Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Лакербая Тенгиз Мурманович (Тенго Сухумский)

13 апреля 1981 г., 35 лет

Биография


Лакербая Тенгиз Мурманович родился 13 апреля 1981 года в Н.Эшере, Сухуми.

задержан в Абхазии.

15 ноября 2005 года задержан сотрудниками УБОП ГУВД Московской области в Мытищи, ул. 1-я Крестьянская, 33-1-4.

Коронован 12 сентября 2013 года вместе с Ониани М. Г. (Мамука), Джагиняном Э. Г. (Эрик Томский), Ашумовым Г. Э. (Глеб Ивановский), Веселкиным Е. А. (Веселый) в Стамбуле, Турция ворами Кухилава А. Х. (Антик), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Бахия М. А. (Баха-Баха), Гублия Д. Э. (Дука), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Углава Г. О. (Тахи), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский) (подход).

29 октября 2014 года. Мир дому Нашему и Всему люду достойному в нем живующему! АРЕСТАНТЫ! МЫ НИЖЕ ОБОЗНАЧЕННЫЕ ВОРЫ СТАВИМ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, что у вас на ц сидит Бесо Квинихидзе который выдает себя не тем, кем он является он есть гад и не когда не кем не являлся кроме как гадом,при встречи любой называемый себя порядочным Арестантом обязан поступить соответственно,это долг кождого порядочного Арестанта. МЫ ВОРЫ НАДЕЕМСЯ на Ваши правельные шаги и должным подход ко всему. На этам ограничемся пожеланию всем: удачи, фарту и скорейшего освобождения. К сему воры: Мераб Бахия, Манчо Сухумский, Ика Сухумский, Темур Чинчклия, Руслан Лебедь, Коба Сухумский, Гога Кутаисский, Эрик Томский, Зура, Михо Джалагония, Дато Сургутский, Женя Весёлый, Дука Абхаз, Гия Гиоргадзе, Тенго Сухумский, Дато Краснодарский, Реваз Джварский, Алхаз Гудаутский, Мамука Ониани, Леван Перадзе, Якич Мартвильский, Тенго Хоперия, Гуджа Тбилисский, Аду Зугдидский, Равшан Ленкоранский, Заур, Гаджи, Леван Зугдидский, Глеб Ивановский, Ахмед Сутулый, Отарик Краснодарский, Гия Самтредский, Рамаз Кутаисский, Паша Паштет, Хамзат Ингуш, Нодар Сухумский, Антимоз, Ика Ростовский.
Упомянуты: Перадзе Л. Б. (Леван), Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Бахия М. А. (Баха-Баха), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Лебедев Р. Ф. (Руслан Лебедь Борисовский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Торадзе Г. Г. (Гога Кутаисский), Джагинян Э. Г. (Эрик Томский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джалагония М. М. (Михо Зугдидский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Веселкин Е. А. (Веселый), Гублия Д. Э. (Дука), Гиоргадзе Г. В. (Гия), Джангидзе Д. Б. (Дато Краснодарский), Убилава Р. Р. (Резико Джварский), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский), Ониани М. Г. (Мамука), Каранадзе Г. И. (Якич), Хоперия Т. В. (Чинка), Дигмелашвили Э. А. (Гуджа), Шамугия З. О. (Аду Зугдидский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Шипилов З. Б. (Заур Нахичеванский), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский), Ашумов Г. Э. (Глеб Ивановский), Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый), Кублашвили О. О. (Отари Краснодарский), Цхварадзе Г. В. (Гия Самтредский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Аушев Х. М. (Хамзат Ингуш), Кухилава А. Х. (Антик), Джабуа И. Ш. (Ираклий Ростовский), (Нодар сухумский)
Московская область, СИЗО-3; Серпухов.

Оставлен не вором в апреле 2015 года в Краснодарском крае, СИЗО-1; Краснодар вором Мурадяном А. А. (Ара Армавирский).

В апреле 2015 года задержан в Краснодаре (угроза убийством).

