Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Барцба Рауль Зосимович (Пыза)

6 мая 1966 г., 50 лет

Биография


Барцба Рауль Зосимович родился 6 мая 1966 года в Сухуми.

Коронован ворами Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Хаджишвили Т. М. (Тамаз Белореченский).

4 сентября 1985 года суд г. Сухуми осудил на 2 года по ст. 17-150 ч.2 УК ГССР.

24 февраля 1988 года суд г. Сухуми осудил на 5 лет по ст. 151 ч.3 УК ГССР. 4 июня 1988 года прибыл в ИК-3 ЛИУ; Озерный.

2 марта 1994 года задержан в Краснодарском крае, Белореченск (установление личности).

29 июля 1996 года задержан в Краснодарском крае, Белореченск (установление личности).

24 января 1997 года задержан в Краснодарском крае, Белореченск (подозрение в совершении преступления).

20 августа 1997 года задержан в Краснодарском крае, Белореченск (мелкое хулиганство).

6 ноября 1997 года задержан в Краснодарском крае, Белореченск (подозрение в совершении преступления).

9 ноября 1997 года задержан в Краснодарском крае, Белореченск (подозрение в совершении преступления).

Сходка в Москвe. 8 января 1998 года задержан в Москве, ресторан "Колхида". Также были задержаны: Бахия М. А. (Баха-Баха), Джологуа Л. В. (Лаша Гагринский), Карапетян М. А. (Маис Кироваканский), Кучуберия Т. А. (Тенгиз Сухумский).

30 октября 1998 года задержан в Москве, ул. Ак. Миллионщикова (228 ч.4; ). В I квартале 1999 года прибыл в СИЗО-3 "Пресня".2 февраля 1999 года Москва, Нагатинский суд осудил на 7 лет (строгий режим) по ст. 228 ч.4, 97 ч.1 п.«г», 99 ч.2 УК РФ. Начало срока: 30 октября 1998 года.

В 2000 году прибыл в ОС 34/25; Верхний Чов. В это время там находился Чхиквадзе К. К. (Каха Чохатаурский).

В 2000 году находился в СТ-2 тюрьме; Владимир. В это время там находился Бегдаш В. Г. (Щенок).

19 сентября 2000 года Сыктывкарский суд осудил на 3 года тюремный режим.

В 2001 году находился в Т-1 тюрьме; Вологда.

29 октября 2003 года прибыл из СТ-2 Владимира в СИЗО-1; Киров.

6 мая 2004 года прибыл из ОР 216/1; Котчиха в Т-2 тюрьму; Елец. 28 октября 2005 года освободился по отбытию срока из Т-2 тюрьмы; Елец.

9 июня 2006 года задержан в Москве, ул. Архитектора Власова, 13/2 (228 ч.2; героин 4,45 г). 9 июня 2006 года прибыл в ИВС ГУВД Москвы. 15 июня 2006 года прибыл из ИВС ГУВД Москвы в СИЗО-2 "Бутырка".2 июня 2006 года Москва, Черемушкинский суд осудил на 3 года (общий режим) по ст. 228 ч.2. Начало срока: 15 августа 2006 года. Окончание срока: 14 августа 2009 года. 15 июня 2006 года убыл из ИВС ГУВД Москвы в СИЗО-2 "Бутырка". 12 января 2007 года убыл из СИЗО-2 "Бутырка" в Самарскую область. 10 августа 2009 года прибыл в СИЗО-1 "Матросская тишина". В IV квартале 2009 года убыл из СИЗО-1 "Матросская тишина". 10 августа 2009 года прибыл в СИЗО-1; Самара.

7 августа 2009 года задержан в Самаре, ул. Центральная (228 ч.2; героин 7,25 г).

Шамба Астамур Леварсович (Астик) коронован 3 марта 2013 года вместе с Авидзба А. (Хасик) в Абхазии ворами Хашба В. А. (Валера), Пачулия В. С. (Наник), Цишба С. Л. (Пака), Барцба Р. З. (Пыза), Апакия Б. Б. (Апакела), Лемонджава М. В. (Мурман).

12 июня 2014 года задержан в Абхазии, Новый Афон. Также были задержаны: Апакия Б. Б. (Апакела), Шамба А. Л. (Астик), Гвасалия Т. З. (Темо Сухумский), Авидзба А. (Хасик), Хашба В. А. (Валера), Пачулия В. С. (Наник), Джибладзе В. Е. (Мамуло).

