Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Благотворительность

Северов Александр Валентинович (Север)

25 апреля 1959 г., 57 лет

Биография


Северов Александр Валентинович родился 25 апреля 1959 года в Жартасе, Караганда.

Осужден в 1977 году на 2 года по ст. 144 ч.2 УК РСФСР.В 1977 году находился в ИК-2; пос. Ерцево.

Осужден в 1978 году на 3 года 6 месяцев по ст. 206 ч.3 УК РСФСР.

27 февраля 1982 года Ленинград, Выборгский суд осудил на 7 лет по ст. 108 ч.1, 206 ч.2, 218 ч.2 УК РСФСР.

29 мая 1989 года Калининградский суд осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 112 ч.2, 218 ч.2 УК РСФСР.

21 февраля 1991 года Тверь, Центральный суд осудил на 1 год по ст. 206 ч.2 УК РСФСР.

1 ноября 1991 года Тверь, Московский суд осудил на 9 месяцев по ст. 218 ч.1 УК РСФСР.

3 сентября 1992 года присутствовал на похоронах Максимова В. В. (Малина) на Востряковском кладбище, Москва.

9 января 1992 года задержан в Твери (146 ч.2 УК РСФСР).10 сентября 1992 года Тверь, Центральный суд осудил на 6 лет по ст. 146 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 9 января 1992 года. Окончание срока: 9 января 1998 года. В сентябре 1996 года прибыл из СТ-2 тюрьмы; Владимир в ИК-14 ЛИУ; пос. Волжский. 5 сентября 1996 года убыл из СТ-2 тюрьмы; Владимир в ИК-14 ЛИУ; пос. Волжский. 23 сентября 1996 года прибыл из СТ-2 Владимира в СИЗО-1 "Коровники"; Ярославль. 3 марта 1997 года убыл из СИЗО-1 "Коровники"; Ярославль в СИ-1 Костромы. В октябре 1996 года прибыл в АМ-244; УЛИТУ Усольспецлес. В декабре 1997 года убыл из АМ-244; УЛИТУ Усольспецлес в СИЗО-1; Екатеринбург. 7 марта 1997 года прибыл из СИ-1 Ярославля в СИЗО-1; Кострома. 17 марта 1997 года убыл из СИЗО-1; Кострома. 27 декабря 1997 года прибыл в СИЗО-1; Екатеринбург. 9 января 1998 года освободился по отбытию срока из СИЗО-1; Екатеринбург.

Коронован в 1993 году во Владимирской области, СТ-2 тюрьма; Владимир ворами Цицишвили Р. Г. (Цицка), Бухникашвили Р. В. (Пецо), Бойцовым С. А. (Боец).

Окунев Александр Георгиевич (Огонек) коронован 8 марта 1994 года во Владимирской области, СТ-2 тюрьма; Владимир ворами Цицишвили Р. Г. (Цицка), Яцола Г. И. (Гено Батумский), Асатряном Э. С. (Эдик Тбилисский), Северовым А. В. (Север), Бойцовым С. А. (Боец).

8 января 1998 года задержан в Екатеринбурге, СИЗО-1.

26 июня 1998 года задержан в Твери (158 ч.2). 6 июля 1998 года прибыл в СИЗО-1; Тверь.26 октября 1999 года Тверь, Московский суд осудил на 5 лет (строгий режим) по ст. 158 ч.2 УК РФ. Начало срока: 26 июня 1998 года. Окончание срока: 26 июня 2003 года. 2 ноября 1999 года убыл из СИЗО-1; Тверь в СИЗО-3; Ржев.3 ноября 1999 года прибыл из СИ-1 Твери в СИЗО-3; Ржев. 18 февраля 2000 года убыл из СИЗО-3; Ржев в СИ-1 Ярославля. 20 февраля 2000 года прибыл в СИЗО-1 "Коровники"; Ярославль. 21 февраля 2000 года убыл из СИЗО-1 "Коровники"; Ярославль. В 2001 году убыл из АМ-244/9; Чепец. В ноябре 2001 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Златоуст. 3 июня 2002 года освободился по отбытию срока из СТ-2 тюрьмы; Златоуст. 24 апреля 2003 года прибыл в СИЗО-1; Тверь. 21 ноября 2003 года освобожден в зале суде из СИЗО-1; Тверь.

25 октября 2001 года Соликамский суд осудил на 6 месяцев (тюремный режим). В ноябре 2001 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Златоуст. 3 июня 2002 года освободился по отбытию срока из СТ-2 тюрьмы; Златоуст.