13 ноября 2015 года задержан в Краснодаре, ул. Промышленная (19.3 ч.1 КоАП РФ). 26 февраля 2016 года прибыл в СИЗО-1; Краснодар.14 ноября 2015 года Краснодар, Первомайский суд. Вердикт суда:10 суток по ст. 19.3 ч.1 КоАП РФ.

25 февраля 2016 года задержан в Краснодаре (228 ч.1;). 26 февраля 2016 года прибыл в СИЗО-1; Краснодар.25 апреля 2016 года Краснодар, Прикубанский суд (Дворников Виктор Николаевич) осудил на 3 месяца (поселение) по ст. 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 25 февраля 2016 года. Окончание срока: 24 мая 2016 года.

Шеклашвили Миндия Георгиевич (Миндия Гальский) оставлен не вором 23 сентября 2016 года в Ростове-на-Дону ворами Джангидзе Д. Б. (Дато Краснодарский), Лакербая Т. М. (Тенго Сухумский).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

14.11.2015

Краснодар, Первомайский

10 суток

19.3 ч.1 КоАП РФ

25.04.2016

Краснодар, Прикубанский (Дворников Виктор Николаевич)

3 месяца

25.02.2016

24.05.2016

228 ч.1 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


08.12.2016

Чары Чарая: В Киеве выявлен вор «в законе», коронованный в 2014 году | «Прайм Крайм»

26.09.2016

Разговор «по ушам»: В Ростове-на-Дону избили вора «в законе» Миндию Гальского | «Прайм Крайм»

24.08.2016

По Думенко на Чекистов: В Краснодаре отрабатывается «заказ» на Миндию Гулуа | «Прайм Крайм»

04.03.2016

Дзержи вора!: В Подмосковье задержан Ираклий Ростовский | «Прайм Крайм»

24.11.2015

Тенгуляет: Кубань стала курортом и для воров | «Прайм Крайм»

18.11.2014

В Абхазии началась "охота" на воров в законе | CrimeLife

14.09.2013

Сверхновые: Воровская семья пополнилась числом | «Прайм Крайм»

Комментарии


Ивановский12.10.2016 17:08

Дорогой Прайм Крайм! Почему вы указываете неверную информацию о статусе Ильдара? Мы сидя в лагере-звонили многим Ворам и все говорят,что Ильдар Вор и в полноте))) к вашему сведению в 2005 году Ильдар сидел,а вы пишите что он остановлен-он Вор и никто со слов самих Воров его не останавливал,не было ни сходки ни прогона по нему)) почему вы написали о его статусе такое? Огромная просьба к вам исправьте эту информацию... Вы так же здесь у многих Воров в полноте пишите остановлен))) зачем вы это делаете? Смуту сеяте? От этого и интриги вокруг и везде)) Ильдар Вор,дружит и общается с такими Ворами как Дато Джангидзе,Ислам Большой,Азиз Батукаев,Аксен Измайловский,Вася Бандит,Хусейн Слепой,Тенго Сухумский,Север Саша,Гия Гальский,Мамука Гальский,Чиро Шония,Витя Пан,Воскрес Вася,Костя Костыль,Дамир Уфимский,Шакро Курд,Хобот Андрей,Эдик Тбилисский,Резо Лоткинский,Бесо Зарандия,Рубен Ивановский,Гоги Питерский,Айко Астраханский,Блондин,Тюрик,Рамс,Шишкан,и многими другими))) у всех перечисленных был проявлен интерес за Ильдара-он Наш Брат и является полноценным Вором-это ответ Воров))) Убедительная просьба к вам! Исправьте пожалуйста неверную вами информацию))) С Лесиком Тульским,Ильдар даже не был никогда знаком,а вы пишите остановлен им)) зачем? Если это ни так))

Упомянуты:

ответить

tuz 225.08.2016 11:02

Privetsuy vsex poriadochnix.Mir domu nashemu!!! Kto znaet Zaur Lakerbaia poganialo SHTOPOR kem prixodisa Tengo??? za ranie blagadary....

ответить

Православный16.08.2016 17:40

Лично с Тенго не знаком,но близко общаюсь с его двоюрдным братом!!!Хотелось бы конечно и с Тенго познакомиться,ну как говорится -на все воля Божья!!!Всем Мира и Уважения друг к другу!!!

