Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Сакварелидзе Георгий Зурабович (Гия)

23 сентября 1973 г., 43 года

Биография


Сакварелидзе Георгий Зурабович родился 23 сентября 1973 года в Тбилиси.

8 мая 1989 года задержан в Грузии, Тбилиси (17-105 УК ГССР).

Коронован в 1993 году вместе с Бзикадзе Г. З. (Гога Тбилисский) в Москве ворами Гамцемлидзе Р. Д. (Резо), Арабули Р. З. (Робинзон), Члаидзе П. Г. (Паат Большой).

Оставлен не вором в ноябре 1994 года в Москве, СИЗО-5 "Водник" ворами Чиковани Г. Н. (Гоги), Каландадзе Р. А. (Роберт), Арабули Р. З. (Робинзон), Хачидзе Д. К. (Джемал Сурамский), Дарцмелидзе В. И. (Вахо Потийский), Габуния Т. А. (Тимур Ванский), Калашовым З. К. (Шакро Курд), Ониани Т. Г. (Таро), Кутателадзе С. Н. (Байко), Цинцадзе А. Г. (Михо).

18 ноября 1994 года прибыл в СИЗО-5 "Водник". 30 июля 1997 года убыл из СИЗО-5 "Водник".

18 ноября 1994 года задержан сотрудниками РУОП ГУВД Москвы, овд "Нагатино-Садовники" в Москве, ул. Высокая, 16 (218, 224; кокаин 1 г, пистолет ПМ).

В 1997 году прибыл в ИК-7; Сегежа. В это время там находился Камилов В. Х. (Китаец). В 1998 году убыл из ИК-7; Сегежа переведен в Грузию.

30 июля 1997 года прибыл в СИЗО-1 "Матросская тишина". 4 августа 1997 года убыл из СИЗО-1 "Матросская тишина".

Добавить фотоФотографии


Статьи


07.05.2013

Вышел: Освободился «вор в законе» Гига Одноглазый | «Прайм Крайм»

22.11.1994

ЗАДЕРЖАННЫЙ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В УБИЙСТВЕ ВОРА В ЗАКОНЕ РЕЗО | Сегодня, Москва

Комментарии


vereli25.09.2016 22:06

етот сука Сакварелидзе Гия 15 октября 1994 году растрелял вора, сина гедемо-Гамцемлидзе Реваза и за ето вори назвали его сукои.

ответить

vereli25.09.2016 13:16

1994 году бил прогон по решениу воров гоги чиковани, Каландадзе Роберт,Арабули Робинзон, Хачидзе Джемал,Дарцмелидзе Вахтанг,Габуния Темури,Кутателадзе Байко,Калашов Захарий,ониани таро и Цинцадзе Михо Сакварелидзе Георгий бил раскаранован и обявлен сукои.

Упомянуты:

ответить

kako29.04.2016 22:30

zdarovya vsem !!! prochital pochti vse komentarii.... NO!! pochemuto vse propuskaite odin vajni epizod - esli bzikadze padstrelil vibliani i patom krestanuli bzikadze chtobi spasti ego - chto eto znachit ? :)))))) kogo krestanuli rezo i paata radi drujbi s otcom ??? kak nazivayut togo kto strelyaet vora ??? :)))) odin kto tut chist i prav esli detalno budem obsujdat to eto est sakvarelidze . UDACHI VSEM!

ответить

Pomporo30.03.2016 20:14

privet bratva,mne adin vesh ochen smushaet,da etat sait delaet ochen balshoe dela va blaga ludskoe i varavskoe,no mi daljni pomnit vsegda shto nashi perepiski chitaiut ni tolka pariadochnie ludi,ni vkoem sluchi ni jmeem prava ne dazvolennoe,esta vsem iasna shto voraubiica eta bliadina no chelavek kagda jivoi mi ni mojem tak vsemirna gavarit a tom kak i gde on ubil kavota daje esli etava mojet znaet vsia mentura,za pamoinix mojna gavarit vsio no ia znaiu shto adin iz ubjic rezo gamcemlidze jivoi...

ответить

Irakli4359729.02.2016 12:54

амиран ломашвили убил бесo и гога бзикадзе,потому что они,сакварелидзе и бзикадзе убили резо гамцемлидзе.и патом амирана тоже убили.убийство амирана было абарот убийство бесо церетели.

