Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Гоголадзе Георгий Димитриевич (Гоги Сухумский)

6 марта 1952 г. — 28 октября 1992 г.

Биография


Гоголадзе Георгий Димитриевич родился 6 марта 1952 года в Сухуми.

12 августа 1969 года коронован на годовщину смерти Коли Свана, Сухуми ворами Хахуа И. Г. (Ванечка) (подход), Ефтимиади С. С. (Степа Грек) (подход).

Миминошвили Джансух Юрьевич (Джано Сухумский) коронован в Сухуми вором Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский) (подход).

Баланов Гурам Михайлович (Агура) коронован в 1971 году в Сухуми вором Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Авидзба Аслан Григорьевич (Руслан) коронован в августе 1973 года вместе с Заграфопуло А. К. (Алик Сухумский) на похоронах Степы Грека, Сухуми ворами Сафяновым Х. (Христо Сухумский), Кокая В. (Валера Сухумский), Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский), Гогилава Р. У. (Рауль Сухумский) (согласие).

Присутствовал на похоронах Ефтимиади С. С. (Степа Грек) в Одиши, Сухуми. Также присутствовали Сафянов Х. (Христо Сухумский), Заграфопуло А. К. (Алик Сухумский), Кокая В. (Валера Сухумский).

Каличава Михаил Бочоевич (Хуту) коронован в 1974 году в Сухуми вором Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Кардава Вахтанг Николаевич (Вахо Сухумский) коронован в 1975 году в Ростовской области, СИЗО-1; Ростов-на-Дону вором Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Силагадзе Валерий Михайлович (Валера Сухумский) коронован в 1975 году в Сухуми ворами Берулава Ю. А. (Юра Гальский), Санадзе Л. Г. (Цоци), Лакоба Ю. В. (Хаджарат), Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Джанашия Валерьян Борисович (Вальтер Сухумский) коронован в 1975 году вором Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Мзарелуа Мераби Евтихович (Дуяке) коронован в 1975 году в Сухуми ворами Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский), Каличава М. Б. (Хуту) (участие).

Гогуа Зураб Ильич (Гогса) коронован в 1978 году в Сухуми ворами Каличава М. Б. (Хуту), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский), Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Оставлен не вором в 1978 году в Сухуми ворами Каличава М. Б. (Хуту), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Гогуа З. И. (Гогса), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский).

Данелия Вахтанг Чичикоевич (Лесик Гагринский) оставлен не вором в Сухуми ворами Капш В. С. (Славик Гагринский), Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Малазония Виталий (Малай сухумский) оставлен не вором в Сухуми ворами Капш В. С. (Славик Гагринский), Гоголадзе Г. Д. (Гоги Сухумский).

Умер 28 октября 1992 года в Варче, Гульрипши.
Похоронен в Варче, Гульрипши. На похоронах присутствовал Апакия Б. Б. (Апакела).

Добавить фотоФотографии


Статьи


15.07.2016

«Сила» духом: Москва простилась с Валерой Сухумским | «Прайм Крайм»

