Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Максимов Виктор Васильевич (Малина)

20 марта 1929 — 31 августа 1992

за вчера: 42

за всё время: 82307

Информация


Максимов Виктор Васильевич «Малина» родился 20 марта 1929 в Москве.

В 1942 году суд г. Москва осудил на 4 года по ст. 162 п.«в», 16, 59-3 УК РСФСР.

В 1946 году осужден на 2 года по ст. 192-а ч.2 УК РСФСР. Освободился в 1948 году.

В 1949 году суд г. Винница (Украина) осудил на 6 лет по 80 ч.1 УК УССР, ст.1 ч.2 Указа ПВС СССР от 04.06.1947г..

В 1953 году осужден на 1 год по ст. 192-а ч.2 УК РСФСР. Освободился 17 марта 1953 года.

17 марта 1953 года убыл по амнистии из Ч; Норильский ИТЛ (Норильлаг). В это время там находились: Бузулуцкий В. И. (Вася Бузулуцкий), Горовацкий Б. В. (Берла), Лещев М. Н., Волков В. (Владик Колдун)

6 января 1955 года Ленинский суд г. Каунас (Литва) осудил на 5 лет по ст. 73 ч.1 УК ЛитССР. Начало срока: 18 ноября 1954 года. Окончание срока: 18 ноября 1959 года.

13 сентября 1955 года осужден на 2 года (6 лет 4 месяца 2 дня) по ст. 82 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 13 сентября 1955 года. Окончание срока: 15 января 1962 года.

9 февраля 1956 года Архангельский областной суд (Архангельская область) осудил на 3 года (8 лет, 1 год ТЗ) по ст. 82 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 9 февраля 1956 года. Окончание срока: 9 февраля 1964 года.

14 мая 1958 года Архангельский областной суд (Архангельская область) осудил на 2 года (8 лет 8 месяцев, 1 год ТЗ) по ст. 82 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 14 мая 1958 года. Окончание срока: 14 января 1967 года.

7 марта 1960 года Архангельский областной суд (Архангельская область) осудил на 2 года (8 лет, 2 года ТЗ) по ст. 82 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 7 марта 1960 года. Окончание срока: 7 марта 1968 года.

18 ноября 1964 года Архангельский областной суд (Архангельская область) осудил на 3 года (6 лет 3 месяца), признан ООР по ст. 188 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 18 ноября 1964 года. Окончание срока: 18 февраля 1971 года.

18 ноября 1964 года задержан в Каунасе (73 ч.1 УК ЛитССР).

В 1965 году находился в АН-243/; Боровой.

14 мая 1966 года прибыл в У-235/11; Лиственичный. В это время там находился Каримов Ю. М.

Шашлов Геннадий Георгиевич (Сизый) признан 18 мая 1966 в Красноярском крае, У-235/11; Лиственичный ворами Максимовым В. В. (Малина), Дмитриевым А. П., Козловым В. М. (Валька Козел).

14 июля 1966 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск.

3 октября 1967 года Красноярский краевой суд (судья Решетников) (Красноярский край) осудил на 12 лет (14 лет), 5 лет ТЗ (особый режим) по ст. 77-1 УК РСФСР. Начало срока: 29 августа 1967 года. Окончание срока: 18 ноября 1980 года.

Также были осуждены: Шашлов Г. Г. (Сизый) (8 лет, 3 года ТЗ, 77-1 УК РСФСР), Козлов В. М. (Валька Козел) (8 лет (11 лет), 3 года ТЗ, 77-1 УК РСФСР), Дмитриев А. П. (10 лет (12 лет), 5 лет ТЗ, 77-1 УК РСФСР), Семенов Н. С. (10 лет (12 лет), 5 лет ТЗ, 77-1, 145 ч.3 УК РСФСР), Владимиров В. С. (8 лет (9 лет), 77-1, 145 ч.3 УК РСФСР).

В ноябре 1967 года убыл из СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск в СТ-2 тюрьму; Тобольск.

В январе 1968 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Тобольск. В это время там находились: Хлесткин С. М. (Серега Прыщ), Зверев В. С. (Балденок), (Барс Мишка), Печеркин В. (Печорин), (Юрка Питерский), (Мишка Питерский), Калоев С. А.

8 мая 1972 года прибыл в ЛИУ-9; Соликамск.

8 июня 1972 года прибыл в ВВ-201; УЛИТУ Кизелспецлес. В это время там находился Цинцадзе А. Г. (Михо)

6 мая 1975 года Кизеловский суд (Пермский край) осудил на 3 года ТЗ.

4 сентября 1975 года убыл из ВВ-201; УЛИТУ Кизелспецлес в СТ-2 тюрьму "Владимирский централ"; Владимир. В это время там находились: Бобохидзе К. В. (Гиви Дзагуния), Зайчиков Ю. Н. (Заяц)

7 сентября 1975 года прибыл в СТ-2 тюрьму "Владимирский централ"; Владимир. В это время там находились: Бабушкин В. П. (Вася Бриллиант), Бурдейный А. С. (Казачок), Карьков Г. А. (Санька Монгол), Самгин А. Ф. (Горлышко), Микиртумов Э. Г. (Эдик Зверь), Пичугин В. Г. (Медный), Сукиасян Т. А. (Лоло Ереванский), Блинов А. Н. (Шурик Расписной), Ульянов О. П. (Алик Сухумский), Василенко В. С. (Киевский), Романов В. Н. (Витька Царицынский), Кравченко П. (Петька), Федоренко В. П. (Василь), Джамбулатов А. А., Рубцов Б. А.

Щанкин Владимир Егорович (Чайковский) коронован в 1977 году в Узбекистане, Т-1 тюрьма; Андижан ворами Цицишвили Р. Г. (Цицка), Даудовым С. С. (Султан Балашихинский), Бузулуцким В. И. (Вася Бузулуцкий) (согласие), Максимовым В. В. (Малина) (согласие).

