Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Убилава Реваз Рондиевич (Резико Джварский)

10 апреля 1993, 25 лет

Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


25.02.2018

Лицо со шрамом: В СИЗО Ногинска порезали сторонника Мзарелуа и Кардавы | «Прайм Крайм»

30.05.2017

«Летом будет жара»: «Прайм Крайм» узнал о расстановке воровских сил в Европе | «Прайм Крайм»

18.11.2016

«Застегнули» Ширинова: В Москве, впервые после Деда Хасана, убит вор «в законе» | «Прайм Крайм»

03.06.2016

Резвико: В Украине снова задержан вор «в законе» Реваз Убилава | «Прайм Крайм»

04.03.2016

Дзержи вора!: В Подмосковье задержан Ираклий Ростовский | «Прайм Крайм»

23.12.2015

В Николаеве поймали грузинского "вора в законе" | Сайт города Николаева

23.09.2015

Растамошка: На границе с Белоруссией задержан младший «законник» | «Прайм Крайм»

01.09.2015

Люди Оз: «Прайм Крайм» обнародовал воровскую статистику | «Прайм Крайм»

29.04.2015

Разбор прогонов: «Грузины» готовы спросить с «дедовских» | «Прайм Крайм»

24.11.2014

Полная Джабуа: В Москве покалечили еще одного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

20.11.2014

Резко с Резико: В Москве произошла новая разборка с «самым молодым» | «Прайм Крайм»

10.11.2014

Убивала Убилава: В Москве избили самого юного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

02.09.2014

Встречайте: Шляпович!: Роланд Гегечкори короновал своего сына | «Прайм Крайм»

30.10.2013

Ары базары: В Армавире погиб местный положенец | «Прайм Крайм»

Комментарии


peti22.05.2018 22:41

он освободился вчера с анкари

ответить

Артем11108.12.2017 15:24

Очень хитрый человек!!!! За полгода до выхода ШАКРО из Испании этот ара узнал что как только ШАКРО выйдет сразу начнёт ЧИСТКУ РЯДОВ И ПОДРУЖИЛСЯ С ДВУМЯ РОДСТВЕНИКАМИ ШАКРО - с ДАТО озманов и шалва куся....... именно дружба с ними помогла ему сохранить ИМЯ!!! Его как фуцана побили резо, злак и Артем и он до сих пор ничего не сделал чтобы отомстить!!!!

Упомянуты:

ответить

Picunda28.11.2017 11:40

Zdaro vsem dastoinim kto vkurse gde reziko i kak on pranivo uje davno nislishna vsoli snim xarasho? Zaranie blagadariu

ответить

Eror07.09.2017 01:36

PRIVECTVUIU VSEX ARRIOMIK NUJELI ESLI ON TAK DAVNO SIDIT I NIKTO NIVKURSE VSEX KAVOI IA SPRASIL GAVARIAT SHTO BIL VTURCIII UEXAL VEVROPU

ответить

Артемик27.01.2017 17:17

День Добрый всем Достойным ,Прайм Крайм , и Всем кому не чуждо ВОРОВСКОЕ !!! Хочу внести ясность за Ревазика он сейчас в Турции на тюрьме его приняли уже давно , адвокаты пытаться что то сделать но пока без результатно но будем надеется все будет нормально с Божьей помощью !!!! На этом ограничусь пожелав всем Достойным всего всего от самого Господа Бога !!!

ответить

КУКАРАЧА17.07.2016 23:33

что с резико пройсходит. то в ниво дагестанци ганялис он ели ноги унес в москве, то мацик в месте сином мзарелуа иво пабили, дале корсагиа тенго иво пабил. далше здес написали что парпалиа тоже иво пабил, улица иво ни признает. жалка маладой пацан и столко в сиво сним пройзашло.

ответить

Джемал честный арестант22.10.2016 06:31

Здарова брат а откуда известно что дагестанцы пабили Резо?

ответить

сандрик14.07.2016 04:09

Приветствую всех достоинных ! Я вижу тут многие путаются за джабуа и многие не в курсе что да как, поэтому решил по подробнее описать вам о нем что к чему! Смотрите друзя, когда о нем пошел речь и донесли к ворам что у него не все чисто то из турций позволи Ираклию те же воры которые к нему и подошли.. Именно, Дгебуадзе.З. Каличава.И. Бахия.М. Джалагония.М. Убилава.Р. Шамугия.А. и другие.. Всех не укажешь. В итоге они позволи на розгавор но джабуа не пришел к ним, знал что как закончиться могло. Потом смотрите дальше.. Он заехал на можаику и назвался вором но когда узнали воры что он называется вором решила шумануть всех, это были Гегечкори.Р. и Гварамия.М. позвонили полаженцу и раскидали кто он и что он. При этом курсанули Князевича.Ш. когда начался кипишь джабуа сразу перевели на каширку, а там сидел Костыл. Естественно Князевича заинтересовался за джабуа и позвонил тем вором от кого он шагал с интересом мол вы в ответе за этого пацана или нет ? На что они ответила с отказом ! После чего курсанули Костылу что джабуа не вор а фуфло.. Так что получается его тормазнули именно Шакро, Маци и Руслан ! А прогона не было за него по той простой причине что, если его даже свои не признали и за него кучо косяков то зачем за него писать еще чего то.. Все очень просто братьцы. Всем фарты и удачи! Те которые пишут что якобы Ираклий вор я уверен это он сам строчить бедолага ) что ему еще остается, публику то надо удержать.. Хотя на верху все решено.

Упомянуты:

Учреждения: СИЗО-4; Можайск, СИЗО-5; Кашира.

