Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Данелия Давид Гурамович (Сулела)

14 января 1952 г. — 9 сентября 2011 г.

Биография


Данелия Давид Гурамович родился 14 января 1952 года в Мартвили (Гегечкори).

Коронован в 1971 году вором Хечиковым Р. Г..

5 октября 1971 года суд г. Кутаиси осудил на 1 год по ст. 228 ч.1, 234 УК ГССР.

17 октября 1980 года суд г. Кутаиси осудил на 3 года по ст. 252 ч.3 УК ГССР.

4 декабря 1984 года суд г. Кутаиси осудил на 1 год по ст. 234 ч.1 УК ГССР.

В 1985 году находился в ИТК-39; Ксани. В это время там находились: Сохадзе З. С. (Зурик), Мдинарадзе И. Ю. (Иосик Озургетский).

11 сентября 1986 года находился в СИЗО-2; Кутаиси.

10 сентября 1987 года Кутаиси, Ленинский суд осудил на 1 год 1 месяц по ст. 238 ч.1 УК ГССР.

Присутствовал на похоронах Хатискаци Т. В. (Тимур) в Сапичхии, Кутаиси. Также присутствовали Каркалая З. Э. (Заза), Микеладзе М. Д. (Мамука), Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Поцхверия Т. Д. (Коконо), Рижамадзе Д. В. (Джони Кутаисский), Углава Б. Г. (Бату), Хуцишвили И., Кипиани Т. Т. (Тамаз Кутаисский), Манджгаладзе А. В. (Бесо Кочла).

Присутствовал на похоронах Абзианидзе Р. Г. (Рамашка) в Огаскуре, Кутаиси.

Оставлен не вором в 1994 году на годовщину смерти Ромашки, за растрату денег из "общака", взятых на его похороны, Кутаиси вором Абзианидзе Б. Р. (Рамашкич).

12 мая 1996 года задержан сотрудниками овд "Северное Тушино" в Москве, ул. Героев Панфиловцев, 35 (218).

12.05.1996 года в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в 12.00 у д.35 по ул. Героев Панфиловцев были задержаны участники "грузинского сообщества": 1. Данелия Давид Гурамович 1952 г. проп.: Тверская обл., Конаковский р-н, с.Гаврилово, не раб., авторитет грузинской группировки; 2. Джишкариани Годердзи Зурабович 1968 г. проп.: г.Астрахань, ул.Н.Островского д.156-2-33, не раб., авторитет грузинской группировки; 3. Жоржониани Гиви Шалвович 1955 г. в г. Москве прописан по статусу беженца ул. Сходненская д.13-1-9, не раб; 4. Кандинаки Паата Георгиевич 1966 г. БОМЖ; 5. Миндадзе Давид Чочиаевич 1956г. БОМЖ; 6. Гулбани Торнике Алексеевич 1969г.в г. Москве по статусу беженца прож.: ул.Совхозная д. 53-1-21, подозреваемые в совершении ряда квартирных краж и грабежей на территории СЗАО г.Москвы. По адр.: ул.Г.Панфиловцев д.35-4-280 где прож.Кандинаки П.Г. при обыске обнаружены и изьяты: - пистолет ТТ нр 30038463 и семь патронов, пистолет Браунинг нр 50592 6,35 мм с одним патроном, газовый пистолет Рекс" нр Е-014921. ЗИЦ ГУВД-не значатся. Возбуждено уголовное дело по ст.218 УК РФ. Данелия, Джишкариани, Жоржониани, Кандинаки, Миндадзе, Гулбани изобличены в совершении квартирной кражи 19.04.96г. по адр.: б-р Я. Райниса д.26-2-240 у Бочарова В.В. 1959г. похитили ценности на сумму 13 млн. руб. Уголовное дело 048200 по ст.144 ч.3 УК РФ. Часть похищенного изьята. Данелия, Джишкариани, Жоржониани, Кандинаки, Гулбани задержаны по п.1 Указа Президента РФ нр 1226, Миндадзе в порядке ст.122 УПК РФ.

