Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Парпалия Кахабер Зурабович (Каха Гальский)

1 июня 1975 г., 41 год

Биография


Парпалия Кахабер Зурабович родился 1 июня 1975 года в Гали.

В мае 1999 года коронован в Москве ворами Шония Ч. Г. (Чиро Гальский), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Джеджея В. В. (Вальтер), Корсагия Т. Ч. (Тенго Очамчирский).

28 февраля 2000 года задержан в Грузии, Тбилиси. Также был задержан: Шония Ч. Г. (Чиро Гальский).

21 апреля 2003 года задержан в Москве, Варшавское шоссе, 170. Также был задержан: Шония Ч. Г. (Чиро Гальский).

Сходка в Москвe. 22 сентября 2006 года задержан в Москве, Олимпийский п-т, 16. Также были задержаны: Абуладзе Л. Х. (Леван Сухумский), Булискерия И. Р. (Ика Гальский), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Джапаридзе Э. А. (Кватия), Кития М. М. (Махония Сухумский), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Углава Г. О. (Тахи), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский).

Абуладзе Леван Хухутиевич (Леван Сухумский) коронован в декабре 2006 года в Москве ворами Кития М. М. (Махония Сухумский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Парпалия К. З. (Каха Гальский).

11 декабря 2010 года В Греции состоялась воровская сходка, на которой присутствовали: Асанидзе М.Ж. (Чикора), Асатрян С.Э. (Серега Осетрина), Асатрян Э.С. (Эдик Тбилисский), Бобохидзе К.В. (Дзагуния), Вагин В.В. (Вагон), Елерджия Г.С. (Гия Гальский), Кащаев Р.В. (Рома Краснодарский), Когуашвили Б.А. (Бадри Кутаисский), Леонтьев В.Н. (Вадик Белый), Мухаметшин О.И. (Муха), Орбеладзе Д.Ю. (Дато), Парпалия К.З. (Каха Гальский), Сабреков В.Ю. (Чебурашка), Углава Г.О. (Тахи), Усоян Ю.А. (Юра Лазаревский), Христофоров В.А. (Воскрес), Кочоян М.А. (Мирон), Шалибашвили Н.О. (Кока). Обсуждался конфликт Ираклия Каличавы с Кахой Джангвеладзе (Шалвович) и Мерабом Пипия, а также конфликт Джемо Микеладзе и Резо Кахмазова. Действия Джемо были подвергнуты критике. Дато Орбеладзе, заступившись за Джемо, был избит Бадри Когуашвили. Вадим Сабреков в телефонном разговоре с Лашей Шушанашвили назвал Бадри не вором, а тот в это время стоял у него за спиной и все слышал. В итоге Бадри дал Сабрекову срок на обоснование своих слов, в чем его поддержал Эдик Асатрян. Лаша, узнав о присутствии Бадри, на сходку не явился.
Упомянуты: Асанидзе М. Ж. (Чикора), Асатрян С. Э. (Осетрина Младший), Асатрян Э. С. (Эдик Тбилисский), Бобохидзе К. В. (Дзагуния), Вагин В. В. (Вагон), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Леонтьев В. В. (Вадик Белый), Мухаметшин О. И. (Муха), Орбеладзе Д. Ю. (Дато), Сабреков В. Ю. (Чебурашка), Углава Г. О. (Тахи), Усоян Ю. А. (Юра Лазаревский), Христофоров В. А. (Воскрес), Кочоян М. А. (Мирон), Шалибашвили Н. О. (Кока), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джангвеладзе К. Ш. (Шалвович), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Кахмазов Р. И. (Резо Лоткинский), Шушанашвили Л. П. (Лаша Руставский)
Греция.

