Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Алексеевич Павел Михайлович (Паштет Минский)

14 ноября 1981 г., 35 лет

Биография


Алексеевич Павел Михайлович родился 14 ноября 1981 года в Минске.

23 января 2003 года Минск, Фрунзенский суд осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 339 ч.2 УК РБ. Освободился 23 января 2003 года.В декабре 2015 года находился в ИТК-8; Орша.

27 апреля 2003 года прибыл в СИЗО-1; Минск. 26 августа 2003 года убыл из СИЗО-1; Минск ИК-14; Новосады.

17 июля 2003 года Минск, Фрунзенский суд осудил на 8 лет по ст. 43 ч.2, 207 ч.3, 65 ч.2 УК РБ. Освободился 22 июля 2011 года.В декабре 2015 года находился в ИТК-8; Орша.

27 августа 2003 года прибыл из СИЗО-1; Минск в ИК-14; Новосады. 6 ноября 2003 года убыл из ИК-14; Новосады СИЗО-1; Минск.

7 ноября 2003 года прибыл из ИК-14; Новосады в СИЗО-1; Минск. 2 декабря 2003 года убыл из СИЗО-1; Минск в ИК-10; Новополоцк.

3 декабря 2003 года прибыл из СИЗО-1; Минск в ИК-10; Новополоцк. 24 февраля 2006 года убыл из ИК-10; Новополоцк ИК-17; Шклов.

25 февраля 2006 года прибыл из ИК-10; Новополоцк в ИК-17; Шклов. В III квартале 2006 года убыл из ИК-17; Шклов в СТ-4 тюрьму; Могилев.

29 июня 2006 года Шкловский суд осудил на 3 года (тюремный режим) по ст. 43 ч.2, 207 ч.3, 65 ч.2 УК РБ.В декабре 2015 года находился в ИТК-8; Орша.

В III квартале 2006 года прибыл из ИК-17 Шклов в СТ-4 тюрьму; Могилев. В III квартале 2009 года убыл из СТ-4 тюрьмы; Могилев в ИК-17 Шклов.

В III квартале 2009 года прибыл из СТ-4 тюрьмы; Могилев в ИК-17; Шклов. 13 февраля 2010 года убыл из ИК-17; Шклов в СТ-4 тюрьму; Могилев.

8 февраля 2010 года Шкловский суд осудил на 1 год 5 месяцев 14 дней (тюремный режим) по ст. 43 ч.2, 207 ч.3, 65 ч.2 УК РБ. Освободился 22 июля 2011 года.В декабре 2015 года находился в ИТК-8; Орша.

13 февраля 2010 года прибыл из ИК-17; Шклов в СТ-4 тюрьму; Могилев. 22 июля 2011 года освободился по отбытию срока из СТ-4 тюрьмы; Могилев.

Коронован 10 декабря 2012 года вместе с Злакомановым А. В. (Леха Злак), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Тагиевым У. И. (Руфат Гянджинский), Тугуши А. Г. (Энцо Батумский), Медведевым А. А. (Медвежонок Гомельский), Лебедевым Р. Ф. (Руслан Лебедь Борисовский), Герасимович О. Д. (Олег Муму слуцкий), Гулия А. В. (Астик Сухумский), Аушевым Х. М. (Хамзат Ингуш), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Санадзе Т. Д. (Хочо Кутаисский), Догонадзе Л. Г. (Барджга), Панфиловым А. Д. (Толик Тольяттинский), Георгим (Гио Жорка) в Дубаи ворами Горделадзе Г. В. (Гиви Тбилисский), Ониани Т. Г. (Таро), Карцивадзе А. А. (Алик Тбилисский), Кухилава А. Х. (Антик), Церцвадзе К. С. (Коба Багдатский), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Евлоевым А. А. (Ахмед Сутулый), Гурчиани Г. Б. (Гия Сван), Гогелиани Г. Г. (Гия), Углава Р. М. (Матевич), Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский), Одишария Г. Г. (Буйя), Микеладзе М. Д. (Мамука), Немсицверидзе Т. Т. (Црипа Кутаисский), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Леонтьевым В. В. (Вадик Белый), Корошинадзе Т. Ш. (Тамаз Тбилисский), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Джафаровым Р. М. (Ромик Курд), Галеевым Д. Р. (Галей), Васиным С. В. (Вятлаг), Микеладзе Д. Д. (Джемо), Бахия М. А. (Баха-Баха), Пипия И. А. (Ика Сухумский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джачвлиани Л. В. (Лаша Сван).

24 января 2013 года задержан в Одинцовскем районе, ул. Земляничная 7, элит-клуб "Николина гора" (228 ч.1; кокаин 1,5 г). Вместе с ним был задержан Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский). 24 января 2013 года прибыл в СИЗО-12; Зеленоград.22 мая 2013 года Одинцовский суд (Печурин Игорь Юрьевич) осудил на 6 месяцев (поселение) по ст. 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 24 января 2013 года. Окончание срока: 23 июля 2013 года. Освободился 23 июля 2013 года. 24 июля 2013 года освободился по отбытию срока из СИЗО-12; Зеленоград.

