Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Сафаров Чингиз Нусрат оглы (Разбойник Чингиз монтинский)

18 января 1954 г. — 10 февраля 1991 г.

Биография


Сафаров Чингиз Нусрат оглы родился 18 января 1954 года в Баку.

Акопов Эдуард (Эдик Бакинский) коронован в Баку вором Сафаровым Ч. Н. (Разбойник Чингиз монтинский) (участие).

В 1973 году суд г. Баку осудил на 3 года (драка).

В 1974 году коронован вместе с Тарабуровым А. (Тарабулька) в Азербайджане, СИЗО-1 "Баиловская тюрьма"; Баку вором Замановым В. Б. (Карзуба Вагиф Нардаранский) (подход).

В 1974 году суд г. Баку осудил на 5 лет (7 лет) (строгий режим) по ст. 143 ч.2 УК АзССР. В 1974 году прибыл в ИТК-11.

Мирзоев Вагиф Ахмедали (Вагиф Раманинский) коронован в 1977 году в Казахстане ворами Сафаровым Ч. Н. (Разбойник Чингиз монтинский) (согласие), Казымовым А. А. (Агашка Бакинский) (согласие), Мамедовым С. И. (Сабир Голубоглазый) (согласие).

Находился в ИТК-10; Баку. В 1981 году освободился по отбытию срока из ИТК-10; Баку.

В 1982 году суд г. Баку осудил на 1 год (ношение холодного оружия).

Находился в туббольница. В 1983 году освободился по отбытию срока из туббольница.

Абрамов Альберт Абрамович (Женя Ташкентский) коронован в 1987 году в Ташкенте ворами Огановым Р. С. (Генерал Рудик бакинский), Огановым В. С. (Вачкос Шестипалый), Сагамоновым А. Е. (Алик Зимагор), Сафаровым Ч. Н. (Разбойник Чингиз монтинский) (участие).

Находился в тюрьме "Шушинская крытка".

Находился в тюрьме; Бельцы.

Находился в ИТК-1; Баку.

Умер 10 февраля 1991 года в Баку.
Похоронен в Бинагады, Баку. На похоронах присутствовал Алиев Г. Д. (Етим Гусейн).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1973

Баку

3 года

драка

1974

Баку

5 лет (7 лет)

143 ч.2 УК АзССР

1982

Баку

1 год

ношение холодного оружия

Добавить фотоФотографии


Комментарии


Эмиль К02.02.2017 11:06

Порядочные, к вам обращаюсь, в том числе обращаюсь к людям, создавшим данный сайт и к модераторам. На протяжении определенного времени, не только я, но и многие стали обращать внимание на то, что братьев Огановых, Рудика и Вачкоса поливают целенаправленно грязью. Причем пишут под разными именами, якобы представляя из себя сидельцев разных национальностей. Очевидно, что всю эту чушь делают те, кто обижен на братьев и кого не устраивает, что Огановы, являясь армянами были в огромном авторитете, в том числе и в среде бакинских воров. Я не собираюсь никого ни о чем просить, понимая, что это бессмысленно, но я предупреждаю, если подобные, никем не проверенные и не подтвержденные комментарии, оскорбляющие память покойных воров, не только Вачкоса и Рудика,но и остальных покойников, будут продолжаться, я вынужден буду прекратить весь этот беспредел. P S Прайм Крайм, при всем уважении к вам, создателям сайта.

ответить

Artist (montinsky)01.02.2017 03:00

Всех благ порядочным!!! Араик я помню парк с беилиардной у метро Гяндчлик и был парк у метро Нариманово с чайханой ,там тоже порядочный люд собирался перетереть насущное (на моНтина ). Прочитав эту перепалку не могу промолчать,точно могу сказать за 88-89год.я и мои кенты тогда много времени видели и слышали Чингиза(разбойника),так вот он не разу не говорил об Огановых ничего дурного,хотя слухов по завогзальной (Родина Вачкоса,Рудика и Сашика покойных) ходило много и все искажённые! Мы то слышали от самого "Разбойника"! Было и такое,что приезжали Воры из Ташкента в 89ом он с ними без нас в беседочке у дома общался(на разных тонах) ,а потом они уходили и нам пацанам 17-18лет кричали на весь двор -пацаны Он Вор слышите ,Вор!! А когда весь кипиш с карабахским вопросом разгорелся в Баку он прямо из окна пару раз кричал уходящим от него бродягам -Смотрите на меня ,они оглядываются ,а он им -Я за армян))). Хороший был человек! Царствие ему небесное!!!

