Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
https://primecrime.net
https://vorvzakone.ru
https://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Шишкин Лев Николаевич (Лева Пензяк)

22 января 1946 — 31 июля 2007

Просмотров страницы за сегодня: 1

за вчера: 12

за всё время: 61667

Информация


Шишкин Лев Николаевич «Лева Пензяк» родился 22 января 1946 в Пензе.

29 марта 1963 года задержан в Пензе (206 ч.2, 15-102 п.б, д УК РСФСР).

2 апреля 1963 года прибыл в Тюрьма-1; Пенза.

2 августа 1963 года Пензенский областной суд (Пензенская область) осудил на 5 лет по ст. 206 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 1 апреля 1963 года.

9 октября 1963 года прибыл в ВТК; Емец.

10 февраля 1964 года прибыл в КМ-401; Мехреньгский ИТЛ.

4 августа 1966 года задержан в Мехреньглаг (108 ч.2 УК РСФСР).

17 сентября 1967 года Архангельский областной суд (Архангельская область) осудил на 7 лет (8 лет) по ст. 108 ч.2, 41 УК РСФСР. Освободился 12 июня 1974 года.

В 1970 году коронован в Архангельской области, ИТК-7; Пуксоозеро ворами Жуковым В. С. (Горбатый), Петровым В. Ф. (Очко), Ипатовым В. М. (Витя Слепой).

26 октября 1970 года убыл из ИТК-7; Пуксоозеро в СТ-3 тюрьму; Новочеркасск.

12 ноября 1970 года прибыл в СТ-3 тюрьму; Новочеркасск.

14 ноября 1973 года прибыл в УЛИТУ Мехреньгспецлес.

12 июня 1974 года освободился по отбытии срока из УЛИТУ Мехреньгспецлес.

11 июля 1974 года задержан в Пензе (144 ч.1 УК РСФСР).

12 июля 1974 года прибыл в СИЗО-1; Пенза.

1 октября 1974 года Ленинский суд г. Пенза (Пензенская область) осудил на 2 года по ст. 144 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 11 июля 1974 года. Окончание срока: 10 июля 1976 года.

25 октября 1974 года прибыл в ИК-7; Пенза.

10 июля 1976 года освободился по отбытии срока из ИК-7; Пенза.

1 декабря 1979 года задержан в Москве (144 ч.2 УК РСФСР).

2 декабря 1979 года прибыл в СИЗО-2 "Бутырка". В это время там находился Пяткин М. И.

5 марта 1980 года Ленинский суд г. Москва осудил на 4 года 6 месяцев по ст. 144 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 1 декабря 1979 года. Окончание срока: 1 июня 1984 года.

1 июня 1984 года освободился по отбытии срока из мест л/св Коми.

12 октября 1984 года задержан в Пензе (15-144 ч.2 УК РСФСР).

13 октября 1984 года прибыл в СИЗО-1; Пенза.

Корочкин Виктор Васильевич (Никольский) коронован в 1985 году вором Шишкиным Л. Н. (Лева Пензяк) (подход).

15 января 1985 года Железнодорожный суд г. Пенза (Пензенская область) осудил на 5 лет по ст. 15-144 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 12 октября 1984 года. Окончание срока: 12 октября 1989 года.

8 февраля 1985 года прибыл в ИК-7; Пенза.

14 ноября 1985 года прибыл в ИК-2; Новоульяновск.

Устинов Валерий Викторович (Устин) коронован в 1986 году в Пензенской области, ИК-7; Пенза ворами Шишкиным Л. Н. (Лева Пензяк) (подход), Корочкиным В. В. (Никольский) (присутствие), Казаишвили В. Т. (Ваник Кутаисский) (согласие).

Рязанцев Геннадий Михайлович (Гена Рязань) коронован в 1986 году в Ульяновской области, ИК-2; Новоульяновск вором Шишкиным Л. Н. (Лева Пензяк).

5 сентября 1986 года Ульяновский суд (Ульяновская область) осудил на 2 года 11 месяцев 7 дней ТЗ (тюремный режим).

В ноябре 1986 года убыл из ИК-2; Новоульяновск в СТ-2 тюрьму; Златоуст.

