Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Рогачев Олег Владимирович (Рогаченок)

15 февраля 1969 г. — 5 февраля 2008 г.

Биография


Рогачев Олег Владимирович родился 15 февраля 1969 года в Клинцах, Брянская область.

В 1987 году осужден на 1 год (исправительные работы режим) по ст. 15-212 ч.2 УК РФ.

В 1988 году осужден на 3 года 6 месяцев по ст. 89 ч.3, 212 ч.2, 144 ч.2 УК РСФСР.

В 1989 году осужден на 2 года 6 месяцев по ст. 206 ч.2 УК РСФСР.

26 июня 1994 года коронован в Санкт-Петербург (Ленинград) ворами Табагуа М. В. (Муха), Петрушиным Б. Г. (Боря Брянский).

Коваленко Сергей Иванович (Мамонтенок) коронован 16 июля 1996 года в Минске ворами Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский), Крыловым В. А. (Славка Крыл), Рогачевым О. В. (Рогаченок) (присутствие), Пачулия Б. Ш. (Бачука Потийский) (присутствие), Гергаиа В. Ш. (Вахо Хобский) (присутствие), Окуневым А. Г. (Огонек) (присутствие), Клещ В. А. (Щавлик) (подход).

Галеев Дмитрий Равильевич (Галей) коронован в марте 1998 года вместе с Трацевским А. А. (Траца) ворами Миналяном А. С. (Алик Сочинский), Рогачевым О. В. (Рогаченок) (подход).

Сходка в Одессе. 5 сентября 1998 года задержан в Одессе. Также были задержаны: Адамян С. А. (Аваки Тха Борис), Аданая Б. В. (Тамаз Новороссийский), Алпаидзе Г. Д. (Алфасона), Асатрян В. В. (Бдже Ереванский), Ахвледиани Н. Б. (Чипа), Белов А. Н. (Белый), Вагин В. В. (Вагон), Волков А. А. (Саша Волчок), Григорян Ш. А. (Дзето), Грищенко Е. П. (Жека), Гусейнов М. И. (Мамед Масаллинский), Дакаев М. Д. (Маер), Дангадзе Г. С. (Гия Сухумский), Деканосидзе Ш. А. (Чушка), Джавахадзе В. Т. (Курша кутаисский), Джафаров Р. М. (Ромик Курд), Джеджея В. В. (Вальтер), Дзуцев К. К. (Дзуц), Думоев Т. М. (Гочо), Кавелашвили Э. И. (Элгуджа), Калашов З. К. (Шакро Курд), Каргаев М. П. (Руслан), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Кварацхелия Г. А. (Гия), Корсагия Т. Ч. (Тенго Очамчирский), Кохия А. Л. (Како), Мачавариани Г. Г. (Гурам), Меликян Г. А. (Геворик Ошаканский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Микава Т. Н. (Кеме), Минасян К. Б. (Карен Ленинаканский), Мирзоев Т. С. (Тимур Свердловский), Мирошниченко Г. И. (Грачонок), Мкртчян М. А. (Кндо Майис Ереванский), Мухтаров И. М. (Хикмет Сабирабадский), Нальгиев Б. А. (Башир Слепой), Ованесян В. Р. (Вова Тбилисский), Озманов Т. А. (Дато Кувалда), Ростомян А. С. (Арутик Эчмиадзинский), Сабреков В. Ю. (Чебурашка), Сальников А. В. (Леха Краснодонский), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Согоян А. П. (Зап Ленинаканский), Сопромадзе А. Ш. (Сопотия), Сулава Б. М. (Кичо), Тутберидзе Н. С. (Маци), Усоян А. Р. (Хасан), Хачатрян Р. А. (Рашид Джамбульский), Хашба В. А. (Валера), Хаширов А. И. (Хашир), Чачанидзе В. Г. (Вахо), Чиковани Г. Н. (Гоги), Читрикашвили Д. Э. (Чита), Шеремет В. А. (Шарик), Шония Ч. Г. (Чиро Гальский), Шушанашвили Л. П. (Лаша Руставский), Эхвая В. О. (Вахо Очамчирский), Бурилин И. И. (Егор), Гарцкия Т. Э. (Чиж), Комаров С. В. (Комар), Кухилава А. Х. (Антик), Пипия Т. Г. (Тамаз Сухумский), Торчинава Н. Г. (Торчик Сухумский), Фаризян Н. А. (Ноно), Эпштейн Л. И. (Лева Бельмо), Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский).

18 февраля 2004 года задержан в Москве.

15 января 2005 года присутствовал на похоронах Вялых В. П. (Гутор) в Курске, Северное кладбище, Курская область. Также присутствовал Плотников О. И. (Плотник).

