Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
https://primecrime.net
https://vorvzakone.ru
https://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Гончаренок Валентин Вацлавович (Валет)

13 августа 1958, 63 года

Просмотров страницы за сегодня: 132

за всё время: 156909

Информация


Гончаренок Валентин Вацлавович «Валет» родился 13 августа 1958 в Витебске.

В 1977 году находился в ИК-11; Волковыск.

17 марта 1983 года Волковысский суд (Гродно) осудил на 3 года 26 дней по ст. 104 ч.1 УК БССР. Начало срока: 13 января 1983 года. Освободился 8 февраля 1986 года.

В 1984 году прибыл в СТ-1 тюрьму; Гродно. В это время там находился Науменко П. Г. (Наум). В это время там находились: Науменко П. Г. (Наум), (Бандера)

8 февраля 1986 года освободился по отбытии срока из СТ-1 тюрьмы; Гродно.

9 июля 1987 года Брестский областной суд осудил на 15 лет по ст. 194-1 ч.2, 213 ч.1, 141 ч.3, 142 ч.3, 106 ч.1, 189-1, 39 УК БССР.

В 1988 году находился в К-231; УЛИТУ Вятспецлес. В это время там находились: Кортуа Г. В. (Гигло Зугдидский), Шавдия А. А. (Саша Сухумский)

В 1988 году находился в ИК-31; Анжеро-Судженск.

В 1989 году прибыл в СТ-2 тюрьму; Златоуст. В это время там находился Надоян Д. А. (Датошка Тбилисский). В это время там находились: Кобалия Т. К. (Тенго Зугдидский), Гарцкия Т. Э. (Чиж), Джанашия В. Б. (Вальтер Сухумский), Загороднев А. В. (Хряк), Кациашвили Д. Г. (Дато Рыжий), Квития Г. Ш. (Гаез Очамчирский), Кипиани Г. С. (Гела Цхалтубский), Козырев В. Ю. (Виталька Осетин), Кочладзе Б. Е. (Пачевника), Михайлов В. В. (Амбал), Нариманидзе Б. Г. (Бадур), Назмутдинов Н. Н. (Наиль Ульяновский), Ростомян А. С. (Арутик Эчмиадзинский), Терентьев С. Н. (Богомаз), Шайхутдинов Ф. К. (Афоня), Шишкин Л. Н. (Лева Пензяк), Эбралидзе М. С. (Мераб Ланчхутский), (Шохо), Ахвледиани Ш. (Джони), Хапава Б. Н. (Кочо), Надоян Д. А. (Датошка Тбилисский), Клементьев С. Д. (Клим)

22 февраля 1989 года Кемеровский областной суд (Кемерово) осудил на 10 лет по ст. 77 ч.1, 2 УК РСФСР. Начало срока: 10 октября 1988 года.

В феврале 1992 коронован в Челябинской области, СТ-2 тюрьма; Златоуст ворами Хабибуллиным Ф. К. (Фарит Резаный) (подход), Надояном Д. А. (Датошка Тбилисский) (согласие), Захаровым А. А. (Шурик Захар) (согласие), Илларионовым Ю. Ю. (Ларик) (присутствие), Надареишвили В. П. (Кокиня) (согласие), Мамедовым М. Д. (Мирон) (согласие), Азраковым А. Г. (Леха Орский) (согласие), Донцовым А. С. (Донец) (согласие).

В 1993 году убыл из СТ-2 тюрьмы; Златоуст в СТ-1 тюрьму; Гродно.

В 1993 году прибыл в СТ-1 тюрьму; Гродно. Вместе с ним прибыл Тарадецкий Н. В. (Коля Минский)

В 1994 году не признан вором Клещ В. А. (Щавлик).

Признан в 2001 году в Москве ворами Эпштейном Л. И. (Лева Бельмо), Баркаловым В. С. (Блондин), Силагадзе В. М. (Валера Сухумский), Ахундовым Ч. А. (Чингиз Седой).

1 августа 2003 года задержан в Великие Луках.

27 мая 2004 года Железнодорожный суд г. Витебск осудил на 15 лет (строгий режим) по ст. 286, 207 ч.3, 295 ч.4, 377 ч.1, 380 ч.1, 152, 72 ч.3 УК РБ. Начало срока: 14 августа 2003 года. Окончание срока: 14 августа 2018 года.

28 декабря 2004 года Горецкий суд (Могилев) осудил на 3 года (тюремный режим) по ст. 286, 207 ч.3, 295 ч.4, 377 ч.1, 380 ч.1, 152, 72 ч.3 УК РБ. Начало срока: 14 августа 2003 года. Окончание срока: 14 августа 2018 года.

В ноябре 2014 года прибыл в ИК-20; Мозырь. В это время там находился Кушнеров А. В. (Кушнер Гомельский)

В 2017 году находился в СТ-1 тюрьме; Гродно.

10 июля 2020 года освободился по отбытию срока из СТ-1 тюрьмы; Гродно.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

17.03.1983

Волковысский

3 года 26 дней

13.01.1983

08.02.1986

104 ч.1 УК БССР

09.07.1987

Брестский областной суд

15 лет

194-1 ч.2, 213 ч.1, 141 ч.3, 142 ч.3, 106 ч.1, 189-1, 39 УК БССР

22.02.1989

Кемеровский областной суд

10 лет

10.10.1988

77 ч.1, 2 УК РСФСР

27.05.2004

Витебск, Железнодорожный

15 лет

14.08.2003

14.08.2018

286, 207 ч.3, 295 ч.4, 377 ч.1, 380 ч.1, 152, 72 ч.3 УК РБ

28.12.2004

Горецкий

3 года

14.08.2003

14.08.2018

286, 207 ч.3, 295 ч.4, 377 ч.1, 380 ч.1, 152, 72 ч.3 УК РБ

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


17.11.2020

Непризнанный вор «в законе» впал в кому после избиения свояком | «Прайм Крайм» | Белоруссия | 89256

19.11.2003

ВАЛЕТА ВЗЯЛИ В ВЕЛИКИХ ЛУКАХ | Курьеръ, Псков | Псковская область | 13245

Комментарии


Солнечный27.04.2022 00:08

Валет не отвечает в интернете этой гоп компании половых извращенцев, и какой бы он не был, гнать этим блохером на него....где он шагал вентилятор ползал, не говоря уже за его как здесь говорят " цыганенка". Ему то рот открывать вообще немыслимо. Сегодня благодаря ютубу все смеются над белорусским блакомитетом, которого по факту не существует без ребят из губопа.Все интриги после которых ласты закрутили и паштету и Му-му организовал именно Боханьков Артур Нателович. И тот кто этого не понимает или глупый или мусор.