18 декабря 1986 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Златоуст. В это время там находились: Гадаборшев А. С. (Аслан Скандарбек), Клементьев С. Д. (Клим), Кочладзе Б. Е. (Пачевника), Кукунян С. А. (Серый Бакинский), Терентьев С. Н. (Богомаз), Картозия Д. Н. (Дипломат), Жуков С. Ю. (Жук), Митин В. И. (Мотыль), Ростомян А. С. (Арутик Эчмиадзинский), Шайхутдинов Ф. К. (Афоня), Самойлов М. Г. (Самоха), (Коля Казаченок), (Микишка Львовский), Хапава Б. Н. (Кочо)

Якушкин Владимир Михайлович (Узбек) коронован в мае 1987 в Челябинской области, СТ-2 тюрьма; Златоуст ворами Хабибуллиным Ф. К. (Фарит Резаный) (подход), Кукуняном С. А. (Серый Бакинский) (подход), Шишкиным Л. Н. (Лева Пензяк) (подход), Митиным В. И. (Мотыль) (подход), Григорьевым Е. И. (Жмек) (подход).

12 октября 1989 года освободился по отбытии срока из СТ-2 тюрьмы; Златоуст.

18 мая 1990 года задержан в Пензе (144 ч.2 УК РСФСР).

19 мая 1990 года прибыл в СИЗО-1; Пенза.

7 сентября 1990 года Ленинский суд г. Пенза (Пензенская область) осудил на 2 года (строгий режим) по ст. 144 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 18 мая 1990 года. Окончание срока: 18 мая 1992 года.

28 сентября 1990 года прибыл в ИК-4; Пенза.

5 июля 1991 года убыл из ИК-4; Пенза в ИК-5; Пенза.

18 июня 1992 года освободился по отбытии срока из ИК-4; Пенза.

20 мая 1995 года задержан в Пензе (148 ч.5 УК РСФСР).

21 мая 1995 года прибыл в СИЗО-1; Пенза.

23 января 1996 года Ленинский суд г. Пенза (Пензенская область) осудил на 6 месяцев по ст. 200, 207, 40 УК РСФСР. Освободился 23 января 1996 года.

5 июля 1996 года Ленинский суд г. Пенза (Пензенская область) осудил на 5 лет (строгий режим) по ст. 148 ч.3 УК РСФСР. Начало срока: 5 июля 1996 года. Освободился 16 июня 2000 года.

6 июля 1996 года прибыл в СИЗО-1; Пенза.

24 января 1997 года прибыл в ИК-15; Нижневартовск.

22 мая 1997 года убыл из ЦБ; Тюмень в ИК-15; Нижневартовск.

24 мая 1997 года прибыл в ИК-15; Нижневартовск.

16 июня 2000 года освободился по отбытию срока из ИК-15; Нижневартовск.

12 июля 2003 года задержан в Пензе (228 ч.4 УК РФ).

13 июля 2003 года прибыл в СИЗО-1; Пенза.

30 декабря 2003 года Первомайский суд г. Пенза (Пензенская область) осудил на 7 лет (строгий режим) по ст. 228 ч.4 УК РФ. Начало срока: 12 июля 2003 года. Окончание срока: 12 июля 2010 года.

5 февраля 2004 года убыл из СИЗО-1; Пенза в ИК-4; Пенза.

18 февраля 2004 года прибыл в ИК-4; Пенза.

31 июля 2007 года умер в ИК-4; Пенза.

Убит 31 июля 2007 (черепно-мозговая травма) в Пензенской области, ИК-4; Пенза.
Похоронен в Пензе на Ново-Западном кладбище.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

02.08.1963

Пензенский областной суд

5 лет

01.04.1963

206 ч.2 УК РСФСР

17.09.1967

Архангельский областной суд

7 лет (8 лет)

