Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Баркалая Тамази Алиошаевич (Котома сенакский)

28 марта 1954 г., 62 года

Биография


Баркалая Тамази Алиошаевич родился 28 марта 1954 года в Сенаки (Цхакая).

В 1977 году суд г. Сенаки осудил на 10 лет по ст. 152 ч.1 п."б", 17-203 ч.1 УК ГССР.

Коронован в 1979 году.

В 1989 году находился в СИЗО-2; Кутаиси. В это время там находились: Модебадзе Г. В. (Гига Озургетский), Каркалая З. Э. (Заза), Надареишвили В. П. (Кокиня).

Присутствовал на похоронах Гогилава Р. У. (Рауль Сухумский) на Медведковском кладбище, Москва. Также присутствовали Эхвая В. О. (Вахо Очамчирский), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Гуджеджиани Д. Т. (Дато Ужба), Табагуа М. В. (Муха), Апакия Ж. Б. (Жулен), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Пипия Т. Г. (Тамаз Сухумский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Квития Г. Ш. (Гаез Очамчирский), Харчилава А. В. (Арсен Очамчирский).

Сходка в Нижнем Новгороде. 24 сентября 1998 года задержан в Н.Новгороде, стоянка АО "Сокол". Также были задержаны: Вагин В. В. (Вагон), Гамлевский А. Э. (Гамлет нижегородский), Гогиладзе А. И. (Авелик), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Полубинский С. В. (Дуба), Разживин С. Я. (Сека).

28 марта 2000 года задержан сотрудниками РУБОП ГУВД Московской области в МО, Раменское, Центральный рынок (228 ч.1; героин 0,52 г, кокаин 0,312 г).

26 февраля 2004 года задержан сотрудниками УБОП ГУВД Московской области в МО, Одинцово, Можайское ш. (228 ч.1; героин 1,25 г).

18 сентября 2009 года задержан в Москве, ул. Профсоюзная, 56 (228 ч.2; героин 4,1 г). 26 сентября 2009 года прибыл в СИЗО-2 "Бутырка". 22 января 2010 года убыл в СИЗО-1 "Матросская тишина". 22 января 2010 года прибыл из СИЗО-2 "Бутырка" в СИЗО-1 "Матросская тишина".31 марта 2010 года Москва, Гагаринский суд (Мохов А.В.) осудил на 3 года 6 месяцев (общий режим) по ст. 228 ч.2. Начало срока: 18 сентября 2009 года. Окончание срока: 17 марта 2013 года.30 июня 2010 года Мосгорсуд оставил без изменения приговор первой инстанции — 3 года 6 месяцев по ст. 228 ч.2. 7 августа 2010 года убыл из СИЗО-1 "Матросская тишина" в Пермский край. 15 марта 2013 года освободился по отбытию срока из ИК-31; пос. Индустриальный.

15 июня 2013 года задержан в Украине, Крым, Симферополь. Вместе с ним был задержан Чхартишвили П. К. (Принц).суд г. Симферополь вынес постановление. Начало срока: 15 июня 2013 года. 17 июля 2013 года убыл из СИЗО-1; Симферополь.

Сорокин Георгий Николаевич (Жора Ташкентский) оставлен не вором 25 июля 2016 года в Анталья, Турция ворами Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Углава Р. М. (Матевич), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Баркалая Т. А. (Котома сенакский).

Находился в СИЗО-1; Екатеринбург.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

Симферополь

15.06.2013

263 ч.1, 309 ч.1 КК Украины

1977

Сенаки

10 лет

152 ч.1 п."б", 17-203 ч.1 УК ГССР

31.03.2010

Москва, Гагаринский (Мохов А.В.)