Упомянуты:

ответить

4е4ен23.04.2022 14:20

Всем Салам. Вот и Валет вслед за Кушнером попал под замес вентилятора. Правда пока "больным" его определил Рамсовой мс. Хотя Валет сам и подставился,но с вентилятора как с гуся вода. И всем всё до задницы в синеокой. Только ауекать и фарту желать все мастера.

ответить

Vadro23.04.2022 23:59

Он не попал под замес радиатора или вентилятора или ещё кого. Налицо вся эта возня с подачи кураторов могилевского певня. Он подписал с ними трудовой договор после того как всю его команду риэлторов поставили к стенке. И после этого вышел сразу же с разоблачительных и роликами на Ютубе.Посмотрите хронологию событий. После того как он утопил( как ему казалось ) Кушнерова он получил по договору отличный бонус в виде постоянных поездок" от друзей" на моря- океаны. Нормальная сытая жизнь с мамой и этим цыганенком заводским.Телками он уже давно не интересуется ( всю свою гнилую сущность замешанную на извращения, а с ней и страстью он вымещал(ет) на молодых и привлекательных индийских мальчиках занимаясь с ними пунджой:) и смех и грех. Сейчас по ряду причин этих индусов ему заменяет его паж, такой же череявый. На безрыбье и рак - рыба.Проект-- Валет изначально был альтернативой могилевскому, но только изначально, не учли граждане в кабинетах что слишком много он отсидел и то что они считали якобы лояльностью на самом деле была игра в лояльность, пока разговоры шли за воров которых уже и нет все было отлично, собираем на книжку написанную в одиночке, нормальный ход, но только Валет показал на самом деле всю свою уркаганскую сущность , а так же поделился мыслями(!!!!!) о том что творится в одной южной стране сегодня, граждане сразу решили прикрыть все это кино...но Валет по ходу стержень имеет, на что подрядили могилевского сразу же переключаться вместо Кушнерова на Гончаренка, Но радиатор же крытчик- мытчик, нерпа ещё та, в бой он бросил своего цыганенка, а тот по глупости наговорил себе на обелиск. Ситуация аховая, певень ютубовский понимает что дело пахнет керосином и решил пока углы сгладить, жалко ему цыганенка,все таки любовь, а значит скоро кто то пойдёт второму волной накатывать на Вальта через его же Ютуб, там в Могилеве у него большая компания пивных львов для которых певень--главный лев. Так что при любом раскладе Валету не долго осталось дышать воздухом свободы. PS: За Кушнерова пару слов, вы в курсе что у него все ровно, весь этот ютубовский триллер с плетками и переодиваниями могилевского в доктора или медсестру силу имели только на его окружение адептов бабы -саи, зачифириных вазилиновых, не более. Могилевский живёт в своей паралельной реальности, которая с реальностью обычной не совпадает от слова абсолютно, даже не пересекается). Ку как воспринимали вором на Турции так и воспринимают. Прайм пропусти.

Упомянуты:

ответить

КРАБ25.04.2022 07:46

Здравия пишущим и читающим. Ну во первых это не могилевский сумасшедший утопил Кушу,он лишь шевельнул болото,а те кто с него арматурой пыль выбивали. Или может это не он был?))) А потом Паша и Миндия в прогоне это озвучили. А в Турции пусть кого хотят того и воспринимают. Да и не факт ,что ты написал то ,что есть на самом деле. И откуда сведения про кураторов?И Валет сам озвучил ,что он первый зацепил этого Кирюху по поводу политики и первый его обозвал певнем.. Смотрю Валету понравилось каждый день в ютуб ролики наговаривать и на донаты жить.На Движ в РБ он никакого влияния не имеет,поэтому нахер он губопику усрался. Да и откуда маза,что голос на аудиозаписи Фарита про то что Валет вор? Извеняюсь за стиль.Прайм крайм с Пасхой !)) Пропустите пожалуйсто

Упомянуты:

ответить

Vadro25.04.2022 09:54

Привет. Миндия воспользовался ситуацией когда попал на володарку, не более. Много Позняк двигает сегодня от него? Он ошалел когда понял что творится в РБ в системе, и от испугу начал задруживаться со всеми кто был рядом на тот момент. Всяего бурная деятельность была со страху. Не даром он себе пасть зашил нитками в знак протеста когда понял что повторно может заехать погостить в Беларусь. Его прогоны по ситуации в РБ - Филькина грамота. Он рассчитывал что пойдет на него все " чёрное" со всей республики, а по факту все забили. Ни в одной зоне не выгоняют на него ни копейки. Веса он здесь ни имеет. Ну был такой персонаж и был, не более. Намик в Турции ему сказал вообще ебало закрыть, вот именно в такой стилистике Ему Джанго конечно надувал , мол газуй , но миндия сдулся. А когда ещё начал контачить через паштета с этой Могилевской нерпой то оканчательно зашкварился.
По поводу могилевского шныря. То здесь два момента, во первых они любовники (нерпа и крысеныш), и это не оборот речи, а на самом деле, и во вторых нерпа исправляет косяки свои по этой ситуации, ведь именно ему дано указание парафинить Вальта. Но он как интригант конечно на прямую не хотел это делать и подписал под это дело цыганенка. Но понял что это тоже самое что пойти на медведя с фалоимитатором, Он то думал что Валет радикально поступит, а он его отправил в голубой уголок. Менты возбудились , мол где результат!? Вот пришлось ему все таки вписаться. Хотя сам он спецом тогда свалил в ОАЭ, думал пока он пузо греет, шныря его отправят в реанимацию и соответственно Вальта на кичу.

