Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Васин Сергей Викторович (Вятлаг)

16 мая 1968, 50 лет

Просмотров страницы за сегодня: 55

за всё время: 2197

место в рейтинге: 208

голоса: +6 | -24

Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


30.11.2017

Источник: «вор в законе» Джемо расправился с автоугонщиком | Kompromat.lv

10.11.2017

Очевидец: «вор в законе» Джемо распугал посетителей юрмальского отеля | Kompromat.lv

29.10.2017

В Латвии проживают два «вора в законе»: Вятлаг и Джемо стали соседями в Марупском крае | Kompromat.lv

29.08.2013

Звездные войны: Бабан поссорил славян с мегрелами | «Прайм Крайм»

14.03.2013

У губернатора проблемы. Свердловскую область хотят отдать какому-то Муму | Ура.ру

03.02.2013

Грузинский реванш: Прогон о новых «смотрящих» в Ростове и Краснодаре | «Прайм Крайм»

04.01.2013

Дубайская правда: Озвучены имена декабрьских крестных отцов и их крестников | «Прайм Крайм»

04.11.2012

Ко мне, Мухтарович!: Бахыш поплатился за Ровшана в Стамбуле | «Прайм Крайм»

21.10.2012

Приплод: Клан братьев Кардава продолжает размножаться | «Прайм Крайм»

15.10.2012

Тормозной путь: Дедовские «остановили» Ровшана и Вятлага | «Прайм Крайм»

28.07.2011

Буквой Зю: Во Внуково задержан «вор в законе» Владимир Озерский | «Прайм Крайм»

03.12.2009

Громкое дело Тишенкова: В Тюмени арестован бывший «вор в законе» по кличке Ганс | «Прайм Крайм»

27.11.2008

Люфт Ганса:

Драматичный поворот в судьбе тюменского "вора в законе"

| «Прайм Крайм»

19.01.1998

ЛИЦЕДЕИ В ЗАКОНЕ | Сегодня, Москва

15.01.1998

ЛЬГОТНЫЙ РЕЖИМ ДОВЕЛ "ВОРА В ЗАКОНЕ" ДО СВОБОДЫ | Коммерсантъ-Daily

Комментарии


Дима Ловари27.10.2015 22:13

Приветствую всех порядочных, а особенно Васю! Пусть никому не будет в огорчуху, что выделил отдельно, Вася, читал, что ты цыган, я тоже, мы с тобой одной крови! Тас бахтало, муро прал дорогой! Огромное тебе уважение за твой опыт и мудрость, пусть мы и не знакомы, ты старше меня, а это обязывает.. Живу в Питере, с воровского , но это так, для общей картины. Всей порядочной братве всех благ и фарта!

ответить

Вася29.05.2015 14:35

Артём здорово!Ты говоришь,что не слышал пока от воров,что гела не вор или за тех кто к Тимуру подходил,что они не воры,а кто говорит за большинство из тех кто там присутствовал,что они воры?Всё зависит от того у кого спрашивать...К примеру есть такой вор Дато Джангидзе и я знаю от него,что Гела не вор и уверен он ему в лицо скажет при встрече и не только ему...Если меня и тебя брать,то братуха,как я за тебя могу ответить?За себя скажу,что если я напишу,что да я сказал бы геле,что он не вор,будет не красиво и не порядочно,но и сказать,что я не смог бы это сделать означало бы плюнуть себе в душу,так что этот вопрос оставлю без ответа...Могу сказать одно,клянусь детьми было в моей жизни,когда я руку поднял на "вора"(в узком кругу),которому вскоре по ушам дали,не из за меня,а вообще за поступки его и такие случаи не единичны...Те,кто Бадри не вором посчитал и написал этот сучий прогон,почему они на сходку не поехали в Армению и не сказали в слух,да Бадри не вор?Почему друг на друга наваливают,что меня вписали без моего ведомо и крайним Гелу выставить хотят,хотя по башке именно мзарик и шляпик получили от Бадри?Касемо того разговора,что Бадри тормознули до прогона,не Гия длинный,ни Джемо не подтверждают этого в любом случае вопросов у них к нему на сегодняшний день нет,более того,Джемо,когда был на сходке в Дубаях там на связи был Бадри,почему Джемо рот там не открыл и не сказал,что Бадри не вор?Касаемо Дато Озманова,ты где-нибудь слышал,что он говорит за Бадри,что он не вор или за Тариэла?Ошибся человек,ушёл с бездорожья,а может в вели в заблуждение с кем не бывает,тот же Вятлаг подписался под прогоном за Таро,но переосмыслил всё,нашёл общий язык с братьями...То,что Озманов с Шакро постоянно,можно же посмотреть и с другой стороны так,как для Шакро Бадри однозначно вор,раз Озманов с ним то ясен свет,что у него такое же мнение...А вот у этих много возможностей было отойти от того,что они делали,какое зло они принесли людям не описать часами...Подожди браток,время расставит всё по местам,изменения идут и их будет намного больше...Потом я в корни не согласен,что от нас ничего не зависит,если бы не те люди,которые блокировали вот эти мягко говоря не воровские прогоны,то все лагеря и тюрьма были бы под ними,я даже думать не хочу,сколько крови они выпили бы бродяжной...Люди без ИМЕНИ не пропускали "воровские" прогоны,вот такие люди имеют право сказать,что горе хапнули и сидели не тумбочкой,а делали всё для воровского,чтобы оно не умерло...Я с тобой согласен,что многие воры говорят за спиной за коллег,мол какой он на х*й вор,а потом,когда видят здороваются,таких не мало и это очень не красиво...Вахо например говорил за многих молодых воров,что где они воруют,я их на сходках не вижу,на х*й такое имя,когда с ворами на равных жить не можешь и только среди фраеров блатуешь,сколько раз он таких звал,просто познакомится,а они даже этого бздели...Говорил приведите одного молодого вора,чтобы я ему стол накрыл,но добровольцев не было...Всё зависит от личности,есть люди им имя нет,шапку папы римского дай они всё равно будут фуцанами и это не скроешь ни как,таких людей я не могу уважать,ни за имя,ни за что...Вор для меня личность,которая украшает имя,а не пользуется им себе в угоду...У тебя же бывали моменты,когда ты не в слух себе говорил,если бы не имя я бы этого козла закинул в багажник и выкинул бы на ближайшей помойке,если мы внутри себя так думаем(за некоторых персонажей),то как можем уважать просто имя,тем более человека,который его не заслуженно носит...Далеко зачем ходить,возьмём дзакунью,воду перекрывал в зоне с кумом в жару адскую и на пару с ним же с кумом продавали боржоми и другие прохладительные напитки,вся Грузия это знает(и не только)...Моё презрение к нему не имя не остановит,не сам ГОСПОДЬ БОГ,во первых потому,что я знаю,как страдали воры,читая некоторые малявы у меня дрожь по телу шла,за таких я умру не размышляя,а вот за такую рожу я даже с дивана не встану...Я походу не много от темы отошёл...Артём приятно общаться с тобой,я неоднократно отмечал,что ты голову имеешь светлую...Удачи тебе браток и славной охоты...

