Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Дгебуадзе Зураб Зурабович (Зура Зугдидский)

10 декабря 1971 г., 46 лет

Биография


Дгебуадзе Зураб Зурабович родился 10 декабря 1971 года в Зугдиди.

В 1988 году суд г. Зугдиди осудил на 1 год по ст. 110 ч.1 УК ГССР.

9 ноября 1994 года суд г. Зугдиди осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 252 ч.3 УК ГССР.

В 1996 году коронован в Москве вором Джалагония М. В. (Мегона Зугдидский).

Сходка в Москвe. 2 апреля 1996 года задержан в Москве, ул. Б. Серпуховская 72/2. Также были задержаны: Джалагония М. В. (Мегона Зугдидский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Кварацхелия О. Д. (Кимо), Микеладзе М. Д. (Мамука), Кварацхелия Г. А. (Гия), Саная С. И. (Малыш).

18 июля 2001 года задержан в Фрязино, кафе "Отдых". Также были задержаны: Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский), Алиев Б. М. (Ваха), Гублия Д. Э. (Дука), Гегечкори А. А. (Амиран), Джанашия В. Д. (Ладо Зугдидский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Джологуа Л. В. (Лаша Гагринский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Какулия Д. Г. (Дато Тбилисский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Карапетян М. А. (Маисик Кироваканский), Кардава Г. Р. (Гела), Кахмазов Р. И. (Резо Лоткинский), Кварацхелия О. Д. (Кимо), Панчвидзе Д. Э. (Панчо), Корсагия Т. Ч. (Тенго Очамчирский), Миндадзе М. Д. (Малхаз), Морохия Г. Г. (Бутхуз), Нариманидзе А. Г. (Або), Орагвелидзе К. Т. (Каха Тбилисский), Пипия И. А. (Ика Сухумский), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Фароян Т. Ш. (Тэко), Цинцадзе А. Г. (Михо Слепой), Чеишвили М. Г. (Жоржикич), Шакрыл А. А. (Саша Гудаутский), Эдишерашвили Д. Г. (Багора), Фаризян Н. А. (Ноно).

В мае 2002 года на похоронах брата Вахо Кардавы Тенгиза в Тбилиси присутствовали: Роланд Гегечкори, Мераб Мзарелуа, Вахо Эхвая, Коба Гвелесиани (Сисина), Заал Махароблидзе (Глехович), Заза Каркалая, Малхаз Миндадзе, Тариел Поцхверия, Захар Калашов (Шакро), Джемал Шавладзе (Чай), Гия Кварацхелия, Гия Звиададзе, Заза Амброладзе, Лаша Джачвлиани, Леван Дадешкелиани, Ладо Джанашия, Зура Дгебуадзе, Гия Елерджия, Гела Кардава, Каха Алшибая, Тристан Сичинава (Горо), Джеко Хатиашвили, Рома Ломтадзе (Мусуса), Дато Гваджая
Упомянуты: Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Эхвая В. О. (Вахо Очамчирский), Гвелесиани К. Н. (Сисина), Миндадзе М. Д. (Малхаз), Поцхверия Т. Д. (Коконо), Калашов З. К. (Шакро Курд), Шавладзе Д. Г. (Чай-Чай), Кварацхелия Г. А. (Гия), Звиададзе Г. Л. (Гия Кутаисский), Амброладзе З. А. (Заза), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Джанашия В. Д. (Ладо Зугдидский), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Кардава Г. Р. (Гела), Алшибая К. И. (Каха Зугдидский), Сичинава Т. В. (Горо Тристан), Хатиашвили Г. К. (Джеко), Ломтадзе Р. Р. (Мусуса), Гваджая Д. Я. (Дато Тобольский)
Тбилиси.

Сходка в Москвe. 10 сентября 2005 года задержан в Москве, ресторан "Березовая роща". Также были задержаны: Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский), Бахия М. А. (Баха-Баха), Гоголадзе Т. Б. (Чермен), Микаелян А. Ч. (Артем Горисский), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Шалибашвили Н. О. (Кока), Юзбашев А. Т. (Артур).

Сходка в Москвe. 22 сентября 2006 года задержан в Москве, Олимпийский п-т, 16. Также были задержаны: Абуладзе Л. Х. (Леван Сухумский), Булискерия И. Р. (Ика Гальский), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Джапаридзе Э. А. (Кватия), Кития М. М. (Махония Сухумский), Парпалия К. З. (Каха Гальский), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Углава Г. О. (Тахи), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский).

Абуладзе Леван Хухутиевич (Леван Сухумский) коронован в декабре 2006 года в Москве ворами Кития М. М. (Махония Сухумский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Парпалия К. З. (Каха Гальский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский).

Присутствовал на похоронах Лазгияна Г. О. (Гиви Маленький) в Барановке, Сочи. Также присутствовали Думоев Т. М. (Гочо), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Абуладзе Л. Х. (Леван Сухумский), Егиев С. Г. (Сержик Тбилисский), Баширян М. М. (Мамед Тбилисский), Булискерия И. Р. (Ика Гальский), Джологуа Л. В. (Лаша Гагринский), Хашба В. А. (Валера Ткварчельский), Майсурадзе К. Я. (Дошто).

21 ноября 2007 года задержан в Москве, Головинское ш., 1 (228 ч.1; героин 1,18 г).Москва, Головинский суд вынес постановление. Начало срока: 22 ноября 2007 года.

Сходка в Москвe. 7 июля 2008 года задержан в Мытищинском районе, Клязьминское водохранилище, теплоход "Москва - 70". Также были задержаны: Абуладзе Л. Х. (Леван Сухумский), Галеев Д. Р. (Галей), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Гурчиани Г. Б. (Гия Сван), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Джинчвелашвили Н. Д. (Шошия), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Кития М. М. (Махония Сухумский), Корошинадзе Т. Ш. (Тамаз Тбилисский), Корсагия Т. Ч. (Тенго Очамчирский), Манагадзе Г. З. (Гия Кутаисский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Одишария Г. Г. (Буйя), Ониани Т. Г. (Таро), Пахуридзе Д. М. (Минаго), Пипия И. А. (Ика Сухумский), Углава Р. М. (Матевич), Хачидзе Д. К. (Джемал Сурамский), Хуцишвили А. Н. (Анзор Зестафонский), Хучуа Ш. Н. (Роко Самтредский), Церцвадзе К. С. (Коба Багдатский), Чикаберидзе Г. П. (Чикчика), Чихладзе С. Т. (Серго Самтредский), Эсебуа Д. А. (Джони Кутаисский), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский), Ониани М. Г. (Мамука), Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский), Горделадзе Г. В. (Гиви Тбилисский).