25 мая 2011 года Жизнь Ворам! Приветствуем всех арестантов и порядочный люд! Ставим вас в курс, что кучка негодяев, сыграв в грязную игру, сделала подход к Циркачу, Шаме, Гелани, Армену Хохлу, Кушнеру, которые называются Ворами! Арестанты, знайте, они Никто и звать Никак. Один из них, Кушнер, находится у вас на Централе! Этим ограничимся, пожелав вам фарту! С уважением, мы Воры: Бадри Кутаисский, Тахи, Ватия, Каха Парпалия, Ровшан, Рома Курд, Серега Вятлаг, Джемо Микеладзе, Лаша Сван, Гурам Кутаисский, Тимур Цико, Коки, Коля Камчи, Азат, Мераб Мафия, Алик Кутаисский, Гуджа Кутаисский, Вадим Белый, Слава Слива.
Упомянуты: Кушнеровым А. В. (Кушнер Гомельский), Пирогов О. И. (Циркач), Магомедов Ш. А. (Шамиль Смолянский), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой), Хачатрян А. А. (Армен Хохол), Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Углава Г. О. (Тахи), Кухианидзе В. К. (Ватия), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Джафаров Р. М. (Ромик Курд), Васин С. В. (Вятлаг), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Чихладзе Г. А. (Квежоевич), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Сохадзе Н. С. (Коки), Кольбаев К. А. (Камчи), Ахмадеев А. Ф. (Пионер), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Туркадзе Э. З. (Гуджа Кутаисский), Имедадзе А. Н. (Алеко), Леонтьев В. В. (Вадик Белый), Шестаков В. Н. (Слива)
Московская область, СИЗО-6; Коломна.

Горадзе Миндия Гурамович (Лавасоглы Батумский) коронован в 2013 году вместе с Мирцхулава Л. М. (Пучура) в Турции ворами Виблиани Г. Л. (Гига), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Чурадзе Т. Р. (Алеко Шошия), Парпалия К. З. (Каха Гальский), Углава Г. О. (Тахи).

1 февраля 2015 года задержан в Москве, ул. Люсиновская. Также был задержан: Углава Г. О. (Тахи).

Добавить фотоФотографии


Статьи


17.11.2016

Азербазер: СМИ напугали Москву азербайджанской мафией | «Прайм Крайм»

16.09.2016

Тульский «кнут»: В Туле «зачищена» уголовная верхушка | «Прайм Крайм»

05.09.2016

Навстречу выборам: Воры «в законе» решают, кто займет место Шакро | «Прайм Крайм»

15.07.2016

Душ Шакро: Недоброжелатели бывшего «Вора №1» охвачены ликованием | «Прайм Крайм»

31.10.2015

Много сванных…: Россия отказала вору «в законе» из Грузии во взаимности | «Прайм Крайм»

30.10.2015

Смотрящим за Бурятией и ЗК вместо Тахи назначен Каха Парпалия | Вечорка

13.09.2015

Не Абу как: Леван Сухумский скрылся от сотрудников ФМС | «Прайм Крайм»

20.07.2015

Para bellum: Лаша Руставский сплотил недовольных политикой Шакро | «Прайм Крайм»

29.04.2015

Разбор прогонов: «Грузины» готовы спросить с «дедовских» | «Прайм Крайм»

17.04.2015

Обадритесь!: Воровской мир озадачен освобождением Бадри | «Прайм Крайм»

18.03.2015

Дело к Гоче: Шакро Молодой задержан на сходке в Красной Поляне | «Прайм Крайм»

02.02.2015

Тахикардия: Вор «в законе» задержан по «нефритовому» делу | «Прайм Крайм»

28.01.2015

«Террористы» с Малиновского рынка подозреваются в покушении на вора в законе | Таймер

31.10.2014

Закатай Ватию: В черниговском приемнике собралось 5 «воров в законе» | «Прайм Крайм»

12.09.2014

Чуть не Прапалия: В Одессе совершено покушение на «вора в законе» | «Прайм Крайм»

07.09.2014

Кусо пирога: Еще один «вор в законе» короновал родственника | «Прайм Крайм»

16.06.2014

Италия не сочла "воров в законе" мафией | Росбалт

07.04.2014

Организаторов убийства Деда Хасана осудят в Италии | Росбалт

31.01.2014

Спасирен-помогирен!: Два «крестника» Гелы Кардавы оставлены не ворами | «Прайм Крайм»

23.09.2013

Рим затребовал у России "воров в законе" | Росбалт

11.09.2013

Ловушка: В Лионе арестован «вор в законе» Рамаз Джинчарадзе | «Прайм Крайм»

19.07.2013

Тимур и его команда: В Екатеринбурге пресечена воровская сходка | «Прайм Крайм»