12.06.1974

108 ч.2, 41 УК РСФСР

01.10.1974

Пенза, Ленинский

2 года

11.07.1974

10.07.1976

144 ч.1 УК РСФСР

05.03.1980

Москва, Ленинский

4 года 6 месяцев

01.12.1979

01.06.1984

144 ч.2 УК РСФСР

15.01.1985

Пенза, Железнодорожный

5 лет

12.10.1984

12.10.1989

15-144 ч.2 УК РСФСР

05.09.1986

Ульяновский

2 года 11 месяцев 7 дней ТЗ (тюремный режим)

07.09.1990

Пенза, Ленинский

2 года (строгий режим)

18.05.1990

18.05.1992

144 ч.2 УК РСФСР

23.01.1996

Пенза, Ленинский

6 месяцев

23.01.1996

200, 207, 40 УК РСФСР

05.07.1996

Пенза, Ленинский

5 лет (строгий режим)

05.07.1996

16.06.2000

148 ч.3 УК РСФСР

30.12.2003

Пенза, Первомайский

7 лет (строгий режим)

12.07.2003

12.07.2010

228 ч.4 УК РФ

Обновления


Изменены сведения о месте заключения.

14.02.2023 в 08:26

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 21:02

Удалены сведения о задержании.

08.10.2022 в 21:01

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 21:01

Удалены сведения о задержании.

08.10.2022 в 20:56

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 20:55

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:53

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:52

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 20:51

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:48

Добавлены сведения о суде.

08.10.2022 в 20:47

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:46

Обновлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 20:44

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:43

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 20:41

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:39

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:35

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:29

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:28

Изменены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:27

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:25

Добавлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 20:24

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:22

Добавлены сведения о суде.

08.10.2022 в 20:22

Добавлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 20:20

Обновлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 20:17

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:15

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 20:14

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 20:13

Обновлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 20:12

Внесены изменения в персональные данные.

08.10.2022 в 20:10

Внесены изменения в персональные данные.

08.10.2022 в 09:11

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 09:10

Добавлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 09:09

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 09:08

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 09:08

Добавлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 09:07

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 09:06

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 09:05

Добавлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 09:03

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 09:03

Обновлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 09:01

Добавлены сведения о месте заключения.

08.10.2022 в 08:36

Обновлены сведения о суде.

08.10.2022 в 08:35

Добавлены сведения о задержании.

08.10.2022 в 08:34

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


23.08.2015

#HOMMES Money Padma Whom?: Проливаем свет на фильм и не только | «Прайм Крайм» | Москва | 137123

24.07.2012

Не стало Хохленка: В Пензе прощаются с последним «вором в законе» | «Прайм Крайм» | Пензенская область | 66514

04.08.2007

"Вор в законе" скончался в колонии от нанесенных побоев: "Лева-Пензяк" похоронен рядом с ветеранами войны | «Прайм Крайм» | Пензенская область | 24945

11.07.2007

Бывший "вор в законе" по кличке "Лева-Пензяк" попал в тюремную больницу: Старейший криминальный авторитет Пензы подвергся жестокому избиению в колонии | «Прайм Крайм» | Пензенская область | 54166

11.07.2007

СТАРЕЙШЕГО КРИМИНАЛЬНОГО АВТОРИТЕТА ЛЬВА ШИШКИНА ИЗБИЛИ В КОЛОНИИ | Комсомольская правда – Пенза | Пензенская область | 14024

15.11.2004

ГРОЗА ВОРОВ В ЗАКОНЕ | ТВ Экспресс, Пенза | Пензенская область | 24847

02.04.2004

ВОР В ЗАКОНЕ ЛЕВА ШИШКИН СНОВА СЕЛ НА НАРЫ | ТРК Наш дом, Пенза | Пензенская область | 5590

02.04.2004

ПЕНЗЕНСКИЕ НАРКОДИЛЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПО 7 ЛЕТ СТРОГО РЕЖИМА | Regnum | Пензенская область | 3914

02.04.2004

7 ЛЕТ ЗА ТОРГОВЛЮ ГЕРОИНОМ | ТВ Экспресс, Пенза | Пензенская область | 5442

30.08.2003

ЛЕВУ ПЕНЗЯКА ПОВЯЗАЛИ В ПЕНЗЕ | Солдат Отечества, Самара | Пензенская область | 3756