3 ноября 2010 года В Стамбуле Ираклий Каличава, Коба Ахавледиани, Гурам Одишария, Роин Матевич и Зурико Дгебуадзе порезали ножом лицо Кахе Джангвеладзе (Шалвович) за то, что тот сказал, что Мераб Джангвеладзе - не вор.
Упомянуты: Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джангвеладзе К. Ш. (Шалвович), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Углава Р. М. (Матевич), Одишария Г. Г. (Буйя)
Стамбул.

4 мая 2011 года Мир дому нашему и воли живущему в нем достойному люду! Этим прогоном мы ряд Воров, ниже обозначенных ставим вас в курс, что к вам в командировку в Кузбасс заехал Вор Тариел Ониани. Мы уверены в том, что вы знаете, как встречать Вора и поэтому не будем вдаваться в подробности, понятные даже пацану и малолетке. Относительно прогона, который был показан по телевизору, можно сказать только одно: по телеку показывают только то, что подходит ментам, а не люду честному и вы это тоже хорошо понимаете. Если в Воровской семье возникают какие-то вопросы, Вор их решает сам, а не втягивает в них Братву и тем самым не делает из них пушечное мясо. Братцы, у многих из вас большой опыт хозяйской жизни и вы все понимаете правильно сами, а мы этим прогоном подтверждаем закон нашей жизни, а не мафиозные, а значит, мусорские нововведения. Наш Воровской закон был, есть и будет всегда! С жиганским приветом к вам Воры Гиви Тбилисский, Леван Сухумский, Ираклий Сухумский, Леван Сван, Гоги Чиковани, Гурам Чика, Джемал Хачидзе, Мераб Джангвеладзе, Тимоха Гомельский, Матевич, Тамаз Тбилисский, Тимур Црипа, Зураб, Ираклий Гута, Алик Тбилисский, Буя, Коба Сухумский, Антимоз, Гия Сван, Бесо Кутаисский, Тенгиз, Лаша Сван, Рамаз, Сутулый, Ваник Кутаисский, Мераб Бахия, Митя Галей, Коба Багдатский, Изик, Чинхлия Батумский и еще целый ряд Воров, с которыми мы никак не можем связаться, но которые разделяют наше мнение. Прогон размножить и отправить по всем командировкам. Только что обозначился еще один Вор Амиран Эбралидзе. Да хранит вас Господь! Переписывали рекорд: Томаз Тайга, Ваня Криминал, ИК-5 Кемерово, Женя Сирота Италия: Курди (Вор) Гиа Сван
Упомянуты: Ониани Т. Г. (Таро), Горделадзе Г. В. (Гиви Тбилисский), Абуладзе Л. Х. (Леван Сухумский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Чиковани Г. Н. (Гоги), Чикаберидзе Г. П. (Чикчика), Хачидзе Д. К. (Джемал Сурамский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский), Углава Р. М. (Матевич), Корошинадзе Т. Ш. (Тамаз Тбилисский), Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Пипия И. А. (Ика Сухумский), Карцивадзе А. А. (Алик Тбилисский), Одишария Г. Г. (Буйя), Церцвадзе К. С. (Коба Багдатский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Кухилава А. Х. (Антик), Гурчиани Г. Б. (Гия Сван), Купрашвили Б. Э. (Бесо), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый), Казаишвили В. Т. (Ваник), Бахия М. А. (Баха-Баха), Галеев Д. Р. (Галей), Михаели А. Г. (Изик), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Эбралидзе А. Ш. (Амиран Ланчхутский)
Кемеровская область, ИК-5; Кемерово.

Алиев Бахыш Мухтарович (Ваха) не признан 3 ноября 2012 года в Стамбуле, Турция ворами Кухилава А. Х. (Антик), Углава Р. М. (Матевич), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Углава Г. О. (Тахи).

Злакоманов Алексей Владимирович (Леха Злак) коронован 10 декабря 2012 года вместе с Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Тагиевым У. И. (Руфат Гянджинский), Тугуши А. Г. (Энцо Батумский), Медведевым А. А. (Медвежонок Гомельский), Лебедевым Р. Ф. (Лебедь Руслан Борисовский), Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Герасимович О. Д. (Олег Муму Слуцкий), Гулия А. В. (Астик Сухумский), Аушевым Х. М. (Хамзат Ингуш), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Санадзе Т. Д. (Хочо Кутаисский), Догонадзе Л. Г. (Барджга Лаша Питерский), Панфиловым А. Д. (Толик Тольяттинский), Ониани Г. Д. (Гио Жорка), Домбаевым А. В. (Ахмед Шалинский) в Дубаи ворами Горделадзе Г. В. (Гиви Тбилисский), Ониани Т. Г. (Таро), Карцивадзе А. А. (Алик Тбилисский), Кухилава А. Х. (Антик), Церцвадзе К. С. (Коба Багдатский), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Евлоевым А. А. (Ахмед Сутулый), Гурчиани Г. Б. (Гия Сван), Гогелиани Г. Г. (Гия), Углава Р. М. (Матевич), Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский), Одишария Г. Г. (Буйя), Микеладзе М. Д. (Мамука), Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Леонтьевым В. В. (Вадик Белый), Корошинадзе Т. Ш. (Тамаз Тбилисский), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Джафаровым Р. М. (Ромик Курд), Галеевым Д. Р. (Галей), Васиным С. В. (Вятлаг), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Бахия М. А. (Баха-Баха), Пипия И. А. (Ика Сухумский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван).

Маргия Леван Тамазович (Лева Зугдидский) коронован в 2013 году в Турции ворами Бахия М. А. (Баха-Баха), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский).