23.07.2012

Дедократия: На воровской сходке в Греции коронован Оник | «Прайм Крайм»

13.06.2012

Уж там: Скончался «вор в законе» Тамаз Сухумский | «Прайм Крайм»

23.04.2012

Хонский крен: В СИЗО №5 Москвы сорвана попытка коронации | «Прайм Крайм»

29.03.2012

Национал-бадриотизм: Кутаисские «воры в законе» остаются без лидера | «Прайм Крайм»

14.10.2010

Пойман грузинский вор в законе Каха Пипия | Lifenews.ru

13.01.2007

В Москве одним "вором в законе" стало меньше: Сухумский вор потерял корону, отстаивая интересы семьи | «Прайм Крайм»

Комментарии


pashaezdi29.08.2016 16:23

kaxa ti nash brat.krepis. vsex blag

ответить

Uri10.05.2016 18:27

Да после тахи, каха не своей головой живёт. Что очень печально, если прочитаешь это, то одумайся, не разрушай что годами ставились бродяга ми. Не подходи одностороне к рамсам , ибо сами за это доводите, а на деле получается что кто больше завезёт тот и прав.это все фраера уже понимают, пока не поздно прекращайте!иначе через поколение вам уже верить никто не будет!

ответить

ЖизньВорам20.05.2016 10:17

Приветствую люд который искренней душой за Воровское! В первую очередь ,хотим всеми возможными путями, довести до вас, смутчиков не чем не обоснованным ,и не имеющие жизненного права ,осуждать чисто кристальных Воров, а именно Каху Парпалию , и в лице его братьев Воров. Которые в системе положили конец ,заблуждению массы и негодяйскому ходу!!! Которыми так называющие себя "Ворами" проходимцами в лице Квинихидзе Бесо и также его " Коллегами" которые не щадящих Арестантскую кровь ,тем самым отстаивая своё "Имя". И этим мы хотим сказать, по сути каждый Арестант прочувствует наши слова.После того как Богом возвышенным ,и нам посланным Шакро и наступил мир!!! Мир дому нашему общему ,но не происходящему ...в то время совсем иначе в реальности происходило... Каждая молитва в доме нашем, о мире и процветание ,была приведена в явь ,этими Ворами! В соответствии и прочувствовав это каждый Арестант также за его пределами!!!И после этого ,кто даёт право ,излагать негодяйское???Ему не дано Богом ...и честью ...говорить за таких истинных Воров как Каха Парпалия. Вот такие как вы сеяли смуту в массу и раздор! Ещё хотим подчеркнуть ! Один из главных моментов ,эти люди за которых вы ,позволяете вашими погаными руками осуждать честь Воров которые столько лет боролись за заочные решение! Что в Воровском можно считать как сплетни... за спиной ...что продолжаете делать и вы Смутчики! Но этому теперь не будит дан ход! На этом ограничимся пожелав вам порядочному Люду всех земных благ!

ответить

Brodiagaaa14.12.2015 22:32

Давно не слышал о нем , но знаю что на связи с ворами с такими как Эмзар Джапаридзе , Кимо Кварацхелия , Каха Парпалия , Бадри Когуашвили

Упомянуты:

ответить

koko7714.12.2015 22:29

В этой суматохе Виблиани дал поддержку Кахе Парпалии и его команде

Упомянуты:

ответить

babasila29.11.2015 06:50

приветствую всех тех кто достоин приветствие ауе ,про каху слишал что резико он побил за то что резко почувствовал в кус чужих денег,ну что могу сказать может и пижздешь но как там не било бог пуст хранит правленых я не знаю почему так поступили с резико он может переобутая против их и встать на другою сторону извинится перед арии и попросит помиловать !

Упомянуты:

ответить

Brodiagaaa14.12.2015 22:35

Где ты такую информацию берешь?? Ты зачем людей в заблуждение вводишь ?