24 июля 2013 года задержан сотрудниками ГУ МВД РФ по ЦФО в Зеленограде (18.8 ч.1 КоАП), 24.07.2013 депортирован в Белоруссию авиарейсом "Москва - Минск".

19 августа 2013 года задержан в КПП "Горностаевка", поезд №94 "Минск - Одесса", 19.08.2013 депортирован в Белоруссию.

5 июня 2014 года присутствовал на похоронах Тимошенко А. И. (Тимоха Гомельский) в Осовцах, Гомель.

25 октября 2014 года задержан в Печорскем районе (18.8 ч.1 КоАП, 322 УК РФ).27 октября 2014 года Псковский суд. Вердикт суда:выдворение по ст. 18.8 ч.1 КоАП. 27 октября 2014 года прибыл в СУВСИГ УФМС России по Псковской области, Псков. 10 ноября 2014 года убыл из СУВСИГ УФМС России по Псковской области, Псков в ИВС, Псков. 10 ноября 2014 года прибыл в ИВС, Псков. 13 февраля 2015 года убыл из ИВС, Псков депортирован в Белоруссию.

29 октября 2014 года. Мир дому Нашему и Всему люду достойному в нем живующему! АРЕСТАНТЫ! МЫ НИЖЕ ОБОЗНАЧЕННЫЕ ВОРЫ СТАВИМ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, что у вас на ц сидит Бесо Квинихидзе который выдает себя не тем, кем он является он есть гад и не когда не кем не являлся кроме как гадом,при встречи любой называемый себя порядочным Арестантом обязан поступить соответственно,это долг кождого порядочного Арестанта. МЫ ВОРЫ НАДЕЕМСЯ на Ваши правельные шаги и должным подход ко всему. На этам ограничемся пожеланию всем: удачи, фарту и скорейшего освобождения. К сему воры: Мераб Бахия, Манчо Сухумский, Ика Сухумский, Темур Чинчклия, Руслан Лебедь, Коба Сухумский, Гога Кутаисский, Эрик Томский, Зура, Михо Джалагония, Дато Сургутский, Женя Весёлый, Дука Абхаз, Гия Гиоргадзе, Тенго Сухумский, Дато Краснодарский, Реваз Джварский, Алхаз Гудаутский, Мамука Ониани, Леван Перадзе, Якич Мартвильский, Тенго Хоперия, Гуджа Тбилисский, Аду Зугдидский, Равшан Ленкоранский, Заур, Гаджи, Леван Зугдидский, Глеб Ивановский, Ахмед Сутулый, Отарик Краснодарский, Гия Самтредский, Рамаз Кутаисский, Паша Паштет, Хамзат Ингуш, Нодар Сухумский, Антимоз, Ика Ростовский.
Упомянуты: Перадзе Л. Б. (Леван), Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Бахия М. А. (Баха-Баха), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Лебедев Р. Ф. (Руслан Лебедь Борисовский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Торадзе Г. Г. (Гога Кутаисский), Джагинян Э. Г. (Эрик Томский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джалагония М. М. (Михо Зугдидский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Веселкин Е. А. (Веселый), Гублия Д. Э. (Дука), Гиоргадзе Г. В. (Гия), Джангидзе Д. Б. (Дато Краснодарский), Убилава Р. Р. (Резико Джварский), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский), Ониани М. Г. (Мамука), Каранадзе Г. И. (Якич), Хоперия Т. В. (Чинка), Дигмелашвили Э. А. (Гуджа), Шамугия З. О. (Аду Зугдидский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Шипилов З. Б. (Заур Нахичеванский), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский), Ашумов Г. Э. (Глеб Ивановский), Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый), Кублашвили О. О. (Отари Краснодарский), Цхварадзе Г. В. (Гия Самтредский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Аушев Х. М. (Хамзат Ингуш), Кухилава А. Х. (Антик), Джабуа И. Ш. (Ираклий Ростовский), (Нодар сухумский), Лакербая Т. М. (Тенго Сухумский)
Московская область, СИЗО-3; Серпухов.

13 февраля 2015 года Себежский суд (Москаленко Татьяна Юрьевна). Вердикт суда:штраф 300 тыс. рублей по ст. 322 ч.2 УК РФ.В декабре 2015 года находился в ИТК-8; Орша.

22 мая 2015 года задержан в Минске (339 ч.3 УК РБ). 22 мая 2015 года прибыл в СИЗО-1; Минск.31 августа 2015 года Минск, Заводский суд осудил на 5 лет (усиленный режим) по ст. 339 ч.3 УК РБ. Начало срока: 22 мая 2015 года. Окончание срока: 22 мая 2020 года.В декабре 2015 года находился в ИТК-8; Орша.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

23.01.2003

Минск, Фрунзенский

1 год 6 месяцев

23.01.2003

339 ч.2 УК РБ

17.07.2003

Минск, Фрунзенский

8 лет

22.07.2011

43 ч.2, 207 ч.3, 65 ч.2 УК РБ

29.06.2006

Шкловский

3 года

43 ч.2, 207 ч.3, 65 ч.2 УК РБ

08.02.2010

Шкловский

1 год 5 месяцев 14 дней

22.07.2011

43 ч.2, 207 ч.3, 65 ч.2 УК РБ

22.05.2013

Одинцовский (Печурин Игорь Юрьевич)