ответить

(тимур)12.07.2016 17:14

привет всем.valera77 привет.я ранее по моему на етой странице писал все подробно.в вух словах когда человек идет работать с перва он подписивает бумажки что в его обьязанности входит и вот там одно из обязанностей поимать правонарушителя и сдать мусорам вот и все.и без разницы он с оружием или без.вабше то мы тут рассуждаем на уровне фантазий просто я обьяснил кто есть охранники.а вабще то их сразу или в мусарскую зону(тюрьму)ближе к свойм или как заезжают или в шенрсть на тюрьме или в лагерь в коз отряд тоже ближе к свойм

ответить

valera7713.07.2016 16:06

всем привет. Тимур, здравствуй. Понял тебя. Спасибо за ответ. Ща есть до фига всяких мест на полулегале, где никто, и охранники тоже не пишут никаких бумаг, как я слышал. теневая экономика))). Тимур, доброго тебе, твоим близким, родным

ответить

Чернорукий09.07.2016 00:47

Доброго времени суток всему порядочному люду! Касаемо охранников: нужно смотреть что за персонаж им работал, есть идут в охрану работать чтоб разузнать все слабые места охраняемого места, а есть те которые идут туда в роли мусоров работать, нужно чётко понимать грань между такими персонажами, в этом случае решается судьба человека, нельзя просто так объявить его гадом и блядью если от кого то услышал мимолётом что тот работал в охране, нужно подтянуть тех кто общался и знает его, у массы окружавшей его спросить как он жил и с какой целью пошел туда работать, чем занимался в жизни вообще. Если скажут что он был добрый и честный человек, ненавидел приступников и воров и поэтому пошел туда работать, то тут всё понятно, ну если же жил и общался с босотой и шпаной то тут уже совсем другой разговор. Так с горяча принять решение и объявить кого то имея на это право , очень легко, но на то и есть люди чтоб искать истину, а правда у каждого своя. Это лично моё мнение и кто то может с этим не согласиться, но другого справедливого суждения я не вижу. Ко всему этому можно добавить, что были и такие кто в мусорскую форму переодевался и комерсов крепил и за это не спрашивали, так почему же переодетому в охранника нельзя промацать и выставить магазин или предприятие?

ответить

valera7710.07.2016 02:13

Доброго порядочным. Чернорукий, здорово. Нормально ты свой взгляд отписал. По людски видишь, по справедливости. """есть идут в охрану работать чтоб разузнать все слабые места охраняемого места..." не думаю, что такие будут говорить, мол, охранниками работали, потому что такие делюгу работают.

ответить

Чернорукий11.07.2016 23:12

Здарова Валера. Понятно что объявляться не кто охранником не будет если для дела нужно было, но есть же такие акулы которые могут в массу смуту внести за таких пацанов, чтоб схавать и выехать на этом, особенно если это бывшие друзья и один позавидовал другому и теперь топит его всеми силами, а у того нет поддержки и разтолковать внятно не может. Я такие ситуации имел ввиду, сколько было случаев, когда один на другого наваливает, а тот не "Б" не М" сказать не может, потом выяснялось что блядь обычного пацана чистогана схавать пытается, прсто у одного метла подвешена , а у другого нет, зато душа чистая. Людей то единицы, всё на скоряк решают, а сколько случаев когда по телефону блядские блоки ставят и в питушатник отправляют или в шерсть, сплошь и рядом такое, даже под вопрос не ставят, забивают и объявляют.

ответить

valera7712.07.2016 10:46

час в радость, Чернорукий. Толково рассуждаешь, жизненно. Если возможно, то приведи пример, "когда по телефону блядские блоки ставят". Чтобы понятно было. Тебе, бродяга, масти и фарта, здоровья, всему дому твоему благополучия.

ответить

Чернорукий12.07.2016 18:21

Здарова Валера, тебе всего самого козырного. Я не бродяга и никогда им не был, мужик и им умру. Случаи были в Ростовской области 2005-2009. Заехал этап с малолетки, человек 6, хорошие ребята, в карантине еще с ними общались тамошние блатные на наличие блядского и гадского груза, в итоге всё нормально, у всех всё ровно. Подняли их с карантина, заселились они в один отряд, прожили где то год, могу согрешить , но приблизительно год. Один из них грузанулся за отрядом потом и там такое началось, это чудо 18 летнее столько блатной пыли наглотался, что начал по приколу хавать народ, потом добрался до своих хлебников, одного объявил пиздализом, подтянул на телефон тёлку и каких то типов, те в один голос начали говорить что чуть ли не свечку держали. Видно было что это всё бред сивой кабылы и всё ровно, смотрящий за лагерем и его свита сказали "либо ты сейчас признаешся по нормальному, либо тебя забьём, или же мы щас этих людей в лагерь затянем и они подтвердят и тебя тогда убивать придётся. Пацан молодой ему страшно, потому что на тот момент там только так и предъявляли. Это не единичный случай, помню там даже молодого парня такого загнали, по которому с виду не сказать что его вообще кто то сможет загнать, но даже после того весь лагерь понимал что это бред и мужики с ним как позже узналось и водку пили и вообще относились с большим уважением, хотя он ушел в пидарятник, полоскаться то он естественно не полоскался там с местными обитателями, но вот такие факты имели место быть. На воле потом всё выяснялось. Спросишь новерное почему я в стороне оставался? Потому что куда бы я не пытался звонить, мне отвечали "там за лагерем смотрит близкий Вора, ты через голову не прыгай, обратись к нему, его люди знают, он беспредела не допустит". Вора того позже разворовали, а еще один с этой же области оказался бывшим военным и с него тоже сняли корону, но это уже по истечению времени. На этом ограничусь с наилучшими пожеланиями , всего самого светлого и чистого тебе. А.У.Е

ответить

Putnik14.07.2016 09:38

Добрый день всем. Не знаю почему не пропустили вопрос, может случайно. Повторю его. Чернорукий, скажи, смотрящий был поставлен в курс за нездоровые движения малолетки?

ответить

Чернорукий15.07.2016 01:56

Путник приветствую тебя. Конечно был вкурсе, но не призновал их беспредельными, только потом на воле выяснилось что малолетка поставил блок, а в лагере он вел себя просто не как человек, мог чернушника мужика побить чтоб тот ему по личности что то быстрее делал, пинча забить до полусмерти за то что тот отказал ему в любовных утехах, или просто забить потому что тот беспомощный. Ну видно было что он просто одуревший от власти подросток.

ответить

Putnik16.07.2016 18:16

Так надо было его штырануть... На воле его выхаатили?

ответить

Чернорукий17.07.2016 18:48

Понятное дело, по ушам дали ему

ответить

duru25.12.2016 02:58

iz za takix situacii mi paslali k chertiam sabachim varavskoi uklad nam on ne nujen v gruzii eta uje kamersanti i agenti musorov a ne vari katorix mi uvajali kagdata i skaju chestna v gruzii nekagda ne budet pracvetat gniloi varavskoi mast ani portili vsio vokruge

ответить

ИВАНЫЧ 5812.07.2016 13:04

И смех и грех !!! куда мир катиться ..Касаемо охранников: нужно смотреть что за персонаж им работал.... сам то понял чего ты написал?????