3 июня 2002 года Златоустовский суд вынес постановление. Освободился 3 июня 2002 года (амнистия).

21 апреля 2003 года задержан в Твери, ул. Капошвара (222 ч.1, 228 ч.1 УК РФ). 24 апреля 2003 года прибыл в СИЗО-1; Тверь.21 ноября 2003 года Тверь, Центральный суд осудил на 7 месяцев (условно) по ст. 221 ч.1 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 21 апреля 2003 года.

10 марта 2005 года задержан в Солнечногорске, 51-1 км Ленинрадского ш. (264 ч.1).

21 января 2011 года задержан в Санкт-Петербурге, Московский вокзал (228 ч.1; метадон 1,856 г, 2,153 г).20 июля 2011 года Санкт-Петербург, Смольнинский суд (Соболева Наталья Николаевна) осудил на 1 год (условно) по ст. 228 ч.1. Начало срока: 21 января 2011 года. Окончание срока: 20 января 2012 года.

Оставлен не вором в марте 2014 года в Тверской области вором Волковым С. Л. (Коммуняй).

20 декабря 2014 года присутствовал на похоронах Габсалямова Р. А. (Гриня Альметьевский) в Альметьевске, Татарстан.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1977

2 года

144 ч.2 УК РСФСР

1978

3 года 6 месяцев

206 ч.3 УК РСФСР

27.02.1982

Ленинград, Выборгский

7 лет

108 ч.1, 206 ч.2, 218 ч.2 УК РСФСР

29.05.1989

Калининградский

1 год 6 месяцев

112 ч.2, 218 ч.2 УК РСФСР

21.02.1991

Тверь, Центральный

1 год

206 ч.2 УК РСФСР

01.11.1991

Тверь, Московский

9 месяцев

218 ч.1 УК РСФСР

10.09.1992

Тверь, Центральный

6 лет

09.01.1992

09.01.1998

146 ч.2 УК РСФСР

26.10.1999

Тверь, Московский

5 лет

26.06.1998

26.06.2003

03.06.2002

158 ч.2 УК РФ

25.10.2001

Соликамский

6 месяцев

03.06.2002

Златоустовский

03.06.2002

21.11.2003

Тверь, Центральный

7 месяцев

21.04.2003

221 ч.1 228 ч.1 УК РФ

20.07.2011

Санкт-Петербург, Смольнинский (Соболева Наталья Николаевна)

1 год

21.01.2011

20.01.2012

228 ч.1

Добавить фотоФотографии


Север
 10083

Батя
 3127

Север
 12587

Батя
 3624

Север
 19486

Саша
 4145

Видео


Статьи


23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм»

12.06.2015

Дыхание Севера: В Твери задержан единственный вор «в законе» | «Прайм Крайм»

04.06.2014

Что в имени тебе?: С обзором последних событий | «Прайм Крайм»

23.09.2012

Пермский период: Перевод Бадри Когуашвили вызвал напряженность | «Прайм Крайм»

22.08.2012

Правозащитники вступились за вора в законе | Известия

23.12.2011

Отмотал: Из Мордовии освободился «вор в законе» Юрий Парамонов | «Прайм Крайм»

25.07.2011

Я все подпишу: Герой тверского шансона получил год условно | «Прайм Крайм»

24.01.2011

Северная столица: В Санкт-Петербурге задержан «вор в законе» Саша «Север» | «Прайм Крайм»

14.10.2010

Пойман грузинский вор в законе Каха Пипия | Lifenews.ru

27.11.2009

«Вор в законе» ввел «налог на армян» | Росбалт

27.05.2008

Новый паспорт для Огонька:

Смоленский чиновник прописал "вора в законе" на чужой жилплощади

| «Прайм Крайм»

10.02.2007

"Волчок" и автоинспекторы:

Новая драматическая история с участием Сергея Волкова и сотрудников ГИБДД

| «Прайм Крайм»

11.12.2006

"Томик" утомился от арестов:

Выдворенный из России в прошлом году грузинский "вор в законе" снова задержан в Кимрах. На этот раз за вымогательство

| «Прайм Крайм»

02.06.2006

ПОЛУЧИЛ | Вече Твери

18.05.2005

ВОР В ЗАГОНЕ | Тверская жизнь

16.12.2004

ВОР В ЗАКОНЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ ПО ВСЕЙ ФОРМЕ | Московский Комсомолец

