993-м прокатили по лагерям, где он в пику Илюхе оставил положенцев. Прямо в Управе он встречался с бродягами что были на воле, Аверкием, Китенком, Лебедем. Тулунский раскол пер "ледоколом" аж до декабря 1993, когда пришла отписка "ломать". Но Илюха всегда был фартовый и зря, пацаны, пишете что слабенький. Его в день отписки прихватили около Интуриста (Коля Чилим с бригадой) но ничё не вышло, а в январе в Иркутск заехал из Братска нынешний босс боссов..

Мураша остановил Тюрик. Произошло это в 1994-м. Андрюха только-только выскочил из СИЗО. Произошло все в Интуристе. Вместе с Мурашом был Санька Новик (убит в 2001 г.) После тот же Новик тянул Андрюху ехать решать свой вопрос, но как-то не сложилось.

Кирдянов Дмитрий Николаевич (Кучер) оставлен не вором 25 ноября 1998 года в Братске, Иркутская область ворами Калашовым З. К. (Шакро Курд), Сафаряном К. Р. (Камо Горьковский), Усояном А. Р. (Хасан), Петрушиным Б. Г. (Боря Брянский), Бойцовым С. А. (Боец), Тюриным В. А. (Тюрик).

4 февраля 2004 года задержан в Москве, гостиница "Балчуг" (профилактика).

2 ноября 2010 года задержан в Москве, ул. Конюшковская 8, ресторан "Купол" (розыск Интерпол).

3 ноября 2010 года прибыл в СИЗО-2 "Бутырка". 20 октября 2011 года убыл из СИЗО-2 "Бутырка" переведен под домашний арест.

Жаринов Виктор Николаевич (Цезарь) коронован 27 мая 2013 года вместе с Михралиевым Р. А. (Раджик Нижневартовский), Ткаченко А. С. (Ткач Няганьский) в Псковской области ворами Баркаловым В. С. (Блондин), Диаквнишвили Г. О. (Гия Длинный), Пироговым О. И. (Циркач), Вагиным В. В. (Вагон), Сорокиным Г. Н. (Жора Ташкентский), , Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Забавиным А. В. (Забава), Молодцовым И. В. (Егор Уфимский), Сабрековым В. Ю. (Чебурашка), Пичугиным Ю. В. (Пичуга), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий), Христофоровым В. А. (Воскрес), Аракеляном А. С. (Артем Липецкий), Григоряном Г. М. (Геворик Нефтекамский), Зятьковым В. И. (Зятек), Тюриным В. А. (Тюрик), Кочояном М. А. (Мирон).

Сходка в Москвe. 22 января 2015 года задержан в Москве, Большой Саввинский пер., д.12 стр.18. Также были задержаны: Христофоров В. А. (Воскрес), Забавин А. В. (Забава), Пирогов О. И. (Циркач), Фароян Т. Ш. (Тэко).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

01.11.1974

Иркутский областной суд

3 года

17.02.1974

117 ч.3, 40, 43 УК РСФСР

11.06.1980

Иркутская, Братский

4 года

23.06.1980

144 ч.2, 206 ч.2 УК РСФСР

28.10.1985

Иркутская, Братский

4 года

08.06.1985

08.06.1989

162 ч.2, 228, 120, 210, 40 УК РСФСР

Добавить фотоФотографии


Статьи


11.11.2016

«Воры в законе» выбирают нового босса | Росбалт

21.10.2016

В розыск объявлена «тень» Шакро Молодого | Росбалт

31.08.2016

Турецкие «законники» недовольны «славянами» | Росбалт

15.07.2016

Душ Шакро: Недоброжелатели бывшего «Вора №1» охвачены ликованием | «Прайм Крайм»

24.08.2015

В Москве пресечена сходка воров в законе Ткача и Кусо, деливших сферы влияния на Алтае | Newsru.com

23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм»

22.01.2015

Петры. Вторая: В Москве за вечер задержано восемь воров «в законе» | «Прайм Крайм»

14.07.2014

Бастард, внимание, марш!: Как Эдик заставил Мирона проявиться | «Прайм Крайм»

30.06.2014

«Он член «Единой России»! Его надо раскороновать!..» | Znak.com

05.03.2014

Славянские "воры в законе" обсудили ситуацию на Украине | Росбалт

01.11.2013

Костю к костям: В Москве похоронен «вор в законе» Константин Гинзбург | «Прайм Крайм»

17.09.2013

Встрял: В Москве задержан «вор в законе» из Нижневартовска | «Прайм Крайм»

04.08.2013

Гуся не слепили: В Москве предотвращена воровская коронация | «Прайм Крайм»

25.07.2013

Турок мимо Греции: В Москве задержан «вор в законе» Андрей Торкунов | «Прайм Крайм»

11.02.2013

Деда Хасана нет, но дело его живет | Росбалт

04.02.2013

"Воры в законе" вынесли приговор за убийство Деда Хасана | Росбалт

14.11.2012

Мужа депутата допросили по делу Анатомии протеста | Lifenews.ru

10.04.2012

Киберасты: Организаторы DDOS-атак на сайт ИА "Прайм Крайм" требуют удаления материалов о Тюрике | «Прайм Крайм»

26.02.2012

Тю-тю: Россия не выдаст Испании своего «вора в законе» | «Прайм Крайм»

24.02.2012

Казначей сдал боссов | Росбалт

19.02.2012

Объявлен: Клан Деда Хасана пошел против Петрика | «Прайм Крайм»

07.02.2012

Как "воры в законе" с Церетели казино делили | Росбалт

15.12.2011

Мстителя за Япончика хотят выдать "варварам" | Росбалт

23.11.2011

Куда выведет Криворучко?: Дело «вора в законе» Бадри Когуашвили передано в суд | «Прайм Крайм»

11.11.2011

"Вора в законе" Тюрика "заперли" дома до Нового года | Росбалт

20.10.2011

Артисты: Гражданского мужа Марии Максаковой отпустили под домашний арест | «Прайм Крайм»

14.10.2011

Мария Максакова. История любви | Новая газета

12.10.2011

А оказался, блин, уголовник | Новая газета

04.10.2011

"Вор в законе" — человек мира | Росбалт

20.09.2011

Прима Большого и Мариинки пошла в политику, чтобы вытащить из тюрьмы мужа-мафиози | Rumafia.com

15.09.2011

Сидеть!: «Вор в законе» Владимир Тюрин не выйдет до конца октября | «Прайм Крайм»

10.09.2011

Курганским курсом: После бунта в Бутырке грузинские «воры в законе» ушли на этап | «Прайм Крайм»

08.09.2011

Авантюря: Что стоит за выдачей российского «вора в законе» в Испанию | «Прайм Крайм»

20.07.2011

Испания не церемонится с «русской мафией» | Росбалт

26.04.2011

Продлен арест Владимира Тюрина, которого просит экстрадировать Испания | РАПСИ

31.12.2010

Итоги и перспективы: Что нам грядущий год готовит? | «Прайм Крайм»

23.12.2010

Посидит до майских: Пресненский суд продлил арест «вору в законе» Владимиру Тюрину | «Прайм Крайм»

10.12.2010

Россия получила запрос о выдаче предполагаемого лидера ОПГ Тюрина | РАПСИ

09.12.2010

Тюрьма для Тюрика: Суд признал законным арест «вора в законе» Владимира Тюрина | «Прайм Крайм»

06.12.2010

Отложили: Пресненский суд перенес рассмотрение жалобы на арест «вора в законе» | «Прайм Крайм»

29.11.2010

Столичный суд во вторник рассмотрит жалобу на арест разыскиваемого Испанией россиянина | РИА Новости

26.11.2010

Большой театр грустит без «вора в законе» Тюрика | Росбалт

25.11.2010

Россия готова отправить в Испанию Тариэла Ониани | Infox.ru

23.11.2010

Суд 29 ноября рассмотрит жалобу на арест "Тюрика" | РИА Новости

07.11.2010

Втюрился: Известный «вор в законе» арестован на 40 суток | «Прайм Крайм»

04.02.2006

АНГАРСК БАНДИТСКИЙ | Конкурент, Иркутск

29.06.2005

СИНДИКАТ УБИЙЦ | Время новостей

18.10.2004

ВОРОВСКОГО ПЕТЕРБУРГА НЕ БУДЕТ | Тайный советник, Санкт-Петербург

06.09.2003

ТИМОХА ОТВЕТИЛ ЗА СМЕРТЬ ГАМЕРЫ | Коммерсантъ

22.10.2002

ИГОРЬ КОЧНЕВ: "ВОЙНА С МАФИЕЙ НЕ ПРОИГРАНА" | Восточно-Сибирская правда, Иркутск

12.01.2002

В МОСКВЕ УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД ИДЕТ ВОЙНА МЕЖДУ ДВУМЯ КЛАНАМИ АРМЯНСКОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ | Московская правда

23.02.1999

"НОВЫЕ РУССКИЕ" БАНДИТЫ РАСПРАВИЛИСЬ С "ЧЕСТНЫМ" ВОРОМ | Восточно-Сибирская правда, Иркутск

29.12.1998

КРЕСТНИК ЯПОНЧИКА ОТКУПИЛСЯ ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ | Время MN

