Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Бобохидзе Коста Викторович (Дзагуния)

9 мая 1942 г., 74 года

Биография


Бобохидзе Коста Викторович родился 9 мая 1942 года в Хомулях, Цхалтубо.

В 1962 году суд г. Цхалтубо осудил на 1 год 3 месяца по ст. 151 ч.1 УК ГССР.

В 1964 году суд г. Цхалтубо осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 228 ч.2 п."б", 238 ч.2 п."б", 112 ч.1 УК ГССР.

В 1966 году суд г. Цхалтубо осудил на 2 года по ст. 112 ч.1, 228 ч.2 п."б" УК ГССР.

В 1971 году суд г. Цхалтубо осудил на 10 лет по ст. 17-104 ч.2 УК ГССР.

В 1981 году суд г. Цхалтубо осудил на 5 лет по ст. 150 ч.2, 228 ч.2 УК ГССР.

Гугава Джумбер Жокиевич (Джимшер) коронован в 1986 году в Донецке вором Бобохидзе К. В. (Дзагуния).

В 1988 году задержан в Грузии, Цхалтубо.

В 1990 году суд г. Цхалтубо осудил на 7 месяцев (214 УК ГССР).

Гогелиани Георгий Григорьевич (Гия) коронован в 1996 году в Грузии, ИТК-1; Рустави ворами Шемазашвили К. Ш. (Коба Руставский) (участие), Бобохидзе К. В. (Дзагуния) (подход), Алхидзе М. В. (Ромео Кутаисский) (участие).

1 мая 1997 года суд г. Цхалтубо осудил на 4 года по ст. 154 ч.2, 238 ч.1,2 УК ГССР.

4 августа 2004 года задержан в Астрахани (розыск полиция Имерети).

5 августа 2004 года прибыл в СИЗО-1; Астрахань. 21 декабря 2004 года убыл из СИЗО-1; Астрахань в СИЗО-4 "Медведь".

24 декабря 2004 года прибыл из СИЗО-1; Астрахань в СИЗО-4 "Медведь". 29 декабря 2004 года убыл из СИЗО-4 "Медведь" в СИЗО; Тбилиси.

В 2005 году находился в ИТК-1; Рустави. В это время там находились: Алхидзе М. В. (Ромео Кутаисский), Нишнианидзе О. О. (Борота).

Курасбедиани Александр Арсенович (Дато Црипа) оставлен не вором в 2006 году в Тбилиси, СИЗО-7; Тбилиси ворами Поцхверия Т. Д. (Коконо), Купрашвили Б. Э. (Бесо), Джинчарадзе Р. Б. (Рамаз Тбилисский), Чеишвили М. Г. (Жоржикич), Бобохидзе К. В. (Дзагуния).

8 мая 2007 года суд г. Тбилиси осудил на 1 год 8 месяцев по ст. 378 ч.1. Окончание срока: 4 февраля 2009 года. 4 февраля 2009 года освободился по отбытию срока из СИЗО-7; Тбилиси.

19 августа 2009 года задержан в Украине, Сумы, 02.09.2009 депортирован в Грузию.

Оставлен не вором в марте 2014 года в Греции ворами Папиашвили З. З. (Звиад), Шушанашвили Л. П. (Лаша Руставский), Цинцадзе Л. И. (Коста).

Находился в ИТК-6 "Белый лебедь"; Соликамск.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1962

Цхалтубо

1 год 3 месяца

151 ч.1 УК ГССР

1964

Цхалтубо

1 год 6 месяцев

228 ч.2 п."б", 238 ч.2 п."б", 112 ч.1 УК ГССР

1966

Цхалтубо

2 года

112 ч.1, 228 ч.2 п."б" УК ГССР

1971

Цхалтубо

10 лет

17-104 ч.2 УК ГССР

1981

Цхалтубо

5 лет

150 ч.2, 228 ч.2 УК ГССР

1990

Цхалтубо

7 месяцев

214 УК ГССР

01.05.1997

Цхалтубо

4 года

154 ч.2, 238 ч.1,2 УК ГССР

08.05.2007

Тбилиси

1 год 8 месяцев

04.02.2009

378 ч.1

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


10.10.2016

Узы крови: Ворам «в законе» снова не удалось поговорить | «Прайм Крайм»

