Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Диаквнишвили Георгий Отарович (Гия Длинный)

22 июля 1954, 64 года

Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


25.05.2018

Выстрадал: Освободившемуся вору «в законе» Бадри Когуашвили дают оперативный простор | «Прайм Крайм»

21.12.2017

Хозяин – «Барин»: Бывшему вору «в законе» Соломе проломили голову | «Прайм Крайм»

12.11.2017

«Воры в законе» начали борьбу за «престол» | Росбалт

27.09.2017

На выезд с вещами: Московского воровского «долгожителя» Гию Длинного прогоняют из России | «Прайм Крайм»

16.06.2017

Свадьбы не будет!: Нодар Ростовский помешал воровской коронации | «Прайм Крайм»

30.05.2017

«Летом будет жара»: «Прайм Крайм» узнал о расстановке воровских сил в Европе | «Прайм Крайм»

12.01.2017

Петровка и Васечкины...: В Москве пресечена сходка ведущих воров «в законе» | «Прайм Крайм»

18.12.2015

Пастор Шлак: В карьере Леши Чуваша поставлена точка | «Прайм Крайм»

19.11.2015

Соломенная шляпа: В Москве остановили тульского вора «в законе» | «Прайм Крайм»

20.07.2015

Para bellum: Лаша Руставский сплотил недовольных политикой Шакро | «Прайм Крайм»

07.01.2015

Е-реванш?: Воровская сходка в Армении не принесла результатов | «Прайм Крайм»

03.10.2013

Бабана с возу: Москвичи зачищают Тюмень от конкурентов | «Прайм Крайм»

12.09.2013

Полтора: «Вора в законе» привезли в суд на коляске | «Прайм Крайм»

14.05.2013

Не закрыли: В Москве задержан влиятельный «вор в законе» | «Прайм Крайм»

13.10.2009

Япончик ушел «дорогой цветов»: «Вор в законе» Вячеслав Иваньков похоронен на Ваганьковском кладбище | «Прайм Крайм»

24.10.2007

Идея и УДО...: "Вор в законе" Гия Диаквнишвили вышел на свободу раньше положенного "звонка" | «Прайм Крайм»

11.09.2007

Хрюша попался на травке:

Преступный мир Удмуртии остался без присмотра

| «Прайм Крайм»

16.01.2007

Следственные изоляторы Москвы переполнены "ворами в законе": Как "воровские семьи" поделили московские тюрьмы | «Прайм Крайм»

11.12.2006

"Томик" утомился от арестов:

Выдворенный из России в прошлом году грузинский "вор в законе" снова задержан в Кимрах. На этот раз за вымогательство

| «Прайм Крайм»

22.07.2006

В первом полугодии 2006 года 20 “воров в законе” отправились за решетку: На проходившем в Москве на базе Всероссийского Института повышения квалифи | «Прайм Крайм»

01.03.2006

ПРЫЖКИ В ПУСТОТУ, ИЛИ СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПЛОТНИКОВУ | Местное время, Пермь

01.02.2006

"РОЗЫСК FOREVER" | Петровка 38

31.01.2006

В МОСКВЕ ЗАДЕРЖАН ВОР В ЗАКОНЕ | ТВЦ

30.01.2006

ПРИЯТЕЛЬ ШАКРО ИМЕЛ ПАСПОРТА НА ЛЮБОЙ ВКУС | Московский Комсомолец

15.04.2004

НИЖЕГОРОДСКОГО АВТОРИТЕТА ЗАДЕРЖАЛИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ | Новое Дело, Нижний Новгород

29.11.1994

ВОР В ЗАКОНЕ ПРОПАЛ ПРИ ЗАГАДОЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ | Сегодня, Москва

Комментарии


mort12.11.2017 16:15

Приветствую когда Гия сидел на десятке у нас плохое мнение о себе оставил еще и по удо вышел это ВОР?

ответить

Musus22.06.2018 04:39

Всем Ворам Вор ! А выпустили его по состоянию здоровья. У него тяжелое заболевание . И это не скачуха легавых а в полне разумно что человек с таким заболеванием по закону даже не может находиться в системе

ответить

моня01.10.2017 15:05

Привет порядочным,не думаю,что краткий и однозначный ответ Захара Александра Александровича лягавым кто-то воспринял как клоунаду.

