Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Гавашелишвили Тенгиз Джемалович (Тенгиз Пицундский)

8 мая 1957 г. — 24 августа 2001 г.

Биография


Гавашелишвили Тенгиз Джемалович родился 8 мая 1957 года в Лидзаве, Гагра.

В 1977 году суд г. Гагра осудил на 1 год по ст. 243 ч.1 УК ГССР.

23 марта 1981 года суд г. Гагра осудил на 3 года по ст. 228 ч.2 УК ГССР.

Агрба Роман Иванович (Ныж) коронован 20 мая 1987 года вором Гавашелишвили Т. Д. (Тенгиз Пицундский) (подход).

Беселия Варлам Абесаломович (Окро) оставлен не вором в 1990 году вором Гавашелишвили Т. Д. (Тенгиз Пицундский).

11 декабря 1992 года задержан в Грузии, Тбилиси (252 ч.3 УК ГССР).

21 мая 1994 года задержан в Москве, СИЗО №2, КПП №5. 21 мая 1994 года прибыл в СИЗО-1 "Матросская тишина".В 1995 году суд г. Москва осудил на 3 года по ст. 218 ч.1 ,224 ч.3, 173. Начало срока: 21 мая 1994 года. Окончание срока: 8 мая 1997 года. 27 июля 1995 года убыл из СИЗО-1 "Матросская тишина".В январе 1996 года прибыл в ИК-7 ЛИУ; Полевой. 8 июля 1996 года убыл из ИК-7 ЛИУ; Полевой. В июле 1996 года прибыл в Т-1 тюрьму; Липецк. 8 мая 1997 года освободился по отбытию срока из Т-1 тюрьмы; Липецк.

Давыдов Сергей Викторович (Давыд) коронован 18 октября 1995 года в Москве, СИЗО-1 "Матросская тишина" ворами Гавашелишвили Т. Д. (Тенгиз Пицундский), Бухникашвили Р. В. (Пецо), Липчанским С. Д. (Сибиряк).

Алимпиев Виктор Андреевич (Косолапый) оставлен не вором в 1997 году в Липецкой области, СИЗО-1; Липецк вором Гавашелишвили Т. Д. (Тенгиз Пицундский).

Новиков Игорь Иванович (Новик) коронован 16 марта 1999 года в гостинице "Волна", Нижний Новгород (Горький) ворами Гавашелишвили Т. Д. (Тенгиз Пицундский), Вагиным В. В. (Вагон), Разживиным С. Я. (Сека), Сафаряном К. Р. (Камо Горьковский), Эхвая В. О. (Вахо Очамчирский) (согласие).

Сходка в Нижнем Новгороде. 16 марта 1999 года задержан в Н.Новгороде, гостиница "Волна". Также были задержаны: Вагин В. В. (Вагон), Новиков И. И. (Новик), Разживин С. Я. (Сека), Сафарян К. Р. (Камо Горьковский), Эхвая В. О. (Вахо Очамчирский).

Находился в СИЗО "Лефортово"; Москва.

Находился в СИЗО-1 "Матросская тишина".

Убит 24 августа 2001 года (огнестрельное (пистолет)) в пляж гостиницы "Жемчужина", Сочи, убийца Сергей Чхетиани.
Похоронен на Успенском кладбище, Сочи.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1977

Гагра

1 год

243 ч.1 УК ГССР

23.03.1981

Гагра

3 года

228 ч.2 УК ГССР

1995

Москва

3 года

21.05.1994

08.05.1997

218 ч.1 ,224 ч.3, 173

Добавить фотоФотографии


Комментарии


кубик23.07.2016 14:03

Привет всем.У меня такой вопрос.За что Тенгиза убили?

ответить

razi08.06.2016 14:59

не показалось.. там еще Тенгиз Пицундский, царство небесное, мимо хасана не прошел.. когда преподносил Рантику дары, среди прочих красную корочку.. (в начале 90-х такие в ходу были, из разряда "пропуск в женскую баню") запамятовал с какой именно надписью, не суть, смысл что красная корка... так вот когда он ее вручал, обратился к деду с такими словами : "Хасан, с твоего разрешения"... и потом еще надо было видеть выражение лица человека, сидящего рядом с дедом, когда он тост говорил..