06.06.2003

ВОР В ЗАКОНЕ СПОНСИРОВАЛ ТАЛАНТЛИВЫХ ОСУЖДЕННЫХ | Вече Твери

23.05.2003

ТОМИК ПОШЕЛ ПО СЕВЕРНОМУ ПУТИ | Коммерсантъ

30.04.2003

В ТВЕРИ ЗАДЕРЖАН ВОР В ЗАКОНЕ АЛЕКСАНДР СЕВЕРОВ | Афанасий-биржа, Тверь

30.04.2003

УВД ТВЕРИ 30 АПРЕЛЯ НАМЕРЕНО ПРЕДЪЯВИТЬ ОБВИНЕНИЕ В ХРАНЕНИИ БОЕПРИПАСОВ И НАРКОТИКОВ ОДНОМУ ИЗ ИЗВЕСТНЕЙШИХ "ВОРОВ В ЗАКОНЕ", "СМОТРЯЩЕМУ" ЗА ОБЛАСТЬЮ АЛЕКСАНДРУ СЕВЕРОВУ | МиК

30.04.2003

АРЕСТОВАЛИ МУЗУ МИХАИЛА КРУГА | Коммерсантъ

22.04.2003

СЕВЕРУ НАПОМНИЛИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ | Вече Твери

29.03.2003

СУПЕРКИЛЛЕР | Вече Твери

21.03.2003

СЫНОВЕЙ ВОРА В ЗАКОНЕ РЕШИЛИ НЕ НАКАЗЫВАТЬ СЛИШКОМ СТРОГО ЗА ВЕРНОСТЬ ИДЕАЛАМ ОТЦА | Regions.ru

30.11.2002

КРИМИНАЛЬНЫЕ БЛИЗНЕЦЫ | Вече Твери

16.11.2002

ВЛАДИМИР КИСЕЛЕВ: НАРКОКУРЬЕРУ ДАЛИ ТРИ ГОДА УСЛОВНО | Вече Твери

15.11.2002

ГРОМКОЕ УБИЙСТВО В МАКСАТИХЕ | Вече Твери

11.09.2002

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СХОДНЯКА | Вече Твери

24.08.2002

ВОР В ЗАКОНЕ? АМНИСТИРОВАТЬ! | Московская правда

04.12.2001

КРОВАВЫЙ ПЕРЕДЕЛ-3 | Северный край, Ярославль

26.10.2001

ПОСЛЕ НАБЕГА "ВАРЯГОВ" | Звезда, Пермь

21.06.2001

В ЗОНЕ БЕЗЗАКОНИЯ | Звезда, Пермь

11.04.2001

ОБЛАВА НА ВОРОВ | Семья, Москва

03.10.1999

САДОВОД В ЗАКОНЕ | Московский Комсомолец

01.09.1999

МИЛИЦИОНЕРЫ РАБОТАЮТ С ОГОНЬКОМ | Коммерсантъ-Daily

01.09.1999

КОГДА ТЮРЬМА СПАСЕНИЕ | Время MN

20.05.1999

МОСКОВСКАЯ ЭКСПАНСИЯ НА ТВЕРЬ | Афанасий-биржа, Тверь

13.05.1999

ОРГПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕГИОНАХ РУКОВОДЯТ ИЗ ЦЕНТРА | Московский Комсомолец

13.05.1999

ТВЕРСКОЙ "ОБЩАК" ОСТАЛСЯ БЕЗ ПРИСМОТРА | Коммерсантъ-Daily

30.09.1998

КРИМИНАЛЬНАЯ ПАСТОРАЛЬ | Московский комсомолец в Чебоксарах

21.03.1998

"ПЕРЕДАЙТЕ НАРКОТУ ЧЕРЕЗ АДВОКАТА!.." | Призыв, Владимир

09.07.1997

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВЛАДИМИРСКОГО ЦЕНТРАЛА | Сегодня, Москва

30.05.1996

КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР ЛИПЕЦКА СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ СВОЕМУ КУМИРУ НА ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ | Сегодня, Москва

11.07.1995

БЛЕСК И НИЩЕТА ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Российские вести

Комментарии


Саня босоногий02.05.2016 18:06

все что исходит за воровское не от самих воров есть слухи и домыслы чьи-то--живите здравомыслием

ответить

Кристерос27.04.2016 22:58

С днем рождением Сашу Севера поздравляб пусть как его душа желает так пусть и будет и никакое имя возвращать не надо, не указываю а свое мнение говорю, хочу чтоб наш Север жил в свое удовольствие и все у него было отлично

ответить

Клифт26.04.2016 23:57

Господа, проясните пожалуйста кто такая Муся на фото с Севером? Дочь? Благодарю за ответ!

