Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Французов Максим Геннадьевич (Француз)

6 мая 1990 г., 26 лет

Биография


Французов Максим Геннадьевич родился 6 мая 1990 года.

16 мая 2008 года Москва, Никулинский суд вынес постановление. Начало срока: 6 февраля 2008 года.

8 сентября 2008 года Видновский суд осудил на 7 лет (общий режим) по ст. 161 ч.1, 161 ч.2 УК РФ. Начало срока: 6 февраля 2008 года. Окончание срока: 5 октября 2014 года. 18 января 2009 года прибыл из СИЗО-5; Кашира в ИК-3; Сафоново. 6 августа 2013 года убыл из ИК-3; Сафоново в СИЗО-3; Воронеж. 7 августа 2013 года прибыл из ИК-3; Сафоново в СИЗО-3; Воронеж. 10 августа 2013 года убыл из СИЗО-3; Воронеж в СИЗО-1; Самара. 13 августа 2013 года прибыл в СИЗО-1; Самара. 19 августа 2013 года убыл из СИЗО-1; Самара. 21 августа 2013 года прибыл в СИЗО-1; Челябинск. 17 сентября 2013 года убыл из СИЗО-1; Челябинск в СИЗО-3; Ачинск. 19 сентября 2013 года прибыл в СИЗО-3; Ачинск. 27 сентября 2013 года убыл из СИЗО-3; Ачинск в СИЗО-2; Абакан. 29 сентября 2013 года прибыл в СИЗО-2; Абакан. 8 октября 2013 года убыл из СИЗО-2; Абакан в ИК-33; Пригорск. 8 октября 2013 года прибыл в ИК-33; Пригорск. 3 октября 2014 года освободился по отбытию срока из ИК-33; Пригорск.

24 ноября 2011 года Смоленская, Сафоновский суд осудил на 7 лет (общий режим) по ст. 161 ч.1 УК РФ. Окончание срока: 5 февраля 2015 года. 7 августа 2013 года прибыл из ИК-3; Сафоново в СИЗО-3; Воронеж. 10 августа 2013 года убыл из СИЗО-3; Воронеж в СИЗО-1; Самара. 13 августа 2013 года прибыл в СИЗО-1; Самара. 19 августа 2013 года убыл из СИЗО-1; Самара. 21 августа 2013 года прибыл в СИЗО-1; Челябинск. 17 сентября 2013 года убыл из СИЗО-1; Челябинск в СИЗО-3; Ачинск. 19 сентября 2013 года прибыл в СИЗО-3; Ачинск. 27 сентября 2013 года убыл из СИЗО-3; Ачинск в СИЗО-2; Абакан. 29 сентября 2013 года прибыл в СИЗО-2; Абакан. 8 октября 2013 года убыл из СИЗО-2; Абакан в ИК-33; Пригорск. 8 октября 2013 года прибыл в ИК-33; Пригорск. 3 октября 2014 года освободился по отбытию срока из ИК-33; Пригорск.

8 февраля 2013 года Смоленский областной суд осудил на 6 лет 8 месяцев (общий режим) по ст. 161 ч.1, 161 ч.2 УК РФ. Окончание срока: 5 октября 2014 года. 7 августа 2013 года прибыл из ИК-3; Сафоново в СИЗО-3; Воронеж. 10 августа 2013 года убыл из СИЗО-3; Воронеж в СИЗО-1; Самара. 13 августа 2013 года прибыл в СИЗО-1; Самара. 19 августа 2013 года убыл из СИЗО-1; Самара. 21 августа 2013 года прибыл в СИЗО-1; Челябинск. 17 сентября 2013 года убыл из СИЗО-1; Челябинск в СИЗО-3; Ачинск. 19 сентября 2013 года прибыл в СИЗО-3; Ачинск. 27 сентября 2013 года убыл из СИЗО-3; Ачинск в СИЗО-2; Абакан. 29 сентября 2013 года прибыл в СИЗО-2; Абакан. 8 октября 2013 года убыл из СИЗО-2; Абакан в ИК-33; Пригорск. 8 октября 2013 года прибыл в ИК-33; Пригорск. 3 октября 2014 года освободился по отбытию срока из ИК-33; Пригорск.

Коронован 11 июня 2013 года вместе с Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Капба Т. Г. (Гули), Торкуновым А. Г. (Турок) на годовщине Тамаза Пипия, Московская область ворами Сорокиным Г. Н. (Жора Ташкентский), Абдурзаковым С. М. (Тимур Саратовский), Зарандия Г. З. (Гия Гальский), Кузьмичевым Н. Н. (Коля Томский), Казаковым А. В. (Чили Калининградский), Озмановым З. Н. (Звиад Тбилисский), Кардава Г. Р. (Гизо), Чкадуа М. А. (Мамука Гальский), Гейдаровым А. М. (Альберт Рыжий), Кардава Г. Р. (Гела), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский).

