Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
https://primecrime.net
https://vorvzakone.ru
https://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

ФЕВРАЛЬ 2024 г.
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829123
Тишенков Юрий (1952)
 
 
 
 
 

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Шафигуллин Радик Мавлетдинович (Чича)

28 июня 1970, 53 года

Просмотров страницы за сегодня: 11

за вчера: 32

за всё время: 116500

Информация


Шафигуллин Радик Мавлетдинович «Чича» родился 28 июня 1970 в Нижнекамске, Татарстан.

26 сентября 1986 года задержан в Нижнекамске (145 ч.2 УК РСФСР).

29 ноября 1986 года Нижнекамский суд (Татарстан) осудил на 3 года с отсрочкой приговора на 2 года по ст. 145 ч.2, 46 ч.1 УК РСФСР. Начало срока: 26 сентября 1986 года.

6 ноября 1996 года задержан в Нижнекамске (103 УК РСФСР).

7 ноября 1996 года прибыл в СИЗО-1; Казань.

28 мая 1997 года Нижнекамский суд (Татарстан) осудил на 1 год 8 месяцев (исправительные работы) по ст. 327 ч.3 УК РФ. Начало срока: 6 ноября 1996 года. Освободился 28 мая 1997 года.

28 мая 1997 года освобожден из зала суда из СИЗО-1; Казань.

1 ноября 1998 коронован в Ростове-на-Дону ворами Барбакадзе Р. А. (Ремена), Себискверадзе Д. В. (Дато Кутаисский), Саканделидзе М. М. (Мамука Кутаисский), Якуниным А. И. (Сенька Самарский), Кублашвили Э. А. (Гижуа), Думоевым Т. М. (Гочо), Красновым Э. П. (Эдик Красный), Темниковым А. П. (Сапог).

Индюков Алексей Сергеевич (Леня Калужский) не признан 7 января 2000 в казино "Голден Пэлас", Москва ворами Ониани Т. Г. (Таро), Микеладзе М. Д. (Мамука), Карапетяном М. А. (Маисик Кироваканский), Калашовым З. К. (Шакро Курд), Джангвеладзе М. Г. (Мераб Сухумский), Шафигуллиным Р. М. (Чича).

5 апреля 2000 года задержан сотрудниками Приволжское РУБОП в Тольятти, Южное ш., 26 (222 ч.1, 228 ч.1; героин 0, 795 г), амнистия.

6 апреля 2000 года прибыл в СИЗО-2; Сызрань.

21 июня 2000 года освобожден под залог из СИЗО-2; Сызрань.

8 августа 2000 года Автозаводский суд г. Тольятти (Самарская область) осудил на 3 года с испытательным сроком на 2 года (условно) по ст. 222 ч.1, 228 ч.1 УК РФ. Начало срока: 6 апреля 2000 года.

29 января 2002 года Камышлинский суд (Самарская область) осудил на 2 года по ст. 158 ч.2 п.б, в УК РФ.

19 октября 2007 года задержан в Самаре (розыск).

29 октября 2007 года прибыл в СИЗО-1; Казань.

28 декабря 2009 года Верховный Суд Республики Татарстан (судья Николаев А.А.) осудил на 20 лет (строгий режим) по ст. 105 ч.2 п.п. а, е, ж, з, 222 ч.3, 327 ч.3, 33 ч.3, 167 ч.2, 30 ч.3, 105 ч.2 п.п. а, е УК РФ. Начало срока: 20 октября 2007 года. Окончание срока: 18 октября 2027 года. 29 апреля 2010 года Верховный суд РФ оставил без изменения приговор первой инстанции — 20 лет по 105 ч.2 п.п. а, е, ж, з, 222 ч.3, 327 ч.3, 33 ч.3, 167 ч.2, 30 ч.3, 105 ч.2 п.п. а, е УК РФ.

30 августа 2010 года прибыл в СИЗО-1; Владивосток.

24 февраля 2011 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

4 апреля 2011 года прибыл в Тюрьма; Минусинск. В это время там находились: Шония Ч. Г. (Чиро Гальский), Панцулая Б. Т. (Марат Сухумский), Бахия М. А. (Баха-Баха)

25 апреля 2011 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

31 августа 2011 года прибыл в СИЗО-1; Казань.

1 сентября 2011 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

3 июня 2013 года убыл из ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск в Тюрьма; Минусинск.

4 июня 2013 года прибыл в Тюрьма; Минусинск. В это время там находились: Чхиквадзе К. К. (Каха Чохатаурский), Семакин О. В. (Ева)

8 сентября 2013 года убыл из Тюрьма; Минусинск.

9 сентября 2013 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск. В это время там находился Семакин О. В. (Ева)

6 октября 2013 года убыл из ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск.

7 октября 2013 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Красноярск.

30 марта 2014 года убыл из Тюрьма; Минусинск.

30 марта 2014 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

5 мая 2014 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск.

В июне 2014 года убыл из СИЗО-1; Иркутск в СИЗО-1; Новосибирск.