ответить

ЖизньВорам19.05.2016 21:18

Приветствую люд который искренней душой за Воровское! В первую очередь ,хотим всеми возможными путями, довести до вас, смутчиков не чем не обоснованным ,и не имеющие жизненного права ,осуждать чисто кристальных Воров, а именно Каху Парпалию , и в лице его братьев Воров. Которые в системе положили конец ,заблуждению массы и негодяйскому ходу!!! Которыми так называющие себя "Ворами" проходимцами в лице Квинихидзе Бесо и также его " Коллегами" которые не щадящих Арестантскую кровь ,тем самым отстаивая своё "Имя". И этим мы хотим сказать, по сути каждый Арестант прочувствует наши слова.После того как Богом возвышенным ,и нам посланным Шакро и наступил мир!!! Мир дому нашему общему ,но не происходящему ...в то время совсем иначе в реальности происходило... Каждая молитва в доме нашем, о мире и процветание ,была приведена в явь ,этими Ворами! В соответствии и прочувствовав это каждый Арестант также за его пределами!!!И после этого ,кто даёт право ,излагать негодяйское???Ему не дано Богом ...и честью ...говорить за таких истинных Воров как Каха Парпалия. Вот такие как вы сеяли смуту в массу и раздор! Ещё хотим подчеркнуть ! Один из главных моментов ,эти люди за которых вы ,позволяете вашими погаными руками осуждать честь Воров которые столько лет боролись за заочные решение! Что в Воровском можно считать как сплетни... за спиной ...что продолжаете делать и вы Смутчики! Но этому теперь не будит дан ход! На этом ограничимся пожелав вам порядочному Люду всех земных благ!

ответить

temuri suxumskiy29.11.2015 03:48

Шакро имеет подержку от очень сильных воров в лице Чиро Шония , Бадри Когуашвили , Владимир Джибладзе , Кахабер Парпалия , Гурам Чихладзе , Ника Хананишвили , Ровшан Джаниев , Георгий Углава, Лаша Джачвлиани , Нодар Асоян , Давид Озманов , Олег Шишкан , Петрик , Мераб Чеишвили , Вальтер Джеджея , уже даже хасановский филиал технично переходит на сторону Шакро

Упомянуты:

ответить

temuri suxumskiy29.11.2015 03:42

Человек с доброй душой , с ребятами с ним виделись , оставил лучшее впечетление , настоящий жулик который ради правды готов пойти на все .. Дай бог долголетие Кахе Парпалии , ведь таких людей осталось мало.

ответить

Levan Suhumski28.11.2015 09:27

Это просто смешно что написанно Руслан Гегечкори вор, а Каха Парпалия под конфликтом(((

Упомянуты:

ответить

temuri suxumskiy29.11.2015 03:50

Смешно что отец Руслана тоже записан как вор в законе , а ряд воров в лице Кахи и Бадри под конфликтом

ответить

babasila29.11.2015 06:41

ТЕМА МОЛОДЕЦ ТВОИ ОТЕЦ КРАСАВЧИК ЧИСТО И СПРАВЕДЛИВО АУЕ КАК МЫ НЕ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА

ответить

Тема15.11.2015 10:51

Всем Доброго! Bageat, не важно кому Каха за Леки что говорил, важно что Каха позволил себя вместе с Тахи, уже на тот момент объявленным, избить другого Вора, потому что судьба Вора решается на сходке и никто не вправе избивать Воров ногами! А то чем они тогда будут отличатся от мусаров? Что то имеешь сказать? Собери сходку и предъяви! Насколько я знаю, всегда было так. За Ереван я хочу сказать, насколько я знаю от Воров, что там сходки не было, а было чаепитие. Потому что там были те, которым не по масти находится на сходке и не каких решении там не принималось. Многие Воры, кто там присутствовал жалеют о том, что там находились вместе с объявленными, переживают за то что могут задавать вопросы-“Видели блядь? Почему не поступили?” А Шакро всех собрал, чтобы послушать всех и обо всем, потому что он был не в курсе многих моментов, которые происходили в семье во время его отсутствия. Всех Благ Достойным!!!

