Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Киладзе Георгий Автандилович (Гига Озургетский)

12 февраля 1992, 26 лет

Просмотров страницы за сегодня: 12

за всё время: 1932

Добавить фотоФотографии


Видео


Комментарии


alina199022.03.2018 14:24

его убили?

ответить

Артем11111.12.2017 19:41

Его зовут ГЕГА МОДЕБАДЗЕ, а не гига!!! Гига зовут Гиорги Киладзе!!!! А МОДЕБАДЗЕ отвечал за крытую Владимира 2006-2007 года вместе с Дима большой, ВОВА святой и мамука Хонский

Упомянуты:

Учреждение: СТ-2 тюрьма "Владимирский централ"; Владимир.

ответить

Vaxaxo25.11.2017 04:05

Henco mojesh abisnit esli komflikt bil mijdu kiladze i lavasogli enco prichom i kakoi komflikti i za maxinii ia znaiu bratiev maxiini giorgi i badri ani sadnavo raino shenco i druziaa

Упомянуты:

ответить

henco19.10.2017 00:03

конфликт между Киладзе Георгим и миндии горадзем произашол из за стремилои махиня дато котории дружить с Энцо Тугуши и сЛавасоглы.при стичке сЛавасоглым киладзе обазвал Энцо не вором, пока он должен обеснить почему зарезал вора Озманов Дато.

Упомянуты:

ответить

михо левша23.05.2017 23:46

Где он сейчас сидит в Украине или его отпустили ???

ответить

jorovich17.05.2017 15:25

в маи на днях вори Твалчрелидзе Сулхан,Лорткипанидзе Реваз,Ландия Акакий и Павлиашвили Александр пообшались по телефону с Киладзе Георгим и когда он ответиль им на пору вопрос,обругали и сказали что он не имееть право назвать себя вором как и его родственики Курасбедиани Дато Црипа и Курасбедиани Сандро все они прошлики

Упомянуты:

ответить

Warwick.Wilson18.02.2017 06:53

bedniaga jizn sebe zagubil, ochen jal ego xorohi chelovek!

ответить

puchur03.09.2016 13:30

киладзе гиорги бил востановлен важои биганишвили и тавои,санрик курасбедяни сам без имени кнему многие имеут претензии и он не мог некого востанавить

ответить

puchur01.09.2016 14:18

киладзе гиорги бил востановлен 2015 декабря-инициаторами били важа биганишвили и тава а его дяди Курасбедиани Сандрик и Курасбедиани дато сканцами остановлени

Упомянуты:

ответить

west24.07.2016 01:51

Кто его крестанул .за какйе заслуги воровские. Его дядя запомнился тем что дзакуние ногти чистил. А он кому будет. Две дяди .црипа.сендрик.и сам он.из троих так називаемих воров .не однако достойного нету.

ответить

anton6805.06.2016 21:13

Крымский здравствуй!Ты видимо не понял вопрос мой или сделал вид,что не понял.История Воровского знает не мало примеров,когда тормозили или восстанавливали не менее весовых Воров чем Арсен.Это критерий легендарности?Вчера Артему писал и упустил,свою позицию по прекращению штамповок как я знаю и Петрик жестко высказал.Для меня не существует"формаций",но я понял что ты имел ввиду.Отсюда еще вопрос.А ни Шакро ли был одним из"отцов-прародителей"этой"новой формации"?.Крымский,кому много дано-с того и спрос большой...А еще,рыба всегда с головы гниет...?Удачи тебе!p.s.Если Шакро-легенда,то как назвать Коржа и таких как он???

ответить

Крымский06.06.2016 09:02

Привет Антон. Корж, Брилиант и ещё не многие они Икона Воровского

ответить

mort04.06.2016 10:32

просто напрягают такие типа воры даже в сизо не сидел а воровскими звездами светит да попадет хоть раз он даже в отрицалово не пойдет всем добра

ответить

Че Гевара16.03.2017 07:50

Всем добра. С детства врезался в память случай. Я вырос в районе, наверное одном из самых криминальных.И было там место , где каждый вечер у костра собирались, играли в карты, выпивали люди, за плечами у которых по двадцать и больше лет лагерей. Мы с пацанами частенько там были. так вот как то один залетный попал в эту компанию. Руки были в перстаках. Ну ему," Где бывал, с кем знаком?" оказалось, что он партаки воровские на тюрьме под следствием набил. Так ему хотели палец отрезать, ели вырвался и сбежал.