ответить

Север25.04.2016 14:26

День Добрый всем Порядочным. От всей души хочется пожелать Саше сибирского здоровья и долгих лет жизни. Пусть Господь Бог подарит много тепла и благополучия твоей семье и Близким! АВУЕ.

ответить

моня25.04.2016 11:50

С днюхой Александр Валентинович,здоровья и благополучия.

ответить

Луна-парк25.04.2016 10:12

C Днём Рождения. Всех Благ.

ответить

кубик29.03.2016 12:47

Привет Всем У меня вопрос такой.Почему Севера на сходках не одной нету?Наверно он в это время чалился?И

ответить

Пепел09.02.2016 13:38

Когда слышу вор в законе сразу приходит на ум Япончик,Север,Шурик Захар,а не лаврушники.

ответить

золушка я14.01.2016 15:49

"Допустим, образно говоря, три вора собрались и решили кого-то сделать вором. Объявить его вором. Он нам дал по миллиарду, образно говоря. А сам к воровскому он ни бум-бум, в нём нет ничего воровского. Он не умеет ни твёрдо мыслить, ни аналитически ситуацию разбирать, не понимает вообще вещей которых вор должен понимать .... Вор должен за своё слово отвечать, при чём отвечает жёстко, своим именем, а может даже и жизнью, потому что он РЕШАЕТ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ! ... Я очень много в жизни прошёл и никому этого не советую. ... Жизнь тебя выдвигает. Люди тебя выдвигают. А не то что взяли и назначили. .." Север, ты молодец!!! Мои аплодисменты! Сила в истине, в правде, а шакалы не вывезут, зароются в своём же дерьме.

ответить

лёва16.01.2016 00:40

Cаша по жизни вор ине надо плести козни.ДАЙ БОГ Саши эдоровья.Таких ВОРОВ как Саша поискать надо. Весь мир перевернулся. Если Саша не Вор тогда нет не чего воровского.САША живи как много дольше чтоб нести Воровское.ВЕЗДЕ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ.СЕВЕР ЭТО ЛЮДСКОЕ.САША ЖИВИ И ЖИВИ ВСЕМ БЛЕДЯМ НА ЗЛО

ответить

терпиБродяга20.12.2015 23:07

привет всем достойным, скажу про вору саше северу, скажу только хорошее, нет у меня права указывать так, Но я говорю это, потому что здесь масса Блядей говорит о северу плоха, так как этот человек не заслужил, для меня он вор до мозга костей, вор есть вор и мы скажем так и о других воров, но такие идейные как север немного осталось...идиот речь об интервью, который он дал, я скажу так, что эта интервью он дал ради воровского, и воровскому нужно было эта интервью, а кто эта не понимает, кого его речь не дошла до душу, он имеет проблему с душем и с понятием, нет его места среди достойных, среди бродягов, среди воров. север вор и знаем это мы бродяги в Грузии, знает его так вора бродяги в россии, кого то понадобится и нужна конкретнее базар чтобы для них дашлось всe это, Я говорю вам, что всякий, кто пишет здесь как крыса в норе, что он не вор и так далее и думайте так, кончайте думать вообще о воров...ещё, ещё здесь написал кто то что не так много решает и решал как шакро и хасан, такою кто говорит он не в сознании, я уверен что вообще не знаете тех варов, катори немало лет ворует и живёт За счет ворова́вши, не могу говорить больше, душа болит, по грузински говорим გამგები გაიგებს, кто должен понимать, паимиоть,бродяги передаю привет из грузии, из батуми, всем вам долголетие и всего хорошего, и крепость чтобы бороться за фарту воровского....

ответить

DIK24.12.2015 15:43

ты прав Бродяга,Север живет по совести хоть на воле хоть за решеткой,себя не роняет нигде и никогда - много ли у нас таких Воров?

ответить

mishka 1213.12.2015 22:04

Dobri vecher. Ia nashot evo problem,za paru let do 2014-vo znal. Navernoe pereputali dati. Eto sto procentov pomniu tak2009-2010 m slishal shto u Severa problemi. Udachi

ответить

fartovyi13.12.2015 11:35

Еще хочу затронуть деликатную тему, как обвинение кого либо в образе жизни "не по понятиям". Что такое понятия? Понятия это то, как человек понимает окружающий его мир. Каждый человек по разному понимает этот мир. Но есть две группы людей, которые понимают его одинаково внутри группы. Одна из них это черти. Понимают они его так, что самое главное в жизни это устроить себе рай на земле. Остальное уже не имеет никакого значения. И вторая группа, это те, кто докопался до истины. Философы, монахи, истинные Воры. То что называют понятиями Воров, это истина которую невозможно передать словами. А то что передают словами, это правила. Правило не иметь семью, не жить в роскоши, не давать интервью и т.д. Вору не нужны правила, Вор живет согласно истины.