ответить

Чернорукий12.07.2016 21:31

Иваныч приветствую тебя. В каком конкретном моменте тебе что то не ясно? Может я не владею феней в совершенстве, но я не скрывая скажу что всегда стремился научиться общаться на понятном любому человеку языке, за слова цепляться это шерстяная привилегия, суть моего сказанного я изложил довольно развёрнуто, где там противоречия или отсутствие здравого смысла и логики? Не могу понять твоего возмущения, поясни будь добр. На этом прервусь с наилучшими пожеланиями.

ответить

мурманский5516.09.2016 20:37

Всем привет!Чернорукий,не обессудь,но что-то не совсем ясно.Цитирую тебя,,Если он был добрый и честный,ненавидел Воров и преступников,,.Фраза эта ,как-то слух режет и возникает вопрос,,А мы,что не добрые и не честные?????????,, Это я как преступник говорю.Я понимаю,что именно ты хотел сказать.Когда пишешь на сайте,пожалуйста СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ и перечитывай прежде ,чем скинуть на сайт.Попадется ,,зубастый,, и вот тебе прецедент на ровном месте.Не прими ,как дешевый прихват.Вижу ,что ты не кровожадный комментарии твои не лишены смысла,потому деликатно объясняю.Здоровья тебе и удачи и всем кто ничего за собой не чувствует.

ответить

Чернорукий17.09.2016 14:16

Час в радость Мурманский , ты буквально воспринял мои строки и смысл исказился. Растолкую конкретней по этому поводу : понятное дело что людей в нашем мире больше чем в каком бы то не было , но большинство обычного народа даже не подозревают какой смысл мы несем называя кого то "человек" и если смотреть с той колокольни , то весь арестантский люд для них это злые дядьки с ножами которые воруют и убивают всё и вся. А чтоб у таких поинтересоваться на счет их собрата , нужен соответствующий подход , об таком подходе и было расталковано в мною написаном. На этом прервусь , с наилучшими пожеланиями ко всем порядочным и их близким.

ответить

(тимур)04.07.2016 00:57

приветствую всех.рад буду застать всех в добром здравий.вендетта и тебе привет много говоришь да все мимо.цитирую тебя:главное что бы на воле не было ничего гадского и блядского.т.е. ты в охраннике ничего гадского и блядского не видишь как я понял да?и причем кто с кем чифирил и целовал ли кто девушку в губы не зная ее хорошо не в ту степь пошел.по твоим словам выходить что мы тут многие кровожадные и ты один тут человеколюбивец.работал говоришь охранник охранником и думал что его дело правое и на благо семьй я ранее писал и мусора так думают что их дело правое и тоже во благо семьй и что ето так вендетта и что ето скачуха по твоему говору выходит так.пишешь далек от преступного мира и даешь какие дивиденды блядам,вопрос к тебе ты то сам близок к преступному миру.и еще такой вопросик ты когда человеку что то прошаешь и еще с такими громкими лозунгами и ничего в охраннике не людское не видишь,сам то в системе будешь с ним хлеб кушать.если да почему и если нет тоже почему.

ответить

valera7704.07.2016 22:55

Приветствую всех в хорошем и путёвом. (тимур), здорово. Ты вендетте хорошо отписал, базару нет. Видно, что за твоими плечами серьёзный жизненный путь. Будет настроение, разъясни, как ты видишь заезд в хату бывшего охранника. Можно ли всех охранников рассматривать строго, как одно? Есть охранники с оружием, есть без. Есть охрана какого-то человека, а есть магазина и т.д. и т.п. Если посчитаешь нужным, то скажи подробней, как ты видишь, чтобы было правильно и справедливо.

ответить

VENDETTA.V03.08.2016 12:09

Тимур, не тени всех под одну гребёнку, как ты можешь назвать человека гадам или блядью когда за ним этого нет. Ты считаешь это справедливо? Я еще раз пишу, если бы все так было однозначно для всех как ты пишешь, то в шерсти оказалось бы через одного. Если я пишу и рассуждаю справедливо, а каких блядям доведены ты талкуешь? Ты не зная меня уже наговариваешь, тогда о каком здравом решении с твоих уст может идти речь, как в током случаи можно оперятся на твое сказанное если себе ты подобное позваляешь. Охранники разные как и люди, это у мусаров все однозначно, а тут нужно разбирать чисто по каждому. И не гнать а шерсть за одно название. У Шакро вон тоже охрана, и что? Да не чего человек беспокоится о своём. А те кто на него работали он для них гарант в их судьбе если заедут, или ты думаешь ты сможешь их тоже в шерсть определить и блядями и гадоми объявить? Пропустите прайм мой ответ.

ответить

anton6804.08.2016 10:57

VENDETTA.V Здоров был!Ты не путай Божий дар с яичницей.Ты за охранников Шакро пример приводишь.Так у него вся охрана из мусоров бывших(омон,спецназ и т.п.).

ответить

murmanski03.07.2016 15:56

Ya toje protiv Reziko ne chego ne imeyu no tolko ya znayu tochno ne vse Vori ego prinemayut kak vora tolko krome tex kto evo koronovali......

ответить

Чернорукий29.06.2016 19:42

Всем кто пишет ерунду, вроде " молодой для вора" отвечаю. Вы посмотрите на других Воров, во сколько лет кого короновали, очень многих в 21-25 лет, т.к возраст не имеет значения если в тебе есть стержень, ворами не становятся ими рождаются. Взять Гоги Чиковани, его вообще в 19 округлили, Брилианта в 21, Эдика Краснова в 20 и так можно продолжать очень долго

Упомянуты:

ответить

КРЕСТ29.06.2016 22:28

ты очом вабше? ты каво сравниваеш... гоги и рилянт етй луди легенди. реваз кто такой? кроме интриганство и гатсково внем ничего нет. фраера надним глумятся. вори иво ни признают. ачом тут гаварит? ауе жизн ворам...