Упомянуты:

ответить

duru13.11.2015 01:35

zdarova vsem ludiam-sivodnia brat maivo deda raskazival kak on vstretil angiza i 500 rublei emu dal a angiz mol sprashivaet minia paata atkuda utibia stolka babla..on raskazival kak v te vremena vori ne bili bogatimi ishio raskazival a io io skazal chto bil takoi julik i naverna ludi patverdiat te kto znaet on skazal chto prixadili komersi pakupat kavri a io io i ishio kakoita julik tam na karman rabotali i skazal chto mol tak chista rabotali chto daje glazam ne uspeval margnut kak uje vse komersi bili apustasheni..ishio vspominal pro paatu chlaidze on i paata kentavali i vspaminal kak ani pashli na paxaroni borjomskava xaroshava chelaveka gogia axalcixeli paganiala univo bila takoie i vspomnil kak chlaidze skazal kak mojna xaranit gogiu tax tixo uraganam jil uraganam umer i dastal tt i razriadil vsiu aboimu..ishio vspaminal kak on i rezo gamcemlidze padrujilis i amirana lomashvili vspomnil i kakta pa drugomu vsio raskazal mol bil takoi ni pomniu kak on ivo nazval nu vopshem etat chelavek bil baklan i prishol v profilaktiku gde rezova davali den i vizal attuda dengi i skazal chto emu ne interesen rezo,patom lomashvili uznal ab etam i kak diada skazal etat chelavek bil ochen silnim i ni raz ruku na ludei uvajaemix padnimal i udaril lomashvili i slamal emu chelust patom bil takoi rasklad rezo i lomashvili prishli na stadion dinamo amiran slomannim chelustom i kakovata pacana skazali chtob tixa bez kipisha pazval etava baklana chto xatiat pa bazarit kagda etat baklan vishel rezo srazu nachal streliat,no ni smog ubit patamushto baklan bil silnim kroviu istekal no pabejal uspel siest v mashinu i do balnici daiexat a tam musora vracham zapretili etava baklana spasat,no tak rezova dali bi vishku ili ochen balshoi srok i amiran vzial vinu na sebia a sestra baklana krichal chto eta rezova ruk dela..a bzikadze i sayvarelidze on tak vsio raskazal bzikadze vistrelil v gigu svana katori bil s imenem i papal v glaz atec bzikadze bil ochen vliatelnim chelavekam i drugom rezova i paprasil gamcemlidze chtobi padxod sdelal i tak utriassia etat konflikt chto mol vor voru vistrelil i ishio on raskazal chto kagda bzikadze ubil rezo tam bil buadze avto nash blizki rodstvennik i avto pakrichal chto ti blidina sdelal i avto toje zamachili i ishio tela rezova bzikadze i sayvarelidze brosili v reku vmeste s avto a magila eta prosta muliaj..ishio stari diada raskazal chto on drujil ochen blizka s xosia janelidze i s kakimta bakradze katorava ubili v 2004 tam gadu vmeste s semio..on ishio chipiu vspaminal i nestora kakovata vora ni pomniu familiu toje skazal i ishio v dabak ia xachu svoi izvinenia privesti pered ludmi kagda ia emu zanova sprasil pro drujbu chlaidze i mxedrioncev on skazal chto ani nikagda ni drujili i daje vepxvadze i svanadze kak shenki xvostom veiali pered paataiu ani xateli sviazat svaio imia s chlaidze chtobi bolshoi raskol paluchilsa v vorovskoi semie chto takoi vor drujit s laxmachami i kagda pasledni raz on raskazival mnie etu istoriu tagda ia bil vmazanni i kak spletnik axineiu napisal no so slov koro i giga mxedrionca ani tak imenna mnie i skazali chto drujili a stari diadia ochen zlim stal kagda ia skazal chto napisal eta..on ochen cenit pamiat patiko chlaidze . skazal chto paata bil adin v te vremena i jil kak padabaetsia i ni kajdi smog bi sdelat to chto on delal v te vremena kagda avtomatchiki lutavali u patiko bil takoi agromni ves chto emu dan prinasili i xod varavskoi nalajival i mnogix spas v to vremia vot tak stari diadia raskazal..ia ni znaiu nikavo iz perechislennix v jizne ne videl tolka adnavo gochu dzidzishvili znaiu i drujbu imeiu s gochai i starim diadiai a etix perechislennix varov ia nikagda v jizne ne videl i te kto bolshe znaiut naverna patverdiat to chto ia napisal tut vot tak starii mnie raskazivaet inagda pra vorov starix i gorko vspaminaet bili ludi jili ludi sichas ia ne viju ludei katorix mojna bila vspomnit..