6 месяцев

24.01.2013

23.07.2013

23.07.2013

228 ч.1 УК РФ

27.10.2014

Псковский

выдворение

18.8 ч.1 КоАП

13.02.2015

Себежский (Москаленко Татьяна Юрьевна)

штраф 300 тыс. рублей

322 ч.2 УК РФ

31.08.2015

Минск, Заводский

5 лет

22.05.2015

22.05.2020

339 ч.3 УК РБ

Добавить фотоФотографии


Статьи


31.08.2015

Криминальный авторитет Алексеевич приговорен к 5 годам лишения свободы | БЕЛТА

14.08.2015

Белорусского вора в законе Паштета судят за хулиганство | Белорусские новости

10.05.2015

Печень из Паштета: В Минске зарезали бывшего вора «в законе» | «Прайм Крайм»

26.04.2015

Алаверды: «Антидедовские» избавились от «недостойных» | «Прайм Крайм»

14.12.2014

Дэн-с: В Подмосковье задержан самозванный вор «в законе» | «Прайм Крайм»

13.11.2014

Псковским приставам пришлось отложить принудительное выдворение криминального авторитета «Паштета» | Псковская лента новостей

06.11.2014

Ку!: Главный «вор в законе» Беларуси отбыл наказание | «Прайм Крайм»

26.10.2014

Пашто?: Белорусский «вор в законе» задержан в Пскове | «Прайм Крайм»

29.01.2014

Перебор: Задержанный «вор в законе» отрекся от титула | «Прайм Крайм»

20.09.2013

Мумуя возвращается: Белорусский «вор в законе» депортирован из России | «Прайм Крайм»

20.08.2013

Паштет не прошел проверку: Белорусский «вор в законе» задержан на границе | «Прайм Крайм»

12.08.2013

Лебедь улетел: Еще один белорусский «вор в законе» выдворен из России | «Прайм Крайм»

24.07.2013

Паштет нежелателен: Освободившийся «вор в законе» Паштет выдворен в Беларусь | «Прайм Крайм»

18.07.2013

Миграция Медведев: Гомельский «вор в законе» этапирован в Мурманск | «Прайм Крайм»

05.07.2013

Белорусский вор в законе Лебедь через месяц обретет свободу | Белорусские новости

29.06.2013

Бор в законе: Александр Тимошенко получил условный срок | «Прайм Крайм»

04.06.2013

Белорусскому вору в законе Лебедю «крылья подрежут» в Лефортово | Белорусские новости

22.05.2013

Белорусский вор в законе Паштет получил в России срок за кокаин | Белорусские новости

20.05.2013

Хорошо кончается: В Москве осужден еще один белорусский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

15.05.2013

Белорусский вор в законе Муму «присел» в России на полгода | Белорусские новости

02.05.2013

Дело вора в законе Паштета ушло в суд | Белорусские новости

24.04.2013

Костыль напрокат: В Киеве задержан серпуховский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

06.04.2013

Идентификация Бора: В Подмосковье задержан «вор в законе» Тимоха | «Прайм Крайм»

27.03.2013

Без срока давности: «Вор в законе» Митя Галей задержан в аэропорту Минска | «Прайм Крайм»

20.03.2013

Полный комплект: В Подмосковье задержан четвертый «вор в законе» из Беларуси | «Прайм Крайм»

19.03.2013

Колупнули: Белорусский «вор в законе» Муму задержан в Орше | «Прайм Крайм»

18.03.2013

Медвежья болезнь: Еще один белорусский «вор в законе» задержан в Москве | «Прайм Крайм»

26.02.2013

В Свердловскую область назначен новый «смотрящий» | Вечерние ведомости, Екатеринбург

18.02.2013

Метеоризм: Дубайские новички стремительно теряют вес | «Прайм Крайм»

14.02.2013

Отлетался: В Москве задержан белорусский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

11.02.2013

Деда Хасана нет, но дело его живет | Росбалт

07.02.2013

Паштет испортился: Белорусский «вор в законе» не обозначил титул | «Прайм Крайм»

25.01.2013

Паштет с кокаином: В Подмосковье пресечена «воровская сходка» | «Прайм Крайм»

22.01.2013

Муму. Краткое содержание: «Вор в законе» Олег Слуцкий выпущен из-под стражи | «Прайм Крайм»

11.01.2013

Белорусским вором в законе стал никогда не судимый житель Борисова | Белорусские новости

04.01.2013

Дубайская правда: Озвучены имена декабрьских крестных отцов и их крестников | «Прайм Крайм»

19.12.2012

15 человек на…: Стали известны имена всех коронованных в Дубае | «Прайм Крайм»

11.12.2012

Звездопад: Число противников Деда Хасана возросло на 16 душ | «Прайм Крайм»

Комментарии


Быть добру!!!26.08.2016 13:22

Добрый! слышал что Паштет не давно был бит на орше, может кто то что то знает, имеет место быть этому.

Учреждение: ИТК-6; Орша.