Пропал без вести 5 февраля 2008 года в Брянской области.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1987

1 год

15-212 ч.2 УК РФ

1988

3 года 6 месяцев

89 ч.3, 212 ч.2, 144 ч.2 УК РСФСР

1989

2 года 6 месяцев

206 ч.2 УК РСФСР

Добавить фотоФотографии


Статьи


31.12.2004

ВОРОВСКАЯ ДОЛЯ | Брянские будни

20.02.2004

"ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДРУГОЙ МИР" | Время новостей

01.12.2003

ВАСИЛИЙ ШАНДЫБИН ПОТЕРЯЛ ПОМОЩНИКА, КАКИХ МНОГО | Коммерсантъ

28.05.2003

КОРОНА С РЖАВЧИНОЙ | Московский Комсомолец

30.04.2003

БРЯНСК ПРОСТИЛСЯ С КРИМИНАЛЬНЫМИ АВТОРИТЕТАМИ | Газета.ру

24.04.2003

БАНДИТСКИЙ БРЯНСК | Брянское время, Брянск

23.04.2003

НОЧЬЮ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА УБИТ КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ МЕРАБ ТАБАГУА | Город_24

23.04.2003

БРЯНСКИЕ ВОРЫ НА ВОЛЕ НЕ ВЫЖИВАЮТ | Коммерсантъ

22.04.2003

МУХА ПРОЛЕТЕЛ С БРЯНСКОМ | Газета.ру

19.02.2003

КРИМИНАЛЬНАЯ "КРЫША" С БРЯНЩИНЫ ПОЕХАЛА... | Брянский рабочий, Брянск

17.01.2003

БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДЕЛ | Брянский рабочий, Брянск

13.01.2003

ТРУДНАЯ ДОЛЯ БРЯНСКОГО "СМОТРЯЩЕГО" | Коммерсантъ

13.01.2003

В БРЯНСКЕ УБИТ КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ | Regnum

19.12.2002

АРЕСТ КИЛЛЕРА НЕ СПАС БАРЫГУ | Коммерсантъ

03.06.2002

ВОРЫ НЕ ПОДЕЛИЛИ БРЯНСК | Коммерсантъ

06.03.2002

РАССТРЕЛ АВТОРИТЕТА | Десница, Брянск

13.11.1998

НАС НЕ ПОДКУПИТЬ | Брянский рабочий

18.11.1997

МИЛИЦЕЙСКОЕ ПОГРАНИЧЬЕ | Щит и Меч, Москва

30.05.1996

КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР ЛИПЕЦКА СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ СВОЕМУ КУМИРУ НА ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ | Сегодня, Москва

Комментарии


Погар-Питер20.04.2017 19:04

Всем доброва время суток!Подскажите кто знает о Сереги Початке.Зарание благодарствую!

ответить

Leoneed22.04.2017 09:12

Серега Курзо (Початок)из ближайшего окружения Рогаченка. Убит в Брянске в 2008 году на выходе из ресторана "Галатекс".