Упомянуты:

ответить

duru01.11.2015 04:59

zdrastvuite ludi.koxia kako kardava vaxo apakela i drugie vori bili druziami moivo dedushki no ia ne jivu vorovskim ia svabodni chelavek delaiu to chivo xachu patamuchto vsio to chto ia videl svoiu jizn ani kushaiut drug druga,sidiat smotriat kak bi chtota sluchilos s chelavekam chtobi ivo patom sajrat,iz za takix veshei ani pateriali mnogo arlov i v gruzii uje tolka v selax jivut po etim tradiciam a v tbilisi vse smeiutsia nad etim.mi videli kak ani lutovali v lageriax kak blok delali svaim je.daje smatriashi v gruzii eta butaforia drugoi chelavek vsigda rulit a vsio plaxoie prepisivaiut smatriashemu i pashlo paexalo:)).ia v vorovskoie vnikaiu ochen daje xarasho i znaiu chto to chto pishu eta nilzia no kak mojna malchat uje 21 vek vsio izmenilsia v mire a ani meniaiut svai zakoni kak im eta udobna.vse vori katorie deistvitelna vrovostvom jivut sidiat v lageriax ili v turmax a te kto uje balshie dengi zarabativaiut na biznese im ne da vorovstva,vapshe kagda ia sidel v turme ia svaimi glazami videl vsex tex kto krichali chto s vorami drujili ochen mnogo iz nix gnilie ludi a mnogix ia vstretil na vole i te kto tam gremeli daje muxu nimogut abidet na vole,daje te kto vixadil attuda takie krutie kagda ia s maimi ribiatami nachinal snimi bazarit ani terialis.strax ia videl strax v ix glazax da ani prestupniki no dlia nix v lagere legko razgavarivat umeiut vorov znaiut a tam nikto v nix ni shmalniot i nikto ix ni zarejet najom vot a na vole ani nichivo ni mogut deneg nietu pamoshnikav nietu i tolka slovesni zapas ni pamogut im vot takie vot lutavali v lageriax.xaroshix ludei bilo no ani vse bili libo banditami libo vaiennimi ukatorix chest ludskoi i moral na vishem urovne staial.ia ni abijen ni nakavo ia ochen xarasho sidel za menia vse znali i drujili samnoi i daje te akom ia gavariu no kagda ia videl chto bariga sidit vmeste smatriashim i blatuiet,kagda blatnie svaix mam i docherei prasili chtobi ani zavezli gerain v turme i bednix jenshin lavili menti iz za etix gnilix narikav,i ochen mnogo plaxova magu ia ishio skazat kak ani s administracie v ladax bili i vsex xatax mujiki stradali daa mujiki minia ochen lubili ochen.xaroshimi ludmi nastaiashimi blatariami bili stariki katorie ruskie zoni i lageria pri kamunizme prashli vot ani distvitelna znali vorovskuiu i spravedliva vsio rassujdali ni lamali sudbi a uchili vsex kak jit chto delat vot s etimi starikami ia ishio druju ochen ix uvajaiu nastaiashie ludi,ani vsigda gavarili v rassie tak ne bivaet.v gruzii vot giga mnie skazal chto vori ni vaiennie chtobi revoluciu sdelat niet ani daje adnavo sadista s gldanskai turmi ni nakazali chtobi ludi kak ta atdishalis ani lubiat na jope drugix jit krasiva unix goimov fraerov mnoga zombiland katorie vsio prinosiat etim darmaedam o vsex ni gavariu kanechno.obshak zachem v gruzii bednie arestanti obshak sabirali i dan bila 50 lari dlia kavo eta vsio sabiralas nikto ni mog vospolzovatsia etimi dengami tolka vori kushali attuda na svaiu nujdu a v xatax ludi sami spravlialis kagda merabishvili zakril obshak ia videl ablegchenie v glazax ludei vsem bila naplevat na eta.sprasite kamu xatite v tbilisi pust xot adin lari saberiot dlia obshaka i ia skaju chto on karol kavkaza:).vori travilis sideli na gerain i ludiam v lageriax i v turme naviazivali igru,igra bila abezalovkai v gruzinskix turmax esli rams nachinalsia to v kanechnam shote gavarili pust igra reshaet kto prav i razve igra sut katorava abman a tolka agavorka vorovskaia vniom mojet reshit kto prav? i krugi igrali dlia varov mol dlia vorovskova oborzeli savsem i kagda saakashvili zakon prinial ia videl kak te ludi katorie s vorami begali kak stali kak mishi priatatsia unix nebila dushka ani prispasobleni bili k voram znali vsio naizust ot i do a travilis narkatoi i bili v bolshinstve a kagda zakon prinili to banditi vziali verx te ukavo dusha uragannaia iest.kak mojet narkaman reshit kavota sudbu?eta je smeshno narik kak mojet maiu sudbu reshit,on je na kriuchke u mentov vsigda.unas v tbilisi sichas svai zakoni i svoi pariadki mi videli vorovskoie vse te katorie na ulice jil i ochen mnogix znaiu katorie s grecii prishli v turcie s vorami bili i prishli i skazali rebiata lutshe s vami bit ani tolka asibie dumaiut nichivo atnix ttolku nietu vsio ix ideia eta brexnia i loj dlia pisatelei romantikav v reale ani bolshe gnit stali i novie voriki unix shtampovannie,vot tak virajaiutsia ni adin ni dva a piisiat ili mojet bolshe ludei te kto attuda priexali.vse stali umnini mi znaem chto umno srubit bobla i v biznes chtobi procenti i dividendi attuda pashli vot eta uje drugoie dela kaneshna ni vorovskoe no jizn krasiva i lutshe.chto vori sdelali dlia nas no xarasho stariki vzroslie da lubiat vorov patamu chto tagda