В августе 1978 года прибыл в ВВ-201; УЛИТУ Кизелспецлес. В это время там находился Бойков А. В. (Боек)

6 августа 1978 года убыл из СТ-2 тюрьмы "Владимирский централ"; Владимир в ВВ-201; УЛИТУ Кизелспецлес. В это время там находились: Алятин А. Н. (Маримуха Шурик Устимовский), Бабушкин В. П. (Вася Бриллиант), Бизикашвили Н. Ш. (Цика), Гордейчик Г. В. (Гриша Бакинский), Захаров А. А. (Шурик Захар), Зыков Н. С. (Якутенок), Ислентьев А. М. (Ислентий), Кузьмин Ю. П. (Моряк), Кошелев В. Н. (Кошель), Куция А. И. (Како Гагринский), Сушенцов А. Г. (Холик), Соколов Р. Н. (Дока), Панкратов А. М. (Швейка), Пичугин В. Г. (Медный), Смирнов С. П. (Славка Рыжий), Заманов В. Б. (Карзуба Вагиф), Абаполов Ю. В. (Абапол), Трофимов А. Ф. (Толик Трофим), Ованесян С. (Сево Шенгавитский), Федоренко В. П. (Василь), Джамбулатов А. А.

18 ноября 1980 года убыл по отбытии срока из ВВ-201; УЛИТУ Кизелспецлес.

Ахалая Юрий Михайлович (Пиджак) коронован в 1989 году в Сухуми ворами Кардава В. Н. (Вахо Сухумский) (подход), Гаделия М. Б. (Князь) (присутствие), Максимовым В. В. (Малина) (присутствие), Бочоришвили А. Б. (Буча) (присутствие), Микеладзе Д. В. (Арсен) (присутствие).

Находился в Ванинский ИТЛ (Ванинлаг).

Умер 31 августа 1992 в Валентиновке, Королев (Калининград).
Похоронен 3 сентября 1992 года в Москве на Востряковском кладбище. На похоронах присутствовали: Багдасарян Р. М. (Сво Раф), Савоськин В. В. (Савоська), Оганов Р. С. (Рудик Бакинский).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1942

Москва

4 года

162 п.«в», 16, 59-3 УК РСФСР

1946

2 года

1948

192-а ч.2 УК РСФСР

1949

Винница

6 лет

80 ч.1 УК УССР, ст.1 ч.2 Указа ПВС СССР от 04.06.1947г.

1953

1 год

17.03.1953

192-а ч.2 УК РСФСР

06.01.1955

Каунас, Ленинский

5 лет

18.11.1954

18.11.1959

73 ч.1 УК ЛитССР

13.09.1955

2 года (6 лет 4 месяца 2 дня)

13.09.1955

15.01.1962

82 ч.1 УК РСФСР

09.02.1956

Архангельский областной суд

3 года (8 лет, 1 год ТЗ)

09.02.1956

09.02.1964

82 ч.1 УК РСФСР

14.05.1958

Архангельский областной суд

2 года (8 лет 8 месяцев, 1 год ТЗ)

14.05.1958

14.01.1967

82 ч.1 УК РСФСР

07.03.1960

Архангельский областной суд

2 года (8 лет, 2 года ТЗ)

07.03.1960

07.03.1968

82 ч.1 УК РСФСР

18.11.1964

Архангельский областной суд

3 года (6 лет 3 месяца), признан ООР

18.11.1964

18.02.1971

188 ч.1 УК РСФСР

03.10.1967

Красноярский краевой суд (судья Решетников)

12 лет (14 лет), 5 лет ТЗ (особый режим)

29.08.1967

18.11.1980

77-1 УК РСФСР

06.05.1975

Кизеловский

3 года ТЗ

Обновления


Внесены изменения в персональные данные.

25.04.2023 в 07:03

Изменены сведения о месте заключения.

21.03.2023 в 15:01

Добавлены сведения о месте заключения.

21.03.2023 в 14:58

Добавлены сведения о задержании.

21.03.2023 в 14:57

Внесены изменения в персональные данные.

06.04.2021 в 10:15

Изменены сведения о месте заключения.

07.03.2021 в 13:56

Обновлены сведения о суде.

06.03.2021 в 21:44

Изменены сведения о месте заключения.

06.03.2021 в 19:05

Обновлены сведения о суде.

06.03.2021 в 19:04

Добавлены сведения о месте заключения.

13.12.2020 в 19:25

Изменены сведения о месте заключения.

24.03.2020 в 22:32

Добавлены сведения о месте заключения.

24.03.2020 в 12:54

Изменены сведения о месте заключения.

24.03.2020 в 11:49

Обновлены сведения о суде.

24.03.2020 в 11:46

Обновлены сведения о суде.

16.03.2020 в 14:20

Обновлены сведения о суде.

17.02.2020 в 13:04

Внесены изменения в персональные данные.

29.12.2018 в 19:32

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


28.11.2023

Неразгаданная тайна Япончика: клубок странностей, похожих на шабаш без остановки | Московский комсомолец | Москва | 19262

19.05.2022

Великий карлик: На смерть Всесоюзного Вора | «Прайм Крайм» | Краснодарский край | 128821

02.06.2018

Бриллиант в законе | Lenta.ru | Пермский край | 57002

09.02.2018

«Кирилл» всея Руси: История знаменитого арестанта | «Прайм Крайм» | Владимирская область | 280624

26.07.2016

Криминальный передел: Кто займет место главного вора в законе после ареста Шакро Молодого | Комсомольская правда | Москва | 4606

15.07.2016

Душ Шакро: Недоброжелатели «Вора №1» охвачены ликованием | «Прайм Крайм» | Москва | 189979