ответить

Артем11114.07.2016 05:55

Доброй ночи всем!! Прайм крайм вам мало того что ТЕНГО СИДИТ ВОРОМ В КРАСНОДАРСКОЙ ТЮРЬМЕ??? И вы все равно пишите что он под конфликтом !!!!! Наверно вам надо чтобы ШАКРО лично вам позвонил и подтвердил что Тенго вор да??? Только тогда уберёте слово ( ПОД КОНФЛИКТОМ)...... И тоже самое скажу за КОБУ ДЗИДЗИШВИЛИ ОН СИДИТ ВОРОМ - хотя лично мне он не по ДУШЕ

ответить

Артем11117.06.2016 03:34

Прайм краем уберите этот нелепый статус у ТЕНГО!! Он в данный момент сидит в тюрьме ВОРОМ, так же там сидит коба Краснодарский и тоже при СВОИХ!! Пока надо точно узнать информацию а потом писать.... Так можно людей ввести в ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Упомянуты:

ответить

murmanski18.06.2016 11:46

Артем111 eto ti vedesh lyudey v zablujdenie chto Tengo i Koba ne pri svoix eto ne sekret i ves vorovskoi mir eto znaet,tak chto xvotit pisat nedostovernuu informaciu

ответить

Артем11118.06.2016 19:04

Murmanski ты о чем пишешь?? Я тебе говорю вчера разговаривал с тюрьмой где они оба сидят , бродяги которые там сидят говорят ОБА ПРИ СВОИХ!!!!! Сам не знаешь и умничаешь тут, за кобу промолчу а за ТЕНГО ТЕБЕ ЯЗЫК ОТОРВУТ ЕСЛИ БУДЕШЬ БОЛТАТЬ ЛИШНЕЕ, понял меня ты знаток воровского....

Упомянуты:

ответить

Ромчик25.06.2016 08:51

Приветствую всех . Поддержу слова Артема111. Коба и Тенго сидят как Воры!!! Сидят на Краснодарском сизо. vip vip. Вопрос к тебе такой, ты пишеш мы не добрались до него. Мы это кто??? Ты вроде как... из братвы а пишеш как интриган . Ты о Воре пишеш! Возьми достучись к Людям тебе дадут цифры набери, прояви интерес и скажи там все что думаеш!!! Сможеш??? В глаза ты х....й скажешь!!! Тенго и Коба сами за себя скажут. Артем111 брат к тебе еще такой вопрос, ты пишешь такую фразу за Кобу промолчу и пишеш Тенго имя с большой буквы а Кобы имя пишеш с маленькой. Брат имя пишут с большой буквы хоть воровское хоть человека. я так понял что у тебя есть какие-то то моменты. Но исходя из написанного я понимаю что ты здравый и порядочный человек. Интриганны не трогайте ЖУЛИКОВ!!! vip vip и ты по аккуратно веди себя. Всем доброты людской! Артем111, Вася Гига Антон 68 Адв, Кристорес, и вся братва жму руки. Не обессудьте кого имя не написал.

Упомянуты:

Учреждение: СИЗО-1; Краснодар.

ответить

VIP.VIP18.06.2016 21:05

пока к нему есть вопросы на которые он не ответил вором ему не дано назавается. а если он и сидит при своих то до него мы не добрались и это упущение братвы лагеря или централа и коба тоже не вор и сам это признал может где то другое рассказывает тоже по ушам получит всему своё время. кто что не знает упадите блудню сееть стоп...........

ответить

Артем11122.06.2016 01:18

Vip ты вообще сам хоть понял что написал??? Как это до него ещё не добрались?? Сейчас 21 век и почти везде в СИСТЕМЕ ЕСТЬ СВЯЗЬ!!!! Про кобу промолчу но ТЕНГО вор и сидит ВОРОМ!! Как ты вообще мог написать что типо ВЫ ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛИСЬ???? МЕРАБ бахия, антимоз, дука, и ещё многие ВОРЫ говорят что ТЕНГО вор!!!!! О чем с тобой вообще говорить раз пишешь такую ЕРЕСЬ...

