ДЕКАБРЬ 2016 г.
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
Бегдаш Виктор (1954)
Курашвили Гоги (1995)
 
 
 

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Капба Тимур Гурамович (Гули)

15 ноября 1978 г., 38 лет

Биография


Капба Тимур Гурамович родился 15 ноября 1978 года в Сухуми.

30 апреля 2002 года задержан в Москве, ст. м. "Белорусская".16 сентября 2003 года Москва, Лефортовский суд осудил на 5 лет по ст. 161 ч.2 УК РФ. Освободился 14 июля 2006 года.

19 ноября 2008 года задержан в Москве, площадь Киевского вокзала 2 (30 ч.3, 158 ч.2 УК РФ).3 марта 2009 года Москва, Дорогомиловский суд осудил на 2 года 6 месяцев по ст. 30 ч.3, 158 ч.2 УК РФ. Начало срока: 19 ноября 2008 года. Окончание срока: 18 мая 2011 года.

Коронован 11 июня 2013 года вместе с Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Французовым М. Г. (Француз), Торкуновым А. Г. (Турок) на годовщине Тамаза Пипия, Московская область ворами Сорокиным Г. Н. (Жора Ташкентский), Абдурзаковым С. М. (Тимур Саратовский), Зарандия Г. З. (Гия Гальский), Кузьмичевым Н. Н. (Коля Томский), Казаковым А. В. (Чили Калининградский), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Кардава Г. Р. (Гизо), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий), Кардава Г. Р. (Гела), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский).

Мы, Нижеподписавшиеся Воры, приветствуем Вас и ставим в курс о том, что: 11.06.2013.г Воровскую Семью пополнили: БЕСО КВИНИХИДЗЕ РУСТАВСКИЙ, МАКСИМ ФРАНЦУЗ, ТИМУР ГУЛИ АБХАЗ И АНДРЕЙ ТУРАК. С добром к Вам: ГЕЛА КАРДАВА, ГИЗО КАРДАВА, ЖОРА ТАШКЕНТСКИЙ, ТИМУР САРАТОВСКИЙ, АЛЬБЕРТ ГЯНДЖИНСКИЙ, МЕРАБ МЗАРЕЛУА, КОЛЯ ТОМСКИЙ, ГОГИ ПИТЕРСКИЙ, ЗВИАД ТБИЛИССКИЙ, МАМУКА ГАЛЬСКИЙ, ГИЯ ЗАРАНДИЯ и АНДРЕЙ КАЛИНИНГРАДСКИЙ.

Дмитриев Роман Викторович (Рома Ставропольский) коронован 14 августа 2013 года вместе с Дочия Н. В. (Нукри Гальский), Бабановым А. В. (Бабан), Салифовым Н. Н. (Намик), Саломатиным А. И. (Леха Солома тульский), Логуа Л. З. (Лексо Гальский), Газзаевым Д. Д. (Дато Владикавказский) в Стамбуле, Турция ворами Зарандия Ш. И. (Бесо), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Казаковым А. В. (Чили Калининградский), Абдурзаковым С. М. (Тимур Саратовский), Мальсаговым М. А. (Муса Ингуш), Кузьмичевым Н. Н. (Коля Томский), Зарандия Г. З. (Гия Гальский), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Кардава Г. Р. (Гизо), Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Мехтиевым А. Н. (Ариф Сумгаитский), Твалчрелидзе П. Ф. (Паат Маленький), Кардава Г. Р. (Гела), Гварамия М. Р. (Мацик), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Капба Т. Г. (Гули), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Жураковским В. В. (Вова Пухлый) (подход).

Воровской прогон Воровскому распространяться вечно! Мира, благополучия и процветания ходу Воровскому и Дому Нашему от Господа Бога! Приветствуем вас добропорядочный люд и кто искренне поддерживает ход Воровской и жизнь Воровскую. Мы Воры данным прогоном ставим Вас в курс, арестанты, в отношении Ровшана «Ленкоранского» и Гии Углава «Тахи», что они есть бляди, вводящие в блуд людей в доме нашем и сеющие смуту среди людей. Арестанты, возьмите во внимание тех, кто будет способствовать им и им подобной нечисти, как в своих деяниях, так и в своем образе есть та же самая суть человека, что они бляди, с которыми каждый считающийся порядочным арестантом должен поступить соответствующим образом. На этом ограничимся, пожелав Вам всего наилучшего от Господа Бога, тепла и единства, да будет процветать Дом Наш. Паата Маленький, Роланд Гегечкори, Вова Пухлый, Гули Бакинский, Намик Бакинский, Тимур Свердловский, Леха Тульский, Тимур Саратовский, Мераб Мзарелуа, Гия Зарандия, Бесо Зарандия, Гела Кардава, Гизо Кардава, Андрей Калининградский, Коля Томский, Ариф Сумгаитский, Юнус Ясамальский, Муса Ингуш, Маци Сенакский, Тимур Абхаз, Мамука Гальский, Нукрий Гальский, Рома Ставропольский, Лексо Гальский, Гоги Питерский, Звиад Тбилисский, Шамиль Махачкалинский, Вадик Краснодарский, Коба Краснодарский, Ахмед Шалинский, Бесо Руставский, Дато Осетин, Костя Канский, Андрей Турок.

