Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Джалагония Мегона Валикоевич (Мегона Зугдидский)

20 мая 1951 г. — 1 февраля 2001 г.

Биография


Джалагония Мегона Валикоевич родился 20 мая 1951 года в Зугдиди.

17 февраля 1970 года суд г. Самтредиа осудил на 4 года по ст. 92 ч.2, 17-150 ч.2 УК ГССР.

Коронован в 1971 году вором Цушбая Х. У. (Чита Безуха).

4 сентября 1974 года суд г. Зугдиди осудил на 2 года по ст. 228 ч.2, 243 ч.1 УК ГССР.

В 1977 году суд г. Зугдиди осудил на 1 год 6 месяцев (219 УК ГССР).

В 1979 году суд г. Зугдиди осудил на 1 год по ст. 238 ч.2 УК ГССР.

30 июля 1981 года суд г. Гали осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 154 ч.1 УК ГССР.

Осужден в 1984 году на 2 года по ст. 243 ч.1 УК ГССР.

Осужден в 1984 году на 4 года по ст. 154 ч.2 УК ГССР.

Вялых Василий Павлович (Гутор) коронован 5 августа 1994 года в Сочи ворами Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Хачатуровым Л. Г. (Лоло Тбилисский), Джалагония М. В. (Мегона Зугдидский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке).

Дгебуадзе Зураб Зурабович (Зура Зугдидский) коронован в 1996 году в Москве вором Джалагония М. В. (Мегона Зугдидский).

2 апреля 1996 года задержан в Москве, ул. Б. Серпуховская 72/2 (224 ч.3; героин 0,03 г). Вместе с ним были задержаны: Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Кварацхелия О. Д. (Кимо), Микеладзе М. Д. (Мамука), Кварацхелия Г. А. (Гия), Саная С. И. (Малыш). 3 апреля 1996 года прибыл в СИЗО-1 "Матросская тишина".9 сентября 1996 года Москва, Симоновский суд осудил на 1 год по ст. 224 ч.3 УК РСФСР. Начало срока: 3 апреля 1996 года. Окончание срока: 2 апреля 1997 года. 17 октября 1996 года убыл из СИЗО-1 "Матросская тишина".17 октября 1996 года прибыл в СИЗО-3 "Пресня". 18 декабря 1996 года убыл из СИЗО-3 "Пресня". 18 декабря 1996 года прибыл в ИК-26; Волгоград. 2 апреля 1997 года освободился по отбытию срока из ИК-26; Волгоград.

Умер 1 февраля 2001 года (суицид) в Зугдиди.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

17.02.1970

Самтредиа

4 года

92 ч.2, 17-150 ч.2 УК ГССР

04.09.1974

Зугдиди

2 года

228 ч.2, 243 ч.1 УК ГССР

1977

Зугдиди

1 год 6 месяцев

219 УК ГССР

1979

Зугдиди

1 год

238 ч.2 УК ГССР

30.07.1981

Гали

1 год 6 месяцев

154 ч.1 УК ГССР

1984

2 года

243 ч.1 УК ГССР

1984

4 года

154 ч.2 УК ГССР

09.09.1996

Москва, Симоновский

1 год

03.04.1996

02.04.1997

02.04.1997

224 ч.3 УК РСФСР

Добавить фотоФотографии


Статьи


14.04.2001

ЯПОНЧИК, РАСПИСНОЙ И ДРУГИЕ | Липецкая газета

02.02.2001

ГРУЗИНСКИЙ БАНДИТ СВЕЛ СЧЕТЫ С ЖИЗНЬЮ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЕГО ЛИШИЛИ "ПОЧЕТНОГО" ЗВАНИЯ "ВОРА В ЗАКОНЕ" | ИМА-пресс

21.01.2000

АМНИСТИЯ ДЛЯ МАФИОЗИ | Время MN

26.10.1999

РЕЦИДИВИСТ СОШЕЛ С ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ | Коммерсантъ-Daily

25.02.1997

ПРЕСТУПНОЕ ПОДПОЛЬЕ | Вечерняя Москва

06.04.1996

ПО ФАКТУ ОСВОБОЖДЕНИЯ ГРУППЫ ВОРОВ В ЗАКОНЕ В ГУВД НАЧАТО СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ | Московский Комсомолец

04.04.1996

КОРОНАЦИЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ | Коммерсантъ-Daily

04.04.1996

РАЗОГНАНА СХОДКА ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Московский Комсомолец

Комментарии


Вася18.09.2016 11:25

Что касается Роланда,что его Цоци тормознул в 1993 году это неправда...Весь 1993 год была борьба у Роланда,Гии Кварацхелия,Мегоны и ещё некоторых с Ромео и если бы его тогда Цоц тормознул,то после смерти Цоци,Ромео не дал бы ему восстановится на за что...И главное,вернее самое главное конфликт с Ромео начался в марте-апреле 1993 года,тогда Цоци ещё был жив...

