Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Гегечкори Роланд Ноевич (Роланд Шляпа)

19 июля 1957, 60 лет

Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

Добавить фотоФотографии


Слева направо: 1) Мераб Мзарелуа (Дуяк), 2) Айткали Маймушев (Леха Семипалатинский), 3) Тамаз Баркалая (Котома), 4) Николай Дгебуадзе (Ника Гагринский), 5) Георгий Джанелидзе (Гоги Питерский), 6) Роланд Гегечкори (Шляпа), 7) Владимир Жураковский (Пухлый), 8) Гоча Кевлишвили (Гоча Руставский), 9) Рафет Амиров (Рафет Али-Байрамлынский), 10) Сергей Чебан (Китаец), 11) Намик Салифов, 12) Надыр Салифов (Гули), 13) Александр Кушнеров (Кушнер), 14) Мераб Пипия, 15) Роман Дмитриев (Рома Ставропольский)
 26037

Видео


Статьи


18.04.2018

Толстый в чужих руках: В Греции задержаны воры «в законе» во главе с Лашей Шушанашвили | «Прайм Крайм»

21.12.2017

Хозяин – «Барин»: Бывшему вору «в законе» Соломе проломили голову | «Прайм Крайм»

04.07.2017

«Раскоронация» во имя «системы» | Росбалт

24.06.2017

«Нормально, Георгий! Отлично, Константин!»: «Обидчик чеченского народа» лишен воровского титула | «Прайм Крайм»

18.06.2017

Шляпу-младшего отправили в ссылку | Росбалт

22.03.2017

«Воры в законе» воспользовались телефонным правом | Росбалт

01.03.2017

«В Тыве конфликт разгорелся не на религиозной или межнациональной почве — он чисто арестантский» | Реальное Время

26.02.2017

Конфликт чеченцев и «воров в законе» разрешит Азиз | Росбалт

16.02.2017

Чеченцы обозлились на «воров в законе» | Росбалт

25.11.2016

Вендетта на Литовском бульваре | Росбалт

30.03.2016

Ноев внучег: В Подмосковье задержан «законник» в третьем поколении | «Прайм Крайм»

18.12.2015

Пастор Шлак: В карьере Леши Чуваша поставлена точка | «Прайм Крайм»

31.10.2015

Много сванных…: Россия отказала вору «в законе» из Грузии во взаимности | «Прайм Крайм»

23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм»

20.07.2015

Para bellum: Лаша Руставский сплотил недовольных политикой Шакро | «Прайм Крайм»

29.04.2015

Разбор прогонов: «Грузины» готовы спросить с «дедовских» | «Прайм Крайм»

07.01.2015

Е-реванш?: Воровская сходка в Армении не принесла результатов | «Прайм Крайм»

07.09.2014

Кусо пирога: Еще один «вор в законе» короновал родственника | «Прайм Крайм»

02.09.2014

Встречайте: Шляпович!: Роланд Гегечкори короновал своего сына | «Прайм Крайм»

27.08.2014

Хор Мация: Бывшие «дедовские» воссоединились в Турции | «Прайм Крайм»

11.09.2013

Ловушка: В Лионе арестован «вор в законе» Рамаз Джинчарадзе | «Прайм Крайм»

29.08.2013

Звездные войны: Бабан поссорил славян с мегрелами | «Прайм Крайм»

16.08.2013

Бэби-бумеры: В Турции коронованы семь новых «воров в законе» | «Прайм Крайм»

02.04.2013

Непрощенный: Тбилисские «старики» раскрыли заговор Пичуги | «Прайм Крайм»

02.02.2013

Перегазовка: Махо Дарчиев получил благословение от воров | «Прайм Крайм»

03.12.2012

«Никто и звать никак»: Как Артем Липецкий определил Левана Сухумского | «Прайм Крайм»

23.07.2012

Дедократия: На воровской сходке в Греции коронован Оник | «Прайм Крайм»

18.06.2012

Кардавный вал: Сходка в Европе грозит новым конфликтом | «Прайм Крайм»

11.06.2012

И нам Шамиль: В Москве задержан крестник Деда Хасана | «Прайм Крайм»

25.05.2012

Спи: «Вор в законе» Нодар Григолая похоронен рядом с сыном | «Прайм Крайм»

08.04.2012

Из Гали и нашли: В Москве задержан новоиспеченный «вор в законе» | «Прайм Крайм»

16.12.2011

Ушел мужиком: В новгородской ИК-7 скончался бывший «вор в законе» Степа Геворкян | «Прайм Крайм»

19.07.2011

Знать Зарандия: В Москве коронован еще один грузинский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

11.07.2011

В Мурманской области разбираются отчего умер вор в законе | Комсомольская правда

07.07.2011

Умер Рауль: В Мурманской колонии скончался грузинский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

01.07.2011

Дело в Шляпе: В Подмосковье состоялась воровская коронация | «Прайм Крайм»