Упомянуты:

ответить

ученик15.03.2016 14:27

Витю тормозную ещё в 90 года после златоуста. Он на свободе опять завоевал, кто про него где говорил, всех на погост отправляли. А только в тюрьме Тенго уже конкретно на массу прогнал, что он блядина.

Упомянуты:

ответить

V.Y.26.12.2015 22:19

Дуру я стобой согласен

ответить

duru01.11.2015 03:00

zdarova V.Y.-v vorovskom blatar mojet ramsavat s varom i daje skazat abaiudnuiu rugan no etat blatar doljen saatvestvavat vsem vorovskim zakonam i jit tak,ili jit kak mafiozo i imet za saboi ludei katorie budut streliat i ubivat vsex kto ivo kasniotsia i sam doljen s duxom bit uraganam a vse astalnie esli abratku dadut voru to ivo izbiut do smerti tak chto pariadachnast i bit xaroshim chelavekam katori pamagaet ludiam rabotaet xaroshi semianin eta ni kanaet v banditskai i v varavskoi jizn.blatariu i voru naplevat na eti cennosti i banditam toje.a eti starie legendi chto vor kamuto chtota prastil iz za ivo chesnasti eta dlia malenkix detei.i v etam nietu nichivo plaxova esli avtoritetni chelavek tak budet prashat za izbienie to kakoi on avtoritetni chelavek,i znai adno eta vorovskaia sxema rabotaet tolka v postsavetskix stranax no v gruzii uje vsem naplevat na eta a v rossi da ubiut ili zarejut a zagranicu vor dlia evropeicav i amerikosov nichivo niznachit ani mogut vora pribit i nichivo im za eta ne budet patamushto tam drugaia mafia i adin boss:))xatel krasiva vsio izlagat mojet paluchilas mojet niet no ti paimiosh.

ответить

V.Y.26.12.2015 05:52

Доброго всем! Спасибо за внимание Дуру. Я в тюрме не сидел и не знаю как там подробно спасибо за это Господу богу. И меня не интересует сейчас как живущие воровским между собой ладят. Примерно 85% воровских понятий которых я знаю совпадает с моими понятиями. И вори многое делали для человечества за это от меня большое человеческое спасибо но и есть воры которые стали бл****и конечно за свои бл*****ие поступки и я не могу понять почему человек который поступает по бл****и не может быть наказан на месте? И вообще какая разница кто этот человек син президента и тот которого считают вором бл****а есть бл****а!

ответить

mishka 1208.05.2016 11:06

Dobri den. Duru (starie legendi chto vor kamuto chtota prastil iz za ivo chesnasti eta dlia malenkix detei) xochu otpisat tebe nashot tvoix slov. Ia lichna znal dvoix kto ruku podnimali na Mantashova i na Rantika. Da i ix bi porvali eslib drugoi vor ne pomog bi im. A pomog tolko potomu shto ruku podniali neznaia kto,potomu shto bili poriadachnimi liudmi, ne stremilami,mujikami ... Soglasen stoboi nashot polojenia v Gruzii. No xochetsa dabavit shto vot eti krutie kotorie v centre Tbilisi jivut i streliaiut chut shto, na sroke ochen ,ochen redka shtob kovota bilobi vidno. Sidiat sebe tixa.. I znaiu takie primeri ochen mnogo. Duru nadeius kogda nebud opiat xot napalavinu vsio buted tak kak bilo v Tbilisi do 1988 goda. Veritsa s trudom no nadejdu teriat nexochetsa. Gmerti shensken

Упомянуты:

ответить

duru31.10.2015 00:01

здарова всем порядочным людям.умения есть вопрос кя всем порядочным х мужикам и блатарям и дайте канкрэтны ответ что вй предпринили би еслиб ваш синь очень близки друг или родниa убила бы вора? и если он ни по беспределу эта сделал.

ответить

V.Y.02.05.2015 23:47

Здравствуйте уважаемые. Если меня кто-то аскарбыт я небуду смотреть кто он пожизни дам ответ таким каким буду считать нужным это мое понятие. У меня вопрос такой ' по воровским понятиям вора нельзя ругать, быть, убивать но если вор каснеться достоинство человека который не живет по воровский почему нельзя давать оборотку ?

ответить

Giga02.05.2015 23:57

Здорова всем порядочным.Ух ты,Чудной ты человек(подчеркиваю не оскорбляю!)Чего ты решил,что тут кто-то тебя или другого не за что оскорбляет.Может скажешь кто ты дорогой по жизни?Что по твоему значит"достоинство человека"Надо понять для начало что бы потом ответит на твой вопрос.

