Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Кушнеров Александр Викторович (Кушнер Гомельский)

29 июля 1966 г., 51 год

Биография


Кушнеров Александр Викторович родился 29 июля 1966 года в Гомеле.

23 января 1985 года Гомель, Железнодорожный суд вынес постановление. Начало срока: 14 декабря 1984 года.

19 июля 1985 года Гомель, Гомельский суд осудил на 8 лет по ст. 39 ч.3, 87 ч.4, 141 ч.2, 146 ч.1 УК БССР. Начало срока: 14 декабря 1984 года. Освободился 14 декабря 1992 года.

28 марта 1990 года прибыл в СТ-1 тюрьму; Гродно. 14 декабря 1992 года освободился по отбытию срока из СТ-1 тюрьмы; Гродно.

17 декабря 1994 года прибыл в СТ-1 тюрьму; Гродно. 18 декабря 1999 года убыл из СТ-1 тюрьмы; Гродно в ИК-9; Горки.

21 августа 1995 года Гомельский областной суд. Вердикт суда:смертная казнь по ст. 100 п.б, 213 ч.1, 15 ч.2, 39 ч.1 УК БССР. Начало срока: 17 декабря 1994 года.

26 января 1996 года Верховный суд РБ осудил на 15 лет по ст. 100 п.б, 213 ч.1, 15 ч.2, 39 ч.1 УК БССР. Начало срока: 17 декабря 1994 года. Окончание срока: 17 декабря 2009 года. В декабре 1999 года прибыл из СТ-1 тюрьмы; Гродно в ИК-9; Горки. 17 ноября 2000 года убыл из ИК-9; Горки в ИК-11; Волковыск. 18 ноября 2000 года прибыл в ИК-11; Волковыск. В IV квартале 2002 года убыл из ИК-11; Волковыск ИК-20; Мозырь. В IV квартале 2002 года прибыл из ИТК-11; Волковыск в ИК-20; Мозырь. 31 мая 2005 года прибыл в СИЗО-1 "Володарка"; Минск. 7 августа 2006 года прибыл в СИЗО-1 "Володарка"; Минск. 25 апреля 2007 года прибыл в ИК-11; Волковыск. 20 января 2008 года прибыл из ИК-11; Волковыск в СТ-1 тюрьму; Гродно. 17 декабря 2008 года освободился по амнистии из СТ-1 тюрьмы; Гродно.

12 мая 2011 года коронован вместе с Пироговым О. И. (Циркач), Алиевым Г. Ш. (Гилани Седой), Магомедовым Ш. А. (Шамиль Смолянский), Хачатряном А. А. (Армен Хохол) в ресторане «Каретный двор», Москва ворами Сабрековым В. Ю. (Чебурашка) (присутствие), Христофоровым В. А. (Воскрес) (присутствие), Жураковским В. В. (Вова Пухлый) (присутствие), Озерским В. П. (Вова Зюзя) (присутствие), Зятьковым В. И. (Зятек) (присутствие), Сулеймановым В. М. (Вагиф Дипломат) (присутствие), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский) (присутствие), Сухочевым О. В. (Сухач) (присутствие), Кочояном М. А. (Мирончик Тбилисский) (присутствие), Усояном А. Р. (Хасан) (подход).

25 мая 2011 года Жизнь Ворам! Приветствуем всех арестантов и порядочный люд! Ставим вас в курс, что кучка негодяев, сыграв в грязную игру, сделала подход к Циркачу, Шаме, Гелани, Армену Хохлу, Кушнеру, которые называются Ворами! Арестанты, знайте, они Никто и звать Никак. Один из них, Кушнер, находится у вас на Централе! Этим ограничимся, пожелав вам фарту! С уважением, мы Воры: Бадри Кутаисский, Тахи, Ватия, Каха Парпалия, Ровшан, Рома Курд, Серега Вятлаг, Джемо Микеладзе, Лаша Сван, Гурам Кутаисский, Тимур Цико, Коки, Коля Камчи, Азат, Мераб Мафия, Алик Кутаисский, Гуджа Кутаисский, Вадим Белый, Слава Слива.
Упомянуты: Пирогов О. И. (Циркач), Магомедов Ш. А. (Шамиль Смолянский), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой), Хачатрян А. А. (Армен Хохол), Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Углава Г. О. (Тахи), Кухианидзе В. К. (Ватия), Парпалия К. З. (Каха Гальский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Джафаров Р. М. (Ромик Курд), Васин С. В. (Вятлаг), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Чихладзе Г. А. (Квежоевич), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Сохадзе Н. С. (Коки), Кольбаев К. А. (Камчи), Ахмадеев А. Ф. (Пионер), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Туркадзе Э. З. (Гуджа Кутаисский), Имедадзе А. Н. (Алеко), Леонтьев В. В. (Вадик Белый), Шестаков В. Н. (Слива)
Московская область, СИЗО-6; Коломна.

Объявлен не вором 25 мая 2011 года вместе с Пироговым О. И. (Циркач), Магомедовым Ш. А. (Шамиль Смолянский), Хачатряном А. А. (Армен Хохол), Алиевым Г. Ш. (Гилани Седой) в Московской области, СИЗО-6; Коломна ворами Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Углава Г. О. (Тахи), Кухианидзе В. К. (Ватия), Парпалия К. З. (Каха Гальский), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Джафаровым Р. М. (Ромик Курд), Васиным С. В. (Вятлаг), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Чихладзе Г. А. (Квежоевич), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Сохадзе Н. С. (Коки), Кольбаевым К. А. (Камчи), Ахмадеевым А. Ф. (Пионер), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Туркадзе Э. З. (Гуджа Кутаисский), Имедадзе А. Н. (Алеко), Леонтьевым В. В. (Вадик Белый), Шестаковым В. Н. (Слива).

18 мая 2011 года задержан в Раменском, дер. Строкино (228 ч.2; героин 3,24 г, розыск). 18 мая 2011 года прибыл в СИЗО-6; Коломна.18 июля 2011 года Раменский суд (Фадина Ирина Петровна) осудил на 5 месяцев (общий режим) по ст. 228 ч.2 УК РФ. Начало срока: 18 мая 2011 года. Окончание срока: 17 октября 2011 года. 11 сентября 2011 года убыл из СИЗО-6; Коломна в СИЗО-1 "Матросская тишина".12 сентября 2011 года прибыл из СИЗО-6; Коломна в СИЗО-1 "Матросская тишина". 15 сентября 2011 года убыл из СИЗО-1 "Матросская тишина" в СИЗО-1; Киров. 17 октября 2011 года освободился по отбытию срока из СИЗО-1; Киров.

Восстановлен в октябре 2011 года в Москве ворами Усояном А. Р. (Хасан), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Диаквнишвили Г. О. (Гия Длинный), Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Мусояном М. А. (Омар Новороссийский), Сулеймановым В. М. (Вагиф Дипломат), Зарандия Г. З. (Гия Гальский), Гамидовым А. А. (Годжа Бакинский).