29.12.1998

ОПЯТЬ ПОГИБЛИ НЕВИННЫЕ | Восточно-Сибирская правда, Иркутск

24.08.1997

«Не плачь, мама, за несчастного сына» | Восточно-Сибирская правда, Иркутск

16.08.1997

ВСЕ МОГУТ "КОРОЛИ"? | Восточно-Сибирская правда, Иркутск

15.08.1996

'КАВКАЗСКИЕ ВОЙНЫ' УНОСЯТ ЖИЗНИ САМЫХ МОЛОДЫХ КРИМИНАЛЬНЫХ 'МАРШАЛОВ' | Сегодня, Москва

03.02.1996

СОРВАННАЯ 'КОРОНАЦИЯ' | Сегодня, Москва

03.02.1996

БРАТСКИЙ ПРИВЕТ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА | Коммерсантъ-Daily

Комментарии


Ивановский12.10.2016 17:08

Дорогой Прайм Крайм! Почему вы указываете неверную информацию о статусе Ильдара? Мы сидя в лагере-звонили многим Ворам и все говорят,что Ильдар Вор и в полноте))) к вашему сведению в 2005 году Ильдар сидел,а вы пишите что он остановлен-он Вор и никто со слов самих Воров его не останавливал,не было ни сходки ни прогона по нему)) почему вы написали о его статусе такое? Огромная просьба к вам исправьте эту информацию... Вы так же здесь у многих Воров в полноте пишите остановлен))) зачем вы это делаете? Смуту сеяте? От этого и интриги вокруг и везде)) Ильдар Вор,дружит и общается с такими Ворами как Дато Джангидзе,Ислам Большой,Азиз Батукаев,Аксен Измайловский,Вася Бандит,Хусейн Слепой,Тенго Сухумский,Север Саша,Гия Гальский,Мамука Гальский,Чиро Шония,Витя Пан,Воскрес Вася,Костя Костыль,Дамир Уфимский,Шакро Курд,Хобот Андрей,Эдик Тбилисский,Резо Лоткинский,Бесо Зарандия,Рубен Ивановский,Гоги Питерский,Айко Астраханский,Блондин,Тюрик,Рамс,Шишкан,и многими другими))) у всех перечисленных был проявлен интерес за Ильдара-он Наш Брат и является полноценным Вором-это ответ Воров))) Убедительная просьба к вам! Исправьте пожалуйста неверную вами информацию))) С Лесиком Тульским,Ильдар даже не был никогда знаком,а вы пишите остановлен им)) зачем? Если это ни так))

Упомянуты:

ответить

Вася18.09.2016 11:12

Здорово Степаныч!Ты в начале по приветствуй людей,а потом уже строчи текст...Что это ты с покойного начал?!Ты начни с живых,я тебе укажу дорогу...Ты найди легендарных Валеру Хашбу и Вальтера Джеджея и спроси у них,как они подошли к Нанику,который по 117ч3 чалился и заодно к Нанику подойди и у него спроси,как он мог после этого стремится,ты не бойся они тебя не больно зарежут...Если тебе туда не в масть съездить,поезжай к Фурману мурманскому и у него спроси,как он умудрился вором стать,когда у него аж две ходки за износ,уверен Фурман тебе красиво объяснит,как это получилось...Если тебе территориально далеко до Фурмана,не утруждай себя,в Москве можешь найти Тюрика,который тоже отличился статьёй за износ,можешь у него спросить,как так вышло и было ли?!Скорее всего не было,иначе разве подошёл к нему легенда воровского мира Япончик(который Слава)...Потом уже за покойников поговорим...Како вором стал в 1953 году в Красноярске,так между прочим...И сучью войну застал и там познакомился с Гоги Чиковани и дружили они очень близко...Что касается кукурузника,при нём очень много воров отказались от воровского,даже больше чем в сучью войну,но цель его достигнута не была и его обещание показать последнего вора по телевизору вышло наоборот,его опущенного показали на весь мир...Воры никогда не были тупыми,помимо статьи перед ними стоит человек и легко в нём распознать насильник он или достойный человек...А от статьи этой никто не был застрахован,особенно в ту пору...

Упомянуты:

Учреждение: ИТК Красноярского края.

ответить

Клифт17.08.2016 12:16

Вопрос к знающим людям: это правда что у Тюрика одно из погонял "Киномеханик"? Если да, что любопытно узнать почему. Заранее благодарен!

ответить

19Sergey9125.11.2016 18:50

Потому что содержал видеосалон с порнографией, которую показывал за деньги школьникам и студентам. Фактически, занимался подпольным бизнесом.

ответить

Клифт07.12.2016 16:46

О как! Благодарю Сергей!

ответить

Денис Царицынский05.05.2016 16:38

Тюрик сидел за соучастие в групповом изнасиловании.Исходя из воровских традиций-насильника вообще неправильно в семью принимать.Абсурд.Во времена НЭПа за это бы спросили строго с тех,кто подход к такому в семью делал.

ответить

Клифт17.08.2016 23:28

Так Вы посмотрите кто к нему подход делал и поймете почему спроса не было.

ответить

Ludskoe06.04.2016 20:07

Тюрик как после Бутырки давно уже не Вор, он и не стремился никогда с именем ходить! Напишите с в статусе "Отошел"! Тогда эту запись не распостраняли он перед мусорами не обозначался как Вор!!! Бабки и адвокаты решают у него!

ответить

Krasneci07.03.2016 13:47

Когда взорвали Масю, Светлана стала женой Бойца, а когда убили Бойца, она вышла за Тюрика, который был свидетелем на их свадьбе

Упомянуты:

ответить

человек23.05.2015 11:53

Час добрый Антон68 Вася, Гига Артем 3. Антон 68 спасибо добрые пожелания. Братуха я выводов не делаю они давно сделаны, остались определения сделать но не нам опредялять кто есть кто, а братьям старшим. Но мы массы тоже должны быть в курсе, мы можем обсудить поведение того или иного жука, а как брат без этого? Молчать кивать и не быть со своим мнением? Так нельзя ибо ты ни к чемен в людской жизни. Согласен поднять руку, оскорбить это удел блядей. Мы же смотрим что среди братьев происходит? Да смотрим, но мы люди и тоже имеем голову на плечах, что бы различить черное от белого! А в остальном брат время покажет ты прав. Жаль что для не которых жуков сегодня ВОРОВСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ОБРАЗ ВОРА, МЫШЛЕНИЕ, отдается как некая дань моде. И получается вор в голове и на словах... НО НЕ В ДУШЕ ВОРОВСКОЙ!!! Портфель получен иду спокойно я домой. Антон68 Вася, Гига и все здравые мира вам и добра! Жизнь настоящим ворам!

ответить

человек23.05.2015 20:44

Час добрый всем! Вася, Антон68, Гига, Артем астраханский Адв. Гела где ты увидел что тюрик на видео говорит мол на ваши вопросы пусть адвокат отвечает. Там ясно спросили ты вор? Тюрик ответил на этот вопрос пусьть адвокат ответит. А не так как ты это увидел, мол там по вашей линии на вопросы ответит адвокат. Ты скользиш брат, так нельзя выдавать желаемое за действительное, у каждого из нас есть глаза и уши.

ответить

человек21.05.2015 11:17

Час добрый Антон68,GIGA, Вася и весь здравый люд. Читаю коменты тут, по поводу кто в реале попал в семью по ошибке и согласен что от Шакро тут много зависит но не все. Что на той стороне и что на этой стороне конфликта, я имеб виду обе стороны Ониани и Деда покойного. С обеих сторон есть сильные личности котопые обьедены не только (идеей )но и дружбой. Даже если у когото из братьев есть поступки не достойные их рвать не даст масса воров кто рядом и кого сплотило противостояние против дедовских. На стороне Тариела еочень много сильных в воровском жуков. И как бы не было уйдут с семьи не те кому нужно уйти, с недавних пор это есть. Примеров уйма. Вася воскрес, пусть кто то подойдет к нему с притензией... уж том свет божий доя этого человека станет не мил! А может и жизнь... А к нему я думаю масса меня подержат, притензий до х...... . Будет. И посмотрим у кого шляпы полетят. Только не у тех кому голову давно надо отшибить. Всем мира добра и улыбок!

ответить

антон6822.05.2015 09:21

И тебе человек,час добрый!Во многом из тобой написанного согласен с тобой.У меня тоже есть опасения,что пустят краем покойников да кивал без защитных.Но с другой стороны,думаю что с выводами торопиться не стоит.Вот когда во всей этой истории будет поставлена окончательная точка,тогда уже и выводы делать будем.Всех благ тебе!

ответить

антон6819.05.2015 09:39

Вася,утро доброе!Поверь,я очень внимательно и не по1 разу перечитываю то,что ты мне пишешь.Ведь как известно"дьявол кроется в деталях".)Я уже о себе начинаю думать,что я разучился свои мысли ясно выражать.Отвечаю тебе на прямой твой вопрос,кто для МЕНЯ те,кто подписался под"прогоном".Начну с того(и думаю-не ошибусь),что в голове и сердце каждого порядочного и здравого все равно есть свон мнение по поводу"кто ВОР-а кто егор",независимо от того,кем тот или иной по ФАКТУ является.Так вот,там есть подписи тех кто по моему мнению и до подписи ИМЕНИ не достоин был(мое личное мнение).