Сходка в Самаре. 18 января 1997 года задержан в Самаре, гостиница "Утеп". Также были задержаны: Ахмадеев А. Ф. (Пионер), Гарипов Ф. Х. (Фарид Нижневартовский), Гоподзе Т. С. (Лавэ), Гудевский В. Ф. (Дэртен), Давитая Д. В. (Дато), Джапаридзе Э. А. (Кватия), Джиджейшвили Г. Ш. (Колыма), Индюков А. С. (Леня Калужский), Карабашев В. В. (Вася Питерский), Климов М. П. (Клим), Коршунов В. К. (Коржик), Лепешкин С. А. (Лепеха), Лунев М. С. (Миша Пыть-Яхский), Мелкадзе А. Г. (Амия), Назаров Р. С. (Крест), Парцхаладзе Г. В. (Дудука), Паршин В. Э., Рамишвили В. Р. (Важа Чохатаурский), Рыженков В. П. (Петрович Казахстанский), Стуруа Э. Р. (Эдик Кутаисский), Хуцишвили А. Н. (Анзор Зестафонский), Чхенкели Ш. М. (Шалва Хонский), Шохирев О. С. (Пенсионер), Якунин А. И. (Сенька Самарский), Кикачеишвили Э. С. (Махохия).

Присутствовал на похоронах Гоголашвили М. Р. (Кеннеди) в Сапичхии, Кутаиси. Также присутствовали Орбеладзе Д. Ю. (Дато), Амброладзе З. А. (Заза), Поцхверия Т. Д. (Коконо), Имедадзе А. Н. (Алеко), Купрашвили Б. Э. (Бесо), Гвелесиани К. Н. (Сисина), Квижинадзе М. В. (Мамука), Ломтадзе Р. Р. (Мусуса), Казаишвили В. Т. (Ваник), Зедашидзе Г. К. (Кукура Твалеба), Гогия М. Т. (Мелия).

26 июля 2003 года задержан в Кутаиси.

В июне 2005 года задержан в Туле (профилактика).

Умер 9 сентября 2011 года (сердечная недостаточность) в Москве.
Похоронен в Сапичхии, Кутаиси.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

05.10.1971

Кутаиси

1 год

228 ч.1, 234 УК ГССР

17.10.1980

Кутаиси

3 года

252 ч.3 УК ГССР

04.12.1984

Кутаиси

1 год

234 ч.1 УК ГССР

10.09.1987

Кутаиси, Ленинский

1 год 1 месяц

238 ч.1 УК ГССР

Добавить фотоФотографии


Статьи


26.07.2012

До конца: В Греции убит бывший «вор в законе» | «Прайм Крайм»

10.09.2011

Ушел Сулела: В Москве скончался бывший «вор в законе» Давид Данелия | «Прайм Крайм»

14.05.1996

СХВАЧЕН ГРУЗИНСКИЙ "ВОР В ЗАКОНЕ" | Московская правда

14.05.1996

ВОР В ЗАКОНЕ ПОПАЛСЯ НА ХРАНЕНИИ ОРУЖИЯ | Сегодня, Москва

Комментарии


Веселый17.01.2016 19:31

kak znay Sulela rodilsya v raione martvili

ответить

Вася19.01.2015 00:59

Здорово бродяги!К Байко все с большой симпатией относились и конечно же он умер вором...А поручил Лаша поломать позвоночник Байко потому что винили его в том,что Сабискверадзе по его вине стал инвалидом и в одно время Байко очень туго пришлось,чуть ли не охоту на него объявили и многие кричали,что он не вор,я это помню хорошо,тогда ещё многие бродяги говорили,если Байко не вор,они воры что-ли...Этот базар так и не был решён до конца,так что если даже сегодня спросить на сходке Лашу или Дато умер ли вором Байко,я уверен,что они скажут нет,в то же время спросить у большинства воров,умер ли Байко вором,то большинство ответит да в этом я тоже уверен...Касаемо Сулелы царство ему небесное,он не должен был проглотить такое обвинение со стороны сына ромашки,даже не смотря на то,что он был другом Ромашки,он должен был дать,как следует Бесому...Я как-то писал,что Гия Манагадзе тоже очень любил Сулелу и я не раз слышал от него,как не справедливо,что Сулела не при своих и собирался за него базар подымать при первом удобном случае,но Гия бедолага умер и Сулелы тоже не стало...

Упомянуты:

ответить

temur18.01.2015 14:19

Dobri den Genadi ! zdes v spiskax est Shavreshiani mevlud "bichiko Kutaisski" 1950 g.r. - on vorom bil ili..? ya znay chto i tochno eto Bichiko Shavreshiani bil Komandir otriada Kutaisis Mxedriioni i vmeste 6 svaix boevikov bil ubit v Kutaisi 1993 godu 11 maya

Упомянуты:

ответить

Genadi19.01.2015 12:21

zdarova Temur.v Kutaisi takova vora kak Shevreshiani Mevlud,nikto ne znal.