Упомянуты:

ответить

Крымский10.09.2016 23:52

Пусть земля будет Гаге Малании, Мустафе Поладяну и всем тем кто выбрал достойную смерть. Алхазу, Джимшеру, Мегоне, Французу и всем тем кто сломался но хотел скрыть сочувствую. Несмотря на то что Гоча Тория, Шалва Гиунашвили и многие кто сам сказал Ворам что они дали подписку уважаю за ихнее честность не смотря что нельзя отказаться от Имени.

Упомянуты:

ответить

КАКАЧА24.06.2016 00:05

звиадист попытавшихся собрать батальон из преступников,попытавшихся убить вора мегаону без добро сходки воров,называвший "звиадист" а реальнее агент джаба иоселиани(всем известно что джаба отнял с рук от воров его в тбилиси и отправил его в россии),попытавшихся восстановиться с помощью роберта каландадзе но неудачно!и про него здесь написано что умер вором(при конфликте) чушь все это он не бил вором и не водите в заблуждению порядочных людей

Упомянуты:

ответить

Giorgi M_evich27.02.2016 12:45

na fotografii ne megona, ochen prosta paxoj, asmatrite pa luchshe ivo fotografii tot tip lisii, imia stiorta kompiuterom pa xodu, ia tavo kto eta suda palajil jivoe i miortvoe i**l. megona bil vorom i im i umer, v atlichii at drugix tvarei katorie ivo imia absiraiut on mentam informacii ne danasil s mentami daje s rodstvenikami dela imet ne xatel. jil pa vorovskomu i nikakova biznesa ne imel ne smatria na to shto emu darili biznesi on atkazivalsia i nikagda balshix deneg ne imel !

ответить

Серёжа Астраханский27.02.2016 22:38

и фото с метлой тоже монтаж,да??? или это по твоему по Воровски метлу в руки брать?!?! что ты на это скажешь,а??? Фото где Мегона "крыло" зацепил стрёмное,согласен...НО БЛЯТЬ МЕТЛА,тоже монтаж????!!! Если ты так за Мегону тянешь,что тебе это по боку-объясни тогда Людям почему он суицеднулся?

ответить

Вася15.03.2015 13:46

Здорово бродяги!Тимур ты прав однозначно,Дато Ушба и Мегона были участниками того рамса,Кеме отношение к этому не имеет...Когда Манучар назвался вором это до Датошки дошло и Дато у него спросил от кого ты воруешь и кто тебя,как вора знает!?Манчо ответил мол Мего,Дато набрал Мего и тот в свою очередь сказал,я ему говорил ты вор в моих глазах,но официально к нему подхода не было сделано и Манучар к сожалению не смог ничего там поделать...Хотя и Ушбу старшего,как сына Чита воспитал и к Мего тоже Чита подходил!...Теперь касаемо вот этого сучёнка рому саратовского,который цитировал меня,хочу тебе сказать ты мразота,то что с Манучаром произошло никак не могло обрадовать нормальных людей,но это не значит,что в память о Чите нужно молчать за его краснопёрые подвиги,которыми он не гнушался в Грузии,а Чита такую память о себе оставил,что не то,что Манучар,а если весь мир вальтанётся его имя всё равно в чистоте останется,так как к светлому грязь не прилипает...Насчёт того,почему у Читы было погоняло без уха,я так знаю,когда он работал в автобусе терпила спалил это и вцепился в ухо зубами и откусил кусок,тот терпила своё получил,а тот кусок уха похоронил Чита в Чхоушии в присутствии воров,когда я в школе учился ходила легенда,что Чита сорок дней и годовшину по уху своему отмечал,но это наверно легенда,как и он сам,уха у него было откушено это я видел сам и каждый раз всматривался,как сейчас помню верхняя часть уха...

Упомянуты:

ответить

АКУНА..21.02.2015 13:16

Он не бьл остановлен кагда застрелился но знал что без имени останится и прикончил себя...

