Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Хачатуров Омар Гарегинович (Бойов Омар Тбилисский)

19 ноября 1946 — 15 сентября 1982

Информация


Хачатуров Омар Гарегинович родился 19 ноября 1946 года в Тбилиси.

. В это время там находился Кучава В. К. (Васо)

В 1963 году убыл из ИТК; Сида в СИЗО-1; Тюмень.

В 1965 году коронован в Абхазии, ИТК; Сида Манаселяном С. К. (Сарик Авлабарский).

Асатуров Сергей Минасович (Сержик Авлабарский) коронован Хачатуровым О. Г. (Бойов Омар Тбилисский).

Багиров Георгий (Жорик) коронован в Тбилиси Хачатуровым О. Г. (Бойов Омар Тбилисский).

Амарян Гиви коронован в 1975 году в Тбилиси Манаселяном С. К. (Сарик Авлабарский) (подход), Хачатуровым О. Г. (Бойов Омар Тбилисский) (подход).

Мамацашвили Малхаз Иванович (Мамаца) коронован в 1977 году в Абхазии, ИТК; Сида Бочоришвили А. Б. (Буча) (подход), Хачатуровым О. Г. (Бойов Омар Тбилисский) (подход), Гамцемлидзе Р. Д. (Резо) (подход).

Исоян Альберт Ашотович (Абулик) коронован в 1978 году в Тбилиси Хачатуровым О. Г. (Бойов Омар Тбилисский), Манаселяном С. К. (Сарик Авлабарский) (подход).

=БОЕВА=РАНИЛИ В НОГУ МЕНТЫ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРЕЛКИ 24.03.1978. НА УЛИЦЕ ГДЕ СЕЙЧАС ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ!!!! ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРЕЛКИ=БОЕВ=УБИЛ ДВУХ МЕНТОВ!!!!

В 1979 году находился в СИЗО-1; Тбилиси.

В 1979 году находился в ИТК-4 "Ресбольница"; Тбилиси.

Находился в ИТК-1; Рустави.

Убит 15 сентября 1982 года (ИМН (расстрел)) в Грузии, тюрьма "Ортачала"; Тбилиси. На похоронах присутствовали: Картвелишвили З. К. (Зура), Манаселян С. К. (Сарик Авлабарский), Чиковани Г. Н. (Гоги), Стражников П. Г. (Паша Стражник), Микеладзе Д. В. (Арсен), Амилян Э. Г. (Эдик Москва), Агаян А. Х. (Анзор), Асланов Ш. В. (Джейран Руставский), Цинцадзе А. Г. (Михо Слепой), Каландадзе Р. А. (Роберт).

Добавить фотоФотографии


Комментарии


Крымский19.02.2015 23:19

Легендарный Омар Вором умер его тоже хотели схавать но не смогли на то и он Омар в честь кого сегодня много Омаров ходят на этом свете. Вор Омар Хачатуров!!! Кстати так если пошел Джимая если на Вахо руку поднял то он тоже легенда а Пучур Серож Вахоя порезал значить он двойной Легенда получаеться а васька? Царство небесное Омару, Вахо и Джимая не смотря кто кем умер из них.

Упомянуты:

ответить

Giga20.02.2015 11:46

Здорова всем достойным.Крымский что ты базаришь причем кто кого ударил?Где ты вычитал что Вася писал такое.Где он писал что сделав такое становишься легендой.А ты про завтраки и всякие неуважительные фразы гонял в адрес покойных Варов.Правильно тебе было сделано замечание.Ты чем извиниться так как поступают достойные люди попав в такую ситуацию продолжаешь писать ерунду и задавать вопросы неадекватные.Бывай не горюй.

ответить

Крымский21.02.2015 01:08

Джимая на Вахо Дарцмелидзе руку поднимал этого достаточно было,чтобы не вспоминать ни Омара,ни Квежо,ни Агаяна и других,одно Вахо имя достаточно было,чтобы ясно было для людей какого уровня вор был Джимая... Это вася писал !!!