31.07.2003

КАК ЧЕКИСТЫ ЛЕВУ ПЕНЗЯКА НАКОЛОЛИ | Tруд-7 | Пензенская область | 4919

22.07.2003

ПОВЯЗАЛИ ЛЕВУ-ПЕНЗЯКА | Жизнь, Пенза | Пензенская область | 4124

27.04.2001

УЛОЖИЛ БАНДИТОВ В РЯД БЫСТРЫХ ОПЕРОВ ОТРЯД | Наша Пенза | Пензенская область | 4553

13.04.2001

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РАЗБОРКИ | Наша Пенза | Пензенская область | 5189

18.08.2000

ИДЕТ БАНДИТСКАЯ ВОЙНА... | Наша Пенза | Пензенская область | 7720

15.01.1998

"АВТОРИТЕТЫ" УЛЬЯНОВСКИХ КОЛОНИЙ | Град Симбирск, Ульяновск | Ульяновская область | 23467

30.10.1994

ВОРЫ B ЗАКОНЕ ЗАНИМАЮТ ДЕЛОВЫЕ ОФИСЫ | Известия | Пензенская область | 9979

Комментарии


Север22.10.2014 17:19

Братья: Ногай, Гига, Сережа, Рачвело и все Порядочные кто отпишет здесь, хочу передать огромный привет и по Благодарить за то что есть искренние Люди кому не чуждо Нашенское, кто Воров всегда поддерживает, кто каждый день дышит Людским. Братва всем Фарта и Процветания.

ответить

Рачвело22.10.2014 16:50

Привет Басоте ! Ромачка на этом саите много порядочных людей пишет свое мнение и многие с согласием делят Боль и Теплоту в отношение Воровского . Если ты обшение Порядочных людей в Блок называешь кто ты такое исходя из этого ?! Серёжа Астраханский как ты брат? кроме того что он Порядочного строит он еше и умник с сарказмом . Я еше раз Пожелаю Всем Блага и Фарта . Поберегите нервы !

ответить

Рачвело22.10.2014 16:38

Привет всем Достойным ! Привет Братва кто идет по жизни с Честью ! рома начну с того что кто порядочных людей неправильно обвиняет я их м*му е*бал . Блок-это бл*дск*й поступок которые делают бл*ди ! Ты Интриган где ты нас вписал ?! Ты о Ворах базаришь и о Воровском и их окружении - а такие как ты могут находиться в их окружении ? Такие как не знают цену Божьего дома и считают что для тех кто живет Воровским помогать Церкви грех , таких как без приветсвия обрашаются к людям , такие как гонят порожняк против правды и вписывают Порядочных людей в нечисть. Знаешь что такое Правда ?! Ты нам претензию не в тему дал что мы Воров обсуждаем , а сам Вора в " определенные круги " перечислил и автоматически ту массу которая шла с ним . Мне интересно как ответишь на вопросы Астраханского по поводу Левы. Что касается меня я никогда в жизни поддержку не ждал - я действую с Честью как подобается Правде и клал я на ситуацию а кто меня поддержит я им благодарность выскажу от всего сердца с взаимным отношением . Что с тобой говорить ты как шак*ал ждешь Васю что он скажет ! С этим отношением ты далеко не пойдешь Ромачка с Сарказмом . Ты говоришь что ты имеешь вопросы но сначала ты их сам себе задай и определись . В каком лагере мне интересно ты сидел что так без елементарной культуры ты обрашался к человеку , как обратился к Вася а затем к нам всем . Даже Севера правильного человека ты не понял или не захотел понять он в идейности подразумил Старые Традиции и настояшую идею Воровскую которая на сей день умирает и не все Воры ходят с ней . Привет Братва :Астраханский ,Север,Фраер,Нарт,Вахо Сочинский,Ногай, Гига Вася ДзвелиТаоба и Всех Братва кто живет с Совестью !