ответить

suxumski13.02.2015 21:14

privetstvuiu...!!!ia ranshe toje mog napisat ob etom,vapshem ia bil pervim kto pro goneriva napisal,no paka ne bil uveren shto oba bratia na tot svet,do etovo ix ia ne vspominal....eti bratia rastreliali xatu megoni,kagda megona poderjal giu i keme...eti bratia bili laxmachami,a pochemuta staiali riadom romeo...ani bili bliadi...!!!ani bili kileri..ani shmalnuli giu kvaracxelia...i tagdalee..ani bili s***...imennie...

Упомянуты:

ответить

suxumski09.02.2015 19:57

privetstvuiu...!!!temur zdarova..ia ne xatel tut vsio pisat daragoi..pro etovo kanflikta ia znaiu vsio daskanalna,raz ti menia popravil,ia tebe skaju...goneri poderjal shliapu,vzugdidi,v parke dadianov,on i romeo vstretilis,goneri gavarit romeo..shliapa vor,shto ti mol mazgi ibiosh...ani po tixonku nachili drug druga askarbliat,kagda romeo pereshol na mat,goneri evo udaril,iasno romeo dal abratku,goneri ne kalolsia nikagda,viol zdarovii obraz jizni,i fizicheski bil silnim...kagda romeo uvidel shto goneriva on ne mojet fizicheski pereadalet,on cinkanul bratiam iz zugdidi,kotorie naxadilis riadom romeo...familia ixnii ili todua,ili kiria...bili takie bratia iz zugdidi,potom ix zviadistami nazivali...i eti fraera podniali ruku na goneriva,ani na eto ne imeli prava,ne romeo imel pravo im cinkanut beite mol...urka s urkoi na adin adin,a chiom bazar,kak mog romeo astavit goneriva pod kanfliktom,takie vaprosi na adin adin ne reshaiutsia...i on cinkanul fraeram beite mol...i ani podniali ruku na goneriva...i potaom suxumchani poderjali goneriva,romeo bazarit ia prichom mi na adin adin mol viisniali otnashenie...no fraera mol evo bili...a eti fraera prapali,ne vixadili na sviaz,i tagdalee...romeo po xitromu vsio ispolnil...a shto ti bazarish romeo pri svaix umer,eto ne tak...romeo umer pod kanfliktom...gia kvaracxelia,keme,megona,shliapa...chetire dushi pri vstrechi varami gavarili shto romeo ne vor...vari ix ne sprasili o chiom vi...???znachit ani etomu resheniu dali xod...tak shto bazara nebilo posle etovo...romeo sam ne sabral,ili ne smog sabrat varov eto ia ne znaiu...no kagda chetire dushi imeiut pretenziu,eto avtamaticheski obaznachaet shto tot urka pod kanfliktom....!!!!!

Упомянуты:

ответить

Сторож30.10.2015 21:20

suxumski privet, skaji esli ti znaesh konfliqt dakanca, i preteenzi katori imeli te vori, keme, gia, goneli, shliapa, zachem ani ne zvali na sxodku romeo,, zachem ? zachem suxumski ? romelo bil uragana, vorom da mazga kastei, romeo umer pri svaix, esli gavarish pad kanfliktam gavarish, eta daljno bilo sluchitsia pa varaskim, daljno bilo bit sxoda, no eta sxodka ne bila, a ani magli bez prablem sabrat varov dush 15-20 i bolshe, no ne sdelali

ответить

chita bezuxa.13.09.2014 08:58

zdarova vsem....dom megoni ne gvardeici obstrilaili a bratia piryii(kaxa i paata toduebi). k kaxe i paate imeli kakraz etu pretenziu.adin iz prichin zachto ubil lasha kaxu todua bil kakras ivo vot etot pastupok....isho mozna napisat pranix no eto bila ixnaia delo mezdu(varami)....

ответить

suxumski18.08.2014 11:34

indiko bil seriozni shipach....brat megoni.....romeostan pretenzia eg iko ....ro rato gvesroleo....mklavdio...maqedan daicko laparaki....