23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм» | Москва | 137070

07.09.1992

В МОСКВЕ ПОХОРОНИЛИ МАЛИНУ | Коммерсантъ-Daily | Москва | 16775

Комментарии


Сергей7708.07.2022 21:44

Кино познавательное сняли про Малину, есть о чем подумать..земля им конечно всем пухом, порядочным и ушедшим! Порядочно поступать это не мало, а добропорядочно и того сложнее. Все смертны,
а после общество, время и Бог последние судьи всегда идут. Поэтому думаю всё уже там рассуженно как надо.
Опять же, если по ситуации бывает так, то много ли надо, подвести на ситуацию человека, хоть и умудренного, но не молодого и в годах... Тем более, если есть цель. По хорошему, на нашоптонное на ухо, встал, сказал что не расслышал, и велел повторить вслух, погромче и при всех равных... Кому то даст Бог урок поможет.
Не в огорчение кому то, но авторы Праим краим делают в сухом остатке полезное дело, для всего людского, человеческого, про воровское не говорю. Где нынче эти вопросы и темы поднимаются и кем, понятия и идей элементарной людской и человеческой чести и достоинства, порядочности и духа. Мало где... Церковники и те молчат, признаются, что боятся нынче. Здесь хоть как то, про Людей и общение идёт, вопросы поднимают, и историю поднимают для этого.
Мало...мало назваться не то что Вором, а Человеком, им надо быть и заслужить, и потом ещё после ухода сохранить это Имя попробовать. Тут до Человека в наше время дорасти бы как думаешь порой... Закона не хватает как воздуха, не того закона, что на бумаге писан и за который при жизни спрашивают, а того, который не писан, и который свыше всегда был и есть. На то и законники всегда были, обратится можно было, тянули, и знаю тянут на себе этот крест они, за что многие нынче и страдают, а многих и нет.
А то, что на Кирилла и Лисёнка высказались, что маразматики старые...то дай Бог всем хоть четверть такой памяти, как у Толика Кирилла иметь, до таких лет дойти. Энциклопедия, точнее не выразится.
Никакого шовинизма или национализма нет в поднятых вопросах там, когда поднимают тему Грузин или Славян, за общее или за частное, да и не должно быть национализма, это не те области. А вот высказать личное мнение общество имеет возможность, и это тоже надо учитывать. Высказаться, что порядочно, а что нет - на это слово и дано. Рассудить уже другое дело, каждому по рангу и по масти решать самим, как поступать. Но прислушаться к мнению обязаны, или оно так или иначе со временем приходит, когда поздно уже бывает. И это не шовинизм, а простые понятия. Кто на широкой ноге своё греет только и близкое, а кто на общее дело ход ставит и последнее отдает, это разное и всегда на глазах. Нынче только за то, что это не поддерживаешь, уже могут подтянуть, не выпутаешься, только попади... Раньше за колючкой можно было от этих тем уйти, а сейчас и не поймешь, где тебя сломают быстрее и кто, и это тоже факт.
Если людские понятия убрать, то останутся только деньги, власть и шкурный интерес. И решают их уже те, у кого их больше изначально. Кесарю-кесарево всегда, он и решает.
Поэтому дай Бог выпутаться из всего того, что нынче намешалось нам всем и сохранить зерно здравое во всем.
Будьте здоровы и всех душевных благ!

ответить

(тимур)23.01.2022 09:55

4e4en здарова были.пока написал,потом пробежался по комментам.кто пишет много отрицательного про Пашу 100% уверен это слухи пересказывают.
МИКОЛА что за порочащие за Ним поступки?даже не поступок,а поступки?что тоже сплетнями видать живешь.и оставьте бедолагу Васю(очко)в покое.за свой язык и поплатился,там все было в рамках Закона:наплел?не обоснавал?получай.многие думают,что Паша был сухумчанином).конечно же нет,но Он обожал сухуми и сухумчан.и в шутку говорил,что мол Я сам сухумский.кто то тут писал,что типа Малина при виде Паши сказал типо сгинь,что б мой глаза тебя не видели)и смех и грех,такое нереально.может кого то и огорчить,но Паша схавал бы Малину живьем.Япончик де легендой был(поикраиней мере для некоторых)а сам Пашу считал легендой.так что прекращайте про Пашу гадости писать,Он был Человечище.Центровой О.непопадья не доверяют всяким.удачи всем,а Пашке покой там.

Упомянуты:

ответить

(тимур)06.04.2021 13:41

Привет всем.здарова пацан.пацан,ты как то не по-пацанский рассуждаешь).еще хлеще,чем прайм,если в их в статье.если с твойх же слов от них попахивает,то от твойх прям воняет.опять эти местные Воры и неместные Воры,что так,за державу что ли обидно!?правильно тебе vuvuzel выше говорит,что 99% к Славянам Кавказцы подошли,в основном Грузины конечно же.и если тебе человеку оказывают такую Честь Имя Вора носить,то будь любезен соблюдай и "Кавказские" Воры не виноваты если ты пронесешь и что-то неправильное сделаешь.а если ты прав как Вор,то твою правду никто не сможет отнять,если даже другие Воры очень захотять Имя отнять.насчет заплывов промолчу)не вижу смысла,что сам в конце и сказал,что тебя никто не переубедит,этим все сказано и всё понятно.

ответить

(тимур)10.03.2021 19:16

Приветствую.ПРАЙМ это ваша творчество сегодня что положили про Малину? и смех и грех как говорится. как старики маразматиками становятся с годами, так и этот сайт, чем старше, тем больше тупеет. ничего личнего, просто взгляд со стороны.начали вроде здраво, а в конце опять это шовинизм, что он вам так это национализм покой то не даёт!? русские Воры, грузинские Воры."запятнать честь" и еще много ереси(что вы раньше себе не позволяли). и еще, какой накуй Роберт на вахту Малину начал бить?) как вы себе это представляйте перед мусорами Воров бить? этого в природе не может быть. тогда Роберт уж 100%без Имени бы остался на всю жизнь. наверно это не опубликуйте, но не знаю, посмотрим на ваше объективность)

Упомянуты:

ответить

Пацан13.03.2021 11:49

Тимур, приветствую тебя. Немного попахивает, возможно ты прав. Но, есть много примеров и обратному. Кавказцы ,часто заплывали в Россию или в Украину , их принимали и принимают по-братски местные воры . Потом, как оказывается, в 99 % процентах случаев, местные воры либо не воры либо националисты. Погибают , пропадают или их валят. Такое впечатление , что на Руси или Украине духовитых пацанов и Воров нет . Кавказцы ставят своих и пошло поехало.. а дальше ты знаешь. Прогоны из Турции от ни разу не сидевших, из тюрем и лагерей деньги уходят на рестораны и шалав. А в лагерях курёхи нет.
Только не надо говорить мне о национализме , это аргумент импотентов.
Можешь мне не отвечать вообще .. просто я констатировал своё мнение по этому поводу. И меня никто не переубедит.