26.07.2012

До конца: В Греции убит бывший «вор в законе» | «Прайм Крайм»

14.07.2010

МВД Грузии задержало 12 человек по обвинению в принадлежности к воровскому миру

31.08.2009

Домой в тюрьму: Задержанного на Украине «вора в законе» депортируют в Грузию | «Прайм Крайм»

24.08.2009

Есть порох в Бобохидзе: На Украине арестован один из старейших грузинских «воров в законе» | «Прайм Крайм»

13.06.2007

Пауки в банке начали жрать друг друга: "Затормозебули Црипа" | «Прайм Крайм»

13.08.2004

В РОССИИ ЗАДЕРЖАН ГРУЗИНСКИЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ КОСТА БОБОХИДЗЕ | Интерпресс, Тбилиси

22.03.2004

ПОЛИЦИЯ ЦКАЛТУБО ВЗЯЛА НА УЧЕТ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Интерпресс, Тбилиси

15.08.2002

АБВЕР ДЛЯ АВТОРИТЕТА | Россiя, Москва

Комментарии


Серый1529.09.2016 21:33

резо царство небесное звезд с неба никогда не хватал,был дружен с таро ониани,мелией,и другими.с дзакунией имел напряженные отношения.ввел в семью миндию нижарадзе,гию цхададзе,зазу чукию(уже после смерти резо округлили)

Упомянуты:

ответить

Миша Георгиевский18.07.2016 21:17

что за слепая вера? Волчара, столько прошел. И прочее..Коста Дзагуния, тоже ох сколько прошел и в Соликамске выдержал, что даже местный хозяин Снесарев про него в воспоминаниях указал, про силу духа. И что? напомнить как Бобохе моча в голову ударила? Чего же ему по ушам дали? За бабки. А что у Дзагунии замки,виллы? Да проще явно. А на вопрос чего босиком ходить Вору чтоли, отвечу. Вона Хусейн Слепой, авторитета не меньше, с бродягами и мужиками на одном языке разговаривает, не чурается ездить по лагерям. Сколько помню живет скромно, что на Таганке когда хату снимал, не помойка но и не дворец, на жигулях гонял. Сейчас тоже средний мерин, притом сам всегда за рулем, без охраны. Сам за себя отвечает. Шакро сам виноват, облажился ссучеными ментами, т.е. его и сдали не долго думая, кода фейсы решили карту разыграть. Ну и в кентах Пичуга и Воскрес. Спросите у очевидцев, когда пару лет назад в гостиницу Украина приехали фейсы брать Воскреса, там такой генеральский перезвон стоял, тока и слушать. Генералы, депутаты и прочее.

Упомянуты:

Учреждение: ИТК-6 "Белый лебедь"; Соликамск.

ответить

Наган блять с 2 яйцами15.07.2016 03:03

Zdarova mojno tolko odin vesh skazat etot urka ochen dostini on stari pasmatrite kagda on radilsa v to vrema bili silni vari

ответить

Yvavi:-:02.06.2016 01:39

Дзакуня заказал и убили Табуцадзе в Астрахань, это я знаю от его родственников!!! Дзакуня человек скользкый как змея не чистодушный,он в Рустави на зоне поставил запрет..что на прогулки Арестанты не ходили на шортах.это смешно конечно.))много плохого сделал для воровского!!! Потому что его отобрали имя Вора и остановили не Ворам!!!ему не простили. На Похоронах Табуцадзе были жулики..Поминка Организовал Зуря Пурцеладзе по Кличку(КВАВЫ)он был Организатор.КВАВЫ был один из чистодушный,он был бродяг жил по воровской!!! КВАВЫ жил в Багдати(Маяковский) Царство Небесное на их Магиле.КВАВЫ Багдатский и Табуцадзе мы всегда помним о вас!!!