ответить

V.Y.03.05.2015 00:15

Гига вообще то я не решил что тут кто-то меня аскарбляет и вопрос вообше непроменя. Я пожизни человек. А достоинство человека пойми так как знаеш и уменя вопрос общий

ответить

V.Y.02.05.2015 23:59

По понятиям воровским нельзя ругать, бить, убивать вора кроме других воров почему ?

ответить

duru31.10.2015 21:48

zdrastvui V.Y. na tvoi vapros ia atvechu tak primer-v lagere mujiki napilis i vor im zamechania dast a etat nepisanni zakon a neizbeiienie vora nisushestvuet chto mujiki po tvoemu sdelaiut?izbiut ivo do smerti ani ni budut baiatsia pasledstvia ni tolka mujik no i blatar i kajdi pristupnik nachal bi streliat rezat i ubivat tak rajdaetsia bespridel i voru ni spakoina:).a etim nepisannim zakonam chto ix nilzia bit nilzia absujdat i takie dogmati ani pridumali dlia zashiti at astalnix arestantav i eta dogma nitolka varov pamagaet no i v posledstvii vsem mujikam i normalnim ludiam pamagaet na zone chtobi bil pariadak i peresekat bespredel ato durdom nachalsia bi.no i plaxaia starana v etam to chto vori abichnie ludi i karanuiutsia mnogie v detstve a vlast v ruki detiam eta strashnaia sila i mnogie vori ispolzuiut eta ni va blaga ludiam a naprotiv va blaga samim sibie.no vor toje znaet kavo stoit bit i kavo ni stoit.no esli tibia eti pravila ni nravitsia jivi kak bandit utibia budet libo adin boss v brigade liba ti budesh savsem adin i jivi svabodna prosta visgda znai chto vsia tvaia jizn budet amita kroviu.

ответить

Sasha03.05.2015 00:02

V.Y. , Вор никогда беспричинно не будет касаться ничьего достоинства , и его поведение не зависит от того кто какими правилами живёт.

ответить

V.Y.04.05.2015 08:45

Здравствуйте. Саша спасибо за ответ. Брат как сдесь говорят дали по ушам значит что-то неправильное сдел и могут не только по ушам дать. Насколько я знаю воровское это человеческое, справедливость еше и специальные воровские законы если можно так сказать например только воры могут воров наказать воровское еше и как говорят главное человек бил хорошим а национальность в этом смисле не главное а мир большой миллиарды людей хорошие люди правильные люди тоже есть которые о воровском не знают

ответить

duru31.10.2015 21:59

zdrastvui sasha i prasti chto vmeshivaius v tvoi diskus no bili v gruzie vori kak gogeliani,duru,dzakunia,guramchik svanidze katorie delali ludiam ochen plaxie veshi na primere gogeliani atkril noj u smatriasheva i skazal chtob on peredal abshak drugomu chelaveku prosta tak a smatriashi bil v ujase no boxior ivo astanavil mol ni delai etava i pereubedil..primerov ochen mnogo i mojna celi tetrad napisat.duru lagere arestantav zastavil s basseina vodu vilit s konservnimi bankami a patom snova abratna vlit i dengi prosta tak viigrival.no bili vori i iest katorie nikagda ni budut chelaveka bit bes prichin i daje esli iest prichina i xot v maleishem stepeni mojna abiasnit slovami a ne izbit ani predpachitivaiut abiasnenie chelaveku no takie redkastnie varianti.

Упомянуты:

ответить

Sasha02.12.2015 14:37

duru здравствуй . Наивно думать что любой с именем идеально живёт жизнь Воровскую .Нет. Но Вор не будет бить , Воры не будут беспричинно бить .А Ты назвал лишь пару исключений которые не должны переубедить в чистоте Воровского .