Углава Георгий Омарович (Тахи) оставлен не вором 8 сентября 2013 года вместе с Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский) ворами Твалчрелидзе П. Ф. (Паат Маленький), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Салифовым Н. Н. (Намик), Салифовым Н. Н. (Гули), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Саломатиным А. И. (Леха Солома тульский), Мирзоевым Т. С. (Тимур Свердловский), Абдурзаковым С. М. (Тимур Саратовский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Зарандия Г. З. (Гия Гальский), Зарандия Ш. И. (Бесо), Кардава Г. Р. (Гела), Кардава Г. Р. (Гизо), Казаковым А. В. (Чили Калининградский), Кузьмичевым Н. Н. (Коля Томский), Мехтиевым А. Н. (Ариф Сумгаитский), Назаровым Ю. Д. (Юнус Ясамальский), Мальсаговым М. А. (Муса Ингуш), Гварамия М. Р. (Мацик), Капба Т. Г. (Гули), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Дочия Н. В. (Нукри Гальский), Дмитриевым Р. В. (Рома Ставропольский), Логуа Л. З. (Лексо Гальский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Магомедовым Ш. А. (Шамиль Смолянский), Иваненко В. А. (Вадик Краснодарский), Дзидзишвили К. Р. (Коба Краснодарский), Домбаевым А. В. (Ахмед Шалинский), Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Газзаевым Д. Д. (Дато Владикавказский), Найбауэром К. Ф. (Костя Канский), Торкуновым А. Г. (Турок).

20 января 2014 года Москва, Щербинский суд (Ежеленко Юрий Алексеевич) осудил на 4 года (строгий режим) по ст. 228 ч.2 УК РФ. Начало срока: 19 октября 2013 года. Окончание срока: 18 октября 2017 года. 19 мая 2014 года прибыл в СИЗО-1; Челябинск. 7 июня 2014 года прибыл в ИК-43; Кемерово. 16 октября 2014 года убыл из ИК-29; Кемерово. 18 октября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Екатеринбург. 25 октября 2014 года убыл из СИЗО-1; Екатеринбург. 26 октября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Киров. 29 октября 2014 года прибыл в ИК-7; Пакино. 13 ноября 2014 года убыл из ИК-7; Пакино. 14 ноября 2014 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Владимир.

19 октября 2013 года задержан в Москве, пос. Московский (228 ч.2; героин 4,20 г). 21 октября 2013 года прибыл в СИЗО-4 "Медведь". 17 мая 2014 года убыл в Кемеровскую область. 19 мая 2014 года прибыл в СИЗО-1; Челябинск. 7 июня 2014 года прибыл в ИК-43; Кемерово.19 августа 2014 года суд г. Кемерово осудил на 3 года (тюремный режим). 16 октября 2014 года убыл из ИК-29; Кемерово. 18 октября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Екатеринбург. 25 октября 2014 года убыл из СИЗО-1; Екатеринбург. 26 октября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Киров. 29 октября 2014 года прибыл в ИК-7; Пакино. 13 ноября 2014 года убыл из ИК-7; Пакино. 14 ноября 2014 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Владимир.

Оставлен не вором 25 мая 2015 года вместе с Торкуновым А. Г. (Турок) в Москве вором Калашовым З. К. (Шакро Курд).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

16.09.2003

Москва, Лефортовский

5 лет

14.07.2006

161 ч.2 УК РФ

03.03.2009

Москва, Дорогомиловский

2 года 6 месяцев

19.11.2008

18.05.2011

30 ч.3, 158 ч.2 УК РФ

20.01.2014

Москва, Щербинский (Ежеленко Юрий Алексеевич)

4 года

19.10.2013

18.10.2017

228 ч.2 УК РФ

19.08.2014

Кемерово

3 года

Добавить фотоФотографии


Комментарии


more13.04.2016 19:32

Артем здорово ключнику не обращаюсь т.к. несчитаю нужным сним вообще очемто я сними там небазарил а здесь тем более хачу обратится ковсем здесь пишушим не обсуждайте воров это не правильно кто вор а кто сами знаете кто они при встрече сами разберутся только на все надо время вор везде вор артем здоровья тебе итвоим близким и удачи без которой никуда ж.в.везде и всегда

ответить

more07.04.2016 11:03

Артем здорово почитал твое смс в отношении ключника и внатуре улыбнулся ну ты ему все в цвет отписал ключник он и в африке сам знаеш кто фарта тебе и здоровья да и всем достоиным

ответить

Артем1110.04.2016 03:12

Здравствуй more!!! Я Тимура хорошо знаю и по тюрьме и по воле, этот КЛЮЧНИК ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ ТУТ, Вора терпилой называет и о каком то людском говорит. Ты еще ниже почитай что он накалякал что ЛЮДЕЙ В ВЛАДИМИРЕ НЕТ

ответить

Кристерос02.06.2016 19:31

Артем брат приветствую тебя, я увидел ты ключнику написал мол никто из порядочных наверно не видел что он пишет иначе давно ему напихали бы,,, брат думаю порядочные видели что это животное пишет и кроме отвращения он ничего не вызывает, но думаю смысла нет ему писать ты же сам видишь что он не отвечает на твои вопросы а просто продолжает ядом дышать, мы нервничаем а это животное смеется наверно. Я бы например Фраером себя никогда не назвал но тут парень один так себя назвал и я с юмором к этому отношусь ведь не важно кто как себя назовет если за рамки приличия не выходит а этот гусь ключником себя назвал, еще б чуть чуть и пи*ор почти))) брат береги нервы не обращай внимания. Артем береги себя, всех благ тебе и твоим родным. Всем достойным желаю так как их душа желает ;)

ответить

Абхаз13.03.2016 21:48

Одного понять не могу. Как его мог остановить Шакро без сходки??!

