забыли пароль? регистрация

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Благотворительность

Аксенов Сергей Михайлович (7 октября 1966 г., 48 лет)

Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


31.10.2014

Время Захара: Вернувшийся из Испании «вор в законе» посетил кладбища | «Прайм Крайм»

01.10.2014

Нижнекамский вор в законе Рафкат Шафигуллин "Татарин" лишен титула | CrimeLife

05.03.2014

Славянские "воры в законе" обсудили ситуацию на Украине | Росбалт

24.09.2013

«Мегрельская кошка»: «Дедовские» воры оказались в затруднительном положении | «Прайм Крайм»

30.08.2013

Не все Коту масленица: В Подмосковье задержаны два «вора в законе» | «Прайм Крайм»

05.03.2012

Обыскали: В доме «вора в законе» Олега Раменского побывали следователи | «Прайм Крайм»

01.02.2012

Лидера "измайловских" отправили в колонию | Росбалт

23.10.2011

Sunday Times: новая аудиозапись в деле двух олигархов | BBCRussian.com

07.12.2010

По делу Исмаилова допрошен вор в законе

19.10.2009

Сроки, на…, Сорокина: В Москве осужден «вор в законе» Жора Ташкентский | «Прайм Крайм»

04.08.2006

Киргизскому вору в законе вынесен суровый приговор: Вчера на заседании Аламединского районного суда Киргизии судья Кубан Калиев вынес приговор “вору в законе” Азизу Батукаеву, который обвинялся по 14 статьям уголовного кодекса КР, в том числе - в соучастии в убийстве депутата Парламента КР Тынычбека Акматбаева. | «Прайм Крайм»

22.08.2005

ВОИНА И ВОЛЯ | Версия в Питере, Санкт-Петербург

19.11.2004

СЛОВО БЕРУТ ВОРЫ В ЗАКОНЕ | Российская газета

18.10.2004

ВОРОВСКОГО ПЕТЕРБУРГА НЕ БУДЕТ | Тайный советник, Санкт-Петербург

17.09.2004

ДЕПУТАТ АЛЕКСАНДР ХАБАРОВ: НА УРАЛЕ МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ТРОФУ И КАРО, А НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ - АКСЕНА И БОЙКО | Regions.ru

27.05.2004

Кто замочит «бокореза»? | Украина криминальная

20.02.2004

"ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДРУГОЙ МИР" | Время новостей

31.10.2002

ФСБ УЧАСТВУЕТ В ПЕРЕДЕЛЕ СОБСТВЕННОСТИ НА СЕВЕРНОМ УРАЛЕ | ТHU

05.02.2001

КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН | Время новостей

03.02.2001

МВД УЧИНИЛО РАЗГОН КОЛЛЕГИИ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Коммерсантъ

03.02.2001

ВОРОВСКАЯ КОЛЛЕГИЯ | Сегодня, Москва

02.02.2001

В ПАРКЕ ГОРЬКОГО СОРВАЛИ КОРОНАЦИЮ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Вечерняя Москва

06.08.1999

МИЛИЦИОНЕРЫ В РОЛИ "ТРЕТЕЙСКИХ СУДЕЙ" | Время MN

29.07.1997

ВОРОВСКОЙ БОМОНД СТОЛИЦЫ ВЕСЬ УИК-ЭНД ЩЕГОЛЯЛ В ЧЕРНОМ | Сегодня, Москва

16.01.1996

'ЛЮБЕР' С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СВЯЗЯМИ | Сегодня, Москва

04.05.1995

РАСПИСНОГО «ПОХОРОНИЛИ» УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ | Сегодня, Москва

Комментарии


GOREC19.11.2014 10:10

ЗДАРОВ БРАТВА.ЗЕМЛЯК ТБИЛИСКИЙ Я ДУМАЮ КНЯЗЕВИЧ И МИХАЙЛОВИЧ САМИ РАЗБЕРУТСЯ.ЕСЛИ ИМ ТВОЯ ПОМОШЬ ПОНАДОБИТСЯ ОНИ НАПИЩУТ ТЕБЕ ПОЛЮБОМУ.....