Упомянуты:

ответить

muxa03.02.2017 03:50

Vecher dobriy, park tot nazivalsa 3y sad, ogromniy bil. Tam dazhe detskiy poezd xodil i bili stansiyi neskolko.Esho parovoz stoyal pametnik. Billyadnaya bila ne bolshaya iz daleka kak vagon vigledil. Ego nazivali Jamala billiardniy. Tam katali po krupnomu. Billiardniy bil na ylitse Bakixanov , potom bil spusk na Zavogzanuyu. Vsem zdorovya.

ответить

Soso1954@mail.ru27.01.2017 23:29

Хватит воров грязью поливать, покойных Огановых боитесь опять??? Тут пытайтесь очернить Вачикоса и Рудика не думая о том что скольких воров этим кусайте за одно место. Начнём с того за Огановых пошла такая масса в конфликте с Дедом что многие до сих пор живы и здоровы. Вачикос с Химкетом подошли к Дадашу, до этого Разбойник с Ворами Огановыми подошли к Жене. Вы поливая грязью Вачикоса этим касайтесь Химкета Дадаша Вагифа и ещё очень Воров. Чингиз не умер вором пожалуйста прпйм крайм измените статус.

ответить

L-nar24.01.2017 22:49

Араик,когда Чингиз провожал Рудика из Баку,в конце 1988г,тогда Тарлану было 13 лет,пусть Монтинский ответит,в каком году он встречался с Тарланом.Другого Тарлана по кличке Торпедо нет.Хватит врать,сколько можно терпеть ваше вранье. Когда Чингиз умер,тарлану было 15 лет и пусть Монтинский скажет,кто был заказан,пусть назовет имя. Уважаемый администратор,это ответ,прошу пропустить

ответить

Montin27.01.2017 13:23

L-nar салам. В 88-ом году Рудик и Вагиф предъявили Чингизу расклад по общаку. Тарлану тогда было где-то 20 лет. Чингиз пустил его торпедой на Вагифа,но я узнал это и "тормознул "его. Потом поставил в курс Вагифа (Раманинского),он одобрил мои действия,сказав дальше они сами разберутся. Тарлан сам мне сказал,что его Чингиз послал.... Дальше я писал уже,что со слов Вагифа оба остались при своих,и Вачкос и Чингиз.

ответить

L-nar28.01.2017 16:46

Салам Монтин!!! Ты пишешь,что всретил Тарлана и он тебе рассказал,что должен убрать Вагифа и ты не допустил,чтобы он этого совершил и он тебя послушал,значит ты ему был близким человеком,такими вещами можно поделиться только с самым близким человеком.Еще пишешь,что Тарлан фуфлыжник,а как ты мог со слов фуфлыжника,коснуться имени Вора Чингиза.А некоторые фуцаны пишут,что Чингиз заказал Рудика,Тарлану.Он пишет это опираясь на твои комментарии,а ты молчишь,как это понять?Какие то проходимцы искажают факты.Ты не мог Араика спросить,почему он мутит и рассказывает сказки людям,там разговор идет за Вагифа,а не за Рудика. В 1989 году,Рудик звонил с Ташкента Чингизу,насчет Вагифа,чтобы Чингиз разобрался с Вагифом,кое какими делами.Я не могу понять,чего добивается Араик,врет на каждом шагу,"Я слышал","Мне сказали",сколько можно читать эти блевотины? Араик,твоя мама ближе к тебе,надеюсь ты понял.Порядочный человек не ругается.Монтин,ты пишешь,что рассказал Вагифу,чем поделился с тобой Тарлан,а почему Вагиф не принял меры,ведь разговор шел о его жизни.То что Тарлан фуфлыжник в те годы я не слышал и он в те года,не сидел,так как был малолеткой.Тем более,Чингиз никогда не доверился бы Тарлану,так как он с головой не дружил.Тарлан сам на себя наговорил,для чего он это сделал,нам не понятно. Вы когда встретитесь,разберетесь сами.Уважаемый администратор сайта,вот Вам правда,Араик сознательно спутал Вагифа с Рудиком. Теперь Вам ясно,как они мутят воду,искажают все факты.Монтин,о том,что разговор шел за Вагифа,а не за Рудика,они помешались,так как их вранье раскрылось.Вы не путайте порядочных Воров с Вачикосом,он порядочных Воров ногтя не стоит,всю жизнь прикрывался за Рудиком.Уважаемый админстратор,прошу Вас пропустить комментарий.Благодарю за внимание!!!