27.01.2013 г. Злакоманов А.В. (Леха Злак) довел до осужденных Ростовской области «воровской прогон»: «Жизнь ворам! Арестанты! Мир и благополучие дому нашему и делу общему! Приветствуем вас с пожеланиями добра, здоровья крепкого, удачи и фарта, и взаимопонимания! Воровскому жить, процветать и крепнуть! Арестанты ставим вас в известность, что с сегодняшнего дня 27.01.13г. в ответе за положение в системе Ростовской области, перед нами ворами Лева Мартирос! Арестанты! Будьте предельно внимательны, строго в корне пресекайте звонивших по телефону и вносивших смуту и раскол в доме нашем общем! Мы 24 часа на связи и по всем воровским вопросам, и вопросам воровской семьи набирайте нас воров! Рома Езид, Црипа, Ровшан Ленкоранский, Хаджи, Мамука Микеладзе, Хамзат, Леха Злак, Мераб Джангвеладзе, Мераб Бахия, Коба Ахвеледиани, Ика Каличава, Сергей Ветлаг, Вадик Белый, Тимур Чинчхлия, Алеко Тбилисский, Коба Багдатский, Гия Сван, Буйя, Лаша Питерский, Тимоха, Зурико Дгебуадзе, Гиви Васильевич, Лаша Джачвлиани, Гио, Энцо Батумский!»

В июне 2013 года Мы воры обеспокоены по вашей ситуации, которая происходит у вас в последнее время. Мы много раз об'яснили, что ваш кумир "свердловский" никто, обстрагируйтесь от него, не допускайте грубых ошибок таких как игнорирование и оскорбление Эмзара и Фрола с 21-й. Мы тех, кто поднял руку на них, объявляем блядями, во главе с Эриком Французом, который заслуживает сломать ему обе руки, много этот проходимец на себя берет. Мы воры, а что касается Эмзара и Фрола они наши друзья. Вокруг Эмзара стоит масса воров. Мы предупреждаем он наш близкий друг и мы никому не дадим его оскорблять. С уважением воры Тариэл Ониани, Джангвеладзе, Дато Сургутский, Тимоха Гомельский, Тамаз Тбилисский, Гиви, Рамаз Кутаисский, Марат Сухумский, Тамаз Аданая, Бончо, Буйя, Вася Бандит, Андрей Хохол, Мамуло, Коба Багдатский, Коба Сухумский, Иракли Сухумский, Антимоз Сухумский, Мераб Бахия, Лаша Питерский, Лаша Сван, Лаша Сухумский, Зурик, Чубуха, Артем Армян, Паштет, Медведь, Муму, Тимур, Дима Галей, Авто и еще 50 воров.
Упомянуты: Акоевым Г. Ш. (Гия Свердловский), Ониани Т. Г. (Таро), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский), Корошинадзе Т. Ш. (Тамаз Тбилисский), Горделадзе Г. В. (Гиви Тбилисский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Панцулая Б. Т. (Марат Сухумский), Аданая Б. В. (Тамаз Новороссийский), Байрамиди Д. Г. (Бончо), Одишария Г. Г. (Буйя), Кокунов И. В. (Вася Бандит), Недзельский А. С. (Неделя), Джибладзе В. Е. (Мамуло), Церцвадзе К. С. (Коба Багдатский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Кухилава А. Х. (Антик), Бахия М. А. (Баха-Баха), Догонадзе Л. Г. (Барджга Лаша Питерский), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Чихладзе Г. Д. (Чибуха), Саргсян А. Ю. (Артем Саратовский), Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Медведев А. А. (Медвежонок Гомельский), Герасимович О. Д. (Олег Муму Слуцкий), Галеев Д. Р. (Галей)
Кемеровская область, ЛИУ-21; Тайга.

Убилава Реваз Рондиевич (Резико Джварский) коронован в августе 2014 года вместе с Джабуа И. Ш. (Ираклий Ростовский), Джалагония М. М. (Михо Зугдидский) в Турции ворами Виблиани Г. Л. (Гига), Кухилава А. Х. (Антик), Чурадзе Т. Р. (Алеко Шошия), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Бахия М. А. (Баха-Баха), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Шамугия З. О. (Аду Зугдидский) (присутствие), Дигмелашвили Э. А. (Гуджа) (присутствие), Элиава М. А. (Манчо Сухумский) (присутствие), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский) (присутствие), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский) (присутствие), Шипиловым З. Б. (Заур Нахичеванский) (присутствие), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский) (присутствие), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский) (присутствие), Мгалоблишвили М. Ш. (Курша) (присутствие), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван) (присутствие), Хоперия Т. В. (Чинка) (присутствие), Лебедевым Р. Ф. (Лебедь Руслан Борисовский) (присутствие).

29 октября 2014 года Мир дому Нашему и Всему люду достойному в нем живующему! АРЕСТАНТЫ! МЫ НИЖЕ ОБОЗНАЧЕННЫЕ ВОРЫ СТАВИМ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, что у вас на ц сидит Бесо Квинихидзе который выдает себя не тем, кем он является он есть гад и не когда не кем не являлся кроме как гадом,при встречи любой называемый себя порядочным Арестантом обязан поступить соответственно,это долг кождого порядочного Арестанта. МЫ ВОРЫ НАДЕЕМСЯ на Ваши правельные шаги и должным подход ко всему. На этам ограничемся пожеланию всем: удачи, фарту и скорейшего освобождения. К сему воры: Мераб Бахия, Манчо Сухумский, Ика Сухумский, Темур Чинчклия, Руслан Лебедь, Коба Сухумский, Гога Кутаисский, Эрик Томский, Зура, Михо Джалагония, Дато Сургутский, Женя Весёлый, Дука Абхаз, Гия Гиоргадзе, Тенго Сухумский, Дато Краснодарский, Реваз Джварский, Алхаз Гудаутский, Мамука Ониани, Леван Перадзе, Якич Мартвильский, Тенго Хоперия, Гуджа Тбилисский, Аду Зугдидский, Равшан Ленкоранский, Заур, Гаджи, Леван Зугдидский, Глеб Ивановский, Ахмед Сутулый, Отарик Краснодарский, Гия Самтредский, Рамаз Кутаисский, Паша Паштет, Хамзат Ингуш, Нодар Сухумский, Антимоз, Ика Ростовский.
Упомянуты: Перадзе Л. Б. (Леван), Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Бахия М. А. (Баха-Баха), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Лебедев Р. Ф. (Лебедь Руслан Борисовский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Торадзе Г. Г. (Гога Кутаисский), Джагинян Э. Г. (Эро Томский), Джалагония М. М. (Михо Зугдидский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Веселкин Е. А. (Веселый), Гублия Д. Э. (Дука), Гиоргадзе Г. В. (Гия), Джангидзе Д. Б. (Дато Краснодарский), Убилава Р. Р. (Резико Джварский), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский), Ониани М. Г. (Мамука), Каранадзе Г. И. (Якич), Хоперия Т. В. (Чинка), Дигмелашвили Э. А. (Гуджа), Шамугия З. О. (Аду Зугдидский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Шипилов З. Б. (Заур Нахичеванский), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский), Ашумов Г. Э. (Глеб Ивановский), Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый), Кублашвили О. О. (Отари Краснодарский), Цхварадзе Г. В. (Гия Самтредский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Аушев Х. М. (Хамзат Ингуш), Кухилава А. Х. (Антик), Джабуа И. Ш. (Ираклий Ростовский), Лакербая Т. М. (Тенго Сухумский), Гамисония Т. А. (Нодар Сухумский)
Московская область, СИЗО-3; Серпухов.