В июне 2014 года прибыл в СИЗО-1; Новосибирск.

8 июля 2014 года убыл из СИЗО-1; Новосибирск в ИК-14; Тогучин.

8 июля 2014 года прибыл в ИК-14; Тогучин.

В октябре 2014 не признан в Иркутской области ворами Шишкановым О. Н. (Шишкан), Борисовым К. Г. (Костыль), Васильевым К. Ю. (Шрам), Антиповым Е. Н. (Антип Новосибирский), Стокозуб С. Н. (Самарский), Левашовым С. А. (Рамс), Бабановым А. В. (Бабан), Мухаметшиным О. И. (Муха), Озерским В. П. (Зюзя).

2 октября 2014 года убыл из ИК-14; Тогучин в СИЗО-1; Иркутск.

4 октября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск.

19 ноября 2014 года убыл из ИК-2; Ангарск.

19 ноября 2014 года убыл из СИЗО-1; Иркутск в ИК-2; Ангарск.

19 ноября 2014 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск.

19 ноября 2014 года прибыл в ИК-2; Ангарск.

26 ноября 2014 года убыл из СИЗО-1; Иркутск.

26 ноября 2014 года прибыл в ИК-19; Марково.

23 апреля 2015 года прибыл в ИК-19; Марково.

В апреле 2018 года находился в ЛИУ-6; Иркутск.

9 ноября 2018 года убыл из ЛИУ-6; Иркутск в ИК-19; Марково.

9 ноября 2018 года прибыл в ИК-19; Марково.

13 января 2020 года прибыл в СИЗО-1; Иркутск.

13 января 2020 года убыл из ЛИУ-6; Иркутск в СИЗО-1; Иркутск.

В октябре 2020 года находился в ЛИУ-6; Иркутск.

27 января 2021 года прибыл в ИК-19; Марково.

В августе 2021 года находился в СИЗО-1; Иркутск.

19 апреля 2023 года Иркутский областной суд (судья Сундюкова Асия Ринатовна) (Иркутская область) осудил на 9 лет (10 лет) (особый режим) по ст. 210.1 УК РФ. Начало срока: 19 октября 2007 года. Окончание срока: 18 октября 2027 года.

Хабаровский суд (Хабаровский край). Вердикт суда: тюремный режим до 08.02.2014.

Находился в СИЗО-1; Хабаровск.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

Хабаровский

тюремный до 08.02.2014

29.11.1986

Нижнекамский

3 года с отсрочкой приговора на 2 года

26.09.1986

145 ч.2, 46 ч.1 УК РСФСР

28.05.1997

Нижнекамский

1 год 8 месяцев (исправительные работы)

06.11.1996

28.05.1997

327 ч.3 УК РФ

08.08.2000

Тольятти, Автозаводский

3 года с испытательным сроком на 2 года (условно)

06.04.2000

222 ч.1, 228 ч.1 УК РФ

29.01.2002

Камышлинский

2 года

158 ч.2 п.б, в УК РФ

28.12.2009

Верховный Суд Республики Татарстан (судья Николаев А.А.)

20 лет (строгий режим)

20.10.2007

18.10.2027

105 ч.2 п.п. а, е, ж, з, 222 ч.3, 327 ч.3, 33 ч.3, 167 ч.2, 30 ч.3, 105 ч.2 п.п. а, е УК РФ

29.04.2010

Верховный суд РФ

без изменения (строгий режим)

20.10.2007

18.10.2027

30 ч.3, 33 ч.3, 105 ч.2 п.а, е, ж, з, 222 ч.3, 69 ч.3 УК РФ

19.04.2023

Иркутский областной суд (судья Сундюкова Асия Ринатовна)

9 лет (10 лет) (особый режим)

19.10.2007

18.10.2027

210.1 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Статьи


13.10.2023

Иркутскому «вору в законе» не удалось обжаловать приговор | Коммерсантъ | Иркутская область | 17278

09.07.2023

Умер Антип: В Новосибирске скончался местный вор «в законе» | «Прайм Крайм» | Новосибирская область | 106878

19.04.2023

Закон признал вора. Радик Татарин осужден на 9-летний срок | Коммерсантъ | Иркутская область | 12355

16.10.2022

Битва за волжскую власть: похождения вора в законе Радика Татарина | Бизнес Online | Татарстан | 31562

19.04.2021

Впервые в Иркутской области вора в законе осудят за его криминальный статус | Комсомольская правда | Иркутская область | 20887

13.01.2020

Вор в законе руководил бандами по всей России, сидя в сибирской колонии | Комсомольская правда | Иркутская область | 23127

05.10.2016

Новосибирский облсуд отказался оправдать вора в законе | Коммерсантъ | Новосибирская область | 23989

13.04.2016

Антип довел арестанта до спецлечебницы | Коммерсантъ | Новосибирская область | 42218

01.10.2014

Нижнекамский вор в законе Рафкат Шафигуллин лишен титула | CrimeLife | Новосибирская область | 97575

