Зеркала сайта:
http://primecrime.net
http://vorvzakone.ru
http://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Кардава Гела Раминович (Гела Гальский)

8 марта 1974, 44 года

Просмотров страницы за сегодня: 67

за всё время: 14459

место в рейтинге: 36

голоса: +324 | -724

Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

Обновления


добавлены сведения о месте заключения.

31.07.2018 в 23:33

изменены сведения о месте заключения.

25.07.2018 в 08:45

добавлены сведения о суде.

24.05.2018 в 18:26

изменёно состояние лица.

24.05.2018 в 18:23

отмечен на фотографии ""

16.02.2018 в 16:35

изменены сведения о месте заключения.

13.02.2018 в 08:36

обновлены сведения о задержании.

13.02.2018 в 08:35

изменены сведения о месте заключения.

13.02.2018 в 08:28

добавлены сведения о месте заключения.

13.02.2018 в 08:27

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


06.12.2018

«Это будет схватка со смертельным исходом»: Воры в законе лишились лидера и нарушили давний запрет. Их ждет борьба за власть | Lenta.ru

23.11.2018

Раз Рашад – не разрашат: Азербайджанский вор ответит по белорусским законам | «Прайм Крайм»

20.11.2018

Подстелил соломку: Задержанного в Домодедово вора «в законе» отпустили без сопровождающего | «Прайм Крайм»

05.10.2018

Арестован главный «вор в законе» Израиля | Росбалт

27.08.2018

Серегу Бентли лишили шансов на воровской титул | Росбалт

14.07.2018

Пятница 13-е: Приговор Геле Гальскому оставлен в силе | «Прайм Крайм»

20.06.2018

«В России делает погоду Парпалия»: Откровенно о последних событиях в воровском мире изнутри | «Прайм Крайм»

10.06.2018

Любовь da Cоветъ: Свадьба Ники Гагринского показала расстановку сил | «Прайм Крайм»

25.05.2018

Выстрадал: Освободившемуся вору «в законе» Бадри Когуашвили дают оперативный простор | «Прайм Крайм»

24.05.2018

Распечатал: Вор «в законе» Гела Кардава осужден на первый срок | «Прайм Крайм»

30.04.2018

«Воры в законе» отказались от вендетты | Росбалт

25.02.2018

Лицо со шрамом: В СИЗО Ногинска порезали сторонника Мзарелуа и Кардавы | «Прайм Крайм»

16.02.2018

Безвиз-кыргыз: Вор «в законе» Камчи Кольбаев стал «невъездным» в Россию | «Прайм Крайм»

12.02.2018

Грузинский "вор в законе" Гела Гальский арестован в Беларуси | Sputnik Беларусь

06.02.2018

Тёрки ж…: Воры из Греции навестили Гули | «Прайм Крайм»

30.01.2018

Подбитый летчик: В Литве стреляли в вора «в законе» Чили | «Прайм Крайм»

30.01.2018

Воры борются за титул Сереги Бентли | Росбалт

19.01.2018

Семейный подряд: В Минске задержан вор «в законе» Гела Кардава | «Прайм Крайм»

17.01.2018

В Москве задержан «вор в законе» Гурам Чихладзе | Росбалт

16.01.2018

Гизоотвод: Брат Гелы Кардавы отпущен на сходку в Турцию | «Прайм Крайм»

05.01.2018

«Воры в законе» начинают самую большую свару | Росбалт

21.12.2017

Хозяин – «Барин»: Бывшему вору «в законе» Соломе проломили голову | «Прайм Крайм»

18.11.2017

«Воры в законе» готовятся к кровопролитию в Турции | Росбалт

12.11.2017

«Воры в законе» начали борьбу за «престол» | Росбалт

03.11.2017

Лекарство от слепоты: Чеченский вор «в законе» Хусейн Ахмадов задержан с наркотиками | «Прайм Крайм»

27.10.2017

На место Шакро нацелились Осетрина и Мирон | Росбалт

26.10.2017

Братство Салифовых: Гули набрасывает план боевых действий | «Прайм Крайм»

25.09.2017

В Челябинске начался передел криминального рынка | URA.Ru

21.09.2017

Как вайнах - вайнаху: Зачем Рамзану Кадырову Азиз Батукаев? | «Прайм Крайм»

15.08.2017

Битва за общак | Lenta.ru

25.07.2017

Жариновым запахло: Осетрина-младший не признан вором в СИЗО | «Прайм Крайм»

13.07.2017

Хранителю «общака» не дали спросить с Бешеного | Росбалт

12.06.2017

Упс с Котом: Пожилого вора «в законе» избили за «подтасовку» фактов | «Прайм Крайм»

09.06.2017

Театр Голомба: Что обсуждали воры «в законе» на встрече в Карловых Варах? | «Прайм Крайм»

02.06.2017

Гражданин соврамши: Стали известны имена всех задержанных на воровской сходке в Карловых Варах | «Прайм Крайм»

30.05.2017

«Летом будет жара»: «Прайм Крайм» узнал о расстановке воровских сил в Европе | «Прайм Крайм»

30.05.2017

В Карловых Варах предотвращена крупная бандитская сходка | Пражский телеграф

29.05.2017

Власти Чехии не раскрыли главный секрет «Робсона» | Преступная Россия

14.05.2017

Карловы воры: На воровской сходке в Чехии задержан помощник депутата Госдумы | «Прайм Крайм»

22.03.2017

«Воры в законе» воспользовались телефонным правом | Росбалт

16.03.2017

Курдская дуга: Родственник Шакро приговорен к 10 годам за разбой | «Прайм Крайм»

15.03.2017

Воры в загоне | Lenta.ru

14.03.2017

Врага Шакро Молодого убили, выбросив из окна | L!FE.ru

14.03.2017

Летательный исход: Бывший вор «в законе» Макс Француз выбросился из окна | «Прайм Крайм»

12.03.2017

Рядовой «Страус»: Мингрельский клан «наехал» на людей Шакро | «Прайм Крайм»

26.02.2017

Конфликт чеченцев и «воров в законе» разрешит Азиз | Росбалт

16.02.2017

Чеченцы обозлились на «воров в законе» | Росбалт

12.02.2017

Джейхун и я: «Крестник» Гули переметнулся на сторону врага | «Прайм Крайм»

10.02.2017

В киевском ресторане задержали "вора в законе" Гелу Кардаву, - Аваков | 112.ua

29.12.2016

Сиди, Альберт, сиди: В Санкт-Петербурге оглашен приговорен вору «в законе» | «Прайм Крайм»

25.11.2016

Вендетта на Литовском бульваре | Росбалт

16.10.2016

«Вор в законе» Серега Бентли сжег сарай должника | Росбалт

26.09.2016

Разговор «по ушам»: В Ростове-на-Дону избили вора «в законе» Миндию Гальского | «Прайм Крайм»

16.09.2016

Тульский «кнут»: В Туле «зачищена» уголовная верхушка | «Прайм Крайм»

01.06.2016

Эдика Осетрину и Серегу Бентли объединят в уголовном деле | Росбалт

06.05.2016

«Вор в законе» спрятался от кровной мести в бронированном Lexus | Росбалт

12.02.2016

Прятки-салочки: МВД Абхазии сберегло популяцию исчезающего вида | «Прайм Крайм»

18.12.2015

Пастор Шлак: В карьере Леши Чуваша поставлена точка | «Прайм Крайм»

02.11.2015

Экстрадированного Грецией вора в законе арестовали в Молдове | Publika.md

31.10.2015

Много сванных…: Россия отказала вору «в законе» из Грузии во взаимности | «Прайм Крайм»

01.09.2015

Люди Оз: «Прайм Крайм» обнародовал воровскую статистику | «Прайм Крайм»

23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм»

26.07.2015

Красная поляна: Родственник Шакро избежал срока в Сочи | «Прайм Крайм»

20.07.2015

Para bellum: Лаша Руставский сплотил недовольных политикой Шакро | «Прайм Крайм»

23.06.2015

«Воры в законе» потянулись в Чечню | Росбалт

05.06.2015

Мы - Волковы: Вор «в законе» женился на экс-вокалистке «T.a.T.u» | «Прайм Крайм»

16.05.2015

Петровский пассажир: В Москве задержан вор «в законе» Шамиль | «Прайм Крайм»

29.04.2015

Разбор прогонов: «Грузины» готовы спросить с «дедовских» | «Прайм Крайм»

17.04.2015

Обадритесь!: Воровской мир озадачен освобождением Бадри | «Прайм Крайм»

12.02.2015

Лексо со шрамом: Вор «в законе» задержан в Питере с героином | «Прайм Крайм»

06.01.2015

Жизнь вор.am!: В Армении проходит историческая воровская сходка | «Прайм Крайм»

08.10.2014

Гальцем деланный: В Санкт-Петербурге коронован новый «вор в законе» | «Прайм Крайм»

04.10.2014

Французский поцелуй: Освободившийся «вор в законе» сделал выбор | «Прайм Крайм»

19.09.2014

В Западную Грузию вернулись «воры в законе» | Наша Абхазия

01.09.2014

Мерси Баку: Клан братьев Салифовых удвоился | «Прайм Крайм»

27.08.2014

Хор Мация: Бывшие «дедовские» воссоединились в Турции | «Прайм Крайм»

07.08.2014

«Потому что они рыболовы»: В Москве задержан «вор в законе» Эдик Осетрина | «Прайм Крайм»

03.07.2014

Дочия Советской Абхазии: В Москве задержан «вор в законе» Нукри Гальский | «Прайм Крайм»

12.06.2014

Свободный полёт: Грузинский «вор в законе» не прошел регистрацию | «Прайм Крайм»

10.06.2014

«Беги, Альберт, беги!»: Турецкий полицейский пал жертвой конфликта «воров в законе» | «Прайм Крайм»

14.05.2014

Изгнание бесов: В Питере «остановлены» двое «воров в законе» | «Прайм Крайм»

05.03.2014

Славянские "воры в законе" обсудили ситуацию на Украине | Росбалт

31.01.2014

Спасирен-помогирен!: Два «крестника» Гелы Кардавы оставлены не ворами | «Прайм Крайм»

28.01.2014

Квадратик всего: Новый «вор в законе» осужден в Новой Москве | «Прайм Крайм»

21.11.2013

Нугзар-вокзал: «Вор в законе» Торчик освободился из заключения | «Прайм Крайм»

20.11.2013

Ночной корчмар: В центре Москвы снова пресечена воровская сходка | «Прайм Крайм»

06.11.2013

Француз он и есть…: Крестник Гелы Кардавы отказался от титула | «Прайм Крайм»

31.10.2013

Спасибо Солнцево!: В Москве осужден дедовский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

27.10.2013

Евротур: Из Германии депортирован грузинский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

23.10.2013

Гелий летучий: Влиятельный «вор в законе» депортирован в Грузию | «Прайм Крайм»

22.10.2013

Гелин ваген: Старшего Кардаву выдворяют из России | «Прайм Крайм»

21.10.2013

Гули-гули: В Новой Москве задержан «вор в законе» Тимур Капба | «Прайм Крайм»

13.10.2013

Каллоприемник: В Киеве задержан «вор в законе» Оник | «Прайм Крайм»

03.10.2013

Сдал дела: В воровской карьере Мирона поставлена точка? | «Прайм Крайм»

03.10.2013

Бабана с возу: Москвичи зачищают Тюмень от конкурентов | «Прайм Крайм»