Сорокин Георгий Николаевич (Жора Ташкентский) не признан 25 июля 2016 года в Анталья ворами Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Углава Р. М. (Матевич), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Баркалая Т. А. (Котома Сенакский),.

В октябре 2017 года задержан в Турции.

В октябре 2017 года задержан в Турции.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

Москва, Головинский

22.11.2007

228 ч.1

1988

Зугдиди

1 год

110 ч.1 УК ГССР

09.11.1994

Зугдиди

1 год 6 месяцев

252 ч.3 УК ГССР

Добавить фотоФотографии


Статьи


16.11.2017

Истинный мариец: Гули заблокировал «корону» Альберта Рыжего | «Прайм Крайм»

25.02.2017

Груз 210: Что значит для воровского мира арест Юрия Пичугина? | «Прайм Крайм»

31.08.2016

Турецкие «законники» недовольны «славянами» | Росбалт

27.07.2016

Жору в руки!: Из Турции передали, что Пичуге не простят | «Прайм Крайм»

23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм»

23.03.2015

Нагнали: Грузинский вор «в законе» депортирован на родину | «Прайм Крайм»

19.09.2014

В Западную Грузию вернулись «воры в законе» | Наша Абхазия

02.09.2014

Встречайте: Шляпович!: Роланд Гегечкори короновал своего сына | «Прайм Крайм»

03.02.2013

Грузинский реванш: Прогон о новых «смотрящих» в Ростове и Краснодаре | «Прайм Крайм»

04.01.2013

Дубайская правда: Озвучены имена декабрьских крестных отцов и их крестников | «Прайм Крайм»

19.12.2012

15 человек на…: Стали известны имена всех коронованных в Дубае | «Прайм Крайм»

04.11.2012

Ко мне, Мухтарович!: Бахыш поплатился за Ровшана в Стамбуле | «Прайм Крайм»

15.07.2012

Начистили: Гия Гальский поплатился за нелюбовь к Бадри | «Прайм Крайм»

11.05.2011

Пошли за Тарой: Прогон по Тариелу Ониани породил новый раскол в воровском мире | «Прайм Крайм»

14.07.2008

Пироговская "сходка" стала демонстрацией силы Тариела Ониани: В стане Деда Хасана теперь точно знают, кто с ними, а кто против них | «Прайм Крайм»

19.06.2007

В Москве снова задержан "вор в законе" Давид Чхиквишвили: "Дато Сургутский" попадается второй раз за два месяца | «Прайм Крайм»

Комментарии


сандрик14.07.2016 04:09

Приветствую всех достоинных ! Я вижу тут многие путаются за джабуа и многие не в курсе что да как, поэтому решил по подробнее описать вам о нем что к чему! Смотрите друзя, когда о нем пошел речь и донесли к ворам что у него не все чисто то из турций позволи Ираклию те же воры которые к нему и подошли.. Именно, Дгебуадзе.З. Каличава.И. Бахия.М. Джалагония.М. Убилава.Р. Шамугия.А. и другие.. Всех не укажешь. В итоге они позволи на розгавор но джабуа не пришел к ним, знал что как закончиться могло. Потом смотрите дальше.. Он заехал на можаику и назвался вором но когда узнали воры что он называется вором решила шумануть всех, это были Гегечкори.Р. и Гварамия.М. позвонили полаженцу и раскидали кто он и что он. При этом курсанули Князевича.Ш. когда начался кипишь джабуа сразу перевели на каширку, а там сидел Костыл. Естественно Князевича заинтересовался за джабуа и позвонил тем вором от кого он шагал с интересом мол вы в ответе за этого пацана или нет ? На что они ответила с отказом ! После чего курсанули Костылу что джабуа не вор а фуфло.. Так что получается его тормазнули именно Шакро, Маци и Руслан ! А прогона не было за него по той простой причине что, если его даже свои не признали и за него кучо косяков то зачем за него писать еще чего то.. Все очень просто братьцы. Всем фарты и удачи! Те которые пишут что якобы Ираклий вор я уверен это он сам строчить бедолага ) что ему еще остается, публику то надо удержать.. Хотя на верху все решено.

Упомянуты:

Учреждения: СИЗО-4; Можайск, СИЗО-5; Кашира.

ответить

Пацан08.02.2016 11:24

Привет Людям. Людскому жить и процветать! ПРАЙМ КАК ВСЕГДА НЕПРОПУСТИТ МОЙ РЕЗКИЙ КОМЕНТАРИЙ . QUO LICET IOVI NON LICET BOVI? Попалась на глаза мне эта старая дискуссия с giga и лукой . Даже после долгого времени не могу ни с одним из вас согласиться. И скажу честно- если такие воры все как этот зури то они не нужны. У него раз в жизни был шанс всем сказать что он вор и этого от него ждали . А он три раза получил в голову( бедный зурик какой жестокий пресс!!!) и все у уже забуксовал. Он просто трус настоящий. Если вспомнить Апакелу, Абакелию Туту, Диму Парижанина, Куклу и так далее и так далее !!! И не нужно его выгораживать. Это не честно !! Бродяги по централам ещё сегодня умирают и калечат их за людское !!! И ещё хочу вернуться к дискуссии по поводу Воровского слова . Как мне giga пытался пояснить что типа от ситуации зависит где и когда сказано. Так кому и когда верить? Получается, что твой подельник или Вор тебя просто, как овцу может подвести и все. А потом откреститься! Это все фуфло . Так не по Людски и если ты giga и твои близкие так живёте ,то это галимое кусалово а не жизнь. Никакое это не Братсво !!