ответить

fartovyi13.12.2015 15:42

А правила в свою очередь, взяли себе на вооружение те, кто стремится к короне из потребности удовлетворения собственного эгоизма. Можно жить как хочешь, главное что бы никто не видел фактов нарушения этих правил. Но настоящие монархи к ней не стремятся. Корона сама их находит. Эти монархи выше всех правил. Правила связывают руки, когда наступает время когда балом правит сатана. В это время все переворачивается с ног на голову. Белое становится черным, а черное становится белым. И истина иногда вынуждает действовать немного по другому. А бесы тем временем могут этим воспользоваться и начать кричать типа "Смотрите он вот то нарушил, казнить его". В общем надеюсь эта инфа может кому нибудь помочь на распутье жизни. Север Вор!

ответить

vitalia15.12.2015 19:11

Я бы не назвал севера примером для всех воров и вообще самым лучшим воровским примером.я не могу так сказать кто на сегодня вор более достойный примера но это явно не север.просто его по первому каналу шёл сюжет сказали что он типа на равне с Хасаном чем просто ввели всех тут в заблуждение .между тем Прайм никогда севера великой фигурой не называл.что касается тебя гига тел ты пишешь что я красноперый это че кто севера не считает легендой это красноперые для тебя?или кто считает что никаких претензеров нет и отменяет решение лишь раскоронация это все черти для тебя или к чему ты там мне такое написал?что касается того что север специально пробил почву это тоже опять таки не правда по моему.север не значительная фигура в воровском мире и много не решает.к акулам к фигурам ключевым таким как Хасан или шакро он не принадлежит.как я и писал просто всех ввело в заблуждение передача на первом канале где поставили на равне с Хасаном.в то время как Прайм такого не разу не писало.

ответить

fartovyi10.12.2015 05:21

Почитал много комментов по поводу конфликта Севера с Волчком. Но к своему сожалению обнаружил что мало людей понимают что вообще происходит. Про волчка ничего говорить не буду, потому что все что знаю все слухи. Но про Севера хочу поделиться своими соображениями. Север вор который не может вот так оставаться в стороне от того беспредела, который твориться в стране. Вся страна стала красной. Мусора превращают людей в рабов. А воры тем временем закрывают на это глаза и кайфуют от денег. То есть подсели на систему. Север понимая к чему это все приведет, сначала засветился на тв, пробивая почву. Что после этого будет?. Потом дает интервью, где четко дает посыл молодым пацан, что бы мы знали как противостоять этому беспределу. Но мало кто понял этот посыл...

ответить

Кузбасс33311.12.2015 09:22

Здравствуй! Все четко и коротко сказад. Но увы не верится,что в ближайшее время будет лучше чем сейчас.

ответить

fartovyi11.12.2015 22:09

Привет тебе и всем порядочным! По всем библейским канонам, война грядет. Возможно война в квадрате. Внешняя и внутренняя гражданская. Так что готовтесь братва к войне!

ответить

Кузбасс33313.12.2015 12:36

У нас в регионе,в Кузбассе! "Война уже прошла" Все воров кто были закрыли,кому-то не дали выйти. Грубо говоря не одного лагеря , где есть ход не осталось,а про вольную жизнь я вообще молчу...

ответить

Кузбасс33313.12.2015 12:39

Я тебя очень хорошо понял! Но когда нет никакой поддержки,то пацанам деже очень тяжело газовать за идею.

ответить

fartovyi13.12.2015 16:02

Не, газовать пока не стоит. Эгоизм чертей столкнет их лбами между собой, надо только ждать этого. Когда черти друг друга потрепают как следует, тогда мы и начнем движуху. Если ты Саня строгий, то знаешь меня.

ответить

Rug uh13.12.2015 13:49

Добрый день всем!! Если Саша не вор то кто тогда вор вообще? Уважаю его, настоящий преступник, здоровья побольше Александру!!!