24.09.2013

«Мегрельская кошка»: «Дедовские» воры оказались в затруднительном положении | «Прайм Крайм»

19.09.2013

Вымагиф: В Жуковке задержан азербайджанский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

17.09.2013

Встрял: В Москве задержан «вор в законе» из Нижневартовска | «Прайм Крайм»

13.09.2013

Раз Зява: В Махачкале задержан местный «вор в законе» | «Прайм Крайм»

11.09.2013

Ловушка: В Лионе арестован «вор в законе» Рамаз Джинчарадзе | «Прайм Крайм»

11.09.2013

Мокрокосм: Сыщики вышли на кровавый след Ровшана | «Прайм Крайм»

30.08.2013

Не все Коту масленица: В Подмосковье задержаны два «вора в законе» | «Прайм Крайм»

29.08.2013

Звездные войны: Бабан поссорил славян с мегрелами | «Прайм Крайм»

18.08.2013

Убили Годжу: В Стамбуле застрелен вор «в законе» Алибала Гамидов | «Прайм Крайм»

16.08.2013

Бэби-бумеры: В Турции коронованы семь новых «воров в законе» | «Прайм Крайм»

04.08.2013

Гуся не слепили: В Москве предотвращена воровская коронация | «Прайм Крайм»

25.07.2013

Турок мимо Греции: В Москве задержан «вор в законе» Андрей Торкунов | «Прайм Крайм»

19.07.2013

Тимур и его команда: В Екатеринбурге пресечена воровская сходка | «Прайм Крайм»

03.07.2013

Славянские и кавказские "воры в законе" готовятся к схватке | Росбалт

12.06.2013

Бес и другие: «Дедовские» ответили на вызов грузин | «Прайм Крайм»

12.05.2013

Индивидуальный подход: В Турции коронован «вор в законе» Коля Томский | «Прайм Крайм»

25.04.2013

Ника за главную роль: В Москве задержан «вор в законе» Ника Гагринский | «Прайм Крайм»

11.04.2013

Махнул не глядя: Бунт «воров в законе» в СИЗО Каширы подавлен спецназом | «Прайм Крайм»

02.04.2013

Непрощенный: Тбилисские «старики» раскрыли заговор Пичуги | «Прайм Крайм»

25.03.2013

Это я, Эдик…: Воровская сходка в Москве закончилась дракой | «Прайм Крайм»

13.02.2013

Трое: Дедовские «воры в законе» пополнились числом | «Прайм Крайм»

11.02.2013

Деда Хасана нет, но дело его живет | Росбалт

02.02.2013

Перегазовка: Махо Дарчиев получил благословение от воров | «Прайм Крайм»

31.01.2013

Новая кровь?: В Москве убит азербайджанский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

17.01.2013

Конец дедократии: В воровском мире грядет революция | «Прайм Крайм»

17.12.2012

Че Геворик: Подготовлены новые кадры для борьбы с «контрреволюцией» | «Прайм Крайм»

06.12.2012

Нетелефонный разговор: Дедовские упрекнули Осетрину в поддержке Бадри | «Прайм Крайм»

03.12.2012

«Никто и звать никак»: Как Артем Липецкий определил Левана Сухумского | «Прайм Крайм»

07.11.2012

«Дед Хасан» пришел за нефритом | Московский Комсомолец

29.10.2012

И Оника…: Сходка в Москве: один арестован, один депортирован | «Прайм Крайм»

26.10.2012

В нашу «Гавань»…: В Москве задержано 5 «воров в законе» | «Прайм Крайм»

21.10.2012

Приплод: Клан братьев Кардава продолжает размножаться | «Прайм Крайм»

13.10.2012

Раскардавш: Группа «воров в законе» задержана в Греции | «Прайм Крайм»

01.10.2012

Дедовщина: Участившиеся подходы дискредитируют весь воровской мир | «Прайм Крайм»

25.09.2012

Пополнение: В семье Деда Хасана новый «вор в законе» | «Прайм Крайм»

18.09.2012

Осенний марафет: В Подмосковье задержан новоиспеченный «вор в законе» | «Прайм Крайм»

14.08.2012

Паны дерутся...: В Европе нанесен удар по дедовской репутации | «Прайм Крайм»

23.07.2012

Дедократия: На воровской сходке в Греции коронован Оник | «Прайм Крайм»

19.07.2012

Кардавят: В Греции из-за Бадри подрались два «вора в законе» | «Прайм Крайм»

15.07.2012

Начистили: Гия Гальский поплатился за нелюбовь к Бадри | «Прайм Крайм»

26.06.2012

Завернули: В Крыму задержан «вор в законе» Эдик Осетрина | «Прайм Крайм»

18.06.2012

Кардавный вал: Сходка в Европе грозит новым конфликтом | «Прайм Крайм»

15.05.2012

Разгружен: С Вадика Краснодарского сняты обвинения | «Прайм Крайм»

23.04.2012

Хонский крен: В СИЗО №5 Москвы сорвана попытка коронации | «Прайм Крайм»

08.04.2012

Из Гали и нашли: В Москве задержан новоиспеченный «вор в законе» | «Прайм Крайм»

29.03.2012

Без славян: Грузинские «воры в законе» объявили друг другу войну | «Прайм Крайм»

08.12.2011

Прокоптел: Мамука Гальский досидел до суда не вором | «Прайм Крайм»

23.11.2011

Куда выведет Криворучко?: Дело «вора в законе» Бадри Когуашвили передано в суд | «Прайм Крайм»

03.11.2011

Гизо не в СИЗО: Грузинский «вор в законе» будет депортирован на Украину | «Прайм Крайм»

13.10.2011

В Абхазии Генпрокуратура обвинила МВД в сокрытии преступлений | Infox.ru

15.09.2011

На подходе: В Москве коронован еще один «вор в законе» | «Прайм Крайм»

19.07.2011

Знать Зарандия: В Москве коронован еще один грузинский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

01.07.2011

Дело в Шляпе: В Подмосковье состоялась воровская коронация | «Прайм Крайм»

24.12.2010

«Воры в законе» заключили перемирие | Росбалт

02.10.2010

Про Ровшана и Джемшута: Зачем азербайджанский «вор в законе» поехал на Украину? | «Прайм Крайм»

20.09.2010

«Зебру» за жабры: В Москве пресечена «воровская сходка» | «Прайм Крайм»

20.01.2010

Кардаву - за кордон: Из Украины депортирован грузинский «вор в законе» | «Прайм Крайм»

15.01.2010

Безгизовое пространство: В Киеве схватили очередного «вора в законе» | «Прайм Крайм»

Комментарии


JeckOWH15.11.2018 10:23

Приветствую всех. Гела до сих пор на мед изоляторе сидит? И как вообще у него дела на данный момент?

ответить

Салават28.07.2018 08:47

Вроде на "Волчьи Норы" покатил.

ответить

Assasin.de17.09.2018 08:09

Гела сидит на ИК-15 Могилев. По Вейно.Сидит на мед.изоляторе все время в зону не поднимают без бумаг никого.Под крышу тоже не ведут,боятся что будет баламутить движенцев.Ждет раскрутки по 411.

Учреждение: ИК-15; Могилев.

ответить

Быть добру!!!08.10.2018 18:12

Добрый! Подскажи,Assasin.de!!! А каких именно движенцах пишешь на 15 колонии? Там Бардиловский движенец вроде как, нач. опер. части Балумутит))))!!! Там не чего баламутить,всё что осталось от образов лагерей, так это сами постройки.

Учреждение: ИК-15; Могилев.

ответить

(тимур)25.07.2018 10:15

приветствую.теперь понял смысл этой поговорки федот да не тот).федот явно не тот за кого хочешь себя тут проканать.изначально с благими намеренемиями зашел и начал),а потом остапа понесло).федя согласен тут не надо много информаций детальных сливать про Воров тут что и красные уши греют это понятно и вопросы что могут задать они и это понятно,тут даже один персонаж из мультиков был у одного Жулика паспорт на чужое имя был сделан,а он да это говорит не его фамилия у него другое фамилия и видает Его настоящую фамилию) мы тут конечно глупые все,но такие вещи понимаем нет-нет.но мне вот что непонятно у вас там говорит какой то мусор засухаренный был то ли сидел,то ли на волн не помню уже и его мол не отличишь от настоящего преступника и настоящему бродяге фору говоришь дал бы,по моему как то так сказал,извини если не могу тебя процитировать и это походу кощунство будут с моей стороны боюсь меня в плагиате обвинят)это из какого фильма взял материал?нет так конечно в теорий все может быть,но тут у нас в союзе бывшем что бы внедряли сексоту мусора не слышал там за границей итальянцам это исполняли знаю читал,видел,но тут нет.и настоящий преступник как ты например должен отличить хуй от пальца.тут твоя наивность закончилось и ты дальше начал уже указывать людям,как себя вести или как не следует себя вести и масти раздавать,а потом до кучи и глупости говорить.что значит геле выгодно не прогоняться?)человек кричит что он Вор,а тут заедет и засухариться что ли?и сам себя под конфликт поставить,ты о чем вабще.и добавил если его там побьют мол,а за что его должны побыть да можешь сказать?вроде в Прогоне про него не было сказано что он блядь или негодяй или да?он не вор и зовут его никак,это не блядь и не гад извини меня.для тебя вроде он и Вор,а потом берешь и сам его тормозишь.и в ереване что должны были Ворам пригласительные прислать,мол связы с этой важной дате в нашей Семье вы тоже приглашены.кто за собой ничего не чувствовал и если был на Воле все должны были поехать нихуя себе тут двух мнений нету.а многие не поехали в том числе и гела.для меня Вор знаешь кто Ника Гагринский хотя он больше к хасановским а да и кстати нету говорит никакого хасановской стороны,есть федя есть,не должно быть базара нет,но это факт.и называется это так потому что хасан все это замутил непонятку и смуту.и вот Ника услышал что в абхазий к Нему есть притензий взял и один поехал убить вопрос,и тем более в абхазию где Он грузин мог запросто на какого нибудь козоеба нарваться и быть убитым каким то гадом.вот это Воровской поступок и Воры это оценили должным образом и ша кто в Нике не имел веру,что Он не потянет ша поменяли многие свое мнение.хотя заметь я гелу знаю,а нику нет.гела именно в Воровском ас знает вдоль и поперек Воровское,но эти ебучие деньги многим хребет сломало.он знал,что поедет в ереван явно не вывезет.федот будь чуток скромней.но должен отдать те должное феней владеешь в совершенстве)походу твое любимое слово при развалах)и сам тоже разваливаешься на глазах).ладно мужик удачи и не болей

ответить

Артем11125.07.2018 19:44

Добрый день!!! Обращаюсь ко всем кто знает и ЛИЧНО К ТЕБЕ ТИМУР!!! Скажи Будь добр где прошёл прогон что Гела не вор??? И вообще кто знает где был такой прогон что он никто и звать никак???? Напишите кто знает

ответить

Уличный25.07.2018 23:38

Тимур,ты если бы хоть что то знал об Абхазии ,то не писал бы глупости ,мол ника являясь грузином,не побоялся приехать в абхазию. В абхазии никогда не было национализма....и когда это ника один приезжал решать свой вопрос в Абхазию??ты откуда такую информацию берешь,из своего больного воображения??

