Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Берадзе Гиви Михайлович (Гиви Резаный)

26 ноября 1927 г. — 19 мая 1993 г.

Биография


Берадзе Гиви Михайлович родился 26 ноября 1927 года в Зугдиди.

В 1946 году коронован.

Лакоба Юрий Васильевич (Хаджарат) коронован в 1970 году в Москве ворами Берадзе Г. М. (Гиви Резаный) (участие), Кучулория В. Д. (Писо) (участие), Кирия Ю. А. (Юра Гальский) (участие), Микеладзе Д. В. (Арсен) (участие).

Присутствовал на похоронах Манджгаладзе А. В. (Бесо Кочла) в Самтредиа. Также присутствовали Каландадзе Р. А. (Роберт), Дарцмелидзе В. И. (Вахо Потийский), Кохия А. Л. (Како), Гогилава Р. У. (Рауль Сухумский), Бускандзе Т. Г. (Тристан Зугдидский), Баркалая Ф. В. (Цанцико), Гогия М. Т. (Мелия), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Зедашидзе Г. К. (Кукура Твалеба), Санадзе Л. Г. (Цоци), Хучуа Н. Ш. (Бичико Черный), Чхаидзе А. Ш. (Арсен Батумский), Григолая Н. Н. (Спило).

Петров Алексей Динарович (Петрик) коронован в 1992 году в Москве ворами Иваньковым В. К. (Япончик) (подход), Багдасаряном Р. М. (Сво Раф) (согласие), Геворкяном Г. Г. (Гога Ереванский) (согласие), Сафаряном Р. А. (Сынок) (согласие), Берадзе Г. М. (Гиви Резаный) (согласие).

Алшибая Каха Имедиевич (Каха Зугдидский) коронован 15 мая 1993 года в ресторане "Золотое руно", Москва ворами Берадзе Г. М. (Гиви Резаный), Калашовым З. К. (Шакро Курд).

Пропал 19 мая 1993 года в Москве.

Добавить фотоФотографии


Статьи


26.10.1999

РЕЦИДИВИСТ СОШЕЛ С ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ | Коммерсантъ-Daily

25.02.1997

ПРЕСТУПНОЕ ПОДПОЛЬЕ | Вечерняя Москва

29.09.1995

ИМПЕРИЯ ЯПОНЧИКА | Известия

23.04.1994

"КОРОЛИ" ИЗ ЗОНЫ | Сегодня, Москва

Комментарии


Irakli4359726.11.2016 16:40

С днём рождения Гиви Михайлович!! Спи спокойно легенда воровского!! Люди помнит тебя...

ответить

Вася18.09.2016 10:46

Мурзакан,здорово!Ну ка покажи мне где я пишу,что он решил при массе воров свой вопрос(хотя,я не исключаю,что там могли быть ещё воры и скорее всего были)?!Я писал,что он в 1957 году зажужжал и это известный факт...Касаемо Джабы 25 версии есть,как он не вором остался и половину он сам выдумал,хорошим был артистом,а истина в том,что не вором его оставил Нури и вместе с ним массу воров не ворами оставил за один день(кто говорит около 20 душ,кто 15,но не меньше,после его смерти некоторые восстановились)!!!Касаемо остальных они были все тогда ворами естественно,потом уже отошли...Если бы было написано,что к Цоци подошли,Како Кохия,Гиви Берадзе,Ило Девдариани,наверно тебя это обрадовало,а имена этих воров тебя огорчили,они тебе показались не того уровня,но ты ошибаешься,все они были уважаемыми ворами,а Нури был,как я уже писал легендой в КУБЕ!!!Спроси у уважаемых людей,почему Цоци благоволил такому ядовитому существу,как туту гергедава?Это же был один из самых ярых кровопийц преступного мира в городе...И еще спроси,почему Григориевич не помог Мурману Лемонджава,которого после убийства брата Анзора Антия кутаиссцы не вором оставили и который ад пережил в зонах,такие издевательства вынес Мурман врагу не пожелаю,но не сломался и не в одном эпизоде голову не опустил...Пока Вальтер Джеджея не собрал его претензиоров и не сказал им,что Анзора брат вором не был никогда и значит Мурман не убийца вора,Мурман был не вором...Именно Вальтер решил вопрос Мурмана в 1992 году,который около десяти лет был на тормазах...