ответить

mishka 1203.03.2015 03:31

zdarova . esli chesna mne ochen obidno chitaia mnogie komenti. chsita po chelovechiski. ne poboius etovo slova,bolshinstvo kto na saite komenti ostavliaet,ne to chto vslux s takim tonom viskazalos bi,a kak vaprasitelnie znaki(eta slova omara,ia eto evo skazanie zapomnil kogda uslishal ot ..)vstalibi pered temi kogo obsajdaiut! ne odin god za saitam smotriu. krimski a znaesh u menia doma seroj omaru poshochinu vlepil?! silna razazlilsa kogda ponial chto omar na svoim mneniistoit : (ar ici ro saxelmwifos oms ver mougeb?) eti slova skazal omaru. on ego kak sina rodnova liubil. vsegda vmeste k mikeladze podnemalis na dachu. omar akazevaica shashki ochen silna igral. i istoriu gruzii daje luchshe ugrexelidze znal. jal omara ne bilo v jivix,mnogo chevo ne tak bi sluchilos. edinstvenoe chto ia ponial chto netu rezona zdes pisat. minimum bliskix kogota zadenut tvoi slova,chto ocen ne xocheca. vasia chto kasaetsa tvoix slov: tamje po usham dali sergeiu,ne pravda eto. ded kem bil takje uexal s rezbalnici v sibir ego soslali. k omsku blizko sidel esli pravelno pomniu. zona bila ne is xachapurnix,tak skazat. cherez korotkoe vremia pochti vsia zona sergeia nachala zvat : otec! kogda priexal i uznal chto zaochna resheneie : oni shto oxueli? moi chemodani vari nesli chto oni zdes shushukaiuca? eto ego slova. vobshem ne xocheca diskusiu vashu prerivat,i rezona netu. to chto vaxo saiatu ruchnoi podnial zaslujeno. shas ia za mnogo tisiach kilometrov ot gruzii,no vstretil liudel kto pre niom sidel,i pre bejane.; slovo dobroe ne uslishish. i daje ot otca znal chto saiat silno izmenilsa kogda akruglilsa,podelom emu. xotia ne kto ne znaet pochemu imena ubit reshil ded vaxo.. i ne nujna. (gmerma natelshi amyofos yvela) koment napisat xotel a viju atvet napisal. nechego.zdarovia vam vsem i vzaimo ponemania.

ответить

Вася19.02.2015 20:57

Темур здорово!Ты прав,перед тем,как к смертникам попасть процесс долго тянется,к тому же у нас люди могли попасть и к смертникам в камеру тоже...Потом кто здесь пищит о фактах,пусть сам изложит факты,что было и что нет,это разве факт Реноватио,что ты был проездом с Цхалтубо в Кутаиси и спросил у старших и они сказали не было такого?!Какие старшие могут сказать,что было и что не было,они что Воры той плеяды?!Во первых ты и вот этот с понтом крымский в не уважительном тоне выразились о Джимая и о Квежо в частности ты ляпнул может с Квежо и было такое,но с Омаром не могло быть,если для тебя это не могло быть и Джимая не в состоянии был побыть Омара,то для меня это вполне могло произойти и легко,потому что я знаю за Джимаю от воров,от таких воров,которые делали погоду по союзу...А вот этот крымский ещё дальше блуданул,что мол Омар за завтраком съел бы Джимаю,я хотел было написать,что Омар откусил бы у Джимая,а не съел бы его,но в отличие от этого тупоголового не написал так,так как с уважением отношусь к обоим...Реноватио ты там на грузинском накалякал,что хорошему рассказчику нужен хороший слушатель,я с тобой согласен,это так,но к тебе это каким боком относиться?!Или ты себя хорошим рассказчиком считаешь?!Потом какой пургамёт к этому всему приплёл национализм?!?!Мы здесь всегда "по зубам" даём всем националистам их маму я ....,потом ещё кто то из этой сладкой парочки ляпнул,что вы мол хотите Джимая авторитет поднять за счёт Омара,Джимая на Вахо Дарцмелидзе руку поднимал этого достаточно было,чтобы не вспоминать ни Омара,ни Квежо,ни Агаяна и других,одно Вахо имя достаточно было,чтобы ясно было для людей какого уровня вор был Джимая...

Упомянуты:

ответить

Renovatio20.02.2015 10:09

Вася, ты попутал :))) Кто писал что был в цкалтубо, я? Я в жизни там не был :))))))) Ляпнул?! Неуважение? Где?! Может с кем то и было, тут есть неуважение? Тут скорее то, что кто то написал с квежо было, я и ответил, может с ним и было, что тебе не понятно? Если ты от воров знаешь про Джимаю, тогда от них бы и узнал про Омара и не строчил бы столько! А Омар бы откусил, 100% ухо или руку бы оттяпал :)))) А еще голову за такое высказывание в его сторону! Не уважение высказываешь ты... Что значит ответил бы откусил? Ты пойди к тем ворам которые погоду делают и это перед ними скажи что Омар откусил бы, уверен они тебе ответят... А факты не я должен тут писать, а тот кто утверждает, что это было! Такое если было, знали бы все и те уважаемые воры, которые погоду делают, которых ты знаешь, только сейчас не пиши, что я неуважительно высказываюсь :)))) Похудеть можно от вас ребята ну, где ты видел в частности о Джимайя или Квежо неуважение? И вообще кто мы такие, ты, я или кто бы не был тут, что обсуждаем их жизнь, кто дал такое право?! Для тебя что могло произойти, это меня и никого не волнует. Иди уточни уже у Воров, ыбол ли такое или нет, тем более ты их знаешь! Ты про другого пишешь что он написал съел бы, а сам как пишешь? Если кто то что то пишет, ты не в праве писать такое, вроде не маленький, понимаешь, с ворами кентуешься, а пишешь откусил бы! Ты это Ворам скажи, своим же знакомым, а тут не тут пиши про чистогана! Какая на.. сладкая парочка? Я его не знаю, но познакомился бы! За других я не в ответе, а за свое сказаное!