ответить

vuvuzel14.03.2021 11:51

Приветствую. Какие еще местные воры? 99% славян шагают от Кавказцев

ответить

Пацан15.07.2021 09:20

Vuvuzel, ты за какие времена говоришь? Я за времена Вити Малины говорю, а ты за времена , когда в Грузии в каждом подъезде по три вора .

ответить

Фриц16.07.2021 11:41

Приветствую тебя, Пацан! С тобой трудно не согласиться. Я давно уже не был в "системе", но от близких знаю о том, что ты пишешь. Ну, а времена Вити Малины - это вообще другая не то, что эпоха, это другая ЭРА. Будь здоров, Пацан.

ответить

vuvuzel01.08.2021 03:29

С начала 90 - х все самые авторитетные славянские воры шагали от Кавказцев....Может и по 3 вора в подъезде, но так это показвтель насколько сильны были грузины в воровском. На руси тогда были одни колхозники типа Джема
Это во времена Малины погибали, пропадали и отстреливали?

Упомянуты:

ответить

ПРАЙМ КРАЙМ vip27.09.2018 09:13

Страх перед «особым» режимом насаждают менты: «Попадешь на «особый» — от тебя одни уши останутся!» Как минимум, тебя будут с утра до вечера насиловать или сразу съедят. Не раз слышал, как говорили: «Выйду на «особый» — вздернусь…» А на «особом» можно оставить на тумбочке пайку, прийти через неделю, и она будет лежать, где лежала.
Этот страх проходит не сразу, вначале каждый считает долгом пыжиться. Блат аж из ушей прёт, и чем моложе человек, тем больше. Он хулиган натуральный, двести шестая, фраерюга последний, черт даже, а пытается тебя учить, казаться круче любого вора в законе. Хотя тот, как правило, старается не выделяться. Если никто тебе о нём не жеванул, будешь общаться с ним полгода и не знать, что это свояк. Вот как я с Витей-Малиной. Его забирают на этап, проходит два-три дня, и ко мне подкатывают: «А откуда ты Витю знаешь?» — «Какого?» — «Да Малину…» С Витей мы держались как товарищи, я и подумать не мог, что он в законе. (Из книги Бориса Золотарева "Из жизни особо опасного рецидивиста")

ответить

suvor12.03.2017 13:30

"Был в зоне "вор" Вася Бузулуцкий. В 1979 году вызывает его начальник колонии и говорит: "Бузулуцкий, если ты построишь на "бирже" лесопилку, я тебя отправлю на более мягкий вид режима - строгий".
Не знаю, какую цель имел начальник колонии, но Вася Бузулуцкий имел... Он хотел привязать начальника колонии к себе, чтобы последний закрывал па многое глаза. Лесопилка была построена очень быстро. Нет. Ее строил не Бузулуцкий, но строили ее по его указанию.
Вася Бузулуцкий вовсе не хотел ехать на более мягкий вид режима, ему мягче не надо было, но начальник колонии свое слово сдержал. Не знаю, как это у начальника колонии получилось, если учитывать, что Вася Бузулуцкий характеризовался крайне отрицательно, к тому же в колонии № 17 он был недавно. Сюда он был этапирован из одной из колоний Коми АССР, как крайне отрицательный тип осужденного. Но факт есть факт! Бузулуцкий неожиданно для себя попал в колонию строгого режима, которая была расположена в 12 км от нашей колонии.
Это был первый случай, когда "вор" был отправлен на более мягкий вид режима. Такое незамеченным пройти не могло. Пошли слухи, разговоры. Однажды вечером в помещении санчасти собрались самые авторитетные люди, которые влияли на основную часть осужденных в колонии и держали "совет". (Многие фамилии я не помню, буду называть по кличкам). Это: Баронов Вася по кличке "Барон", Шайдуров Саша по кличке "Трактовский", осужденный Валентин по кличке "Чуваш", Тропов Витя по кличке "Тараторка", осужденный по кличке "Лупатыш", осужденный по кличке "Армян" и др.
На "совете" решали, что делать с Бузулуцким. Здесь все сделали крупную ошибку. Дело в том, что поведение "вора" могут обсуждать только "воры", и пока он не отлучен от воровской "элиты" самими "ворами", то ни одни "фраер" не имеет права обсуждать поведение "вора". Все, кто обсуждал поведение Бузулуцкого, не могли этого не знать. Но ссылаясь на то, что такие "воры", как "Брильянт", "Малина", далеко, а "дорога" (связь) с ними ненадежная, решили, что имеют право принимать самостоятельное решение. Совещавшиеся забыли, что буквально в их управлении в колонии особого режима есть "вор" по кличке "Дурак" из Калинина и что только он имеет действительный голос. Это была вторая ошибка. Получилось, что наплевали на мнение "вора" но кличке "Дурак".
Было вынесено следующее решение: Бузулуцкого Васю за "вора" не считать, не оказывать никакого содействия (не передавать ему воровские деньги, "ксивы", исключить из активной жизни), а когда придет ответ от "воров", что Бузулуцкий уже не "вор", то убить его.
Эти наивные люди нисколько не сомневались, что их поддержат "воры". Но все они ошиблись!
Бузулуцкий, прослышав обо всем, закрывается со строгого режима и суд его возвращает на особый режим. Необходимо еще добавить, что главной причиной того, чтобы отлучить Бузулуцкого от активной жизни послужило и то, что в газете "Коллективный труд" неоднократно появлялись статьи хвалебного характера в адрес бригады Бузулуцкого. Газета "Коллективный труд" - это орган политотдела Ныробского УВД, и в колонии она считалась "сучьей" газетой. Это и послужило толчком для того рокового совещания.
Бузулуцкий прибыл в колонию. Когда ему доложил кто-то из "фраеров" (это был Демидов) обо всем случившемся за время его отсутствия, начались расправы. Баронов Вася был убит по указанию Бузулуцкого на пересылке осужденным по кличке "Омар" в 1982 году. Шайдуров был избит и смерти избежал случайно. Его этапировали в другую колонию, где он находился в камере-одиночке. "Чуваш" был убит в зоне прямо в одиночке в 1981 году. "Мамайчик" был убит на пересылке тем же "Омаром". "Армян" был убит в зоне. Касимов (кличка "Аркаша") был убит в 1981 году. "Мустафа" был убит осужденным по кличке "Рашид" в 1981 году. Алексеев Леша был тяжело ранен ножом в 1981 году, но выжил.
Все перечисленные осужденные были так или иначе замешаны в деле Васи Бузулуцкого. Нет, их убивал не Бузулуцкий. Он к этому времени уехал на другую зону в п. Бубель Ныробского УВД, откуда всем и руководил. Многие осужденные были убиты еще тогда, когда Бузулуцкий был в нашей зоне. Он правда "технически" сделал так, что его посадили на 2 месяца в одиночную камеру, но убийства шли регулярно и четко. Исполнителями были "пехотинцы".
Судили, конечно, за совершенные преступления, но всего... 2 человек. Остальных этапировали в другие зоны. Было время, когда под следствием сидело по 20 человек, но никого не осудили".