ответить

Андрей8806.02.2017 13:58

Доброе время суток Всем тем кто читает. Еще раз хочу отписать по поводу Олега Рогаченка. Есть такое мнение, которое здесь уже упоминалось о том, что были найдены обгорелые останки людей приблизительно в то время когда Рогаченок пропал. Многие сразу же стали говорить что это и был Олег и Игорь. Так это или нет я не знаю, но спустя какое то время эта история попала в прессу и она показалаь мне крайне удивительной, разумеется ни о каком Рогаченке там речи не шла, там была речь о тройном заказном убийстве, больше похожем на какую то бытовуху. Лично у меня она до сих пор вызывает огромное количество вопросов, и я все таки решил поделиться ей на странице Прайм Крайм, и привести здесь текст с официальной странице следственного комитета Брянской области. И после высказать свое мнение по этому поводу, так же хотел бы услышать мнение других читателей сайта. Могло ли такое на самом деле произойти, или это чудная история является плодом фантазий особо одаренных сыщиков? Вот текст: 22 декабря 2007 года в лесном массиве Клетнянского района были обнаружены обгоревшие фрагменты тел трех мужчин. По версии следствия, 13 июня 2007 года в кафе «Не горюй» в городе Брянске между отдыхающими произошла драка. Желая отомстить, Гришуков и его знакомый, в отношении которого дело выделено в отдельное производство, располагая информацией о том, что Холов А. и Антонов Д. принимали участие в их избиении 13 июня 2007 года, организовали убийство указанных лиц. К совершению данного преступления ими были привлечены Бобриков и Чернышев. 8 декабря 2007 года Бобриков и Чернышов вместе с Холовым и Антоновым под предлогом разговора с влиятельными людьми по поводу трудоустройства выехали за пределы г. Брянска. Приехав в лесной массив Клетнянского района Брянской области, Чернышов произвел выстрелы, причинив Холову и Антонову огнестрельные ранения. С целью сокрытия следов преступления, тела мужчин преступники оттащили вглубь леса, где планировали сжечь и закопать. Однако, пришедшие в сознание Холов и Антонов оказали сопротивление преступникам, нанося удары Чернышову по голове. Увидев это, Бобриков с места происшествия скрылся. Чернышов Е. при помощи ножа нанес многочисленные удары по различным частям тела сопротивлявшимся. От полученных телесных повреждений Холов и Антонов скончались на месте происшествия. От черепно-мозговой травмы там же умер Чернышев. Приговором Брянского областного суда Гришукову Александру за совершенные преступления назначено наказание в виде 18 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима; Бобрикову Геннадию - назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием в колонии особого режима. Если кому то не понятно перескажу основное: В кафе неподалеку от Брянска летом 2007г. произошла драка двух посетителей с двумя охранниками, после чего эти два посетителя решили отомстить охранникам, и наняли для этого за 200тыс рублей так называемых киллеров. Которые спустя пол года в декабре 2007г. Отправились таки выполнять свое задание и выбрали для этого не самый простой способ. Познакомились с этими охранниками, вошли к ним в доверие, и под предлогом предложения этим охранникам работы, отправились с ними то ли в лес, то ли через этот лес, в Клетнянском районе. Где они и расстреляли этих охранников, так же выстрелив каждому контрольный в голову. После чего привязали их тела к машине тросом что бы оттащите их дальше в лес и сжечь. Но вдруг случилось чудо, и эти охранники после контрольных в голову пришли в себя и напали на своих убийц. Один из которых не растерялся и начал добивать жертв с помощью ножа, а другой был более щепетильный, испугался и убежал. А когда он вернулся туда вместе с заказчиками убийств, то они обнаружили не два, а целых три трупа. Видимо эти двое убили того что был с ножом, и сами с чувством выполненого долга свели счеты с жизнью. Эти парни не растерялись облили всех троих горючей жидкостью, и как бы на этом все, конец. Хочу извиниться за свой сарказм, просто я не знаю как еще можно описать этот бред, на мой взгляд эта чушь, полная. Такое даже Тарантино не сочинил бы. Да, вот, еще, трупы были найдены благодаря тому, что собака одно местного жител, нашла это место и принесла обгоревшую руку домой своему хозяину. Конечно, я могу ошибаться, и может я зря лью здесь воду. Но эта история не дает мне покоя, и я решил поделиться ею здесь с вами, и узнать, может быть кто то знает что то больше или у кого то другое мнение. Кто бы там ни был, этих людей безусловно жаль, такое зверство сравнимо только с фашизмом, я не знаю как те люди которые это делали будут жить дальше. У меня вызывает эта история такие большие сомнения только потому, что в Брянске на тот момент у Емели было все схвачено, у меня нет никакой дополнительной информации, но теперь это уже не для кого не секрет, что он продвигал бывшего начальника УВД генерала К.... который ранее возглавлял рубоп, и возглавлял на тот момент региональных ментов, потом его почему то убрали со своей высокой должности хотя до пенсии было далеко, а так же бывший губернатор области который сейчас сидит в Клинцах, является родственником Емели, так же все в курсе того, что крышует Емелю Московский генерал фамилия мне конечно неизвестна, это как может показаться кому то банально я подчеркнул из прессы. Поэтому исходя из этого я могу предположить, что в этой истории вполне имеет место быть фальсификация. А если это так и там действительно как говорят погиб Рогаченок, значит замешаны погоны высшего уровня. Поэтому доблестные полицейские так и не могут ничего найти в этой деревне под название брянщина, где было за 2000-е около 40-ка убийств. В том чиле и воров. Это все что я хотел здесь сказать. Еще раз подчеркну что никакой конкретной информации я не имею, доказательств никаких у меня нет, никого конкретно не обвиняю, большинство того о чем я написал и так всем давно известные вещи, я лишь сопоставил факты которые давно всем известны и были озвучены публично через прессу. За то время как Рогаченок пропал прошла масса слухов и домыслов, и я здесь не для того чтобы их плодить. Но эту тему обойти стороной не могу, она реальна меня беспокоит. Не боюсь оказаться в глупом положении если я не прав, даже напротив если я не прав, то буду только рад этому. Никаких личных своих интересов не преследую, все остальное не моя прерогатива, а других людей.Наверняка есть люди которым известна правду, но никто не захочет рисковать и озвучивать ее. Есть же и среди ментов порядочные люди,не все же там бесы, но к сожалению сила и власть не на их стороне а на стороне других, тех которые продали свою честь и достоинство за деньги покрывая разную нечисть,которая несет им золотые яйца, не давая случиться правосудию никакого ни воровского ни ментовского.А за правду сейчас дорого платят,ни каждый может позволить себе такую роскошь как правда, и не каждый захочет расплачиваться за нее, если его это не касается. Но Божьего суда избежать никому не удастся. Когда нибудь справедливость восторжествует,над этим блядством. Прайм Крайм, спасибо что опубликовали мой прошлый комментарий, надеюсь что и этот опубликуете.