Упомянуты:

ответить

vuvuzel26.04.2022 03:32

Привет Vadro . В отношении Миндии ты не прав. Он духовитый и дерзкий человек. Это знают все. Ни Джанго, ни какой другой Вор, не скажет ему рот закрыть. Весь движ который есть сегодня в РБ исходит от него

Упомянуты:

ответить

Pulkovskii25.04.2022 10:56

Gubob v Belarus segodnia ne 6 otdel po borbe s blatnimi a politicheskaia policia

ответить

norg25.04.2022 22:51

Приветствую.Недавеча как автоматчики Беларуского происхождения из южных раёнов прям в эфире тому губопику 6-ому стрелу забили с джавелинами и пкм,по-ходу такой неординарный ход ввел ступор опера ;) 100пудово денёк впишется в историю,эт им не метад витебским подкидывать,да крутить по328 невиновных.

ответить

КРАБ26.04.2022 07:19

Привет Vadro. Ну ты и расписал и за Рамсового , и за Миндию, и даже Намика ввернул в сюжет. Тогда растолкуй мне как такое может быть ,что Муму вписавшись в драку получает срок, Паштет никуда не лез но признан организатором и тоже присел, А КУШНЕР КИДАЕТСЯ НА СОБРОВЦА ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ И НЕ ПОЛУЧАЕТ НИ СРОКА НИ ХЕРА !!!!! Думаю всем все понятно !!!Так что пусть это чепушило в Турции и дальше признают. Прайм плиииз.

Упомянуты:

ответить

Vasiko09.04.2022 17:27

Захар. (Шурик. Не к какому валету не подходил и не присутствовал.

Упомянуты:

ответить

Badik08.04.2022 08:58

В сети появилось несколько роликов где один не совсем адекватный блогер по имени гайка обливает Валета и по матушке и по батюшке. Понятно что на такие подвиги сам он лично не решился бы, а так как он любимая гейша ещё одного блогера по имени натела- вентилятор то становиться ясно с чьей подачи замутилось все это действие. Ситуация интереснае тем что все началось лишь после того как Валет имел смелость высказать свое отношение по поводу того что сегодня происходит на Украине. Ясно прослеживается параллель. Из это следует то что мусара в РБ дали команду тявкать и провоцировать Валета на действия по которым ему выпишут менты билет в один конец. Можно по разному относиться к Вальту, но начинать по его душу лить грязь такую же как выльелось на Айфона( Кушнера) я считаю не приемлемо. Валет уже коротко высказался по поводу этого больного извращенца, на что в ответ получил ещё огромное количество оскорблений по которым оскорблявший себя приговорил. И даже понимая что Валет не в том состоянии физическом сейчас что бы отрезать язык этому слесарю с завода и в качестве трофея скормить этот язык собакам все равно уехал подальше из Беларуси. Куратор баханьков так же решил переждать все это в Дубае, понимая что спрос может быть ( зная Вальта) жёстким. Так что уважаемые читающие в Прайме это ещё одно подтверждение того что вся эта ютубрская ОПС --- ментовской проект. Вывод делайте сами.PS: Всем большой привет от Арончика с Торонто !

Упомянуты:

ответить

4е4ен10.04.2022 13:23

Салам Badik. Ну не та фигура Валет ,что бы из за него власть разрабатывала бы целую операцию.Хотя все может быть в этой жизни. Но есть все же существенное НО. Прессхаты существуют со сталинских времён ,и не Путин их придумал (со слов Валета).... Ну и про то ,что он накинет Гайке защёку - это перебор. Тем более,что он повторил это неоднократно бухому Ване. Да и вообще из за политики кому бы то ни было грозить вафлей - это совсем не порядочно.И уж тем более не по Людски (Арончику привет)

ответить

1978domenik08.11.2021 20:15

privetstvuiu vsex,mojna da shto valet mnoga sidel i zanet i sistemu xarashoi vstrechalsa s varami,drujil s julikami kagdata i bil na dvijuxe no on stari arestant katorava mojna kak chelaveka cenit,bolshe nikakova on vliania na obsheva ne vliaet,ne na kakix da sxodkax paslednix on negde i nebil,slushat a starix istoriax mojna no vtex istoriax mnoga chovi takova shto nebilo...daibog imu kak chilaveku zdarovia,raz tak xochet prime crime shto on bil voram pust varuet dlia nix, s uvajeniem k vam,prashu prapustit.

