Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Крылов Леонид Владимирович (Лентяй)

20 августа 1932 г. — 18 июня 2010 г.

Добавить фотоФотографии


Комментарии


Вася03.08.2016 21:55

Текст улетел мать его...Или о каком гареме ты говоришь???Я тебе расскажу один случай,который произошёл в бутырке,в ту пору там сидел Коля Якутёнок и сидел стремила один Заза,вот этот Заза проиграл деньги не большую сумму,Коля узнал об этом и напомнил ему,что завтра сдача,Заза ему нагрубил мол не хуй мне напоминать я сам знаю,вообще он грубил Якутёнку и тот зуб точил на Зазу...Пришло время сдачи и Зазе деньги не загнали во время,опоздали короче,хотя там же в тюрьме могли ему собрать бабки без проблем,если бы Заза захотел...Якутёнок,как узнал об этом приложился к Зазе так,что у него кровь со рта пошла,Заза на ладони сплёвывает кровь и прямо в лицо Якутёнку плескает при этом кричит на пей бродяжную кровь...Его не то,что с хаты не выкинули(не смогли бы,если даже хотели бы),а ещё сочувствовали ему...Пацан преступником был до мозга костей на северном Кавказе мне рассказывали люди он прошёл самую ужасную малолетку(из пару тысяч там сидевших,её прошли единицы),после этого он восемь отсидел и на свободе с ворами связь поддерживал,работал,как волк,ничего не боялся...В один прекрасный день он делает работу и неплохой куш забирает об этом узнают воры в частности Каха Арчвадзе,Гела с Гизо Кардава и говорят чтобы он сделал возврат,так как бабки мол общаковские в той хате лежали и присылают человека к нему на Туареге,Заза его отпиздил и машину тоже отобрал...В итоге Каха,Гела и Гизо позвали его на прямую и Каха Арчвадзе побил его сильно,но никто ему ярлык не повесил,потому что знали,что он преступник...Ни одного человека не красит просроченный карточный долг,но гарем при чём тут вообще,ни один вор в гарем не отправит человека за карточный долг,он и так уже наказан жизнью дальше некуда...Касаемо воров,воры последние лет тридцать,сорок уже широко стали играть на приставку и некоторые даже жизнью расплатились за это...Никаких оговорок не бывает,если в карцер упекут и что то в этом роде,есть конкретная дата и в эту дату,если тебя даже закроют надо долг отдать или самому или человеку,который тебя страхует...Тоже самое на свободе вор страхуется и оговаривает,если меня примут кто то из двух людей вместо меня бабки сдадут,так делал Юра Лакоба(и многие другие),который проигрывал огромные бабки и всегда сдавал во время...Тамаз Пипия проиграл дай БОГ памяти Шакро Курду и кентам своим сообщил,что нужна сумма круглая,они сказали всё будет в ажуре в итоге хуй там,если бы не его родной брат,который продал машину и загнал деньги,пропал бы Тамаз,а зная его вздёрнулся бы он без базара...Потом если ты сомневаешься,что бабки могут не дойти до кента твоего,можешь на воле вору их сдать,это канает,если ты не стремила конечно же,если стремила то дорогу в семью можешь забыть,но от фуфла ты спасён... Я так делал,когда засылал на тюрьму бабки,такую же сумму вору нёс,это была страховка на тот именно случай"мало ли"...Один гальский вор вообще чудеса творил играет с бродягой и бродяга его обыгрывает,а он говорит ни хуя ты проиграл и я с тебя получаю,тот бродяга пошёл к ворам,которые находились там же в лагере и рассказал всё,они ему говорят,если ты пиздишь мы тебя ломтями настругаем,самый молодой из воров на дерево залез и наблюдал за игрой и увидел именно то,что рассказывал тот бродяга,дали тому вору по ушам конечно же...Тот же Лентяй и Пигалица в срок бабки не сдали,но с ними продолжали общаться люди и воры с ними за руку здоровались,а фраера тем более,что могли им сказать?! ничего...Да кстати несколько лет назад этот Заза на срок ушёл 11 лет впаяли бедному,сидит достойно,если бы не эта беда с картами воровал бы он сегодня...Поэтому молодёжь кто здесь есть,стороной обходите игру,а если уж не удастся в силу какого-нибудь обстоятельства обойти игру,играйте на то,что имеете в кармане...

