Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Летодиани Николай Датикоевич (Коля Сван)

20 февраля 1934 г. — 12 августа 1968 г.

Добавить фотоФотографии


Комментарии


Вася14.10.2016 11:12

Здорово бродяги!Всю свою жизнь я знал,что это произошло в сидах,пока не встретил человека,который непосредственно был участником тех событии...Эта беда со Степаном произошла в республиканском МВД в Сухуми...Всё остальное было именно так,как я и писал с некоторыми дополнениями,которые я сейчас отпишу...Степана били безбожно,он терял сознание ему одевали повязку,он приходил в себя срывал её,пока у него были силы...Короче говоря обессиленного Степана показали публике сидевшей там и говорят,смотрите на вашего Стёпу с косяком,при этом ещё и сфотографировали это блядство...Когда Стёпу отпустили,уже многие об этом знали и позвали его на разговор,помимо Како и Хоза там ещё воры были,но Хоз первый ему сказал,что там с повязкой было???Стёпа отвечает было,но я её срывал каждый раз,пока был в состоянии это делать,Хоз говорит тебе нужно воров собрать и другие воры согласились,более того Хоз в добавок сказал,какой ты вор,если на тебе повязка была,Стёпа это не схавал и в ответ обматерил Хоза...На свободе Стёпа воров собрать не смог и через не волю поднял разговор,для этого поехал к Омиану в Очамчиру и попросил его поехать с ним в Ортачальскую тюрьму к Раулю,Омиане отказался,как я и писал раньше,думал,что Стёпе кранты...Поехал Стёпа один взяв с собой стремилу на тот момент Гоги Гоголадзе,когда приехали объяснили всё Раулю и тот в свою очередь шум поднял,отписал маляву,под именем Рауля подписались ещё шесть воров,которые Степана не знали особо,но было достаточно того,что Рауль сказал за Стёпу...Приехал счастливый Степан с малявой и прочитав её не у кого из воров не возникло желание качать дальше по этому поводу,так Стёпа решил свой вопрос...Аста здорово...Тебе вижу интересно,как Омиане тормознули я тебе расскажу,чтоб ты знал,как это было...Омиане сидел в сидах в то время там был кум Гиви Цвинария(бывший начальник угрозыска Сухуми) у него сложились хорошие отношения с Омиане,да такие,что он давал ему свою победу и Омиане выезжал с зоны и приезжал назад без проблем,вот это всё рассказали Степану и в один прекрасный день,Стёпа воочию увидел это и дал по ушам Омиану...Степан и так был на него сильно злой,а тут такой повод выпал...После тормозов Омиане,Стёпа сказал кто за него подойдёт просить его маму тоже вы*бу...Теперь касаемо твоего ляпа,какой Како...Ты наверно не знаешь о ком речь шла,иначе так не написал бы...Я тебе расскажу один эпизод из жизни Како и Михо,которого ты упомянул и который никакого отношения не имел в том конфликте,что был у Стёпы...Так вот Михо с Вахо Чачанидзе приехали жаловаться на Хасана,слёзно рассказывали Како,как он их унизил и вдобавок выписал пощёчину обоим,Како выслушал их и сказал помогу и реально дал понять Хасану,что это без последствии не оставит...Спустя время Михо и Вахо уже во всю ивановскую на стороне Хасана дифирамбы ему пели,когда Како это увидел говорит им:Вы оба гандоны,вы же ко мне бегали и за Хасана плакались,что он вас унижает,а сейчас оказывается он ваш брат...Это был 1996 год октябрь-ноябрь месяц...Это маленький эпизод из жизни Како,которому 90 процентов воров вообще в глаза стеснялись смотреть,а ты пишешь какой Како...Почему именно Хоз больше всех пёр против Степана тоже расскажу тебе...В Сухуми в 1966 или 1967 году Хоз схлестнулся с Раулем и открыл на него нож,думал что Рауль убежит,как бежали несколько воров до этого,но х*й угадал,Рауль ему кричит бей сука и Хоз нож закрыл,после этого Рауль с подельником начал его дубасить со всей силы,благо силёнок хватало и вогнали его под песок с тормозами...После этого к Раулю многие воры подходили и просили за Хоза и,Како в том числе,но Рауль не давал расход,пока его не попросил Коля Сван,которого он любил и уважал и не отказал его просьбе дав добро,чтобы Хоз восстановился...После этого Хоз на всё,что было связанно с Раулем был обозлён до предела...Как говорится не делай добра,не получишь зла...Вот так Хоз всплыл в конфликте со Степаном,а не потому что ему сильно надо было...Мурманский здорово...Признаюсь долго голову напрягал,но ни как не смог вспомнить Ромку Бебиашвили,Котов вспомнил аж троих(один 1956 года был макаландзе блядина,который убивал Хуту с остальной боз бандой,второй был чистым бродягой умер в Оренбуржье лет 15 назад 1955 года был и третьи Кот был 1960 года умер от передоза,после войны в Москве),не знаю,что они могли знать за Степана,но отвечу словами Занди Цулукидзе,кто должен был знать,тот знал,также как и кто должен знать,тот знает...Удачи всем достойным и здоровье крепкого!