ответить

Артем17.08.2014 03:23

Вроде к его сыну подошли недавно, Зури дгебуадзе помог решить вопрос

Упомянуты:

ответить

dzveli taoba26.03.2014 16:39

Вася21.02.2014 12:17 zdrastvui brat,izvini shto ne smog atvetit tak dolga.apiat baleiu lejal 3 dnia,3 mesiaca kurs lechenia,ves na lekarstvax. ia pra sina chiti nichevo ne znal ,ia v shoke. bedni chita,on bil primerom dlia vsex.vot zlaia shutka.ushbu ia uvajal,naverna shtota ne panravilas emu v manuchare,ushba ne bil abijnikom,naverna shtota uvidel takova vot i prediavil.a megona sam znaesh,sam ti lubish gavarit est volki i est pudelia.megona patom protiv romeo pletal intrigi i vkance kancov i za takixje intrig sam pavesilsa,pamoimu pra kavota nagavaril shto on pidar.kak vot vtaroi sin chiti predstavlaiu kakaia u nevo bol bila serdca kagda on atrioksa at pazora semii.jiv li on i gde jiviot,vabshe pa tradicii takim semiam vsegda pamagaiut bratia,chita vsiu jizn bil bez grosha a kak jiviot evo semia interesna,kagda vakrug vse jireiut.kagda budet vremia napishi kak romeo blok sdelali te vori kavo on astanavil,kak roland utrias svoi vapros posle tavo kak romeo evo publichna unizil vozle statui pionera.ia panimaiu shto ani vse apalchilis na svaevo abidchika,no vsiotaki takova avtoriteta kak romeo ni adnavo iz nix ne bila,kak ani smagli ani evo adalet?a eta pravda shto atec rolanda bil urkoi i kagda emu dali pa usham on skurvilsa s mentami i vse karti sdal,vse skritie sekreti semii?esli eta tak tagda kak ani smagli akruglitsa s bratom?da panimaiu sin ne v atvete za atca,no vsiotaki udivitelno.vot atec aleko churadze toje gavariat rabotal v mentovke.mnogie ziati urok menti,vabshe kak na eta smatreli nepmanskie vori,razve korj bi adobril shtob v semiu prinimat sina vraga?ili eta ne pamexa?vsiotaki astarojnast nikamu ne meshaiet.a kaza roberta pravda na toi svadbe parezal gde vse v meste sniati na video gde romeo stixi chitaet i givi i vse prisutstvuiut?da robert lubil iazvit a svaevo plemianika mixo kalandadze vsegda pakrival xot evo pachti kajdi god sabiralis dat pa usham daje s chiro i kocho alania pasorilsa robert i za plemianika.mne ochen jal shto u takova kristalnava chelaveka sin tvaril takoe,esli xatel pa stapam atca tagda on doljen bil jit pa temje principami kak chita.kak ia znaiu xot chita xatel uiti sam i za lechenia no vsia semia i bratva padderjala evo i on umer vorom.upakoi gospadi evo dushu.Вася ti smatrel te video na youtube gde pra bratiev papiashvili 3 rolika,i pra to kak ramaz djincharadze tarmazit lazare lejava?a to video gde cripa strejot nogti u dzakunii i tarasa eta montaj ili on savsem sletel s katushek?eti roliki menti vilajili kak gavariat vse

Упомянуты:

ответить

ruka14.03.2014 15:55

Че вы спорите,могло не могло,сказал не сказал,кто то из вас с кем нибудь из ниже перечисленных был знаком,а может присутствовал,когда Роберт(Царства ему небесного!!!И честь и хвала!!)на ухо Ромео шептал!!!То что Роберт благовалил к Ромео,ито он слово давал Гиви Берадзе,что в трудную минуту будет рядом-это факт и много раз выручал.Что Роберта,в то время когда его на руках носили,в Тбилиси,за него говарили,все тело не работает,а мозг работает,настоящая голова профессора Доуэля.Если Роберт увидел бы,хоть одну спасательную,маленькую лазейку,для Ромео,Роберт непременно ею воспользовался бы,он его вытаскивал с таких передряг,где он давно мог имя потерять,однако его спасали.Вот вам пример который произашел,10-ю годами ранее,в 1989г.Тогда кое каму пришлось с именем проститься на давольно длительное время,да что имени,жизни,а у одного брадяги,который был фанат Воровского,на дальнейшей сюдьбе крест поставили,да такой что его много раз от самоубийства спасали,а Ромео,благодоря Роберту и Гиви,отделался,как говарится мелким испугом,хотя под вопрос был поставлен,Ворами,пока в разговор не вмешались,сперва Гиви,потом Роберт,Роберт подтянул Паату Б.,хотя тот сидел и к Ромео,из за его высакомерия,симпатий не питал к Ромео,но Роберту не отказал,а даже попрасил,что бы о его участии,Ромео не знал,Ромео так и не узнал об этом,и что надо было сделать,Паата сделал.А то что он с Мегоной так обращался,у него на это повод был,данный самим Мегоной,когда он находился на закрытом особом в Мурмашах,просто об этом,мало кто знал,а Ромео знал и пользовался этим,но другим он Мегону в обиду не давал,а нааборот горой стоял.Ех как дружно жили,тогда не только Воры,а басота то же,смотря на них,истинные старшие братья!!Как они собрались,против чеченцев в Москве,потом и против казанцев,не смотря ни на возраст ни на нацию ни на что..!!!

