Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Баратели Лаша Давидович (Чиа)

11 июля 1989 г., 27 лет

Биография


Баратели Лаша Давидович родился 11 июля 1989 года в Сухуми.

Коронован в марте 2014 года в Турции ворами Виблиани Г. Л. (Гига), Чурадзе Т. Р. (Алеко Шошия), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Джаниевым Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Горадзе М. Г. (Лавасоглы Батумский) (участие), Мирцхулава Л. М. (Пучура) (участие).

В марте 2014 года задержан в Одессе (профилактика). 25 декабря 2014 года прибыл в СИЗО-5; Санкт-Петербург.1 апреля 2015 года Санкт-Петербург, Красносельский суд (Шевцова Елена Владимировна) осудил на 3 года по ст. 158 ч.3 п.а УК РФ. Начало срока: 25 декабря 2014 года. Окончание срока: 24 декабря 2017 года. 17 ноября 2015 года освободился по отбытию срока из СИЗО-5; Санкт-Петербург.25 августа 2016 года прибыл в СИЗО-7; Тбилиси.

4 сентября 2015 года Санкт-Петербург, Красносельский суд (Качаранц Каринэ Рубеновна). Вердикт суда:возвращено прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ по ст. 158 ч.3 п.а УК РФ. Начало срока: 17 декабря 2014 года.

17 декабря 2014 года задержан в Санкт-Петербурге, городская больница №15, ул. Авангардная 4 (158 ч.3). 25 декабря 2014 года прибыл в СИЗО-5; Санкт-Петербург.9 ноября 2015 года Санкт-Петербург, Красносельский суд (Ершова Галина Витальевна) осудил на 11 месяцев (общий режим) по ст. 158 ч.3 п.а УК РФ. Начало срока: 17 декабря 2014 года. Окончание срока: 17 ноября 2015 года. 17 ноября 2015 года освободился по отбытию срока из СИЗО-5; Санкт-Петербург.

23 декабря 2015 года задержан в Минске (профилактика), 24.12.2015 депортирован в Россию.

29 июня 2016 года задержан в Санкт-Петербурге, проспект Косыгина, 13 (18.8 ч.1 КоАП РФ), 20.08.2016 депортирован в Грузию через КПП Верхний Ларс.

23 августа 2016 года задержан в Казбеги, КПП "Степанцминда" (223 ч.2 УК РГ).

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

01.04.2015

Санкт-Петербург, Красносельский (Шевцова Елена Владимировна)

3 года

25.12.2014

24.12.2017

158 ч.3 п.а УК РФ

04.09.2015

Санкт-Петербург, Красносельский (Качаранц Каринэ Рубеновна)

возвращено прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ

17.12.2014

158 ч.3 п.а УК РФ

09.11.2015

Санкт-Петербург, Красносельский (Ершова Галина Витальевна)

11 месяцев

17.12.2014

17.11.2015

158 ч.3 п.а УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


18.11.2016

«Застегнули» Ширинова: В Москве, впервые после Деда Хасана, убит вор «в законе» | «Прайм Крайм»

24.08.2016

МВД Грузии официально сообщило о задержании «вора в законе» Лаши Баратели | Грузия Online

23.08.2016

Человек для субботы: Жизнь и смерть Ровшана Ленкоранского | «Прайм Крайм»

30.06.2016

Сенакино: В Санкт-Петербурге один вор «погорел», спасая другого | «Прайм Крайм»

10.06.2016

Не до Нодо: Москва отклонила решение санкт-петербургской сходки | «Прайм Крайм»

19.03.2016

Разбаратели: В Греции закрыли вопрос Лаши Чиа | «Прайм Крайм»

20.02.2016

Зеро Зура: Серго Цоцхалашвили не признан вором в СИЗО Санкт-Петербурга | «Прайм Крайм»

25.12.2015

Фейс-контроль: Грузинскому вору «в законе» не дали пересечь границу | «Прайм Крайм»

17.11.2015

Черви вышли: Лаша Баратели освободился по отбытию срока | «Прайм Крайм»