Упомянуты:

ответить

Вася15.08.2016 13:15

Артём здорово!Мы вообще то о Юре говорили,но раз ты вспомнил Хуту и Како давай поговорим за них...Како никогда не подталкивал Хуту,чтобы тот с Юрой расправился,Како его любил,как сына и знал,что такие игры до хорошего не доведут...Более того Хуту и Юра вообще редко показывались ему на глаза,потому что он один раз предупредил их,где я стою с людьми на похоронах или каком нибудь мероприятии ко мне близко не подходите,не позорьте меня,вы мол из за отравы на людей не похожи...Юра не был тем вором,чтобы Како за спиной за него что то говорил,тем более "ебанный абхаз",Капша абхазца однако любил Како,да и Юра в ту пору души нечаял в грузинах!!!Юра исполнил(спланировал)Алика,а его люди всё сделали,как босс наказал,при подходе к Тевринчиди Хуту не был против,но подход к Тевринчиди был сделан со стороны Юры,а так оба они Алика не любили(но в отличие от Юры,Хуту со Степаном вообще ничего не связывало)...То,что Юра дружил с Хуту,ему это было выгодно,в первую очередь потому что Како был дядя Хуту и пока они дружат Како никаких движении против него не предпринимал бы,а дружили они сам знаешь очень крепко...Многие ЛЮДИ с МОЗГАМИ считают,что если бы ни Како,даже после убийства Хуту,Юра смог бы вытащить голову(с помощью Тбилисских)так как до конца не признавал,что убил Хуту,но Како порвал его и никто не влез в это дело,никто не посмел из сочувствующих даже рот открыть за Юру...Потом Како сучью войну застал и прошёл,не дрогнув нигде,а Юра что такое лагерь не знал,первый реальный срок получил за убийство Хуту,до этого один год максимум может отсидел,дуркой спасался всю дорогу...Касаемо умница согласен,когда то имел умную,ясную голову,но лекарство не таких,как Юра загубило и Хуту лекарство сильно злоупотреблял и большой ущерб себе наносил...Ты просто не знаешь,что и Хуту сильно учился и Како хотел,чтобы он врачом стал,но никак ни вором,когда Како узнал,что Хуту с Христо общается избил его до полусмерти,а когда Гоги подошёл к Хуту очень злой был Како на Гоги...Артём расскажи мне братуха,что глобального решил Юра???Или какую Абхазию он и Хуту под себя подмяли???И Хуту и Юра знали очень хорошо с кем и как нужно разговаривать и "красные линии" не пересекали,реальные волки с Абхазии всю дорогу сидели и когда выходили своё место занимали и все прекрасно знали кто хозяин жизни в том или ином городе и по стране в целом...И от Хуту и от Юры не мало воров шагали,там они и гуляли,Хуту вообще не любил родные пенаты покидать,а Юра да в Москву нырял часто и хорошие отношения имел с Арсеном,Писо,Резанным и другими ворами...Како один раз знаешь,что сказал,если я говорит такое сделаю,что они творят,достаточно будет одного круга по цеховикам сделать и грузовик будет заполнен деньгами,но я такое никогда себе не позволю(у него были другие доходы и подогревов было не мало)...Вообще Како за всю историю его жизни только несколько воров могли в лицо высказать всё,что думали о нём и Юра в этот состав никаким образом не входил,Юра даже косо не посмотрел бы на Како,они все на цырлах перед ним ходили(я это знаю,как никто),а ты мне рассказываешь,что он мешал Како,мешал нет Како в упор его не видел,для него они оба были наркоманы нежели воры...Я тоже Юру любил когда то,когда он был в натуре Юрой Лакоба и не потому что он мне несколько тысяч рублей подарил,когда я маленький был,а потому что тех воров кого он уважал,для меня они Иконами воровского были и остаются и вообще ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО...Касаемо бедолаги Гоги Гоголадзе,ты прекрасно знаешь сколько добрых слов я писал о нём и как у меня душа болит за него,но он допустил такую ошибку,которую не имел право допускать,если он хотя бы одному там прострелил бы ногу,то остался бы при своих,вместо этого он всё проглотил...Шишману Гоги предъявил,мол лучше бы ты помер,чем дерьмо своё жрал сука(Шишману вышак,если память не изменяет маячил и он пошёл на это),как ты мол с этим будешь жить?А потом Гоги тормознули и Шишман сказал ему,я говорит чтобы выжить дерьмо своё ел и из за этого не вором остался и мне ты говорил,как с этим жить будешь,а теперь я хочу у тебя спросить,как ты с ярлыком блядины жить собираешься?...С Гоги поступили мягко говоря не порядочно,но Гоги не должен был гриву опускать и глотать всё это,царство ему небесное,пусть земля будет ему мягче пуха...Насчёт убийства Славика Капша тоже Юру подозревали и об этом покойный Валера Силагадзе рассказывал одному нашему братухе,которого давно на сайте не видно,вполне возможно,что так и было,не просто так Валера это сказал бы...Та безнаказанность может и подтолкнула его на новое убийство...Артём я не считаю наш диалог спором,тут нечего спорить у каждого у нас душа болит по своему...Мне тоже не в кайф мусолить эту тему,но ты у меня спросил за Хуту и я не мог это проигнорировать...Я тоже искренне(а как иначе) желаю здоровье тебе и всем кто тебя окружает!!!P.S.Артём,как бы я когда то не любил Юру,всё это меркнет с тем,что я увидел на похоронах,а именно плачущего Юру на коленях у гроба Хуту Каличава прикрикивая,отомстим блядям мой брат!!!Человек не может за один день или месяц скурвится,значит гниль в нём жила с самого истока...Легко сторонником Юры говорить,если бы ни Како он блядью не стал бы...Это бред...К слову,ни касаясь никого из упомянутых,у меня есть хорошие знакомые,которым нравится творчество Элтона Джона,но никто из них пидарастом не стал...Не один блядский поступок не даёт право ни кому ссылаться на кого то,мол если бы не он я так не поступил бы или я поступил так из за него,на нутро человеческое не может влиять никто и ничто в этой жизни...Юра знал случись между ним и Хуту кипиш,когда нибудь,масса Хуту поддержит и эта мысль не давала ему покоя...