drugaia jizn bila sovetskaia a chto vori predlagaiut novomu pakaleniu shtampovannix vorikov?mi smeiomsia takix sichas daiut shpagu v ruki,no vorovskuiu ideiu ishio derjit rassia i mi blagadarni za eta a v gruzii nam eta uje ne nujna,da v lageriax sichas tak banditi astaiutsia v turme gldani a astalnie te kto xatiat jit tam po vorovski idut v lageriax i tam takie blatari naprimer adin sichas vishel rabotu nachal srazu,drugoi katori gremel v lageriax ivo pamilaval prezident i cex atkril prosta mujiki silna pabili,ishio ochen mnoga barig sidiat ochen mnoga blatnie barigi,i iest takie banditi katorie i s varami v xaroshix atnasheniax i za lageriami smotriat,v zone bardak blidskaia zona lutshe v turme zakritsia s banditami chem s etimi sidet.zato u banditav iest biznesi xaroshie mashini i kagda vixodiat ix jdut druzia katorie vsex perestreliaut a u etix iest tolka adno ani drug druga jrut i ni najralis.9 let ludi jili v straxe no saakashvili ablichil vsex pakazal istinnoie lico vorov i prispasovblenix blatnix-i za 9 let ni adnavo menta ni adnavo sadista nikto ni nakazal,ludi sami sklochilis vmeste i s pomoshiu ivanishvili pamagli i sdelali deokupaciu lagerei na gldani jenshini deti mujiki rabochie staiali i zashishali zakluchionnix i pitki prekratilis tolka s pomoshiu naroda a ni s pomoshiu vorov .sichas vori xatiat snova turmi i lageria vziat v ruki i snova dengi delat za shcot zakluchinnix no eta uje ni praidiot tot kto znaet politiku strani uznaet adno esli xot adin palitik zaxochet iziat zakon protiv vorovskova on ni tolka gnev ludei uvidit no dlia politiki on budet miortvim.esli vi xatite znat vori sami do etava daveli gruziu,chto ani delali ramaz jincharadze tsagareli bednava paslal chtobi ubit sayvarelidze,a kagda gia ubil tsagarela to pazvanil ramazu i pakrichal davai pridi sam chto detei na menia napravliaesh.patom adin kurd prishol v balgariu esli tochna pomnia gia ivo srazu paimal i pazvanil ramazu mol ishio smertnika paslal a ramaz chtobi spasti etava bedalagu skazal chto ni znaet kto etat pacan i chto on ivo mamu...sam ni smog nichivo sdelat..sam kishka tanka s sayvarelidze dratsia atkuda ia znaiu eta at druga tsagarela lichna tot kto tam bil i v stupore za straxa svai jizni nichivo ni smog sdelat.no sichas vi nachniote krichat mol duru mi tvaio vsio to eta to ishio ti blia..suk.. i tagdale no ninada axinaiu pisat mi vse znaem chto ia prav i esli daje zemlia pereverniotsia mi nikagda ni dadim tbilisi nikamu iz vorov unas chest doblest atvaga drujba realnaia lubov i uvajenie blijneva,tex kto spatkniotsia i bliadiu nazivat budut vari mi vsigda primim k sibie nam pakzal jaba carstva imu nebesnoie kak nada upravliat i jit.zachto jabu tarmaznuli? za to chto on uchilsia? da i chto v etam plaxova?chelavek doljen uchitsia znat iaziki kompiuter dumat,chto plaxova v inteligenttnix ludiax ani ochen palezni,chto adno mojna prashat ludiam v vorovskom a drugoe net da?jem plaxim bil i v drug xaroshim stal a nache chto pravdu skazal ivo ni vzlubili,chto tak bila udobna voram.chto lekarstva optom sdavat barigam mojna a pradavat nilzia i eta normalna?!ni nada ludei tut i maladioj abmanivat vori i v palitiku lezut i v narko biznes i v arujeini biznes i v prostituciu vezde gde mogut kusochek dlia sibia sorvat mi znaem vse etava i a moralnix cennostiax toje smeshno razgavarivat kakie unix maralnie cennosti ani drug druga jrut i svaije zakoni kak xatiat tak i meniaut.vam budet smeshno no dlia minia avtoritet silvester vot mujik s stalnimi iaicami traktarist katori sibia sdelal sam,ia otarika uvajau kvantrishvili silnaia bila lichnast.vspomnite ludi kak vori lomali kosti tem kto ni vazvrashal kradennoie,kak v kutaisi zapreshali krast patamu chto druzia mol vora eti ludi s balshimi kashelkami,smeshno chto kajdi pradavec larkov imel adnavo druga vora i voriz zanix glotku rval :))iz za komersa chut adnavo blataria ni ubili na rezbalnice mol on dengi pachkami v abshak nisiot a ti chto delaesh?=vot imenna tak i sprasili.skajite xot adnavo vora pri katoram ludi v gruzii sideli xarasho? nietu takova chelaveka.iz za igr semi bez domov astavalis,iz za tex kto s vorami drujbu imel xot on komers xot on gavno vsiravno jil v turme prikrasna i esli xot adin xarashniak ivo palcam bi tronul ivo mamu...libi-ranshe vsio bilo no eta ranshe bila pri staline a patom vsio pereshlo v drugie rusla.da iest xaroshie ludi i vori ochen xaroshie narmalnie no takie vechna sidiat i stradaiut i sidiat v rassi a astalnie sidiat v grecii v turcii kushaiut fotkaiutsia i debili im dengi prinosiat:)).prime crime pajalusta apublikuiu eta pajalusta at vsei tbiliskai maladioji prashu,eta ni tolka moio mnenie sdes mi deviat chelavek sidim i mi vliiaem na mnogoe i mi ni govorim to chto bila i iest na samam dele a ni tu bred chto ludiam gavariat sdes.