ответить

Крымский19.02.2015 13:06

Здорова, ребята давайте оставим в покое ихние души, дай Бог чтоб мы прожили так чтоб лет через 40-50 нас вспоминали и гордились нами как и мы гордимся нашими братьями

ответить

Giga19.02.2015 03:41

Здорова всем достойным.Араик Я тебя услышал братуха.Но пока отвечу хотел бы сказать Renovatio.Опыт приходит с годами а опытны или не. Это мое.Я тут некого ничему не учу.Я об этом много раз писал на этом сайте.Для учителей сам знаешь что!Когда пацаны не понимают конкретную ситуацию то тогда Я пишу свое точку зрения то что видел своими глазами.Какой факт все сказано,Лаша ясно выразился в последнем коменте.И Я отписал что пора закрыть тему.Я лично не слышал такого но не виде нечего такого что такой ситуации не могло бы быть.Может и не было но еще раз Повторяюсь если б было то никто не касался чести Омара и авторитета потому что все люди и все дерутся.Это ты посчитал что в то времена если Воры подрались то один из них накосячил.Я отписал что это не так и сегодня и тогда.Это не учения а это правда.Да спрошу у стариков когда будет возможность об этом случае.Renovatio ты брат следи за базаром Арайк отписался задал вопрос а ты рот ему затыкаешь что Хватит???Человек интересуется не об Омаре конкретно и не об Джимаие а ты так.Правильно ты заметил это интернет и кажды пишет свое и высказывает и интересуется.Раз друг-друга не видим это не значит что не должны быть соблюдены рамки дозволенного.Порядочный везде порядочный и базар у него везде один(Ты это за учебу не сочти) это назови хоть замечанием .Может ты на нервах и уже в который раз сам не хотя оскорбляешь другого.Арайк что ты пишешь про Варов это романтика.А в жизни все не так.Даже родные братья могут не любить друг-друга или соперничать всякое бывает а Воры тоже люди.Язвить можно и в шутке или позвать другого и в ухо сказать я твою маму е*л а потом посмотреть ударит он тебя или нет.Кароче не хочу в эту тему углубляться но не знаю к сожалению или к к счастью именно это так.Бывайте Братва от души всех обнимаю если может был в коменте резок но справедлив без обид всех.

ответить

Renovatio20.02.2015 10:13

Гига, поверь, я Аараику не затыкал рот. Сказал не было! Лично по твоим постам уважуха тебе и уверен что ты про это просишь и отпишешься!

ответить

Араик18.02.2015 22:08

Приветствую всех Людей,Гига Брат мой ты и другие Бродяги присутствующие здесь намного опытней в жизни Воровской,базару не может и быть,но есть некоторые моменты которые я надеюсь по Братски Вы мне подскажите как правильно!То что в Ортачалах Черный Ход был понятно,возможно что и было там что то между Омаром и Джимая,но как Вор может язвить Вору своему Брату???Разве после того как кто то схавал или наоборот не схавал этот момент с язвлением не начинаются претензии???разве для того что бы съязвить не надо иметь претензию???В моем понимании Вор это Чистоган который не позволит себе язвить над своим Братом,и сам не станет молчать если ему начнут язвить!Шутки конечно же канают на то она и шутка что один говорит и все смеются и у всех хорошее настроение,но язвить(прикалываться) это совсем другое это уже когда один смеется или хочет поднять на смех другого!В любом случаи я думаю так если язвят значит ничего Братского Чистого там нет!Значит или есть что предъявить,или ищут повод предъявить а это уже по хулигански!Всем добра от Господа Бога,с сердечной теплотой к Вам...

ответить

Renovatio18.02.2015 23:33

Араик не было! Хватит уже, конкретно, если было, то из-за чего? Уже который день тут обсуждают чью то логику, чью то жизнь, кто кем был, по факту господа, по факту... а то в не то русло идет дело, уже поучения начинаются. Гига, такой опытный, столько знаешь, то уверен не затруднило бы тебя и про этот инцидент узнать, который якобы был, тем более если два таких человека имели конфликт, об этом бы знали все, согласись. Такое ведь не случилось бы тайком и шито крыто?

ответить

temur18.02.2015 18:54

Lasha! smertelni prigovor priveli k ispolneniu 1982 godu .. A Boiova Sidel 1978 godu .. Smertelni prigovor je srazu ne priniali ? poka sledsvtvie / sud .. eto vse vremya prosit ... krome togo - izvestno chto Boiv v Sizo Drugomu juliku otkusil ux .. tot julik je je v kamer smertnikov ne sidel ..? I Krome Togo Boiova je 1978 pervim v jizni ne yavilsya v tbiliiskom Sizoo ..elementarnaya logika .. tak chto vashix slovax nichego udivitelnogo net

ответить

Renovatio18.02.2015 23:23

Тимур пока следствие, суд, он на ресбольнице был, потому кутаиси и только перед расстрелом привезли в губернскую. Громкое дело было, Гигу Сутидзе расстреляли из-за этого, Маиса, Сержика (Авлабарского) менты убили в тюрьме из-за этого, много кого еще менты замуали! :( Гига, я тут твою или чью то другую жизнь не обсуждаю и не собираюсь, у каждого свое и каждому свое! Логика, либо она есть, либо ее нет, другой не бывает! Одно и тоже говорим на разных языках, ты сам прекрасно понимаешь о чем тут речь! Сухумски, что я должен понять брат? То чего не было и быть не могло?! Хватит уже, либо доказывайте что это было, либо молчите! Что значит под конфликтом? Уберите уже админы конфликты из столбика. Квелас тавис гзазе гаумардож ра, аравис чкуас ар варигеб, митуметес ак, да арц арависган минда даригеба сайтебзе да онлайн :)))