ответить

Montin29.01.2017 17:49

Aleykuma Salam L-nar! Я не писал,что встретился с Тарланом,не искажай мои слова. Я узнал,где можно будет его найти и нашёл,а там по ходу он и раскрылся что к чему. Я говорил уже,что он не был малолеткой тогда. Вагиф с Чингизом разобрался после моего расклада,а о чём они говорили это ихнее Воровское. Рудик никак не мог сказать Чингизу,чтобы тот разобрался с Вагифом,так как они с Вагифом были кентами,а с Чингизом у обоих после 88-го года был холод.

ответить

Боец14.02.2017 14:40

Montin ты случайна не Вагифа брат Фархад?

ответить

Montin15.02.2017 01:19

Нет,я ему не родственник.

ответить

Валико23.01.2017 21:07

Вор должен знать в каких тюрьмах что творится,это его обязанность. Если ты кто есть,ты должен знать. Я ничью сторону не поддерживаю,я на стороне правды. Читаю комментарии, вижу что вы мутите воду, я не советую вам это. Такое ощущение ты обижен

ответить

karlito21.01.2017 21:42

Privet poryadochnim!!!Mne kajetsa esli obratit vnimanie na to, chto u kogo iskal Chingiz spravedlivosti i s pomoshyu kogo on xotel vostonovitsa v Moskve,to bolee menee stanovitsa ponyatnim gde pravda,osobenno v te godi.Jizn Voram!!!

ответить

Араик21.01.2017 02:46

Привет Людям!Лнар для тех кто в бронепоезде то есть для тебя!Слушай сюда яша!Если Вачикос ссученный как Чингиз и остальные Воры с ним общались,делали подходы и присутствовали с ним на сходках???Ты в упор не замечаешь вопросов которые тебе задают!Не на один вопрос ты по сути не ответил,как робот повторяешь заученные фразы которые тебе вдолбили!Светлое и Чистое Имя Вачикоса не нуждается в том что бы его ограждали!Ты реально думаешь что тут с тобой качают за Вачикоса как за родственника или по другой беспонтовой причине???Тут каждый кто Порядочен за Истну,это у таких футцонов как вы качают за брата или свата!Кто в моей Порядочности сомневается я его мамин рот и..бал!!!Вы прекратите мы прекратим это что ты на базар пришел торговаться???Причем тут кто какой национальности у тебя друзья???У друзей как и у всех Людей нет нации!Такое ощущение что ты и вся ваша джаз банда агенты кгб азербайджана потому что периодически пытаетесь в национальное русло перевести разговор))!В предыдущем коменте пишешь "честно говоря",получается ты и не честно можешь говорить в чем я лично убедился!Твой комент "Чингиз ведет себя как ХОЗЯИН" а не хозяйничал как ты сейчас пытаешься соврать,и еще это не разные понятия! гость есть гость хозяин есть хозяин!Со слов анвара Рудик ничем не отличался от Вачикоса так как знал про те списки которые он упомянул,как тогда Чингиз целует Рудика и обнимает???Чем тогда Чингиз отличается от Рудика и Вачикоса если братается с суками(по вашему)???Ты думаешь тут наивные собрались и не догоняют откуда этот фуцмагон валико нарисовался))???Валико джан я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся)):я знаю ничтожество что после твоего возмущенного комента появятся "арестанты Владимира"))!Вы настолько тупы в своей лжи что даже элементарно не посмотрели что в те года Яша Пушкин находился в тюрьмах Грузии,делал там подходы и физически не мог находиться во Владимире!Вачикос тоже насколько я знаю не был там,он в Средней Азии срок мотал и Азербайджане!Знать что кто то сука и молчать это самому быть сукой!Ты говоришь Чингиз вызвал их в Москву на сходку,а что это за сходка на которую ВЫЗЫВАЮТ,да еще кто???Чингиз которому Рудик Общак предьявил и остановил и дед хасан который химика вором обьявил не без помощи администрации Тоболькой тюрьмы))???Как тебе такая позиция которой мог руководствоваться Рудик))???То что я про Чино написал это в натуре не для средних умов,тебе этого точно никогда не понять))!Какой блат мог захотеть заработать фуфлыжник сболтнув при Монтинском что его Чингиз торпедой направил на Рудика что бы убить его???Монтинский вам прямо сказал что он "остановил" этого тарлана но вы это игнорите упорно!Это Воровской поступок килера подсылать???Монтинский ссылается на то что Вагиф Раманинский в курсе был что произошло с тарланом и одобрил действия Монтинского!Вам даже возраст этого тарлана назвали,а анвар которого весь союз знает с понтом в родном Монтино не нашел такого и пытался на другого спихнуть типа он по возрасту даже не мог такого сделать))!Фуфлыжнику тарлану тогда 21 было,ищите и обрящете))!Мне Мусу Нагиева не о чем спрашивать,пусть он сам с себя спросит на каком основании выносит сюда слухи???Я слухами не живу,мне это неприемлимо!Свои советы беспонтовые оставь себя я в них не нуждаюсь! P.S.Уважаемый Прайм Крайм пропустите коментарий..