15.01.2010

Безгизовое пространство: В Киеве схватили очередного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

31.12.2009

Воронеж раулит!: Вынесен приговор грузинскому «вору в законе» | «Прайм Крайм»

03.09.2009

По Сеньке и шапка: В Краснодарском крае задержан «вор в законе» из Самары | «Прайм Крайм»

27.08.2009

Авто с «перебитыми» номерами: В Воронеже задержан «вор в законе» Рауль Гегечкори | «Прайм Крайм»

21.01.2009

Тимур и его диагноз: В Москве задержан "коронованный" племянник Деда Хасана | «Прайм Крайм»

14.07.2008

Пироговская "сходка" стала демонстрацией силы Тариела Ониани: В стане Деда Хасана теперь точно знают, кто с ними, а кто против них | «Прайм Крайм»

14.07.2008

РОЛАНД МИГРИРОВАЛ | Самарское обозрение

03.04.2008

ПОВЕЛИ СЛЕДОМ ЗА ВОРАМИ | Самарское обозрение

06.03.2008

СУДЯТ ИНДЕРОВА | Самарское обозрение

21.01.2008

РАЗОГНАЛ ВОРОВ | Самарское обозрение

15.11.2007

УПРАВЛЕНИЕ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ | Самара сегодня

27.07.2007

"Вора в законе" оставили в Самаре: Фемида заступилась за "Галея" | «Прайм Крайм»

23.01.2007

"Вор в законе" с генералом поменялись местом жительства: В Самарской области подведены итоги прошлого года | «Прайм Крайм»

10.11.2006

В Мытищах задержан грузинский "вор в законе": Известный криминальный авторитет "Шалва Хонский" подозревается в незаконном распространении наркотиков | «Прайм Крайм»

10.11.2006

САМАРСКИЕ ВЕРШКИ, КАВКАЗСКИЕ КОРЕШКИ | Трибуна, Москва

16.10.2006

ВОЙНА КОРОНОВАННЫМ | Самарское обозрение, Самара

09.10.2006

ПОПАЛИ НЕ В СВОЙ РАСКЛАД | Самарское обозрение, Самара

06.10.2006

В Самаре вынесен приговор грузинскому "вору в законе": Сегодня в Куйбышевском районном суде Самары был вынесен приговор 42-летнему грузинскому "вору в законе" Раулю Гегечкори. Сотрудники УБОП | «Прайм Крайм»

03.10.2006

Еще один "пиковый" вор погорел на героине: Региональные борцы с организованной преступностью активно поддержали почин Москвы по поимке грузинских криминальных авторитетов. | «Прайм Крайм»

28.09.2005

ПУЛЯ ОКАЗАЛАСЬ "ДУРОЙ" | Будни, Самара

19.09.2005

КИЛЛЕР ПРОМАХНУЛСЯ. ВМЕСТО ВОРА В ЗАКОНЕ СМЕРТЕЛЬНОЕ РАНЕНИЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО ЗЯТЬ | Время, Самара

19.09.2005

КАК СТРЕЛЯЛИ В ГЕГЕЧКОРИ | Самарское обозрение

19.09.2005

НА КРИМИНАЛЬНОМ ОЛИМПЕ НАЧАЛАСЬ СТРЕЛЬБА | Самарское обозрение

13.09.2005

В САМАРЕ ОБСТРЕЛЯН КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ | АНН

21.03.2005

КОРОЛЮ "ЛОХОТРОНОВ" ЗАПЛАТИЛИ ВЫКУП | Самарское обозрение, Самара

19.03.2004

ВОСКРЕШЕНИЕ ЛОМАНОГО, ИЛИ ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ | Криминальная хроника

22.01.2004

САМАРА ОСТАЛАСЬ БЕЗ "СМОТРЯЩЕГО" | Будни, Самара

19.01.2004

БЕЗ САПОГА | Самарское обозрение

22.05.2000

ВОРОВСКОЙ МИР ОСТАЛСЯ БЕЗ КОЛЫМЫ | Самарское обозрение

21.01.2000

АМНИСТИЯ ДЛЯ МАФИОЗИ | Время MN

22.11.1999

ПОВОЛЖСКАЯ ВЕНДЕТТА. 16 НОЯБРЯ БЫЛ РАССТРЕЛЯН ГЛАВА ВОРОВСКОГО МИРА САМАРЫ | Самарское обозрение

26.10.1999

РЕЦИДИВИСТ СОШЕЛ С ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ | Коммерсантъ-Daily

06.04.1996

ПО ФАКТУ ОСВОБОЖДЕНИЯ ГРУППЫ ВОРОВ В ЗАКОНЕ В ГУВД НАЧАТО СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ | Московский Комсомолец

04.04.1996

РАЗОГНАНА СХОДКА ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Московский Комсомолец

04.04.1996

ГРУЗИНСКИЕ ВОРЫ В ЗАКОНЕ УХОДЯТ ЧЕРЕЗ ОКНО | Сегодня, Москва

04.04.1996

КОРОНАЦИЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ | Коммерсантъ-Daily

Комментарии


мурза14.07.2017 18:49

кстати в этом время и гия кварацхелия тоже конфликтовал с ней (короче говоря гиа, мегона и роланд в месте с тбилисскими остановили его тогда 1992-93 г.

