Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Казарян Армен Араратович (Ваиси Тха Пзо)

26 апреля 1964 г., 52 года

Биография


Казарян Армен Араратович родился 26 апреля 1964 года в Ереване.

Коронован в 1991 году в Ростовской области ворами Барсеговым В. К. (Кирпич), Асатуряном Г. А. (Гагик), Демуровым А. Г. (Артуш).

12 октября 1999 года задержан сотрудниками Эребунийский РОВД в Армении, Ереван.

15 сентября 2004 года в гостинице «Большой Урал» г. Екатеринбург прошла сходка присутствовало 15 человек среди них были воры в законе: Мамедов Короглы (Каро), Троф (Трофимов Андрей Анатольевич),(Автандил Кобешавизде (Авто), Тимури Мирзоев (Тимур), Армен Казарян (Изо).Обсуждался конфликт Каро с Дед Хасаном. На сходке Александр Хабаров объявил, что Урал не признает этого решения и не будет работать с новыми смотрящими, которые должны прибыть из Москвы.Мы выступаем за сохранение статус-кво. На Урале мы поддерживаем Трофу и Каро, а на федеральном уровне - Аксена и Бойко. Нам всем нужна стабильность"

7 апреля 2009 года задержан в Армении, Ереван.

13 октября 2010 года задержан в США, Лос-Анджелес.

8 февраля 2013 года суд г. Нью-Йорк, Южный округ осудил на 37 месяцев, штраф $60.000.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

08.02.2013

Нью-Йорк, Южный округ

37 месяцев, штраф $60.000

Добавить фотоФотографии


Статьи


07.07.2016

ФБР задержало армянского "вора в законе" | Новости-Армения, Ереван

06.10.2015

В Армении вновь проходит сходка криминальных авторитетов | Новое время, Ереван

02.04.2014

Просто кровь: В Ереване избит «вор в законе» Геворик Ошаканский | «Прайм Крайм»

21.09.2013

«Вора в законе» по прозвищу «Пзо» в США при выходе из тюрьмы встречали десятки «авторитетов» | 1in.am

08.02.2013

Армен Казарян приговорен в Нью-Йорке к 37 месяцам тюрьмы | Голос Америки

29.10.2012

Постсоветская мафия выписала американский рецепт | Коммерсантъ

09.07.2011

Договорились: Армянский «вор в законе» признан виновным | «Прайм Крайм»

08.06.2011

Трудности перевода: Армянский «вор в законе» Пзо частично признал свою вину | «Прайм Крайм»

31.12.2010

Итоги и перспективы: Что нам грядущий год готовит? | «Прайм Крайм»

24.12.2010

Украли Рождество: Армянскому «вору в законе» отказано в выходе под залог | «Прайм Крайм»

14.10.2010

Кинул янки: В США арестован «вор в законе» Армен Казарян | «Прайм Крайм»

09.04.2009

СИЗО соскучился по Пзо: В Ереване арестован "вор в законе" Армен Казарян | «Прайм Крайм»

Комментарии


koba ter-xajaturov14.10.2016 14:49

evo jeko toje uznavcal vorom

ответить

Давид Амоян08.11.2016 00:57

Кто знает ани с Сево Армен манукян дружит?

ответить

Гио13.10.2016 15:41

Ваиси тха Пзо его называли раньше до того как он округлилсья и только в Ереване и те знакомые, Воры его знают как Пзо , никто говоря про него не называет Ваиси тха Пзо, пересатньте менять инфу исходя только от коменнтов koba ter-xajaturov.

ответить

koba ter-xajaturov11.10.2016 13:47

daragoy praym kraymnasevo lyubimovo i uvajaymovo vora poganyalo vayisi txa pzo

ответить

koba ter-xajaturov10.10.2016 11:12

evo polnaya poganyalo tak vayisi txa pzo

ответить

koba ter-xajaturov07.10.2016 13:59

evo pravilnoye poganyalo vayisi txa pzo

ответить

Azat27.09.2016 22:58

Доброе бродягам.На днях в тюрьме был конфликт Пзо с мексиканской мафией "La Eme" .

