Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Сидоренко Виктор Борисович (Кукла)

1926 г. — 6 августа 1996 г.

Биография


Сидоренко Виктор Борисович родился в 1926 году в Ростове-на-Дону.

Серебряный Валерий Григорьевич (Серебряный) коронован в Свердловской области вором Сидоренко В. Б. (Кукла) (подход).

(Деревня Иван) коронован вором Сидоренко В. Б. (Кукла) (участие).

В 1947 году осужден на 5 лет (245 п. «в» УК БССР ). Освободился в 1951 году.

12 декабря 1952 года осужден на 10 лет по 102 п. «б» УК БССР и ст.1 ч.2 Указа ПВС СССР от 04.07.1947 г.

28 марта 1955 года осужден на 25 лет по ст. 59 ч.3 УК РСФСР.

18 ноября 1960 года осужден на 2 года по ст. 19, 82 ч.1 УК РСФСР. Освободился в 1971 году.

29 июня 1972 года осужден на 4 года по ст. 15-144 ч.2 УК РСФСР. Освободился 6 мая 1976 года.

9 ноября 1976 года осужден на 5 лет по ст. 144 ч.3 УК РСФСР.

16 апреля 1980 года Пермский областной суд осудил на 11 лет (77 УК РСФСР).

19 января 1981 года Соликамский суд осудил на 15 лет (3 года ТЗ) по ст. 206 ч.2, 191, 41 УК РСФСР. Начало срока: 11 августа 1980 года. Окончание срока: 11 августа 1995 года. Во II квартале 1981 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Златоуст. Во II квартале 1984 года убыл из СТ-2 тюрьмы; Златоуст.В 1984 году находился в СТ-1 тюрьме; Покров. В ноябре 1990 года прибыл в Ш-320; УЛИТУ Ныробспецлес. В ноябре 1990 года убыл из ИТК-6 "Белый лебедь"; Соликамск.1 июня 1991 года находился в И-299; УЛИТУ Тавдаспецлес.В I квартале 1992 года находился в АБ-239; УЛИТУ Уралспецлес.В IV квартале 1992 года находился в СИЗО-1; Екатеринбург.В ноябре 1992 года находился в И-299; УЛИТУ Тавдаспецлес.В 1995 году находился в АМ-244/9; Чепец. В это время там находились: Вологодский Г. В. (Вологодя), Хабибуллин Ф. К. (Фарит Резаный).

Сорогин Валерий Александрович (Седой Крытник Валерка) коронован в январе 1989 года в Тюменской области, ЦБ; Тюмень ворами Азятко С. Г. (Гитлер Рихард) (подход), Донайло М. М. (Псих Мишка) (подход), Апаевым С. Н. (Мексиканец Юрка) (согласие), Сидоренко В. Б. (Кукла) (согласие).

Велков Анатолий Николаевич (Толя Ивдельский) коронован в 1992 году в Свердловской области, И-299; УЛИТУ Тавдаспецлес вором Сидоренко В. Б. (Кукла).

Рогов Сергей Васильевич (Рог) коронован в 1992 году в Свердловской области, И-299; УЛИТУ Тавдаспецлес вором Сидоренко В. Б. (Кукла).

Менщиков Александр Васильевич (Уля) коронован в августе 1992 года в Свердловской области, И-299; УЛИТУ Тавдаспецлес ворами Сидоренко В. Б. (Кукла), Роговым С. В. (Рог), Велковым А. Н. (Толя Ивдельский).

Кукшин Юрий Михайлович (Кукша) коронован в апреле 1995 года в Екатеринбург (Свердловск) ворами Баркаловым В. С. (Блондин), Сидоренко В. Б. (Кукла), Серебряный Г. В. (Гриша Серебряный).

Тарасенко Александр Николаевич (Тарас Троицкий) коронован в феврале 1996 года в Новосибирской области, ИК-12; Куйбышев ворами Моревым П. А. (Бешеный), Сидоренко В. Б. (Кукла), Матюниным А. И. (Лесик).