ответить

lasha18.02.2015 10:27

zdarova rebiata,isho raz gavariu shto ia tam ne prisustvaval,i vsio eta raskazal mne moi blizkivse eti istorii pra jimaia katorikh ia sdes atpisal,sluchii s kvejo,s vakho darcmelidze i tak dalee... jimaia ni moi rodstvenik,ia toje ukazal sdes shto on umer ni voram i mnogie sdes udevilis i rebiata toje utachnili shto shto eta bila tak,chilavek niet v jivikh katori vsio eta mne raskazal. zachem emu eta nujna bila,bil dastoinim i veruiushim chilavekam. krimski gavarit vto vremia jimaia ne sidel,jimaia ne sidel paslednie godi a da etava vsio vremia vlageriakh bil. smertnikakh gavarite khoda ne bila,eta tak pravilna,no jimaia kak i boiova i kak vakho bili volkami,i mojet chalichnul khod,shto sdes smeshnova ia ni paimu.tak ironicheski pishite rebiata. ia chipukhu i erundu ne pishu,gavariu i tam toje ukazal shto da minia eta tak dashlo 100%tak pumniu kak on eta raskazival,mojet on vsio eta sdrugim pereputal zemlia imu pukham,iesli eta tak pust gaspod bog prastit menia i ia toje izveniaius pered vsei bratvoi,ramsavat sdes ni khachu,budte zdarovimi i shaslivimi na vsiu jizni vi i vashi blizkie.udachi vam.lasha

Упомянуты:

ответить

suxumski18.02.2015 06:11

renavatio zdarova...!!!ti chevo ne ponial..??jimaia bil iz tex kavo ne vazmojno bilo tarmaznut na adin adin..on bil iz tex kotorii vsex varov priznaval na ravne..on mog bit lubova,esli eto nado bilo...jimaia ne iz tex bil kavo mojno bilo sxavat..i tem bolee na adin adin...on bil valkom..carstvo nebesnoe omaru..avtoritet omara ne obsujdaetsia,ostalsia legendoi,xvala omaru...no jimaia toje tam riadom rebiata...carstvo im nebesnoe...omar bil valkom bazara nietu.!!!!!

ответить

Renovatio18.02.2015 20:38

сухумски здарова, коль не шутишь... чего я должен понять? Я тут Джимайю не обсуждаю, я говорю что такого не было! Можешь доказать что было, тогда я тебя выслушаю! Один на один могли тормознуть или не могли, какая разница? Один на один и по желанию одного такое не случается, думаю это и так понятно! Он мог бить любого, если это понадобиться, а ты не можешь бить любого, если это понадобиться? странно как то да, все могут, если понадобиться! А тут дело не в надобности, тут дело в том чего не было! Да и запомни схавать можно любого, главное правильно подойти! кого то тормозят, кому то блок делают, кому то фуфло катают и так далее... Но это другая тема :(((( горестно!

ответить

suxumski19.02.2015 23:40

zdarova....ia dakazivat ne budu,i ne magu....me ar gamimartla ise rom omari gamecno.....!!!!!!!!avtaritet omara ne obsujdaetsia....no jimaiu ni kto ne mog sxavat....!!!!!!

ответить

Renovatio20.02.2015 11:42

Сухумски, правда жаль дорогой... некоторым повезло родится в его семье...

ответить

suxumski20.02.2015 13:41

dai bog zdarovie vsem...kavo povezlo....!!!!

ответить

Giga18.02.2015 02:01

добавлю одно.тело не толко омара а всех смертников не возвращали семьям а хоронили за городом.раньше никто не знал где но сейчас все знают где это кладбише.возвращали семьям только одежду и то не всегда.омара не расстреливали по приказу министра это не так у министра не было такого полномочие и тогда и никогда да дело курировала москва и была заинтересовано что бы его наказать по вышей мере во пример других.