ответить

murmanski19.06.2016 09:41

Артем111 vo pervix esli ti ne znaesh s kem govorish viberai virajenie a vo vtorix ya dumayu ti blizki chelovek Tengo po etomu ti tokoie sluxi rasprostraniaesh,ya protiv ne chego ne imey protiv Tengo no ya toje eto slishal ot brodiag, dai Bog ego zdorove i chto on svoi voprosi reshil,i podskaji pojalusta v kokom turme oni sidiat?

ответить

Артем11122.06.2016 01:23

Мурманский а что плохого я тебе написал??? Ты пишешь что весь мир знает что ТЕНГО НЕ ВОР!!! Вот я тебе и написал что могут язык отрезать за эти слова... Буквально неделю назад один самтредский стремяга получил пизд...лей в Турции за то что сказал что ТЕНГО не вор!!! И кстати. ТЕНГО в жизни не видел в глаза, пару раз общался по телефону и все, и то это было года 3 назад, так что он мне не близкий человек!!! Теперь за Кобу - лично мне он вообще не нравится, но факт остаётся фактом он сидит как ВОР... Они сидят в Краснодаре !

ответить

_Xarkovskiy_07.06.2016 09:07

Вася, здорово братка, РАД видеть тебя вновь в эфире! Ты ведь не часто сейчас на сайте появляешься и пишешь, и кстати я полностью соглашусь с Кристеросом, что некоторые твои посты достойны отдельного внимания и рамки! Особенно когда речь идет о чистых Ворах прошлого, летописи их жизненного пути и мировозрения, в этом я безгранично тебе признателен за то, что смог узнать намного больше об этих Людях! Иные комментарии твои так вообще, как будто посмотрел фильм, увидел своими глазами то время. Дай Бог тебе здоровья, удачи и добра, тебе и твоим близким всего светлого от Всевышнего!!! Я не случайно выбрал эту страницу, чтобы написать тебе, так как считаю твоего земляка Тенго одним из достойнейших кому подошли за последние 5-7 лет! Сухуми может гордиться таким Волком, и чтобы ни было у него с Арой, я думаю многие ребята тут со мной согласяться, что Тенгуляш есть воплощение Вора. Доподлинно неизвестно, что там между Тенго и Арой произошло, но мне кажется что между ними пропасть!!!

ответить

Вася03.06.2016 20:50

Привет тебе Кристерос!Рад тебе!!!Слова подожди по разному можно воспринять и в данном случае Тенгиза могли сильно обломать...Что плохого и не воровского сделал Тенго?!То,что поехал к ворам и предварительно рассказал,что произошло,он же не врал им,что у него не было такого разговора,это воры,которые его округляли должны были связаться с Пызой и сказать ему,что решили подойти к Тенго,Тенго не мог им сказать воры давайте позвоним Пызе и спросим,что он думает по поводу жужжать мне или нет,мог он ворам такое сказать?Нет не мог,потому что был бы послан...Потом братуха слова подожди не означают,что у меня к тебе претензии и без меня об имени не заикайся...Я считаю,что Тенго правильно поступил,что поехал к ворам и решил свой вопрос,Тенго не был менее достойным(как минимум)чем те к кому подошёл Пыза и это могло задеть его до боли...Такие случаи не единичны и нормально принимаются ворами...Нельзя предъявить стремиле,что единственный твой грех,что ты не подождал и поэтому ты не вор,это бред(в данном случае),конечно Пызе при желании могли позвонить воры и сказать мы на сходке и решаем вопросы нескольких стремил в том числе и Тенгиза и выслушать,что скажет Пыза,но у воров такого желания не возникало судя по всему...Спасибо за пожелания Кристерос!Здоровье крепкого тебе,родным твоим и близким!