Вологодский Геннадий Валентинович (Вологодя) коронован в феврале 1996 года ворами Сидоренко В. Б. (Кукла), Хабибуллиным Ф. К. (Фарит Резаный), Шестаковым В. Н. (Слива).

06.08.1996 года в Челябинске скончался "вор в законе" Сидоренко Виктор Борисович ("Кукла").

Убит 6 августа 1996 года в Челябинске.
Похоронен 9 августа 1996 года на Митрофановском кладбище, Челябинск. На похоронах присутствовали: Донцов А. С. (Донец Толик), Азраков А. Г. (Леха Орский).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1947

5 лет

1951

245 п. «в» УК БССР

12.12.1952

10 лет

102 п. «б» УК БССР и ст.1 ч.2 Указа ПВС СССР от 04.07.1947 г.

28.03.1955

25 лет

59 ч.3 УК РСФСР

18.11.1960

2 года

1971

19, 82 ч.1 УК РСФСР

29.06.1972

4 года

06.05.1976

15-144 ч.2 УК РСФСР

09.11.1976

5 лет

144 ч.3 УК РСФСР

16.04.1980

Пермский областной суд

11 лет

77 УК РСФСР

19.01.1981

Соликамский

15 лет (3 года ТЗ)

11.08.1980

11.08.1995

206 ч.2, 191, 41 УК РСФСР

Добавить фотоФотографии


Статьи


22.04.2004

РЕЦИДИВИСТ ГЕНЕРАЛ УСТРОИЛ ПЕРЕДЕЛ МОСКОВСКОГО "РЫНКА" ПОПРОШАЕК | НТВ

15.08.2002

АБВЕР ДЛЯ АВТОРИТЕТА | Россiя, Москва

Комментарии


Антон 6924.10.2016 01:01

Приветствую! Читая тут на сайте как я понял есть такие люди пишущие которые близки к ворам возможно родственники. Как я вижу ситуацию если ты пишешь где-то что-то и вдруг оскарбляешь кого нибудь то должен отдавать себе отчет в том что должен встретиться со своим оппонентом при такой ситуации "если тебя об этом просят" и тут я не имею ввиду воровские понятия возьмём чисто человеческие если ты себя считаешь мужчиной то нужно исходить только из этого понятия его хватит воровского не нужно ) чем мне нравится этот сайт "спасибо праймкрайм" так как он собрал тут порядочных людей. Но я видел и такие посты когда кого-то оскорбляют и он просит о аудиенции но его игнорируют под предлогом что оскорбленный опонент является мусаром хотя явных подтверждений тому что оскорбленный мусор нету здоровья всем порядочным !))

ответить

Антон 6906.10.2016 00:36

Зайдите на страницу "Карзуба Вагиф Нардаранский" прочитайте что там пишет Язва Володька и вам многое станет понятно здравомыслящим, как Вагиф боролся за права мужиков ))) что вызывало раздражение новой волны ) по мне старые Воры были более человечнее и справедливы в житейских ситуациях у них не было таких глобальных амбиций

ответить

Timok21.10.2016 20:12

Здорово Антон 69! Все правильно говоришь Вагиф, Толик донец, Кукла, Тико, Силыч, Эдик зугуидский,были ворами старой формаций более человечны простым мужикам и фраерам чем эти молодые воры в законе Авто, Тато, Паат большой, Паат маленький, Отар кривой,Дато ташкентский, Джем, Кокиня, Хасан,они брали дань от арестантов это узнал Вагиф и сказал что никто не должен платить дань после этого они обявили Вагифа блядью!

ответить

Антон 6923.10.2016 23:44

Привет Timok те Воры которых ты описал как воров в законе по моему мнению являют собой так же эпоху воровского от них шагает целое поколение чисто с исторической точки зрения можно размышлять о старых и новых ворах но лично я не стал бы и другим не советовал относиться с пренебрежением ни к старым не к новым ворам видать времена меняются и Воры тоже вынуждены подстраиваться под время.