Жизнь и Процветание Воровскому! Мира и Благополучия в дом Наш Общий! Мужики, Босота, Арестанты порядочные, рады приветствовать Вас на Духу Нашенском и в Чистоте Людской! В первую очередь обращаем Ваше внимание на то, что вся Сила Наша - была, есть и будет только в Сплочении Нашем - Единстве. Каждый из Вас является личностью, посему и характеры у каждого разные, но объединяет всех Общее, следовательно живите и относитесь друг к другу с пониманием и уважением, цените друг друга и дополняйте, а если у кого-то есть личное, то оно не должно преобладать над Общим как и эмоции в Делах Наших над Разумом! Посему любая война, даже если её навязывают до конца, должна закончиться Миром, пока вопрос не коснётся Жизни или Чести. И если кто-то поступит в обратном, то грош тому цена, ибо это только на руку мусорам и их пособникам - врагам Жизни Нашей. Привлекайте в Жизнь Нашу молодёжь, наставляйте, просвещайте и влаживайте в них знание Жизни Нашей, ибо Человек настолько стоек и твёрд, насколько Идейно образован. А молодёжь - это Наша Смена и опора в Делах Наших Праведных. Не отталкивайте тех, кто имеет отступление, но тянется к Нам, неимея при этом на руках крови Людской. Располагайте таковых и извлекайте максимум пользы во благо Общего, ибо нет в Нашей жизни лишних Людей, каждый по своему может быть полезен и не важно при этом, кто как себя назовёт, важно то, как Люди Вас Назовут. И ещё: дабы Вас различные краснобаи не могли ввести в заблуждение своим хитрым словоблудием - знайте, что у Воров посредников нет, посему все вопросы Жизни Нашенской решаются и доводятся посредством моляв, а не телефонных разговоров, которые не определяют и пусты как шаманский бубен, которые дают подпитку, информацией краснопёрым для борьбы с Нами и по сути своей являются односторонним принятием решений, посему сами не решайте и доведите в общении с друг с другом Искомно-Истину Людскую! Не живите слухами - это Наш Удел, а выслушивайте обе стороны, ибо нет ничего важнее судьбы Человека, посему будьте во всём благоразумны, ибо вся Сила в Разуме! Все вопросы Жизни Нашей решаются под Словом и выражением истины и дабы никто из вас не прибегал к ложному суждению и не выбирали сторон, высказывая симпатии или антипатии придаваясь обсуждениям, что в корне неправильно, т.к. нет никаких сторон, а есть Воровское Одно-Единое-Неделимое Целое! И тот кто будет поступать и говорить обратное, прямым текстом или полунамёком, сам себя определяет как враг Жизни Нашей и всему Людскому, ибо тем самым делит Неделимое и такую гадостную блядину каждый Порядочный Арестант должен незамедлительно призвать к ответу и строго наказать, ибо нет таковым места среди Люда Нашего. Мы все ветви одного древа Людского, посему дополняйте друг друга поступками, а не пустым словоблудием, являя для всех достойный пример. И тот кто Душой принял направление пути Жизни Нашей, живите и будьте не поколебимы, как огранённый Алмаз, ибо колеблются лишь те, кто духом слаб и мечется из края в край, не найдя себя. И такие чаще всего скатываются в пропасть гадскую, принимая химеру блядскую-враждебную всему Людскому. Посему хотим коснутся запрета-наркоты и обратить Ваше внимание на то, что в Жизни Нашей кому подлежит быть самыми подвижными в продвижении Общего, чаще всего имея слабость – зависимость, становятся пассивными в Делах Наших Праведных, зачастую ставя своё личное превыше Общего, тем самым попирая Людское-превращая в постыдство. Посему кто живёт, почитает, радеет за Людское, видя и осознавая то, что это вредит ходу Нашему, должен сам в своём сознании исполнить для себя запрет, не живя одним днём, а думая о последовательности, Положении в Целом. Всё зависит от Нас самих, ибо Человека определяет не то, что он говорит, а то что он делает. Посему живите и пребывайте в Чистоте Людской, как Разумом, так и Поступками. Также обращаем Ваше внимание на то, что кто из вас назвался Бродягой, Арестантом Порядочным, надлежит жить не ради себя и для себя, а Людским участием, ради и для Людей, проявляя заботу о тех, кто имеет нужду: Посему не набивайте и не сидите на мешках, а проявляйтесь в Благом, ибо Человек приобретает давая. И если каждый из Вас по личному будет дополнять друг друга, то и в Общем от того будет большая польза. А для остальных временем станет время, ибо таким и дня не принадлежит, т.к. жизнь таких ограничена одним днём и заботой о личном. Хотим также, что бы Ваше Сознание и Разум бодрствовал и Вы никоим образом не реагировали более того не давали ход блядским шпаргалкам исходящих от “тимохи” и “галея” и иже с ними, ибо они живя и пользуясь блядскими ухищрениями и лукавством пытаются сыграть в грязную игру, которая присущая им - врагам Жизни Нашей и увести с пути Жизни Нашей Арестантов не имеющих опыта Жизни Нашенской и тем самым столкнуть в пропасть гадскую. Посему строго присекайте и жёстко наказывайте тех, кто является глашатаями блядского и несёт смуту, которая на руку этим нелюдям, т.к. по решению Воров они заслуживают осиновый кол в глотку, ибо нет им места среди Людей, как и нет места их пособникам которыми являются “витя абдула” и “андрей дадон”. Знайте, что Единственная Наша Сила - это Вера и когда она укреплена Силой Духа и Единства-Нас не победить! Посему желаем Вам Всем Силы Духа, Веры в Людское и всего Чистого и Светлого в Жизненном пути и конечно же - Свободы. Хранит Всех Вас Всевышний!!! С Чистотой и Уважением к Вам и всему Людскому, Мы - Воры: Дедушка Хасан, Тимур Сведловский, Гия, Гела Кардава, Гизо Кардава, Вова Пухлый, Саша Кушнер, Омар Новоросийский, Вова Вагон, Вагиф Бакинский, Гия Зарандия, Шамиль, Годжа, Гилани. 16.01.2012 г

24 января 2012 года задержан в Москве (18.8 ч.1 КоАП).24 января 2012 года Москва, Кузьминский суд (Манеркина Юлия Николаевна). Вердикт суда:штраф по ст. 18.8 ч.1 КоАП. Начало срока: 24 января 2012 года. 8 ноября 2012 года прибыл в СИЗО-1 "Володарка"; Минск. 13 марта 2013 года убыл из СИЗО-1 "Володарка"; Минск в СИЗО-3; Гомель.

6 ноября 2012 года задержан в Москве, ул. Б.Грузинская, 26 (розыск МВД РБ). 14 марта 2013 года прибыл из СИЗО-1; Минск в СИЗО-3; Гомель.15 марта 2013 года Гомель, Железнодорожный суд осудил на 2 года (строгий режим) по ст. 43 ч.1, 422 УК РБ. Начало срока: 6 ноября 2012 года. Окончание срока: 6 ноября 2014 года. 2 апреля 2013 года убыл из СИЗО-3; Гомель СИЗО-1; Минск.3 апреля 2013 года прибыл из СИЗО-3; Гомель в СИЗО-1 "Володарка"; Минск. 30 июля 2013 года убыл из СИЗО-1 "Володарка"; Минск в ИК-20; Мозырь. 30 июля 2013 года прибыл из СИЗО-1 "Володарка"; Минск в ИК-20; Мозырь. 6 ноября 2014 года освободился по отбытию срока из ИК-20; Мозырь.

23 января 2015 года задержан в Минске. Также был задержан: Логуа Л. З. (Лексо Гальский).

Объявлен не вором 5 марта 2015 года вместе с Алиевым Г. Ш. (Гилани Седой), Магомедовым Ш. А. (Шамиль Смолянский), Хачатряном А. А. (Армен Хохол) в Москве ворами Калашовым З. К. (Шакро Курд), Озмановым Д. Ш. (Дато Краснодарский), Озмановым Ш. Т. (Кусо), Мурадяном А. А. (Ара Армавирский).

16 декабря 2015 года задержан в Минске.

Восстановлен в 2016 году в Турции ворами Салифовым Н. Н. (Гули Бакинский), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Пипия М. П. (Мераб Сухумский).