ответить

more11.03.2016 15:35

Здарово порядочным ауе зачем ты так говориш о гули передоз поймал ты что рад этому порядочный небудет радоватся если чел. Стало плохо а темболее человеку с именем у тебя к нему личное наверно а то все о нем отзываются по доброму а ты все испачкать пытаешся То что ты прайм читаеш это хорошо но нужно выводы делать правильные а ты испачкать пытаешся пойми к достоиному грязь не прелипнет пишеш что воровское тебе близко что тебе больно видеть все то что сейчас происходит а на самом деле ты рад знай зависть это грех гули урка и ты к счастью ничего не можеш поделатьбудь добр писать уважительно о людях нравятся они тебе или нет удачи достоиным.темо газуй и пусть удача не отвернется от тебя на радость всяким там спонтом ауе

ответить

Артем1101.02.2016 01:18

Уже почти 80 дней сидит на ХЛЕБЕ И ВОДЕ, недавно привезли большой этап около 100 человек на Владимир, вроде контингент хороший и пацаны начали прямо с карантина "шатать" мусоров, те побежали к ТИМУРУ типо успокой их - но ТИМУР НЕ СТАЛ С НИМИ ГОВОРИТЬ!!! Еще туда третий Вор заехал но кто именно пока неизвестно! Может получится опять наладить ХОД В ВЛАДИМИРЕ КРЫТОЙ, жалко такая тюрьма была вся ЧЕРНАЯ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ

ответить

Север01.02.2016 17:32

Доброго времени Артем. Не плохие новости ты отписал, честно сказать немного порадовал. Надеюсь что придет день и все будет опять чисто по-Нашенски. Пусть всегда процветает и крепнет Воровской ход. АУЕ Жизнь Ворам!

ответить

Ключник30.03.2016 09:20

Артем11 ты гонишь??? Ты откуда этот бред берешь?! Кто к этому терпиле пойдет?? Все на что он способен это просить у адвоката номера исходящих на свои терпилки правозащитникам (и это 100%). Гулька не вор и скоро им не будет. Прошлый срок на крытой Тимурка не вывез разговор и сидел потом 2 года как мышь. А сейчас на крытой вор один - Эмин. Осенью на Владимир приезжали правозащитники, так Тимурка при администрации этим правозащитникам чуть все желетки не залил.Так что воровского в нем ни на грош. И где Артем11 ты видел чтоб на крытую этапы привозили по 100 человек?! Фуфло толкаешь. Хочешь показать себя знающим. Откуда ты это взял?!

ответить

Артем1131.03.2016 09:51

Ключник это уже не первое смс которое тебе пишу!!!! Ты чего совсем охренел???? Ты хоть бы Имя нормальное себе взял - я помню ключниками мы называли мусоров которые на ПРОДОЛЕ СТОЯТ И ( тормоза открывают)!!! Ну да ладно об этом давай напишу тебе за Тимура !!! Прошлый срок на крытой у ТИМУРА НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗГОВОРА, я сам лично там сидел!!!!! Что ты все врешь???? Ты черт если ВОРА МЫШЬЮ НАЗЫВАЕШЬ, не важно нравится тебе ВОР ИЛИ НЕТ!!! Далее касаемо этапа ты дебил! Не то, что 100 человек а около 140 привозили одним этапом в ЕЛЕЦ В 98-99 году, меня самого с ЧИСТОПОЛЯ НА ВЛАДИМИР КОГДА ВЕЗЛИ НАС БЫЛО КРЫТНИКОВ ПРИМЕРНО 70-80 человек!!! Это о том что по 100 человек не везут на КРЫТУЮ! Ты в АРЕСТАНСКОЙ ЖИЗНИ ПОЛНЫЙ НОЛЬ, только одно имя КЛЮЧНИК ЧЕГО СТОИТ.... Далее что он сидел 80 дней на одном хлебе это правда 100%, откуда это знаю не считаю нужным писать таким как ТЫ!!!!! Только и можешь за компьютером сидеть и Воров ругать!!! Если бы ты хоть немного общался с ЛЮДЬМИ ТО НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИЛ БЫ СЕБЕ РУГАТЬ ВОРА, сидишь тут херню всякую пишешь КЛЮЧНИК.... И хватит врать что не вывез разговора, откуда берешь такте слухи???? Я там сам сидел - и все хорошо помню кто и КАК СИДЕЛИ!!! О чем с тобой вообще можно говорить если ЖУЛИКА ТЕРПИЛОЙ НАЗЫВАЕШЬ!!! Просто никто из порядочных людей не видел твою смс - а то бы давно тебе напихали как интригану!!!!