Упомянуты:

ответить

Кристерос05.06.2016 09:46

Приветствую тебя Вася!!! Братан я понимаю что слово " подожди " может обломать, но мне не хочется представлять и трудно представить обломанного Вора, даже звучит как то противоестественно "Вор обломался" и я не в коем случае не придираюсь к словам, а правда так считаю, потому что есть такой пример как Гогилава Рауль Сухумский как он решил свой вопрос и многие другие, я не могу представить чтоб Пацико кто-то сказал подожди и Пацо обломался и промолчал, и не могу представить чтоб Вор из прихоти сказал "подожди" а если и сказал "подожди" то как на видео Бахтияр говорит мол в ксивах что-то нашел и молодому имеет права задать вопросы и хочет услышать ответы. Или тот стремила что сказал Вору не хачапури в духовке что ждать? Разве мог бы он так сказать если бы чувствовал за собой что-то ? Думаю нет, Я не говорю что Тенго чувствовал за собой чтото, я за Тенго только хорошее слышал и с его рта не слышал чтоб он обломался и я не считаю себя вправе решать прав он или нет, я просто о понятиях хочу пообщаться потому что хочу уточнить как оно есть - при желании надо было Пызе позвонить или дело не в желание а в соблюдении Воровских правил обязательно надо было Пызе сообщить до принятия решения ? Братан можно же не так сказать Ворам жужжать мне или нет чтоб быть посланным а по другому сказать чтоб не быть посланным - скажем так для своей безупречности позвонить Пызе, а то эта история пахнет больше стратегией и расчетом чем жиганским духом, Вася я спорить не хочу братан просто хотел сказать что на сердце потому что не могу представить чтоб Корж сказал стремиле "подожди" а Бриллиант не посчитался с Коржом и принял стремилу в семью. А на счет того что (это бред в данном случае) согласен но не думаю что кто-то с такой формулировкой что-то предъявит мол единственный грех что не подождал. Вася прочитал твои слова "такие случаи не единичны и нормально воспринимаются Ворами,, вспомнил как ты не помню на какой странице написал "ели ели при своих ушел" и какой то парень тебе написал мол у Воров не бывает ели ели при своих, или при своих или нет, я прочитал и подумал тот парень прав и мне интересно стало что ты ответишь и ты ответил и доказал свою правоту, потому что ты по факту был прав - такое было и люди это знают, не ты же это придумал, а вот если бы не допускали подобное как в старые добрые суровые времена то такого бы не было, так и сейчас ты говоришь что это нормально воспринимается Ворами и часто такое бывает, я не спорю если говоришь то значит знаешь что говоришь только вот жаль что такое часто бывает и нормально воспринимается хотелось бы чтоб дружней были и правда семьей и братьями были, тем более в этой истории о которой мы сейчас пообщались все имена достойные и все уважения заслуживают!!! С уважением к тебе Вася дай Бог тебе долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!

ответить

Вася05.06.2016 20:22

Привет тебе Кристерос!Слово обломлен по разному можно понять и воспринять в данном случае это не означало,что кто то поджал хвост и убежал в другое место решать свой вопрос,скорей был крик души у человека да ну вас на х*й я поеду к ворам и решу свой вопрос...Когда Эльдар Квачахия решал свой вопрос его 20-25 душ воров поддерживали и могли решить его вопрос в секунду,однако ни воры,ни Эльдар не перепрыгнули через Вахо Эхвая так,как Эльдар был Очамчирским и приехали к Вахо просить его чтобы он дал добро,сам Бадри Гачава к Вахому приезжал и в курс ставил на счёт Эльдара в итоге Вахо дал своё одобрение и Эльдар стал вором(Таким был Вахо,ты понял?)...А там где Тенго свой вопрос решил были Сухумские и Бахия и Антимоз и Дука был,они решили так,как решили...Касаемо Бриллианта и Коржа уверен у них в лексиконе таких слов даже не было,как подожди...Потом Тенго не на голову упал ворам на сходке,за него знали и за прошлое и за настоящее,тут никаких отклонении от воровских правил нет,со стороны так видно типа Тенго с Пызой уровняли,а потом дали позвонить Пызе,не думаю,что так было задумано,полагаю реакцию Пызы никто не ожидал...Кристерос спасибо за пожелания,дай БОГ тебе и твоим родным и близким крепкого здоровья и благополучия!Пиши всегда рад пообщаться и подискутировать...)