29.12.2014

Сгорел на работе: Вора «в законе» нашли по отпечаткам пальцев | «Прайм Крайм»

16.12.2014

Чиа-сан: В Санкт-Петербурге изувечили вора «в законе» Лашу Баратели | «Прайм Крайм»

Комментарии


ПРАЙМ КРАЙМ02.10.2016 09:10

Как нам стало известно, в настоящее время Лаша Баратели находится под следствием в тюрьме №7 г. Тбилиси и к нему в качестве доказательства предьявляются рассуждения и доводы неких анонимных лиц, которые под разными псевдонимами пишут о нем на сайте. Как указано на главной странице сайта, использование материалов сайта без согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм", тем более, когда речь идет о мнениях анонимных пользователей, идентификация которых не является целью нашего сайта, категорический не допускается

Учреждение: СИЗО-7; Тбилиси.

ответить

pashaezdi03.09.2016 20:05

kto ego chervom nazval ili za chto. mojet kto vkurse.

ответить

Astiko31.08.2016 01:47

У Чии были серьезные проблемы , но ему дал поддержку Каха Парпалия. Там где засветиться имя Кахи , долгого разговора не будет , Каха парпалия легенда Гали , его имя будут чтить как великого Цоци Санадзе , Юра Кирия , Юра Берулава... Большой вклад совершенства Кахи как вора внес Чиро Шония ... Перечисленные и есть Элита воровского мира Гали ... Гали город воров с покон веков !!!!"

ответить

Артем11101.09.2016 04:11

Astiko доброй ночи!! КАХА вор но до легенд Гали ему очень далеко, ЦОЦИ ВООБЩЕ ТЯЖЕЛО СРАВНИТЬ С КАХОЙ ПАРПАЛИЯ, также как и ЮРУ КИРИЯ И БЕРУЛАВА!! КАХА Вор каких немало на сегодняшний день, а ЛЕГЕНД ЕДИНИЦЫ!!!! Воров 10-15 кого я считаю реально легенды и АВТОРИТЕТ ИМЕЛИ ПО ВСЕМУ СОЮЗУ И ДО СИХ ПОР ИХ ВСПОМИНАЮТ ДОБРЫМ СЛОВОМ БРОДЯГИ И МУЖИКИ.......... Но надо быть ЧЕСТНЫМ перед самим собой в первую очередь, КАХА ПАРПАЛИЯ не легенда и никогда не будет Вором которого на большой СХОДКЕ СЛУШАЮТ ВНИМАТЕЛЬНО МАССА ВОРОВ

ответить

Артем11101.09.2016 04:12

А про лашу баратели вообще не хочу писать, он своим поведением все показал ЛЮДЯМ. И хорошо отомстил тем ФРАЕРАМ КТО ПОДНЯЛ НА НЕГО РУКИ И НОГИ

ответить

akademik lebedev13.07.2016 22:41

Ж.В.С.С. Приветствую весь порядочный люд! Чия вор!!! За Лашу все люди в курсе в России и в Европе!!! Чиа, наш старший брат мы с тобой вся Басота рядом до талова!! Фарта тебе Воровского и крепкого здоровья!! Господь Бог с тобой!! АВОЕ

ответить

GZG09.07.2016 21:18

Ешо добавлю когда Ани сидели месте уже взросли изолятор нодар атправлял ему спартиани и передачи пастаяна, как ето абисниш что проста жалка била ему )))) проста смишно, нашот футбола спомнил еше чиа когда сматрел взросли лагер, толко иво зона не играл футбол администрации Паетаму иво Крит дали. ето знает вес грузиа. Стидна далжна нодару когда ото страдал на самам деле а он с ахалаиа футбол играл он наидет свои дарогу очень скоро очень....

