Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Бирюков Владимир Павлович (Биря)

3 августа 1963 г. — 28 февраля 2009 г.

Биография


Бирюков Владимир Павлович родился 3 августа 1963 года в Бобруйске.

26 мая 1981 года Бобруйск, Ленинский суд осудил на 5 лет по ст. 115 ч.3, 141 ч.1 УК БССР. Освободился 27 декабря 1985 года. 12 августа 1981 года прибыл в ИК-1; Минск. В апреле 1984 года убыл из ИК-1; Минск в СТ-1 тюрьму; Гродно.

20 апреля 1984 года прибыл в СТ-1 тюрьму; Гродно. 27 декабря 1985 года освободился по отбытию срока из СТ-1 тюрьмы; Гродно.

Коронован в августе 1996 года в Москве ворами Эпштейном Л. И. (Лева Бельмо), Хейфиц В. Б. (Доктор), Изгиловым В. Х. (Виталик Махачкалинский).

Голубев Андрей Владимирович (Скиф) коронован 30 июня 2000 года ворами Савоськиным В. В. (Савоська), Бирюковым В. П. (Биря), Изгиловым В. Х. (Виталик Махачкалинский).

В феврале 2001 года. «Бельмо» Эпштейн Л.И. пытался «короновать» в г. Москве авторитета УПС Беларуси по кличке «Коля-Бульбаш». Были приглашены «воры в законе» Савоськин, Забавин, Бирюков «Бирюк», «Валера сухумский». «Валера сухумский» высказался, что слышал о «Бульбаше», вместе сидел в крытой тюрьме в г. Златоусте Челябинской обл., но лично с ним не знаком и ничего сказать не может. После этого «коронация» не состоялась. Эпштейн Л.И. высказал свое недовольство «Сухумскому» и затем получил деньги с «Бульбаша».
Упомянуты: Эпштейном Л. И. (Лева Бельмо), Савоськин В. В. (Савоська), Забавин А. В. (Забава), Силагадзе В. М. (Валера Сухумский)
Москва.

9 июня 2003 года задержан сотрудниками ГУ МВД РФ по ЦФО, 3 увд в Москве, Б.Гнездниковский пер., 15 (розыск МВД Республики Беларусь 93 ч.3 УК РФ), 04.07.2003 освобожден по постановлению Тверской МРП. Также был задержан: Маркарян Г. Н. (Амбал).

9 июня 2003 года прибыл в СИЗО-3 "Пресня". 4 июля 2003 года убыл из СИЗО-3 "Пресня".

7 ноября 2003 года присутствовал на похоронах Лепешкина С. А. (Лепеха) в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровский край. Также присутствовали Зятьков В. И. (Зятек), Мамыров Н. К. (Мутай), Романов Г. С. (Ромашка), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Углава Г. О. (Тахи), Гваджая Д. Я. (Дато Тобольский), Голубев А. В. (Скиф), Рыженков В. П. (Петрович Казахстанский), Фурман С. Н. (Степа Мурманский).

Сходка в Минске. 3 декабря 2003 года задержан в Минске. Также были задержаны: Асатрян Э. С. (Эдик Тбилисский), Панчвидзе Д. Э. (Панчо), Пипия М. П. (Мераб Сухумский).

19 февраля 2009 года задержан сотрудниками УУР ГУВД Москвы в Москве, ул. Новый Арбат, кафе "Шеш-Беш" (розыск).

Умер 28 февраля 2009 года (сердечная недостаточность) в Мытищи.
Похоронен 5 марта 2009 года на Минском кладбище, Бобруйск.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

26.05.1981

Бобруйск, Ленинский

5 лет

27.12.1985

115 ч.3, 141 ч.1 УК БССР

Добавить фотоФотографии


Биря
 3602

Статьи


14.12.2014

Дэн-с: В Подмосковье задержан самозванный вор «в законе» | «Прайм Крайм»

23.05.2009

Убит Скиф: На юго-востоке Москвы расстрелян известный "вор в законе" | «Прайм Крайм»

05.03.2009

НЕБЕСНЫЙ СУД ОПЕРЕДИЛ ЗЕМНОЕ ПРАВОСУДИЕ | Белорусские новости

05.03.2009

СТРАННАЯ СМЕРТЬ ВОРА В ЗАКОНЕ - ИЗРАИЛЬСКИЙ СЛЕД | izrus

02.03.2009

Биря с биркой: В Смоленске от сердечного приступа умер "вор в законе" Владимир Бирюков | «Прайм Крайм»

27.02.2009

АКУЛУ ОТПУСТИЛИ В ОКЕАН | Советская Белоруссия

20.02.2009

Забирают Бирю: В Москве задержан находящийся в розыске белорусский "вор в законе" | «Прайм Крайм»