ответить

Чернорукий01.07.2016 12:58

Тем не менее,его округлили, не один и не два человека, как видно на фотках он много с кем общался и кушал за одним столом, я лично не знаю за него ничего плохого, оправдывать его не собираюсь но и очернять тоже. Выше мною написан был пример того , во сколько лет округляют людей, а не сравнение того или иного по поступкам. Искажать смысл посыла не порядочно, поэтому давай не будем разводить тут этот балаган на потеху зевакам. Всем достойным всего самого светлого и чистого А.У.Е

ответить

челябинский04.06.2016 21:40

Всех достойных,приветствую с теплом! VENDETTA.V, интерес к Тебе имею,а если охранник крадунов на своём посту принимал и ,ментам сдавал. Как видишь? Чей этот поступок? Он же не знал понятий Нашенских. Всем самого дорогого!

ответить

VENDETTA.V05.06.2016 11:39

Отвечаю на твой интерес Челябинский. Вопросы не задавать кроме гадского и бля@ского. Если пацанов сдавали это уже другой момент, тут человек ранее все обозначил, за ним нет мусарских движений. Его вопрос оставьте в покои пусть живет мужиком в массе а там каждый сам решит для себя кто он для него брат сват хлебник.впредь все по поступкам.

ответить

челябинский05.06.2016 20:53

Всем достойным слова добрые! VENDETTA.V,Я Тебя понял,от души за ответ! Не могу найти,где тема за охрану поднималась... Подскажи,будь добр. Интересно увидеть. Заранее благодарю. Всем достойным,всех благ!

ответить

VENDETTA.V30.05.2016 14:40

Всем Благодати. Касаемо интереса на тему охраны, я хочу сказать вам следующее. Да охранял, работал, скажите как это называется в Людском мире? Стремно? Человек жил по Людски он не знал Воровского. Он жил и работал во благо своей семье, и считал что работа его правая. Разве он мог предположить или знать что по каким то для него далеким понятиям Воровским он поступает не правильно. Для всех хорошим не будишь. Так вот, Воровское конечно работу охранником не приемлет, а вообще какую работу кроме воровства Воровское приемлет!? Все мы знаем что основа Воровских понятий это Людское. Что значит Людской подход,? Кратко с добром. Да, что Людское прощает Воровское нет. Но основная масса живет людскими понятиями придерживаясь воровских, если подходить строго по воровски к каждому подумайте честно перед самими собой сколько в массе останется? Как говорят киньте в меня камень кто не грешен. Так вот хочу сказать, воля и калючка разные миры для тех кто далек от приступного мира, те кто попал случайно. А вот как он себя поведет за калючкой вот от этого и надо исходить, человек познал новый мир для себя и вот тут перед ним выбор либо полюбить воровское понятия или напрочь быть его противником, и вот тогда можно со спокойной совестью о нем говорить кто он для нас. Если по воле нет гадского и блядского вопросы не задавать. А то любому можно вспомнить и припомнить. Кто где пил с каких кружек и с кем, кто что писал при ДТП и кого вызывал, кто кем числился и работал, и кто с кем встречался. Прежде всего мы люди вот и подходите по людски. А время покажет. Все добра да побольше.

ответить

кубик01.07.2016 17:07

Приветствую! От души за развёрнутый ответ!

ответить

gaviddavid17.04.2016 13:55

On ochin bilska drujit s jvarskim ani adno pakalenie nidavna daje vgosti iezdil k rezikooo starshii raskazuvali on ochin silni urkagan onivo prizashol kaflikt vitalii nanivo bila savirshino pakushenie ivo vnivo papala 2 puli iz avtamata vruku I plicho a chdrez neskolka dnei palicia nashla atrezanaiu ruku kileraa a samavo kilera tak I ninashlii

Упомянуты:

ответить

Честный человек14.03.2016 07:55

Реваз Ройндиевич Убилава (он же Резико Джварский) - гордость и достойнство города ДЖВАРИ! единственный УРКА из этого города...

ответить

Честный человек22.03.2016 08:17

Он самый молодой вор среди "действующих" воров...

ответить

Марика14.07.2016 20:45

Вообще-то Реваз не единственный вор из Джвари.

ответить

Hakro26.02.2016 20:53

Добрый час всем!!! Братва просветите, а сейчас за такие статьи как, 131,132 УК РФ, есть спрос??? Как люди с таким багажом чувствуют себя у хозяина? И как к ним относяться? Кем сидят? Не обессудьте за вопрос... Просветите... С ув-ем, всех благ!!! За ранее благодарю!!!

ответить

giga kutaiski03.03.2016 21:25

жизнь ворам.резико шас италии город ром.воры он родился вором а не так как другие стали.резико очень сильни блатной и так.долго не умеит разговориват раз два бах бух.его делали б..ки блок ну не чего добилис б..яди ша типо что кто говорит за резико ну это все врунь просто слухи пускають это чуж,шас ьакой время и народ такой что если человек лучше него или больше знаеть сразу блок создають и за его придумивають всехки чуж.не хотять лучше себя и больше знаюши.ну что поделать а резико таких не уважаеть и ругает.не только фраера а воры тоже вруть и придумали плохие веши за резо потому что резо и ругал и говорил вы не так не по воровский говорите решаите и вам в глазах от человека денги видите а его прав не хотите,вы человека подуржду за денги даете а не за его честност а кто прав его вы угнатаите потому что у него нет денги и вам не лезиить в ж...у.если он не подхвлим его не хотите.это все не воровской.резо мног ругаеть и многи бойтся к резо и бойтся что резо их заставить извинится и так.....и.т.д а за это к резо эты називаеми воры что то пиздять за резо а сомом деле это жадность и ревность он маладой и чесни а они срарые зрослые и гразние.хотиат от резо тоже такова воры делать как соми гразни и за денги решаюши.с сам слишал от воров если резо узнаеть нам все....,и так быстро делат или что то придумать или блок саздать вот так.правду не хотять севодня если ты скажес провду тебя уберуть или захатять убрать ну резо этого не бойтся .и всегдо говорить что если меня сажрать хотять кто бы не был пускай начнуть жрать меня с х...я вот так.кто чтотговорит это все блок и ревность.резо друзить дато краснодаоскийм како ландя и все.он от всех огорчился и не скем не видится и не кто не знаеть кто где он.он хе хочит не кого он от них обломани и видил что там дружба нет если нет денги ,в месте живуть а со стороне друг друга ругають и придумають чуж и рамсять и так.....резо прав везде и его товариши не подержали а в глозах резико резо брат брат и в душе по другому все это не друзя.за резо топо переживають а сомом деле нет врун все.аоры нет это он говорит что севодня воров мало на свете из них сидять многи а ну не сколько ремаз тариел джанго црипа.вот воры и еше не сколько говорит осталние типо в масках под воровской имя брон делали себя корона.ох всер очистить снять корону надо ну прийдеть время.севодня корона у многих ну не все настаяшие воры.жизнь ворам смерть всем кто против воровской.