Упомянуты:

ответить

мурза11.07.2017 17:52

когда вора зовут свой братья на сходняк по каким то вопросам и он уклоняется от встречи можно или нет?ето бл**ство как сказал покойни гоги чиквани но об этом говорит не могу не знаю так было или нет но одну я могу говорить что у ромео был конфликт с мего и роландом а так же с тбилисским ворами но ромео решил свой вопрос с помощью цоци в москве (он был восстановлен и умер вором)

Упомянуты:

ответить

mglebi23.12.2016 19:15

vejer dobri magu skazac hto badri bil avtaritetnim i dastoinim voram tagda na ivo panaxidax xoni kajdi den sabiralis i prixadili mnogii kto vori kto pariadhni pacani no pomniu mnogix iz varov elguja kikajeihvili halva jxenkeli samasaboi valalo ihxneli gia dangadze vaxo kardava vaxo exvaia adanaia badri anzora xucihvili tariela pocxveria givia boboxidze rezo gvihiani jemala havladze dato kakulia davit gujejiani amiran gegejkori rolanda gegejkori sijinava tristan jikovani gogi fridon barkalaia noe culaia badri sulaberidze xatiskaci mladhi gurama mdivani paata jxartihvili niko maxaradze gia kvaracxelia valerian jejeia mnogi iznix sijas nit sridi jivix carstva im nibesnava dastoinim urkam a totkto jiv dalgaletia i fartu varabskova

Упомянуты:

ответить

Олег аллигатор07.10.2016 21:05

Все , кто как и я пересекался с ним, знают, что Солома и В. это два противоположных полюса,максимально удаленных друг от друга. К тому же у него метла вообще не метёт . Последнее время за него тянет мазу Валера Фаризов. Он звонил Роланду Шляпе в Турцию, просил собрать массу воров и решить Соломин вопрос, но Шляпа культурно уклонился от этого массового мероприятия. Всего тут не напишешь, но есть ещё один вор, причём очень авторитетный, который считает Солому своим братом и не раз говорил об этом во всеуслышание. А в том, что его тормознули, он на 100% виноват сам. Все, кто в курсе, понимают о чем я говорю. А , если говорить в целом, какое время, такие и воры. Всем крепкого здоровья и терпения

Упомянуты:

ответить

Вася18.09.2016 11:25

Что касается Роланда,что его Цоци тормознул в 1993 году это неправда...Весь 1993 год была борьба у Роланда,Гии Кварацхелия,Мегоны и ещё некоторых с Ромео и если бы его тогда Цоц тормознул,то после смерти Цоци,Ромео не дал бы ему восстановится на за что...И главное,вернее самое главное конфликт с Ромео начался в марте-апреле 1993 года,тогда Цоци ещё был жив...

Упомянуты:

ответить

Левща15.04.2018 23:33

правдивая история,шляпе дали расход

ответить

Вася04.09.2016 13:05

Здорово бродяги!Вот то фото,где Шляпа с Мзарелуа и Костей Каннским и ещё там один человек стоит,Раланд на этой фотке напомнил мне Кису Воробьянинова,ну вылитый Киса...Талантливый человек талантлив во всём,не будь он Уркой первого эшелона,мог бы выиграть шоу точь в точь,но столь высокое Имя Жигана не даёт ему право иметь другое хобби)))карта так легла в его жизни,что он из бура не вылазит бедолага,а Мзарелуа сколько тюрем и лагерей протоптал об этом писать даже излишне,нет такого места в союзе,где он зону не топтал своими ножками...Повезло Каннскому с такими зубрами в кадр попасть...А тот фотошедевр где Мзарелуа успокаивает Ролсона это хоть на стену вешай)))а фото где Ролсон наколки обнажил,ну прям хозяин овального кабинета,рождаются ведь Люди с такими внешними данными,да ещё с такими лидерскими способностями,вот именно за таких говорят в Цаиши родился вором...Поклонники истинного воровского таланта Ролсона и Мзарсона не сердитесь на меня,но мимо этих фотографии пройти сил у меня не было...Курдебс Сицоцхле!!!