ответить

55515.05.2016 21:25

Добрый! и за Олега Бурого,Володю Третьяка кто что слышал, на сколько мне известно достойные бродяги, много хорошего за них слышал,все белорусы, Прайм Крайм опубликуйте пожалуйста на страницах Димы Галея, Олега Слуцкого, Паштета, Лебедя. Жизнь Ворам!!!

Упомянуты:

ответить

Шрам01.01.2016 13:34

Каждый из них обладает несомненно рядом положительных и нужных для бродяг качеств,душа там может и жиганская где-то у каждого из них,но точно не в семью таких принимать и округлять,чтобы называть их старшими братьями,они принесут больше вреда с именем для общего и мужиков в целом,чем без имени,старший брат,вор-это олицетворение чистоплотности,порядочности,житейская мудрость,опыт,значение воровского от а до я,рассудительность,трезвость и острота ума и многое другое,что должен сочетать и носить в себе человек с большой буквы Вор,а тут совсем все не пляшет да и нет этого всего в них и быть не может,потому что там личное,преобладает на общим и во благо общего,кровожадные,кто/то бакланистый,короче далеки они от этого всего,чисто политика получилась и в интересах определенного клана,хотя в воровском такого слова быть не должно как "клан" это уже другая история,это уже мафия и все остальное,хотя в 21 веке все ближе к этому,хоть и есть те,которые несмотря на все,на все переменны и трансформация сознания,несут по истине достойно воровское и живут этим,хоть их и мало,но они все есть и дай Бог всегда будут,как говорится "нас мало,но мы стая,вас много,но вы стадо"

ответить

Stanislav01.01.2016 21:38

С НОВЫМ ГОДОМ,БРАТСКОЕ СЕРДЦЕ!!!!!! СЛОВА - ЗОЛОТО!!!

ответить

Шрам02.01.2016 14:52

С Новым годом!!!от души!!!крепкости духа,мира в душе,чистых,светлых мыслей в голове,воли золотой,фарта и азарта,главное здоровья,остальное все будет,чего нет )А.У.Е.

ответить

55503.01.2016 12:16

Приветствую тебя , Шрам! С наступившим ! кого конкретно ты имеешь ввиду в своём писании. Жизнь Ворам!!!

ответить

Шрам04.01.2016 19:08

И тебе не хворать!!!тебя что интересует?какой момент в моем как ты говоришь писании?

ответить

55504.01.2016 19:48

самый верхний

ответить

Шрам04.01.2016 20:49

Про того,про кого в предыдущем написал,вникай в написанное,я же там написал,про всех белорусов,которые якобы были с именем

ответить

Шрам04.01.2016 20:51

Я имею ввиду тёх белорусов,с дубайской четверки

ответить

Шрам05.01.2016 13:32

Ну я же в предыдущем своём комментарии перечислил людей,а потом написал как ты говоришь верхний комментарий,читай внимательнее и сопоставляй,по сути,я имел ввиду дубайскую четверку,с лебедем,про него не написал,бегает где-то в ближней Европе,он вообще далек от воровского,как я от космоса!!!Мира и тепла в душе всем достойным!!!АУЕ

ответить

55505.01.2016 15:07

они и сейчас с именем знаю конкретно медвежонка, не понимаю что ты имеешь против, что не по сеньке шапка

ответить

Шрам05.01.2016 16:56

Ты откуда знаешь,кто с именем,а кто нет,с интернета,так тут тебя запутают так знатоки кнопочные эти,что потом если будешь это толкать там где не надо,можешь страданию,на будущее тебе это говорю,я много чего имею против и там где надо-это довожу,здесь не вижу смысла это писать не зная с кем общаюсь и я просто если на то пошло,высказал своё видение и знание ситуации,а я знаю все от а до я,но кичится этим не буду,не вижу смысла,а то что ты знаешь медвежонка,ну и что из этого,я мерно кого их знаю и общаюсь,это же не о чем не говорит,определяют человека только его действия и поступки и его понимание жизни,а не то,кто кого знает,другой вопрос как он тебя знает )ты то может и знаешь его из Интернета ))шучу-утрирую,не злись!!!в медвежонок из всей этой когорты,самый нормальный,с большим лагерным опытом,сидел как положено бродяге,раскручивался неоднократно и сам не гнилой по своей сути как человек,его могу охарактеризовать положительно и много знаю за него и ситуаций было,но не буду здесь это все,не к чему это все,самый из них достойный-это факт,но я же не об этом вовсе,мысль моя была совершенно в другом,в ты начинаешь,что я имею против и т.д.!!!крепкости духа и здоровья,благополучия и фарта всем достойным и порядочным!!!АУЕ

ответить

55505.01.2016 19:13

И тебе привет! то что я знаю М. я не писал с каким то бахвальстом,поинтересовался у тебя в данной ситуации не более, а мысль твоя понятна, что не тянут на В., а то что пишут здесь говорят и везде и всегда кто то для них один В.