25 июля 2017 года задержан в Сочи (18.8 ч.1 КоАП).26 июля 2017 года Сочи, Адлерский суд. Вердикт суда:депортация по ст. 18.8 ч.1 КоАП.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

23.01.1985

Гомель, Железнодорожный

14.12.1984

201 ч.2 УК БССР

19.07.1985

Гомель, Гомельский

8 лет

14.12.1984

14.12.1992

39 ч.3, 87 ч.4, 141 ч.2, 146 ч.1 УК БССР

21.08.1995

Гомельский областной суд

смертная казнь

17.12.1994

100 п.б, 213 ч.1, 15 ч.2, 39 ч.1 УК БССР

26.01.1996

Верховный суд РБ

15 лет

17.12.1994

17.12.2009

17.12.2008

100 п.б, 213 ч.1, 15 ч.2, 39 ч.1 УК БССР

18.07.2011

Раменский (Фадина Ирина Петровна)

5 месяцев

18.05.2011

17.10.2011

228 ч.2 УК РФ

24.01.2012

Москва, Кузьминский (Манеркина Юлия Николаевна)

штраф

24.01.2012

18.8 ч.1 КоАП

15.03.2013

Гомель, Железнодорожный

2 года

06.11.2012

06.11.2014

43 ч.1, 422 УК РБ

26.07.2017

Сочи, Адлерский

депортация

18.8 ч.1 КоАП

Добавить фотоФотографии


Статьи


28.11.2017

Бандитская Беларусь: дело Молнара в шляпе | Белорусский партизан

18.11.2017

«Воры в законе» готовятся к кровопролитию в Турции | Росбалт

26.10.2017

Братство Салифовых: Гули набрасывает план боевых действий | «Прайм Крайм»

01.10.2017

Несчастный Слуцкий: Бывший вор «в законе» Олег Герасимович задержан за кражу | «Прайм Крайм»

24.08.2017

Кто с мечом?: В Абхазии расстреляны воры «в законе» | «Прайм Крайм»

17.08.2017

Полный пызпредел: Новые жертвы воровской междоусобицы в Абхазии | «Прайм Крайм»

28.07.2017

На три ночи: Кто не пустил Кушнерова в Абхазию? | «Прайм Крайм»

26.07.2017

Турист: В Сочи задержан влиятельный вор «в законе» из Белоруссии | «Прайм Крайм»

29.04.2017

Российские эксперты назвали трех новых претендентов на "воровскую корону" от Беларуси | Белорусский партизан

04.03.2017

Тихиня о "ворах в законе": всех держим под контролем | Sputnik Беларусь

01.03.2017

Экстреминск: Москва ввела крайние меры против белорусских воров | «Прайм Крайм»

02.04.2016

«Запинка»: Гилани Седой повторно оставлен без имени | «Прайм Крайм»

26.04.2015

Алаверды: «Антидедовские» избавились от «недостойных» | «Прайм Крайм»

05.03.2015

Чистка: Шакро Молодой оставил не ворами 12 человек | «Прайм Крайм»

14.12.2014

Дэн-с: В Подмосковье задержан самозванный вор «в законе» | «Прайм Крайм»

06.11.2014

Ку!: Главный «вор в законе» Беларуси отбыл наказание | «Прайм Крайм»

29.01.2014

Перебор: Задержанный «вор в законе» отрекся от титула | «Прайм Крайм»

20.08.2013

Паштет не прошел проверку: Белорусский «вор в законе» задержан на границе | «Прайм Крайм»

05.07.2013

Белорусский вор в законе Лебедь через месяц обретет свободу | Белорусские новости

09.04.2013

Галейматья: «Дедовские» скомпрометировали Дмитрия Галеева | «Прайм Крайм»

06.04.2013

Идентификация Бора: В Подмосковье задержан «вор в законе» Тимоха | «Прайм Крайм»

27.03.2013

Без срока давности: «Вор в законе» Митя Галей задержан в аэропорту Минска | «Прайм Крайм»

19.03.2013

Колупнули: Белорусский «вор в законе» Муму задержан в Орше | «Прайм Крайм»

16.03.2013

Глубокий присед: В Беларуси осужден местный «вор в законе» | «Прайм Крайм»

22.01.2013

Муму. Краткое содержание: «Вор в законе» Олег Слуцкий выпущен из-под стражи | «Прайм Крайм»

19.12.2012

15 человек на…: Стали известны имена всех коронованных в Дубае | «Прайм Крайм»

07.11.2012

Конечная: Белорусский «вор в законе» депортирован на родину | «Прайм Крайм»

11.09.2012

10 главных воров Украины | Сегодня, Киев

08.09.2012

Криминальная «Платформа» | Predateli.com

14.08.2012

Паны дерутся...: В Европе нанесен удар по дедовской репутации | «Прайм Крайм»

30.07.2012

Четверик: Неожиданный приговор чеченскому «вору в законе» | «Прайм Крайм»

27.06.2012

Цирк приехал!: В Москве задержан еще один крестник Деда Хасана | «Прайм Крайм»

11.06.2012

И нам Шамиль: В Москве задержан крестник Деда Хасана | «Прайм Крайм»

03.03.2012

На дос: Чеченского «вора в законе» чуть не отпустили | «Прайм Крайм»

21.02.2012

Нет худа без Бобра: Приближенные Деда Хасана подрались друг с другом | «Прайм Крайм»

27.01.2012

Кто бы сомневался: Одинцовский судья отпустил «вора в законе» на свободу | «Прайм Крайм»

26.01.2012

Шаболовят: Белорусского «вора в законе» выпроваживают домой | «Прайм Крайм»

17.10.2011

Большой Куш: Белорусский «вор в законе» отсидел срок в России | «Прайм Крайм»

16.09.2011

Теплое место: Белорусский «вор в законе» Саша Кушнер этапирован в Киров | «Прайм Крайм»

02.09.2011

Мамученик: Потомственный «вор в законе» задержан в Подмосковье | «Прайм Крайм»

10.08.2011

Химка в Химках: Крестник Деда Хасана Гилани Седой задержан в день рождения | «Прайм Крайм»

20.07.2011

Самый гуманный: Белорусский «крестник» Деда Хасана легко отделался | «Прайм Крайм»

18.07.2011

Кушать подано: Дело белорусского «вора в законе» передано в суд | «Прайм Крайм»

14.07.2011

«Воры в законе» провели «саммит» в Эмиратах | Росбалт

20.06.2011

«Воры в законе» расстреляли «СМЕРШ» | Росбалт

19.05.2011

Два по Кушу: В Подмосковье задержан новоиспеченный «вор в законе» Саша Кушнер | «Прайм Крайм»

16.05.2011

Взял грех: Дед Хасан короновал еще пятерых | «Прайм Крайм»

Комментарии


Арончик из Торонто01.11.2017 21:59

Таки шалом! Вижу уважаемый Прайм добавил год восстановления 2016! В далеком 1715 году в день смерти короля Людовика 14го регент герцог Орлеанский объявил новым королём пятилетнего Людовика 15го. И именно тогда прозвучала знаменитая фраза для всех времен и народов: Король умер. Да здравствует король! Но как говорят местечковые шабесы с Финча-- король то жив здоров, правда не совсем свободный, но разве это для Вора не дом родной? К тому же он сам произнес, не спешите меня хоронить...

ответить

Арончик из Торонто02.10.2017 09:53

Шалом порядочные. Если то что написал Прайм ( в последней статье) верно. То мусара сработали мастерски.И Кушнер получил из этого выгоду. О каком тогда можно говорить братстве среди Жульманов в РБ? Кто то на киче, а кто то благодаря мусарам на Штефансплац! Ой-вэй!

ответить

маргос18.10.2017 19:12

Обьясни подробней что не так?что сделали мусора и какую выгоду получил Кушнер?

ответить

Арончик из Торонто29.09.2017 23:12

Шалом порядочные! На фото Кушнера с пацанами Клещ это -это Щавлика Вовы брат?

ответить

Метель01.10.2017 01:22

Приветсвую, Арончик. Это Клещ Борисовский - смотрящий по Беларуси был до недавнего времени. Вроде к Вове Щавлику он не имеет отношения.

ответить

Игоридзе01.10.2017 23:19

Арончик приветствую! я от минских пацанов слышал что брат немного пережил Вову и умер бомжуя по минским подворотням.Но на 100% не могу утверждать что так есть .

ответить

Pulkovskii31.08.2017 19:13

Privetst bratva. Na foto Kushnera s bobruiskim "kabanom" on sfotalsa s tem chelovekom, kotori skrisil ego zhe dengi. Kogda bratva udilila na vora ( Sania sidel v Belorusii togda, on ne dones chast( prisvoil).Stavlu v kurs. Posle zadnim chislom vrode vnes, no fakt ostaetsa faktom. I tachkovku nikto ne videl.

ответить

Bahramji04.09.2017 00:23

Уважаемый Пулковский, это единственный известный прецедент, когда кто-то "не донёс" до Саши?