ответить

norg02.11.2021 18:21

Здравия Всем Порядочным да Понимающим Пацанам! Мддааа ,валеру зашкалило,поясню на предмет чего.Посмотрел я с месяц назад видос за Галея,кстати ПРАЙМ не опубликовал поздравления 10окт с Днюхой у Димы,так теперь ютубан так и сыпит ролики вальта блоГера.Поневоле глянул ролик за красную зону,бред-ересь мягко сказать!!!А его же слушают,аки гуру посвящённого,молодые да жадные да слова . Скажу за единицу начала 90ых, красной ведь считалась;) Там ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ парняги из различных российских коллективов на постоянке движем кировали,Сов Союз в миниатюре: Литовцы,Россияне,Латыши... Парни из коллектива Задирана, Бори Речицкого..., РБ полосатики грелись на уровне.Как и черз кого им организовывался загон кешарей по зелёной, что Бурый глаза закрывал, и с кем ЛЮДИ шоколад ломали да чиф по кругу гоняли,да сальцо подрезали.Преставил на секундочку эпизод,заяви ОСОБИКАМ дункан маклауд одиночек,по поводу не полоснуться с козлами,когда мужики электрики рискуя уехать на кичу в зиму -30,"боинги " на РБ волокли,а они с крыльями(бирками секций) все как один. Скажу в общем "козлы" как их валера кличет,конкретно в то время,а чутка попозжа и на Волчьих Норах,сделали такой обьем благих дел для ЛЮДЕЙ и лично для меня, сколько вальту за 10ки лет одиночек не привиделось.Не хотелось бы исторические опусы разводить,не моя стезя.Этим и ограничусь с пожеланием Братве отделять зёрна от плевел.Всем Нашенским Благополучия от Всевышнего p.s ПРАЙМ!пропустите пожалуйста коммент!Заранее Благодарен!

ответить

Клифт14.09.2021 15:12

Что плохого, что Валет с Лариком кентовался?

Упомянуты:

ответить

максимыч25.10.2021 23:23

Гы,ну здесь нельзя смолчать!Тот прогон от Галея даже не то что бы запрет(как таковой) нес,а (скорее) призыв одуматься и понять.На тот период сказывались по черному! дабы кроме традиционной уже черняги стал свободно гулять и метадон,и герасим-тока плати.Многие,в том числе,которые были в определённой степени у руля-торчали плотно и нередко выносились (не совсем) правильные решения!Тем не менее слово Вора под сомнение публично никто не ставил,хотя естественно приподносилили сие как прям четкий запрет и дескать это как то ..неправильно.Повторюсь,на то время в рб буквально зашкаливал пик насыщенности+доступность дури. Кто читал ту маляву-помнит!И таки среди Бродяг,пусть и единицы,но были,кто НЕ употреблял! Далее,а*уеть конечно как ютуб паруса может надуть,здесь уже и знаменитый могилевский мс в квадрате :) выглядит ..скромно)) В общем кому-надо поймут!;) Людскому НЕ угасать,а крепнуть!Всем кому сие не чуждо,ЗДОРОВЬЯ,выдержки и УДАЧИ ОТ ДУШИ!!! (Клифт,пардон,я просто хз как здесь отдельным постом ..оформлять)))))

Упомянуты:

ответить

Микола vip13.09.2021 10:22

О тюрьме и о себе ! Я много лет сижу в тюрьме . И камеру зову темницей , Хотя две лампы светит мне , И за окном щебечут птицы . Я не на тряпках чай варю , С нуждой хожу не на парашу , А корпусного старшину По-дружески зову Папашей . Не стану врать , что здесь "Гулаг" , Не голод , не вопят от пыток , Но всё же , что-то здесь не так ... Народ прибит ! Нет смеха , шуток ... В понятиях исчез расклад . Упали вдруг на правду цены . И в головах людей бардак . И роль мозгов играют вены . Тут ненавидят тех , кто прав , А честь мужская под запретом . В гонениях бунтарский нрав И нет прощение за это . И чтобы здесь в почёте быть , Мне нужно ползать на карачках , И пресмыкаться , а не жить , Моля холуйскую подачку . Забыть , не видеть , не любить , Болванчиком обрить макушку , Бараном лозунги зубрить . И прятать совесть под подушку . Тем, кто в нужде, не помогать , На мир взирая равнодушно , Искусно научиться врать И притворяться простодушным . Иль кроликом для кума стать , В его ансамбле петь про мурку . В тюрьме порядок охранять , Пока ещё не сняли шкурку. Смущённо глазки опускать, Когда начальство недовольно . И не ходить , а приседать И делать вид , что мне не больно . Но разве можно через грязь , Через холуйство пресмыканий В итоге человеком стать , Цену познать земных исканий ? Кто может больно наказать ? Играть на чувствах вальс порока ? У падших, разжигая страсть , Вещать от имени Пророка ? Видны повадки Сатаны , Его коварные препоны , Кому ещё нужны рабы ? Нечистоплотные законы ? Ох , лучше б мне не слышать птиц , Разбить все лампы и в темницу , Парашу утром выносить , А эта грязь пусть только снится . Господь ,всевышний ... помоги В таком лесу не заблудиться , И в час сомнений подскажи , Как в подлеца не превратиться . Любить , смеяться и дружить , Не гнуть позорные поклоны , Не пресмыкаясь срок дожить . Отвергнув стадные законы . А я потом , когда умру , Когда по мне зажгутся свечи , Не к Сатане , к Тебе приду , И пред тобой за всё отвечу . На суд твой , голову склонив , Впервые встану на колени : - Не состоялся ! ... Не служил ! Не поддавался искушеньям. Не соблазнялся ! ... и не брал , Где двери не были закрыты . Жены друзей не возжелал , И не пытался стать убитым . Не предал ! ... и не убивал ! Отдал последнюю рубашку . - Скажи ещё , не воровал ! Да , Отче ! Шарил по кармашкам . И Ты в конце , про всё спросив Грехи мои в ладонях взвесив , За жизнь беспутную простишь , Пропустишь в рай . Крестом пометив ... (ВОР Валет. Гродненская крытка 2006г.)