ответить

Slon24.04.2015 00:33

Тенгиз оставил бе имени косолапого липецкого на тюрьме

Упомянуты:

ответить

Giga15.04.2015 12:23

Здорова всем порядочным.Слушай сюда фраер в куртке.Во первых ты уже который раз начинаешь говорить не поздоровавшимся.А во вторих в твоем последнем коменте ты совсем без куртки вылаз.И показал себя,что с головой сто пудов у тебя проблемы.Может через сто лет Я тоже окажусь рядом с таким гусем как ты но вряд ли люди не будут знать кто есть кто.Да Дошто завещания оставил что его прямо похоронили рядышком чхета.Ты кур не смеши.У всякой тупости есть предел.Ты вообще читаешь или соображаешь что царапаешь.Как это б*ю не считали и убивали за убийство Вора сохранив его честь????Убиица Вора есть негодяй и убивают его за поступок не Воровской а не из за горных традиции. Ты так же разбираешься в Воровском как Я в астро-физике.Такое написать по правде надо быть испорченным.Да это финал ты прав но того что ты всем показал свой кругозор и то что в твоей голове не все впорядке.И дальше с тобой базарить думаю не имеет смысла.Ты не головой сооброжаешь а рогами.Все бывай!

ответить

Вася15.04.2015 09:34

Послушай парень в крокодиловой куртке,вообще не о чём не говорит мне,что тебе Багратыч и Варламыч говорили это пустой звук,говорить фраеру можно всё,что угодно и как угодно,тем более сочувствующему чхету,ты если думаешь именем Багратыча,Варламыча и Дошто прикроешь блядство чхета,то это у тебя не получится,знаешь сколько примеров,когда вор фраеру,что-то рассказывает,а тот где-то,что-то ляпнет из рассказанного и у вора спрашивали ты это говорил,он отвечал нет конечно я этого не говорил и не мог сказать врёт эта мразь его маму ....!Имя чхету блядь после того,что он совершил и в этом меня не переубедит не то что Багратыч или Варламыч,а сам Писо если встанет с того света или Вася Корж...Я понимаю,что здесь мы под занавесом интернета и можем некоторые вещи себе позволять все без исключения,но на улице за такие сказки,что ты рассказываешь можно получить и ... в глазки...Если бы чхет там на месте ответил бы Тенго,то я его тоже уважал бы и в каком то смысле восхищался бы,но вот так,как крыса побежать за дурой и убить жулика это удел крысы конченной...По поводу разговора между вором и фраером нет,я тебе приведу пример,когда два вора в одной машине ехали А.Микеладзе и Джем,а в другой Гия длинный ещё с одним жуликом и Арсен планомерно Гию обсирал при Джеме,Джем в шоке от услышанного кричит водиле тормози машину,следом Гия ехал и Джем его зовёт и рассказывает мол так и так за тебя Арсен говорит,Гия Арсена спрашивает говорил ли он так,на что Арсен отвечает не было такого откуда он эту чушь взял,хотя Гия точно знал,что Джем не врёт,но противостоять Арсену он не мог,тогда все тбилисские под Арсеном были,он был их лидер и не только тбилисские,а Джем бедолага мог имени лишиться,если попытался бы там качнуть,его там проучили не хило,после этого Джем начал становится тем Джемом каким он стал,это всё произошло между ворами,а тебя фраера за милую душу на съедение отдадут,таких примеров я знаю очень много,от многих из них мне было противно,но селяви....Ещё один совет тебе дам,есть вещи,которые может вор сказать тебе и они личные и их не стоит выносить на общее,потому что такого рода вещи могут очернить имя доброго жука...Мне один жулик рассказывал за одного вора убийцу,говорил знаю,что он блядина и если его увижу,то волыну вытащу направлю в его сторону,а сам голову отверну свою и буду стрелять,если попаду то попаду,а если нет,то значит БОГУ было так удобно,дружили они в детстве,я никогда не напишу имя этого вора дабы не очернить никоим образом его светлое имя,а ты тут Багратыча и Варламыча чуть ли не в адвокаты записал чхету...

Упомянуты:

ответить

Dante-Sochi10.11.2015 10:13

Вася ты не раскидывайся словами,по поводу этой ситуации,как видно с того,что ты пишешь о ней не знаешь ты ничего.Чхет был правильным человеком,именно поэтому многие Воры до сих пор с большим теплом за него говорят.С Тенгизом они дружили очень близко и очень долго,Тенгиз всегда был у Чхета в доме когда приезжал в Сочи.Ты своё мнение сложил не зная ни Чхета ни Тенгиза и правды ты не знаешь!!!!