ответить

человек12.02.2016 08:15

Час добрый всем! Арончик и тебе бодрый час! Арончик я здравый и в курсе кто что тут пишет. Насчт слона большого и оранжевого , шутку оценил. И о крысоловстве тут даже старта не было. Вопрос затронулся о кидалове, и люди разные варинты отписали , для меня крысоловство, это кагда люди живут в месте делят пайку, дела общие делают и в тихоря кто то крысит ,не доносит с делюги взял одно а сказал что меньше. Втихоря скрысил.А кагда братик взял в открытую и не отдаеш это брат наебалово и кидок в наглую! Арончик мира и фарта тебе и всем порядочным!

ответить

Арончик из Торонто12.02.2016 11:54

Шалом. Так все что связанно с нечистоплотностью по отношению к близким это крысиная возня,шире на вещи смотри. И напротив,встречаются в этом мире такие персоныши, которых и в наглую , в открытую кинуть не грех, а за счастье.

ответить

65fil13.02.2016 10:38

День добрый. Добавлю свои пять копеек . Вот к примеру человек всю жизнь обманывает других, швыряет, любыми путями пытается лишнюю копейку из человека выжать, такой упырь же постоянно думает о том, как бы его самого не кинули А если такого перца наказать на деньги без применения силы, только используя свой ум и его слабости и жадность , если он сам уговаривать будет чтобы его капусту взяли, разве это не кайф? Но нынче хлопотно это, нынешний упырь так просто не живет. Он либо фуражкой с кокардой накрыт, ну это полбеды, а бывает и иначе.. . Тогда говорят "это мой коммерсант!". Это только мое мнение. С уважением , мира всем.

ответить

Арончик из Торонто13.02.2016 12:39

Шалом Фил! Ты на этой стороне антлантической лужи не бываешь?:) Если бываешь то сброшу цифры свои, таки есть чем заняться!:))))

ответить

65fil15.02.2016 03:46

Здравствуй, Арончик . Нет, пока еще только собираюсь. В Канаде у меня живут очень близкие друзья из нации, которой по субботам работать впадлу. Зовут постоянно, может быть и выберусь как-нибудь . Интересно было бы по тем местам побегать. :-) мира всем.

ответить

Арончик из Торонто15.02.2016 13:37

Шалом Фил. Этим, и в шабат не в падлу, уж поверь:)

ответить

Бико16.02.2016 14:29

Гамарджоба всем порядочным! Братья,срывать цепки и сумки у девушек,западло порядочному ? Или нормальное явление

ответить

Арончик из Торонто16.02.2016 15:38

Камарджобат! Для меня это западло, для кого то может нет.

ответить

Putnik16.02.2016 19:51

Добрый вечер Арончик. Вам не кажется, если Люди конкретно сказали бы что за падло, а что нет, то было бы хорошо. Чтобы не было двусмысленностей на сей счет.

ответить

Арончик из Торонто16.02.2016 21:32

Шалом, Конечно!

ответить

anton6817.02.2016 13:08

Putnik,еще раз привет!Конечно,это было бы хорошо.Но...Щас может на чей-то взгляд скажу крамолу.Не буду употреблять жесткий термин"западло".Люди(я так понимаю ты Воров имеешь ввиду)для себя не могут разобраться,что приемлимо,а что-нет.Одни и по-сей день за ИМЯ жизнь отдают,а другие говорят про"космонавтов,юристов и т.д.".Раньше все было ясно-это черное,а это красное.А щас...?Поэтому,думаю каждый сам должен для себя решать,что для него приемлемо или если хочешь западло,а что нет.В соответствии со своими представлениями о порядочности.Как считаю,так и написал.Фарта и добра порядочному люду!

ответить

Putnik17.02.2016 23:05

Приветствую Антон. Ты конечно прав. Но если каждый будет решать что допустимо, а что нет, то такое начнется! Мы видим в жизни решает сила и ресурсы. Кто ими владеет, тот и подгоняет все под себя. Они правят бал. Но ведь есть кто жизнь отдает за Идею. А Идея эта на мой взгляд есть Свобода, от несправедливого мира. Чтобы не подчиняться никому, жить по людски. И кто соответствует этому в итоге победит. Но причинять людям боль и страдания не по людски на мой взгляд. Только то что украл, то и твое. Всё остальное на мой взгляд от лукавого. Удачи и всех благ.

ответить

anton6818.02.2016 10:36

Час добрый Putnik!Видимо ты не понял мысль мою.Я имел в виду,что решать для себя что приемлимо и допустимо в рамках закона Воровского.А не писать под себя эти законы.Банальный пример,чтобы понятней было:цепочки с женщин срывать-это не западло.Но для кого-то такое приемлимо,а для кого-то нет.Вот что я имел ввиду.

ответить

Putnik18.02.2016 17:21

Антон привет. Теперь понятно.

ответить

65fil18.02.2016 12:42

Здравствуй , Антон. Передо мной в свое время встала эта проблема. Мой старший товарищ сказал "Вот ты решил так, а Вор иначе. И все . " С ув.

ответить

Кристерос16.02.2016 21:35

Здравствуй Бико. То что напишу не говорю что это истина но я так понимаю. Слова "западло" не бывает что для меня не западло а для Арончика западло. Может быть что я сам решил что для меня это не приемлемо но не западло. Западло красную повязку на руку нацепить и не для меня или тебя а для всех порядочных. Я не могу расхваливать такой поступок но это не западло. Видет Бог я никого не призываю девочек грабить :D ))))

ответить

65fil17.02.2016 02:02

Шалом Арончик! В том случае если я решу полететь, обязательно тебе дам знать. Раньше я думал только о посмотреть, а после твоих слов не грех и потрогать :-) удачи всем.