ответить

Badik08.09.2021 16:36

День добрый! На Прайме опубликовали очередное интервью Валета. Пару слов бы хотелось дополнить и уличить его в обмане. Все Бобруйские которые жили в 90х и были при движухе знают кто был Костя Белый в городе. Это конкретно в определенном смысле легендарная личность, таких жиганов можно перечислить на пальцев одной руки. Все они увы покойники. Комуналка когда он освобождался уезжала в эмиграцию). Выйдет его привезут на юбилейку, там косой взгляд и вилкой в пузо. Ни Биря ни Молнар никогда по тюрьме такого авторитета не имели, да и Бельмондо тоже. Никто не знает как он сидел на Колыме в 50х, а за Белого легенды ходили! Его сожрали интриганты в лице Бириного окружения, как сожрали и Юзика из Титовки. Костя что бы вы понимали был Биря и Бельмо в кубе. Но вернусь к Валету. Когда это он в 1993 году стрелял Разуя в Бобруйске? И ещё Борман его увозил? Что за бред! Разуй был тоже сидельцем известным, но никто его не стрелял. Туманова Севу он пришел на квартиру грабить за долги, а после ели ноги унёс, так же и на янтаре было с Казиком, но это все знали, и не за какого Валета в Бобруйске( особенно за стрельбу) никто и слыхать не слыхивал. Валера уже на себя такого пуху нагоняет что смешно становится. Если бы Разуй что где то и по бесу совершил как с Севой, то уж поверьте было на раз кто бы его тогда приземлил и на место поставил. Ладно он там рассказывает за 70е года на Урале, проверить невозможно, но когда он рассказывает за события о которых я лично знаю, и не я один, то хотелось бы ему посоветовать иногда думать о чем он говорит, его же не только малолетки с открытым ртом слушают набираясь романтики тюремной, но и те кто знает не меньше его, но головой не ударялись и как писали выше дар у них не проснулся блогерский.

Упомянуты:

ответить

Солнечный06.09.2021 15:32

Привет порядочному ЛЮДУ! От того что Валет Валера получил травму головы и после у него проснулся дар к откровениям на ютюбе можно относиться по разному. Но то что он сегодня несёт своими воспоминаниями и разъяснениями гадское, объяснять я надеюсь не нужно? Ладно он обливает грязью тех кто ответить увы не может (Бельмо, Щавлик или тот же Биря) Бог ему судья. Но я считаю нужно было если он такой правильный Бире в лицо говорить, а так же ВОРАМ которые к Бире подходили, если он знал за его косяки и МОЛЧАЛ, или духу не хватало тогда или просто на тот момент его как фраера мнение было никому не интересно? Так я вам всем скажу, он был тогда НИКТО И ЗВАТЬ ЕГО БЫЛО НИКАК! Биря оказывается боялся что Валет кому то что то расскажет, а что за Бирю кроме Вальта никто ничего не знал?) Это по факту, и Наума крестили на Руси и Вову Щавлика, это я к тому что мол Валета крестили на Руси, а после пока он этапом доехал в догонку малява потерялась от ВОРОВ кто к нему подходил. Когда он где то обьявлялся , на том же Гродно, его сразу же обьявляли САМОЗВАНЦЕМ! Никакой Бельмо его не востанавливал! Жаль Арончик на сайте не бывает, он бы вам поведал. Он у Захара просил где нибудь кусок по жирнее на Руси, на что ему сказали вор- иди воруй, и это было сказано из-за того что он был постоянно тогда под кумаром, и не управляемый, кому давать кусок? Любителю кайфануть, который за неимением бумаги тачковку выкурит? Он чего и съехал партизанить в Псковскую область, в белке он бы напартизанил себе на 2 метра под землю. То что он говорил за Щавлика (Царства Ему небесного!) То как не было конфликта? Вова по нему решение вынес, а после того как Комисар его прилюдно в телефон пригласил на встречу, Валера растворился на просторах великой и могучей. И самое гадское это то что он сегодня рассказывает за Галея! Валерка-Валерка, тебе же ответ за то что наговорил перед ним держать. 3 года осталось, ты же не вентиль-лимонад, тебя то обливать не будут, с тебя как с понимающего спросят. И не забудь на секундочку и Паштет и Му-Му и Медведь гомельский все ШАГАЮТ от Галея. Или это "другое"? Валера, не тебя решать кто как по жизни и топал и топает! Особенно на ютубе!

Упомянуты:

ответить

4е4ен10.09.2021 09:17

Всем Салам! Ну Валет нынче медийная личность. Стремяга и попугай вентилятора к нему заезжают. А делюгой у него донаты называются. Короче посвященный от и до. С Бирей и Галеем он конечно переборщил,и нехило.

ответить

sasha san-marino06.11.2021 11:40

Salam vsem!
Pazani, a kuda Aron delsa?? Voobshe propal.

ответить

Сказочник01.09.2021 01:13

Валет с 93 года был в белке, прогонов от него не было( это он объяснил что мол воры пишут прогоны себе равным) так он соврал!! Наглым образом! Воры в прогонах обращаются к БРАТВЕ! С 93 года он засухарился и даже не участвовал ни в одной ходке! А сейчас рассказывает всем с ютуба что он "вор" и не простой а посвященный! Он тому кто его отбуцкал оборотку дал? Или он упал и головой ударился подскользнувшись на банановой шкурке? Его били до реанимации а он это схавал не поперхнувшись!

ответить

захар///29.08.2021 19:01

Перед тем как осуждать Валета обуйте его ботинки и пройдите его дорогу))

ответить

КРАБ05.09.2021 06:31

У каждого своя судьба и каждый проходит дорогу в своих ботинках. Да и не осуждает никто Валета, а лишь делятся мнениями. Валет то не стесняется заочно высказываться нелицеприятно за очень не простых людей.