ответить

Даниил17.12.2015 04:39

Приветствую весь добропорядочный люд Вот один человек нашелся правильный fartovyi каторый понимает Саша Севера а меня тоже никто не хочет понять Саша правильно сделал что дал интервью чтоб мы молодые пацаны поняли что такаое воровская жизнь и как Карают тех кто нарушает воровские законы а Саша Северов переживает за нас молодых да и вообще За Воровской братство Я никак не могу понять за что могли Сашу раз короновать это какой-то бред я этом не могу поверить там ниже один человек сказал что будет ужасная война Да она будет и уже началась двухтысячных годах когда начался передел Деда Хасана Шакро молодого и Тариэл Ониани Это война будет длиться ещё очень долго ляжет очень много голов пока воры не поймут что они живут неправильно как должны жить воры Вот пример было Покушение на Япончика и он скончался после этого было очень много Сходок После этого было покушение на Деда Хасана но он выжил и началась жоская война а потом его убивают кто будет следующим я уже догадались кто Это война ещё не закончилось и будет длиться очень долго

ответить

Sanich17.10.2015 21:04

Всем добра Север поступил как считал нужным что то в свое время брильянту не смогли предяву кинуть а тут передел повалил всё все осмелели Север был и будет ВОРОМ и в данное время единственный из старых воров кто свой срок от и до а в данное время апельсинов полно Валентинович удачи тебе и твоим близким.

ответить

Даниил21.11.2015 03:05

Приветствую весь добропорядочный люд Тогда что Сашу севера Не тормозили это все брехня кто мне может сказать точную информацию почему про правильного Вара такое пишет и пишет всё неправду кто мне может сказать Сказать правду? Если Саша вор то почему на крайм стоит что у него остановлен титул

ответить

Даниил16.10.2015 03:33

Приветствую весь добропорядочный люд Кто мне может сказать за что Сашу Севера тормознули и почему волчок тормознул Саша север Какой вопрос У волчка был Саше северу кто можете мне отписать весь там блудняк какой был у Саши севера с Вовчиком

Упомянуты:

ответить

САКУРА09.10.2015 19:59

Братва, кто сидел с Севером в 70-ых, 80-ых годах?

ответить

Ahaz10.10.2015 20:10

САКУРА, не сидел САША в 70-ых годах ещё.....) в 1982 году он впервые в своей жизни получил срок 8 лет.

ответить

vasj11.10.2015 16:44

А как же малолетка?

ответить

Ahaz12.10.2015 20:56

это сказка про малолетку

ответить

vasj14.10.2015 00:55

А про мать и сестру?тоже гнал?Ну что они те еще жучки(что сроки не малые имели и делюги фендиперсывые крутили)

ответить

Ahaz23.03.2016 09:12

отродясь у САШИ не было ни сестер, ни братьев родных! семья была очень интеллигентная, и рос он один в семье.

ответить

моня29.03.2016 12:45

Привет порядочным,ахаз ты как бабулька у подьезда который год уже на странице Севера под каждым коментом возможность ищещ какую нибудь гадость написать. Я както тебе другими словами писал-не пропустили.Уважаемый Прайм Крайм пропустите,тут все в литературных рамках.С ув.

ответить

лёва10.10.2015 20:40

Привет всем. А зачем это надо.Опять какие то интриги.

ответить

vasj11.10.2015 16:46

Главное не где сидел,а как отбывал свой срок.

ответить

лёва12.10.2015 21:30

Вот опять началось. Плотника остановили. Кто точно знает отпишите или это слухи.

ответить

Харьков02.10.2015 23:08

Север это не просто ВОР!Это ЭТАЛОН ВОРА!При слове ВОР говоришь Север!Удачи и Фарта!

ответить

vitalia03.09.2015 09:53

если тебя не справедливо вор наказал то никакая масса ни сто воров его решение не отменит.единственный выход этого вора раскороновать.

ответить

DIK04.09.2015 19:23

vitalia,почему бы тебе не прекратить засорять страницу уважаемого человека,твой словесный понос никому не нужен,кроме разве что "знатоков"подобных тебе.

ответить

vasj22.09.2015 01:12

В 80 Вор(Жиган,Жулик ,Шпан,Брат,Пахан).Погоняло Дипломат не по понятиям обошелся с карманником (щипачем,пинцетом),Погоняло Банги(Бандит).Банги ударил Дипломата блином от штанги по голове.В результате Вор скончался .Предсмертные слова ВОРОМ был ВОРОМ и помру.По сегодняшний день с Банги за Дипломата не кто не спросил.По Воровскому не ищи авторитетов будь сам авторитетом.Если считаеш что прав делай если что спросят.

ответить

vitalia02.09.2015 14:46

в воровском нет претензеров.вот закон есть не сдавать воров.сдал ты не вор .не сдал вор.претензеров нет.даже если тебя простит тот кого ты сдал все равно ты нарушил закон и ты не вор .даже если вор кого сдал сто раз простит масса не примет .закон есть, претензеров нет.