ответить

Антон 6926.10.2016 23:25

Приветствую : я зачем привел выше пример той страницы Вагифа там "язва Володька" все время лаконичный и не много словный описал более эмоционально ту ситуацию потому что был также вовлечен в конфликт воровских идиологий старого и нового поколения ему там опонирует Вася который по моему мнению является близким к новым Ворам и интересно почитать и сделать свои выводы лично я считаю что на коменты Васи можно полагаться грубо говоря как на экспертное мнение "уже не говорю о язве Володьке это Вор старого поколения" тут есть еще пишущие чьё мнение так же ценно к примеру "Антон 68" есть еще ники не буду перечислять просто на странице Вагифа проявляются отголоски конфликта Воровских идиологий и возможно интересующимся людям будет интересно это почитать Не в коем случае не хочу чтобы под этим соусом стали ругать тех или иных воров не для этого написал всего доброго

ответить

Антон 6924.09.2016 01:27

Дай бог земли мягче пуха истенному Вору Кукле покойся с миром те кому надо помнят о тебе Уркаган

ответить

мурманский5521.09.2016 14:49

13:25 Страница на сайте с вашим комментариемСидоренко Виктор Борисович (Кукла) Всем добра! Не горюй,что значит вашего Бахтияра?Ты что Воров,на наших и не наших делишь?Ты смотри,как тебе пишут,за Куклу никто тебе не писал,что он блядь.Всего-навсего,ссылаются на слова Вора.Это ты нагнетаешь национальный вопрос.,,Кавказец, со своими зверьми,, За Батайским семафором в сторону Кавказа,что, зоопарк начинается? Я лично Баху знал и не думаю,что он своему протеже по ушам не дал,если бы тот накосячил.Ещё как бы дал.Он только Воровским жил и говорил,что я по другому не могу мыслить и поступать.Я с ним в Тлюстене сидел.И рад ,что судьба свела по жизни с Бахо и другими Людьми.

ответить

Не горюй24.09.2016 23:20

Привет Мурманский, Что значит ваш Бахо? Да то и значит. Почитай что Араик пишет с компанией...

ответить

мурманский5528.09.2016 11:50

Привет всем.Не горюй,Я качать не собираюсь.Я у тебя поинтересовался,за твоё мнение,по-поводу ,,наши-ваши,,.Не надо на других кивать,что они говорят.Я интересуюсь у тебя.Может ,,кто-то с компанией,, что-то из ряда вон выходящее будут творить,так что с них пример брать и кивать на них.Как-то не жигански это.Удачи и здоровья тебе и всем.

ответить

Ромчик03.09.2016 13:26

Всем привет.прайм вам привет. На видео где Бахо говорит за Куклу я не вижу чтоб другие Воры говорили за Куклу то же самое. За Шурика Захара говорит что он продолжил и мутил тему после Куклы. Кукла умер, Шурик Захар при своих. Бахо тоже ушел из жизни. ЕСЛИ бы Захар мутил тему национальной розни , думаю что он бы давно имя потерял бы. И мнение одного урки не катит! Всем удачи!

ответить

мурманский5521.09.2016 14:44

Всем привет!Ромчик,если я правильно понял,для тебя мнение одного Урки ничего не значит????Может ты погорячился?

ответить

elik24.09.2016 11:15

День добрый, что значит только Бахтияр гоvорил, а др. молчали, и это не катит. Если Vор гоvорит, а др. Vоры молчат, значит согласны, а если не согласны и молчат, то с них могли бы спросить. А vсе Vоры которые там присyтcтvоvали,Гyсейн Бахтияр, Мамед,Мирон,Джаvаншир,Хикмет,были кристальными, и никогда их Людское и Vороvское не было под сомнением.