ответить

GOREC19.11.2014 10:08

ВЫ НЕИМЕЕТЕ ПРАВО ОБСУЖДАТЬ ВОРОВ.неимеите право говорить о них неправельные оскорбительные слова.кто про ВОРОВ плохо говорит КАК ИХ ПОГОНЯЛО???ВАС ЗДЕСЬ МНОГО И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КАК Я ЗДЕСЬ ЧИТАЮ ПО ПОНЯТИЯМ ЖИВЕТЕ.ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ДОЕТЕ ПРАВА ИМ ОСКОРБЛЯТЬ УРОК???Я человек молодой вся жизнь впереди стремлюсь жить правельно уважаю и даже обожаю воровской мир и всех кто внем живет достойно по понятиям.но обидно мне обидно братва.любить другдруго надо и почитать.я недумал что придут времена и вот так люди с большой буквы начнут грызть друг друго.а здешние писанины походу распростроняются в плохом направлении.КТО ЗДЕСЬ ПИШИТ И ПРЕТЕНЗИИ ВЫСКАЗЫВАЕТ В СТОРОНУ ВОРОВ И ПОХОДУ ЕШЕ ЗДЕСЬ ХИПИШУЕТ И ОСКОРБЛЯЕТ ПАЦАНОВ БУДЬТЕ ДОБРЫ ЕСЛИ ДУХ ЕСТЬ И ОТВЕТИТЬ И ОБОСНОВАТЬ МОЖИТЕ ВСЕ ЗДЕСЬ НАПИСННОЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЛИ ПИШИТЕ ГДЕ И КАК ВАС НАЙТИ.КОГДА ЧЕЛОВЕК ПРАВДУ ГОВОРИТ И И ГОВОРИТ РТОМ А НЕ ЗАДНИЦЕЙ ОН НЕПОБОИТСЯ ДАТЬ ЗНАТЬ ВСЕ:М КТО ОН И КАК ЕГО НАЙТИ.ГИГА БРАТ Я ТЕБЯ УВАЖАЮ ОТ ТЕБЯ МНОГО ПРАВЕЛЬНОГО СЛЫШАЛ.РАМКИ ЗНАЕШЬ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЕШЬ ПИШЕШЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ КАК ПОДОБАЕТСЯ БРАДЯГЕ.УДАЧИ ТЕБЕ И СИЛ РАЗГОНЯЙ ЭТИХ АПЕЛЬСИНОВ ПОХОДУ МНОГО ИХ ЗДЕСЬ РАЗВЕЛОСЬ

ответить

Север05.11.2014 00:01

Вечер Добрый всем Братьям. Гига хочу пожать тебе руку и поддержать в сложившимся инциденте, всегда рад что именно Достойные Люди в лице тебя, Ногая, Бахти, Васи и всех Нашинских тормозят здесь тех кто много не догоняет в воровской жизни. Не надо делить Воров и влезать в личные отношения каждого, не всем дано судить Жуликов и ставить кого-то под сомнения, делать прогнозы, отдавать предпочтения и в целом плести интриги вокруг Порядочных Имен. Братва я верю все будет по-нашенски, всем Близким кто рядом, желаю фарта, Мира и долгих лет жизни!

ответить

Ногай04.11.2014 19:27

Всем привет! Бахти здорова брат, как ты? Я там на страничке Дедушки тебе вопрос задал, по братски если приемлемо, то отпишись! Тбилиси, привет! Я не знаю куда ты стремишься, но то как ты позволяешь себе вести себя в отношении моего брата Гиги, это не допустимо и не приемлимо! То что ты знаешь воров это хорошо, тут ксатати уже был такой, тоже знает 4-х воров а понятия по жизни такие же как у тебя, только он себе сразу форточку придумал что мол мужик, хотя и в этом сомнения есть! А ты если и в прямь стремишься, ты пересмотри свое поведение и отношение к людям! А так тебе Гига все правильно написал и мне добавить не чего!

