Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Коммуняев Сергей Леонидович (Коммуняй)

12 января 1960 г., 56 лет

Биография


Коммуняев Сергей Леонидович родился 12 января 1960 года в Твери, Тверская область.

21 февраля 1977 года Калуга, Ленинский суд осудил на 3 года 7 месяцев по ст. 206 ч.2 УК РСФСР.

14 апреля 1981 года Тверь, Московский суд осудил на 1 год по ст. 198 ч.2 УК РСФСР.

2 ноября 1984 года Тверь, Московский суд осудил на 6 лет по ст. 208 ч.2, 218 ч.1 УК РСФСР.

22 января 1986 года Верхнекамский суд осудил на 7 лет 6 месяцев по ст. 193 ч.2 УК РСФСР.

Коронован в апреле 1994 года на похоронах Квежо, Кутаиси ворами Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Углава Г. О. (Тахи).

Присутствовал на похоронах Чихладзе А. А. (Квежо) в Огаскуре, Кутаиси. Также присутствовали Углава Г. О. (Тахи), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Манагадзе Г. З. (Гия Кутаисский), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Кипиани Т. Т. (Тамаз Кутаисский), Гегечкори С. Ш. (Сачино), Парцхаладзе Г. В. (Дудука), Мониава В. Л. (Васо), Кикачеишвили Э. С. (Махохия).

4 июля 1994 года задержан сотрудниками УОП УВД Тверской области в Твери (109 ч.1, 206 ч.2 УК РСФСР). Также были задержаны: Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Углава Г. О. (Тахи).

Сабреков Вадим Юрьевич (Чебурашка) коронован в декабре 1995 года в Кирове, Кировская область ворами Акимовым С. Н. (Аким Волгоградский), Окуневым А. Г. (Огонек), Коммуняевым С. Л. (Коммуняй), Шушанашвили Л. П. (Лаша Руставский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Углава Г. О. (Тахи).

6 мая 1996 года Тверь, Московский суд осудил на 2 года 6 месяцев по ст. 109 ч.1, 206 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 4 июля 1994 года.

10 июня 1997 года задержан сотрудниками УОП УВД Тверской области в Твери (метадон). Также был задержан: Углава Г. О. (Тахи).

10.06.1997 года УОП при УВД Тверской области задержаны за совершение ряда тяжких преступлений "вор в законе" Волков Сергей Леонидович, кличка "Волчок" и Углава Георгий Омарович, кличка "Тахи" (подельники - Купарадзе Семен Давидович кличка "Сема" и Лизунов Дмитрий Евгеньевич кличка "Маньяк") по ст.163 ч.3 п. «а», «б», 127 ч.2 п. «а», «в», 325 ч.2.

6 мая 1999 года задержан в Москве, кафе «Изабелла».4 апреля 2000 года Тверь, Московский суд осудил на 9 лет (замена на 6 лет) по ст. 163 ч.3, 127 ч.2, 325, 228 ч.1, 69 ч.3 УК РФ. Начало срока: 11 июня 1997 года. Освободился 19 августа 2004 года. Также был осужден: Углава Г. О. (Тахи). В октябре 2000 года прибыл в И-299/6; Белый Яр. 26 сентября 2001 года убыл из И-299/6; Белый Яр.

28 мая 2001 года Москва, Верховный суд РФ осудил на 9 лет (замена на 6 лет) (строгий режим) по ст. 163 ч.3, 127 ч.2, 325, 228 ч.1, 69 ч.3 УК РФ. Начало срока: 11 июня 1997 года. Окончание срока: 20 августа 2004 года. Также был осужден: Углава Г. О. (Тахи). В октябре 2001 года прибыл в СИЗО-4 "Медведь". В декабре 2001 года убыл из СИЗО-4 "Медведь". В феврале 2002 года прибыл в ИК-2; Екатеринбург. В августе 2003 года убыл из ИК-2; Екатеринбург. В августе 2003 года прибыл в Т-4 тюрьму; Енисейск. 15 августа 2004 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск. 19 августа 2004 года освободился по отбытию срока из СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск.

19 августа 2004 года задержан в Красноярском, Енисейск (профилактическая беседа после освобождения). Также был задержан: Найбауэр К. Ф. (Костя Канский).

15 марта 2005 года задержан в 177-й км трассы "Москва - Санкт-Петербург" (291 ч.2).26 мая 2006 года Тверь, Калининский суд осудил на 3 года (условно) по ст. 291 ч.2 УК РФ. Начало срока: 15 марта 2005 года.

8 февраля 2007 года задержан в Вышнем Волочеке (героин).

6 декабря 2007 года задержан в Ярославле (105 ч.1).

8 февраля 2008 года прибыл в СИЗО-1; Тверь.

В 2009 году находился в СИЗО-1; Нижний Новгород. В это время там находился Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый).

26 августа 2009 года Вышневолоцкий суд (Прунова В.Ф.) осудил на 6 лет (строгий режим) по ст. 105 ч.1 УК РФ. Начало срока: 6 декабря 2007 года. Окончание срока: 5 декабря 2013 года.18 ноября 2009 года Тверской областной суд оставил без изменения приговор первой инстанции — 6 лет по ст. 105 ч.1 УК РФ.В 2010 году находился в ИК-10; пос. Волжский. 5 декабря 2013 года освободился по отбытию срока из ОСБ; Самара.

Северов Александр Валентинович (Север) оставлен не вором в марте 2014 года в Тверской области вором Коммуняевым С. Л. (Коммуняй).

9 июня 2015 года задержан в Твери (228 ч.2; метадон 4,5 г).1 декабря 2015 года Тверь, Калининский суд (Виноградова Надежда Николаевна) осудил на 5 лет (строгий режим) по ст. 228 ч.2 УК РФ. Начало срока: 9 июня 2015 года. Окончание срока: 8 июня 2020 года.В июне 2016 года находился в СИЗО-1; Оренбург.22 июля 2016 года находился в ИК-6 "Черный дельфин"; Соль-Илецк.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

21.02.1977

Калуга, Ленинский

3 года 7 месяцев

206 ч.2 УК РСФСР

14.04.1981

Тверь, Московский

1 год

198 ч.2 УК РСФСР

02.11.1984

Тверь, Московский

6 лет

208 ч.2, 218 ч.1 УК РСФСР

22.01.1986

Верхнекамский

7 лет 6 месяцев

193 ч.2 УК РСФСР

06.05.1996

Тверь, Московский

2 года 6 месяцев

04.07.1994

109 ч.1, 206 ч.2 УК РСФСР

04.04.2000

Тверь, Московский

9 лет (замена на 6 лет)

11.06.1997

19.08.2004

163 ч.3, 127 ч.2, 325, 228 ч.1, 69 ч.3 УК РФ

28.05.2001

Москва, Верховный суд РФ

9 лет (замена на 6 лет)

11.06.1997

20.08.2004

19.08.2004

163 ч.3, 127 ч.2, 325, 228 ч.1, 69 ч.3 УК РФ

26.05.2006

Тверь, Калининский

3 года

15.03.2005

291 ч.2 УК РФ

26.08.2009

Вышневолоцкий (Прунова В.Ф.)