3 года 6 месяцев

18.09.2009

17.03.2013

15.03.2013

228 ч.2

30.06.2010

Мосгорсуд

без изменения

18.09.2009

17.03.2013

228 ч.2

Добавить фотоФотографии


Статьи


08.07.2015

Сел Гурсел: В Москве задержан вор «в законе» Гурсель Сайфулов | «Прайм Крайм»

27.12.2013

Чхарти что: В Запорожье задержан «вор в законе» по прозвищу Принц | «Прайм Крайм»

16.06.2013

Уркаина: В Крыму задержаны четыре «вора в законе» | «Прайм Крайм»

15.03.2013

Из Сибири с любовью: Грузинские «воры в законе» вышли на свободу | «Прайм Крайм»

19.11.2009

Пустые хлопоты и казенный дом: Двум грузинским «ворам в законе» отказано в удовлетворении | «Прайм Крайм»

18.09.2009

Котома с героином: В Москве задержан грузинский «вор в законе» Тамаз Баркалая | «Прайм Крайм»

31.03.2004

"СИНЯЯ" ГВАРДИЯ | Подмосковье-Неделя

20.03.2004

У НАС ЗАДЕРЖАН ТАМАЗ | Новые рубежи, Одинцово

16.03.2004

В ПОДМОСКОВЬЕ ПОЙМАЛИ КРИМИНАЛЬНОГО "ГЕНЕРАЛА" | Новые известия

Комментарии


nemestniy14.08.2016 20:49

На тройке в Новосиб обл сидит(не знаю счас откинулся уже может) Тамаз Баркалая... где то ему 20 с чем то лет....отчество Ревазиевич вроде....ну на уровне слухов вроде отец Вор у него и дядька...либо дядька тока.... сам Тамаз вроде с Новосиба сам..немногословный,здавомыслящий....братва кто нить знает?он родственник Воров?

ответить

senakski11.04.2016 17:31

macik senakski ne plemianik canciko ,on zaiat canci a vavtarix kotoma toje ne plemianik canciko, prosto adnafamilec..zdes ashibka i ispravte

Упомянуты:

ответить

DUDUKA03.03.2016 01:43

Барбакадзе Роман (Ремена) на дняхь останавили в турции по инициативе Чхиквишвили Давида, Шамугия Зураба, Ровшана Джаниева, Тамаз Баркалая (Котома), Гия Гиоргадзе,Темур Чурадзе,Давид Курасбедиани (Чуто Хонский),Элгуджа Дигмелашвили и Романа Хмаладзе

Упомянуты:

ответить

Гриша22.08.2014 05:20

Здоровы были. Гига у меня к тебе вопрос, ты на странице у Витьки Малины столько злобы и сарказма написал в адрес него, всесоюзного Урки и даже не извинился перед теми, для кого память о нём Свята, а здесь вместо того, чтобы пообщаться с сибиряком по человечески, ты посылаешь его чуть ли не на х.й из-за того, что он говорит за русский язык. Тебе что, русские не по-душе?

ответить

Giga31.08.2014 13:11

Здорова всем порядочным Гриша ответь дорогой о какой злобе и сарказме ты тут говоришь ты покажи конкретно что ты предъявляешь а что касается моего извинения то я не делал нечего такого в чем я должен извинится это ты должен извинится впрягся за того кто вора отругал и ты мне говоришь с ним беседу вести на ровне это какой язык он защищает и от кого интересно и ты откуда взял что мне русские не по-душе какая разница русский не русский тот кто воров ругает и ведет себя не правильно он и есть негодяй и нету у него национальности я не понимаю чего ты хочешь и там на странице Малины братва тебе отписала что и как то что я не кого не оскорблял но ты нет продолжаешь в том же духе про сарказм говоришь а в это же время пропускаешь то что за кого ты мазу тянешь слово порядочный пишет в кавычках и не отвечает на вопрос почему ты приглядись и увидишь сарказму в его словах что хоть отбавляй это ты будь осторожен и впредь знай за кем стоять и кому что предъявлять бывай не горюй