ответить

suxumski17.01.2015 19:54

privetstvuiu...!!!baiko umer varom...!!!genadi pravilno pishet to shto sefiskveradze vodu mutil,prosto kak s taro i s jango postupili,toje samoe bilo po otnasheniu baiko.sefiskveradze i lasha shushanashvili pozvanili 2004-om v guberske,gde sidel baiko, mol polomaite evo..baiko priexal na poxorone materi i saakashvili zakril evo.. tam naxadilis rezo lortkifanidsze,cripa qurasbediani i adin iz bratiev papiashvili..lasha i sefiskveradze pobazarili po mobilnomu c ripoi i papiashvili...kagda ani skazali rezova shto takoi pragon...rezo starik vsio ponial, i gavarit im,vi shto suma sashli ia etomu pragonu xod ne dam,esli baiko ne vor kto tagda vor..??i vsem xvatilo uma shto ne pridprinimat nichevo...i na tretii den boiko vishel,viveli evo, serioznie ludi v meshalis i on uletel vrasiu..vot tak zaochno pro nevo bazaril sefiskveradze.a kagda na sxotke zvali sefiskveradze ne prixadil.shto baiko ne varom umer eto ne pravilno,esli sefiskveradze dlia sebia shto-to reshil eto nichevo ne znachit...ne shakro,ne ded,protiv baiko ne imeli nikakoe pretenzii...sefiskveradze lashu v kluchil v adno vremia v etom konflikte,eto bilo 2004-om godu...ani zvanili v guberske.

Упомянуты:

ответить

suxumski16.01.2015 20:31

artiom privetstvuiu...!!!da ia pereputal,baiko poderjal sulelu...genadi pravilno otmetil.carstvo nebesnoe davidu danelia...!!!

ответить

Giga16.01.2015 18:55

Здорова Геннадий.Я прочитал все что ты писал.Я согласен что Сулела безусловна был пример воровского.Он своей жизнью доказал это.Но Я не об этом.Я писал тебе что ты не имеешь право вот так писать про Себискверадзе.Я понял тебя и то что он для тебя не Вор но ты лично ему это в лицо не посмеешь сказать.Я тоже многих не люблю но человек носит имя и к нему как я знаю претензии нет.Он везде участвует на сходняках и он не прячется.И сейчас был в Армении.А что касается тогда звали его и он не пришел то это не так может не смог и были у него на то причины.Во всяком случае за это никто ему не предъявлял.А если предъявили то он ответил.Исходя из того что он Вор по сей ден и Я обратного не слышал.Я не понял ты что про Байко писал?Что его звали и он не пришел?Чего ты удивился про за служение.При чем тут армия.Имя тоже по заслугам а как еще?Стремящий должен соответствовать образу жизни и это тоже самое.Что касается Бесо.Я с ним когда познакомился он был под конфликтом в Греции.Да он травится но его образ жизни Босяцкий всегда сам ходит на дело и живет как полагается Вору.Зря ты подчеркнул что он наркоман так многие травились.Тот же Сулела.Но это не предлог и повод рассуждать его.Никто не говорит что Ромашку перерос Бесо то есть Бесо авторитетнее его. Но Я одно скажу Я говорю что видел своими глазами.Как жил Бесо в Греции.Я лично увидел в этом человеке только порядочность и он достойны сын своего отца.Да есть у него человеческие слабости тоже отрава но она не мешает ему быть Ворам.Что касается отношение Себискверадзе и Байко то это отдельная тема сам знаешь какой конфликт был у них.Байко что был Вором и умер Вором об этом вообще базара нету.Даже больше скажу такой как Байко единицы он был легендой.Что касается Сулели он умер под конфликтом так и не вернув имя.Может для тебя он Вор и даже он твой родственник но факт есть факт.Добавлю еще что Я тоже с большим уважением к Сулеле но официально как и есть так и говорю.Бывай Геннадий здоровье и фарту тебе и всем достойным.