Упомянуты:

Учреждения: ИТК; Сида, Ортачальская тюрьма; Тбилиси.

ответить

Krylatskoe05.04.2016 01:04

Привет, братва! ) Попались на глаза воспоминания очевидца о старом-старом Сухуми. За те времена, когда на улице росло молодое поколение будущих союзных легенд, таких как Гиви Колыма, Валико Самушия, Како Кохия, Коля Сван... Тогда они еще только стремились, учась у старших братьев и беря пример с тех, чьи имена мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем... "...Я уже упоминал, что на пересечении улиц Сталина и Орджоникидзе напротив центральной почты и автостанции находился базар. Рядом был хлебозавод. Вокруг базара собиралось много людей. Кипела жизнь. Особенно в выходные дни. Многочисленные беженцы и местные жители покупали на базаре мясо, масло, мацони, овощи и фрукты, вино и чачу. За пределами базара образовалась 'толкучка'. Сюда многие жители приносили из дома различные вещи, чтобы продать и купить продукты. Базар и толкучка становились центром повседневной жизни. Базар закрывался в шесть часов вечера, а толкучка работала допоздна Здесь продавались и покупались самые разнообразные вещи. Многочисленные урки охотились за чужими карманами. Велись азартные игры. Делали свое черное дело шулера, аферисты, фокусники картежных игр. Безногие и безрукие инвалиды войны, обнажив свои раны, пели под гармошки заунывные песни (раскинулось море широко..., солнце всходит и заходит, а войны конца все нет... ) . Один слепой армянин, подняв лицо в небо и вращая белками глаз тянул заунывную песню на армянском языке. Там крутились местные известные урки, обрабатывая приезжих из деревень крестьян и некоторых небдительных горожан. Обворовывали у всех на глазах и никто не смел предупредить жертву. Наказание последовало бы незамедлительно - лезвием бритвы крест на крест исполосованное лицо. Об этом все знали и только наблюдали. Да и психология тогда такая установилась, что предупредить жертву считалось предательством. С простым бедным людом урки общались по - свойски.Приходилось наблюдать такую картину. К автостанции подходит рейсовый автобус или грузовая машина. Разгружаются прибывшие из деревень крестьяне. Мешки с кукурузной мукой и с другим продовольственным товаром, предназначенным для продажи на базаре, складывают у станции. Один из приезжих идет на базар договариваться насчет места, а другой (другая) остается у мешков. На глазах у всех к нему подходит один товарищ, обращается с просьбой или вопросом. Отвлекает внимание. Напарник сзади, уловив момент,уносит сумку с продуктами или мешок и тут же скрывается за углом автостанции. Первый товарищь заканчивает разговор и растворяется в толпе. Через некоторое время хозяин обнаруживает пропажу, поднимаюет крик, суетится, но отойти от мешков не может. Уже через полчаса мешок оказывается в соседнем дворе и распродается по дешевке жителям. А у них осуждение таких вещей не вызывает. Цены на базаре были высокими и горожане считали, что селяне их слишком завыщают. Порой они даже заказывали уркам товар. Раз на автостанции наблюдал картину. У угла здания деревенская женщина стояла с вещами. К ней подошел мальчишка, ухватился за ручки полной сумки и стал тянуть к себе. Женщина также ухватилась за сумку и пыталась ее удержать. В это время напарник сзади спокойно поднимает трехлитровый балон то ли с медом, то ли с посолнеячным маслом и скрывается за углом. Первый урка отпускает из рук сумку и растворяется в толпе. Женщина, обнаружив кражу, жалобно запричитала. Откуда-то появился милиционер и погнался за воришкой. Тот с балоном в руке бежал по пустырю. Милиционер на бегу достал револвер и выстрелил в воздух. Балон был брошен, а напарник убежал. Милиционер возратил женщине балон. Так вот напарником являлся мой сосед по двору Ётико Майропуло, старший сын в большой греческой семье. Со временем он отсидит в Драндах в тюрьме. После войны будет работать в парихмахерской на проспекте Руставели. Добытый 'товар' продавали по дешевке... ...Ергули, с которым я дружил, остался дома. Он все более тесно связывался с криминальной средой воров. Собралась компания около десяти человек. Там были известные авторитеты: греки, армяне, грузины. Среди них выделялся Жора-Арап, смуглый парень лет двадцати. Некоторые ребята успели отбыть срок. Они придерживались определенных правил взаимоотношений между собой и с жителями города. Обычно после 'удачного мероприятия' играли в азартные игры. Часто около нашего двора, примостившись на земляном тротуаре, сидя на корточках, играли в карты или зари. Над ними стояли наблюдающие или ждущие своей очереди играть. На кону были 'экспроприированные' товары или деньги, вырученные за них. Правила были жесткими. По окончании игры у кого-то прибавлялись деньги или товар, а кто-то оставался в майке и трусах. Я и один греческий пацан, присутствовали при этом. Нас посылали на базар что-либо купить и с другими поручениями. Жора - Арап был в большом авторитете. Он жил недалеко от автостанции. Был приемным сыном грека отца и матери армянки. Я к нему относился с большим уважением. Считал его другом Ергули. Жора - арап со мной часто беседовал. Как- то он посоветовал мне не связываться с их компанией. 'Рано или поздно в тюрьму попадешь'. Я ответил, что знаю и не боюсь. Такой у меня был настрой. Некоторая горделивость считать себя причастным к блатной среде. В то время среди местных блатных было много. Их уважали и боялись. Своих, простых местных они не обижали. Пройдет время Жора - арап исчезнет. Его толи в одной из драк прирежут, толи пристрелит милиция. Как-то раз Ергули притащил к нам целый мешок кукурузной муки. Мы обрадовались, варили из нее мамалыгу, жидкую кашу. Муку Ергули распродал во дворе. Часть муки нам досталась бесплатно. Ергули приобрел себе хороший костюм. Смотрелся в нем отлично. На другой день я наблюдал, как в азартной игре в 'зари' он проиграл все - и деньги и костюм. Выигравший отдал ему свою потрепанную одежду. Однако, Ергули не горевал. Для него и его компании это было привычно..." (Чернышев Е.В., "Абхазия 30х-40х годов. Немецкая авиация бомбит Сухуми.")