Упомянуты:

ответить

GZG09.07.2016 21:16

Здрава всем парядачним... братцы хочу атветит брадиагу. Меня завут иракли и я сидел при малалетке когда сидел чиа и нодар, брадиага тебя наверно нодар диктавал текст и так написал патамучто ето вигодна для нодара. Чиа когда сматрел все била по варавскои, он бил строгим, но зато при него не били игри, он сментами не играл футбол и если он не па варавкои вёл себя, почему не сказали иму даже потом когда он ушол взросли влагер и смотрел там. А Пра нодара сеичас раскажу, нодар начил падлезиват чиa потомучто чиа скоро уежал взросли влагер, чиа не хател аставит зону нодару потомучто он сколски и дружит не знает, еше он адин раз когда ахалаиа и киркитадзе зашли зону нодар сиграл сними футбол. ми адин команда а не чиа проста чиу многи папрасили и аставил иму лагер а патом случилась бунт. ето правда но нодарчику добавили 6 месяцев а херхадзе ото 15 лет и ещё ахалаиа перевёл нодару влагер, когда иму следствиа била что херхадзе испортит типа нодарчику. вот ету ти називаеш страданием.ахалаиа Приама дружил сними, или Абисни нам людим когда человеку слествиа идёт как он может нахадится взоне? атвет толко нодар и бачо ахалаиа знает. И ещё что нодар иму гаварил что ми стабои имеем и там бил Тенго етова я паверит не магу. я очень хорошо знаю чиа и жилка иво он сразу сажрал би их обои. Вот брадиага что тебя скажу. чиа бивает везде он маскве бил , бил Украине встречался савсеми Питере он всегда варами и он идинствени Маладои вор Котор размарозил спец блок арсеналка, что он там тварил адин ви даже приставит не сможете. он доказал что волк, просто у него много абижники но ничего страшного он виидит вдамке, я Еве уважаю патамучто он за дружбу умрет.а нодар что гаварил Пра своих друзей за спину не знаешь ты. Я проста удивлюсь как можна их сравнивать и вапше кто падхадил нодару. нодар даже признал взрослым изоляторе при миндиа и при бачо что он не знал что нельзя играт футбол форме но иго всеравнопатход зделали и сидит вгрецие. Почему он не приехал Украине когда чиа там бил 4 месеца когда чиа уехал потом он начил распастранит слухи что типа сабиранца приехат вукраине. Ну хватит вари все видят и даибог тебя здравиа чиа жизн варам

Упомянуты:

ответить

Большой11.07.2016 12:15

Приветствую Бродяги.Вася,Антон68,Гига,Харьковский и всех кого не перечислил..GZG привет.я не знаком с Чиа наслышан только,про ситуации в грузии не знаю писать не буду.вижу просто Чиа близкий тебе человек и друг.молодец ты что умеешь дружить но ты если какие то факты пишешь то пиши правду не накидывай лишнего.а именно про какую разморозку спец блока ты пишешь?не неси ерунду..когда Чиа заехал на арсеналку за тюрьму отвечал человек шагавший от Махо и Мирыча.и за весь движ в тюрьме отвечал он.молодой парнишка.кто читает и вкурсе поймет о ком я.за Чиу кто тока не звонил и не просил.он заехал и сидел тише воды.есть еще человек один который позвонил Иркутскому и ходу прогону не дали.так что сидел Чиа на арсеналке тише воды ниже травы.так что какие там разморозки?потом парнишка этот осудился вышел и на арсеналке мороз стал(а так при нем все было)и досих пор тяжело на централе.так что не надо писать отсебятину

ответить

КРЕСТ30.06.2016 13:32

афигет что тварится! ужу свайми ношками к управлений падходят. спасател малибу... ты вор или одвакат биджо? шакро красавчик знат кто вор. правилно нодарчик придявыл. походу он также к одминистраций турми в грузий бегал и нахадил сними офший изик....такий как чиа, джабуа, убилава, умирзаков, сандрик куразбедиани, артем липецки, каличава отар кароль докладов, заур, и много других. в симе ни место ета пазор! и думаю скоро все пройснится

ответить

GZG08.07.2016 23:30

друзиа... ни чиа а сам нодар шукакидзе играл футбол с админитрации в грузинских лагерах... патаму вам кажеста "афигет что тварится! " ви ни знаите и вам ни видат то дружбу катори чиа знает...патаму пишите так "афигет что тварится".