ответить

КРЕСТ04.06.2016 06:11

привецтвую всех. anton68 здарова братуха вопрос которий ты поставил какрас втему. красава. мне тоже интересно что на етот вопрос ответит уважаемий кримский.. да и ишо хотелби сказат тем кто обсуждает молодова вора. ребято давайте предоставим ето дело ворам. как он там ответил провилно ето или нет пусть они разберутся. вы сможите иму ето в лицо сказать... нет конечно. так что перестанте тут виступат и умничат. книму важа падхадил. ни забивайте ето. а важа легенда. и ишо одно хачу сказать. уважаеми праим краим гиорги киладзе вор. увас ошибка. с тава и с шотико конфликт бил у модебадзе он тоже из гурий но там тоже все блогополучно закончилос. так что киладзе никто ни коснулся он вор.

Упомянуты:

ответить

Rezo04.08.2016 22:12

Krest zdarov...privetsvuiu porydachni LUD!Krest u menia vapros ...govarish Vaga bigabishvili *Legenda*... mojesh skazac chto on takova sdelal dlia obshuiu...no ia magu nazvac Legendami Korja,irakli ishxneli.vasiu brilianta...isho est neskolka vorov..riadam snimi mojna vagu postavic kak Vora...no nekak kak Legendu....

ответить

Крымский01.06.2016 22:35

Старые Воры в гробу переворачиваться, как можно сравнивать тех идейных Воров и тех кого называют вором.

ответить

anton6803.06.2016 20:22

Крымский,здоров был!А че тебя так удивляет-возмущает?Тот,кого ты легендой при жизни назвал не намного оригинальней ответил на вопрос Вор он или нет.Или "легендам"можно???Как думаешь,Старые Воры переворачиваются в гробу,когда видят,как"легенда"по Москве в окружении охраны из бывших спецназовцев-омоновцев Воровской ход"ладит"???Если не затруднит и нужным посчитаешь,может просветишь че"легенда"за полтора года сделала для Воровского???Было бы любопытно узнать...Всему люду порядочному фарта и всех благ!

ответить

Giga04.06.2016 01:14

Здорова Антон!Как ты братуха?Как здоровье?Сагол дзмао!Все верно отметил.Мне тоже очень интересно будет послушать как ответит на твой вопросы крымский человек которы типа так уважает воров.За чистоганов глаголет, ответы некоторых не в масть а "легендам" карты в руки да?.Еще Антон дорогой с твоего позволение тут же на этой же странице добавлю и задам крымчанину один вопрос.На странице Налбо знаток найвсего отписал в ответ Иностранцу на вопрос со подходом Налбоа.Что типа в те годы подходов не было.Может просветишь,Это в каких таких годов подходов не было и как становились т.с. Ворами???(в те годы конечно)

ответить

Крымский04.06.2016 13:52

Если человек который двинул фуфло и умер не вором на этом сайте легенда для некоторых персонажей то что вам отвечать.

ответить

Артем11104.06.2016 01:37

Anton добрый вечер!! Если под : легендой; имеешь ввиду ШАКРО то как не сделал, по крайней мере как он вышел больше не одного подхода не было сделано ( ШТАМПА)!!! Этого разве мало??? Знаешь как возмущался Важа Биганишвили когда ему позвонил ШАКРО И ( попросил) больше не делать пока никаких подходов, важа долго возмущался типо почему ОН ВАЖА ДОЛЖЕН СПРАШИВАТЬ У ШАКРО К КОМУ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ!!! Но факт остается фактом ни в Греции ни в Турции больше подходов не было и не будет еще долгое время... А касаемо машин и охранников тут ты прав, но видишь время все меняет!! Наверно из всех действующих ВОРОВ НА СЕГОДНЯЩНИЙ ДЕНЬ ЧЕЛОВЕК 20 будет кто сам себе добывает на хлеб кражами, а большинство живут от КОМЕРСОВ и т.д. Это тоже плохо но по другому уже не будет никогда, зачем рисковать красть кошелек когда можно ПО ДРУГОМУ ЗАРАБОТАТЬ.... Так они многие считают

Упомянуты:

ответить

anton6804.06.2016 22:42

Артем,час добрый тебе!Не сочти за нескромность,но именно такой ответ(прекратились подходы-штамповки)я и ожидал услышать от Крымского.Но он даже на это не сподобился.А этот ответ был очевиден,потому что больше заслуг и нет...Артем,я всегда стараюсь если пишу что-либо не переходить определенных границ.Получается это у меня или нет решать ни мне,со стороны виднее.По этому воздержусь писать о других"подвигах".Хотя это не секрет никакой ни для тебя,ни для меня,ни для многих других кто Воровским живет и именно на улице живет,а ни здесь как на параде лозунгами шпарит.Считать ОНИ могут че угодно,пусть это на их совести будет.Только одно не пойму никогда.Живите вы как хотите,зарабатывайте как хотите,но ИМЯ вам зачем???Помогать зарабатывать???На этом уважаемый пожалуй остановлюсь.Фарта тебе и добра!