ответить

рома саратовский24.10.2014 12:05

Я тебе рачавело не первый и не второй раз уже пишу...Писал долго,подробно,но коменты не проходят.Сейчас Астраханскому тоже подробно маранул.С тобой же рчавело после твоей фразы:" рома начну с того что кто порядочных людей неправильно обвиняет я их м*му е*бал ."у меня желание общаться с тобой пропало.Ты никогда и нигде при общении с Людьми не вывезешь за эту фразу.Просто вдумайся в неё...После таких слов мужики,если они мужики ,не видят смысла дальше базарить и бьют.Здесь интернет,поэтому что бы не уподобляться тебе я всего лишь могу прекратить общение с тобой.

ответить

Север22.10.2014 10:40

Здравствуй Рачвело. Я полностью с тобой согласен дорогой друг, строительство и финансовые вложения в церкви, святое дело. Из жизни Оренбургских Воров: Саша Икона всегда мечтал построить церковь, он помогал и делился своей душой во Благо Людского и нашей верой в Господа Бога. Тимоха строил церковь в родном поселке Караванном и гордился что он Вор, ведь именно Всевышний распоряжается правом достойным Людям жить Ворами!

Упомянуты:

ответить

Рачвело21.10.2014 17:23

Привет всем Достойным ! Я обрашаюсь всем кто не знает , в Церкви строили многие Воры и Бродяги . Работать там и помогать это не значит получать зарплату , люди строили Церкви своими руками , без выгод потому что это Дом Божий ! Наверно кто в Монастырях Были отпишут свое мнение , Это Благословение Братва .

ответить

Ногай22.10.2014 14:07

Всем привет! Рачвело-братуха, как сам, здоровье, родные? Я с тобой согласен на все сто! Был случай один, как то с вором заехали за кентом на адрес где тот у черемухи зависал, тот выходит из подъезда, а в руках два пакета с мусором и проходя мимо нас поздоровался и говорит мол по братски ща мусор выкину и приду подождите. Выкинул запрыгнул к нам в тачку и один начал начал над ним прикалываться мол ха ха ты че теперь помоишником стал за телками мусор выносишь, вор с которым мы были он внимательно выслушал всех по этому поводу и после спросил: пацан двое суток жил у черемухи "кружил" ее пил, ел и т. д. и т.п, так почему он не может за собой вынести мусор? Может и должен это сделать. В этом не чего зазорного нет! Так почему верующий человек не может помогать в строительстве Храма? Я считаю, что может и должен если конечно есть желание... Перед Богом мы все ровны мы все его дети, так почему должно быть зазорным помогать в строительстве дома дома Отца нашего? Так, что саратовский вы там в своей области совсем уже чувство реальности потеряли, не ве еще конечно но уже грустно становится если вы там с такими понятиями то и не удивительно что у вас там такое положение разноцветное. Грусть и печаль.

ответить

восьмойский10.08.2015 20:11

кругом одна грусть и печаль попрали все понтов много дела нет зоны бедствуют блядво ликует

ответить

рома саратовский20.10.2014 09:32

Вася,откуда ты знаешь что говорил Лева?Ты знал его лично?Если нет ,то не собирай сплетен из интернета,как ты делаешь на других страницах.Лева не был вором,об этом знает каждый бродяга.Авторитетный в определенных кругах человек ,способный повести за собой массу это да,но не вор.И не нужно фантазировать на его счет,что он "Вор старой закалки и не вписался в новые правила"По твоему Вор старой закалки может работать на строительстве церкви на бесконвойке???Убил его один уважаемый Бродяга,которого раскрутили за это на шесть лет.Да как убил,просто треснул Леву по башке,а тот умер.На 4 ке это было.Так что Вася не выдумывай чего не знаешь.

ответить

Giga21.10.2014 10:19

Здорова Ромчик,Ты не кипишуй авось сердце не выдержит зачем так мелочится.Ты видно что бывалый куда Васе до тебя да какое там и сайт не в курсах ото бы все это что они писали на верху иначе как" ерундой" не назовешь.Вот ты мне ответь раз ты такой светлый зачем так резко выражаться Вася тебя не ругал и Леву не ругал.плохо о нем не говорил.А у тебя такая реакция.ой не хорошо это,нехорошо.так ты долго не протянешь из за мелочей так нервничать вредно дорогой.Ну не был вором и бог с ним поправ нормально как пологается достойному человеку,зачем рамсы кидать на пустом месте.Но я смотрю ты не ровно дышишь к Васе на многих страницах ты отметился.так я тебе скажу Вася мой брат и базарить с ним или с любим мойм близким в таком тоне неприемлемо.Я читал ты вопрос про зону задавал кто сидел и кто нет.Раз такие вопросы задаешь то сам ты если сидел то так не писал бы незнакомому человеку нету в тебе арестантской этики.бывай и не хворай надеюсь поймешь и глубже не нырнешь.ото можно и не выбраться ты внимательно прочитай многие так и там остались потерялись их до сих пор не могут найти.