Упомянуты:

ответить

Yvavi:-:02.06.2016 01:12

Еех Табуцадзе убили в Астрахань смерт устроил Коста Бобохидзе(Дзакуня)

Упомянуты:

ответить

Datoshka28.05.2016 11:22

У Викторовича бабушка была мексиканкой

ответить

Ониани Гуджа05.05.2016 07:31

И в Гегути тоже когда был и вообще Он справедливости отличался и отличается от некоторых ( кто был те года в Рустави или в Гегути тот знает как "справедлив" был дуру в Гегути,а в Рустави гиви дзакуния

Упомянуты:

ответить

Yvavi:-:20.01.2016 13:57

Джейрана дружить дзакуня(бобохидзе)одной время месте решили воровской кому как разделить деньги,когда Гивиа перозвонил из Греция..Они друзей.

Упомянуты:

ответить

Кикос12.01.2016 15:41

К Бобохидзе были вопросы еще в рустави что сидел тогда, от его лимонада многие желудки попортили, химией было а продавал как натуральный сок

ответить

duru31.10.2015 21:59

zdrastvui sasha i prasti chto vmeshivaius v tvoi diskus no bili v gruzie vori kak gogeliani,duru,dzakunia,guramchik svanidze katorie delali ludiam ochen plaxie veshi na primere gogeliani atkril noj u smatriasheva i skazal chtob on peredal abshak drugomu chelaveku prosta tak a smatriashi bil v ujase no boxior ivo astanavil mol ni delai etava i pereubedil..primerov ochen mnogo i mojna celi tetrad napisat.duru lagere arestantav zastavil s basseina vodu vilit s konservnimi bankami a patom snova abratna vlit i dengi prosta tak viigrival.no bili vori i iest katorie nikagda ni budut chelaveka bit bes prichin i daje esli iest prichina i xot v maleishem stepeni mojna abiasnit slovami a ne izbit ani predpachitivaiut abiasnenie chelaveku no takie redkastnie varianti.

Упомянуты:

ответить

rasachmaxeb12.01.2016 13:11

Дзагуния не вор.ето как за что?

ответить

Кикос29.10.2015 08:59

Коба Рожденый Вор в 95-96 годах сидел в рустави 1 зоне тогда там сидел Дзагуния, Ромео потом подошли к Гогелиани, несмотря на его молодость имел очень большой вес все очень любили и обращались к Кобе

Упомянуты:

ответить

mishka 1229.09.2015 00:32

dobri vecher. on je umer? ili ia nepravilna pomniu? potskajite kto znaet. blogodariu zaranee

ответить

Зверь29.09.2015 21:44

zdarova, ivo tarmaznuli, on jiv... vazmojna ti pomnish evo sina, on toje varom bil toje tarmaznuli da umer davno...

ответить

mishka 1219.06.2015 14:47

zdarova . mnogo projarki proshol,bagaj neimaverni vrode vsio est no pochemu ego masa ne liubila? ia lichna ne znakom bil s nim,no kto iz maix obshalsa s nim i v sisteme v 2005 godu i ranshe,vse gavarili chto ne liubit ego masa. i esli on ulibaica znachit komuta ne zdabravat. jal koneshno kogda takoi chelovek,a v serdce ne dobri. on bratu maimu raskazaval pro deda nasheva. gavaril vsio chto ia proshol v jizni daje stidna sravnivat s tem shto proshol sergei.i mnogoe esho no vsio ravno,net nu.bil shtoto v nem shto raspalagalo k nemu ne ochen... xotia zaslugi i bagaj ogromnie bili.

ответить

честный пацан15.06.2015 19:05

zdarova vsem!! Taro333 izvini chto tak dolgo ne atvetil ne bilo vremia,ia sidel v batumi s 2002 goda paru mesiac patom atpravili v geguti sidel isho v rustavi gde sidel onise kosta dzakunia alxidze i drugie,mojna mnoga chevo raskazat pro dzakuniei no sdes vsio ni skajesh,uslishal chto sprosili ivo v greciu za ivo pastupki v rustave

Упомянуты:

ответить

Вася29.05.2015 14:35

Артём здорово!Ты говоришь,что не слышал пока от воров,что гела не вор или за тех кто к Тимуру подходил,что они не воры,а кто говорит за большинство из тех кто там присутствовал,что они воры?Всё зависит от того у кого спрашивать...К примеру есть такой вор Дато Джангидзе и я знаю от него,что Гела не вор и уверен он ему в лицо скажет при встрече и не только ему...Если меня и тебя брать,то братуха,как я за тебя могу ответить?За себя скажу,что если я напишу,что да я сказал бы геле,что он не вор,будет не красиво и не порядочно,но и сказать,что я не смог бы это сделать означало бы плюнуть себе в душу,так что этот вопрос оставлю без ответа...Могу сказать одно,клянусь детьми было в моей жизни,когда я руку поднял на "вора"(в узком кругу),которому вскоре по ушам дали,не из за меня,а вообще за поступки его и такие случаи не единичны...Те,кто Бадри не вором посчитал и написал этот сучий прогон,почему они на сходку не поехали в Армению и не сказали в слух,да Бадри не вор?Почему друг на друга наваливают,что меня вписали без моего ведомо и крайним Гелу выставить хотят,хотя по башке именно мзарик и шляпик получили от Бадри?Касемо того разговора,что Бадри тормознули до прогона,не Гия длинный,ни Джемо не подтверждают этого в любом случае вопросов у них к нему на сегодняшний день нет,более того,Джемо,когда был на сходке в Дубаях там на связи был Бадри,почему Джемо рот там не открыл и не сказал,что Бадри не вор?Касаемо Дато Озманова,ты где-нибудь слышал,что он говорит за Бадри,что он не вор или за Тариэла?Ошибся человек,ушёл с бездорожья,а может в вели в заблуждение с кем не бывает,тот же Вятлаг подписался под прогоном за Таро,но переосмыслил всё,нашёл общий язык с братьями...То,что Озманов с Шакро постоянно,можно же посмотреть и с другой стороны так,как для Шакро Бадри однозначно вор,раз Озманов с ним то ясен свет,что у него такое же мнение...А вот у этих много возможностей было отойти от того,что они делали,какое зло они принесли людям не описать часами...Подожди браток,время расставит всё по местам,изменения идут и их будет намного больше...Потом я в корни не согласен,что от нас ничего не зависит,если бы не те люди,которые блокировали вот эти мягко говоря не воровские прогоны,то все лагеря и тюрьма были бы под ними,я даже думать не хочу,сколько крови они выпили бы бродяжной...Люди без ИМЕНИ не пропускали "воровские" прогоны,вот такие люди имеют право сказать,что горе хапнули и сидели не тумбочкой,а делали всё для воровского,чтобы оно не умерло...Я с тобой согласен,что многие воры говорят за спиной за коллег,мол какой он на х*й вор,а потом,когда видят здороваются,таких не мало и это очень не красиво...Вахо например говорил за многих молодых воров,что где они воруют,я их на сходках не вижу,на х*й такое имя,когда с ворами на равных жить не можешь и только среди фраеров блатуешь,сколько раз он таких звал,просто познакомится,а они даже этого бздели...Говорил приведите одного молодого вора,чтобы я ему стол накрыл,но добровольцев не было...Всё зависит от личности,есть люди им имя нет,шапку папы римского дай они всё равно будут фуцанами и это не скроешь ни как,таких людей я не могу уважать,ни за имя,ни за что...Вор для меня личность,которая украшает имя,а не пользуется им себе в угоду...У тебя же бывали моменты,когда ты не в слух себе говорил,если бы не имя я бы этого козла закинул в багажник и выкинул бы на ближайшей помойке,если мы внутри себя так думаем(за некоторых персонажей),то как можем уважать просто имя,тем более человека,который его не заслуженно носит...Далеко зачем ходить,возьмём дзакунью,воду перекрывал в зоне с кумом в жару адскую и на пару с ним же с кумом продавали боржоми и другие прохладительные напитки,вся Грузия это знает(и не только)...Моё презрение к нему не имя не остановит,не сам ГОСПОДЬ БОГ,во первых потому,что я знаю,как страдали воры,читая некоторые малявы у меня дрожь по телу шла,за таких я умру не размышляя,а вот за такую рожу я даже с дивана не встану...Я походу не много от темы отошёл...Артём приятно общаться с тобой,я неоднократно отмечал,что ты голову имеешь светлую...Удачи тебе браток и славной охоты...