ответить

DIK02.09.2015 23:50

vitalia, сдавать не нужно никого и никогда,свои теоретические познания прибереги для таких же "знатоков" как ты сам, повторюсь - это сайт для порядочных людей,имеющих не один срок

ответить

Evgeny195703.09.2015 07:11

Приветствую всех! Читаю сейчас словарь Блатного жаргона,изданный в 1964г,в Киеве(для опер.сос.ов).Есть слова которых вообще не знал,а есть хорошо знакомые.Например,слово ФОФАН-означает Дурак.А есть несколько слов означающих одно и тоже,так слова ЧЁРТ,ДЕМОН,ДЬЯВОЛ-означают ЛИЦО НЕ СВЯЗАННОЕ С ПРЕСТУПНИКАМИ,НО ВЫДАЮЩЕЙ СЕБЯ ЗА ТАКОГО. Удачи всем!

ответить

Giga03.09.2015 17:46

Здорова Женя!Все в цвет отписал дорогой)Здоровье всем нашенским и фарту.

ответить

vitalia03.09.2015 18:31

и к чему ты это написал ты не согласен с тем что я написал?черт демон и дьявол означет человека морально опущеного.человека не связаного с преступным миром называют фраер.а человека выдающего себя за преступника называют сухарь.что особенно подозрительно когда говорят о претензерах кто то.если север сдал волчка то он не вор одназначно и от волчка ни чего не зависит.если еще не доказали что сдал значит он остановлен.а те кто считает что север сдал волчка и пока его волчек не простит он не вор,таким просто удачи и все .и кто не согласен с тем что написано мною выше ,2 сообщения тоже удачи.

ответить

vitalia03.09.2015 19:15

Если уж,как ты говоришь,обращаться к более Авторитетному Вору,то надо,по идее,чтоб он собрал тогда СХОДКУ на которой вынесет,якобы не правильное решение,по твоему вопросу другим Вором...Это моё личное мнение,может ошибаюсь...ДАЙ БОГ,ЧТОБ У НАС НЕ БЫЛО В ЖИЗНИ ТАКИХ СИТУАЦИЙ...С уважением! и такого ни один бродяга не напишит никогда однозначно .и понимающие тем более.каждый бродяга знает однозначно что там и как.и понимающий тем более.то что ты ни тот ни другой для меня это однозначно.хоть ты и не писал что ты бродяга или понимающий в принципе по крайней мере я такого у тебя не читал.

ответить

vitalia03.09.2015 19:29

и ты еще после этого сообщения мне писал не пиши того о чем не имеешь представления.еще писал о том что ты придерживался понятий этих.как ты придерживался если не имеешь даже представления о понятиях и пишешь тут свои цыганские гадания "может быть я так думаю может ошибаюсь"и чего ты придерживался если ни че не знаешь как устроено.мужики и те все знают как и че устроено это те кто придерживается этого.а бродяги тем более, это те кто этим живет.а те кто этих понятий элементарных не понимает это фраер.а тот кто не понимает и говорит что понимает это сухарь.

ответить

vitalia03.09.2015 19:54

хотя вот твое сообщение что я далек от жизни нашенской можно расценивать как ты назвал жизнь бродяг то есть по понятиям жить своей раз она нашенская для тебя.если ты назвал и не понимаешь эту жизнь но она твоя то,ну я не знаю как с тобой говорить после этого и о тебе как говорить.ты не понимаешь эту жизнь и говоришь что это ты такой.зачем оно тебе это ну если хочешь ответь не хочешь не отвечай.но расцениваю это как что ты выдаешь себя за живущего по понятиям ,но по сообщениям видно что это не так.мне на тебя все равно поблатовать ты решил или заблудился просто.мне все равно я пишу тут просто так .просто какие претензеры ,какие сходки?есть закон и раскоронация .а на тебя мне все равно абсолютно первый ты вариант или второй.

ответить

Giga03.09.2015 21:08

Здорова Женя!Видал как виталия зачирикала по фене.Теоретик воровского мира.Второй Зугумов.Ты его в этой битве не одолеешь.Он в книгах силен.Теперь вообще поскакал и догадки начал строить типа логических загадок.Кто кого сдал.И в этом реальных людей и из имена упоминает.Севера с Волчком рассудил.Задел твой комент любезного.А ты прямо в яблочко попал отписав виталие про чертей.Читая таких как наша виталия уверен в одном для них главное метлой чесать и гнать.А что они там поют и что несут не имеет значение.Вот и на странице японца один перец вообще головой тронут.Он виталие фору даст.Короче с ними базарить один геморрой.Не дано им понять.Строчат строчат не устают в надежде того что кто то их заметит что бы потом мудростью сиять!И конечно нервы трепать.энерго вампиры мля!

