Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Дгебуадзе Нико Витальевич (Ника Гагринский)

9 августа 1981 г., 36 лет

Биография


Дгебуадзе Нико Витальевич родился 9 августа 1981 года в Гаграх.

22 июня 2002 года задержан в Москве, Театральная пл. 5 (228 ч.1; героин 0,08 г). 23 июня 2002 года прибыл в СИЗО-1 "Матросская тишина".21 ноября 2002 года Москва, Мещанский суд осудил на 6 месяцев по ст. 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 22 июня 2002 года. Окончание срока: 21 декабря 2002 года.

В 2012 году коронован в Турции вором Кардава Г. Р. (Гела) (подход).

Абуладзе Леван Хухутиевич (Леван Сухумский) не признан 30 ноября 2012 года в Москве, СИЗО-2 "Бутырка" ворами Аракеляном А. С. (Артем Липецкий), Сулеймановым В. М. (Вагиф Дипломат), Гудына А. Г. (Леха Иркутский), Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Аветисяном С. П. (Паши Тха Суро Ленинаканский), Согояном А. П. (Зап Ленинаканский), Гамидовым А. А. (Годжа Бакинский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Гварамия М. Р. (Мацик), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Акоевым Г. Ш. (Гия Свердловский), Абасовым С. А. (Сумбат Тбилисский), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий).

Воровской прогон Приветствуем Вас Арестанты, Мира и Благополучия Д.Н.О. и ходу Воровскому. С пожеланиями добра и крепкого здоровья, золотой Вам свободы и Всех земных благ от Господа Бога. Мы Воры ставим Вас в известность, что сегодня 30.11.2012 на Б.Ц. заехал Леван Абуладзе. Не обращайтесь к нему как к Вору. Они никто и звать его никак. С ув. Воры Артем Липецкий, Вагиф, Леха Иркутский, Тимур Свердловский, Гела Кардава, Гизо Кардава, Сурик Ленинаканский, Зап Ленинаканский, Ника Гагринский, Годжа Бакинский, Мераб Мзарелуа, Мацик Сенакский, Роланд Гегечкори, Гия Свердловский, Альберт Гянджинский, Сумбат, Вова Пухлый.

Казаков Андрей Валерьевич (Чили Калининградский) коронован 23 декабря 2012 года вместе с Мурадяном А. А. (Ара Армавирский) в Ярославской области ворами Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Кардава Г. Р. (Гизо), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Кардава Г. Р. (Гела), Гварамия М. Р. (Мацик), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Кочояном М. А. (Мирон), Усояном А. Р. (Хасан) (согласие).

30 января 2013 года Мира и благополучия дому нашему общему! Процветания идеи и ходу воровскому! Приветствуем вас арестанты! Мы Воры приняли решение по Паше Паштету, что он не Вор и звать его никак! Все те кто будет сопутствовать его сказанному и воспринимать его как Вора, будет наказан по всей строгости Нашей Арестантской Жизни! На этом ограничимся, пожелав Вам Всего от Господа Бога!!! Юра Пичуга, Вася Воскрес, Вадик Кировский, Олег Циркач, Вадик и Рома Краснодарские, Тимур Свердловский, Маци Сенакский, Леха Иркутский, Олег Ашхабадский, Мирон, Сумбад Тбилисский, Вагиф Бакинский, Гия Элерджия, Годжа Бакинский, Гелани Седой, Альберт Гянджинский, Серега Китаец, Гоча Руставский, Андрей Калининградский, Ника Гагринский, Егор Уфимский, Гоги Питерский.
Упомянуты: Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Пичугин Ю. В. (Пичуга), Христофоров В. А. (Воскрес), Сабреков В. Ю. (Чебурашка), Пирогов О. И. (Циркач), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Мирзоев Т. С. (Тимур Свердловский), Гварамия М. Р. (Мацик), Гудына А. Г. (Леха Иркутский), Михаэлян О. Г. (Олежка Ашхабадский), Кочоян М. А. (Мирон), Абасов С. А. (Сумбат Тбилисский), Сулейманов В. М. (Вагиф Дипломат), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Гамидов А. А. (Годжа Бакинский), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой), Гейдаров А. М. (Альберт Рыжий), Чебан С. В. (Китаец), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Казаков А. В. (Чили Калининградский), Молодцов И. В. (Егор Уфимский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский)
Московская область, СИЗО-12; Зеленоград.

Алексеевич Павел Михайлович (Паштет Минский) не признан 30 января 2013 года в Московской области, СИЗО-12; Зеленоград ворами Пичугиным Ю. В. (Пичуга), Христофоровым В. А. (Воскрес), Сабрековым В. Ю. (Чебурашка), Пироговым О. И. (Циркач), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Гварамия М. Р. (Мацик), Гудына А. Г. (Леха Иркутский), Михаэляном О. Г. (Олежка Ашхабадский), Кочояном М. А. (Мирон), Абасовым С. А. (Сумбат Тбилисский), Сулеймановым В. М. (Вагиф Дипломат), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Гамидовым А. А. (Годжа Бакинский), Алиевым Г. Ш. (Гилани Седой), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий), Чебаном С. В. (Китаец), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Казаковым А. В. (Чили Калининградский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Молодцовым И. В. (Егор Уфимский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский).

31 января 2013 года АУЕ! Жизнь Ворам! Приветствуем Весь Добропорядочный Люд! Данной (м) ставим Вас в курс, что 31.01.13 г. на Можайском 10Ц решением Воров были объявлены гадами Андрей Гамчик и Чика Кутаисский за то что тормознули Воровской прогон по отношении Паши Паштета, что он не Вор. С Добром Мы Воры Юра Пичуга, Вася Воскрес, Гелани Седой, Вова Зять, Рома и Вадик Краснодарскиe, Азат, Тимур Свердловский, Альберт Питерский, Олег Ашхабадский, Мамука Гальский, Ника Гагринский, Сумбад Тбилисский, Леха Иркутский.
Упомянуты: Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Пичугин Ю. В. (Пичуга), Христофоров В. А. (Воскрес), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой), Зятьков В. И. (Зятек), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Ахмадеев А. Ф. (Пионер), Мирзоев Т. С. (Тимур Свердловский), Гейдаров А. М. (Альберт Рыжий), Михаэлян О. Г. (Олежка Ашхабадский), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Абасов С. А. (Сумбат Тбилисский), Гудына А. Г. (Леха Иркутский)
Московская область, СИЗО-4; Можайск.

В марте 2013 года Приветствуем всех наших! В Ростовской управе в системе на положении будет Самвел из 5-ки г. Константиновск. Поддерживайте и слушайте! Воры: Каха «Шалвович», Нодар «Ростовский», Вася «Воскрес», Рома «Краснодарский», Вадик «Краснодарский», Жора «Ташкентский», Резо Кахмазов, Гоча Кевлишвили, Мераб Пипия, «Маци», Роланд Гегечкори, Ара «Армавирский», Ника «Гагринский», Вагиф «Бакинский», Годжа «Бакинский», Эмин «Гаджигабульский», Рашад «Гянджинский», Гелани. Желаем свободы и здоровья!
Упомянуты: Джангвеладзе К. Ш. (Шалвович), Асоян Н. Ж. (Нодар Руставский), Христофоров В. А. (Воскрес), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Сорокин Г. Н. (Жора Ташкентский), Кахмазов Р. И. (Резо Лоткинский), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Гварамия М. Р. (Мацик), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Мурадян А. А. (Ара Армавирский), Сулейманов В. М. (Вагиф Дипломат), Гамидов А. А. (Годжа Бакинский), Ахмедов Э. Д. (Эмин Аджикабульский), Исмаилов Р. М. (Рашад Гянджинский), Алиев Г. Ш. (Гилани Седой)
Ростовская область, ИК-5; Константиновск.