ответить

A.Y.E.20.06.2016 10:20

Ты оставьте в покое их имена ,они на том свете и наша задача не дать умереть их памяти в нашей душе... мне сейчас что сказать ?? Тенго дядька мой чхета племянница была моей девушкой... что у того дома бывал что у Тенго дома рос...да все на эмоциях тогда были ,две семьи начали врожду...каждый получает по заслугам ,бог все видит и каждый получает свое...единственное не вернуть время назад и не оживить человека ,есть одно лишь ПАМЯТЬ если вспоминаешь покойника вспоминай с хорошей стороны или вообще не вспоминай пусть умрет память о нем раз он по гадски жил!!!

ответить

антон6814.04.2015 18:34

Не хотел я жиган говорить об этом,но вывел ты.Я по крови-русак.Но о кавказском воспитании не понаслышке знаю.Я 88-90г.в Зугдиди по3-4раза в год приезжал к другу.И бегал с зугдидскими пацанами по всему побережью(жена смеялась"как поезд Москва-Сухуми ходить перестал,так ты и на срок ушел").Так вот,пацаны эти из уважения ко мне.даже между собой на русском разговаривали.ВОТ,что значит КАВКАЗСКОЕ ВОСПИТАНИЕ!А ты тут лечишь кого-то.Здесь на сайте люди есть,которые не только знают что такое2+2,но еще и умножать умеют...(если сомневаешься в моих словах,тогда ул.Гагарина называлась,прям от автовокзала начиналась и вниз до моста через речку шла.).

ответить

Жиган в крокодиловой куртке14.04.2015 18:19

Точка в этой истории такая, там где Серго похоронин на Грузинском кладбище, похоронили пару лет назад легендарного Урку Дошто и похоронили прям напротив могилы Чхета хатя мест еще на этом кладбище валом, надеюсь хотя бы с этим аргументом ни один ФРАЕР спорить не будет, есле бы Чхета Урки зналя бл..ю, то Дошто напротив не похоронили бы, свою смерть Тенго в гневе справоцировал, а Чхету дали оборот, не петная его честь!

Упомянуты:

ответить

Giga14.04.2015 02:32

Здорова Братья!!С великим праздником дорогие мой.Христос Воскрес!!!Всем вам желаю от души и сердца всего наилучшего,здоровье и фарта в жизне в нашей нелегкой.Крокодильчик короче ты непонятлив как пень.Все здравые тебе отписали как оно и есть но ты опять двадцпт пять.Гнешь свое и не видешь ничего кроме своего носа.Что значит сожалел???Ни фига себе.Судья по твоей писанине значит,Хавая двумя руками дерьма, раз сожалеешь все,все грехи спущенный???Тебе Вася и Адв отписали по сути и показали то в чем ты не прав но ты нет гнешь свою линию и прешь как ошпаренный.Почему ты так яро питаешься очистить зад негодяя,того кто опозорил себя и жизнь свою своим гнилым поступком.Где он бегал и как жил не имеет разницы.После того как он убил Вора его жизнь не стойт не копейки и цена ему ноль.После токого б^о поступка как ты не питался вичестить ему зад все сказано поступком.И Точка!!!!!Где он ходил на какую малину???Это бред!По твоему не было никого такого кто нвхакащал бы его за содеянноео??? Кто хотел бичо собрать сходку??????Этот!Ты сам себя слишишь?Или бацаешь по клаве что попало?Услышав твой бред,(ты не обессудь,иначе твое галиматье никак не назвать) в этот прекрасный день и праздник еле себя в руках держу что б не ответить тебе как ты заслуживаешь.Да согласен с тобой,что тут о Лудях надо говорить и о них рассказывать а не о б*х вороубииц и козлов не имея разницы настолько близко ты их знал и корешилься.Какая разница какие у него были заслуги и почтение,Один не-людской поступок перечеркивает намертво все то что он строил и создовал все жизнь.Одним махом из людского в гадское можно оказатся.Что касаеться лично тебя то в тебе жиганского ноль с минусом раз ты не понимаешь элементарного и еще вопросы мне задаешь на счет фраеров.Да ты прав любезный ты даже не фраер а вообще черт знает кто.Слушая тебя и твой пафос можно сказать одно.Раз ты знал и твой близкий все этим сказано.Откуда ты вообще знаешь карселадзе?Раз его упоминал может и Рамаза знаешь?Короче остынь и в предь знай что да как ты правильно отметилДа это Воровской Сайт и восхволять б*й не конает.Братва , всем вам мой дорогие желаю от всего сердца и души здоровье и фарта.Пусть всевишний оберегает вас и ваши семьи от всего плохого,пусть всегда на вашей улице будет праздник и пусть всегда живет и расцветет Воровской дом наш.Бог всем в помощ,Всем нуждающим и верующим.