Упомянуты:

ответить

Кристерос03.01.2016 18:43

С новым годом вас Прайм Крайм!!! Иван был был старше Коли на пару лет мне сегодня Человек сказал, вспоминал, вспоминал говорит 1931 или 32 года рождения он был, и говорит его еще Ваня Волгенский звали, давайте напишем что он 1931 года рождения был ? На 99% уверен что Ваня 31 года рождения, а родился он где то в Поволжье

Упомянуты:

ответить

razi08.11.2015 14:53

Братцы, да где же вы у меня злобу, гнилое сердце и яд увидели? С? Может с болью и сочувствием перепутали? Хотя люди, как правило, замечают и осуждают в других то, чем сами грешат. Понимаю, что написал не то, что хотелось бы некоторым. Но я здесь не для того, чтобы кому угождать и подпитывать чью-то иллюзию его правоты. Если кого то из армян рассердило Урарту, прошу прощения у всего Хаястана. Армяне мне говорили о нем с гордостью, и в мыслях не было, что делаю что то чуждое Воровскому. Итак, 1) что ж ты Кристерос таки не назвал ни одного персонажа той же нации, что и Бабушкин, чтобы я мог почувствовать между ними разницу. Давай, режь правду матку, если знаешь таких. Только, чтобы этот персонаж и шагал от своих же соотечественников. Пока ты не вспомнил, самые яркие примеры для сравнения остаются у грузин, (не говоря уже о количестве примеров, котором ты при всем своем богатом воображении не найдешь среди всех остальных национальностей) 2) Разве восстанавливаться не с Кавказа пошло? Или всегда проходило бескорыстно для восстановленных? Если ваш хорошо аргументированный Вася меня и всех молодых пацанов научит, поправит и наставит, что первый вор, которого восстановили не был выходцем из Грузии или что это случилось на Руси (Свят Свят), возьму свои слова о грузинском изобретении и наживе назад, и извинюсь. 3) Кристерос, спасибо, что за процент грузин, не проехавших дальше батайского семафора ты все сказал за меня. До Ростова ми Вара, за Ростовом повара.. а до Колымы еще ехать ехать. А Коле Свану, Ираклию, Гоги, Гедемо, Пучуру, Айкасу, Наче и всем доехавшим и не вернувшимся, независимо от национальности, Вечная Память!!! Гороскопы тут не причем, но искать чистоганов среди Овнов это очень по грузински.. это как раз мне понятно.. Теперь о главном! Если кто-то до сих пор не понял, для меня Хасан, Мераб, Шакро, Таро, Бадри, Лаша и тд - одного поля ягоды. Я ничью сторону не критикую и не оправдываю и не пишу того, чего не знаю доподлинно. Ничего не имею против того, чтобы Таро, Бадри или Тахи в душе считали себя ворами и их сторонники в тишине разделяли их мнение, но называться ворами в данный момент вслух они по их же закону не имеют права. И этого не делают. Прежде чем спорить и доказывать мне обратное, поинтересуйтесь кем сидели в тюрьмах Таро и Бадри. В Ельце все знают про Вора Витю. Про Вора Таро никто не слышал. Сидел там один Таро в подвале, где шерсть от массы изолирует. Был бы Вор на его месте, то вскрылся бы, дал бы знать о себе другим ворам, тюрьму бы взбунтовал. Не было такого. Говорите, по Таро не было окончательного решения? Разве есть более окончательное решение, чем бл***ь? Что тут решать, кому и с кем? Таро и сам знает, пока он не порешит всех и каждого, кто по Первому каналу на всю страну объявил его бл**ю, он останется бл***ю. А пока они живы и при своих, Пичуга, Шрам, Воскрес, Вагон, Чебурашка, Муха, Забава, Хобот - утверждать, что Таро Вор = самому быть бл***ю. Так по закону, кому Воровское не чуждо. Теперь Giga, в Ереване или где бы то ни было еще, обе стороны чего решили, что Бадри вор? Луны или медали "За взятие стакана"? Это вы на сайте прочитали и вам понравилось? Получается, лишать имени заочно это не воровски, а присваивать заочно отнятое имя можно и заочно? Бадри ведь там не было. И до сих пор ни с кого за прогон не спросили. Если Бадри вор, значит те, кто принимал по нему решение, автоматически ворами быть не могут. Но, все наоборот. Шамиль вором сидит на Пресне, Гия Зарандия сидит в обнимку с Вальтером и Хашбой, которые стопудово в душе считают, что Бадри вор. Скоро выйдет и со всеми разберется. На худой конец, уедет в Голливуд. Тут главное самому не терять надежды и четко придерживаться Идеи. Как Заур Гвадзабия. В душе мы все великаны. А в реальном мире столько несправедливости.. Я не собираюсь на эту тему ни с кем полемизировать. Тут можно упражняться в оскорблениях, но для здоровой дискуссии нет почвы. Тем более, прайм уже всем расставил те статусы, с которыми теперь все будут счастливы. У Васи с Gigoi видать на сайте сильное лобио)) Салам Варам!