ответить

Валико20.01.2017 22:12

Здравствуйте уважаемый администратор сайта!!! Вы мне не поверили убрали мой комментарий,это Ваше право,но очень жаль. если бы не Михаил Саакашвили,я у себя на родине нашел бы всех людей,конечно не всех,которые отбывали срок в 1979,1980,1981 гг во Владимире,они бы Вам рассказали как Вачикос сидел в крытом.Я хочу выслать Вам фото Писо. Когда я был у Писо,там и был Пушкин. Пушкин рассказывал Писо о положении в крытом,и коснулся Вачикоса,все это я услышал из его уст,как Вачикоса били и он бегал из хаты в хату. Я обращаюсь к арестантам с Вашего сайта,которые сидели в те года во Владимире,ответят не все,но некоторые ответят и напишут правду,как сидел Вачикос и Вы убедитесь сами,что я говорю правду.Я никого здесь не защищаю,но правду надо говорить. Жаль я не могу поехать на родину,меня не пропускают

ответить

Араик21.01.2017 02:51

Гиждулах Вачикос в 1979 году на влое был как его могли видеть во Владимире???В Октябре 1980 года Вачикос на Баилове был как он мог в 80 ом году быть во Владимире???И еще,Пушкин мог много говорить при Писо и при тебе твое какое дело???

ответить

SD919.01.2017 20:29

Еще раз Добрый вечер !!!! очень интересно чего хочет Энвер ??? Чего вы добиваетесь ??? Возможно что были непонятки , конфликты между Чингизом и Вачкосом ..... , но Вачкоса не останавливали . Если бы такое было то еще тогда все об этом в Баку узнали ... Ну почему фуфло гонять и очернять уважаемых людей??? дядя Энвер не надо , прекратите......

ответить

L-nar19.01.2017 18:52

Араик,Чино поехал не обвинять их,а привезти их на сходку в Москву,а то что ты пишешь про Чино,это глупые соображения,оставь их себе,это не для средних умов. Все знают,Вора в спину кто может убить.Вот вмдишь Араик,ты сам роешь иголкой,смотри не проколись иглой