Упомянуты:

ответить

Genadi17.01.2015 13:39

Zdarova Giga. skaju tebe koratka,ia lichna zvanil Dato Sepiskveradze 2003 gadu,4-5 raza emu zvanil i peredal paslanie varov,shto evo zavut na sxodke,praisnit te vaprosi,shto kasalos kanfliktu mejdu evo samomu i Baiko.one atvetil LICHNO MNE shto on seichas lechitsa v balnice,a kak tolka asvabaditsa,on sam sviajetsa s varami.patom emu pazvanil Dato(Sulela) i abmateril evo,nu on toje slavestnii abarot dal at tuda,no ne vstrechalsa ne s Baiko ne s Suleli. to shto kasaetsa skaju li ia to shto zdes pishu v lico,atvechu shto NET. ne patamushta ia kavota baius,prosta eta ne imeet smisla.esli u menia budzet shans,ia pastupliu tak,kak palagaetsa! shto kasaetsa rodstveniku,moi rodstvenik ne Sulela a sam dolbanii narkaman Beso Abzianidze. mnogie koliatsa,no Beso immena narkaman! ia atvechaiu za svai slava.ia emu v lico skazal eti slava,v prisutstvii Kostii Jelii i Djugovicha u beso Abzianidze i on ulibnulsa. ...........zadam tebe vapros,a ti znaesh shto Baiko xaranili kak ne vora? esli slushat Sefiskveradze,Baiko i Sulela ne bili varami a Badrachuna(Badri Roxvadze) vor! Sefiskveradze mnogoe vreda prinios v varavskom mire. on do sevodniashnii dzen znaesh pachemu tak grimit?! patamushta on pechatuet varov celii jizn i at nix u nevo vsegda est padderjka. on ne pa ,,zaslugam" karanaval ix,a po nujde!!! ...........P.S varavskuiu karonu ne zaslujivaiut evo dastoinie paluchaiut,atmechu ne pa zaslugam a za chest!!!

ответить

Север17.01.2015 15:08

День Добрый Геннадий. Хотел поинтересоваться где похоронили Байко в родном Кутаиси? Много хорошего и светлого слышал про Сергея от Арестантов. С праздником Крещения всех Братва!

ответить

Genadi18.01.2015 12:40

Zdarova SEVER,Baiko ne v Kutaisi paxaronen,evo paxaranili v Russia,vlasti ne dali dabro,shtob evo privezli v Kutaisi i on paxaronen v Russia. ////// on bil voram nomer-1. kogda on v Kazaxstane sidzel 80-ix gadax on takie delal shto arestanti immena malilis za nevo,esli ktota iz blizkix vtot vremia sidzel v Kazaxstane sprasi i skajet.dlia varavskova on sdelal ochen mnogoe!

ответить

Север18.01.2015 17:38

Геннадий Здорово. Я не могу понять что получается из твоих сведений Байко проводили в последний путь не вором? Похоронили в России где в Москве, в Подмосковье? Скорбно Братва что Достойных Жуликов, Чистоганов Воровской идеи осталось не много которые являются старой эпохой и гордостью Порядочных Людей.

ответить

Nuri17.01.2015 16:00

zdarova Giga,sperva sprashu tebia,atkuda ti? v Kutaisi vse znaiut,kem bil Baiko i Sulela i kto Dato Sepiskveradze,vse znaiut kak ani projili svoi jizn.Genadii vsio pravdu pishiet i glavnoe shto at dushi.Sepiskveradze pa nujde karanaval primerna 100 dush za vsiu svaiu jizn,patom esli on v kavota ne nujdalsa i ubival ix,naprimer magu skazat pra Utionka(Бондаренко Сергей Вячеславович) katoramu padxod sdelal Dato Sepiskveradze i znaesh pachemu?! shtob zavladet toi teritorii gde bil xaziainom Utionok.Utionok nikagda ne jil po varabski,on bil bandzitom,vse eta znali no po nujde Sepiskveradze sdelal iz nevo vora! mnogix takix magu lichno ia perechislit. seichas,dlia sebia sam reshai kto on,ia ne upaminaiu evo nekorektnimi slavami,ia prosta priviol fakt.esli sravnit evo s Baiko ili s Sulela,ani tak prosta ludei ne karanavali,ani jili vaabshe po drugomu,a v kance akazalos shto vibranoe put Sepiskveradze kak budta bolshe apravdal,no eta lish dlia nevo samamu etot put xarosh,a dlia varavskova eta vredno bratan!