ответить

Ключник05.04.2016 18:27

Артем11 .я знаю положение на крытой Владимира. И за бабу Кабу (аналогия с бабушкой Серануж) тоже знаю. Терпилок от него не мерено. Я никогда не видел и не слышал чтобы Вор терпилки писал до встречи с этим "замечательным" человеком. Пишет всем (если будет желание у модераторов пишите в личку - кину). За вопрос не решенный знает Гия Коро. За этапы может так оно и было, но сейчас такого нигде нет. Никто ни на одну крытую 100 человек не привезет. Это гон. Ты выдаешь желаемое за действительное. Никто к нему не бегал и не побежит чтоб он вопросы решал (не то время и не тот человек). Тимурка сам тянется до конторы чтоб свои вопросы порешать. Тимурка лопает баланду как Робинзон Крузо после возвращение на большую землю. А с людьми я каждый день общаюсь (людьми в нормальном понимании). А порядочных людей на крытой владимира нет. Просто нет. Приспособленцы, прессовщики, наркоманы, петухи, "егоры" есть, а "людей" нет.

ответить

Артем1110.04.2016 18:03

Уже устал писать тебе, все мои коменты не пропускают потому что ругаю тебя последними словами!!! О чем с тобой говорить если наркоманов и петухов в один ряд ставишь??? О каком ЛЮДСКОМ ТЫ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ!!! С какими людьми ты общаешься видно по твоим комментариям - еще и ГИЮ КОРО СЮДА ПРИПЛЕЛ!!! Я тебе говорю я сидел там в 42 хате и не было у Гули никаких разговоров!!! Вора называешь терпилой ты после этого разве человек????

ответить

Артем1110.04.2016 18:06

И вообще откуда ты знаешь такие подробности что он баланду хавает и жалобы пишет??? Даже я который с его адвокатом постоянно на связи не знаю таких подробностей про жалобы!!! И людей Тимур уже давно не видел в Владимире потому что сидит один ( замороженный) !!! Из этого я делаю вывод что ты работаешь в тюрьме и имя у тебя подходящее КЛЮЧНИК

ответить

Ключник13.04.2016 17:02

Ну так раз ты такой общительный поинтересуйся у адвоката. И выкладывай правду.

ответить

Артем1114.04.2016 02:45

Просто ответь на один вопрос мне. Откуда ты знаешь что он пишет жалобы?? Или о чем он ТИМУР разговаривает с ментами??? Просто ответь на эти 2 вопроса и все!!! Просто Тимур говорил через адвоката что ПОРЯДОЧНЫХ АРЕСТАНТОВ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ - ТАК КАК ПОСТОЯННО СИДИТ ОДИН, и НЕ С КЕМ НЕ ПЕРЕСИКАЕТСЯ!!! Вот поэтому мне интересно откуда ты знаешь такие подробности....

ответить

Ключник31.05.2016 09:35

Артем11, я тебе поясняю что знаю это на 200%. Знаю я это из общения с его адвокатом. Знаю как он заставляет (требует) писать адвоката жалобы во все инстанции. Знаю, что он каждому правозащитнику или сотруднику центрального аппарата ФСИН терпилит о своих "страданиях" и "мучениях" в стенах Владимирского острога. Ты мне скажи, что это за Вор если он не нашел диалога с конторой!? И скажи мне "друг" сколько Воров по домовой сидит во Владимирской крытой?! Один?! И если я не ошибаюсь то это Тимурка. И где во Владимире тогда порядочные арестанты?! Если они все лжеВоров поддерживают?))) Как говорится без "связи" много грязи!!!!

Учреждение: СТ-2 тюрьма; Владимир.

ответить

razi01.06.2016 19:53

Ключник, если имеешь доступ к терпилкам Гули, может быть дотянешься и до карточек Воров, кто был во Владимире 70-80-е гг?

ответить

Ключник31.05.2016 09:41

На хлебе и воде сидел. Не отрицаю Но знешь в чем прикол? Знаешь почему сидел? Тимурка думал что посуда келишеванная. Хотя мусора его заверяли в обратном. Ну да ладно. Так вот он с тарелки (по его мнению келишеванной) он брал утром пайку хлеба, корку которая касалась посуды он не ел, а мякишь выгрызал. Не мышь говоришь???))) И "друган" если я его так называю то так оно и есть.

ответить

заал.31.05.2016 20:57

Ключник этот ментовской опер З....с дпнк ст-2 Владимира.Порядочные не обращайте внимания на его опусы.А.У.Е ЖИЗНЬ ВОРАМ!!!

ответить

Артем13.08.2015 01:27

Бедолага тимур сильно побили мусора в Владимире , до сих пор находится в одиночке

ответить

Sasha13.08.2015 14:04

Артём привет ! A как тюрьма отреагировала на то что его побили мусора, и то , что он до сих пор в одиночке ?

ответить

Сухум16.08.2015 13:37

Темо ВОР с большой буквы !