Упомянуты:

ответить

Артем11112.08.2016 02:46

Честно сказать многое слышал но что ПИСО, Гиви резаный, Юра курия и Арсен подошли к Юре такого никогда не слышал!!!!!!! Я всю жизнь знал что СТЕПА ПОДОШЁЛ К ЮРЕ, а ПИСО И ДРУГИЕ ДАЛИ СОГЛАСИЕ!!!!!!!!! Не знаю откуда у прайм крайма такая информация

Упомянуты:

ответить

М.Д.Н.13.05.2016 00:57

Гиви Михайлович 27 г. рождения а зажужал в 46-ом году.

ответить

Irakli4359724.02.2016 13:29

Гиви резаный легенда был ! и пропал как легенда! наверно его убили и потом гдета похоронили.

ответить

Soso1954@mail.ru25.02.2016 11:10

Иракли братан читаю твои комментарии и восхищаюсь твоей логикой. Я тоже думаю что его убили

ответить

Sasha03.08.2016 20:45

Мне Вор рассказывал, ,были они через стенку в камере с Гиви,а в стене была кабура , и они кружку передавали когда чифирили,открывыется кормушка и попкарь говорит ему " Берадзе я пишу на тебя рапорт, он говорит-пиши ,но укажи что Воры чифирили

ответить

Вася26.11.2015 13:44

С юбилеем Михайлович!!!Кто воров почитает,без имени Гиви Резанный не представляет славное прошлое Воров!Пусть Господь БОГ успокоит твою душу...С тобой только таким подлым образом можно было справиться...Знакомый почерк...Покойся с миром Гиви Резанный...

ответить

Гио02.10.2015 18:10

На фото вместе со Сво, Тимохой и Гиви это Борис Найфельд, Раф сильно симпотизировал Боре , как раз тогда у Бориса Найфельда был конфликт с Моней Эльсоном, Моня приезжал из Америки в Ереван просил разрешения у Сво убрать Найфельда но Сво категарически сказал НЕТ, потом Сво звонил в Америку близкому Моньи Сереге Бороде и говорил что бы тот вообще в этот конфликт не вмешивалься так как Сво относилсья к Сереге Круглову "Борода" как к сыну. Этот конфликт много жизней унес как в Амрике так и в Европе, но Моня так и не смог убить Борю. Боря и Моня в Нью Йорке сильно рулили были близки с пятью семями италянской мафии в Нью Йорке, особенно близок Моня был с семьей Дженовезе.