ответить

anton6825.09.2016 22:25

elik здорово!Парни,вроде обсудили уже этот вопрос,все кто хотел свое мнение высказали.Не хотелось бы,чтобы вновь тут"пожар разгорелся"...Нет уже не Бахо,не Вити Куклы.Земля им пухом,пусть спят спокойно.

ответить

Evgeny195726.09.2016 11:56

Приветствую всех! Согласен с Антоном...,зачем тревожить умерших... Память у каждого своя...Удачи всем!

ответить

Клифт29.08.2016 16:30

Витя 7 лет в сумме на Лебеде был и был в последствии именно "ДИСКРЕДИТИРОВАН", а не сломлен

ответить

Север06.08.2016 11:57

Светлой памяти Вите Кукле, пусть земля твоя будем мягким пухом!

ответить

Evgeny195706.08.2016 11:17

Царства небесного!!! Покойся с миром!

ответить

Клифт27.07.2016 12:08

Боюсь ошибиться, но крестил его в конце 70-х Витя-Кукла где-то на Урале.Если кто в теме, прошу подтвердить или опровергнуть.

Упомянуты:

ответить

Клифт28.05.2016 21:14

День добрый всем достойным. Не Гродненский (к славному городу Гродно в Беларуссии Константин отношения никакого не имеет), а просто Коста. Большой друг Вити Куклы. Был с ним в Златоусте в 70-х, на Ивельде насколько я знаю. Очень был духовитый человек. "Тобольская" волна конца 80-х его незаслуженно накрыла и в результате интриг был по одной версии "остранен", но это очень спорно. Похоронен где-то в Новосибирске. С Черным с Кузбасса который был тоже в близких.

Упомянуты:

ответить

Араик01.05.2016 14:46

Приветствую всех Людей!Всех Христиан поздравляю со Святым праздником Пасхи!Христос Воскрес! Харьковский мои и других Людей коменты многие не проходят модераторами Прайм Крайма,надеюсь этот пройдёт!Многое расписывать не буду лишь несколько моментов подчеркнул,за куклу и кстати Шурика Захара прогон был в начале 90 ых и человек который там находился мне за них процитировал слова Бахо которые были в прогоне!Собирал сходку Бахо по кукле или нет ты и я не знаем,и это не означает что её не было!Многие кто сам не являлся Вором "короновали" себе подобных,до сих пор штамповки по союзу бывшему бегают!Про пьянку и как проходят сходки Гига уже писал,от себя лишь добавлю что не то что Вор а даже просто любой Порядочный пацан хоть бухой хоть под кайфом всегда понимает с кем он говорит и о чем говорит,и никогда не позволит себе вести безалаберные речи!По отпискам здесь я понимаю что для многих здесь приемлимо жить в стиле "бухой был" ещё и Воров пытаются к себе подобным приписать!Одно и тоже мусолят мусолят,так переживаете за чистое имя куклы идите к Ворам поднимите там этот вопрос,а для меня лично достаточно слов Воров которые на видео!Касаемо "русских и славянских" Воров только одно скажу, никто такое никогда не говорил про Коржа,Бриллианта,и других Чистоганов!Повода не давали своей Чистотой!Всем Порядочным Людям всех благ желаю!Братишке Васе здоровья,выздоравливай поскорей братка...

ответить

Посторонний01.05.2016 23:54

Все православных с велик днём! Христос Воскрес! Араик,читай внимательнее от Не Горюй -все правильно пишет.Там личное от Бахо было и ни кто,кроме него об этом не говорил.Уважайте человека который жизнь положил за колючкой и без опытничество "долларов"