ответить

Доцент06.01.2016 12:18

Привет Вам ! Привет Шрам! Читая вашу переписку , решил вступить с вами в дискуссию.., Все прекрасно понимают значение слово Вор, и что такое Воровское , ну разве в старые добрые времена , когда Воры закрывали свой вопрос , были такие большинство даже кто решил свой вопрос в 15, 16, тире 20 лет, разве они обладали житейской мудростью и опытом...?ведь это приходит (опыт и мудрость) с годами, а став кем стали , лишь совершенствовались во всей красе Воровского, Ты Шрам правильно пишешь за Медвежонка - Он достойный из достойных, а не самый нормальный , а чем другие не нормальные..?старое поколение Воров -это к сожалению история , а новые Воры родились совершенно в другое время , а сейчас время не простое, но никто не отменял ведь Воровские каноны, так можно сейчас и ко Многим Ворам придраться , а правильно ли это будет? Да 21 век , и самое главное что сейчас идет большой конфликт , в котором Воры разделились на кланы - это факт.. В Беларуси есть Люди достойные Имени , но они по ряду обстоятельств вряд ли его увидят.. А Лебедь достойный парень поверь, а не далекий, пусть и слаб в Воровском, я думаю как раз таки жизнь должна показать кто чего достоин.. Всего Вам наилучшего. , ну иконечно Жизнь Ворам !!!!

ответить

55506.01.2016 14:10

Привет!!! спасибо, всё чётко прозрачно и ясно.Жизнь Ворам!!!

ответить

Шрам08.01.2016 02:26

Привет Доцент!!!то что вступил в дискуссию,это радует,в здоровой и адекватной дискуссии рождается истина,правда у каждого своя,истина одна.Вижу с пониманием пишешь и знанием житейского,чувствуется положительное в тебе и что эта жизнь не безразлична тебе,приятно общаться не с сухарями,а с понимающими людьми,а не с теми кто тявкает здесь и строят из себя непонятно что,хотя по сути своей никто,но мне так показалось,по тому слогану,как выражаешь свою мысль и доносишь это,что ты с пониманием,ну да ладно,не об этом.поясню несколько моментов,чтобы непоняток не было в том,что я писал,может из-за резкости высказывания в адрес кого-то,про кого я говорил,они и возникли,во-первых я же говорил не о том,во сколько округляют или должны округлять,я же не сказал что округлять должны только достигнув определенного возраста и определённой житейской мудрости,я выделил те качества,которыми как я считаю,должен быть наделён и которыми должен обладать по-моему мнению Вор,который должен быть примером для всех,я таких знал и поэтому знаю о чем говорю и с кого пример нужно брать,не вчера родились)а то что решали свой вопрос раньше не достигнув даже совершеннолетия,то это для меня не новость и знаю такие примеры,когда принимали в семью очень молодых и они становились легендами Воровского и примером для всех и всю жизнь с именем,это в порядке вещей раньше было,я тут конкретно имел ввиду конкретных личностей,а не воровское в целом и в общем,и не за историю воровскую тем более,какие были раньше и теперь,это и так все понятно!!!где ты увидел,что я написал что Лебедь далекий,я написал что он далёк от воровского и глупо спорить по этому поводу,а то что он хороший парень,я это и так знаю,не лично конечно,а от близких мне людей,который положительно о нем отзывались как о человеке,но это же не значит,что на имя он тянет,хотя многие не тянут,но с именем,много хороших и достойных парней,каждому своё место в этой жизни,но полностью с тобой согласен,что жизнь покажет и расставит,кто есть кто и кто чего достоен,это факт.как я считаю,никто не тянул из этой четверки на имя,кроме что медвежонка,в нем сочитается много положительного и нужного для Вора,но раз воры так решили,то пускай так и будет,имя же не на вечно даётся-это же не титул ))вором нужно быть в первую очередь в душе и в голове,а кто и как сможет его сохранить за собой,другой вопрос,кто сможет доказать что достоен,тот и оставит себе имя,а кто не смог оправдать,получит по ушам и все,это в лучшем случае,там вообще все на скорую руку делалось,оказались просто в нужном месте в нужное время,хотели сначала одних подтянуть и принять в семью,но те отказались,по-моему Дадон и Забродин сначала обсуждались и поехали в Дубай,потому что многие сейчас и не хотят,кто даже достоен,потому что там сейчас непонятно что происходит,сегодня ты вор там,завтра уже не вор,одни принимают,другие ругают,что только назовись,кол осиновый получишь,так как не от нас шагаешь,ужас одним словом,что происходит,воровское оно единое и неделимое должно быть и всегда было,а тут такой разлад и столько непоняток по поводу всего.некоторые из этой четверки даже не объявились заехав на тюрьму,я имею ввиду изначально ,как только округлили,они сами себя не называли Ворами,как их другие могут признавать,ну и все эти заочные прогоны и решения,весь этот сыр бор,конечно они сами там все решат,кто достоен,а кто нет,мы просто обсуждаем и делимся своим видением ситуации и своими мыслями по этому поводу и переживаем за то,что творится и верим,что станет все на свои места,как и должно все быть,написал что медвежонок самый нормальный из них,а ты пишешь,а что другие не нормальные,отвечу,да есть не нормальные,лично знаю некоторых из них и много знаю моментов и знаю о чем говорю,но не буду здесь все выносить это и расписывать,надеюсь понимаешь меня,хуй пойми кто здесь сидит и читает это все и для чего черпает это,легавых тут пруд пруди,выдают себя за своих,а чувствуется как пишут и вынюхивают,им только дай почву,скажу так,один травится много и чудит,второй больше баклан,чем В.. как-то так Доцент,надеюсь на понимание и всего тебе и твоим близким от господа Бога,крепкого здоровья и бодрости духа!!!С Рождеством!!!