Упомянуты:

ответить

duru23.03.2015 15:18

zdrastvite ludi,tam okola cerkvi na rezbalnice gde stait dzakunia i troie rebiat tam s jiletom v chornom eta vit jgana?

ответить

temur23.03.2015 09:27

Крымский !!! shas prochitalesho tvoi "mudri" misl ob moix poziciax: " то Роспись был нацистом " ... na stranice Rospisa ne kogda ne komentiroval voobhe ... ti voobshe v svaiom ume ..??

ответить

temur22.03.2015 20:41

Prime crime ! prosba chto propustili moi otvet ........ Крымский ! kajdi poriadochni doljen otvechat na svoi slova a ti zdes ljiosh kogda govorih - kak budto Ya gde ta napisal chto Lolo izbil Chlaidze - vnimatelno chitai i potom komentirui . ya tam zaday vopros odnogo posetitelya saita kotori napisal eto v 25.01.2014 21:31 - ob nacizme voobhe bezsovestno ljysh .. gde ti videl eto toje otvechai ... v sluchi "Boiova" toje obrashaeshsya ne po adresu prosta zdes nekix bil strannaya logika chto - nevazmojna bila na nego podniat ruku ... A SAM Крымский poyavleniem s pervix dnei na saite zanimaehsya avantyroi .... Otvechai !

ответить

goia22.03.2015 03:43

Это тотДзагуния, который кур разводил в Руставской колонии? ))) Они ему свежие яйца откладывали. Однажды он заметил, что кто-то забирает эти яйца и начал буянить что пипец тому кто яйца берёт. И в одно утро вытаскивает из под курицы яйцо а на нем штамп от завода стоит. Чуть с ума не сошел, арать начал, мол с каких это пор куры начали яйца со штампом откладывать.. )))

ответить

marat-21.03.2015 00:38

Бобохидзе Коста остановлен в греции 2014 году в марте его останавили звиад папиашвили, леван циецадзе, лаша шушанашвили согласием захари калашова

Упомянуты:

ответить

temur21.03.2015 11:03

marat- Dobri vecher ! kak mog Z.Papiashvili ostonovit Boboxidze sam je Papiashvili pod konfliqtom posle sluchii 7-va sizo ..?

ответить

Ganabo21.03.2015 15:58

Temur!!! Nikakoi pad i pod papiashvili vor knimu nipravilna padashli 7 izolatore i patamu dzaguniu tarmaznul vapsheta dzaguniu nadabilo davmo tarmaznut SS-JV

ответить

temur21.03.2015 22:39

Ganabo ! tolka dzakunia ne bil tam ..))

ответить

Ganabo22.03.2015 02:36

Temur!! Ia saglasen staboi tam 6 dush bilo krome dzagunii no on maxal spridmetam eta ras a vavtarix uvsivo est svaio vremia SS-JV

ответить

Крымский21.03.2015 21:34

Temuria в своей красе как всегда со своими заявлением, то Роспись был нацистом то Бойова бил кто то то Лолоя бил Члаидзе а теперь про Дзагунию и Звиада полез писать. Все кто чуточку с людьми общаться знают что Дзагуния не Вор

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Бобохидзе Коста Викторович

Погоняло:

Дзагуния

Дата рождения:

9 мая 1942 г. (73 года)

Место рождения:

Цхалтубо, Хомули

Проживал:

Цхалтубо, Хомули

Астрахань, ул. Шаумяна, 5

Национальность:

грузин

Статус:

Остановлен

Состояние:

В розыске

Остановлен:

в марте 2014 года

где:

Греция

кем:

Папиашвили З. З. (Звиад), Шушанашвили Л. П. (Лаша Руставский), Цинцадзе Л. И. (Коста)

Родственные
связи:

Сын

Бобохидзе М. К. (Мамука)

Крестники:

подход

Гогелиани Г. Г. (Гия) (1996)

(1986)

Гугава Д. Ж. (Джимшер)

Конфликты:

(2008)

Папиашвили З. З. (Звиад)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.