ответить

Андрей8805.02.2017 15:33

Всем Доброго Дня. Прайм Крайм, где пропал Олег Рогаченок в Клинцах или в Брянске никто не знает. Он возвращался из г. Орел. Связь с ним была потеряна вечером 5 –го февраля. Что с ним могло случиться доподлинно никому не известно, говорят что его, и его близкого приятеля Игоря (смотрящего за г.Клинцы)который его сопровождал, нет в живых. Учитывая то, что творилось на Брянщине, все те убийства и весь тот беспредел, возможно так оно и есть. Знаю что Олег не имел ко всему тому что происходило никакого отношения не имеет, и крови на нем нет. Несмотря на его знакомство с Емелей, к тем убийствам что предъявляют Емели, Олег отношения не имел даже косвенного. Всем об этом известно, и люди которые были знакомы с Олегом подтвердят какой он был человек, и что он никогда бы не пошел на такие крайности, он всегда все решал словом, придерживался своих принципов и никогда не поступался воровским в угоду личной выгоде. Никогда не пренебрегал людьми, относился ко всем на равных со взаимным уважением. Те претензии, которые здесь ниже в комментах кто то по своей непросвещенности пробрасывал в отношения Олега, абсолютно пустые и надуманные. Все кто знают как Олег жил известно, что ему нечего предъявить, у него не было никакого бизнеса, никаких домов за границей, ни других богатств, он не пристраивал своих родственников ни на какие должности, никакой наркотой он не занимался, никогда не взял ни копейки с арестантов в лагерях. Он не бедствовал, но он и отдавал другим, не только в лагерях, но и тем кто на воле, он жил честно и по совести как подобает Вору. Он всегда гордился тем что он Вор и тем, что повстречал на своем жизненном пути таких Воров как Савоська и Базилуцкий, поэтому он и дорожил своим именем, этим он жил. Нужно признать что далеко не все зависело от него на брянщине, и далеко не совсем что там происходило он был согласен, я уверен что если бы он мог в значительной степени повлиять на то что там творилось, то многого удалось бы избежать. Ему и самому постоянно грозила опасность, он постоянно был под пристальным наблюдением, не только со стороны ментов, и из его окружения много кого убили, он исходил из возможного и делал что мог. Он не заслуживает того как с ним поступили. Даже не знаю как назвать тех мразей, которые причастны к его исчезновению, которые воспользовались тем что знали, что Олег ездил без оружия, без охраны,он не от кого не прятался и не скрывался, и в той поездке они поехали вдвоем. У тех, кто участвовал в их убийстве нет чести, нет совести, и нет смелости. Раз они поступили так, из подтишка, как кучка шакалов, заманили в ловушку без объявления войны. Кто конкретно виноват, я не знаю, есть несколько версий по одной, это то, что он приехал к Емели в Брянск либо в Сельцо, и больше оттуда не выехал. По другой, что он выехал и пропал по дороге. Знаю что с Емелей открытого конфликта не было, был конфликт с клинцовскими, с теми что когда то были с ним, но после того как умер Савоська и освободился Боря Брянский, и в ходе каких то интриг, когда было недопонимание между Рогаченком и Борей, эти приспособленцы перебежали к Боре, но Боря сразу же оценил их поступок по достоинству и указал им их место. После, незадолго до того как Борю убили, они с Олегом помирились в Москве в присутствии воров. Олег не стал мстить этим приспособленцам, хотя имел для этого все возможности но никого из них не тронул, все они живут и здравствуют до сих пор, это к вопросу о том, какой Олег был человек, по мнению многих Олег поступил с ними крайне мягко и возможно кто то принял это за слабость. Но он поступил так как считал нужным, это было его решение, он никогда бы не стал убивать ради корысти и наживы, для него были вещи важнее. Хотя сам в том конфликте мог вообще не выжить и тем не менее. Однако, они стали не рукопожатыми на брянщине и ходили по углам, возможно их это не устраивало и они ждали удобного момента. Хотя и Емелю со счетов я бы не сбрасывал, о его жестокости и беспринципности говорить даже не имеет смысла об этом все знают. Без косвенного участии ментов конечно не могло обойтись, это факт, такие Воры как Олег неудобны для ментов они не получают от них никакую выгоду. Конечно утверждать ничего не могу так как никаких фактов не имею, это лишь мое предположение, да и не только мое. Не знаю кому это было нужно, Олег никому плохого не сделал. С ним поступили очень подло, надеюсь что когда нибудь те, кто к этому причастен, ответят за это.