ответить

Giga19.05.2015 18:25

Здорова Бродяги!Антон дорогой я понимаю о чем ты говоришь.Но хочу отписать свой взгляд.Что касается,подходил или нет к японцу Писо то лично я думаю что Вася в этом нечего такого не сказал.Сам Махо говорил что вряд ли к японцу Писо подошел бы!Исходя из его прошлого и того что Махо услышал от японца.Когда у них был рамс.Кроме того сегодня никто на сто процентов не скажет что именно Писо сделал подход славе.Я тоже слышал от многих на этот счет сомнение.Биография японца так раздуто с помощи прессы и ментов,что очень трудно разобраться сегодня что правда и что нет в его "подвигах".Что касается "стаи" и "стадо".Ты не обессудь дорогой но вкладывается впечатление что ты отвечая на наши вопросы как то напряжен!Говоришь о ответах которые нас устроят.(ответы не меня или нас должны устроить а исходить из сути и понимании людского.т.е.как принято) Мы тебе конкретные вопросы задали а ты пишешь и отвечаешь на то чего мы вообще не думали в твой адрес!О каком "стае" ты говоришь???Ты вообще почему эти слова в наш адрес употребил?Если мы общаешься с друг-другом,держимся за друг-друга,считаем друг-друга братьями то это исходя из того,что кажды из нас всю свое жизнь прожил порядочно с честью и продолжает так же!Тут конечно не улица и не видим друг-друга в упор,но читая,понимая человека,складывается впечатление с кем ты беседуешь.Меня Васю и многих пацанов кого мы считаем своими нас объединяет одно,воровское!Понимание и поддержка дома нашего!У всех свое мнение и свой взгляд и понимание о некоторых ситуациях.(мы уважаем это) Нету никакой "стай"Есть люди кто стоят как положенно каждому порядочному вместе.Есть те кто всеми своими деяниями идут против людского.Лют грязь на люде.Короче говоря интригане!Им ответит кажды,тот кто уважает себя.Как промолчать когда какой-то бес чистоганов ругает.Никто никого никуда не приглашал!(тем более как ты выразился в "стае")Для меня естественно отписать негодяю когда вижу как он моего близкого ругает спекулируя именем японца или другого.(так же поступает другой порядочны кто дышит воровским)Вот про кивал ты по правде перегнул.Я всех кивал все е*л!Меня удивило твоя переписка в спокойном тоне с этим марселем и потому я тебе задал вопрос.свое мнение есть у всех(что касается порядочных)Но еще есть то ,что для каждого достойного единое.Поведение в конкретной ситуации.Где поступаешь как положенно.Думаю ты меня понял.Пора закрыть вопрос а в остальном поживем увидем.Всех благ тебе и всем достойным!

ответить

антон6820.05.2015 09:08

Giga,час добрый!Согласен с тобой,что пора закрыть эту тему.Щас отвечу тебе и с моей стороны эта тема закрыта будет.Насчет того,что я"напряжен".Эт тебе показалалось.Напрягаются те,кто чувтвует за собой что-то.Поскольку я к ним не отношусь,то и напрягаться мне повода не вижу.Это интернет,а не улица и здесь как уже говорил есть2варианта-верить или нет.Так вот,верить-нет решать тебе,но за всю мою жизнь(пусть не очень длинную,но и не короткую),меня на улице не разу никтоникогда не поправил,что меня"повело не туда".А я всю жизнь живу рядом с такими людьми,что они бы это быстро сделали если бы увидели,что "не туда меня понесло".

ответить

антон6820.05.2015 09:18

Насчет тех слов Васиных(насчет Японца)повторяюсь-я Васе эти слова в укор или в упрек не ставил,а только высказал свое мнение и не более.Далее.Если правильно понимаю,тебя чем-то задели мои слова о"стаде и стае".Так вот в той фразе,я именно о себе говорил а не о ком-либо.Вася может в нюансах меня не так понял,но суть правильно понял.Ты же как вижу чуть ли не как оскорбление это воспринял.Поверь,ничего подобного там и близко не было.Далее.Не сочти за нескромность,но как порядочный должен себя вести ,я не только знаю но и живу и веду себя так.

ответить

антон6820.05.2015 09:36

Giga,щас отправлял тебе посл.часть своего ответа,но выскачила"ошибка авторизации".Заново писать не буду.Короче с моей стороны эта тема закрыта.Согласен с тобой на все100-жизнь все покажет и по местам расставит.Фарта и добра тебе и вместе с тобой всем порядочным!

ответить

антон6820.05.2015 10:15

Giga,упустил1момент.Когда писал Васе"ответ устроит",имел ввиду никак не угодить Васе),а то,что ответ был по сути вопроса Васиного.

ответить

Antonio14.02.2016 15:01

Салам Всем Достойным! гига кто тебе давал право унизительно с маленькой буквы упоминать Имя Достойного из Достойнейших, Вячеслава Кирилловича. не суди да не судим будешь. *АУЕ*

ответить

Giga15.02.2016 22:29

Здорова бродяги!бандерас,тебе кто дал право указывать незнакомому человеку который имеет свой взгляд, как ему писать и с какой буквы.Может он для тебя "достойны из достойнейших"но для меня он просто японец.Я сужу???Ты где это вычитал???И вообще будь любезен объясни что значит достойны и достойнейших???

ответить

Antonio09.04.2016 22:35

Здравия Честному Люду! АУЕ! отписал этому. прайм почему то не пропустил сообщения. хотя не одного мата, не одного оскорбления не было.не вопрос. отпишусь повторно. Когда Слава был Вором, ты кем был вспомнить сможешь?....нет!!! Кирилыич это личность, на равных с Вором академиком министром мог говорить. почему его обсуждаешь ?? ядовитый? в глаза заглянуть тебе внауре и вернуть весь ядок. мне 30 лет, а тебе 45. только 15 лет разницы тебе не на пользу пошли, а в ущерб. ты видимо не в курсе что все авторитетные люди не только Воры, рано или поздно сталкиваються со спец службами мвд кгб фсб сбу итд. . за Людское страдают , жизни отдают, кровь свою льют. но то что ты лепишь не в какие рамки не лезет. Кирилычь агент ФСБ? он бедолага, это чортово фсб его замучало. а ты тут такое лепишь. вопросы задавай себеравным! если ты в 45 нерасчехляешься что такое "Достойный Человек" какой смысл с тобой говорить??? ты назвал Меня бандэрасом не по сути. назову тебя Горной Обезьяной с большой буквы. Братва!!! если Здесь есть трезво мыслящие, отпишите своё видинье нащёт Кирилыча, разве я не прав что он Достойный из Достойнейший Сынов Воровских Традиций??? на этом ограничусь. Всем Порядочным Людям Крепкий Привет с Юга Украины. ЖВСС

ответить

Giga11.04.2016 22:37

Уважаемые люди из Прайм-Крайм,Прошу вас пропустите хоть этот комментарии!В последнее время и писать уже устал ибо не один мой комент не печатайте хотя нигде я неадекватного ничего не писал!Здоровье всем здравым!Ты Антонина рамсы не попутала?Ты в таком тоне пой в своем угольке!Мое сообщение тоже сайт не пропускает и ты отписав мне такое говоришь не одного оскорбление?За твой язык тебя четвертовать надо!!!Ты вообще знаком был с японцем???Думаю что нета о нем узнал из инета и тв как многие тебе подобные фраера!Ото бы знал как с людьми говорить!Националист е...ы!!!Какая братва?Да тут много людейкто зраво мыслят и таким как ты указывают на место!Я масу примеров перечислю за твоего кумира японца и ответь за него и обоснуй те поступки которые не могли произойти без кгб!!!Взять того же Сво Рафа который не раз хотел свалить за бугор конкретно в Америку!Но фзб кгб и все твой родные перекрыли ему дорогу.Много попыток было но не смог потому что был ВОР и убили его в твоей конюшне т.е. В изоляторе фсб!!!А твой кумир раз и в америке шустрит!Отвечай "здравый" как это он все это замутил обхитрив всю твою контору?Ты прав он на ровне был с министром и академиком)Потому за его помилование хлопотали министры и депутаты!Все что ты тут наблел нахватавшись из роликов нтв и передач из тв.И ты после этого мне человеку который в отличие от твоих кумиров прошел вес ад пенитенциальной системы смеешь писать в таком тоне!Аж тошнит от того что ты тут устроил.Но здравы люд есть тут как и везде и ответят тебе взорванному как полагается!!!Бродяги всем нашенским желаю здоровье и счастье и фарту

ответить

Antonio13.04.2016 12:09

гига ты сделал большую ошибку. Братва чирканите где и откуда он? под каким именем его Воры знают?? Всем пацанам кто страдает за чорный ход жму руку. От души за Воровское!

ответить

Antonio13.04.2016 18:33

Привет Всем Достойным Гиге и всем Людям! вопрос закрыт. перед Всеми прошу простить, борщанул в его сторону лишака. даже ко конца не прочол его сообщение(личное не на показ).а как впечатлило.. внатуре Человек. вот как бывает. всем Мира и Добра. пусть дела наши Благие крепнут!