ответить

barbos10.06.2016 23:41

Нодо дай Бог Долголетья!!!Истинну не кому не позволит исказить и суть Воровского доведет до всех.И правильно что не дает ходу тем,которые не заслужили быть Ворами!!!Шакро Просто золотой Человек.Храни Его Господь!!!

ответить

Крымский11.06.2016 14:08

Все верно. Нодар Вор а не штамповка

ответить

barbos12.06.2016 20:20

Согласен.Удивляет другое,как на малолетке быть режимником,а потом кричать,что я Вор.И такой будет судьбу решать????В греции Воры в Москве Воры в Турции Воры,вот где надо обосновывать себя и своё имя.Ато перед фраерами мурчат,а перед Ворами мычат.

ответить

Maladoy16.04.2016 00:37

bolalar xorosh s drug drugom sporit. vora toka vori mogut raskarnavat. a vot progon za chiyu chto on blad... OT LEXI IRKUTSKOGO I DRUGIX VOROV...

ответить

Jibilichi19.03.2016 18:57

Chiu karanavali po iniciative Dato Churadze(on brat Temuri Churadze),ani v mesti sidzeli i oba bili mentovskim rejimnikami.to chto Nodar Shukakidze imeet vaprosi k chie eta ne novost,sevodnia ia uznal shto na sxodke v Grecii priniali reshenie pa povadu Chia i skazali shto on nikto,no na etam ne daljni agranichitsa,nujen spros i at Dato Churadze,katorii aktivna stremilsa k tamu shtob chia reshil svoi vapros!!!

Упомянуты:

ответить

jora-jora20.03.2016 19:34

здарова jibilich.с дато чурадзе встречался на зоне знаю что за фрукт,но на счет нодара тоже какие-то вопроси били ты в курсе?

ответить

Jibilichi22.03.2016 17:10

Zdarova jora-jora. chesna gavaria ia slishal shto kakieta vaprosi bili na shot Nodara,no kankretna nechevo ne znaiu a Dato Churadze znaiu i Chia znaiu Lichna.Dato Churadze chelavek bez sovesti i chesti a Chia bil evo pravaia ruka!

Упомянуты:

ответить

jora-jora29.03.2016 21:37

я не видел но говорят он играл футбол с администрацией с маркое мы одна команда

ответить

Giga31.03.2016 22:05

Здоровье всем порядочным!Опять это Джиблибич людей поносит!Что касается брат Чурадзе то да он сколски тип!Не правая рука а сидели в месте в Рустави.Лаша жил на против датоа.Да они в месте кутковались но там были и масса порядочных арестантов!За Чию знаю со слов тех людей кто там сидели в то время!В Рустави он не был режимником как о нем говорят его все уважали а что он до этого делал на малолетках я не знаю.И Вообще братва не слушайте вы етого чела под именем джиблиба.Был у меня с ним разговор за его поганный язык в личке.Позвал я его поговорить с людьми и он как мышь испарился.Вообще думаю что он в форме(Судя по его базару и поступкам)Хочет спровоцировать и вычеслить людей!Сто пудово засланный!Я бы показал его писанину тут что он мне писал но боюсь сайт не пропустит!Короче вставлю в курс всех нашенских что бы далее знали кто он и что он!Грошь цена его словам!Удачи всем кому не чуждо людское!

ответить

jora-jora01.04.2016 21:49

еше раз приветствую тебя ига.как я говорил с чурадзе тоже встречался на зоне но тогда чиа там не бил.но вопрос остается откритим,играл или нет! и как я догадываюсь ета претензиа к надарю едет от чии.я не согласен с теми кто говорит что это дело толко воров,что и наше дело тоже всех порядочных.но если даже и играл то что?он же малолетки бил да помоему?многие когда в рустави лаша бил начальником вместе с ним в одном команде играли и че с кого спросило?не с кого.а если у них между собой неполадки пусть по серьезнее друг к другу предъявляют.