ответить

Арончик из Торонто17.02.2016 20:31

Шалом Фил! Да таки есть чем заняться, леса в Юконе до горизонта:)

ответить

Серёжа Астраханский13.05.2016 11:15

мля я не могу! кайф на сердце за такой ответ! Арончик,Родной обнял!!!!!!!!!!!!!!

ответить

anton6813.02.2016 13:04

Приветствую порядочных!65fil,согласен с тобой.Мне тоже всегда дико было слышать"мой коммерсант"(бывали в жизни у меня такие ситуации).Мой близкий таким всегда говорил"твое то,что ты наср*шь".Удачи всем!

ответить

65fil15.02.2016 03:55

Приветствую всех порядочных. Антон я отошел от дел, когда у В. стали появляться не то что ИХ коммерсанты, но и их ЗАВОДЫ. Не смог понять , как дальше по стране бегать. Это был только МОЙ выбор. С уважением ко всем кто живет так, как другим советует.

ответить

65fil13.02.2016 14:06

Приветствую всех. Я уже рассказывал о том, как мои знакомые хлопцы нахлобучили людей в кокардах на приличную сумму. Теперь другая сторона медали. Подтянули ка-то пацаны через близкого им старого жулика директора одного не самого маленького завода. Эти двое были с детства друг с другом знакомы. Этот дядька дал им «в работу» вексель железной дороги на немаленькую сумму. Подтянули пацаны свою фирму подписали договор и разошлись довольными друг другом. Проходит время. Парняге, которому принадлежала фирма через которую проводили вексель-( к слову сказать он не одну пасху встретил у хозяина) звонит незнакомый мухомор и поясняет, что на заводе произошла смена руководства и теперь он директор. После этого требует заплатить за вексель какое то дикое количество зеленой капусты. Пацан его выслушивает и вежливо говорит , что нет проблем. После этого мои кенты грузят полный грузовик эбанитовыми рубильниками хрен знает какого года выпуска пишут в сопроводительных бумагах что это добро стоит дикое количество денег и отправляют эту шаланду на завод. .через пару дней этот парнишка говорит , что на него вышла только что возведенная над этим заводом крыша и требует встречи. На вопрос откуда дровишки? Пояснили ,что крыша братская и шутить по этому вопросу не стоит. Я думаю никому из понимающих не нужно пояснять от кого в девяностых пришагали назначающие встречу братские ребятки? В назначенное время мои знакомые вместе с положенцем города в котором происходят все эти события приезжают на завод и поднимаются в кабинет директора. Люди сидящие в кабинете представляются , говорят от кого они и поясняю, что на самом высоком уровне вложили деньги в смене руководства на этом заводе и теперь он работает на братскую братву, мои пацаны в ответ заявляют, что они искренне рады этой новости и желают братчанам успехов в бизнесе. Те благодарят, но требуют чтобы вернули деньги их человеку, которого поцаны кинули.парни удивляются и просят привести терпилу. Им показывают на какого то мужика. На что братским было заявлено, что этого м(ч)удака. никто не видел и ни о чем с ним не договаривался .ребятам начинают тереть, что на завод высокие люди потратили много денег и теперь их нужно возвращать. На что пацаны резонно замечают что они уже слышали под кем теперь завод, учтут это при дальнейшей работе, но затраты которые понесли большие люди их не волнуют, так как они имели дело с заводом когда он вообще никому не принадлежал и вообще по всем букмагам это завод еще им должен за рубильники , кот орые им были отгружены. Так как вексель давался в работу под получение какого-нибудь товар был отправлен и получен весь завод в рубильниках. Пацаны показывают документы кроме этого положенец говорит о том, что ребята все сделали открыто и уделили должное.. Братчане медленно хренеют. Переговоры переносятся в ресторан за город. Было выпито ведро кофе. В оконцовке самому шустрому пацану говорят, если ты не признаешь долг, то поедешь в братск в багажнике и твой вопрос будут решать там. На что парнишка заявляет., что в таком случае вообще никто из-за стола живым не встанет. Тупик. Ситуацию спас парняга через чью фирму проводили вексель, он сказал, что попробует пристроить рубильники и как-то решить этот вопрос. С тем и разъехались. Рубильники потом никто не пристраивал и ничего не отдавал. Пацаны после этого посидели в кабаке и решили отойти от дел. Всем удачи.

ответить

Арончик из Торонто14.02.2016 14:25

Шалом Фил. Да поучительная хистори. Я много знаю подобных ситуэйшн. В в начале 90-х, расплодились валютчики по всему бывшему Союзу. И раз есть овцы, то есть и пастухи. Вообщем все были под данью. А после пастухи начали своих же овец ещё и подкармливать , давая их же деньги им же в оборот. И вот забрел на это пастбище один залетный армянин, у которого ходок было больше, чем у всех пастухов вместе взятых. Покрутившись, с месяцок он их начинает прикармливать. То есть сливались в конце недели все овцы именно ему. Понятное дело работал он в минус. И вот пришёл момент истинны:) Там целый саквояж валюты был, "марки- доллары- рубли". Вообщем через сквозняк он теряется. После как положено, загоняет не просто в О, а на ВОРА( с самого начало он в курсе был)). Овцы бегут к пастухам, вай-вай-вай! Сто ТЫЩ! Гвалт подняли-мама не горюй. А кидала даже не скрывается ни от кого. Ну приезжают, они к нему, даже не разбираться, а получать. И здесь армянин снимает маску, и показывает, этим пастухам, что он сам волчище ещё тот. Короче помните телефоны были первые мобильные, прямо в чемоданчике их носили, так вот по такому телефону набирают Вора, и они ему начинают объяснять идиоты, что там кинули ИХ валютчиков, и мало того, ещё ляпнули, что там их деньги были:))Вор начинает подыгрывать, ладно пацаны, давайте встретимся. После созванивается с белорусским вором, тот кто пропал. Пастухи бригадой едут на встречу в Минск и там прилипают на машину, и десять штук, или около этого, уж не помню. Формулировка--какие вы блатные? Вы те же коммерсы! Так что вас не грех.....Прошло буквально пару лет, и те кто прилипли стали грозной силой в одном еврейском местечке:)

ответить

65fil15.02.2016 04:11

Шалом, дорогой :-). У тебя история со счастливым концом, у меня нет. Потому что к моим ребятам приезжали от В. Настала новая жизнь. Хлопнешь какого-нибудь будь скорняка, а потом окажется , что он хомуты на братву шьет. Хлопот не оберешься. Скоро лицензии на карман выдавать будут, по охотничему билету , после уплаты взносов и справки от врача. И в Доме нашем плату за проживание брать примутся. Именно поэтому и ушел я с дороги. Вот такие вот дела. Но это только мое старческое брюзжание. Мой взгляд на жизнь. А всем кто бегает, удачи и фарта.