ответить

Крымский05.06.2016 10:07

Антон здорова. Я тебе отписал но сайт не пропускает. Князевич вернул имя Легендарному Арсену Микеладзе где рамсовал с легендарным Сво чего стоит. Что сделал Князевич то 100 Воров новой формации вместе не смогут делать. На то он и легендарный Вор Шакро

ответить

Артем11105.06.2016 19:12

Не ШАКРО помогал Арсену вернуть ИМЯ!! Если честно ШАКРО В ТО ВРЕМЯ БЫЛ ДАЛЕКО НЕ ТОТ ШАКРО КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НА СЕГОДНЯ , там больше ТАТО ХУНДАДЗЕ ПОДСУЕТИЛСЯ, еще ЮРА ЛАКОБА СИЛЬНО ХОТЕЛ ЧТОБЫ АРСЕНУ ИМЯ ВЕРНУЛИ! Юра говорил про Арсена что мало кто так знает ВОРОВСКОЕ КАК АРСЕН МИКЕЛАДЗЕ И ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ НЕ СПРАВЕДЛИВО ЧТО АРСЕН ХОДИТ БЕЗ ИМЕНИ

Упомянуты:

ответить

Ониани Гуджа02.07.2016 07:24

Привет порядочным!!! Что значит в то время? Шакро был и есть Вор!!! И никто не вправе здесь или где это не было обсуждать Его Воровской путь. И это вы прекрасно знайте. Жизнь Ворам!!!

ответить

Артем11104.07.2016 02:08

Гуджа ониани здравствуй !! Я имел ввиду что в то время ШАКРО не имел такой вес который имеет сейчас, тогда он был молодой и только набирал ОБОРОТЫ, вот на сегодняшний день без него В ВОРОВСКОМ МАЛО ЧЕГО РЕШАЕТСЯ, а в то время были ещё ВОРОВ 6-7 без которых в СССР : муха не пролетала; !!! Надеюсь ты понял мою мысль....

ответить

Ониани Гуджа04.07.2016 22:57

Привет Артём! Достаточно пару строк прочитать и уже понятен смысл, но тут заходят( большинство) далёк от нашей жизни и по своему воспринимают сказанное.Жизнь Ворам!!!

ответить

Ониани Гуджа04.07.2016 23:00

Будет время зайди вк, меня не трудно найти. буду рад здравым общаться

ответить

Harut20.07.2016 01:44

Zdarova kto tibe skozal zto Arseny imya vernyl Shakro eto ne tak,Artem vsyo pravilno otpisal....

ответить

Farhod28.05.2016 21:40

Воо жизнь пошла..все каноны поперепутали...вот соберёт он массу людей, будь то мужики либо бродяг..что он может рассказать им? Что о жизни людской он скажет ? Как судьбу доверить такому "ВОРУ"?попадёт на лагерь где строем и с гимном ходят.. киянкой по хребту получит и всё...здорова были ) сдуеться...а потома после откусываться ещё будет типо я не я и хата не моя..) и всё снова "ВОР" .. Понимаю времена блятские пошли .(( но всё же придерживаться старым канонам всё же ннада..есть люди которые не к мусорам бегут за помощью а к Ворам,положенцам,смотрюганам...потому что у них правда! Крик души ) масти Вам бродяги по жизни !!! Мир Вашему дому

ответить

Артем11128.05.2016 12:03

Все семейство сандрик, Дато црипа и этот гига киладзе все трое друг друга стоят, из троих нет одного нормального ВОРА, вообще еще пацан молодой и адвоката зовет чтобы тот сказал кто он ЕСТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.... Важа биганинишвили правда постарел совсем если таким как сандрик или этот гега делает ПОДХОДЫ

Упомянуты:

ответить

tengo_guruli27.05.2016 21:34

mnogie iz vas ne znaet shto proisxodit s nim. On Vor v zakone a ne astanovlen!!