Упомянуты:

ответить

Вася09.07.2016 13:54

Гига,здорово братуха!Спасибо родной**************************.Какое сходство ****** увидел между Джимаей и Лентяем и при чём тут Лентяй наверно **********...Лентяй вместо того,чтобы 5000 рублей сдать в запой ушёл,пока его Сво не протрезвил,Джимая миллион рублей(многие говорят миллион двести тысяч рябчиков)собрал иб*ть ту люсю и это знали все,что бабки у него на руках,потом случилось то,что случилось...Эти два случая совершенно разные и их никто из порядочных на весы ставить не будет,только вот такие ********** могут камень кинуть в Джимаю,которого при жизни многие воры бздели больше смерти,повторюсь Джима так умер,что не один вор после случившегося не смог ему сказать,что он не вор или упрекнуть его в произошедшем,он на себя руки не наложил в прямом смысле,но сделал всё в отличие от Лентяя для того,чтобы умереть через несколько месяцев после случившегося...Гига братуха касаемо сайта там тоже живые люди работают,так что всё бывает,главное и я в этом уверен,что они специально не травят людей,давая всякой ***** высказывать свою точку зрения...P.S вспомнил а/д/в за Наума Апакидзе писал,как менты его изолировали зная,что у него долг карточный,воры там были,но за него бабки не сдали,когда он узнал о произошедшем подошел к каждому вору там находившемуся и руку поднял на каждого...Разные случаи были и по разному они заканчивались...

Упомянуты:

ответить

Олег З.25.02.2016 20:22

Лентяй остоновлен не вором Рафиком Сво за карточный долг.

ответить

Арончик из Торонто28.12.2015 12:45

тимур, дорогой --шалом тебе. Я вижу ты в воровских мастях--дока!:) Таки оки, как говорят у нас, давай по факту:) За вокзал не слыхал,а за вора Ширму, или ты только в Прайме черпаешь знания? Так вот, поинтересуйся у близких Лентяя, они тебе расскажу на каком вокзале это было и когда. Или за Лентяя ты не слышал?:) Второе, по поводу автохауса, то за всем стоял Роспись, или для тебя он не урка?:) Великое множество есть всесоюзных , которые были аферисты, начиная от Вайсмана и заканчивая Хейфицом, или авизо, и банковские аферы это по твоему это не по воровски?:) Хочешь сказать, что ПЗО не вор?Или афера на 300 миллионов $ по твоему его не красит? Или Гокаса слыхал за такого, был просто в этом ГЕНИЙ! А вот людей воровать за выкуп---это удел конкретно НЕ воров! Чтоб ты знал, Бдже по ушам получил именно за это!По поводу штамповок Дедули, я вообще говорить нее буду, там все карманники и домушники, верно?:) Так что с наступающим Новым годом тебя, и твоих близких!:)

Упомянуты:

ответить

студент18.06.2015 07:29

Приветствую шпану! За Лентяя не могу не вспомнить, пусть земля ему будет пухом. В моей памяти он остался человеком, каждое слово которого я не пропускал, несмотря на его проблемы с братьями. Поражал своей человечностью, которой у многих нынешних не наберется и десятой части. Не надо братцы за его игровые дела вспоминать, он пострадал за это, все справедливо было, и алкоголь убрал столько людей достойных, что он не первый. Царствие тебе небесное Леонид Владимирович!

ответить

Клифт18.06.2015 12:51

Лентяй был легендой Москвы. Писарь был знатный, таких по Союзу мало было. Интриг не плел, ремеслом да игрой жил. Нрава веселого и доброго был. Несмотря на произошедшее уважаем был среди фартовых людей, поэтому многие его только хорошим помнят. Покойся с миром Владимирыч!

ответить

Север18.06.2015 14:14

День Добрый Братва. Я искренне присоединяюсь к вашим поминальным словам, не могу остоватся в стороне и не вспомнить добрым словом чистого душой Человека. Покойся с миром Лентяй мы тебя всегда помянем хлебом, солью и никогда не забудем!

ответить

антон6818.04.2015 14:43

Час добрый тебе,студент!Я Лентяя последний раз видел в сокольниках(там в конце90х на стромынке бильярная была).Во всем с тобой согласен по поводу Лентяя,но1понять не могу.Как я знаю,у Лентяя в близких"старая гвардия"была.Ладно Лентяй"загудел"крепко,но как они так фишку с его долгом про...ть могли?По-ходу,чет там не чисто было,но нам этого уже врядли когда узнать...Пусть земля Лентяю пухом будет!

ответить

студент18.04.2015 21:01

Приветствую Антон68! Вот именно не ясно отчего никто не чухнулся из его кентов. Леня один не был никогда, и трудился всегда в основном с кем то из понимающих ихнюю кухню людей! Царство ему Небесного! Тебе здоровья и удачи, дорогой!

ответить

Север22.02.2015 20:47

Вечер Добрый всем Достойным. Студент все правильно пишет, Лентяй прожил до последних своих дней Воровским воздухом, двигался всегда по-жигански, являлся Легендарным Московским Щипачем от Бога. Люди Порядочные относились к Леньке с теплотой, душевно смотря на его Урковские поступки. Покойся с миром Дед Леня кто помнит пусть поминает хлебом, солью и добрым словом!