ответить

Доцент09.01.2016 15:50

Привет Тебе Шрам ! Знаешь как приятно почитать здравых и рассудительных людей как Ты , не чета некоторым ... Ты знаешь , мне добавить к твоему практически нечего, потому как лишнее сдесь не к чему.., , Ты все верно излагаешь.., единственное , что в Дубаях не подошли к тем Людям за которых пишешь , Они более чем достойные, ( знаю лично), и таких действительно не хватает Семье , дай бог им здоровья и удачи.. , так слаживается жизнь порой ,, ну да ладно... Да , в Беларуси еще долго непонятки будут происходить, и конца и края не видно , а легавым это на руку, Ты я думаю представляешь как они потирают свои гнусные руки, играя в свои "игры",..со своими пособниками имя которым суки. Дай Бог Тебе здоровья и Твоим близким ! Фарту и удачи ! Пиши если что по Общаемся... Жизнь Ворам !

ответить

Шрам15.01.2016 00:20

От души родной!!!А.У.Е

ответить

55508.01.2016 14:59

Привет! С рождеством!!! твой ответ Шраму прозрачен и более чем понятен,Жизнь ВОРАМ!!!

ответить

Шрам01.01.2016 01:02

не пропустили почему-то моё послание к чесному люду )непонятно по какой причине,ну да ладно!!!Паштет под крышей в Орше,Галей под крышей в Горках,Медвежонок в Новосадах,Муму в Орше,посмотрим как они пройдут свой бродяжий путь и кто где тормознется или достойно все вывезет,рамсов там будет мама не горюй,сейчас ещё несколько бродяг на лагерь заедут,от Кушнера которые шагали и положенцами были,посмотрим кто вывезет,а кто потеряется на горизонте и в мужики в лучшем случае уйдёт!!!всем достойным Мира в душе и благополучия!!!жизнь ворам!!!АУЕ!!!людскому крепнуть,идеи процветать

Упомянуты:

ответить

Единственный10.01.2016 22:27

Всем привет.слуцкого вывезли в ивацевичи .а галей в горках давно в отряде.А.У.Е

ответить

Единственный21.12.2015 23:05

На восьмёрке под крышей сидит

ответить

Вася17.11.2015 11:06

Арман,привет тебе братуха!И тебе БОГ в помощь Ванька!Короче говоря Алеко думал,что общается со своим братом,но ошибся,развёл его тот агент 006...Речь идёт в начале о сандро курасбедиани,как он пришёл к ворам хотел поднять разговор,но в тот день не вышло и ушёл по английский,на второй день опять пришёл и при разговоре Ландия его ударил,он ответил,потом Сулхан влез в разговор и в последствий тоже его ударил,сандрик не ответил,а когда ударил его опять Ландия,то ему ответил и убежал куда то в подсобку,пролезть до конца не смог и кто то вилкой въехал ему в задницу,но он не реагировал ни на что и остался там...Потом подался в Грецию и тёрся об Важу Биганишвили,как его щенок,этот 006 при разговоре недоумевает зачем мол он сдался Важе,короче,как воры хотят с ним о чём то поговорить,он бежит в сторону Важи и стоит рядом с ним,типа из уважения к Важе его терпят пока...Потом Лаша Шуша у него на сходке спросил,что мол ты здесь хочешь,он ответил помирится хочу с теми ворами с которыми произошёл этот рамс,он ему говорит,что ну так езжай к ним и мирись,хули ты тут трёшься,если ты мол забыл за вилку в заднице,мы то мол этого не забудем...Как то вот так за сандрика,запись не слушал уже несколько дней,мог,что то упустить...Касаемо Лаши Шушанашвили Алеко говорит,когда он первый раз сел в Грузии,то сказал ворам,что он их брат,те спросили кто тебя знает,он ответил,что Цие в курсе за меня,зарядили маляву Цие,мол знаешь такого,но эта малява попала в руки друга Лаши и он вместо Цие,отписал ворам,что да Лаша Шуша вор,я его знаю,как брата...Потом на свободе у Цие кто то спросил было такое,он сказал,что я маляву не посылал,но сделал оговорку,если бы она до меня дошла бы,я тоже самое отписал бы так,как знаю Лашу,как вора,дальше 006 говорит за Лашу,что мол от кого только за него слышал,все в один голос говорят,что он не хороший человек и за богатство его базарит,за брата его и за звиада дарсадзе тоже пару слов в том же духе,но Алеко при этом сдерживается за них много говорить или ругать не хочет...Дальше там где за Шакро речь идёт,мол Шакро позвонил в Турцию ворам и сказал,что при дубайском подходе с его точки зрения и он так считает,что было допущена ошибка так,как там подошли к тем людям,которые оприходовали его родственника Озманова в частности за Энцо и какого то свана идёт речь,воры рассказать об этом уполномочили Корсагию и тот в свою очередь оповестил других воров и Алеко в частности и за Джварского ещё кое что сказал,но Алеко говорит,что ему похуй,что за Джварского говорит Корсагия,дальше за дубайсских белорусов идёт речь,типа Ровшан сказал,что они не воры и Заур с Гаджи тоже самое спели в унисон,мол,а что они могли другого сказать,когда от Ровшана воруют...Братва не обессудьте,если не полный перевод,что вспомнил то и отписал так,как запись эту слушал на ютубе около недели назад...