6 лет

06.12.2007

05.12.2013

105 ч.1 УК РФ

18.11.2009

Тверской областной суд

без изменения

06.12.2007

05.12.2013

105 ч.1 УК РФ

01.12.2015

Тверь, Калининский (Виноградова Надежда Николаевна)

5 лет

09.06.2015

08.06.2020

228 ч.2 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


03.12.2015

Тверской “вор в законе” Коммуняй получил новый срок за наркотики | Tverigrad.ru

12.06.2015

Дыхание Севера: В Твери задержан единственный вор «в законе» | «Прайм Крайм»

05.12.2013

Час Волчка: Тверской «вор в законе» освободился из заключения | «Прайм Крайм»

25.07.2013

Тверскому "вору в законе" Сергею Волкову, отбывающему наказание в Самарской области, отказали в УДО | Волга Ньюс

22.08.2012

Правозащитники вступились за вора в законе | Известия

30.12.2009

По волчьему закону: Осужден тверской «вор в законе» | «Прайм Крайм»

07.12.2007

ТВЕРСКОГО ВОРА В ЗАКОНЕ НАШЛИ В ЯРОСЛАВЛЕ | Караван+Я, Тверь

21.11.2007

ИЗВЕСТНЫЙ ТВЕРСКОЙ ВОР В ЗАКОНЕ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В УБИЙСТВЕ | Караван+Я, Тверь

19.03.2007

Наркотики довели "Цурика" до цугундера: В Москве обезглавлена кутаисская группировка | «Прайм Крайм»

10.02.2007

"Волчок" и автоинспекторы:

Новая драматическая история с участием Сергея Волкова и сотрудников ГИБДД

| «Прайм Крайм»

11.12.2006

"Томик" утомился от арестов:

Выдворенный из России в прошлом году грузинский "вор в законе" снова задержан в Кимрах. На этот раз за вымогательство

| «Прайм Крайм»

29.08.2006

Авторитетный вор в законе попался на взятке:            Вчера в Красногорском районе Подмосковья в ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники УБОП ГУВД Московской области обезвредили неоднокра | «Прайм Крайм»

02.06.2006

ПОЛУЧИЛ | Вече Твери

30.05.2006

ВОРУ В ЗАКОНЕ ДАЛИ ТРИ ГОДА | Вече Твери

31.01.2006

БУНТЫ В КОЛОНИЯХ: ПРОВОКАТОР В ЗОНЕ - УШЛЫЙ "ВОР В ЗАКОНЕ" | Комсомольская правда

24.11.2005

"СКРОМНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ" | Газета, Москва

18.05.2005

ВОР В ЗАГОНЕ | Тверская жизнь

29.03.2003

СУПЕРКИЛЛЕР | Вече Твери

30.11.2002

КРИМИНАЛЬНЫЕ БЛИЗНЕЦЫ | Вече Твери

11.04.2001

ОБЛАВА НА ВОРОВ | Семья, Москва

19.04.2000

ТВЕРЬ ОСТАЛАСЬ БЕЗ "СМОТРЯЩЕГО" | Российская газета

13.11.1999

ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА 3 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ | Коммерсантъ-Daily

20.05.1999

МОСКОВСКАЯ ЭКСПАНСИЯ НА ТВЕРЬ | Афанасий-биржа, Тверь

13.05.1999

ОРГПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕГИОНАХ РУКОВОДЯТ ИЗ ЦЕНТРА | Московский Комсомолец

13.05.1999

ТВЕРСКОЙ "ОБЩАК" ОСТАЛСЯ БЕЗ ПРИСМОТРА | Коммерсантъ-Daily

Комментарии


СЕВЕР ОРЕНБУРГСКИЙ16.09.2016 09:42

Доброго дня всем Нашим. Серого Волчка в первых числах сентября вывезли из под крыши ИК-6 Черный дельфин. Потом пошел этапом на другой Централ, отправили из Оренбуржья до очередной тюрьмы. Когда собирали на движняк находился в бодром расположение духа и хорошем настроение. Сереге главное не болеть и беречь себя на крытке.

Учреждение: ИК-6 "Черный дельфин"; Соль-Илецк.

ответить

Артем11124.07.2016 06:50

Даниил доброй ночи!! Саша Север очень уважаемый человек особенно в АРЕСТАНСКОЙ СРЕДЕ!!!! И много отсидел в жизни ИМЕННО В БУРАХ И КАРЦЕРАХ!! Но на сегодняшний день СЕВЕР НЕ ВОР!! Его остановил Серега Волчок чисто по воровски, дай Бог чтобы Север решил свой вопрос - но сделать это будет очень трудно, а с Ильдаром асяном у них очень тёплые отношения ( по крайней мере раньше были) и Ильдар его просто подерживает в трудную минуту!!! Но реально помочь не сможет, повторяю там даже 20 Воров не помогут пока не захочет ГЛАВНЫЙ ПРЕТЕНЗИОР ВОЛЧОК

Упомянуты:

ответить

Север28.07.2016 14:45

Привет всем Достойный Людям! Я на сколько помню что Асян с Севером давно в Братском союзе, они с Пермских лагерей постоянно связь держали, Ильдар крепко Саню поддерживает и надеюсь в трудные дни никогда не подведет будет идти с ним до конца. Коммуняй пришел этапом в Оренбуржье на Черный дельфин, с числа 17-18 июля находится в тройниках где раньше сидели советские крытники, в зоне с ним все на должном только вот со здоровьем напряги.

Упомянуты:

Учреждение: ИК-6 "Черный дельфин"; Соль-Илецк.

ответить

Артем11117.07.2016 19:32

Огонёк здорово!!! Я очень уважаю СЕВЕРА - но Волчок его остановил чисто по ВОРОВСКИЙ, и там никто не поможет если сам ВОЛЧОК НЕ ДАСТ РАСХОД!!! А он и не собирается этого делать.....

Упомянуты:

ответить

Север22.07.2016 10:48

Доброго дня всем Порядочным. Не давно привезли Волчка в Оренбуржье, пришел этапом на Черный дельфин в данное время сидит под крышей ИК-6. Он много по лагерям от страдал главное выдержать все трудности, со здоровьем тяжело но духом непоколебим. Бог в помощь, Жизнь Ворам!

Учреждение: ИК-6 "Черный дельфин"; Соль-Илецк.

ответить

Даниил16.10.2015 03:33

Приветствую весь добропорядочный люд Кто мне может сказать за что Сашу Севера тормознули и почему волчок тормознул Саша север Какой вопрос У волчка был Саше северу кто можете мне отписать весь там блудняк какой был у Саши севера с Вовчиком

Упомянуты:

ответить

oleg d.18.07.2015 16:09

Я думаю такие люди сами разведут личное;Север и Волчек.но лучше мир.чем война...

ответить

антон6824.06.2015 09:54

Приветствую достойных!Студент,на тему всевозможного кайфа можно говорить даже не долго,а бесконечно.И примеров всевозможных можно привести множество,но я щас о другом хочу сказать.У меня товарищ был,он в середине90х в моем родном городе за общее отвечал(Вася мне писал,что общался с ним).Но потом жизнь так у него сложилась,что отошел и...начал песни писать и петь.И песни,как говорится за жизнь.Если будет время и желание,набери в каком-нибудь поисковике"А.Заря,песня"баклан" ".Думаю,тебя приколит.Там вся суть в припеве,если послушаешь-поймешь о чем я.Здоровья,фарта и всех благ тебе.

ответить

студент25.06.2015 14:21

Приветствую шпану! Антон здорово были! Я прослушал, не все песни правда, ну то, что ты рекамендовал. Это этот парень, за которого ты говорил что поменял образ жизни? Пути Господни неисповедимы, воистину. Понравились песни кое какие еще, его песни. Антон благодарю что не забываешь, приколол за музыку. Благодарю. Здоровья тебе, близким твоим того же, и удачи Вам!

ответить

антон6826.06.2015 20:51

Час добрый босоте!Да студент,этот тот о ком я писал поет.В мае уже год был.как нет его.Гадского и бл..го за ним не было,а в остальном верно ты сказал-пути Господни не исповедимы...Я че тебе за эту песню приколол-то.Увидел вашу с Gigoi переписку насчет кайфа.Посчитал.что песня в тему будет.)Сильно ты сказал,насчет"конфет шоколадных".Прям как в песне,"если кровь дурная.."то и конфетами отравиться можно.)Все твои пожелания взаимны.Береги себя старина!

ответить

Ростовский_102.08.2015 19:41

Добрый день! Антон хотелось бы тебя в контакте найти и списатся поговорит,заранее спасибо!

ответить

антон6808.08.2015 14:40

Ростовский1здорово!Меня нет не в контакте,ни в других каких сетях.Я только на этом сайте бываю.Если есть какие вопросы пиши сюда,по-возможности отвечу.Удачт тебе!