ответить

Вася18.05.2015 19:51

Здрово Антон!Складывается впечатление,что ты не читал того,что я тебе пишу...Где ты увидел,что я тебе писал или рекомендовал в бл*ди записывать кого то???Я у тебя,что спросил прочитай внимательно"Считаешь ли ты вором тех кто подписался под сучьим прогоном"вот такой был у меня вопрос к тебе,а это,как понимаешь огромная разница...Ты уже третий раз пишешь мне то,что я у тебя не спрашивал и не спросил бы вероятнее всего...Теперь касаемо того,что я тебе написал "мы с тобой нормально общались" в этот смысл я вложил,что взаимопонимание было между нами,а ты понял опять по своиму и балкон вспомнил,я тебе отписал,что на этом наше общение не имеет смысла или закончено?Отталкиваясь от нашего взаимопонимания я был удивлён тому,что ты свои пять копеек не вставил и не отписал своё мнение насчёт того,что этот пиндос нёс по отношению Скота и Махо,причём нёс от себя...Дальше насчёт того,что ты вспомнил мои слова о стае и стаде,мы не кого ни хотим рядом видеть кто гривой машет и пустой изнутри,если у тебя обратное мнение сложилось,что мы рядом к себе подтягиваем тех кто гривой машет,то ты сильно и глубоко ошибся,ни здесь и ни тем более на улице таких людей рядом лично Я не держу и уверен мои единомышленники,которых не мало на сайте,такому же принципу придерживаются...Кто себя где видит это право каждого,но в нашей стае гривомахальшиков нет и не будет,а если люди тут искренне испытывают уважение к нам(по делам нашим) и им близко к сердцу,что мы делаем я ОЧЕНЬ это ценю и с большим уважением отношусь к ним за то,что они разделяют нашу точку зрения...И наконец последнее,из мною перечисленных воров ты только поимённо о двоих отписал,а остальных отметил,как т.д. там не так уж много воров я отметил и начал с тех,которые больше всего пострадали от этих "воров легенд" и именно они вели с ними войну,пока другие смотрели,что же будет дальше,а дальше случилось то,что случилось,Таро закрыли,Бадри закрыли,Мераба закрыли,Эдика позже тоже закрыли,кто то сам сел,кого то по заказу посадили и пока не объявился Шакро прогонисты чувствовали себя вольготно,походу все кто на воле был,без него этот вопрос решить не смогли...Это истина и надо истину писать,но есть большое НО,по поводу этих прогонов,воры в том числе Эдик решили,что данные прогоны к воровскому отношение не имеют и там было много воров,авторитетных воров,которые высказались так,другое дело хасановсие всё равно своё гнули и гнули бы дальше,если бы не уход хасана и не приезд Шакро...Это всё к тому пишу,что ты пишешь пока Эдик и Петрик и т.д. не решат по каждому,что они бл*ди я мол их не могу записать в таковых,опять же повторюсь,на тот вопрос,что я тебе задал Эдик уже давно ответ дал и назвал этот прогон бумажкой не имеющей отношение к воровскому,уверен,что Петрик такого же мнения,как Эдик,потому что знает за Бадри всё досконально и вообще всё знает,что творилось...Я тебе никогда не задал бы такой вопрос на,который ещё воры не дали ответ...Ещё раз каснусь нашего общения,я никаких преград не вижу,как общался с тобой так и собираюсь дальше общаться,не знаю почему ты принял вышенаписанное мной,как расход...Удачи и не болей!

ответить

антон6819.05.2015 09:53

Но есть Вася и такие,как например Хобот и Костя Шрам.О которых никогда и нигде слова дурного не слышал.Более того,с1 из них"шапочно"знаком,но как прекрасно понимаешь,не могу у него поинтересовать,"в натуре подпись твоя?"или"как тебя угораздило ЭТО подписать?".)И вот реально,зная за поступки этого человека,его путь Воровской,круг общения его-в голове не укладывается,что он эту х..ю подписал(если подписывал...).Ну надеюсь,в этот раз мой ответ тебя устроит.Не обессудь,но по всему списку подписантов проходится и напротив каждого ставить-"этот Вор",а"этот егор"-не стану.

ответить

антон6819.05.2015 10:04

Вася,вроде как на все принципиальные вопросы я тебе ответил,а по поводу остального,предлагаю эту тему закрыть.Если конечно у тебя остались ко мне какие-то вопросы,я безусловно на них отвечу тебе.Я уже писал,для меня не существует не удобных вопросов.Но честно тебе говорю,тему всяких"марселиусов-gromoв и им подобных"больше не хочу обсуждать.Как миниму-время своя на это тратить жалко.Тебе тоже здоровья,фарта и добра.

ответить

человек18.05.2015 02:34

Час добрый ВАСЯ,GiGA, АНТОН68 СЕРЕЖА АСТРАХАНСКИЙ И ВСЕХ КТО НА ЭТОМ САЙТЕ ЗДРАВЫЙ, НЕ ОБЕССУДЬТЕ КОГО НЕ НАПИСАЛ, Я ТУТ ЧАСТО НЕ СИЖУ , ПОКА НЕ ЗАПОМНИЛ ВСЕХ ИМЕНА. ВАСЯ,GIGA ЧИТАЮ ВАШИ КОМЕНТЫ И ОБЩЕНИЕ ВИЖУ И ПОНИМАЮ ЧТО ЕСТЬ В ВАС ЛЮДСКОЕ С ЛЮДЬМИ ОБЩАЕТЕСЬ И МАЛ ПОМАЛ В КУРСЕ ВЕЩЕЙ СЕРЬЕЗНЫХ В МИРЕ ПРЕСТУПНОМ. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ОТНОШУСЬ ЗА ЛЮДСКОЙ ПОДХОД КО ВСЕМ ПРОИСХОДЯЩИМ РАЗГОВОРАМ ТУТ, БРАТВА НЕ ЛАЙТЕСЬ ТУТ МЕЖ СОБОЙ ЗДРАВЫМИ, ЭТА ЛАЙКА НА РУКУ ИНТРИГАНАМ И ВСЯКОЙ НЕЧЕСТИ КОТОРАЯ ТУТ СМУТУ НАВОДИТ РАЗДЕЛИВ НА НАЦИОНАЛЬНОСТИ И ГРУПИРОВКИ. В ЛЮДСКОМ НЕТ НАЦИИ , ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ И ЕСТЬ НЕ ДОСТОЙНЫЕ, А В ЧЕМ, ВРЕМЯ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ. ДАВАЙТЕ МЕНЬШЕ БУДЕМ НАГНЕТАТЬ И НАЧНЕМ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, БЕЗ ХИПЕША И ОСКОРБЛЕНИЙ. ВСЕМ ЗДРАВЫМ НА ЭТОМ САЙТЕ ЖЕЛАЮ МИРА ДОБРА И УЛЫБОК БЛИЗКИХ ВАМ ЛЮДЕЙ.ВАСЯ И GIGA ПОЧЕРКНУ МНЕ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ВАШИ ИСТОРИИ ПРО БРАТЬЕВ СТАРШИХ И ВАШЕ ОБЩЕНИЕ. С УВАЖЕНИЕМ.

ответить

Evgeny195718.05.2015 15:48

Приветствую всех!Хорошие слова написал-ЧЕЛОВЕК-будьте выше обид на плохие высказывания...Помните,что ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ всё равно больше! А ведь сила-В ПРАВДЕ и она восторжествует,рано или позно!Здоровья всем,добра побольше и фарта!

ответить

Вася17.05.2015 13:12

Гига,здорово братуха!Вот эта п***а паганель специально провоцирует,когда за Шакро пишет...Его куриные мозги решили "ход конём" сделать,по его замыслу куриному он надеялся,что мы подкинимся и начнём писать,что то такое,что его обрадует,но х*** он угадал...Шакро свой выбор сделал,как вор с большим опытом и знаниями он увидел и услышал всё и делает всё,что в его силах во благо воровского...Что касается того,что Шакро не один решает воровские вопросы это конечно так и что Тариэл,Мераб,Бадри,Кимо,Петрик,Эдик тот же Шишкан ничем ему не уступают это однозначно и этот список можно продолжить...Нет такого,чтобы сегодня был вожак или что то в этом роде,все достойные держатся друг за друга,как и мы брат здесь,но это разве понять этой сучье парламентарии,на весь мир обижено это существо и больше того неприятен сам факт,что эта травля ведётся осознано,сидят несколько попугаев и думают,что же дальше отписать,вот этот краснопёрка крымский тоже из этой кодлы,то ему "интересно" за что авто на Како "руку" поднял,то сюда залез,то за что убили Юру Тевринчиди и тут же бл*** там какая то выскочила,то Глеб Пагава был абхазцем смените ему нацию,то не обижайтесь мало сухумских осталось союзного значения,то у Вахо Эхвая на похоронах 200 воров было или 178 кто мол считал,то туту гергедава царство небесное и так далее в своём сучьем репертуаре,а теперь проведи параллель между этими суками "крымский","рома саратовский","марсель","тит","пере" и ещё несколько с** из этой боз банды...Просто мне неприятно,что это делается здесь и что этим с***м столько позволено...Я прекрасно знаю кто и что пишет и то знаю,что некоторые чтобы не спалится спецом не грамотно пишут...Уже до того людишки эти опустились,что не знают,как укусить нас меж глаз метром ниже...Если бы не наш круг,который здесь тесно общается и люди,которым в натуре воровское близко к сердцу или как минимум интересно воровское я откровенно говоря не заходил бы сюда(только фото смотрел бы),какого х*я я должен нервы себе трепать из за каких то мартышек я понимаю и очень рад,когда в полемику входят люди понимающие и мне в кайф с такими общаться(даже если наши мнения порой не совпадают),но эти же просто сидят тут и только подлостью занимаются с колен хотят встать за наш счёт,во всех смертных грехах мы у них виноваты,раньше Усатого винили во всех смертных грехах,сейчас мы виноваты в их бедах,а то,что каждый второй невоспитанный(Саша Север тоже это упоминал в интервью Банникову) и далёк от культуры это ничего,сойдут для пехоты...Я под утро домой приехал заглянул и что увидел с*** на с**е сидит и строчит по одному и тому же сценарию...Вот этот гад паганель писал ещё за дань в Тобольске,меня там не было и я не знаю было это или нет,но о том,что те воры,что там сидели были близкими друзьями славы он же это не напишет и то не напишет,почему слава будучи "справедливым уркой" не навёл там порядок(не имеет значение был он тогда в Тобольске или нет) или же на воле с них не спросил за косяки Тобольские...