ответить

Арончик из Торонто28.12.2015 12:45

тимур, дорогой --шалом тебе. Я вижу ты в воровских мастях--дока!:) Таки оки, как говорят у нас, давай по факту:) За вокзал не слыхал,а за вора Ширму, или ты только в Прайме черпаешь знания? Так вот, поинтересуйся у близких Лентяя, они тебе расскажу на каком вокзале это было и когда. Или за Лентяя ты не слышал?:) Второе, по поводу автохауса, то за всем стоял Роспись, или для тебя он не урка?:) Великое множество есть всесоюзных , которые были аферисты, начиная от Вайсмана и заканчивая Хейфицом, или авизо, и банковские аферы это по твоему это не по воровски?:) Хочешь сказать, что ПЗО не вор?Или афера на 300 миллионов $ по твоему его не красит? Или Гокаса слыхал за такого, был просто в этом ГЕНИЙ! А вот людей воровать за выкуп---это удел конкретно НЕ воров! Чтоб ты знал, Бдже по ушам получил именно за это!По поводу штамповок Дедули, я вообще говорить нее буду, там все карманники и домушники, верно?:) Так что с наступающим Новым годом тебя, и твоих близких!:)

Упомянуты:

ответить

Harut23.07.2016 01:11

Zdarova kto v kyrse slishol Pzo zakrili,kak ahas sityaciya on za zabotom ili otpystili pyst fse bratya bydyt na vole....

ответить

Кикос03.11.2015 22:24

Многие воры годами нечего не крали, смешно даже

ответить

Elvin Serkerli08.12.2015 21:37

В каких 90-х? к нему в 86-ом подошли,и пзо в это время не был вором...

ответить

Harut14.10.2014 00:43

Саня здорова,ти про брата,,,Ашота,,,? Он нивком деле с Сашиком не имеет,а зять призидента он хоть и чиновник но опшаеца со многими порядочними людми,,А нашет тово что там Адвокат намутьил????что ему надо било пожизнени срок взять и сидеть,,ему ешо жить и жить,,,здоровя всем братям....

ответить

Harut18.10.2014 01:39

Приветствую люд порядочни,Гио ахпер то што ти отписал про США я ни буду спорить я не вкурсе кто какие вопроси имеют! А нашет зятья он ниплохои человек,например лично для миня помог водном деле с мусорами и ни толко мне,а нашет Ашота униво ни мало афтаритета чем у некоторих ВОРОВ..

ответить

Гио18.10.2014 14:48

Harut как я написал ниже если кто Мику зятья президенда считает хорошим и порядочным пусть так и считает, я тебе только один пример приведу, этот человек с одним американским бизнесменом новый бизнес открывает в америке они строят тюрьму, в америки все тюрьмы частные ты строишь тюрьму и сдаешь государтсву получаешь деньги для меня человек который в таком бизнесе никакого уважение не вызывает.

ответить

Harut21.10.2014 02:28

Привет Гио я ни строю боже упаси,а нашет Мики укаждова своя судба своя робота,он ни блатнои он вот как ти говориш бизнесмен ето ни значит что он плохои человек,всево наилудшево тивбе..

ответить

ZZZ33306.05.2015 14:35

Добрый, во первых зять президента не живет по канонан Уркаганским, люди и тюрьму строят,кладбища и отель. И что с этого! Тоесть у кого отель там и трахаються и сутенерством занимаються! Этих уважать можно? У кого магазин водку продает и значит он и коммерсант и барыга спекулянт, берет одной ценой продает другой! Уважают таких? Брат так о многих можно концы поддергивать! Но каждый живет своей жизнью.Можно многое провернуть ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НАДО БЫТЬ И ОСТАВАТЬСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!!! И тебе скажу точно он не строит ничего в Пиндостане! Я его знаю с времен когда в институте учились и тихим был парнем, но времена меняються. Щяс зять 1-го. И это не его удел, ему как говорЯт, он так и делает! Он ни сам себе режиссер...

ответить

Harut18.10.2014 01:49

Гио нашет срока ти посмотри как по удо виходят как посиление получают ти все правилно говориш но ето односторонои не должно бить,миого чиво раньше ни делоли?????