01.12.2008

БИРЯ СКУПАЛ БОБРУЙСК | БелГазета, Минск

05.06.2008

"Вор в законе" Владимир Бирюков подозревается в отмывании денег:

МВД Белоруссии возбудило уголовное дело против гражданина России

| «Прайм Крайм»

29.04.2005

ВОРОВСКАЯ ПЕРЕКРОЙКА | Белорусская Деловая Газета, Минск

20.04.2004

ВЗЯЛИСЬ ЗА БОРОДУ | Белорусская Деловая Газета, Минск

12.03.2004

НАШ ПОСТРЕЛ ВЕЗДЕ ПОСПЕЛ | Белорусская Деловая Газета, Минск

05.12.2003

"ДО ОБЕДА ДУШУ БОГУ, А В НОЧИ - В АРЕНДУ ДЬЯВОЛУ" | МК-Заполярье

11.06.2003

ЗАДЕРЖАЛИ "ВОРА В ЗАКОНЕ" | Коммерсантъ

07.02.2002

ВЕК КОРОНУ НЕ СНИМАТЬ | ДСП-БДГ, Минск

07.02.2002

ВОВА-ЩАВЛИК | ДСП-БДГ, Минск

Комментарии


sokol_vitebsk17.07.2016 21:20

слышно ли что за юшу с бобруйска????

ответить

VIT21.07.2016 14:54

За Игоря ?

ответить

sokol_vitebsk31.07.2016 23:54

да за него!не блатует больше?)))))давно его не видел!чёткий был в своё время парниша

ответить

VIT21.07.2016 16:00

Последний раз когда откинулся, на стакане жёстко завис, потом вроде подвязал, уже года 2-3 не бухает. Сейчас вроде у брата своего, чем то занимается.

ответить

Арончик из Торонто26.12.2015 14:57

Шалом уважаемые! Шакро в 90-х вес имел огромный. Дед-Лева когда хлопотал за Бирю, то на таких тервертоцах подкатывал к Шакро---все мимо. Изгилов тоже пробовал решить--мимо.. Даже Доктор на тот момент промолчал! А это много что значит. С одним бобруйским ныне покойным, Шакро был в хороших(бобруины знают о ком речь).

Упомянуты:

ответить

белорус12.01.2016 11:25

Уважаемый, а вы заметили как коверкают на сайте названия улиц, районов Бобруйска в частности и Беларуси в целом? и причем Биря до улицы УльяноВСКОЙ, 74? я сам на ней живу, ему вменяли разве что скупку недвижимости на ульяновской 70, но не жил он там никогда

ответить

moshe20.01.2016 22:06

Шалом Арончик и всем Порядочным! Это вы за теску вашего имеете ввиду,был вороших с Шакро?

ответить

Арончик из Торонто01.02.2016 21:27

Шалом Moshe, нет я не его имел ввиду.

ответить

Салават03.02.2016 13:09

Салам Арончик. Никто не мог решить тогда вопрос, потому, что он приехал на стрелку со своей бандой вооруженный до зубов. Поломали людей и все лишь за то что эти люди пристроили коммерсантов его, которых он крышовал. Запреты (жить криминалом) ставил на ВСЕ если это касалось тех кто ему платил. Мафиози вообщем. Люди после поехали с одним авторитетным до столицы к Шакро, И Шакро сказал, везите его в Москву. Биря не поехал. А в то время как раз и решался его вопрос. Почти решён был. И из-за этого для него все повисло в воздухе. А дальше все все знают.

ответить

Арончик из Торонто04.02.2016 22:00

Таки и вам не хворать Салават. Все правильно изложил. Поломали там тогда однофамильца Хасана с кентом. А кто был с ними поставили под прицел, и никто не шевельнулся. После однофамилец перебежал к тем кто его ломал, а ещё позже его застрелили в Бобруйске. По поводу запрета то с большего ты прав. Перевернуто было и понятие О. Каждый месяц из О "братва" получала зарплату! Чисто бобруйское ноухау:). Коммерсы всего города таки башляли, и их никто не дербанил, так как запрет. Подобное было в Гомеле у морозовских, там даже лавэ вбрасывали в комерсов, что бы после не было проблем с ментами. Так как комерсы уже работали на чужое бабло в офицал. И если там было обычное опг, то в бобре это красиво называлось "воровское движение"... вот такой азохенвэй, как говорят евреи- а глик от имгетрофен.

ответить

белорус05.02.2016 08:55

Здоров Арончик, однофомильца Борик звали? Лиля жена его?

ответить

Арончик из Торонто05.02.2016 18:59

Шалом Белорус, да Боря.