ответить

Giga17.01.2015 18:47

Здорова Нури.Я не из Кутаиси Я из Тбилиси родам из Кахети.Но Я знаю много Кутаискийх.Я не сравнивал Байко с Себискверадзе и Я тоже все это знаю что ты отписал.Я с Генадием в низу общался и он Себискверадзе назвал гадом.За что я ему отписал кароче прочитай и поймешь.Я тоже прекрасно понимаю что хорошо для Воровского и что нет.Но ругать Вора тут того кто носит имя Вора не прилично Пака Вор, так тут отписываться о нем не правильно.Исходя еще из за того что врятле в лицо ему повторишь это.А так Я прекрасно знаю кем был Байко и кто такой Себискверадзе.Ех брат много таких, это еще не было б такой проблемой если не этот конфликт когда вообще такие персоны вошли в семью.Да с себискверадзе все ясно таких всегда было но кончали они рано или поздно плохо но сейчас когда заполнено прямо наводнено этими вся семья то такие как Себискверадзе особняками стоят и плодят себе подобных.И вот именно такие решают судьбу людей.Еслис не этот конфликт он не смог бы 100 человек короновать и не стоял бы так на ногах.Но дай бог все уляжется и всем придется отвечать за свой поступки.

ответить

Giga17.01.2015 16:49

Здорова Геннадий.Я тебя услишал.Но Я не понял это кто хоронил Байко как не Вора?Я тоже не строник Себискверадзе и ты все верно отписал но тут Я его ругать все равно не буду а так обе знаем что да как.Байко был Вором и умер Ворам.А что говорил Себискверадзе это не имеет по большому значения.Главное что говорит масса Воров.Это кто Байко тормозил???Что касается Абзианидзе то Я тебя услишал на счет лекарство.Но еще раз скажу Я не знаю что он в детстве делал в Кутаиси и как там жил.Но в Греции его образ жизни и поступки были Воровские.Тем более он был тогда под конфликтом.А что касается заслуг то ты меня понял и мысль мою услышал а остальное это игры слов конечно без чести человека кто в семью пустит.да какое там в семью такому дорога везде закрыта.

ответить

Genadi18.01.2015 12:36

Giga kogda Baiko umer i evo xaranili,na evo paxaranax ne bili vari,evo paxaroni ne aplatilis iz deneg obshiaka! astalnova sam dagadaeshsa shto i kak bilo.

ответить

Артем16.01.2015 15:49

Suxumski здорово земляк!! Это 100 % что Байко помогал Сулеле а Дато против него был! Геннадий правильно написал, Сулела в душе хороший человек был и очень добрый

Упомянуты:

ответить

Артем16.01.2015 15:45

Suxumski здорово земляк!! Это 100 % что Байко помогал Сулеле а Дато против него был! Геннадий правильно написал, Сулела в душе хороший человек был и очень добрый

Упомянуты:

ответить

suxumski15.01.2015 16:49

privetstvuiu...!!!vnizu ia pisal bez poderjki baiko protiv sulela ne nachali bi razgavor...ne pravilno ia napisal,naabarot baiko poderjal davidu,dato sefiskveradze bil protiv sulela,genadi prav..ia pomnil ne pravilno...ti prav genadi...!!!baiko poderjal davidu....

Упомянуты:

ответить

suxumski15.01.2015 16:07

genadi privetstvuiu...!!!ia znal tak shto sina ramashki poderjal baiko...carstvo nebesnoe davidu,avtoritetnim urkoi bil,avtoritetnim bil i ramashka,ramashka mnogo shto perejil v rasie,bil chistaganom....carstvo nebesnoe oboim,i ramashku i sulelu...!!!ochen jal shto tak poluchilos.

Упомянуты:

ответить

holmes21.12.2014 16:42

exx sulela bil varom bolno prosto shto vjizni sluchaetsia ni pravlivie xodi carstva tebe sulela veliki chelavek ti bil...

ответить

lasha19.12.2014 20:45

giga ti pa varavskomu talkaesh pravilna brat zdarovia tibe... ia i eta imel vvidu i rustam toje zadal takoi vapros kak on mog tam nakhoditsa i ia atvetil karotka)))

ответить

lasha19.12.2014 12:29

zdarova vsem pariadachnim,bili takie sluchi rustam,i eta ni beda...

ответить

Рустам18.12.2014 20:05

Вечер добрый.Если он был развенчан в 1994 году,да еще и по такой причине,то как он находился среди Воров в Самаре в 1997 году,еще и на сходняке?

ответить

suxumski19.12.2014 13:55

rustamzdarova...!!!znachit on tagda bil pri svoix...ti prav,shtoto ne poluchaetsia...

ответить

adv19.12.2014 18:12

Приветствую тебя мой брат!!! Рад что у тебя все в порядке, Вахо нас курсанул о неприятностях (все беспокоились) Будь всегда здоров!!!