ответить

Bradiagaaa25.05.2016 13:19

Ж.в.с.с. Привестствую всех порядочных и желаю фарта и удачи.я ни разу не писал здесь на сайте это не для меня но хочу разьеснить вам ситуацию касаемой чии и нодарчика шукакидзе я обоих их знаю и чалился вместе с ними браива хочу донести до вас что у нодара в малолетках есть раскрутка мусора ему добавили срок за бунт и не какого футбола он не играл с администрацией да еше с формами там были игры к нам со свободы приходили пацаны и мы играли с администрацией тоже играли (козлы),что касаеться нодара он по моему увиденному и мнению он порядочнный вор который придерживаеться старых воровских традиций он крёстник сомого гоги чиковани и хочу вам сказать у него не мало заслуг с пелёнок перед вороским миром он всю дорогу воюет с ментами с блядьми я вам скажу его пресовали в неделю почти каждый день и не смогли сломать про него все системы и вольные знали и знают а вот что касаеться чию я раскажу вам то что знаю конкретно во первых он был смотряшим в лагере для малолетник с активистом вместе рамазом жтому рамазу было 23года он не имел право быть смотряшим но это устраивало администрацию и потому его не отправляли в системы для взрослых в лагере висели апарать пеликомы(паиковые телефоны)там они прослушивались через кабинет начальницы у неё стоя второй тел там и чиа и расаз когда оттуда звонил нодар и его друзья подслушивали даже один разговор с руставской зоны в малолетки он слушал конкретно где его ругали по телефону он это подслушивал,твм в лагере была школа а эта школа служила активом кто туда не переходил чиа многих из них пугал и заставлял насильно переходить мол положению так нужно,(это не положению а департаменту нужно было для очков перед государством)и были ситуации и за это спрашивал с мужиков бил тех кто не переходил он на сходнееах во время репресий ходил. С дрином и пугал малолеток я вам еше скажу там была сталовая если ты после еды не убрал и там были крошки хлеба или еше чего нибудь тебя за это били и это исполнял чиа если в парашу не налил воду и за это тебя били это был его и рамаза и его шайки устав в лагерея помню бывшие в опозицие нодар и его братва всю дарогу дрались с ними я не имею симпатий к нодару не подумайте я это пишу почему либо нет я реально что видел это вам передать чтоб у вас правильное мнение былобы кто есть вор а кто нет,чиа и расаз избивали железными дринами за елементарные ошибки малолетних арестантов и тутже скажу чие давали все мусора воопше все за какие заслуги как вы думаете?ему нодар шукакидзе сказал после того как с урками свезался что ты как освободишься увидешься со мной у тебя проблемы там бвюыл еше тенго чараиа урка чие сказали мы не хотим полевоть бензин на огонь ментов так што на свободе перед ворами ответешь за свои поступки,еше в малолетках многие которые совершили непростителые ошибки он им давал расход и говорил что они блатные и порядочные и с понтом он курсовал за все буию и какогото арменина который не был с именем аказываетьсЯ(он этим пользовался )когда он гулял во взрослых в лагере нодрчика пресовали в кутаиси до конца срока и нодарчик всегда спрашивал с непорядочных где их находил,а чиа шас бегает за джачвлиани в надежде что он его спасет от претензий нодарчика но он сам забыл что извинился из за коробоя и после этого все равно обшяеться с ними к нему отдельно за это имеют вопросы и я хочу сказать что чиа не сможет уйти от воровской справедливости которой вершит нодарчик.чиа скрыл отовсех как освободился что у него не решенные претензии и стал сухарём вот это так и есть там еше есть много моментов про его активистские поступки так што бртва блатная не входите в заблуждение чиа не тошто под конфликтом а он не был не когда вором,нодар на виду везде на сходка и все знают где он удачи братва вам всем порядочным и свободы нашим братьям,аминь!!!!