ответить

сандрик14.07.2016 04:09

Приветствую всех достоинных ! Я вижу тут многие путаются за джабуа и многие не в курсе что да как, поэтому решил по подробнее описать вам о нем что к чему! Смотрите друзя, когда о нем пошел речь и донесли к ворам что у него не все чисто то из турций позволи Ираклию те же воры которые к нему и подошли.. Именно, Дгебуадзе.З. Каличава.И. Бахия.М. Джалагония.М. Убилава.Р. Шамугия.А. и другие.. Всех не укажешь. В итоге они позволи на розгавор но джабуа не пришел к ним, знал что как закончиться могло. Потом смотрите дальше.. Он заехал на можаику и назвался вором но когда узнали воры что он называется вором решила шумануть всех, это были Гегечкори.Р. и Гварамия.М. позвонили полаженцу и раскидали кто он и что он. При этом курсанули Князевича.Ш. когда начался кипишь джабуа сразу перевели на каширку, а там сидел Костыл. Естественно Князевича заинтересовался за джабуа и позвонил тем вором от кого он шагал с интересом мол вы в ответе за этого пацана или нет ? На что они ответила с отказом ! После чего курсанули Костылу что джабуа не вор а фуфло.. Так что получается его тормазнули именно Шакро, Маци и Руслан ! А прогона не было за него по той простой причине что, если его даже свои не признали и за него кучо косяков то зачем за него писать еще чего то.. Все очень просто братьцы. Всем фарты и удачи! Те которые пишут что якобы Ираклий вор я уверен это он сам строчить бедолага ) что ему еще остается, публику то надо удержать.. Хотя на верху все решено.

Упомянуты:

Учреждения: СИЗО-4; Можайск, СИЗО-5; Кашира.

ответить

Sehaki29.11.2015 10:20

Roland v samare bolshoi avtoritet imel

ответить

Тема10.11.2015 12:11

Всем доброго Здоровячка. Гига, а что тебе не нравиться, в том что написал Риза? Этот человек все достойно объяснил и самое главное изложил все как есть. По поводу изоляции Воров, любого Вора, который заходит в систему, изолируют и это везде. А дальше дело каждого, если он за собой ничего не чувствует, то он объявляется, а если Вор под конфликтом или его объявили, то он сидит молча, дожидается свободы, чтобы там попытаться решить свои проблемы. Касаемо Бадри, может многие не знают суть претензии Воров, за что его тормознули, так я объясню. Было время, когда Бадри называл Мераба Джангвеладзе блядью и просил Воров помочь ему собрать сходку, где он докажет, что Джангвеладзе блядь, и это было не один год. Когда убили Кирилыча, он плакал говоря, “Видите, что эта блядь творит, чего мы медлим”. На тот момент Мераба с Таро уже объявили, а объявили их после того когда Мераб и Таро объявили заочно Лашу. За что их и назвали блядьми, как говорится “что посеешь, то пожнешь”. Не помню сколько прошло время, Воры услышали, что Бадри переобулся и заехали к нему домой Вася Воскрес, Дато Кувалда, Джемо, Гия Длинный и задали Бадри вопрос, кто для тебя сейчас Джангвеладзе, он ответил Вор-“ это после того, что сам много лет называл Мераба блядью”. На что Воры ему сказали что, ты такой же Вор, как и Джангвеладзе, поэтому родные, этим я хочу сказать, что Бадри назвали не в тюрьме, а на свободе, а когда Вора останавливают на свободе, то по нему бумагу не пишут. Хасан очень сильно ругался на Воров за то, что не избили Бадри, когда его оставили не Вором. На что Воры объяснили, что это все было у Бадри дома и там были родные его. Когда Бадри заехал в систему он должен был сидеть молча не объявлять себя, а он не только назвался, но и пытался коснутся подходы Воров, за что и Воры написали по нему бумагу, что Бадри не Вор. И поэтому никакого заочного решения здесь нет, точно также как и сейчас у Кахи Парпалия, он сейчас под конфликтом, но никто бумагу за него не пишет, а если окажется в системе и назовется, то за него тоже запустят бумагу, что он не Вор. Каха вместе с Тахи избили Леки, сам говорил, что вместе с Тахи и Ровшаном избили Шляпу, хотя его там, когда избивали Шляпу не видели. Пичуга при Шакро задал вопрос Кахе избивал он Шляпу или нет, на что Каха ответил, что я не бил и не собирался, а когда я туда подъехал Роланда уже избили. Леки где присутствовал на сходках, везде ставил Воров в курс, что Каха не Вор. Каха пригрелся возле Шакро и делает вид, что ничего не слышал. Если бы Каха знал, что Леки не прав, то он бы сразу собрал сходку, где лично бы оставил не Вором, но Каха знает, что Леки прав и что он не вывезет разговор на сходке и поэтому не только не собирает сходняк, но и уклоняется от него. В надежде, что может быть с Леки что ни будь случиться за это время и он останется Вором. Пичуга и масса Воров не раз звали Каху на сход, но Шакро попросил повременить, не понятно для чего. Я что хочу сказать братва, давайте не будем лезть в Воровское, я много чего знаю так, как сам непосредственно общаюсь с Ворами, но не разу здесь не отписывал, редко захожу сюда, но такую ересь здесь последнее время пишут, что я в шоке, а увидев комент Рази, стало ясно, что этот человек действительно наш, ни в чем не ошибся, единственное не надо быть националистами и делить Воров на русских и грузин, у людей нет национальности. Вот и решил поддержать его. В целом давайте будем заниматься каждый своим делом и тогда от нас будет какая то польза Людскому. А заниматься здесь бездарной болтологией не имеющей под собой почвы, я считаю делом не достойным, а более того интриганским. С Уважением ко всем достойным!!!!!!