Упомянуты:

ответить

Alexandr3206.02.2017 08:40

Всем достойным фарту, масти. Все знают в Брянске, что Олег причастен к покушению на Борю Брянского. Вот и ответил. И поднялась рука у человека на крестного.

ответить

Андрей8808.02.2017 21:15

Не заметил твой комментарий раньше. Если тебе известны такие подробности, что Олег якобы покушался на Борю и ты решил сообщить об этом публично. То ты не мог бы развить свою мысль и написать об этом подробнее, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов. Мне например об этом неизвестно. На Борю покушались много раз, к которому из покушений причастен Олег и в качестве кого? А главное почему и что он от этого получал? У них был конфликт об этом все знают,что были взаимные упреки, потом они примирились.К тому же Олег помогал и Бори и Мирабу когда те сидели, Бори был построен дом в подмосковье, но он решил вернуться в Брянск, это его решение, не все были довольны что он вернулся, это факт. У Мираба дом в Климово, когда он освободился, они с Олегом встречались все было нормально. Ты же решил подчеркнуть какой же Олег нехороший и как же у него рука поднялась. Не приведя ни одного аргумента в пользу своих доводов. Такое ощущение что ты просто решил поставить под сомнение все то, что я писал. Только мне оправдываться не за что, я знаю что Олег достойный Вор и убийств на нем нет. А как воспринимать тебя, и как относиться к тому что ты написал? Если такую претензию бросаешь, то обоснуй, расскажи как было, за конкретную ситуацию. Почему так случилось, кто виноват и так далее. А ты пытаешься поставить под сомнения всю его репутацию голословно. У тебя к нему что то личное или ты не в курсе что происходило в Брянске, и с чьей подачи, куда делись все воры и кто бенефициар этого? Вот скажи, что выиграл Олег от того что не стало Бори и Мираба? Ему что лучше от этого было? Наоборот, если бы Боря был жив то лучше бы было для всех. У тебя к Олегу только претензии в Брянске больше не к кому нет? Или ты не знаешь с кого спросить за Борю? Иди попробуй спроси. Все знают кто валил Воров, да только что то никто не спрашивает с того кто это делал. Каждый как то о себе думает, а со стороны горазды рассуждать о порядочности, и за то как надо правильно жить. Может ты правокатор, и специально на Рогаченка стрелки переводишь, чтобы выгородить кого то? Воры все знали, и знают,что и как было. Не нужно здесь писать, и интриговать.

ответить

Alexandr3213.02.2017 11:50

Андрей я повторюсь "за что купил за то продал". Если бы кто то спросил мое мнение, то причастны ко всему этому люди противоположного статуса (ми.....). Время тогда было смутное, ушли (Боря Брянский, Муха-Мераб, Крюк, Рогаченок).

ответить

32.06.0908.02.2017 22:19

Это звучит как утверждение,а значит ты полностью должен отвечать за свои слова,а то есть знать эту информацию на 100%

ответить

Alexandr3211.02.2017 06:41

Всем порядочным здравия. В определенных кругах после последнего покушения на Борю Брянского не у кого не было сомнений и люди говорили, что к этому причастен Рогаченок. Я не в коем случае не включаю заднию, но "за что купил за то продал". Мой предыдущий комментарий это практически дословное выражение высказанное несколькими человека из этих кругов. На данный момент практически ни кого не осталось.