Находился в ИК-5 ЛИУ; пос. Тлюстенхабль.

Находился в ОР 216/1; Котчиха.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

04.09.1985

Сухуми

2 года

17-150 ч.2 УК ГССР

24.02.1988

Сухуми

5 лет

151 ч.3 УК ГССР

02.02.1999

Москва, Нагатинский

7 лет

30.10.1998

228 ч.4, 97 ч.1 п.«г», 99 ч.2 УК РФ

19.09.2000

Сыктывкарский

3 года тюремный режим

02.06.2006

Москва, Черемушкинский

3 года

15.08.2006

14.08.2009

228 ч.2

Добавить фотоФотографии


Статьи


08.09.2016

«Белое существо»: В Санкт-Петербурге задержан вор «в законе» Алхаз Агрба | «Прайм Крайм»

18.11.2014

В Абхазии началась "охота" на воров в законе | CrimeLife

14.06.2014

Новый Ай-ай-афон: В Абхазии пресечена очередная воровская сходка | «Прайм Крайм»

10.03.2013

Аста ла виста: В Абхазии коронованы новые «воры в законе» | «Прайм Крайм»

09.11.2012

Снова здорово!: В Тбилиси задержан «вор в законе» Валерьян Джанашия | «Прайм Крайм»

10.04.2012

АУЕть: Воры теряют власть на зонах | «Прайм Крайм»

05.04.2012

Пызнец: ФСИН ищет зачинщиков нового льговского бунта | «Прайм Крайм»

29.11.2010

Вор должен сидеть | abkhaziya.org

08.10.2009

Доза для Пызы: Задержанного в Самаре «вора в законе» отпустили под подписку | «Прайм Крайм»

23.01.2007

"Вор в законе" с генералом поменялись местом жительства: В Самарской области подведены итоги прошлого года | «Прайм Крайм»

16.01.2007

Следственные изоляторы Москвы переполнены "ворами в законе": Как "воровские семьи" поделили московские тюрьмы | «Прайм Крайм»

15.08.2006

В Москве задержан “вор в законе” по кличке “Пыза”: В Москве сотрудниками ДБОПиТ МВД России совместно с ОБОП УВД Юго-Западного округа г. Москвы задержан неоднократно судимый “вор в законе” Рауль Барцба по кличке “Пыза” или “Рауль Сухумский”. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Департамента по борьбе с орг | «Прайм Крайм»

15.02.2001

Я - СЭМЕН, В ЗАКОНЕ ВОР | Вологодская неделя

Комментарии


Абхаз12.07.2016 13:16

Может кто в курсе,да и расскажет,что за конфликт был между Михайлычем и Пызай?

Упомянуты:

ответить

Вася05.06.2016 20:22

Привет тебе Кристерос!Слово обломлен по разному можно понять и воспринять в данном случае это не означало,что кто то поджал хвост и убежал в другое место решать свой вопрос,скорей был крик души у человека да ну вас на х*й я поеду к ворам и решу свой вопрос...Когда Эльдар Квачахия решал свой вопрос его 20-25 душ воров поддерживали и могли решить его вопрос в секунду,однако ни воры,ни Эльдар не перепрыгнули через Вахо Эхвая так,как Эльдар был Очамчирским и приехали к Вахо просить его чтобы он дал добро,сам Бадри Гачава к Вахому приезжал и в курс ставил на счёт Эльдара в итоге Вахо дал своё одобрение и Эльдар стал вором(Таким был Вахо,ты понял?)...А там где Тенго свой вопрос решил были Сухумские и Бахия и Антимоз и Дука был,они решили так,как решили...Касаемо Бриллианта и Коржа уверен у них в лексиконе таких слов даже не было,как подожди...Потом Тенго не на голову упал ворам на сходке,за него знали и за прошлое и за настоящее,тут никаких отклонении от воровских правил нет,со стороны так видно типа Тенго с Пызой уровняли,а потом дали позвонить Пызе,не думаю,что так было задумано,полагаю реакцию Пызы никто не ожидал...Кристерос спасибо за пожелания,дай БОГ тебе и твоим родным и близким крепкого здоровья и благополучия!Пиши всегда рад пообщаться и подискутировать...)