Мы, Нижеподписавшиеся Воры, приветствуем Вас и ставим в курс о том, что: 11.06.2013.г Воровскую Семью пополнили: БЕСО КВИНИХИДЗЕ РУСТАВСКИЙ, МАКСИМ ФРАНЦУЗ, ТИМУР ГУЛИ АБХАЗ И АНДРЕЙ ТУРАК. С добром к Вам: ГЕЛА КАРДАВА, ГИЗО КАРДАВА, ЖОРА ТАШКЕНТСКИЙ, ТИМУР САРАТОВСКИЙ, АЛЬБЕРТ ГЯНДЖИНСКИЙ, МЕРАБ МЗАРЕЛУА, КОЛЯ ТОМСКИЙ, ГОГИ ПИТЕРСКИЙ, ЗВИАД ТБИЛИССКИЙ, МАМУКА ГАЛЬСКИЙ, ГИЯ ЗАРАНДИЯ и АНДРЕЙ КАЛИНИНГРАДСКИЙ.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

16.05.2008

Москва, Никулинский

06.02.2008

161 ч.2 п.г УК РФ

08.09.2008

Видновский

7 лет

06.02.2008

05.10.2014

161 ч.1, 161 ч.2 УК РФ

24.11.2011

Смоленская, Сафоновский

7 лет

05.02.2015

161 ч.1 УК РФ

08.02.2013

Смоленский областной суд

6 лет 8 месяцев

05.10.2014

161 ч.1, 161 ч.2 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


25.12.2015

Фейс-контроль: Грузинскому вору «в законе» не дали пересечь границу | «Прайм Крайм»

24.08.2015

В Москве расстрелян 25-летний вор в законе по кличке Француз | Newsru.com

23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм»

26.06.2015

Многоторчие: Вор «в законе» Торчик задержан в Москве с героином | «Прайм Крайм»

12.06.2015

Дыхание Севера: В Твери задержан единственный вор «в законе» | «Прайм Крайм»

10.11.2014

Убивала Убилава: В Москве избили самого юного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

04.10.2014

Французский поцелуй: Освободившийся «вор в законе» сделал выбор | «Прайм Крайм»

28.01.2014

Квадратик всего: Новый «вор в законе» осужден в Новой Москве | «Прайм Крайм»

06.11.2013

Француз он и есть…: Крестник Гелы Кардавы отказался от титула | «Прайм Крайм»

21.10.2013

Гули-гули: В Новой Москве задержан «вор в законе» Тимур Капба | «Прайм Крайм»

30.08.2013

Не все Коту масленица: В Подмосковье задержаны два «вора в законе» | «Прайм Крайм»

12.06.2013

Бес и другие: «Дедовские» ответили на вызов грузин | «Прайм Крайм»

Комментарии


Рустам20.11.2016 19:15

Сразу видно что ты общаешься с Жорой.Тут и раньше писали,что и язык Жора вырвет за француза,и что ещё что то кому то отрежет.Чисто бандитские разговоры и замашки.

Упомянуты:

ответить

Крымский10.09.2016 23:52

Пусть земля будет Гаге Малании, Мустафе Поладяну и всем тем кто выбрал достойную смерть. Алхазу, Джимшеру, Мегоне, Французу и всем тем кто сломался но хотел скрыть сочувствую. Несмотря на то что Гоча Тория, Шалва Гиунашвили и многие кто сам сказал Ворам что они дали подписку уважаю за ихнее честность не смотря что нельзя отказаться от Имени.

Упомянуты:

ответить

mort25.07.2016 18:22

не знаю где написать может кто знает что в хакассти

ответить

Ониани Гуджа24.06.2016 08:42

Привет порядочным!!! Недавно погиб Вор Максим!!! ( Царство Небесного) никому не позволил испачкать Имя своего. Всем кто страдал и страдает от Мусоргского беспредела -крепления духа!!! дай БОГ здоровья всем!!! Жизнь Ворам!!!

ответить

Варвар25.06.2016 15:38

Гуджа, приветствую! Ты о ком: о Пионере или Французе?