Упомянуты:

ответить

Jorik12310.07.2015 11:57

Если у кого есть фотографии Гии или его брата выложите, много наслышан о них.

ответить

chamba02.05.2015 10:21

Бесик был моим другом.Убили его,чисто по бл***ки,ни за что.Я точно знаю,когда его душили,он до конца ху***сил тех кто его душил!

Упомянуты:

ответить

Серый1501.03.2015 17:07

Приветствую всех достойных!!!не смог не прокомментировать описываемую ситуацию так как знаю о ней не понаслышке. во первых убивать Резо не хотели,со слов Гоги Бзикадзе- "он нам выхода не оставил",во вторых Гога Гия и Бесик друзьями не были,до этой истории пересекались но без близких отношений,Бесика загрузил за эту тему Гоги Чиковани,фактически подписав ему этим смертный приговор,Бесик отказать Чиковани не смог хотя изначально было понятно что ситуация там его вмешательсвом не решиться,в третьих к Амирану Бесика и Гогу доставили омоновцы которые приняли их у подьезда хаты где они жили,там был как кто то до этого правильно писал третий человек который паркуя машину припознился к подьезду,у него проверили документы, менты с кем то посовещались и нагнали его оттуда за ненадобностью,после этого их в живых никто не видел не считая убийц конечно.не берусь обсуждать правоту или не правоту ситуации с Резо,а также спрос с Гоги,но то что Бесика там принесли в жертву амбиций более авторитетных братьев это на мой взгляд сто процентов,и до сих пор каша заваренная 20 лет назад не остыла.удачи всем!!!

Упомянуты:

ответить

gio.tt02.03.2015 12:54

zdarova seri! na samam dele vse chto ti skazal bila tak i etat chelovek jiv treti kotorogo atpustili menti i jiviot v tbilisi .no mala kto ab etam gavarit chto omon dvu vorov priviol k laxmacham i ix tam konchili.eta pazornaia istoria ni imeet apravdania.i gogi chikovani ni raz givoril varam vse tam bivchie nono amiran mamuka musara kto etat ixni postupok odobraet toje.vse prikrasna znali kto skrisil tam dengi i kto musarkov podkluchil.da rezo ne astavil maladim vixoda nikakova vixoda i zavaril etu kachu. i vse ob etam znaiut

ответить

Giga02.03.2015 14:33

Здорова всем достойным.Смотрю опять этот внучаты не угомониться и Варов ругает.Серый в отличие от тебя не ругал Варов а изложил свою точку зрения.На сколько это относиться к правде это другой вопрос.Все кто в курсах знают что Бесик был друг детство.И он действовал от них.Это не так что Гоги Чиковани подключил его.Я сто раз писал но у меня лично Серый к тебе нет претензии.Что касаеться этого индейца менявшего имена как носки и ругавшись таких Варов как Ноно и Амиран.При этом защищая негодяя по имени Гия.Тебе сто раз писали что ты такой же.Тебе по большому язык вырвать надо и хребет переломать.Смелый да???В интернете ругать ушедших Варов.Такое позволит либо обиженный на людское либо мент,другого не дано.Но я думаю ты обе в одном флаконе.Угомонись и сгинь.Таким как ты при людях быть не позволенно.Прайм-крайм огромная проосьба пропустить это сообщение.