ответить

Сухум16.08.2015 13:46

Да у Темо пока чуть тяжело но он стойки и крепки духом, дай бог ему здоровья он ВОР с большой буквы!

ответить

Pika11.10.2015 23:54

Доброй ночи! А где именно во Владимире сейчас Тимур находится?

ответить

Вася29.05.2015 14:35

Артём здорово!Ты говоришь,что не слышал пока от воров,что гела не вор или за тех кто к Тимуру подходил,что они не воры,а кто говорит за большинство из тех кто там присутствовал,что они воры?Всё зависит от того у кого спрашивать...К примеру есть такой вор Дато Джангидзе и я знаю от него,что Гела не вор и уверен он ему в лицо скажет при встрече и не только ему...Если меня и тебя брать,то братуха,как я за тебя могу ответить?За себя скажу,что если я напишу,что да я сказал бы геле,что он не вор,будет не красиво и не порядочно,но и сказать,что я не смог бы это сделать означало бы плюнуть себе в душу,так что этот вопрос оставлю без ответа...Могу сказать одно,клянусь детьми было в моей жизни,когда я руку поднял на "вора"(в узком кругу),которому вскоре по ушам дали,не из за меня,а вообще за поступки его и такие случаи не единичны...Те,кто Бадри не вором посчитал и написал этот сучий прогон,почему они на сходку не поехали в Армению и не сказали в слух,да Бадри не вор?Почему друг на друга наваливают,что меня вписали без моего ведомо и крайним Гелу выставить хотят,хотя по башке именно мзарик и шляпик получили от Бадри?Касемо того разговора,что Бадри тормознули до прогона,не Гия длинный,ни Джемо не подтверждают этого в любом случае вопросов у них к нему на сегодняшний день нет,более того,Джемо,когда был на сходке в Дубаях там на связи был Бадри,почему Джемо рот там не открыл и не сказал,что Бадри не вор?Касаемо Дато Озманова,ты где-нибудь слышал,что он говорит за Бадри,что он не вор или за Тариэла?Ошибся человек,ушёл с бездорожья,а может в вели в заблуждение с кем не бывает,тот же Вятлаг подписался под прогоном за Таро,но переосмыслил всё,нашёл общий язык с братьями...То,что Озманов с Шакро постоянно,можно же посмотреть и с другой стороны так,как для Шакро Бадри однозначно вор,раз Озманов с ним то ясен свет,что у него такое же мнение...А вот у этих много возможностей было отойти от того,что они делали,какое зло они принесли людям не описать часами...Подожди браток,время расставит всё по местам,изменения идут и их будет намного больше...Потом я в корни не согласен,что от нас ничего не зависит,если бы не те люди,которые блокировали вот эти мягко говоря не воровские прогоны,то все лагеря и тюрьма были бы под ними,я даже думать не хочу,сколько крови они выпили бы бродяжной...Люди без ИМЕНИ не пропускали "воровские" прогоны,вот такие люди имеют право сказать,что горе хапнули и сидели не тумбочкой,а делали всё для воровского,чтобы оно не умерло...Я с тобой согласен,что многие воры говорят за спиной за коллег,мол какой он на х*й вор,а потом,когда видят здороваются,таких не мало и это очень не красиво...Вахо например говорил за многих молодых воров,что где они воруют,я их на сходках не вижу,на х*й такое имя,когда с ворами на равных жить не можешь и только среди фраеров блатуешь,сколько раз он таких звал,просто познакомится,а они даже этого бздели...Говорил приведите одного молодого вора,чтобы я ему стол накрыл,но добровольцев не было...Всё зависит от личности,есть люди им имя нет,шапку папы римского дай они всё равно будут фуцанами и это не скроешь ни как,таких людей я не могу уважать,ни за имя,ни за что...Вор для меня личность,которая украшает имя,а не пользуется им себе в угоду...У тебя же бывали моменты,когда ты не в слух себе говорил,если бы не имя я бы этого козла закинул в багажник и выкинул бы на ближайшей помойке,если мы внутри себя так думаем(за некоторых персонажей),то как можем уважать просто имя,тем более человека,который его не заслуженно носит...Далеко зачем ходить,возьмём дзакунью,воду перекрывал в зоне с кумом в жару адскую и на пару с ним же с кумом продавали боржоми и другие прохладительные напитки,вся Грузия это знает(и не только)...Моё презрение к нему не имя не остановит,не сам ГОСПОДЬ БОГ,во первых потому,что я знаю,как страдали воры,читая некоторые малявы у меня дрожь по телу шла,за таких я умру не размышляя,а вот за такую рожу я даже с дивана не встану...Я походу не много от темы отошёл...Артём приятно общаться с тобой,я неоднократно отмечал,что ты голову имеешь светлую...Удачи тебе браток и славной охоты...