ответить

Андрей8816.02.2017 13:32

Александр, ты ссылаешься на каких то людей не приведя не имен, ни погонял, ничего. Они тебе говорили после покушения, и у них не было в этом никаких сомнений. Но на чем основано такое утверждение? Одно дело если они делились с тобой своим мнением исходя из каких то своих соображений. И другое дело ты публично делаешь такое заявление и ссылаешься на тех, кого по твоим словам уже нет, а значит и спрашивать не с кого. Говорят много чего, но не всему что говорят можно верить, даже если эти люди из определенных кругов, их слова без конкретных фактов нельзя принять как истину. Поэтому тебе не следовало писать то что ты написал публично, даже если ты веришь тем людям и их мнение для тебя авторитетно, это не значит что то, что они говорят правда. Ведь по такому принципу я могу сейчас написать что угодно и про кого угодно, не приведя ни одного аргумента, это бы считалось пустой болтовней с моей стороны, а потом люди которые не знают всей ситуации будут читать разные сплетни и каждый будет делать свои выводы. Возможно что и у самого Бори тоже до определенного момента не было никаких сомнений кто на него покушается, пока он не разобрался в этом. Ты прав что время было смутное, теперь нет ни одного из трех Воров, и это факт. Что касается Крюка, которого ты тоже упомянул, которого расстреляли вместе с Мирабом, то Олег его хорошо знал и у них были хорошие отношения. Когда его убили, Олег сильно переживал. Боря Брянский и Мираб это были первые убийства с них все началось. После них было убито масса людей близких к Олегу, как в Клинцах, так и в Брянске. На Олега на самого было покушение когда он поднимался в квартиру вместе с семьей и детьми в окна квартиры выстрелили из гранатомета. Тогда к счастью все обошлось. После того как он пропал в начале 2008г. спустя какое то время на брянщину из Челябинска перевели нового начальника по зонам. Начали ломать все зоны, в лагерях был полный беспредел. Если для кого то раньше и были сомнения кто в ответе за все то что происходило. То спустя многие годы их быть не должно, даже для тех, кто далек от криминального мира, так как много чего было предано огласке через прессу. А те, кто в теме, и Воры, и менты, знали с самого начала, что Олег к этим убийствам не имеет никакого отношения, поэтому и претензий к нему не было, не от тех, не от других. Все остальное пустая бравада. Было бы интересно, если бы ты написал имена тех людей, который тебе это сказали, которые умерли по твоим словам.

ответить

Sasha11.02.2017 23:40

32-й , все это кто ? Ты вообще c Борей хоть раз в живую общался ? Олег был и честный, и брадяжной,и память о себе оставил добрую.

ответить

Alexandr3213.02.2017 07:41

Я повторюсь "за что купил за то продал". Если бы кто то спросил мое мнение, то причастны ко всему этому люди противоположного статуса (ми.....). Время тогда было смутное, ушли (Боря Брянский, Муха, Крюк, Рогаченок). И хочу извиниться если задел чье-то достоинство или чувства.

ответить

Alexandr3223.02.2017 08:48

Саша а бродяжный образ жизни это когда спиртом торгуют, как делал Олег))))

ответить

Андрей8801.03.2017 12:50

А как это делал Олег? Ты у него покупал? Или тебе это тоже рассказали те люди которые умерли? ПК, чего вы пропускаете такие без основательные комментарии, которые компроментируют воров. Если пропустили, значит дайте возможность спросить у человека откуда у него информация? Пусть предъявит чек, где и по какой цене он покупал. А то этот парень, который общается мертвецами еще не то здесь напишет, и что, все должны терпеть эту чушь? Может этот ясновидящий знает кто на Рогаченка покушался? Тогда пусть напишет.

ответить

Андрей8802.03.2017 14:37

Андрей, ты чего здесь грязь льешь на Рогаченка? Про покушения ты так и не ответил, каким образом и в качестве кого он участвовал, и самое главное, зачем ему это было нужно??? Соскочил на каких то третьих лиц и на ментов, это ладно, с этим все понятно, ляпнул и х.й с ним. Но ты на этом не успакаиваешься, ты еще про какую то торговлю спиртом приписал. И при этом ты пишешь что не хочешь задеть чьих то чувств и прочее. Так на х.я ты компроментируешь Рогаченка своими нелепыми ни на чем не основанными утверждениями? Говоришь что недостойно с крестным поступил, при этом сам выражаешь сомнения по этому поводу, и говоришь что если спрашивать тебя, то ты считаешь что виноваты менты. Сначала пишешь что весь Брянск знал за покушения на Борю, а потом ссылаешься на двух мертвецов. Даешь понять будто Олег ответил за убийство Бори, при этом я думаю ты прекрасно понимаешь что тот кто это сделал, ни за что не ответил до сих пор. И вероятно не ответит. И ты почему то не пишешь про этого человека ни в каком контексте. Тебя это не волнует. Но зато ты посчитал возможным высказать то что ты высказал в отношении вора, которого вероятно нет в живых. Думаю это многое говорит о тебе как о человеке и о твоей предъвзятости в отношении Олега. То что ты пишешь на руку тем, кто на самом деле причастен к убийству Бори Брянского. Интересная же история может развернуться, получаеться что с подачи Рогаченка убивают Борю и Мираба, а его самого в отместку за Борю. А те кто на самом деле виновен в убийстве всех трех воров те про кого ты писать боишься, курят в сторонке, и совершенно не при делах. Тем более воров убили много лет назад и ни кому нет дела, до тех кто это сделал. Если ты не можешь подтвердить какими то фактами свои слова, а я уверен что никаких фактов у тебя нет, потому что это не правда. То перестань писать здесь всякую гадость.