Упомянуты:

ответить

Артем11126.07.2018 14:37

Уличный может Ника и не один приежал в Абхазию , но национализм там есть к моему сожалению!!!! Многие АБХАЗЦЫ ВЕДУТ СЕБЯ ВЫЗЫВАЮЩЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРУЗИНАМ ЭТО ЕСТЬ!!!!! Но в любом случае это политика и нам она не должна касаться....... после войны ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ И ДУМАЮ ЕЩЁ ЛЕТ 150 ничего не изменится, пока не поменяется 2-3 поколения

ответить

Уличный28.07.2018 10:49

Здорово всем,так то ника в абхазии жил почти всю жизнь...Артём,ты пишешь про отношение к грузинам по наслышкам или как???негатив после войны разумеется остался ,также как в ссср к фашистам был..но с немцами щас отношения вроде норм))я к тому что нация не причем

ответить

Артем11129.07.2018 12:55

Уличный у меня там живут друзья , они и рассказывают !!!! То что к большинству грузин отношение плохое это ФАКТ!!!! Но оставим эту тему - она НАС НЕ КАСАЕТСЯ!!!! Я к сожалению там давно не был

ответить

Уличный29.07.2018 22:57

У тебя знакомые живут,а я утверждаю обратное живя тут...не любят лишь тех грузин которые воевали и тех кто иначе рассматривает абхазскую государственность...а это уже больше политика...и вообще чему тут удивляться зная о том что воевали друг с другом...

ответить

Dima_126.07.2018 17:38

Привет Тимур,привет Уличный! В Абхазию по сей день с грузинской, мегрельской фамилией не попасть без пропуска. И это касается даже тех кто там родился и у кого по сей день там живут близкие родственники (конечно если есть абхазский паспорт то зеленый свет). Пишу это к тому, как вообще Ника попал в Абхазию. Второй момент, никто бы Нику (да и любого другого человека) пальцем бы не тронул в Абхазии только за то, что он грузин это 100%.

Упомянуты:

ответить

Mishanja15.09.2018 00:25

Здорово бродяжне!Не любитель писанины в интернет,но некоторые ,,профессора,, в понятиях,коих тут немало,заставляют написать пару слов.И как они уверенно пишут,это просто что то.Все знают,во всем шарят.Тимур,насчет мусоров зашифрованных в системе пара тебе примеров,чтобы ты не пытался больше подкусывать кого то-были такие на Краснодарской управе два опера,а потом хозяина зон Армавирской 4ки(общий режим) и Усть лабинской 2ки(строгий режим) -Паша ,,бугай,, и Лакатош.Знаменитые были,по крайней мере на Управе.Лакатоша я не видел,но Бугай заходил в зону два раза в день(на обед в столовую и планерка),все(думаю понятно,что значит все?) кто был на плацу или где там рассасывались по разным углам,по баракам и т.д.Метла чесала так,что мало кто потянул бы с ним.Так вот,они вдвоем по молодости по столыпину катались,затем к Апшеронской 5ке походили,разгрузили положенца,с шерсти типа одного мразоту вытянули,оставили за лагерем,забрав ,,О,, уехали.Можешь поинтересоватся у тех,кто крутился в тех краях.Они уже лет 15 на пенсии,так что у более взрослых поузнавай.Не надо напирать и нести чушь всякую,будучи уверенным в своем,если могут быть сомнения.Хотя и немало всем понятных однозначно вещей для всех.Не надо пытатся быть блатнее кого то,умнее.Это интернет и тут много мышей сидят вплоть до легавых и чесотки.Ладно,загруглюсь на этом.Кто у хозяина-скорейшей ЗОЛОТОЙ СВОБОДЫ,а кто на волюшке-ФАРТУ И ЗДОРОВЬЯ!

Учреждения: ИК-4; Армавир, ИК-7; Усть-Лабинск.

ответить

Copyright26.09.2018 21:34

Всем порядочным привет! Mishanja, здорово, час в радость! Благодарность тебе, что написал. Если тебе не в напряг, то расскажи подробней, как именно эти опера "к Апшеронской 5ке походили"? Подходили или заходили? И как разгрузили положенца? От чьего имени, от своего ли (кем назвались)? Как такое могло получиться? От чьего имени кого-то оставили за лагерем? Входили ли в конакт с хозяином в лагере? Короче, если можно, то хотелось подробностей, а то в натуре, что сказка-невидаль какая-то неслыханная. Удачи и фарта,Mishanja, доброго в добром и хорошего в хорошем.

ответить

1978domenik23.07.2018 19:18

zdarova ribiata,fedot k tibe abrashus:nachal vsio tak interesna pabazarili vapros tibe zadal tak zdravamishliashemu chilaveku,ruku padtianul drujeskuiu a shas shto praisxodit?razdaiosj masti pa internetu?gige gavarish shto on mujik,schivo eta vzial?giga pamoemu nigde etava ni gavaril shto mujikom iavliaetsa,za eta ludei lamaiut,iesli sdes rams ustraivaesh niznaesh v ramse kak nada sibia vesti?durdom prosta.prapusti prime.

ответить

1978domenik21.07.2018 16:36

zdarova fedot,prosta ti napisal sdes shto v belarusii adin s imenem kushner i paetamu zadal ia vapros a galee,dumal znaesh shto da kak,a dalshe bratka vsio atpisal kak i iest paniatiam.jmu drujeskuiu ruku,farta i tibe toje.

ответить

1978domenik20.07.2018 01:06

zdarova fedot,rassujdaesh na 100%pa pravde,moi vapros:iest sviaz s galeem?gavarish shto v belarusii s imenem tolka kushner,niznaiu kto kavo vasprinimaet tam shas no dima bil ochen rassuditelnim pravilnim chilavekam i palnacennim voram,sam znaesh pamoemu kakoe proshlae ix sviazivaet,posle shvecii bili koe kakie kontakti,patom bil mament adin juk skazal voram v gorkax sidit pamoemu mesto ni pripomnil tochna na 100%,a shas at tvaix slov vidna shto ni vsio gladko,pechalna,dima eta ni padarok na novi god,ravnaveshenni i oravilna talkaiushim bil chilavekam,shto strislos shto sluchilas niznaiu sam iesli shtota smojesh skazat pa povadi etava sdes v prakliatom internete talkui pa bratski,at serdca s uvajeniem.

Упомянуты:

ответить

Федот21.07.2018 03:24

Привет Доменик , я не знаю ни Кушнера ни Галея и тем более, что у них было, кто там в РБ ворует лучше знают белорусы кто в движении поинтересуйся у них… По Галею я вообще ничего не знаю если просто «приостановили полномочия» разберется если Вор, но его по любому должно быть видно в системе, даже активней чем обычно он должен быть на виду, с Ворами, если закиснет где то однозначно будут вопросы может и не вывезти из-за этого, а если определили по поступку, то и говорить не о чем… Фарту.

ответить

Адмирал29.06.2018 00:36

Привет, Зап. Конфликт был давно, Нику короновали, а Мераб был против. Мераб сказал, что к Нике много вопросов, они оба с Абхазии и Мераб говорил плохо за его прошлое, сказал, что Гела не мог Нике подход делать пока у Ники не решённые вопросы. Потом Мераб позвал Нику на разговор и избил сильно. Но Ника вор, у него такие конфликты были, но он их все решил. А Мераб наоборот сейчас под вопросом.

Упомянуты:

ответить

Turo Tbiliyskiy26.05.2018 12:14

Приветствую всех нашенских, интерес такой братцы. Где сейчас гела и сидит ли он вором или как. Тут на сайте писали что кушнер прогон прогнал за него ,как за вора. Кто реально в курсе , заранее спасибо за ответ. Фарта братья.

ответить

Федот14.07.2018 22:04

Привет Тбилиси.... А если тут на сайте напишут , что рваное очко канает за целое как быть??? Что имеет Кушнер к имени Гелы , ему чтоб за себя сказать няня не нужна ворует не первый год..... Он сейчас попал в развал как и Бадри когда закрыли, ситуация зеркальная так сказать, закон бумеранга, Бадри вывез достойно.... Будут посмотреть на Гелу.... Как вывезет так и будет. А Тебе голова дана чтоб ей думать ,а не сайты читать... почитал подумал .... нули все. Не болей.

Упомянуты:

ответить

Turo Tbiliyskiy16.07.2018 08:38

Приветствую всех порядочных!Федот ,ты прав голова ,чтоб думать , а жопа чтоб на ней сидеть. Я лишь проявил интерес и задал конкретный вопрос , расчитывая получить ответ от братьев которые есть тут на сайте, а не колкую иронию. Все таки спасибо за ответ , тебе тоже здоровья не болей , а главное не кашляй, фарту всем старшим братьям!

ответить

Федот16.07.2018 15:07

Привет. не хотел Тебя ни чем задеть... Читая что здесь пишут ,слово не могу подобрать, в большинстве люди далекие от Воровского как луна, а рассуждают о высоких материях Воровской жизни(пишет здесь простыни Вася явно мужик по жизни, зато за всех все знает и при всех развалах дословно сказанное Ворами представляет хотя сам походу лагерной жизни не знает от слова вообще) пишут где-то правильно но сути Воровского не понимают, а ихнюю писанину воспринимают и может статься что басота(молодежь)в непонятку попадет да еще и огребет по башке. Для примера... пересекаешья ты с Гелой на командировке он представляется Вором, ты ему что скажет что здесь на сайте Вася пишет что это не так.... в лучшем случае объяснят,а некоторые Воры воспринимают такое очень резко и по башке сразу могут надавать, даже если мужиком представишься, к Ворам пойдёшь одни скажет Вор другие не вор... И здесь все будет зависеть только от Гелы ,тебя там просто нет... а Гела ворует 20лет, я его не знаю, но думаю что за себя он сам ответит и поддержка у него тоже есть... Не хочешь слышать глупых ответов, не задавай глупых вопросов....не знаю кто сказал но очень верное изречение. Всех благ, жму руку.

ответить

Turo Tbiliyskiy16.07.2018 21:54

Приветствую Федот. Согласен полностью ,что каждый должен сам понимать и вникать ,что да как. Я блатарем тут казаться ни когда не хотел. А в простоте своей , чисто человеческой , если я что то не знаю ,мне легче спросить. А выводы каждый делает сам за себя. Жму руку

ответить

Федот17.07.2018 16:26

День добрый Туро, я не о том толкую как кому что понимать, каждый ,как говориться,понимает в меру своей испорченности... Ты кого здесь спрашиваешь??? знаешь кого-то лично??? Ты уверен ,что здесь пишет тот кого ты знаешь? Все эти имена интернетовские КТО ОНИ?????? ты у кого спрашиваешь за Вора Гелу....Для тебя Гела Вор...Так же как для Васи и прочих писак... И будет таковым пока хотяб один из Воров его таковым считает, а такие есть... То что Шакро его не признает или еще кто, есть те кто признает, среди Воров трех этажных нет, мнение одного равно мнению другого, но при этом каждое должно быть обосновано. Остановить Имя правильно очень сложно... это не просто написали прогон и все не вор... или там я считаю он не вор... и кто сильнее не прокатит...это уже б...во. Весь бардак из-за того что кто-то счел это достаточным, не посчитавшись с мнением всех, поставил себя выше, не счел нужным говорить с другой стороной, тот кто сделал это первым и довел до массы тот и будет не прав. До Людей надо доводить решение которое поддержали все, до этого момента для арестантов все они Воры, как бы они между собой не ругались. Я не знаю сути претензии к Геле, но раз есть Воры кто говорит за него как за Вора значит они недостаточны.... А вот теперь к сути нашего разговора, ты ведь не знаешь кто я... может у меня звание полковника.... (Я тебе ответил, а ты что скажешь кем сидит Гела?).Бывало опера на тюрягу заезжали и так мурчали, что Бродягам фору давали... Надеюсь ты понял что я хотел до тебя довести... Всех благ.