ответить

белорус01.03.2016 16:10

Салют Арон, ты уже видел передачу дворовые перевороты на ютубе? там Букаед поет о Воровском, его там представляют как "почти коронованного"

ответить

Арончик из Торонто01.03.2016 21:25

Шалём Белорус. Смотрел, то что было месяц назад. Могу сказать что букаед-чертило был есть и будет.Его так пиарят, потому что он сотрудничает с мусарами. Завхозная рожа и интригант, который сдавал подельников!

ответить

Доцент02.03.2016 08:01

Привет Белорус, Арончик! Я хотел раньше написать за эту передачу, но был без связи, легавые так преподносят этого буквоеда ,не буду даже исправлять его имя - без пяти минут "вор" , внатуре расмешили , а этот клоун еще подыгрывает , реально улетел , сидит и мурчит на камеру , и легавые такие же колхозники далекие насобирали "хуйни " с три короба...., это наша Беларусь , Жизнь Ворам!

ответить

белорус02.03.2016 16:32

Здоровенько Доцент, а помнишь его (порсика) слова, что он в приятельских со всеми белорусскими В, и не преминул Кушнера вспомнить и облить грязью дубайскую четверку)), главное что те, на кого это рассчитано, на большинство белорусов, ВЕРЯТ этому черту

ответить

Арончик из Торонто02.03.2016 17:41

Белорус шалом! Он вспомнил Кушнира, только по тому, что тот его поддерживает, как бы громко это не звучало два сапога -пара! Сейчас изолируют, так как Монар попал в систему, потому что иначе пиз***ц букаедке будет.Мало его боз банду били в начале нулевых, при том всю кодлу, человек 20 в г*вно уделали!!, а букаедка утёк, за подмогой, трус и негодяй! (Дело около ротдома было бобруйского). Бобруины кто при делах знают за это!

ответить

белорус03.03.2016 08:57

Арончик, мое почтение, а вы помните за ту историю в ресторане Белая русь, когда мента завалили, по мойму участкового, и тот кто завалил скрылся, вспомнил, когда в этой передачке, упомянутой выше, расказали, что Морозов пригрел у себя чела, который в Бобре мента завалил, они с Кушнером подельниками были по мокрухе, это тот поц? не так часто в Бобре ментов валили, да и его вроде тож зажмурили

ответить

Игоридзе03.03.2016 23:38

Белорус доброго здоровья.с кушнером андрей тюнис был,он до сих пор в розыске по интерполу проходит,хотя сами морозовцы считали что его по приказу Миши матюшкова убрали,слишком опасен был даже для них.

ответить

белорус04.03.2016 08:50

Здоровенько Игоридзе, благодарю за уточнение, а ты сам гомельский?

ответить

Игоридзе04.03.2016 15:19

Да белорус,я из гомеля.

ответить

Глеб08.03.2016 20:59

Белорус приветствую! Там (в Белой Руси) случился хипиш, мент там был не приделах, случайно ему прилетело. Тот что стрелял- испарился, а все кто был из братвы в кабаке попали под раздачу. И больше всего поломали Носа(царствие ему Небесного) А отличился один мент -- не без известный Лиходиевский. Когда он был при погонах то отличался особой жестокостью. После он с братом (тот что сидел за хаты) открыли первое казино в Бобруйске. Так вот нее прошло и пару лет и того лиходиевского пристрелили вместе с охранником.

ответить

sokol_vitebsk17.07.2016 21:17

пацаны подскажите слышно ли что про юшу с бобруйска????

ответить

Доцент02.03.2016 23:06

Доброй ночи Белорус ! Да , я две части смотрел этой мусарской передачи, ладно легавые пиздят , эта их работа , но меня всегда удивляло то , что им помогают в этом те , кто раньше жил на "улице", ему- букВоеду сценарий написали , и он по сценарию и "сыграл" и играет сейчас с легавыми заодно в лагере- мусарской цепной пес , это их удел грязь , у таких вся жизнь грязь, с ног до головы , и не видать таким ни чего хорошего и светлого тем более. К сожалению большинство у нас как доверчевое стадо ... Бог с ними пусть им всем Заебись будет ! Жизнь Ворам !

ответить

белорус03.03.2016 08:51

Заметил, как мусора тролят букаеда?)) когда он называет Кушнера "самородком", и тут же голос за кадром- этот самородок-настоящий мокрушник,вспомнил сча выражение "из бригады букаеда", этим частенько козыряла всякая чесотка, когда я учился в школе еще)), вкупе с "общаком" и т.д.

ответить

Арончик из Торонто03.03.2016 15:02

Да Белорус, заметил. букаед сегодня называет кушнира -самородком, а вчера называл самородком человека в погонах...для него самородки те кто ему дает подкуривать, не более. По поводу того мента(которого убили в "БР", то смутно помню, а был ли он с Гомеля не знаю. Морозовцы имели реальную силу во всей РБ. Кровожадные как и все отморозки того времени, типа ореховских и курганских. Вопрос решали на раз-два и нет человека. А Кушнир был ли там штатным киллером или не был не в курсе, но вряд ли, профи так топорно не работают, а махануть бутылку водки и устроить тир, много ума не надо. Ай цэйгл-мэйгл. Но то что он поддерживает вот таких вот тварей как порсик, говорит о многом...вряд ли он не знает за него....а раз знает и все равно гнёт, то сам такой же.