Упомянуты:

ответить

Артем1129.11.2015 02:09

Вечер добрый!! Хочу обратится к ТЕМЕ, ты вообще о чем пишешь?? Вроде по писанине видно что повидал жизнь и с ворами общался как сам говоришь!! Я не понял какое чаепитие было в Ереване ??????? Ты хочешь сказать что около 80 душ Воров со всего мира приехали в Армению попить чай да?? Чай можно и дома попить. А дальше ты вообще меня удивил написав что многие ВОРЫ ЖАЛЕЮТ ЧТО ТАМ НАХОДИЛИСЬ РЯДОМ С ОБЪЯВЛЕННЫМИ!!!! Ты понимаешь что ты пишешь???? Назови хоть одного объявленного кто там был??? Разве после твоих слов человек может себя ВОРОМ ЕСЛИ БЫЛ РЯДОМ С ОБЪЯВЛЕННЫМ И НЕ ПОСТУПИЛ В СООТВЕТСТВИИ. Да кто бы не позвал хоть Шакро хоть три Шакро разве Вор может пить чай с негодяем и ничего не сделать ему?? А с твоих слов Тема так и получается... О чем ты пишешь Тема ??? Я представляю что подумали люди которые не знают что на самом деле происходит в ВОРОВСКОМ НА СЕГОДНЯЩНИЙ ДЕНЬ А ЗНАЮТ ТОЛЬКО ТО ЧТО НАПИШЕТ ПРАЙМ КРАЙМ. Поэтому просьба не пишите чушь про " ПРОСТО ЧАЕПИТИЕ" и ВОРОВ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ РЯДОМ С ОБЪЯВЛЕННЫМИ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, вы сами их очерняйте прежде всего!!! А напоследок хочу сказать некоторым фуцанам которые бесятся что ШАКРО освободился и ничего не сделал против ОНИАНИ И ДЖАНГВЕ как ( они) надеялись, а наоборот кроет последними словами многих к кому подошли Дедушка и ко. В любом случае справедливость восторжествует как бы не хотелось. Всем хорошим пацанам удачи и здоровья

ответить

Тема15.11.2015 09:47

Приветствую Антон. Насколько я знаю от Воров, он там лично не присутствовал, Лашу попытались объявить, что и как было, точно знают только Воры. И сейчас при всем к тебе уважении мы не придем с тобой к единому, нас там не было. Я знаю одно точно, если Воры берут на себя ответственность и решают судьбу Вора, то они в полноте отдают себе отчет, что Ворам ошибаться нельзя, тем более где касается жизни другого Урки. Потому, что если Урка, которого назвали бладью сможет либо сам, либо его близкие доказать обратное, то тем Ворам никогда в этой жизни не носить имя Вора, и не важно, как его зовут от рождения. Поверьте, не один Урка не позволит себе назвать другого Вора блядью, без веских на то причин, Никогда. Еще не разу такого в Воровском такого не было и дай всевышний не будет, что блядям, если у них замараны руки в Воровской крови возвращали имя. Я сам со многими общался, кого сегодня называют этим грязным именем, и сам очень сильно переживал и негодовал за них, но пообщавшись с массой Воров понимал почему и за что объявляют. И как бы я к ним не относился, Воровское для меня превыше моего личного, как я надеюсь и для Вас братва. Важа здравствуй! За бумаги, которые пускают за Вора, что он не при своих, только в системе и только когда Они игнорируют решение других, что он в подвешенном состоянии. А когда Вору выносят приговор называя его блядью, не имеет значения где он находится, пишут для того, чтобы при встрече, не важно где, с ним поступили соответственно. По поводу, почему Пичуга и масса Воров прислушиваются по ситуации Кахи к Шакро, есть такое понятие как Воровской этикет, и Воры не пренебрегают им, и не важно, кто из Воров попросил бы об отсрочки по сходке, они обязательно бы прислушались и не проигнорировали бы Вора. Араик здравствуй! Я не собираюсь обсуждать Воров за их решении или подходы. Придет время, когда Воры придут к единому. Я очень на это надеюсь, и не могу знать к кому и за что подходят, но я знаю точно, что не одному Вору не пролезет беспредельный поворот. Не дай Всевышний, чтобы он этого себе позволил, потому что рано или поздно каждому Вору, как нам с Вами придется отвечать за свои поступки, и в этом я уверен на все 100%. Арман здравствуй! У Эдика Асатряна начались проблемы, когда масса Воров приехали на разговор к Сереже Асатряну и Квежо, за то что при них фраера избивали Вора Гоги Питерского, избили жену Гоги, которая питалась защитить мужа и у нее после этого был выкидыш. Один из тех, который избивал Гоги был Артем Саратовский, он же потом избивал и Ару, сейчас пытается где то называться Вором. Не понятно, кто ему и за что дает поддержку, хотя у него и фуфло присутствует. Так вот Воры через Эдика Асатряна договорились о встречи, только Эдик не знал, что приедет масса Воров, они ждали только Мирончика, потому что Мирон с ними созванивался. И когда Воры зашли к Эдику, то увидели там с Эдикам Квежо, Сережу и Рому Курда, которого Воры называют блядью. За то, что Эдик с Ромой не поступил при встрече, а сидел с ним за одним столом, Воры его и тормознули. А Квежо и Серегу оставили не ворами за избиение их фраерами Гоги. И про то что я здесь отписал знают все Воры без исключения. Почему им до сих пор не помогли решить свой вопрос? Не знают, как у претензеров просить за не родившегося, с их непосредственного участия, Гогиного младенца. Всех Благ Достойным!!!