ответить

АНТИСПЛЕТНИК25.06.2016 19:51

kak vidno shto ti tolko cherez youtube pra nivo slishal vo mnogom s toboi soglasen no to shto takie vori kak zurab ne nujni brediatina i savetiu xarasho padumat pered tem kak pro vorov takoe gavarit.

ответить

Roza Vetrov04.09.2015 23:33

Доброго времени суток . интересует такой вопрос человек без судимости(т.е.не от бывавший срок) может ли быть вором? Заранее спасибо.

ответить

Зверь06.09.2015 13:44

iest adin takoi vor zavut evo jemal, pagrimuxa chaia... tolka v starasti zakrili

ответить

Папуна04.12.2014 23:56

Мое почтение !!! Да ладно Вам , хватит , если он Вор , то обязан сказать что он Вор . И не может быть ни каких оправданий . ( это все глупости , дети , соседи и так далее )

ответить

Giga05.10.2014 01:07

Здорова всем порядочным Прайм-Крайм в последнее время как я заметил мой комментарии вы не пропускайте не хотел я писать об этом но когда сайт превращают болото такие персонажы как Ломов ,Сибиряк и им подобные и в то же время без всяких проблем вы их печатайте становится больно вы знайте и понимайте кто есть кто и кто как соображает и кто за людское.Вот националист по имени Сибиряк и тут проявил свое не уважения к дому нашему и объяснения требует дайте возможность раз и на всегда приструнить этого лохмача.Слыш ты Сибирская-Язва чего ты тут нагородил ты и то не понимаешь что воровской это не мафия и не то негодяйсские националистические движения к которому ты примыкаешь.Причем тут кем был отец и какой масти он ты что путаешь и слова у тебя ментовские.Все это ты что тут изложил бывает тогда когда такой как ты идет в службу в контору где и то проверяют кем бил дед а не то отец .а в воровском главное кто есть сам человек и как его знают люди его поступки все на воле и за колючкой и исходя из этого принимается решение быт или не быт этому человеку Братом воров,Что значит сын мента и это мало? как ты тут нацарапал и что ты предъявляешь раз батя мент то и сын автоматом негодяй да за такое обсуждения видно кто ты и чем дышишь порвать тебя надо что не засорял тут страницы гадостью.И заруби ты болван на носу Воровское это не структура как ты бездарь говорил.В структурах служишь ты а воровское это братство это людское и Ты зря за Сталина говоришь он по умней был все твоей породы и по больше всех вас негодяев понимал а оказывается ты раз такое не понимаешь ты хуже его.да с тобой все ясно и кто тебя своим посчитает я всех тех Живое и мертвое и кто скажет что по глупости нацарапал нет ты осознаны враг воровского в твоих коментах видно это и в каждом новом коменте все хлеще доказываешь это я вспомнил тебя как ты лютовал на странице Котоми вали подонок ты тут не в масть и тебе за тот беспредел придется отвечать как ты малого оскорбил не сойдет тебе все это с рук не человек бог все же тебя накажет

ответить

Север03.10.2014 15:21

Привет Братва. Сын за отца не в ответе. Пусть отец мент но если сын Вор то воровать должен. Ни кто не посмеет поставить в упрек что Отец мент а сын Вор, они ходят разными дорогами.

ответить

сибиряк04.10.2014 20:43

День добрый Север. К твоим коментам я отношусь с внимание , считаю что ты всегда адекватно на все смотришь . Но позволь с тобой не согласится . Сын за отца не отвечает это слова Сталина , ну думаю что ты об этом знал . Тут другое : может ли сын вора быть ментом ? Нет его не возьмут . Любая серьезная структура всегда внимательно бдит о своей чистоте . Воровское движение это серьезная структура . Тут ниже пишут что всегда смотрят по человеку . Ну давайте посмотрим - он сын мента . Этого разве мало . Может ли быть вором человек хороший который был автоматчиком ? Нет не может , даже если он трижды хороший . Он автоматчик и ему вором не быть . Так почему сын мента может быть вором ? Не понимаю . В Италии в мафию вход закрыт если ты родственник мента даже дальний . Так же и Француз . Да человек попал под пиз@ рез . На камеру отрекся . Это не повод над ним хохатать . Человек попал . Но как он после этого может вором называться . Не понимаю он не может быть вором . Может кто то разяснит ? Вот тут есть такой Вася , я его читал , думаю что он может сказать как оно должно быть. Есть Володька Язка может он объяснит ? Напишите если сочтете нужным ..

ответить

adv05.10.2014 15:44

Сибиряк - прочти внимательно тобою написанное - "Тут пишут что всегда смотрят по человеку. Ну давайте посмотрим - он сын мента. Этого разве мало? Может ли быть вором человек хороший который был автоматчиком? Нет не может, даже если он трижды хороший. Он автоматчик и ему вором не быть! Так почему сын мента может быть вором? Не понимаю" Ведь автоматчиком был не его отец а он!!! а ментом был не он а его отец, все очень просто... А по поводу того что сын вора не может быть ментом, то такое случалось (я имею в виду офиц. работник) Право стать вором, это не приобретенное по рождению, так же как и наоборот (касаемо сына мента) ведь человек может и не знать от кого он рожден (допустим) а он достойный войти в семью, но его не примут т.к. не известно кем был его папа (так что ли???) Каждый отвечает за себя, свои поступки и свою жизнь!!!

ответить

Север05.10.2014 00:28

Здорово Сибиряк. Мне не в жиляк спорить с тобой, возможно правда в твоей отписке истинна, но останемся при своих! Фарта всем Братва!

ответить

hai03.10.2014 12:40

vi vkurse chto u zuraba atez ment.

ответить

Серёжа Астраханский03.10.2014 14:01

hai,приветствую! даже если это и так и что из этого??? У него свой путь по жизни,у его отца был свой(если это правда)Был такой Вор Адамян Саркис-Борис,у него тоже отец ментом был и что из этого??? Его почитали и уважали и на профессию отца никто не смотрел.У Ровшана тоже отец ментом был и что из этого? Смотрят в первую очередь на Человека и его поступки по Жизни и этим определяется его Порядочность в целом,а не профессиями родителей....родителей не выбирают а уж тем более не смотрят на их профессии.