ответить

Lis198026.08.2021 21:42

Доброго здравия всем порядочным людям !!! Валет Вор или не Вор не нам, тут присутствующим решать, а братству ВОРовскому, согласны ?Сам Валерий Вацлавович утверждает что присутствовал на 2 сходках, и ни на одной его не остановили. Опровергните ,если кто может. А раз так, то кто вам дал право его ставить под сомнение?? Прочитал насколько мог внимательно все комментарии, и ни одного не прочел о том, что Валерия Вацлавовича (Валет) кто-то когда-то из ВОРовского братства признал самозванцем и т.п. Его неприязненные отношение с некоторыми ВОРами имеют веские основания, и он об этом рассказывает прямо, приводя конкретные факты. Вы сами вкурсе наверно, что у них там опять началась сучья война, когда ВОРы разделились на "дедовских" и всех остальных, кто не признавал Хасана(Усояна) ВОРом даже когда тот был жив. Валет прямо говорит -Хасан ушел с красного лагеря по УДО.И другие ВОРы говорили, что Хасан давал подписку когда сидел в Тобольске. И Япончик ушел на три года раньше звонка. Почему вы эти факты не опровергаете?? Почему их под сомнение не ставите тут, если вы считаете себя вправе поставить под сомнение Вальта??? За них молчите ,а на Вальта накинулись со всех сторон ,и вердикты свои выносите. Он ,в отличии от многих ,себе дворцов не нажил, и ни в бизнес, ни еще куда не залез. 42 года отсидел ,и не ссучился. Это же факт, который никто не может опровергнуть. И с этим все обязаны считаться. Тут приводят в пример слова Гришы Московского. Это просто смешно !! Кто такой Гриша, весь интернет переполнен информацией о нем. Нет дыма без огня. Даже говорить не хочется. А то что Валерий Вацлавович в ютубе вещает ,выкладывая ролики, то во-первых это не он лично делает, а кто-то другой, но с его согласия. И что в этом вы нашли гадского, или недостойного, что он молодому поколению подробно разъясняет, как ВОРы должны поступать, а как не должны?? Этот Хасан наплодил столько скороспелых ВОРов, что они уже все ВОРовское извратили до неузноваемости. И именно с этим борется Валет в своих видео. Век цифровых технологий. Или вы хотите сказать, что ВОРы, которых вы считаете ВОРами(в отличии от Валета) не пользуются мобильной связью в свои делах? Пользуются, и еще как !! А любая связь всегда прослушивается, когда это касается таких людей. Получается, что если Валет не прав, что вещает на Ютубе, чем вы тут многие возмущены, то и все остальные Воры использующие средства мобильной связи так же что-то плохое делают?? Это же абсурд !!! Галея он обличает, Бирюка, Щавлика... Так он обосновывает свои утверждения. Что ,тот же Галей или еще кто ,не могут дотянутся до Валета ? Не сами, так через других братьев своих могут. Но не делают же. Паштет, Му-му Слуцкий ,они где-то хоть раз сказали ,что не видят в Валете ВОРа ? Я о таком не знаю. Если не прав, то поправьте. И вообще, вот вы тут пишите, пишите, но при этом все же понимают, что верифицировать пользователя никто не может. А где гарантия, что тут не пишут менты от имени бродяг и мужиков?? Как-раз в их стиле инкогнито кого-то поставить под сомнение, не приводя четких и внятных аргументов и фактов, и тем самым внести раскол и сумятицу. Опровергните !!
Если в чем ошибся, то не обессудьте, сделал это не злонамеренно. .Буду рад если укажите на ошибку.
С уважением, ко всему здравому и чистому.......ЖВ !!!

Упомянуты:

ответить

Кеня28.08.2021 03:53

Всем добра!Там на канале у некого Гриши поменялась ситуация по Вальту...кратце они два-три раза пообщались, раз на Р когда Валера на неделе дозвонился на стрим,и Гриша сказал завтра тебе Урка скажет,что ты не В.. потом со слов Гриши они базарили поконференции с людьми и оказалось, что много людей знает и того и того, и короче,, виртуально пожали руки и он Вальта зауважал.. как то так..
лично я одно не пойму для чего Валере Вентиль, на неделе смотрю у него мс слесарь вентиля интерьвью брал.. но ничего последствия травмы пройдут, думаю он быстро дупля даст шо де шо
Пусть Бог Братва помогает,добра всем!

ответить

максимыч31.08.2021 01:46

Превет.Так на того некого Гришу никто здесь(упаси Бог) не упирается,он как ютуб-причастный - лишь озвучил валику элементарное!

ответить

Vangog22.08.2021 20:04

Вчера в Санкт Петербурге, куратора Валета, облили мочой за его длинный язык, Артур Баханьков сам получил то в чем обвинял других.

ответить

Салават23.08.2021 08:03

Салам Vangog! По возможности подробнее приколи за питерские каникулы этого куратора)))

ответить

Pulkovskii21.08.2021 12:01

Chasik v radost. Valet est nikto i zvat ego nikak. Pokoinii Blondin nikakogo otnoshenia k nemy ne imel. Na zlatauste on s Larikom kentovalsia i y Farita tatarina bil na polozhenii shnira. Datoshka na pochve otravi s nim bil (valet postoianno na otrave bil tam (podvarival) Zahar Shyrik k nemy tak i otnosilsia. Videl chto mozno ispolzjvat ego v svoih igraх. Syltan balashixskii kogda Valet otkril rot fraeram za vorovskoe lave kotoroe on na Kemerovo hotel zavernyt skazal voobze emy hrebet lomat. Valet kogda sobiral sxodniak po svoemy voprosy to Zahar ymil ruki i skazal chto maratsia dazhe ne budet za etogo shnira. Ia ne xotel voobche pisat za eto no valet uze kraev ne vidit

Упомянуты:

Учреждение: СТ-2 тюрьма; Златоуст.

ответить

Vagan(Armyan)21.08.2021 22:05

Приветствую Достойных! Уруру Пулковский! Все написанное тобой абсолютная правда! Я не хотел писать за это, чтоб не навредить Люду, да и незачем было всем посторонним знать за эту тему. Ты когда писал за эти события, хотя бы обезличил Люд который здравствует по сей день и непосредственно влиял на ситуацию, дабы не привлекать лишнего внимания. Не обессудь приятель если что не так. На том и ограничусь.Будь Здрав Ты лично и в Твоём лице Все достойные пацаны! ХОДУ ВСЕМУ ЛЮДСКОМУ!