ответить

Артем22.08.2014 01:47

Справедливый как понять твои слова ( значит этот человек считает себя правильным что ему похуй поймут его или нет) ты вообще о чем?? Вы чего тут несете? Человек родился и вырос в Грузии по русски знает очень плохо - и что теперь ему ИМЯ нельзя давать?? Может он никогда не поедет в Россию!! Я тоже считаю что русски знать желательно но не обязалаво и когда к человеку подход делают то смотрят на его достоинства а не сколько языков он знает!! Если вы этого не понимайте давайте закроем эту тему, пусть каждый остается при своем мнении. Сибиряк в 80-90 годах русские Воры многие приезжали в Грузию на сходки и вообще к Братьям отдохнуть на море и никто не смотрел на нацию и сейчас Истиные Люди не смотрят на нацию

ответить

Режик21.08.2014 23:19

Привет всем достойным и порядочным людям!бродяги я совсем недавно нашел этот сайт,очень интересно почитать истории про старых жуликов(уверен что не только мне одному интересно) Огромное спасибо всем людям(Вася,АДВ,Рука,Сухумский,Ногай,Язва Володька, и многие многие...простите если кого не упомянул) Парни,по мере возможности пишите побольше историй из жизни старых воров и поменьше ругайтесь на тему кто из воров вор а кто не вор(думаю воры сами в этом разберутся) Так же хотел бы попросить людей у кого как и у меня нет русской раскладки клавиатуры,пишите плиз через http://translit.net/ я пишу все вполне легко и просто, а то порой и хочется почитать побольше но забиваешь потому что глаза ломаются об латинский шрифт(единственный кто нормально и читабельно пишет латиницей это сухумский) Еще раз всех блогадарю,желаю мира в ваши сердца! С ув.Режик

ответить

Giga21.08.2014 20:34

Здорова Сибиряк или как тебя там чего ты не понял или не хочешь понять братва все отписала все как и есть но ты нет опять продолжаешь в том же духе Русский язык должный знать все но незнания не закривает дорогу в семью есть множество способов говорить с массами и в конце концов научится когда понадобится все не рождаются полиглотами ктото легко кто-то трудно овладевает языками а что касается Котоми да он не говорит по Русский грамотно но все же говорит и понимает и как я знаю он прекрасно говорит с массами доходчиво добавлю одно ты чего отворачиваешься от ответа почему слово порядочный пишешь в кавычках отвечай и вообше в твоих словах сарказма хоть отбавляй я лично читая твою писанину вижу кто стоит под этими гнилыми базарами ты всех достал своей национальной демагогией вали по хорошему и перестань травить народ

ответить

SPRAVIDLIVI21.08.2014 16:46

ZDAROVA PARYADCHNIM.YA TAK I NE PONYAL KATOMA UMEET I PROSTO PERED MENTAMI PRITVARILSA POGAVARIT ILI BUM BUM PO RUSSKAMU??NET REBYATA PAYMITE YA PROTIV NE CHYO NE IMEYU NE KAGO PROSTO NE ZNAT RUSSKI YAZIK I BIT JULIKOM..NU SKAJEM TAK ESLI CHELOVEK PRITOM SIDEL V RUSSI..ZNACHIT ETOT CHELOVEK SEBE NASTOLKO SHITAET PRAVILNIM SHTO EMU POXUY PAYMUT EGO ILI NET??A TAK NE BIVAET..ILI ZNAETE MNOGIX VIGDNO NE PONYAT ILI PONYAT TAKOY BID PRINYAT MOL NE CHYO NE PONIMAET I TAK EMU LEXCHE JIT..SAMI LUCHE UCHITEL ETO TURMA I ZONA ESLI I ETO NE UCHIT TO VI VSE ZNAETE SHTO GAVARYAT TAKOM SLUCHE..JIZN LUDCKIM..BLIYADAM V AD

ответить

сибиряк21.08.2014 14:12

Привет все "порядошным" . Артем , а много ли русских воров едет в Грузию? Ты таких знаешь? Само слово вор это русское слово . Вы же не говорите его по грузински. Все то едут в Россию. А в Украине и в Белоруссии общаются на русском. Можете вообще не учить русский язык , кто вас заставляет . Говорите только на своем. Русский язык к твоему сведению это язык межноционального общения в СССР. На нем разговаривали все народы. Не хотите учить не учите , от вас не убудет.