Комментарии


Вася14.10.2016 11:12

Здорово бродяги!Всю свою жизнь я знал,что это произошло в сидах,пока не встретил человека,который непосредственно был участником тех событии...Эта беда со Степаном произошла в республиканском МВД в Сухуми...Всё остальное было именно так,как я и писал с некоторыми дополнениями,которые я сейчас отпишу...Степана били безбожно,он терял сознание ему одевали повязку,он приходил в себя срывал её,пока у него были силы...Короче говоря обессиленного Степана показали публике сидевшей там и говорят,смотрите на вашего Стёпу с косяком,при этом ещё и сфотографировали это блядство...Когда Стёпу отпустили,уже многие об этом знали и позвали его на разговор,помимо Како и Хоза там ещё воры были,но Хоз первый ему сказал,что там с повязкой было???Стёпа отвечает было,но я её срывал каждый раз,пока был в состоянии это делать,Хоз говорит тебе нужно воров собрать и другие воры согласились,более того Хоз в добавок сказал,какой ты вор,если на тебе повязка была,Стёпа это не схавал и в ответ обматерил Хоза...На свободе Стёпа воров собрать не смог и через не волю поднял разговор,для этого поехал к Омиану в Очамчиру и попросил его поехать с ним в Ортачальскую тюрьму к Раулю,Омиане отказался,как я и писал раньше,думал,что Стёпе кранты...Поехал Стёпа один взяв с собой стремилу на тот момент Гоги Гоголадзе,когда приехали объяснили всё Раулю и тот в свою очередь шум поднял,отписал маляву,под именем Рауля подписались ещё шесть воров,которые Степана не знали особо,но было достаточно того,что Рауль сказал за Стёпу...Приехал счастливый Степан с малявой и прочитав её не у кого из воров не возникло желание качать дальше по этому поводу,так Стёпа решил свой вопрос...Аста здорово...Тебе вижу интересно,как Омиане тормознули я тебе расскажу,чтоб ты знал,как это было...Омиане сидел в сидах в то время там был кум Гиви Цвинария(бывший начальник угрозыска Сухуми) у него сложились хорошие отношения с Омиане,да такие,что он давал ему свою победу и Омиане выезжал с зоны и приезжал назад без проблем,вот это всё рассказали Степану и в один прекрасный день,Стёпа воочию увидел это и дал по ушам Омиану...Степан и так был на него сильно злой,а тут такой повод выпал...После тормозов Омиане,Стёпа сказал кто за него подойдёт просить его маму тоже вы*бу...Теперь касаемо твоего ляпа,какой Како...Ты наверно не знаешь о ком речь шла,иначе так не написал бы...Я тебе расскажу один эпизод из жизни Како и Михо,которого ты упомянул и который никакого отношения не имел в том конфликте,что был у Стёпы...Так вот Михо с Вахо Чачанидзе приехали жаловаться на Хасана,слёзно рассказывали Како,как он их унизил и вдобавок выписал пощёчину обоим,Како выслушал их и сказал помогу и реально дал понять Хасану,что это без последствии не оставит...Спустя время Михо и Вахо уже во всю ивановскую на стороне Хасана дифирамбы ему пели,когда Како это увидел говорит им:Вы оба гандоны,вы же ко мне бегали и за Хасана плакались,что он вас унижает,а сейчас оказывается он ваш брат...Это был 1996 год октябрь-ноябрь месяц...Это маленький эпизод из жизни Како,которому 90 процентов воров вообще в глаза стеснялись смотреть,а ты пишешь какой Како...Почему именно Хоз больше всех пёр против Степана тоже расскажу тебе...В Сухуми в 1966 или 1967 году Хоз схлестнулся с Раулем и открыл на него нож,думал что Рауль убежит,как бежали несколько воров до этого,но х*й угадал,Рауль ему кричит бей сука и Хоз нож закрыл,после этого Рауль с подельником начал его дубасить со всей силы,благо силёнок хватало и вогнали его под песок с тормозами...После этого к Раулю многие воры подходили и просили за Хоза и,Како в том числе,но Рауль не давал расход,пока его не попросил Коля Сван,которого он любил и уважал и не отказал его просьбе дав добро,чтобы Хоз восстановился...После этого Хоз на всё,что было связанно с Раулем был обозлён до предела...Как говорится не делай добра,не получишь зла...Вот так Хоз всплыл в конфликте со Степаном,а не потому что ему сильно надо было...Мурманский здорово...Признаюсь долго голову напрягал,но ни как не смог вспомнить Ромку Бебиашвили,Котов вспомнил аж троих(один 1956 года был макаландзе блядина,который убивал Хуту с остальной боз бандой,второй был чистым бродягой умер в Оренбуржье лет 15 назад 1955 года был и третьи Кот был 1960 года умер от передоза,после войны в Москве),не знаю,что они могли знать за Степана,но отвечу словами Занди Цулукидзе,кто должен был знать,тот знал,также как и кто должен знать,тот знает...Удачи всем достойным и здоровье крепкого!

Упомянуты:

Учреждения: ИТК; Сида, Ортачальская тюрьма; Тбилиси.

ответить

Вася17.08.2016 17:02

Артём здорово!Ты вроде попросил давай оставим эту тему,но опять продолжаешь её...Как мог сказать Како?!Спокойно говорил,не напрягаясь...Есть человек,который присутствовал при этом,на похоронах Како увидел кривыми их,ели глаза открывали и сказал слово в слово,как было мной отписано,по братски отдёрнул их,а не фаршмачил...Что ты удивляешься?!Человек не переваривал наркоманов...Во первых это не правда,что 95 процентов на игле сидели у нас,во вторых далеко не все так кайфовали,как Хуту и Юра!!!Юра не то,что боялся Како,он его бздел сильно,чувствовал если и тормознёт его кто то,то это будет именно Лукич...Стёпа умер в 1973 году(Юра его кентом не был,факт неопровержимый),Арсен с 1975 года по 1983 год был остановлен,Писо участие принимал в подходе к Юре,но кентами они никогда не были(даже друзьями их не назовёшь ни как)это все знают...Юра дружил с Хуту корыстно и время это показало,ты знаешь вообще с какого года они дружили???Я у тебя спрашиваю,что глобального сделал Юра,а ты мне пишешь,что какой то мусор пока он одной рукой руль держал вмазал его в другую,что здесь глобального???Или пишешь,что воры его ждали пару часов,чтобы он решил вопрос,так скажи кто эти воры и что он там решил???За Арсена он бегал да,это правда,но сделать ничего не смог,там другие решили вопрос,вернее было так,как пишет Пучура внук с незначительными оговорками...Касаемо Гоги я не собираюсь тебя переубеждать ни в чём,ибо сам дал понять всем,что и как было,до меня Гогиво имени даже не знали здесь многие...Юра имел спину у людей(не воров)поэтому фактически не сидел...Он мог в хлам убитым к Сагинадзе прийти,а потом через чёрный ход выйти,это было не возможно,если у тебя не было людей нужных наверху или же надо было стучать ему...И не только Юра к нему заходил,до хуя кто туда заходил и своими ногами выходил...Ты может быть Юру знал,но и я его знал хорошо,а вот Хуту с Како откуда ты мог знать так,как знал их я...Были случаи,когда Како Юре помогал,а ты удивляешься,как мол Како такое сказал,как будто это Матвей грек сказал,которому Хуту выписал фразу хамса не рыба,Грек не человек))имея в виду,что он ногтя не стоит настоящего Грека,то бишь Степана...Матвей для Юры мол вор и для фраеров,пускай мне скажет,что он вор говорил Хуту и ещё были "воры" за кого он так говорил ПРИ ЛЮДНО))не умри Хуту,Юре уши оборвал бы 100 %...Капш уже всплывал...А Капш для Хуту был не Аликом,чтобы пропустить это мимо...Я не говорю,что Како и Хуту святые,нет далеко не святые,но Юра был знатной блядиной,так поступить с человеком,которого братом называл я не знаю больше другого определения для него...Который раз говорю,что мне не приятна эта тема,но вынужден отвечать,надеюсь ты меня услышал Артём.