Упомянуты:

ответить

Артем29.05.2015 05:24

Вася чуть не забыл касаемо бегал!! Многие бродяги бегали с Ворами, ты наверняка тоже бегал и ворами и я бегал, но не только с Тимуром гули еще Были Воры с кем часто бегал!! Я не помню всех ВОРОВ кто к ним подход делал!!! Ты просто удивился что я не помню имена Воров кто к Тимуру подошел, Вася дорогой эти воры мне не близкие чтобы я их помнил - больше того из них я только с одним знаком и то давно!! И когда к Тимуру подходили меня в Москве не было, вот поэтому мой друг я их всех и не помню!! Знаешь я сам хотел у Тимура узнать касаемо его подхода - но как он округлилися мы не встречались, общались раза 3 по телефону а потом Тэмо закрыли!! Кстати Вася у меня есть близкий УРКА сухумский который по воле судьбы оказался тоже на другой стороне, и веришь про него тоже не помню кто подходил.

ответить

Артем29.05.2015 03:00

Вася здорово еще раз! Я понял тебя, но я знаю одно что многие из тех кто подписался под прогонами Тариэла и Бадри как ходят Ворами так ими и останутся... Тот же Дато озманов который подписался за Ониани ходит вором и я знаю что ближе его на данный момент у Шакро нет человека! Почему Шакро ему ничего не делает?? Также и с Бадри - у них один ответ что они БАДРИКУ в лицо говорили что он не вор!!! И поэтому написали прогон.... А для конечно Бадри как Ониани воры!! Но давай будем честными что при встрече с гелой кто то ему скажет что он не вор?? Я имею ввиду бродяг таких как ты и я!!! Это я к тому пишу что пока за Гелу я не слышал от воров что он не вор и также за остальных кто к Тимуру подходил!! То что они мне не нравятся это уже второе, раз мы живем по ВОРОВСКИ то надо так и жить!! Когда ВОРЫ СКАЖУТ ЧТО ОНИ НЕ ВОРЫ ТОГДА ДА, я уверен ты поймешь о чем я пишу.... Конечно они переборщили с Ониани и Бадри и нет им оправдания в моем понимании - понимаешь ВАСЯ В МОЕМ И ТВОЕМ, я много раз в своей жизни слышал как один вор ругает другого за "спиной" - и что это значит??? Отвечу НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ !!!! Ладно Вася дорогой мы можем тут сутками говорить на эту тему - от этого мало что изменится в реале!! P.s однозначно многие ГЕЛИНЫ и ко поступки мне не по душе, знаешь Вася не хотел об этом писать но сам имел неприятный разговор с гией зарандия касаемо Вор Джангве или нет после того как они запустили прогон что Мераб не жулик

Упомянуты:

ответить

Вася28.05.2015 12:14

Артём здорово...Ты пишешь за тот прогон,что на сайте,а что помимо тех кто там подписался другие не кричали,что Тариэл блядь в том числе из присутствующих на сходке по Тимуру?Не звонили по тюрьмам и лагерям и не ломали тех,кто Тариэла вором считал?За Джангвеладзе вообще прогона я не видел,но известный факт,что за него говорили и какие указания давали по лагерям,тот же гела,мзарик,шляпик и другие,откровенно говоря,от таких людей имя принять бляха муха грех...А что элерджия?Элерджия сказал,что он подписался под прогоном Таро и Бадри?Нет,он сказал,что его туда вписали и базар по нему ещё будет,он открыт,более того можешь спросить у Мераба Бахия или Иракли Каличава вор ли элерджия или нет,уверен ответ будет исчерпывающий...Далее,когда я писал помимо Таро,говна хватало я имел в виду то,как поступили с Бадри или те ворики кто Бадри по указанию хасана уничтожить хотел не под конфликтом по твоему?Вспоминать всё и писать за них,тут не хватит места,как они налево на право словом гад бросались в людей живущих и дышущих воровским,только за то,что те не соглашались признавать блядями Мераба,Тариэла и других...Из всех кто подписался под этими прогонами,большинство отказалось от подписанного...Бадри вор для тебя лично?Если да,то ответь,кто те люди,что вора в не вора записали и от них имя получившие?Касаемо Тимура ещё раз подчёркиваю,что ничего плохого за него не скажу,наоборот слышал только хорошее,поэтому и огорчусь,если его тормознут за то,что он был не в том месте и не в то время...Далее пару слов хочу отписать,что со стороны так называемых дедовских воров Гизо Кардава считал и считаю Вором и носящим это имя не по блату,а по факту...Не могу не отписать за Мацика,не смотря на то,что раньше писал по нему...То,что недавно было и что он туда своими ногами пришёл и не дрогнул там,хотя сомнении в том,что это будет его последняя встреча с ворами у позвавших его туда воров была нулевая,но он вывез и это меня удивило честно говоря,но факт остаётся фактом...Вот и всё дорогой,что я имел в виду...Вот эта вся история за подошедших к Тимуру и твой вопрос кто там был под конфликтом,который ты отписал без сарказма,вызвало у меня улыбку...Потом я помню за подходы тридцатилетней давности и кто подходил и к кому подходили,потому что многих этих Воров знал лично,а с многим дружба чистая связывала...Меня удивило,что если ты друг и подельник не помнишь всех кто там был,то мне Тимур другом и подельником никогда не был и как я могу помнить всех кто там был,но даже при таком раскладе достаточно,что там были несколько таких человек,что этот подход имеют право воры ставить под вопрос...Количество тех кто подходил для меня в данный момент вообще ни какой роли не играет,а вот качество конечно говорит об обратном...Спасибо за пожелание земеля,тебе тоже всего самого доброго желаю и видит БОГ это без сарказма...