ответить

Bakara19.12.2014 04:21

"Вор"-русское слово... и его не говорят по грузински? Я большего бреда не слышал давно

ответить

suxumski20.08.2014 22:09

artiom privetstvuiu tebia...!!!!ia saglasen zemliak staboi....!!!!bil takoi starii urka kodaria ushveridze...rodom on bil iz gurii...v gurie russkii iazik ploxo znaiut...i kodaria toje ploxo bazaril po ruskii ...bil on 1936 goda rajdenia....no po svoim postupkam on dakazal slavianinam vo vremia otsidki v rasie,shto on bil urkoi iz kavkaza....!!!!!!vabsheto jelatelno znat ruskii iazik,bazara nietu....no bivaet je lichnost viros na kavkaze,i ne znaet xorosho ruskii iazi...po postupkam mojno uznat ludshe cheloveka,chem po razgavoram......!!!!!

Упомянуты:

ответить

Артем20.08.2014 04:43

Сибиряк а что будет если русский Вор попадет в Грузию как он будет с массой общаться?? Он же учитель по твоим словам. Не задумывался ты об этом?? Или надо обязательно знать русский язык? Почему не украинский или белорусский - там тоже много грузин Воров живет!! Насчет хамства с тобой согласен - но ты сам даешь повод хамить тебе когда начинаешь на нации переходить! Для тебя все далекие и Гига и Ногай и Adv, один ты такой хороший парень! И почему ты слово порядочные всегда пишешь в "кавычках"?? Как будто с подколом пишешь

ответить

Артем20.08.2014 04:31

Тимур добрый вечер, честно сказать плохо понял что ты здесь написал, но в одном ты прав эта такая тема что можно сутками сидеть и обсуждать касаемо положения! А насчет того что я сидел постоянно под крышей то в первую очередь я дал понять что знаю что такое МАССОВАЯ ГОЛОДОВКА очень хорошо - так как под крышей частенько бывают кипиши с мусорами! И не тебе мне " дерзить" насчет того гле Я СИДЕЛ ТАМ ВСЕ НАОБОРОТ ПОЛУЧАЛОСЬ, откуда ты знаешь в какие ситуации я попадал?? - какой на хрен врач каждые 2 дня?? Вместо врача ОМОН приходил "проведать" !!! Я пишу про кировскую управу. А насчет " заявления" мы Бродяги их не писали - Мужики писали дай Бог им здоровья!! P.S. А вот эти твои слова насчет больницы ( ручку еще как возьмешь если надо будет ради общего) - я уже увидел тебя Тимур.... Все Истиные Бродяги поймут меня

ответить

студент26.09.2014 17:56

Привет порядочным!Ребята.Нам же известно что голодовка это крайняя мера на которую приходится идти при беспределе звезд.На нее можно пойти если уверен что будет победа.Иначе страдают люди еще хуже.Вообще принимать такие решения это прерогатива воров.Хотя приходилось и сам знаком с ним не по наслышке и выигрывал оба раза.И в курс ставил людей каждый раз при этом.Здоровья и фарту хорошим Людям!

ответить

сибиряк19.08.2014 11:46

Привет всем "порпядошным" . Ногай что вы тут мне хотите что то разжевать я не пойму.Вы себе вначале разжуйте потому как вы в элементарщине не волокёте, вам всем своим коллективом приходится что то выдумывать . Что тут выдумывать это элементарно . Вы вначале сами поймите те вещи за которые вы пытаетесь толковать.И если вор не знает русского языка то как он будет с массами общатся? Жестами? Вор это учитель, так чему он научит если языка тех для кого он вор не знает? Это к тому что вор мол не обязан знать русский. Ерунду не нужно писать.И не ведите себя здесь как хамы. Если вы за людское то вы должны быть против хамства.