Упомянуты:

Учреждение: Ш-320; УЛИТУ Ныробспецлес.

ответить

Корж28.01.2017 15:03

Час добрый! Сожгли арестанты, а срок получили Вася Б., Роберт и мужик один. И еще Малину сюда приплели, правда с другой формулировкой, за "сходняк" и был у них один свидетель, хотя Малина сидел на Ванино.

Упомянуты:

Учреждение: Ванинский ИТЛ (Ванинлаг).

ответить

Антон 6915.10.2016 23:45

Здарова! У меня вопрос к знающим людям от Малины "судя по информации сайта" шагает только один Вор "Ахалая Ю. М. (Юра Сухумский)"?? Если кто знает что есть и еще у него крестники опишите пожалуйста

ответить

мурманский5517.09.2016 20:42

Всем добрый вечер.Студент,а когда Малина в Ксани был?Я знаю что на чайной командировке Цулукидзе они с Робертом повздорили.Причину мы все знаем,а за Ксани я не слышал.Там тоже что-то было?И ещё,за Воров не надо писать ,,гавкнул,забздел,фраерский базар,,.Тем более за покойника писать,который не может ответить за себя.Всем здоровья и фарта.

Упомянуты:

Учреждения: ИТК-39; Ксани, ИТК-46; Цулукидзе.

ответить

razi08.11.2015 12:25

только что увидел, какая тут дискуссия разгорелась.. слушай вечный студент, когда я писал, что Султан в грязных ботинках залез на кровать.. ну тут дураку должно быть понятно, что он не встал над цирулем в полный рост и топтался на его кровати.. я себе такое даже представить не могу.. Разумеется он просто не разуваясь прошел в его покои и сел к нему на одр.. При том я как раз слово в слово и передаю услышанное от Отцов.. Они так и сказали, в грязных ботинках залез на кровать, подчеркивая тем самым крайнее неуважение к цирулю.. Короче, я попросил прайм исправить, чтобы каждому дебилу было понятно.. Спрашиваешь, что они набазарили, так я написал, что после этого одного закрыли, а другого убили. До сих пор не понял? Ты смотрю меня через слово под сомнение ставишь. Это законное право маловерного. Но повода разговаривать со мной так, будто ты уже уличил меня во лжи, я тебе не давал. Сплетником меня называешь, рот призываешь мне закрыть, банду какую то мне приписываешь. Ты кто такой вообще? Мне не нужно кому-то доказывать, что я не вру, а ты если знаешь обратное, аргументируй, как тебе тут вежливо подсказывали. Повторяю, при большом желании можно дотянуться до Володи Чайковского. В живых человек который присутствовал в Валентиновке при том, как Малина обругал и прогнал цируля... В конце концов, Юра Баранов в Москве, мимо него в исторических вопросах не пройти. Ты студент говоришь якобы знаком со старой школой, но среди них имена Людей не называешь, и по делу ничего не отписывал. Историю рамса Малины с Робертом знаешь со страниц этого сайта и делаешь из этого какие то свои выводы о Малине. Я ни от одного старика не слышал про цируля сотой доли добрых слов, которые говорят за Малину. Сравнивать их весовые категории просто смешно и нелепо. Это выдает в тебе такую дремучую бестолочь, что дальнейший разговор с тобой считаю нецелесообразным. Ты от Воровского, как говорил мой один кутаисский товарищ, дальше чем корова от астрономии, или с зубами последние мозги потерял. Теперь хоть с твоей непоняткой про ботинки Султана все встало на место. Не для тебя стьюдент, а для всех скажу: в Москве с 1980 по 1990 год не было Человека, более уважаемого чем Малина, да извинят меня Писо-поклонники. У Малины был Общак. Все и вся вертелось вокруг него. Савоська, Шорин, Ростик... цируля в этой компании и близко не было.. Гаудеамус)))

Упомянуты:

ответить

mishka 1225.10.2015 14:01

Den dobri. Esli chesna slishu v pervi ras na shot pareza Roberta. Znaiu shto v malaletkax dva raza silna Roberta izbil. Tut napisano shto robert v 18 v semiu vashol,a kak ia znaiu varaval on s malaletki. Potomu shto izbivaia Robert krichal ia vor shto ti delaesh,(qurdi kiara..) vobshem.Pro to toje gavarili shto Moi Ded v Roberta strelial,sam Robert eta gavaril,xotia strelial Nugzar Maxaradze. Eta bolshaia istoria i malo kto pro neio znaet. umaiu ne nujna eti istorii raskazevat.30 let uje proshlo. Xocheca skazat shto pro deda mnogo chevo gavarili,no malo pravdi. Kogda ia sprasil za shto on Roberta izbil, otvet bil takov: u nevo kaieta zamashki bili,i priveli premer kak on s Malinoi obosholsa. Ia zdes uznal kak etava ruskava Vara zvali,no znal etu istoriu davno. Da esho na posledok: ne kto nekogda,ne gavaril Seroju v lico shto on ne vor. Nekogda! Znaiu shto bila sxodka kogda evo etapiravali v omsk,zaochna reshili. Kogda priexal suma sashol: vashu mamu .... Ia s rez-balnici kogda uexal,uexal kak vsegda,moi chemodani Vari nesli,shto vi tut zamutili. Da esho,Ia toje chut palku peregnul,kakta s udavolstviem napisanoe uvidel vrode... Udachi tebe Chernamorec

Упомянуты:

ответить

razi11.05.2015 19:09

Всем привет! поделюсь тем, что знаю от стариков. За Цирулем была какая-то стремная история в Казахстане. Там из-за него между собой порядочные люди пострелялись. После этого никто с ним общения не имел. Малина, который был очень деликатным человеком и вообще редко ругался, когда Цируль наведался к нему в Валентиновке, прогнал его со словами "смойся падла и не появляйся здесь". Ни от кого из старых за Цируля ни одного хорошего слова не слышал. После убийства Васьки на нем был крест. Кстати, тогда в Ялте вместе с Очком был Корж и Юра Иванов. А вообще Цируль всем что имел обязан Шорину. Помереть в Лефортово ему помогли

Упомянуты:

ответить

Вася17.08.2014 22:22

Огонёк здорово.Что тебе не понравилось?!Малина был в ведён в заблуждение,авто его обманул и потом,как крысолов спрятался за столом,если бы не Вахо Дарцмелидзе,то уехал бы он не вором оттуда...То что он был всесоюзный вор и просто хороший человек никто это под сомнение не ставит,наоборот обидно,что человек с его биографией и опытом не разглядел авто ломидзе и чуть имя не потерял из за этого...Или что значит профан далёкий?!Гига знал Роберта и семью его знает,поэтому отписал Аа,тот в свою очередь ответил достойно,как человек,а не пёс и все вопросы снялись...

Упомянуты:

ответить

А а15.08.2014 22:36

Доброго всем порядочным !!!! Я за Малину хотел сказать,его ошибка с Робертом была в том что он на сходке лоханулся ,когда Роберт к нему нагнулся и начал шептать на ухо и провоцировать Малину .Тому надо было на этом заострить все внимание и сказать , что он мне шепчет на ухо как будто остальные не воры здесь !!!! И тогда уебать его!!! Вот после этого Роберту пришлось бы попотеть, напомнить его хулиганское поведение на свиданке и Авто заодно уебать за блудняк!!! Опять же не имею ничего против Роберта а протсто констатация факта, может и переживаний у Малины столько не было и пожил бы еще!!!!!! Всем всего самого наилучшего !!!!!

Упомянуты:

ответить

Вася12.04.2014 17:14

Рука добрый старина!!!Короче говоря я специально ездил к этому человеку моему близкому у которого был конфликт с авто и из-за кого весь рамс пошёл,он говорит,что это было в Цулукидзе инцидент с Малиной и Робертом...Он четыре раза ездил туда к Роберту,после освобождения Роберта он ездил в Тбилиси к нему и вместе с Гоги Егиевым они втроём ездили в баню и обкурились там в хлам ели говорит оттуда ноги унёс...Потом Роберт и Гоги приезжали в Сухуми к нему через неделю и искали авто,находясь в гостинице Тбилиси в Сухуми туда приехали Цоци и Юра Берулава и в ресторан спустились туда же подъехал Бондо Габуния Роберт ему сказал в вестибюле посиди,когда нужен будешь позовём за стол даже не пригласили...Рука ты не в курсе первый срок Роберт за убийство тянул?Мне один старик рассказал,что он на сходке топором зарубил насмерть вора,который его чести коснулся...Свой базар Роберт в 18 лет решил в 1948 году...На счёт Тамаза грека я имею в виду,как что черкану...С наступающим праздником!Будь здоров Рука!

Упомянуты:

ответить

ruka05.04.2014 16:18

Добренько Вася,Сохумски!!!Да это в 80-м,у меня опечатка вышла.А было это всетаки в Ксани,и Шакро в то время сидел в Авчалах.Урок в Ксани тагда было ровно 21!!!Авто что на Чамве жил,знаю бывал у него,у него по соседству жили родственники покойного Начкебия Гонели(земли пухом ему),там же дальше жил Авелик,да на Чамбе многие жили всех не припомню,она очень длинная улица,аш за Сохум уходит..Это я знаю от одного,Сохумского,тогда уркой был,имя не хочу писать,он сейчас старый свой век доживает и в эту жизнь вообще не лезит уже давно,он мне еще расказывал,что там Роберт вытворял с другими урками.И это же самое мне рассказывал один родственник Аснати,который то же там был.Масса жуликов всегда на Ксани сидела,на Цулукидзе то же были но не в таком каличестве как в Ксани.Я сам то же ездил и туда и туда,не раз.На Цулукидзе,в каждом лагере по 1-2 было в каждом лагере,не один раз помню на 4-ке,тогда Гижуа стос вел их было 8 Душ,а на 1 и 2 бывало,что Урок не было,эти лагеря тогда были общий и усиленный,их еще на работу на чайные плантации вывадили на рабрту,я про это на Руси в лагерях когда говорил,они сначала не верили,тогда за шепотку чая в карцер сожали,говорили как так нас за шепотку чая в карцер закрывают,а там на плантации выводят и кругом чай,не может быть,до хипишей доходило,пока Урки им не подтверждали,потом говорили живут же люди,а когда я им про еду и шматье говорил,они говорили,когда же на Руси Урки такое положение наладят.Видишь как все перевернулось в Грузии.Вася одна просьба есть,у меня близкий Сохумский грек,Папандопуло Тамаз,он в Греции был его оттуда департировали и после этого о нем ни слуху ни духу,должен был в Москву поехать,звоню говорят нет,может знаешь,что то..Всех благ вам!!!