Упомянуты:

ответить

Вася14.03.2014 09:11

То что Ромео творил с Мего любой зугдидский и не только знает анекдоты ходили,касаемо Гии Ромео говорил в городе зачем этому посёлку два президента и это тоже весь Зугдиди знает...Из всех кто с Ромео конфликтовал остались Роланд и Гия...Роланд под какими прогонами подписался всем известно и после этого сам Роланд превратился в вопросительный знак...Гия уже больше 10 лет на сходках не видно,не на одной крупной сходке Гия не был ни в России ни в Европе...Ромео имел конфликт это никто не отрицает,но конфликты многие имели в том числе легендарные воры и решали свои вопросы и Ромео тоже свои вопрос решил бы в этом сомнении нет ни у кого,кроме его врагов,которых он имел вдоль и поперёк и блядины одной,который неустанно льёт грязь на человека...

Упомянуты:

ответить

gia09.03.2014 23:29

SUXUMSKI !!! netu somnenii chto v etom sfere i obshem ti 100-raz mnogo znaesh chem Ya ... amitom gamkvirvebia ...chesnto govorya u menia sovremennie (2004-2014) procesi t.n. Varavskom Mire absolutno ne intereseuet .. a istoricheskom aspeqte .. i osobenno komunistichesi period 80-e godi do konca 90-ix ochen interesna .... 1. esli R. Kalandadze tochna tak skazal u Romeo (trudna predstavic chto Romeo reaqciu ne imel v tot moment) ... no sovsem vazmojna chto on xotel Situacia stala gorazda Ostree potomu chto (me mjera rom) On (Robert) ne navidel Mengrelov ... (gaixsene misi da Kazas konfliqti .. Kaza bolo bolo 28 clit patara iyo maszed da tipi invalidobis kandidati iyo .. egre rogor sheizleba aset kactan moqceva miuxedavad imisa/ rom ushecdomo aravinaa) .... oponenti budet pocherknut chto Rober drujil s Babu potiiski, Barkalaiam i dr. no eto potomu chto oni bili silneishie lichnosti ... 2. Romeos konfliqti tavisi kutxis xalxtan es patara tragediis msgavsia da dauokebeli qartuli ambiciurobis machvenebli ... 3. sobrac vrov tak bistra ne tak lexko bil .. tem bolee iz Zugdidi uje mnogo bili ubiti .. 1996 esho ubili shaqro (kotori toje s Gia K .....) / esho rana 1995 soratnik Romeo "Bosiak zugdidski" kotori umer kak doljen umerec vor po zakonu ... anu ar unda danebdes .... sxvaa rom shansi ar hqonda da jiobda danebebuliyo /// nu esho rana ubitim bil Mamuka Zugdidski (burgashvili) / romelic pirdapir Gamsaxurdias unda umadlodes ateulobit sxva arestanttan ertad / etapit Rusetidan saqartevloshi chamoiyvanes .. no ego 1992 godu ubili .... i mnogo .. 4. ti prav chto Romeo ochen konfliqtim bil (megona, kaza, roladni (rolandi da ARA Rauli), Muxa, Mgoni Giglac (mere eklesiuri cxovreba daicyo)... Ime i dr. pomoemu Chukia toje .. da esho G.Cxviatav i dr. konfliqtnim bil da ... da albat cota pativmoyvarec .... / magram albat am samyaroshi es tviseba aucilebelia..... 5. Romeo bil absolutno individualni lichnost/ on otlichalsya ot vsex svaei gramotoi i smelosti ... on publichno daruil ludei kret vo vremya komunistov eto kajdi ne smojet delac .... No tot faqt chto konfliqt Bil eto jalka ochen vse taki .//// P.S. Вася - prokomentirui etot koment kogda budet vremya ..