ответить

Giga17.06.2015 02:29

Доброй ночи братва!Студент сейчас я перечитал твои отписки на странице Паши Цируля!И ты после этого мне тут начнешь писать кто и как волокет в воровском????Да по тебе видно как ты сам волокешь.Устроил гадание на кофейной гуще".Если б" Малину там тормозили 'если б он без имени остался" и так в этом роде.Какой ЕСЛИ БЫ???Поэтому видно кто бывал и не бывал дальше Ростовского симафора!Тебе там Адв отписал на счет твоих 'если бы"А ты пропустил!Ты про Малину в каком тоне писал????Это кто гавкал????Рази "поправил" а сам такое накрутил.Вот именно по этому я тебе отписал тут!!!!Людей приглашал мол сами прочитайте на странице Малины, как Малину чуть не тормозил Роберт Бабу пожалел.Авось сам начитался на странице а теперь другим трактуешь.(или может ты там присутствовал?Ты же в отличие от меня пишешь что сам видел?)Ты хоть Малину знал???Или Роберта Бабу????Чего же ты по слухом речи толкаешь а????Слушай сюда Студент,может у тебя зубов нет жвачку жевать но не смотря на возраст должен понимать с кем говоришь и о чем говоришь.Фраерские отмаски по базару со мной не канают!Я тебе конкретно говорю а тебя заносит ищешь рыщешь и питаешься выкрутится!Мол как это?Гига мне "замечание" сделал.Мне все ровно Студент или Доцент,мне писал или кому другому,увижу НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЛИ НЕ ПОНЯТНОЕ отреагирую!!!!!Спрошу!!!А твои ответы если это ответы! Лично меня не удовлетворили!Раз массу тебе "поддавай"То базара нет.Пусть кажды порядочны прочитает все что тут писалось и скажет свое!Бывай выздоравливай старина!

ответить

oleg d.18.07.2015 15:44

Братуха ты прав.за семафором пи...ец!людей на унижение ставят,сам не отбывал,но понятия уважаю.че краснота рулит???сучье время.

ответить

Giga16.06.2015 19:48

Здорова всем достойным!Студент,чему ты там удивился?Не отписали,не читали или не нашли время!Случилось так что я почитал и отписал тебе.В чем по твоему проблема???(Или тебе не достаточно что я отписал?)Может ты считаешь тут кажды должен писать тебе?Я читал то как ты отреагировал за Пашу Цируля и как тут.По этому удивился и отписал.Что значит кажется???"Кажется" сам знаешь кому.(а я на вещи смотрю в своих цветах)При чем кто и как волокет в воровском???Я лично не тут и нигде ни с кем не мерюсь с "пиписками".Я написал тебе отчем не понял с твоей стороны!Ты 2 комментарии отписал и добавил то что упустил в первом на фига тут столько комментариев после этого?Лихая у тебя логика.Раз никто кроме меня не отписал тебе ты считаешь что тебя все поняли???По твоему молчание знак согласие что-ли или как все это понимать???Тут не приват чат!!!Кажды порядочны имеет право впрягаться если посчитает нужным!По твоей этой логике и юрок не писал тебе,но ты почему-то вписался!(раз вписался, то спрашивай так как спрашивают с тех кто воров интриганами называет)Если еще раз позаимствовать твою логику, то юрок тоже может так сказать,мол почему ты Студент а все промолчали?Может кроме тебя Студент есть еще люди знающие по больше в воровском!Ты сам понимаешь какие у тебя отмазки???Я не понял где ты хотел стать и когда???С каким Рукой???И каким боком все это касается меня???Почему ты это упоминал в общение со мной???При чем в этом разговоре страница Котоми???Не замечешь что малость тебя заносит!Я тебе говорю о конкретном и задал конкретные вопросы без всякого напряга но ты перешерстил вес сайт и что то хочешь сам не зная чего!(еще о времени других удивлен)Какое замечание?(Ты не в Универе Студент а я не Лектор)Я отписал то что ты в первом коменте упустил и удивился твоей реакцией!Я все понимаю то как говорят и сказано!!!Чего понял я не так???Что я изминил???Ты мне не указ с моими друзьями тут базарить или с тех спрашивать кто в сердце говорит а другие должны все догонять!(тут люди читают а не экстрасенсы)Что касается того кто отзывался о Волчке хорошо эта воры Джони кутаиски,Тахи,От Владимировича слышал о нем.Что тебя удивило???Почему ты задал мне этот вопрос???Что тут такого?Может ты слышал другое и назовешь, от кого!А теперь слушай сюда!!!Как ты говоришь что Север для тебя вор а так же вор Волчок и что дальше они решат это так и будет.Это все понятно кто спорит?О времени говоришь,раз сам нашел время ответить этому юрку то почему ты упустил как он вора интриганом назвал???(или только за тех воров тянешь мазу и в впряжешься кого знаешь)При чем знаешь ты или не знаешь его.Он же для тебя вор?Если да то твой ответ по твоему адекватен???Раз знал Пашу то какой-то черт ляпнув тоже самое ты отвечаешь как положенно но раз не знаешь Волчка то опять же твой ответ это ответ?(Для тебя что не достаточно что Волчок вор и раз не знаешь его и слышал о нем то допускаешь что он интриган???Если нет то почему отписав юрку пропустил и начал его наставлять кто должен знать вора! )И это должен понять я?Или любой порядочный?Знакомство,дружба базара нет.Знаешь хорошо или знал и впрягаться за такого но раз не знаешь и ты как говорил только слышал о воре то упускать ругань вора из за этого это, у тебя в порядке вещей???В какой разговор я впрягся не зная людей и только слышал о них?Кажды порядочны имеет право и должен ответить тому черту кто вора ругает не имея разницы знает он его или нет!Не делить воров на тех кого знаешь и кого не знаешь когда нечисть ругает и оскорбляет вора!Может теперь поймешь о чем я.Ты писав мне повторил про телезвезд и я подчеркнул что я не говорил об этом что я по твоему перекрутил?Выражайся яснее и не будет вопросов.Может я не сидел в Росиии но не мало отсидел и в Грузии и в Европе и в других странах.Почему ты мне это пишешь???С чего ты решил что я не знаю что зона заранее знает когда вор заезжает????????Откуда у тебя Студент на счет моих "знании" такая осведомленность.Короче желаю тебе здоровье и по скорей виити из больницы.p.s.Не хочешь базарить бог тебе в помощь(Я тоже не ловлю кайф в базаре с тобой) но на счет того что тебе масса понадобилась и моя отписка тебя не удовлетворила и говоришь что мы по-разному понимаем одно и тоже можешь спросить всех порядочных на этом сайте(тех кого ты лично считаешь,что по больше волокет в воровском )А я с удовольствием послушаю ответ людей.Пусть порядочный люд прочитает то как ты писал за Пашу и то как писал тут,Прочитают мой вопросы к тебе и скажут свое.

ответить

студент17.06.2015 06:31

Приветствую!Giga, ты в курсе что между ворами происходят конфликты. И пока конфликт не исчерпан, я не могу не зная ни того ни другого вмешиваться в их дела. А таких примеров где неуважительно о ворах отзываются здесь навалом, ты почему не тянеш мазу за тех, кого мы знаем как воров, а за них пишут чушь. Я там не везде вижу что ты впрягаешся и имееш разговор. А здесь тут как тут. Почему ты юрку слова не сказал, когда он так отозвался оскорбительно за вора? Ты в моих словах крамолу какуюто ищешь. Я о ворах пишу с уважением, а ты прочитал юрка писанину и ни слова ему не ответил. Вот твое лицо, ты сам все показываешь. Все хорош с тобой время тратить, а спрашивать тебе у людей нужно, мне того что я знаю хватает. Будь здоров.

ответить

студент17.06.2015 08:11

Здорово! Дальше, после нашей переписки, ты наверняка читал. Так где твоя реакция на комм. Тулы?