ответить

Арончик из Торонто30.08.2017 19:19

Не важно, шалом! Я знаю на 100% что Ку за поросенка массу тянул--100%! И пацаны ему в ответ начали говорить по факту, на что он сразу же перевел базар за другое. Там человек восемь своими ушами это слышали. И поверь Кушнер все это знал но у него свой интерес. По поводу апуки, то не могу понять, Биря в 09 умер, а Кушнер только в 12-м начал бить в колокола? Спецом созванивался с РБ, до прогона Ку, за Бирин прогон все туманно.Хз почему. Ждали до поры до времени? Что бы иметь туза козырного в рукаве? Ты же сам пишешь, что серъезные пацаны введены были в блуд. Значит за прогон Бирюка были не в курсе? Как Ку зажжузжал, так и полезло все это наружу...

Упомянуты:

ответить

Не важно31.08.2017 10:52

Арончик из Торонто приветствую!Я не писал что люди в блуд были заведены,я говорил тебе о том,что Кушнера могли завести касаемо порсёнка в блуд.Нынче многие хотят его руками сесть по местам.Я полагаю он доверяет тем кто лоббирует порсёнка при этом не зная лично его.За одно только крысятничество сглаженое смотрилой на 8-ке,Кушнер зажарит на вертеле порсёнка и тех кто его лоббирует.А если я ошибаюсь,то плохо знаю Кушнера.Теперь о твоём вопросе про прогон Бири.Когда апука сидел в сизо,Бире довели по апуке и он погнал прогон.Далее апука больше не привлекал к себе внимание пока не ушёл в Гордненскую крытую.Там находились люди кто общался с Кушнером и как только апуку подняли в общаковую хату Кушнеру моякнули.А как по твоему должен был отреагировать Вор когда узнал,что чел с петушиным рамсом заехал в самое сердце крытой?Ты только представь сколько людей там перебывало подымаясь с тройников и сколько разогналось грева по хатам пока там сидел апука?!Да просто невозможно представить сколько измазалось людей из-за необдуманных действий 115хаты.Эта хата взошла на эшафот и затянула на гильотину не мало за собой Братвы.Каково бы нибыло мнение у кого-то о Кушнере,но к нему стоит проявить уважение за то,что успел остановить эту опухоль своим прогоном напоминая тем кто страдает склерозом либо тем кто сознательно скрыл Слово Бири тем самым уподобившись нелюдям.Больше возвращаться к этому не буду ибо имеющий уши да услышит,а имеющий разум да поймёт.На сем вершу пожелав тебе и всем читателям сего всех благ,здоровья и удачи!

ответить

Арончик из Торонто31.08.2017 19:28

Шалом Не важно! Да я не за блуд в который завели Кушнера по поводу поросенка.А за блуд в который тянули по апуке. В чем смысл был братве втянуть замазанного к себе? Раз так, значит братва и не знала за Бирин прогон получается? Не может же быть у всех кроме Кушнера амнезия? Для чего им нужен был апука, ну не для того же что бы так замазаться...вот этот гешевт понять не могу.

ответить

Не важно26.08.2017 10:52

Приветствую Арончик из Торонто!Кушнера восстановил тот кто и останавливал если ты ещё не в курсе.Не надо сотрясать громкими словами воздух о разрезах Воровскому.Покойный Биря вынес определение апуке и это факт!Кушнер всего лишь довёл это до всех кому не чуждо Людское, прогонами об этом факте.И те кто это проигнорили и подняли апуку в общаковую хату пошли не в разрез Кушнеру лично.Это понимать надо.Я не знаю о каких интригах ты пишешь касаемо Давыда,я тебе пишу то, что лично слышал про показания на него Солдата от близких Давыда.Лично моё мнение сей ледокол стал Титаником,который разбился об айсберг определения по апуке.Коля уже больше месяца дома и к нему очень много кто не поехал на встречу и это не секрет почему.Далее,что касается порсёнка, по Оршанской 8-ке, знаю за ним была ситуация(менял красные пачки сигарет в тормозках под крышу,уж очень любил курить синий Винстон)и за малым его там не порвали.Смотрила массу потянул за него и по-тихому отстранили от упаковки тормозков,хотя поступок на лицо.Если к нему подойдут то смех будет ещё тот.Только не вижу смысла Кушнеру его тянуть,у него достаточно есть претендентов чистых не замараных,тот-же Сазон или Лукьян.Есть ли влияние Сани или нет по стране,сказать не могу ибо глобально не общаюсь по стране.Но по идее влияние определяется состоянием хода в лагерях и поддержкой Общего в них же.Полагаю ты знаешь сколько лагерей поддерживается а какие нет вот и делай вывод о влиянии.И отсутствие его в стране не так и важно если ход по лагерям налажен.На этом вершу пожелав здоровья и благ тебе!

Упомянуты:

Учреждение: ИТК-8; Орша.

ответить

Арончик из Торонто25.08.2017 10:29

Шалом Не важно! То что Кушнер занял жесткую позицию, то и на здоровье. Прайм убрал статус, но то Прайм, а Шакро жив , здоров и по прежнему имеет космический авторитет. Солдат гнул свою линию на ГЦ, и шел как ледокол, но не в разрез Воровскому, а в разрез именно Кушнеру. Все эти интриги разбивались как льдины, и курс Он не менял. Что говорит о силе духа! Если ты думаешь что в РБ гегемония Кушнера, то ты глубоко ошибаешься. Закусившихся с ним уйма, и пока они помалкивают, но это до поры до времени. Чем больше он "варяжит" по заграницам, тем быстрее уходит его влияние в целом по РБ. И ставленники его не те что были например у Вовы Бирюка (только благодаря им он не потерял контроль в синеокой). То что Солдат не Вор то это факт, Лева хлопотал в свое время, но гешевт не пролез. Хотя гомельские должны знать больше, поговаривали , что Солдат погоняло не просто так. По поводу Давыда, то еще раз говорю интриги разбиты о борт ледокола:))) Знающие люди в Бобруйске поговаривают, что скоро засветится зорка Коли Порсика (Букаедки), которого кушнеровские тоже непрочь сегодня отмыть себе в угоду. И похер, что за ним шлейф гада. Главное иметь "своего" человека на местечке. Ведь деньги не пахнут:))) Так что виват славным последователям курса патриарха у которого и продавцы морковки воровали.

Упомянуты:

ответить

Не важно29.08.2017 18:26

Арончик из Торонто приветствую!Откуда ты знаешь мнение Кушнера по поводу порсёнка?Кушнер по моему не ослеп совсем!Либо его вводят в блуд.Отмоется порсёнок с помощью Кушнера или нет,за ним шлейф поступков останется.Хотя это всего лишь моё впечатление о Кушнере.Далее в кратце о Слове Бири.Бирино Слово гонялось прогонами по лагерям и если ты не знаком с ним-не моя беда.Я вот только в недоумении как те,кому доверен был ход Гроднеской крытки,подняли к себе в общаковую хату чела с петушиным рамсом?????!!!Чем они думали?Сейчас ссылаться на Покойного Тимоху или Дубай-смешно.В Слове Бири конкретно писалось определение и это было слово Вора.Они что бессмертные там сидели,чтобы петуха затянуть в Общаковую хату и проигнорить Бирюка Слово?У тебя есть голова и ты в неё не только ешь,ты так чисто прикинь, когда чел на твой вопрос как он воду в петушатне пил-отвечает из рук.Это что нормально?Понимает где находится и ничего не предпринимает.SASHA-пишет что они сослались на(м) которую кум писал.Так какого,они от неё толкались?И что за ход в крытой если кум их разводит как хочет?Если они от неё начали толкаться значит доверяли "дороге" по которой эта ксива зашла.Но в любом случае у них голова под ответом стояла за ход в крытой и своей головой надо было думать.И что может Абдула сейчас качать или Солдат?Да ничего.Сами в грязи измазались,да людей страдальцев крытки замарали.Меня огорчает лишь то,что всё это привело к раздору среди Братвы.Босяки поделились на лагеря и в каждом лагере теперь своё мнение,а это привело лишь не непонимаю к небратству и неединству,что на руку лишь конторе. На этом вершу,пожелав всей Братве здоровья,фартва и единения!

Упомянуты:

Учреждение: СТ-1 тюрьма; Гродно.

ответить

VIT02.08.2017 21:51

Поздравили бы хоть Викторовича с днюхой 29 июдя что ли.