Упомянуты:

ответить

Адриан14.11.2015 09:04

Паштет объявился как заехал или нет?

ответить

Evgeny195731.08.2015 15:16

Приветствую! Дали Усиленный режим...,это ещё от союза что ли режимы такие остались?

ответить

Артем26.05.2015 19:28

Можно сказать что никогда Вором и не был, даже нормально не смог отстоять свое Имя!! Начал буксовать по телефону с Ворами и приехал...

ответить

farhog14.05.2015 19:44

Васёк братец поддерживаю тебя целиком и полностью ...горько и обидно за время нынешнее кто та с ШИЗО не вылазиет в ПКТ страдают живут кристально, стремяться, а не "которые" ..? судьбы решают ..качели устраи вают (( за что страдаем ..? Где оно братство чёрное

ответить

Вася26.04.2015 10:08

Добрый,Артём!Это как Тамаз Пипия говорил,знаешь мол почему вор вору не предъявляет в плане почему мол не воровством живёшь,потому что тот аналогичный вопрос задаст,а те кто воровали они всегда своим кутком жили и не лезли к ворам-коммерсантам,потому что знали,влезть туда себе дороже будет и без ушей можно было остаться по солдатской причине...Так же и по этому поводу,что мы обсуждаем,если можно так отвечать вору номер 1,почему нельзя так ответить вору под номером 666...))Как говорится рыба гниёт с головы,а не с хвоста и таких ответов уже масса,ты же видишь сколько кивал сегодня,люди к вору едут решить вопрос,а он дальше звонит,как быть спрашивает и лишь заручившись поддержкой более авторитетного вора решает вопрос,делает он это из страха(потерять хлеб,он же всему голова),что вдруг туда кто-нибудь с яйцами побольше впряжётся,хотя по воровским законам когда вор принимает окончательное решение,другой вор не имеет право его перерешать или отменять,за исключением особых случаев и то,которые выносились на сходки и общим решением отменяли,если сходка считала его неправильным,во всяком случае так было во времена воров-динозавров,а сейчас не один здравомыслящий человек не назовёт ворами это стадо(за исключением 10%,это и есть стадо),знаешь поговорка была такая "нас мало,но мы стая,вас много,но вы стадо"мне это напоминает старых воров и сегодняшних вориков...Вот тоже забавный эпизод в Дубае приняли в семью белорусских пацанов в личных интересах,а сегодня выяснилось они не оправдали доверия высокого собрания,мне это напомнило фильм "12 стульев",что воры во главе с Джанго не знали,что они не тянут на воров,я сразу за них сказал не по сеньке шапка,я как не вор клянусь матери привёл бы туда на сходку троих реально заслуживающих имени стремил,но такие не нужны,потому что они за подарок не будут башкой кивать и им подарок не нужен,потому что они воры,не могу писать их имена,но это редкие карманники,как говорится золотой запас,а метлой такой владеют,что дадут прикурить любому и номеру 1 и номеру 666...Раньше я очень близко к сердцу всю эту беду воспринимал и горевал сильно,пока с одним вором не поговорил,я у него спросил,как же так,почему ты смотришь на это всё,а он мне ответил,если человек стоит у обрыва и думает,что единственное спасение его прыгнуть туда,пусть он прыгает,отпусти его,а что касается меня,то я же не ворона я своё уже отжил и спустя несколько месяцев он умер,я долго думал над его словами и понял,что он имел в виду...Что то я разошёлся,на этом лучше ограничусь...Север я в свою очередь хочу тебя поприветствовать дорогой и пожелать тебе и всем достойным здоровья богатырского и удачной охоты!!!P.S.Висят у меня дома портреты истинных воров,вот они мне душу радуют от них сила духа исходит такая,что живым хотя бы частицу этой силы и каплю их совести...

Упомянуты:

ответить

фраер02.09.2014 20:31

Валера, твоё сравнение - это, шо реликтовых бронтозавров сравнивать с йетти)))))). Комсомольск, Турбинка - это энные годы тому назад. А Паштет - это история гораздо ближе к нашему времени.

ответить

Жора минский30.07.2014 17:00

Братья что за беларусь все под легавыми,Галею двигаться не скоро дадут, посмотрим какой ход от кушнера будет.Паштета видел на днях - (полные сани)новое погоняла электрон. он за районом следить не может, мужеки не доверят.медвежонка с лебедем не кто не слышит. Слуцкий пробует движения создавать. большая часть порядочных Кушнера поддерживает. Пока по РБ даже смотрил четко нету.