ответить

Senia21.11.2015 16:59

День добрый.Хотел бы обратится ко всем гостям Прайм Крайм. В феврале 2008г. спустя несколько дней после исчезновения Олега Рогаченка в жуковском районе Брянской обл. была найдена сгоревшая машина и останки двух людей,которые были взорваны в шинах с помощью двух баллонов газа. Близкие к Олегу Рогаченку люди говорят, что это был Олег и смотрящий за г.Клинцы Игорь Шпак. И что брянские мусора скрывают это, с целью выгораживания тех, кто это сделал, либо это было сделано с их ведома и одобрения. Рогаченок был под постоянным наблюдением со стороны мусоров и вот так пропасть тем более в Брянской обл. не мог. Дальше перечислю тех Воров с которыми Олег общался и кого знал что бы комментарий прошел на их страницах. Савоська, Витя Пан, Олег Плотник, Блондин, Боря Брянский, Мераб Табагуа, Вахо Гергая, Шурик Захар, Олег Шишкан...Если кто увидит этот комментарий на странице этих воров может раньше проходила какая нибудь информация дайте знать на странице Рогаченка или в личку. Всем всего наилучшего.

Упомянуты:

ответить

Senia13.10.2015 13:32

Здорова всем.Кто то разыграл хорошую комбинацию.Конфликт Плотника и Блондина уж очень похож на конфликт Барыги и Рогаченка и здесь и там причин если не было значит их нужно было найти.Не получилось тогда с Брянском и Рогаченок Вором остался и зря загубленные жизни Бори Брянского и многих других которые постродали от Емелиных беспредельщиков в ходе этой смуты.И здесь и там тот же человек задает направление.Конкретно по вопросу Плотника и Блондина фактов у меня нет поэтому имен никаких не называю те кто в курсе что было в Брняске догодаются.Жаль что с Плотником так получилось,все что я хочу сказать что на его месте мог бы быть любой кто там находился.Славянских воров остается еще меньше.Жаль что уже нет тех воров которые могли бы навести порядок в воровском мире.

Упомянуты:

ответить

Менгрел3216.07.2015 21:03

Рогачонок и Мераб Муха его подерживали. Они полатили емц операциу в Рермании.

Упомянуты:

ответить

Клифт08.05.2015 20:53

Всем достойным мира и удачи! У меня вопрос, если кто знает конечно и сказать согласиться, на фото с Салтыковой джентльмен справа кто такой? Мне его лицо откуда-то знакомо. Заранее благодарствую и за ответ и пойму если отказ будет.

ответить

Senia09.05.2015 22:49

Здорово Клифт.На фото справа давний знакомый Олега еще с 90-х гг его зовут Лева. Когда то был смотрящим за городом Клинцы не долго в 2002г «потом был уволен Рогаченком за утраченное доверие»,не знаю чем он занимается сейчас, может быть кто то с эстрады взял его на подтанцовку? Есть ли у тебя какая-нибудь информация про Рогаченка? Пропал он много лет назад, а что с ним случилось конкретно никто не знает. Что можешь сказать об этом Воре?

ответить

Клифт10.05.2015 23:50

Сеня, благодарствую за ответ! Этого Леву я не знаю, просто лицо знакомым показалось. Я вообще немного из другого региона поэтому за Рогаченка я не слышал почти ничего кроме того, что в Брянске в начале 2000 годов он с бандитами воевал. Я его лично не знал и что-то особенное про него не слышал. Но это не значит, что он не был авторитетным вором. Вообщем вот как то так.

ответить

Клифт11.05.2015 02:28

Да вот еще вопрос возник по Рогаченку. Там с Брянским то у них все нормально было? А то вроде они в последнее время не сильно друг друга терпели или я не прав?

ответить

Senia14.05.2015 17:47

Здорова Клифт. Кого ты имеешь в виду Бориса, емелю или кого-то другого. Вообще Рогаченок поехал вместе со смотрящим на встречу к емели в г.Сельцо. И больше никто о них ничего не слышал. В 200-е гг в Брянской области было много убийств. Рогаченка это не устраивало.