ответить

Bahramji31.07.2017 14:58

Привет всем правильным! То что Саша Ку задвигался - очень интересно. То что Он хочет проявить себя - несомненно. Спасибо Прайму за актуальные новости и версии! Но вот у нас, на Северо-Западе, по многолетним метеонаблюдениям есть маза, что совместные гешефты с азерами заканчиваются в лучшем случае ничем, а в худшем - очень печально. Они со своими не церемонятся (Альбертик Рыжий в пример), а уж со славянами вообще не вопрос. Тонкий лёд под Сашей.

ответить

Кудж28.07.2017 23:14

Priuet bratva! Cto za bred s kradunani kotore pozhalovalis na Vorov? Gyli hitri hochet podmiat Abhasiu pod sebia? Poslal Kushnera razobratsa? Dva mokrushnika spelis!!! Kusner bolsho ne na** ne sposoben. On i ranshe ubival za dengi vot i reshil na eto volne zarabotat sebe ochki pered Guli. Esli Praim verno pisal za tandem ego po Ravshany to togda hana emy bydet bistro. I esho paru slov-- Suhum ne Gomel, tam chuzaka bistro opredeliat s biletom v odin konec - k Vsevishnemy! Praim-- propusti komentari.

Упомянуты:

ответить

кико31.07.2017 01:51

Здорова Кудж, ты что несешь ?? У тебя язык посело , Кушнер при своих ты понял и он Вор , и что прошел этот человек тебе и не снилось , а по поводу того что он мокрушник я тебе так скажу : Если человека чести коснуться или его безопасности и жизни то любой порядочный человек ПОСТУПИТ и я в этом ничего невижу . И вообще ты хоть на чучуть Воровское знаешь ????? Что для тебя если человек кого то убил то он что непорядочным стал по твоему?? В Воровском всегда было это и будет, потому что есть Люди , а есть "нелюди " которые мешают процветанию Идеи Нашей , и таких нелюдей всегда Мокрили и будут Мокрить ... А что касается Так называемых Воров твоих которые живут у вас в Абхазии и Невыезжают на Сходки когда их зовут Дюди , то за них можно уже рассказы писать , возьми только пример Ники Гагринского - Человек уже 3 года неможет вывести их на Сходку чтоб поставить точки , потому что они забарикадировались у Пызы за пазухой и невылазиют от него , а Власть Абхазии это устраивает чтт кроме них некого нету , потому что их они контролируют понял ,и не для кого это не секрет . Всем удачи и всего самого наилучшего . ( а чтоб ты недумал что я только за Нику говорю ты вспомни Тенгуляшу который неможет с Пызой вмтретиться , потом вспомни Мераба Джангве который завет Пызу на качели а тот не выезжает и в Абхазию некого непускает , и таких ситуаций много где их хотят увидеть и немогут)) так чтт Они Воры В Абхазии ито Этт вечно происходить и продолжаться неможет

ответить

Арончик из Торонто01.08.2017 11:15

Шалом Кико. Он при своих только в кругу своих. Не стоит списывать со счетов Шакро.Точку в недолгой Воровской дороге поставил именно он еще в марте пятнадцатого года. И восстановился только Седой-чечен. И-Все, на этом таки привет. По поводу Сухума, то вспомни МуМу который хотел в Свердловске закрепиться, там его мусора быстро умыли, но что то никто не грешил на то что мусарам его сдали дедовские. По поводу кто кого завет и кто куда не едет, то хасан тоже на пироговку не поехал...так что не факт что сам абхазский и мутит против своих же через контору, а после кричит везде что к нему кентов не впускают...

ответить

кико03.08.2017 02:08

Шалом Арончик , всегда с интересом читаю твои доводы и скажу честно во многом соглашусь с тобой ( не за последнее смс а вообщем), Попробую ответить по порядку на твое высказывание по поводу Кушнера, Скажу сразу что с ним я незнаком , люодин раз общался по телефону по одной теме и он оставил положительное впечатление о себе , что касается Му-му то отвечу честно вообще не в курсе что там у него происходило и мало того я даже неслышал . Теперь что касается Хасана то что он общался с правоохранительными органами то это не новость так как человек такого уровня хочешь нехочешь будет пересекаться с ними и будет иметь крышу в высших эшелонах власти , что касается корабля так ты запомни раз и навсегда я тебе честно говорю : с чего вы все взяли что Хасан должен был быть на корабле ??? Это по телевизору так говорят и вы зделали вывод? . Я тебе так скажу то что там была сходка организована Таро , Мерабом Джангве и их Окружением Воров как раз таки чтоб разгрузить Хасана , и Его Хасана там некто неждал и незвал , этотя тебе говорю от слов Воров , а аерить или нет это твое дело , И кстати по поводу того что кто из окружения Хасана здал ментам об этой сходке я не отрицаю так как я понимаю что если б она состоялась то Хасана могли там заочно разгрузить , но это мое предположение и дураку понятно чтт Хасану было невыгодно чтоб эта сходка прошла.Теперь хочу обратить внимание на твое сказаное по поводу того что точку ставил Шакро по поводу базара Кушнера, так вот я тебя ставлю в курс что по его вопросу поставили точку Воры в том числе и Шакро , ты поинтересуйся у людей если есть у кого , теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтт касается Ники Гагринского то с ним я знаком и за него могу сказать на 100% что этот человек из кожи вон лезит чтоб встретиться и поставить точку в этом разговоре и вообще по всем вопросам что касается Его, и поверь такого влияния у Него нет чтоб Мусарам заказывать музыку , в отличии от Пызы который общается с Главой МВД Абхазии , с Президентом если надо тоже найдут общий язык , и как ты думаешь Пызе нужно чтоб кто то приехал откудато и качал с ним ?? Так вот я тебе скажу НЕТ КОНЕЧНО и его можно понять ( у него я повторюсь в Абхазии все налажено и лишние там ненужны ,) , А тут появился Ника который несобирается плясать под их нею скрипку так ка она скрипит не в ту сторону , и они любыми путями пытаются выдворить Его от туда , и тем более Пыза несобирается не скем встречаться и непозволит чтоб кто то из Воров заехал в Абхазию ,как то так Арончик ты здравый человек и все это понимаешь лучше меня , и если бы ты видел хоть часть из того что творят эти Урки в ковычках в Абхазии ты бы опешил от удивления что такое вообще возможно, там на разговор К Вору приходишь тебя могут действующие сотрудники встретить и поинтересоваться зачем это ты пришел , непомешает ли это их интересам , и только потом ты попадёшь куда пришел , короче тут можно долго разглагольствовать на эти темы но это лишнее. Тебе фарту и удачи Арончик. С уважением ко всему сайту . АУЕ. Е

ответить

Арончик из Торонто06.08.2017 17:46

Шалом Кико.Скажи почему Ника не может выехать за пределы Абхазии и организовать сходку например в Турции? И ещё шото совсем мозг сломал по поводу, почему его вопросы должен решать человек который сам в лучшем случае под конфликтом, а по факту на стопе? И повод- запрет на таки карман( под любым кислым соусом) выписанный от Воров. Ну не бред ли? В свое время Биря( не сам конечно,лично) тоже стопы ставил на запрет дербанить " подшевных толстопузых". Но каждый момент решался по факту, то пряником, то кнутом, по мне так это нехера не правильно, но Вору виднее, но что бы босота начала за пределами не то что Бобруйска-- всей Белоруссии об этом жаловаться, это не в какие рамки. К тому же посмотрел бы я на смельчака который бы Бире за это приехал рамсить:). И еще если ты в курсе событий, то неужели за Нику кроме Гули некому слово замолвить среди всех абхазских Урок? И речь здесь не за национальность, а за то что на местечке всегда более видно чем с бакинской тюрьмы....Удачи тебе Кико и всег благ!