Упомянуты:

ответить

Вася15.08.2016 13:15

Артём здорово!Мы вообще то о Юре говорили,но раз ты вспомнил Хуту и Како давай поговорим за них...Како никогда не подталкивал Хуту,чтобы тот с Юрой расправился,Како его любил,как сына и знал,что такие игры до хорошего не доведут...Более того Хуту и Юра вообще редко показывались ему на глаза,потому что он один раз предупредил их,где я стою с людьми на похоронах или каком нибудь мероприятии ко мне близко не подходите,не позорьте меня,вы мол из за отравы на людей не похожи...Юра не был тем вором,чтобы Како за спиной за него что то говорил,тем более "ебанный абхаз",Капша абхазца однако любил Како,да и Юра в ту пору души нечаял в грузинах!!!Юра исполнил(спланировал)Алика,а его люди всё сделали,как босс наказал,при подходе к Тевринчиди Хуту не был против,но подход к Тевринчиди был сделан со стороны Юры,а так оба они Алика не любили(но в отличие от Юры,Хуту со Степаном вообще ничего не связывало)...То,что Юра дружил с Хуту,ему это было выгодно,в первую очередь потому что Како был дядя Хуту и пока они дружат Како никаких движении против него не предпринимал бы,а дружили они сам знаешь очень крепко...Многие ЛЮДИ с МОЗГАМИ считают,что если бы ни Како,даже после убийства Хуту,Юра смог бы вытащить голову(с помощью Тбилисских)так как до конца не признавал,что убил Хуту,но Како порвал его и никто не влез в это дело,никто не посмел из сочувствующих даже рот открыть за Юру...Потом Како сучью войну застал и прошёл,не дрогнув нигде,а Юра что такое лагерь не знал,первый реальный срок получил за убийство Хуту,до этого один год максимум может отсидел,дуркой спасался всю дорогу...Касаемо умница согласен,когда то имел умную,ясную голову,но лекарство не таких,как Юра загубило и Хуту лекарство сильно злоупотреблял и большой ущерб себе наносил...Ты просто не знаешь,что и Хуту сильно учился и Како хотел,чтобы он врачом стал,но никак ни вором,когда Како узнал,что Хуту с Христо общается избил его до полусмерти,а когда Гоги подошёл к Хуту очень злой был Како на Гоги...Артём расскажи мне братуха,что глобального решил Юра???Или какую Абхазию он и Хуту под себя подмяли???И Хуту и Юра знали очень хорошо с кем и как нужно разговаривать и "красные линии" не пересекали,реальные волки с Абхазии всю дорогу сидели и когда выходили своё место занимали и все прекрасно знали кто хозяин жизни в том или ином городе и по стране в целом...И от Хуту и от Юры не мало воров шагали,там они и гуляли,Хуту вообще не любил родные пенаты покидать,а Юра да в Москву нырял часто и хорошие отношения имел с Арсеном,Писо,Резанным и другими ворами...Како один раз знаешь,что сказал,если я говорит такое сделаю,что они творят,достаточно будет одного круга по цеховикам сделать и грузовик будет заполнен деньгами,но я такое никогда себе не позволю(у него были другие доходы и подогревов было не мало)...Вообще Како за всю историю его жизни только несколько воров могли в лицо высказать всё,что думали о нём и Юра в этот состав никаким образом не входил,Юра даже косо не посмотрел бы на Како,они все на цырлах перед ним ходили(я это знаю,как никто),а ты мне рассказываешь,что он мешал Како,мешал нет Како в упор его не видел,для него они оба были наркоманы нежели воры...Я тоже Юру любил когда то,когда он был в натуре Юрой Лакоба и не потому что он мне несколько тысяч рублей подарил,когда я маленький был,а потому что тех воров кого он уважал,для меня они Иконами воровского были и остаются и вообще ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО...Касаемо бедолаги Гоги Гоголадзе,ты прекрасно знаешь сколько добрых слов я писал о нём и как у меня душа болит за него,но он допустил такую ошибку,которую не имел право допускать,если он хотя бы одному там прострелил бы ногу,то остался бы при своих,вместо этого он всё проглотил...Шишману Гоги предъявил,мол лучше бы ты помер,чем дерьмо своё жрал сука(Шишману вышак,если память не изменяет маячил и он пошёл на это),как ты мол с этим будешь жить?А потом Гоги тормознули и Шишман сказал ему,я говорит чтобы выжить дерьмо своё ел и из за этого не вором остался и мне ты говорил,как с этим жить будешь,а теперь я хочу у тебя спросить,как ты с ярлыком блядины жить собираешься?...С Гоги поступили мягко говоря не порядочно,но Гоги не должен был гриву опускать и глотать всё это,царство ему небесное,пусть земля будет ему мягче пуха...Насчёт убийства Славика Капша тоже Юру подозревали и об этом покойный Валера Силагадзе рассказывал одному нашему братухе,которого давно на сайте не видно,вполне возможно,что так и было,не просто так Валера это сказал бы...Та безнаказанность может и подтолкнула его на новое убийство...Артём я не считаю наш диалог спором,тут нечего спорить у каждого у нас душа болит по своему...Мне тоже не в кайф мусолить эту тему,но ты у меня спросил за Хуту и я не мог это проигнорировать...Я тоже искренне(а как иначе) желаю здоровье тебе и всем кто тебя окружает!!!P.S.Артём,как бы я когда то не любил Юру,всё это меркнет с тем,что я увидел на похоронах,а именно плачущего Юру на коленях у гроба Хуту Каличава прикрикивая,отомстим блядям мой брат!!!Человек не может за один день или месяц скурвится,значит гниль в нём жила с самого истока...Легко сторонником Юры говорить,если бы ни Како он блядью не стал бы...Это бред...К слову,ни касаясь никого из упомянутых,у меня есть хорошие знакомые,которым нравится творчество Элтона Джона,но никто из них пидарастом не стал...Не один блядский поступок не даёт право ни кому ссылаться на кого то,мол если бы не он я так не поступил бы или я поступил так из за него,на нутро человеческое не может влиять никто и ничто в этой жизни...Юра знал случись между ним и Хуту кипиш,когда нибудь,масса Хуту поддержит и эта мысль не давала ему покоя...