ответить

Giga18.02.2015 01:56

Здорова всем порядочным.Renovatio ты брат и о Квежо не слышал но спросил да людей?Ты им веришь то почему не допускаешь что Лаша тоже знает это так.Я тоже может не о многом слышал но Это не говорит что раз ты или я не слышали такого не могло быть.Вы что ребята раз услышали камеру смертников думайте это как в кино или хотя бы как сейчас?Кто нибудь из вас сидел в Ортачалинской тюрьме?Или имеете представления что тогда представляла это тюрьма?Артур,Арайк и всех ребят кто так отреагировал на это.Я вам дорогие расскажу как было тогда при советов в Тбилиси а именно в Ортачалинской тюрьме.Смертников держали не по далеко от обычных арестантов .(это в подвале их расстреливали )За деньги можно было все.Это было закрытая территория где были свой правила.Ну и что что было резонансное дело.Омар сидел там и его надежно защищали.Для администрации было главное что он у них.А дальше никто ему не запрещал общение с другими арестантами.Да может сравнив тогдашние тюрьмы и зоны по союзу в голове не укладывается но тогда в Грузии была все черное.Многие платили ментам что бы они остались отбывать свой срок на родине.А тех кто для администрации был не управляем отправляли.на Руси.Избавлялись кароче.Потому многие отсидев свой срок в теплоте и сытости не выносили тот пресс который ожидал их в Сибири.Я перешел чуть чуть от теми но это для представление что тогда творилась в Грузинских тюрьмах.А Губерск не был исключением.Так что не ту нечего в том неестественного что Джимаия зашел в хату к смертнику Омару.Даже Омар бы смог наооборот зайти в хату к Варам кто в то время там сидел.Тюрьма из в нутре была открыта конечно был особы строгость на смертников но за лаве всю открывалось.Так что не только Джимаия зашел один а может и несколько человек.Откуда Renovatio ты взял что Джимая избил Омара???А он молчал.Ты в низу писал так.Тут реч идет об обоютке и о том что Джимаия первым ударил а дольше что было об этом никто не писал во всяком случае о том что Омар терпел и не ударил его.Что значит в те годы поднять руку ты повинился???Прав Вася странная у тебя логика.Скажу одно и тогда и сейчас Воровской есть Воровской и за суши пустяки за слово не касаясь чести человек может ударить человека.Бывает ситуация когда по базару Вор ударит Вора но это не значит что один из них накасячел и провинился.Ех ребята чтобы все это знать и не воспринимать как что то не земное надо хоть раз бывать с Ворами не так что пришел ушел за дело а прожить с ними и присутствовать на ихней рамс.Вы еще многому удивитесь.Как язвят друг-другу питаясь вывести из равновесие.Но кажды знает что позволено и что нет.В случае Этой истории ну и что подрались они и все может и померили их а может не долюбливали до конца.Но этим никто их чести не коснулся.Омар как и был легендой так и остался а так же Джимаия.Никто не питается очернить имя Омара этим и не сможет потому что этим Вора не очернить.Да Воры все ровны а авторитет у них разный.Ну и что столкнулись две урагана один поднял на другого руку а второй ответил можно и случилось бы и на оборот.У обеих авторитет зашкаливал.Задний не знали что такое.По-моему пора заканчивать об этом все уже сказано.Пусть покаяться с миром Обе были ЛЕГЕНДЫ И ИХ СЕГОДНЯ НЕ ХВАТАЕТ!!!

ответить

Север18.02.2015 01:10

Вечер Добрый всем Порядочным. Араик Ахпер джан от души Дорогой за твое теплое Приветствие ко всем Нашинским Людям, твоя доброта всегда приятна. Артур Тбилисский Барев Братан рад что ты отписал. Когда в Краснодаре Вадика местного вора похоронили?

ответить

Artur.K21.02.2015 05:51

Утро Доброго всем Порядочным.Север Барев Брат,на счет похорон Вадика, не могу тебе не чего сказать Брат.Сейчас не на движухе, очень много времени отнимает лечение,печень шалит))практический все время на больничках.Дай Бог Брат тебе и твоим близким всех благ,обнял по братский.Если что Брат цифры есть набери пообщаемся.ВСЕМ УДАЧИ И ФАРТА.

ответить

lasha17.02.2015 21:57

krimski shto nipariadachna i pariadachna razdeliaiu,skazal adin raz ni budu ramsavat))) sdes na saite,ti mne ni uchi kak sdes gavarit...i daje v to vremia ni tolka jimaia tam mog papast smertnikam,no omar toje iesli on zakhatel i jimaia tam sidel....akherniu i chipukhu kto gavarit ivo ia toje ue...u. zdarovie vsem pariadachnim

ответить

Крымский18.02.2015 01:10

Доброй ночи всем порядочным, я думаю кто читает тут все поймут что это были чьи то сплетни которую Лаша услышал и озвучил. Омара имя не нуждается в защите его старое поколение хорошо помнит. Тут я заметил некоторым не нравиться в Омаре то, что у него фамилие ХачатурЯН.

ответить

Renovatio18.02.2015 20:41

Кримский, тут не только Лаша, тут это несколько человек написали... Если кому то фамилия не нравиться, это их проблема, если верят и чтут правильное, то по национальным или каким либо признакам людей не различают, тут по поступкам, каждому свое, это основа основ!

ответить

Renovatio18.02.2015 14:26

Лаша и всем остальным, у Джимайя конфликт был с Мишей Хачатуровым и то он на него даже руку не смог поднять! Это было на ксани, а вы тут пишите ему было все равно... Точно скажу как Омар стал вором, он устроил побег из малолеток, был в бегах, его сдала мама, ее напугали что убьют где найдут. Когда Омар зашел на тюрьму поднял кури и сказал я вор, на что урки ответили Мишкин брат не может быть не вором!