Упомянуты:

ответить

Вася03.06.2016 20:50

Привет тебе Кристерос!Рад тебе!!!Слова подожди по разному можно воспринять и в данном случае Тенгиза могли сильно обломать...Что плохого и не воровского сделал Тенго?!То,что поехал к ворам и предварительно рассказал,что произошло,он же не врал им,что у него не было такого разговора,это воры,которые его округляли должны были связаться с Пызой и сказать ему,что решили подойти к Тенго,Тенго не мог им сказать воры давайте позвоним Пызе и спросим,что он думает по поводу жужжать мне или нет,мог он ворам такое сказать?Нет не мог,потому что был бы послан...Потом братуха слова подожди не означают,что у меня к тебе претензии и без меня об имени не заикайся...Я считаю,что Тенго правильно поступил,что поехал к ворам и решил свой вопрос,Тенго не был менее достойным(как минимум)чем те к кому подошёл Пыза и это могло задеть его до боли...Такие случаи не единичны и нормально принимаются ворами...Нельзя предъявить стремиле,что единственный твой грех,что ты не подождал и поэтому ты не вор,это бред(в данном случае),конечно Пызе при желании могли позвонить воры и сказать мы на сходке и решаем вопросы нескольких стремил в том числе и Тенгиза и выслушать,что скажет Пыза,но у воров такого желания не возникало судя по всему...Спасибо за пожелания Кристерос!Здоровье крепкого тебе,родным твоим и близким!

Упомянуты:

ответить

touch18.05.2015 21:12

Всем добра! Что означает "пыза"?

ответить

vladvlad23.04.2015 22:42

Bruno ti vabshe dumaesh chtio cho ti zdes, roman adin iz tex varov, katori ne zabivali starie paniatie i tradicii, ochen silni karmanik, pachti 50 let emu, on isho svaimi rukami voruet, ia ne znaiu kakda on reshil svoi vapros, ono adin tochna znaiu chto o nranshe aslana i tamaza reshil, znachit ashibka zdes, patamushto napisana chto kusa i aslan reshili vapros 1990, a romchik 92, o tochna znaiu chto kakda romchik reshil i stal chlenam semii, takda aslan i kusa ne bili pri svoix, ia ego lichna znaiu, tex kto astalsia jivix, taki lichnosti kak apakela, kimo, otar kvaracxelia, badria kogiashvili, raul, robinzon, chibux i vse drugia, vmeste snim i romchik

Упомянуты:

ответить

huligan29.01.2015 17:41

Приветствую Всех Порядочных!!!Я тут у Вас новенький.Начитался!Я мягко говоря удивлён!Хочу обратится к Кавказким Логинам !Прекратите В коментариях ругать Матерей!!!Как не стыдно!У Нас У Всех есть Мать!И прежде чем трогать чьюта Мать вспомните о Своей Матушке!!!Будьте Благоразумней!Добра Всем Ребята!!!

ответить

Stalin29.01.2015 20:19

Согласен с хулиган. Человек уважающий свою Мать не когда не скажет плохого и о чужой Матери, не важно кто её дети. На кавказе как то по другому.

ответить

Lasha329.01.2015 22:40

zdarova poryadishnim!!pust stidyatsa te kto dopuskaet chto iz materey rugayut!!!da materi ne vinovni chto deti dopuskayut ix rugat!!!ludshe tebe huligan obratitsa ne k tem kto rugaet a k tem kogo rugayut!!a nashet kavkazkix loginov login mojet bit i afrikanskiy a za nim mojet bit kitaec!!!