Мжавия Сулхан Суликоевич (Жора Кутаисский) не признан в марте 2013 года вместе с Вашакмадзе Г. А. (Гия Самтредский), Кублашвили О. О. (Отари Краснодарский) в Мурманской области, ИК-16; пос. Мурмаши ворами Абасовым С. А. (Сумбат Тбилисский), Фурманом С. Н. (Степа Мурманский), Найбауэром К. Ф. (Костя Канский), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Салифовым Н. Н. (Гули Бакинский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Джангвеладзе К. Ш. (Шалвович), Гварамия М. Р. (Мацик), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Казаковым А. В. (Чили Калининградский), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Дарчиевым М. Т. (Махо Тбилисский), Аракеляном А. С. (Артем Липецкий), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Пироговым О. И. (Циркач), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Кащаевым Р. В. (Кащей), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий), Сорокиным Г. Н. (Жора Ташкентский), Забавиным А. В. (Забава), Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Гудына А. Г. (Леха Иркутский), Кочояном М. А. (Мирон), Пичугиным Ю. В. (Пичуга).

Асатрян Эдуард Сергеевич (Осетрина Эдик Тбилисский) не признан 23 марта 2013 года вместе с Асатряном С. Э. (Осетрина Младший), Джафаровым Р. М. (Ромик Курд) в Москве ворами Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Кочояном М. А. (Мирон), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Гварамия М. Р. (Мацик), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Озмановым Д. Ш. (Дато Краснодарский), Абдурзаковым С. М. (Тимур Саратовский), Пичугиным Ю. В. (Пичуга), Калояном Г. А. (Оник), Фаризовым В. Д. (Валера Тбилисский), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Дзидзишвили К. Р. (Коба Краснодарский).

Джанелидзе Георгий Муртазович (Гоги Питерский) признан 23 марта 2013 года в Москве ворами Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Пичугиным Ю. В. (Пичуга), Кочояном М. А. (Мирон), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Гварамия М. Р. (Мацик), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Озмановым Д. Ш. (Дато Краснодарский), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Абдурзаковым С. М. (Тимур Саратовский), Калояном Г. А. (Оник), Фаризовым В. Д. (Валера Тбилисский), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий).

24 апреля 2013 года задержан в Москве, п-т. Вернадского (228 ч.1; гашиш ). 25 апреля 2013 года прибыл в СИЗО-2 "Бутырка". 10 августа 2013 года прибыл в СИЗО-6 "Печатники".21 августа 2013 года Москва, Никулинский суд (Бобков Алексей Владимирович) осудил на 6 месяцев (общий режим) по ст. 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 24 апреля 2013 года. Окончание срока: 23 октября 2013 года. 16 октября 2013 года убыл из СИЗО-2 "Бутырка" в Архангельскую область.19 октября 2013 года прибыл в КП-5; Мостовица. 23 октября 2013 года освободился по отбытию срока из КП-5; Мостовица.

9 июня 2014 года задержан в Эдирне. Также были задержаны: Гейдаров А. М. (Альберт Рыжий), Магомедов А. О. (Леки Руставский), Аскеров Д. Н. (Джейхун Гянджинский).

Гейдаров Али Мусаиб оглы (Альберт Рыжий) не признан 9 июня 2014 года в Эдирне, Турция ворами Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Гварамия М. Р. (Мацик), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Магомедовым А. О. (Леки Руставский), Амировым Р. А. (Рафет Али-Байрамлынский), Гудына А. Г. (Леха Иркутский), Аскеровым Д. Н. (Джейхун Гянджинский).

Амиров Рафет Алирза оглы (Рафет Али-Байрамлынский) коронован 28 августа 2014 года вместе с Аскеровым Д. Н. (Джейхун Гянджинский) в Анталья, Турция ворами Салифовым Н. Н. (Гули Бакинский), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Мехтиевым А. Н. (Ариф Сумгаитский), Назаровым Ю. Д. (Юнус Ясамальский), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Пипия М. П. (Мераб Сухумский).

Грачев Владислав Иванович (Влад Шарап) коронован 11 сентября 2014 года вместе с Даглиевым Т. Г. (Толик Ногинский), Новиковым М. И. (Пионер) в Турции ворами Баркаловым В. С. (Блондин Вова Воронежский), Забавиным А. В. (Забава), Сорокиным Г. Н. (Жора Ташкентский), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Торкуновым А. Г. (Турок), Салифовым Н. Н. (Гули Бакинский), Пироговым О. И. (Циркач), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке).

(Нико Чиатурский) коронован в ноябре 2014 года вместе с Лабадзе Н. (Нукри) в Турции ворами Асанидзе М. Ж. (Чикора), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Аскеровым Д. Н. (Джейхун Гянджинский), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский), Амировым Р. А. (Рафет Али-Байрамлынский), Логуа Л. З. (Лексо Гальский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский).

29 января 2016 года задержан в Турции.

9 февраля 2016 года задержан в Сухуми (профилактика).

Не признан 6 мая 2017 года в Абхазии ворами Шамба А. Л. (Астик), Авидзба А. Х. (Хасик), Барцба Р. З. (Пыза).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

21.11.2002

Москва, Мещанский

6 месяцев

22.06.2002

21.12.2002

228 ч.1 УК РФ

21.08.2013

Москва, Никулинский (Бобков Алексей Владимирович)

6 месяцев

24.04.2013

23.10.2013

228 ч.1 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


26.10.2017

Братство Салифовых: Гули набрасывает план боевых действий | «Прайм Крайм»

15.09.2017

«Воровской» реванш Джавида | Росбалт

14.09.2017

Эшсоу Какалия: «Пока нас обвиняли, мы скрупулезно собирали доказательства» | Эхо Кавказа

03.09.2017

«Воры в законе» истребляют друг друга | Росбалт

24.08.2017

Кто с мечом?: В Абхазии расстреляны воры «в законе» | «Прайм Крайм»

17.08.2017

Полный пызпредел: Новые жертвы воровской междоусобицы в Абхазии | «Прайм Крайм»

15.08.2017

Битва за общак | Lenta.ru

28.07.2017

На три ночи: Кто не пустил Кушнерова в Абхазию? | «Прайм Крайм»

17.05.2017

В неволе не размножаются?: Гули возвращает «имя» Шарапу | «Прайм Крайм»

08.05.2017

ОМОН РА: Абхазские воры «в законе» избили Нику Гагринского | «Прайм Крайм»

12.02.2016

Прятки-салочки: МВД Абхазии сберегло популяцию исчезающего вида | «Прайм Крайм»

05.03.2015

Чистка: Шакро Молодой оставил не ворами 12 человек | «Прайм Крайм»

30.11.2014

Абдурь: В Москве задержан чеченский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

10.11.2014

Убивала Убилава: В Москве избили самого юного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

12.09.2014

Шарап, мазафаки!: В Турции коронованы двое славян | «Прайм Крайм»

01.09.2014

Мерси Баку: Клан братьев Салифовых удвоился | «Прайм Крайм»

22.08.2014

Гонют: Бутырка, как арена информационных войн | «Прайм Крайм»

10.06.2014

«Беги, Альберт, беги!»: Турецкий полицейский пал жертвой конфликта «воров в законе» | «Прайм Крайм»

17.12.2013

Пустое место?: «Вора в законе» Нику Гагринского назвали «сухарем» | «Прайм Крайм»

24.10.2013

Ворвался: Освободившийся «вор в законе» попал в больницу | «Прайм Крайм»

23.08.2013

До октябрьских: В Москве осужден «вор в законе» Ника Гагринский | «Прайм Крайм»

25.04.2013

Ника за главную роль: В Москве задержан «вор в законе» Ника Гагринский | «Прайм Крайм»

02.04.2013

Непрощенный: Тбилисские «старики» раскрыли заговор Пичуги | «Прайм Крайм»

25.03.2013

Это я, Эдик…: Воровская сходка в Москве закончилась дракой | «Прайм Крайм»

19.12.2012

15 человек на…: Стали известны имена всех коронованных в Дубае | «Прайм Крайм»

03.12.2012

«Никто и звать никак»: Как Артем Липецкий определил Левана Сухумского | «Прайм Крайм»