ответить

Серый1516.03.2016 19:27

giga приветствую!еще раз повторюсь о том что всю эту историю не от кого то слышал,имею в виду то что связано с бесиком,царство ему небесное,звонок от гоги из тбилиси был,своими ушами слышал,друзьями детства они не были,и как сейчас помню как мы искали их увезенных мусорами по всем ментовкам москвы,пока не узнали горькую правду....

ответить

Крымский02.03.2015 22:23

Здорова Gio.tt кто эту историю реально знает то понял то, что ты написал все 100%

ответить

Веселый22.02.2015 23:32

Vsem Privet ! kak znay starhi brat Gii Sayvarelidze bil v Mxedrioni ... eto tak .?

ответить

gio.tt26.02.2015 22:33

zdarova veseli.DAVID BRAT GII NE BIL MXEDRIONCEM NIKAGDA,ONI JILI V MOIOM RAIONE V DIDUBE I DAJE S MXEDRIONOM IMAELI SERIOZNI KONFLIKT V90 GODU . CUT NE KONCHIVCHIS KROVOPROLITIEM SAM JABA IOSELIANI V MECHALSA I XOSIA I PAATA CHLAIDZE USPAKOILI SITUACIU. DAVIT BIL ISPALNITELEM I VO VREMIA DELA EGO ZASTALI MUSARA I ON POSTUPIL SOOTVECTVENO I BIL V BEGAX......

ответить

Веселый26.02.2015 23:33

Dobri den - gio.tt ..! On prapal ..? ya slishal chto 3-e propali v bolgarii - Goga Kurashvili, Rati Ioseliani i sakvarelidze ... eto tot sakvarelidze ili ya pomny ploxa ..?

ответить

gio.tt27.02.2015 06:28

net eti troia bili drugie kotorie propali.a davida i ego druga bidzinu ubil adin narkaman koncheni katorava oni priutili za radi deneg eta sluchilos varne ,i oni poxoroneni na kladbiche v tbilisi,

ответить

Веселый27.02.2015 19:15

ochen jal . .. spasiba za vnimanie

ответить

suxumski21.02.2015 05:23

giga zdarova...!!!giga ia lichno znal besika..god ne mogu nazvat,no pachuashvili,giorga chxaidze,besik drujili,besika ia znal kak vora...vari drugie prichom,gogia podashol,besik i mamuka miqeladze xipishnuli seriozno,besik dal obratku,na ulice saburtalo,eto 1993-ii god brat...ia gavariu tochno,cero jiv i zdarov,dai bog emu zdarovie....besik 1993-om uje bil pri svoix...ia tak znaiu...besik i bzikadze iz pitera viexali,im pogavarit ne dali bratok...a rezo shto bil avtoritetnim urkoi bazara nietu..no sluchilos to shto sluchilos..besika ganabi ro ar kofiliko qurdebtan ra undoda...dge da game ertad ikvnen...1993-shi ukve saxelit iko..me ese vici jigaro.

Упомянуты:

ответить

Giga22.02.2015 18:00

Сухумский здорова.Гиа шемогевле дзмао.Я тебя услишал.Но когда Я спросил о Бесике Вора то он мне сказал что он не успел стать Варом.Сходняка где бы его в семью приняли бы не было.А что касаеться того что он дружил с Варами и всегда был с ними то это тоже так но не мог бы он быть с Варами всегда не бившись с именем пока.Так многие были и есть с Варами.И как я знаю его брат был близким Гоги и он через него с Гогим был.Что касаеться хипиша между Бесиком и Мамукой и ответа Гоги то чего неестественного Гоги считал его Варом но еще раз подчеркну Я лично знаю и знал бродяг которые стремились в семью и один или две Вора говорили что ты Вор в наших глазах и наш брат но это не значит что пока на сходняке не решилось бы все как положенно они были с именем.Надеюсь ты понял что я говорю.Да ладно все пора закрить тему и оставить бедолаг на том свете в покое ото многие пользуясь ругают таких Варов как Резо и Амиран.Обнял тебя брат и желаю здоровье тебе и твоей семье.

ответить

suxumski22.02.2015 23:49

giga privetstvuiu brat....!!!!mec shemogevle dzmaooogkocni da gexvevi....vinc patiosnad davberdit kvelas shemovevle...ia lichno besova znal kak vora bratan....jivi dolgo bratuxa...ia riadom brat...