Упомянуты:

ответить

мурманский5530.10.2015 15:58

Здравствуй,Кристерос.За Колю, слышал много хорошего от сухумских.В частности, от Ромы Бебиашвили.Карманник сухумский.Он Колю и Степика лично знал.И ещё был Котик сухумский,парняга жиганский.Не знаю, почему не решал вопрос?Тоже много теплых слов от него слышал,за этих Бродяг.

Упомянуты:

ответить

Кристерос28.08.2015 13:28

Коля Сван с Иваном на Колыме познакомились, подружились, человек мне рассказывал что на Колыме в зоне было большое здание как бы на две части поделены, друг с другом кантакта не было, в одной стороне Воры в другой суки, по его рассказу складывается впячатления что те суки круче были чем сейчас Воры (прошу прощения что так говорю) Коля, Иван и другие Воры, делали подкоп и ночью врывались в сучью половину и резали сук, но успеть надо было убежать, суки могли были кознить, духу у них было до хера, они тоже Воров резали, паражаюсь, откуда у сук столько духа!!! Всем добра и мирного неба над головой!!!

Упомянуты:

ответить

edo27.09.2015 16:43

Кристерос,приветствую тебя! Спасибо за то, что написал так много и подробно за Колю Свана..Действительно ВОР с большой буквы..Справедливость, порядочность,духовитость..Прекрасно осознавал, что за его словом стоят жизни...Достоин уважения..Про войну ВОРОВ и сук на Колыме читал у Туманова..Действительно была война..Тротил был на производстве...Залаживали под угол барака и просто взрывали...Пройти Колыму и остаться живым и при ИМЕНИ..Уважение!

ответить

Кристерос29.09.2015 06:42

Привет Едо!!! Еще был такой случай когда в камере один старый Вор делал самодельные карты, он линейкой и простым карандашом линию начертил и чем то острым резал колоду бумаги, это на на шконке сидя он делал, я уже писал что человек с чьих слов я рассказываю был тогда пацаном 19 лет, он с этим Вором на шконке сидел и пошевелился, матрац пошевелился и колода сместилась с ровной линии, старый Вор за орал на пацана мол что ерзаешь не видишь что я делаю... Я спросил а вы что ответили ? Человек говорит что я мог ответить, я пацан а он лет 40 при своих Вору примерно 60 лет было, говорит я замер аж от его крика но Коля так наехал, на кого орешь он что специально сделал это, я спрасил а что старый Вор ответил Коле ? Человек говорит ничего, он покраснел аж и молчал ни слова не говорил, Коля просто потушил его скажем так, Я поражался от его рассказов про Колю, У Васи есть комментарий где он пишет что человеческое достоинство выше любого имени если человек проживает свою жизнь честно, вот Коля Сван так же говорил, и так жил, Коля был очень доступный, он говорил человеку про молодых ребят что тоже на зоне былы, а что они не приходят не общаются, скажи пусть придут, пусть подтягиваются, я спросил а что они не приходили? Человек говорит боялись, как можно Колю бояться спрашиваю? Человек говорит они деревенские ребята были и не понимали, сторонились его, от невежества своего, но Коля налаживал и общения и заботился о простых ребятах и мужиках, им скачуха была. Человек мне говорит а сейчас какой Вор против Вора пойдет за простого человека? А Коля был Коля. Я спросил человека а как вы думаете если бы такие как Коля сейчас человек 10 было, они смогли бы порядок навести ? Человек ответил какие 10? Одного Коли достаточно было бы, он бы сплотил вокруг себя молодежь, бродяг, Коля мог массу зарядить такой энергетикой что она стала бы не победима, стали бы идейными, Царство небесное Коли Свану и вечная память!!!