Комментарии


BAHTI TBILISKI30.08.2017 14:36

PRIVET VSEM.....ESLI ISHODIT OT ETOVA VIDEO TO EDO KAKIETA BANDITI A NE VORI.... KOGDA ONI SNIMALI ETO VIDEO KAK JA PONEL ETO BILO DO VSTRECH S ASTIKOM. HASIKOM . I PAIZAI... ZNACHIT ONI EHALI K VORAM.... KAK TUT KIKO PISHET TAM TOLKO VORI GOVARILI A BRODJAGI NE VMESHIVALIS... ZNACHIT NA TOT MOMENT BAZARILI S VORAMI.... A ESLI VIDEO BILO SNJATO DO ETOVA BAZARA TO TOGSA TEMBOLEE PAIZA. ASTIK I HASIK BILI VORI DLJA NIH..... TOGDA KAK ONI SMELI TAK GOVARIT OB VORAH NA KAMERU TAKIE VESHI? TAKOE NELZJA DELAT NE SKEM NE TOCHTO S VORAMI..... ETO CHISTO MUSORSKOE NA VIDEO DOKLADI ZAPISIVAT..... DOLKOE WTOVA VIDEO DOSTATOCHNA MUSORAM CTOB ABHASKIH VOROV POSADIT... TAM JAVNO POTERPEVSHIE GOVORJAT K KAMU EDUT... I MI ZNAEM CTO DALSH RASHADA STRILJALI..... TAM MENTAM DAZE FAKTOV I SVIDETELEI NE NADO .. POTERPEVSHIE SAMI VSIE ZARANEE SKAZALI... ESLI CTO MOL PAIZA . ASTIK I HASIK NAS STRILJALI.......ESLI KTO ROSKAZAL BI MNE JA BI NEPOVERIL ESLI SAM NE UVIDIL VIDEO....

ответить

BAHTI TBILISKI29.08.2017 20:26

CTO ZABESPREDEL ONI TVORJAT??????? ESHE NA KAMERU SNIMAIUT?? ETO TAVOZE GULI ONI PODSTAVLJSIUT !!! Kak mozna bilo takie slova na kameru snimat.... ili otkuda u nih garantii cto eto plenka ne popala k musoram... eto detskisad,,,,,,, eto vtaroe video uze dlja guli,,,,, to v zone pozdravlenie snimaet to na ohotu vihodjat,,,,,,, eto daleko ot ludskova

ответить

кико26.08.2017 01:10

Здорова всем бродяги и кому не чужда дело наше "общее" хотел внести ясность по поводу последнего инцидента в Абхазии, с Нашим Братом Никой все хорошо жив здоров , а вот Рашад в больнице его ранили , но недождутся недруги и с ним все будет нормально , просто хотелось чтоб люди кому не безразлична судьба наших Братьев были вкурсе ч то все хорошо, и чтоб неудосуживались верить тем интриганам которые уже пускают слухи что была драка и Пыза со своими " братьями с маленькой буквы " качали , дали отпор , и так далее - ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА , басота будте вкурсе что Ника получил и обосновал Пызе за все , и руки там подняли конкретно за поступки и не одни , и Пыза за все ответил , а то что они подняли оружие на Нашего Брата это уже Воры разберутся. С уважением ко всем обнимаю

ответить

Gogi70728.08.2017 05:28

Здорова кико! Ты в Абхазии находишься?! Если да, то хочу непосредственно из твоих уст услышать то что ты тут пишешь. Я очень надеюсь ты выйдешь на связь. Прайм пропустите

ответить

кико29.08.2017 17:37

Здорова , я на связи и если тебя интересует что я говорю и пишу, то можем с удовольствием встретиться на территории России матушки где скажешь , так как у вас в Абхазии шансов нету видится чтоб неприняли мусара , и как раз наберем Ворам и послушаем как и что было

ответить

Уличный28.08.2017 21:38

Кико или кто ты там,я удивляюсь как прайм пропускает твои интриги...ты пишешь что пызу забили,это неправда.рашад попытался ударить и сразу пулю получил...и они ничего там не обсуждали..цель была быкануть массой...и ещё ты пишешь что с пызой были Астик и Хас...это тоже ложь...Астик был на улице...Хасик совершенно случайно заехал...и слушай кико,почему ты не пишешь как ника убегая получил пулей в зал..и кричал чтоб не убивали....и после всего этого смешно смотреть видео где ника и его быки передают гули что мол охотиться приехали....и расскажи ка по подробней про сходку на которой пызу не вором объявили...кто был на сходке?если ты и ника то понятно))прайм пропусти имей совесть...

Упомянуты:

ответить

кико29.08.2017 17:27

Здорова , по поводу Абхазии я уже говорил что я не с Абхазии , но рядом тут в крае , но это неважно. Теперь что касается про то что Рашад попытался ударить Пызу и не смог то это наглая ложь но доказывать это бесполезно тебе тут так как я буду одно говорить а ты другое потому что вы там в Абхазии некого кроме Пызы замечать нехотите, теперь что касается того что там было , ваши Астик и Хасик были там изначально и некто некуда случайно не заезжали это чушь , они там были изначально вместе кушали сидели и по мимо них были ребята с ними бродяги , . Теперь что касается пули от которой Ника убегал с криками неубевайте это вообще уму непостижимо неужели ты думаешь в это кто нибудь поверит ??? Вообще ты убиваешь своими версиями так что зашкаливает воображение , Повторяю еще раз для люда кому действительно интересно как там было : зашли в этот ресторан где находились Пыза и все остальные Воры , Зашли туда Ника Рома Рашад , и бродяги в общем было человек 10-12 ( но кроме Воров руку некто неподнимал ) , дернули сразу Пызу и начали общаться выслушали его потом задали ему вопросы , потом после того как он начал грубить ему объяснили что за то за то и за то он не Вор , и поднял руку на него Рашад , и после того еюкск Пыза оказался на полу позвали Астика и Хасика , и точно также все досконально пояснили им обоим за что касаются их и также побили , И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ТВОИХ СЛОВ ПРО ПУЛЮ , КОГДА УЖЕ ЗАКАНЧИВАЛИ С НИМИ ЭТОТ РАМС ВАШ ПЫЗА КОТОРОГО ВЫ БОГОТВОРИТЕ КАКИМ ТО ОБРАЗОМ С ПОЛА ЛЕЖА НАЧАЛ ШМАЛЯТЬ ПО РАШАДУ И ПО НИКЕ , вот так это было на самом деле, ЭТО ДРУГОЙ РАЗГОВОР ЧТО ВАШУ СТОРРЭТО НЕУСТРАИВАЕТ И ВЫ Будете ГОВОРИТЬ ТАК ЧТО НЕ НИКА С ВОРАМИ КОСНУЛСЯ А ЧУТЬ ЛИ НЕ ПЫЗА ВСЕХ ПОБИЛ ПЕРЕСТРЕЛЯЛ И УШЕЛ ,, СМЕШНО, люди просто поймите одну вещь Ника с людьми приехал туда целенаправленно а Пыза без задней мысли сидел и некого неждал и как вы думаете могло дюли получиться так как говорит Уличный ?? Вообщем улица в курсе и как бы вы не пытались перевернуть правду неполучится , ПРАЙМКРАЙМ вы тоже неменьше осведомлены так что вам видней. А ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ПРАЙМКРАЙМ ПРОПУСКАЕТ МОИ КОМЕНТЫ ТО ЭТО Я СЧИТАЮ ПРАВЕЛЬНО, Это ПОНЯТНО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ТОЛЬКО ВАШУ СТОРОНУ ПУБЛИКОВАЛИ .

Упомянуты:

ответить

Арончик из Торонто25.08.2017 00:37

Таки шалом порядочному люду! Смотрю Золотая Абхазия -лакомый кусок для дедовских. И методы чисто провокаторские. Расклад на руку турецкому синоду! Послали Воров спровоцировать ситуацию, драка , дальше стрельба, шо таки имеем в оканцовке? Пызу должны закрыть, за стрельбу, дедовским это на руку, если не закроют, то тоже на руку, значит Пыза с мусорами вась-вась. Дальше интереснее Пыза стрелял Воров, и если Ника для него никто и звать никак, то Рома-Ставрапольский - в полноте! Значиться есть железный повод для приостановить полномочия Рауля.Вообщем вывод один Турция не резиновая а кушать икру хочется очень многим. Дедовские не учли духовитости сухумских, а зря. И не совсем понятно как сейчас отреагирует сам Рауль и его близкие, как бы по Турции не прокатилась ответка.