ответить

BAHTI TBILISKI04.11.2014 03:14

privetstvuiu fseh dostoinih!!! ka vi bratia Giga, A.D.V,, Vasja , Fraer, Nogai, rachvelo i ves porjadochni lud etova saita, nadeuus uvas fsö otlichno,,,, ctota Vasiu , A.D.V i suhumskava davno neslishno,, ,, teper hochu obrotica k tak nazivaimamu ,,, tbiliski... ti cto negodjai sebe pozvaljaesh tut Vorov rugat , i delit na Aksenavskih i Shakroevskih . Vori sami razberuca kto est kto,,, ti padla eshe pishish chto ti v semiu hochesh,, tebe pravilno Giga otpisal ti vobshe zabud cto takoe vorovskoe,,, ti gnida neuspel poevica tak uze vezde svoiu gnil ostavil,,, tebe kto dal prava familiu Mironchika tut vistovljat? ja kak vizu u tebja lichnoja nepriazn k Shakro, ti lutshe napishi ti chei rotstvenik? naverno tavo kavo Shakro v svaö vremja ne slabo nakazal,,, vot u tebja i nenavist k Shakro,, ti gnida ti vobshe Shakro v glaza videl cto evo tak lelubish? Shakro nebilo na svabode 9 let, ja nedumaiu cto on tebe ctota lichno plohova zdelal,,, ,, i dalneishem esli nehochesh obostrenie razgovora bolshe nepozvoljai sebe takova v adres Vorov, atakze v obshenie s ludmi nepozvoljai sebe takova kak ti pozvolil v v adres Gigi,, on nash brat mi vse evo tavno tut znaem i lubim, tak cto idi uchis kak obshaca s ludmi poka,,,,stremjashi,,, ash smeshno,!!!

ответить

Giga04.11.2014 23:02

Здорова всему порядочному люду воровскому жить и процветать!Бахти как ты дорогой?Благодарствую тебя за теплые слова.От души тебе желаю все взаимно.Пусть всевышний хранит тебя и твою родню.Я не знаю где Вася и как он.Его долга не видно,дай бог что у него все путем.Что касается типов по именам Тфилиски,Garo,Junkie,и всех тех кто ядом дышит в сторону нашего брата Шакро то им языки надо вырвать.Красивые речи толкают мол якобы сердце у них за дом наш разрывается и все такое а на самом деле воров ругают и делят.Гадают что сделает Аксен опираясь на бабушкины сплетни.Кто вам олени дал право конфликты разжигать и совать нос погонный в воровские дела.Они сами разберутся и сами решат что и как а вы заткнитесь и не мурчите не ваш уровень.Шакро не вчерашний пацан зеленый,он всю жизнь прошел достойно и сам знает где и как ему бить.Бродяги всем нашим желаю всего наилучшего в этой жизни здоровье и фарту вам родные!!!

ответить

Ногай01.11.2014 06:09

Всем привет! Да тяжелая ситуация у него с Аксеном это факт! Аксен ему этого не простит, и скорее всего Шишкан, Петрик, Шрам и Слива примут сторону Аксена и даже могут выступить посредниками между ними, что примирить их! А вот, что будет делать в этой ситуации Тюрик не очень понятно, у Тюрика с Шакро очень теплые отношения и общие дела и в тоже время с Петриком и Шишканом он как меж двух огней! Если бы Шакро не уехал тогда из России Аксен его добил бы, и я не сказал бы что Шакро сильно изменился или стал влиятельней, нет! А Аксен да! Но что отличает Шакро от Хасана и Япончика он очень умен и хитер, а с годами и мудр стал! У Пичуги с Воскресом вряд ли получится пудрить ему голову как они делали это последние годы с Хасаном, Шакро не когда не станет оружием в чьих то руках! И потом не надо забывать о давней связи Шакро с Ивановым еще с Тбилиси! Не спроста он оказался именно в России, а не в Грузии! Посмотрим время покажет! Лично я за Мир и единство воровской семьи! А то развелось последнее время кланы какието вообщем бред! Но кто бы как бы не пытался приувеличить или приуменьшить роль Шакро, все таки он тот человек, который если захочет все расставит на свои места, ему это очень даже под силу! Нужно только выбрать правельную сторону, так как один в поле не воин!