ответить

(тимур)19.08.2014 01:26

привет всем.гига насчет прокурора и что Котома не под следствием,в этом случай тоже прокуроры решают если есть нарушение в лагере и так далее.не хчу эту тему развивать а то уйду вполемику и придется многое тут писать все от и до.пока пишется на начальства лагеря,потом в областную,потом идет в москву.а потом уже если ноль внимания то вступают правозащитники это по закону так твоя бумажка должна все инстанций пройти.артем да когда пишешь жалоб на метных мусоров и пишешь начальнику то да они как правило рвут эту бумажку,даже когда в областную дальше идет им тоже не охота ход дать этой бумажке(там возня проверки,расследование и ибут их нет нет за то что мимо ушей пропускают жалобы)поэтому сам знаешь если там сидел и как говоришь всю дорогов бурах и крытах,как система дествует саи они себя не любт ибать и сли есть малейшая лазейка,то они эти бляди этим воспользуются.поэтому не должен дать им отдышаться и у тебя для этого тока один шанс и способ писать,что б они очухались и не зверствовали.а правозащитнки как приезжали просто так?наверно им писали жалобы а то просто так их хуй кто в лагерь пустит с заключенными поговорить на то должна быть основание,это наверно приезжали просто проверяющие мжду ними большая разница.даже когда ты пишешь это бумажка пока прмо не идет к правозащитникам,а идет через сто рук,и если всем похуй потом же за дело берутся они.потом они вызивали врача?где ты артем в таком месте то сидел что все через наоборот получалось.когда ты голодовку обьявляешь,то через 2 суток врач каждый день приходит и проверяет твое состояние,(а если сухое то тем более)и похуй какая полоджение в лагере или где бы там не было врачи и в самых красных зонах,и в критых и в епкт приходят так как у них другая система,знаешь наверно почему ша лень тут все это досконально писать.вот ты сидишь на киче тебе закрыли на 15,а у тебя через неделю Таван и закрыли по беспределу у тебя один ход и выход обяит голодовку или заматериться.а замастериться братан сам наверно знаешь если мусора не хотят что б ты мастерился,то хуй это сделаешь такие условия тебе создадут.остается голодовка,а голодовка как,надо писать на начальника,наальника как всегда ноль внимание и остается тока врач и вот кто тебя тока спасет(но голодовка в таком случай обьязательно должна быть сухая)и опть таки тебе если повезет через 5 дне поднимт в областную больницу.это я к чему все что ручку не возьмешь в руку еще как возьмешь если коснется.а это заметь косается тока тебя,а сли касается Общего то что в этом зазорного видитене пойму я.я еще раз говорю если это писал Котома я не удивлюсь,значит так надо было и не то что вам,а повесомее вас тоже обоснует,как да почему.удачи ребята

ответить

Ногай15.08.2014 19:42

Всем привет! сибиряк, ты че на личности переходишь и оскарбляешь моих братьев?! Если ты такой грамотный и бывалый во всех отношениях, так имей видержку и ум с уважением общаться здесь тут в таком тоне общаются только с чертями тупоголовыми которые после того как им уже восьмой раз отпишешь, мол ты не прав, заблуждаешься а он все равно лезет и еще дальше все усугубляет! Я это к тому что с кем ты тут пытаешься подобие дискуссии развить это все порядочные и здравые ребята и мне не стыдно их назвать моими близкими, я горжусь что вот так здесь мы все дружим и друг за друга держимся хотя и между нами тоже разногласия бывают и спорим и все такое, но никто не когда не позволил сибе перейти на личности! Потом что это за выражение "нацик" ?!! Сразу видно ты слаб и духом и умом, раз уподобляешься всякой нечести и в иcтерики тут пытаешься по болнее уколоть. Не мужское это дело истерить... И тут не кто не умничает, а каждый вырожает свою точку зрения , а в целом тебе все правильно отписали, что тебя не устраивает?