Упомянуты:

ответить

Вася13.08.2016 01:32

Гергеза отца Амирана убил сухумский Тариэл Немсадзе,а Тариэла убил и потом на костре испепелил Дуру Хурцилава(тот самый Дуру)отомстив за Амирана...Гергез и Гоги Гоголадзе два вора к которым подошёл именно Стёпа Грек.Царство небесное Им!!!

Упомянуты:

ответить

Кристерос18.03.2016 17:31

Приветствую всех!!! Я попросил Ингу рассказать про Гоги, и я решил написать на сайте одно воспоминания о Гоги, которое на мой взглял характерезует Гоги, какой души он был человек. Мама Инги рассказывала что с Гоги не возможно было на рынок сходить, я подумал что наверно за продукты денег не брали продавцы, но Инга говорит что дело не в этом, завсегдататые любители выпить видели Гоги с далека и бежали к нему с радостью "Гоги идет, Гоги идет" Гоги прям там на парапете хлеб, соль, выпить ставил, на бомжей похожие ребята были не априятны, но Гоги не обращал внимания на это, они сами шли руки мыли и как дети показывали "вот Гоги, мы руки помыли" Светлая память Гоги, Удачи и здоровья семье Гоги, дочери и внукам счастья, и всем ребятам на этом сайте желаю всего самого доброго и светлого!!!!

ответить

Георгий Гоголадзе21.02.2016 17:24

Инга Здравствуй сестрёнка Дорогая,это я Георгий,твой брат,не мог никак с вами связаться,мой номер 89193778734 !!!

ответить

INGA GOGOLADZE21.02.2016 20:02

Ты так же неожиданно изчез из нашей жизни как и появился. Ты вообще где? Удалился отовсюду. В чем причина?

ответить

Георгий Гоголадзе15.03.2016 09:05

Ответь мне ,где точное место захоронения Отца???+79122601554

ответить

INGA GOGOLADZE18.02.2016 20:45

Я искала этого человека.я некогда его не видела.но я некагда не забуду его письмо.каторое он прислал моему отцу Гоги Гоголадзе. Пусть земля ему будет пухом.столько добрых слов он писал папе.сказал что ему братва купила дом.очень хотел повидатса с папой. Приглашал жить к себе. Папа уже тогда болел.мы послали телеграмму что Гоги болен приехать не сможет.попрасили что бы он приежал жить к нам.но он уже был в возрасте.через месяц началась война Еще через два месяца папы не стало.