Упомянуты:

ответить

Пацан03.10.2017 11:36

Добрейшего Вам дня,Моня. Сан Саныч это именно Урка , которых не много. Чтоб он был здоров ! Время идёт, понятия меняются, но Урка должен всегда объявляться прямо и гордо. Иначе все теряет смысл и у людей руки опускаются.

Упомянуты:

ответить

Пацан28.09.2017 09:31

Привет Братва ! Все слышали ? Назваться вором это клоунада !! Всем удачи .

ответить

Dima_129.09.2017 02:38

Приветствую! Я думаю там немного другой смысл. А именно клоунада в ответах в стиле "А по мне не видно кто я","Конечно я Вор, что за вопросы глупые" то бишь ответы на публику с явным позерством, словами точно не передать интонацию и эмоции сопутствующие при таких ответах, хотя думаю ты поймешь о чем я. НО, я все равно не понимаю в чем была проблема спокойно и твердо сказать "Да, я Вор" подав тем самым пример как надо отвечать. Пусть Старшие Братья сами в этом разберутся.

ответить

guga7824.04.2017 13:59

zdarova bratva.kavo iteresuet slushi rezo magu abisnit.rezo vzyal obshie dengi 5 chelaveka goga gii zury romana avto i praigral v kazino metelice.vzyal ot none i diakvnishvili i skrilsia ot svaix maladix koleg.i progul v kazino, kagda snaxvatilsia bila pozdna;mesta izvinenie,ne zabudem shto on i vse bili druziami,on skazal shto maladie vary daljni varavat a mol eti dengi on patrati na svoi usmatrenie,ivo tarmaznul gia. na xate on udaril noj vruku gii i astalsia tam kak ne vor i krisa katori prisvoil obshi dengi. i vzyal u varov doliu,znaia shto dengi prinadlejat nee imu.i dlia osvabajdenie romana s turmi mcariashvili ,rezo pazvali na sxvodku on tuda ne priexal, goga postavil varov v kurs ob slushivsemsia kako koxia darsmelidze i masu varov shto mol etat pastupak kak mojna nazvat? oni atvetili shto eta krisa i uje gia kagda vstretil rezo sprasil snevo za vse, rezo vixvatil noj i udaril giu vruku,rania ivo tamje rezo astalsia kak ne vor i krisa.pervi on napal na giu kagda emu skazal shto on ne vor i paetamu ivo ubili.posle asvabajdenia gii 1999 god on priexal srazu k gogi shiqovani vsio abisnil i gogi pazval varov, kakulia, lasha shushanashvili,guram majavariani,i chai(jemal)itam pastavili tochku vetam vaprose proli pro postupki rezo on i ranie balavalsia takimi delami skazal gogi i giu abnyali kak brata.posle etava na xate archvadze bila sxvodka gde sideli masa varov.rezo,ramaz, kakulia,alik,andro,kaxa,jemal. gogi chiqovani pazvanil gii i paslal tuda,tam vse bilo raskazano kak est.i vse skazali chto oni tochna takje pastupilibi buduchi na mesta gii on oboronialsia i ne imel vixoda.za eta znali i tomik i mixo i miron,chto rezo sam sebe astavil ne vorom postupaia sbratami tak podlo.a chto kasaetsia gii on vor i ochen daje seriozni i s gogi abshalsia pastaiana i gavarit obchie dengi eta sviatie,i bor skrisivshi ix on ne vor,i kamu interesno mojet sprasit evo ob etam.

Упомянуты:

ответить

Рустам17.09.2016 19:14

Наполеоном Бонапартом являюсь.Тоже прикольный ответ.Ждем перлов от других ворищ легендарных.