ответить

Артем11130.05.2016 07:09

Вроде никто и не написал что он остановлен, просто зачем говорить спросите адвоката и он скажет кто я

ответить

АЛЕКСАНДР127.05.2016 21:34

vi vse zdes chto erundu pishite nu i shto on ne skazal? vi pervi raz slishite t vorov takoi vapros.tak nado i paetamu takoi vapros.a chto kasaetsa starie vorii i vso takoe vremia bil ranshe staroe a seichas zakoni toje izmenaiutsa i jizn ne nada dumat po staramu nada glavnoe chisto i po ludskomu bil. a astalnoe savremenie i starie zakoni ne nada putat.aye

ответить

anton6828.05.2016 13:39

Приветствую люд порядочный!Александр1,ты о чем дружище???Что значит,"старое"и"новое"???Что значит ЗАКОН ИЗМЕНИЛСЯ???КТО его изменил???Такие,как этот Гега и ему подобные???Или тот,кого сайт с иронией(лично я так это понимаю)именует"Вором№1"???Да ты прав,не1й раз это слышим и к сожалению не последний.(((Но думаю любого,кто живет ИСТИННЫМ ВОРОВСКИМ подобные ответы до глубины души коробят!!!

ответить

АЛЕКСАНДР129.05.2016 13:45

PAINTERESUITEES LUDII UJE ADNO I TOJE VOPROSII U VAS.MOJNA TAK SKAZAT MOJNAA CHTO VI NE PONIALI?MOJZNA SKAZAT I NE ATVECHAT PO VAPROSAM TI VOIR? MOJNA SKAZAT IA NE SKAJU TEBE I BUDU ATVECHAT NA TAKIX VAPROSAX I ETA VSE VARAVSKOI MIR ZNAET I MNOGIE AVTORITETNIE VORI TOJE TAK SKAZALI I SKAJUT POTOMU CHTO ANI ZNAIUT ETAT ATVET NICHEVO NE MENIAET.VI ABSUJDAITE VAROV ZA ATVET.ETO NE PRAVILNO !

ответить

Рустам29.05.2016 18:33

Вечер добрый.Ко многим ответам уже привыкли.Не понимаю о чем речь,на провокационные вопросы не отвечаю(хотя в чем провокация не понятно),но когда адвоката зовут,это вообще хана.Еще бы начал кричать полис...

ответить

Артем11130.05.2016 07:08

Александр доброй ночи!! Что изменилось в ВОРОВСКОМ?? И причем тут что говорят ( авторитетные воры) как ты сказал?? Каждому БРОДЯГЕ ДА И МУЖИКУ КОМУ НЕ ЧУЖДО ВОРОВСКОЕ ОБЛАМЫВАЕТ ТАКОЙ ОТВЕТ!! Какого адвоката хотел позвать гега??? Хотя бы просто сказал что не буду отвечать на ваш вопрос и все точка!!!!!! Я тебе скажу что именно те Воры и решили вот так что типо можно не отвечать МУСОРАМ КТО ПО ЖИЗНИ потому что стесняются что их увидят по телевизору ихние ЗНАКОМЫЕ ПОЛИТИКИ И КОМЕРСАНТЫ ПРИ КОТОРЫХ ОНИ НЕ КОЗЫРЯЮТ ТЕМ ЧТО ОНИ ЖУЛИКИ А НАОБОРОТ.... Все кто реально знает о ВОРОВСКОМ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ПОЙМЕТ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ!!!! В старые времена УРКИ ДАЖЕ ПРИ РАСТРЕЛЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ ОТ ИМЕНИ - хотя знали если скажут что не вор могут и жизнь сохранить... Вот и вся разница, не надо стеснятся что скажут знакомые и соседи если ты правды ВОР!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

Братва31.05.2016 21:35

vsyo verno rodnoi chto tvoritca ya v axueeeeeee! yuristi doljni otvechat za Vorov Vor on ili net fuuuuuu protivno daje!!!

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Киладзе Георгий Автандилович

Погоняло:

Гига Озургетский

Дата рождения:

12 февраля 1992 (26 лет)

Место рождения:

Озургети (Махарадзе)

Проживал:

Озургети (Махарадзе)

(2014)

Греция

(2015)

Киев

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Коронован:

в июне 2013 года (в 21 год)

вместе с:

Петриашвили Г. (Профессор), (Леван Ломчик)

где:

Греция

кем:

Биганишвили В. А., Курасбедиани С. Т.

Не признан:

7 марта 2015 года

где:

Греция

кем:

Энделадзе Г. Н. (Тава), Тевдорадзе Ш. Т. (Шотико)

Признан:

в декабре 2015 года

где:

Греция

кем:

Энделадзе Г. Н. (Тава), Биганишвили В. А. (Важа Тбилисский)

Родственные
связи:

Дядя

Курасбедиани А. А. (Дато Црипа)

Дядя

Курасбедиани С. Т. (Сандрик)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.