ответить

Жиган в крокодиловой куртке14.04.2015 12:51

Да жертвам хулиганской рекламы с блатным уклоно видемо кажется что могут судьбы людские решать но это не так, если ты про Джинчарадзе то позвони ему и поинтересуйся насчет Серго они близко дружили и напиши ответ если сможешь, я и от Багратыча теплые воспоминания о Серго слышал и от Варламыча, а эти Урки легенды, мы на Кавказе так воспитанный что из десяти, девять есле ево святое оскорблят нож в сердце воткнет и об лицо вытрит, тут нечему удивлятся что человеку в лицо говорят ругань на мать и он убивает, из десяти на Кавказе девять зделают также, а в Свенити и Чечне будет сто процентный результат

ответить

Giga14.04.2015 16:36

Здорова всем порядочным.В крокодиловой куртке ну не понимаешь ты или не хочешь понять о чем тут реч.Может и многие дружили с чхетом и те которых ты перечислил.Они без условно легенды но после поступка чхета не один правильный человек руку не подаст вороубиице.И должен бы поступить соответственно.При чем тут Кавказ?Везде есть Люди живущие по понятием и те кто рогами соображает.Как понять в конкретной ситуации чхета обругали матом он там ничего не сказал повернулся ушел взял оружие вернулся и Вора убил и ты это называешь мужским поступком????Допускаю такое что в тот момент когда его матом обругал Тенго заклинило ну так сказать в аффекте не соображая выстрелил но он знал что делал и на что шел.В обеих случаях нету оправдание такому поступку все равно.Тем более как ты говоришь он дружил с многими Варами и знал Воровское.Но он сделал непростительное и этим все сказано.Ты не путай горные традиции с Воровским.В Воровском никто не коснулся его чести.Какой" Свенети" при чем Чечня???Мы тебе о Фоме а ты о Ереме.

ответить

elik03.05.2015 01:30

А что, если, Вор просто так, без причин особого материт обычного уважаемого не Вора, и после этого, он также остаётся уважаемым Вором? А разве Имя не из предыдущих поступках зарабатывается.

ответить

temur14.04.2015 00:44

Вася ! s Pasxoi vam i vsem ! xochi sprosit v Suxumi ili krainee v abxazii bili ili net takoi Vor Gia Esebua ..?

ответить

Вася12.04.2015 22:04

Здорово ..... в крокодиловой коже,не обессудь,но как к Жигану к тебе не могу обращаться,так как с моей точки зрения Жиганского в тебе ничего нет...У меня к тебе такого рода вопрос,что значит ЛУЧШЕ СТОЯ УМЕРЕТЬ,ЧЕМ НА КОЛЕНЯХ ЖИТЬ?!!!Ты считаешь убив Тенгиза,чхет с колен поднялся или стоя умер?Я не первый раз уже вижу с твоей стороны большие отклонения,то ты пишешь карманная кража не благоразумна,когда ты успешен,хотя карман был и есть наивысшее искусство,которым владеет вор,понимаешь вор от слова воровать,а не коммерсант успешный владеющий каким нибудь заводом...Для тебя урка может являться человек владеющий пятью заводами,в тоже время ты пишешь,что Урки воровали,потому что коммунистический строй рабский,чтобы чувствовать свободу,это полнейший бред,потому что и тогда при коммунизме далеко не все воры исполняли свой воровской долг"жить воровством",коммунистический строй рухнул,однако среди Урок и сегодня есть те кто воровством живёт,а ни как иначе,их мало,но они есть...Потом ты пишешь на оскорбление оскорблением отвечает личность в которой нет гордости и не достойная уважения,судя по твоему письму и судя с того,что творится в твоей твоей колокольне это можно понять так,что чхет,как достойный человек побежал домой взял волыну и застрелил безоружного вора,именно так я понял прочитав твою бредятину...