ответить

(тимур)12.04.2016 01:33

anton68 здравствуй дорогой.начну с конца чем тебе фраер не порядочный не пойму,фраер тоже арестант просто тот кто не поддерживаетВоровское как мужик например опора Воровского ,но вполне может вести преступный образ жизни и етим добивать себе хлеб.вабще то фраер понятие растижимое и не один рамс велся на ету тему все по своему ето воспринимающие.я не помню где я на Прогоны уж так яро ссылался,но не отрицаю братан и почему у тебя сложилось такое впечатление,что для меня Прогон ничего не значит,просто ето для меня не пуп земли и я о том что к массе я себя никогда не причислял и я давал себе права вопросы задавать что и как.насчет куклы брат я ничего не знаю если честно дай Бог что если у него все ровно было я буду рад.человек многое пережил.просто с такими словами Воры не расбрасиваются как бахо сказал наверно согласишься и ты тоже как некоторые тут не считаешь ето пьяным базаром.антон есть места где Прогоны не проходят мусара не дают ходу или еще что дорог нет и т.д.я не етот случай имею именно виду а так всякое бывает.просто знаю от Пецо как при Нем на Владимере было дело с Прогонами,что мусора с их стороны закрывали всю двиуху и дорог и ничего не было,а узбеку и шаике ихнему на поводу шли и зеленый было у них.надеюсь поимешь меня о чем я,ладно удачи братан и всем порядочным

ответить

санек01.05.2016 14:15

Христос Воскрес!!!

ответить

Клифт15.07.2016 11:14

Тимур, день добрый! Насчет Вовы Узбека ты тут отписался. Вообще-то Узбек до самого последнего своего вздоха вором был (по-крайней мере к нему как к вору относились). Проясни ситуацию если можешь. Узбек в 80-х вес большой имел.

ответить

Луна-парк10.04.2016 08:33

Север Здорово. Антипа с Куклой на одной зоне были. Потом их по разным зонам рассадили они переписку вели. Потом бл*дина-Немцов блудняк устроил каждому из них через сук неправду друг про друга напел они перестали общаться. Как раз, на одной из Тагильских зон, заочно разругались. И на этом общение кончилось.

Упомянуты:

ответить

Giga02.04.2016 17:26

Здоровье всем порядочным!Хотелось бы отписать пару строк на счет как некоторые говорят что мол воры под алкоголем и ему подобноое!Обращаюсь тем кто наматывает этот факт на руку!Хотя бы один из вас присутствовал на сходке???Думаю что нет ото бы знали что сходняк не проводиться на корточках как вы представляйте)Можно и в ресторане посидеть и поговорить это не имеет значение на воле в каких обстоятельствах происходит разговор!Всякое бывает.Да по пьяне и не только я лично многое слышал допустим от вора которы ругает другого.А завторо допустим можно обеих увидить в обнимку как нечего не бывало!Но случай с куклой не этот!Это радикально другая ситуация!Кто понимает и хочит видить все так как оно и есть для тех все ясно а те кто хотят перевернуть всю историю верх с головы то о чем говорить?Гардей вот ты сам привел пример за Таро но как то не в том русле!Именно этот случай говорит что прогон не играет основную роль в таких ситуациях!!!Добавлю не только Бахо с Миронам считали и считают куклу тем как говорили а еще масса воров кто имел пересечение с ним или с этой историей!Не горюй,Ты где увидел в словах Арайка национального???И почему пример с Рудиком для тебя неприемлем?Короче Не горуй я тебе задал пару вопросов исходя из твоего высказывание про воров Бахо и Мирона но смотрю ты не спешишь ответить а обвинять Арайка ты время нашел!Короче как то так!Братва всех обнымаю и желаю здоровье и фарту!