ответить

KKS03.03.2016 16:44

Бокер тов! Посмтрел этот "рекламный ролик", помнится примерно так же Деда(пусть покоится с миром) рекламировали*). Только масштаб доугой.

ответить

Арончик из Торонто03.03.2016 18:30

вокер тоф:) Вы за какого деда? Бельмо? Нет уважаемый, Дед такое никогда не позволил бы себе говорить. Или вы за кого то другого ведёте речь?

ответить

KKS04.03.2016 12:07

Шалом! За Хасана. Его рекламировало ЧК, теперь и в РБ решили попробовать)

ответить

Арончик из Торонто04.03.2016 14:59

Шалом, за Хасана? Кто бы сомневался, его рекламировали в ЧК через СМИ и ТВ . Но сравнивать их не нужно, кто был Хасан и кто есть этот порсик, ты совершено верно заметил---масштаб другой! Белая акула и килька в томате:)

ответить

KKS04.03.2016 18:01

Я за "самородка").

ответить

Арончик из Торонто05.03.2016 10:45

Шалом KKS! Аааа:) Согласен на тысячу процентов! Добавлю, что насколько я знаю самородок ходит отмечаться через день в управу, чисто по воровски!И двигается на воле только благодаря лояльности губиков. Даже по Юрке Ш. его не прицепили...хотя кто кто а он лакомый кусок для них. А так под дудку тра-ля-ля, и всем хорошо. И губики не спроста сделали ставку на него, на фоне остальных четверых он конечно выглядит по солидолу, аль-капоне, мля! Напомни как закончил свою жизнь Дедушка? Так что такое поведение до добра не доведёт...

ответить

KKS06.03.2016 11:57

В цвет) И гб сыты, и овцы под присмотром)

ответить

Игоридзе03.03.2016 23:56

Арончик доброго здоровья.у морозовцев в таких штатных килерах пол бригады ходило.поэтому Кушнера врядли можно сравнить с солоником из курганских.просто его закрыли на заре становления группировки,тот же шилец(дрон)горбатый(фашист)кулевский(хорек)и другие больше крови пролили.многих достойных положили,теже млодик Володя и женя пстыга могли бы стать при своих,авторитет был не малый.а на счет кровожадности много раздуто, в жизни они были попроще,просто время было волчье.

ответить

Игоридзе04.03.2016 00:05

14 марта по Сергею молнару пройдутся,раздуют ради медалей и погон так думаю что и морозовских переплюнул,у нас любят показуху с процентами и статистикой во всем.потом по всем СМИ жужжать будут и хвалиться.

ответить

белорус02.03.2016 08:53

Здоровенько Арон, помню ты гдето в комменте упоминал Слепого Арона, и так совпало, что в тот же день коллега по работе его вспомнил, жена его в то время в г-це Бобруйск рестораном заведовала, так он пришел (Арон), шампанского бутылку заказал, а тогда нельзя вроде было при совке, так он вызвал ее и жестикулировал, колоритный тип говорит))был)), еще, ты не помнишь такого Семена Вильмана? он говорит помнит Арона, но того ли?))

ответить

Bodhan02.03.2016 11:25

Шалом Арончик.Ма шлем ха?😃 За букаеда полностью с тобой согласен,еслиб не содрудничество с мусарами давно бы землю парил. Без 5 минут вор) вообще смешно.

ответить

Арончик из Торонто03.03.2016 11:47

Bodhanchik шалом дорогой, ма нишма сейчас на местечке?:) Все по норам, или идет движ?

ответить

Bodhan03.03.2016 13:01

Арончик в местечке аколь беседэр😃 Но как ты правильно заметил все по норам,а кто не по норам тот с погонами слился как то так,да ты и сам все знаешь)) хотел спросить ,а за Шимеса Вилю что можешь сказать,что за человек он был? От многих слышал хорошее интерестно и твое мнение о этом человеке.

ответить

Арончик из Торонто03.03.2016 17:29

Шалом Bodhanchik, что таки могу сказать за Шимэса....махэр-шахэр ещё тот:) Старая гвардия одним словом. Как сказал бы Дедушка Эпштейн- настоящий таки Пуриц, с большой буквы.