ответить

adv03.10.2014 17:01

И что с того??? не важно кем являются твои родственники, важно то кем являешься сам!!!

ответить

Jgamadze A.R.25.09.2014 22:52

Доброго времени суток! Подскажите кому не трудно разницу между "красть" и "воровать", Заранее благодарю

ответить

сибиряк24.09.2014 14:25

На этом видео о котором вы талкуете Зураб говорит следущее : а что я что то украл? я не чего не крал в данный момент. Получается что он до этого крал? Правильно? На самом деле Зураб там под молотки попал и что то плетет сам не зная за чем. Я вообще то думал что все понимают разницу между красть и воровать. Оказывается далеко не все. А что касаемо этого видио думаю что Артем11 правильно уже все отписал. Самое главное чтоб в лагерях порядок был. А Зураб на сколько я слышал человек очень положительный .

ответить

Вася23.09.2014 22:27

Здорово бродяги!Я многократно слышал своими ушами,когда люди(не воры) говорили при ворах мы вместе воруем или воровали, и никогда не слышал,чтобы вор поправлял и говорил вы не воровали,а крали...Например я неоднократно воровал с ворами,естественно и с не ворами(крадунами),но никогда не задумывался,как мне говорить воровал или крал,как мне по кайфу так и говорю,не могу же я разделять и говорить мол с ворами я воровал,а с не ворами крал...)Я понимаю,что речь здесь шла о человеке кто не знал,какая разница между воровал или украл,но в любом случае никакого спроса не будет с непонимающего,ему объяснят на будущее,что и как и всё...

ответить

фраер24.09.2014 17:59

Вася, здорово! Час тебе в радость! Рад тебя приветствовать! От души за пояснение твоё. Вот, здесь именно здравые люди, с жизненным опытом отписывают. А в жизни очень часто за элементарную здравость нужно бороться. От души, Вася. с уважухой и добрыми пожеланиями

ответить

Лука22.09.2014 20:28

Приветствую Достойных) Фраер касаемо твоего вопроса, вот что скажу тебе, ПОНЕОПЫТНОСТИ если Первоход находиться среди Людей, как правильно подметил Артем.11, спроса как такого быть недолжно, потому-что когда такие небывалые заезжают в Казенный Дом, Им Доводят до сознания Уклад Арестанской Жизни, и как правило первоходы сами интересуются у Людей засидевшихся, что Приемлемо а что нет... Но бывает, есть такие кровожадные личности могут сожрать человека с потрохами не за что.... Люди которые знают, поймут о чем я... Многое изменилось... Так всегда, Жизнь Общества меняться что-то уходит, что-то приходит... и Воровской Мир тоже не остаеться в стороне от этих изменений... То, за что когда-то могли Лишить Имени, как за несоотвествие, сегодня для кого-то может быть нормой..... Но еще не все потерянно !!!

ответить

фраер24.09.2014 17:56

Лука, здорово! Час тебе в радость! Рад тебя приветствовать! Благодарю тебя за пояснение. с уважухой и пожеланиями добра

ответить

Артем22.09.2014 05:33

Фраер в людской камере где есть здравые пацаны ничего не будет человеку который перепутал слова крал и воровал,каждый человек может ошибиться - все можно довести словами до человека

ответить

фраер24.09.2014 17:55

Здорово, Артем. 11! Рад тебя приветствовать! Час тебе в радость! Благодарю за твоё пояснение, которое именно из твоего жизненного опыта. с уважухой и хорошими пожеланиями

ответить

фраер21.09.2014 09:26

Сердечно приветствую всех порядочных! Друзья, здоровья вам (это самое главное) и благополучия душевного и материального! Читая коменты на этом сайте, я многое для себя уясняю и начинаю понимать. Я вижу мышление и позицию людей, которым близко Воровское. Это дорогого стоит! Лука, рад тебя приветствовать! Твоё пояснение Пацану -- ИМЕННО. От души тебе за пояснение! Ты направил моё внимание на конкретный аспект АЗБУКИ ВОРОВСКОГО. Кстати, Лука, если знаешь (а я думаю, что ты, конечно, знаешь), то поясни мне чисто практический вопрос, из теории. Насколько серьёзный спрос в тюремной камере будет с человека, который по своей неопытности перепутает и скажет, что он "воровал", а не крал? С уважухой, жму "5"

ответить

Артем21.09.2014 03:08

Доброй ночи Люди!! Я примерно понял что имел ввиду пацан, некоторые Урки на вопрос Вор или нет начинают говорит непонятные вещи - вы сами наверно видели, я знаю от многих ВОРОВ что Жулик должен сказать что он Вор кто бы не спросил и я сам то же считаю, вот пацан и удивился что Зура так ответил!!! А так для всех я Зурика знаю - он хороший человек и по ВОРОВСКИ шарит на 5!! Просто наверно была какая то причина мусорам так ответить ( хотя я считаю что ВОР обязан сказать кто он) это мое мнение! Кстати Лука касаемо Гелы Тодуа - был такой УРКА , но Проворовал недолго, у него с головой проблемы. Психика маленько не в порядке, а человек добрый но увы так сложилась его жизнь....