Упомянуты:

ответить

Тема10.11.2015 12:11

Всем доброго Здоровячка. Гига, а что тебе не нравиться, в том что написал Риза? Этот человек все достойно объяснил и самое главное изложил все как есть. По поводу изоляции Воров, любого Вора, который заходит в систему, изолируют и это везде. А дальше дело каждого, если он за собой ничего не чувствует, то он объявляется, а если Вор под конфликтом или его объявили, то он сидит молча, дожидается свободы, чтобы там попытаться решить свои проблемы. Касаемо Бадри, может многие не знают суть претензии Воров, за что его тормознули, так я объясню. Было время, когда Бадри называл Мераба Джангвеладзе блядью и просил Воров помочь ему собрать сходку, где он докажет, что Джангвеладзе блядь, и это было не один год. Когда убили Кирилыча, он плакал говоря, “Видите, что эта блядь творит, чего мы медлим”. На тот момент Мераба с Таро уже объявили, а объявили их после того когда Мераб и Таро объявили заочно Лашу. За что их и назвали блядьми, как говорится “что посеешь, то пожнешь”. Не помню сколько прошло время, Воры услышали, что Бадри переобулся и заехали к нему домой Вася Воскрес, Дато Кувалда, Джемо, Гия Длинный и задали Бадри вопрос, кто для тебя сейчас Джангвеладзе, он ответил Вор-“ это после того, что сам много лет называл Мераба блядью”. На что Воры ему сказали что, ты такой же Вор, как и Джангвеладзе, поэтому родные, этим я хочу сказать, что Бадри назвали не в тюрьме, а на свободе, а когда Вора останавливают на свободе, то по нему бумагу не пишут. Хасан очень сильно ругался на Воров за то, что не избили Бадри, когда его оставили не Вором. На что Воры объяснили, что это все было у Бадри дома и там были родные его. Когда Бадри заехал в систему он должен был сидеть молча не объявлять себя, а он не только назвался, но и пытался коснутся подходы Воров, за что и Воры написали по нему бумагу, что Бадри не Вор. И поэтому никакого заочного решения здесь нет, точно также как и сейчас у Кахи Парпалия, он сейчас под конфликтом, но никто бумагу за него не пишет, а если окажется в системе и назовется, то за него тоже запустят бумагу, что он не Вор. Каха вместе с Тахи избили Леки, сам говорил, что вместе с Тахи и Ровшаном избили Шляпу, хотя его там, когда избивали Шляпу не видели. Пичуга при Шакро задал вопрос Кахе избивал он Шляпу или нет, на что Каха ответил, что я не бил и не собирался, а когда я туда подъехал Роланда уже избили. Леки где присутствовал на сходках, везде ставил Воров в курс, что Каха не Вор. Каха пригрелся возле Шакро и делает вид, что ничего не слышал. Если бы Каха знал, что Леки не прав, то он бы сразу собрал сходку, где лично бы оставил не Вором, но Каха знает, что Леки прав и что он не вывезет разговор на сходке и поэтому не только не собирает сходняк, но и уклоняется от него. В надежде, что может быть с Леки что ни будь случиться за это время и он останется Вором. Пичуга и масса Воров не раз звали Каху на сход, но Шакро попросил повременить, не понятно для чего. Я что хочу сказать братва, давайте не будем лезть в Воровское, я много чего знаю так, как сам непосредственно общаюсь с Ворами, но не разу здесь не отписывал, редко захожу сюда, но такую ересь здесь последнее время пишут, что я в шоке, а увидев комент Рази, стало ясно, что этот человек действительно наш, ни в чем не ошибся, единственное не надо быть националистами и делить Воров на русских и грузин, у людей нет национальности. Вот и решил поддержать его. В целом давайте будем заниматься каждый своим делом и тогда от нас будет какая то польза Людскому. А заниматься здесь бездарной болтологией не имеющей под собой почвы, я считаю делом не достойным, а более того интриганским. С Уважением ко всем достойным!!!!!!