ответить

Не горюй06.04.2016 18:23

Гига, привет. Хочешь услышать правду? понравиться ли она тебе........ну ок. По делу Куклы проходил один кавказец, который его СДАЛ!!!! После этот кавказец догазавался на одной ик, до смотрящего, с подачи вашего Бахо! Кукла написал маляву, кенту где все описал, после этот кавказец со своими зверьми, уе...ли Витиного кента в той зоне. Витя и начал писать именно ЗА НИХ! И ему пох было кто это езды, грузины или татары с русским, ПИСАЛ по факту! И национального здесь ничего нету---мыльный пузырь. Бахо как мог это признать и своему ставленнику по ушам дать? Ради чего, кокогото Куклы? Так проще же бля..ю его обьявить, и после на каждой пьянке между своими это повторять, верно? Что не хватило духу на сходку позвать? у Мирона хватило на сходку Хасана позвать! Потому что было что сказать ему в ЛИЦО, и Хасан это знал и не ехал. Так почему Бахо не позвал Куклу? Потому что за Куклой по факту правда была.

ответить

_Xarkovskiy_01.05.2016 05:41

Здорово Не горюй! От души тебе благодарность за твои слова касаемо этого момента с Куклой-стариком. Национального там - мыльный пузырь! Хотя и не знаю досконально всей ситуации, как наверное и 90% здесь отписавшихся, однако не могу поверить в то, что такой Человек как Борисыч всю жизнь страдавший за Людское мог в конце жизни скатиться в откровенный национализм! А если бы и так, то почему уважаемый Бахо не собрал массу Воров и не поднял этот вопрос? Почему Кукла и после этого разговора с Бахтияром был при своих и покрестил нескольких жуликов? Так конечно в кругу своих (в т.ч. соплеменников), под набором, многие себе могут позволить то или иное высказывание, это ни для кого ни секрет. Национализм же это абсолютно неприемлемое явление для любого порядочного человека, но другое дело что этот "аргумент" могут использовать, для достижения каких-то своих личных целей, обвинив другого... Но объясните тогда одну вещь, почему в национализме всегда обвиняют только славян или русских? В чем причина? На этом рву строку, братцы. Всем кто Воровским живет Добра и Фарта!!!

ответить

(тимур)02.04.2016 15:56

привет всем.тут писал выложили,а потом стерли не знаю почему ни с кем не ругался,никого не оскарблял кроме националистов ну да ладно.доцент здравствуй.я не так мрачном свете вижу фраеров как ты,фраер ето тебе не ругательное слово.любой кто не живет Воровским по Их законам для Воров фраера,не обьязательно лох и терпила.он вполне может вести преступный образ жизни,но не Воровской.сам знаешь если сидел,что 80% в лагере или на тюрьме бандерлоги,но совершившие преступление(и некоторые из них серьезное)но не интерисуюшимся Воровском,вот о ком я речь веду им на массу Прогон прочтешь закивают и на второй день забудут потому что им ето не надобно им бы кишку набить и заварку иметь.и сами Воры об етом знают,но ето их обязанность вставить в курс,а кто в теме они и до Прогона знают какой Прогон будет и о чем речь.степной привет.каких тока вещей не услышишь по пьянке?может ты и услышишь по пьянке вещей,но тут дружище Воры сидели почувствуй разницу а не сходка пьяниц.что то нелестное в адрес другого Вора пишешь не знаю как у вас в степи,но у нас Воры друг-друга блядьами не обзывают.на ето надо иметь веский аргумент.да Воры и дрались по пьянке и матом крыли и мирились,но блядью обозвать другого В.хоть ты пьяный,хоть в каком состояний прощение тут нет.а там Бахо конкретно говорит,и если другие В.что то неправильное услышали бы Они обьязаны по жизни были отдернуть Бахо минимум,что б потом и к ним вопрос не возник что промолчали про Вора блядь говорит.понимаешь о чем я?а они ничего не сказали молчание знак согласие.тут некоторые пишут сходки не было,а чего вы взяли,что не было.и вабше то чем вам тот застолье не Сходка была?ДУШ пять по-моему там Воров.во все услышенное Воры сказали блядь он,а вы бля все не верите бумагу хотите,Люди прямой ефир говорят а вас все на писанину тянет.тут одно может быть но,если ето монтаж,но думаю многие со мной согласяться что скорей всего нет.удачи всем