Упомянуты:

ответить

кико25.08.2017 21:53

Здорова Арончик, читаю твои рассуждения и таки удивляюсь с каждым просчитанным коментарием . Ты здравый человек но почему то приследуешь везде одну и туже цель : ты всех гребешь под одну гребёнку: мол везде что неслучись то ты видишь конфликт "Дедовских и Его оппонентов ",. Теперь ближе к делу на счет твоего последнего коментария : конфликт Ники Гагринского длится уже довно и к какому он клану принадлежит здесь вообще непричем так как Пыза имел к нему вопросы (якобы) с самого начала как к Нике подошли , но встретиться и пояснить почему то неспешил мотивируя это тем что неможет выехать из Абхазии, дальше было больше: Ника приехал в Абхазию и там случилось то что случилось все это знают ( всех приняли и попросили по хорошему покинуть Абхазию), Потом если ты невкурсе была конференц связь между Ворами (Шакро , Ника, Пыза , и Шакро поинтересовался у Пызы что он имеет к Нике и тот недал вразумительного ответа , после чего Шакро сказал что ничего он неуслышал такого чтоб считать Нику не Вором и добавил чтоб точку поставили по этому разговору на сходке,). И потом дальше мы опять все знаем что было , Ника пытался собрать в кучу их вмех (Воров и Пызу )но увы некак и заметь в этом конфликте уже смешались все и Дедовские и Мерабовские и Турецкие , так что тут ненадо искать след межклановых войн. Здесь ситуация на лицо : Пыза подмял под себя всю Абхазию и все держит в своих руках , и он хотел чтоб в Абхазии Воры были только те кто Округлился от него ну пряммо говоря пополнял свою групировку,а когда Стримилы поняли что там им Имени невидать поехали в Европу решать свой Вопрос и первыми были Астик , и Тенгуляша , потом Ника и против всех Пыза начал плести интриги , и в конце Астика убили Тенгуляш до сих пор конфликтует с Пызай и Ника на днях ели ели добрался до него и дальнейшую судьбу этого разговора я думаю мы все услышем , но хочу сказать что Пызе изрядно досталось там. А все это изза того что Ника родился и Вырос в Абхазии и понятное дело Как он стал Вором со временем он захотел заехать к себе на родину и находится там , также Тенгуляша тоже захотел заехать к себе домой , а Абхазия как ты заметил ранее Лакомый кусок , не резиновая и вместить сразу нескольких Воров несмогла , потому что Пыза понимал что если Они закрепятся в Абхазии я имею ввиду вышеупомянутых Нику Тенго покойного Астика, то рано или поздно пойдут конфликты с Ними потому что они несобирались махать гривой как это делают остальные Абхазкие Воры , но на сегодняшний день Пыза умудрился настроить против себя даже Их ( Абхазких Воров ) которые поддерживали если не его то нейтралитет и предпочитали невмешиваться . И что из этого вышло воссаеденились все кого так или иначе коснулся Пыза и собралось немало Воров и притензий и теперь неполучится отсидеться в Абхазии и сказать я невыездной так как большинство Из его непричтелей находятся уже там в самой Абхазии. Как то так Арончик из торонто я много чего мог тебе рассказать про эту ситуацию но тут времени и места нехватит и я думаю ты понял о чем я тебе хотел сказать и всем остальным. На последок хотел добавить для тех кто недоконца понимает ситуацию Ники и Пызы : где вы Видели такого Вора к которому имеют вопросы и он мало того не избегант встречи а сам инициирует то чтоб вмтретиться и уже на протяжении трех лет пытается вытянуть Пызу на разговор и отстоять свое Имя Вора , а Пыза наоборот имеет вопросы и шкерится как незнаю кто, я думаю таких как Ника сегодня ненайдешь чтоб человек минуя все опастности из Турции приехал в Абхазию , потом еще больше года искал встречи в Абхазии, неужели если б он за собой что нибудь чувствовал бы он бы приехал сам в логово , нет Он мог спокойно оставаться в Турции среди массы Воров и от туда кричать что Пыза не Вор , но Он поступил по Воровски и добился встречи хоть чего бы это ему нестоило и это как минимум о чем то говорит , ПРАЙМ КРАЙМ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЕ И УДАЧИ

ответить

Арончик из Торонто26.08.2017 00:38

Кика, шалом! Я вижу что ты в курсе событий, потому что как я понимаю сам в Абхазии. Сэнкс за разьяснение. Но как получилось, что Пызу начали избивать? Это разве не гладиаторские поступки. Что ему оставалось, все это схавать? То что ты пишешь, спорить не буду, раз ты в гуще событий. Но ситуэшн с Никой,это только предлог, истина сам понимаешь- лв. Как мыслишь дальнейшее развитие приведет к еще большему кровопролитию?

ответить

кико26.08.2017 23:23

Здорова Арончик и всем порядочным людям этого сайта , Арончик прежде чем начать избивать Пызу им все троим И Пызе и Астику и Хасику задали вопросы что накопились за все время , потом поинтересовались у Пызы по поводу его вопросов к Нике и всего остального беспредела что он со своими подручными натворил , и когда он недал вразумительного ответа , и начал как всегда в своей форме толи съезжать толи грубить на него подняли руку и именно руку так как все со стороны Ники были без оружия и пришли туда поступать по Воровски , что касается его подручных воров им много чего разьяснять непришлось и непомогло в этот раз им не оружие которое выпадало у них из карманов когда их вбивали в пол , да именно вбивали так как другого отношения они незаслужили , они даже неразу незаругали своих обидчиков так как видели что шансов нету их предводитель получает свое и рыпаца небыло смысла , . Хотя они когда били по безприделу Нику они били прикладами и плетками как хулиганы и быки а не Воры. Что касается Пызу то ему все конкретно объяснили и озвучили решение по нему и его двум собратьям что они больше немогут называться , и тот из под тяжка валяясь на полу изза под стола выстрелил несколько раз хотя до этого несопратевлялся , но всеравно отдаю ему должное что у него хотябы хватило смелости хоть в конце стрельнуть в отличии от остальных у которых была возможность но они здались без боя. Что касается твоего вопроса по поводу кровопролития будет или нет то оно уже началось , на следующий день из их окружения люди выловили одного из участников этого рамса ( не Вора ) и побили , потом пойже выловили еще одного и тоже побили , но это было зря потому что эти люди кого они побили наши братья и друзья и у которых в Абхазии тоже есть близкие люди и довольно серьёзные ребята там среди них встречаются , и этим самым я думаю сейчас начнутся ответки с обоих сторон уже не на уровне Воров а на уровне родственников и друзей. Что касается Пызы то встало пол республики и начали сеять смуту среди людей и выносить эту ситуацию на уровень международных отношений ( Азеры мол бьют Абхазов ) и вламть я думаю ты понимаешь на чьей стороне , начались массовые приемки , и это я думаю только начало . Так что я думаю ответил на твой вопрос кровопролитие будет я думаю, но НИКА. Не мог непоступить так как он поступил так как они коснулись егои всячески избегали встреч и разбирательств и он 3 года ждал этой встречи . Рано или поздно это бы случилось так как они в конце уже невидели берегов они думали что контролируют то что некто несможет заехать , А что касается что Пыза ранел Рашада то это я лично думаю тоже неостанется безнаказано так что поживем увидем , дай Бог чтоб это все закончилось как можно безболезненно для обоих сторон . Всем удачи , ПРАЙМКРАЙМ вам тоже удачи и процветания вашему делу.

ответить

Бата27.08.2017 09:34

Здорова всем орядочным.Арончик насчёт того что Кико в Абхазии сомневаюсь . Был бы тут виделбы что и мы видим. Эму только своё хочется видеть. Прайм пропусти

ответить

кико28.08.2017 13:07

Бата здравствуй и всем порядочным добрый день, по поводу того что я не в Абхазии ты прав я тут рядом по близости в крае и постоянно заезжаю в Абхазию ну как минимум в неделю раз точно и что я такого неувидел или невижу что видите вы объясни пожалуйста?Что касается этой ситуации с Раулем и его подопечными то если я в чем то неправ то ты скажи и напиши и пусть масса людей которые находятся на этом сайте увидит и сделает вывод , слава Богу у всех своя голова на плечах и каждый может здраво рассудить. ПРАЙМКРАЙМ будьте добры пропустите , я уверен что у вас есть источники свои и вы проверяете инфу и глупости бы непропустили , всем удачи

ответить

Секач08.07.2017 20:04

Ника не вор!Почему статус не меняете!