ответить

Гарик16.07.2014 11:12

Ну для начала, хочу сказать Томазо, меня не кто в детстве не подкидывал, ну а если и так то всегда ловили! О Болгарине я поменял мнение потому что он отказался от коронации в 2012 году чем выразил не уважение воровскому, а потом переабулся! И за что его уважать??? Карелию он на черные рельсы не поставил (слабак) подумаешь покачал чуток, и что??? Теперь ты, Ногай! Я смотрю у тебя очень яркие воспоминания о Дранде))) да я там был и не раз и бежал, только из здания по соседству а не из твоего любимого места отдыха))) вообще там этого теперь нет сразу видно что ты так газанул с абхазии в 90-х что до сих пор вернуться боишься как и Вася... Мы же Абхазы нацианалисты вас Грузинов резали не за что! А вы, что делали?! Теперь кто такая Мадина, это моя сестра младшая, которая воспитывает сына Хуту его кстати тоже Михаилом назвала! А что плохого вы скажете в этом, так этого пацана она родила не по своей воле насильно он получился, это было в 81 году я сидел, если бы не Юра то я бы разобрался б в 86 как вышел, но увы! И вы все об этом знаете и не надо из себя тут строть невинных! Что такое абхазский дворик? Глупый вопрос, это улица где все росли не все конечно кто то у мамки под юбкой рос! Так вот сколько я знаю грязи о ваших кумирах и Вася к стати тоже это все знает, не пишет просто! А если вам написать так вы тут с катушек полетите и за чморите меня! Како вор каких поискать надо??? Како манипулятор, хам и интриган как бы это не резало слух это так!!!! Ты Вася пишешь что Тотора убили за Хуту... Это тебе так хочется думать? Его убили за долг и язык его длинный, когда он проиграл крупную сумму и собирался свалить в Грецию и поняв что он свалит и не чего не отдаст с ним решили поговорить! И ты знаешь какой он был бандит и всегда ходил с наганом вот и получилось что он в перепалке схватился за ствол и его вальнули так как бы ли готовы на такую реакцию с его стороны! Он и умер с рукой на стволе! А потом просто начали себе очки зарабатывать что типо за Хуту убили! Ха ха ха! За бабки, за бабки! Только строют из себя что важнее общего нет не чего но всему предшевствует личное! Гига что ты за собака такая, какой породы что ты лаяшь постоянно и хамишь всем кто не разделяет твою точку зрения! Тебя что в зверинце воспитывали?! Разве нельзя общатся уважительнее?! А вот Апакела вы пишете чистоган, урка, настродался... Ну да было дело и был он вором, а щас он кто?! Как называется человек который на общие лаве накупил хат в Москве и сдает их. А??? Или Вася тебе тоже об этом не известно?? Все ты двуличный знаешь, умышленно не пишешь! Восхваляешь здесь барыг и насильников!!! А кто их на тот свет отправляет вы блядями называете потому что это ваши кумиры! А кто не кумир так вы не стесняетесь хаять на чем свет стоит!!! И где же правда, где??? Она у вас однобокая! Единственный чистоган кто был и я с этим соглашусь это Писо. А так я за всех знаю много! А вот вам например еще Темо Гвасалия короновался а как? Его же между отсидками Рауль бл$диной обозвал! Что же он свой вопрос не решил на родине через европу пошел??? И коли коснулся имени Рауля то если Боря такой чистоган и авторитет почему рулит везде Пыза??? Алкашь он вот почему!! Вор вор да нет воров! Умер корж и в его лице умерло все воровское, умерло все нет этого! Что вы тут колотитесь в конвульсиях??? Милиция победила. Потому что сами подались сами((( а вы чистоганы)))) а первый срок Како за износ взял чего не пишешь??? И вором стать ему это не помешало)))) а в статье ты как красиво изложил, женится заставляла, а сестра против пошла и сказала что лучше сять чем на нелюбимой женись! Ну ты бля прямо романтик? Лучше бы про Писо написал бы!!!! Он больше этого достоин! Короче чего вам писать вы тут все если не очарованные воровским так зомбированые Бандой Васи, Гиги и Ногая-беглеца!!!! Возвращайтесь Вася, Ногай не бойтесь в Сухуме все спокойно война закончилась грузинов не любят но не кто не убивает упаси бох!!! И Скажи Вася что я не прав или не правду гдето написал? Вот более мение АДВ тут особо под вас не стелится и я думаю он потвердит мои слова так как он один из немногих на этом сайте кто трезв!! Готов обсудить со здравыми есть вопросы отвечу! А Вася я понимаю ты хочешь что бы тебя не вычеслии но нет таких семей у нас где по пять душ воров в роду не ври а касаемо цигана так ты не переводи на национальную тему ты допустим не говорил ты прямо сказл ЦЫГАН!

Упомянуты:

ответить

Вася.10.12.2014 17:20

Истину пишешь!

ответить

заал.30.07.2015 23:36

Это не Гарик, а прям в гостях у сказки.Просто так по беспределу, заочно, тут массу воров и людей порядочных на сайте офоршмачил !!!!!

ответить

Айдамир10.07.2014 17:54

Остановили его на той неделе. С головой у бедолаги совсем плохо стало. Пыза, Пака, Валера, Тэмо, тормозили его в Сухуми, по здоровью не может он Имя Вора нести и судьбы людские вершить! Дай Бог тебе Алхаз здоровья крепкого, знаем тебя как истинного бродягу и вора, но болезнь к сожалению взяла свое. Живи с Богом дорогой мы тебя любим...