ответить

Artur.K17.02.2015 16:35

Добрый всем порядочным.Парни ну что за бред? куда зашел к смертникам? самому не смешно Лаша .тем боли к Омару которого расстреляли по приказу министра мвд ссср..Ни тело ни могилы Хачатуров Омара НЕТ это ФАКТ.100%..всем удачи

ответить

Араик17.02.2015 13:19

Приветствую всех Людей!Курсаните по Братски кто в курсе,разве такое возможно было в советские времена что бы в камеру к смертнику мог зайти Вор???Я понимаю что тогда как и сейчас были моменты когда мусора за бабки могли Мать Родную продать,но также знаю что когда бывали у них резонансные дела они ни на какие бабки не подписывались,а дело Омара Хачатурова было довольно таки резонансным!Думаю есть смысл в словах тех Людей кто пишет что Джимая не поднимал руку на Омара в камере смертников,другое дело что в больнице вполне возможно,но об этом никто здесь пока точно как было не отписал,никто не в курсе за это...Да и как можно поднять руку на Чистогана который замочил двух ментов и даже под угрозой расстрела не предал Идею?!И еще один момент я не могу до конца понять,но это уже про Джимая и Бабо...Очень мутная история получается из рассказанного здесь,а ведь речь идет о Ворах!не обессудьте Ребят если что не так отписал,просто мысли вслух...Артем 11,Гига,Сережа Астраханский,Север,Вася,Артур к,Путник,Адв,Бахти,Сухумский,и все остальные Люди кого не упомянул не обессудьте,Мира Вам,Фарта,и всего самого Светлого от Господа Бога...С Уважением к Вам...

ответить

Renovatio16.02.2015 20:58

мое сказанное не сказал бы 10 летний, десятилетний понял бы о чем я написал, я не говорил, что кто то, выше кого то или ниже! каи мткмелс каи гамгеби унда! перевод если нужен уверен тебя не затруднит.

ответить

Крымский17.02.2015 09:48

Как Джимая прошел к смертникам?? Детский сад какой то. ДЖивая тогда вообше на губернском не сидел, по скайпу ударил?? Или может фотка Омара у него было и он его так ударял?? Царство небесного Джимая, Омару и всем тем Людям кто покинул нас.

ответить

Renovatio17.02.2015 21:10

Вася, Гига, Лаша и всем другим, чего не было, того не было, если бы не написали бы такое, то столько постов тоже не было бы от меня! Кримский спасибо за поддержку! Я бы и так доказал бы что не было! Просто интересует, кто и зачем это придумал и для чего?! Ни того, ни другого в живых нет :((( Кто нибудь знает, как тут в личку написать?

ответить

Омар18.02.2015 15:15

krimski zdarova, mojno s toboi kak nibud svyazatsa, ochen xotelos bi s toboi poznakomitsa. do six por molchal, ne xotel vstrevat. menya zovut Omar, pervoe telo ne vidavali, na poxoronax nikto ne prisutsvoval! gde poxoronen? nam bi samim uznat, rodstvenikam! Vtoroe, lichno ot babushki, ostavte ego v pokoe, ne xvatit chto menti stolko muchali, teper na vash sud brosili?! Jimaya kto bil, 4to bil, nas ne interesuet, mi v ego dushe ne kopaemsa. Omar bil i umer chistim i nezapyatnanim i ne vam molodim kopatsa v ego dushe!

ответить

Крымский18.02.2015 22:43

Здорова Омар, ты не внук Омара?

ответить

Крымский19.02.2015 23:32

Сам сухумский живу в Ялте 22 года, 380983393937

ответить

Омар21.02.2015 02:34

Vnuchati plemianik, ia tebe napisal sms. Kto tut takoi borzi chto xochet otvetit chto Omar otkusil bi, tebe za takoe samomu bi yazik otkusit! mentovskoi progon kakoi to chto li? vas vejlivo poprosili ne suvat svoi nos tuda, kuda sobaka svoi ne zasunet! v konce koncov oxreneli takoe pisat?! lasha gde ti tam proezdom bil? kto tebe chto skazal? vam mnogo chego skajut, vsemu verit nado i tem bolee pisat?! ia vam govoru ni jimaia, ni kto drugoi na Omara ruku ne podimal. chipia kogda Omar s prostrelenoi nogoi lejal chto to xotel syazvit, mol vor doljen ne lejat, a vorovat i v etom duxe, za chto Omar podozval ego blizko, mol vstat ne mogu idi v uxo chto to skaju, otkusil emu uxo so slovami, gde svoe skajesh, moe skazat ne zabud! chipia iz-za etogo incidenta chut ne tormoznulsa, Omar skazal, esli on ne vor, to kto vor?! bili i drugie sluchai, a agaianom i drugimi, no vse pisat ved ne budu. podumaite, prejde chm gluposti pisat, a vsem tem, kto pretenzii imeet i chego to xochet dobitsya v vorovskoi, u vas chto tak mnogo vremeni, chto tut sidite i sudbi reshaete? idite voruite!