ответить

кико27.07.2017 15:23

Здорова всем , ну это уже закономерность для Абхазии и Абхазких Воров , как только Ника хочет собрать Воров чтоб поставить точки во всех базарах то обязательно вмешивается Полиция , так и в этот раз Ника ждал в гости Кушнера и что мы видим ?? Кушнера закрывают на Абхазкой границе и готовят депортировать и опять Абхазкие Воры отскакивают от сходки , но на руку это именно им почему то !!! Где вы видели чтобы Вор уже третий раз затягивает Воров на разговор и все три раза мешают менты , как будто по заказу , но ничего держитесь Астики , Хасики , Пызы , и все остальные приспособленцы , несможете вы долго прикрываться за спиной у МАД И СГБ , всеровно Ника затянет Воров и ответ вам придётся держат. За ваши все выходки "неворовские". Удачи всем кто понимает что тут происходит , а Нике желаю чтоб набрался терпения и дождался своего .

Упомянуты:

ответить

diman23.08.2017 21:57

Привет всем..я думаю Люди сами разберутся в своих делах..а кто прав а кто нет покажет время..

ответить

diman12.05.2017 18:32

Привет всем порядочным! А это правда что Нику коснулис абхазские воры?

ответить

Уличный21.03.2017 13:25

Ника сперва пусть решит свои проблемы у себя дома.в Абхазии жулики собрали уличных и обозначили что он сухарь.и Бахия получил с него и сказал чтоб он никогда себя жуликом не называл.это факты,которые знают все в Абхазии.

ответить

Секач29.04.2017 01:02

Уличный,всё верно братан!Видно в натури уличный!)))кико,что за блудняки тут гоняешь?Ника никогда не был вором!А только мечтал об этом и что только не сделал для этого!Но туфта всё это!В Абхазии есть Воры!И сильные Воры!Так что,не пугайте тут всякими лакербаями и подобными!Которых там в упор не чувствуют !Спасибо прайм-краим если пропустите комент!

ответить

кико03.08.2017 02:15

Здорова, Если Ника небыл Вором то почему тогда когда к нему обращаются люди за помощью он звонит и качает и с Ворами и с фраерами кто бы небыл и к нему прислушиваются и считаются с ним ? Это я так просто элементарный вопрос к размышлению

ответить

diman17.03.2016 11:17

Привет кико...не подскажеш где сеичас ника..заранее благодарю

ответить

кико20.03.2016 01:35

diman,здорова дружище , где сейчас находится Ника я здесь писать немогу , могу сказать что у него все ровно и с Ворами он на связи постоянно , и близкие его знают где он , а если тебе нужен Ника черкани свои координаты и потом обсудим , удачи тебе и всем порядочным людям этого сайта , хочу пожелать всем добра и благополучия от Господа Бога.

ответить

GOGA4009.06.2016 20:46

Ника в натуре Вор !!!! Сидел сним на бутырке ника брат всегда рядом гога!

ответить

more15.03.2016 17:54

Здарово арман и все достойные вопервых я несобираюсь никого учить если ты внимательно читал то я там написал что никого не агитирую тем более никогда недавал советов никому насчет прогонов я некого поличности неимел ввиду если та внемательно почитал бы то это ты бы заметил я написал что бывсе это законилось а если ты хочеш что то нике сказать говори ему если сможеш и еще я к тебе вообшето не обршался там я с кико общался а то влезаеш в разговор это не прилично еще раз повторяю нечью сторону не держу одна сторона это правда всем достойным удачи

ответить

more14.03.2016 15:27

Здорова кико и все достойные душевно благодарю за пожелания и тебе с твоими близкими всего доброго мое мнение я уже отписывал и не хочу повторятся ника до решения своево вопроса приезжал в абхазию и ставил вкурс воров а потом в европе решил свой вопрос наверно предвидел что если абхазские урки не будут в курсе то могут возникнуть вопросы как сейчас с тенгуляшей в абхазию заехать очень проблемно но он собрал людей и поехал это риск и ответственность большая но он пошол на это значит не чуствует за собой косяков но наверно комуто было невыгодно чтоб он доехал мое мнение ему никому ничего доказвать не надо он все доказал своими потупками а кто что то хочет пусть сам попробут границу прейти но на руси веть могут и посадить а там хачпуров не будет к хорошему быстро привыкаеш так что все остаются при своем мнении и я не кого не агитирую за или против просто хотелось бы чтоб это все закончелось и стало бы как раньше чтоб все знали что нет у воров старший и младший что они все ровны чтоб небыло кучки что нельзя человека заочно обявлять это же не институт ладно я уже наверно далеко зашол хачу пожелать достойным фарта и всех благ а нике газать

ответить

арман14.03.2016 18:39

Привествую всему порядочному Люду!!!More ты кому решил здесь чему то учить или даказывать кто вор и кто егор.это ты кому адресуешь свои мисли о том что нельзя писать заочные прогоны??Ника с Гелой и КО писали до последнего времени заочные прогоны про Воров.тот самый Ника кого ты считаешь чистоганом сам тоже участвовал в этих заочных прогонов.так что стоит тебе подумать прежде чем советы давать людям особенно если они носят имя ВОРА.удачи всем нашим старшим Братьям.

ответить

кико16.03.2016 03:30

здорова всем , послушай арман а с чего ты взял что Ника подписывался под заочными прогонами ?? и если не трудно будь добр черкни какой нибудь пример , просто факт того что одним из главных участников подхода к Нике был Гела Кардава не очем не говорит , и вообще о каких именно заочных прогонах ты говоришь ? приведи хоть один пример и может тогда массе станет все ясно и все остальные вопросы отподут сами с собой

ответить

GOGA4009.06.2016 19:41

Ника Вор с большой буквы!! Я сидел с ним на бутырке в натуре он крассавчик!!! Братуха потерял с ним связь общался когда он в турции был хотелось бы связатся с ним я гога "ромэо"

ответить

more09.03.2016 14:36

Ассириец здорова полностью с тобой согласен ника уркаган и дай ему бог остоватся им одно то что он непобоялся заехать в абхазию и поднять базар это о многом говорит а то некоторым говорят ежай решай вопрос свой и они сто причин находят то ксив нет то болен то понос лично мое мнение если комне есть вопросы то я должен бежать литеть и решать все ясно сейчас все подругомуи порядочного могут блокирнуть и все правду не найдеш а потом будут умничать зчем так а не подругому сделал челоек всю жизнь этому посвятил а какайто мне тормоза выписать захочет так что фарта всем достоиным ника вор живи долго ж.в.всегда и везде

ответить

кико14.03.2016 08:40

Здравствуйте все уважаемые люди этого сайта , more , я стобой полностью согласен и очень приятно что тут есть такие люди которые могут поразмыслить по некоторым ситуациям , Ника Вор и это он доказывает на деле каждым своим поступком , он не раз предлагал Абхазким Ворам встретиться на нейтральной территории нр они 100 причин придумывали типо ( я невыездной , у второго депорт , у третьего нога болит ) , и звали его в Абхазию , ( хотя на сегодняшний день Ворам заехать в Абхазию очень проблематично ), но даже если заедут это не надолго , но несмотря на это все Ника собрал Воров организовал им безопастность и завез их в Абхазию , а что было потом все знают , (ну те кто вкурсе за эти моменты ) , И как после этого можно сказать что он Не Вор ?? , когда человек рискуя своей свободой едит отстаивать свое Имя . И что в итоге ? Ника по сей день неможет их вытянуть на разговор хотя уже даже Главный Офис принимает участия в этом базаре , ну в общем всем добра милые люди и удачи , more тебе фарту и твоей семье здоровья , Ника ВОР ,,,

ответить

anton6814.03.2016 14:37

Кико,здоров был!Если тебе не в напряг поясни,че такое"Главный Офис"и кто в"Главном офисе"является Главным Менеджером?Заранее благодарю.