Упомянуты:

ответить

Ногай17.06.2014 05:01

Слышишь Доур ты там не прехуел в моменте?! Кто тебе дал право обращаться ко мне в подобном тоне?! Ты кто сам такой есть вообще и откуда ты взялся, что бы тут Людям говорить что и как кому делать? Ты всех чертей здесь упустил мимо и как они тут бляди воров ругают тебе не интересно, ты решил тут кого то учить и еще от имени Рауля! ты о чем тут вообще речь ведешь чертовский предводитель какая на хуй милиция кто кого сдаст?!! Если б ты это мне в лицо сказал я бы тебе суке глаза бы выколал. Какое Вася пятно тут везде оставил?! Глаза разуй он тут свет пролил на многие вещи и рты таким как ты сукам охуевшим закрывает, а блядь конгломерат здесь создать хотите и что бы все по вашему было, хуй у вас этот номер пролезет! По твоей сучей писанине полумусарской видно кто ты есть, ты с людьми даже рядом не стоял не говоря уже о том что ты тут обучил что ты Рауля близкий! Ты кто сам есть лжедаур?

ответить

весна02.09.2014 01:36

Рауль есть Рауль,таких как этот человек очень мало очень ценят его друзья и близкие,все ситуации раскидывает по воровски,ребята близкие ездят к нему из Сочи Краснодара России все с теплотой о нем рассказывают удачи ему и самое главное здоровья,все прошел на 5 любим ценим уважаем!

ответить

сицилиец16.09.2014 15:33

ногай, тебе лет 15 наверное

ответить

Giga16.06.2014 23:29

Здорова всем достойным Вася Ногай братва зря мы тут нервы портим вот и показал свое истинное лицо этот чмошник даур слушай меня спонтом приблатненый я и все ногая знаем как бродягу а ты сука только менты и суки бродягам запрещают блатавать понял баран ты там своих коз паси и знай кому что говорить ты всех позоришь и не тебе тут после этого кому та предъяви кидать и не надо тут врать сначала скрылся под именем пыза а сейчас пластинку перевернул пляшешь как баба в первую ночь сам знаешь чего боясь

ответить

Giga16.06.2014 23:18

Здорова всем порядочным Вася брат сеичас вернулся какойта сучи день выпал слава богу что дома я .тут я вижу опять вот ети бездари язык высунули и из нашых только ты тут сними один даеш ответ слушай меня s ты через чур наглый ты вчем васю упрекаешь и что не катить ты тут вопросы задаеш а имя свое прячем и выбрал себе псевдоним s и ешо нас упрекаешь что твоя буква к нам ближе слушай дурень это ты выбрал его это тебе оно ближе и оно в твоем сличии не как не обозначает Святой по твоей писанине оно приняло то значение чего ты заслуживаешь ты нас благодари мы добавили те буквы которых ты постеснялся сам приписать но все равно сияет а теперь того чего ты не понял ты уж прости что я по русский не могу писать как твой кумир толстой но ты смысл понял но в моих словах ты увидел того о чем не сможешь ответить и как это делал один учитель до тебя под именем Я тоже начел упрекать в меня в том что буква не там приписано и да ты прав стихи по тебе ещо красиво сказано ты тут байки тут сочиняешь крылов на том свете покраснел и чего ты не понял вот твой кент якобы из закого ты тут впрягся трусы опустил и голым бегаеш вот он прикрился что пишет от имени вора хотя когда братя ответили говорит что соврал только из за этого надо его порвать и в придачу тебя тоже раз ты за него мазу тянешь понял меня ты не только тут один седой и старый я тоже прожил эту жизн и в отличии тебя глаза уши и нос не болят когда за что-то ответ приходится держать а на счет роберта ты просто свое имя напиши и я пойму знал ты его или нет в отличии от тебя я не с девками с ним развлекался я у него дома вырос и до сих пор у меня связ с его семьей но все это отмаска ты не увидел его когда тебе сказали что он это ты нет с Васей вцепился видите ли мол Роберта знал но глаза подвели может и ухи тебя и разум подводят и ты в маразме блин но нет ты же у нас знаток воровского и ты хотел себя показать но не как акела промохнулся а как фраер и ты опят решил наблюдать но жаба тебя душила и захотел рамс викинуть но не на того поставил выдиш твой кориш вруном окозался это таких как ты настраивают и прете как быки я всегда имел свою голову и всегда отвечал за свой базар а что касается моего воровского ты s не тебе меня учить я с ворами вырос и сейчас сними и не молого настродался но все равно делаю все во благо людскому так что мой совет угомонись и наблюдай как это ты делал ранше ты тут не стеми решил рамсевать тут всякая нечисть воров ругает но ты там только наблюдал а бакланить тебе захателос с правельными пацанами только за одно это тебя надо наказать но как земляка и за твой возраст пусть бог с тебя спросит