ответить

razi02.08.2016 15:20

По поводу подхода, у Славы интересовался вор Гия Длинный. Он сидел в то время, когда Японца привезли на Тулун, на Иркутской четвёрке. Вопрос, как говорится, повис в воздухе. Мне об этом рассказывал в 94 году из Улан-Уде парень один. Он с Гией этим хлеб ломал. После того, как Гия написал на Тулун, его вывезли. Потом в Тулуне Япончик заявление написал о приеме на работу грузчиком В Краснодарском крае было пять человек, кто с Японцем в крытой сидел. Двоих я знал: это Квас - положенец был по Гулькевичам, и Дрофа - положенец по Ейску. Где сейчас Квас, не знаю, а Дрофа после Елецкой крытой где-то в Сибири сидит. У него двадцатка срока. На Ельце он себя с очень хорошей стороны показал, насколько знаю, он первый, кто попёр против шерсти в этой страшной, пыточной тюрьме. Слава был из категории людей, которые могли подняться над любыми ограничениями и правилами. Мог перестроить "матрицу" под себя. А вот в таком конфликте, как нынешний, разобраться не смог! Парадокс. В этом смысле, я с Шакро согласен в том, что в его смерти он обвинил Лашу

Упомянуты:

Учреждения: СТ-2 тюрьма; Тулун, Т-2 тюрьма; Елец.

ответить

Musus29.06.2016 01:57

настоящий волк! дай бог долгих лет жизни!

ответить

Тема10.11.2015 12:11

Всем доброго Здоровячка. Гига, а что тебе не нравиться, в том что написал Риза? Этот человек все достойно объяснил и самое главное изложил все как есть. По поводу изоляции Воров, любого Вора, который заходит в систему, изолируют и это везде. А дальше дело каждого, если он за собой ничего не чувствует, то он объявляется, а если Вор под конфликтом или его объявили, то он сидит молча, дожидается свободы, чтобы там попытаться решить свои проблемы. Касаемо Бадри, может многие не знают суть претензии Воров, за что его тормознули, так я объясню. Было время, когда Бадри называл Мераба Джангвеладзе блядью и просил Воров помочь ему собрать сходку, где он докажет, что Джангвеладзе блядь, и это было не один год. Когда убили Кирилыча, он плакал говоря, “Видите, что эта блядь творит, чего мы медлим”. На тот момент Мераба с Таро уже объявили, а объявили их после того когда Мераб и Таро объявили заочно Лашу. За что их и назвали блядьми, как говорится “что посеешь, то пожнешь”. Не помню сколько прошло время, Воры услышали, что Бадри переобулся и заехали к нему домой Вася Воскрес, Дато Кувалда, Джемо, Гия Длинный и задали Бадри вопрос, кто для тебя сейчас Джангвеладзе, он ответил Вор-“ это после того, что сам много лет называл Мераба блядью”. На что Воры ему сказали что, ты такой же Вор, как и Джангвеладзе, поэтому родные, этим я хочу сказать, что Бадри назвали не в тюрьме, а на свободе, а когда Вора останавливают на свободе, то по нему бумагу не пишут. Хасан очень сильно ругался на Воров за то, что не избили Бадри, когда его оставили не Вором. На что Воры объяснили, что это все было у Бадри дома и там были родные его. Когда Бадри заехал в систему он должен был сидеть молча не объявлять себя, а он не только назвался, но и пытался коснутся подходы Воров, за что и Воры написали по нему бумагу, что Бадри не Вор. И поэтому никакого заочного решения здесь нет, точно также как и сейчас у Кахи Парпалия, он сейчас под конфликтом, но никто бумагу за него не пишет, а если окажется в системе и назовется, то за него тоже запустят бумагу, что он не Вор. Каха вместе с Тахи избили Леки, сам говорил, что вместе с Тахи и Ровшаном избили Шляпу, хотя его там, когда избивали Шляпу не видели. Пичуга при Шакро задал вопрос Кахе избивал он Шляпу или нет, на что Каха ответил, что я не бил и не собирался, а когда я туда подъехал Роланда уже избили. Леки где присутствовал на сходках, везде ставил Воров в курс, что Каха не Вор. Каха пригрелся возле Шакро и делает вид, что ничего не слышал. Если бы Каха знал, что Леки не прав, то он бы сразу собрал сходку, где лично бы оставил не Вором, но Каха знает, что Леки прав и что он не вывезет разговор на сходке и поэтому не только не собирает сходняк, но и уклоняется от него. В надежде, что может быть с Леки что ни будь случиться за это время и он останется Вором. Пичуга и масса Воров не раз звали Каху на сход, но Шакро попросил повременить, не понятно для чего. Я что хочу сказать братва, давайте не будем лезть в Воровское, я много чего знаю так, как сам непосредственно общаюсь с Ворами, но не разу здесь не отписывал, редко захожу сюда, но такую ересь здесь последнее время пишут, что я в шоке, а увидев комент Рази, стало ясно, что этот человек действительно наш, ни в чем не ошибся, единственное не надо быть националистами и делить Воров на русских и грузин, у людей нет национальности. Вот и решил поддержать его. В целом давайте будем заниматься каждый своим делом и тогда от нас будет какая то польза Людскому. А заниматься здесь бездарной болтологией не имеющей под собой почвы, я считаю делом не достойным, а более того интриганским. С Уважением ко всем достойным!!!!!!