ответить

кико16.03.2016 03:23

здравствуй anton68 , дружище "Главный Офис" на этом сайте называют Москву и конкретно Воров кто двигается рядом с Шакро , тобишь и главным менеджером принято считать Шакро , но хочу подчеркнуть для некоторых личностей которые могут подумать что я что то неприличное сказал о Ворах : это выражение как то в шутку выразил ПРАЙМКРАЙМ (если не подводит память ) ну или кто то из постояльцев этого сайта и с тех пор и пошло.

ответить

Ассириец06.03.2016 16:40

Ника Вор до мозга костей и живет по воровский с раннего детства!!!! Ника брат Дай бог тебе здоровья и полной воровской фарты ! АУЕ

ответить

кико21.02.2016 04:09

салам всем кто независимо смотрит на эту ситуацию , хочу поинтересоваться по поводу последней дискусии с Араиком , где было сказано что я фанат определенного человека , так сказать лучшая защита это нападение так чтоли ?? по мимо Ники есть очень много достойных Воров и есть к которым я отношусь с большим уважением чем к Нике но это сугубо моя личная точка зрения и она отнюдь не изза Воровских соображений а чисто изза того что я близко общаюсь с тем или иным Уркой или на крайний случай в силу возвраста кого либо Урки , но не более того , а что касается полномочий конкретно Воровских это им самим видней и сравнивать я считаю неприемлимым в отличии от таких персонажей как Араик , так как они именно сравнивают везде Воров из Абхазии и непосредственно Маколю и Борю , как в последнем коменте. так вот что Араик конкретный фанат это ты и люди которые присутствуют на этом сайте разберутся или на крайняк воздержутся , так что всего тебе

ответить

кико20.02.2016 15:31

здравствуйте все порядочные люди этого сайта я хочу обратиться к вам с просьбой : есть на этом сайте такие люди как :Миша георгиевский , ашхабадский, glzo,Кристерос, и так далее тут их немало , будте благоразумней и внимательней ( это я по поводу коментов которые тут пишут эти вышеупомянутые люди ) , так как половина из тех кто находится на этом сайте и малейшего представления о том что происходит в Воровском мире и конкретно с Конкретным Вором , но несмотря на это они пишут тут всякую чушь про Воров и не только , есть тут такие люди которые пишут факты которые знают от Воров , но определить конечно тяжело кто пишет правду а кто нет , вот за это я и прошу будте чучуть внимательней и в некоторых случаях можно задать пару вопросов и станет ясно правду говорит этот человек или нет ., так как большая половина этих людей просто проявляют личную неприязнь к тому или иному Вору, . На этом ограничусь пожелав всего самого наилучшего

ответить

Кристерос21.02.2016 14:08

Приветствую весь честной народ. Кико хорош моросить ты уже надоел. Где я в разрез иду с Воровским ? Ты сам написал что Маколя был хороший пока не стал Вором. Значит ты сам признал что он Вор. Ты даже не заикнулся о том что конкретно кто-то где-то тормозил Маколю. Вывод один что такого не было. Иначе ты бы кричал об этом. Если не было сходки и его не тормозили то ты какое право имеешь пи*деть тут за него что он не Вор. И еще возмущаешься что значит что я тебе не верю. Тебе как можно верить ты что тут обосновал чтоб тебе верили ? Где хоть один факт тобой изложен ? Протри глаза свои и анализируй здраво то что я пишу а не детские оборотки мне кидай мол это в моей колокольни он Вор. Ты вонючка если хочешь что-то сказать говори достойно что ты большую часть населения колхозниками называешь и при чем тут Абхазы или вообще что ты за нацию базаришь. Говоришь что меня не интересует что ты это от Воров знаешь... а почему меня это должно интересовать? До хера таких как ты якобы от Воров слышали и несут всякую херню и что я должен этим голову забивать ? Так не бывает. Воровское это не тайное общество которое засикреченно кого то тормозят и никто не знает об этом даже сам тот кого тормознули не в курсе об этом. В таких ситуациях секретов нет и тут на многих страницах ясно написано что такой Вор остановил такого то Вора. Когда и за что тоже говорят и все знают а ты что говоришь ? Короче не пиши мне больше смысла нет.

ответить

КРЕСТ11.02.2016 16:37

uvajaemi praim uvajuxa vam shto paminiali status. c nika ia ni znakom no ot mnogix slishal shto dastoini maladoi VOR! dai gaspod imu zdarovia i dolgix let jizni.

ответить

Бико17.02.2016 14:34

Gamardjoba vsem poryadochnim Братья хочу проявить интерес с вашего позволения,почему с пьяного двойной спрос ?

ответить

maxo198717.02.2016 23:22

nikakoi dvainoi spros net prosta eta ne apravdania a spros kak abichna sprosiat esli nada

ответить

Кристерос18.02.2016 09:19

Привет всем. Бико все верно Махо сказал. Но я одного когда спросил почему двойной спрос он мне ответил мол за то что совершил и за то что не умея пить пьет)))))

ответить

ThugLife05.03.2016 14:26

Потому, что если ты будешь ссылаться на то, что был пьяный, тебе в добавок ко всему прочему еще укажут чтоб не пил, и поступят соответсвующе, когда в следующий раз бухой оступишься.

ответить

Абхаз09.02.2016 10:21

Нику в Абхазии приняли!

ответить

tiko--tiko09.02.2016 12:37

а в каком городе приняли

ответить

diman31.01.2016 11:49

Привет Кико! Ты кого именно имел в виду за самозванцев в Абхазии..

ответить

Mancho77701.02.2016 14:30

Я что-то не поиму?! Что тогда шакро и остолние вори не провильно ево и осталних 11 остоновили????

ответить

кико02.02.2016 20:41

mancho777 здорова у меня один вопрос к тебе , : ты это откуда знаешь что Шакро остановил 11 человек и в этих 11 Ника ??? от Воров ?? или ты здесь в ПРАЙМКРАЙМ прочитал ?? я тебе так скажу если ты хоть с кем нибудь из Людей общаешься то тебе скажут было такое или нет , а я тебе так скажу по этому поводу ЭТО ЧУШЬ Шакро не разгружал Нику , и во вторых Ника на связи с Шакро , и они нормально общаются как и должны общаться Братья, а если тебе не достаточно моих слов то я думаю не проблема на сегодняшний день добраться до Воров и узнать по поводу этого !!! Удачи тебе дружище неболей

ответить

кико02.02.2016 20:47

Здорова diman,, кого я имел ввиду здесь я нехочу писать так как тут окажется много поклонников тех людей которых я имел ввиду,, возьми хотяб Маколю и его Ко, сидят в Абхазии и интриги за Воров пускают ,а когда касается личной втречи то они сразу становятся невыездными или больными , а так если развить эту тему то это займет очень много времени и еще раз хочу напомнить что тут не место чтоб обсуждать Людей , ато не дай бог читатели подумают что мы обсуждаем или ругаем кого то из Людей, а я этого нехочу, Удачи тебе родной

ответить

Кристерос03.02.2016 18:42

Привет всем!!! Коко говоришь если развить эту тему то много времени займет но нет. если ее развить то ты быстро в дуб въехал бы если эту тему развить. Ты Вора интригантом обозвал и так все это преподносишь типа ты не хочешь говорить а тебя за язык тянут но тебя никто не тянул за язык ты сам начал про самозванцев говорить с твоей стороны не порядочно было писать все это. Я за Темо только хорошее слышал а если бы что-то и услышал за него такое что его не красит то никогда бы тут не написал. А ты фактически Темо интригантом обозвал. И говоришь не дай Бог читатели подумают что ты обсуждать или ругаешь Людей. А что думать если ты прямо Темо интригантом обозвал - что тут думать ? Тут не думать надо а прямо надо сказать что ты сам интригант - говоришь Темо с Вороми встречи избегает то есть он бегает от Воров ты говоришь. И при этом тебе не чуждо Воровское ? Ничего Воровского нет в твоей писанине. Сплошные интриги

ответить

кико08.02.2016 00:44

да кристерос забыл сказать по поводу того что ты написал цитируя меня что Маколя бегает от Воров , я так скажу что он не бегает а Газует , да так газует что пятки свистят , и газует потому что если он встретит кого нибудь из Людей например Юру Пичугу , Лашу Шушанашвили, того же Нику Гагринского , ну или любого из их компании то ему придется тяжко поэтому и бегает пока может (ито только по Абхазии)