Упомянуты:

ответить

Гио28.03.2015 06:17

Рубик я знал очень хорошо, жил он рядом с речным вокзалом в москве, никогда не был вором, всегда был рядом с ворами Японцем, Сво, Гиви и многими другими но вором никогда не был.

Упомянуты:

ответить

OTO22.03.2015 18:01

Цоци,Чиковани Георгий Николаевич (Гоги),Кирия Юрий Арсентьевич (Юра),Баркалая Важа Элизбарович (Важа Сенакский),Берадзе Гиви Михайлович (Гиви Резаный),Кучулория Валерьян Диомидович (Писо),Багдасарян Рафаэл Мкртычевич (Сво Раф ереванский),Бабушкин Владимир Петрович (Вася Бриллиант),Стражников Павел Григорьевич (Паша Стражник),Берулава Юрий Афанасьевич (Юра Гальский),Гварамия Зураб Владимирович (Зурна сенакский),Дарцмелидзе Вахтанг Ивлианович (Вахо потийский),Каландадзе Роберт Ависентьевич (Роберт),Агаян Анзор Хачикович (Анзор),Гуджеджиани Тенгиз Давидович,Григолая Нодари Николаевич (Спило).. людьми были кристалл и костяк криминалитета ссср

Упомянуты:

ответить

levan7515.01.2015 14:13

Givi Beradze ne delal podxod Kaxe Alshibaia. Givi Mixailovich I otec Kaxi bili druziami I GIvi bil kriostnim Kaxi, a vorovskoi podxod emu sdelali Amiran Lomashvili I Vakho Kardava

Упомянуты:

ответить

студент26.11.2014 13:04

Приветствую! Гиви Михайлович очень любил приходить в биллиардную в Парке Культуры "Академия". Перед Олимпиадой В 80г. биллиардную перенесли в Останкино,в лес. Гиви Михайлович играл хорошо в карты и как человек был очень порядочный! Удачи Вам ребята.

ответить

Putnik04.12.2014 14:37

Доброго дня всем. Гиви Михайлович в начале 90 был в Питере. ? Если нет, то кто из Воров находящихся в то время там имел погремуху Резанный.?

ответить

chagunia201320.11.2014 19:36

nodar imel balshoi avtoritet,on bil silni i umni mnoga baialis bil ochen strogi no spravedlivi,univo bil xaroshi atnasheniu k jemalu xachidze,u maevo diadiu bil kvartira v tbilisi i tam tot v kvartire v kance 92 godov vstrechalis jemal mikeladze givi beradze i nodo mumladze vstrecha bil neskolko raz patom v sledushem godi vse ubili toje maiu diadiu,carstva ix nebesnoe

Упомянуты:

ответить

Geno10.10.2014 23:24

в сухуми в ресторане арагви часто ходили воры в законе цоци санадзе,гиви берадзе,гоги чиковани,анзор агоян,нодар григолая,амиран тевзадзе,роберта каландадзе,писо кучулория, хорен запунян,зурна гварамия,ушба гуджеджиани,гоги курашвили,важа баркалая,юра берулава,юра кирия и многие достойные урки

Упомянуты:

ответить

Вася13.08.2014 20:46

Артём здорово...Комменты там после статьи "последний из могикан" внизу я тоже сперва не смог понять где они,а потом полез вниз и увидел,там многое уже удалено,но суть ясна...Касаемо того кто в 15 лет зажужжал,то их всего двое было это Рауль Гогилава и Чипия,насчёт Роберта знаю сто пудов,что он с 1948 года воровал,но дата его рождения не понятна,1930-го года он или 1933-го года,поэтому не могу на сто процентов утверждать какого он года,насчёт Манташова не в курсе,Каза в 16 лет округлился...Кстати тот Урка,который Гиви Берадзе порезал в результате чего у Михайловича появилась погоняло Резанный тоже воровал с малолетки,он был русским...