Упомянуты:

ответить

Giga17.05.2015 20:30

Вася здорова братуха!,согласен,все верно ты говоришь.Своими куриными мозгами думают и питаются якоби нас провоцировать.То Шакро впутают,то Вася Корж и Бриллиант им не пример!В воровском понимание они никто.Они в жизни обиженные националисты.Им и на японца наплевать по большому.Но их жаба душит как это не русские могут упрекнуть русского.Но гады одно не знают что это у них негр,мусульманин и т.д.А у нас отродясь не было различии не в цвете кожи и не в чем .Есть порядочны и есть негодяй и все этим сказано!Все верно сидят на разных страницах и ядом дышат.Лупой ищут о чем привязаться.Но эти фуфлометы одно упускают,не ты не я не из книг или интернета жизнь знаем.Не тут в первые о ворах услышали!Их бесит то что мы можем(для нас элементарное)держатся вместе и отстоять то что к сожалению осталось от воровского!Им людское чуждо.Какая разница японец русский,хасан езид и Таро грузин,главное их поступки.Нормальный видит все в своих цветах,без всякого пиара и украшение.И само собой стоит там где видит чистоту.На счет этого крымского ты все верно отметил.Он тебя спрашивает,почему имя японца маленькими буквами пишешь.А то упустил как этот негодяй мертвого Скота отругал и Махо .О потом ответишь ему и гланды начнет рвать что он порядочный пассажир.Я тоже замечаю как он на разных страницах встревает своими вопросами якобы с подвохами.Как гиена затаившись,выбрал партизанскую стратегию.В лобовой на странице Гвичиа не вывез.Как почувствует что хоть один бес запоет сразу активируется.Соглашусь с тобой что если не те люди с кем мы общаешься.С кем всегда приятно общение, то с*й буду уже нервы не к черту.Думаю зачем мне сто лет оно надо?С этой шелупонь рамсевать.Что им докажешь?Это та категория с которой не имеет смысла говорить.Ломать их надо в пример другим!Питаюсь вообще не отвечать когда вижу их галиматье.Но когда их бред переходит в оскорбление тех кто были чистоганоми то не ответить уже не могу.Я думаю и это сто пудов так,их воровской не волнует и не волновал некогда.Им в поперек горла ты,я все нашенские.Исходя из того что мы стоим как стоят порядочные вместе.Их это бесит.Ты видел или вообще было такое,Что эта кодла вместе стояла?Они настолько трусы что прямо друг-друга подержат бояться!(только так как этот крымский)Если допустим кто-то впрягся за одного то он сам под другим именем поддерживает самого себя.Но все это видно не вооруженным глазом и вдвойне получают по бошке.Короче,желаю тебе и всем нашим здоровье и крепких нервов.Я не указ никому в том числе и сайту но было бы лучше вообще таких не печатать.Не засорять страницы воров ихним ядом.

ответить

антон6815.05.2015 18:41

Вася,добрый!Я легких путей не ищу),по этому отвечу на твой сложный вопрос.Я бы на Таро руку не поднял!Мне даже не составит труда ответить ПОЧЕМУ.Но по скольку такого вопроса не было,не буду впереди паровоза бежать.Далее,где ты видел что я Япончика легендой назвал?Вором-да.и от этих слов не откажусь.Насчет легенды,не обессудь за нескромность,но у меня хватает мозгов на то,чтобы не только такое не написать,но и не думать так.Насчет Махо.Где ты увидел,что я обсуждал тему,что он говорил,а чего нет?Повторяюсь,мне никакие подробности этого конфликта не известны,поэтому не считаю для себя возможным,что-либо на эту тему говорить.

Упомянуты:

ответить

Вася17.05.2015 10:39

Антон,здорово!Что с тобой Антон?Где ты увидел,что я у тебя спросил насчёт легенда славик или нет???Так же,что я спрашивал у тебя вообще,что то за Махо???Я тебе задал два вопроса и получил ответ на один...Касаемо легенда я отписывал этому крохобору,которому,как справедливо заметил Гига ты даже не разу не отписал за его сучье поведение в частности можешь прочитать на странице Маси,как он мразь там пишет...Мы с тобой нормально общались и я тебе отписал,что я уважаю мнение и чувства Людей,которое отличается чем то от моего,но совсем другое,когда ярая сука здесь пытается показать свой сучьи оскал заигрывать с ним...

ответить

антон6818.05.2015 10:31

Вася приветствую!Благодарю за интерес,простыл сильно а в остальном нормально все у меня.Giga назвал это"дружеской беседой",ты по жестче выразился.Если у тебя такое мнение сложилось,ну что я поделать могу?Твое право.Скрывать не стану,мне не приятно что такое мнение имеешь,но из-за этого щас с балкона прыгать не пойду.Да,мы с тобой нормально общались и со своей стороны я не вижу проблем и преград,чтоб это общение в таком же ключе и продолжалось.Если для тебя появились какие-то преграды в этом,ну что ж -это твое право.

ответить

антон6818.05.2015 10:43

Отвечаю Вася на твой2й вопрос.Однозначно,всех подписантов под прогоном по Таро в бл..и не запишу всем скопом.Обьясняю почему.Вот когда масса Воров(например те которых ты перечислял Петрик,Эдик и т.д.)задаст каждому из подписантов этого прогона вопросы,вот в зависимости от их(каждого в отдельности)ответов я и свои выводы делать буду.Мы уже знаем1пример(когда Гизо Кардава сказал.что в прогон по Бадри его имя без его ведома написали).Вот к примеру,назову я кого-либо из подписантов щас бл..ю,а завтра выяснится что он там никаким боком и что дальше?Мне тут сопли пускать и рассказывать"я не такая,я жду трамвая"?Вот мой Вася ответ на твой 2й вопрос.

ответить

антон6818.05.2015 10:58

Далее.Я Вася.как ты знаешь тут на сайте не давно.Но уже успел понять,что тут между некоторыми людьми(а иногда и нелюдями)существует так скажем"история отношений".Ты мне за стр.Маси написал.Так я на нее попросту не заходил.Я далеко не на всех страницах тут бываю.Я Вася образно говоря тоже считаю,что"лучше жить в стае,чем с стаде".Но и в стае,если волк просто все время гривой машет,ему надо в"стадо"тогда перебираться.Опять мног уже написал,а даже половины не сказал,что сказать хотел.Ну Вася,не сомневаюсь что все понял о чем я.А как со мной тебе дальше общаться и общаться ли вообще-решать тебе.Повторюсь,в моем отношении к тебе ничего не изменилось.

ответить

Giga15.05.2015 17:25

Здорова всем достойным!Антон,дорогой вот прочитал твои ответы и хочу тебе отписать пару строк.Начнем с того "вчерашний" ты или нет.Ты где вычитал что я тебя таким посчитал?Да про людей ты прав!Я тебе все понятливо отписал что с одной стороны мы а с другой нечесть!Ты где в ответе марселуса людское увидел???Ты одно упускаешь,что он не людь!!!На счет мнение я тоже тебе уже писал.Но ты наверное не обратил внимание , разозлившись на слова "шерстить" и начал про рамки дозволенного мне писать.Это где я вышел из дозволенного?Я отметил что может был резок но не выходил из дозволенного.Но раз тебя это все так затронуло что аж пол страницы комментариями наполнил так слушай.Ты из начально обратился не к Васе или допустим ко мне(к тем с кем ты тут общение имел)А этому фрукту кто воров ругает.Аж дважды ему писал и о "споре"говорил.Ты б спросил нас кто он и что он.Это спорим мы с ним или затыкаем рот как затыкают негодяям!что он тут давно под разными именами лютует.Но ты нет,с ним дружеские беседы повел и даже Васе отписал что он в каком то коменте палку перегнул.Это в чем выразилось?Да тут не сделаешь то что в реале делается с такими как марселус,но что тогда?дать ему возможность ядом дышать и воров ругать?(называя это его "мнением")У таких как он нету своего ничего достойного(тем более мнение)не тут и не где!Не тебе ли знать!Рамки для всех одни.Есть рамки дозволенного на котором беседует порядочный люд между собой и есть разговор с нечестью на том языке который они понимают.Как это ты не говорил что тюрик для тебя не вор?Внизу ты все предельно дал знать.Не надо сейчас мне писать на что имеешь право или нет.Я тоже многих ворами не считаю но от своих слов не отказываюсь.Что касается понимание что значит в "моем понимание"?Я знаю понимание одно и это воровское для всех кто живет по понятием ,единое!!!Ты можешь иметь свой взгляд но не свое понимание!(если конечно живешь воровским)Вот именно что путь тюрика и японца что известен дает мне знать что обе не заслуживали имя вора.Обе дутые как выражался Вася.И много чего.Но суть одна.Если по твоему "пониманию"тюрик не вор то это почему славик заслуживает твоего уважение.(может его тв и пресса лучше пиарила?)Приход на могиле не показатель!А показатель то как уже наверху писал Вася.Как он заочные прогоны в месте с хасанам строчил и т.д.делал то что не как не входит в воровское.Да я писал что мне плевать на тех кто воров ругает.Но это почему ты мой слова мне повторил???Ты где вычитал что я славика ругал?Я говорю то что было и что есть.Вася на верху тебе задал пару вопросов о Таро.Я хотел это тебя спросить но Вася уже все отписал так мне тоже интересно твое мнение на счет этого.Еще интересно хасан кто?По твоему взгляду?Ты на странице Захара, Васю спрашивал о тех кто стесняться под камеру обозначаться и 99'9%процентов говорил что согласен с мнением Васи.Что для тебя те люди кто не назвались ворами не воры а те кто заочные прогоны писал,с мусорами васвасил и своих братьев их помощью закрывал или из страны водворял.Делал то что идет не только в разрез воровскому они воры???вот именно они ,всем этим дали исток полной деградации понимание и сути воровского.То что сегодня происходит,то что некоторые сегодня стеснительными оказались это их заслуга на 80%.Я хотел все это писать тогда когда на странице Захара вы отписались но все же не написал.Исходя из того что это все и так кажды здравы знает.А писать что все очень плохо и все катиться к чертям тогда когда многие злорадствуют этим(такие как виталия на странице Севера и этот фрукт тут)и дать им повод языки развязать этого не хотел.Антон ты пока вспылить впредь,хорошо прочитай что я тебе пишу(может я не так грамотно все пишу,но суть всегда предельно ясна)и потом отвечай.