Упомянуты:

ответить

Den29.08.2014 10:38

Жора! Приветствую Тебя! А когда вообще последний раз тут двигался и кто он вообще????? Паштет это недоразумение преступного мира! Только Александр Викторович че то мог,может,и Достоен этого Движения!!

ответить

Sasha01.07.2014 02:03

То что написал Гига имело место . Слуцкий был бит ,и не очень достойно принял претензии,Паштета не воспринимают,а то,что есть такой лебедь уже и не помнят.После таких подходов Щавлик и Наум не раз в гробу перевернулись .

Упомянуты:

ответить

Гига30.06.2014 21:49

Слуцкий не Вор,все коронованные в Дубае не Воры.Му-му въ*бали Кушнера люди в Слуцке...а паштета в Минске.Ваш му-му в системе ещё сидит жесткой.Он никогда не был Вором,хоть после того как въ*бали за то что назвался Вором,встал вытер кровь и сказал...Душу не обманешь!)Но этого мало он липовый титул получил вдобавок не честно,в Беларуси никто их четверых за Воров не считает и не воспринимает.

Упомянуты:

ответить

Катюша Митина15.10.2014 11:23

В Дубае было достаточно значимых "персон" воровской империи,которые подписались под имена этой дубайской 4-ки,авторитет которых более чем убедителен.А насколько мне известно,выражение относящиеся к Ворам:СИЛА ВОРА не В КУЛАКЕ,А в СЛОВЕ!!!Поэтому, если было место быть, этому инцинденту,это всего лишь поднять САМООЦЕНКУ,только они не учли,что это не прибавит ни капли Авторитета Саши(хотя я не имею ничего плохого против него),хотя может он даже и не в теме,этого дела!!!

ответить

Валера07.04.2014 19:49

В основном такое происходит за употребление наркотиков,аналогичный случай произошёл с Виталей Турбинкой,был такой вор в Комсомольске,приехал в Москву начил куражиться,прокалол все машины и бабки,а потом его мусара цепанули и на тюрьму,он тоже за себя промолчал,потом уже узнали кем был Турбин,кагда он вернулся в Комсу,ему официально дали по ушам.Вопрос только,зачем они стремятся к воровскому,что бы была власть и деньги,а на остальное пох....!

Упомянуты:

ответить

Вася03.02.2014 21:23

Дядя Паштет объявился конечно же,потом у него с дедовскими был разговор и он затих...

ответить

дядя01.02.2014 23:33

Вечер добрый,всем достойным! Писали за Паштета,что на тюрьме не объявился,как заехал.Дедовские обещали жизнь спокойную.Вася,имею к тебе вопрос,курсани по возможности,если что известно.Правда ли?

ответить

Vaja23.07.2013 12:53

да прогоны со стороны дедовских насчёт чуть ли не половины сегодняшних воров есть, эти дальные, заочные прогоны никакой силы не имеют, их никто кроме самих авторов не учитывает.

ответить

Tbiliski23.07.2013 10:44

Pashtet bolshe ne vor on razvenchan , daje progon est !

ответить

АВОЕ26.08.2015 14:13

Я, приветствую достойный люд! Всего благого и достойного окружения. Просьба, написать или озвучить, суть строк прогона, и кем подписан. Всего честного и правильного. АВОЕ

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Алексеевич Павел Михайлович

Погоняло:

Паштет Минский

Дата рождения:

14 ноября 1981 г. (34 года)

Место рождения:

Минск

Проживал:

Минск, ул. Якубовского 50

Национальность:

белорус

Статус:

Вор в законе

Состояние:

В заключении

Коронован:

10 декабря 2012 года (в 31 год)

вместе с:

Злакоманов А. В. (Леха Злак), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Тагиев У. И. (Руфат Гянджинский), Тугуши А. Г. (Энцо Батумский), Медведев А. А. (Медвежонок Гомельский), Лебедев Р. Ф. (Руслан Лебедь Борисовский), Герасимович О. Д. (Олег Муму слуцкий), Гулия А. В. (Астик Сухумский), Аушев Х. М. (Хамзат Ингуш), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Санадзе Т. Д. (Хочо Кутаисский), Догонадзе Л. Г. (Барджга), Панфилов А. Д. (Толик Тольяттинский), Георгий (Гио Жорка)

где:

Дубай

кем:

Горделадзе Г. В., Ониани Т. Г., Карцивадзе А. А., Кухилава А. Х., Церцвадзе К. С., Дадешкелиани Л. Д., Евлоев А. А., Гурчиани Г. Б., Гогелиани Г. Г., Углава Р. М., Тимошенко А. И., Одишария Г. Г., Микеладзе М. Д., Немсицверидзе Т. Т., Джангвеладзе М. Г., Ахвледиани К. Г., Леонтьев В. В., Корошинадзе Т. Ш., Джалагания Т. А., Джафаров Р. М., Галеев Д. Р., Васин С. В., Микеладзе Д. Д., Бахия М. А., Пипия И. А., Дгебуадзе З. З., Джаниев Р. Р., Каличава И. М., Джачвлиани Л. В.

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.