ответить

Вася16.06.2014 19:38

Даур угомонись в своём петушатнике,перестань здесь огульно ругать людей,если конкретно можешь кому то предъявить,то давай изволь, если ты понимал бы хоть что-нибудь,то открыл бы зенки и увидел бы кто воров ругает здесь,но тебе это не интересует,тебе здесь что-то задело и ты не знаешь как сформулировать,что тебя задело...Где ты увидел лжеисторические мемуары?!Отпишись где ты их увидел?!За воровское любая абхазская коза,которая пасётся в поле и то больше знает,чем ты...Ты других ругаешь,не зная за что,зашёл на сайт и кроме срача о себе никакой памяти не оставил и в своём лице позоришь молодёжь,которая там обитает,если бы ты с уважением относился бы к тому же Пызе,то не устроил бы вот этот пустой и противный базар на его странице...Хотя о каком уважение к Пызе с твоей стороны можно говорить,когда ты в начале сослался на Пызу,а сейчас поёшь,что ты не от чего имени не пишешь...В конце ещё пишешь,не ругайте людей,где ты увидел,что здесь людей ругали?!Если ты хоть чуть-чуть имеешь отношение к понятиям,а не к рогам,то отпиши,как полагается бродяге,а то кроме голословного мычяния в тебе ничего нет...Я вообще заметил,кто больше всех о мусорах поёт,тот сам заряжен ихней сучьей энергией...

ответить

Даур16.06.2014 17:38

Ногой,))Мой золотой..))Ты чо?Может в милицию сдашь?Лучше на Хате...Не умничай!!!Тут хаят на весь свет кого пожелают!И везде этот "Вася" своё пятно оставил!И я не знаю чо за Вася или Петя...Лже исторические мемуары тут он оставил..Ногой не блатуй,хотя бы на этом сайте!

ответить

Даур16.06.2014 17:29

Я не от чьего то имени говорю!Мне не безразлично!!Тем более когда в "эфире",фраера,ругают кого захотят!В частности ты!Или козлы и т .п..."Люди"сами между сабой разберутся!!!А по кому стучать,я разберусь!И "Васю" я вижу не первый раз!Мне уже вижу заявочки мусорские пошли!)Я знаю по чему!Не ругайте Людей!Кто бы то он не был!

ответить

Вася16.06.2014 09:09

С... В твоей пламенной речи я не увидел не одного ответа на мои вопросы...Ещё раз спрашиваю,что я искажаю конкретно???Ты негодяй,начал с оскорблении именно ты,я ещё держу себя в руках и матом тебя не крою,не хочу сайт марать об такую нечисть...Тебя здесь все знают,как лгуна,а ты хочешь,чтобы тебя олицетворяли с буквой с-святой...Вообще откуда ты тут возник?Наблюдал бы дальше,но тебя редиску прорвало,когда ты увидел,что кто-то ляпнул,что-то в мои адрес в кое веки и от радости напечатал чистую ересь...Ни по каким стандартам ты под АКЕЛУ не вписываешься,а вот на друга ШЕРХАНА ТАБАКИ ты похож очень...Касаемо я тебе предложил,как встать напротив себя,ты в натуре больной на всю свою башку или климакс тебя долбает,ты что адрес оставил где тебя найти?!Кому мне писать о своей личности,тебе под буквой с?!Кому нужно знать те знают кто пишет...Касаемо Гиги он может и пишет с ошибками орфографическими и он сам это не скрывает,но мысль всегда у него правильная,а в чистоте его кроме шакалов никто не усомнится и дружит и братается он с ЛЮДЬМИ,а не с блядями...То что мы здесь все вместе против нечисти это так и есть и тебе и подобным тебе лохмачам мы всегда отвечаем,как полагается!!!Соперники и противники у меня здесь есть,но ты ни как в их число не входишь,слишком много чести для тебя,ты ничего не с мог предъявить по существу,кроме оскорблении женских...С каждым твоим ответом ты от темы отходил и дошёл до того,что опустился ниже унитаза,то что ты с Робертом по тёлкам ходил эти сказки дома рассказывай на кухне МЮНХГАУЗЕН...Я тебе вот,что скажу,после нашей переписки на странице Роберта и Аду у тебя злоба затаилась,как у всякого нехорошего человека,а тут шанс выпал желчь вылить и ты воспользовался этим,но хрен ты угадал...