ответить

антон6817.05.2015 10:06

Приветствую все порядочных!Giga,я уже пиал тебе,что не получается у меня все1комментом написать(когда так делаю,он почему-то стирается.Вот и приходится мне частями писать и отправлять.И получается"на пол-страницы"-как ты выразился).И этот мой коммент(если пройдет)не меньше будет,т.к.вопросов ты мне много задал,а если1порядочный другому вопросы задает,то другой порядочный должен на них отвечать.Так вот,отвечаю.Насчет"шерстить"и"глаза открыть"мусолить это не хочу.Думаю,ты меня понял и этот вопрос закрыт.

ответить

антон6817.05.2015 10:16

Далее.Ты пишешь,что я"изначально обратился не к Васе,тебе и т.д.".Я всегда жил и живу своей головой и считаю.что сам в состоянии сделать вывод о человеке.Поскольку личного общение здесь быть не может,приходится делать вывод из того,ЧТО и КАК чел.здесь пишет.По другому здесь никак не получится.И 2е.Если бы ты к примеру увидел мой коммент,в котором я обращаюсь к кому-либо с просьбой высказать свое мнение о тебе-тебе бы это понравилось?ЛИЧНО МНЕ-НЕТ!Далее.Где я написал"Тюрик-не вор"?Я писал,что"как можно чел.Вором считать,если он так на вопр.о статусе своем отвечае?".Это по твоему-одно и тоже?

ответить

антон6817.05.2015 10:28

Насчет того,что я Васе отписал,что он в1из своих комментов"палку перегнул",так если я так посчитал и в глаза Васе это написал,что в этом ненормального?Кстати,как я заметил Вася,как человек адекватный норм.на это отреагировал и в амбиции не впал.На счет,что значит"в моем понимании".Ты прав,что Воровское оно одно.Но некоторые моменты.которые в нем происходят(фактически),не соотвеиствуют тому как в Воровском БЫТЬ ДОЛЖНО,соответственно и моему пониманию не соответсвуют,поэтому и пишу"в моем понимании".На Васин вопрос я ответил выше,а на твой-по поводу Хасана отвечаю:лично мое отношение к нему-резко негативное.В подробности щас углубляться не стану.

ответить

антон6817.05.2015 10:38

Но не соглашусь с твоим мнением,что"в том что некоторые стеснительными оказались и80% в это это их вина".Если я или ты бродягами по жизни идем и при каких-либо обстоятельсвах(независимо при каких)"постеснялись"сказать,что мы бродяги,то в этом только моя или твоя вина и ничья более.Я знаю"что мертвые сраму неймут",но уж тут они я думаю непричем.Насчет"дружеских бесед" с Марселем.В1м комменте я ему свое мнение насчет Тюрика высказал,во2я на его вопрос ответил.Все.Видимо у нас с тобой разное понимание о том,что такое"дружеская беседа",но в этом я ничего страшного не вижу.

ответить

антон6817.05.2015 10:47

Giga,и так уже много написал,а сайт-это не моя личная трибуна,да и ты можешь заметить,что в этот раз уже не пол-страницы,а больше я написал.По этому на этом ограничусь.Если,на какие из твоих вопросов не ответил и что-то упустил,по возможности при случае отвечу.Для меня неудобных вопросов не существует.Фарта и добра всем порядочным.Уважаемый Прайм Крайм,хочу к Вам обратится.Если пропустите мною написанное.то пропустите пожалуйста или все или ничего.А то если кусками пройдет,смысл потеряться может.

ответить

Giga17.05.2015 22:14

Здорова Антон!Конечно должен жить своей головой.И то верно,что человека тут понимаешь читая его написаное.по ней понимаешь кто как сооброжает.Вот именно что он по своему написанному и мышлению показал кто он есть.Порядочны человек увидев то как второй порядочны базарит с таким негодяем как этот марселус должен обратится к порядочному а не к негодяю.(можно и в первой,обратиться к недостойному но так как полагается!)Думаю что на счет того кто он у тебя вопросов нет.(прочитав его шедевры тут и на других страницах должен был понять)Причем понравилось или нет?(это я к обращению о коменте)Я же говорю есть мы и есть он.Мы кто и кто он это уже понял.С такими не общаются.Нормальный не спросит такого.Что касается тюрика,раз такой вопрос задал,значит сомневаешься или считаешь его не вором.Тогда объясни чего я не понимаю!Что касается палки и кто перегнул,то я не говорил тебе что ты за спиной это говорил.Мне интересно в чем это он выразил?Лично я не увидел перегнутой палки.Что касается понимание,лично для меня есть одно понимание то которой понимали так сказать те старие воры и чистогане кого сегодня мы вставим в пример.А остальное изуродованное не в счет!!!Что касается стеснительных и их вини,ты конечно имеешь свою точку зрения но я отпишу что я имел ввиду.Я не "по отдельности" говорю.Исходя из того что воровской семья то решение принимаются на сходках.Ты знаешь что был раньше такой разговор на одной сходке что там некоторые воры озвучили идею именно о том что не обозначаться перед ментами.Но против пошли старые урки.А когда хасан и компания начали бурную деятельность,начали строчить заочные прогоны .ты как думаешь те воры где стояли и с кем.Раньше за это спрашивали а сегодня никто не спросит вот и пошло поехало.Сказав примитивно это как инфекция потихоньку заражавшая вес организм.Вот почему я писал что в некотором плане они виновны в этом.Когда появляется брешь то она постепенно увеличивается.Что касается беседы с марселом и разного понимание о дружеских бесед.В торой или трети раз тебе пишу!Ты упускаешь суть главное!Он не достоин что на его вопросы отвечать!!!Ему если писать то указывать место.Что-то я не увидел твое возмущение или как это назвать.в адрес него по поводу того как он покойного вора Скота отругал.Махо,махоркой назвал.и т.п.Вот потому я тебе все это отписал.Разговор на ровне с негодяем.Когда к нему обратился порядочный и не спросил за то что он наплел(все это пропустил)вот это я назвал дружеской беседой.Да много я тогда написал и сейчас думаю не мало.Но не выходит у меня к тебе достучаться.Не понимаешь что я имею ввиду и потому питаюсь как то так написать что стало ясно.Я тебя дорогой не на словах ловлю!Не потому задаю столько вопросов.А потому что вижу что не плохой человек.Так сказать соображаешь по нашенский.Но нейтралитет это хорошо когда две ровные стороны но когда с одной стороны порядочные а с другой нечисть ругаясь покойных воров то кажды порядочны стает там где его место.Это в жизни так и тут так исходя из того что порядочны и на луне порядочный!

ответить

антон6818.05.2015 10:19

Час добрый Giga!Отвечаю тебе на вопрос по-поводу Тюрика,чтоб этот вопрос закрыть.Тюрика Имени никто не лишал и по факту-он вор.Но сердце мое и все мое нутро остальное его и ему подобных Вором не считает!Думаю,ответ мой прямой дальше некуда.Giga,не сочти за неуважение,но я щас Васе хочу еще ответить.И поэтому если за труд не сочтешь прочитать,там будут ответы на остальные темы которые ты затрагиваешь.Просто по2раза одно и тоже писать смысла не вижу.Всех благ тебе!

ответить

антон6818.05.2015 11:07

Giga,еще раз приветствую!Щас еще раз перечитал твой коммент и увидел,что упустил я твой вопрос по поводу"где Вася палку перегнул?".Отвечаю на него.Я считаю,что Вася"перегнул палку",в словах что он сомневается,что к Япончику Писо подходил.Вот это я имел ввиду под"перегнул палку".

ответить

Вася15.05.2015 13:19

Антон,здорово!Одно дело,когда тебе вор за "рюмкой" чая один на один,что то рассказывает,а другое,когда вор во весь голос кричит везде,если я начну писать,что мне воры один на один рассказывали тут люди по падают в обморок,но я никогда этого не напишу...Касаемо того,что Махо говорил,то он это говорил везде,подчёркиваю не в узком кругу,а везде где были воры и бродяги...Так,что я тайну взаимоотношении Махо и славика не открывал,а описал факт,который имел место быть...Теперь по поводу написанного тобой Гиге,что ты знаешь славика,как вора и спрашиваешь у Гиги,если ты по другому знаешь,то отпиши...Вот такой вопрос у меня к тебе,есть прогон где славик и еже с ними пишут,что Тариэл Ониани блядь и прямо указывают уничтожить его,ты бы встретившись с Тариэлом убил бы его???Если для тебя будет трудно на такой вопрос ответить,даю вопрос полегче,является для тебя вором человек,который подписался под не воровским прогоном?Вот взвесив это всё в своё время я для себя решил,если я встречусь с Тариэлом за забором я вытащу нож и встану рядом с ним и буду резать любую суку,кто посмел бы исполнить тот сучий прогон...Я понимаю,что не все святые,даже далеко не святые,но есть вещи,которые не поддаются оправданию...