ответить

Жиган в крокодиловой куртке13.04.2015 18:03

Доброго здравия, всем кто чист душой и помыслами своими, Вася отвечаю на твой вопрос второй раз,то что Чхет сожалел о содеянном и любой здравый человек даже далекий от нашей идеи, понимает что убивать за мат нельзя! Насчет поднятой головы я написал Лучше стоя умереть, чем на коленях жить, потому что Чхет не убижал во Францию или в Америку, он поехал в Грузию, что бы встретится с Урками, в 2001 году Урки в Грузие имели огромный вес и могли убрать любого. Но когда он понял, что его ошибка не простительна, он не стал убигать, он вернулся в Сочи и стал помогать Тенгоной семье, зная что его убьют и не прятался а наоборот ходил туда где Малина была.Правда он не хотел умирать от рук килеров, до инсендента с ним всегда ходило пару борцов из сборной Грузии, когда он вернулся в Сочи он ходил один, без всякой охраны, он встретил свою смерть достойно, я с многими Урками насчет него разговаривал и никто за него плоха не говорил, наабарот в нем это все оценили что став врагом для Урок он от них не Убигал а наоборот хотел собрать сходку и есле смерти заслуживает на сходке его и убили но Урки в этом отказали ему. Тут в каменьариях надо рассказывать светлую память о Людях а не выеснять между собой что да как, тем более не имея представления о собеседнике. Adv спасибо, жиганул, очень поучительная история и жизненная, ею я чуть чуть по полнил свой богаж, Спасибо, всем крепкого здоровья и светлого ума

ответить

duru28.10.2015 03:41

zdarova vasia ia xachu sprasit chto ti sdela bi eslib tvoi sin ili otec ili ochen blizki drug ubil bi vora? skaji iskrene pajalusta

ответить

adv12.04.2015 21:27

Здорово всем! Жиган, поднять руку (тем более по пьяной лавочке) все же одно а лишить вора жизни... По поводу того что чхет после совершенного им, находился в Сочи и многие делали вид что его не видят, то такое действительно было... Касаемо такого вопроса, когда должен при встрече с человеком объявленным ворами "валить как гада", то на это далеко не каждый способен (в силу разных причин) тем более если этого человека хорошо и близко знаешь, и многое связывало ранее... Мне один урка рассказывал случай, когда на сходке воры объявили гадом типа и мол при встрече каждый из нас должен валить и все такое.., там встал один и говорит - братья я карманник, я курицу зарезать не смогу, не точто человека... и сразу говорю что если увижу его то пройду мимо...

ответить

антон6812.04.2015 20:43

Здорово Жиган.Я с тобой не1й раз общаюсь и одно понять не могу.Ты реально очевидных вещей не понимаешь или делаешь вид,что не понимаешь.Как твои примеры подходят под случай чхета и Тенго?Я когда писал тебе"руку поднял на Вора",я имел ввиду как раз ЭТОТ случай и ему подобные.яЯ тоже одного Жука знаю,у которого ни1пьянка без драки не обходится,характер у него такой под водкой.Но повторюсь,поступку чхета и ему подобных,в ВОРОВСКОМ есть однозначное определение!И тут даже предмета для спора нет и быть не может!

ответить

Жиган в крокодиловой куртке11.04.2015 14:24

С Праздником всех достойных, пусть Имя Божье сегодне будет на устах ваших а благадать в домах ваших. Насчет сплетен, в правдивость этой истории я верю полностью потому что слышал ее за столом от Калатозы. Насчет поднятой головы, ЛУЧШЕ СТОЯ УМИРЕТЬ, ЧЕМ НА КОЛЕНЯХ ЖИТЬ, это удел всех достойных, а тот кто в оскорбление отвечает оскорблением ни есть личность гордая и достойная уважения, подобная шавкам которые лаят друг на друга. Насчет имено поступка Серго, Я писал что он очень сажалел и очень страдал от этого неправильного поступка! И тот кто пишет, что Серго был неправ никому этим Америку не открывает. В жизни Людской, Праведной оружием можно пользоваться когда другого выхода нет. Есле бы Серго продрался с Тенго то Я думаю все решилось бы положительно.А насчет оскорблений, есть оскорбления которые затрагивают самалюбие, такие ругания на личное,на Святое, унижающее, а естьоскорбление косаюшееся чести когда человеку кричат что он сука или подобное что хорактерезует егопомтупки и непорядочность, за что с человека надо спрашивать при других объяснение, У моего друга был такой момент что его за столом назвали фуфлыжником он начил бить того человека дошло дело до ножа, тот умер, а этот с нерешонным вопросом, потому что недал тому человеку объясниться за свою претензию.Всем крепкого здоровья и светлого ума.