Упомянуты:

ответить

FedorStarskii16.03.2015 00:28

У него днюха 16 мая

ответить

Гела14.03.2015 00:50

приветствую уважаемые вот Вам второй список только уже кого я крепко уважаю настоящее и будущее Воровского :Костыль,Камо Горьковский,Володя Блондин,Кимо Отари,Костя Шрам,Витя Тбилиский,Леня Хитрый,Олег Ашхабадский,Жора Ташкенский,Бадри Кутаиский,Лера Сумской,Рамаз Джинчарадзе,Дамир Уфимский,Каха Тбилиский,Витя Пан,Бачука Потийский,Аксен Измайловский,Cенька Самарский,Отари Тоточия,Cтепа Мурманский,Шакро Молодой,Вова Зять,Сумбат Тбилиский,Зява Махачкалинский,Вятлаг,Эдик Тбилиский,Волчек ,Боря Апакела,Сахно Эдик,Леван Сухумский,Вася Бандит,Рабинзон Арабули,Мераб Бахия,Омар Уимский ,Егор Уфимский,Пецо,Мераб Сухумский Дж,Таро,Хобот Питерский,Циркач,Ариф Сумгаитский ,Авто Копала,Витя Черный,Цезарь,Cерега Рамс,Петрович,Cлива,Шишкан,Муха Люберецкий,Антип Новосибирский,

Упомянуты:

ответить

Иори и Алазани08.10.2014 10:29

Доброе время суток. Суть происходящего в том, что вот эти качели у Бабана идут с Васей Воскресом. Для многих не просвещенных это не видимые качели. Воскрес, не может забыть и воспринять дружбу Бабана с Серегой Вятлагом. Для Бабана Вятлаг близкий, а для Воскреса Вятлаг минимум предатель который сейчас вместе с Мерабом Дженвеладзе, Тахи и Ровшаном. Во вторых близкий друг Сани Бабана, Веня увел жену у Васи Воскреса. Жена Васи Воскреса ушла к Вене другу Бабана и унесла все Васины тайны. Масло в огонь подлил Джемо Микеладзе, позвонив Воскресу и сказал:"Вася, как фраер мог у тебя Вора увести жену"? Вором Вася надо быть сначала в семье!! Естественно дружбу Бабана с Веней и Юлей сердце Васи со всем уж переносить отказалось.. В третьих Воскрес заложил свои интересы на север и Сибирь. Где в противовес Зятьку (негласный противовес) сделал подход к Раджику и Ткачу. А тут снова Бабан и закругляет свой вопрос без Воскреса и имеет не меньше претензий на Север и планы Воскреса оказались под ударом. Вот и начались эти качели с конфликтом.