ответить

Омар21.02.2015 02:49

kak tam Kamo pojivaet? slishal boleet

ответить

mishka 1228.10.2015 05:04

Dobri vecher. Ne znaiu kto kogo udaril,pishu ne pro eto. A kasaemo togo kak k smernikam popast. Ne pomniu imia Vora ,evo rastreliali,prejde chem rastreliali,za den kajeca vsiu turmu oboshol etat vor,poprashalsa s ludmi,skazal shtob ne bilobi bunta i tak dalee. Vsioravno zdelalibi i ne xotel shtobi iza nevo i drugie stradali. Ia eto k taùu shto v to vremia ne bili tak izolirovani shtob xoda ne bilobi. nu esli ne specom gdeta priatala administracia kovota.Xod bil. Xotia kak zaiu pro Omara evo taikom uveli na rastrel,posle uznali vse shto uje... Odnim slovom shtob bilo poniatno xod bil,lichno kak Omar bil,gde on bil eto ne znaiu. Udachi

ответить

Renovatio16.02.2015 20:50

Вася Кто такие воры из то из себя представляют знаю, ни кто не сказал что кто то выше кого-то, среди них все равны! Нет генералов и солдат! А кто там что писал не знаю и еще раз спрашиваю ты лично был? или Лаша, или кто еще? Я тебе еще раз напишу, такого не было, что бы Джимая поднял руку на Омара! Если ты не понял почему был этот пост это другое дело! Что бы Джимая или кто другой поднял на Омара не было, а если ты такой приближенный и всех знаешь, тогда спроси их! Тебе я уверен ответят! Да прежде чем это написать, я спросил и не раз уточнил! На Квежо или кого о другого, я этим подчеркнул, что может с другими и было, но не больше и не дальше! Кто мы за люди, с кримскым я не знаком, если со мной есть желание познакомиться всегда пожалуйста, уверен найдем общий язык! Если кто не так прочел, я не виноват! Вася руку поднять не так просто ты сам знаешь, за неправильно поднятую руку что бывает сам знаешь! Может мне нужно чуть грамотнее писать и составлять предложения надо, тоже не отрицаю!

ответить

Giga17.02.2015 02:13

Здорова Renovatio.Причем был не был.Есть такие истории где может и лично не присутствовал но знаешь от Варов или от таких людей кому есть вера.Вот ты тоже спрашивал старших когда был с проездом из Цхалтубо в Кутаиси про Квежо.Значит ты им веришь.Пишет человек который уверен в своих словах и тех кто ему это рассказал а ты упорно пишешь что такого не было.Может ты присутствовал чтоб утверждать что такого именно не было.Вася тебе все правильно отписал ты сам прочитай что и как писал и поймешь.Про Квежо может и было но про Омара нет просто не красиво у тебя это написаное получилось но как я прочитал ты это уже понял дорогой.Бывай бог тебе в помощ.

ответить

Renovatio17.02.2015 20:56

Здарова, утверждаю, потому что никогда нес слышал, Гига, если бы такое было дорогой, я бы знал! Такие вещи сам знаешь не утаить, у кого с кем что было, тем более если интересуешся. За красотой и калиграфией не следил, задеть никого не хотел, не все могут красиво выражаться, но суть от этого не меняется, каждый понимает так, как хочет, у медали 2 стороны... Так что Гига, дорогой, внимательно прочитайте что я написал, какое слово, после какого и главное ответ на какое предложение... На многих подымали руку, стреляли и т.д., может с тем и было, но не с Омаром, это ответ на них написаное! Комуто не понравился ответ, может быть, да может чуточку не красиво вышло, но тут дело в другом, в том что такого не было! Как мог кто то рассказать что делал Джимайя и Омар с друг другом в камере смертников? Он там был? Это тебе не зона, что бы можно было туда войти, к смертникам просто так не впускают, впускают ли вообще?! Отсюда вывод, такого не было! Или было и вошел только Джимайя и рассказал что на Омара руку поднял и на это ник то не отреагировал да?! Тем более в те годы, поднять руку, значит ты провинился, значит... значит думаю знаете что это значит!

ответить

lasha16.02.2015 20:22

isho raz zdarova krimski,boiova v smertnikakh sidel i tam v kameru snim podnialsa jimaia i vsio eta tam sluchilas.tak da minia eta dashlo,i takoi chilavek raskazal eta kto nikagda ni ljot. aistoriu mejdu boiova i chipia niznaiu.

Упомянуты:

ответить

Крымский17.02.2015 09:43

Привет Лаша что за детский лепет не пойму, как могли Джимая привести в подвалы для смертников? Смертники изолированы были так что даже маляву туда не могли отправить, а тут Джимая зашел и ударил. Если хотит авторитет Джимая поднять за счёт того что он Омара ударил это непорядочно если вас то не нравиться как и многим в то время что Оиар ХачатурЯН имел очень большой авторитет по всему союзу и был на первых ролях. Прекращайте ребята ахинею нести. спросите Людей кто был Бойов они вас скажут правду

ответить

Renovatio17.02.2015 10:33

эта история про которую ты говоришь случилась, но там был Чипиа, за что он ухом поплатился... дальше больше, хотели тормознуть Чипию и Омар сказал, если Чипиа не вор, то кто вор?! Лаша, теперь можешь пойти и переспросить того кто не врет никогда, как было и кто был точно... Еще такой вопрос если уж так, Омар в камере смертников говоришь сидел и к нему пришел Джимая, значит что то должно было быть такое что бы к смертнику залеш человек и поднял на него руку! За что? За то что не подписал помилование или то что не поддержал бунты, что мол не стоит из-за меня одного! единственное условие что бы отменить смертную казнь была подписка, ни помогли ни деньги и ничего другого! Омар сказал, если я это подпишу, какой пример я дам другим, для чего я жил! И вот ты говоришь, что к такому человеку, уже к смертникку в камеру заходит Джимая и подымает на него руку? Где логика?