Упомянуты:

ответить

suxumski03.04.2014 16:24

vasia privetstvuiu!!!dvaiurodnii brat roberta jil v suxumi,zvali enriko kalandadze.starshi sin enriko jenilsia 1991 gadu.na svadbe robert priiexal meste s avto lomidze. ia toje prisustvoval meste s atcom/atec i enriko drujili/. posle svadbi robert astalsia v suxumi 2-3 dnia i on jil u avto lomidze,na ulice chamba.a plemianik roberta mixo s 1990 ochen chasto priezjal,i jil u avto doma,tak shto robert i avto uje drujili,i imeli ochen blizkoe atnashenie....ti prav.. etat kanflikt praizashlo ranshe......

Упомянуты:

ответить

Вася03.04.2014 13:14

Рука добрый старина!Вот этот базар,что был у авто с Робертом,всё это было из-за моего близкого,он жив здоров,разменял 7-й десяток...Авто забрал его деньги у человека и греванул оттуда Хуту(20000),из остальных 20000 червонец отдал Мзарелуа и червонец оставил себе,когда хозяин денег узнал об этом приехал к авто и спросил зачем ты мои деньги взял и где они!?Авто стал юзить,тогда человек сказал авто я твою маму вы*бу если ты деньги не принесёшь,через неделю авто решает свой вопрос и говорит я тебе деньги не верну,они пошли на воровские нужды...Короче говоря человек поехал к Роберту и объяснил ему так мол и так,Роберт ему говорит найди его пусть сюда приедет(цулукидзе) за одно от меня поезжай к Ромео он поможет,авто как обычно в таких ситуациях бывает спрятался на глухо и в Сухуми воры сказали мы сами его ищем,но не знаем где он...После этого,где то через год в 1980 году приезжает на свадьбу в Сухуми Малина и там авто его увидел,зная,что Малина большого веса Урка он воспользовался моментом и рассказал ему,как за ним охота ведётся и его чистягу хотят схавать на ровном месте,Малина сказал ему завтра съездим в Цулукидзе не бойся я тебя не оставлю..Приезжают они в Цулукидзе и встречаются с Робертой(при встрече были Трезор и Шакро курд)Малина сходу говорит я представитель российского народа и Роберт мгновенно его втёр,но Малина был мутрук и въехал в Роберта не хило и стал побеждать его физически,вот в тот момент и Шакро и Трезор налетели на Малину и ясен свет одолели,а этот пиндос за столом спрятался до него дело не дошло так как менты влетели и на выход Малину и авто потащили...На второй день Вахо Дарцмелидзе поднялся к Роберту и сказал вы что охуели,так гостей разве встречают,на что Роберт сказал он не как вор поднялся,а как член политбюро поэтому так был встречен...Короче говоря после непродолжительного базара Роберт дал расход,слишком близки были Вахо и Роберт(даже там на видео можешь посмотреть,как Вахо Роберта по братски по щеке бьёт,такое Роберт никому не позволил бы,но Вахому другой базар),если бы не Вахо Малина не вором с Грузии уехал бы...После этого авто упорно искали,но тщетно,а дальше он взял срок,Если память не подводит 6 лет,после срока он уже нашёл общий язык с Робертом,так как с Лукичом обострились отношения и сработала схема враг моего врага,мой друг...В итоге тот человек вернул свои деньги в 1987 году,дело не в деньгах было у него их было много,просто честь покоя не давала,авто не тот человек был,чтобы ему с рук спустить этот поступок говорит он...Да ещё после побоища Малины,мой близкий из за кого сыр бор поднялся был в Цулукидзе и лицо у Роберта было помято не хило говорит,за этот разговор ещё Витя Слепой впрягся и тоже искал авто,но и там ему удалось скрыться...Там в Цулукидзе тогда 25 душ воров сидело,из сухумских был лефтер грек,которого вскоре без ушей на свободе оставили и Шишка там был,Но под конфликтом,как раз после освобождение его вопрос решил Витя Слепой,но после смерти Вити его тормознули с концами об этом я уже писал...Да ещё Мераб Джанго там сидел,вором не был он ещё тогда стремился...Этот конфликт у Малины с Робертом произошёл 1980 году и там же решился,после того,как вмешался Бабу...