ответить

студент30.08.2014 22:18

Лентяй был одним из лучших карманников в свое время.Он был писарь один из самых способных.Подрасслабился с игрой,отдал не вовремя.В среде игроков его не перестали уважать.Он навредил сам себе.Ничего гадского или блядского за ним нет.Фраера кипиш подняли.Все в узком кругу можно было решить.ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИЛ ЧЕСТНО.Жаль что случилась эта неприятность.ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВСТРЕТИЛ ВО ВНУЧКЕ ЕГО,ТРУДИЛСЯ ДО КОНЦА БЕДОЛАГА!

ответить

suxumski29.04.2014 21:28

gnuti ti gnida ...ti chistii nacist...varov delish suka,vashi suxumchani...ia tebe vot shto skaju,vsex ne dostoinix rot ia ibal i gruzinov i ruskix...a shto ti dumaesh???tut pokazal rukopis...esli kto-to gde-to shto-to prokosiachil puskai atvechaet,dlia menia ne imeet raznic on suxumchanin ili maskvich.... ti po bliadski razgavor vedios...ti vspomni suka belii lebed... kravcova/kravec/ i loskutnikova/boria buriat/,kogda ani slamalis i dali podpiski tam naxadilis boria afakela i tutka abakelia varchinski...no ani otstoiali imia i chest.vse znaiut kak ani staiali...bednii tutu kogda atkinulsia bil poxoj na 80 letnovo starika...vspomni sisku,kotorii dal podpisku tam naxadilsia i givi kalima,i kto bil givi sprasi lubova...boria,tutu,givi vse iz nix bili suxumchani..ponial ti padla...vspomni barxoshu,vspomni lentiaia,vspomni pigalicu vse iz nix fuflo katanuli,ne xochu vsioravno pro nix ploxo virazitsia ne smatria na to shto vot ani pravda zaslujivaiut etovo,potomushto urku ne kak ne prostitelno takoi pazor/tem bolee vtakom vozraste/...a nash reno/iz abxazii/ povesilsia,a dengi na tri dnia ranshe bili u varot zon,no menti perekrili xod i specialno ne dali babki zanesti...no on imia atstaial slajia jizn...ponial teper ti suka....ne nada delit varov...pazornie vezde naidutsia,i sredi gruzinov,i sredi slavian...a mi kto at vsei dushi boleem,primer daljni brat ot dastoinix,ne smatria nacionalnosti....!!!!

Упомянуты:

ответить

алтай10.04.2014 12:50

Всем добра...лентяй был карманушником,царства ему небесного...тит,привет,что у тебя,да и у многих за феня такая "развенчали",ты не знаешь как по другому сказать???

ответить

Вася22.01.2014 18:47

Дааа серьёзнейший проступок!!!Жалко,что Лентяй таким образом имя потерял...

ответить

Казбек22.01.2014 17:05

Лентяй просто был в глубоком запое и опоздал с деньгами, вся москва воровская про это тогда говорила, но долг есть долг никаких опровданий

ответить

Гио22.01.2014 17:00

Вась игра была на приставку, и да в срок обговоренный денег не было и через месяц после этого не было, фраера обратились к Сво, тут просили написать за что Лентяй был остановлен я специально не написал, так как это Лентяй и даже после этого к нему очень многие хорошо относились, но факт остаеться фактом.

Упомянуты:

ответить

Вася22.01.2014 11:19

Афанас я тебя не понял,что он фуфланулся???Как это терпеливо ждали?Когда играют на наличные,что имеешь на то играешь,здесь,как ты говоришь была приставка не иначе,когда на приставку играешь,то срок сдачи обговариваешь и там ждать не канает,в срок не сдал,то всё ты фуфлошник...

ответить

студент18.04.2015 06:58

Вася приветствую тебя! Ты прав конечно,с игрой однозначно ясно. Но как любое правило,должно быть исключение,иначе правило не действует. Зная Лентяя лично,с уверенностью могу сказать что это как раз тот случай-когда от него ждали деньги. Я сам играющий и за много лет таких случаев знаю очень мало,но они были. Да ты и сам наверное помниш такое или наверное слышал. Как бы дико кому не показалось такое исключение, оно существует. Здоровья тебе и фарту!