ответить

Серёжа Астраханский29.09.2015 11:56

Кристерос,приветствую!Много пишут за Колю,он при жизни Легендой был а вот где похоронен и смотрят ли за его могилой ничего никто не знает.Я тут спрашивал парни говорят что найти могилу Коли нереально,ты там на сколько позволяет ситуация поинтересуйся у этого Человека может он знает,неужели никто не знает где Коля Сван зарыт???Что бы Люди кому не чуждо Воровское знали куда цветы положить,да помянуть его.Если известна дата,то думаю кто то знает где и могила его.

ответить

Кристерос29.09.2015 20:16

Здравствуй Серёжа. Брат конечно знает где могила, он же на похоронах был у Коли, я когда в Гаграх был говорил ему давай поедим, мы собирались и не поехали, сейчас грызу себя не могу простить и пока поехать не могу но как поеду сразу поеду, возьму топор и буду искать там заросли а кого то просить не могу Тут на сайте парень один написал что в Абхазию едит и может могилу посетить я хотел ему написать но не стал, там может три дня искать надо будет, такое просить не могу а сам если Бог даст поеду то и неделю буду искать пока не найду лишь бы я туда попал. Сережа удачи тебе и всем нашенским

ответить

edo30.09.2015 15:23

Привет Кристерос! Благодарен тебе за ответ и опять же подробный случай из жизни Коли Свана--ВЕЛИКОГО ВОРА! С тобой согласен полностью.За такими как он и люди пойдут.А из того, что я наблюдаю, то многие хотят иметь такой авторитет, но сидеть не охота.Лишения испытывать нет желания.А иметь власть над людьми желание огромное.Все хотят в рай, только умирать никто не хочет.Я прочитал хорошие слова;ВОР-монах преступонго мира..Еще раз спасибо за информацию.Прочитал с удовольствием

ответить

Кристерос28.08.2015 12:59

Иван был другом Коли, после Колымы приезжал в Абхазию, Иван был щипачем, одевался красиво, выглядел всегда оприятно, симпотичный парень славянской внешности. Однажды в городе Гудаута он сел в сельский автобус, человек который мне рассказывал это, увидел Ивана и тоже зашел в автобус, человек говорит все внимание пассажиров было на Иване, говорили по абхазски, мол кто интересно этот парень, к кому он едет,,,, Иван естественно не понимал языка, и когда он вытащил кошелек, это заметили, так как все наблюдали за ним, поднялся большой шум, автобус остановился, все и Иван вышли, его хотели побить, народ был возмущен и озлоблен, но человек который мне рассказывал, вытащил пистолет и пару раз выстрелил в воздух со словами отойдите от него (матом) Иван ушел,,, потом когда человек пошел за ним и догнал его, Иван поругал его, сказав - что ты творишь? Я Вор, я Ворую, ну два или три года дали бы мне за карман, а ты что устроил ? За подсобнечество Вору с оружием чуть ли не расстрел давали (помоему это время Хрущева было) вот такой случай был!!! Всем удачи и всех благ!!!

Упомянуты:

ответить

Кристерос27.08.2015 08:56

Здравствуйте прайм крайм!!!! Приветствую всех ребята!!! Прайм крайм, если можно сделайте пожалуйста страницу Джемалику Лашкарава, я писал про него, если можно и про Ивана Гнилого, Джемалик крестник Коли Свана а Иван друг Колымский

ответить

Кристерос20.08.2015 03:11

Привет всем братьям по духу и по понятиям!!! На зоне в Кутаиси я как понял в зоне в подвале еще тюрьма была, ну или шизо (не знаю как называется) там строже чем в остальной зоне, там левое и правое крыло было, там где Коля очень строгий надзор был, ну это такой периуд (не весь срок) и туда дачки не заходили, пришла дачка, черняшка, но в другое крыло, предназначалось Коли, и Коля ночью позвал ключника, говорит открой дверь что-то сказать хочу, ключник говорит, так говори через кормушку, Коля настоял чтоб тот открыл, когда человек рассказывал как Коля мог убедить, звук стали в его голосе был, вообщем открыл дверь ключник, Коля вышел в левую сторону, метров пять прошел быстрым шагом, ключник за ним пошел, а человек кто мне рассказывал, ему 19 лет было тогда, он маленький габаритоми, под дверью сидел, как Коля увел ключника в одну сторону, парень в другую выбижал и бегом в другое крыло побежал, открыл решко и креит - что для Коли есть дайте сюда, те в камере быстро вытащили из заначки и отдали, но уже менты бежали к нему, он шарик закинул в рот не заметно, а руку с сигаретами засунул в карман, менты подоспели и вырвали карман, спрашивают что ты взял? Он говорит сигареты с фильтором, его раздели он без трусов, стоит, говорит сигареты взял с фильтром, его повели назад в камеру, как он зашел Коля со стаканом в руках говорит плюй, он выплюнул в стакан, они сварили это, я спрашиваю а как вмазались? Он говорит у Коли в книге игла была в обложку засунута, при шмоне найти не вариянт, он вытащил её, потом докторскую колбасу вывернули на изнанку, глаткой стараной внутрь сделали обертку колбасы, в одну сторону (как рукав обертка колбасы) сунули иглу и привязали иглу, с другой залили лекарства, попадали и нажимая вводили, все не герметично было, текло в чашку под рукой но получалось,,,,, я был в шоке, спрашивая одной иглой всей камерой? Он говорит какой камерой, раньше всей зоной моглии одной,,,, это сейчас друг с другом не могут, болезни всякие, тогда по другому было,,,!!! Я спросил а что Коля делал? Человек сказал - очень редко, и никогда он не сидел на этом, я спросил а наколки у Коли были? Человек сказал "нет" только одна маленькая, ",память с Колымы" жаль не умею хорошо рассказывать, передать какой Коля Сван был термо-ядерный" Великий был человек, Вечная память, Господи молюсь за Колю и всех его истенных младших и равных чистых братьев!!!!! Всем добра желаю!!!!