Упомянуты:

ответить

антон6815.05.2015 19:01

Я Вася с тобой на100нет,на1000согласен что мерилом Воровского должны быть такие ЛЮДИ,как Корж и Бриллиант!Но если с этими мерками к нынешним Жукам подходить,боюсь пальцев двух рук тебе много будет,чтоб назвать тех,кто не то чтоб этому эталону соответствовал.а хотябы на 3км приблизился.Горькая,но ПРАВДА...(((((

ответить

Крымский16.05.2015 12:37

вАся почему имя Япончика пишешь с маленькой буквы

ответить

Марсель16.05.2015 18:47

Вася, кто ты и кто Японец ? Кто ты? Ты ноль по сравнению с Япончиком , полный ноль. Где бы ты там встал с ониане? Что ты не встал с ним? И не кто не встал.Все по заграницам разбежались и подло теперь ватой нас называете . И не встанет , пока Шакро добро не даст. Будете все ждать что Шакро решит. Напиши кто по твоему все те кто подписал что ониани б-дь? Кто они все ? напиши мышь? Че ты в пример Брильянта и Коржа приводишь?Таких как Корж которые Колыму м Воркуту и Караганду прошли на Руси сотни тысяч.Японец и Колыму прошол и Тулун и Америку. Ты себя приведи ? За себя раскажи? Нечего.

ответить

Giga16.05.2015 20:51

Здорова всем порядочным!Марселус,все верно ты и есть вата и тебе подобные.Вот именно что в Америку махнул в те годы.В которые не то что воров но и интеллигенцию не пускали.Все твой отцы из кгб решали.Вот Сво,сколько раз пытался выехать в США.Но не смог!Знаешь почему???Потому что он был ВОРОМ!!!Был чистоганом кто не сотрудничал с кгб.Ты задай себе вопрос,это как твой славик так без проблем оказался в США?Ты паганел имя Тариела Ониани пишешь маленькими буквами.Человека который пострадал из таких кумовских как твои кумиры.Ты не Васю спрашивай,о тех кто под прогоном стал.Ты перхоть,на улицу спроси что происходит сегодня.Что делают и сделают с теми кто заочные прогоны строчил и подписывался.Но ты как тут ноль так и везде.Кого ты там спросишь.Что бы спросить человеком должен быть.Шакро многое решает,но не только от него все зависит.Воровское это семья и все там ровны.Откинется скоро Таро и посмотрим как тебе подобные запоют.Пяты угол будите искать но не найдете.О каких сотне тысяче ты говоришь?Вася Корж,Вася Бриллиант это легенды!!!Те кого надо не только в пример приводить надо а жить так как они жили.Только потэтому твоему скотству выдно кто ты есть.Раз и то не знаешь что таких людей больше нет.И упрекаешь человека в том что их в пример привел.Чего ты не понял?Которы раз ты тут питаешься открыть рот?Которы раз тебя не далекого затыкаем.Ты вспомни,хоть раз когда ты тут лютовал кто нибудь за тебя впрягся???Кто небудь сказал что ты прав а Вася и все вы остольные не правильно человека ругайте.Не было такого и не будет.Хоть сто раз поменяй имя,все ровно порядочны люд ответит тебе и выкинет от сюда.Как ты не устаешь.Знаешь что не вывезешь,но все равно интриганешь.Мазохист сто пудов.Ты не за япончика злишься тебя жаба душет что Васю тут за своего брата считают и уважают а у тебя( как и в жизни) не получаеться тут с людьми на ровне стоять.

ответить

антон6815.05.2015 09:02

Здорово Марсель!Разница есть конечно,но думаю о делах др.друга здесь говорить не уместно,т.к."бумага все стерпит",да и мы лично не знакомы.Поэтому кто как живет,пусть на совести каждого будет и дела и жизнь нашу наши близкие оценят.Насчет твоего"проталкивает"(уточняю,что не о Васе говорю,а о самом факте"проталкивания").Если у человека в голове мозги,а не"жопки тараканьи",никто никогда ему ничего не"протолкнет"и не навяжет.Ну а те кто живут взависимости от того.что им ветер в голову надует,так это и их проблемы в конце концов.Тут,как говориться"кто на что учился".Вот такое мое мнение по этому поводу.

ответить

антон6814.05.2015 10:55

Здорово Марсель!Перечитал коммент Васи(если это тот,который ты ввиду имел).В этом комменте Вася его не от СВОЕГО имени ТАК назвыает,а говорит,что его Махо ТАК называл.Это не одно и тоже.Выше уже писал,что свое мнение по поводу вашего спора высказать не могу,т.к.не в теме.И кроме общеизвестного факта,что между Махо и Япончиком была давняя и стойкая неприязнь мне ничего о нем(подробности)не известно.Если тебя лично мое мнение интересует,то лично для меня Япончик однозначно и без воопросов Вор.А о Тюрике(посколько в вашем споре он фигурировал тоже)мое мнение ты можешь понять из моего коммента от12.05.2015.22:о9.Повторятся не стану.

ответить

Giga14.05.2015 17:00

Здорова Антон!Ты уже второй раз написал,что не можешь высказать свое мнение на счет "спора"!Где ты тутспор увидел?(тут дорогой,с одной стороны перхоть взорвавшая, и другой стороны мы те кто дишет воровским) Чего не понял и что еше в добавок уважаемый желаешь знать.(ты нажми на его имя и прочитаешь как он не только тут а на разных страницах лютует)Ты чем под подачи этого субъекта Васкини комментарии шерстить то открыл глаза б и прочитал бы как этот бес покойного Вора Паату Скота ругает,как Махохию махоркой называет.И лет гряз на чистоганов.С такими не спорят,Таким затыкают рты и гоняют за шею без всяких поблажек!На ровне с таким говорить я думаю за подло.У меня к тебе вопрос!Ты говоришь японец для тебя вор.А тюрик нет.Вот мне очень интересно,чем один от другого отличается???Смотря и выходя из воровского.Ты не обессудь,за резкость но не выношу таких как это марселус и считаю что с такими один базар о котором я писал наверху.Может кто скажет что это сайт и тут просто беседуем и каждый имеет свое мнение.Но я скажу что мне лично наплевать на мнение тех кто ругает покойных воров и ведет сучьую пропаганду.Здоровье тебе и фарта и всем кто живет по нашенский.

ответить

антон6815.05.2015 09:17

Здорово Giga!Не сочти за нескромность,но я тебе не"мальчик вчерашний" по этому впредь.если общаешься со мной.то подбирай выражения!Я Васины комменты не"шерстил"и глаза я закрываю ток когда сплю.Думаю.ты понял о чем я.Теперь по сути.Ктогда люди здесь высказывают свое мнение здесь,для меня это именно спор или дисуссия.Когда люди хотят по качать или по рамсит,это глаза в глаза делается и вдругих местах.и тебе это не хуже меня известно.По поводу формы и выражений в которых это здесь происходит иногда,я высказываться не буду.Для себя я эти рамки определил,а другие пусть сами их для себя определяют.

ответить

антон6815.05.2015 09:28

Далее.То что Тюрик не Вор я не говорил,т.к.попросту права на это не имею.Я сказал.что исходя из моего понимания Вор таких заявлений делать не должен.Насчет,какая разница для меня между Япончиком и Тюриком,тут как Вася иногда говорит-разница для меня как между небом и землей.Путь их Воровской тебе не хуже меня известен.Все по моему очевидно.Сотни порядошных,которые на могилу Кириллыча со всей России приезжают,чтоб память его почтить и свое уважение выказать,они что-все беспридельщики и от Воровского далеки?Ты сам пишешь,что"тебе плевать на мнение тех,кто покойных Воров ругает",но как я знаю Япончик Вором был и Вором ушел.Если другое знаешь-поделись.

ответить

антон6815.05.2015 09:35

Не обессудь.что повторюсь.По поводу конкретных личностей мы можем разное мнение иметь и высказывть его.Но рамки допустимого мы переходить не должны.Хотя ты можешь мне сказать,что эти рамки для себя каждый сам вправе определять и по-своему тоже прав наверное будешь.Ответил тебе Giga,как понимаю и вижу это.Тебе тоже фарта и всех благ.

ответить

антон6815.05.2015 09:56

Giga,может щас лишнее напишу,так что не обессудь если что.Было у меня тесное общение с1 Жуком,уже больше2х лет как упокоился он,хотя по годам моложе меня был.То что дружил с ним,громко сказано будет,но в дом к нему вхож был я.Так вот,однажды за"рюмкой"чая за одног Жука я у него поинтересовался,и он почти дословно так о нем отозвался"прпадлина редкая был,всю жизнь людей лбами сталкивал и в этой мутной воде свою рыбу ловил".Но я это сюда никогда не вынесу,хотя бы по тому,что того Жука о ком он так отозвался тоже в живых нет.Надеюсь,поймешь о чем я...