ответить

кико08.08.2017 00:59

Шалом Арончик , по поводу того что ты поинтересовался почему Ника неможет собрать сходку в Турции, я тебе отвечу : Ника до того как заехать в Абхазию неоднократно звал Абхазких Воров и непосредственно Пызу в Турцию когда сам там находился , и мало того Он собирал Сходку где было немало ну пусть Душ 15 к примеру и где могли спокойно " заочно " вынести решение по этому ., но тогда все бы в один голос говорили бы что Ника находясь в далеке выносит заочные решения , а заехать и увидиться боится , но Он чтоб избежать этого специально выехал в Абхазию с Ворами и дальше ты знаешь что было , . А по поводу того что их звали в Турцию несколько раз и Они отвечали что Они " невыездные , что Они в розыске , и всякие такие отговорки ". По поводу запрета на Карман невкурсе и непойму о чем ты , , по поводу Гули скажу так : Гули заметь незакого не газует как за Нику и этому я думаю есть какое то оправдание значит видит в Нем Вора ,и еще скажу : кроме Гули за Нику переживают и Мераб Мзарелуа , и Мераб Пипия , и Роланд Гегечкори , и много за кого можно сказать еще , но это люди знают . С уважением ко всем !!!!

ответить

Sasha06.08.2017 04:52

От Кости Белого тебе привет Ароник

ответить

Арончик из Торонто07.08.2017 00:43

Саша шалом. Костя передавать приветы увы не может, если конечно ты не Мессинг. Знал его лично- блатнее в Бобруйске не было никого, всю жизнь по тюрьмам. Выходил, неделя и обратно "домой". Слышал хотели его крестануть, но нашлись(видно долго искали) "косяки" и дальше разговоров дело не дошло. Брат у него был помню, Юра-Белый, не знаю жив ли.

ответить

Единственный09.08.2017 15:10

шалом Арон.напомнил ты мне брата Кости ,как звать его я не могу вспомнить но в ИК-8 Орши он всегда представлялся Брат Кости Белого))последний раз видел его в 2007 году в катки с Олегом Порскикам Рыба и Барада пацаны Бобруйские.Потом вроде как их там запакавали с полковником.Я имигрировал с РБ ,НА ПМЖ в другое государство и больше я не слышал за них ...если есть инфа черкани тут ради любопытства .на этом ограничусь.Всем всех благ....

Учреждение: ИТК-8; Орша.

ответить

кико27.07.2017 15:23

Здорова всем , ну это уже закономерность для Абхазии и Абхазких Воров , как только Ника хочет собрать Воров чтоб поставить точки во всех базарах то обязательно вмешивается Полиция , так и в этот раз Ника ждал в гости Кушнера и что мы видим ?? Кушнера закрывают на Абхазкой границе и готовят депортировать и опять Абхазкие Воры отскакивают от сходки , но на руку это именно им почему то !!! Где вы видели чтобы Вор уже третий раз затягивает Воров на разговор и все три раза мешают менты , как будто по заказу , но ничего держитесь Астики , Хасики , Пызы , и все остальные приспособленцы , несможете вы долго прикрываться за спиной у МАД И СГБ , всеровно Ника затянет Воров и ответ вам придётся держат. За ваши все выходки "неворовские". Удачи всем кто понимает что тут происходит , а Нике желаю чтоб набрался терпения и дождался своего .

Упомянуты:

ответить

Олег аллигатор23.07.2017 20:57

Всем братский привет! Разговаривал со старшим братом из Турции. Солома там уже неделю. Также приехал Мераб Пипия , Кушнер и ещё несколько воров. Солома хочет через Вову Пухлова и вышеперечисленных решить свой вопрос, обойдя московских претензеров. В другое время я бы сказал , что все это шляпа чистой воды, но сейчас не удивлюсь, если все порешает. Будем ждать новостей. Всем удачи

Упомянуты:

ответить

Митяй агроном01.07.2017 01:39

По правильному говоря, кто с Вора, и что спросить может хоть из Кушнировских, хоть еще с каких. Сход Воров может так было и так должно быть. А кто смуту счет сам короны не достоин. С тех сход и должен спрашивать. Леха Злак царство ему Небесное тоже в Дубае короны получал и никто не пел ничего. А тут страна нищая вот и рамс выходит. Давно комерсов да гопату у руля доить надо. Народ в нищите живет, а краснота пестрит зато всякая. Идеей жить надо тогда и в наше время будут аналоги Васи Коржа, Бриллианта, Севера да и других достойных людей. А то делят кто царь горы. Не правильно так по всем понятиям. Жить дружно и мирно, да мусорские «прогоны» мусорам и оставить. Мое такое мнение.

Упомянуты:

ответить

Vangog04.04.2017 04:04

На последних фотках,Саша как будто другой человек!помолодевший,одежда хорошая ,выглядет очень хорошо и дастойно!!!

ответить

Арончик из Торонто03.05.2017 21:36

Шалом Вангог, Вору Саше не мешало бы более разборчиво фотографироваться, чтоб себя лишний раз не компрометировать.

ответить

Bahramji16.05.2017 11:36

Шалом Арончик! Больше чем сам себя, никто не скомпрометирует.

ответить

белорус22.05.2017 12:00

Моё почтение Арончик, хотелось узнать ваше мнение по поводу фото 2017 г. где кушнер с двумя в Анталье, один из которых подписан как Кабан бобруйский, никогда не слышал чтоб авдея так называли, вам эта физиономия не знакома?

ответить

Арончик из Торонто27.05.2017 10:23

Шалом беларус. Кабан этот у букаеда в бригаде был. После с цыганями банчил, сексот мусарской.

ответить

белорус29.05.2017 13:08

Благодарю за пояснение

ответить

Оршанский13.07.2017 23:31

Беларус привет. Не кабан, а кабанчик. Лютый тип и дешёвый понтовила. Внук барона Мюнхгаузена.

ответить

mort20.03.2017 18:22

Доброго Всем у меня вопрос Кушнер был киллером это правда?

ответить

Арончик из Торонто21.03.2017 17:33

Шалом mort! Киллером он не был тем более штатным. Так постреливал временами людишек с подачи морозовских:).

ответить

Vadim RB22.03.2017 23:20

Ночи доброй! mort,никогда кушнер не был киллером.То что он завалил барата Халявы ,это не значит,что он киллер.Да,были ещё Савичи братья,Липский и что?Тогда были 90-е.В каждом городе были группировки которые самоутверждались и кушнера не надо приплетать киллером к чему-то.Ни с чьей подачи он не постреливал.Он нормальный парняга был.Да,пошёл на свою делюгу,сделал дело,но засветился и то со временем.А вот кто его сдал, это только кушнеру известно.Так что не плетите за него,что он киллер-никому,только себя позорите в глазах тех кто знает как и что в Гомеле творилось в то время.Я вам умникам приведу простой пример,прежде чем кушнера так лаять и обвинять в киллерстве вы своими мозгами шевельните если они у вас есть,он получил вышак за 2-ное убийство,не просил и не умолял ни у кого пощады ради жизни своей!Кто бы из вас получив вышку не навалил в трусы и не сдал подельников?Кушнер-действительно отдать ему должное повёл себя выше всяческого понимания!!!Как сложилась его дальнейшая судьба,это не важно,но есть факт,человек не сдал никого даже под страхом смерти.

ответить

mort28.03.2017 07:19

вадим здравствуй зачем грубишь это был вопрос просто но по моему мнению ВОР может убивать лишь защищая свою честь а так он уже мокрушник

ответить

Vadim RB05.04.2017 23:49

mort ночи доброй!Мокрушник или не мокрушник,что в этом постыдного?Тебе вообще известно что убийство никогда не было преградой для стремления в Семью?В Семью принимали даже тех кто по 115 чалился.Свои домыслы держи при себе,ибо ты сам не знаешь своей дальнейшей жизни и что тебя ждёт если живёшь Воровским.Ворует немало Людей с именами кто убивал не ради чести.С твоих слов мокрушник как что-то стрёмное звучит.Тебе бы разобраться в себе надо,прежде чем воспринимать за Вором убийство как стрём.

ответить

Игоридзе29.03.2017 22:07

Vadim RB здоровья и фарта! Проясни вопрос,Кушнер убил брата Халявы или все же самого Халяву,я слышал что он убил дядю Алика Джина.И как я понял Алик Джин ему это не простил .