ответить

рома саратовский22.10.2014 08:27

И тебе Гига здоровья в обратку.За заботу обо мне благодарю))),но не суть.Ты ,Гига ,поинтересовался почему я резко выразился в адрес Васи...отвечу.Потому что человек пишет в данном случае то о чём не знает.Какие у него были причины марануть на этой странице?Прежде чем сделать это,наверняка Вася где то что то прочитал или услышал.И после того как он услышал это ,он посчитал нужным сказать в утвердительной форме на публику.Так вот Гига,ты как старый каторжанин должен знать,как называют человека который где то,что то услышал(не соответствующее действительности)и выносит услышанное на публику,выдавая свои слова за истину.Я ,как ты заметил разговариваю очень мягко и не вешаю ярлыков.Поэтому в обращении к Васе употребил слово"сплетни".Обьясню почему:изначально мне хочеться видеть в человеке хорошее,поэтому то ,что сделал Вася,мне хотелось бы считать проступком,а не поступком.Если бы я точно знал с какой целью он маранул неправильную инфу на этой странице,то разговор был бы другим.А пока я лишь употребил слово "сплетни",потому,что как не крути сплетни это и есть.Теперь Гига касаемо твоих слов,что"в таком тоне базарить с твоими близкими неприемлимо")))Ты Гига ,сам то себя слышишь?....Кому неприемлимо?Тебе?Так базарь тогда со своими близкими так как посчитаешь нужным.Я же буду разговаривать как считаю нужным я.И если собеседник неправ,я скажу ему об этом в глаза,хоть на воле ,хоть в лагере.И меньше всего меня в этот момент будет интересовать чей он близкий.А то,что ты мне барьеры в общухе с твоими близкими ставишь ,так это Гига на блок похоже.Посмотри сам:На сайте(к примеру)написал ,к примеру,потому как по ходу,с тобой на протяжении всего разговора оговорки придёться делать))),так вот- на сайте (к примеру)есть кучка народу ,с которыми ни при каком раскладе нельзя спорить,потому,что они стоят друг за друга и не дадут,что бы кто то из них был неправ в глазах других.Как ты это назовёшь?не блоком ли?А как поступают в лагерях с блоками и с землячествами тебе должно быть известно.Ну а оконцовка твоего сообщения мне Гига вообще не понравилась....цитирую-" надеюсь поймешь и глубже не нырнешь.ото можно и не выбраться ты внимательно прочитай многие так и там остались потерялись их до сих пор не могут найти."-ты мне угрожаешь что ли?если да,во что мне верить не хочеться то пословицу о том как бабушка дедушку попугивала знаешь наверное.Лично мое мнение,что многие кто качал с васей в вечном бане.

ответить

Север21.10.2014 10:51

Всем Привет Братва. Рома ты немного не прав, Лева Пензяк отошел от воровского по своей воли, когда-то он являлся Идейным Вором но не смог перестроится в новое русло воровской жизни. Здесь многие Порядочные Люди отписывают свое мнение вот и Вася черкнул парочку строк, не надо резко реагировать в его словах нет ничего плохого.

ответить

рома саратовский22.10.2014 08:34

Здоров Север!Разреши поправить тебя....во фразе Идейным Вором,слово идейный употреблять необязательно.Любой Вор несёт Идею в массы ,страдает за неё,положа на её алтарь свою Босяцкую жизнь.Поэтому любой Вор-Идейный.А Насчёт Лёвы...он никуда не отходил ,потому,что не был там.Поверь я знаю о чём говорю.Тем не менее вечная память ему.яркая и сильная личность была.Кстати Пензяк его не звали.Звали либо Николаич,либо Лёва,либо Лёва Шишкин.