ответить

Giga18.07.2018 21:43

Здоровье всем Достойным!Федот читаю твою переписку с Туро и во многом не согласен дорогой.На счет того знает он или нет к кому обращается а ты знаешь???Читав тебя и исходя из твоей логики то ты тоже не должен писать и людей наставлять.(а может мент)Слушая тебя то вообще тут не должны писать.А теперь за гелу.Ты говоришь что Шакро считает его не ворам!И эта для арестантов не достаточно.Вот ты ответь загнали прогон по зоне где гела не вор и не воспринимать,ты что сделаешь???Скажешь что мол Шакро да уважаю но есть еще мзарелуа типа тесть гелы и он его варом считает и для меня решение варов подчеркиваю воров к которым нету вопросов(а не тех к кому вопросы вагон и тележка) не решение что ли???Вот и понесло тебя браток!!!Есть Воры чистые как слеза а есть типа гела и компания а здравы у кого голова на плечах а не кивала дешёвая отличает белое от черного!Какое выше ? Какая сила?Ты про сходку в Ереване слышал?Если да что тогда несёшь а если нет то тогда знай, именно там сказал Шакро что пусть гела ответит за свое а гела ,где он был?Или это тоже заочное?Короче Федот ты меня услышал и не надо истории сравнивать и раз в обеих фигурирует интернет то эта не значит что параллель или суть одна в твоей истории и в том в чем типа меня упрекнул нету общего.Может только одно в обейх интернет!А здравый везде здравый и не оттолкнется от писанины из инета.На этом ограничусь Всех благ!

ответить

Федот19.07.2018 05:30

Здорова Гига, нет я так же не знаю кому пишу, поэтому не задаю здесь вопросов кто Вор а кто нет, и тем более не обсуждаю Имя кто да что да как и почему так. Кто Вор, а кто нет могут сказать только Воры, кто бы здесь ему на это вопрос не ответил это ответ ни о чем, попробуй позадавай такие вопросы на тюряге и пообсуждай Имя как это здесь происходит, быстро огребешь с последствиями по жизни, или исходя из твоей логики там нельзя, а здесь можно… исходя из моего образа жизни не мог не написать ему … задавая здесь такой вопрос он задает его в пустоту, что ему может ответить пустота… я ему ответил и что от этого что-то изменилось… мой ответ такая же пустота… надеюсь он это понял. Такой вопрос можно задать Вору или смотрящему, когда ты знаешь кого спрашиваешь, а здесь ни вопрос ни ответ не имеют никакого смысла. О том «вообще тут не должны писать»… по таким вопросам ДА вообще тут не должны писать… кто вы такие чтоб отвечать на такие вопросы кто Вор ,а кто нет… вы ответственность несете за свои ответы??? А теперь за Гелу… Как я буду, за это не переживай я знаю как мне сказать и Геле и Шакро… Гела сейчас не может поставить точку в вопросах и не имеет доступа к общей кассе… все… вот ,что значит не воспринимать… Он имеет свое мнение, имеет полное право его высказать и обосновать, обоснуешь ему ,что он не Вор… сошлешься на прогон… и побьешь??? Объявятся Воры кто считают его братом, а они при имени, и что ты им скажешь??? Извините к вам есть вопросы у кого-то из воров поэтому мне ваше мнение по боку? Вопросы среди жулья всегда были есть и будут, но эти вопросы не твоего ума дело, если ты не Вор и сколько их один или вагон нет разницы… Кто-то вагон вывезет, а кто-то и на один не ответит, без вопросов будет скучно жить, причем всем… По поводу чистых как слеза… Георгий Николаевич думаю у тебя сомнений не вызывает??? (Гоги Чиковани). Был не лестного мнения, что за Таро ,что за Хасана, а вот за Гелу и Гизо отзывался хорошо. Вася Бабушкин(Брильянт) имел вопросы от Гурама и как мне рассказывал Вор ,не вывез бы если б не Гоги… молод был на то время. А Рауль, а Рудик, а Север, они для тебя как по чистоте… Из нас двоих земляк несет тут только тебя. Ты у Жулья поинтересуйся имеет ли то о чем я тебе написал отношение к Воровской жизни или нет… думаю ответ тебе известен. По поводу упреков, я не так дурно воспитан, чтоб упрекать не знакомых мне людей, я корректно тебя поправил что ты перегнул с «воровским сайтом». Думайте что пишете, к вашей писанине буквально прислушиваются, особенно к Васиной, судя по комментариям, ниже почитай что он несет за игру и как он там на х… пойми на кого руку поднял… Детьми он клянется… не один уважающий, имя Вор, бродяга не позволит себе такое написать, если грязно домогаются твоей жены будь с именем или без конечно ты дашь по башке… но ты дашь по башке не Вору, а свинье(просто пример на вскидку)… и никогда не скажешь что ты поднял руку на Вора… сказав такое ты не уважаешь Имя, а значит и бродягой называться не можешь или ты тут тоже не согласен??? По ереванской сходке, Шакро кого спросил, Гелу, а он там был??? Как я понимаю что нет, так кого тогда спрашивали? Гела не может ставить точку, а Вор он или нет, не вам решать, фраерам в этот вопрос свой нос совать не дано. Если где-то набурогозит и ему обоснуют это уже другой вопрос… А так ему сейчас этот прогон только в помощь может спокойно сидеть и не объявляться, имеет право, ведь против сам понимаешь не попрешь, и никто ему не скажет почему не объявился… прогон был… главное совсем не офаршмачиться… тогда все… а так посидит, а если еще и дп хапнет, так вагон вопросов от вянет сам по себе… Вор должен нет ,нет и сидеть… Такая она ДОЛЯ ВОРОВСКАЯ! (не груби не знакомым людям)…Всех благ Достойным.

ответить

anton6819.07.2018 18:15

Приветствую весь люд порядочный!Федот,позволь мне у тебя интерес проявить.Вот находишься ты в системе,без имени но при"портфеле".И вот заезжает на твою командировку человек и обьявляется.И следом за него приходит бумага-"не воспринимать".Бумага естественно приходит от людей с Именем.А через день приходит бумага от других Отцов,что он при своих.Твои действия?Если сочтешь нужным ответить,как нужно и должно вести себя в такой ситуации,буду признателен.

ответить

Федот21.07.2018 19:35

Здорова Антон, все зависит от того, что написано в бумаге, если просто тормознули (решения не воспринимать как решение вора) это проще, но все равно для смотрящего головняк особенно на усиленном где мурка в полный рост и большинство не волокет в воровском ничего. Инструкций нет, но напишу как бы поступил я у нас был примерно такой развал , только тот кого тормознули в массу не особо захотел идти но шороху немного навел… В любом случае курсуешь Человека за обе бумаги, спросил бы кого из Воров о признает ,говоришь что все вопросы только через тебя, он скорее всего в курсе своих вопросов и никто настаивать не на чем не будет, решение вынесено на сходке и против Вор не пойдет, для Вора приостановка его так сказать полномочий это его проблема с Ворми, а не с фраерами он любому фраеру обоснует свое мнение, ему для этого кричать я вор не надо, а это право у него никто отнять не может никак, как и у любого порядочного арестанта (только если его объявят, тогда придется уже поступать), есть Вор в зоне или нет большинство бытовухи все равно решает смотровой, а кто поставит точку Вору это не важно главное чтоб решение было справедливым… немного прервался было поздно, а тут смотрю народец то на разговор подтянулся… вот что правильная котлета делает. Гела объявляться наврядли будет, это ему не на руку, но он первоход и если поедет на усиленный то рамсы могут возникнуть, по любому найдется кто-то кто захочет покусать. Я сколько видел бульбашей у всех смычки завазелинины , а у одного даже лоб, так что думаю бакланки там хватает, Кушнер не зря беспокоиться, навряд ли он прогнал за него как за вора в общем плане, но свои личные взгляды вполне мог высказать, чтоб беспокоились о нем, я думаю вы там и так беспокоитесь и за крест и за низ. Побить его сославшись на прогон будет не правильно и если ты там смотришь лучше этого не допускай можешь сам попасть. Только если обоснуете ему что-то по лагерю, но это вряд ли он ворует по моему лет двадцать багаж по ситуациям будь здоров хоть в лагере не был но всегда с Ворами, кто ему что скажет, тут вон Туро в интернете уточняет в личном плане за прогон по нему, десятком Воров подписанный, но думаю если возьмут в помощь мужика Гигу то может и обоснуете ему ,что он не вор, а когда был при имени то какой-то не такой, новая воровская масть не черная, а как они тут пишут какая-то дедовская, че за масть то такая дедовская и как понять кто дедовской масти а кто нет…. Надеюсь ты понял что это сарказм??? Я понимаю за какой развал твой интерес у Таро с Лашей все сложнее, там объявы были и должны были поступать, Таро Вор он свое имя тоже в свое время обосновал не фуцанам и за себя ответит как и Лаша, плохо что братва пострадала, но по жизни с них спросили правильно, хасан был при имени и умер при имени, хорошо что Гоги с Братьями это все остановил…. Не правильно все это… А они разберутся кто из них первым за нож взялся, им виднее нас только курсанут, а может и нет… Всех благ.

ответить

anton6822.07.2018 13:03

Федот,приветствую!Благодарю за ответ,а вернее за внимание.Ибо по сути моего интереса ты ничего прояснил.Написано тобою мне было много,но как по мне все написанное тобою мне было не о чем-"вода".А может дело не в тебе,а во мне(можь ты мне разжевал от А до Я,а я просто не отдуплися где в твоем ответе"вахта",а где-"баня").По любому еще раз благодарю.что времени своего на меня не пожалел.Удачи тебе!

ответить

Vagan(Armyan)22.07.2018 16:57

Антон приветы тебе и в твоём лице всем здравым пацанам! Федот написал но не отдуплил саму суть Ты грубо говоря поинтересовался у человека который не сможет ответить за твой вопрос. Не сможет потому как не понимает вопроса и сам не задал ни одного вопроса тебе перед тем как ответить. А вопросик твой (грамотный развод )выводящий самозванца на чистую воду. Игра называется (ЛОХ).давай сыграем в игру в которой ты уже проиграл, а главное как красиво разыграл жму руку братишка. Реально понимающий поинтересовался или по крайней мере уточнил бы правила этой провокационной игры. )))

ответить

Федот24.07.2018 03:47

Ваган, поздно уже, пойду спать, ой отдыхать, ведь спят только мыши, а Люди отдыхают, как то так там по малолетке, забыл совсем… Не кирзуй, твои перлы я построчно разложу, главное успеть… Будь здоров.

ответить

Giga22.07.2018 22:12

Здорова Антон!Как ты дорогой?На счет Фединых времен ты зря.У Федьки времени хоть отбовляй он лупой устроился и Васины комментарии шерстит мол изъяны ищет!Славы юнцу захотелось.Не только ты но не один здравый кто хоть один раз сидел не поймут что он в твоем ответе наплел.Лиж бы конкретно не ответить пяты угол ищет!Уклоняется как невеста от х*я в первую брачную ночь)))Да с ним уже все ясно кто он.И чего добывается.Короче ты меня понял.Обнимаю тебя брат и желаю всего от сердца!