ответить

s16.06.2014 01:25

вася и гига что за детский сад(пишешь под псевдонимом S ) , с этого много что благородного начинается, например Святое, но к вам на ум приходит моментально то что вам ближе всего...вася ты тормози с этой ху..ней(мухомор, дурилка), посмотри хорошо я не начинал речь с оскорблений в твой адресс, пока этого не сделал ты..но ты от без исходности со скрипом зубов пишешь.. я тебе предложил как встать напротив меня...и эти лоховские отмазски под соусом того что интересен тем кто в форме не катят...а то что многим интересен это ты правильно заметил...а написать про свою личность ты не можешь потому что, хотя поздно но уже понял что столько напорол в своей писанине, что неизбежать тебе неприятностей(и не спорь что это не так, мало кому понравится твоя болтовня про сугубо личные качалова между жуками)...гига ану укажи мне косяки в моих словах(там нет косяков). гига у васи хоть разгоаорная речь развита и видать язык подвешан, за словом в карман не полезет(отважный человек и в сопертике видет кое какие достоинства, если они есть), хотя часто от безисходности не в ту степь катит, а ты то гига ни бе ни ме, что за береберду ты пишешь, хрен что поймешь, где ты вызубрил (кто за воровское все пишут от своего имени, впервые роберта увидел на сайте, маяковского вспомнил), слышал такое-мадли кени квазе даде..так это означает что если делаешь хорошее не обезательно чтобы тебя знали, так и если пишешь во благо то не обезательно чтобы тебя знали..теперь касаемо роберта, я с робертом даже по телкам ходил и многое другое меня с ним и вахо дарцм свазывало, а то что не разгладел то еще раз мое зрение подвело, акела промахнулся)))))))..теперь на счет маяковского он был поет, а я стихами не пишу, так что не уместное сравнение, а лев толстой которого я вспоминал, как раз таки был писателем, и сравнение было уместным...гига курдулс рац эхеба цудад дазепиребул абдаубдас цер, этхоба патарахар джер, да литература маинц исцавле санам гвиан араа... а так вася молодец как он гигу и таких как он под свою гитару настроил, вы за него в огонь и воду, это достойно восхищению.....хоть вася мне и соперник в некоторых понятиях..и гигули не надо в ответ ничего писать я все равно не отвечу(на этот раз достаточно с меня правды матки), хоть в этом будь благоразумным!!!!!!

ответить

Вася15.06.2014 22:12

Гига здорово мой брат!Тот Я был,этот С,у них позывные такие же,как и они на самом деле...Стая,свора можно сказать,которая "ревностно" соблюдает свои сучий законы,как ты заметил полно здесь на что можно было и нужно было обратить внимание,но это их не касается,они борцы за корректность и "чистоту" в своих рядах,но они на минуту забыли,что мы в разных рядах и что нам никогда не по пути с этими полуфабрикатами...Мне вспомнился один анекдот,в камеру заходит тип весь блатной с вещь мешком и кричит воры есть в хате,а там два вора находилось они переглянулись,тот ещё раз кричит воры есть в хате и воры отвечают да мы воры,и этот тип к ним обращается вот мой вещь мешок смотрите не трогайте его...Вот этого типа мне напоминают вот эти Я и С и их братья...