ответить

Vadim RB05.04.2017 23:38

Игоридзе приветствую и тебе всего наилучшего!По Алику Джину впервые слышу вообще про это.На сколько мне известно кушнер поддерживал с ним отношения пока был в неволе и после освобождения своего а также Алика.Не могу прояснить на данный момент общаются они или нет.Алик в Москве сейчас живёт.Если бы было то,что ты спрашиваешь в реале,то вряд ли бы они общались.А про Халяв братьев,то их три брата.Кушнер уложил младшего если не ошибаюсь то его звали Владимир.Но Халява это имя старшего брата Лёни который и ныне здравствует.Так что кушнер уложил брата Халявы а не самого Лёню.

ответить

Игоридзе07.04.2017 00:41

Vadim RB приветствую! я тоже слышал что Алик Джин в Москве сейчас,а за этот слух я уточню у человека ,который мне это рассказал.Может я его не понял тогда или он что то спутал.спасибо за ответ,я не знал что братьев трое.

ответить

Игоридзе23.04.2017 00:07

Vadim RB приветствую! Я прояснил вопрос, Алик Джин приходится Халяве племянником.

ответить

Badik05.03.2017 02:21

Привет порядочному Люду! Кушнер красава! Так держать! Поверил видимо в себя окончательно выписав прогоном тормоза и определение дубайской четвёрке. Что можно сказать? Видимо то что для него те кто подходил к дубайским пустой звук. А это на секундочку ИМЕНА : Таро, Гиви Горделандзе, Антик, Ираклий-Хуту, Мераб Сухумский, Бахия, Гия Сван, покойный Ровшан(Царствие Небесного). На все воля Божья, в том числе и за ответ держать. За Апуку, там НЕ все покрыто туманом, в том числе и за то с чьей подачи он залетел к обиженым, кому нужно знают. А также как дальше все было. Вова прогон писал, за всю крытку офаршмаченную благодаря Апуке?) Или это уже логически домыслили те кому выгодно? В бытность Вовы на Гродно только одна была путёвая хата и он как раз в ней не был, или для кого то это секрет? :))

ответить

Jamam13.03.2017 17:53

Человек!Ты слишком далёк от Воровского если пишешь такое...видно сразу ты не сведущь в вопросах касаемо РБ в целом и по ситуации с апукой в частности.Следи за лыжнёй!Внимательно читай прогоны!Жизнь Ворам!

ответить

Badik15.03.2017 09:19

Привет порядочным! Джамам, тебя дружище здороваться не учили? Скажи мил человек как можно читать , то чего в природе не было, я за прогон по Апуке...А вот по Кушнеру прогон от Галея был, ты случаем не читал его? Что не понятно по РБ в целом? То что РБ прибрал с большего один Вор ставрапольский проживающий в Калужской области и Турции?:) Ну и слава Богу! Но он е

ответить

Badik16.03.2017 01:43

....улетел текст, так что пока этот Вор благосклонно относиться к Кушнеру , Куша и ворует. Понятно, что Сашу развинчали с подачи Циркача, который был последнее время с Шакро, и в свое время мутил в белке против Кушнера(когда он присел). Все смотрящие поменяны были Кушнером в том числе и из-за этого, тот же Шаруха. А Циркач ставил на Молнара и Дэна. Но не пролезло. И ещё Джамам ты как я вижу в курсе белорусских дел, проясни ситуацию за Шумахера могилевского.

ответить

Vadim RB19.03.2017 20:28

Приветствую!Badik,ты бы помалкивал о том из-за кого кушнера тормознули.Если бы Дед,знал зарание что кушнер творил в Рб,не видать бы ему короны век.Ты бы прогон почитал,что воры закинули в Рб о том каким путём кушнер в семью попал.А если этого мало то пообщайся с людьми с теми кого он крепил по местам,ну к примеру с тем же кандыбой.Спроси его,как куша его подставил в Рогачёве.Тебе кандыба расскажет как выхватил он и все кто приехал туда от кушнера рассказать,что Молнер недостойный человек.Ну или в Слуцке с Кулаком ситуация вышла,когда приезжал михадюк с Минска.Или вообще кипишь с Огородом,когда Огород понял в какой блудняк он попал,то кроме как за обрез взяться, уже выхода не было. Ты что,думаешь это от Воров можно было скрыть?И это только лишь толика того о чём я тебе пишу,что тут творилось с его подачи.До людей дошла но поздно большая часть дел его,поэтому тормознули с формулировкой не правильный подход,дабы честь Деда не пятнать.А сейчас он двигается с теми кому вообще плевать на то,что у него за плечами.Так,что ты лучше не подымай тут бучу.Кого и из-за кого развенчали.

ответить

Badik21.03.2017 09:54

Приветствую. Вадим я знаю с чьей подачи он попал вообще в то общество и Дед(уж поверь) с самого начала знал, кто такой Кушнер. Но ему было до лампочки главное "должен был быть свой" человек в РБ. Знаю то что связанно с Молнаром и о том как он сцепился с Кушей и один другого ударили. А также знаю кто давал Молнару поддержку в РФ. За Огорода слышал и за его стрельбу. Но вопрос по нему (К) поднял ( открыл глаза) именно тот о ком я и сказал, слово мутил, не нужно понимать как что то непорядочное. Но не забывай что сегодня именно ОН кушнеровскому покровителю кровник. Без него все было бы до сих пор ровно. По поводу с кем он сейчас, то согласен, но там всем рады кто лавэ приносит в дом, чисто по дедовски.

ответить

Vadim RB22.03.2017 23:00

Badik,я тебе скажу так в прямки.Если бы не рамс между Дедом и Таро,кушнеру в жизнь не видать короны.Ты просто утрируешь сейчас то что случилось меж Молнером и Ко.Это всё не важно.Кушнер стал фигурой лишь для Деда,чтобы сдерживать Галеевских и Тимохинских.Да у него были амбиции на власть,но по человечески,все кого он подставил,а это люди положения и ответа за дела Общаковские поверь тебе скажут такое от чего волос не то,что дыбом встанет а вообще осыпется и полысеешь ты от того,что услышишь.Большинство против него даже не заимеет духа Ворам признаться по-самостоятельности,как он их вкидывал в рамсы.Потому что он для них как удав на кроликов влияет.А вот как только Вор спрашивал такого из них,так тот сразу как на исповеди глаголил, что и как кушнер говорил и какие указания давал.Так что Badik,ты не пиши про Молнера и Циркача в куёвом свете,эти Люди вообще когда узнали чё происходит,просто на принцип пошли Ворам открыть глаза и собрать факты,потому что Дед был не умолим по Беларуси,ему нужен был ОБОЗНАЧЕНЕЦ и такого свалить можно было лишь фактами о грязи и подлости кои исходили от кушнера и Ко.Верить или не верить твоё право,да и тех кто прочитает сии строки,но поверь(те) простой истине она ведь одна.Пообщайтесь с людьми в большем круге а не в узком и ты(вы) поймёте что Дед ошибся.

ответить

Арончик из Торонто21.03.2017 17:30

Таки шалом Vadim RB!А каким путём кушнер в семью попал? Что таки там было за кушнера такого, шо скрывалось от Воров до такой степени, что после не хотели чести Хасана пятнать(!!!)? Если там все по факту, и ты читал Воровской прогон по кушнеру, то чиркани шо да как, внеси ясность.

ответить

Vadim RB22.03.2017 22:33

Эрэв тов Арончик!По кушнеру был выписан прогон по всей Беларуси после подхода к кушнеру.Там Воры писали,что кушнер в семью вошёл обманным путём,обманывал Деда,даже тех же Галеевских и Тимохинских он не разгрузил(просто физически не смог,так как позиции всех ставленников их, были влиянием по Беларуси на 80% минимум),Деду отчитался что все убиты и разгружены,а в самом деле общался с ними и даже зарабатывал бабло совместно,его никто даже не проверял,ни кто не думал,что он может обман сотворить и Деда обмануть по поводу Галеевских и Тимохинских..Многие поступки его стали известны уже в последстии.Воры призывали не воспринимать его,но увы Беларусские Босяки под воздействием кушнеровских методов убеждения отвергли этот прогон,потому как ты сам знаешь,что в Беларуси слаб Воровской ход,да и контингент сменился в лагерях на слишком много тех,чтобы вообще быть близкими к Воровскому.Кушнера просто помнили по сказкам и небылицам лагерной жизни,кто-то нёс его имя как флаг а кто-то порицал.Да это уже и не важно на сегодняшний день.Я Badik(у) написал в плане того,что не стоит кого-то искать кто против кушнера играл тут.Это вообще Воров дела.Сами разберутся,но примеры я привёл реальные о которых слышали Воры.И если у вас есть в этом сомнения то вы пообщайтесь со ставленниками его.Вам расскажут в какие блудняки они попадали и как у них открывались глаза когда они общались с Ворами по поводу кушнера.