ответить

Гога21.09.2014 01:54

Дай Бог Зуре всех благ, урка до костей он

ответить

Giga19.09.2014 19:25

Здорова всем порядочным Пацан ты опять удивляешь меня почему ты так резок в своих высказываниях я тебе писал в общем я не говорил о Зуре я сказал что не смотрел это видео но сейчас я посмотрел и понял о чем ты Лука все правильно отписал и объяснил что и как на счет того что ты предъявил вору за что-то ты не имеешь право ты можешь поставить воров в курсе и они предъявят если есть за что да понятно что ты не знаешь Зурика и не слышал о нем но ты же видел видео ты же смотрел на его лицо как эти гады менты его побили у человека вся лицо в гематомах и после всего этого как поворачивается у тебя язык про то что Зура трус или кого та побоялся это что понять тут не надо знать воровское это же элементарно ты просто должен все обмозговать и все станет ясно а что касается про то что назвался или вор на вопрос ментов об этом я тебе писал все в низу и Лука все толково обрисовал

ответить

Пацан21.09.2014 00:35

Giga не в огорчение, не обессудь , я никого не хотел задеть. Просто на примере этого видео хотел для себя уяснить пару вещей , которые являются основными. С уважухой к тебе! Пацан

ответить

Лука19.09.2014 17:37

Всем Достойным Жму Руку!) Пацан, вот хочу внести ясность на сей момент) Зура говорит правильно мусорам, он ничего не крал, Воры Воруют... крадут-крадуны ... Эти Слова вроде как и схожи по смыслу, но тем не менее это разные эпостасии , если углубляться в Азбуку Воровского.... ты ведь Знаешь Кто такой Вор и Крадун.... Зура не говорит что он не Ворует... для тебя это может прозвучать странно, а для кого-то и вовсе привратно, тем не менне это чем я делюсь с тобой и Достоным Людом кто прочтет это . там вроде как на ютубе даже видео есть где, один говорит что Воруют - Воры, Крадут - Крадуны... он на видео назвался гелой тодуа Жуликом или как-то так ... но о Таком Воре я ВООБЩЕ ничего не слышал... И больше не пиши что Зура струсил, Ворам Бояться мусоров не гоже, если-бы Воры мусоров боялись, Никто сегодня не знал-бы что такое Воровское. и как ты говоришь Вору предьявить Может только Вор ... я это так понимаю. С Искр. Бр. Теплом Лука.

ответить

Giga19.09.2014 18:06

Лука здорова ты прав сейчас я посмотрел все видео и понял о чем меня спросил пацан ты все правильно растолковал и на счет предъяви так но бродяга может поставить воров в курсе и они предъявят если есть за что а Зурик достойны вор и он не ментов и не чего не боится а в прочем когда схватят человека менты чего же потом боятся всем нашим желаю здоровье и фарту

ответить

Giga19.09.2014 18:06

Лука здорова ты прав сейчас я посмотрел все видео и понял о чем меня спросил пацан ты все правильно растолковал и на счет предъяви так но бродяга может поставить воров в курсе и они предъявят если есть за что а Зурик достойны вор и он не ментов и не чего не боится а в прочем когда схватят человека менты чего же потом боятся всем нашим желаю здоровье и фарту

ответить

Пацан19.09.2014 19:56

Лука, здравствуй ! Я тебе благодарен за пояснения. Все ясно, Воры и Крадуны. Твои пояснения исходят из сказанного Зурой, Тогда такой еще вопрос - ты слышал в этой записи, чтоб мусора его спросили : Вы украли что-нибудь? Они его спросили ВЫ ВОР? Или ВЫ ВОР В ЗАКОНЕ? Я к тому веду , что в ту минуту он ТОЧНО ПОНИМАЛ, ЧТО ОТ НЕГО ХОТЯТ. Зачем он на вопрос " ВЫ ВОР?" Отвечает : Я ничего не украл. Я пытаюсь для себя понять и уяснить - как оно по жизни есть. Не хочу ни на кого , ни на Зураба кидать тень, потому что не знаю, как себя повел бы в такой ситуации. Хочется разобраться до конца. Если ты прочитаешь мою с Giga переписку, то для меня один момент самый важный - как в одном месте где ничего не грозит человек объявляется Вором и к нему все так относятся и он ведет стос, а в другом месте боится сказать. И как должен реагировать человек , видевший такого Вора, который объявился когда можно , а когда опасно промолчал?

ответить

Van20.09.2014 00:12

Пацан здорова!легавые прекрасно знают,что пришли воров ловить.они понимают,что перед ними Зурик вор,они хотят услышать от него,что он вор!)он им на зло не отвечает!!!посмотри так,на это с это стороны и вроде,как нормально!

ответить

Пацан21.09.2014 00:33

Van здравствуй! Я понял ход твоих мыслей . При всем уважении не хочу так смотреть, так как вопрос Ты Вор ? является принципиальным по жизни Людской. И на него есть только два ответа "да" или "нет" Меня смущает, что мусора вообще так Воров ломают . Потому что оборотки не боятся. Разве можно такое допускать ? Я бы сказал: мент тормози ты с Вором говоришь. Ладно, проехали. Это тема тяжелая и не нам ее обсуждать. Я просто интересовался. С уважением ко всем !!! Фарта и здоровья . Пацан

ответить

Van21.09.2014 02:01

Пацан жука тебе на встречу!это мусор задает вопрос,вообще может не отвечать!зеленый свет,всем достойным)

ответить

Пацан21.09.2014 19:23

Van, привет! дай мне Бог идейного !! Без базару буду рад послушать, поинтересоваться! То, что ты написал, я не могу назвать правильным. Мусора должны знать, что тут есть ВОР и он не допустит беспредела ни по отношению к арестантам ни по отношению к себе! Будь. Любезен, перечитай мой предидущий комментарий к тебе.

ответить

Van22.09.2014 20:22

Пацан такой здоровый интерес )сам то ты сидевший?

ответить

Пацан23.09.2014 17:49

Van привет. К чему эти подколы? И не отвечай вопросом на вопрос. Я тебе пишу по теме, а ты соскакиваешь и все новые и новые кружева плетешь. Какая тебе разница сидел я или нет?

ответить

Van24.09.2014 04:05

Какие кружева,ты о чем!понятно и не дай Бог,что бы приходилось!!представь после каждых пиздюлей бродяжня или воры начинут поступать и как ты говоришь присекать мусарской беспредел это что наченется!без внимания нельзя оставлять,когда легавые пугают х...ям вот за это надо жестко спрашивать,что бы козлам не повадно было!короче Пацан расход по мастям!живи богато!!!

ответить

сибиряк24.09.2014 13:34

На этом видео за которое вы здесь толкуете Зураб говорит , если быть точным : я не чего не крал в данный момент. Получается что он до этого крал? Так что ли? На самом деле он там попал под молотки и что то плетет , сам не зная за чем. А это крал или воровал ,ну это я думал что знают все , оказывается далеко не все. Что тут пытаться устраивать разбор его речи . Для чего.? Артем 11 написал все правильно.И не надо там что то расскладывать воровал или крал. Главное чтоб в лагерях порядок был вот это главное.