ответить

Клифт16.02.2016 12:37

Арончик, день добрый Вам! Очень интересную историю Вы рассказали, как говорится "много думал"))))) У меня к Вам один вопрос, если позволите. Ваше заключительное предложение в повествовании наводит на мысль о возможности второй, более печальной по содержанию серии в описанном Вами былинном эпосе или я заблуждаюсь? Заранее благодарю!

ответить

Арончик из Торонто16.02.2016 15:40

Шалом Клифт. Отвечу вам чисто по нашему, как бы нет но таки-ДА!:)

ответить

Клифт03.03.2016 22:56

Как у Бубы Касторского : "А ну спросите: «Буба,ты имеешь счастье?»И я отвечу: «Чтобы да, так нет!»))))))

ответить

человек11.02.2016 09:47

Привет всем порядочным! Сережа Астраханский привет тебе! 65fil привет тебе! По картам тут вопроса нет эта игра черная и сел за стол держи уши и глаза. Я уточнил тут что просто взять у человека и сказать и иди на х.... это не порядочно и что кидалово кидалову рознь. Братва но я знаю тут можно много приводить примеров но я обратил внимание именно на эти примеры. Просто смысл один а ситуации разные! Я вас услышал и смысл в ваших словах доходчив и понятен! Сережа Астраханский ,65fil . Вам фарта и удачи всем!

ответить

Putnik11.02.2016 15:57

Человек, приветствую тебя и всех на сайте. Ты затронул вопрос который многих интересует. Ты описал конкретную ситуацию когда один взял в долг и ОБЕЩАЛ вернуться. Но затем решил не возвращать. Воспользовался доверием знакомого. Такое сплошь и рядом происходит. Но нас интересует, допустимо ли такое по Людским понятиям? Ведь слово было. Я лично считаю, что если слово дал, то надо его по любому сдержать и не имеет значения кому дал. Или не давай обещание, а приложи ум и находчивость, чтобы развести если сможешь. А то слишком легко получается. Если братва выскажется по этому поводу, буду благодарен.

ответить

65fil11.02.2016 17:21

Putnik, я думаю ничего сложного в этом нет. Если ТЫ для СЕБЯ деньги брал -отдай. Если же ты дело сулящее выгоду коммерсанту предложил, а оно не выгорело, то се ля ви. Кто не рискует тот не пьет шампанского . Это лично мое мнение. Всем мира.

ответить

Putnik12.02.2016 09:16

65fil доброе утро. То он чем ты говоришь это разные вещи. Взять в долг и дело предложить. Мы говорим о первом случае. Из за недопонимания последствий возникают серьезные проблемы, вплоть до летального исхода. Удачи тебе.

ответить

edo24.01.2018 16:51

Привет,65fil...Абсолютно правильное толкование...Три вида займа)))...ДАЙ, ОДОЛЖИ и третье связано с возможным совместным заработком...Удачи..

ответить

Арончик из Торонто11.02.2016 17:39

Человек шалом, я тебе за кидалово, а ты мне за отношение к близким. Я тебе за то что слон большой, а я ты мне за то что он не оранжевый:)То о чем ты пишешь---крысиные поступки. И без разницы кидалово это или карман например. Своих близких пристраивают только одноклеточные мудаки. Так что мошенничество(настоящее с Большой буквы) так же как и карман, это ВЫСШАЯ профессорская степень! Не всем дано быть гением кармана, или гением афёры. Далеко не всем.

ответить

65fil12.02.2016 05:08

День добрый, Арончик! Благодарю за ответ:-) хохотал я представив хохлов торгующихся с "арабом". Хотел тебе историю рассказать после которой мои знакомые пацаны "ушли со сцены", да сообщение не сохранилось. Как наберусь терпения, опять напечатаю. Мира всем!

ответить

65fil12.02.2016 05:23

Я тоже считаю, что нет тут никакой проблемы. Есть черти которые обычно крадут у своих близких, обманывают их при любой возможности. И какая разница вытащил он у тебя деньги из кошелька или попросил взаймы?

ответить

Putnik12.02.2016 09:18

День добрый Арончик. Скажи пожалуйста, взять в долг и не вернуть, это мошенничество, это высший пилотаж?

ответить

Арончик из Торонто12.02.2016 11:42

Путник, шалом:) А где это ты увидел, что я говорю о взять в долг и не отдать? Или для тебя только это называется кинуть? Я выше описал несколько примеров подробно, разве не понятно о чем речь? А если ты так и не понял, что такое " полет души" и хочешь хочешь услышать ответ именно на твой вопрос. То отвечу так, если взять у прокурора тысяч 50$ в долг и не отдать, то да - это высший пилотаж!:)

ответить

Рустам12.02.2016 17:31

Вечер добрый.Что бы прокурор дал в долг 50 тыр $,я думаю это надо быть другом или близким этого прокурора.А это уже совсем другая тема.

ответить

Арончик из Торонто13.02.2016 00:49

Рустам таки шалом и вам!Что бы взять у прокурора 50 штук$, не обязательно надо быть ему другом, как раз на оборот. Если дружить, то кто бы он не был, хоть полковник КГБ, он друг, и его профессия пох. А вот по поводу прокурора, то можно ему например дачу продать дураку и взять задаток, не?:). Прокуроры в прокуратуре или зале суда демоны. А вот в обычной жизни это дети:) Уверенные, что уж кого кого но их никто не посмеет пристроить, есть у меня пример, но увы прокурор тот ещё вроде "при своих" так что промолчу, чтоб никому не навредить.

ответить

Рустам13.02.2016 14:19

День добрый.Ты писал взять в долг у прокурора,поэтому я так отписал.А если кинуть его при продаже чего то,то это нормально.Только чревато)))

ответить

65fil13.02.2016 10:17

Час добрый! Не обязательно потому что друг попросит . Дают "в долг" и по другим поводам. В основном погоны покрасивее примерить или поближе к столице перебраться. Здесь и подсекают красноперых. Но это уже уровень высшей лиги . Любителям там делать нечего. Мира всем.