Упомянуты:

ответить

levan07.03.2014 01:13

Смерч, eto ia pisal shto romeo ostalsa odin. ia imel v vidu shto v zugdidi iz vorov u nego ni s kem ne bilo xoroshix otnoshenii ni s megonoi ni s rolandom shlapoi I ni s kaza getia a ne to shto on odin ostalsa potomushto ne smog sabrat battalion iz prestupnikov, v te godi v zugdidi takaia situacia bila shto ne to shto battalion a diviziu mojno bilo sobrat is prestupnikov :) a s mestnimi vorami u nego ne bilo xoroshix otnoshenii potomu shto on mnogix iz nix tormozil I ne raz. odnim slovom oni staralis s nim ne peresikatsa. edinstvennii iz zugdidskix vorov posle chita bez uxa avtoritetom dlia romeo bil givi beradze da I givi ne uspel do kontsa vkluchitsa v temu. protiv romeo poshli I kutaiskie I tbiliskie vori v tom chisle I paata chlaidze. esho raz povtorys sxodniaka gde romeo prediavili I tormoznuli ne bilo. to shto on simpatiziroval zviadu gamsaxurdia ia toje slishal. u nego bili ploxie otnoshenia s jaboi ioseliani. vsex blag. udachi

Упомянуты:

ответить

Вася06.03.2014 16:07

Что касается Ромео перед смертью Ромео виделся с Робертом Каландадзе и Роберт сказал,что если Ромео не вор,то я хочу посмотреть на тех воров кто это обоснует на сходке...Все знали,что Ромео собирает воров,но не из-за того,чтобы имя себе вернуть,а из-за того,что он уши хотел оборвать там многим и Роберт тоже того же хотел,но как эта информация просочилась его убили...В питере в казино сидели воры и ругали Ромео мол где увидим там и порвём и туда же Ромео приехал и слово в его адрес не сказал плохого,так же никто ему слово не сказал,наоборот любезно поздоровались...А предъявили ему воры,типа он Мегоны хату сказал звиядистам расстрелять,это же бред,зачем Ромео нужно было Мегоны хату обстреливать...Ромео вообще инстинкта самосохранения не имел он газовал всю дорогу,никогда ни смотрел назад,даже если он знал,что его десять человек зовут,а он один всё равно шёл,никогда не ждал подмоги...Ромео убили...

Упомянуты:

ответить

Вася21.02.2014 11:17

Гуруло добрый!Вот узнал за читу сына Манучар его зовут,короче говоря он жил с Мегоной и там же к нему подошли сам Мегона,после этого Манучар был в Ростове и наткнулся на Датошку Гуджеджиани,Дато у него спросил ты вор,Манчо ответил да,а от кого ты воруешь спросил Дато,Манчо ответил от Мегоны,Дато позвонил Мегоне при Манчо и Мегона ответил я ему сказал,что ты вор в моих глазах,а не официльно решил его вопрос и так Манчо остался не удел,самое страшное и отец Дато Ушба Мегона стали ворами от Читы,особенно в Ушбу старшего вложил всю душу Чита и они вот так поступили с пацаном...Дальше ещё хуе увидя,что разрулить ситуацию не выходит Манучар залупился и уехал в Грузию и начал работать в мусарне ополчился на весь мир,второй сын Читы отказался от брата и уехал после этого из Грузии,говорят очень хороший парень...Вот такая неприятная история гуруло,Чита наверно в гробу перевернулся бы...

Упомянуты:

ответить

dima01.02.2014 16:49

артур 1971 godu ..... Вася !!!!! tam napisana chto 1992 godu gvardeici Megona dom streliali v Zugdidi ... A ne to chto Indiko umer 92 om ....

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Джалагония Мегона Валикоевич

Погоняло:

Мегона Зугдидский

Дата рождения:

20 мая 1951 г. (64 года назад)

Место рождения:

Зугдиди

Проживал:

Курская область, Курск, ул. Трудовая 4

Зугдиди

Тбилиси, п

Москва

Национальность:

грузин

Статус:

Остановлен

Коронован:

в 1971 году (в 19 лет)

кем:

Цушбая Х. У.

Родственные
связи:

Сын

Джалагония М. М. (Михо Зугдидский)

Крестники:

(1994)

Вялых В. П. (Гутор)

(1996)

Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский)

Умер:

1 февраля 2001 г. (в 49 лет)

где:

Зугдиди

причина:

суицид

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.