ответить

Доцент07.04.2016 11:30

Привет Тимур !! С чего Ты взял , что я что то вижу в мрачном свете? И причем тут ругательное слово? Я прекрасно Знаю значение слова -фраер !!! И опять несоглашусь с Тобой по поводу Твоих слов "кто в теме они и до прогона знают какой прогон будет и о чем речь". Откуда Люди могут знать Все? Если они за колючкой, под крышей, без связи порой длительное время, есть места , куда и малявы порой не доходят, порой и Воров в стране нет . Есть бродяги , которые Воров никогда не видели и не увидят , раньше и телефонов не было в системе.откуда Братва в системе может знать какой прогон будет ? Вот поэтому и запускается прогон в систему, чтобы Братву в курс поставить, по поводу чего то или кого то ! Жизнь Ворам !

ответить

степной01.04.2016 17:00

Каких только вещей не услышишь на пьянках. Миллион ситуаций было, когда человек услышав от В что-то нелестное в адрес другого В, начинал рассказывать другим о ситуации... И попадал... Не удивлюсь, увидев видео, где поласкают Бахо... И что???? Слова Бахо -лишь слова Бахо... Не подкреплённые ни чем. Пока нет прогона-все это слова и только слова...

ответить

anton6802.04.2016 13:26

Час добрый порядочным!Den,а ты тогда скажи где-нибудь на улице среди люда Воровским живущего,что"Шакро-бл..ь".А когда скажут обоснуй,в качестве обоснования сошлись на слова Мирона.А потом отпиши сюда(если сможешь),вывез ты этот кач или нет?.Это я к вопросу"в душе считать"или"в слух произносить".Думаю,Люд здравый понял,что я ввиду имел.Всем добра!

ответить

anton6802.04.2016 17:13

Всем привет!Еще хочу Тимур тебе пару слов сказать.Читал твои комменты и все здравые они были и попадались такие,где ты на Воровские прогоны ссылаешься.Но после этого твоего коммента,что-то не пойму я тебя.Где надо получается у тебя и прогон-прогон,а если не вмасть этого тебе,то"прогоны для фраеров пишутся,а мы и сами с усами..",так получается?Базара нет,не все что пишется прогоном является.Согласен!Но за Куклу и не написано ничего не было!А ссылаться на слова кого-бы нибыло без обоснования-ЭТО ПО ВОРОВСКИ???Если кто не знает,то прогоны не для фраеров,а на МАССУ ПОРЯДОЧНЫХ пишутся.Это так,на всякий случай если че...

ответить

Доцент07.04.2016 11:37

Привет ! Правильно , на массу порядочных, а по короче для Братвы ,. Братва - это не только бродяги, а бродяги и мужики которые вместе , Заодно! Жизнь Ворам !

ответить

Гардей01.04.2016 15:32

приветсвую Кристерос насчет алкоголя я рисанул не касаемо Бахо ,а как оно есть и как должно быть !Видео это нужно воспринимать как лично Бахо относился к Кукле и никак больше потому что если строго подходить то как понять слова Шурик Захар продолжение Куклы, если Витя блядь?Возможно что и на Коржа и даже на Бриллианта много чего наговаривали потому что cмуты ,интриги и разного рода непонятки в преступном мире к сожалению всю жизнь были и будут !Этот базар нужно завершить, вряд ли кто сможет кого то переубедить .Таро такие достойные Воры как Азат Пионер ,Костя Шрам,Мераб Гогия,Зятек,Муха,Жора Ташкентский,Камо ,Мафия,Cенька Самарский и др назвали блядью в прогоне и что ? Таро не вор что ли ???в Оренбургской управе например Его как Вора не признали в Башкирии тоже был прогон как Урку не воспринимать ,но все мы знаем кто Он по своей сущности!Я повторюсь но не бывает все жизни тем более этой все однозначно .