ответить

Пацан15.09.2014 09:53

Привет Бродяги и Достойные Люди. Поясните походу, хочу поинтересоваться. А разве можно так , как Зури говорить, что он ничего не украл ?? Как -то не вяжутся с Вором, такие слова.

ответить

Giga15.09.2014 17:01

Здорова всем порядочным Пацан это ты что ли как ты где пропадал все у тебя хорошо? Долго тебя не было видно.А на твой вопрос это он на видео ментам говорит да? Так многие воры говорят мол что я украл и тебе что ли и все в этом роде ту нечего зазорного и не правильного нету а что вор должен говорить да я украл и таким образом дать повод ментам ещо по хлеше лютовать что ли ? Нет не только вор но не один бродяга не скажет что он крал и не будет себя грузить так что Пацан ты меня услышал не пропадай бывай бог тебе в помощь

ответить

Пацан16.09.2014 14:57

Люди привет всем . Giga, здоров! Да, я это. Благодарю за беспокойство! Все слава Богу, отдыхал и так далее. Но никогда не забывал посматривать на ВАС тут. Надеюсь и у тебя все путем! Как наш братан suxumski? Я хотел ему чиркануть , но не вижу его коментов почему-то. Благодарю за пояснения. Но ведь Зура не обозначился даже.. Мне это немного странновато, я конечно не живу этой жизнью , только придерживаюсь . Поясни по-братски. Разве можно в одном месте сказать :Да, я Вор . А в другом ничего не сказать? Я думаю, что принимая Имя , человек должен понимать, что настанут ситуации, когда НАДО переть даже на стену. Ведь не может же все зависеть от того , как ты это обоснуешь. Есть просто принципы, которые нельзя нарушать...

ответить

Giga17.09.2014 23:46

Здорова пацан благодарствую все у меня хорошо рад что ты с нами приятно общаться с теми кого ты знаешь хотя у нас раньше были непонятки но все в прошлом мы же не злопамятные всякое бывает и мы на то люди чтоб все принять по достоинством и продолжать жизнь как полагается достойному человеку за Сухумского я не знаю я тоже его не видел после обновления сайта и мне тоже за него интересно как он и все ли у него в порядке хотя тебе скажу он свое имя написал на какой-то странице чтоб мол с ним связались по facebook те кто пожелает у меня нету фейсбук и не знаю как там с ним связаться но знаю что многие братья с ним тогда связались так что если ты знаешь что и как делать чтоб связаться с ним и узнать как он там и потом отписать буду благодарен на кокай он странице писал имя не помню может кто-то подскажет или вспомню и отпишу

ответить

Giga18.09.2014 00:01

А что касается твоего вопроса то на эту тему тут на сайте многое написано но я повторюсь для тебя я не видел это видео но скажу все так с твоих слов как ты и писал что он не обозначился вообшем ситуация такая раньше не было не видео не камер но когда кто-то спрашивал не смотря мент или кто вор должен был отвечать что он вор и сейчас так в принципе но тут один фактор когда мент задает вопрос" вы вор в законе ?"или "относитесь ли вы к ворам законе ?"то многие воры отвечают что не понимают что это значит исходя из того что вор в законе не воровской термин это менти так называют воров а воры себя так не называют просто вор жулик а когда задают прямой вопрос ты вор да или нет то тогда он должен отвечать если вор да если нет нет по другому ни как но ты же сам знаешь все меняется и все катится к чертям раньше за такое чтоб на вопрос не отвечали спрос был сразу а теперь канает мол потом это видео увидят дети их нее и многие те кто не знал кароче сейчас многие вообще не отвечают молчат а про то что вор наоборот должен кричать и с гордостью ты прав базара нету но все не так как было многое потерчли и продолжают терять больная тема дорогой то это уде не так то другое и все рушится и теряется много чего такое происходит что не должно так бить но сам знаешь

ответить

Пацан19.09.2014 14:06

Giga здравствуй! Благодарю за пояснения. Хотя я об этом подозревал. Скажи, а если я по жизни столкнусь с таким человеком и у меня с ним ситуация будет. Я могу ему это предъявить? Ведь менты полюбому знают, когда спрашивают! Сейчас это не утаишь. Получается, что он просто струсил сказать, что он Вор? Вопрос гипотетический:) ясно, что меня никто слушать не будет .. Но все же, мне интересно.

ответить

Артем17.08.2014 03:23

Вроде к его сыну подошли недавно, Зури дгебуадзе помог решить вопрос

Упомянуты:

ответить

turki17.06.2014 22:38

on bil vstambule kagda nabili pered semioi meraba pipiu,on bil kagda zarezali i chudam jivoi stalsia vgelgie dato ozmanov,on bil vezde svaimi bratiami kagda lili krovi VAROV.....adin iz nix kto skora budet krichat polis polis....

Упомянуты:

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Дгебуадзе Зураб Зурабович

Погоняло:

Зура Зугдидский

Дата рождения:

10 декабря 1971 г. (45 лет)

Место рождения:

Зугдиди

Проживал:

Зугдиди

Турция

Москва

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Коронован:

в 1996 году (в 24 года)

где:

Москва

кем:

Джалагония М. В.

Крестники:

присутствие

Убилава Р. Р. (Резико Джварский) (2014)

(2006)

Абуладзе Л. Х. (Леван Сухумский)

(2012)

Злакоманов А. В. (Леха Злак)

Алексеевич П. М. (Паштет Минский)

Аушев Х. М. (Хамзат Ингуш)

Герасимович О. Д. (Олег Муму Слуцкий)

Гулия А. В. (Астик Сухумский)

Догонадзе Л. Г. (Барджга Лаша Питерский)

Домбаев А. В. (Ахмед Шалинский)

Лебедев Р. Ф. (Лебедь Руслан Борисовский)

Медведев А. А. (Медвежонок Гомельский)

Ониани Г. Д. (Гио Жорка)

Панфилов А. Д. (Толик Тольяттинский)

Санадзе Т. Д. (Хочо Кутаисский)

Тагиев У. И. (Руфат Гянджинский)

Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский)

Тугуши А. Г. (Энцо Батумский)

Элиава М. А. (Манчо Сухумский)

(2013)

Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский)

Джабуа И. Ш. (Ираклий Ростовский)

Джалагония М. М. (Михо Зугдидский)

Copyright © 2006 — 2017 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.