ответить

Giga17.06.2015 16:36

Здорова Студент!Кто тебе говорит бежать вперед паровоза???Кто говорит что ты вмешался в конфликты воров?Ты прав,все так,примеров тут масса,когда тот или иной негодяй ругает варов!Но как ты говорил не сутками тут сидеть(времени нет за всех углядеть)Тут много чертей ядом дышат но по их отписке сразу видно кто он и чем тут занимается.Со всех спрашивают по разному!Вот именно что ты всегда писал о ворах уважительно и по твоему написанному было видно что ты не далек от дома нашего.А когда видишь что типа свой не делает то что должен делать и как должен делать это стремно и непонятно!!!!Вот ты,если бы вообще не отписал этому гусю то базара бы и не было.Но раз нашел время его "наставлять и учить"кто должен знать вора и кто знает вора то должен бы и спросить за те слова которые он ляпнул в адрес Волчка!Ты не увидишь мой ответы под каждым текстом состряпанным негодяем(и за того что я не сижу тут сутками,своих дел по горло)Но ты приведи хоть один пример,где я отписал такому как этот юрок не подчеркнув о его б*е!Что касается моего ответа юрку и что я не отписал ему то ты перечитай нашу переписку и поймешь что в каждом комментарии в базаре с тобой я его вспоминаю как он себя зарекомендовал(и кем)Много чести для такого оленя обращаться с ним на ровне.Я обратился к тебе к человеку нормально зарекомендовавшего тут!Что мало для тебя???(я лично, общение с тобой поставил выше)Что касается тулы то ты написанное мной в его адрес можешь прочитать на странице Махо.Так и виталия на странице Саши Севера гадить все ужу не один день.Когда была время ответил и указал место но уже и нервы не к черту и времени в обрез кажды раз отвечать такому пингвину.Короче ты меня понял,но все ищешь на сайте то что мне по твоему предьявить!На фига???Я к тебе не с подвохами а как нашенскому с братским удивлением обратился.Ты мог все это уже и понять в моем втором комментарии и сделать расход но начал оборотки крутить(твое право)но я не за рамса с тобой тебе писал!Все бывай здоровье и тебе!p.s.А ты Студент за метлой то следи!Время нашел с нечистью воспитательную реч толкать а на вопросы и беседу со мной с порядочным "тратить"жаль!Ты меня этим оскорбляешь не выходи из рамок дозволенного я не путал рамсы в общение с тобой!Я в всегда с людьми,и в отличии от тебя мне не за подло чего не знаю или упустил спросить или послушать их!!!О каком лице ты мне говоришь????Конкретно будь любезен!!!!Что я "показываю"???Ты на вопросы отвечай а не скульптурой лиц занимайся!

ответить

студент17.06.2015 23:12

Приветствую! Giga настранице какого махо ты тулу поругал? поиск выдает много под этим именем. Я прохлопал и не нашел. Подскажи по братски. Giga я не злой человек, и ошибки умею признавать. Если ты у меня увидел написаное не так как тебе бы хотелось, то так не будет кусать себя я не дам тебе. Ты сам в разговоре смотри с кем говоришь, и разговаривай соответственно, потому что тебе я дарить не буду, при всем уважении. И время естественно найдется для тебя, но не для того что бы тебе не скучно было. Давай, я ни хочу с тобой спорить, смысла нет - мы уважаем и любим одних людей, и бывает что жулик может не понять другого жулика, я имею в виду нынешнее время, когда внатуре такое можно увидеть...Раньше варианта не было что бы воры друг друга не поняли. В общем Giga хочеш продолжим разговор, мое мнение что это приведет к тому что мы будем выяснять, то, что и так ясно, а нас помимо "экстрасенсов" еще такие же, но в пагонах будут читать...не хотелось бы. Чиркани свое мнение.

ответить

студент18.06.2015 08:13

Приветствую! Это на странице Симонии, я нашел,где написано тобой. Почему спросил, на какой стр., т.к. впоиске Махо пишешь, и выдает других людей. Все ясно вопросов у меня к тебе нет. Если снова чтото не так, пиши я отвечу. Всего доброго!

ответить

студент18.06.2015 08:35

Привет! Вот опять писать тебе приходиться. Мне никто не говорил что я вмешался, я обьяснил тебе что не могу что то высказывать в пользу одного или второго, т.к. у них конфликт тянется и я не знаю оконцовку этого конфликта. И как можно впрягаться, пока решение нету. Кто останется при своих не известно. Вот поэтому я написал юрку азы, которые все знать должны,и не более. А ты подкинулся. Сейчас ясно почему я не стал ругать юрка? Надеюсь что ты меня понял. Давай старик, удачи!

ответить

студент20.06.2015 00:23

Привет! Giga, ты без пошлостей не можешь базарить. В моем кругу даже в кавычках то что ты написал не приемлимо. Это про то чем ты меряться собрался или не собрался. Кавычки не меняют смысл. Где тебя так воспитали? Среди воров такое не произносят,во всяком случае с незнакомыми. И ты что не в курсе, что на бумаге ты с негодяя не получишь? Ты наговоришь ему все по делу, а он возьмет и пошлет тебя сам догадаешся куда тебя могут послать. И что ты будешь делать после этого? Тоже гадости писать или что? Какая твоя будет реакция на оскорбление? Так вот послушай мой тебе совет. Когда базариш письменно или по телефону, будь коректней, что бы не нарываться на грубость. Твой разговор на грани оскорбления если не сказать больше. Спустись на землю сам, чтобы другие тебя не приземляли. Я ждал что ты ответишь на последний мой комм. но вижу у тебя один яд внутри. Смотри сам им не отравись.

ответить

Giga20.06.2015 01:03

Здорова всем достойным!Студент,ты читать по забыл?Или перенаучилься?Ты вроде мне писал что все понял и базара нет а теперь что где то вычитал и по твоему это упрек в мой адрес???Я тебя лично не корректно коснулся????НЕТ!!!Дальше мне не интересно как ты там в своем кругу общаешься!Я не спрашивал тебя за это!Моя речь и может на грани но ГРАНЬ Я НЕ ПЕРЕХОДИЛ!!!Ты опять в "угадай мелодию"играешь!Как там "если бы" ты одно упускаешь вот когда будет ЕСЛИ и когда я нарушу эту грань в общение с тобой вот тогда ты должен бы отписать мне это.Приземлять меня? я всех живое и мертвое имел кто этого захочет.Этого менты хотят(Усек?)Не гоже тебе порядочному человеку такие слова употреблять в мой адрес!Это тебе не понравилось и начал искать тех тут кто по больше чем я волокет в воровском а я тебе ответил что ни скем не соревнуюсь!Чего тебя не устроило???Тебя лично никто не коснулся!!!Что касается спроса и где надо спрашивать я это отлично знаю но слова и язык должно быть оружием человека а не мускулы.Человек который негодяй и тут прет и не правильно ведет себя ему ответить надо ото он или они заполонят все своей гнилью.(послать любой олень может,но здравые прочитав поймут кто это кого послал)И кажды здравы поймет кто есть я то есть мы и кто он.Что не произносят среди Воров???Ну-ка будь любезен по конкретней растолкуй!!!!!(Вкладывается впечатление что ты мало знаешь о ворах)С ворами надо жить и поймешь как они говорят и что могут сказать и что нет!Может ты пересекался там с ворами но это дркгое!!Ты сам следи за своей метлой.Ты где увидел яда???Яд у змеей а кто меня змеей считает я их рот е*л.Я не позволял в твой адрес такого.Наоборот" наш","Брат"Все Отметил что увидел в тебе достойное а ты что там ждал и давай устроил,А ты еще не много подождал бы может я не мог писать это почему поторопился раз ждал????А чего ты ждал???Я вроде тебе все сказал а писать одно и тоже нет времени и желания я прочитал что ты все понял и попрощался со мной или тебе указать на те комментарии в низу где пишешь что все ясно.Короче Студент смотрю ты парень злопамятный знай как знаешь но на ВОПРОСЫ ОТВЕТЬ!!!Во всех комментариях я тебе задал вопросы ты не ответил вот теперь будь любезен отвечай ! !!