ответить

Мзури11.05.2015 19:20

На фото Леван Маркарян. Сейчас в Брянске.

ответить

Senia31.12.2014 15:59

День добрый.Может кто в курсе как там емеля поживает,помогает он брянским арестантам как рогаченок помогал или как и раньше мусоров греет чтоб жилось спокойней.Если кто в курсе или с Брянска кто есть отпишите.

ответить

саня12.08.2014 17:59

имеет ли кто информацию была ли дочь у Рогачева Олега Владимировича

ответить

Олег Рогачев10.11.2014 08:57

Есть! По мимо этого два сына еще!!!

ответить

амиго31.03.2014 22:20

Саня здорово.! То что он ходил под рогачёнком а потом предал его этого я не знаю... с ним я тоже не знаком, просто у меня есть близкий который чалился в клинцах и от него я знаю чтоэтот дато мало-мальски уделял внимание лагерю и ещё от него слышал что дато пользовался большим уважением там в клинцах ... про Рогачёнка тоже слышал что он когда сидел в лагере в Клинцах то порезал там вертухая за что раскрутился на Крытую и ещё знаю что Олег от всей души уделял внимание всем лагерям по Брянщине... не знаю с кем он конфликтовал и почему пропал без вести, я вообще не знаю его дел, то что знал написал, для меня он был настоящим Вором, я сужу по его поступкам, по тому как он не забывал арестантов и.т д....

ответить

Вован13.07.2015 10:41

Всем привет!Я Рогаченка знал лично,он сидел в Брянске на 1-й зоне,был смотрящим.Из его приближенных один человек завалил штыря.После этого Рогаченка вывезли,а когда приехал в Клинцы,то уже был вором.

ответить

Саня30.03.2014 22:15

Здорова амиго, не про того дато (езида) ты говоришь, который под Рогаченком ходил а потом его предал? Если да то, как поживает не в курсе, а живет там же где и жил в Клинцах. Странно видеть что здесь за него интересуешься поясни?

ответить

амиго27.03.2014 17:47

здорова всем!! кто в курсе подскажите как там поживает Дато (езид), который в Клинцах жил???

ответить

Саня12.02.2014 13:21

В Клинцах есть группировка которой Рогаченок мешал, многих из его окружения убили и на его самого были неоднократные покушения. Возможно, местные причастны к его исчезновению. Есть мнения на этот счет?

ответить

Север11.02.2014 21:21

Здорово Саня. Конкретно мне не чего прояснить про Рогаченка то что известно про него я отписал. Прогон шел что он после перестрелке исчез он в городе Клинцы и ни кто ни чего не видел - Люди не в курсе!

ответить

Олег Рогачев11.02.2014 15:13

Владик че чушь несешь ,ты ничего не знаешь к говоришь много

ответить

Олег Рогачев11.02.2014 15:05

Емеля и рогаченок общались они были приятелями

ответить

Брянский14.01.2014 22:33

Брянские воры: Барыга (Петрушин), Муха (Табагуа), Рогаченок (Рогачев), Молдован (Зенцов), Дипломат (Елистратов). Остались двое последних, оба - прошляки. В 60-70 годах еще наездами бывал Алмаз. Есть еще несколько жуликов с кличкой "Брянский", но они жили, либо живут в других регионах и к Брянску отношения не имеют.

Упомянуты:

ответить

Саня12.01.2014 12:33

Север, многие так думают. Олег же пропал не один а со смотрящим по городу Клинцы. Значит Емеля не причем? Есть более конкретная информация?

ответить

Север11.01.2014 16:20

Рогаченок без вести пропал в городе Клинцы Брянской области.

ответить

Брянский05.01.2014 18:27

Насколько я знаю, конфликт у них был фундаментального характера. Емеля презирал воров и воровскую идею за нонконформизм и слепое следование постулатам воровской жизни.

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Рогачев Олег Владимирович

Погоняло:

Рогаченок

Дата рождения:

15 февраля 1969 г. (48 лет назад)

Место рождения:

Брянская область, Клинцы

Проживал:

(1994)

Брянская область, Клинцы, пер. Северный 8а

Национальность:

русский

Статус:

Вор

Коронован:

26 июня 1994 года (в 25 лет)

где:

Санкт-Петербург (Ленинград)

кем:

Табагуа М. В., Петрушин Б. Г.

Крестники:

подход

Галеев Д. Р. (Галей) (1998)

присутствие

Коваленко С. И. (Мамонтенок) (1996)

Трацевский А. А. (Траца)

Пропал без вести:

5 февраля 2008 г. (в 38 лет)

где:

Брянская область

Copyright © 2006 — 2017 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.