ответить

Ониани Гуджа26.06.2016 03:17

Привет! Я о Пионере ( царство Небесного) говорю

ответить

Tbiliski08.06.2016 19:15

В фильме видео есть где Француз вскрывается это видно потом менты залетают , и потом видео появилось где он говорит что он мужик

ответить

Братва31.05.2016 21:31

da vsyo eto pravda kakoi montaj???

ответить

Рустам10.05.2016 14:04

День добрый.Так француз вор или нет?Видео это монтаж,Жора молчит,хотя языки обещал вырвать за француза.

ответить

Артем11110.05.2016 20:16

Добрый вечер людям!! Рустам просто ответь зачем тебе знать Вор француз или нет?? Я вот уже не первый раз читаю твои коментарии на многих страницах ВОРОВ, и ни про одного ЖУЛИКА ТЫ НЕ СКАЗАЛ ТЕПЛОГО СЛОВА, все ищешь какие то изъяны у ЛЮДЕЙ!!! Ты пойми Воры тоже ЧЕЛОВЕКИ И ИМ ТОЖЕ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТСЯ КАК И ВСЕМ ЛЮДЯМ, зачем ты все время так язвительно пишешь про ВОРОВ?? Вот сам прочитай свои коменты и везде тебя что то не устраивает!! Прежде чем других судить - в СЕБЯ ЗАГЛЯНИ... Удачи тебе Рустам и не огорчайся на меня!

ответить

Рустам11.05.2016 19:57

Вечер добрый.Артем111 приветствую тебя.Интересуюсь вор или нет француз,для того что бы знать как вести себя с ним,если не дай Аллах с ним встречучь.Я много теплых слов и пожеланий написал за действительно Уважаемых Людей.А француза за что я должен уважать?На камеру от всего отказался,сказал я не вор,вышел и дальше попер воровать.И что меня в этом должно устраивать?Сказал живу мужиком,так и живи.Всем свойственно ошибаться,но надо и уметь признавать свои ошибки.И конечно же я не огорчаюсь.Здоровья и фарту всем.

ответить

Артем11112.05.2016 03:30

Добрый вечер Рустам!! С чего ты взял что француз как освободился продолжал называется ВОРОМ?? От кого ты это знаешь?? Если ты это здесь прочитал на сайте то это не значит что это правда, лично мне очень нравится этот сайт но у них тоже много недействительной информации : гуляет;!!! Я вообще это француза знать не знаю, мне его жалко по человечески... Не надо ГНОБИТЬ ЛЮДЕЙ.. В этом КРАСНОЯРСКЕ ТАКОЕ БЛЯДСТВО ТВОРЯТ МУСОРА ДАЖЕ ВРАГУ НЕ ЖЕЛАЮ ТУДА ПОПАСТЬ - особенно на 33 зону где ЕПКТ НАХОДИТСЯ, там же и француз сидел!!!

ответить

Max01912.05.2016 10:38

день добрый господа! а почему в разделе Люди слева упомянут Максим Французов а про него ничего нету ни фото ни видео или для этого приватный доступ требуется?

ответить

Рустам25.12.2015 19:37

Вечер добрый.Как мог француз подписать прогон в 2014 году?

ответить

Qwerty12326.12.2015 11:17

Так Он о нем и сам не знал, тут кому удобно, что то пишет, подписывает и выкладывает от чужих Имён, интриганты!!!

ответить

Рустам27.12.2015 14:30

День добрый.Это как понять он о нем не знал?Без его ведома его имя вписали?

ответить

33rus14.10.2015 01:49

Мне интересно почему Француза не остановили? Он публично отказался от воровского !

ответить

Добрый15.10.2015 04:32

потому что он сказал, что это постановка

ответить

Рустам15.10.2015 14:38

День добрый.Это же модно сейчас,говоришь я не вор,а врач например.Или водитель автобуса,космонавт.Вобщем кто угодно,только не вор.Обманываешь так ментов и попер дальше блатовать.А если не понимаешь вопроса Вор ты или нет,то и юриста не западло позвать.Сейчас все просто.

ответить

антон6816.09.2015 15:19

Привет фраер!Если ты имел ввиду именно меня,то с чего ты решил,что я в Геле врага увидел?Поверь,я прекрасно понимаю разницу между врагом и оппонентом.

ответить

фраер18.09.2015 22:46

Антон68, здорово! Что же, это хорошо, ведь, оппонент - это не враг. Здоровья и удачи тебе, от души.

ответить

66616.09.2015 00:34

Всех Благ тебе,будь здоров.

ответить

Рустам05.09.2015 17:52

Вечер добрый.Походу видио ни при чем вообще?Он уже устал и сам решил отойти ?