Упомянуты:

ответить

Bageat10.11.2015 14:04

Тема дорогой ты мало осведомлен происходяшим , Каха Парпалия лично заявил Куцу , Кобе и Хмело что Леки не вор , и они согласились с ним , но через некоторое время в Каху стреляли , что крайне не подобается ворам!! Ты говоришь что Каха уклоняеться от сходки , почему онр не приехали в Ереван , где Каха присуствовал на сходке !!! Прежде чем говорить подумай что ты пишешь и про кого ... Начнем с того что ты фраер и в дело воров не имеешь право вмешиваться

Упомянуты:

ответить

АЛЕКСАНДР111.11.2015 03:15

smeshno chto vi gavarite chto kaxa priachhitsa on vezde ne prablema naiti evo.a pro leki unevo est atvet i ani sam znaiut etava

ответить

ADAMIANI06.11.2015 15:39

привецтвую вес порядочни люд! пусть хранит вас бог. уважаеми вася: видно што ти человек граматни и ни понаслишке знаеш жизн воробскои. на севодняшни ден то што происходит в семие ми прекрасно понимаем и ето ни длякаво нисекрет. с 2008 года случилас много то што нилзя било допустит. но так ришили братя и сетим ничиво ниподелаеш. лично для миня МЕРАБ ДЖАНГ, ТАРО, КАХА, БАДРИ, ЛАША, МЕРАБ МЗА, ГЕЛА, РОЛАНД, ВСЕ ОНИ ВАРИ. СКОРО БУДИТ СХОТКА И ТАВ ВАРИ РИШАТ КТО ВОР И КТО прошляк! я вижи ти вибрар одну сторану и ругаеш другую. я всио понимаю што МЕРАБ КАХА БАДРИ ТАРО и многий тваи друзя и утибя заних душа балит. но ругат МЕРАБА МЗА РОЛАНДА ГЕЛУ, и тагдали ето нипровилно и не по воравски. прочитав вои коментари здес на странице кахи ти вора назвал гусь....и ето ни перви рас когда ти ругаеш сторану дедушки.ти в коментари упоминул сестру, которая болеет, брата, назвав иво человеком котори побирается у метро... ну разви ето по воравски? причом тут семя? миже ни баби штоб сплетничит?АУЕ ЖИЗН ВОРАМ!!! братя, бродяги, мужики, и вес порядочни люд. даваите жит дружно! осталос чучуть и всио станит на сваио место... желаю всем фарти и здаровя вам и вашим родним!!!

ответить

Giga06.11.2015 20:33

Здорова Человек!Уважаемый ты прав когда предлагаешь мир.Но я тебе скажу что нет никаких сторон есть воры и есть заочники в лице именно гели мзарелуа и лолика.Вот именно они с 2008 сделали все что бы уничтожить воровское и истинных воров!Ты дождись что будет но я и все кто понимает и вникает чуть-чуть в воровском и за идею знаем кто вор а кто егор!Причем тут сплетни???(Ех не красиво ты выразился)Ты читал комментарии того именно гуся кому ответил Вася?Как этот хомяк говорит о человечности мзарелуа,как он кричит что мераб само сердце и чистота человечности.Вот ему и ответ если он такой меценат что же не вспомнит о своих бедных родственниках???Почему не поможет своей крови???Это базар когда о его человеческих качествах а про его воровских вообще молчу.Добра тебе мили человек и всем кто мирно хочет жить!