Упомянуты:

ответить

Vaxo Sochinski16.02.2016 09:17

Приветствую Всех! Инга Гоголадзе добрый. Скажите пожалуйста а где именно Варче похоронен ваш Отец и смотрит ли кто нибудь за могилой вашего Отца? Много моих близских там покоятся... Братцы все кто на сайте обнимаю всех и жму крепко руки. С Богом!!!

ответить

INGA GOGOLADZE16.02.2016 20:16

Здравствуйте.к сажелению за могилой не смотрит никто.у нас там никого нет .надеюсь в скором будушем побывать на могиле отца. Обьяснить я не могу там ограда есть. Но нет надписи.

ответить

Vaxo Sochinski18.02.2016 22:56

Добрый. Я понял вас.

ответить

Vaxo Sochinski18.02.2016 23:52

Плохо конечно что никто не смотрит, спрошу ребят может найдут могилу бедного, но если надписи нет найти конечно будет сложно.. Там на кладбище два входа было, одна стороны школы а вторая по дороге вдоль аэропорта там еще ворота стояли... Хоть приблизительно с какой стороны он покойтся? Там просто шас все кустарниками заросло, бедного Хуту могилу еле там нашли но его жена уже в Зугдиди перезахоронила, там рядом в доль стены Слепой Кер покоится, чуть дальше Гия Митагвария который погиб в дтп, еще жил в Драндах такой русский Вор Василием звали умер восмыдесятых... слышал там же покойтся... Инга спасибо вам за фотографий вашего отца, он был очень хорошим человеком Хмертма Ацхонос!!!

ответить

INGA GOGOLADZE28.02.2016 16:01

Я поеду в марте в абхазию.буду искать могилу.столько лет прошло. Бог поможет. Сфотаграфирую.может кто захочет побывать.

ответить

Макс8415.07.2016 13:51

Часик Добрый Инга!!! С теплом к Вам, от чего по мер Гоги? желаю Вам всего самого Доброго!

ответить

David K.14.02.2016 21:23

INGA GOGOLADZE -Дай Бог вам здоровья ! Спасибо большое за фотографии !Пусть Господь Бог бережет его душу !Дай Бог здоровья вам и всем тем людям , кто нам рассказал о Гоги ,я лично с этого сайта узнал о нем и о многих очень достойных Людях !

ответить

Артем1110.02.2016 23:46

Инга ГОГОЛАДЗЕ здравствуйте!!!! То, что Гоги звали АСНАТИ по паспорту мне рассказывали люди которые знали по молодости и близко, сам я ГОГИ ДАЖЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ, но слышал очень много хорошего!! И если кто то написал неточность про имя Гоги то это не специально. Кстати человека который рассказал что ГОГИ ЗОВУТ АСНАТИ ЗОВУТ НОДАРИ КАЛАНДИЯ И ОН ХОРОШО ЗНАЛ ВАШУ СЕМЬЮ ОСОБЕННО ГОГИ И ЕГО БРАТА

ответить

INGA GOGOLADZE11.02.2016 17:38

Davaite tak liudi dobrie. Kak zvali moego otca i ego brata reshat mne. Ego gocheri i chlenu semi. Esli u kogo est voprosi . otvechu. Bolshe chem ia i moia mama vi znat ne mozhete. Nikakix pretenzei u menia net k tomu kto lichno znal i druzhil s papoi. Naoborot zhelaiu im dolgix let i schastia. Tex kto ne znal no slishal no naslishke i vse ravno vspominaiut s uvazheniem. Bolshoe spasibo. No ia tut v komentariax prochla koe kakie svedenia . kotorie ne iavliaiutsa pravdoi. Znaete mozhet Gogi i net uzhe v zhivix no pisat takoe chevo ne bilo i pisat ot vtorova i treteva lica. Pomoemu ne krasivo. I ne pravilno.

ответить

INGA GOGOLADZE09.02.2016 22:36

Интерессно зачем писать правду .написала коментарии и не где не нашла.пишу для тех кто интересуется жизню и смертью Гоги Гоголадзе.или дайте высказатся и рассказать правду. Или же не пишите того чего не знаете.

ответить

INGA GOGOLADZE09.02.2016 15:05

Гоголадзе Гиоргий Димитриевич.год рож.1952 6 марта.умер 28 октября 1992года.в варче .похоронен тамже. Аснаги был старшый брат Гоги. Гоги и никакой Аснати. И дома и друзья звали Гоги. И не как по другому.

ответить

Артем1121.01.2016 06:48

Доброй ночи!! Вчера один человек взрослый сухумчанин рассказал что ГОГИ ГОГОЛАДЗЕ П РИ РОЖДЕНИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЗВАЛИ АСНАТИ А ЕГО РОДНОГО БРАТА АСНАК. Хотя честно сказать этого не знал и всегда знал его как ГОГИ. Как то даже здесь спорили на сайте с Васей вроде по этому поводу , этот Мужик взрослый и давно знает семью ГОГОЛАДЗЕ

ответить

Серёжа Астраханский21.01.2016 23:39

Артём,ночи доброй тебе!Гогу,звали предположу от фамилии Гоголадзе.Артём,здесь раньше писали,что Гоги умер в Москве в мае 2001 году,а потом исправили на ноябрь 1992 и похоронен в Варче.Я когда то спрашивал у Нарта Гульрипшского,он сказал что взросляки говорят,что Гоги на Руси помер и его могила не в Абхазии.Если у тебя есть такая возможность спросить у этого Человека,поинтересуйся где именно Гоги обрёл покой и когда,в пределах дозволенного конечно.Думаю не только я,но и многие кому не чуждо Людское скажут за это спасибо.Чистейший был Человек!!!!