ответить

антон6803.09.2015 03:35

Араик-душа человек,Вася,Giga,Еvgeny1957!спасибо,за доброое слово Вамот души!я здесь ни чьей чести не косался,но и свою никому не позволю затронуть!Фарта Вам жиганского и всех благ хемных Вам и близким Вашим!А весна покажет"кто где ср....л"!Еще раз от души добра Вам МУЖЧИНЫ!

ответить

Ростовский_105.09.2015 15:57

Вася,Гига,Антон 68,Кристерос,Серый 15,Евгений 1957! Простите кого не указал но я вас очень сильно уважаю! Дай бог! Здоровья вашем родителям,что они вас так воспитали,желаю крепкого здоровья! Таким родителям что воспитали таких людей,от всей души для всей братвы!

ответить

Кристерос15.09.2015 00:42

Привет Ростовский, спасибо тебе большое, я ценю твои слова, я за кого то отвечать право не имею но думаю если от имени всех пацанов отвечу тебе с моей стороны косяка не будет, от всех пацанов спасибо, все взаимно, тебе и твоей семье всех благ

ответить

фраер02.09.2015 23:54

Дорогие друзья, братья по духу, всем ВАМ привет! Вася, Гига, Антон 68, Евгений 1957, Артём, Sasha, Одессит, Гела, Кристерос, Доцент, Рачвело, Север, Таро, Серый 15, Комса, Гардей, Студент, Putnik, Алтай, (тимур), АКУНА, Странник, Таро, и ещё многие братцы, простите, кого не упомянул, приветствую ВАС от сердца! По теме в данном разделе мне сказать нечего, потому что ЛЮДИ всё здесь разложили по полочкам. Цель моего данного комента проста. Но, прежде чем ВАМ, братья, её сказать, уж не примите за интриганство, напишу следующее. Всё, что я знал именно из лагерей, где Воров не было, всё ЗДЕСЬ Люди разложили по полочкам, те Люди, которые лично общались с Ворами. Вы сумели, ВЫ донесли до арестантской массы. Вам честь и хвала. Конечно, Вася объяснял массам ЗДЕСЬ не из тех раскладов, которые на тюрьмах-лагерях. Но честь и хвала Васе за ИСКРЕННОСТЬ. Гиге честь и хвала за ПРЕДАННОСТЬ Идее. Скажите, кто против. Антон 68 – человек всё понимающий и СДЕРЖАННЫЙ. Друзья, братья по духу, здесь ещё много людей высказывались именно из своего правильного м честного понимания действительности. \даже по кратким коментам видно, что говорили Люди. Я – простой чел, но нутром чую, что Гела – порядочный арестант. Вот, первая цель моего комента. Анион 68, ты же матёрый человечище, зачем видеть врага в Геле? Гига, ты «бился» С Гелой в коментах, но ты же сам – АКУЛА, почему ты видишь в Геле некоего врага? Да ,ты Гига, как АКУЛА в ВОРОВСКОМ, схаваешь бокореза в лёт, базару нет. И Гела реально запорол такие бока-косяки, что ты уже схавал на этом ресурсе его. Ты, Гига, подумай о том, что пацан-то Гела к Воровской Идее --- всем сердцем. И ты, Антон 68, тоже об этом подумай. А Вася очень даже по-человечески к Геле отписался. Вася всё раскладывал по-человечески, с высоты своего опыта и знания жизни. Друзья, я против ВАС пальцы веером не гну, просто пишу простейшее, неужели ВЫ САМИ не видите, что с ВАМИ общается порядочный арестант? И если он где-то по неопыиности делает ошибки, то КТО, как не ВЫ по-БРАТСКИ его поправите? Друзья, всем вам здоровья и всего того, что сами пожелаете сами себе Дай Бог, чтобы ЗДЕСЬ процветало БРАТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ друг ко другу.

ответить

Кристерос03.09.2015 18:20

Приветствую тебя Фраер, добрый ты человек, дай Бог как твое сердце заслуживает, так Бог тебе и дал. Прочитал что ты написал, видно что из добрых побуждений пишешь, от души пишишь, но одну вещь хочу сказать по братски, Giga может и акула как ты сказал но он не кровожадный человек, Удачи тебе Фраер, что бы не случилось оставайся таким же добрым!!!!

ответить

11104.09.2015 10:11

Всем порядочным здравствуйте! Молодец, Фраер. Все правильно! На наших такого рода непонятках драконы веселятся и хлопают в ладоши. Мира и добра всем порядочным Людям! P.S. Ну и ник ты себе выбрал

ответить

фраер15.09.2015 22:08

111, час тебе в радость и добрые пожелания. Жму "5", быть добру.