ответить

Федот24.07.2018 17:13

Привет Гига, надо отлучиться, оставляю на стуле куртку.... Скоро буду....

ответить

Федот22.07.2018 23:12

Здоров Антон, попробую еще раз от меня не отвалиться, если тебе в помощь пойдет, но каждый ответ тянет за собой , «а если»… и все это растет в прогрессии, труды ленина будут бамбук курить в сравнении с тем что придется писать… поэтому без этих если… оговорю сразу разговор при личном присутствии не через малявы, по решке, панораме или трубе. вариант 1… просто не воспринимать за вора… курсуешь за обе бумаги, спрашиваешь с кем из Воров считается, хочешь кинуть удочку спроси раньше чем курсанешь, все вопросы касаемо по жизни через тебя, точка. Для стремяг эта ситуация манна небесная, можешь поканителится на воровском уровне, без оглядки на выстрел, «я Вор я так сказал»… вариант 2… объявлен по поступку... надо поступать не зависимо от личных соплей… если стремишься выйдешь Вором. Если тормозят реально Вора, это геморрой больше для тех, кто его тормозит чем для Вора, потому что, если он обосновал свое право на Имя, однажды, то обосновать его с багажом проблем не будет. А если объявили по поступку то непонятно, как он ушел с этой сходки. Если ничего не понял и сейчас, то это уже не ко мне… Всех благ.

ответить

anton6823.07.2018 19:10

Федот,приветствую!Да нет,больше мне у тебя интересоваться не чем.Че я хотел,прояснил для себя.Позволю себе просто пару слов.Еот ты же сам писал тут,что трехэтажных Воров не бывает.Не?И я думаю,что если ты задашь любому Вору вопрос"С кем из Воров считаешь"(даже в той ситуации о которой я у тебя интерес проявил),то ногами в такой"жир"попадешь,что не то что о стремлении дальше речь вести,а хорошо если ярлык не навесят.А так-то на мой интерес абсолютно верно ответил Сказочник ниже.Во всяком случае в той"школе"где я учился мне так"преподовали".Тебе тоже всех благ!

ответить

anton6823.07.2018 19:26

И да,Федот.Ты абсолютно верно мне написАл,что любой вопрос тянет за собой"если" или другой вопрос.И вот именно поэтому ситуация о которой я у тебя интересовался должна решаться так,как Сказочник мне отписал.Потому что любые"брожения",это и красноперым хлеб и соответственно на положении,а значит и на общей массе отражаются.И решать свой вопрос заехавший должен именно с теми Людми,от кого я"стою".Еще раз благодарю за общение.

ответить

Giga22.07.2018 22:21

Здоровье бродяги!Слышь знаток воровского.Будь любезень ответь вот ты сидел там и пришла бумага та про Таро.Как ты поступаешь???Говришь вор решение сходки отрицать не будет против не пойдет.Отвечай конкретно а не верти одним местом как ты привик жду!!

ответить

Федот24.07.2018 02:46

Гига, без любезностей ,привет, пока, не в обиду, просто подкумарило. Я там Сказачнику ниже написал случай из багажа время не трать, просто замени имя Петя на Тарел и ответь одним словом воспринимать или нет. Тебе я ответил раньше чем ты спросил но повторюсь может опять чего не поймешь, поступил. не трать время на эпитеты типа да я бы посмотрел и прочее. Таро, как говориться родился в рубашке, и мое личное мнение о Нем, которое я пишу первый раз, это очень хорошо. Не попутайся и не кричи, что я переобулся в той ситуации которая была мне пришлось бы поступать…

ответить

Федот24.07.2018 02:51

и не засовывай Васю мне в горло, я людей не ем я его вообще не знаю отвечу фразой из кино, я ведь еще и кино люблю смотреть "по повадкам вроде фраер, но не фраер это точно"...

ответить

Сказочник23.07.2018 10:14

Антон68 приветствую. Если на смотрящего приходит два прогона воровских совершенно противоположного толку. То смотрящий даст движ тому прогону который пришел от тех жуликов от которых он поставлен. А второй прогон он не пропустит. Зачем спрашивать очевидное?

ответить

Федот24.07.2018 00:55

Здорова Сказочник, если я проявлю интерес, как читатель книжек и еще много разных эпитетов, как здесь пишут УВАЖАЕМЫЕ БРОДЯГИ, и позволю себе задать один маленький вопросик, ответь не не сочти за труд… ситуация простая… сидят на централе три Вора, два местных с региона Петя и Вова и один нет Малхаз. Петя ворует давно авторитет среди местных не прирекаем(просто из за стычки в кафе по личному конфликту из за бабы что была с простым обывателем, за Петю местные Бродяги отрезали обывателю башку причем обыватель даже не знал с кем говорит) это к тому чтоб ты понял как уважали Петю. Малхаз ворует еще больше но среди местных сам понимаешь не особо но и понятное дело не один, Вова ворует год (от Малхаза). Все смотровые по всем тюрьмам и лагерям от Пети рулят не один год. Возникает конфликт между Малхазом и Петей… Петю тормозят запускают прогон «как Вора не воспринимать» подпись Малхаз, Вова, Славик (местный но на свободе),начинается кач звонки откуда хочешь, Петя денег приносил не мало, воры уважавшие хасана, на стороне Пети и запускают встречный прогон по зонам, воспринимать как Вора (все Воры при имени)…. Если все так очевидно, мой вопрос чем закончилась ситуация… Я на этот момент был в лагере всего год, ясно что не смотрел ни за чем и как выражается БРОДЯГА Ваган «мурчал»… Как поступил смотрящий по зоне который лично знал Петю и очень уважал…. Выбери из двух варианов… Воспринимать…. Не воспринимать… (имена всех Воров реальны)Присоединяйся к нашему объщению… Фарту… ПРАЙМ –«БЕРИ КОНЯ!!!».

ответить

Сказочник25.07.2018 10:29

Привет Федот. Здесь нельзя делать выводы, потому что основываясь на твоих словах о том что " произошел конфликт" между М и П. Надо знать суть конфликта потому что ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО. Раз ты мурчал на тот момент в этой зоне, то отпиши в чем была суть.

ответить

Vagan(Armyan)20.07.2018 14:49

Всех порядочных приветствую!Вот тут прочитал твою писанину Федот и скажу вот что скорее всего ты далёк от людского,систему ты знаешь скорее по книжкам, классический читарь. Обосную тебе мой юный книголюб, Ну во первых, еслиб ты на командировке хоть одной был то уверен мог отличить людей по тому как и что они пишут.Вот ты определил человека не зная его лично и не уличив его во лжи просто взял и определил кто он по жизни - а у тебя есть основания боюсь нет.Василий на 90% описывал реальность на 10% было искажение но он всегда оговаривался что лично не видел этого но ему рассказывали близкие.Мужик такие подробности не мог знать.Ты просто не отдупляеш что несёшь.Тут Вас целый клуб читарей.Вот тут недавно прочитал целый роман который писал такой же писака как ты подписался он воровской мужик,так вот он там описывал бесчинство так называемых им же босяков которые его постоянно угнетали и были в сговоре с администрацией.Он просил в своём обращении о помощи и раз сто писал что он воровской мужик.Может это ты был мой юный друг???Если не ты то будь любезен в своём клубе книголюбов и ценителей бестселлеров объясни,что понятия воровского мужика не существует по нашей жизни. Далее ты дружок позволил себе пойти против решения принятого на одной из самых больших сходок. Ну это как минимум человек который функционирует но совершенно не отдупляет.Ты уже в непонятках. С какого ляда ты сравниваешь Севера с Рудиком И Раулем? Север под лекарством себя сам определил на суде терпилой. Рудик и Рауль земля им пухом до последнего вздоха были кристаллами чистоты. Саня бродяга безусловно и в ход людской внёс свой вклад но потом система на которой он сидел его поломала. зная его лично скажу что порядочность в нем никогда и никакая система не сломит. Эти Люди не сравнимы а сравнивают их такие как ты мой юный библиофил. Можешь далее конечно писать чушь но знай что так или иначе рано или поздно с тебя спросят вы сами себе роете могилу.Я у тебя не прошу ничего объяснять и не задаю вопросы и не жду ответа потому как из всего тобой написанного уже ясно кто ты есть. Браты всем фарта по жизни. Здоровья крепкого нам ,терпения и благополучия нашим семьям,а всем кто за колючкой волюшки золотой!!!Людскому жить и процветать вечно

ответить

Федот21.07.2018 21:12

Привет Ваган, я тебе в любом случае отвечу…. Только немного позже, я вообще ждал к разговору Васю но и адвокат сойдет… Ты если Сашу реально знаешь поинтересуйся у него, что такое игра, и что она значит для зоны. Ты как я понимаю какой-то библиотекарь все твое обоснование это эпитеты из клуба про каких-то юных друзей и читателей ,из аргументов ты привел только могилу и очень точный процентаж по Васиной энциклопедии, юный математик с повадками бандита? Если ты увидал что-то оскорбительное в Мужике, то это зря, я не знаю что и откуда знает Вася, но так как он рассуждает может рассуждать только мужик и в этом нет ничего плохого для мужика, а вот если он Бродяга то с такими рассуждениями можно и причалить. Ты где тут видел, что я что то написал против решения самой большой сходки, ты явно юное дарование математики, как вычислил объем и массу, как тяжелы там были Воры все ровно весили или кто то был легче, а кто то тяжелее. Вася делит Воров на достойных за которых он умрет и на тех за кого он даже с дивана не встанет, а ты как юное дарование математики, по количеству и предполагаю весу. Если чего не понял я поясню, если ты реально думаешь что хоть одно слово написано мной просто так то зря, каждое могу пояснить и не книжными эпитетами а по жизни, а если честно, читаю здесь вашу батву и просто скучно стало, а я знаю как включить напряжение чтоб целая зона зажжжжужала не то что пару человек, Воры учили. Я не знаю кем ты живёшь и огорчу тебя или обрадую, но тебе придется встать в очередь на мое захоронение перед тобой с десяток реальных змеев… Ограничусь , но общение продолжу после того как отвечу Мужику который рассуждает кто чистый Вор, а кто такой как Гела, походу он их подмывает и знает что Гела не любит умываться… А ты пока у Саши поинтересуйся что к чему, может маленький 5и мин разговор бывает серьезней самой большой сходки???? Сделаешь открытие, нобелевскую премию по полам и Ворам долю…Привет Сане от Бродяг которые Воров не разделяют на своих и чужих, Здоровья ему Сибирского и фарту сумасшедшего…( меня терзают смутные сомнения, что вы с Васей одно лицо)…

ответить

Vagan(Armyan)22.07.2018 14:20

АУЕ басота!Федот ты конечно интересный персонаж,не имеет смысла наверно писать тебе,что я Василия не знаю,никогда не общался с ним и Васей по жизни не был. Не зная человека определить его мужиком??!!!Акстись демон! Прикинь ты ошибся бродягу по жизни определил в мужика на крытой!Именно ОПРЕДЕЛИЛ!Потому как ты не интересовался кто он есть. Ты Шо??!!! Даже первоходкам не простят За это под шконарь загонят. Вывезти не сможешь каким бы ты не был подкованным аспирантом. Если ты являешься мужиком то оскорбления в этом нет никакого.Но если ты босяк и своей кровью и силой воли вывозишь все козни и бл...ство системы.Ты в бурах и карцерах гниешь за то кто ты есть и держишься за это не смотря на то что цена может быть твоя жизнь. Ещё раз говорю акстись Федот и прекращай мурчать! Возможно по этому за твою шкуру очередь собралась. Пока ты приветы раздаешь мы внимание уделяем по своим возможностям всем тем кто сейчас страдает за общее и не забываем тех кто своё отстрадал и будет так до последнего вздоха. Федот ты когда гонишь сигналь на поворотах,я ничего про игру не говорил и против игры ничего не имею. Игра была и будет всегда. без передачек от подельничков не имея родителей братьев сестёр ты стремишься играя прокормить себя. Пацаны всем фарту и здоровья по крепче! Будьте благоразумны друзья думайте что говорите и пишите.