ответить

Артем1122.01.2016 06:20

Смотрю на его фото и эта надпись внизу ОСТАНОВЛЕН!!! Бред какой-то - если ГОГИ НЕ ВОР ТОГДА ЧТО ЕСТЬ ВОРОВСКОЕ???????? Бродяга во всех смыслах этого слова, честно сказать мало так кого любили как ГОГИ , Юру и Хуту все боялись, С Како вообще пошутить нельзя было, СТЕПУ ТОЖЕ ЛЮБИЛИ НО ОН МАЛО ПОЖИЛ, АЛИКА ЗАГРАФОПУЛО ТОЖЕ ЛЮБИЛИ БРОДЯГИ - но как ГОГИ ЛЮБИЛИ ЭТО НЕ СРАВНИТЬ ни с ОДНИМ ВОРОМ СУХУМСКИМ!! Честно сказать даже не помню истории где ГОГИ КОГО НИБУДЬ УДАРИЛ!!! Серега я постараюсь узнать насчет ГОГИ, этот человек уехал в Грузию на неделю - он не преступник просто хорошо знал семью ГОГОЛАДЗЕ И ДУМАЮ ТОЧНО БУДЕТ ЗНАТЬ ГОД И МЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ!! Как говорил один УРКА СУХУМСКИЙ ТИПО КАЖДЫЙ ВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ, вот на СЕГОДНЯЩНИЙ день в этой неразберихи нужны воры типо АВТО КВЕЖО , ХУТУ ИЛИ КАКО. Короче Воров которые как УРАГАН БЫЛИ!!! При всём уважении к ДЖАНГВЕЛАДЗЕ ИЛИ ШАКРО С ОНИАНИ УРАГАНАМИ ИХ НЕ НАЗОВЕШЬ НИКАК, они больше умом работают!!! Шакро сколько уже на свободе но пока кардинальных решений не было, и что здесь написано на сайте все это неправда, никаких 12 человек никто не остановил!!!! Как ходили ВОРАМИ ТАК И ХОДЯТ, еще и умудряются ставить своих ПОЛОЖЕНЦЕВ И ДЕНЬГИ ВОРОВСКИЕ НА ИХ ИМЕНА ИДУТ, как я знаю ШАКРО СЕЙЧАС ОПЯТЬ УЕХАЛ В АРМЕНИЮ ВРОДЕ ОПЯТЬ БУДУТ ТАМ СОБИРАТСЯ, АРМЯНЕ МОЛОДЦЫ ХОТЬ 300 Душ воров собирутся никакие мусора им там не помешают

ответить

INGA GOGOLADZE09.02.2016 14:29

Zdravstvuite.xotelos bi napidat pravdu.polnoe imia gogi.gogoladze giorgi dimitrievich.asnagi zvali goginava starshego brata.a ego nazivali gogi I doma I druzia.nikakogo asnati . I esho god rozhdenia 1952 6 marta. Umer v varche 28 oktiabria 1992 poxoronen tamzhe.

ответить

мурманский5522.01.2016 12:57

Здорово,Артем. Гоги по ксивам был Аснати.Мы ещё спорили ,как может быть имя Асанти.может быть родители назвали,спичка по-грузински.А потом узнал ,уже где-то в 90-х,что не Асанти,а Аснати.

ответить

INGA GOGOLADZE10.02.2016 00:05

Аснаги Гоголадзе был старшим братом Гоги.полное имя Гоги было Гиоргий.родные и друзья звали Гоги Никакова аснати не было.была старшая дочь асмата .ее Гоги называл в честь брата .

ответить

Alexandr114829.05.2015 06:32

Здравствуй уважаемый люд! Кто знает чего умер Гоги

ответить

Артем29.05.2015 03:21

Бедный ГОГИ так несправедливо с ним поступила судьба... Очень честный о добрый был человек, не разу не слышал чтобы Гоги поднял руку на кого нибудь, всегда словами пытался объяснить человеку его ошибку!! Царство тебе небесное ГОГИ

ответить

Кристерос28.05.2015 23:50

Царство небесное Гоголадзе Астани!!! История жизни таких людей, это великий учитель. Вася приятно читать как ты отзываешься о Гоги, согласен с тобой что человеческое достоенство при выше любого имени, а Гоги был чистая душа, твой разказ про Гоги судьбу, как фильм представил все это, чуть сердце не лопнуло, Вася брат я не до конца понял ситуацию, ты и за Хуту и за Гоги тепло отзываешься, более подробно не хочу фармулировать свой вопрос, чтоб никто не подумал что на кривой кобыле, думаю ты и так поймешь что я понять хочу. Вася время будет напиши пожалуйста. Пусть Бог бережет всех хороших людей!!!!