ответить

моня01.09.2015 15:38

привет порядочным.плохо,что так закончилось,не было бы продолжения...

ответить

Карэн198102.09.2015 19:02

Пацан итак хапнул нормально, куда продолжать? или ты про ответку?

ответить

Garo02.09.2015 23:54

За Каху могу сказать, так как лично знаком, Вор с большой буквы, в Воровском волокет на 5+, поэтому по моему мнению такая сявка как француз, на Вора рот не имел никакого права открывать и зная Каху, решение по французу уже принято, так что не долго ему осталось, за слова нужно отвечать. Жаль этого малька, но он отдавал отчет, что с него спросят по всей строости, а как пацаны сказали, когда он на Каху газовал, под бухочем был.

ответить

Кристерос03.09.2015 19:49

Привет Garo, не в обиду будет сказанно, но я бы никогда не написал то что ты пишешь, теб более если говоришь что знаешь Каху, зачем пишешь что решение принято и Французу не долго осталось, лучше бы вообще ничего не писал или написал что Каха вообще не при чем, в статье все не правда и никокого отношения Каха не имеет к Француза покушению. Понятно что менты не из сайта новости узнают, но все равно такие вещи писать не правильно. Удачи тебе Garo, всем порядочным желаю всего самого наилучшего!!!

ответить

Араик01.09.2015 13:46

Приветствую всех Людей,Гига,Север,Кристерос,Вася,Тико-тико,Арман,Сухумский,Вахо Сочинский,Артур К,Лука,Адв,Ногай,Рука,Антон68,Путник,кого не упомянул не обессудьте братья!Антон братка кто из Порядочных Людей знающих тебя может подумать что то подобное???Мы все знаем и уважаем тебя на этом сайте и вне этого сайта не сомневаюсь ты так же Порядочен,это я к тому что Волка ноги не только кормят,но и спасают;).Не ведись на провокации этого непонятного не факт что перед тобой непонятливый,он может быть кем угодно "в штатском";).Береги себя братуха....Всем нашенским здоровья и Божьей Руки над головами родных и близких...

ответить

Кристерос01.09.2015 18:13

От всей души приветствую тебя Араик!!! Всегда рад общению с тобой братс, пусть у тебя все всегда будет отлично!!!

ответить

Гела01.09.2015 10:43

Антон я все что хотел тебе сказал ,будет повод и буду в Москве обязательно задам ! Гига я Воскрева близким не являюсь но отношения кое какие имею с Ним а ругать вы меня стали именно сразу после того как я на странице Васи в теплом тоне о нем отписался и что то прицепился к этим спискам с чего список с именами Воров стал мусорским ? на станице Петровича я тебе уже писал по этому моменту.

ответить

Evgeny195702.09.2015 12:35

Приветствую Гела!Хочу сказать,что трудно сейчас жить Братве,в связи с этим РАСКОЛОМ ВОРОВСКОЙ СЕМЬИ...Все мы как бы за Воров,но воспринимаем всех...по разному.Я это к тому,что если ты от Воскреса одно Добро видел и Воровские дела...,то почему же тебе нельзя о нём только хорошее говорить-говори(это моё мнение).Ведь когда Вор(будь то Воскрес или Ровшан)лагеря греет...,он же не спрашивает,сколько там Людей именно его поддерживают.Пусть Воры в своей семье разбераются сами...,а нам ещё может придётся в одном лагере сидеть. Очень не хотелось бы с достойными Людьми оказываться по разные стороны баррикад. Когда уже всё это шатание закончится.Добра и Фарта всем Людям!

ответить

65fil02.09.2015 13:51

Будь здоров гела. Я думаю , что человек который находится рядом с вором должен понимать с кем он общается и для чего это делает. Если ради того, чтобы рассказывать другим то, что услышал, то он явно не на своем месте . Ворам пресс-секретари не нужны. Они сами в состоянии донести свою точку зрения до любого, если посчитают нужным конечно.

ответить

студент01.09.2015 07:54

Приветствую Порядочных и Достойных Людей с кем общаемся на этом сайте и в жизни Нашей! Считаю что в ситуации с Максом, у него был шанс что бы хоть как то оправдать себя,это не болтать языком за Людей,а ехать взять оборот, наказать драконов что бы думали прежде чем загонять человека в угол. Но он недальновидно изначально повел себя, т.к. был в "розовых очках"и уже думал-жизнь удалась, не удосужившись поближе познакомиться с Семьей и сопоставить свои способности,с теми с кем ему придется все делить. Жаль хлопчика, в такие жернова попал.Пусть выздоравливает...Желаю здоровья и удачи хорошим Людям!