ответить

Кристерос19.08.2015 09:08

Здравствуйте прайм крайм!!! Уберите пожалуйста фотографию что на главной, это точно не Коля, Вахо сочинский написал - это так же мне сказал один старый человек и Suxumskomu тоже так сказали...Вот и я по вайберу отправил эту фотографию брату и попросил найти человека и показать, чтоб он опознал Колю, этот человек посмотрел и сказал что это 100% не Коля, у него не было такой прически, и Коля говорит щуплинький был, а этот мужчина с мощным лицом, Я очень сожалею что поспешил со своими предположениями, очень хотел чтоб тут точно Коли фото было а не чье то,,,, прайм крайм теперь точно говорю что на этой не Коля, пожалуйста верните ту что была. Вечная память кристально чистому Коли Свану!!!!!!

ответить

Кристерос18.08.2015 21:02

Приветствую всех братцы!!!! Однажды в кутаиси на зоне один Вор увидил у одного мужика лекарство и говорит, дай сюда, мужик отвечает, это последнее, я болею,,, дай сюда сказал и отобрал,,, мужик пошел к Коле и рассказал, говорит, последнее отнял у меня. Я спрашиваю и что Коля сделал? Человек говорит Коля по всей зоне ногами топтал того Вора, человек рассказывает что если Коля бил кого то то нельзя было разборонять, вообще касаться Колю даже, это не вариант было, Коля часто собирал Воров и речи им говорил, как проповедь у него получалось, а если мужики подерутся, Коля на словах объяснит, мол не забывай где находишься, руки не распускай (скачуха мужику всегда была) я спрасил а если этот мужик опять драку устроит, что бы Коля сделал? Человек говорит, не знаю что но такого не было, Коля говорил, все понимали!!! Удачи всем, пусть Бог бережет всех хороших пацанов!!!

ответить

Серёжа Астраханский12.08.2015 11:15

Приветствую Достойных!давайте те кому не чуждо Людское, помянем Нашего Старшего Брата Колю Свана,пусть земля ему будет мягче пуха!Молодым ушёл,сердце не выдержало как жаль таких Чистоганов теряем в таком возрасте "уходят".До сих пор Люди помнят,вот это ЧЕЛОВЕК был!!!Робин Гуд как простые люди звали его.Таких Чистаганов крестил как Стёпа и Гоги-пусть земля им будет мягче пуха!Пацаны кто в Сухуми живёт отыщите могилу Коли и "выставите" фото,что бы Люди знали где искать и куда цветы положить если рядом будут!Фото могилы Степана Tengo025 выставил ему за это поклон до земли.

Упомянуты:

ответить

Кристерос15.08.2015 04:08

Приветствую тебя Сережа !!! Все кто был на похоронах Коли говорили что Колю в больнице отравили, у Коли с сердцем проблем не было, и тут написано на странице что инфаркт, но это не так, я не мало на эту тему говорил с человеком, как отровили, кто мог это сделать? человек сказал не знаю кто, но сердце у Коли крепкое было, не жаловался он,,,

ответить

Серёжа Астраханский18.08.2015 17:15

приветствую тебя Кристерос!!! Согласен с тобой,что смерть Коли странная,да и смерть Степана крестника Коли ещё более странная,в машине были трое а погиб один Степан.Тёмная история и за смерть Коли и за смерть Степана,очень многие после их смерти вздохнули...

ответить

Кристерос18.08.2015 20:43

Сережа привет тебе. Я не слышал про Степу такого, думал это очень обидный, трагический, несчастный случай, ну так бывает что один умирает а двое выжили, или трое умрут а один выживит, а про Колю долго говорили и я для себя точно понял что его убили, основная версия что мед сестру подкупили и она отравила Колю, (но это версия) точно сказать не могу,,, но в 34 года от инфаркта в то время не умирали (или большая редкость) сейчас да, врачи говорят и в 24 бывают инфаркты, экология другая, пища и т. д... очень больно что такие люди уходят, Вечная память Степану и Коли Свану!!! Они живут в наших сердцах и история их жизни придает нам силу!!!!