ответить

Вася15.06.2014 21:57

С...Что я искажаю напиши конкретно???...У меня каждый день выходной ты дурилка картонная,если ты Роберта не разглядел,что жопу рвал,что его там не было?Ты оказывается плохо видишь,вернее вообще не видишь и так утверждал,что Роберта там нету,да ещё ко всему прочему отписал,что Роберта никто не посмел бы ударить,даже то не смог разглядеть,как ЛЮДИ по братски общаются,касаемо страницы Аду,причём тут,что ты не лох(хотя я уверен,что ты именно лох),чтобы подкидываться?!Ты ответь,как полагается мужику,там хоть ты не можешь сказать,что у тебя со зрением проблемы,не отвечаешь потому что на самом деле,любой мужик понимает,что тормознули и хотел тормознуть разные вещи,но ты даже на мужика не тянешь(раз такое не понимаешь)...Насчёт имени ты бы вообще рот не открывал бы,пишешь под псевдонимом С и ещё кого то упрекаешь мухомор...Я тебе фамилию написал бы свою,но здесь многим я интересен,особенно тем кто в форме,но тебе бригадиру это не понять иначе не писал бы всякую ересь...С Вахо Эхвая я был очень близок царство ему небесное,и я прекрасно знаю с каким огромным уважением к нему Вахо Кардава относился,когда у Вахо Кардава проблемы были,то именно Вахо Эхвая ему помогал и когда уже Эхвая умер все похороны организовал Кардава и на похоронах 200 душ воров было,после Эхвая не одного вора так не хоронили и уже навряд ли так похоронят...Ты не то что звон не слышишь,ты его и не видишь...Касаемо какой я в жизни,то я такой же,как здесь,масок не нашу и не носил,больше скажу,но боюсь ты не поймёшь,с рождения я с ворами рос и ты мне за воровское,что-то хочешь рассказать?!?!?!Ты мне советуешь протрезветь,в то время,когда тебе надо заново родится,чтобы из тебя вышло подобие человека...После своего квакания,ты ещё пишешь,что БОГ видит,что ты любишь корректность,бессовестный ты.......

ответить

Giga15.06.2014 19:46

Здорова Вася брат вот этот С с большой буквой напоминает мне одного паразита который тут писал под именем Я вот все они одним большим хером сделаные те которые тут наблюдают якобы и увидев по их мнению то за чего можно зацепится сразу как клеши недобитые активизируются и по пунктам предъявляют а сами кто они или что они не говорят видите ли ментовский саит сам министр мвд открыл так они пишут я читал его поэзию на других страницах и мне все тут ясно хотя этот герой говорит что как так как можно определить человека по тому чего тут пишет но я тебе отвечу Маяковский вот именно по твоей писанине видно кто ты и что ты а по тому как пишут люди к которым я сердцем и душой нормальный поймет что порядочность и вот они синонимы в прям а ты и твой кент которий тут пишет якобы от имений воров вы есть непонятно кто так много чего бумага стерпит и от воров тоже многие могут писать но ты заметь Вася и я и все кто по правде душой за воровское все тут пишут от своего имени и не прячутся за спину других сами можем ответ дать и все знают что и как а ты С тут назвался и оправдываешь имя ты там Роберта не узнал и Васе писал что мол он его и в глаза не видел но как я знаю Вася не скрывал того что скем он знаком и скем нет а ты вот прямо и Роберта тут увидел в первые на саите и тогда когда так упорно писал что это не он кароче показали тебе слепому что это он и ешо в твоих словах косяков до потолка и где ты читать научился и что это за солдатские предъяви мол воров вы ругайте ты факты покажи вот скопируй ты же тут наблюдатель и покажи нам всем вот ты так и так но сперва пока с человеком тут вступать в такую полемику порядочный должен представится вот ты наверно читал тут кто я и чем я дышу так что сам тоже обязан сказать а так ты ешо один проходимец тот кому тут блатной романтики захотелось и решил Васю поучить но рога обломал

ответить

Вася15.06.2014 19:33

Седой Урал,Гига младший привет вам братухи!Спасибо за понимание,а именно за то что за чёрное говорите чёрное,за белое,что оно белое...

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Барцба Рауль Зосимович

Погоняло:

Пыза

Дата рождения:

6 мая 1966 г. (49 лет)

Место рождения:

Сухуми

Проживал:

Краснодарский край, Белореченск, ул. Интернациональная, 14

Гудаута

Сухуми, ул. Агрба 50

Москва

Национальность:

абхаз

Статус:

Вор в законе

Состояние:

На свободе

Коронован

кем:

Джангвеладзе М. Г., Хаджишвили Т. М.

Крестники:

(2013)

Шамба А. Л. (Астик)

Авидзба А. (Хасик)

Конфликты:

(2012)

Панюшин В. М. (Витя Пан)

Курская область

(2013)

Лакербая Т. М. (Тенгуляш)

(2014)

Агрба А. Л. (Алхаз Гудаутский)

Сухуми

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.