ответить

Федот22.07.2018 20:53

Привет Ваган, если бы я не видел смысла здесь что-либо писать я бы здесь не писал, а видишь ли в этом смысл ты это твое дело, я тебя за руку не тяну, не надо думать и выражать свои мысли выдавая их за мои… Но раз мы продолжили общение значит смысл видишь и ты и я… Ту батву которую вы здесь развели я уже давно выс……ал, это к твоему «прекращай мурчать». Да именно поэтому очередь и собралась, что вопросы не вывезли и под шконарь прописались….причем с концами, расхода не давал и не дам, завершенные твари, и точку в этих развалах ставили Воры, причем не один, если ты понимаешь о чем я говорю. То ,что ты сменил свой шутливый тон, это уже хороший знак, что общение может быть интересным. На сочти за труд и перечитай все с чего начался мой разговор с Туро очень внимательно, и в два раза внимательней перечитай, то, что написал ты, и два Васиных опуса которые начинаются со слов «Текст улетел мать его...Или о каком гареме ты говоришь???» «Артём здорово!Ты говоришь,что не слышал пока от воров,что гела» , педаль не отпускай чтоб не стало скучно, повороты можешь не показывать, я эту трассу знаю хорошо, главное сам в забор не уе…сь, шкура у меня толще чем у носорога, не в одном трюме, буре, задубевшая, я в свой адрес слышал и не такое(от всякой нечисти), тебя к ним не отношу, пока что… в предь за словами следи, а то как сам пишешь «Даже первоходкам не простят За это под шконарь загонят», за то кем живешь не интересуюсь по "мурке" вижу, что босяк... если ошибаюсь поправь. пока ограничусь, считаю написать Антону более важным, не кирзуй, Мир тебе.

ответить

Giga23.07.2018 19:39

Здорова Басота!Федя ты в этом комментарии окончательно берега попутал.Ты малыш определись кто есть кто!Ты Васю не зная как и меня в мужики записал.Потом Вагану говоришь ты и Вася один человек.(...меня терзают смутные сомнения,что вы с Васей одно лицо)...А теперь пишешь Вагану что по «мурке» видишь что он босяк!Сынок давай по порядку мне по х+й красивые слова которые ты в книгах вычитал!!!Определись!Сначала адекватный думает а патом говорит ты об эти не знал???Короче ты зря инет не долюбываешь ото напакостить такое на улице то хребет бы преломили а тут видишь как у тебя все просто.Захотел бродягу в мужика потом «сомнение у тебя» а дальше не вывез и опять в босяки записал!Сукай буду тут многих оленей заносило и не такое творили но ты вооще за каждое твое слова в реале действие было бы.Короче адекватный люд все понял а с тобой базарить нервы себе портить и так не к черту!Братва всех нашенских обнимаю и желаю вам фарту со здоровьем!.

ответить

Vagan(Armyan)25.07.2018 15:16

Всех порядочных и достойных приветствую!!! Гига братан ты не нервничай оно того не стоит и потом ты правильно говоришь что за те брожения которые Федот устроил спрос был бы как с понимающего со всеми вытекающими. Федот ты вязнешь в своих высказываниях я суть твою понял кто ты есть. Более дискуссии устраивать не намерен. Потому как ты не думаешь что пишешь тебе что то приходит в голову ты это выливаешь не келешанув. Ты решил потрещать с людьми от нечего делать. Я вообще тебе написал из за того что ты равняешь не равняемое и определяешь не имея на то оснований.Хотя после что ты написал там можно привязываться ко всему почти даже варианта не будет отмазаться. Живи пока живётся делай выводы. Браты фарта Вам и жизни достойной!

ответить

Федот25.07.2018 01:52

Привет Ваган, ты пишешь, что я далек от людского, смотря как ты это понимаешь, людское, если загнать первохода под шконарь за его возможно неправильное понимание не объяснив ему ничего и не спросив почему он так думает, может какой-то бродяга коля ему так объяснил, назвав его сразу демоном, то да от этого я далек… Мужиком определить нельзя это образ жизни причем порядочный, ни чем не принижающий достоинство человека, а вот демон это уже предъява по жизни, ты знаешь за мной что-то гадское, кто-то пострадал из-за меня? выразить свое мнение о ком либо это не поступок, я выразил его открыто, а не где-то в тихаря, мы с Васей придем к одному по любому почему-то я в этом уверен, как я думаю о нем так же он может думать и обо мне в разговоре мы все выясним. Ты влез в разговор даже не зная о чем идет речь. В шерть не загонят но по башке дадут. Я спросил, что значит игра для зоны, а не чьей-то личной торбы это далеко не одно и тоже. Сравниваешь кого-то ты, а не я, я назвал просто три имени, что пришли на ум, а если ты не видишь в них ничего общего это твое личное понимание, и вспоминать без причины какие-то гадости за людей, уж совсем к людскому отношения не имеет. Следи за тем, что говоришь. Удачи Тебе в жизни.

ответить

Mihail11125.07.2018 12:50

Привет Федот, лучше раскажи что там у вас происходит, говорят Клифорд пропал,что с ним произошло? Писатель в интервью журналистам что то непонятное упомянул насчет него, говорят тоже бродяга со стажем.

ответить

Федот19.07.2018 06:03

"Весь бардак из-за того что кто-то счел это достаточным..." это не по вопросу Гелы, а конфликта в целом, который имеет место быть, между Таро и Лашей...

ответить

Giga20.07.2018 00:48

Здоровье всем порядочным!Федот начну с того что у меня нету времени тут дискусии разводит.Я тебе задал конкретные вопросы а ты целый роман накалякал!Где я нагрубил «незнакомим людям»???Будь любезень ответь по сути а не так как ты всего да всех преподнес.Кто тут вором имена лишает???Если масса воров уже сказала что гела кто почему этот пацан не может спросить объявился ли он?Да кто вор а кто нет воры говорят что тут нового ты сказал?Вот именно и про гелу сказали а ты говоришь что его там не было.Тогда ты скажы когда вора зовут собратья,когда к нему есть вопросы именно вагон и телешка как поступает вор?Он должен прийтий и ответить не то что прийтий а рватся туда.А гела где был???Он один раз убег от воров так что куртку оставил)Куда он бы пошел где сто пудово не вывез бы!А теперь скажы кто убегает от воров???Вообше то и раньше и сейчас когда вора зовут и не приходит ответ держать раз два и много раз то какой он вор и сходняк решал его имени!Где ты вычитал что Гоги нелесно отзывался о Таро а о геле легенды слагал???Эта ересь!!!Ты наверное в инете насмотрелся видео где красноперый журналюга Гоги записал в тихаря.Виртуал не любишь а типа факты охотно кладешь из инета))А теперь слушай и знай Гоги подписался в прогоне про Таро после того как стая дедовских накалякала про Таро.И вот именно в прогоне подержал Таро считая его ворам и своим братом! Где ты прочел что я где то решал кто вор а кто нет?Про тех кого имя решили да может и писал в чем ответственность???Говоришь имя да.Это понятно но ты в один строк ставишь вора Шакро и гелу спринтера.После этого думаю что ты не многое сечешь в нашей жизни.Сегодня многое изменилось эта раньше была чистота а сейчас только кивала и слепой не видет кто перед ним.Для тебя гела вор?Вот и ты дай ему и ему подобным решать твою сюдьбу!Эта кто к нашему написаному прислушивается буквально?И что значит думайте?Я всегда думаю а потом говорю а говорю я тут и везде правду и мое личное видение того или иного момента!Я смотрю тебе Вася поперек горло.Раз во многих комментариях его упрекаешь!Да именно упрекаешь!!!Говоришь ты ударив оскарбителя жены бьешь свинью а не вора???тогда ответ это как если эта свинья носит имя вора???Сам себе противоречишь.Или эта прием штрауса))Ты Васе на прямую отпишии а не тут мне.Мол Гига глянь ух этот Вася.Че за детский сад?Кажды сам за себя отвечает арестант!Или ты этого не знал земеля?Может ты и фраер но я фраером не когда не был!!!Я всю дорогу с людьми.И не тебя меня учить как и с кем мне говорить!Какие вопросы могут сами по себе отпать?Может тот где герой гела под прогоном Таро отписался?Не смеши и не надейся за это уже многим уши отривали и не всегда убегет от воров твой кумир.Короче ты меня услышал.А всех людей кто рассуждает трезво желаю фарту!

ответить

Федот22.07.2018 03:44

Здорова Гига, надо сразу представляться кем живешь тогда не будет лишних вопросов… Не приписывай мне кумиров, у меня их нет, я Гелу не знаю чтоб иметь о нем какое либо личное представление, но когда надо было решить воровской вопрос Гоги лично говорил с ним не думаю, что он отправил бы вопрос Геле если был о нем плохого мнения и никаких легенд он о нем не слагал не приписывай мне свои фантазии , я пишу только то о чем знаю лично или от Воров… Не знаю о каком видео ты говоришь, но то что Гоги говорил с каким-то мусором за Воров вот это действительно ересь. То что Он дал поддержку Таро, а как ты хотел остановить то что началось, начали страдать люди не имеющие к этому конфликту никакого отношения. И заканчивай эти «страсти о Геле» он сам разберется в своих вопросах сильно много ты про него знаешь от кого бегает , кто в родне, он скорее твой кумир. Если ты считаешь что когда спрашивают твое мнение по ситуации это детский сад, тогда любой разговор это детский сад где ты увидел, что я прошу тебя ответить за кого то… Не следи за какой то придуманной тобой или кем-то чистотой Воров, ты не банщик, а Мужик не забывай это… не дели Воровское на своих и чужих это бл….во, разницы нет по каким придуманным критериям ты это делаешь, кто-то по национальности кто-то еще чего придумает все одно бл…во. Нет ни каких дедовских, греческих, турецких, Имя не имеет приставки помни это, а ваши личные предпочтения это ваши мужицкие сопли которые всем побоку. Все что мне было о тебе интересно я узнал, благодарен за разговор, если чего не думай худо ни чем задеть не хотел. Береги семью всех благ.