ответить

Кристерос25.06.2015 23:14

Здравствуйте братцы!!!! Мне человек рассказал - в пятидесятые эшелонами Воров увозили на Колыму, в 1954 году в 20 летнем возрасте Коля Сван большим этапом ушел на Колыму, в Ростовской областе многие уже по ушам получили, до Колымы Ворами доехали четверо Воров, среди них Коля, утром Коля обнаружил тех троих зарезанными, подошел Иван Гнилой и говорит Коля не волнуйся ты наш брат а они были суки. Иван Гнилой был очень авторитетный Вор, он в Сухуми приезжал, его старые Сухумчани могут помнить!!! На Колыме много сук они перерезали!!!

Упомянуты:

ответить

Кристерос26.06.2015 00:37

Коля 10 лет на Колыме пробыл

ответить

Кристерос08.07.2015 16:17

Что то математически не сошлось у меня по датам, расхождения получилось, или в Кутаиси 30 лет было Коли, или на Колыме 18, не знаю, я ручку и блокнот взял, телефон у уха, спрашивал человека - сколько лет было Коле когда он на Колыму ушел, человек говорит - молодой был, лет 20, а сколько,,,,,, и вот как он говорил лет 20 или на Колыме лет 10,,,,,,, так я и записал, но лет 20 и конкретно 20 это не одно и тоже, не удобно получилось, а так все правда

ответить

Vaxo Sochinski25.06.2015 01:20

Приветствую весь Добропорядочный люд этого Сайта! Братцы как вы, давно меня не было... Вася, Гига, что касается нашего брата Сухумского - братцы, недавно у него умер Дядя, царства ему небесное и всем кто нас покинул. Сухумский всем передавал большой братский привет! Храни вас Господь ребята.

ответить

Север25.06.2015 12:15

День Добрый Вахо Сочинский. Мы всегда переживаем за Наших и пусть Господь Бог хранит Вас. Передавай горячий привет в солнечный Тбилиси от всех Порядочных кто знает Гию и любит его по-Братски. Вахо от души за твое понимание и людское беспокойство, будем рады когда наступит прекрасный день и мы соберемся вместе. Фарта всем Достойным, Жизнь Ворам - Вечно!

ответить

Кристерос24.06.2015 03:02

Приветствую вас уважаемые братцы!!! Хочу немного рассказать про Легендарного Колю Свана!!! Со слов человека которого я уважаю и верю ему - в шестидесятые годы в кутаиси на крытой был такой начальник Иполит, жесткий очень был мент. В 1962 году Колю привезли туда, тогда этот Иполит прибежал к Коли в хату и говорит - Коля щени чириме что я могу для тебя сделать, только отпустить не могу остальное все сделаю, Коля ответил ничего делать не надо, вот нас по зоне восемь душ Воров, нас всех в одну камеру определите. освободили 16 камеру и когда туда шли Коля моего близкого человека взял за руку и сказал пойдем с нами, ты тоже наш брат, моему близкому тогда было 19 лет!!! И вот он рассказывал как они там сидели. Говорит когда Коля говорил гробовая тишина была, муха пролетит слышно будет, речь у Коли завораживала,,, однажды Коля сказал я любому обосную что если Вор больше трех лет на свободе то это не Вор, мне очень интересно стало, я спросил а как Коля это обосновывал, Человек мне сказал я не знаю но если Коля сказал то он бы доказал!!! мне все равно было интересно я спрашивал ну как вы думаете, предполагаете ? он сказал что раньше за тунеядство статья была ну и как ты воруешь и тебя не ловят и все такое,,,,, Я бы очень хотел услышать как Коля это обосновал, и вообще его речь послушал.Человек который рассказывал про Колю, он и в малолетке сидел, и больше 20 лет отсидел, Кировская область, Вятская губерния и Воров он много знал, и Степу Грека знал, и вот что он мне сказал " Коля был один такой, таких как Коля я больше в жизни не встречал, уникальный человек с бес граничным духом"

Упомянуты:

ответить

Кристерос25.06.2015 23:06

Когда Коля Сван находился в кутаиси в крытой, там в 16 камере еще были Курд Вардо, и Пархела и Тариел Гогуашвили, или Гогиашвили (фамилию может с ошибкой написал) но точно Тариел Гижо эго называли, Коля был самый молодой, это в 1962 году Коле было 28 лет а там были такие кто 40 лет при своих, но Коля был самый авторитетный.

ответить

Кристерос26.06.2015 00:06

В 1961 году Коля Сван подошел или учавствовал про подходе к Джемалику, Джемалик был 1943 года рождения, февраль, (точный день не знаю) родился в городе Поти а жил в Гудауте. Лашкарава Джемал (отчество не знаю) Был случай, Джемалик жил с девушкой, а когда сел в тюрьму с этой девушкой стал жить, или женился на ней один Вор, а когда Джемалик освободился, встретил этого Вора и в шутку подколол его ущепнув за жопу, шутку не поняли, Как это так ты Вора за жопу щипаешь сказали ему, серьезный конфликт получился, но пришел Коля Сван и уладил конфликт, Джемалик умер от туберкулеза в 1977 году. Царство ему небесное и Коле. Вечная память!!!