ответить

Вася29.05.2015 11:18

Кристерос,привет тебе!За Гоги писал,пишу и буду писать,что знаю его,как вора...И много есть,что сказать за тот инцидент в дополнение к тому,что раньше мной было написано,но это уже к перу не относится,есть вещи,которые писать во вред,а не в пользу...Хуту добром всегда вспоминаю,потому что знаю за него много хорошего,никогда своих в беде не оставлял,тому же Мерабу Бахия помог сильно,когда у него с Кутаисскими был рамс в лагере и многое,многое другое...Сам тип он был такой,не смотря на то,что был по воровскому наглым,располагал к себе...Таких бы сегодня пару воров,уши летели бы налево и направо...Кристерос понимаю,что может возникнуть мнение,как так,считает Гоги вором и за Хуту тепло отзывается,не смотря на то,что он один из тех кто тормозил Гоги...За обоих братуха боль одинаковая и радость за многое,что они успели в жизни сделать...Об этом можно часами говорить и мы часто в кругу нашем дискутируем на эту тему,порой дискуссия очень жаркая и не всегда мнение совпадают наши,но всегда с уважением относимся,как к Хуту,так и к Гоги...Царство им небесное,пусть Господь БОГ успокоит их души...

ответить

Кристерос29.05.2015 17:28

Здравствуй Вася!!! Даже немного не так, а вот как, если бы Гоги не был Вором а был просто чистой души порядочным парням и кто-то не справедливо обвенил его в таком грехе, я думал что за такое ты никого не простишь и любого будешь ругать, ты без компромисный в таких ситуациях. Но я же не все знаю и не могу понять все. Вася когда попадаю на страницы таких как Француз и там спорят штампованый он или достойный, мне это даже не интересно. А историю с Гоги я близско к сердцу воспринял, и поэтому хоть ты и понятно ответил и я не должен был опять столько понять, потому что может я не осознанно соль на рану сыплю, если так то извени. Но хочу одну вещь узнать, Хуту в душе знал что Гоги чистый и нет на нем этого греха или Хуту ошибочно решил что Гоги правда связался со своим дядей ментом? Если ответ на этот вопрос попадает под раздел как ты сказал "есть вещи которые писать во вред а не в пользу" то не отвечай братуха я пойму, Царство им небесное. Пусть Бог все простит их жиганским душам!!!!

ответить

Кристерос30.05.2015 03:02

Тоесть я не столько понять, а столько писать

ответить

Артем1102.01.2016 01:13

Всех людей с Новым годом!! Кристерос доброй ночи, никакие менты не имеют отношения к ГОГИ ГОГОЛАДЗЕ, там чисто пошло кто " БЛАТНЕЕ"??? Гоги был очень открытый человек и легок в общении, никогда не нагрубит мужику без причины!! Короче одним словом был Добродушный Человек и поэтому многие преступники его очень сильно любили и уважали, и кому то этот ( народная популярность ) не очень нравилась!! Вот и сыграла ревность..... Больше не могу написать, а ГОГИ ЦАРСТВО НЕБЕСНОГО!!!! Внатуре был БРОДЯГА

ответить

Кристерос02.01.2016 17:37

С новым годом Артем, Я даже не сомневался в этом, иначе Гоги бы так не любили и не уважали, я другое хотел понять и поэтому поинтересовался у Васи, хотя сейчас жалею что вторично проявил интерес после того как Вася ответил мне, мне надо было самому все понять а не дальше интересоваться. Царство небесное Гоги и Хуту!!!

ответить

мурманский5515.11.2015 11:56

Вася,день добрый тебе!Ты не в курсе,на маяке жил Джима,он в 80-х был в Рустави?Восьмерик, вроде у него был.В Людском очень сильный был.Грамотный,общительный.Фамилия мегрельская.Не могу никак вспомнить.Невысокого роста,смуглый.Если,что слышал,цинкани,буду благодарен.Удачи всем и здоровья!