ответить

Giga22.07.2018 22:01

Здоровье достойным!Федя ты часом рамсы не попутал???Это я мужик???Так кто из нас двойх мужик я его живое и мертвое е**л и его сучью породу не являясь я таким и кто на меня наговаривает!!!ПРАЙМ БУДЬ ЛЮБЕЗЕНЬ ПРОПУСТИ ЭТО.А теперь послушай сюда сынок.Пока ты все эта в книжках выучил и замурчал тут в инете я тем временем очередной срок мотал.Пока ты падошу себе на лбу примерял мне пол здоровья отнимали мусора и прихвостне за идею!!!А ты щёлкаешь клювом и незнакомых людей которых не видел в упор оскорбляешь.Еще это мы варов на ваших и наших делим???Ты мальчик одно не осознал что есть ВАРЫ и есть суки и зтим все сказано.Ты сам представился???А зачем по твоей писание видно что ты один из старых обиженных Васи!Все в цвет отписал тебе Ваган!Ты людей не различаешь друг от друга.Ты все Васины комментарии наизусть выучил лупой сидишь и изъяны ищешь а одно не усек.Вася за словами в карман не лезет и на русском грамотно шпрехает но жаба которая тебя душет и разум затуманила раз не отличил Васю от Вагана!Что касается гели то о нем я от воров знаю!!!Детский сад это то что ты про Васю жалобы строчишь!!!Дошло до тебя фраер!!!А свое мнение я в лицо на прямую высказываю в отличае от тебя не сплетничаю на других за спиной.Славы инетовской захотелось вот и попер на Васю)Васи нет и Гиге захотел нервый потрепать но х*й ты угодал сынок!До тебя многие таким способом питались тут воду мутить но ты эта тоже прочитай что с ними стало а не толко Васи и Мой комментарии читай.И совет на последок умные люди учатся на ошибок других а глупые на своих!Вот теперь топай и знай пока хавальник открывать трижды подумай с кем говоришь!На этом ограничусь а всем людям здоровье и фарту!

ответить

Для кого как,зависит от понимания!22.07.2018 22:47

Здравствуй "мил человек"! Почитал вашу переписку "своё" личное мнение о прочитанном и "мысли" при себе оставлю-единственное,что подчеркну в твоём комментарии-"мужские сопли которые всем побоку" под "всеми" ты подразумеваешь таких как ты и тебе подобных..... Развивать мысль нет желания к тому же это интернет "пустые рисовки" не украшают в укор тебе мои слова встанут! Не пиши больше так ты своё благоразумие и порядочность под вопрос ставишь! Начало твоего комментария интересное и смешное "кто" перед тобой будет представляться-"кто он и чем он живёт"! Насчёт твоего написанного выражения "всем побоку" есть жизненное парирование на данное "пох.й пид.ру колготки"! P.s Удачи и постарайся не заблуждаться в жизни и никогда не ставь себя выше "окружающих тебя людей" тем более когда не знаешь кто тебя окружает!

ответить

Федот24.07.2018 16:46

И тебе здравствовать незнакомец, по мне так мнение об этом разговоре озвучивать еще рано, он еще только начался, но это не разговор в хате или на бараке, любой может встать и уйти и разговор просто не закончится, я уже писал выше, если ты все прочитал, что мы все здесь пустота, даже ты кем бы ты не был, каждый воспримет в меру своего понимания, но это не меняет сути общения, лучше конечно лично, но имеем, что имеем, вижу единственный плюс, что обезличенным проще высказываться т.к при личном общении когда знаешь с кем говоришь и другие знают кто ты, у кого-то может заиграть очко, и мы не узнаем, что он на самом деле думает, к себе не отношу т.к пишу выше ситуацию из своей жизни с реальными именами Воров в ней участвовавших, если ты в движении то определить регион найти меня не проблема, поясню и отвечу за каждое слово. Позволь мне тебя немного поправить, я уверенно знаю кто меня окружает на сегодняшний день, а кому я пишу на данный момент(Гига ,Ты, Туро…) да я не знаю. Никогда не ставил себя выше кого либо, и надеюсь дальше ты это увидишь, так всегда кажется когда кто-либо говорит уверенно, то что другому не нравиться, я без труда признаю свою не правоту если ее обосновывают не оскорблениями и упаси Бог силой, а аргументами, выражение «мужицкие сопли…», да грубо, но Гиге написал именно так каков привет как говорится… можно заменить на фраерские, Гига сам написал, что не фраерит, а начало разговора видеть ты не мог оно было через личку. Попробую сам развить твою мысль. Мужики опора Воров… и далее …ДА , но эту опору не спрашивают кто Вор а кто нет, мнение этой опоры, Воры решая судьбу Вора ,ВСЕ ВОРЫ, да возможно как плюс в сторону положительного решения, но не как аргумент. Для любого Вора мнение Мужиков важно как и для меня и таких как я, но это не аргумент, вот о чем я хотел сказать. Я не при имени и мне легче общаться с Мужиками, т.к они могут сказать мне то что побоятся или постесняются сказать Вору, и после Еревана я слышал именно от Мужиков почему тот или тот не с Именем он к нам нормально и мы уважаем. Да пишу может немного едко где-то с умыслом, чтоб градус поднять, где-то заслуженно, но это не повод меня оскорблять, я не баклан, но втереть могу крепко. Заметь никого из присутствующих я не оскорбил не словом, а высказать свое мнение я имею полное право, а оскорблять меня или угрожать… Это имеет вполне конкретное определение по жизни… А вообще для кого как, зависит от понимания. Благодарен за Твое мнение лишним не будет. Присоединяйся. Удачи незнакомец.

ответить

Федот24.07.2018 02:22

Привет Туро, не знаю читаешь ты или нет все ниже, но всех этих уважаемых здесь людей ,заметь Бродяг, я постарался собрать здесь ради Тебя т.к тебе интересна жизнь, все эти люди читают Воровские прогоны где очень ясно написано, не отталкивать молодежь, объяснять не спрашивать сразу строго, побольше людского отношения между арестантами, не грызитесь, старайтесь понимать друг друга. и.тд.тп. Заметь я никого из них не оскорбил не единым словом, всего лишь выразил свое мнение (пишет здесь простыни Вася явно мужик по жизни, зато за всех все знает и при всех развалах дословно сказанное Ворами представляет хотя сам походу лагерной жизни не знает от слова вообще), О том кого они здесь считают авторитетным мнением, как пишет уверенно Бродяга Ваган «Вот ты определил человека не зная его лично и не уличив его во лжи просто взял и определил кто он по жизни - а у тебя есть основания боюсь нет. Василий на 90% описывал реальность на 10% было искажение но он всегда оговаривался что лично не видел этого но ему рассказывали близкие». Я никого не определил никуда т.к человек определяет себя сам, своими поступками или тем как он понимает жизнь. Да я выразил свое мнение уверенно, просто по привычке, имею на это полное право. Мужик это не в коем случае не оскорбление, ни где ни на крытой ни в лагере, заметь они сами уверенно говорят, что я знаю жизнь по книгам, меня не просили пояснить и не пояснили мне… ответ прост «Акстись демон! Прикинь ты ошибся бродягу по жизни определил в мужика на крытой!Именно ОПРЕДЕЛИЛ!Потому как ты не интересовался кто он есть. Ты Шо??!!! Даже первоходкам не простят За это под шконарь загонят.» Бродяга ни когда так не поступит, тем более Вор, потому что масса отвернется, Вор Таро так точно никогда не сделает(это если Бродяга Гига читает) он объяснит и пояснит, тем более первоходу, что и почему, если с тобой такое произошло отписывай Ворам, этих бродяг под шконку конечно не загонят, но по башке дадут, а если подойдут жестко, то называться Бродягой уже не будут… поздно уже и чай вышел, не прощаюсь присоединяйся к общению ,градус на высоте… будет интересно…

ответить

Turo Tbiliyskiy25.07.2018 11:20

Приветствую.всех порядочных. Федот я все читаю. Вижу кто кому ,что сказал. И кто куда в кого и как записал. Мне в своей простоте не понятен весь кипишь , в том что я спросил. И если честно не ожмдал ,что.такие качели начнутся , с выяснением отношений. Ставя вопросы по типу тот мужик , а эти демоны и прочее. Кого как воспринимкть я думаю каждый сам для себя знает. Мой вопрос был в том ,что Кушнер прогоняя прогон по Геле , думаю знал ,что и как его воспринимают. И думаю , что когда масса Воров имеет вопрос к человеку ,это должно быть понятно. Я смутило меня то ,что как я в курсе по улице в РБ у Кушнеоа все ровно, а по тюрмам не все так однлзначно. И вопоос был.в том как Гелу будут воспринимать. Тут в беседя сказали , что положенец будет отталкиыаться от того кем поставлен. Федот я думаю ,что все началосс с того , что вместо того чтоб.нормвльно обьяснить мне и ответить , в своем пермом комменте, ты просто решил поставить себя.вышк меня ,мол я жмзнь прохаыкл , а ты пацанчик мутню свою спрашивакшь. Ты все далее аравильно написал , что молодых надо ставить в курс имея.терпения все правмльно обьяснить, чтоб те не попали в блюдняк. Поэтому считаю ,что ты начав с грубости , это на мой личный взгляд , в ответ полцчил ее же. Гига братан гамарджаба, к тебе и к тобой написанному я отношусь правильно и воспринимаю это , потому что , общался , с Серегой Астрахвнским , и бкчкда наша была чисто братской и теплой, за тебя он сне гоыорил с теплотой и пережиыал что долго нет тебя на связи. Золотой тебе свободы и крепкого здоровья брат. На этом ограничучь думаю Федот я ответил, от всего сердце все кто живет Воровским и просто является человеком кому это не чужда , мира ,здоровья и свободу , жму руку. ГУРДЭБИС СИЦОЦХЛЕ!!!

ответить

Badik25.05.2018 19:39

Гела кем сидит в РБ?

ответить

Ishak tupoj18.07.2018 01:30

Галей- будистом, гела тоже что нибудь придумает , но ворами в Белоруси не сидят , особенно такие как Гела

ответить

Ishak tupoj18.07.2018 01:32

А так узнаем скоро кто он вор или Никанор, если полы помоет или повязку оденет, то белорусы сольют видео

ответить

Грач14.05.2017 22:08

Гела уже не Вор,и по этому вопросу был соответствующий прогон.И решать никакие вопросы он не может.Но заинтересованные люди в блудняк людей вводят, мол поехали к Геле...и массу боломутят...Чистая коммерция

ответить

mort12.02.2017 13:04

почему в статье написано неоднократно судимый насколько я знаю гела вобще не сидел ни разу..

ответить

DIK19.01.2018 15:46

Вор в законе 43 года,ни одной ходки это как?

ответить

Dima_111.02.2017 19:04

U ministra MVD Ukrainy uzhe krysha edet. Esli kto-to iz prestupnogo mira jil ili nahodilsya v Rossii, to on zaverbovannyi agenturnyi rabotnik MVD/FSB, smeshno vse eti zayavlenia chitat'.

ответить

dima-10.02.2017 20:42

сегодня в украине орестован Кардава Гела Раминович.

ответить

Garik$$$18.09.2016 16:05

Приветствую!!! Почему Гела под конфликтом? К нему же обращаются люди с разными вопросами! И он выносит разные решения. Так его решения получаются не имеют силы? Или как, объясните кто в курсе!