Упомянуты:

ответить

razi05.11.2015 09:49

Giga привет тебе и всем порядочным! я не прайм, но выскажу свое мнение, т.к, прайм редко кому-то отвечает.. Не думай, что ты тут единственный борец за справедливость.. у многих насколько здоровье позволяет душа болит за воровское.. по поводу терминов: остановлен или под конфликтом - означает одно и тоже.. если вор под конфликтом он уже не вор.. восстановиться - через 5, 10 или 20 лет - это вообще чисто грузинское изобретение, а вернее, средство наживы. в старые времена если вор признавал свою ошибку и лишался имени, то в лучшем случае он оставался мужиком среди честной братвы, но чтобы восстановиться, да еще в обход претензеров, я такого не слышал.. по Таро, Бадри, Ровшану и Тахи были прогоны.. все, кроме Бадри, записаны в блRди.. эти решения до сих пор имеют силу и все, кто относится к ним как в ворам, очень рискует (это к слову о том, почему проигнорировали претензеров Гвадзабии).. Дай Бог когда-нибудь им смыть этот позор, но сегодня Бадри сидит не вором и нигде не объявлялся.. Мераб на корабле "ничего не подтверждал, ни от чего не отказывался".. Тахи не сказал на камеру, что вор, хотя раньше говорил.. по поводу заочных решений, чтоб ты знал генацвале, первое заочное решение было по Лаше от Мераба и Таро.. душ 20 собиралось на Косыгина.. духа хватило только на Лашу, дедушку побоялись тронуть.. потом, если память не изменяет, в течение этой недели Дед, Японец, Пичуга и Ко заочно объявляют Таро и Мераба.. это было еще до корабля, по весне.. осенью на плаканье у сестры Хасана, матушки Темура Мирзоева, приходит туда Роланд.. на него там наезжают за корабль, какого мол х.. ты туда пошел.. Он дескать, пошел, узнать, по поводу заочных решений... тут добрый дедушка откуда ни возьмись, шум унял и тихо тихо переобул их вместе с Мзариком с будущим прицелом под Бадри.. вот оттуда Гела и пошел на взлет... А Джанго, Ровшан, Тимоха и Галей, будучи по твоей терминологии "под конфликтом" не имели права участвовать в дубайской коронации и подписываться под прогоном.. тем самым они бросили тень на всех, к кому подошли, и сами дали повод своим врагам.. Крестники Ровшана сколько угодно могут считать себя ворами в Турции, но в России они никто... Руфат два года просидел в Москве не вором, никто за него слова не замолвил.. Заур заехал на Матроску, даже не объявился, сидит не вором.. Тэко, Шалва, Раджик еще не уехал тогда, Заура вором не признают.. теперь сам ответь мне, из тех кто был на корабле, не считая РШ и ММ, хоть кто-то в шоколаде? старики бедные и те побежали к Хасану просить прощения.. один Джемал Хачидзе не сразу побежал, так за ним домой пришли Пичуга, Вагон, Коба Ш, Чикора и прямо там седой голове настучали.. Слава Богу, потом Вором дали умереть человеку.. Так что мой друг, сегодня истинные воры те, кого признают ворами на Руси.. Всегда так было.. О качестве воров судить не мне, но правило работает и ты тоже из него исходи и будешь образцом объективности..

Упомянуты:

ответить

Артем15.10.2015 05:35

Вместе со своим " неразлучным" другом мзарелуа сидели на КОРАБЛЕ и ругали последними словами деда и япончика, потом Дед с ними провел ( ПРОФ-БЕСЕДУ) и начали грязью поливать Ониани и Джангве !!! Так разве ЛЮДИ поступают...