ответить

Оршанский03.05.2017 16:50

привет jamam и badik.То что лосик гребень он сам это решил!Своим бездействием он согласился со сказанным что он такой! До определенного момента был до выяснения после был в лагере прогон от Геры что с лосиком все нормально, а все происходящие интрига мусоров. Полоскались они все и конкретно Куша (как бы кому не хотелось по другому)! Рамс этот кто пил ,кто не пил завис, коснулся только Листка Серёги по нему вопросов нет все решения по лосику были на тот момент когда он был в другом лагере ,Кушу и Геру вывезли по другим командировкам. А лосик свой вопрос закрыл сам потомучто он не смотря не на что потопал в гарем и окончательно подчеркнул кто он есть. Поэтому можно было вообще не писать за эту **** за него говорят гребень он мог это пресечь на свободе,но ничего не делал!А в зоне разогнали все нормальный люд в блудняк завели и сами в этой грязи утонули думая о том что в очередной раз выгребли!

ответить

Арончик из Торонто03.05.2017 21:20

Таки шалом! То что ты написал,забавно. Ты что этим хотел сказать, что Вор в свое время полоскался?

ответить

Timok04.03.2017 15:41

Всем Салам!Давно читаю этот сайт посмотрел все страницы воров в законе, практический не осталось воров по воровской статье карманики домушники медвежатники барсеточники все они остановлены или отошли либо убиты! В основном здесь воры по статье вымогательство,наркотики,грабеж и убийство! Посмотрел видео про белорусских воров там вообще пи...ц штатный киллер отморозков хранитель воровских традиций и самородок))))))))) Интересно есть ли воры которые живут воровской жизнью в 21 веке?

ответить

Fedia25.02.2017 11:48

Salam Bratva! Praim, vi ne propustili mou komentarii za Kushnera? Ego Galei bil nogami v tom chisle i za Apuku. I Kushner eto proglatil, ne poperxnuvshis. I Skif k nemy ne podxodil. Skifa v 2009 ybili. Tam bil Korsak vmeste i dolchen bil bit echo Loban (Kushnerovski), no sudby obmanul. K Biruku Vove iskali vozmoznost reshit vopros za Kushnera, no Biruk dazhe slushat ne xotel. Mogu vsem napomnit kak Molnar(Birin blizhaishii) s nim konfliktoval yzhe kak s voram. I na povishinix s kushei razgovarival. Chut ne podralis. I Molnar zadnuu ne vkluchal! Kogda griaz luut na Galeia za Sweden, to posmotrim kak seichas kusa bydet dviz navodit iz Austri. I echo ispravte----kushy ostanovil VOR Shakro Kalashov, i kusha ostanovlen s koncami.

Упомянуты:

ответить

Арончик из Торонто17.02.2017 22:21

Шалом порядочные! Шо Кушнера восстановили? Интересно кто где и когда? Или в Прайме опечатка?

ответить

Доцент18.02.2017 10:42

Привет Арончик ! Ниже написано что остановлен, а что восстановлен ( по праймовски) нигде не написано..а вообще хотелось бы что бы Прайм Крайм подавал все правильно , последнее время не совсем уж правильно все подается, но это не страшно даже , в реалиях многое что по другому, а это всего лишь сайт , Он приезжал после нового года в РБ , на пару дней, а потом опять уехал.., всего наилучшего !

ответить

Арончик из Торонто19.02.2017 01:18

Доцент шалом! Я спрашивал, потому что в статусе у Кушнера написано Вор. Сам посмотри. Может опечатка? А он(Куша) приезжал в РБ как я понимаю не в полноте, иначе не приехал бы 100%.

ответить

Доцент20.02.2017 09:02

Арончик привет ! Это прайм сейчас так статусы выставляет, что не понятно , тем летом вроде так ему статус поставили , уже давно, и у всех Воров по разному, кому как хотят , так и подписывают статус, даже простой пример - по заочной малявке посмотри как у кого написано ( Галей,Тимоха, Мераб, , Таро).? Это как понимать ? У каждого по разному..., а Кушнер вряд ли сюда приедет больше ..!удачи !

ответить

Арончик из Торонто21.02.2017 15:25

Доцент шалом! Прайм уже исправил опечатку:)

ответить

саня9705.01.2017 11:37

Всем привет! Жизнь Ворам! Удачи и здоровья в Новом Году! Скорей бы Саша Кушнер вернулся. В полноте. А то осиротела республика. Ни одного вора ни осталось.

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Кушнеров Александр Викторович

Погоняло:

Кушнер Гомельский

Дата рождения:

29 июля 1966 г. (51 год)

Место рождения:

Гомель

Проживал:

Гомель, ул. Н.Дворникова 24

(2016)

Турция

(2017)

Австрия

Национальность:

русский

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Коронован:

12 мая 2011 года (в 44 года)

вместе с:

Пирогов О. И. (Циркач), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой), Магомедов Ш. А. (Шамиль Смолянский), Хачатрян А. А. (Армен Хохол)

где:

ресторан «Каретный двор», Москва

кем:

Сабреков В. Ю. (присутствие), Христофоров В. А. (присутствие), Жураковский В. В. (присутствие), Озерский В. П. (присутствие), Зятьков В. И. (присутствие), Сулейманов В. М. (присутствие), Мирзоев Т. С. (присутствие), Сухочев О. В. (присутствие), Кочоян М. А. (присутствие), Усоян А. Р. (подход)

Остановлен:

25 мая 2011 года

вместе с:

Пирогов О. И. (Циркач), Магомедов Ш. А. (Шамиль Смолянский), Хачатрян А. А. (Армен Хохол), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой)

где:

Московская область, СИЗО-6; Коломна

кем:

Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Углава Г. О. (Тахи), Кухианидзе В. К. (Ватия), Парпалия К. З. (Каха Гальский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Джафаров Р. М. (Ромик Курд), Васин С. В. (Вятлаг), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Чихладзе Г. А. (Квежоевич), Гоголашвили Т. Р. (Тимур Цико), Сохадзе Н. С. (Коки), Кольбаев К. А. (Камчи), Ахмадеев А. Ф. (Пионер), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия), Туркадзе Э. З. (Гуджа Кутаисский), Имедадзе А. Н. (Алеко), Леонтьев В. В. (Вадик Белый), Шестаков В. Н. (Слива)

Восстановлен:

в октябре 2011 года

где:

Москва

кем:

Усоян А. Р. (Хасан), Мирзоев Т. С. (Тимур Свердловский), Диаквнишвили Г. О. (Гия Длинный), Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Жураковский В. В. (Вова Пухлый), Мусоян М. А. (Омар Новороссийский), Сулейманов В. М. (Вагиф Дипломат), Зарандия Г. З. (Гия Гальский), Гамидов А. А. (Годжа Бакинский)

Остановлен:

5 марта 2015 года

вместе с:

Алиев Г. Ш. (Гилани Седой), Магомедов Ш. А. (Шамиль Смолянский), Хачатрян А. А. (Армен Хохол)

где:

Москва

кем:

Калашов З. К. (Шакро Курд), Озманов Д. Ш. (Дато Краснодарский), Озманов Ш. Т. (Кусо), Мурадян А. А. (Ара Армавирский)

Восстановлен:

в 2016 году

где:

Турция

кем:

Салифов Н. Н. (Гули Бакинский), Салифов Н. Н. (Намик Бакинский), Жураковский В. В. (Вова Пухлый), Пипия М. П. (Мераб Сухумский)

Copyright © 2006 — 2017 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.