ответить

Вася21.06.2015 18:23

Студент здорово!Выеденного яйца не стоит всё то,что здесь происходит в данный момент...Ты вижу отписал,что у тебя нет вопросов и добра пожелал,а потом ядовитым Гигу назвал,зачем спрашивается,ничего такого между вами не произошло,чтобы в оскорбление переходило общение...Гига иногда из за того,что русским письмом не владеет не до конца мысль свою доводит,но это же не значит,что он воровское не знает или ядовитый,уверен,что если бы вы с глазу на глаз говорили,такого недоразумения не было бы...Гига здорово братуха!Как ты?Как жизнь?Я общался со Студентом на одной из страниц,толковый парень,знает людей,мне будет не приятно,если у вас вот так общение закончится...В остальном сам знаешь всё...Удачи и славной охоты братуха...Что то Сухумского давно нет,кто с ним общается в не сайта отпишите,как он...

ответить

студент21.06.2015 21:23

Приветствую тебя Вася! Вот именно что не стоит это того. Я уважая тебя, и прислушиваясь к твоим словам готов сделать так как ты советуешь. Пойми одну вещь, хотя ты если читал, все понял уже давно. Я не цепляю тут людей, если явно нельзя промолчать. И самолюбие есть у меня как у каждого человека. Два раза за какойто паражняк я выслушиваю нотации. Предупредив, что лучше не стоит меня дергать. Вася, ты для меня как старший брат. В твоей справедливости и порядочности у меня сомнения отсутствуют. Но ты пойми меня, прочитав переписку нашу несерьезную, я же тоже могу ответить опоненту так как считаю нужным. Да, лишнее начало проскакивать с обоих сторон. Я тебя понял Вася,и рад общению с тобой. Как скажешь дорогой так и будет. Желаю тебе здоровья и фарта!

ответить

студент21.06.2015 21:38

Приветствую! Вася, я сейчас вьехал как получилось что по новой начали базарить. Пришло сообщение мне когда уже практически закончили разговор. И пошло продолжение. А я там ждал ксиву с другим текстом. Бывает наверное не у одного меня, когда пишешь нормально, без лишнего, а сообщение не проходит по нескольку раз кряду. Уже глаза болят, злиться по неволе приходится, это тоже сказывается. В общем Вась мы основное обсудили, я с тобой согласен, можно сказать Хоп?

ответить

студент22.06.2015 12:36

ЗДОРОВО ВАСЯ! я один вопрос пропустил, который хотел поинтересоваться у тебя. Вопрос такой: может ли вор "приземлить" не вора который или грубанул в базаре, или неправильно повел себя? Я знаю что может,если дан повод. Но хотелось бы от тебя это поинтересоваться. Это не больше чем вопрос - ответ и все. Все что я писал тебе, это от чистого сердца. Хочу пожелать тебе и твоим близким здоровья, и что бы всегда в баккару с двух карт тебе приходило чхоро!

ответить

Вася22.06.2015 15:43

Привет тебе Студент!Конечно может приземлить и побить,как наказать в той или иной ситуации каждый вор выбирает сам...У каждого мера дозволенного своя,помимо той,что уже неприемлемо и на,что каждый Урка должен отреагировать...Кстати не только не вора это касается,если вор увидит не воровское поведение у коллеги он на это тоже обязан отреагировать,а не потакать такому поведению...Был один случай с моим близким царство ему небесное,короче в городе не было лекарства,а ему человек приехавший с Украины взгрел солому и один стремила,как то пронюхав об этом приезжает к нему и говорит,где мол взял солому,близкий отвечает там где взял больше нету,короче стремила этот на ровном месте до*бался до него и близкому пришлось чайником башку ему проломить,поднялась пена,этот стремила был очень близок с лакобой и в срочном порядке пришлось ехать до Читы Безухи,Чита сказал позовите его сюда в Зугдиди,вообщем позвали его идёт разговор,Чита ему говорит ты тоже не прав,человек мол сказал тебе,что там где он взял нет ничего,зачем тебе надо было оскорблять его и слова его под сомнения ставить,давайте мол пожмите друг другу руку и расход,на это стремила не согласился,как так,где я буду ходить получившим от него,походу мол юра уже в курсе и вот в этот момент,Чита отвёл его один на один на пару слов и после этого тот стремила пришёл шёлковым,позже узнали,что ему Чита сказал,а сказал он ему я тебя сейчас при людно падла ты поломаю и юра нет сам господь БОГ тебе не поможет,я Чита тебя прошу помирится,чести твоей не касаясь,а ты сука во внимание не хочешь принять,что тебе вор говорит...Уехал тот стремила поджав хвост...Вор,как Тамаз Пипия говорил может,как тот мастер,которые глиняные горшки лепит,ручку поставить там где захочет,в преступном мире у него полномочия такие,что многие президенты отдыхают,но если мозг работает,всегда можно будучи не вором выиграть схватку,если ты прав...Самое главное быть правым,что бы дальше не случилось,совесть твоя всегда будет чиста перед самим собой и людьми,это самое главное...Спасибо за пожелания,тебе того же желаю!

ответить

студент22.06.2015 22:54

Вечер добрый! Вася, ответ твой видел,благодарю. Да, случай тоже слышал один, когда стремила притензию к жуку имел, и близкие его были в курсе, этого стремилы. И то же из за отравы. Один урка не стал их разбирать, говорит - я не кайфую, идите к ворам которые в теме. И то же чуть в голову не дали ему и тому кто подтверждал правоту стремилы. Оконцовка та же, расход и разговор закрыт. Очень редко слышно что бы не вор, пусть хоть семи пядей во лбу, очень трудно, практически не возможно что бы братья на сьедение отдали. В лучшем случае - расход. У жука уже есть имя, а у стремилы пусть и способного, пока нет. Так что все верно, я не ошибся. Благодарю Вася за ответ. Доброй ночи!

ответить

Giga23.06.2015 00:50

Доброй ночи всем достойным!Студент я читал вашу переписку с Васей.Да все так.Во Многих таких случаях расход.Но было и так что с подачи стремили вора останавливали воры.Пример к тому вор Мамука Шубитидзе,тогда еще будучи стремилой по конфликтовал с ворам Какулой Давитулиани. Какула в свое время не мало пострадал и горе хапнул от ментов в Российских лагерях.Какулу знали и уважали по всему союзу.Но лекарство погубило его.В последние годы он сильно травился.Короче он переехал жить в пограничном городке Лагодехи в Грузии.На границе с Азербайджаном.Его дом стоял прямо на трассе где гоняли перегонщики в белекани за лекарством.Короче он там хорошо устроился.Я тоже не раз бывал у него в гостях.Но в последнее время Какулу вообще заносить стало.К нему приходили люди рамси пораскидать и за делами.Если он был не "здоров" всех гнал,мол че приперлись ком не с пустыми руками?Не видите что я не в состояние.Валите и приходите завтра или потом.Все это стало принимать постоянный характер.Многие не довольные уходили от него.Но однажды к нему обратился Мамука.Был один базар(не буду в деталях писать)Какула был не в духе и начал наезжать в привычной форме.Маука говорит,мне понадобилось воровское решение а дело не терпит,в районе один вор ты вот и пришли к тебе а ты как со мной говоришь?И куда меня посылаешь?Короче пошло поехало чуть до рукоприкладство не дошло.Мамука позвал воров и говорит имею к нему претензии мол так и так.Воры тоже были уже наслышаны о "делах"Какулы.Короче остановили и побили его.Какула так и умер без имени.Короче в большинстве случаях ты верно отписал но и бывало и так.Удачи тебе и всем достойным.

ответить

студент23.06.2015 21:37

Здорово Giga! Я помоему от тебя еще раньше за эту историю слышал. Да, там явно уже заболел он и со своими задачами уже не мог справляться. Тем более ответственность огромная. Я хочу вот за лекарство сказать. Как стереотип в обществе, что это плохо. Никто и не говорит что это хорошо. И взять для примера разрешенную синьку. Так ведь идиоту должно быть известно, что человек покурит допустим, ему весело, он за тапор не схватится, ему музыку послушать, покайфовать. А сидят люди за такие мокрухи дикие под бухлом совершенные. Валом. Иэто якобы справедливо. Зоровья тебе желаю и фарта. А вспоминать старое, если кроме вреда от этого ничего по большому счету хорошего нет, то не принято. Уменя за пазухой чисто. Давай старина,счасливо!