Упомянуты:

ответить

ruka31.03.2014 21:29

Добренько Вася!Это проиходило в 90-г. в Ксани.Там продолжение было,и очень неприятное для Малины!!!Малина когда к нему ехал,ему сказали не вздумай шутить,как ты знаешь,на что Малина сказал,мы же Воры,как нибудь найдем общее мнение,ему сказали,ты ты Роберта не знаешь,каким он языком и умом обладает,ему да же говорили лучще не ежай,не стоит и за него с Робертом портить отношения.Роберт его не комнате свиданий,а пряма на вахте,перед мусарами начал мутузить.Когда Роберт зашел на вахту,поинтересовался кто к Ворам приехал,Малина ему сказал,дословна- Делегация из матушки России,на что Роберт,не медля набросился на Малину со словами,какя нахуй дклегация,я Воров ждал и к Ворам шел,а тут какая то делегация,делегации у блядей есть,значит ты есть блядина и понеслась.Муссора даже не вмешивались,а удивленно смотрели.Трезор его в принципе не бил,а просто не давал Малине ударить Роберта,держал за руки отталкивал,а об Авто они да же забыли.Малина ему там сказал,я это так не оставлю,по освобождению соберемся и там все решим.Малина обратился к Вахою,и они собрали в Поти,летом 92-г.душ 60 Урок.Роберт опаздывал,специально,там уже некоторые начали шушукаться,что Роберт не придет,он полностью не прав перед Малиной,но не был Роберт Робертом,если у него мазги так не работали.Он туда пришел последним и один,и пряма подошел к Малине,нагнулся и что то прошептал Малине на ухо,кто Роберта знал тот поймет,что там он прошептал,на что Малина резко встал и ударил Роберта.Роберт обратился к Ворам,а в первую очередь к Вахо,сказав-Воры Это,что за хулиганские выходки,со Малины,Вахо ты мне говорил,что будет Воровской разговор,а здесь он себя по хулигански ведет.Малину спрасили,ты за что на него руку поднял,Малина говорит,что он мне на ухо сказал,что я блядина а не Вор,за это я его ударил.Роберт задал всем вопрос,кто нибудь слышал,то что говорит Малина,все сказали нет.Роберт обращаясь ко всем сказал,зато вы все видели как он меня ударил по хулигански,и я хочу,что бы все с него получили как с хулигана,так как он,своим поступком,каснулся каждого из здесь находящихся,и каждый слеганца дотронулся до Малины,делая вид,что бъют,они же все прекрасно понимали,какую лавушку устроил Роберт.Роберт да же хртел его без имени оставить,но там масса во главе с Вахо,Роберту сказали -Роберт это уже черезчур,этому не бывать.А Вахо,ему на грузинском,всторонке, сказал,благадари бога,что он тебе подсказал,как выйти из сложившейся ситуации,ты же сам,час назад думал о том,как с именем остаца,вспомни наш Разговор.Вахо и Роберт то же дружили и очень давно,и Вахо их хотел помирить,но Малина не согласился ни в какую,а потом когда выпили,говорил что они все сговарились против негоп,где ваша Воровская честь,как так,оба раза досталось мне не за,что,начал ругать всех.Он там мог договариться,но Вахо попрасил,он мой друг и гость,и вы все прекрасно понимаете,какой капкан отмачил ему Роберт.Малина после этого сильно переживал,хотел еще раз собрать и поднять тот разговор,один раз да же до инфаркта дошел,говорят,что из за этих переживаний помер,бедалага.Земля им всем пухом и Царствия Небесного!!!Честь и хвала вам!!!Помним скорбим!!!

Упомянуты:

ответить

Вася28.11.2013 11:59

У прайм крайм было правильно написано, он умер не вором, зачем искажать факты, он прятался от многих воров, потом поехал в Тбилиси искать поддержки у своего покровителя Роберта Каландадзе, но Роберт ему ничем не успел помочь, его изрешетили пулями так, что лица видно не было прямым указанием воров, как блядину и все это знают и никто от этого не отказывался... Я там писал если бы он смог бы спрятаться, то со временем мог востановиться, так как терял имя несколько раз... Из за этого чёрта чуть не вором Малину оставили, Малина был в Сухуми и Авто вышёл на него и начал жаловаться,что его несправедливо хотят лишить имени, Малина был дерзкий и взялся помочь молодому вору, но он Авто не знал хорошо и поехал вместе с ним на зону к Роберту Каландадзе, когда в комнату свидании вошли Малина говорит Роберту я представитель Российского народа на это Роберт ему сказал мы что тут политики и уебал Малину, Малина был сильней физически чем Роберт и завязалась драка в которой Малина побеждал. В комнате свидании находились ещё воры Трезор и несколько человек и они все за Роберта накинулись на Малину и отпиздили его с тормозом, а этот негодяй Авто спрятался в углу и наблюдал за этим, Малина дружил с Вахо Дарцмелидзе и эта дружба спасла ему имя, так как Вахо и Роберт были кентами и Роберт пошёл на уступки... После этого Роберт в Сухуми пишет маляву Абесалому Манджгаладзе тот тогда лечился в Сухуми, что Авто не вор и оборвать ему уши, Бесо через Сухумских воров ищет Авто, тот как обычно он делал прячется и дальше уходит на срок обьевляет себя вором, после освобождения у него обостряются отношения с Лукичём и это спасает его, Роберт его берёт под крыло естественно он носил Роберту то есть грел его, реально как крышу... Как то в компании воров Лукич сильно выпивший видит Авто и говорит ему ты что здесь делаешь среди людей ты чертила, Авто как вкопанный стоит и Роберт ему цинкует ударить Лукича и Авто бьёт в лицо Лукича, после этого против него ополчаются почти все сухумские воры и обьявляют его не вором он едет в Тбилиси и там его уничтожают... Так что он был на тормозах, его вопрос решён не был...

Упомянуты:

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Максимов Виктор Васильевич

Воровское имя:

Малина

Дата рождения:

20 марта 1929 (94 года назад)

Место рождения:

Москва

Проживал:

Москва, ул. Советская 5

Королев (Калининград), Валентиновка

Национальность:

русский

Статус:

Вор

Крестники:

присутствие

Ахалая Ю. М. (Пиджак) (1989)

согласие

Щанкин В. Е. (Чайковский) (1977)

Конфликты:

(1980)

Каландадзе Р. А. (Роберт)

Грузия, ИТК-46; Цулукидзе

Умер:

31 августа 1992 (в 63 года)

где:

Королев (Калининград), Валентиновка

похоронен:

Москва, Востряковское

участок: 17

Copyright © 2006 — 2024 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.