ответить

Putnik12.02.2016 22:27

Салам Арончик. Я не говорил о тебе, речь идет о гипотетических случаях. Конкретизирую, к тебе подошел знакомый и говорит что по зарез нужны деньги, и отдаст в скором времени и даже срок определяет. Проходит время, а он не отдает, находит разные отмазаться. Как ты к нему отнесешься? А у прокурора можно и лимон баксов взять без возврата, только он не даст))).

ответить

Арончик из Торонто13.02.2016 00:36

Шалом Путник.Конечно если пришёл дружбан, берёт деньги и теряется, это не есть хорошо. Но посмотри брат на это с другой стороны. Ты за эти деньги которые одолжил, на всегда избавишься от "псевдо" друга, верно?:)

ответить

65fil13.02.2016 12:55

Интересный подход .Спасибо за науку.

ответить

anton6813.02.2016 13:31

Арончик приветствую!Скажи,разве порядочный может дать деньги другу в долг,да еще и под срок?Просто если порядочный порядочному помогает(например деньги дает),о сроках отдачи и т.п.вообще речи идти не может и не должно.Даже такой термин существует"по-возможности сочтемся".Этот термин подразумевает,что берущий не расценивает эту помощь как подарок.Удачи тебе в делах!

ответить

Putnik14.02.2016 10:34

Антон привет. Я не говорил другу, а знакомому. Коих у нас много. О друзьях речи нет.

ответить

anton6814.02.2016 13:36

Putnik,еще насчет комерсов,что"надо смотреть по-поступкам".Для меня,это из серии"пусть хорошие легавые плывут в хороших..,а плохие-в плохих..".По КАКИМ поступкам их смотреть надо?Имеешь ввиду,что они братве тоже помогают и т.д.МОЕ мнение,что только 0,0001%коммерсов делает это от души.А так,делают или из-за боюсь,или из какой-то своей выгоды(например,если где-то что-то,то им это зачтется и т.п.).Удачи тебе!

ответить

Putnik16.02.2016 18:15

День добрый Антон. Благодарю что отписал. В душу человеку трудно заглянуть. Но если он помогает, то почему он плохой? Никто пока не ответил почему комерсантом быть западло? Это такая же работа как учитель, врач и так далее. Я говорю с Людской точки зрения. Если он делает все по чесному в своей деятельности, что в этом ПЛОХОГО? Всех благ вам.

ответить

anton6817.02.2016 10:57

Putnik,час добрый!А я не батюшка и не психолог,чтоб им(коммерсам)в душу заглядывть.)У них своя жизнь,а у меня-своя.Вот как-то так...

ответить

Арончик из Торонто14.02.2016 13:54

Шалом Антон, если именно другу, то да. Какой разговор, ты прав.

ответить

Putnik14.02.2016 10:29

Арончик салам. Речь не о близком друге, ему я помогу и без просьбы чем смогу. Речь немного о другом. У нас у всех много знакомых, с которыми пересекается по жизни, отношения нормальные, но они не друзья. Друзей много не бывает, сам знаешь. И вот такой знакомый просит денег в долг, а потом теряется. Речь о таких. Как ты считаешь, с него надо получить или простить?

ответить

anton6814.02.2016 13:22

Putnik приветствую!Касаемо знакомых,коих у нас много тут думаю каждый сам решает как вести и поступать.Еще пацаном был,запомнил фразу одного своего старшего товарища"дал в долг-нажил врага".Вот лично я со ЗНАКОМЫМИ никаких денежных отношений не имею(не даю и не беру).А так повторюсь,каждому самому решать.Как то передачу видел давно,где Кабзон на тему долгов высказался.)Так он сказал"я могу одолжить денег ровно столько,сколько мне не жалко потерять.").Видишь друже,сколько людей-столько и мнений.

ответить

Арончик из Торонто14.02.2016 13:59

Путник шалом. Ну это зависит от ситуации, повторюсь, есть такие люди, для которых ещё раз можно в долг дать , только лишь бы их не видеть:) А вообще, лично я в долг просто "знакомым" даже очень хорошим не даю. Так как после этого хороший знакомый может оказаться тварью,деньги это же лакмусовая бумага. Не охота разочаровываться после в людях. За исключением, случаев, если от этих денег зависит жизнь человека(болезнь, больничка) и тд и тп. Это для меня святое.

ответить

Putnik14.02.2016 21:33

Антон, Арончик приветствую вас. С недавних пор я тоже перестал давать таким персонажам. Они ведь приходят чуть ли не со слезами на глазах и поют о том, что если ему сейчас не помочь то ему конец))) Одно время у нас беда была с игровыми автоматами и казино! Лет 10 назад. Раньше его например знали как хорошего порядочного человека, а он оказывается подсел на игру и все постучал. Должен всему городу и это за пару месяцев. И таких было очень много. Многие закончили суицидом. Кто в бега ушел от кредиторов. Так что очень тема животрепещущая. Кобзон прав, как и вы братва. Друзьям будем помогать, а остальные пусть сами позаботятся о себе.)))

ответить

КРЕСТ10.02.2016 20:09

maxo1987 privectvuiu tibia bratuxa. kakoi eta padxod kagda itat tak nazivaemi padxod nikto ni vosprinial. eta torpedo radnoi. malchik xuliganchik. chisti txa. on tolko mojet sachiniat skaski i nagavarivat na ludei.gde ivo imiu upaminaiut vezde rugaiut paslednimi slavami. knimu stolko vaprosi imeiut vori shto xvatit na vsiu jizn.

ответить

Гиви Абрекович16.02.2016 18:34

Короче,об Убилаве в этой теме все забыли.Всё что угодно но не этот м.б.достойный юноша.Мне люди как о воре ничего не говорили.

ответить

1 2 3 4 5

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Убилава Реваз Рондиевич

Погоняло:

Резико Джварский

Дата рождения:

10 апреля 1993 (25 лет)

Место рождения:

Цаленджиха, Джвари

Проживал:

(информация скрыта)

Коронован:

(информация скрыта)

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Родственные
связи:

(информация скрыта)

Конфликты:

(информация скрыта)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.