ответить

temur20.02.2015 14:22

Крымский !!! v Abxazii Vor Bagramian ..? v kakix godax ? a imena Brigada imeni Bagramiana bila ... suki i gadi bili oni

ответить

suxumski20.02.2015 10:34

levan75 privetstvuiu...!!!levan...amiran ne samastaiatelno deistvoval,vari bili vkurse,masa tak reshila..tam pri svaix bil tolko amiran..besova ne magli ugamanit...cereteli zadni xod ne znal,bednii besik axuiel,pochemu ne dali mol obisniat bzikadzeva...ani iz pitera prileteli,i sluchilos to shto sluchilos,rezo avtaritetnim urkoi bil,reshili vari,i ne dali im obisniat....besova ubivat nikto ne xatel,no besik seriozno naiexal na amirana,i ubili bedalagu...

Упомянуты:

ответить

Крымский20.02.2015 09:20

Бесо Вором был это 1000% Гоги подошел там еще 4 душ присутсовало. Так что это не обсуждается порядочеыми тут больше

Упомянуты:

ответить

Веселый22.02.2015 23:33

Крымский ! dobri ... konkretno kto bili eti 4 duh ... ?

ответить

tiko--tiko20.02.2015 02:23

Всех привествую Гига,Сухумский не кто из Вас не слышал был ли в Тбилиси такой Вор Абашидзе Гайоз погоняло Рыжий он с 1922 года рождение

ответить

Giga19.02.2015 23:54

Доброй ночи бродяги.Леван дорогой я согласен с тобой что произошла не хорошая такая ситуация и это как говорили не как не красит Воровской.Но на счет того мог бы Гоги Чиковани принять в семью стремягу единолично то Я останусь всегда на своем не потому что не знаю кем Был Гоги и то не знаю как его все уважали а потому что Воровской есть Воровской понятие есть понятие и Гоги потому был легендой что безупречно соблюдал все понятия а по понятием в семью так не входят.Не может никто единолично принять в семью стремягу хоть он и самородок и кристал.Он сам не захочет такого а захочет на большой сходке среди массы Варов назваться их братом.Что касаеться что пишет Прайм-Крайм то Я и на это отвечу тебе не в огорчение к ним.Они много раз писали такое что не было они тоже не все знают и никто не может знать все.Было и так что кто то чего то отпишет и они поверив ему писали раз сами точно не знали но потом когда прояснялось то поправляли(для примера на странице Начеа)хоть я тоже так слышал что Резо тормозил Начеа но братва отписала как они знали и сайт исправил.Я сейчас не имею возможности узнать об этом точно но узнаю и тогда отпишусь как оно и есть.Так так а нет то скажу свое.Что касается Бесо то я пишу что знаю он не был Вором но если не все так случилось то без базара бы был с именем. Все к тому шло.Что касаеться Сухумского он наш брат и Я ему верю но есть то что он знает лучше меня и наооборот.Все мы люди и бывает так что можем не все знать и можем не до конца знать.Я не с кем не спорю Я что знаю то знаю и говорю естественно что дозволено.Всех благ тебе и дому нашему.Всем братьям мира и тепла.

Упомянуты:

ответить

goia19.02.2015 23:50

Приветствую братя. Вот интересно было бы посмотреть как Гоги про человека говорит что он вор, и тут ему говорят что мол нет, Николаевич, ты не прав, он не вор, твоего слова не достаточно...

ответить

suxumski19.02.2015 23:35

zdarova bradiagi...!!!ia pisal,i budu pisat...beso umer pri svoix.....!!!!!!!!!!

Упомянуты:

ответить

levan7520.02.2015 03:08

dobroi nochi. suxumskii privetsvuy kak zdorovie? u menia k tebe vopros. Vse po raznomu raskazivayt kak priveli vorov GoGu i Besika k Amiranu. nekotorie govoriat, shto daje musara v etom pomogli, no dopostim, shto oni sami prishli tuda i ix nasilno nikto ni privodil. Naskolko pravilno shto tolko odin Amiran Lomashvili bil tam iz urok s drugoi storoni? daje esli bila sxodka gde reshili ix ubit ona ne doljna bila vislushat druguy storony? ved bili sluchii kogda vor ubival vora bez reshenia sxodki i ego ne to shto za eto ne ubivali a daje ne lishali imeni, tot je Pasha Tsirul ubivshii Vasuy Ochko. Tsirul bil Vorom vsesoyznim. Ia nikogo ne opravdivay, prosto xochu skazat, shto pered tem kak vinesti reshenia naverno doljni bili vsio je vislushat. Tem bolee Bzikadze ne strelial v Rezo!!!!!! a to shto Goga bil vorom v etom xotia bi vse soglasni

ответить

Giga20.02.2015 11:48

Сухумский здорова.Тогда отпиши имена тех Варов кто подходил к Бесику.Кроме Гоги Чиковани конечно.Где в каком году он стал Варом???