Упомянуты:

ответить

Зураб28.05.2015 17:03

Все верно Брат! дай Бог тебе здоровья! Воровскому жить и процветать вечно!!

ответить

Артем28.05.2015 04:02

Вася доброй ночи!! За тех кто подписался за Ониани вообще отдельный разговор! Касаем подхода к Тимуру - из тех Воров которые подписались по Тариэлу там присутствовал всего 2 человека, это Гия элерджия и жора ташкентский!! Когда к Тимуру подошли меня в Москве не было, я приехал и он позвонил приколол!! Насколько я знаю и жора там очутился в последний момент!! Остается один человек это элерджия и то когда его коснулись за прогоны Ониани и Бадри то Имя у него не забирали! Остается один жора, хотя я ни от кого не слышал что жора не Вор! Вот поэтому Вася я удивленно спросил конкретно ситуации с Тэмо!! Кроме Гии и Жоры не было ни одного вора кто подписался за Ониани ... А Тимур достоен быть Вором - хотя я тоже очень обломался когда узнал кто к нему подошел.... Удачи тебе дорогой земляк!! P.s Тэмо заслужил чтобы носить ИМЯ и не надо неправду писать касаемо его знаний Воровского

Упомянуты:

ответить

Вася27.05.2015 20:48

Артём,здорово ещё раз!Ясно,что без сарказма пишешь,но всё равно,как то смешно,что ты не помнишь,кто там был и у меня спрашиваешь,тем более пишешь,что подельником был Тимура...Поимённо кто там был не буду писать,потому что может кого то пропущу,но почти все кто там был подписались под прогоном Тариэла и те были,которые потом от этих подписантов "зажужжали",исходя из этого и из того,что масса Воров не приняло это решение и поставило под сомнение тех,кто подписался под прогоном Тариэла,все они находились и находятся под конфликтом,помимо прогона по Тариэлу говна хватало...До сих пор эти разговоры идут,а с выходом Мераба,Тариэла,Эдика они будут ещё жарче,это однозначно...До тех пор,пока точка стоять не будет и каждый не ответит за те решения,которые принимались разговор будет открытым,нельзя щёлкая иб*ом человека в бляди записывать,а потом мину делать,как будто ничего не произошло или ссылаться на то,что я не в курсе вообще кто меня туда вписал...

ответить

Артем28.05.2015 04:00

Вася здорово еще раз! Что тут смешного ты увидел? Что я забыл Имена некоторых Воров которые там находились? Разве я должен помнить их наизусть? В конце концов к Тимуру гули подошли а не ко мне! Конечно я всех не вспомнил кто подходил и поэтому поинтересовался у тебя. Что здесь такого не могу понять?? Если бы я присутствовал на той сходке еще можно сказать типо как мог позабыть Людей?? А так мне кажется ничего странного.

ответить

Артем27.05.2015 16:21

Здорово Вася!! Ты знаешь мое отношение ко всему происходящему!! И то что Тимур принял ИМЯ от дедовских мне тоже не очень нравится, как он стал Воров я его не видел - общались часто по телефону, потом его посадили и все!! Вася кто именно там под конфликтом был во время подхода??? Пишу без сарказма думаю может я чего позабыл... Зураб к сожалению Шакро телефона не имею чтобы узнать, но насчет лести ты мне не рассказывай!! Я и Тимуром сидел и на свободе вместе бегали и жили и ты мне будешь рассказывать как он знает ВОРОВСКОЕ?? И не надо мне язвить я с тобой нормально общаюсь

ответить

toretto27.05.2015 00:49

И ещё Зураб,ты обозначил гелу и его родственика блядьми это офицальное решение сходки или подковёрные трения...тоже будь добр внеси ясность это серьёзное определение.

ответить

rachvelo27.05.2015 14:01

toretto ti blizki gizo i mamuka i ti luche znaesh chto kak daragoi ;)

ответить

toretto27.05.2015 00:45

Зураб приветствую тебя.Позволь поинтересоваться,что значит тормознул сходку?А Андрюха Турок вкурсе об этом?Просто о нём ты не упомянул,а ведь на той сходке и к нему подход был.В любом случае внеси ясность в полноте если в курсе,что к чему т.к. очень интересно.

ответить

Зураб26.05.2015 09:44

АУЕ! Мир Дому Нашему Общему!!! Воровскому быть и процветать вечно!! Ставлю всех порядочных арестантов в курс, что Шакро Молодой тормознул сходку на которой был подход к Тимуру Гули, Бесику Квенихидзе и Французу. Так как подход делали конфликтные воры. Но конфликт Гелы Кардавы и его тестя решен. Они бл..ди. А бл..ди не могут делать подходы. На этом завершаю. Всех благ.