ответить

Вася15.05.2015 11:53

Гига,здорово!Обрати внимание братуха,вот эта пипетка тут походу под именами "рома саратовский" и "тит"рисовался,по всем раскладам видно,что мусор обижен сильно на жизнь и решил тут "справедливость восстановить"...Сейчас этот пылесос вспомнил Язву Володьку,которого никогда не видел,никогда не слышал и не узнал бы о его существовании,если бы сюда не залез бы...За Донца у кума душа заколола,ты лично у воров спрашивал червяк,что там было?!Один там факт был,что химика и самозванца вором сделали,но это ерунда для тебя,главное грузины там данью обложили честной народ,может ты тоже там был и дань платил?!Ты походу дань с времён Чингиз Хана платишь "бедолага"...А то,что твой славик кроме раскола ничего не внес в воровское и прессой был раздут до такого уровня,что нам приходится объяснять молодёжи,кем он был на самом деле об этом ты молчишь,как по ящику показывали его "героическое" возвращение и как он журналиста постановочно огрел по голове тетрадками,а потом перед в ходом в суд мило с теми же журналюгами беседовал,при этом говоря я ваша частица и всякую чушь,об этом ты мышь разве заикнёшься!!!Или их сходки где они собирались в стиле Кисы Воробьянинова(Филлипов) и Остапа Бендера(Гомиашвили) и с понтом общим решением выносили приговоры,да именно приговоры,как это???Одни их"легендарные" прогоны чего стоят,вонь от них до сих пор стоит в воздухе генералы биомат ряженные...Столько сюжетов не было ни за одного ветерана войны,сколько трубили за него,а здесь много не надо люди и так своего мнения не имеют,ящик их мнение,молодёжь Бриллианта,Коржа не знает,Бриллианта,который двоих блядей на тот свет отправил за брата,Корж,который вынес весь ад Колымы(и всего СССР),что заслуженно написано у него на могиле,а этот чем отличился,что он сделал для ВОРОВСКОГО,чтобы называться легендой???Зато все в курсах с помощью мусоров сколько раз он был в карцере,сколько раз нарушал режим,какой был "дерзкий",многим пацанам мы разжевали и объяснили кто есть кто,чтобы не создавали себе кумиров из мешков дутых,а они в свою очередь,как наши послы дальше рассказывают своим сверстникам,кто был Корж,Бриллиант и другие не менее легендарные воры и за дутых рассказывают,чтобы молодёжь рекламным языком выражаясь знала разницу...Не хотел всего этого писать,по любому чувства чьи нибудь задену,но эта моль нацистская не угомонилась...Вот у таких гадов даже если собственная хата будет гореть,будет наплевать на это,главное,а что,а что там у хохлов???...

ответить

Вася13.05.2015 18:53

Ещё пару слов хотелось бы добавить насчёт Махо...О человеке многое говорит его чистоплотность,а Махо был стерильным человеком помню,как он скромно себя вёл,хотя в доме ни жён,ни матерей не было...Это многое говорит о человеке...В тоже время сразу вспомнил одного "вора" гальсквича он есть под прогоном по Бадри(не Гела и не Гизо),зашёл тогда ещё на съемную хату к нам с вором тоже и походу на ноги не снял зима была нагадил на полу слякоть и лужа,мы друг на друга посмотрели с подельником мол кто это будет убирать пошёл я в ванну вытащил тряпку кинул ему в ноги,ему конечно не понравилось это,но рядом,что вор был говорит ему,если он к тебе вот так заявился и нагадил бы,ты как поступил бы?!Сразу протрезвел и почистил за собой...Потом Махо за тех качал,которым перекрывали кислород на дальнем востоке,например Китаец,который не был признан вором со стороны Джема,только потому что после ходки на поклон не поехал к нему,кто там за Китайца качать поехал бы?!Никто,а Махо поехал...До меня говорил не доходит,как тракторист,химик,который пахал на администрацию имеет право вообще обсуждать кто вор,а кто нет,такую ситуацию допустили грузины чего греха таить и он это подчёркивал,там же он за этого дутого рассказывал,который почему то до того,как его Писо округлил за решкой провёл без году неделю в отличии от Махо,который лагерник до мозга костей и при всём этом человек не знающий,что он долго у хозяина был ни за что не скажет,что он там был...Дальше за финансовые возможности Махо,ничего у него не было я прекрасно помню,как его коллеги заработав деньги сразу бежали в Москву квартиры покупать в то время,как у Махо даже своей машины не было не говоря за жильё,тогда он не употреблял и не смотря на свой рост был физически силён,а дух имел такой,что многие на его месте просто потухли бы,человек под постоянным прессом был отсюда мусора,отсюда коллеги замусорённые и так выживал,никого не боялся,всё говорил в лицо...Просто то,что видел и слышал пишу и больно,когда какая то падаль ругает человека,которого не знает и никогда не узнает,то что он после всего того,что в Иркутске с ворами суки сделали(убийства имею в виду)туда поехал,не смотря на смертельную опасность,говорит о том,какой у человека дух неимоверный,думаю единицы на такое пошли бы...

Упомянуты:

ответить

Артем13.05.2015 04:12

Я уверен за такой ответ лет 30 назад оставили бы без ИМЕНИ однозначно!! Охренеешь тут когда ВОР говорит мой адвокат скажет я УРКА или нет?? Что творится с Ворами, почему другие ВОРЫ не реагируют на эти вещи.... И самое огорчительное что этот Человек решает Людские Судьбы

ответить

антон6812.05.2015 22:09

Марсель здорово!В ваш спор с Васей леть не могу,так как попросту не в"теме"по сетуации о которой спорите.Я о другом хочу 2слова.КАК можно человека которого так как Тюрик отвечает,Вором считать.Лично для меня это больная тема.Я прекрасно понимаю,что ему пох...,что я и такие как я по этому поводу думаю и как считаю.Он возможно даже мне подобных неандертальцами и пищерными людьми считает или того хуже.Но ЭТО уже мне пох...И поверь,таких кто так же как и я на это смотрит совсем не мало.Есть песня С.Медяника "Мы волки"называется.Вот бы Тюрику ее послушать,но он врядли такую музыку слушает...

ответить

Марсель13.05.2015 20:39

Здорова АнтонТы почитай внизу васин комент про Япончика и как его он называет. Я так понимяю что вся васины рассуждения о высоком это просто васина словоблудие. Ты знаешь кто всех всех называет ватой?

ответить

Вася14.05.2015 03:51

Я называю его так,как его называл Махо(цитирую его слова) при его жизни в лицо,а не за спиной,ни больше ни меньше и я имею право писать то,что вор говорил при ворах и людях живущих воровским,это дело каждого принимать это или нет,я лично принимаю слова Махо так,как положено это принять и как Я понимаю воровское между Махо и славой такая пропасть была,как между мной и тобой паганель...Я могу понять,когда человек сидит всю дорогу и воровское поддерживает всю дорогу и ему дают заслуженно ИМЯ в 34 года,а этот дутый будучи почти всё время на воле занимался тем,что утюжил людей и стал "вором" не имея никаких заслуг и я ставлю под сомнение,что его крестил именно Писо,это его байка скорее всего,потому что не мог Писо подарить ИМЯ...

ответить

антон6814.05.2015 16:03

Вася приветствую тебя!Не оббесудь,но я чеоловек как и ты прямой и всегда все в глаза говорю.Я считаю,что ты в комменте своем от14.05.2015 03:51,вернее в последних его строках-"перегнул палку".у нас были с тобой случаи.когда наше мнение по поводу отдельных личностей расходилось,но ты всегда был корректен и граней допустимого не переходил(как и я).Не мне тебя(и вообще кого-либо) и твое право каким образом выражать свое отношение по поводу кого-либо.Но МОЕ мнеие.что посл.строки твоего коммента-это был перебор.Дальше полемику по этому поводу вести не буду.Просто хотел высказать СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.Мы всегда др др.понимали.Надеюсь и в этот раз поймешь меня..

ответить

антон6814.05.2015 11:02

Марсель,хочу уточнить у тебя.Нево всем,но очень во многом мои взгляды на Воровское и его(Воровского)суть мои взгляды с Васиными совпадают.УТОЧНЯЮ,я говорю не об оценке отдельных личностей,а о понимании сути Воровского.И я если считаю нужным,искренне на сайте их высказываю.ВНИМАНИЕ ВОПРОС))):значит и мои"разговоры о высоком"-не иначе как словоблудие?

ответить

Марсель14.05.2015 21:40

Антон, есть разница между балтавней о воровском и житнью воровской? Конечно есть. Васина рассуждкения почему словоблудие потому как ( опять же это мое мнение) это как ситуация на Тобольске с Донцом которое описал Володька Язва ,это были постоянные учения о воровском а как итог всю тюрьму данью обложили и Донца когда он попытался разобраться в ситуации то ему сказали ты не вор да еще и поломали. Рассуждать мы все красиво можем. А такие как вася потихонку все равно своё проталкивают, осторожно,но проталкивают. Начинают потихоньку дескрадитацию Леген и Имен и у них эта ложь прокатывает. Потому как Истиные Люди заняты делами а эти дескредетацией и подсовыванием фальшивых ценностей. И башка у них в этом направлении работает и причем глядя на то что строчит вася , довольно таки хорошо работает.

ответить

1 2 3 4

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Тюрин Владимир Анатольевич

Погоняло:

Тюрик

Дата рождения:

25 ноября 1958 г. (57 лет)

Место рождения:

Башкортостан, Тирлянский

Проживал:

(1994)

Иркутская область, Братск, п-т. Ленина 19

Москва, ул. Народного ополчения 13/1

Испания, Бенидорм, ул. Финиетрата

Национальность:

русский

Статус:

Вор в законе

Состояние:

На свободе

Коронован:

29 июня 1993 года (в 34 года)

где:

Москва

кем:

Калашов З. К., Усоян А. Р., Иваньков В. К.

Крестники:

(2013)

Жаринов В. Н. (Цезарь)

Михралиев Р. А. (Раджик Нижневартовский)

Ткаченко А. С. (Ткач Няганьский)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.