Упомянуты:

ответить

ruka04.03.2014 09:41

Валера привет!!!Я тебе здесь баландерские обаротки крутить не буду,а просто поясню,что не знаешь,вижу,по гонору молодой.Во первых здароваться,тебя не учили,как пологается порядочному Люду и не чесать всех под одну гребенку!!!Дальше,ты хоть знаешь,что такое ЕПКТ,ЕПКТ-это по старому,управленческий БУР,куда сводят со всех лагерей управы,в Сегеже нет никаго ЕПКТ,а есть толька семерка общ.Режим, где муссарской ход,где и сидел Вова под крышей,в изаляторе и в ПКТ,вообще в Карелии,Мурманской и Ленинградской областях нет ни одного лагеря с черным ходом,за исключением Мурмашинской 12-ой,стр.режим там более менее, и есть в Сегеже,маленькое СИЗО.А ЕПКТ по северо-заподному округу находится,на Мурмашах,где и находятся все Воры и брадяги,всех режимов.Кроме этого в каждом лагере есть свой бур или по новому ПКТ,но не ЕПКТ,не путай их-это две большие разницы!!!Ниже АДВ правильно написал,что вопрос с повязкой поднял Вятлаг,с одной поправкой,что Зюзя сказал,что это ни я,а какой то рожа на меня похожий,муссора его одели в ШИЗОвскую робу с повязкой,нацепили бирку с его именем,завели в изялятор и сфоткали,а пото еще собрали весь лагерь в клубе и показали им это фото,за что по Ветлагу был прогон от Хасана и иже с ним,потом за Ветлага впрягся Кастяль,за них тоже написали прогон теже самые и все эти прогоны писались заочно,без скодняка на котором должны были они присутствовать,а токих сходов не было ни по одному прогону, затем Кастыля и Вятлага многие Урки поддержали.Но есть,те кто в действительносте видел,кто и как одевал повязку,просто им веры нет,так как,один изаляторовский шнырь,другой баландер,третий лагерный цыруль,четвертый лепила,короче из хоз обслуги,или те кто сам по жизни косяки имеют.а им веры нет в таких вопросах.Еще вижу что не знаешь,смысл слова-БЛУД,блуд-это когда один другого шпилит,как можно молодежь в блуд ввести,ты представь себе это.Ты видать выражение слышал,но не запомнил правильно.Молодежь не в блуд вводят,а в ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!Ты сам хоть Фото видел это?Если не видел, то я тебе подскажу...Давай бывай,живи и здравствуй и не горюй!!!

Упомянуты:

ответить

kubasov_89@mail.ru15.08.2016 18:53

На счёт чёрной зоны, то ты не прав. Посёлок Зеленоборский Ик-20. Мурманская область,там ход есть. Пребывал там с 2008 по 2010. Зона на ходу! Под "крышей" были Люди и всё у нас было. Связь,бухара,кайф. А вот по поводу Мурмашинской Ик. Епкт есть только на Ик-16. Там как говорится все союзный бур. Ик-16 это особый режим. Там сидел Московский Вор.Сама зона красная до пяток,стукач на стукаче и стукачом погоняет. Я там был в 2008 году( начало срока моего ). На Ик-16 ( Особый режим ) был участок ( один барак общего режима ) вот там мы замутили бунт. Двоих козлов подрезали,хозяйка был тогда Прошка,он сразу в вёл масок,нас всех хорошо по буцкали (маски ) потом всех запихнули в изоляторы и сказали что обратно в зону не поднимут. А ставят нас на этап ( Сегежу ) где мы офигеем и нам там будет задница. В итоге,нас отправили в Зеленоборский Ик-20! Когда приехали туда то были в шоке,на тот момент за зоной смотрел Коля Бах,молодой он был шустрый. В итоге всё было у нас. И на карантин к нам приходил общаться. Под крышей сидел на тот момент Валера Аллах ( он не Вор ) но один из тех кто в Мурманске рулит. Так что есть ещё места в Мурманской области где зоны на ходу!. А Ик -12 как ты написал что там типо более менее это не Ик -12 а Ик-18( строгий ) Ик-18 ( строгий ) Ик-16 ( особый ) Ик -17 (Угли-строгий) хотя раньше Ик-17 ( угли ) была общего режима. Там ломали хорошо,сразу в карантине люди подписывали всё. Ну а так то,ты прав старичёк,я только децл в нёс ясности по поводу Мурмашей,так как сам там сидел! Удачи тебе и всех Благ!

ответить

adv01.03.2014 03:10

О том что Зюзя надел повязку, первым из воров узнал Вятлаг, о чем и поделился с братьями... Недавно усопший вор Костя Гизя, дал своему крестнику Зюзе совет - все отрицать, типа Вятлаг все выдумывает т.к. находится на другой "стороне" в конфликте...

Упомянуты:

ответить

Артем20.01.2014 22:30

Вадик ты не прав, рамаз джинчарадзе не делал подход Ветлагу, насколько я помню Ветлагу помог округлится Вахо Кардава

Упомянуты:

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Васин Сергей Викторович

Погоняло:

Вятлаг

Дата рождения:

16 мая 1968 (50 лет)

Место рождения:

Электросталь

Проживал:

(информация скрыта)

Коронован:

(информация скрыта)

Национальность:

русский

Статус:

Под конфликтом

Состояние:

На свободе

Не признан:

(информация скрыта)

Крестники:

(информация скрыта)

Конфликты:

(информация скрыта)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.