ответить

Кристерос09.02.2016 00:43

Кико не порядочно за таких людей как Темо писать что пятки свистеть будут и т.д. Боря в Абхазии и другие Воры там но Темо же от них не бегает. Боря что к недостойному подошел ? Или ты знаешь а Боря не знает что он бегает ? Или если я у себя дома и все знают где я. То как можно расценивать что я бегаю ? Темо же не в Америке? И Ника с Абхазии и Темо. Ника уехал в Турцию и получилось что Темо бегает ? Где логика ? Обстоятельства так сложились что Ника в Турцию уехал. Никто же не говорит что он бегает. Но и ты не говори так за Темо. Может они завтра помириться и все будет хорошо. Темо достойный и благородный человек я знаю его поступок который большого уважения заслуживает и не приятно читать что ты пишешь за него. Что у Ники неприятности произошли это тоже не радует. Печально все это - а ты кико зларадствуешь. Если предположим что завтра Темо тяжко придется (как ты написал) что у тебя в душе праздник будет ? Темо мало в своей жизни за Воровское страдал ? Чему радуешься не пойму ? Хочешь обижайся хочешь нет. Оскорблять тебя не хочу но искренне скажу таких как ты больше чем ментов ненавижу. Вот Каха Пипия на видео есть бригадиром на стройке говорит хочет стать. Смотреть обидно очень не приятно - все что не красит Воровское не должно радовать порядочных людей. А ты без единого аргумента никаких фактов грязью поливаешь достойного человека и то у тебя почти все в будущем как будто ты Настрадамус и знаешь что будет если Ника и Темо встретятся и что произойдет. Манера общения у тебя как у болельщика боев без правил.

ответить

кико09.02.2016 03:39

здорова.послушай Кристерос или как там тебя вы там в абхазии даже псевдоним левый ито неможете нормально придумать неговоря уже о другом , но это ладно. А что касается твоей писанины в мой адрес ты мне говоришь что я Маколю самозванцем и интригантом назвал ? повнимательней ты прочитай что я имел ввиду это раз , второе в дуб ты бы въехал при первой встречи с небольшой проблемкой понял , что касается Маколи то бог ему судья если для тебя он зделал много хорошего то дай бог конечно ему но есть и такие которым он очень делал хорошо когда люди выйгранные деньги получить немогли потому что Маколя серьезный жулик потом есть и такие кто давал именна Людей а Маколя их бил за это потому что те имена ему ненравились , а когда приходилось отвечать за это он сразу становился "невыездным", или "больным" или еще что нибудь в этом роде , я конечно уважаю те его заслуги которые у него были в лагере он много что там зделал для Воровского , но тут же он и там отличиться успел когда будучи положенцом пропустил прогон за Лашу Ш, где говорилось что он Б...ь, но и это уберем в сторону , возьмем что нибудь из последнего :, к нему приезжает басота и начинается разговор , доходит дело то того что кто то из басоты набирает Ворам и говорят на возьми трубку тут люди мол говорят что ты не Вор и все в этом роде , но и тут уважаемому Маколи становится плохо, и он неберет телефон , и говорит что сам потом с ними свяжется , короче таких примеров про Маколю могу перечислить кучу ,но ты и сам их знаешь не хуже меня , .Теперь вернусь снова к твоей писанине : ты если смотришь книгу а видишь фигу это твои проблемы , а по поводу того как ты общаешься скажу так : я могу нагрубить тебе собака но небуду делать это здесь так как мы на сайте а не в реале общаемся , и я нехочу чтоб между нами здесь произошла перепалка,ты любитель абхазии побольше общайся с Людьми и будешь в курсе событий , ладно на этом ограничусь пожелав всем достойным фарта и благоразумия.

ответить

Кристерос10.02.2016 21:48

Здоров Кико. Не мы там в Абхазии придумали а я сам тут в России придумал имя Кристерос. Что мне внимательней читать ты ясно написал "возьми хотяб Маколю и его Ко. Сидят в Абхазии и интриги за Воров пускают" это же ты писал ? А я в дуб за что бы въехал? Ты за то что Вора интригантом обозвал а я за что - поясни ? Что ты вообще пишешь какой я любитель Абхазии - ты о чем вообще? Ты ничего не понял и сделал вывод что Маколя мне много хорошее сделал но это не так и лично мне он не делал хорошее. Хватит делать выводы и заглядывать в будущее и свои предположения за правду выдавать и что за намеки на счет того что менты приняли Нику ? Кроме Хасана всех принимали кто туда приезжал и Бахию приняли может кого то не принимали но я такого не знаю. Ты говоришь чтоб я подождал несколько дней и ты посмотришь с какой я совестью буду говорить.... у тебя с головой все в порядке ? Как бы что не решилось у меня с совестью все в порядке. Я не слышал никогда что из за того что Маколя Вор кто то не мог таван получить. И все то что ты про него написал но если такое происходит то до Воров надо идти а не тут писать. За любого Вора если на сходке что-то всплывает и его тормозят то значит так надо и он не Вор но пока он Вор нельзя будущее гадать и грязью поливать человека. И если как ты говоришь грубить не хочешь то не употребляй такие слова как "собака" я и всех собак е**л и кто меня собакой посчитает его тоже ****** и дело не в Маколе. Я бы за любого Вора заступился и не важно откуда он родом. А если кто-то имя потеряет завтра на сходке то от этого моя совесть не пострадает и это я вообщем говорю а не кого-то конкретно имею введу. А что касается прогоны пропускал это дела Воров я не вмешиваюсь в такие разговоры. Кто что сделал тот и пусть отвечает. Пока

ответить

кико12.02.2016 01:45

Здорова Кристерос я в кратце хочу написать так как я очень развернутый ответ дал тебе но егоне пропустили модераторы , так что вот так отвечу .: Во первых Маколя не Вор и за это вкурсе и Боря и Валера Хажба , и Мурман , короче можешь сам набрать кому нибудь из них и уточнить , а так как он не Вор я думаю отпадают твои обвинения по посоду того что я Вора назвал Интригантом . Теперь по поводу Ники и этой ситуации аокруг него в последнии дни : ты помнишь что я написал до этого на счет Воров которые приехали вместе с Никой в Абхазию качать ? их отпустили но при одной оговорке что они покинут Абхазию как я и говорил , Но они в одном ошиблись то что Ника останется один и не уедит с Абхазии как они предпологали а остался и продолжит то зачем приехал а именно качнет с теми с кем хотел .А теперь сам делай выводы Настрадамус я или эта ситуация просто просвечивается насквозь и каждый бы так же мог раскинуть все эти моменты , и ненадо быть тут некаким настрадамусом , И последнее Хочу сказать по поводу того что я по твоему кайфую поливая Вора грязью и обсуждаю его поступки которые его не красят , это не так , у меня так же как и у тебя болит душа если с Вором происходят какие небудь неприятности , но есть одно ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЭТО МАКОЛЯ , за него душа каплю неболит , потому что когда он небыл Вором он был хорошим человеком и намного больше зделал для Воровского чем когда он одел корону , он занялся ни тем чем надо , а именно начал пытаться зарабатывать деньги с помощью своего Имени и все в этом роде вместо того чтоб решать судьбы людей и помогать советом .На этом ограничусь так как я и так уже много чего написал и в кратце неполучилось , удачи тебе . И заметь ни одного слова грубого в твой адрес я себе непозволил