Упомянуты:

ответить

ururu cherez kaburu26.05.2016 12:03

zdarova bradiaga xochu tebe skazat ti upustil odin moment seriozni.ti ne sidel naverno na matroske v gruzie dlia maloletnix tam sluchilos vot shto smotriashimi tam bili chia i xonski ego padelnik/arestanti sdelali pobeg popitalis uiti no bedalag poimali musora i v karcer kinuli i presanulii,posle na korpuse cherez karmushku krichat jia i xonski govorat oni bladi za etot pobeg (oni daje ne znali kak oni uxodili i uje krichali shto eto bliadi onii na bedalag)kakras na tiurmu zaexal nodar ia toje prisutstvoval on nachel interesovatsia i skazal im shto eto ne bliadski postypok vi ne imeete prava oni otvetili eto ot vorov ot wripi ego reshenia i eshe oni zashli v karcer i izbili arestantov posle musarov eti pacani na svabode i ne priachyt eto vsio shto tak bilo i ia xochy skazat shto u chia etot postypok odin iz samix ploxix za kotorii ego nodarchik i vori na kukan posadiat aye bratva jizn voram i vorovskomu,i ne pomogut ni parpalie ni jie dengi podkupit vorov chtob skritsia ot vorovskoyb spravedlivosti parpalia chie ne smojet pomoch nodarchik ix sxavaet zajivo oni emu v padmiotki ne godiatsia .

ответить

Inostranec77727.05.2016 13:27

Zdarova ururu, ia zainteresovan, v maloletkax bili 2 xonski, pro kakova ti govorish eto iz gori niski rostom pacan ? skolko emu segodna let, on sidel vo vremia finskogo ili puchura levana ?

ответить

maxo198727.05.2016 21:53

tam za lager smatrel tkibulski gia shirinov seichas s imenem

ответить

Mugik03.03.2016 12:07

Привет всем достойным и правильным! Что значит какие авторы такое и письмо ? Прогон есть прогон.

ответить

akademik lebedev23.02.2016 01:04

Ж.В. прайм крайм уберите этот статус!!!!Лаша ВОР и других тут слов быть не может. Вопросов к нему нет . Он газует. Братва его любит и жизнь за него отдаст!!!прайм крайм еще раз вас прошу быть объективным!

ответить

ururu cherez kaburu26.05.2016 12:06

on ne vor i ne bil im ne kogda u nego bili nereshenie pretenzii kogda on osvobodilsia emy prediavil nodarchik i tam prisutstvoval galski(on pravda nemnogo bez gaza no vor)tengo jaraia vasia tak shto masu ne vvodi v zablujdenia ato i s tebia sprosiat vasili ti petrovich

Упомянуты:

ответить

akademik lebedev13.02.2016 00:30

Здравствуйте прай крайм! У Чии нет никаких конфликтов он "Вор" !!!! и все это признают и знают .будьте обьективны и пишите настоящее а не вымашлиное кем-то ...Напишите на сайте что он Вор!!!!

ответить

akademik lebedev18.01.2016 22:33

Ж.В. баро достойным!!! Хочу курс поставить вас огарчонние перестанте за лашу ерунду всякую страчит ето же не достоиних дело ето же что под маской ходить но что вам обесняат я вашу душу топтал шерстиную на каком повороте отдали честь чорт вас знает, лаша вор с душой и кровю вся братва любит его маладого вора потому что честни он

ответить

ИВАНЫЧ 5827.03.2016 20:08

В порядке сходки были зафиксированы мнения о Чиа двух воров, которые лично знали его по грузинской отсидке. По их словам, Чиа не только был «режимником», но и за любую провинность избивал малолеток палкой. Детей, которые ошибались по неопытности или незрелости, вместо того, чтобы вразумлять, калечил. вопрос кто честь отдал??????

ответить

Рустам26.12.2015 10:07

День добрый.Какие воры такие и прогоны.Видимо очень спешили объявить и забыли подчеркнуть как положено.

ответить

Артем1128.12.2015 00:19

Рустам доброй ночи!! Сколько помню всегда так было ВОРОВСКОЕ двумя линиями а БОГ И ВСЕ СВЯТОЕ одной линией. Так что ничего неправильного там нету, другое дело кто подписался и почему... Но это уже другой разговор

ответить

Nindzya26.12.2015 03:47

Вася привет. Lexa irkutskiy не маленькая величина и уже давно, ни как не которые. Думаю разберутся, пусть рулит справедливость!