ответить

Рачвело21.10.2014 16:55

Привет всем Порядочным ! Рома ты во первых здоровайся когда начинаешь разговор и обрашаешся к человеку . Ты обвиняешь человека бес причин , твои слова ничего не говорят поверь мне ! Что касается Лева я его не знал но я знаю что Вася тебе отпишит как подобается интриганам!!! Что касается работте ты слушай меня работать на строителстве церкви это не грех а наоборот и это благословение . Ты наверно так баснями знаешь Воровское это видно по тебе . Кароче ромчик подумай сперва что говоришь и как говоришь . Привет Бродягам : Север Ногай Гига Сухумский Бахти ДзвелиТаоба Вася Серёжа Астраханский и всем Правильным !

ответить

рома саратовский22.10.2014 09:01

Рачвело,с кем мне здороваться а с кем нет я без оглядки на тебя разберусь.Ты не зная меня со старта пишешь мне такие вещи,что " я знаю что Вася тебе отпишит как подобается интриганам!!! "После этих слов здороваться с тобой?Да ты разговаривать научись для начала.Я выше уже писал Гиге,что то,что у вас здесь происходит похоже на блок.У васи,вашего брата язык есть?Придёт сюда сам за себя скажет.А ты пока делов не знаешь за него не вписывайся.То,что мои слова тебе Рчавело или как тебя там...ничего тебе не говорят -то вывод здесь один,либо ты не умеешь слушать и предпочитаешь больше говорить чем слушать,и не просто говорить а говорить на Р.особенно чуя поддержку,и с незнакомыми людьми.Это большой тебе минус.На Ц.или в лагере с таким воинственным настроем можешь так в забор вьехать,что тяжело потом будет.Дай себе труд подумать над этим.А вася,тот кого ты зовёшь братом,а значит отвечаешь за него придёт сам и ответит,за него не переживай.К нему вопросов много...А к вам всем зовущим себя бродягами в интернете один единственный вопрос - Приемлимо ли Порядочному Арестанту лезть в делища Воровской Семьи?Приемлимо ли для вас интернет бродяг писать об делищах Воров на всеобщее обозрение?Приемлимо ли для вас копаться в их белье и писать здесь нелицеприятные подробности их жизни?И знает ли кто то из ваших близких,о том,ЧТО вы здесь пишете?(я не пишу Воров,потому ,что таких как вы не может быть в их окружении).Упреждая возможные вопросы ко мне,скажу- я по жизни мужик,знал лично четырёх Душ В.но считаю неприемлимым для себя делиться в интернете подробностями из их жизни.