Упомянуты:

ответить

Vaxo Sochinski29.05.2015 15:45

Приветствую братцы! Кристерос братка, в одноклассниках меня нет к сожалению... удалился оттуда уже давно. Братка скажи плимяницу случайно Нино не зовут...?

ответить

Кристерос31.05.2015 07:32

Здравствуй Вахо, нет, ее Ирина звать она Коли родного брата дочь, младчего брата, его Датико звали а Коли и Датико старшего брата на войне убили. Вахо я бы дал ее кординаты прям сюда но вдруг многие начнут заходить к ней на сайт или писать, поэтому мне не удобно будет. Почту напиши или как нибудь передам кординаты тебе, вы пообщаетесь, походу у Коли еще дочь Марина есть,

ответить

Vaxo Sochinski23.05.2015 01:41

Приветствую вас добропорядочные Люди! Кристерос дорогой приветствую тебя! Братка, скажу так, есть тут среди этих фоток одна фотка, которую добавили давно, и там на ней Коля, он еще с усами, это так же мне сказал один старый человек и Suxumskomu тоже так сказали... про остальные фотографий воздержусь, если есть у тебя его фото поставь братка, все только будем рады этому. Могилу его искали ребята в Сухуми, но говорят бесполезно там что то искать... заросли говорят большие.. вот недавно один хороший парен побывал у Степы на могиле, и большое ему спасибо, еще Гиви Ахалая могилу тоже нашли и этому человеку тоже огромное спасибо, видел могилу и сердце аж колоть начало, и до этого тоже ребята не остались без внимание, всем огромное спасибо!!! Вроде все рядом и поехать не можешь, это хуже всего в жизни...

ответить

Кристерос24.05.2015 11:55

Вахо, брат, я знаю человека который с Колей в одной хате сидел, он 100% узнает если увидет фото, но сейчас я не на связи с ним, но постораюсь найти его, Вахо найди меня пожалуйста в одноклассниках, я подробно все расскажу тебе и познакомлю тебя с родной племяницей Коли, (может даже вы родственники) и фото тебе передам, ты точно убедишься когда и сам установишь фотографию, Я сейчас комментарий оставлю через одноклассники и можно будет найти меня

ответить

Кристерос16.05.2015 15:06

Здравствуйте уважаемые!!!!! Приветствую всех вас, Ногай, Север, А.Д.В. Сухумский, Антон68, Акуна, Нарт, Руся, Сережа Астраханский, Рука, и всех достойных!!!!! Вася приветствую тебя, здоровья крепкого желаю!!!! Вахо сочинский, брат здравствуй, я 100% не утверждаю но у меня есть основание предполоать что на фото это не Коля Сван, у тебя есть у кого уточнить он это или нет? На фото Коли Свана которая есть у меня, там другой человек, и эту фотку мне дали близские родственники Коли, а тут на сайте другой человек, хотелось бы уточнить точно.

ответить

Вася13.08.2014 21:23

Действительно легендарный был Коля,царство ему небесное и Валико под стать ему был,Валико между сроками был на хате и во время работы у него Стёпа Грек лопату увёл,Валико понял всё,но промолчал естественно,а когда вышли из автобуса Валико крикнул там моей доли нету?!Спустя минуту Степан уже знал кто перед ним стоит,таким образом они подружились...Валико всю жизнь у хозяина провёл,как мне рассказывали два не то три убийства на нём было,чести касалось,а это не сегодняшнее время,за такое раньше была смерть это не обсуждалось...

Упомянуты:

ответить

suxumski11.08.2014 23:56

carstvo tebe nebesnoe kolia svan...!!!legendarnii urka...zvali i robin gud...suxumchani daljni garditsia shto kolia svan bil suxumskim....!!!!vechnaia pamiat tebe...!!!pozvoliu sebe i skaju... samie legendarnie i avtaritetnie urki iz suxumi letodiani nikoloz i valiko samushia....mi daje ne znaem kakova goda rajdenia ani bili....!!!!

Упомянуты:

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Летодиани Николай Датикоевич

Погоняло:

Коля Сван

Дата рождения:

20 февраля 1934 г. (82 года назад)

Место рождения:

Сухуми

Проживал:

Сухуми, ул. Чанба

Национальность:

грузин

Статус:

Вор в законе

Коронован:

в 1952 году (в 17 лет)

Крестники:

подход

Ефтимиади С. С. (Степа Грек) (1964)

(1961)

Лашкарава Д. (Джемалик)

Связи
по преступлениям:

Какулия Н. (Золотая рука)

Умер:

12 августа 1968 г. (умер 48 лет назад, было 34 года)

где:

Сухуми

причина:

инфаркт

похоронен:

Сухуми, Республиканское

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.