09.09.2014

Про Роко в своем отечестве: В Греции коронован брат «вора в законе» Байрамиди | «Прайм Крайм» | Греция | 73683

04.05.2010

Мало радости: Приговор «вору в законе» оставлен в силе | «Прайм Крайм» | Татарстан | 9314

28.12.2009

20 лет спустя: В Казани осужден «вор в законе» | «Прайм Крайм» | Татарстан | 12219

27.10.2009

Чичу подвели киллеры | Коммерсантъ, Казань | Татарстан | 9421

11.09.2009

Несвободный РАДИКал: Дело «вора в законе» Радика Шафигуллина передано в суд | «Прайм Крайм» | Татарстан | 15058

17.09.2008

"ВОР В ЗАКОНЕ" ПРИЗНАН ВМЕНЯЕМЫМ | Время и Деньги, Казань | 4771

02.07.2008

"ВОРА В ЗАКОНЕ" ОТПРАВИЛИ К ПСИХИАТРАМ | Время и Деньги, Казань | Татарстан | 4657

07.11.2007

ДЕРЖИ ВОРА | Московский Комсомолец в Самаре | Самарская область | 5457

01.11.2007

ЧИГУ ЗАБАНИЛИ | Самарское обозрение | Самарская область | 5444

24.10.2007

ЧИЧА ПОПАЛСЯ В САМАРСКОЙ БАНЕ | Коммерсантъ, Казань | Татарстан | 6272

24.10.2007

"ВОР В ЗАКОНЕ" ПРЕДСТАВЛЯЛСЯ СПЕЦНАЗОВЦЕМ | Время и Деньги, Казань | Татарстан | 6931

02.11.2005

ТАТАРЫ ДОШЛИ ДО СУДА | Коммерсантъ–Казань | Татарстан | 5058

18.08.2005

НИЖНЕКАМСКИЕ МАФИОЗИ ДОШЛИ ДО СУДА | Время и Деньги, Казань | Татарстан | 22568

19.01.2004

БЕЗ САПОГА | Самарское обозрение | Самарская область | 14072

31.12.2003

Леня Калужский. Смотрящий за Бандоградом | Тольяттинское обозрение | Самарская область | 22284

25.07.2003

НЕ ДАЛИ ОТОМСТИТЬ | Тольяттинское обозрение | Самарская область | 8298

25.07.2003

ЛЕНЮ КАЛУЖСКОГО УБИЛИ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ | Репортёр, Самара | Самарская область | 8277

23.07.2003

ЭКС-СМОТРЯЩИЙ ПОГИБ В ПОЛДЕНЬ | Площадь свободы, Тольятти | Самарская область | 6016

24.01.2003

ЛЮДИ В ЧЕРНОМ | Газета, Москва | Самарская область | 5978

25.03.2002

НЕУДАЧЛИВЫЕ КИЛЛЕРЫ | Коммерсантъ | Самарская область | 6470

15.03.2002

ИЗГНАНИЕ КОРОНОВАННОЙ ОСОБЫ | Тольяттинское обозрение | Самарская область | 8145

05.02.2002

КИЛЛЕРЫ УБИЛИ МНОГИХ | Коммерсантъ | Самарская область | 5993

18.05.2001

ТАТАРИН НЕДОГЛЯДЕЛ ЗА ЧЕЧЕНЦАМИ | Коммерсантъ | Самарская область | 7953

26.04.2001

АВТОГРАД ОСТАЛСЯ БЕЗ КОНТРОЛЕРА | Коммерсантъ | Самарская область | 4683

07.02.2001

ТАТАРИН ОКАЗАЛСЯ НЕПРОШЕНЫМ ГОСТЕМ | Россiя, Москва | Самарская область | 5097

27.01.2001

В ТОЛЬЯТТИ НЕВЗЛЮБИЛИ ТАТАРИНА | Коммерсантъ | Самарская область | 4903

27.01.2001

ЧЕРНЫЙ ЧЕТВЕРГ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Сегодня, Москва | Москва | 6462

26.01.2001

ВЧЕРА ОКОЛО ТОЛЬЯТТИ БЫЛО СОВЕРШЕНО ПОКУШЕНИЕ НА ''ВОРА В ЗАКОНЕ'' РАФИКА ШАФИГУЛЛИНА | Самара сегодня | Самарская область | 5892

22.05.2000

ВОРОВСКОЙ МИР ОСТАЛСЯ БЕЗ КОЛЫМЫ | Самарское обозрение | Самарская область | 16458

21.04.2000

ТАТАРИН НЕ УСПЕЛ СОБРАТЬ ДАНЬ | Коммерсантъ-Daily | Самарская область | 7466

10.11.1999

КРИМИНАЛ В РЕГИОНЕ СОГЛАСИЯ | Самарская Газета | Самарская область | 23758

01.10.1999

РАСКОЛ СРЕДИ РОСТОВСКИХ ВОРОВ В ЗАКОНЕ | Пресс-Криминал Юга России, Ростов-на-Дону | Ростовская область | 28795

24.05.1999

ПОЧТИ ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР ГУБЕРНИИ | Самарское обозрение | Самарская область | 11288

Комментарии


Putnik18.02.2015 11:30

Захар, доброго дня тебе и всем. Писал большой ответ и прокололся на авторизации:) Я высказал только свое мнение. У тебя получается как в известном кино. Украл, выпил в тюрьму, романтика:) неужели кроме тяги ничего не радует в этой жизни. ?