ответить

Карэн198102.09.2015 18:57

Розовые очки Француз отдел когда корону принял находясь в колонии либо в розовых очках были те кто подход делали. Все же прекрасно знают как мусора реагируют на когда коронуют на "их территории".

ответить

Крымский02.09.2015 23:00

Вадика тоже крестанули в лагере

ответить

человек05.09.2015 09:50

Час добрый всем! Студент а каких драконов он должен был наказать? Мусоров? Тогда не наказать а доказать! А доказывать надо было там где было имя дано. Сломался не все воры гладиаторы и физически сильны. Но тут дух должен бвть для начала! Все жизнь вора в прошлом на х....я лезиш туда где дорога закрыта? И вору предьявы кидаеш? Тут правильно все сказал Вася он фраер и рта не должен был открывать вообще. Сам сделал то к чему все и привело всем мира и фарта!.

ответить

студент06.09.2015 07:36

Привет человек! Причем тут гладиаторы? И гладиатора могут поломать если поставят перед выбором - потерять честь мужскую и остаться В. Такой В. ни кому не нужен будет,и будет достоин сочувствия только лишь. И что после нужно доказывать? и кому? Ничего ему уже не поможет. А наказать за то что не дали шанса остаться Человеком это было бы полезно на будущее, что бы задумывались бесы как ломать судьбы. А кому я предьявы кинул из В.? Очем ты...

ответить

Giga01.09.2015 00:50

Доброй ночью Братва!Вася братуха почитал внизу и был бы рад дорогой если бы ты нашел время остаться в Европе на пару дней .Германия близко и границ нет как в старом добром СССР.Шучу конечно.Но от всей души был бы рад братуха с тобой повидаться.Ты дорогой если как нибудь будешь в "наши края" обязательно отпишись от всего сердца буду рад тебя повидать!Обнимаю дорогой и тебе как всем нашенским желаю здоровье и счастье и фарту.После разговора и пожелания Вася с тобой или нашими братьями даже не хочется переходить и базарить с такими не путевыми как этот "гела" но вы же все мой родные знайте что я не силен в русском и тем более не мастер писать комментарии по сто раз.Так что не обессудьте что отпишусь тут же.Начну с последнего,"Любезный гела "как шипит я типа его не долюбливаю из за того что он васку воскреса поддерживает. Гела братан,да ты что???Вася воскрес???Я не заметил что вы так близки!Ну как так получилось.Жаль что я сразу не допер как ты воскреса любишь.С*й буду учитывая твою привязанность и то что ты не ровно дышишь в сторону сам знаешь кого ,то я лично не позволил бы такого в общение с тобой!(А воскрес то знает???)))Продолжим тем что ты нас назвал какой-то 'группировкой'И Антона человека порядочного вызвал на " дуэль"Гела любезный,о какой каторжанскые темы ты с порядочными Людьми можешь поговорить???Гела это ты же тот гела который ментовские списки составлял???Кроме этого по базару с Людьми накосячил вагон и большую телегу!!!И в конце что касается твоего Архипа.Если он Кемеровский то сто пудово должен бы знать моих близких воров тех кто в то до 2009 в той области так сказать рулили.Я думаю что ты в общение с ним не позволял такого как позволил на этом сайте ото бы ты вряд ли это го человека так вспоминал.Ты гела ляпнув хотя бы половину того что говорил тут на этом сайте опираясь на приватность ,любой порядочный не имея значения кто он по жизни бродяга или мужик пересчитал бы тебе ребра!!!А те кто сомневается в моей порядочности или того кто я ,всех все е*л.Судя по твоей писанине ты в своей жизнишки видел одного бродягу про воров конечно базара нет!Вот тебе тогда вопрос какого черта ты в "здравом" уме начал состряпывать списки но все это к чему ведет я об этом не раз писал тебе.Короче я и так много писал в твой адрес тем более когда ты не стоишь и мизинца людей.Понятливый давно бы понял но ты....Братва всех обнимаю и крепко жму руку.