ответить

levan7519.02.2015 10:43

Privetsvuy dostoinix. Beso Tsereteli bil vorom i shagal on ot Gogi Chikovani, ia ne xochu tut pisat imena tex ludei ot kogo ia eto znau, no eto iformacia 100%. A kto somnevaetsa v tom, shto Besika bil s imen k tem u menia odin vopros, vam ne kajetsa strannim, shto ubiv vora Rezo Gamtsemlidze vori Sakvarelidze i Bzikadze reshili uladit problemu cherez stremilu Besika Tsereteli? Ved Bzikadze i Sakvarelidze xorosho predstavliali realno situaciu v kotoroi oni okazalis, shto u nix pochti ne bilo shansov ne to shto s imenem a daje jivim viiti iz situacii, a oni vernee bzikadze idiot k stremile Tsereteli i govorit pomogi uregulirovat situaciu? Ne logichno. Besika bil Vorom i umer vorom

Упомянуты:

ответить

Giga19.02.2015 18:57

Здорова всем достойным.Леван75 в чем сомневаться,Был Бесо с именем или нет?Тут сомнение некчему.Я тебе так отвечу во первых назовите сходняк и имена Варов кто его принял в семью???Еще раз говорю только слово Гоги Чиковани не достаточно.Гоги не мог единолично крестануть его.На счет странностей.Я уже не раз говорил и об этом что все трое были друзья детство и никто в лице Гии и Гоги не просил Бесика решить их проблему чтоб он свел их с Варами.Бесик стоял горой за своих друзей.И все это знали.По Большому его убывать никто не хотел.Он случайно оказался в этот замес.Не хотел писать все это в подробностях но раз так слушайте.Бесик впрягся за Гию и Гогу и поплатился головой.А Амиран выполнял решение Варов и устранил того кто впрягся за тех по кому было Решение.Писали якоби был базар что Гоги спросил с Амирана???Не было такого за Бесика с с Амирана никто не спрашивал.А на вопросы почему умер вообще человек не имевши отношение к делу Амиран ответил что он не был случайны а был заинтересованным и стоял на сторону б*й!Защищая их.Леван на счет логики Я уже ответил что это не было так но допустим как ты говоришь что нереально в такой ситуации идти к стремиле,Причем кем был он стремила или Вор???Ты правильно ответил их не спас бы никто какая разница в такой ситуации Вора попросишь или бродягу.Тут базар о личности есть ситуации где Вор не смог но смог Бродяга исходя из Авторитета.Тогда скажи почему они обратились к вору к своему другу детство Бесику?все же знали что они дружбани и Бесик все равно попытается их прикрыть.Что не знали они что это понимают все?Вот если бы они обратились к нейтральному человеку то тут совсем другой базар был бы.Короче не надо искать никакой логики а надо смотреть правде в глаза а правда такая как я писал уже и наверху и везде.Удачи всем нашим мира и процветания.

ответить

levan7519.02.2015 22:24

privetsvuy dostoinix!!! Giga, i primecrime, dostoiinii chelovek suxumskii toje pishet shto Besik bil vorom,ne govoria o drugix, no ti vsio je ostaioshsa na svoiom mnenii eto tvoio pravo, kak i to shto ia mogu ostavatsa na svoiom. A na tvoi vopros ia tebe otvechu shto oni bili druziami vse troe eto tak, kak i to shto Amiran i Rezo bili druziami. Bzikadze i Sakvarelidze prekrasno ponimali, shto oni natvorili i naverno poboialis doveritsa komuto neitralnomu voru, vot i poprosili Besika. A na shot togo, shto odnogo slova Gogi Chikovani ne dostatochno, v etom ia s toboi ne soglasen. u Nikolaevicha bil avtoritet kotorii bil u edenits. Eto Gogi Chikovani zvali i prosili uregulirovat vse serioznie koflikti mejdu vorami,kotorie proisxodili za poslednie desiatiletia. I daje esli ne bilo sxodki i bilo tak kak skazal suxumskii, to Besika bil vorom. Giga, mnogo vremeni proshlo s etoi ochen ploxoi i bolnoi istorii dlia mnogix semei, ia ne pishu tut i 5% togo chego znay ob etom. Udachi. Vsex blag!!!

ответить

Крымский20.02.2015 00:26

В абхазии был очень авторитетный по фамилии Бпграмян не слышали за него, жив или не??? Узнайте по братски, у него большая бригада была в начале 90 годов. Спасибо

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.