ответить

Артем1121.01.2016 06:45

День добрый, Мурманский Джима в переводе с Мегрельского языка означает Брат, и многие близкие люди называют так друг друга. Может его просто так называли?? Если бы фамилию вспомнил я скорее всего мог бы узнать за него, так как район МАЯК небольшой был и преступники все знали друг друга как в принципе и в самом СУХУМИ... Какую жизнь сломали эти политики еб...ные!!! Не хвалю свой город но внатуре вся молодежь ДЫШАЛА ВОРОВСКИМ, какой кайф был от этой жизни в самом городе. Порой вспоминаешь аж ДУША БОЛИТ ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Лет 200 надо чтобы наладить такой ход в городе, да и нет уже таких ВОРОВ СУХУМСКИХ КАКИЕ ЖИЛИ ДО 1992 года. При всём уважении к Джангве , Бахии, Ике и другим УРКАМ СУХУМСКИМ всё равно поколение СТЕПЫ было совсем другим. Мой отец мне рассказывал как приехал домой к Степе и перед воротами стояли человек 10-15 чуть ли не в очереди!!! Там не было не одного преступника а были шофера, сапожник, и какие деревенские мужики. И всех этих МУЖИКОВ КТО ТО ОБИДЕЛ ИЗ ПРЕСТУПНИКОВ И ОНИ ПРИШЛИ ИСКАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ У СТЕПЫ. Разве в наше время такое можно представить?????? Чтобы простые МУЖИКИ- Работяги пришли к ШАКРО, Таро или Шишкану с ПЕТРИКОМ!!!!! Да если честно сказать то к ШАКРО НА ПРИЕМ НЕ ВСЕ БРОДЯГИ МОГУТ, даже номер телефона его не даст никто потому что знают его несколько человек!! Короче начал с Сухуми и пришел к ШАКРО... Всем удачи хорошим ЛЮДЯМ

ответить

мурманский5522.01.2016 12:53

Артем,день добрый.Я знаю,что такое джима кочи.Немного понимаю по-мегрельски.Кто сидел на западных,грузинских командировках,нахватались языка мегрельского,по-любому.Сида,Цулукидзе.К сожалению фамилию не помню.Он мне рассказывал,что ездил к нам с гревом,когда ещё в Махарадзевском районе были чайные командировки.Он,где-то 48-50-го г.р.За поколение Степы,Коли,Гоги и остальной плеяды Воров,это надо было жить в то время,вот мы,старое поколение и пытаемся донести до братвы нынешней.Да не всё пропускают.Не знаю почему?А город свой ты должен хвалить.Ничего в этом постыдного -нет.И Людей тоже вспоминать добрым словом.Здоровья и удачи тебе,близким и всем,кто за собой ничего не чувствует.А что Гоги не сотрудничал,со своим родичем Санадзе или Саканадзе,не помню,вообще никто в обратное не верит.Я в Беслахубе был в это время,там все в шоке были.Потом в Москву поехали,там тоже шок.Всё ширево проклятое.Оно и волю ломает и от реальности удаляет и искажает реальность.

ответить

z.v.c.c21.02.2016 09:28

Zizn Voram...Mira i blagopolujia Domu.Nashemu obshemu xodu Vorovskomu.Protsvetat Lydskomu krepnut vejno.......privet Βαsia, Sereza Astraxanski i vsem poriadosjnim..

ответить

дымок25.05.2015 23:15

Славик Капш избил одного разбойника по фамилии Гумба.на глазах у пашки Ардзинба и Малая.Малая.а примерно через неделю этого разбойника кто то убил.менты приняли Славика, пашку и ММалая.убийство хотели повесить на Славика.Малай был опытнее и решил пробить Славика.сказал ему давай придумаем ментам что гумбу убил кто нибудь.мы воры.они нам поверят.и отстанут.малай думал что Славик поведеться.а когда ляпнул такое то понял что допустил главную ошибку своей жизни.и поплатился.Гоги и Славик тормазнули его.кего.когда Гоги спросил Малая говорил ли тот такое Славику, он не отказался.

Упомянуты:

ответить

дымок25.05.2015 03:42

Хуту очень уважал и очень дружил со Славиком Капш.и с Гоголадзе Гоги Славик тоже очень дружил.

Упомянуты:

ответить

дымок25.05.2015 03:37

Не отходил он сам.а остановили.Славик Капш и Гоголадзе Аснати.это было в конце 70 годов.

Упомянуты:

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Гоголадзе Георгий Димитриевич

Погоняло:

Гоги Сухумский

Дата рождения:

6 марта 1952 г. (64 года назад)

Место рождения:

Сухуми

Проживал:

Сухуми, ул. Пилия, 25

Национальность:

грузин

Статус:

Остановлен

Коронован:

12 августа 1969 года (в 17 лет)

где:

на годовщину смерти Коли Свана, Сухуми

кем:

Хахуа И. Г. (подход), Ефтимиади С. С. (подход)

Остановлен:

в 1978 году

где:

Сухуми

кем:

Каличава М. Б. (Хуту), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Гогуа З. И. (Гогса), Кардава В. Н. (Вахо Сухумский)

Крестники:

подход

Миминошвили Д. Ю. (Джано Сухумский)

(1971)

Баланов Г. М. (Агура)

(1973)

Авидзба А. Г. (Руслан)

Заграфопуло А. К. (Алик Сухумский)

(1974)

Каличава М. Б. (Хуту)

(1975)

Силагадзе В. М. (Валера Сухумский)

(1975)

Джанашия В. Б. (Вальтер Сухумский)

(1975)

Кардава В. Н. (Вахо Сухумский)

(1975)

Мзарелуа М. Е. (Дуяке)

(1978)

Гогуа З. И. (Гогса)

Умер:

28 октября 1992 г. (в 40 лет)

где:

Гульрипши, Варче

похоронен:

Гульрипши, Варче

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.