ответить

Гио13.10.2014 19:50

Harut Сеня скорее всего имел ввиду дваюродного брата Пзо Леву. По поводу зятья президента нуну если кто то его считает порядочным это его проблема у меня другие предстовления о порядочности. А по поводу адвоката и мол не пожизнено что ли сидеть, я тебе вот что скажу все кого с Пзо поймали пошли на сроки от 10 лет и больше а Пзо отсидел каких то 3 года у многих есть вопросы к нему и дай бог оны выйдут и ему зададут. Раньше воры ни под что не подписывались ничего не признавали вину на себя не брали и гордо звались Ворами а тут Пзо хоп все что надо подписал на сделку пошел и вышел как это назвать. У Пзо тут авторитеа нет никакого, когда с него Мексикаснкие воры спросили (да у мексиканцов тоже есть воры их наывают Карналами) он все проглатил и не ответил, когда в тюрьме его Эмиль избил он и это проглатил. Когда Акоп из AP перед его домам стрелял и всеми последними словами обзывал он спрятался и не вышел и после не пошел с него спросить и а каком уважении к нему может идти речь, жаль тут других воров нет и они не видят что тут твориться.

ответить

Putnik14.10.2014 14:46

Добрый день Гио. Скажите если знаешь что за понятия в Мексике, похожи на российские?

ответить

Гио14.10.2014 16:43

День добрый Putnik я говорил про мексиканцев которые в Лос Анделосе, понятие очень похожы, но у них уличные банды но в тюрьме все мексисканские банды соеденяються и называються La eMe, как и в России у них есть воры называються Карналы. Кодекс их жизньи тоже очень похож не предавай, с мусарами никаких контактов, будь человеком. А если интиресно я тебе советую посмотреть два фильма где больше информации узнаешь "За кровь платят кровью" и "Американизируй меня".

ответить

Putnik21.10.2014 10:20

Добрый день всем. Гио благодарю тебя за ответ.

ответить

QvaNsh15.10.2014 02:17

Всем Доброго. Армена(Пзо)знаю очень давно,и ограничусь пожелав ему здаровья. Гио джан скажу коротко я тебе Верю! Давно я на сайте,и твои коменты достойны внимания к себе и уважения.(без сомнения.всё чётко пишеш). Про А.Р.много слышал от таких друзей как Гучи.. как Нвер каторый чистоганом прошол федерал и пользоволся большим автаритетом. Дай Бог им здаровье и фарта,и всем кто рядом,много рассказывали про их уклад (мексиков)запомнилось как там они получают за косяк -13 секунд бьют). Очень обидно и больно было слышать про Агула, что дали П.Ж изза угроз по телеф. Обсурд! Дай Бог ему терпенья... твой ком.освежил память как-то и вот хочу спросить кое что.Гио джан Эмиль про которого ты писал,Айрапетян фамилия?сын Апера?( Царствие ему Небесного. Гио если ты бываешь в штатах, может слышал как там наш Борис(Борисик) мы вместе выросли.надеюсь у него всё хорошо. Этим ограничусь пожалуй,желая тебе всех благ и в твоём лице всем кто за океаном придерживается традиций продвигая каноны чистоты и парядочности.Бог в Помошь! Р.S.кстати фильм Кровь за Кровь. Бомба! всем советую кто несмотрел.

ответить

Гио15.10.2014 14:45

QvaNsh Добрый день, я за другого Эмиля писал, Бориса я хорошо не знаю но вроди все хорошо там у него слышу от сюда от туда.Кстати как там Гучи до сих пор в ЦБ сидит или вышел? Передай от меня мои теплые пожелания скажи Георгий грузин друг Чута из AP он сразу узнает. Нвер скала его все уважают у Мексиков проход имеет что мало у кого есть много наших ребят спасал там, сейчас многие из наших сидят изза этой су** Парика который человек 100 сдал, но это сволочь поплатилсаь ему лицо в тюрьме изрисовали ножом и еще под ребро получл но сволочь очень живучая.