ответить

L-nar19.01.2017 18:41

Желаю здравия всем порядочным и достойным!!!!Аро,ты пишешь, что на видео видно,что Чингиз,Рудик,Вачикос в братских отношениях,тогда возникает вопрос,почему когда они переехали из Баку в Ереван,а оттуда в Ташкент,они из Ташкента пустили слух,что Чингиз остановлен Рудиком.Поясняю,это был ход конем,для того,чтобы страховать себя,потому что,Чингиз мог высказаться,что Вачикос сученный,и поэтому Рудик решил пойти на опережение.Ты пишешь,что я и Анвер наговорили на Вачикоса,мы ничего ненаговаривали,это все сущая правда и об этом очень многие знают,то что некоторые молчат,это на их совести,они себя порядочными не могут считать. То что ты пришиваешь какого то Валико,порядочного человека,к нам ты глубоко ошибаешься,ведь сам ты с разных имен пишешь,я то знаю это. О порядочности Анвера знают в постсоветском пространстве.Вы сами напоролись на Анвера,оскорбив достойное имя его брата Разбойника,ведь Анвер 30лет молчал,а вы держитесь за соломинку,не знаете каким образом огородить Вачикоса.Если ты себя считаешь порядочным,в чем мы сомневаемся,прекрати наносить оскорбления,мы этого не делаем,в отличие от тебя,мы Бакинцы,у нас очень много друзей Армян,с кем мы общаемся по сей день,и они сами поражаются вашими выходками. Вы прекратите и мы прекратим,но видно,что вы никак не успокоитесь.Все про все знают,просто как я понимаю,никто не хочет связываться с вами.

ответить

Аро21.01.2017 18:16

Я не слышал чтобы Рудик или Вачкос пустили какие нибудь слухи про Чингиза из Ташкента. тебе я тоже не верю, так как ты убедился в твоей неправоте. Теперь по поводу порядочный не порядочный. Ты тут написал что Вачикос сученный и это многие знают, а кто молчит то он непорядочный, при этом тут же добавляешь что Анвер 30лет молчал и сейчас заговорил. То есть с твоих слов 30лет Анвер был не порядочным. если сегодня непорядочный завтра порядочным не станешь Пожизни это так. По этому тебе здесь и написали что порядочность и вы вещи противоположенные. ты сам данной своей отпиской это подтвердил. эевер ты, или кто другой можете себя считать кем угодно это ваши проблемы. Но кто вы на самом деле своими отписками вы здесь показали. И из вашей писанины выводы сделали. твои слова для меня не основание и твои сомнения для меня ничто так как кто ты я тебе уже отписал. На счет того что я пишу под разными именами я тебе скажу я как отписывался от своего именем так и пишу у меня есть одно имя и этого мне достаточно. Раздвоений или расчетверений у меня в отличии от некоторых нет. Благополучия все достойным.

ответить

L-nar18.01.2017 23:06

Элик,эта пожилая женщина,которая что то говорит Чингизу,мать его,а рядом с ней,старшая сестра покойного

ответить

elik19.01.2017 17:14

cпасибо Л-нар. А не знаешь почемy yбрали vидео, может там присyтстvоvали те, кого не хотели засvетить?

ответить

Аро18.01.2017 23:02

Здорова Всем порядочным. С наступившим Вас новым годом. Благополучия Вам желаю. Смотрю тут снова началась поливание ядом от чушек. Хочу вам сказать угомонитесь сами своим ядом отравитесь. Понятно что порядочными вы некогда не станете после вашей клеветы, но дайте своим языкам и пальцам по тормозам не строчите то что обосновать не можете. Писали мол Вора Вачкоса тормознули в 1980, а Чингиз тоже дал согласие, мол Вачкос стуканул в 1983 году и все Воры знали. Люди выложили видео где Чингиз с Вачкосом танцует обнимает его с Рудиком целуется. Соответственно Чингиз, Вачкос и Рудик в братских отношениях и все что было написано про стукачество яшой-энвером и эльнаром не правда однозначно. Но упертые не согласны. вас хлебом не корми дай кого нибудь грязью полить и оболгать. Я думаю что для всех Понимающих слова выше мной названных, а именно энвера и эльнара не основание для выводов. Я думаю что валико тоже из их команды. Удачи Порядочным.

ответить

SD918.01.2017 18:09

Добрый вечер !!!! Enver i L-nar прекратите склонять имена Огановых !!!! Хватит . уже тошнит от вашей писанины ....Musa Nagiuev на Монтинском кладбище Вачикоса не останавливали .... прекратите писать негативные комменты .