ответить

Zahar18.02.2015 19:08

Путник, тебе тоже час в радость. Ты высказал своё мнение, и я с ним не спорю. Наоборот говорю, что твоё мнение правильное и нужное для жизни. Но в жизни по-другому))))

ответить

(тимур)18.02.2015 01:49

здарова всем.захар правильно все пишешь,но усложняешь очень.но бывает исключение из правил сугубо по месту и обстоятельству,так то оно так запрет не нашенский но бывает и иначе.в разных Лагерях и Тюрьмах по разному на это все смотрят и по разному думают,а иногда бывает что до абсурда это все доходит.путник тоже прав по своему и в главном меньше употребляешь меньше проблем и в личном и в окружений,конечно 50 годы он борщанул и далеко ушел.вабще то Воры и преступники всегда употребляли и синьку и отраву просто тогда было меньше вожможности достать.это такая тема,что расстерялся чуток не знаю с чего начать и чем закончить.разные случай бывали и мы на уступки мусорам шли,что бы с них потом больше взять.это были в тех Лагерях где люди пачками умирали от передоз.а так в личном затягивай в этом уже тебе явно хуй кто укажет.ша многие Лагеря и Централы(в основном лагеря)воздерживаются на общую массу загонять,в основном план это пожалуйста.так что это такая тема,что можно часами писать и говорить и к единному неприйти.удачи всем

ответить

Zahar18.02.2015 19:06

Тимур, здорово! И с твоим мнением я солидарен. Ты прав, что это такая тема, что можно часами писать и говорить, и к единому не придти. И основную твою позицию я понял. Что на Лагерях и на Централах всё будет зависеть от тех Людей, что держут постанову и делают политику. Это да, с этим не поспоришь, потому что это жизнь.

ответить

Zahar16.02.2015 20:49

Приветствую порядочных, здоровья и фарту, воли золотой!
Тут много было смс по поводу недовольства лагерной постановой. Чётких фактов мало представили. У меня вопрос к знающим. А, что, разве по понятиям запрет кидать на торговлю отравой в лагере?

ответить

Putnik17.02.2015 11:04

Добрый день Захар. А ты лично как считаешь.?
Отрава пусть гуляет. ? Думаю хорошее отравой не назовут.
Я в жизни очень со многими общался кто сидел на ней плотно и людского там очень мало, поверь. Как вспомню эти движения, когда ждали тех кто к барыге ездили... Как пчелы на сладкое подтягивались со всех сторон те кто отношения не имел, но всеми неправдами хотели расхумариться. Кто не завязал, все уже покойники. Лично мое мнение, что отраву надо везде запрещать. И в лагерях и на свободе. Разговаривал давно с человеком который сидел в пятидесятых. Он сказал, что Воры в то время ксиватились и решили что Вор не может сидеть на игле. Трезвый ум всегда лучше. Исключение допустимо в случаях когда человек испытывает сильные боли и не может терпеть по болезни или побили сильно, менты например.

ответить

Zahar17.02.2015 19:37

Здравствуй, Путник. Час в радость тебе и всего хорошего тебе и твоим близким и родным.
Солидарен с тобою в Твоём мнении и видении.
А если сугубо по жизни, и по понятиям, то НЕ ПО ПОНЯТИЯМ, ежели запрет в лагере на торговлю лекарством-отравой.
Сам подумай. Чисто мусорской режим, ежели от кишок (одежды), телевизора и до раскумарки - "нельзя".
Именно Воровской Ход, когда в лагере мужик может купить себе и синьку, и порошок, и плюс постанова чёрная по взаироотношениям. Это в идеале. И это так, как не поворачивай))). И то, что я написал, имело место быть, в жизни, в лагерях.
Другой вопрос, кто и как этим пользуется, и как оно в реале быает. Воля и лагерь типа разные вещи. Вон, типа "сказочного" дона Вито Корлеоне убили, что он не давал барыжить. А в жизни? По-любасу каждый размороженный лагерь имеет торговлю отравой. Это признак размороженности. Возрази. Час тебе в радость и всем порядочным фарту.