ответить

Кристерос01.09.2015 13:07

Приветствую всех порядочных людей!!! Giga здравствуй дорогой, я не видел что ты пацану написал, как ты написал горькая или сладкая)))) брат я понял. Одним словом глупым в этой жизни быть нельзя. Пример преведу, может не очень удачный но мысль ясна будет, Вот мужик, глава семьи, сына ругает или дочку или жену, это его дело, Отец может злой кричать на сына, хватит шляться по ночам как дворняшка, может и козел скажет и т. д. И какой то сосед или кто то услышит и пойдет болтать что мужика сын козёл. Это только отец может сказать, и порвать может потом соседа, мол ты какое право имеешь так говорить,,,,, это не Воровской пример, но так во всем я думаю. Giga и Вася вы правильно все говорите, и хочу чтоб вы меня поняли, хочу сказать что слух режит когда слышишь что не имеет значения что Вор сказал фраеру, как будто Воровской мир не очень чистым кажется, и эти слова огорчают, но с другой стороны не такие мы уж и нежные)))) и лучше тут от вас это услышать, и главное не услышать и обломаться, а услышать и правильно понять!!! Всем желаю добра!!!

ответить

Giga03.09.2015 00:03

Здорова Кристерос!Нет,нет дорогой ты не правильно понял.С примером про отца и сына.Вася наверху писал про это.Короче никто не говорит что это в порядке вещей.И тому вору которого ругали при фраерах это нравиться и приемлемо но он из за того что не сможет доказать что другой вор его ругал ничего не сможет с этим сделать.А те фраера кто при этом присутствовали и рассказали все это вору которого ругали могут пострадать.Ибо тот вор который пойдет в отказ поломает их.Главное следить за метлой и не болтать о том о чем не сможешь обосновать или доказать.Никто не говорит что воровской мир мир гуманизма и все там ок.Все люди и человеки и как везде есть соперничество и не долюбливание.Конечно все в рамках понятии должно быть.А кто выедет из них или так сказать содрогнется может остаться без имени или без жизни с именем.Короче много тонкостей но это так а таким как гела и его собору которому наплевать на все прикрываясь якобы воровским или за какого-то вора что типа у них душа болит как это мы такое говорим одна цель воду мутить и лютовать.Превратить сайт и нормальное общение с людьми в их колхоз.Короче ты меня понял дорогой.Всего хорошего тебе и всем понимающим!

ответить

Giga03.09.2015 20:46

Здорова Кристерос!Нет,нет дорогой ты не правильно понял.С примером про отца и сына.Вася наверху писал про это.Короче никто не говорит что это в порядке вещей.И тому вору которого ругали при фраерах это нравиться и приемлемо но он из за того что не сможет доказать что другой вор его ругал ничего не сможет с этим сделать.А те фраера кто при этом присутствовали и рассказали все это вору которого ругали могут пострадать.Ибо тот вор который пойдет в отказ поломает их.Главное следить за метлой и не болтать о том о чем не сможешь обосновать или доказать.Никто не говорит что воровской мир мир гуманизма и все там ок.Все люди и человеки и как везде есть соперничество и не долюбливание.Конечно все в рамках понятии должно быть.А кто выедет из них или так сказать содрогнется может остаться без имени или без жизни с именем.Короче много тонкостей но это так а таким как гела и его собору которому наплевать на все прикрываясь якобы воровским или за какого-то вора что типа у них душа болит как это мы такое говорим одна цель воду мутить и лютовать.Превратить сайт и нормальное общение с людьми в их колхоз.Короче ты меня понял дорогой.Всего хорошего тебе и всем понимающим!

ответить

Кристерос04.09.2015 22:39

Здравствуй Giga!!! Приветствую Евгений, Вася Араик Антон Garo Одессит и всех всех порядочных людей!!! Giga недавно случай был, человек под процентами задыхался, он моего близкого попросил чтоб мой близкий остоновил проценты, мой друг пошел и попросил, того кому должны, сказал останови процент, тот тебе что взял то и вернет, ну не может человек, короче два Вора узнали об этом и один сказал что все до копейки с процентом будет плотить тот кто должен, а другой Вор сказал что никакие проценты а будут вые*ываться, вообще не получат ничего, и оба это моему другу говорили и еще и один Вор другого при моем близком ругал другого, Я по телефону сказал передай эти слова другому Вору)))) он этого не сделал конечно!!! Giga братуха, твое мнения какое, надо отдавать или нет проценты? Удачи всем и фарты!!!