Упомянуты:

ответить

Шалико25.11.2016 05:56

Тема , почему ты людям врешь ? Скем ты дружишь с Ворами с Роландом Гегечкори ? И тд ... Я от Гизо Кардави слушал другое мнение про Бадри Когуашвили и даже Больше скажу что Гизо готов померится и С Эдиком Асатряном и С Когуашвили, Ты на себя много чего берёшь и смуту несёшь Про Бадри , ВОРЫ говорят что Бадри Вор , Шакро говорить Также, так что не надо баламут твой тут писать,

ответить

tibaani08.11.2015 13:26

Gia Diakvnishvili,k nemu padashol kak Voru Tamaz, na paxaranax Tamaza vidna bila,shto Gia odin iz samix blizkix Tamaza

Упомянуты:

ответить

Вася29.05.2015 14:35

Артём здорово!Ты говоришь,что не слышал пока от воров,что гела не вор или за тех кто к Тимуру подходил,что они не воры,а кто говорит за большинство из тех кто там присутствовал,что они воры?Всё зависит от того у кого спрашивать...К примеру есть такой вор Дато Джангидзе и я знаю от него,что Гела не вор и уверен он ему в лицо скажет при встрече и не только ему...Если меня и тебя брать,то братуха,как я за тебя могу ответить?За себя скажу,что если я напишу,что да я сказал бы геле,что он не вор,будет не красиво и не порядочно,но и сказать,что я не смог бы это сделать означало бы плюнуть себе в душу,так что этот вопрос оставлю без ответа...Могу сказать одно,клянусь детьми было в моей жизни,когда я руку поднял на "вора"(в узком кругу),которому вскоре по ушам дали,не из за меня,а вообще за поступки его и такие случаи не единичны...Те,кто Бадри не вором посчитал и написал этот сучий прогон,почему они на сходку не поехали в Армению и не сказали в слух,да Бадри не вор?Почему друг на друга наваливают,что меня вписали без моего ведомо и крайним Гелу выставить хотят,хотя по башке именно мзарик и шляпик получили от Бадри?Касемо того разговора,что Бадри тормознули до прогона,не Гия длинный,ни Джемо не подтверждают этого в любом случае вопросов у них к нему на сегодняшний день нет,более того,Джемо,когда был на сходке в Дубаях там на связи был Бадри,почему Джемо рот там не открыл и не сказал,что Бадри не вор?Касаемо Дато Озманова,ты где-нибудь слышал,что он говорит за Бадри,что он не вор или за Тариэла?Ошибся человек,ушёл с бездорожья,а может в вели в заблуждение с кем не бывает,тот же Вятлаг подписался под прогоном за Таро,но переосмыслил всё,нашёл общий язык с братьями...То,что Озманов с Шакро постоянно,можно же посмотреть и с другой стороны так,как для Шакро Бадри однозначно вор,раз Озманов с ним то ясен свет,что у него такое же мнение...А вот у этих много возможностей было отойти от того,что они делали,какое зло они принесли людям не описать часами...Подожди браток,время расставит всё по местам,изменения идут и их будет намного больше...Потом я в корни не согласен,что от нас ничего не зависит,если бы не те люди,которые блокировали вот эти мягко говоря не воровские прогоны,то все лагеря и тюрьма были бы под ними,я даже думать не хочу,сколько крови они выпили бы бродяжной...Люди без ИМЕНИ не пропускали "воровские" прогоны,вот такие люди имеют право сказать,что горе хапнули и сидели не тумбочкой,а делали всё для воровского,чтобы оно не умерло...Я с тобой согласен,что многие воры говорят за спиной за коллег,мол какой он на х*й вор,а потом,когда видят здороваются,таких не мало и это очень не красиво...Вахо например говорил за многих молодых воров,что где они воруют,я их на сходках не вижу,на х*й такое имя,когда с ворами на равных жить не можешь и только среди фраеров блатуешь,сколько раз он таких звал,просто познакомится,а они даже этого бздели...Говорил приведите одного молодого вора,чтобы я ему стол накрыл,но добровольцев не было...Всё зависит от личности,есть люди им имя нет,шапку папы римского дай они всё равно будут фуцанами и это не скроешь ни как,таких людей я не могу уважать,ни за имя,ни за что...Вор для меня личность,которая украшает имя,а не пользуется им себе в угоду...У тебя же бывали моменты,когда ты не в слух себе говорил,если бы не имя я бы этого козла закинул в багажник и выкинул бы на ближайшей помойке,если мы внутри себя так думаем(за некоторых персонажей),то как можем уважать просто имя,тем более человека,который его не заслуженно носит...Далеко зачем ходить,возьмём дзакунью,воду перекрывал в зоне с кумом в жару адскую и на пару с ним же с кумом продавали боржоми и другие прохладительные напитки,вся Грузия это знает(и не только)...Моё презрение к нему не имя не остановит,не сам ГОСПОДЬ БОГ,во первых потому,что я знаю,как страдали воры,читая некоторые малявы у меня дрожь по телу шла,за таких я умру не размышляя,а вот за такую рожу я даже с дивана не встану...Я походу не много от темы отошёл...Артём приятно общаться с тобой,я неоднократно отмечал,что ты голову имеешь светлую...Удачи тебе браток и славной охоты...