ответить

Zahar17.02.2015 22:44

привет всему порядочному люду!
Путник. ещё раз тебе здорово! надеюсь, что парни из прайм-крайм дадут зелёную моему каменту.
Вот, Путник, ты говоришь - " Лично мое мнение, что отраву надо везде запрещать. И в лагерях и на свободе. Разговаривал давно с человеком который сидел в пятидесятых. Он сказал, что Воры в то время ксиватились и решили что Вор не может сидеть на игле. Трезвый ум всегда лучше." Дорогой друг, ты говоришь асолютно верно. Но, во-первых, исходя из твоей позиции, то лучше и вообще НЕ ВОРОВАТЬ, в прямом и перенсном смысле. Путник, зачем нам говорить про 50-е годы))), если и сечас сугубо по ВОРОВСКОМУ нельзя делать разбор фрицов под кайфом)))? Все Бродяги знают эту азбуку))). Ты говоришь - "Воры в то время ксиватились и решили что Вор не может сидеть на игле." Я не спорю, что какие-то Воры в те времена переписывлись("ксиватились", как ты пишешь))) ) пришли к тому, что ты написал. Но жизнь диктует свою реальность. Ты сам теперь своим мозгом вдумайся: лагерь, и Люди наладили там дороги и постанову, чтобы можно было достать-купить синьку-шалу-ширево. Вот именно Воровской Ход. Знай, что по всем лагерям не бывает такого, чтобы синька была доступна, а ханка - нет. Обычно - наоборот. Мусорам проще запрещать синьку, ибо от неё люди больше дуреют и создают ЧП))), чем от ханки)))Если нет ханки в лагере, то вопрос: кто рулит? Мусора или Бродяги? Равно как и доступность синьки-шлы. Ддавай, Путник, и на воле - не бухать, не курить, не нюхать и не вмазываться))). Дак, тогда и не будем, мля, воровать))))) Ты говоришь что отраву надо везде запрещать. ну-ну)))). Запрещай тогда и воровать))). Это только МУСОРА могут запрещать и сроки вешать на гриву за грамм отравы. Понятное дело, что трезвый ум всегда лучше. Но, дорогой друг, мы же не в Раю живём))). Поэтому Воровской Ход предполагает в лагере НАЛИЧИЕ всего, что доступно и на воле. Человек же сам остоятельно для себя решает, бухать ему или вмазываться, и дозняки сам себе устанавливает. Это - право Человека. А МУСОРСКАЯ шняга - лишать человека его прав. Я не говорю про великое количество с лучаев, когда гружёные в лагерях не в состоянии правильно вести политику из-за своей зависимости от наркоты. Ведь, и Воры запрещают. Тут такое дело. что Бог запрещает, но люди на всё кладут прибор и угнетают друг друга, войны идут и истребление в масштабе наций и народов. поэтому, исходя из Нашего малого, кидать запрет на торговлю отравой в лагере - это расписываться в своей слабости перед МУСОРАМИ на данном квадрате. Хуль, отраву нельзя, синьку-шалу - нельзя, ходи в робе и в говнодавах и по режиму расписания от опера))))

ответить

Sasha18.02.2015 01:45

Здорова ! В лагере отрава должна присутствовать , конечно что б было под контролем разумность её происхождения и употребления , а иначе как там расслабляться ? Кому то гири, кому то книги,кому то кайф . Бывает Старшие просят что б бродяги не употребляли ,это что б рамсы вокруг кайфа не образовывались и что б материальноответственные не имели вдруг соблазн как то помудрить .А если всё чётко расставленно , то почему нет ?

ответить

Zahar18.02.2015 19:03

Sasha, здорова! Я солидарен с твоим взглядом. Порядочным - фарту, здоровья и воли!

ответить

Putnik18.02.2015 11:42

Насчет красть. Воровское откуда пошло. ? Понятия ведь не от наркобарыг или сутенеров пошли, не от душнгубов. Правильно? А от Воров, которые все по Людски делали. Крали не последнее, даже недавно еще документы возвращали. Это и есть допустимая преступность. Как уважать того, кто завалил под кайфом (колес нажрался) двух пожилых людей. Уже откинулся и имеет семью, детей? Это нормально? Это пример из жизни. Или тот кто матушку и отца завалил и расчленил.
Считаю что только красть по понятиям норма. Остальное от лукавого. Удачи тебе и здоровья.

ответить

Таро18.02.2015 10:30

Приветствую всех Порядочных!!!!
Торговля в Чёрном Лагере,в любом виде НЕПРИЕМЛЕМА!!!Кайфавать никто не запретит но,если ВОРЫ или Люди попросят воздержаться,по каким то причинам то ,каждый Порядочный обязан прислушаться!
Стрема(телефоны,алкоголь,кайф,карты и т.д., в Лагерь тянутся разными Дорогами например:перекиды,через легавых(за деньги),через промзону,там где производство!Так же наркотики не тянутся теми способами где могут пострадать люди например:свиданка или передача!
Торговля наркотиками на руку только мусорам,т.к. эти бабки не могут пойти ни на ВОРОВСКОЕ ,ни на Общее.Это грязные деньги и никогда ВОРЫ не брали деньги с барыг или сутенёров!Так что ,никакой торговли в Лагере не должно быть и Порядочному не приемлемо покупать кайф!Любой Арестант обязан присекать торговлу наркотиками в Лагере,а не сопутствовать этому.Хочешь травиться-пожалуйста но,тяни приемлемыми способами и отойди от Общих Дел,если не в состоянии отказаться от кайфа!!яДопустима в Лагере торговля продуктивом и мадиполамом(мыло,паста,вещи и т.д.) но строго с ведома Людей!