ответить

Вася15.02.2015 17:58

Renovatio,здорово!Странная у тебя логика,если вор на вора руку поднял,то он уже не при своих что ли???То что Джимая руку поднимал на многих и даже на Вахо Дарцмелидзе это факт,который знают многие воры...Или что значит на Квежо может и поднял руку и их помирили,но мол на Омар не осмелился бы поднять руку,ты такую ерунду пишешь,что десятилетний мальчишка такое не написал бы,который с ворами общение имеет...Для Джимая всё равно было Омар перед ним или Квежо или Вася Псих и ты вообще понятия и представления не имеешь о человеке и пишешь за него,что он мог и не мог,на Омара нет на любого Джимая руку поднял бы и глазом не моргнул бы,такого духа человек он был царство ему небесное...И запомни одну вещь для вора любой вор есть вор,такой же,как и он сам,а если вор выше себя поставит своего коллегу это уже не вор,а фраер,можно с уважением относится к коллеге за пережитое им в тюрьмах и лагерях,о поступках которыми люди восхищались,но никогда выше себя ставить вор не должен вора...И ещё одно плести интриги и интриганство это удел бл**й в моём понимании и каждому интригану в конце воздаётся по заслугам!!!Крымский ты вообще с какого дуба рухнул?!Чем вы тут занимаетесь,что вы вообще за люди,откуда вы знаете кто кого съел бы или кто у кого откусил бы...Всё что написал Лаша именно так и было,только список можно продолжать...Ещё раз повторяю воры обычные люди и у них тоже бывают драки,обоюдки и совсем не обязательно,что после этого кто-то имя теряет,это далеко не так...Сам Джимая царство ему небесное был очень конфликтным человеком по жизни,а как Вор был без преувеличения легендарным уркой...

Упомянуты:

ответить

Renovatio17.02.2015 22:30

Элементарно, один авторитенее другого, не бывает такого? все равны, но у всех разные авторитеты, и если так взять, почему одних на завтрак кушают другие? есть авторитет среди своих же и есть авторитет среди масс, почему к одним простой народ массами ходит, что бы тот решил, а к другим нет?

ответить

Renovatio17.02.2015 23:08

мало против кого интриги плели и блоки ставили? :( Многих испортили... Легнеда умирает легендой...

ответить

Renovatio14.02.2015 14:52

Модератор исправь в описании, тело не выдавали, где похоронен ни кто точно не знает! У этого человека нет могилы :((( Жил идеей и умер за идею!

ответить

Renovatio14.02.2015 14:49

Модератор, почему не выставили мои ответы тем кто писал что на омара руку поднял джимайя потийский?! Такого не было и быть не могло! Не раз плели интриги против Омара, но он всегда оставался при своих и всегда с достоинством и присущей ему дерзостью выходил из положения чистым! lasha 11.12.2013 09:58 pisal shto jimaia boiova i agaiana pabil,kvejo udaril - ты откуда взял такое? лично присутствовал? ia sprasil starshix kagda s ckaltubo praezdom v kutaisi bil. da gavariat bila takoe no s kvejo evo pamerili ato kvejo... Может с квежо и с кем то было, но мало кто бы осмелился бы поднять руку на Омара, так как авторитет Омара был очень большой, как среди укрок, так и среди массы! Да и сам Омар не простил бы такого, что бы кто то его побил! Ахинею тут не пишите!

Упомянуты:

ответить

Крымский14.02.2015 20:04

На Омара руку поднять???!!! Вы что с луны салились !!! От Омара дрожали какое руку подняли. Не пишите чепуху. Это как великую отечественную америкосы выиграли

ответить

1 2 3 4 5 6 7 8

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Хачатуров Омар Гарегинович

Погоняло:

Бойов Омар Тбилисский

Дата рождения:

19 ноября 1946 (71 год назад)

Место рождения:

Тбилиси

Проживал:

Тбилиси, Исани, Авлабар, Гумбрийский пер., 5

Национальность:

армянин

Статус:

Вор

Коронован:

в 1965 году (в 18 лет)

где:

Абхазия, ИТК; Сида

кем:

Манаселян С. К.

Родственные
связи:

Брат

Хачатуров М. Г. (Окло Миша Тбилисский)

Брат

Хачатуров Ш. Г. (Шота Армян Тбилисский)

Дядя

Хачатуров С. (Серго Армян Тбилисский)

Дядя

Хачатуров А. (Полима)

Дядя

Хачатуров Г. (Кристал Жора тбилисский)

Крестники:

подход

Амарян Г. (1975)

подход

Мамацашвили М. И. (Мамаца) (1977)

Багиров Г. (Жорик)

Асатуров С. М. (Сержик Авлабарский)

(1978)

Исоян А. А. (Абулик)

Убит:

15 сентября 1982 (в 35 лет)

где:

Грузия, тюрьма "Ортачала"; Тбилиси

причина:

ИМН (расстрел)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.