Упомянуты:

ответить

Вася15.04.2015 09:34

Послушай парень в крокодиловой куртке,вообще не о чём не говорит мне,что тебе Багратыч и Варламыч говорили это пустой звук,говорить фраеру можно всё,что угодно и как угодно,тем более сочувствующему чхету,ты если думаешь именем Багратыча,Варламыча и Дошто прикроешь блядство чхета,то это у тебя не получится,знаешь сколько примеров,когда вор фраеру,что-то рассказывает,а тот где-то,что-то ляпнет из рассказанного и у вора спрашивали ты это говорил,он отвечал нет конечно я этого не говорил и не мог сказать врёт эта мразь его маму ....!Имя чхету блядь после того,что он совершил и в этом меня не переубедит не то что Багратыч или Варламыч,а сам Писо если встанет с того света или Вася Корж...Я понимаю,что здесь мы под занавесом интернета и можем некоторые вещи себе позволять все без исключения,но на улице за такие сказки,что ты рассказываешь можно получить и ... в глазки...Если бы чхет там на месте ответил бы Тенго,то я его тоже уважал бы и в каком то смысле восхищался бы,но вот так,как крыса побежать за дурой и убить жулика это удел крысы конченной...По поводу разговора между вором и фраером нет,я тебе приведу пример,когда два вора в одной машине ехали А.Микеладзе и Джем,а в другой Гия длинный ещё с одним жуликом и Арсен планомерно Гию обсирал при Джеме,Джем в шоке от услышанного кричит водиле тормози машину,следом Гия ехал и Джем его зовёт и рассказывает мол так и так за тебя Арсен говорит,Гия Арсена спрашивает говорил ли он так,на что Арсен отвечает не было такого откуда он эту чушь взял,хотя Гия точно знал,что Джем не врёт,но противостоять Арсену он не мог,тогда все тбилисские под Арсеном были,он был их лидер и не только тбилисские,а Джем бедолага мог имени лишиться,если попытался бы там качнуть,его там проучили не хило,после этого Джем начал становится тем Джемом каким он стал,это всё произошло между ворами,а тебя фраера за милую душу на съедение отдадут,таких примеров я знаю очень много,от многих из них мне было противно,но селяви....Ещё один совет тебе дам,есть вещи,которые может вор сказать тебе и они личные и их не стоит выносить на общее,потому что такого рода вещи могут очернить имя доброго жука...Мне один жулик рассказывал за одного вора убийцу,говорил знаю,что он блядина и если его увижу,то волыну вытащу направлю в его сторону,а сам голову отверну свою и буду стрелять,если попаду то попаду,а если нет,то значит БОГУ было так удобно,дружили они в детстве,я никогда не напишу имя этого вора дабы не очернить никоим образом его светлое имя,а ты тут Багратыча и Варламыча чуть ли не в адвокаты записал чхету...