ответить

L-nar18.01.2017 14:58

Желаю здравия всем порядочным! Араик,честно говоря я думал что разговор исчерпан,но вижу,что вы ковыряете. Начну все заново,ибо у меня не остается выбора.Если ты читаешь нормально на русском языке,то я ясно написал на дне рождение покойной Л.Огановой не хозяин,а хозяйничал Чингиз,а это совсем разные понятия,это было ясно видно,и по моему целовался он не с братьями,а именно с покойным Рудиком,а это уже совсем другое,ведь брат за брата не в ответе,и не понятно мне,почему так скоро убрали это видео.Далее,насчет какого то фуфлыжника Тарлана,который оклеветал самого себя,хотел заработать блат.Еще,пишешь,что в упор не видим Монтинского,а сам закрыл глаза комментарий Мусы Нагиева,который слышал даже про место где остановили Шестипалого,спросил бы у него откуда такие слухи.Как гласит русская пословица,Не бывает дыма без огня. Насколько известно мне,когда Огановы переехали в Ташкент,Чингиз вызывал их в Москву,но они не появились на той сходке,и тогда в Ташкент отпрвился Чино и его убили ножом в спину.Тогда Чингиз объявил их не Ворами,и ему было плохо со здоровьем,он вынужден был вернуться обратно. Видишь Араик мы возвращаемся к разговору,который уже был опубликован.Самые первые комментарии начались с вашей стороны,а Анвер 30 лет молчал,и все держал в себе. Ты в праве оставаться при своем мнение,и думать что я и честность далеки,это твое личное. И посмотри кто первым ругался в смс,а где порядочность и достоинство,ведь здравия желаешь всем достойным и порядочным. Постараюсь больше не реагировать на ваши коменты,не хочу спускаться в пропасть,я высоко сижу,далеко гляжу!!!!!! Удачи всем!!!!!

ответить

Араик18.01.2017 22:07

Про Чино пару слов отпишу,если он поехал и Чистоганам необоснованно предьявил что они суки то его смерть не удивительна,а для того что бы достойно принять смерть нужно смотреть в лицо смерти,а не бежать от нее!

Упомянуты:

ответить

elik17.01.2017 20:35

Те которые сбросили vидео с дня рождении матери Рyдика, хотели скомпрометироvать Чингиза, мол смотрите как он себя неадекvатно ведёт, тот кого vы так защищает. Но потом наvерно смекнyли, что Чингиз там пьяный или под дрyгим кайфом, но никто емy и слоvо негоvорит,хот там присyтстvyет ещё минимyм 5 Vороv, кроме как пожилой женщины, соседки наvерно. А значит он там Vор. Или по дрyгой какой то причине yбрали, нам не изvесно?

ответить

muxa29.01.2017 23:50

Eto video est na youtube. I mozhno sdelat fotki ottuda.