ответить

Giga19.12.2014 19:50

здорова всем порядочным.А что под конфликтом он не мог быть на сходняке.Сулела был достойны человек иимногие его уважали.И то не новость что на сходке присуствуют и присуствовали не Воры но дострйные люди.

ответить

Рустам19.12.2014 21:21

Вечер добрый всем.Giga приветствую.Под конфликтом и за растрату бабок на такое мероприятие,это помоему разные причины.

ответить

Giga20.12.2014 02:42

Рустам здорова.Ты наверное тут прочитал про обшак.Но ты не знаешь как все там было.Да его остановили но многие Воры о нем после этого отзывались хорошо.Ты знаешь что он там делал?может он хотел решить свой вопрос.Разъяснить все но не успел ибо всех приняли.Так что дорогой пока делать поспешных выводов сначала поинтересуйся что и как.Так и Эдика Красного остановили из за общак но многие Воры и бродяги отзываются о нем как о порядочном человеке.Все не так гладко в этой жизни.

ответить

Рустам20.12.2014 09:55

День добрый.Я не говорю что он не был уважаемый и авторитетный Вор.Если знаешь истинную причину напиши.Что бы небыло домыслов и догадок.

ответить

Giga21.12.2014 19:18

Здорова Рустам.Как Я помню его остановил Бесо Абзианидзе сын Ромашки.Когда Ромашка погиб деньги выделение на его похоронах были у Сулели.И вот Бесо предъявлял что Сулела потратил на наркоту часть этих денег.Тогда Сулела серьезно сидел на системе и не смог обосновать что и как было.Ромашкича подержали воры и Суллелу остановили.Но как Я знаю за Сулелу хлопотали многие воры из Кутаискийх и хотели решить его вопрос.Многие Воры говорили что Сулела как может быть без имени.Так что нечему удивляться что он будучи без имени был на сходке.

ответить

Genadi15.01.2015 01:16

privet vsem ia prachital zdes,vi pishite pra sulelu takie veshi shto prosta,predstavit nevazmojna! Tolka Giga napisal v kance takova,shto v blizi k realnastiu. ia lichna znal Sulelu,mi bili bliskimi druziami.ia znaiu vsio pra tu istoriu,a prichinax pa povadu kanflikta to shto bilo mejdu suleli i dato Sepiskveradze.eta lichno Dato Sepiskveradze nenavidzil vulelu,patamushto v nachale devianostix,bil takoi sluchii,v restarane ,,Gogisvanidzeebi"(v Kutaisi) praizashla stichka mejdu sinom Davida Sepiskveradze i nekimi Bradiagami,katorie bili pristupnikami. paluchilos tak shto te bradiagi ubili druga sina davida sepiskeradze,a samavo ranili.ani ne znali v kamu streliali,vaabshe v pervie v stretilis tam v restarane. patom eti bradiagi pashli k Davidu(Sulela) i raskazali vsio emu,mnogie vari tam vmeshalis v etot kanflikt no Sulela reshil shto bradiagi pravilna pastupili i to shto,ani pravilna ispolzavali arujie. a eto bilo immena tak,patamushta nikto ne smog apravergnut poziciu Suleli. posle etava mejdu Dato Sepiskveradze i Dato Danelia(Sulela) bil griznia. Sepiskveradze kankretno ne mog,nechevo pridpriniat protiv Suleli i patom on pridumal gnidoi plan,po neitralizacii suleli,eta bil proekt Beso Abzianidze(sin legendarnava vora v zakone Ramashka(Abzianidze)k stati Sulela i Ramashka bili blijaishimi druziami!!!!) sepiskveradze reshil vapros Beso Abzianidze adnim usloviem,shto on viidzet protiv suleli i v sxodniake skajet to shto emu skajet Dato Sepiskveradze. Beso(Ramashkich) na etam saglasilsa i posle etava raskazal na sxadniake to shto emu prednamereno skazal sepiskveradze,doljen atmetit shto na etom sxadniake sam Sulela ne prisutstvaval!!! posle etava Sepiskveradze skazal shto u nevo est vaprosi na shot tavo,shto raskazal Ramashkich,Sepiskveradze skazal shto paka Sulela vsio ne raziasnit on shitaetsa pad kanfliktom! eta bilo 100% tak. ne bilo ne adnoi sxodki,atkuda sulela viexal ne voram,takova sluchai ne bilo,on daje 2002-2003 gadu xadil na sxodkax. on vsegda gavaril shto on vor!!! patom on uexal v Russia i kakta atashol at vsevo etava,on gavaril shto uje ustal at tavo shto vidzit v varavskom,emu predlagali sabrat s xodniak i nakanec vsio raziasnit,no on staial na tom shto,ne sabiraetsa nikamu nichevo dakazat,patamushto evo jizn aba vsiom gavarit.on gavaril shto vse evo bliskie druzia mertvi(Temuri Xatiskaci,Ramashka,Wiago,Bixtia,Kvejo,Buldoga,Cicka) a te kto jivi,ani kakbudta uje staiali k storanu. do paslednava evo podderjival BAIKO. ktota pisal zdes shto,kak budta eta Baiko pashol protiv Davida,no eta prosta bred.Baiko do paslednava abshalsa snim kak vor k voru!!! sulela eta Legenda varavskova mira,dai bog mnogie vori smagli tak prajit kak smog Sulela - evo ochen lubili prastie bradiagi i verte eta prosta tak,sam po sebe ne bivaet. carstva emu nebesnoe. P.S vchera k 14 ianvaria bil evo dzen rajdenie,pazdravliaiu Sulela!!!