ответить

Вася05.11.2015 13:09

бабасила,гимели ты есть лахмач с рождения...Тебя сука четвертовать надо за твоё творчество,которое ты здесь несешь...Даже из человеческих норм исходя,Парпалия помогает всем своим близким чем может,в то время,как родная сестра мзарелуа болеет раком и не может заплатить за съёмную квартиру,родной брат мзарелуа,которого зовут тамаз побирается около метро бабушкинская,куда этот гусь смотрит,когда его родные люди в буквальном смысле попрошайничают и это говорят очень многие люди...Тебя негодяя допустили до компьютера и ты за кусок халвы тут грязью поливаешь людей,за своих прихвостней пиши,которые где тепло туда и бежали и всю жизнь в роли терпил существовали...

ответить

Вася05.11.2015 12:55

Здорово бродяги!Гига,здарово братуха!Согласен с тобой и уверен,что это ошибка не более...Мы несколько лет об этом все тут говорили,что по воровским законам заочные прогоны считаться не могут воровскими...Как минимум если по справедливости к этому относится,то можно писать до полного разбора полётов,участники этого большого конфликта находятся под конфликтом,причём с обоих сторон(для нас то ясно,кто Вор,а кто егор с самого начала),но если быть беспристрастным и со стороны смотреть на происходящее правильно было написать,что такие то воры находятся под конфликтом,но не так же,как здесь указано,что одна сторона,заведомо далёкая от воровского решила за тех кто более придерживается воровского,что они не воры и поэтому они на сайте остановлены,это не по Праймовски и вообще не по человечески...Касаемо гвадзабия,это вообще отдельная история,как его восстановили не спросив тех кто его тормозил,хотя некоторые из тех кто его тормозил открыто в конфликте не участвовали...Курам на смех гвадзабия вор,а Бадри остановлен,или же мзарелуа вор,а Парпалия под конфликтом...Север здорово,а что ты всё это время молчал и не упоминал достойных жуликов,многие из которых отказались от того,что подписались под прогонами???Те "достойные жулики" не останавливали Тариэла,а записали его в бляди,чувствуешь разницу???Лично для меня,как и для тех людей кто реально на улице живёт,это достойные КИВАЛЫ,которые по указанию деда записали человека без всякого разбора в бляди,они надеялись,что их решение обязательно исполнят,но х. угадали...

Упомянуты:

ответить

VaxoG03.11.2015 23:27

Прайм Крайм удалите метку под конфликтом

ответить

besarion06.10.2015 14:08

Каха Парпалия имел рамсы с многими ворами , и не один раз не помню что он давал задний или оставался в минусе. Он Вор с большой буквы , а до прошляков ему нету дела

ответить

Nakadula04.10.2015 22:46

Чиро Шония и Каха Парпалия родственники , Чиро получается дядей Кахи , и ещё он крестный отец Кахиного сына

Упомянуты:

ответить

viktor viktorovich04.11.2015 18:36

Nakadula.приветствую всех достойных. Может кто то знает. В 2001г на сахалине умур каха махачадзе. Он дружил с пармалия и чиро. Если кто в курсе скажите как умер или что там случилось. Благодарю

Упомянуты:

ответить

nukriko26.09.2015 09:52

Когда читаю Что тут происходит , схожу с ума , если Каха не хочет с ними видеться , посему они сами к нему не приедут ??? Каха у всех на ввиду в движениях в Москве , и я думаю найти его легко ... Но просто у них нету жопы этого сделать , каха парпалия считает их не ворами , и те бояться потерять титул при встрече с ним ..... Фарты тебе Каха и сибирского здоровья !!!

ответить

babasila02.11.2015 14:04

Я ОДИН НЕ ПОНИМАЮ КАК КАХА ТАК ГУЛЯЕТ ОХРАНА КАК У ОЛИГАРХА ДА СОВСЕМ ЗАБИЛИ ЧТО ОНИ ВОРИ ИЛИ ГАНГСТЕРИ ОПРЕДЕЛИСЬ ТЫ БОКСЕР ИЛИ БРОДЯГА КТО ТЫ КАХА.

ответить

MR.OTO24.09.2015 13:55

роланд был оставлен не вором в присутствии Санадзе Л. Г. (Цоци) 1993 году. дядя жени кахабера парпалия ,но после смерти цоци его восстановили! ...(роланд привикл избиению и это переживет не беспокоитесь)

Упомянуты:

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.