ответить

QvaNsh17.10.2014 13:28

Всем Доброго. Гио джан здравствуй.то как ты ответил даёт мне право называть тебя братом.я давно уже не живу в Армении. Последний раз что виделись с Гучи было давно, потом связи не было по разным обстоятельствам.. если откинулся то рад за него вдвойне. на днях уточню, и твои пожелания передам. Нвер тогда только откинулся из штатов, хотели вместе в Мексику уехать.было куча идей)но как говорится пути Господни неисповедимы.и судьба распарядилась иначе. Гио джан на счёт того персонажа, то он не только живучий но и хитрый .и как говорится хитрая лиса всеми лапами в капкан попадает. Ограничусь Магари Каци. Дай Бог тебе всего светлого. Всем братьям кто в неволе, сил,терпения, и Свободы! Бог в ПОМОЩЬ!

ответить

Гио18.10.2014 04:52

И тебе QvaNsh джан всего наилучшего! Все подонки и подлецы в конце получат чего заслуживают в этом я не сомневаюсь.

ответить

Лерник02.10.2014 22:29

Привествую! есть инфа о Армене Казаряне где сейчас , чем занимается? сын тоже по стопам отца понел?

ответить

ZZZ33306.05.2015 14:38

Брат у него сыновья маленькие еще! Двойняшки...

ответить

German27.03.2014 22:39

Кирпич и Гагик к нему подошли в Ростове, блогадарья Сержика Косого.

Упомянуты:

ответить

Мефодий29.10.2016 16:53

Приветствую. Сержик Косой это которого в Ростове застрелили в 2004-м?

ответить

Гио25.03.2014 20:49

С Пзо пересекался много раз в Лос Анджелесе, он очень дерзкий но слишком долго он живет в США и от образа Вора мало что осталось в нем, да и история с признанием вины вору не подходит, к Японцу можно по всякому относиться но он ничиго не признал в штатах отсидел срок от и до, и отсидел достойно мои кориши из AP ( Armenian Power) сидел вместе с Японцам в федерале и рассказывали как достойно он вел себя там.

Упомянуты:

ответить

Poryadochniman19.03.2014 02:55

Чистый мафиози. Порой смешно со стороны смотреть , до абсурда доходит.Кто пересекался меня поймет.

ответить

ZZZ33306.05.2015 14:53

А ты почему пересекался? Потому что он Вор и дело было вернее с Ним! И не решил твой ворпрос?! И ты решился что он МаФиози! Вася правильно и культурно да бы не обидеть никого написал истину! Вот и все!

ответить

Вася11.11.2013 21:25

Умар на твой вопрос только один ответ, когда общество заражается и заразу вовремя не излечить, она всех начинает заражать, практически очень мало незаражённых, а кто есть они уже ничего противопоставить не могут в меньшинстве находяться и доживают свой век... Я присутствовал на одной сходке и один уважаемый мною вор говорит смеясь другому вору, как там с бензином дела, а тот ему отвечает, а у тебя как по дереву и понислась, не то что это меня удивило, просто насколько громко это было сказано, а один вор там же после сходки на улице мне говорит, я говорит самый бедный, бродяга чистый на старом бмв езжу мол...))) Не прошло несколько лет, когда ему шанс выпал бабки заработать первым бизнесменом стал в самаре и тольяти, пока не нагнали его оттуда... Был такой Вор Чита безуха он очень болел рак у него был, освободился по химии и собрал воров и говорит я не вор, воры ему говорят да ты что Чита, как так ты наша легенда и т.д. а он им ответил не имеет Вор права быть на химии и отошол сам, хотя его почитали до конца и его слово любой вопрос могло решить... Это воровская совесть называлась, поэтому таких воров любая семья с радостью прятала и помогала, чем могла, а сейчас большинство людей косо смотрят на (воров)... Был наоборот другой случай Вальтер Джеджея например в Хабаровске был на химии в те же годы и скрыл этот факт, за это Вахо Эхвая его тормазнул, бил его, как поскуду и он бегал по комнате ищя пятый угол, а потом, когда Вахо устал его бить, Вальтер начал плакать, типа убейте мол меня, но имя не отнимайте есть то надо что-то... Како Кохия попросил Вахо чтобы оставить ему имя, долго просил всё равно мол он ноль, Вахо сказал, что пусть для фраеров будет вором, для меня он химик... Это я к тому, что вот пример два вора один с Воровской совестью отошол от дел перед смертью совесть мучала, а другой химик скрывал это, даже не думая, что у Воровского есть совесть и честь... Такие нынче времена...