ответить

babos orex22.08.2021 07:13

Здравия всем порядочным! Тогда почему не спросили за столько лет по лагерям и на воле, если самозванец? Обычно такие долго не живут, либо свой шустрый язык в очко засовывают, если жить хотят. А он до сих пор Вором представляется

ответить

Салават22.08.2021 08:59

Салам! Валет по фене-сумасшедший ! Он может представляться кем угодно. Нет ни прогонов от него , и нет доказательств что он был с Братиями хоть на одной сходке. В РБ его не признавал ни Щавлик, ни Наум и тем более Биря. У Тимохи интересовались за него( Валет тогда в лен области до делов попал. Так Тимоха сказал что он за него ничего ХОРОШЕГО не слышал и как Вора его не знает.

Упомянуты:

ответить

максимыч26.08.2021 03:54

Салам братишка!Да оно! и не стоит таких подробностей. ВСЕ и так все знают ;) Возможно Валика просто блоХеры "замотали" (навернон и не только они) ; ) но таки в .."базаре" все и открылось ..кому надо - все услышали! п.с., оч было интересно ..про "бунт(ы)" :) но таки ..валерик сам все подробно изложил ..:(

ответить

Салават20.08.2021 14:43

Салам! У Вальта по ходу как его избили проснулся талант к интернету. Лавры блогера из могилева( вентилятора) не дают покоя старому сидельцу. Валера любой блатной знает что говорить на камеру это гадское, особенно полоскать на эту камеру кого то как ушедшего, так и живущего. Скачуха что у тебя после комы замутнение--не катит. ты не производишь впечатление сумасшедшего, значит делаешь это осознано. Расскажи историю, как вы в псковской области изнасиловали на коттедже хозяйку с дочкой при ограблении...всем будет интересно, как ты пропетляешь по теме.

ответить

4е4ен20.08.2021 21:31

Салам Салават. Интерес не в тему по Валету,с ним всё понятно! Может ты знаешь куда подевался Арончик. ? Что то давно его не видно здесь. Здоровья тебе дорогой!

ответить

Pulkovskii21.08.2021 12:06

Salam 4e4en! Aronchik v Germanii.

ответить

максимыч21.08.2021 02:43

Привет!Радует,что здесь ряд именно ЗДРАВЫХ ..откликов на подобное ..! Начну с того,что,если чего упустишь - уже (врядли) поймаешь! Теперь в простоте,мне знакомые(да и близкие,которые сейчас далеко) неоднократно слали раньше ролики некого ...Гриши .. и я их можно сказать практически НЕ смотрел/не видел,и естественно его никак не воспринимал,вообще НИКАК! Но,этот Гриша почти ВО ВСЕМ! ..ПРАВ!

ответить

SunduK20.08.2021 14:07

Приветствую добропорядочных! Статус Вор написано тут...
Воры могут подтвердить его имя на сегодня?Где и как с 92 года проявил себя как вор?Где крестники,где прогоны от него,какие лагеря на ход поставил как вор? Почему с экрана,очерняет братьев,лаврушниками называет,истории рассказывает грязные за них,за покойных даже,пусть и правда что то там,фраерам до семейных дрязг нет дела,а тут вообще с экрана всему миру (Вынося сор из избы- семью рушишь,на потеху соседу) Блогерство его это - "Гугл Ответь",собирание донатов и тд. Вор будет ВСЁ ЭТО делать? Он сам своим словам противоречит,мол как должно быть.
К тому же он говорил в роликах своих и Рамсовому по тел,что на 2х сходках вопрос его так и не закрыли до конца,всё время откладывали.
Как после всего этого воспринимать его в полноте официально?
Здравости и здоровья ему можно только пожелать,так как после комы они явно хромают! В любом случае уважение он заслуживает пройдя все своё.
На этом круглю,пожелав вам здоровья и фарта.Надеюсь ПК даст ходу тексту моему)

ответить

SunduK20.08.2021 21:03

Если я хромаю в своих рассуждениях и заблуждаюсь, прошу поправить меня. Я расписал всё как я знаю и вижу в силу этого.

ответить

Vagan(Armyan)20.08.2021 00:31

Каждому достойному ,по жизни Нашей, Братский привет! Давно тут не был, но недавно был в доме Нашем Общем пацаны. За валета я слышал в 2008г. командировке брянской обл. клинцы.
За него мне базарил близкий мой, имя писать не буду дабы не навредить, валет есть ни кто и звать его никак. Обосную почему. во первых ход там козлячий из за таких честняг как валет и подобных ему. Он такой весь праведник, что ей Богу хочется причислить его при жизни к лику святейших . валету вопрос здравый как он отреагировал на происходящее, в доме нашем общем, как он Босякам и вообще всему порядочному люду доводил постанову жизни,как он пресекал беспредел козлячий , как он зная или подозревая, в такой нечистоплотности в такой грязи о которой валет сам трещит, не пресёк происходящее.Не предъявил , не вынес на общее, не отписал, не спросил, как и полагается по всей строгости. или он сидел в подводной лодке в одиночке на глубине 10 км где то в океане???Всех восхваляющих валета и его речи, скажу так,друзья Вы сами себя загоняете за симафор. Истина одна пацаны, вальфлета никто ни во что не ставил, он пустое место. Я с Бирюком одно время двигался в Москве, да бесшабашный иногда не фильтрующий базар, но все же Вор, который Людскому не вредил и свой вклад внёс. Сами подумайте друзья, разве человек о котором говорит валет Эталон Чистоты (сам о себе придумал , сам поверил) дожил бы до сегодняшних дней, ну допустим, дожил бы, так его слово для всех было бы законом, при чем везде РБ,Россия, СНГ, США и т.д. Как, можно было, имя которое дали тебе Воры, настолько унизить. Куча примеров как люди реально являющиеся эталонами чистоты, которых ломали безбожно, а они мало того что не сломались так ещё и режим качали, потому как неприемлемо было видеть происходящее. Вот к примеру Бадри, да и не только он, а вообще достойных пацанов не мало,которые не смотря на последствия , пресекают беспредел и нечисть давят, иногда ценой своей жизни.
Время идёт браты,все меняется, но в каждом времени есть люди кристальной чистоты, которые несут надежду всем страдающим за Общее, за Наш уклад и наоборот гнилые,которые несут вред всему людскому! Так или иначе ,друзья те кто порядочный и чистый в душе, будет пресекать всю гниль которую видит, так как нутро не позволит ему умыть руки и отойти в сторонку.
На этом ограничусь Браты ,пожелав Всему Честному Люду здоровья крепкого, и фарта в обе руки.
p.s. надеюсь опубликет прайм.