Упомянуты:

ответить

Vasia201607.04.2015 01:10

ВСЕМ ПРИВЕТ! КОГДА ЕМУ ПРЕДЪЯВИЛИ ПРИСУТСТВОВАЛИ ГИЯ ДЛИННЫЙ,ПААТА,НОДАР РУСТАВСКИЙ,ДАТО КРАСНОДАРСКИЙ, ШАМИЛЬ СМОЛЯНСКИЙ,ШАКРО МОЛОДОЙ,МИРИЧ АНДРЮХА И ЕЩЕ ДРУГИЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ КТО.ПРЕДЬЯВИЛИ ЗА БАДРИ ПРОГОН.....ВПИСЫВАЛ ЖУЛИКОВ ТЕХ КТО НЕ В ЧЕМ НЕ УЧАСТВОВАЛ И ЗА ОБМАН ОТВЕТИЛ...

Упомянуты:

ответить

BAHTI TBILISKI22.02.2014 15:25

Gocha ! Ja bliski drug eloinava brata Kamala atanze ih dvorodnava brata Otara. Elo zil tamaze gde zili lasha sanikidze. Elo nebil okros ubanskim. Pervava ubili lashu sanikidze i etova momavala iz okros ubani potom dato sanikidze pozval Elo i okrosubanskih v metehi. Posli etava ih v zivih nikto nevidel. Kak ja znaiu Eloin dvoradni brat Dato sunjoev Kuro toze v semiu stremica.

ответить

gocha22.02.2014 11:29

BAHTI TBILiSKI ! kak familia Kosti ....? Bahti ne smog viasnit tvoi koment .... karoche znay chto samaya strashnaya vse taki bila ubiistva Elo Sinjoiana (mgoni varancoveli iyo) .... on ubiicam skazal svoi domashni telefonni nomer i ego poslednaya prosba bila: "dareket / dedachemi gipasuxebt / utxarit: "elo var qalaqidan gavdivar da 15 dge ar viqnebio "... on ni xotel chtob mama srazu poniala chto ego sin ........ ix 4 ix telo nashli 6 mesec spustya Tbiliiskom more ... esho do etova mladshi Sanikidze ubil Shalva Xojava ... toje avtoritetni i xoroshi chelovek v raione Okros Ubani

ответить

BAHTI TBILiSKI22.02.2014 11:04

Gege zdrastvui ! ti kakova sudjojana pishesh? kamelelinava brata? posledni iz storoni sanikidze storoni i glavni figurant etova bazara bil kosta. o za paslednie godi raz 5 veshalsja no takova padlu daze zemlja nihoshet brat.

ответить

gocha22.02.2014 00:22

etot Gia Diakvnishvili prisustvoval v razborke 1994 godu v Gostinice "Metexi" (Tbilisi) posle tago v toto je den po prikazu t.n. Biznesmena i t.n avtoriteta i bolshoga druga Iaponchika i paralelno druga Jaba Ioseliani - dato sanikidze bil jestoko ubit 4 molodix parnei (kotikadze / geladze / Sinjoian i bazaev) ... v toto je den ranili i invalidom ostalos Povar gostinici i golovu otrubili vtarova povara ... Vot Takie druzya bili u Iaponchika.. Ded Xasana i dr....

ответить

Богданчик21.02.2014 13:46

К Гие в каком году сделали подход?