Упомянуты:

ответить

Tbiliski01.11.2014 20:04

Ногай правильно все братец отписал , но мое мнение кровная месть это кровная месть и за нее не прощают и не мирятся особенно если это касается Вора тем более такого авторитета как Аксен , я тоже за мир во всем мире но кровная месть это уже другое , Аксен Шишкан Петрик и Шрам это мощь и сила они хребет переломают и Воскресу и Пичуге вместе с Шакро

ответить

Giga02.11.2014 02:09

Здорова всем порядочным,Тбилиски я тебе о Фоме а ты все о Ереме.Ты кто такой что такое себе позволяешь.Что значит хребет переломают.Ты фраер приземлись ты о уважаемых людях хавло открил.Кто тебе дал право конфликты разжигать между ворами и такие которые и не могут произойти о этом бог знает..Ногай мой брат другое говорил он такого не позволял себе.Что ты заладил кровная месть и то подчеркиваешь для воров.Во первых в воровском нету такого кровная месть есть решения.Которое выносят против тех кто грубо прет и нарушает понятия кароче враг воровского и тогда базара нету такое кажды порядочный кто имеет возможность должен сделать то что должен.Во вторых . Что касается жены Аксена ты ответь почему ты так уверено решил что именно Шакро причастен в ее смерти?Допустим это так как ты заладил но еще раз повторюсь допустим!В Воровском нету жен и детей так было раньше.При чем тут вор или не вор За жену и родню кажды может отомстить это личное и не как не Воровское В Воровском я говорю нету такого понятия именно особо мстить за жену .Перестань воду мутить и воров делить на футбольные команды.Ты не беги впереди паровоза сиди тихо и увидишь что и как будет.Сами Шакро и Аксен разберутся без тебя и твоего военного пафоса.

ответить

Tbiliski02.11.2014 18:48

Гига ты фраер и непонятливый человек я стремяга и я знаю что я говорю ты свой язык засунь куда нибудь подальше меня воры знают а ты кто представся для начала

ответить

Giga04.11.2014 01:13

Здорова всем порядочным.Слыш ты "стремила" это куда ты на хрен стремишься?Раз то не знаешь,что начиная разговор с человеком надо здороваться!Непонятливы это ты фраерок раз себе позволяешь про воров такое.Это кому переломают хребет?Это какие воры тебя знают?Ты пойди и покажи твою гнилье что ты тут нацарапал про Шакро и о Пичуге.А я погляжу как они тебе хребет будут ломать и язык выдергивать.Ты за свое галиматье не то что стремится а слово Вор забудешь щенок!А что касается меня я Гига и бродяга тот который все жизнь прожил с честью рос с ворами и сейчас с ними.Понял меня "стремила"А теперь обоснуй это что ты не понял в моем разговоре?Следи за метлой мальчик я тебе не грубил а ты олень прешь на незнакомого человека и позволяешь беседовать со мной в таком тоне.За пару слов ты накосячил столько что ты выкинь из головы стремиться ты не тот путь выбрал не твое это пойди учись или работай авось по больше пользы пронесешь обществу.Братва всем порядочным желаю здоровье и фарту.Пусть воровской живет и расцветает!!!