ответить

Evgeny195705.09.2015 06:37

Приветствую тебя ГИГА и Весь Порядочный Люд! Ты прав-разве мне Мужику одолеть такого заводного...У меня был подельник(Царство ему небесное)с которым мы с усилка КРУТИЛИСЬ...,так вот он в таких случаях говорил: ПУСТЬ ЯЗЫКОМ,ЧТО ХОЧЕТ...ЛИЖИТ,ТОК ПУСТЬ РУКАМ ВОЛИ НЕ ДАЁТ.Кому дано...,тот видит-кто есть кто...и кто кого фаршмачит!Раньше я пытался донести до его сознания хоть то,что сам немного понимаю...,а теперь вижу,что это безпонтово.Ну и зачем засорять страницу...Всем и так ВСЁ понятно...-он сам себя опустил ниже плинтуса. Добра всем Людям и Фарта по Жизни!

ответить

Atlet18.09.2015 15:25

Здоровенько Гига,Жека и Доброму Люду Всех Благ !Поддерживаю ваши слова, кто Душой принял Идею,всегда видят степень понимания каждого отписавшегося тут.Масса меньше стала взвешивать и ценить свои слова.Много раз ловил себя на мысли ,что они даже не перечитывают, что строчат как с пулемёта.Я называю это педерсией ,когда пообщавшись некоторое время с человеком она начинает из него сама вылазит,потому что за ихними словами пустота и нет Жизни.Одни вершки без корешков.Не стоит спорить с дураками,опускаться на их уровень.Даже мало кто понимает,что сами вопросы нужно соизмерять,как задавать и в какой интонации,чтоб не задеть без повода личное.Ибо человек который знает об Арестанском не будет себя так вести с равными,ибо далее с ними жить одной Жизнью и изначально отталкивает только глупец или замусорёный своими наглыми словами,жестами,повадками.Они сами говорят и быстро наговариваются что они не те,а только хотят казаться быть кем то.Необдуманные ответы есть признак душевной глупости.Такими нелепыми текстами человек показывает только себя и бросает тень на своё Имя если оно есть конечно.Как говорят старшие:не каждое слово подходит к каждому рылу !На этом ограничусь,пожелав всему Люду Удачи и Фарту по сдачи.

ответить

vitalia04.09.2015 18:10

хотя в одном сообщении ты мне пишешь мол я далек от жизни нашенской .значит ты эту жизнь считаешь своей и в тоже время пишешь то что бродяга не написал бы никогда .мне на тебя все равно че ты заблудился или ты решил поблатовать .я просто написал что никаких претензеров нет в помине.и никакие массы не отменяют решения.а то что ты пишешь что это твое или не твое и на тебя в целом все равно.можешь и не говорить если не хочешь почему ты не являясь преступником выдаешь себя за такого.мне в принципе все равно.

ответить

vasj22.09.2015 01:18

ВОР прежде должен думать об общем.И ВОР ВОРУ РОЗНЬ.Масса это посажиры.

ответить

Кристерос20.08.2015 00:26

Приветствую всех ребят этого сайта, от имени все всех порядочных мужчин хочу пожелать Валентиновичу крепкого здоровья, (может он читает) пусть знает что мы с ним, что у каждогл из нас свои сложности в этой жизни, и как сейчас говорят, свои "головняки" но мы за Севера переживаем, на всей планете земля есть люди которые любят его, на нашем континенте больше, в сша меньше, там просто наших меньше, но любим и болеем за нашего Севера!!!! От всей души, от сердца, мы все с тобой, знай это!!!

ответить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Северов Александр Валентинович

Погоняло:

Север

Дата рождения:

25 апреля 1959 г. (57 лет)

Место рождения:

Караганда, Жартас

Проживал:

Тверская область, Тверь, ул. Томского 6

Национальность:

русский

Статус:

Остановлен

Состояние:

На свободе

Коронован:

в 1993 году (в 33 года)

где:

Владимирская область, СТ-2 тюрьма; Владимир

кем:

Цицишвили Р. Г., Бухникашвили Р. В., Бойцов С. А.

Остановлен:

в марте 2014 года

где:

Тверская область

кем:

Волков С. Л. (Коммуняй)

Крестники:

(1994)

Окунев А. Г. (Огонек)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.