Упомянуты:

ответить

maxo198726.05.2015 15:06

takie konflikti ne reshautsa tak skora naverna nekagda ;

ответить

Артем13.05.2015 04:19

Александр он уже давно в крытой если Тимура имеешь ввиду

ответить

АЛЕКСАНДР121.05.2015 02:41

artiom da znaiu chto davno ia toje davno vstavil etat komentar. naverno texnicheski prablema.spasiba za vnimanie

ответить

Зураб26.05.2015 09:48

Артем, он там конечно давно. Но как я слышал от Людей ведет себя не подобающе. Владимир сейчас не райский уголок, но Вор всегда и везде Вор. Крытники уезжающие с Владимира, рассказывают, что Темо основных моментов даже не знает (как быть и поступать в ситуации), а спросить ему не у кого.

ответить

maxo198726.05.2015 15:04

zurab daragoi esli znaesh ti kankretna mojesh skazat kakie tam momenti asnavnie i chto ne sdelal tak?

ответить

Артем26.05.2015 18:04

Зураб что Он может знать если сидит в одиночке в подвале на спецу!! Я его давно знаю и он Воровское знает на 5, там должен другой Вор движение наводить который сидит с массой арестантской - я по себе знаю когда один сидишь и рядом никого нет то ничего не сделаешь без поддержки!! Так что не думаю что Тимур сидит просто так и ждет конца срока, Он не из таких!!! Время пройдет видно будет! И еще хотел спросить касаемо подхода к Тимуру как понять Щакро тормознул сходку??? Там около 20 душ присутствовали когда к Тимуру подходили - что они все не Воры???

ответить

Вася27.05.2015 09:34

Артём здорово...То,что Зураб отписал по поводу того,что Шакро тормознул сходку это меня удивило конечно,гадать не буду,что он имел в виду,думаю он сам ответит,но ещё больше ты меня удивил...Что значит,что там 20 душ было и что они все не воры,ты спрашиваешь...Какая разница сколько из 20 душ было ворами,а сколько нет,ГЛАВНОЕ,что там были люди на тот момент находящиеся под конфликтом и поэтому у Шакро есть основание до полного разбора полётов тормознуть всех к кому там подошли...Не однократно Джангвеладзе призывал воздержатся от подходов до полного закрытия вопроса между ворами,но его не услышали,а сейчас многие пострадают из за этого...Конкретно за Тимура ничего не могу сказать плохого и жаль если по ушам дадут ему только за то,что он воровать стал от дедовских...Вопросы к нему есть у воров в частности у Тахи...

ответить

Зураб27.05.2015 11:09

Шакро позвони и спроси. Я лишь курсанул порядочных арестантов за данный вопрос. Прогон был словесный. Будет письменный, будет понятно. Хотя вряд ли. Ты много видел прогонов от Отцов, где все расписывалось??? А то что он воровское на пять знает, это лесть

ответить

АЛЕКСАНДР112.05.2015 22:48

uje v krituiu vezut

ответить

Zurab04.02.2015 23:53

АВОЕ. Мир Дому Нашему Общему! Читал я этот прогон. Эти два положенца без понтовых всю крытую звездам отдали. Гия Коро еще с Верхнеуральска со звездами работает. К нему вопросов от Воров, тьма. Если кто не согласен с этим спросите у Лехи Иркутского, он там был. Так они еще поимели наглость, хотя скорее глупость, прогон по Системе России запустить, что мол беда. Сказали бы сразу нет положения и мы не положенцы. От кого они положенцы?!

Упомянуты:

ответить

Артем29.01.2015 06:49

Север здравствуй!! На днях мне дали почитать Обращения с Владимирской крытой от двух Положенцев, суть такая они пишут что на крытой на данный момент два Вора Тимур Гули и Эмин и дальше эти Положенцы обращаются к тем арестантам кто будет заежать на крытую владимира и как себя вести с мусорами!! Так как Положения там сейчас очень не простое, связи нет! Просто не могу никак узнать это Эмин Ахмедов или другой какой то Эмин ?? Но я другого Урки с именем Эмин не слышал

Упомянуты:

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Капба Тимур Гурамович

Погоняло:

Гули

Дата рождения:

15 ноября 1978 г. (37 лет)

Место рождения:

Сухуми

Проживал:

Сухуми, ул. Эшба 163/2

Москва

Национальность:

абхаз

Статус:

Остановлен

Состояние:

В заключении

Коронован:

11 июня 2013 года (в 34 года)

вместе с:

Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Французов М. Г. (Француз), Торкунов А. Г. (Турок)

где:

на годовщине Тамаза Пипия, Московская область

кем:

Сорокин Г. Н., Абдурзаков С. М., Зарандия Г. З., Кузьмичев Н. Н., Казаков А. В., Озманов З. Н., Кардава Г. Р., Чкадуа М. А., Гейдаров А. М., Кардава Г. Р., Мзарелуа М. Е., Джанелидзе Г. М.

Остановлен:

25 мая 2015 года

вместе с:

Торкунов А. Г. (Турок)

где:

Москва

кем:

Калашов З. К. (Шакро Курд)

Крестники:

(2013)

Дмитриев Р. В. (Рома Ставропольский)

Бабанов А. В. (Бабан)

Газзаев Д. Д. (Дато Владикавказский)

Дочия Н. В. (Нукри Гальский)

Логуа Л. З. (Лексо Гальский)

Салифов Н. Н. (Намик)

Саломатин А. И. (Леха Солома тульский)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.