ответить

фраер04.11.2014 17:30

Рад приветствовать всех Порядочных Людей! Воры и арестантская масса – ВМЕСТЕ! Здарово были, человек, по нику Tbiliski. Вот, незримый человек, который знает Воров, - зачем ты Гигу назвал фраером? Вот, сам подумай, если ты именно стремящийся, то что для тебя важно? Для тебя важно, чтобы каждый твоё слово, и тем более – поступок, -- были именно по ПОНЯТИЯМ. По понятиям, если ты, не дай Бог, воли тебе золотой, вдруг заезжаешь на лагерь. То ты обязан знать – Кто есть Кто на этом лагере. Это аксиома. От петуха последнего и до старшего опера. Ты со старту ЭТО должен знать. Так полагается. По другому быть не может. Кстати, поясни мне, ты – стремящийся к порядочной жизни или ты стремящийся к Имени? Так вот, Tbiliski, при двух вариантах твоего стремления, я не знаю, какое у тебя, если ты уж зашёл на «квадрат», в «аквариум», то будь уж так любезен и справедлив по-человечески, чтобы в этом месте общаться со всеми так, как они того заслуживают. По Воровским понятиям. А ты Гиге говоришь, что он фраер. А Человек этот, Гига Бродяга, один остался, без Васи (дай Бог ему здоровья и воли золотой), что именно старается держать всю переписку здесь в духе Воровской Идеи. Tbiliski, раз ты говоришь, что ты знаешь Воров, то пусть они тебе разъяснят, как ты обязан общаться в любом месте, где ты оказался. И добавлю от себя, что не стоит на обширную публику так рьяно высказываться. Относительно делищ Воровской Семьи. Потому что в таких высказываниях больше гораздо Личного, чем Воровского.

ответить

Giga04.11.2014 20:31

Фраер здорова,зачем перегибаешь?я конечно благодарен тебе дорогой за слова доброе.Но одно хочу тебе сказать.Что значит один остался без Васи?Вася мой брат и я не знаю сейчас где он и как он.Его долго не было тут и мне интересно может ты знаешь где он раз так это подчеркнул.Еще добавлю тебе дорогой для ясности.Вот ты спросил этого Тбилисца куда он стремиться к порядочности или в воровскую семью.Если ты подшутил над ним флаг тебе в руки тут базара нету.Но если ты его по правде это спросил то зря ты лучше нас бы спросил и я или другой кто понимает тебе ответили бы.В общем все никак не привыкну интонации твоего разговора я не привык в свой адрес похвальных речей и не раз тебя просил будь проще базарь на ровне ты правильный пацан и не смотря что ты не живешь по воровским все же ты все тут писал правильно и должен разговаривать без 'вы' Ты пойми конечно это твое право как будешь говорить конечно в разумной форме но лично я еще раз тебя прошу со мной разговаривай как с своим близким так лучше и проще.Да еще что хотел спросить тот тип Рома на странице Левы тебе отписал как знакомому и близкому если не секрет от куда ты его знаешь?Фраер бывай желаю тебе всего хорошего пусть всегда пир будет в твоем доме.

ответить

фраер05.11.2014 15:37

Гига, здорово! Рад тебя приветствовать! Час тебе в радость и хорошего настроения! Я тоже не знаю, где Вася. Дай Бог, чтобы у него всё было хорошо. Я к нему с уважухой. Многих «жаба душит» относительно того, что Вася очень хорошо ориентируется в воровском и в жизни, много знает. Но, если Человек знает поболее меня, то я к нему с уважухой. Насчёт моего вопроса к тбилиси, про конечный пункт его стремления, так ты прав – я больше пошутил. Но раз уж представилась возможность, то буду благодарен за твоё пояснение. Я лично понимаю так, что стремящийся в воровскую семью по-любому будет жить порядочно в вопросе понятий. Но есть люди, которые знают, что не потянут, либо из-за какой-то причины им вход закрыт в воровскую семью, но тем не менее – они стремятся к порядочной жизни по понятиям. Если ты дашь более серьёзное толкование, то буду благодарен. тот тип Рома на странице Левы отписывался на киевском сайте тюрем.нет, и я там отписывался. Вот, откуда он меня знает. Гига, не прощаемся. Желаю тебе всего хорошего, здоровья тебе и твоим близким, родным. Всей БРАТВе фарту и воли золотой!