ответить

студент23.06.2015 02:07

Добрый! Вася еше же на личности смотрят, один допустим ходит и ждет что не сегодня - завтра по ушам дадут, а у второго не сегодня -завтра вопрос решится. Тогда другой расклад. Вася, я на Украине сейчас, если надо будет пробить за человека, дай знать, в тех командировках с кем связь есть это не трудно. Счастливо!

ответить

Giga22.06.2015 23:22

Здорова всем порядочным!Благодарствую братуха.Вася дорогой,как сам?Как Здоровье?Дома все в порядке надеюсь!Сам тоже по старому.Слава всевышнему со здоровьем все в порядке.Бегаем трудимся по нашенскому! Я согласен с тобой.Я тоже читал и не раз комментарии Студента до этого не имел общение с ним но чуствовалось что наш пацан.Я в переписке с ним не раз отмечал этого и то выделил что меня удивила с его стороны.Ты же знаешь (я не сравню его ни скем)Если бы такое упустил какой-то Федя,которых тут прудь пруди базара и не была(в любом случае такого)Но когда так сказать родная душа и ты не понимаешь ход его мыслей то спросить и растолковать,что бы не было вопросов это по нашему! Из начально уважаемый ко всему этому отнесся легко сказать с высока с дистанцией(хотя я к нему с чисто по людской,без напрягов)Но потом в переписке всю стало ясно но в конце когда он отписал мне что все понятно и базара нет,вдруг пишет такое!Ну короче я ему все сказал и больше ты прав не надо продолжать общение в этом русле.Тому много причин. Но одна из них та,что нельзя давать повод этим людишкам в масках.Кто уселся тут и люпой наблюдает на все происходившее.Нельзя дать им повод позлорадствовать над нашей так сказать непоняткой маленькой.А в остольном жизнь покажет.На счет Сухумского ты правильно отметил,давно нашего брата не видно.Вахо Сочинский имел с ним общение по феизбуку по моему его тоже не видно.У меня нет этих социальных сетей и пользоваться не умею ими.Может кто-то из наших братьев свяжеться с ним и отпишет что с ним?Как он?Многих нет,но надеюсь что господь оберегает их со своими семьями!Короче Вася дорогой,желаю тебе всего хорошего от души и всем нашим братьям.

ответить

студент24.06.2015 13:57

Привет шпане! Giga,здорово! Знаешь что хочу спросить тебя. У славян, имею в виду русских, украинских, мы все одной национальности, разделение может только по порядочности быть. И вот в чем вопрос. Я подписываю когда письма, могу написать - "давай старик" или "старина". Я не знаю, может эти слова не говорят у Вас? Есть масса других слов, общепринятых, и это не проблема. Я могу где то сказать по привычке, просто в этом нет ничего скрытого, мы же всетаки взросляки вроде))). Ну я по себе сужу. Я прошу - дай знать на счет если я скажу например, ну о чем мы обсуждали. Салам!

ответить

Giga24.06.2015 20:03

Здорова Студент!Да я писал про эту историю на странице Какули .Лично я считаю что и отрава и бухло в допустимой мере нормально и приемлемо.Главное не зависеть от чего то!Всегда быть трезвим не всегда получаеться.Но не бухло и не отрава не должны ломать те моральные ценности которого человек придерживается всю жизнь.На счет "старик"и "старина" у нас тоже есть похожее слова и приемлемо в общение говорить.По грузинский "беберо"это и есть старик.Вообще что касаеться в общение то все слова почти 90 процентов совпадают и имеют одинаковое значение и употребляются в разговоре между порядочными.Базара нет дорогой,все путем! Желаю тебе и всем нашим здоровье и фарту.

ответить

студент25.06.2015 05:37

Приветствую GiGa! Видел написанное, все ясно! На счет отравы можно так обобшить: во всем мера нужна. Если человек знает свою меру, то в болезнь не должно перейти. А если меры нет то жди что угодно. Вообще сильная вещь - мера. Зная свою меру во всем, намного легче остаться человеком. А тормоза если нету то можно посочувствовать этому человеку, потому что пропадет, хоть бухло хоть цамали, хоть шоколадные конфеты. А я знаком с некоторыми взрослыми людьми, они по двадцать, тридцать лет употребляют, но слабее не становятся. С них хочется научиться. Давай дружище, я тебя понял на счет вопроса. Удачи тебе!

ответить

Вася03.07.2015 01:15

Гига здорово братуха!Спасибо дзама,дома всё нормально,я тоже ничего Слава БОГУ...Посмотрел вашу переписку и обрадовался,что всё между вами ровно...Мы не имеем такой роскоши,чтобы друг против друга идти,тем более сам знаешь,как здесь суки под лупой наши письмена рассматривают и при удобном для них случае радуются,когда между нами какие то непонятки...Удачи вам братва,пусть БОЖЕНЬКА всегда оберегает наших родных и близких,да и нас не забывает...

ответить

grom14.06.2015 18:21

понятно обида волчка ..ну как то надо примерит этих двух людей...думаю наидутся люди..........

ответить

ломов17.06.2015 08:08

Скорей всего скоро тебя примерят...))))

ответить

моня13.06.2015 05:59

Привет порядочным.Нынче ночью встретил знакомых пацанов,они говорят,что месяца два назад в Москве Волчок и ко буквально избили Александра Валентиновича.Не хочу плодить слухи но и не написать не смог.Первая мысль хоть плетку бери и крутись.Неужели Север не вправе расчитывать на достойное к себе отношение. Да кстати за Хобота вроде тоже тормоза ему Вагиф выписал.Не взыщите за написанное.С ув.

Упомянуты:

ответить

Тула15.06.2015 04:39

Волчек мог только прикурить у Севера... Север с такими как он не царемониться долго... Это все слухи... Волчек запустил инриги за Севера и продолжал прятаться от него пока не закрыли наркомана...

ответить

Zdiadi12.06.2015 22:35

Надо было разделить Тверскую область на две части как Чехословакию и не ругаться

ответить

антон6811.04.2015 23:19

Вася,час добрый тебе!Касаемого Волчка,ни мне его жизнь ВОРОВСКУЮ оценивать.но...Мне было бы понятно,если бы он как по-братски тобой любимый,а мною просто уважаемый Вахо Эхвая пер за свою правду по сторонам не глядя и союзников не ища.это не говоря о ВОРОВСКОМ,просто по мужски уважения заслуживало бы.а когда воспользывавшись подходящим моментом,свою"жабу"из себя выпустил...Не обессудь Вася,но мне ЭТОГО никогда не понять и не принять!

ответить

Вася10.04.2015 20:16

Антон68 здорово!В каком смысле там было всё в лучших традициях воскреса?Как я знаю Северу предъявили лично,никаких заочных решений не было...Почему в одном "окопе" оказались Волчок и воскрес меня не удивляет,так как я уже не удивляюсь не чему лет тридцать дорогой,а конкретно почему они вместе были,нужно спросить у Волчка,я за него на этот вопрос дать ответ не могу,в тоже время могу тебе отписать,что видел с очень авторитетными ворами таких людей,что приходилось спрашивать один на один,почему он с тобой был и ответ был всегда один,нужен был для дела общего,а тут не смотря на моё отношение к воскресу по ушам ему ещё никто не дал и он ходит "вором"...Потом знаю точно,что Волчка склоняли подписаться под прогонами и за Тариэла и за Тахи,но Волчок не дрогнул...В тоже время знаю случай на дальнем востоке где решался по просьбе одного вора в то время закрытого один инцидент,тот вор попросил Севера позвонить и обругать одного положенца за его негодяйское поведение и лишить его полномочии,тот сам набрал Севера и Север ему сказал так мол и так,после этого Ева и Сахно звонят Хасану и говорят набери Северу он вмешивается в наши общие интересы,звонит Хасан и спрашивает у Севера какие у тебя вопросы к этому человеку,почему ты его обругал,на это Север Хасану отвечает,в первый раз слышу об этом разговоре,может кто-то от моего имени разговаривал,разговор же по телефону был и вполне возможно кто-то моим именем воспользовался,когда я об этом узнал мне очень неприятно стало,что Север дал задний ход перед Хасаном,но потом я понял его и вошёл в его положение,так же и у Волчка можно,что-то нарыть все мы люди и под одним БОГОМ ходим...Было и такое,но я как уважал Севера так и уважаю сегодня тоже,просто одно душу мне бередит кто его надоумил на это интервью НТВ,у Малахова в программе у этого пидарка тоже засветился,когда за Мишу рассказывал,лишнее всё это и к воровскому отношение не имеющее...