ответить

Артем15.08.2014 18:11

Просьба ко всем ребята, не надо писать намеками лучше писать человеку в лицо то что ты о нем думаешь, так будет честнее чем за спиной шептаться

ответить

Артем15.08.2014 18:02

Adv Здравствуй. Что ruka кому то : разжевал; то я уже писал есть разные ситуации касаемо голодовки!!! Я не раз сидел в России и всегда сидел в Бурах и Епкт и Крытых, даже в Сусе не был ни разу. И что такое массовая голодовка знаю на 5+! И были случаи не писали официальную бумагу мусорам так так эти бумаги ни куда не уходили а рвались мусорами! Потом когда приезжали правозащитники то они видели что в хатах ни крошки еды нет, далее вызывался врач и он потверждал что человек не кушал ничего все это время, и все этого добивались без всяких заявлений! И есть еще много примеров когда можно добится многого чего вообще не брав ручку в руки когда касается Воров и Бродяг!!!! Это такая тема что можно долго рассуждать но не здесь! И пиши прямо насчет тугодумов а то непонятно кого имеешь ввиду! Удачи тебе земляк

ответить

adv31.08.2014 01:16

Артем привет братишка, по поводу "рука разжевал" и "тугодумов" - к тебе, как и ко всем порядочным с которыми здесь списываемся, это отношение не имеет, иначе я бы обратился непосредственно, если глянешь мой ком-т еще раз то спалишь как я в кавычки вывел два слова (жалуется и оправдать) которые употребили два лося - сибиряк и коля (коих и имел в виду)

ответить

сибиряк15.08.2014 14:17

Привет всем "порядошным" .Гига вот как и большинство таких же как ты крикунов и балтунов не разу не отбывал а лезешь себе что то там за тюремную жизнь писать. А потом когда вы попадаете то и появляются вот такие жалобные листки какой катома написал. Вы тут всем скопом чтото пытаетесь намудрить только плохо у вас выходит. a/d/v ты не пытайся блистать остроумием типа " я в ссср родился" молодец что родился. Кто то против. Еще раз вам скажу вы далеки от лагерной жизни ,это факт. Гига , по тебе видно что нацик. И это факт.

ответить

adv31.08.2014 01:23

Слышь сибиряк, это кто из нас пытается блистать остроумием? именно ты в обращении ко мне написал - "ты наверно родился в Грузии" после чего я тебе и написал свое место рождения (дословно так как в свид. рожд. и паспорте)

ответить

adv15.08.2014 02:32

После того как ruka разжевал все от А до Я касаемо этой бумаги, некоторые тугодумы все равно продолжают язвительно писать что Котома "жалуется" ведь вам все разъяснили, что если даже это писал Котома, то в этой бумаге адресованной надзирающим органам за работниками управ.исполн.наказания расписывает те издевательства и бесчинства с которыми он столкнулся в этих застенках в связи с которыми он объявляет голодовку... иначе, если не "зафиксировать" на бумаге причины по которым человек объявил голодовку, она "засчитана" не будет, т.к. мусора всегда смогут отпи...ца в плоть до того что скажут качает права за то что мы ему сюда спиртное и девочек не затягиваем... и это не попытка "оправдать" кого-то, как кто то здесь пишет, это данность!!!

ответить

Вася14.08.2014 10:09

Артём добрый,есть там эта статья,не удаляли её,ниже этой статьи есть комменты,они находятся внизу под статьёй...Касаемо Вальтера он в 1962 году округлился в 16 лет,это как дважды два четыре,его воспитал Урка,который нашёл его на автобусной остановке,тогда ему было лет 14-15 наверно,отца у него не было,кто-то убил его в Илори...Насчёт Погосика не слышал...

Упомянуты:

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Баркалая Тамази Алиошаевич

Погоняло:

Котома сенакский

Дата рождения:

28 марта 1954 г. (62 года)

Место рождения:

Сенаки (Цхакая)

Проживал:

Сенаки (Цхакая), ул. Сурамская 8

Турция

Раменское, ул. Красноармейская, 4

Национальность:

грузин

Статус:

Вор в законе

Состояние:

На свободе

Коронован:

в 1979 году (в 24 года)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.