ответить

Глеб02.03.2016 20:01

Привет Арончик. За порсиком-букаедом ещё с 90-х тянется шлейф непорядочного человека. Вся его бригада состояла хз кого, наркоманы-алкаши. Веса не он не они не имели в Бобруйске никогда, сплошные колхозники-чаго-каго. Отмороженные все до единого. БрЫгада) После всех их прибрал к себе Боря-полковник-скрипченко. Для них он был папа. В том числе и для самого букаеда. Порсик прыгал как про..мандовка перед человеком в погонах, и смех и грех... Когда по тому громкому делу всех начали закрывать, букаед по тв белорусскому рассказывал, что его заставляли убивать, что он сам жертва(терпила мотать его душу) на стрелки брал ребёнка( как защиту), что бы его не уеб..ли. Он так осмелел сейчас и пиз..т что не- попадя, потому что знает, что Молнар сидит.

ответить

Арончик из Торонто03.03.2016 18:45

Глеб шалом. Ну не все там куды-чаго. Не преувеличивай:)Там есть и одухотворенные личности например "пластилин" он даже книгу написал, про бумеранг. Мишугинер копф! Особенно понравилось, как он написал о великой встрече его и ВОРА!:)) Один по ТВ выступает, другой книги пишет, а вы таки говорите-колхозники...не красиво!

ответить

Глеб05.03.2016 11:15

Привет Арончик. Да, знаю я про эту книгу. Там про скрипченко бригаду написано. Описал шевченко за свои и К. подвиги. Все правда, только там (в книге) он пытается обелить, и придать всему, романтический вид. У него (пластика) самого крыша потекла, после того как он стал считать себя Месингом. А сам работал на стройке у Скрипченко-прорабом. Вся их компания перебралась в подмосковье на стройку к Боре, фирма его Рос называлась, возили работяг, автобусами ,а там кидали. Своим быкам мерседесы понакупал, три класса образования, нос в беляшке, глаза на выкате, но коммерческий директор! И смех и грех. Когда денег стало очень много(подряды в Москве на котеджные поселки, это не копеечное дело) то Боря вернуться захотел обратно в Белоруссию, и стать там губернатором или мэром. Власти захотелось. Дальше все знают, дело громкое было( убийства, вымогательство,разбои, похищения, вообщем целый букет). Молнара чуть не замочили, мешал он их планам. И мне смешно когда пишут-букаедовские, там всем заправлял военный-полковник Боря Скрипченко, а все остальные были у него на цепи. В том числе и букаед, шнырял перед Борюсиком.

ответить

белорус05.03.2016 13:37

Глеб привет, за какую книжонку речь?

ответить

Глеб05.03.2016 20:56

Привет Белорус. Книга называется по моему эффект бумеранга вроде. Там Шевченко тот что пластилин пишет о бригаде "букаеда" и о себе Там в именах несколько букв изменено. Но все равно понятно о ом речь. Чикатило-фреди крюгер, аже-уж и тд и тп...

ответить

Арончик из Торонто05.03.2016 21:12

Глеб, шалом дорогой! Все верно ты написал. А посыпалось все из-за бабы, пардон за мой французский. Была у полковника на военном заводе маляриха штукатур. Вот в неё он и втюхался по полной. Апартмент купил, авто, деньги давал любые! Не работала она уже после, светская бобриха стала. И от безделья закрутила роман с его тезкой, езды. Ну дуэли не получилось, езды вальнули в подьезде дома у малярихи. Вот это и была точка, от чего все посыпалось. А после хлопнули этих же поцев в Минске, когда они хотели Монара вальнуть...Дальше поплыли все и начали на перегонки друг-дружку сдавать...общий срок там у них за 100 лет наверно. Полковнику вроде лет 20 дали..

ответить

белорус21.03.2016 16:20

Здаров Арон, а баба эта (Понка), на еловиках резину продает)) зашел разговор со знакомым за эту историю, он грит, поехали покажу))

ответить

Доцент26.12.2015 13:17

Привет Не Важно ! Я как то пропустил твой ответ мне , поэтому пишу с задержкой. По поводу Галея , что я верю внего как в идеал- я верю в Бога и в себя , Галей для меня не идеал, а просто Вор . Ты вспомнил дела давно минувших дней, прогоны и т д , да много было всяких прогонов, я не буду говорить , что они бред, но Воровские решения к сожалению я не имею прав обсуждать, прав ли был Дима ? Конечно же да, Вор сказал-значит да , а Ты намекаешь на "обратную сторону медали", что значит -это разные Люди до рамса с Бирей и теперь, Ты теперь видел Галея? Давно с ним общался? Что характеризуешь его? А основная масса людей , которая сделала выводы , пусть лучше о себе выводы сделает. Я тоже очень много знаю всякого, и за рамсы с Бирей как Ты пишешь , знаю и за вражду с Кушнером , но это писать, как минимум глупо. Не "кипятись " на меня , пиши , если что по Общаемся. Жизнь Ворам !