ответить

Для кого как,зависит от понимания!27.11.2016 16:43

Он не под конфликтом,а остановлен!Его тормознули и за его решения он получит по ушам,от действующих!У него нет прав людские судьбы решать,пока сам за себя вопрос не закроет.Восстановить может только тот,кто останавливал!Это по новым пиковым законам.Пиковые это передёргивание придумали.Garik$$$ ты же сам видишь,какие понятия соблюдаются.Штамповки,не более!По этому поводу очень правильно сказал Вор-Кошелек,когда с ним беседовал корреспондент Прайм Крайм.Цирк,не более!Кому я симпатизирую,хватит пальцев рук и ног,кого я могу считать-Ворами.Резко,но правда!Это моя точка зрения,личная!Удачи тебе,мил человек!

ответить

Вася03.08.2016 21:55

Текст улетел мать его...Или о каком гареме ты говоришь???Я тебе расскажу один случай,который произошёл в бутырке,в ту пору там сидел Коля Якутёнок и сидел стремила один Заза,вот этот Заза проиграл деньги не большую сумму,Коля узнал об этом и напомнил ему,что завтра сдача,Заза ему нагрубил мол не хуй мне напоминать я сам знаю,вообще он грубил Якутёнку и тот зуб точил на Зазу...Пришло время сдачи и Зазе деньги не загнали во время,опоздали короче,хотя там же в тюрьме могли ему собрать бабки без проблем,если бы Заза захотел...Якутёнок,как узнал об этом приложился к Зазе так,что у него кровь со рта пошла,Заза на ладони сплёвывает кровь и прямо в лицо Якутёнку плескает при этом кричит на пей бродяжную кровь...Его не то,что с хаты не выкинули(не смогли бы,если даже хотели бы),а ещё сочувствовали ему...Пацан преступником был до мозга костей на северном Кавказе мне рассказывали люди он прошёл самую ужасную малолетку(из пару тысяч там сидевших,её прошли единицы),после этого он восемь отсидел и на свободе с ворами связь поддерживал,работал,как волк,ничего не боялся...В один прекрасный день он делает работу и неплохой куш забирает об этом узнают воры в частности Каха Арчвадзе,Гела с Гизо Кардава и говорят чтобы он сделал возврат,так как бабки мол общаковские в той хате лежали и присылают человека к нему на Туареге,Заза его отпиздил и машину тоже отобрал...В итоге Каха,Гела и Гизо позвали его на прямую и Каха Арчвадзе побил его сильно,но никто ему ярлык не повесил,потому что знали,что он преступник...Ни одного человека не красит просроченный карточный долг,но гарем при чём тут вообще,ни один вор в гарем не отправит человека за карточный долг,он и так уже наказан жизнью дальше некуда...Касаемо воров,воры последние лет тридцать,сорок уже широко стали играть на приставку и некоторые даже жизнью расплатились за это...Никаких оговорок не бывает,если в карцер упекут и что то в этом роде,есть конкретная дата и в эту дату,если тебя даже закроют надо долг отдать или самому или человеку,который тебя страхует...Тоже самое на свободе вор страхуется и оговаривает,если меня примут кто то из двух людей вместо меня бабки сдадут,так делал Юра Лакоба(и многие другие),который проигрывал огромные бабки и всегда сдавал во время...Тамаз Пипия проиграл дай БОГ памяти Шакро Курду и кентам своим сообщил,что нужна сумма круглая,они сказали всё будет в ажуре в итоге хуй там,если бы не его родной брат,который продал машину и загнал деньги,пропал бы Тамаз,а зная его вздёрнулся бы он без базара...Потом если ты сомневаешься,что бабки могут не дойти до кента твоего,можешь на воле вору их сдать,это канает,если ты не стремила конечно же,если стремила то дорогу в семью можешь забыть,но от фуфла ты спасён... Я так делал,когда засылал на тюрьму бабки,такую же сумму вору нёс,это была страховка на тот именно случай"мало ли"...Один гальский вор вообще чудеса творил играет с бродягой и бродяга его обыгрывает,а он говорит ни хуя ты проиграл и я с тебя получаю,тот бродяга пошёл к ворам,которые находились там же в лагере и рассказал всё,они ему говорят,если ты пиздишь мы тебя ломтями настругаем,самый молодой из воров на дерево залез и наблюдал за игрой и увидел именно то,что рассказывал тот бродяга,дали тому вору по ушам конечно же...Тот же Лентяй и Пигалица в срок бабки не сдали,но с ними продолжали общаться люди и воры с ними за руку здоровались,а фраера тем более,что могли им сказать?! ничего...Да кстати несколько лет назад этот Заза на срок ушёл 11 лет впаяли бедному,сидит достойно,если бы не эта беда с картами воровал бы он сегодня...Поэтому молодёжь кто здесь есть,стороной обходите игру,а если уж не удастся в силу какого-нибудь обстоятельства обойти игру,играйте на то,что имеете в кармане...

Упомянуты:

ответить

Федот25.11.2017 00:27

Привет Всем, Вася правильно толкуешь, но по поводу «обходить игру стороной» не корректно написал, учитесь играть,и играйте.... на то что в кармане ...особенно те кто живет вором,обязаны игру в зоне ставить и всячески поддерживать,большой плюс при разговоре будет т.к игра в зоне практически единственный чистый черный нал, который не стыдно Ворам отправить.

ответить

Артем1116.01.2016 00:45

Дима честно сказать мне многие его поступки не нравятся, он еше в Сухуми до войны имел хипиш с Юрой и Хуту, но одного у него не отнять - мераб не имеет за душой НИЧЕГО!!! Вообще на нулях можно сказать, и родственники его также, хотя его зять ГЕЛА КАРДАВА КУПАЕТСЯ В ВАННЕ С ДЕНЬГАМИ!!!!! А мераб ничего не нажил за всю жизнь хотя возможностей имел много, я думаю если бы очень захотел ему помогли тот де Гела и Гизо, и вообще некоторые Воры из ихнего окружения достаточно сильно стоят на ногах, понятно что не на КАРМАНЕ ЗАРАБОТАЛИ - НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА......

Упомянуты:

ответить

марич13.11.2015 13:08

Доброго здоровья всем! Говорят, он кашу-малашу заворил не по детски...

ответить

Rom199304.01.2016 04:01

Здравствуй, это ты за кого за Гелу?.. Мне вот что интересно пишут что Гела Подход сделал к некому Сереже Китайцу в 2012 году если не ошибаюсь, он щас при Своих? Че то не слышно вообще о нем... Внесите Ясность кто в курсе.

ответить

Vasea07.01.2016 23:27

Да

ответить

vasea19829614.03.2016 00:14

privet SEREGA v KIWENEVE na CENTRALE

ответить

razi05.11.2015 09:49

Giga привет тебе и всем порядочным! я не прайм, но выскажу свое мнение, т.к, прайм редко кому-то отвечает.. Не думай, что ты тут единственный борец за справедливость.. у многих насколько здоровье позволяет душа болит за воровское.. по поводу терминов: остановлен или под конфликтом - означает одно и тоже.. если вор под конфликтом он уже не вор.. восстановиться - через 5, 10 или 20 лет - это вообще чисто грузинское изобретение, а вернее, средство наживы. в старые времена если вор признавал свою ошибку и лишался имени, то в лучшем случае он оставался мужиком среди честной братвы, но чтобы восстановиться, да еще в обход претензеров, я такого не слышал.. по Таро, Бадри, Ровшану и Тахи были прогоны.. все, кроме Бадри, записаны в блRди.. эти решения до сих пор имеют силу и все, кто относится к ним как в ворам, очень рискует (это к слову о том, почему проигнорировали претензеров Гвадзабии).. Дай Бог когда-нибудь им смыть этот позор, но сегодня Бадри сидит не вором и нигде не объявлялся.. Мераб на корабле "ничего не подтверждал, ни от чего не отказывался".. Тахи не сказал на камеру, что вор, хотя раньше говорил.. по поводу заочных решений, чтоб ты знал генацвале, первое заочное решение было по Лаше от Мераба и Таро.. душ 20 собиралось на Косыгина.. духа хватило только на Лашу, дедушку побоялись тронуть.. потом, если память не изменяет, в течение этой недели Дед, Японец, Пичуга и Ко заочно объявляют Таро и Мераба.. это было еще до корабля, по весне.. осенью на плаканье у сестры Хасана, матушки Темура Мирзоева, приходит туда Роланд.. на него там наезжают за корабль, какого мол х.. ты туда пошел.. Он дескать, пошел, узнать, по поводу заочных решений... тут добрый дедушка откуда ни возьмись, шум унял и тихо тихо переобул их вместе с Мзариком с будущим прицелом под Бадри.. вот оттуда Гела и пошел на взлет... А Джанго, Ровшан, Тимоха и Галей, будучи по твоей терминологии "под конфликтом" не имели права участвовать в дубайской коронации и подписываться под прогоном.. тем самым они бросили тень на всех, к кому подошли, и сами дали повод своим врагам.. Крестники Ровшана сколько угодно могут считать себя ворами в Турции, но в России они никто... Руфат два года просидел в Москве не вором, никто за него слова не замолвил.. Заур заехал на Матроску, даже не объявился, сидит не вором.. Тэко, Шалва, Раджик еще не уехал тогда, Заура вором не признают.. теперь сам ответь мне, из тех кто был на корабле, не считая РШ и ММ, хоть кто-то в шоколаде? старики бедные и те побежали к Хасану просить прощения.. один Джемал Хачидзе не сразу побежал, так за ним домой пришли Пичуга, Вагон, Коба Ш, Чикора и прямо там седой голове настучали.. Слава Богу, потом Вором дали умереть человеку.. Так что мой друг, сегодня истинные воры те, кого признают ворами на Руси.. Всегда так было.. О качестве воров судить не мне, но правило работает и ты тоже из него исходи и будешь образцом объективности..

Упомянуты:

ответить

Пацан05.11.2015 19:45

razi приветсвую тебя и всех правильных. Ты очень интересно написал и хотелось бы услышать ответ Giga . Почему-то мне кажется, что твой комментарий послужит началом долгой дискуссии. С ув к тебе и Братве

ответить

terminator16.04.2016 17:54

razi,ты так хорошо пишешь,что видно разбираешся в воровском.Скажи а те кто прогоны писали они в шоколаде?И где они сейчас?дадаш покойник,остальные исчезли,это так должно быть?мераб не сказал на камеру,мацик сказал?Просто так грамотно изложил,что не понять суть косаемо того о какой силе речь идет?какие прогоны в силе?разве бадри не вор?все говорят,что он вор и ровшан и тахи и мераб и тариел все говорят что они воры,а те которые писали или подписывались за них говорят,что они попали.Хочу спросить ты как знаешь?

ответить

ст.прапорщик Загорулько30.07.2015 01:23

Держись Бадри! Всё будет ОК. Гела уже в курсе! Он с Шакро шевельнёт где надо! Береги здоровье! Всё утресётся!

Упомянуты:

ответить

grom27.07.2015 19:01

рас он вор что не появляется на местах где воры.зовут его и шут его а он не приветане ответа..

ответить

1 2 3 4 5 6 7 8

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Кардава Гела Раминович

Он же:

(информация скрыта)

Погоняло:

Гела Гальский

Дата рождения:

8 марта 1974 (44 года)

Место рождения:

Гали, Набакеви

Проживал:

(информация скрыта)

Коронован:

(информация скрыта)

Национальность:

грузин

Статус:

Под конфликтом

Состояние:

В заключении

Не признан:

(информация скрыта)

Родственные
связи:

(информация скрыта)

Крестники:

(информация скрыта)

Конфликты:

(информация скрыта)

Copyright © 2006 — 2018 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.