ответить

Zahar18.02.2015 19:15

Таро, здорово, час тебе в радость! Ты отписал так, что чувствуется сила в том, что ты написал. Я полагаю, что ты сам был в Чёрном Лагере, где торговля кайфом была неприемлима. И если Люди так там постановили, то базара нет всё правильно. Естественно, что Порядочному неприемлимо покупать кайф. Со многими позициями, что ты отписал я согласен. Поскольку ты человек опытный, то поинтересуюсь у тебя, а приходилось ли тебе слышать или сталкиваться со случаями, когда на лагерях была торговля наркотиком? На Лагерях с Братским Ходом или с Чёрным? И читал ли ты конкретные Воровские прогоны по этому вопросу? Всему Порядочному Люду здоровья и фарту, и воли!

ответить

Гантеля22.11.2014 17:18

В прогоне Ворами сказано, дословно, что в судьбе Радика на данный момент ничего не изменилось и как Вора его не воспринимать!!! Радик "воровал" с 98- го года и вопрос по нему подняли Воры, они не написали, что надо воспринимать его как гадину или блядину, они написали, не воспринимать его как Вора, так как у них к нему есть вопросы и точку в этом поставят они, вам никто не давал права обсуждать его поступки и лезть в воровское, тем более оскорблять его, за это вы точно ни один не поясните. За глаза обсуждать людей не достойно. вы называясь "братвой", "бродяжней" и другими достойными именами, своими высказываниями на корню рубите людское и воровское, хотя по всем раскладам таким поступкам есть имена: интригант и смутьян. Да и общаясь здесь вы сами работаете на контору! С Радиком пересекался в 2010 на Иркутской пересылке, когда там хода не было никакого и блядво в хатах арестантов убивало, с его приездом все в корне изменилось, сидел он достойно и в контору на поклон не ходил. А кем ему называться и как дальше жить решат Воры.

ответить

Симбад Мореход16.02.2015 01:34

Салам пополам всем бродягам и порядочному люду!!!Сколько можно интриги пускать,считаю В .сами разберутся,и поповоду Радика скажу ,при нашей встрече ничего гадского в его поступках не видел,а наоборот!!!

ответить

podog20.10.2014 12:43

помимо габсаляма в татарстане сидит местный вор погоняло татарин , фамилию имя не помню , так же бывший вор валера нижнекамский он же деревянный лишился имени , заехав в красную хату , переметнувшись к ментам

Упомянуты:

ответить

Таро06.10.2014 16:45

Есть у кого новые фотографии Радика Татарина,чтоб Люди знали его в лицо,эта жаба скоро появится на другой управе.И опять один интерес бабки,бабки,бабки!!!!!!!

ответить

Таро06.10.2014 16:40

Доброго дня всем Порядочным! !!
Последнии новости-Радик уехал на другую управу, дальше "работать"!
Всё,как и предпологалось.Выгреб все деньги с Лагеря и поехал дальше по России!!!!Интересно, что происходит в Лагере после его отезда??Напишите кто знает.
P.s.Говорят,что под ником С.К писал некто Дима 'Уфимский',насколько известно это шестёрка,которая варила Татарину чай!!Это один из субъектов с петушиным оттенком,которые готовяться ответить за свою мышиную возню!Вокруг Радика,даже кашевары и уборщики хрюкают за Воровское!!!

ответить

Валет02.10.2014 06:36

Приветствую. Таро, ты правильно говоришь, Саня Бабан Вор. Я лично разговаривал с Вором Серёгой Аксёном за Тюмень. Аксён сказал, там в Тюмени есть их БЛИЗКИЙ, Вор Саня Бабан.

ответить

Валет01.10.2014 21:13

Приветствую. Таро, ты правильно говоришь, Саня Бабан Вор. Я лично разговаривал с Вором Серёгой Аксёном за Тюмень. Аксён сказал, там в Тюмени есть их гришки, Вор Саня Бабан.

ответить

Валет01.10.2014 19:05

Приветствую. Таро, ты правильно говоришь, Саня Бабам Вор. Я лично разговаривал с Вором Серегой Аксеном за Тюмень. Аксен сказал, там в Тюмени есть их гришки, Вор Саня Бабан.

ответить

Barada30.09.2014 12:16

Здорова всем порядочным арестантам!!! Сегодня разговаривал с Тогучином, Самозванца Радика посадили в Шизо ,когда вели в бочку начал кричать на лигавых на всю бочку,что Московская управа всех уволит лигавых и посадит их всех . Это еще раз доказывает,что Радик на контракте от московского Гуфсин ..его задевает ,как так 7 лет без нарушения ,а здесь в одном месяце 2 изолятора в Тогучине. Походу конец самозванцу приходит,скоро увезут его ...на другую управу и начнется все заново, как было в Тогучине.