Упомянуты:

ответить

MR.OTO24.09.2015 13:55

роланд был оставлен не вором в присутствии Санадзе Л. Г. (Цоци) 1993 году. дядя жени кахабера парпалия ,но после смерти цоци его восстановили! ...(роланд привикл избиению и это переживет не беспокоитесь)

Упомянуты:

ответить

Луна-парк23.07.2015 09:26

Приветствую. Шакро Молодой-авторитет и имеет право примыкать и кентовать с кем угодно. Захарий, как известно, тянет срок в Испании и как в такой момент, ему можно предъявить что он начал дружить против кого-то. Лаша Достойный Вор и Уважаемый Человек, по идее, должен понимать что если он будет придерживаться той политики которую вёл Дед Хасан, то будет плохо всей Семье. Потому что, из-за такой политики, Дед Хасан числится в покойниках. Гурам Чикчика, как Человек соблюдающий интересы Семьи пытался по Закону навести порядок, а что в итоге, на стрелку приехали менты. Получается, что те кто прислал ментов вместо себя, уже НЕ воры. Из статьи следует, что Лаша "побоялся" сесть в Испании. Получается он не смог упасть на дно, где-нибудь в третьей стране и фраернулся в Греции или его кто-то подставил, что вероятнее всего. Не понятно также и другое, сначала пишут, Шакро сохранял нейтралитет, а далее пишут что начал с кем-то дружить и при этом поддерживал антиДедовскую оппозицию. Опять нестыковка. Где были Пичуга, Воскрес и Чебурашка когда решили убрать Хасана? Наезжать на Шакро - разваливать Семью и устраивать лишние рамсы. Вор в Законе - самостоятельная персона, и нарушать между ними равенство это вредить Семье. Каха Парпалия, не на ровном месте избил Роланда. Если Каха боится напрямую разговаривать, что мешает через посредников поговорить с ним. Какой смысл сохранять Хасановскую бригаду, если Хасан на котором всё "держалось", через это попал в мир иной. Если Мераба Дуяке считают авторитетом, то зачем это ставить под сомнение? Кто-то умышленно разваливает Семью и пытается навязать сучьи правила.

Упомянуты:

ответить

Вася29.05.2015 14:35

Артём здорово!Ты говоришь,что не слышал пока от воров,что гела не вор или за тех кто к Тимуру подходил,что они не воры,а кто говорит за большинство из тех кто там присутствовал,что они воры?Всё зависит от того у кого спрашивать...К примеру есть такой вор Дато Джангидзе и я знаю от него,что Гела не вор и уверен он ему в лицо скажет при встрече и не только ему...Если меня и тебя брать,то братуха,как я за тебя могу ответить?За себя скажу,что если я напишу,что да я сказал бы геле,что он не вор,будет не красиво и не порядочно,но и сказать,что я не смог бы это сделать означало бы плюнуть себе в душу,так что этот вопрос оставлю без ответа...Могу сказать одно,клянусь детьми было в моей жизни,когда я руку поднял на "вора"(в узком кругу),которому вскоре по ушам дали,не из за меня,а вообще за поступки его и такие случаи не единичны...Те,кто Бадри не вором посчитал и написал этот сучий прогон,почему они на сходку не поехали в Армению и не сказали в слух,да Бадри не вор?Почему друг на друга наваливают,что меня вписали без моего ведомо и крайним Гелу выставить хотят,хотя по башке именно мзарик и шляпик получили от Бадри?Касемо того разговора,что Бадри тормознули до прогона,не Гия длинный,ни Джемо не подтверждают этого в любом случае вопросов у них к нему на сегодняшний день нет,более того,Джемо,когда был на сходке в Дубаях там на связи был Бадри,почему Джемо рот там не открыл и не сказал,что Бадри не вор?Касаемо Дато Озманова,ты где-нибудь слышал,что он говорит за Бадри,что он не вор или за Тариэла?Ошибся человек,ушёл с бездорожья,а может в вели в заблуждение с кем не бывает,тот же Вятлаг подписался под прогоном за Таро,но переосмыслил всё,нашёл общий язык с братьями...То,что Озманов с Шакро постоянно,можно же посмотреть и с другой стороны так,как для Шакро Бадри однозначно вор,раз Озманов с ним то ясен свет,что у него такое же мнение...А вот у этих много возможностей было отойти от того,что они делали,какое зло они принесли людям не описать часами...Подожди браток,время расставит всё по местам,изменения идут и их будет намного больше...Потом я в корни не согласен,что от нас ничего не зависит,если бы не те люди,которые блокировали вот эти мягко говоря не воровские прогоны,то все лагеря и тюрьма были бы под ними,я даже думать не хочу,сколько крови они выпили бы бродяжной...Люди без ИМЕНИ не пропускали "воровские" прогоны,вот такие люди имеют право сказать,что горе хапнули и сидели не тумбочкой,а делали всё для воровского,чтобы оно не умерло...Я с тобой согласен,что многие воры говорят за спиной за коллег,мол какой он на х*й вор,а потом,когда видят здороваются,таких не мало и это очень не красиво...Вахо например говорил за многих молодых воров,что где они воруют,я их на сходках не вижу,на х*й такое имя,когда с ворами на равных жить не можешь и только среди фраеров блатуешь,сколько раз он таких звал,просто познакомится,а они даже этого бздели...Говорил приведите одного молодого вора,чтобы я ему стол накрыл,но добровольцев не было...Всё зависит от личности,есть люди им имя нет,шапку папы римского дай они всё равно будут фуцанами и это не скроешь ни как,таких людей я не могу уважать,ни за имя,ни за что...Вор для меня личность,которая украшает имя,а не пользуется им себе в угоду...У тебя же бывали моменты,когда ты не в слух себе говорил,если бы не имя я бы этого козла закинул в багажник и выкинул бы на ближайшей помойке,если мы внутри себя так думаем(за некоторых персонажей),то как можем уважать просто имя,тем более человека,который его не заслуженно носит...Далеко зачем ходить,возьмём дзакунью,воду перекрывал в зоне с кумом в жару адскую и на пару с ним же с кумом продавали боржоми и другие прохладительные напитки,вся Грузия это знает(и не только)...Моё презрение к нему не имя не остановит,не сам ГОСПОДЬ БОГ,во первых потому,что я знаю,как страдали воры,читая некоторые малявы у меня дрожь по телу шла,за таких я умру не размышляя,а вот за такую рожу я даже с дивана не встану...Я походу не много от темы отошёл...Артём приятно общаться с тобой,я неоднократно отмечал,что ты голову имеешь светлую...Удачи тебе браток и славной охоты...