Упомянуты:

ответить

Не важно23.11.2015 18:58

Приветствую Доцент!Знаешь я тебе большего писать не буду потому,что для тебя Митя это М И Т Я с большой буквы и ты в него веришь как в идеал.Твоё право,но время уже всё показало,а дальше покажет больше о нём.Если ты не знаешь о его прогонах на 8-ку,то не говори,что это бред.Я его помню ещё Стремягой по 13 отряду Оршанской 8-ки и как он замутил взять контролёра в плен под крышей дабы принять приёмку с лагеря.И все его прогоны которые он потом писал. Это разные Люди до рамса с Бирей и теперь.Кто он для тебя-твоё личное,а основная масса людей для которых он как Вор должен был быть примером уже сделали выводы ибо его поступки несут только огорчение.Будь здрав,всех благ тебе.

Упомянуты:

ответить

Клифт22.06.2015 13:38

Я конечно дико извиняюсь, но чем так знаменит положенец Молнар, чье присутствие на фото постоянно отдельно выделяется?

ответить

Арончик из Торонто23.06.2015 10:15

Клифт шалом! Молнар-.....можно сказать одной еврейской пословицей: Солнечные места раздаются в тени. Это пословица о нём. Вес имел не меньше чем Биря, и таки если не армия был бы вором.

ответить

Клифт24.06.2015 12:20

Арончик, день добрый! Благодарю Вас за информацию! Господин Молнар я так понимаю на данный момент ведет беседы о вечном с Левой или его пока минула чаша сия?

ответить

Арончик из Торонто25.06.2015 01:05

Клифт шалом вам и вашим близким! Молнар сейчас как я слышал сидит за организацию ОПС. Больше увы ничего не знаю, но суда вроде ещё не было.

ответить

Клифт25.06.2015 10:54

Арончик, день добрый! Спасибо зи информацию. Молнар надеюсь простит меня, что я его случайно записал не в те списки. В любом слкчае удачи ему, Белорусь сейчас не самое лучшее место для судебных разбирательств.

ответить

Игоридзе26.06.2015 00:06

День добрый! Удача ему не поможет,слишком долго к Молнару не могли подобраться,а сейчас такой шанс раскрутить его на максимум. Там еще и сын Бири проходит,пошел видно отцовской тропой.

ответить

Клифт26.06.2015 00:13

День добрый! Надежда умирает предпоследней. Но Вы правы в Белоруссии ему больше чем удача потребуется.

ответить

круг бобруйский04.08.2016 07:52

Суд уже прет во всю...но закрытый ..адвокаты подписали о неразгласе ..товарищ ездил на слушание свидетелям ..говарит все норм все достойные держоться ...но восемь человек освободили из зала суда по сотруднечеству со следствием .вот такой вот карачун

ответить

Клифт24.06.2015 14:09

Арончик, таки еще раз добрый день! Вопрос не по теме если позволите конечно. Был,а может есть такой славный сын города Бобруйска художник Шегельман Семён. Вы про него не слышали, жив ли он? Заранее Вам благодарен!

ответить

Арончик из Торонто25.06.2015 01:15

Клифт,Семёна Рувимовича конечно же знаю, у него живут родственники в Бобруйске в районе пятой школы, на Чонгарского. По крайней мере там жили. Он уехал в Канаду, но увы не в Торонто, а в Монреаль. Газеты местные(русские-еврейские) писали пару лет назад о его 80- летии. И как я знаю он жив и здоров.

ответить

Клифт25.06.2015 10:56

Я был на его выставках пару раз. Очень интересно и познавательно и таки дай Бог ему дожить до 160!Трудно первые сто лет как известно, потом привыкаешь!

ответить

Клифт16.06.2015 22:42

Один хрен (пардон за мой французский)Дед на его совести. Такого уркагана запятнал

ответить

Глеб11.04.2015 22:07

Говорят что Иосифович шагал с 1950-- от Керосина, кто может слышал? Дружил с Ефроимом Севелой! Перед тем как Лева ушёл в мир иной, много ему крови попил--Биря! "Отблагодарил" старика!

Упомянуты:

ответить

Арончик из Торонто07.06.2015 21:20

Здравствуйте уважаемый Прайм, салам всем достойным! Вова Бирюк был обычный босяк со станции "Березина". В 18 лет сел за износ , и не простой а хором. Карьера криминальная могла сразу же и закончится, но мир не без добрых людей, спасибо Бел***ру. После того как Вова вышел на свободу, его никто не слышал толком. Вообще Бобер это очень специфический город, не даром о нем в своих 12 стульях писал Ильф и Петров.С покон веков в городе правила еврейская мафия, начиная со всеми известного Вульфовича, и заканчивая евреями -шинниками. Как пел Аркадий Северный - Евреи евреи, кругом одни евреи. ...В общем к началу 90-х самый лакомый кусок в Бобре был шинный комбинат, кто не знает, на то время самый большой в Европе. Евреи умные люди мутили миллионные аферы, но не одни они были таки умные) когда повально начались кидки, местные евреи начали искать себе защитника(не в милицию же идти)). А кто поможет , если не свой(хотя Вова был только на половину ихним)))...И пошло поехало, богатели в то время все кто был близок к комбинату, богател и Вова( и слава богу). Помню как по бартеру с Толльяти пришли вазы, то пол общака на тех вазах катались) О. в бобре тоже был специфический, только здесь наверно общаковские получали ЗАРПЛАТУ(!!!)Больше нигде))) Вообщем он стал чуть ли не бог в городе. После был один рамс, где Вова(ещё не при своих был) поступил не совсем понятно, рамс был серъёзный, и эхо дошло до белокаменной, а конкретно до Шакро -Старого. Вову пригласили в Москву, но он не поехал.......потом стечение обстоятельств, Шакро погибает в Германии, евреи находят Бельмо, и Биря решает свой вопрос... Евреи евреи, кругом одни евреи. ...) Как говорят таки слышали за цифру в двести пятьдесят, вечно зелёных....После Биря сьел старика, (но это уже совсем другая история).

ответить

Луна-парк08.06.2015 10:13

Мир Вашему дому Арончик, И шоб Вы были здоровы. Таки я могу добавить, що Вове там большой цахес нарисовался, а точнее Луна засветила (расстрел), на что Шакро не сам туда полез, а через своих людей, потому как свой интерес имел хоть и старался аккуратно дела делать, все одно и его подставили. Через это Шакро и пошёл по дороге цветов.

ответить

Арончик из Торонто08.06.2015 19:10

Луна-парк таки шалом. Если Вы думаете, что Шакро пошёл по дороге цветов из-за Вовы, то это не совсем как я думаю верно, хотя версия эта гуляла, но у Шакро "друзей" хватало и без Бири, Вова конкретно тогда "потерялся", это да, но что бы то о чем Вы говорите так это нет. Хотя дословно могу сказать Вам слова Шакро: Биря свой вопрос не решит, так как не вывезет... Но получилось так как получилось. Хотя кое кто и приписывал это после "всемогущему" босяку из бобра. Скорее всего просто "понты" гоняли, зарабатывали очки. Как говорят начинайте придумывать о себе легенды - боги с этого же начинали. В общем вот такой азохэнвэй.

ответить

Клифт16.06.2015 22:41

Приветствую всех почитателей Торы и грамотно сделанной рыбы-фиш! Я только сейчас увидел ващ даилог по поводу Шакро-старого. Вы конечно не поверите ну и тут не обошлось без "черных" раввинов! Шакро по слухам убрал в славном городе Берлине таки почтенный иудей из общины. Есессно не по зову сердца, а по заказу. Он сам скончался в 2003 году от инсульта. Такие дела!

ответить

Луна-парк17.06.2015 08:43

Таки Вам Здравствуйте и Здоровья и Мира Семьям. Благодарю за сообщение. Тёмный гешефт - притягивает "чёрных" людей.

ответить

Арончик из Торонто17.06.2015 21:40

Клифт шалом, я таки дико извиняюсь, Вы хотите сказать, что без Вовы там не обошлось? Или там был другой синод?

ответить

Клифт18.06.2015 10:38

Шалом Вашему дому Арончик! Я ничего не хочу сказать, так как даже если бы и знал без кого там не обошлось, наврядли бы это стал выносить на общее обозрение. Вы же понимаете))))) Просто была информация что Шакро местный сработал. Этот местный и пару других "убрал". За что и почему я не в курсе, да и меньше знаешь, крепче спишь!)))Если честно, я не думаю, что Биря это заказал. У Шакро были интересы и к этим интересам имели и другие люди интересы. Как там в ветхозаветном анекдоте "Изя, здесь были и будут люди!"))))

ответить

Арончик из Торонто18.06.2015 11:43

Клифт, шалом Вам! Я с Вами согласен, скажу больше,не хватило бы духу, а хватило бы ума Вове быть в стороне.

ответить

Глеб08.06.2015 11:04

Арончик приветствую тебя! Тот кто в свое время очень помог Бире---Юра Бел....р. сейчас сидит, по Биреной делюге, вроде на 11 лет присел, осталось года три- четыре.

ответить

Арончик из Торонто08.06.2015 22:15

Глеб салам! Да Вы правы, в Прайме есть статья , как Биря скупал Бобруйск( не понятно только для чего). Вот как раз за это и сидит Бел***р, статьи ука номер не помню), давно эмигрировал)) но звучит она, как отмыв денег заработанных криминальным путём.