ответить

фраер30.09.2014 18:57

Здорово всему Порядочному Люду!
Барада, и тебе здорово!
Таро пишет одно, ты пишешь совсем другой репертуар. Таро зарекомендовал себя именно людскими постами. Тебя читаю здесь впервые. Зачем я здесь отмечаюсь? Здесь я узнаю, что в мире творится. Вот и пишу.
Барада, делов я не знаю никаких, кто есть кто. Но посмею позволить себе))) акцентировать внимание на твоём коротком каменте. Ты написал с Большой Буквы - Самозванца. Не знаю я раскладов. Я знаю Железную Логику. Вот эта логика мне говорит следующее, исходя сугубо из твоего текста. Ну, ведут Человека на "бочку". Ты так говоришь. Тут следует УТОЧНЯТЬ - за что ведут? Как ни крути, но это нужно. И что Человек кричит, что их... Х.з. Как оно было и что кричал Человек? Я сомневаюсь, что он кричал, чтобы "испугать" плинтусовку зоновску-мусорскую))). По ходу мог крикнуть на эмоциях. Эта угроза могла идти к хозяйке, перу-рулю с режимам, но не к прапорам. И, что? Что может "доказывать", что Человек жути на мусоров нагоняет? Дружище Барада, если находит на тебя настроение раскладывать по полочкам мозаику такого момента в лагере, то здесь нужно расписать хотя бы абзаца на три-четыре-пять побольше))). А с твоего абзаца можно понять только одно - лажа твой камент, и много вопросов, что тебя двигало, когда ты клаву тискал.

ответить

Артем29.09.2014 03:51

А касаемо радик я тоже слышал не очень хорошие разговоры за его поведения в лагере, и историю с завхозом-подельником тоже слышал!! Действительно есть ВОРЫ которые говорят что как Жулика его не знают, я имею ввиду Воров которых нет в том прогоне

ответить

Артем29.09.2014 03:44

Таро вечер добрый! Не обезсуть что спрашиваю ты точно знаешь что саня бабан тоже есть в прогоны?? Как я знаю его вопрос еще не решенный касаемо ИМЕНИ!! Или уже решил? Если да то кем напиши? И еще просьба личная - не ругайтесь грязными словами, вас же люди читают и бывает УРКИ заглядывают посмотреть на комментарии людские!! Даже если кто то выразил свое мнение неправильное - то можно попытатся довести разумными словами до человека! А обругать последними словами не видя вживую может каждый человек, здесь много ума не надо( всех пацанов имею ввиду). Даже если стас назвал антипа антипушкой то это не повод называть его мусором.... А в целом конечно нельзя ВОРА имя коверкать - даже если антип кому то не нравится то хотя бы за ИМЯ уважайте его

ответить

Север28.09.2014 15:47

Здорово Таро и Борода. Если под прогоном подписались Воры: Шишкан Раменский, Костя Шрам, Серега Рамс, Олег Муха, Костыль и другие Славянские Жулики то по ходу дела сомнений нет что Радик Нижнекамский не вор. Надеюсь Братва правда на вашей стороне, всегда поддерживаю чисто воровские интересы и лагеря в которых действительно тяжело. Всем Мира и Благополучия. Жизнь Ворам, Бродягам Удачи!

ответить

Таро28.09.2014 11:31

Ещё раз здорово, всем Порядочным! !!
Беда в том,что основная масса сидящая на новосибирской управе,не знакома с Ворами и не общалась с Ними на свободе!
Вот приезжают Радики и ему подобные и едут на рассказе!Татарин не брезгует никакими деньгами,гребёт всё без разбора!С барыг-таджиков ,как он говорит получаю внимание!Это грязные,стрёмные бабки к ним вообще прикосатьмя нельзя!!А бабки громадные!Татжики порошком наворачивают у него под носом,а он с понтом не видит!!Молодёж новосибирская становится наркоманами,а он говори,что иногда отдыхать можно!!Разве отрава-это отдых,это же прямая дорога в могилу!!!
Легавые Радику во всём потокаёт,за бабки на всё способны!!
У преступности нет национальности,в любой нации много достойных Людей но доверять Общие дела боевикам и барыгам-это неприемлемо! Радик конкретную поддержку дает азербайджанцам-комерсантам,чеченцам-боевикам, татжикам и узбекскам-барыгам!!Рецепт этой "дружбы" -деньги и ещё раз деньги!!
Рано или поздно,там будет какая-нибудь заварушка,долго этот бесспредел продолжатся не будет! А Татарин набив своё пизду деньгами,поедет дашьше "работать" по России!
Мусорам насрать с чьей руки кормиться и они не выясняют происхождение денег,как говорится-бабки не пахнут!!
На управе совсем недавно сидели Бачука,Олег Муха, Рамаз но,ничего подобного не было!!!О этих Ворах до сих пор вспоминают тёплыми словами!!!