ответить

suxumski21.06.2014 01:30

carstvo nebesnoe malxazu...!!!derzkim i aktivnim urkoi bil...zadnii xod ne znal...bil na evo magile gdeto 2 mesiaca tamu nazad...tam je riadom pakoitsia sulela...bednii sulela kak glupo bez imeni astalsia...sto let protiv evo razgavor ne nachili bi bez saglasii i poderjki baiko...sefiskveradze dato poderjal do kanca sulelu,no vseravno ne otstaial imia....mnogie jeleli sulelu.......

Упомянуты:

ответить

Genadi15.01.2015 01:21

suxumski kto tebe skazal,shto eta sefiskveradze padderjival sulelu??? eta ne tak! immena etat gad ustoil tak,shtob sulela bil pad konfliktom,kstati bez imeni on ne astalsa. astatsa bez imeni eta adno,a pod kanflikt eta savsem drugoe. ludi znaite shto,ne bilo sxadniaka atkuda sulela vishel bi bez imeni. on dolgoe vremia xadil na sxadnikax,poslednoe vremia,on sam atashol at vsevo,on do posledneva jil kak palagaetsa voru,on do paslednava xadil na delax!!! Baiko evo padderjival do pasledneva shtob vi znali!!!

ответить

Giga15.01.2015 04:34

Genadi здорова.На счет гада ты перегнул,Старик инвалид в коляске и он Вор.На правильно его так называть.С уважением что ты Сулелу вспомнил от души обращаюсь к тебе нормально.Нельзя Вора как ты его не любил гадом обзывать.Еще добавлю ты не прав,Я лично знаю Бесо и он не проект Себискверадзе как ты писал.Он достойны человек и имя свое заслужыл.Это все байки якобы Дато его округлил из за того что ты писал.Бывай не кашлей

ответить

Genadi16.01.2015 12:56

Giga paslushai,ia znaiu kavo kak nazvat!!! ia lichno prisutstvaval kogda zvanili sepiskveradze i prasili priexat na sxodku,na shot Baiko i on ne priejal,2003-2004-2005 v gadax,eta ras! a te kto shitaiut evo voram,puskai i shitaiut. a shto kasaetsa Beso Abzianidze,gavarish shto znaesh evo,togda sprasi u nevo,kogda on bil v begax,gde on skrivalsa,kak on togda zval sulelu(dzidzia Dato) i kogda on skajet pravdu,tokga sprasi etamu konchenamu narkamanu,esli on znal grexi suleli,pochemu on snimi abshalsa??? pochemu on snim bil 24 chisa vsutki? sprasi u nevo...togda paimiosh pochemu ia tak gavariu... ia daje na toi sxodke bil v Kutaisi,ne pomniu tochna 2002 ili 2003 god bil,gde i Sulela i Beso Abzianidze v mesti prisutstvovali,tam Sulela abmateril Beso Abzianidze i lichno Beso ne smog nechevo protiv nevo skazat,patom tam drugie vstupilis,daje parugalis i pervim tam ruku podnial Sulela na Zaza Ambroladze i v totje mament sulelu udaril Gia Zviadadze,patom i drugie v stupilis i izbili Sulelu. patom Gia Zviadadze lichno prinios svaii izvinenia u Suleli,eta praizashol v aerapartu Kopitnari,v Kutaisi.(odnavo skanchavshava vora privazili na samaliot i vse vori tam prisutstvovali). a pachemu tam na Sulelu ruku podniali,eta isho drugoi razgavor,tam vaabshe drugoi bazar bil,adnavo vora v zakone(Kirile) xateli tarmaznut i sulela dal evo padderjku,a znaete pochemu evo astanavili,patamushta on kentoval s Duru Kobuladze na zone,kogda Duru bil pri svaix,kak budto eta bilo zapadlo... Sulela tam skazal tochna tak,vi shto axueli on bil stremiashimsa a Duru bil vor na zone,s kem on doljen bil abshatsa. kogda nechevo ne magli protiv suleli skazat,Zviadadze i Ambroladze napomnili evo shto u nevo est kanflikt i puskai poka reshit svoi kanflikt,posle etava Dato podnial ruku na Zazu Ambroladze... nu karoche Sulela bil primer v varavskom,kto xochet paimiot shto ia zdes atpisal!