Упомянуты:

ответить

Пика10.04.2015 07:34

речь про Севера, в отношении его другой фамилии...

ответить

Пика10.04.2015 07:32

Если у него до какого-то времени была другая жизнь и биография, то сменив свои паспортные данные, человек становится "кристально" чистым и пишет дальше свою жизнь без помарок, так как ему надо. Тут надо задуматься и проверить всю эту инфу. Если биография вора в законе запятнана темными страницами из его жизни, тогда встает вопрос, а насколько этот вор чист перед братвой? Судя по всему, становится многое понятным.

ответить

Klin10.04.2015 16:45

День добрый. Пика сколько у тебя ников? Ahazа напоминаешь до степени смешения. Кому то выгодно и дальше плести интриги вокруг Севера. Не проканает!!!

ответить

Вася08.04.2015 09:39

Здорово бродяги!Те кто так печётся о Севере к вам обращаюсь вы ему медвежью услугу делаете,оставьте Человека в покое,а те кто против Севера тут иблом щёлкает,вам жизнь преподнесёт ещё подарок в виде приключении на ваше дупло...Царство небесное Мише Кругу у него есть одна песня про Тверь "у нас суды и мусора и два действительных вора" Север и Волчок...Не справедливо писать за Волчка "предъявляльщик" ладно там воскрес и пичуга по ним разговор у воров будет ещё,но Волчок всю жизнь чисто живёт и много чего накопилось у него,все кто его знает за него только хорошее говорят и то ещё говорят нищий мол вор в отличие от некоторых и улыбаются,это многие тверские мне рассказывали,которые дали дёру с Твери так как ловить там не х*й...Я советовать Северу не могу и не буду,так как столько мук,сколько выпало на его долю,на мою не выпадало,но будь я на его месте поехал бы к ворам к массе воров и решал бы вопрос с этим конфликтом...Ещё раз своё мнение выражаю,что интервью государственному каналу НТВ была большая ошибка,интервью Банникову я приветствую...

Упомянуты:

ответить

Серёжа Астраханский10.04.2015 18:13

Вася приветствую тебя Брат! Рад слышать тебя вновь,как жизнь у тебя надеюсь всё в норме у тебя и твоих Близких.Скоро Пасха Брат,прими от меня поздравления со Светлым Праздником,дай Бог тебе и Близким твоим всего Самого Доброго и Светлого. Обнимаю тебя по Братски Дорогой!

ответить

Север12.03.2015 18:54

Вечер Добрый всем Порядочным. Саша Север Достойный Вор его ни кто не тормозил, прогона нет от Братьев Воров, сходняк ни где не проходил. Он находится под конфликтом с прошлого года с Вором Серегой Волчком.

Упомянуты:

ответить

Дима Золотой27.03.2015 23:34

сняли Сашу! и врать не хорошо,все кому надо знают

ответить

АКУНА..08.02.2015 12:41

Да волчок истини уркаган я сагласен но может даст расход и этот интервю и этот конфликт кроме волчка другие вори тоже должни прастит и както разрулит этот всё ситуация связани с севером, если все будут согласни и решат что север вор, тагда всё хорошо будет, если нет то плохо,, мне жалко но не паиму нахрена он этот зделал, какбудто всё надаело, мноно кокс очен плохо влияет на мазгов человека, дай бох здаровиа и бох помошь.

Упомянуты:

ответить

Yrka08.02.2015 14:41

Любой порядочный должен это знать... Вора не могут тормознуть и развенчать без воровской сходки и без его присутствия. То,что Волчек плетет интриги за Севера мол тормознул его-это чистой воды бред. Север Вор и все мы об этом знаем. Сам Волчек прячется от Севера и боится с ним встречаться,придумывая разные предлоги,то он якобы в Германии то еще что то... Боится держать ответ за свои интриги под кайфом,понимая что сам останется без короны... Его мало кто знает как вора.. Он Вор местного формата но не более... Не может и не имеет Волчек такого права принимать заочное решение по Северу. Разьве можно женить жениха без невесты? Ответьте мне... То же самое в ситуации с Севером. Север очень уважаемый и авторитетный Вор,всесоюзного масштаба! Он при своих и это без сомнений и даже не обсуждается... Просто Волчка душила жаба,что за него как за Вора давно уже забыли,а Севера знает вся страна,весь союз и весь мир... Ничего не придумал лучше как очернить имя такого Вора как Саша Север! Скоро судьбу Волчка решат.

ответить

студент12.06.2015 18:41

Приветствую! Yrka, вору не надо чтобы его знал весь мир. Я считаю что для настоящего вора, достаточно что бы его знали братья воры. И этого достаточно. Желаю здоровья!

ответить

Giga13.06.2015 00:03

Здоровье всем достойным!Студент,с уважением дорогой,но не согласен с твоим мнением.Вообще не понял,что значит вора достаточно знали эго братья воры???(По твоему воровское это только воры и все???Где бродяги,где мужики,вообще порядочный арестантский мир???)Воровское это семья и кажды знает каждого!(Может не встречался но слышал)И так бывает.Но знает что он Вор!Добавлю еще,что по моему вора должны знать бродяги и мужики!По тюрьмам и лагерям.В системе должны знать!Кто должен знать,доллжны знать и знают.На воле и за забором.Ты вообще тот Студент что пишешь тут на сайте давно?Если ты тот,то я опять не понял!Ты других поправлял так сказать,тех кто в оскорбительном тоне базарили за воров.А тут ты упустил,как это Юрок или как его там вора Волчка в интриганстве обвинил.Это пропустил и о знание воров этого хорька учешь.Короче ты меня понял.Бывай не горюй!

ответить

студент13.06.2015 03:48

Здарово Giga! Я тот кто ты думаешьЮ, а теперь по полрядку. Я не знаком с Волчком, и не знаю что там межлу ними произошло, поэтому я не могу ничего говорить за него. Я знаю что он вор , и мне достаточно. Настоящего вора, который посщает наш Дом знают и мужики и бродяги, а за чем вору чтобы его весь мир знал? Вот на этот вопрос ответишь, мы с тобой можем продолжить диалог, если ты тот Giga c которым как то что писал тебе, если не ошибаюсь. Я к твоему сведению не пропустил слова yrka этого, а ответил ему в такой форме что меня люди должны были понять. А на счет сплетен, они разберутся сами,не переживай за это. Будь здоров. P.S. Вор не шоу звезда чтобы весь мир его знал, истиного вора должны знать его братья. И люди кому воровское не чуждо. В общем я считаю что кому надо меня понял, а кто нет...я ему не доктор.

ответить

студент13.06.2015 16:55

GIga Приветствую! Я не могу писать, ломать глаза, а на верху пишет -ошибка авторизации. Почему? Может что то неправильно делаю? Короче через раз прокатывает. Я тебе написал вдагонку еще одно письмо, не прошло. Вот щас коротко постараюсь дописать кое что. То замечание,которое я сделал, касаемо Паши, я знал этого человека,и для меня было ясно 100% что там чушь была. Поэтому последовала реакция. А Волчка я не знаю, Севера то же не знаю. Знаю что оба воры, а кто из них окажется нехорошим человеком в итоге, покажет время. Слава БОГУ все из них живы, так что не волнуйся все узнаем. А по слухам это правильно вмешиваться? Я не пойму откуда столько времени найти, что бы все прочитать, и ответить? Я на больничке сейчас, и есть вайфай рядом, 15 метров. Жена принесла ноотбук и по этому можем пообщаться если надо будет. Желаю ЗДОРОВЬЯ и ФАРТА!