Упомянуты:

ответить

xonski19.07.2014 10:47

da vasia,bochii svadba bila 1983 v godu , senaki..ana nino bila tretaia jena bochii..kak jal mne bochii..ia smatrel den rajdenii bochii 1991 godu vsenaki,tam bili urki givi beradze roberta,vaxo potinski,bichiko chorni canci,melia..kstatii givi beradze bil tamadoi svadbe bochii..ochen blizkie bili eti ludi..carstvo nebesnoe.cxonebuli sheni suli bochi

Упомянуты:

ответить

suxumski21.06.2014 11:39

praim kraim prashu vas prapustite moi komrntarii...!!!rugat ne budu...garik ti nikto....totora blidinu mamu ia i*al... iuru abivili bliadiu ne tolko kako, a ves savetskii saiuz...kto baialsia kako...robert,bucha,gogi,givi beradze....i tak dalee,varov baiatsia gadi i bliadi...ia jil vsuxumi,i etu istoriu znaiu lichno....ti rodstvenik iuri sto pracentov....iuru rezali vari vezde pri vstrechi...dato nadoian,trezor,mamed,kimo,kolia iakutionok....vari vinesli emu prigavor...a ti tut abviniaesh cheloveka i vsex nas v lji...ti sam ljec i naverno rodstvenik iuri...ne adin poriadochnii chelovek ne apravdal bi postupok iuri i totora...shtob znal ti tam isho bili dvoe...kotik makaladze i papava ....kotika jil peredi suxumpribora, atkinulsia ili niet prapal/nashli peredi evo doma tolko adnu tapochku/,a papavu/jil na turbaze/ shmalnuli i umer,kak pomniu v pingvine...ti kavo uchish...???v se eti suki nashli zaslujennuiu smert,a posle ubiistvo xutu jizn iuri ne stoilo ne grasha...dagadivaeshsia naverno pochemu...???jizn daraga ,no daroje chest,a u iuri evo ne bilo posle1985...tak shto esli vskrilsia bi, bilo bi luchshe...no suki lubiat jizn,puskai on budet i ne dostoinim..... praim kraim prashu vas prapustite moi kom.....

Упомянуты:

ответить

dzveli taoba21.03.2014 14:38

bratci Вася,Сухумский, iasna adno shto djimaia bil volkom,iasna shto sdelali blok.eta ne priemlima nivkakom sluchie.da smnogimi delali tak no razve eta pa paniatiam?i vabshe zachem zaslali knemu avto lomidze.ia vaxo darcmelidze ochen uvajal,neujeli on takie intrigi pletal protiv nevo,babu dastoini urka ne ajidal takova,mojet eta bila iniciativa roberta,kto kto a vasia ti znaesh robert daje protiv lukicha mnoga kapkanav i min vilajil no nichevo ne vishla,i kaza za evo griazni iazik evo parezal,vabshe udivliaus zachem robert tak lubil vsex abijat?naverna vnutri evo shtota mutila,vsegda xatel bit pervim.kak mne rasskazali v poti 2003-m pamoimu s sinom babu padralis skinxedi v moskve,izbili evo a patom ves blatkomitet i za sina vaxo vislal djigitov i raznesli ves bar gde sabiralas ix kodla i vziali abarot na vse 100%.vasia ti navernika slishal ab etam.ia lichna utverjdat ne magu,za stalom rasskazali v ankore. zdes lasha 11.12.2013 09:58 pisal shto jimaia boiova i agaiana pabil,kvejo udaril,ia sprasil starshix kagda s ckaltubo praezdom v kutaisi bil. da gavariat bila takoe no s kvejo evo pamerili ato kvejo vije pomniti on samavo iaponchika tak stuknul eli vstal i daje abarot ne smog dat kvejo. vixodit shto jimaia bil na uravne romeo pa derzosti.romeo toje abratni xod ne znal kak i nemnogie nashi bratci.lasha esli detali ponish pra ssoru s agaianam i boiova napishi esli ne trudna.vabshe agaian lubil iazvit xot urka s balshim avtoritetom no k sajaleniu kak i svo bili u nevo ksenofobskie vixadki no lichna ia nikak ne panimaiu nacionalisticheskie vipadki,ia ceniu chelaveka,u menia druzia armiani katorix lubliu kak krovnix rodstvennikav,naverna tam bili balshie dengi,u anzora bila mnoga tiorak no ne s vsemi on aderjival pabedu kak vidna jimaia evo pastavil na mesta.lasha ix pamerili ili kak eta konchilas? a boiova vabshe vsegda s stvalami xadil,esli jimaia evoapabil naverna bila prichina omar bil derzkim.lichna ia dumaiu shto s jimaia abashlis ne pa ludski.takix ludei nada cenit,vsiotaki ani urki staroi formacii,vasia suxumski vi saglasni bratci samnoi,teriat takix ludei etaj toje kak fundament tresti svaevo doma. vasia nashot romeo.ia vsiotaki ne ponial onje rolanda shliapu s kancami astanavil u monumenta pionera,kak shliapa prinial uchastie protiv nevo v zagavore?romeo emu rasxod dal ili kak on vastanavilsa?givi beradze eslib bil jiv on bi romeo ne astavil bi v bede.gavarili shto va smerti givi mnogoe sigral jaba ioseliani i kviraia tagdashni minitr mvd,diadia givi prakticheski isparilsa uvezli i vsio.ex zachem ssoritsa takimi bratiami kak romeo i jimaia,ix nada na rukax nasit.kal shto zavist gubit vsex i vsio na zemle