ответить

антон6811.04.2015 21:26

Здорово Жиган.Думаю что тебе многие на твой вопрос свое мнение выскажут и я позволю себе свое сказать.Щас многие,кто себя"продвинутыми"считают,позволяют себе крутить-вертеть ВОРОВСКИМ,как им выгодно и удобно.Но есть элементарная азбука ВОРОВСКОГО,не нами придуманная и не нам ее менятьА в этой азбуке,есть четкое определение тем,кто на ВОРА руку поднимает.Думаю,ты понял о чем я,и спор этот беспредметен.А если мы начнем крутить-вертеть и под все оправдание подводить,то чем мы тогда от бандитов спортсменов-беспридельщиков отдичаться будем???

ответить

Жиган в крокодиловой куртке11.04.2015 22:43

Все под одну гребенку грести не надо, ко всем достойным с паниманием всегда относились и будут относится.Как я слышал в тойже Жемчужине в Цезерь Паласте у Тенго Гочо брата Азо произошол конфлик с Уркой из Армении, который при этом был пьян, этот Урка начал аскарблять Азо, Азо не выдержал и продрался с ним.И все нормально наследуйший день этот вопрос Урки решили положительно и есть еще пару случие которые я знаю где все решилось паложительно.

ответить

Жиган в крокодиловой куртке11.04.2015 23:06

А Варламыч Урка старой закалки, вообше чутле не через неделю с одним и тем же человеко в Приморье дрался, его апанент был старый катала и стоило им начать спорить за что то Варламыча переполняли имоции и он звал его драца, и со многими Варламыч дрался но некому не придьевлял.

ответить

Артем10.04.2015 23:54

Здорово всем! Вася я тоже слышал про " встречу" чхета и Гоги, и как я знаю эта встреча имела НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!!! Ты же сам знаешь что и с Лакобой Воры встречались после убийства Хуту, и один такой ВОР гремел не меньше чем Гоги!! И то что жиган пишет что после этого в Сочи были случаи когда некоторые воры избегали чхета тоже не удивительно - реально человек имел взрывной характер! А так конечно поступку чхета нет оправдания даже если маму обругали - ибо чисто по ВОРОВСКИ ТЕНГО ЕГО ЧЕСТЬ НЕ ЗАДЕЛ РУГАЯ МАМУ, хуже было бы если бы его рот обругал

Упомянуты:

ответить

elik03.05.2015 01:00

А что у Воров мать ругать, так сказать не западло?

ответить

duru28.10.2015 03:22

zdarova vsem xaroshim ludiam.elik ia toje xachu znat ranshe kak ia znal vori cenili tolka mat,a chto izmenilas mat i atec i vopshe roditeli ne sviatoie dlia vora i chelaveka i eta priemlima chto tengo rugal mamu chxeta? ia toje xachu chtob mnie atvetili na etat vapros.

ответить

Вася10.04.2015 19:44

Здорово бродяги!Как можно с высоко поднятой башкой ходить убив вора?!Клал я на его голову и на тех кто его видел и делал не вижу,это не урки,а бляди!!!Гоги никогда не встретился бы с чхетом и ещё с другими фраерами,которые лоббировали его пощаду...Есть грузинская пословица ОРМА ИЦИС,ГОРМА ИЦИС(что знают двое,то и свинья будет знать)Гоги если бы таким осторожным не был бы и так за собой не следил бы,то тем Гоги не стал бы,которым он был!!!Хорош чьими то сплетнями имя чистого Вора очернять...

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Гавашелишвили Тенгиз Джемалович

Погоняло:

Тенгиз Пицундский

Дата рождения:

8 мая 1957 г. (59 лет назад)

Место рождения:

Гагра, Лидзава

Проживал:

Гагра, Лидзава, ул. Церетели 47/5

Сочи

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Крестники:

подход

Агрба Р. И. (Ныж) (1987)

(1995)

Давыдов С. В. (Давыд)

(1999)

Новиков И. И. (Новик)

Убит:

24 августа 2001 г. (в 44 года)

где:

Сочи, пляж гостиницы "Жемчужина"

причина:

огнестрельное (пистолет)

похоронен:

Сочи, Успенское

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.