ответить

моня26.12.2015 03:35

Привет порядочным,как у француза еще совести хватило прогоны подписывать? В натуре думает в сказку попал,все никак в тюрьму не наиграется.

ответить

Вася25.12.2015 16:16

Здорово бродяги!Прочитал этот "прогон",какой фуцан его написал?!Господа Бога один раз подчеркнул,а "воров всесоюзных" нигде не забыл два раза подчеркнуть...И смех и грех!!!Реально всесоюзные Воры никогда выше Господа Бога себя не ставили,всегда говорили БОГ на верху,а мы внизу...Заигрались в своём спектакле вороны,поверили в сказку с хорошими КОНЦОМ,но жизнь же не сказка...Не дай БОГ кому нибудь из пацанов быть зависимым от решения вот таких .........

ответить

babasila26.12.2015 05:05

прайм раим почему чия вор кто сказал он под конфликт это истино напишите как есть с уважени журналистам праим будте обективними

ответить

babasila26.12.2015 05:15

ПОСМОТРИТЕ НА ЧИЮ ХОРОШО ПОСМОТРИТЕ ОН САМ СЕНАКСКИ И ЗНАЮ ЧТО БИЛ СМОТРЯШИМ ЗА ЛАГЕРЕМ В ГРУЗИИ ПАРЕН С БЕДНОЙ СЕМИ ИМУ ДАЛИ ИМЯ ЧТОБ ОН ДЕЛАЛ ВОРОВСКИЕ ДЕЛА НО ЧИА ЭТОЖЕ ЧЕРВ А КАК СТАНИТ ЧЕРВ ВОЛКОМ

ответить

Momento10.12.2015 03:23

Я Пшавела знаю себя Вором. Имя Вора рождается на сходке и умерает только на сходке и я не признаю заочное решения. Кто против Вора тот труп. Фраера не заблуждайтесь и не делайте одностороние выводы и не признавайте заочные решения. Живи Вор и процветай идея.

ответить

cecesuliko22.10.2015 19:49

on pod konfliktom???

ответить

Ikaika23.10.2015 05:33

Здорова братья,Лаша не под конфликтом , он Вор!!!! Кудебс Сицоцхле !!!!

ответить

babasila26.12.2015 05:12

ЛЕХА ПОД КОНФЛИКТ А ЧИЯ ВОРУЕТ СМЕШНО ЕСЛИ НЕ БИЛО ГРУСНО ЛЕХА МОЖЕТ ТИП ПРОТИВНИ НО ОН ВОР И НЕ СПРАВЕДЛИВО ЕГО ЗДЕС ГОВОРИТ ЧТО ОН НЕ ВОР НЕ ЧЕСНО ОН ВОР НО НО ПРОТИВНИ САМ КАК ЛИЧНОСТЬ МЕТЛА ПОДВЕШЕН КАК НАДО ВОРА И ДЕРЗКИЙ И ОЧКИ УНЕГО ПО ВОРОВСКИ КАРОЧЕ ВОР ДЛЯ МЕНЯ АУЕ ВСЕМ ССЖВ

ответить

Levaniii24.05.2016 00:11

Да он под конфликтом

ответить

1 2 3 4 5

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Баратели Лаша Давидович

Погоняло:

Чиа

Дата рождения:

11 июля 1989 г. (27 лет)

Место рождения:

Сухуми

Проживал:

Сухуми, ул. Джикия 68

Сенаки (Цхакая), ул. Дадиани 2

Санкт-Петербург (Ленинград), Морская набережная, 29

Национальность:

грузин

Статус:

Под конфликтом

Состояние:

Под следствием

Коронован:

в марте 2014 года (в 24 года)

где:

Турция

кем:

Виблиани Г. Л., Чурадзе Т. Р., Чхиквишвили Д. Д., Джаниев Р. Р., Горадзе М. Г. (участие), Мирцхулава Л. М. (участие)

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.