ответить

Genadi16.01.2015 13:05

Giga ti gavarish shto Beso zaslushil svaio imia,va pervix tebe skaju shto eta ne armia gde mojna shtota zaslujit,a va vtarix skaji kakie zaslugi u Beso Abzianidze v varavskom??? on konchenii narkaman i bolshe niktko! ti gavarish shto znaesh evo,a ia evo rodstvenik kstati...! Ramashka bil vor,a Beso prosta evo sin!!! on luchshe vsex znaet,shto u Ramashki ne bilo bliskava druga chem Dato Sulela,no za imia on zabil pra eta! 100 ras Beso bil pad kanfliktom,ne xachu zdes pra eta pisat i vaabshe ia zdes vpervie pishu,eta ne moi stil,no kogda pra suleli prachital zdes,ne smog uderjatsa! kak sepiskveradze gavarit,shto sulela ne bil voram i Baiko ne bil voram,togda esli Sulela ne vor,esli Baiko ne vor,tagda kto vori???? Sulela v lico skazal Sepiskveradze : ti paxnish benzinom! - na shto Sepiskveradze nechevo ne smog atvetit,prosta dal praxod etim slavam!!!

ответить

ruka25.04.2014 02:03

Добренько!!!Ему подошли на похоронах его отца(Земля пухом Рамашке!!!).Вот его отец,Рамашка,крепкий Урка был,Рано оставил этот мир.Царство небесное ему!!Масса В. близкие его отца,а через год,на годовщине отца,он поднял разговор Сулелы,и Сулеле дали отошел.Ни какой он не наглый,по молодости,дерзкий был.В Греции,когда был,имел конфликт,но через год решил.Но потерял двоеродного брата,Зазу с калаша в цетре Салоник растреляли.Земля пухом.Вот он наглый был,позволяля себе много лишнего,да же в адрес Рамашкича при посторонних.

Упомянуты:

ответить

ruka26.03.2014 16:40

Его остоновили на годовщину смерти,кутаиского Рамашки!

ответить

Вася16.02.2014 12:55

С 1971 года воровал...Очень жалел его Гия Манагадзе,лично слышал,как он говорил,как Сулела должен быть не вором...

Упомянуты:

ответить

lasha14.01.2014 16:54

90-e godi ivo astanovili, kagda tamazi (adanaia) stremilsa vtot peroid on sulelu abmateril...

Упомянуты:

ответить

Богданчик14.01.2014 07:27

сулела известный кутаиский вор ,когда его остановили ? в каком году его короновали?

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Данелия Давид Гурамович

Погоняло:

Сулела

Дата рождения:

14 января 1952 г. (64 года назад)

Место рождения:

Мартвили (Гегечкори)

Проживал:

(1996)

Тверская область, Гаврилово, Конаковский

Кутаиси, 3 тупик Махарадзе, 14

Национальность:

грузин

Статус:

Остановлен

Коронован:

в 1971 году (в 18 лет)

кем:

Хечиков Р. Г.

Остановлен:

в 1994 году

где:

на годовщину смерти Ромашки, за растрату денег из "общака", взятых на его похороны, Кутаиси

кем:

Абзианидзе Б. Р. (Рамашкич)

Умер:

9 сентября 2011 г. (в 59 лет)

где:

Москва

причина:

сердечная недостаточность

похоронен:

Кутаиси, Сапичхия

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.