ответить

Giga13.06.2015 17:31

Здорова Студент!Я тоже не знаком с Волчком но я слышал о нем.Я слышал о нем что он босяк и ведет тот образ жизни которы должен вести вор.Многие воры о нем отзывались с теплом.Я не писал нигде что вор телезвезда и его должен знать кажды шоумен!Раз ты тот Студент,которы писал на странице Паши Цируля то я тебе скажу что меня удивило в твоем ответе этому юрку.Ты говоришь это и был ответ юрку?Ты по другому ответил тому кто ни-то сказал про Пашу Цируля а тут упустил то как этот об интриганстве Волчка писал.Короче раз ты знаешь Цируля и какойто олень посмеет что то ляпнуть в его сторону ты спрашиваешь по всей строгости а тут когда не знаешь Волчка упускаешь ругань в его адрес и говоришь кто должен знать вора???На какой воопрос мне ответить?Ты писал что вора достаточно знали вори и все!Я писал что его должен знать весь преступный мир!Ты теперь повторолил тоже самое ,дополнил что пропустил!Студент,в первом твоем комментарии были непонятки и потому я тебе отписал(на счет знание воров)И был не адекватный ответ юрку.Сами они конечно разбираться но слова, что Волчок интриган, ляпнул юрок и ты не спросил с него как спрашивал за Цируля.Думаю теперь понял?Какой доктор???Ты формулируй свой слова и комментарии доходчиво и не будет впечатление, что ты воров делишь на тех кого ты знал и знаешь (за них глотку рвешь)и за тех кого не знаешь и "сами разберутся".Все бывай,пусть твоя хата не знает ни доктора ни адвоката!

ответить

студент14.06.2015 01:17

Giga! А ты впрягаешся в разговор не зная людей, слыша о них от других людей? Мы по разному смотрим на одинаковые вещи, и по разному их понимаем. Уменя нет желания с тобой общаться, ты отталкиваешся от того что слышал, а я от того, что знаю. А в то что не уверен,стараюсь не утверждать. В таком раскладе диалога не получится. Бывай!

ответить

студент14.06.2015 01:41

Giga здорово! Будь добр, напиши имена тех воров кто тебе лично тепло отзывался за человека, о котором у нас речь. Я слышал об этом разговоре по разному, и не имею права не зная все на 100% что то о людях писать! А юрок написал что Севера весь мир знает, вот на это я ему и отписал. Возьми перечитай, там все увидишь. Счастливо.

ответить

Giga16.06.2015 17:54

Здорова всем достойным!Студент,чему ты там удивился?Не отписали не читали или не нашли время!Случилось так что я почитал и отписал тебе.В чем по таоему проблема???Что значит кажеться???"Кажется" сам знаешь кому.При чем кто и как волокет в воровском

ответить

студент17.06.2015 06:04

Привет! Giga тебе оказывается разьяснять надо, что воры не на острове живут, и рядом с ними всегда бродяги, и мужики тоже есть которые дружат с ворами. Как может быть что их знают только братья. Я не написал об этом т. к. кто с головой дружит, для того ясно что главное что бы знали братья, а там автоматически будут знать еще кому надо. А тебе это не понятно? Обязательно это здесь разжовывать надо ? Иначе ты с трудом доезжаешь. Бывай.

ответить

студент14.06.2015 04:09

Giga! меня удивляет почему ни один человек, который в воровском волокет, ни слова мне не отписал по этому разговору. Тебе может кажется что ты больше знаешь чем другие. Если так, то ты заблуждаешся, здесь присутствуют люди побольше знающие чем ты. Но почему то именно тебе мои слова не понятны. Всем понятны, а тебе нет. Вот поэтому я тебе написал что уже вижу, мы не сговоримся. Я очень жалею что не имел возможности рядом с "рукой" встать и ответить всезнайкам некоторым которые два по кушу,(на странице Катомы), и спорят о чем представления не имеют. Рука здорово, я согласен с тобой во всем по поводу голодовок. Знаю эту тему на пятерку. И видел как головы отлетают за неправильные действия в результате если страдают люди. Давай Giga, будь здоров, у тебя общения тут хватает, и не надо мне замечания делать больше, если надо, здесь есть люди чьи замечания я приму всерьез. А у нас разговор как жувачка, - то ты понял не так, то начинаешь слова изменять. С своими друзьями обсуждай что хочешь, а мы с тобой вообще не знакомы. Счастливо.

ответить

студент16.06.2015 05:12

Giga! А где ты прочитал что это твои слова - что жук это телезвезда? Я по этому поводу делаю юрку замечание, а ты впрягаешься и перекручиваешь что это ты сказал. Ты этого не говорил. Ты подключился к разговору хотя тебя об этом не просили, и имей выдержку, если я пишу не тебе, мне отписывать не надо, отпишут кому надо а тебе это не касается, за тебя там не было разговора, и за язык тебя никто ни тянет. Давай расход.

ответить

студент13.06.2015 17:53

Giga здорово! Такое впечатление что дальше Ростовского симафора ты не заезжал. Ато бы знал наверное что вор еще в зону не приехал, а в зоне уже знают что к ним везут вора. Знают и мужики и бродяги с обоих сторон забора. Итак же если в крытую везут вора, ксива об этом зачастую приходит раньше и Человека встречают. Кто еще, кому еще нужно знать о ворах? Бывай старик, здоровья тебе и удачи!

ответить

sanzonski08.07.2014 17:52

Кулунда ia s taboi saglasen. no tut takaia dela sever i valchok vsegda bili kankurentami, chas ani akazalis na svabode vmeste i u valchoka bila ochen realnaia prichina tarmaznut ivo i on etat shans ne upustil. jelaiu severu vsevo xarosheva

Упомянуты:

ответить

Ногай17.06.2014 21:24

Всем привет! Бурито Севера не за это тормознули, там с Волчком у них личное, а это был один из поводов. Они оба тверские его Север выдавил из региона и на тормаза пару раз спускал, вот он и не упустил шанса как говорится. А так многие в Твери этого не признают и к Саше как к вору относятся, если бы Саша хотел, Вочек бы прикурил бы в лучшем случае. Саша волк каких поискать надо. Просто что то там у него свое, ему надо разобраться в себе да и отпрыски нервы и кровь ему пьют. Я уверен что Север себе Имя вернет 100%. А лично для меня он был, есть и будет вором и таким вором каких можно сегодня по пальцам пересчитать! Саша от всей уральской братвы в моем лице. мы с тобой, фарта тебе брат и терпения, разберись в себе и в бой а все бродяги рядом и вместе мы прорвемся АВУЕ.

Упомянуты:

ответить

Арчи14.11.2014 03:34

Арчи Приветствую весь порядочный люд. я понимаю что у всех душа болит за Валентиныча, но пишите много не правды, да отношения у них может быть не очень дружеские, но друг друга уважали. Да и особо не пересекались так как сидели всю дорогу и особо не пересекались на воле и не было такого, что Север Волчка притормаживал как тут пишут якобы знающие люди, ну а сейчас была причина у Комуняя, но это дела Воров и не мне эту причину озвучивать и выносить на общее кому надо те в курсе

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Коммуняев Сергей Леонидович

Он же:

Волков Сергей Леонидович

Ковязин Сергей Леонидович

Погоняло:

Коммуняй

Дата рождения:

12 января 1960 г. (56 лет)

Место рождения:

Тверская область, Тверь

Проживал:

Тверская область, Тверь, ул. П.Савельевой 48

Тверская область, п-т Победы 43/2

Национальность:

русский

Статус:

Вор в законе

Состояние:

В заключении

Коронован:

в апреле 1994 года (в 34 года)

где:

на похоронах Квежо, Кутаиси

кем:

Гоголашвили Т. Р., Дзнеладзе Р. Н., Углава Г. О.

Крестники:

(1995)

Сабреков В. Ю. (Чебурашка)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.