Упомянуты:

ответить

suxumski23.03.2015 14:53

privetstvuiu...!!!goneriva nikto nikagda ne strelial..eto ne pravda..kagda goneri poderjal shliapu,i mejdu goneriva i romeo praizashlo rams,na goneriva podniali ruku bratia todua...i tam praim ne pravilno napisano,vaxo kardava ne prichom,naabarot,vaxo i kniaz poderjali goneriva...ne pravilno napisano,vaxo kardava ne prichom...u goneriva kanflikt bil s romeo.

Упомянуты:

ответить

temur10.02.2015 19:26

Suxumski: " vot i kavo izbil,tamu i poderjal goneri" ... Goneri togda uje ne bil na etom svete

ответить

suxumski10.02.2015 23:04

goneri poderjal shliapu.kagda u rolandiva poluchilsia kanflikt s romeo,goneri poderjal shliapu...shto ne poniatnova.

ответить

suxumski10.02.2015 16:26

levan.75 privetstvuiu..ia potomu ukazal fraera mol udarili,i ani naeto ne imeli pravo.a tam vari na adin adin xipishnuli,romeo shto pobil to urku eto nichevo ne znachit..glavnoe podsletsvie posle etovo shto bilo..??a tam etia bratia atmazku dali romeo...laxmachei takix ludei nazivali ranshe.vo skolko let prashlo ia daje ixnii familia vspomnil.goneri bil chistaganom .tagda oche ploxo s gonerom postupili..i dokanca urki toje ne poderjali...esli ne umer bi vernul bi ima 100 pracentov.s detstvo stradal seriozno,i nigde ne drobnul vo vremia otsidki.praiavil sebia seriozno..jalka goneriva.

Упомянуты:

ответить

levan7510.02.2015 03:13

privetsvuy. temur, suxumskii, tot kto izbil ne znachit shto obiazatelno tot I prav v etom mi nadeys soglashaemsa eto kasaetsa I tovo sluchaia kotorii suxumskii opisal s romeo I gonelem I tovo o kotorom ti govorish kasaemo gii I romeo. fizicheskaia sila I muskulu tseniatsa u reketirov a ne u vorov eto mi I vi I ia znaem. u romeu bili bratia todua o kotorix suxumskii ti govorish, paata I kaxa, oba pogibli oni chasto v te godi xodili vmeste s nim, esli ti v kurse cherkani po bratski kak ti dumaesh pochemu etomu faktu po otnesheniu k romeu ne dali bolee serioznii xod ved etix bratev ne trudno bilo naiiti, a naaborot ostanovili gonelia ia imeu v vidu postupok romeo o kotorom ti raskazal, a primecrime daje pishet, shto goneli nachkebia ostanovili romeo bulia I vaxo kardava. udachi vam I vsex blag

Упомянуты:

ответить

suxumski09.02.2015 19:57

privetstvuiu...!!!temur zdarova..ia ne xatel tut vsio pisat daragoi..pro etovo kanflikta ia znaiu vsio daskanalna,raz ti menia popravil,ia tebe skaju...goneri poderjal shliapu,vzugdidi,v parke dadianov,on i romeo vstretilis,goneri gavarit romeo..shliapa vor,shto ti mol mazgi ibiosh...ani po tixonku nachili drug druga askarbliat,kagda romeo pereshol na mat,goneri evo udaril,iasno romeo dal abratku,goneri ne kalolsia nikagda,viol zdarovii obraz jizni,i fizicheski bil silnim...kagda romeo uvidel shto goneriva on ne mojet fizicheski pereadalet,on cinkanul bratiam iz zugdidi,kotorie naxadilis riadom romeo...familia ixnii ili todua,ili kiria...bili takie bratia iz zugdidi,potom ix zviadistami nazivali...i eti fraera podniali ruku na goneriva,ani na eto ne imeli prava,ne romeo imel pravo im cinkanut beite mol...urka s urkoi na adin adin,a chiom bazar,kak mog romeo astavit goneriva pod kanfliktom,takie vaprosi na adin adin ne reshaiutsia...i on cinkanul fraeram beite mol...i ani podniali ruku na goneriva...i potaom suxumchani poderjali goneriva,romeo bazarit ia prichom mi na adin adin mol viisniali otnashenie...no fraera mol evo bili...a eti fraera prapali,ne vixadili na sviaz,i tagdalee...romeo po xitromu vsio ispolnil...a shto ti bazarish romeo pri svaix umer,eto ne tak...romeo umer pod kanfliktom...gia kvaracxelia,keme,megona,shliapa...chetire dushi pri vstrechi varami gavarili shto romeo ne vor...vari ix ne sprasili o chiom vi...???znachit ani etomu resheniu dali xod...tak shto bazara nebilo posle etovo...romeo sam ne sabral,ili ne smog sabrat varov eto ia ne znaiu...no kagda chetire dushi imeiut pretenziu,eto avtamaticheski obaznachaet shto tot urka pod kanfliktom....!!!!!

Упомянуты:

ответить

temur09.02.2015 23:40

Suxumski ! iz 4 pretenziora v tot period odnogo silno izbil Romeo v gorode Z. okolo ul . shaumiana ... (ne roland i ne Megona odin iz ostalnix dvux) ... ne maya delo i kanechna mi ne v "pravax" mnogo govorit .. no jal chto ludi tak tragicheski zavershayt svoi jizn

ответить

suxumski10.02.2015 02:44

vot i kavo izbil,tamu i poderjal goneri....goneriva toje pobili,goneri poderjal do kanca shliapu...

ответить

suxumski10.02.2015 03:40

potomu i pisal ia..esli ne umer bi goneri,bil bi pri svoix...carstvo emu nebesnoe..goneri bil iz merxeuli,ia goneriva znal blizko...merxeuli slavilsa...tam jili...valter,besa,goneri,kimo toje merxeuli viros...givi gvinjilia merxeulski,serioznii starii bradiaga,tengo kuxaleishvili,aliosha chachibaia,aliosha chitanava..aveli gogiladze bil iz oktomberi,eto riadom merxeuli,serioznii posiolok bil merxeuli...tam vsio reshalos po ludskomu,daje mestnie krestiani ponimali shto kchemu...

ответить

suxumski08.02.2015 22:16

privetstvuiu...!!!vot sudba zladeika..goneri nachkebia umer pod kanfliktom,poderjal shliapu...shlapa jiv i zdarov,dai bog,puskai jiviot dolgo...no goneri je pod kanfliktom umer..??/esli jil bi bedolaga,bil bi pri svaix..vaxo kardava,merab gadelia vse poderjali,no posle tavo kak romeo ne dal rasxod...i nachal viisniat kokieto melochi, vtaroi raz bazara ne bilo storoni vaxo kardavi...vaxo tavmokvare iko magari...mara romeosac ar darcha bevri dge magis mere...no u samovo romeova toje ne poderjali potom..ne mog on sabrat varov...tochno samoe sluchilos u romeova..on toje pod kanfliktom umer...!!!goneri ne zaslujival takova...!!!

Упомянуты:

ответить

temur09.02.2015 10:05

suxumski ! Romeo 100% sobral varov .. prosta ne uspel .. ubili ... bili takie kotorie paderjivali ego - eto vi luchshe menya znaete

ответить

temur09.02.2015 10:35

suxumski ! v seredine 90-ix v Zugdidi ul. shaumiana znaesh chto sluchilos ..? ... da plius ko vsem Kako Koxia paderjival Goneri Nachkebia ili ..? ufalma natelshi amyofos Goneri nachkebias da misi mshoblebis suli ... pusx gospod bog xranit ix nevinnix dushei

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Гегечкори Роланд Ноевич

Погоняло:

Роланд Шляпа

Дата рождения:

19 июля 1957 г. (60 лет)

Место рождения:

Зугдиди, Цаиши

Проживал:

(1992 - 1993)

Кемеровская область, Новокузнецк

(1994)

Самарская область, Жигулевск

(1999 из Жигулевска)

Самарская область, Самара

(1995)

Курская область, Будановка, Золотухинский, ул. 8 марта 4

Зугдиди, Цаиши

Турция

Москва

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Коронован:

(информация скрыта)

Не признан:

(информация скрыта)

Признан:

(информация скрыта)

Родственные
связи:

(информация скрыта)

Крестники:

(информация скрыта)

Конфликты:

(информация скрыта)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.