ответить

Араик16.01.2017 01:05

Привествую всех Достойных!Лнар ты и Честность это две противоположности!Лнар в таком непозволительном тоне где полоскают Имена ушедших Чистоганов начал этот разговор именно Анвар-яша,это если тебе с понтом не ясно))!Что значит любой бы так поступил???Теперь что если я родственник к примеру Огановых мне надо было оскорблять и очернять Чингиза и еще многих???Если кто то оскорбил Чистогана почему Анвар-яша не осадил негодяя,а стал оскорблять Рудика,Вачикоса,Борю,и др Воров???Что все методы хороши для достижения цели???Теперь про видео о котором ты упоминаешь,Чингиз там на видео один из гостей,хоть он и с Именем там,он никак не хозяин!Там хозяин один а именно Люся Оганова так как это ее день рождения!Это видео говорит лишь об одном что все присутствующие там Воры в том числе Рудик,Чингиз,и Вачикос воспринимали друг друга братьями!А со слов Анвара-яши Чингиз и другие Воры знали что Вачикос сука,знали что Рудик ничем не лучше,и еще много гадостей он написал!Тогда как понимать что Чингиз с Огановыми за столом сидит и целуются по братски???А как же тот случай который он тут сболтнул где на СХОДКЕ Рыжий Намик убежал от Вачикоса и не смог обосновать что Вачикос не Вор???При чем тут дружба семьями Лнар,тут он говорил что в 80 ом Вачикосу по ушам дали за то что он сука,и в 83 якобы у него на глазах Вачикос список мусорам отдал и за это знали и Рудик и Чингиз,вопрос все тот же как тогда Чистоган Чингиз и др Воры оказались за этим столом и целуют их по братски???Пишешь "мы не хотим говорить пусть покоятся с миром",а сами накатали тут постов 20 оскорблений на Чистоганов,а это уже негодяйство а не рассказ о прошлом!Прежде чем говорить о Порядочности соответствуйте!!!Не знаю кто вам что писал,но мне тоже Люди сказали что Анвар-яша в личке Воров ругал,впрочем как и здесь и я не о Огановых сейчас говорю!Чингиз Вором умер или нет кому надо знают,и дай Бог что бы было именно так!Но то как вы пытались тут "восстановить чистое имя" наводит на определенные мысли,и по ходу вам нужно было очернить Огановых а не Чингиза имя восстановить!То б..ля на фото Стражник не туда смотрит,то Вачикосу он из вежливости позволяет себя обнимать,то еще какие то беспонтовые причины у вас!Вам уже вторую фотку скинули где Стражник в обнимку с Вачикосом и смотрит именно на фотоопарат))!Коментарий Монтина вы почему то в упор не увидели где он говорит про то что когда Вагиф Раманинский и Рудик предьявили Общак Чингизу то Чингиз послал некоего фуфлыжника тарлана что бы тот убил Рудика,и Монтин его этого тарлана "остановил"!Лнар я этому яше и тебе говорю завязвайте пытаться грязью поливать Чистоганов иначе сами в ней захлебнетесь! P.S.Прайм Крайм пропустите коментарий...

ответить

(тимур)11.01.2017 20:01

привет с прощедщими праздниками всех.L-nar привет и тебе.послушай дорогой тут уверен многие братья уважают возраст людей,так же как и я тем-более если человек видел много в жизни багаж за спиной и с людьми общался.но ето уважение надо заслужить дружище ты говоришь если бы его лично знали енвера мол так к нему пренебрежительно не обращались мол к нему,я правильно тебя понял?думаю правильно.а мне и не надо его лично знать,а что я не понял с глазу на глаз он другое сказал бы,что тут наговорил и нагородил?я в нем ничего порядочного и достоиного не увидел что бы его уважать.а знаешь как взросляки себя повели бы в таких случаях кто в натуре заслуживает уважение.они бы в корню пресекли етот разговор и молодежь отдернули бы и совет дельный дали бы,что не стоит покоиных обсуждать и кости их молоть,а он че?он наоборот в такие в дебри начал лезть что мама не горюй.вот ты достоиный видать да,даже на секунду предположим что он правду говорить,ты бы как порядочный и достоиный стал бы что то утверждать про покоиных не имея доказательства?думаю нет если ты порядочный,а он про таких Воров говорит что блядь про ВАчикоса что он мусарской был и что Рудик знал и молчал значит Он тоже самое.может тебе не к нам,а к нему надо обратится что б он на тормоза чуток нажал и прекратил дуру гнать.или ты тоже с ним согласен?

ответить

L-nar14.01.2017 11:44

Добрый день Тимур здравия всем порядочным людям!!! Тимур я прочитал твой комментарий,решил написать тебе,хотя честно говоря,думал что разговор по этому поводу исчерпан. Если ты прочитаешь все комменты с самого начала,думаю будет ясно кто и когда начал обсуждать эту тему. Что касается Анвера, любой бы на его месте поступил также и даже ты, потому что разговор идет о родном брате о Чингизе покойном о котором мы никогда не видели и не слышали ничего компромитирующего его репутацию. В биографии Чингиза написано конфликт 1980г с Вачкосом, а на видео которое было опубликовано на сайте, день рождение покойной Л. Огановой ясно видно что покойный Чингиз ведет себя как хозяин, а это видео 1987г, это видео сразу же убрали от туда, но в ютюбе оно сохранено можешь посмотреть и дать оценку. Да к стати Анвер тоже на этом дне рождения в сером костюме. Это еще раз доказывает,что Анвер говорил правду на счёт того что они дружили семьями. И еще очень многое, но мы не хотим говорить об этом, пусть все покоятся с миром. И еще Тимур,когда я тут писал коменты, ко мне на станицу писали разные гадости но разве порядочные люди так поступают??? Просто мне не хочется скатываться до их уровня я достойным считаю себя. Нам нужно было восстановить чистое имя Чингиза не более. Думаю я тебя ничем не огорчил просто ответил на твой коммент, ведь ты упомянул мое имя. Пользуясь случаем поздравляю всех порядочных со Старым Новым Годом!!!