ответить

Альберт17.06.2015 09:33

Когда я был маленький, тетя Сара говорила, что вором должен был стать Букаед

ответить

Арончик из Торонто17.06.2015 21:55

Альберт, здравствуйте! Я Вам хочу сказать, что тетя Сара Вас обманывала. Коле Порсику, тот о ком она вам говорила, до Вора было, как говорят у нас: как камбале до осётра. Букаед может быть и рассказывал в кругу своей черепковской-боз банды, что он станет "при своих". Но не больше. В серьёз в Бобре он весу не имел. А когда связался с "полковником"(полковник не погоняло, а звание(!!)-Борей Скрипченко, и бегал у него на цепи, то о чем можно говорить. Цепной пёс полкана... Вам таки по возрасту наверно не удалось посмотреть фильм : " Дело полковника", там Коля Порсик(Букоед) , на губоп-камеру для всех желающих объяснял, что он просто, как под фото писали---жертва обстоятельств, и что ему такие, раз-такие приказывали организовывать убийства, а он от них всех прятался))... и по списку, все фамилии имена и тд и тп))). Все это смотрела вся Белоруссия, показывали по первому каналу БТ! Так что тете Саре пламенный привет!)

ответить

Альберт22.06.2015 09:48

Благодарю за просветление!)К сожалению тетя Сара не дожила до сегодняшних дней.

ответить

Глеб17.06.2015 22:24

Альберт, приветствую тебя! Таких как Коля Букает в Бобруйске было пруд пруди.Он у себя на районе хотел замутить свой О. Все кто знал-смеялись).Сейчас он сидит, за ОПГ, в прочем, если ты из того города, сам всё знаешь.

ответить

Альберт24.06.2015 12:39

Судя по всему эта статья за ОПГ "очень на расхват" в городе. За нее сидят и стар и млад)

ответить

Глеб25.06.2015 13:40

Да, все верно, только ОПГ разные.

ответить

sokol_vitebsk17.07.2016 21:24

за вальта что слышно???

ответить

Света6728.02.2015 20:05

Светлая память вечная память земля пухом Ув.В. П.

ответить

Грек26.05.2014 19:19

Добрый день. Коста, если бы все кто знает шо такое бур были "При своих", то было бы "Мама не горюй"! По поводу Бирюка, то всё верно, он по 117 и не один а с сотоварищами, и лет ему было в то время шо то в районе 20. Так, шо до того как он стал "при своих"ещё было ой как далеко. Для пагоновожатых он в то время был никто, и умысла у них тогда небыло никакого. Так шо не главное кто кем был, главное кто кем стал! Надо отдать должное голова работала как ЭВМ! Сделал себя сам, шо пишут про отца миллионера, чистой воды сказки!Шагал от Лёвы.

ответить

Арончик из Торонто08.06.2015 22:23

Грек салам! Да то что у Вовы был папа миллионер, звучит забавно). Все знают про его "богатство")) Как говорят у нас---в долг не разбогатеешь. Он погиб, утонул на рыбалке, в Израиле--- вот такая нелепая смерть.

ответить

Sasha17.05.2014 18:21

Oн хоть сидел и знает что из себя представляет БУР и изолятор с бетонными полами где кормят через день , а некоторые 'из при своих ' не имеют представления об этом , а сесть по 117 можно и при помощи мусоров .

ответить

Sasha17.05.2014 18:21

Oн хоть сидел и знает что из себя представляет БУР и изолятор с бетонными полами где кормят через день , а некоторые из при своих не имеют представления об этом , а сесть по 117 можно и при помощи мусоров .

ответить

Саша16.05.2014 00:10

Приветствую всех, может кто-нибудь знает что про Бирю? я слышал что от Левы Бельмо шагает

ответить

Смоленский14.03.2014 15:39

Палыч вор авторитетный!Сидел по 117, не во время покинул этот мир- Шакро Рожденович, Биря бы не стал тем кем стал..

Упомянуты:

ответить

Глеб16.02.2015 22:52

У Шакро-Старого были вопросы к Бире. Вряд ли он на них бы ответил.. Круглился только после того , как Какачия не стало( Земля Рожденовичу пухом!)

ответить

Саня01.01.2014 01:29

Бирюк умер в мытищах а не в Смоленске. Прощались на троекуровском, похоронен в бобруйске.

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Бирюков Владимир Павлович

Погоняло:

Биря

Дата рождения:

3 августа 1963 г. (53 года назад)

Место рождения:

Бобруйск

Проживал:

Бобруйск, ул. Ульяновых, 74

Национальность:

еврей

Статус:

Вор в законе

Коронован:

в августе 1996 года (в 32 года)

где:

Москва

кем:

Эпштейн Л. И., Хейфиц В. Б., Изгилов В. Х.

Крестники:

(2000)

Голубев А. В. (Скиф)

Умер:

28 февраля 2009 г. (в 45 лет)

где:

Мытищи

причина:

сердечная недостаточность

похоронен:

Бобруйск, Минское

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.