ответить

Вася16.02.2014 12:43

Бахти здорова!Вот имена,которые подписались под прогоном за Тахи и Ровшана...Паата Маленький, Роланд Гегечкори, Вова Пухлый, Гули Бакинский, Намик Бакинский, Тимур Свердловский, Леха Тульский, Тимур Саратовский, Мераб Мзарелуа, Гия Зарандия, Бесо Зарандия, Гела Кардава, Гизо Кардава, Андрей Калининградский, Коля Томский, Ариф Сумгаитский, Юнус Ясамальский, Муса Ингуш, Маци Сенакский, Тимур Абхаз, Мамука Гальский, Нукрий Гальский, Рома Ставропольский, Лексо Гальский, Гоги Питерский, Звиад Тбилисский, Шамиль Махачкалинский, Вадик Краснодарский, Коба Краснодарский, Ахмед Шалинский, Бесо Руставский, Дато Осетин, Костя Канский, Андрей Турок.Почему там нет имени мирона?Даже имя кобы есть краснодарского,а имени мирона там нет...Ну да ладно,дальше обрати внимание какие имена подписались под прогоном,которые не давно стали в кавычках ворами и как стали это хорошо известный факт всему преступному миру,не одного серьёзного Урки подписи там нет за исключением максимум пяти человек,которых физически касались и облик их изменился до не узнаваемости...Далее почему нет имени Пичуги,Блондина,Забавы,Зятька,Гии длинного,Тоточия,Себискверадзе,Шушанашвили???Почему нет имени не одного авторитетного старика?У тебя же есть глаза и ты умеешь читать,90% кто там под прогоном подписался являются ими же штампованные и для вот таких целей,потому что воры за ними не пошли,ворам не трудно разглядеть воровское,от сучьего...Бывалый братуха ты прав и всё грамотно описал и чувствуется с болью в душе говоришь за воровское!!!Днепру привет огромный,от бродяг Сухумских,Московских!!! Пусть светится солнце над вами и тучи житейские минуют всех достойных людей!!!

Упомянуты:

ответить

BAHTI TBLISKI16.02.2014 00:29

bivaly..... kak ti mozesh vorov pod samnenie stavit? Miron ne pod kanfliktam eto odman. Mirona poderzivaiut takie Vori kak Pata malenki, Gia dliny, Blondin, Voskres, Husein slepoi, Chikora, Otari totochia, Pichuga, Zjatek, Azat, Zabava, Lasha shushanashvili, Dato sebiskveradze, Nodar rostovski, vse Armjanskie Vori, vse Ezidi , vse Azerdaijanci, 90 % Russkih Vorov i drugie. i ti hochesh skazat cto oni neznaiut Mirona ili vmeste snim kak ti pishish stuchat musaram? ochnis eto Vori a ne deti. vot teper Mirona prinili i cto nado druguiu storonu obvenjat v etom? kak vi obvinjali v etom Mirona do etava.? nikto nesmeet rugat vorov poka evo ne obevili sami Vori v bljatstve. i poka nebudet progona za etova Vora. To cto proishodit posledni god s Vorami v Rosie to ja svjazivaiu eto s prihodom k vlasti v Gruzie suki ivanishvili, ja dumaiu cto v obmen na lojalnost Gruzii k Rosie v nachale dali dobro na ubistvo Hasana carstvo emu nebesnoe, a potom i razgon vseh teh kto poslednie godi bil blizok snim i kto pisal progoni za druguiu storonu, takze mi prekrasno znaem pod kem bil i ostaeca suka ivanishvili, tak cto nenado prezdevremena obvinjat kavota esli neznaesh vsiu glubinu proishodjashevo, a esli est kakieta pretenzi i hochesh ctota viskazat obosnui dokonca , a tak za Vorov nikto niemeet pravo govorit ,

Упомянуты:

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Диаквнишвили Георгий Отарович

Погоняло:

Гия Длинный

Дата рождения:

22 июля 1954 (64 года)

Место рождения:

Тбилиси

Проживал:

(информация скрыта)

Коронован:

(информация скрыта)

Национальность:

грузин

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Крестники:

(информация скрыта)

Конфликты:

(информация скрыта)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.