Упомянуты:

ответить

Кристерос07.06.2016 05:20

Привет тебе Вася. Я понял какой был Эхвая, Вася а у тебя есть прогнозы по поводу Пызы и Тенгуляша - они помиряться или уже вряд-ли ? Вася ты сильно сказал что у Коржа и Бриллианта вообще в лексиконе таких слов не было как подожди - в этих словах целая книга)) думаю если все люди по внимательней и по уважительней будут относиться друг к другу то и конфликтов меньше будет. Надеюсь эта история миром закончится. Всем достойным мира и добра. Вася крепкого здоровья тебе и долгих лет жизни!!!

ответить

Кристерос02.06.2016 05:18

Здравствуй Вася дорогой!!! Братан у тебя есть комментарии которые на мой взгляд можно в рамку поставить и на стену повесить, но тут комментарии твои прочитал и захотел обсудить с тобой. Допустим ты Вася Вор, я стремила Кристерос, хочу в семью, ты мне говоришь '"подожди" но я тебе не отвечаю мол что ждать "не хачапури в духовке" (считаю что не каждый так сказать может и эти слова меняют все и не каждому бы ты сказал "подожди") мне говоришь значит значит знаешь почему говоришь. А потом я звоню тебе с Европы и говорю мол поздравь меня, Вася возможно даже я на такси мимо твоего дома проехал когда в аэропорт ехал чтоб в европу улететь. И неужели ты станешь поздравлять меня с тем что я Вор ? Типо ничего не было и ты не говорил мне ничего ? Как лично я понимаю то Корж при принятии в семью стремилу если бы мог то как в стихах у А.С.Пушкина - ветер ветер ты могуч ты гоняешь стаю туч,,,, то Корж даже у ветра спросил бы вдруг ветер что-то знает за стремилу, а тут брат ты не ветер а Вор и тебя не спросят даже, разве братуха это не принебрежительное отношения к Воровским понятиям ? Вася крепкого здоровья тебе желаю и всех благ твоим родным!!! Всем достойным от души желаю удачи во всем!!!

ответить

Ромчик03.06.2016 18:56

Всем привет общий! Братва все равно я ни как дупля отбить не могу. Сегодня вор завтра не вор. Один жук тормоза выписывает за не воровской проступок, завтра сходняк и того кого тормознули опять вор. Что для одного кто тормоза выписал не воровской проступок а для сходки все нормально . Как так? И как в воровской может быть личное? Типа у там личное и он его тормознул. У воровского личного нет, есть не воровской проступок и этим все сказано. Братва проясните по братски! И после тормозов тот жук кто другого жука тормозил ходит и при своих. Все гда было если тормозит жук жука то на фактах обоснованно!!!!! Если не обоснованно сам на них становится. И как понять тормоза но не с концами??? Мол жук тормоза выписал не с концами??? Может и расход дать потом!!! Что значит дать расход? Если поступок не воровской то снимай шляпу.

ответить

diman28.01.2016 19:26

Привет всем...что там у Тенго с именем?

ответить

OmarovOmar02.03.2016 17:53

никто его не останавливал.тенго при своих. он ВОР

ответить

малый_3811.04.2016 20:08

АВУЕ!Братцы,сидел с Тенго на "кт" в мае,июне 15го на спецах.вроде как освободили его под дом арест!Кристально Чистой Души Человек!!!

ответить

Даниэль12.01.2016 08:03

Ара Армавирский не держит ситуацию, в Армавире полный беспредел , мы забыли кто такие воры в законе! По самым обычным принципам и понятиям город не чистый и в кругах крутятся черти не достойные носить звезды, так что АБХАЗКИХ воров трогать не надо и мнение Ары учитывать по отношению к Тенгизу вообще не стоит

Упомянуты:

ответить

valeko08.12.2015 05:45

Тенго кристально чистый урка,живущий идеей,который умеет дружить!!!дай Бог тебе брат всего самого наилучшего!ты волчара!улица воспитала себе Вора!

ответить

Krasnodar28.11.2015 05:57

он щас в Красноярске.