ответить

Кристерос13.02.2016 13:01

Привет Кико. Я заметил что грубого слова не было и мой адрес. Считаю чем культурней будем общаться тем лучше. Но пойми меня правильно. Ты говоришь что Гвасалия Темо не Вор! И типо это все знают. Но это не правда! И то как ты преподносишь лично я так понимаю что ты имена не называя Воров суками выставляешь. И вот как без грубых слов обойтись ? Ты говорил что Маколя исключение но не в множественном числе же ты к нему обращаешься. Значить и других Воров имеешь введу и еще говоришь что "но они в одном ошиблись что Ника останется и не уедит" откуда ты все это можешь знать - кто в чем ошибся и кто что предполагал. И что на сквозь просвечивается если с твоих слов там Воры от страха к ментам бегут что депортировать Нику и после этого ты говоришь что у тебя так же душа болит ? Типо только за Маколю не капли не болит и типо не видно что ты не только Маколю имеешь введу. И вот после всего этого как с тобой культурно общаться ? Я же понимаю кого ты еще по мимо Маколи имеешь введу. Хотя и одного его достаточно было бы но... и ты научись на вещи не только со своей колокольни видеть а смотри шире с учетом всех нюансов а то ты как одержимый жаждой мести не глядя по сторонам топтать пытаешься что можно и нельзя

ответить

кико20.02.2016 15:07

Здорова Кристерос , честно говоря я устал уже тебе писать одно и тоже , что значит что ты говоришь это неправда ?? ( я по поводу того что Маколя не Вор ), это в твоей колокольне он Вор и еще одно исключение есть на карте мира -это Абхазия , там тоже большая половина населения считает что Маколя Вор , и самое удивительное в этом то что большая часть этой половины населения - обычные работяги , колхозники , и вообще далекие от Воровского люди и в основном Абхазы,. А на самом деле что Маколя НЕ ВОР на руси и не только знает каждый бродяга и только ты мне пытаешься навязать что это неправда !!! , а то что я это знаю от ВОРОВ тебя это не интересует как я понимаю ? и то что ты идешь в разрез с Воровским тебя тоже не интересует ?? , короче я могу зделать только один вывод :- ТЫ И ВОРОВСКОЕ КАК ДВЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ ---НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКЕТЕСЬ

ответить

кико09.02.2016 16:19

здорова кристерос тебе обидно что я пишу за Маколю ? тогда делай теперь выводы Ника приехал в Абхазию чтобы качнуть этот рамс и вообще собрать всех Воров в Абхазии и раскидать все его вопросы а если говорить от души как есть то он приехал поступать потому что не на один вопрос никто не ответил когда общались по связи и теперь Ника приезжает с Урками в Абхазию и его принимают это как по твоему скажи пожалуйста ?? но дай бог я думаю там все решат люди и отпустят наших старших братьев но просто интересно при каких оговорках отпустят ? я лично уверен на 100 процентов что их отпустят только в единственном случаи : если они согласятся покинуть Абхазию потому что мусарам тоже ненужно чтоб там были качели с местными Ворами , потому что с ними у них договора или еще что нибудь в этом роде и их хоть как нибудь но контролируют и раскола им ненужно, но это уже другая тема , а ты подожди несколько дней и увидишь как будет . И после этого я посмотрю как ты будешь говорить и с какой совестью что Маколя такой хороший или те с кем должен был качать Никуша хорошие , но при всем при этом никто небыл вкурсе что заехали Урки и для чего и их сразу принимают . это тебе ни очем неговорит ?? ты хочешь сказать что их немогли на границе принять и сразу же развернуть ?? , но нет же они благополучно приезжают в Абхазию и перед качелями когда уже становится ясно для чего они приехали и узнают Урки местные то их сразу принимают , короче тут можно сутками писать но я думаю ты это все и без меня понимаешь удачи тебе

ответить

кико29.01.2016 00:12

Здорова всем порядочным и всем кому не чужда воровское ,сегодня приняли нашего старшего брата Нику в Турции, в новостях пока нету этой информации и незнаю появится или нет, но всем кому не безразлична судьба нашего СТАРШЕГО БРАТА, будте в курсе , и хотелось бы пожелать от себя скорейшего освобождения, фарта, и всего наилучшего чтт должно быть у истинного УРКИ .Уважаемый ПРАЙМКРАЙМ пожалуйста пропустите этот комент так как информация 100%я

ответить

Бико31.01.2016 19:43

Gamardjoba,всем порядочным ! Братья,беспредел карается беспределом или беспредел наказуем ? Если мы караем по беспределу,то выходит мы тоже безпредельщики своего рода ? Если нет,поясните по братски !

ответить

Кристерос01.02.2016 06:59

Здравствуй Бико. Свое мнение скажу. Я думаю так - беспридел это плохо и порядочный человек себе не может позволить заниматься бесприделом что бы не произошло. Бывает говорят если с нами по бесприделу поступили то и мы по бесприделу ответим. Имеется введу если нас побили то и мы побьем без разговора. Но это не правильные слова. Тебя побили по бесприделу а ты даешь справедливый оборот а не отвечаешь бесприделом на беспридел. То есть они этого заслужили своим хулиганским поступком и нет с твоей стороны беспридела и ты можешь ответить за что ты побил их. Вообщем карать по бесприделу нельзя и вообще ничего делать нельзя по бесприделу иначе да ты тоже будешь беспридельщик. И ты прав, беспридел наказуем (если есть тот кто сможет наказать) короче беспридел наказывать надо но не по бесприделу а по справедливости! Удачи братан!!!

ответить

Бико01.02.2016 15:04

Гамарджоба,Крестос! Я тоже так считал,брат,вот решил узнать мнение людей,спасибо ! Храни Господь Твой Дом!

ответить

ThugLife05.03.2016 14:47

Если грубо говорить то ты наказываешь беспредел и у тебя есть основание, а обоснованный поступок уже не беспредел, но ситуации разные бывают. Да и моральное наказание эффективней чем физическое.

ответить

diman28.01.2016 13:28

Привет всем! Кто в курсе за Нику..он при своих или нет?

ответить

кико29.01.2016 18:19

здорова, этот вопрос уже обсуждался не раз , можно просто прочитать коменты ниже, Ника ВОР, и если кто то сомневается ненадо это тут интересоваться а позвоните Уркам любому кроме самозванцев из нашей солнечной Абхазии так как только его завистники Абхазкие пытались смуту сеять про Нику , но и до них тоже уже добрались и им уже разжевали все вопросы которые интересовали . ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ НИКА ГАГРИНСКИЙ ВОР , кто скажет другое он интригант и поступать нужно с этим человеком как падающей поступать с гадами и интригантами . Всем здоровья и благополучия от чистого сердца.

ответить

nataliya k29.01.2016 20:52

dobriy vecer,kiko,,pishi pojaluysta yasno.ya ocen bespokoyus cto s Nikoy?

ответить

doglaura25.11.2015 05:05

sasha nika vsegda pri svaix bil, nika dastoini vor

ответить

Sasha07.01.2016 13:03

doglaura,при своих ли ника у тебя спрашивает saha, а ты отвечаешь sashe.

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Дгебуадзе Нико Витальевич

Погоняло:

Ника Гагринский

Дата рождения:

9 августа 1981 г. (36 лет)

Место рождения:

Гагра

Проживал:

Гагра, ул. Комсомольская 20

Москва

Турция

Национальность:

грузин

Статус:

Под конфликтом

Состояние:

На свободе

Коронован:

в 2012 году (в 30 лет)

где:

Турция

кем:

Кардава Г. Р. (подход)

Не признан:

6 мая 2017 года

где:

Абхазия

кем:

Шамба А. Л. (Астик), Авидзба А. Х. (Хасик), Барцба Р. З. (Пыза)

Крестники:

(2012)

Казаков А. В. (Чили Калининградский)

Мурадян А. А. (Ара Армавирский)

(2014)

Амиров Р. А. (Рафет Али-Байрамлынский)

Аскеров Д. Н. (Джейхун Гянджинский)

(2014)

Грачев В. И. (Влад Шарап)

Даглиев Т. Г. (Толик Ногинский)

Новиков М. И. (Пионер)

(2014)

(Нико Чиатурский)

Лабадзе Н. (Нукри)

Конфликты:

(2013)

Асатрян Э. С. (Осетрина Эдик Тбилисский)

Нижарадзе Л. Б. (Лаша Цхалтубский)

Москва, СИЗО-2 "Бутырка"

(2013)

Михаэлян О. Г. (Олежка Ашхабадский)

Турция

(2014)

Гейдаров А. М. (Альберт Рыжий)

(2017)

Авидзба А. Х. (Хасик)

Абхазия

Шамба А. Л. (Астик)

Абхазия

Copyright © 2006 — 2017 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.