ответить

фраер15.09.2015 22:04

Здорово всем порядочным. Здорово, Кристерос. Кристерос, вопрос ты не мне задавал. «Giga братуха, твое мнения какое, надо отдавать или нет проценты?» Я посмотрел на даты и решил, что ты не посчитаешь предосудительным, если я выскажу своё мнение по заданному тобой вопросу. Надеюсь, что каждый порядочный, прочитав мою маляву, не предъявит мне некомпетентность. 1. «Проценты» - всегда «подписываются» волей занимающего. 2. «Проценты» - это ростовщичество, то есть - грех по Библии и по Воровскому. То, что ты услышал, как Воры говорили по этому вопросу. Один Вор сделал акцент на воле, на конкретных словах занимавшего под «проценты». Кто докажет ему его «неправоту», что он аргументирует волеизъявлением занимавшего, его словом? Другой Вор аргументирует тем, что «проценты» - это грех по всякому закону. Ставится во главу угла – милосердие. Кто между этими двумя Ворами разрешит спор? Если каждый по своему прав? Только Человек, который пользуется их уважением, этих Воров.

ответить

Кристерос16.09.2015 15:43

Привет Фраер, прочитал твой комментарий, на мой взгляд ты все граммотно отписал, кроме слова "милосердия" там не милосердие а определенный канон, определенного взгляда на ситуацию. Фраер братуха разяснил ты все но ответа я на вопрос я не увидел, интересно Вора решение какое должно быть, процент списывать или отдавать? Удачи всем, ребята всем желаю всего хорошего

ответить

Кристерос05.09.2015 14:07

Привет Giga, да ты прав и Вася все правильно сказал, блядь это именно смертельное оскорбления, этим все сказанно, просто жалко стало француза, и я написал все что написал в тех комментах, Giga вот с одной стороны Корж был против убийства, как я понимаю до последнего надо стараться никого не убивать, (я так думаю) а с другой стороны одно дело на сайте обсуждать, и другое дело когда Вор своими ушами слышит как ему блядь говорят, закипит любой Вор, и никто его не упрекнет как бы он не поступил, иначе будет как Вася сказал, есть пуделя и есть бультерьеры, вот пуделем чтоб не быть надо быть бультерьером. Но я немного запутался,,,, интересно что бы Корж сказал, убивать или нет ? С одной стороны да, но с другой столько болтунов, так и мокрушником можно стать, имею введу всех валить что ли,,, думаю сам Вор решит но хочу узнать конкретно по Воровски надо убить за честь или наказать как следует но не убивать? Удачи всем, кто может пусть свое мнения тоже скажет по этому поводу

ответить

Гела31.08.2015 21:21

Евгений приветствую все нормально я всегда рад общению с таким деликатным собеседником ,Пацан тебе слов Севера не достаточно ? верь только своим глазам и ушам и думай своей головой ты хороший парень не позволяй себе навязывать .Антон Я много по каким причинам на улицу выхожу в том числе и за мороженным ты что себе позволяешь ? Я с тобой лично и с любым из вашей группировки на любые каторжанские темы поговорить смогу я тебя не касался и ты будь добр воздержись .гига и вася действительно такие вещи имеют место в жизни но это что нормальная канитель на Ваш взгляд когда порядочных пацанов калечат, от чьих слов тогда оталкиваться как не от Воров ??? да не нужно ходить трепаться если от Вора что то услышал, но ситуации разные бывают появилась необходимость при серьезном базаре вывез опираясь опять же не на черте кого а на слова Урки .На Ваши выпады отвечать не хочу скажу только что вы не бродяги в 2009 году Нас везли на ломку вместе с Бродягой Архипом Кемеровсим очень сдержанный рассудительный и вежливый человек сколько с Ним просидел не разу слова грубого не слышал не в чей адрес, это для примера а вы же ... а меня вы хаете потому что я Васю Воскреса поддерживаю ! Вася глубоко порядочный человек и настоящий Вор знаком с Ним лично и неоднократно виделся сколько обращались к нему отказа не было никогда в помощи считаю необходимым еще раз это подчеркнуть

ответить

антон6801.09.2015 01:01

вот раньше,когда ток на сайт заходил,считал что Вася или Giga где-то"борщат",а щас я их понимаю!!!

ответить

антон6801.09.2015 01:08

Гела,щас перечитываю твое сообщение и все в душе моей кипит!!!!!лови цыфры///89295130064!Имеешьвопросы-задашь!!!я не мышь,мне тихариться не от кого!!!!!

ответить

Evgeny195701.09.2015 16:20

Приветствую Антон! Ты уж извини меня,что встреваю...Я тут не давно,на сайте,сам знаешь,но поводов не видел и не вижу-по которым можно бы было тебя обвинить в не компетентности и в несправедливости...!У каждого может быть своё восприятие жизни и все мы можем по разному относится к тому или иному Человеку...,но Правда всегда одна...хоть она и не всегда "лежит"на поверхности. Береги себя! есть такая поговорка-В спорах рождается Истина! Удачи тебе по жизни!

ответить

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.