ответить

Giga18.04.2015 15:46

Здорова Студент.С уважением к тебе дорогой,но что-то я не понял.О каких исключениях тут может быть речь.Я тоже не раз играл и понимаю о чем ты,но тут идет реч о Воре и о игре о приставке.Согласен с тобой что бывали такие случаи,когда человек во время не смог сдать таван(в оговоренный срок) и были исключение,когда давали ему еще время и потом он сдавал.Но и в этом случае это нарушение.И это косяк.Но когда базар идет о Воре то какой ждали???Есть срок и все!Сдал все ок,опоздал хоть на пять минут все фуфел!Еще раз говорю случай множеств но когда реч о Воре то там такое не канает.Ты говоришь о исключениях и о дикости.Тогда назови хоть одно имя Вора кто не сдал таван во время и ворует или воровал после этого.Всех благ тебе и всем достойным.

ответить

студент18.04.2015 21:09

Здорово Giga! Конечно это дикое исключение, и разговор может об этом продолжаться между нами лично. Такого нет в офф. разговоре. Поэтому дружище не стану касаться имен на этих страницах по этой теме. Спорить здесь не о чем. Желаю тебе здоровья и фарту. С уважением...

ответить

студент18.04.2015 22:22

Giga здорово еще! Допишу сразу. Есть же разная игра, то есть когда играют воры между собой, и есть когда вор играет с фраерами. Я об этом случае когда вор засадил бабки фраеру, другие воры не знают об этом, а фраер ждет из за боюсь, из за уважения, молчит. Узнают-дадут по ушам 100%. Я дописал что бы мы поняли друг друга. И этот фраер, кот. выиграл, молчал об этом до упора, пока жулика не застрелили из за других дел. От того их и зовут-фраера, что так ведут себя, и от этого многие жулики шпилят только между собой. Все дорогой, надеюсь на понимание. Удачи тебе...

ответить

Леньчик22.01.2014 03:03

Слышал он карманником был хорошим

ответить

afanas20.01.2014 21:30

Это был обыкновенный карточный долг.. В те годы Лентяй гремел и бухал очень сильно.. и как то не серьезно отнесья к проблеме.., хотя его терпеливо ждали.. тем более это были фраера. Дело дошло до Рафа, он не терпел промашек своих колег, считал каждую промашку В. как за удар по собственному достоинству..

Упомянуты:

ответить

тит16.01.2014 14:14

Ну про Сво я бы сказал что как раз Сво и был не просто авторитетный вор, а очень авторитетный вор.Всесоюзный.и он этот статус всячески поддерживал. А лентяй это самый что не на есть настоящий вор. И он жил воровской жизнью.В интриги он не лез. Люди его всегда уважали.А то что там даже если и развенчали, то леньтяй свой образ жизни не менял .Как и прежде в интриги не лез и до своего конца остался очень уважаемым.

Упомянуты:

ответить

Богданчик16.01.2014 07:54

здраствуй Гио. а что за косяк был если не тайна за 7 печятями (в каком году развенчали)? не знаешь когда лентяя в семью приняли?

ответить

Гио15.01.2014 18:50

Лентяй конечно авторитеный вор был но до Сво по влиянию было далеко ему да и косяк большой был и все московские Воры поддержали решение Сво.

Упомянуты:

ответить

suvor09.01.2014 15:01

за что Сво тормознул Лентяя?(не уж то старый вол с таких авторритетом и не мог после положительно решить свой вопрос или просто уже не хотел быть вором в новых реалиях жизни?) он в свое время держал один из жд вокзалов в москве ,там его боялись! никто не знает в каком году он стал вором и к кому он сам подходил?

ответить

студент31.08.2014 06:27

КОЛИЧЕСТВО ЖД ВОКЗАЛОВ ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ.И ТОРМОЗНУТЬ ЗА НЕУПЛАТУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН БЫЛ СВО.ЕСЛИ УЖЕ ВЫПЛЕСНУЛОСЬ И ЛЮДИ БЫЛИ В КУРСЕ,ТОРМОЗНУТЬ ЗА ЭТО МОГ ЛЮБОЙ ВОР.ПРОСТО ЕЩЕ К ЭТОМУ БЫЛИ ЛЮДИ,НЕДОБРАЖЕЛАТЕЛИ КОТОРЫЕ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ БЫ ЕГО ПОТОПИЛИ И СВО БЫЛ ТОГДА ОБЯЗАН ТАК СДЕЛАТЬ.ЦАРСТВИЕ ИМ НЕБЕСНОЕ!

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Крылов Леонид Владимирович

Погоняло:

Лентяй

Дата рождения:

20 августа 1932 г. (83 года назад)

Место рождения:

Свердловская область, Екатеринбург

Проживал:

(1994)

Москва, ул. Вавилова 56/2

Национальность:

русский

Статус:

Остановлен

Умер:

18 июня 2010 г. (в 77 лет)

где:

Москва

похоронен:

Москва, Пыхтинское

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.