ответить

Крымский17.01.2017 19:15

Приветствую всех порядочных. Лнар поясни как хозяин чего Чингиз себя там ведёт? Ещё пару вопросов, если вор Вачикос был плохим человеком как тут один инструмент пишет то что там с ними делал Чингиз? Почему Чингиз присутсовал на сходке когда подошли к Жене там же были Воры Рудик и Вачикос Огановы?? Кем умерли Огановы это все порядочные знают

ответить

Араик03.01.2017 15:47

В Баку на Гянджлике недалеко от метро парк был,там бильярдная была и Чингиз очень часто там бывал с кентами...Рудик в те редкие годы когда не был за забором и когда находился в Баку в основном в парке Дзержинского на Завокзальной время проводил,в бильярдной...Энвер кое в чем прав)) Рудика в Баку в основном как Легенду знали,его практически не было в Баку он постоянно на тюрьмах и зонах был,не задерживался на воле!А Вачикоса весь Баку знал,хоть у него в 90 ом году уже было более 15 лет за забором,все равно Имя Вачикоса гремело по всему Баку!Да энвер кое в чем прав Вачикос "наглым" был,но только по хорошему "наглым" он не был "комнатным вором"!Вачикос был конфликтным очень,а это не наглость!Не будь Вачикос таким он не поднял бы будучи в малолетке зону на бунт в возрасте 14-16 лет!Три дня горела малолетка и весь Баку видел как горели бараки!!!У многих Бродяг в Баку были конфликты с Вачикосом,и в Москве были,и все равно никто не уходил обиженным после разговора с ним цитирую слова близких мне Людей имевших с ним конфликт "Он всю жизнь для нас был авторитетом,и остается им"!Никто никогда не ругал его за глаза,наоборот Вачикос всегда был для бакинской улицы примером для подражания,настоящим блатным!

Упомянуты:

ответить

Enver Safarov Nusret oglu30.12.2016 18:22

Про магеррама Чино я сказал дату конец 1989год ето точно конкретно день я не знаю

Упомянуты:

ответить

1 2 3 4 5 6

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Сафаров Чингиз Нусрат оглы

Погоняло:

Разбойник Чингиз монтинский

Дата рождения:

18 января 1954 г. (63 года назад)

Место рождения:

Баку

Проживал:

Баку, Монтина

Национальность:

азербайджанец

Статус:

Вор

Коронован:

в 1974 году (в 19 лет)

вместе с:

Тарабуров А. (Тарабулька)

где:

Азербайджан, СИЗО-1 "Баиловская тюрьма"; Баку

кем:

Заманов В. Б. (подход)

Крестники:

присутствие

Акопов Э. (Эдик Бакинский)

присутствие

Абрамов А. А. (Женя Ташкентский) (1987)

согласие

Мирзоев В. А. (Вагиф Раманинский) (1977)

Связи
по хозяину:

(ИТК-10; Баку)

Халафян А. А. (Клоп карабахский)

(ИТК-10; Баку)

Багдасарян Ю. Г. (Амбалик)

Конфликты:

(1980 - 1983)

Оганов В. С. (Вачкос Шестипалый)

Баку

(1988)

Оганов В. С. (Вачкос Шестипалый)

Баку

Оганов Р. С. (Генерал Рудик бакинский)

Баку

Умер:

10 февраля 1991 г. (в 37 лет)

где:

Баку

похоронен:

Баку, Бинагады

Copyright © 2006 — 2017 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.