ответить

Tbiliski05.11.2014 04:40

Тут я брадяга а вы все втроем фраера

ответить

Тёркин02.11.2014 12:35

жизнь ворам!!!!Вечно!

ответить

Garo02.11.2014 17:54

Жаль Шакро, его время прошло, Аксен его вальнет сто пудов он только и ждал его приезда. Сергей Михайлович один из самых влиятельных жуликов, и все эти годы он ждал призда Шакро, и теперь он наконец Шакро ответит за все.

ответить

junkie31.10.2014 18:06

Часик в радость всем достойным!мира и благополучия дому Общему Нашему!ауе ЖВ!Аксен,в белокаменной сейчас,он ждал этой встречи долгие годы!какой расклад будет сейчас думаю всем и так понятен!от всей души хочу пожелать Мира и Благополучия всем тем кто не сидит под масками ,а душой переживает за тех кто страдает и несет Крест Воровского уклада и процветания!

ответить

Tbiliski31.10.2014 03:12

Жена Аксены царство ей небесное была беременна когда ее убили , Аксен низа что не помирится с Шакро там пойдет война не на жизнь а на смерть , Аксен сейчас один из самых влиятельнейших людей в Москве он не показывается живет как подобается Вору , Шакро будет сложно противостоять такому авторитету как Аксен

Упомянуты:

ответить

Giga01.11.2014 11:51

Здорова Тфилиски ,Да что ты устроил гадание на кофейной гуще,Ты откуда знаешь что будет и как будет,Читая что ты писал, прям блокбастер бля,Все в черных красках рисуешь,ты откуда знаешь кто убил жену Аксена,Ты мало читай статейки дырявые,и не верь всему,Сами как то разберутся.Шакро не фраер и сам знает откуда ждет его опасность.Дай бог что все наладится и все будет так как хочет каждый бродяга и мужик у кого сердце разрывается от происходившего сегодня.Всем нашим желаю здоровье и фарту.

ответить

Таро01.10.2014 18:42

Серёга-это величина! !Очень серьёзный Человек!Умеет дружить и немалейшей задней! Сергей-РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!

ответить

бесо тбили16.04.2014 13:30

Рома.. твой шакро перед миронам на колене вставал..шакро сбежал из россии от аксена потому что знал что его порвут на части..и все свое бл*дство перекинул на хасана потом старик совсем еб*нулся и опустился ниже плентуса он как будто его заразил этим короче об этом мне противно говорить.!по смотрим на твоего шакро какой он смелый когда его позовут на сходку..о чем можно говорить Короглы е*ал жену шакро донару..это всем известно..

Упомянуты:

ответить

Бесо тбили15.04.2014 15:12

Читаю в низу комментарии становится смешно..как вы можете этого человека видеть и считать вором или лидера который может все решить все проблемы воровского.?так то он все и разрушал все воровского и все что связанно воровского вместе с хасаном и тимуром.!одно время шакро боялся мирона он даже не мог противостоять против него или даже и не мог связать двух слов что то ему сказать мирону..а потом дальнейшим в 2006 вообще убежал из росси от аксена потому что еще немножко и аксен его достал бы уничтожил бы его пух и прах..

Упомянуты:

ответить

алтай30.03.2014 10:59

Всем доброго...аксен,выходец из нашумевшей люберецкой братвы,сравнивать его с другими(или еще кого то с кем то)по меньшей мере не порядочно,все люди разные,Аксён это Аксён,а ваня(или петя)это Ваня.человека определяют поступки,его шаги.аксен,дай бог тебе всего...люберецкая братва:кален,кефир,загира,Вова Еловский,зубр,Эдисон,мартын,Кузя,кот,Лазарь,фандор,Сэм,мани,Олег муха,ворона,негодяй,Рауль,цыган,кампуй,оголец,коля Люберецкий,чпок,Мансур,Павлюченков,братья хомята,маугли,Олег Бабаев,долгов,Клюев,Яновский,ястреб,слива,капущу,пильщик,Игорь Люберецкий,Саша холенко,Валера авил,Чук,беда,Андрей зайцев,грузин,очерков,братья левины,Неклюдов,Анашкин,Матвеев,Портнов,дедов,чайка,соловьев,были,Зорин,заяц Серега,Джавдет,лёнчик и др...