ответить

Север02.04.2016 12:09

День Добрый Гардей. В подтверждение твоих слов на счет таро ониани хочется отписать что Вором его не признали, в Оренбуржье он находился примерно 3 месяца и ни кто о нем теплых слов не говорил.

Упомянуты:

ответить

Арончик из Торонто01.04.2016 13:34

Шалом Порядочному Люду! Таки вижу страсти не умолкают на странице Куклы!) Братья, негоже писать о Ворах, даже если они и допускали ошибки! Оставьте ушедших в покое в конце концов!

ответить

мурманский5525.04.2016 12:06

Всем привет!Арончик,ты прав на сто процентов.Неоднократно,прошу не обсуждать и тем более не осуждать поступки Воров.Это не Пугачева и Ротару.Всем здоровья и удачи.

ответить

Доцент01.04.2016 12:51

Привет Братва ! Да , горячая дискуссия у Вас , но и тема очень серьезная , лично меня интересует в этом , тут кто то уже писал про это где-то ниже как Кукла будучи с таким ярлыком , делал подходы и не один , а с Ворами ? И еще хотелось бы возразить Человеку написавшему , что прогоны для фраеров , прогоны для Братвы , лично я не видел и не слышал такого чтобы фраеру фраерам доводили Воровские решения и доверяли прогоны, за которые и спросить могут , если к легавым попадут и т. Д. .. Есть в этом всем что то такое , что мы не знаем , так бы все безпорно стало на свои места . Жизнь Ворам !

ответить

Араик31.03.2016 22:43

Приветствую всех Людей!Ты не горюй про Баилов слышал,а я родился там)),и в 5 летнем возрасте впервые Родного человека навещал,но это так к слову!То что ты тут написал про запреты я лично тебе не верю и любой читающий твои коменты вправе сомневаться в твоих словах!Даже если и было такое то откуда ты знаешь как оно было в действительности?!Какого ты хера ты наговариваешь на Чистогана?!Рудик на Баилове не допустил что бы искалечили того кто раскололся и дал показания на Вачикоса и Рафика Инглабовского!И что?!Рудик тоже по твоему не прав был?!Ты вообще кто такой что сидишь тут и пользуясь инетом обсуждаешь действия Воров?!!!!Сколько бы тут грязи не лил Бахо в Людских сердцах Чистоган,а кто твой кумир Бахо и Воры сказали уже!

ответить

Не горюй01.04.2016 13:06

Араик, привет! А Огановы здесь при чем? К чему перескоки, от Бахо до Рудика? И где ты видел хоть слово плохое что бы я написал за них? Я говорю то что знаю!Человек сидел в это время там, и ему заменили на срок, не более. И говорю конкретно за поступки,и ни кого не обсуждаю, а говорю СВОЕ мнение, основанное на фактах тех людей, кому не доверять не имею права!! Кончай поднимать НАЦИОНАЛЬНУЙ тему!

ответить

1 2 3 4

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Сидоренко Виктор Борисович

Погоняло:

Кукла

Дата рождения:

1926 г. (90 лет назад)

Место рождения:

Ростов-на-Дону

Проживал:

Челябинск

Национальность:

украинец

Статус:

Дискредитирован в Пермском крае, ИТК-6 "Белый лебедь"; Соликамск

Крестники:

подход

Серебряный В. Г. (Серебряный)

присутствие

(Деревня Иван)

согласие

Сорогин В. А. (Седой Крытник Валерка) (1989)

(1992)

Рогов С. В. (Рог)

(1992)

Велков А. Н. (Толя Ивдельский)

(1992)

Менщиков А. В. (Уля)

(1995)

Кукшин Ю. М. (Кукша)

(1996)

Вологодский Г. В. (Вологодя)

(1996)

Тарасенко А. Н. (Тарас Троицкий)

Конфликты:

(1992)

Трофимов А. А. (Трофа)

Убит:

6 августа 1996 г. (в 70 лет)

где:

Челябинск

похоронен:

Челябинск, Митрофановское

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.