Упомянуты:

ответить

Сеня11.11.2013 21:01

Умар, то что ты пишешь правда, но все дело в том что никому на самом деле нету дела до Пзо, в москве у него не осталось никаких интиресов ни с кем он не конфликтует, воры которые в Армении не имеют такого веса что бы что-то сказать ему, да плюс его радной брат в Армении сильно рулит, и еще у Пзо дела с родным братом президента Армении Сашиком и зятем президента Микой, даже когда все узнали что Пзо пошел на сделку Мика через СМИ которые ему принадлежат начал везде статьи публиковать что он вор и сделки не было, целую неделю только и пасали что Пзо вор, было впечетление что для армении нету более важных новостей чем Пзо вор или нет :)

ответить

Harut13.10.2014 12:13

Саня здорова,ти про брата,,,Ашота,,,? Он нивком деле с Сашиком не имеет,а зять призидента он хоть и чиновник но опшаеца со многими порядочними людми,,А нашет тово что там Адвокат намутьил????что ему надо било пожизнени срок взять и сидеть,,ему ешо жить и жить,,,здоровя всем братям....

ответить

ZZZ33306.05.2015 14:49

Сень ты этот ДеЗ пишешь как истину! Нету такого ни Дело с Микой ни ничего что тут и ты пишешь и другие! В последний раз когда приезжал в Ереван его гарантом они были чтоб мусара не взяли вот и все! А приходил для детей своих в больнице лежали, выписались и уехали и через месяц с чем то поймали! Я в бегах был в это время у него и оставался неделю. Живи не тужи. АУЕ

ответить

Умар11.11.2013 20:03

Костя да ладно, то что он на сделку пошел это даже не секрет посмотри стенаграмму суда он есть на американских сайтах, там черным по белому написано как Пзо признает вину и идет на сделку, его по medicare вообще даже и не судили так как была сделка, а остальные пошли на сроки от десяти лет и больше. Вася с тобой я полностью согласен из-за этого у меня большой вопрос а как себя так некоторые воры ведут и остаются ворами, да понимаю бабки все дела но есть же пределы...

ответить

Kuso11.11.2013 17:41

Да Вася, с тобой согласен на все 100%. Вор на химии теперь это обычное дело и о рывке из них уже мало кто думает (отсидел потихонечку на поселении годик два, да еще и по УДО освободился) на воле то оно гораздо вольготнее и кайфовее. За это уже и не спрашивают... т.к. куча примеров кто такой жизнью живет и при своих ходит...

ответить

Вася11.11.2013 14:16

Умар я не знаю, что там у Пзо я его не знаю всех благ ему... Но вообще по воровским законам раньше во всяком случае нельзя было никаких сделок со следствием и чужие дела на себя нельзя было брать то бишь грузится за то что ты не совершал, раньше менты чтобы смягчить режим предлагали ворам брать на себя несколько дел, кто брал, тот автоматом был не вором... Раньше из самых лютых лагерей бежали, если был малейший шанс бежать это был долг воровской, сейчас на поселениях некоторые сидят и затылок чешут, даже не думают о побегах, да что там говорить на суды ходят своими ногами, раньше за это в лучшем случае с ярлыком был бы, а обычно сажали на нож изменилось всё в корни изменилось... Я тоже, простите за нескромность, как и великий Гоги Чиковани не понимаю, зачем им это нужно называться Ворами, они бизнесмены...

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Казарян Армен Араратович

Погоняло:

Ваиси Тха Пзо

Дата рождения:

26 апреля 1964 г. (52 года)

Место рождения:

Ереван

Проживал:

Ереван

США, Лос-Анджелес

Ростов-на-Дону

Национальность:

армянин

Статус:

Вор в законе

Состояние:

На свободе

Коронован:

в 1991 году (в 26 лет)

где:

Ростовская область

кем:

Барсегов В. К., Асатурян Г. А., Демуров А. Г.

Copyright © 2006 — 2016 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.