ответить

Артем1117.11.2015 22:08

Как я слышал он освободился недавно

ответить

Кикос26.10.2015 19:58

Тенгуляша с детства на улице всю жизнь с ворами и если не он то кто ж еще достоин носить имя

ответить

Абхаз14.09.2015 23:15

Razi,это тот самый Ара Армавирский к которому подход делал Ника Гагринский,который в итоге оказался не вором?! Возникает вопрос,а кто такой Ара Армавирский если к нему подход делал НЕ ВОР?! Мир сошел с ума!!!!

ответить

Kakha77709.10.2015 23:00

Tenguliyashu znayut vse on vorom rodilsiya takim Kak Ara on rot otkrit ne dast a chto kasaetsa ego konflikta s pizai to tut pravda vsiya u tenguliyashi potamuchto nechego konkretno oni emu prediyavit ne mogut eto vse Borini intrigi. TENGULIYASHA FARTI TEBE PUST BOG TEBIYA OBEREGAYET OT VSEGO PLOHOGO I OT INTRIGANTOV KOTORIYE PUSKAYUT BLIYADI MUSARSKIE

ответить

Рустам10.10.2015 11:26

День добрый.Кака777,ты Бориса Багратовича интриганом назвал.Ну ты олень.Человек Ворует больше лет чем этому тенгуляшу.А кто так выражается в адрес всеми любимого и уважаемого Человека,вот это и есть интриган.

ответить

Kakha77712.10.2015 21:18

Правда она одна и вижу только что страдают порядочные поцаныиз за этих расколов и повторяюсь я знаю тенгушу очень хорошо он чист как слеза млоденца он вор и была официальная сходка где к нему подход делали и не кто его не тормозил, я за Борю не чего не говорил я говорю про тех кто носит интриги, а там к тенгуляше что то имелмбы давно уже сказалибы. Тенгуляша брат наш в перед. ВОР

ответить

Krasnodar25.10.2015 23:00

Рустам! Ты Вася не многословь! Как ты вообще за воров говоришь? Что значит этому тенгуляши?! Ты рамсы не путай вася!!!! Базара нет Боря много лет ворует! И имеет авторитет! Тогда почему до сех пор на протяжении стольких лет не кто из Абхазии не приехал и не предъявил Тенгому!!!! ?

ответить

Рустам26.10.2015 17:50

День добрый.А как я должен был его назвать,если его называют тенгуляш?И рамсы тут никто не путает.

ответить

Вася04.03.2016 20:06

Рустам здорово!Пропустил ваш рамс с Какхой,увидел сейчас и захотелось пару слов отписать...Ничего оскорбительного в Адрес Бори он ни кинул,кроме того,что выразил своё мнение...Я тоже знаю,что Тенгуляш прав там со всеми своими визави...В натуре,что стоило поехать в Красный и предъявить Тенгуляшу...Касаемо того,что Боря ворует больше,чем Тенгуляш,ну и что с того?Он и родился в 1945,а Тенгуляш в 1981...Это роль не играет,сколько воруешь,главное,как воруешь...В 60 годы,70 годы,80 годы были воры,которые имели куда больше авторитет,они стояли в центре города,а остальные их обходили стороной,три дня руки не мыли,если везло за руку с ними поздороваться,они были самыми простыми людьми,поэтому и были гениальными в своей стезе...Я Боже Упаси Борю не обсуждаю или не не уважаю,наоборот уважаю,многое пережил человек,не дай БОГ нам детей пережить...Дорогие друзья всем отвечу,не сочтите за невоспитанность,что не отвечаю,обстоятельства бляха-муха...7 сутки лежу в больнице и в надёжных руках,дай БОГ здоровья всем врачам,они и в правду порой способны на чудо...Здоровье всем здравствующим,рай ушедшим...

ответить

Рустам05.03.2016 10:44

День добрый.Вася привет тебе.Я так,может быть и не правильно,выразился в его адрес,потому что он написал это все Борины интриги.То есть не прямо,а косвенно обозвал Багратовича интриганом.Здоровья тебе Вася.Выздоравливай скорее и возвращайся к нам.Очень интересно читать твои коменты и воспоминания.