ответить

Джони03.02.2014 23:00

Вася согласен с тобой на счет того что ни кто не имеет право за Воров писать такие неприемленые тексты, потому что при личной встрече некоторые тут коментаторы потерялибы дар речи и забыли бы как их звать , но мы все все понимаем и поэтому Я думаю что если на них не обращать внимание то они сами ликвидируются с этого сайта , Всем всех благ Джони

ответить

Вася03.02.2014 22:01

Джони ты прав и с тобой многие согласятся и я тоже,но мы здесь всегда нормально общались и все выдерживали каждое слово пока этот хуясос не появился...Как можно глаза закрывать на то,что он пишет за воров за мёртвых,за живых...А так где ты больше увидел,чтобы мы здесь матерились,всегда выражали своё мнение без мата ну в основном по крайней мере...

ответить

дядя03.02.2014 21:23

Доброго времени суток!Когда первый раз зашел на этот сайт,был приятно удивлён,если не грамотностью,то грамотными,трезвыми рассуждениями и ответами на них.Всё было по факту,очень много информации по легендарным,Ворам старой закалки.Время всё расставило на свои места.Потому что низость,подлость,зависть,жадность всегда проиграют дружбе,благородству,честности и вере!А сейчас сами Посмотрите,как мы превращаем сайт в Криминальная.ру!Где ни строчки без обоюдных оскарблений самыми грязными словами! Ладно,там думаю,большинство малолетки,которым "надуло" на улице.Не уподобляйтесь им,тем более все знают,что в реале было бы абсолютно все не так. Перефразирую "БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ."Не для этого создали этот сайт.Приятно читать большинства посты,узнавать новое.Не уподобляйтесь простуженным птушникам!

ответить

adv03.02.2014 20:43

Фуф твой я обиженного зоофила .... е..л!!!

ответить

Джони03.02.2014 20:36

Вася, ААА, a/d/v,Vaja Немогли бы вы на другой странице выеснять отнашение? Я не пойму при чем тут эта страница? Я конечно понимаю что между вами неприязнь , но мне кажется было бы уместнее качать на странице например тех людей за кого вы тут пишите . Ничего личного просто это мое мнение. Да еще хотел обратится к Васе , Вася мне кажется когда ты просто коментировал от души было на много приятнее читать и размышлять обо всем этом , чем когда ты в такой форме говоришь с масой,

ответить

Armen03.02.2014 20:22

Vasya zdarova but,ne nazivay eyo Mashka ato mashki abidyatca xatya bi mashki polzu prinosyat a on nikakova,vpichitlenya viplovoyet ne glatayet

ответить

румын03.02.2014 19:26

был вор такой Эгульджа Вахтангович Кучуури 1940г.р.,кл.Куга.четырежды судим,в 74г. за распространение наркотиков. В 1985 был приговорен на воровской сходке к смерти.в сен.85 при выходе из ресторана тяж.ранен и доставлен в больницу.ночью бийца ввел шприцом яд в капельницу,через 3 дня умер

ответить

РКБ15.12.2014 15:01

А за что Его??? Можешь просвятить??

ответить

Vaja03.02.2014 16:27

adv, ты чё, с Гелиной кибитки шас печатаеш?

ответить

1 2 3 4

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Аксенов Сергей Михайлович

Воровское имя:

Аксен Измайловский

Дата рождения:

7 октября 1966 г. (48 лет)

Место рождения:

Люберцы, Московская область

Национальность:

русский

Статус:

Вор в законе

Copyright © 2006 — 2014 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.