Упомянуты:

ответить

ruka14.03.2014 15:55

Че вы спорите,могло не могло,сказал не сказал,кто то из вас с кем нибудь из ниже перечисленных был знаком,а может присутствовал,когда Роберт(Царства ему небесного!!!И честь и хвала!!)на ухо Ромео шептал!!!То что Роберт благовалил к Ромео,ито он слово давал Гиви Берадзе,что в трудную минуту будет рядом-это факт и много раз выручал.Что Роберта,в то время когда его на руках носили,в Тбилиси,за него говарили,все тело не работает,а мозг работает,настоящая голова профессора Доуэля.Если Роберт увидел бы,хоть одну спасательную,маленькую лазейку,для Ромео,Роберт непременно ею воспользовался бы,он его вытаскивал с таких передряг,где он давно мог имя потерять,однако его спасали.Вот вам пример который произашел,10-ю годами ранее,в 1989г.Тогда кое каму пришлось с именем проститься на давольно длительное время,да что имени,жизни,а у одного брадяги,который был фанат Воровского,на дальнейшей сюдьбе крест поставили,да такой что его много раз от самоубийства спасали,а Ромео,благодоря Роберту и Гиви,отделался,как говарится мелким испугом,хотя под вопрос был поставлен,Ворами,пока в разговор не вмешались,сперва Гиви,потом Роберт,Роберт подтянул Паату Б.,хотя тот сидел и к Ромео,из за его высакомерия,симпатий не питал к Ромео,но Роберту не отказал,а даже попрасил,что бы о его участии,Ромео не знал,Ромео так и не узнал об этом,и что надо было сделать,Паата сделал.А то что он с Мегоной так обращался,у него на это повод был,данный самим Мегоной,когда он находился на закрытом особом в Мурмашах,просто об этом,мало кто знал,а Ромео знал и пользовался этим,но другим он Мегону в обиду не давал,а нааборот горой стоял.Ех как дружно жили,тогда не только Воры,а басота то же,смотря на них,истинные старшие братья!!Как они собрались,против чеченцев в Москве,потом и против казанцев,не смотря ни на возраст ни на нацию ни на что..!!!

Упомянуты:

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Берадзе Гиви Михайлович

Погоняло:

Гиви Резаный

Дата рождения:

26 ноября 1927 г. (89 лет назад)

Место рождения:

Зугдиди

Проживал:

(1993)

Москва, ул. Б. Переяславская 9

(1997)

Зугдиди, ул. Октябрьская 96

Москва, ул. 1905 года, 5

Москва, Орлово

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Коронован:

в 1946 году (в 18 лет)

Родственные
связи:

Зять

Джинчвеладзе Д. Г. (Джони)

Крестники:

присутствие

Лакоба Ю. В. (Хаджарат) (1970)

согласие

Петров А. Д. (Петрик) (1992)

(1993)

Алшибая К. И. (Каха Зугдидский)

Конфликты:

Кирия Ю. А. (Юра Гальский)

Пропал:

19 мая 1993 г. (в 65 лет)

где:

Москва

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.