ответить

Кристерос17.04.2016 01:44

Вася здравствуй дорогой, я не видел твой комментарий, Араик сказал что болеешь, братан выздоравливай мы все тебе крепкого здоровья желаем, врачам спасибо большое, (говорят аж еще Мишка Япончик не разрешал врачей грабить) Вася ждем когда ты напишешь что все хорошо, всем твоим родным желаю здоровья и всего хорошего, удачи дорогой!!!

ответить

Kakha77703.04.2016 13:48

Тенгуляши делалиаи подход где была сходка и была достаточное количество воров где к нему и подошли, и не где не было сходки где Тенгуляша оставили без имени вот за это я и говорю все те кто говорят за Тенгуляшу что он не вор они и есть интригансты.Тенгуляша ВОР, и улица знаит бродяг, а так называемые бродяги мусарские ещё получат своё

ответить

razi18.08.2015 18:22

Тенгуляша в апреле фейсы закрыли в Краснодаре за три факта угрозы убийством.. в тюрьме не объявлялся.. по поводу него звонил Ара армавирский: вором не воспринимать

Упомянуты:

ответить

Kakha77709.10.2015 23:15

Kto Oni voobshe takie ara armavirskii astik shamba alhas avidzba voobshe chto tvoritsa bolno segodniya smotret na to chto tvoritsa v vorovskoi simie

ответить

малый_3811.04.2016 20:27

razl день добрый.Тенго в апреле,мае,июне,июле был на кт,на спецах,большую часть этого времени провел в карцере,довелось с ним быть в одной хате!каждый вечер заходили к нам с теплыми словами разные люди!а касаемо Имени его,был при своем!!!да и он как никто другой есть самый настоящий НАШ БРАТ,Дай Господь Здоровья тебе Тенго и. Твоему Сынишке!!!Воровскому Жить Быть Вечно!!!

ответить

GURAM(GUMA)GULIA15.07.2015 18:59

ТЕНГУЛЯШ, МОЙ БРАТ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ, ФАРТЫ ТЕБЕ ВО ВСЕМ!!! МЫ ВСЕ С ТОБОЙ!!!

ответить

Krasnodar17.03.2015 21:21

Тенго всех благ тебе и твоим близким !!!! жизнь ворам !!! АУЕ!!!!!! От Сибири до Юга мы все с тобой старший брат !!!!! Крепкого здоровья тебе !!!!!

ответить

Город без фраеров10.03.2015 23:25

Тенгуляша красавчик . Бог с тобой фарты тебе ,всех благ !!!

ответить

Море21.01.2015 22:58

вася правильно пишет за рому мераба ворами не были мераб умер давно а рома год или полтора откинулся находится в городе срок двенашку имел если не ошибаюсь отец их был нач.угро очамчирах насчет нации кажется абхазцы но это раньше никого ни волновало а тенгуляша абхаз точно тенгуляша газуй как надо ты вор для всех удачи тебе просьба ковсем ниделайте акцент на нацию ниправильно это порядочный вот это и есть нация наций и нельзя ругать всю нацию это гадство удачи достоиным

ответить

1 2 3 4

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Лакербая Тенгиз Мурманович

Погоняло:

Тенго Сухумский

Дата рождения:

13 апреля 1981 г. (35 лет)

Место рождения:

Сухуми, Н.Эшера

Проживал:

Сухуми

Краснодар

Национальность:

абхаз

Статус:

Вор в законе

Состояние:

На свободе

Коронован:

12 сентября 2013 года (в 32 года)

вместе с:

Ониани М. Г. (Мамука), Джагинян Э. Г. (Эрик Томский), Ашумов Г. Э. (Глеб Ивановский), Веселкин Е. А. (Веселый)

где:

Стамбул, Турция

кем:

Кухилава А. Х., Дадешкелиани Л. Д., Бахия М. А., Гублия Д. Э., Каличава И. М., Углава Г. О., Агрба А. Л. (подход)

Остановлен:

в апреле 2015 года

где:

Краснодарский край, СИЗО-1; Краснодар

кем:

Мурадян А. А. (Ара Армавирский)

Конфликты:

(2013)

Барцба Р. З. (Пыза)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.