ответить

Серёжа Астраханский22.10.2014 10:32

Рома,начинать с тобой "дискуссию" с приветствия,считаю не приемлемым для себя,так как ты позволил себе нападки в адрес моего Брата Васи,не обоснованно и с предъяваними!А предъявы основанные на личной неприязни,не подкреплённые конкретными фактами,НЕ ПРИЕМЛЕМЫ ПО ЖИЗНИ!!! А неприязнь к Васи с твоей стороны,видна!!! Но ты об этом конечно не знал,так как ты не только далёк от Воровского,но и к Людскому ни ко кого отношения не имеешь!Поэтому себе и позволил выпад в сторону Васи,со своими вопросами-предположениями.Тебя что это так е..бёт,сидел он не сидел? Ты это с какой целью интересуешься,а? Что ты на каждой странице Воров свои вопросы задаёшь ему,в надежде что он увидит и ответит тебе? Ответит будь уверен,когда увидит и ответит соответственно,как отвечал таким интриганам как ты и не раз!А то что ты не волокёшь,я тебе сейчас обасную.Если ты пишешь что Лёва был не Вором а сухарём-самозванцем,то почему с него не спросили те,чьи имена он упоминал а именно:Витя Кер-Слепой,Горбатый,Вася Очко??? И как самозванец мог сам сделать подход к Рязанскому? Ты пишешь что Лёва в определённых кругах был авторитетный человек...в каких это кругах? Ты о каких это кругах говоришь? и ещё их называешь "определёнными"...это термин мусаров и писак!!!Ты себя к каким именно причисляешь? И как Масса могла за ним пойти,если он был фраером-самозванцем с твоих слов,так как ты его Вором не считаешь и тебе мнение выше перечисленных воров по боку,что они его приняли в Семью? Ты что их мнение под вопрос поставил? А ты сам то кто,чтобы мнение Воров под сомнения ставить и выносить это на Общее? Лёва сам отошёл т.е.,он прошляк и не кто ему не предъявлял и под сомнения не ставил,не было тормоза и под конфликтом он тоже не был.А то что церковь помогал строить,так он за это не зарплату получал,а от сердца и для души!Но тебе этого не понять,так как у тебя её нет и не было никогда.А то что у него конфликт возник с Тарасовым и то его убил это их личное дело...это же не решение сходки было где ему бы вынесли "приговор".Так что не надо тут за Порядочного "канать",тебя тут за него не держат,раз отписали в такой форме тебе.Передаю привет Своим Братьям и обнимаю вас по Братски: Вася,Гига,Сухумский-выздоравливай Брат по скорей!Рачвело,Вахо Сочинский,Ногай,Север,Фраер,Нарт,не обессудьте кого забыл!

ответить

Вася31.07.2014 12:32

Царство небесное Лёве Пензяку,пусть земля ему будет мягче пуха...Не вписался в новые правила,так как был вором старой закалки...

ответить

lasha22.01.2014 18:58

zdarova vasia...ia pro liove a lichnaste uznal na etam saite,sdes napisana shto ivo izbili v zone...ab etam chivo mojesh skazats?kakoe tvaio mnenie?kak tot pastupil kagda ivo izbili?

ответить

Вася22.01.2014 16:58

Приветствую Серёжа!Сам Лёва говорит,что к нему Вася Очко,Володя Горбатый и Витя Слепой подход сделали,а эти Воры на то время были уже на слуху у всех и просто так они варианта не,чтобы имя дали...Лёва сам отшёл,никто ему по ушам не давал,дальше жизнь не сложилась,привычки воровские трудно забыть...

Упомянуты:

ответить

Серёжа Астраханский22.01.2014 13:48

Вася приветствую тебя!!! Что можешь сказазь за Лёву,кто к нему подошёл и за что ему по ушам дали или он "прошляк"??? Что за Вор был...в 24 года в Семью приняли-что для Славян редкость была,в 70-х годах просто так подход бы не сделали...

ответить

бобан23.09.2013 14:29

он сам хотел раскороноваться... времена изменились и много авторитетов появилось которые на воров х.. ставили и просто он понял в какой-то момент что и ему это надоело!

ответить

Саша23.09.2013 11:55

кто и за что его не Вором оставил? Говорят незадолго до смерти у него что-то с головой случилось (в смысле с ума начал сходить)

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Шишкин Лев Николаевич

Воровское имя:

Лева Пензяк

Дата рождения:

22 января 1946 (77 лет назад)

Место рождения:

Пенза

Проживал:

(1963)

Пенза, ул. Бакунина, 28

(1984)

Пенза, ул. Ивановская, 20

(1996)

Пенза, ул. Гончарова, 44

Национальность:

русский

Статус:

Бывший вор

Причина:

Отошел

Коронован:

в 1970 году (в 23 года)

где:

Архангельская область, ИТК-7; Пуксоозеро

кем:

Жуков В. С. (Горбатый), Петров В. Ф. (Очко), Ипатов В. М. (Витя Слепой)

Крестники:

подход

Корочкин В. В. (Никольский) (1985)

подход

Устинов В. В. (Устин) (1986)

подход

Якушкин В. М. (Узбек) (1987)

(1986)

Рязанцев Г. М. (Гена Рязань)

Убит:

31 июля 2007 (в 61 год)

где:

Пензенская область, ИК-4; Пенза

причина:

черепно-мозговая травма

похоронен:

Пенза, Ново-Западное

Copyright © 2006 — 2024 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.