ответить

Таро28.09.2014 11:02

Послушай, Стас ,если ты в глаза долбишься то,повторно почитай какие Урки подписались в Прогоне!!!Ты 100 % овца из Татаринского петушиного окружения,хрюкаешь сдесь!!!
На грядке вы куры сидите с Татарином, а Мы Люди, шагаем от Воров и вас гадьё глушим там,где выхватим!!!
Кстати кто к Радику подходил,все давно не при Своих,одни прошляки,а после Минусинска,этот лось Радик-строго от легавых двигается!
Ты Стас,очнись,пока есть шанс остаться среди краснопузых ,а то такими темпами улетишь к пидорам ,на вашу грядку ,как ты вырыгнул!По писанию видно,что ты, одина из тех членососок,которые у Татарина очко нализывают!
Воры Прогон написали,Люди его поступки по Лагерю говорят,а она дура невменяемая,сыпет всякуё ерись!!!

ответить

Giga28.09.2014 15:32

Таро здорово вот мне интересно какие воры писали этот прогон? Я этого Радика знать не знаю вот ты говоришь кто к нему подходил они тоже прошляки и не воры кароче отпишись кто к нему подходил

ответить

Barada28.09.2014 09:59

Стас, а ты походу сотрудник государственных структур ,что так отстаиваешь Радика и только лигавые могут называть Антипа ,Антипушкой...

ответить

Giga28.09.2014 15:29

Здорова всем достойным Антипа сам Дед называл пенсионером подшутив и Антипушкой так что зря вы этого Стаса оскорбляйте он вас не ругал а за его мнение личное записать его в менты не прилично извинись !!!

ответить

Giga28.09.2014 21:23

Барада здорова опечатка вышла да Стас по правде отругал вас сейчас прочитал

ответить

Barada27.09.2014 20:19

Привет всем порядочным арестантам!!! Таро правильно говорит,что Вору не приемлимо чифирить с красным ,показывает порядочным мужикам дурной пример. Я не первый раз сижу ,но что происходит в Тогучине ,не дай бог чтоб это было в другом лагере , Блядина смотрит за лагерем ,которого прикрывает Радик ,наладили барыжный бизнес (торговля порошком )..дали ходу таджикам ,которые кидают перекиды с добра Радика и реализовывают его,делая откаты Радику , а тот улаживает с администрацией вопросы ,что борются с наркотиками. Блядская движуха там ,за которую придется ответить положенцу и его окружению.

ответить

Таро27.09.2014 16:04

Прочитал на сайте,что у Радика прицеп Чича!Он так не представился,утаил!
Кто знает,что за обезьяняя кличка,где дали?Он представляется Радик Татарин Тольяттинский!Сам он не с Тольятти, а с Нижнекамска.В Тольятти он жил недолго.Завтра увезут его и будет называться на другой управе Гадик Тогучинский!!!

ответить

Стас27.09.2014 22:54

Таро,altaiskikrai,Barada,Ачхой- Всех этих б-дей даже людьми назвать, язык не поворачивается,а бродягами тем более.За Радика Вся РОССИЯ знает!!! А за Антипчика которого по скайпу короновали,никто сказать не может из людей.Тут только одно определение, кто пишет под этими псевдонимами в одной грядке с Евгенушкой Антипушкой.(Вор скайпа)

ответить

Таро27.09.2014 15:59

Продик Татарин Тольяттинский,а он такой же Тольятинский, как и Новосибирский!

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Шафигуллин Радик Мавлетдинович

Воровское имя:

Чича

Дата рождения:

28 июня 1970 (53 года)

Место рождения:

Татарстан, Нижнекамск

Проживал:

Татарстан, Нижнекамск, ул. Корабельная 14б

(1999)

Самарская область, Тольятти, ул. Автостроителей 82

Национальность:

татарин

Статус:

Под конфликтом

Состояние:

В заключении

(СИЗО-1; Иркутск)

Коронован:

1 ноября 1998 (в 28 лет)

где:

Ростов-на-Дону

кем:

Барбакадзе Р. А. (Ремена), Себискверадзе Д. В. (Дато Кутаисский), Саканделидзе М. М. (Мамука Кутаисский), Якунин А. И. (Сенька Самарский), Кублашвили Э. А. (Гижуа), Думоев Т. М. (Гочо), Краснов Э. П. (Эдик Красный), Темников А. П. (Сапог)

Не признан:

в октябре 2014

где:

Иркутская область

кем:

Шишканов О. Н. (Шишкан), Борисов К. Г. (Костыль), Васильев К. Ю. (Шрам), Антипов Е. Н. (Антип Новосибирский), Стокозуб С. Н. (Самарский), Левашов С. А. (Рамс), Бабанов А. В. (Бабан), Мухаметшин О. И. (Муха), Озерский В. П. (Зюзя)

Конфликты:

(2000)

Индюков А. С. (Леня Калужский) (раскороновал)

(2001)

Абдурзаков С. М. (Тимур Саратовский)

Copyright © 2006 — 2024 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.