ответить

sasha san-marino05.11.2021 18:41

Ваган джан здравствуй дорогой,
я не буду по строчкам каждое здесь за Валика, За Валета высказывание по косточкам разбирать. Это интернет, тут каждый своё может тулить и рассказывать за жили были, НО БРАТУХА естъ тут у Валика со всех его видео одно единственное, которое тут никто не обсуждает и вот это видео для меня решает за Валика всё. Вот оно Ваган джян "Валера Валет про Васю Бриллианта, 16.09.2021, Белоруссия". Посмотри дорогой его пожалуйста и ВЫ БРАТВА. Тут всё сказано. Тут поставлена точка. Если Валик на этом видео слезу утёр первый раз за все его видео, когда за Васю Бриллианта высказался, а как высказался, послушайте все. Вот в этом и суть ДВИЖЕНИЯ. Не может негодяй такое близко к сердцу принимать, а значит Валет достойный. Если я ошибаюсь пусть кто нибудь опровергнет мои суждения.

ответить

(тимур)19.08.2021 15:47

А вообще скажу честно,у меня было больше уважение к вальту пока он молчал.ни то что он совсем ересь говорит(нет-нет да здравого тоже немало)а в том что борщит уже и главное старается он тока за себя,ну по краиней мере большую часть.я это называю:человек в рот поймел свою жизнь и страдание этим детским садом тут.ну кому то на уши удачно он присел смотрю и фани его появились.

ответить

(тимур)19.08.2021 15:37

Привет народ.кеня здарова.дружище перечитай написанное тобой же,это ты сперва в моей порядочности засомневался,мол порядочно ли с человеком который 42 отсидел с ним,о нем неуважительно говорить типо.для тебя вижу главное года ,кто скока отсидел.ты за него впрягаешься и думаешь,что он Вор.ни то что думаешь а уверен в этом почему то.да он сам себя Вором не считает,а ты да.если что то недопонимаешь спроси ну,люди кто что знает обьяснят.а ты сразу в утвердительной форме начал вещать,а с такими вещами не шутят дорогой.это совет от души,а дальше сам знаешь как поступить.ладно, мир.удачи тебе

ответить

Кеня20.08.2021 04:31

Всем достойным по приветику !тимур приветы,я хочу ясность внести за наше,, недопонимание,, и по вальту..я за него слыхал давным давно и так на уровне нк не слухов, но понимания чёткого не было,слыхал примерно как и shakro ezid писал мол подход, разговор с ним был, но или с сходняком не вышло или мусора кислород перекрыли, но в общем и целом, мол типо достоин но не срослось чё-то.. и как то на пк зашел, почитать чё де чё и прочёл за Валеру мол на ютубе у вентилятора можно глянуть..а за эту голову вентилятора я тут не раз встречал когла базар за кк заходил и тд, но я не с рб кто он такой не знал,короче по коментам я дал дупля как и глянул на ютубе,то первое мне понравилось..дальше я сразу конечно подзамерз с его состояния после травмы.. ну и сам факт того,что решил он таким макаром пользу для О приносить..я тимур так тебе скажу, считаю ли я его Вором..лично для себя считаю, но понимаю, что если и был у него шанс решить свой вопрос, чтобы так считали все) то теперь этот шанс ещё более призрачен, если вообще реален.. а жаль.. и тогда получилось так,мало непмановских В осталось и была надежда а и да хотел, думаю многим знакомо чувство когда,, после лел праведных,, хочеться и чё-то доброе слелать для обычных людей, милостыню там дать, помочь детям или церкви, а тут у вальта слышу днюха, думаю о. поздравляю ща,а не часто если честно с технологиями этими это вот владею, зашол поздравить а тут ты его тянеш за,, базар,, мне нужно было написать просто, считаю не правильным в др тянуть а не так как написал.. т. к не прими близко е сердцу я не со зла!
а, а поповоду фанатов в В, я по другому на это смотрю, так не может быть,т.к где фанаты там вторая сторона медали т. е кумир.. а В равны, они братья, я так считаю, и Преступный Мир я считаю должен относиться к Старшим братьям с пологающимся должным уважением но фанатизм, я считаю лишак.
Вернусь к Вальту, я глянул роликов 6-7 дней 5 назад последний всё вроде здраво(ну то что я видал) не согласен я с ним по поводу смотрящих, положенцев, без них чисто организационно будет Людям тяжко, валера мб и прав с теоретич старо-калымск понятий )но тому кому на практике это всё тянуть, он не подумал думаю..
А ветроплюй уматовая дикуха, я глянул три ролика на перемотке по 40-50 мин, там где валеи, немец, и за кк и калину и тд он вЕЩАЛ, потом открываю ютуб как то, а там ролик называется, вроде он заяву в шестой отдел написал.. цыган вася белый меня заказал как то так.. думаю о малыш, вот ты и проявился уже без фильтров.. на калыме уже между листвениц застрял бы..
Не взыщите за столько текста братва, всем фарту масти, тимур всего тебе от Господа нашего хорошего!

ответить

1 2 3

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

Copyright © 2006 — 2022 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.