Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
https://primecrime.net
https://vorvzakone.ru
https://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Ашумов Глеб Эльбрусович (Глеб Кинешемский)

5 марта 1982, 39 лет

Просмотров страницы за сегодня: 1

за всё время: 65930

место в рейтинге: 84

голоса: +29 | -28

Информация


Ашумов Глеб Эльбрусович «Глеб Кинешемский» родился 5 марта 1982 в Кинешме, Ивановская область.

15 июля 1999 года Кинешемский суд (Ивановская область) осудил на 6 лет 6 месяцев по ст. 105 ч.1 УК РФ.

26 июня 2000 года Свердловский суд г. Кострома (Костромская область) осудил на 5 лет (7 лет 6 месяцев) по ст. 111 ч.3 п.в УК РФ. Начало срока: 2 февраля 2000 года. Окончание срока: 1 августа 2006 года.

12 сентября 2013 коронован вместе с Ониани М. Г. (Мамука), Джагиняном Э. Г. (Эро Томский), Лакербая Т. М. (Тенгуляш Сухумский), Веселкиным Е. А. (Веселый) в Стамбуле, Турция ворами Кухилава А. Х. (Антик), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Бахия М. А. (Баха-Баха), Гублия Д. Э. (Дука), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Углава Г. О. (Тахи), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский) (подход).

29 октября 2014 года Мир дому Нашему и Всему люду достойному в нем живующему! АРЕСТАНТЫ! МЫ НИЖЕ ОБОЗНАЧЕННЫЕ ВОРЫ СТАВИМ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, что у вас на ц сидит Бесо Квинихидзе который выдает себя не тем, кем он является он есть гад и не когда не кем не являлся кроме как гадом,при встречи любой называемый себя порядочным Арестантом обязан поступить соответственно,это долг кождого порядочного Арестанта. МЫ ВОРЫ НАДЕЕМСЯ на Ваши правельные шаги и должным подход ко всему. На этам ограничемся пожеланию всем: удачи, фарту и скорейшего освобождения. К сему воры: Мераб Бахия, Манчо Сухумский, Ика Сухумский, Темур Чинчклия, Руслан Лебедь, Коба Сухумский, Гога Кутаисский, Эрик Томский, Зура, Михо Джалагония, Дато Сургутский, Женя Весёлый, Дука Абхаз, Гия Гиоргадзе, Тенго Сухумский, Дато Краснодарский, Реваз Джварский, Алхаз Гудаутский, Мамука Ониани, Леван Перадзе, Якич Мартвильский, Тенго Хоперия, Гуджа Тбилисский, Аду Зугдидский, Равшан Ленкоранский, Заур, Гаджи, Леван Зугдидский, Глеб Ивановский, Ахмед Сутулый, Отарик Краснодарский, Гия Самтредский, Рамаз Кутаисский, Паша Паштет, Хамзат Ингуш, Нодар Сухумский, Антимоз, Ика Ростовский.
Упомянуты: Перадзе Л. Б. (Леван Цхалтубский), Квинихидзе Б. З. (Бесо Руставский), Бахия М. А. (Баха-Баха), Элиава М. А. (Манчо Сухумский), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Джалагания Т. А. (Чинчхлия), Лебедев Р. Ф. (Лебедь Борисовский), Ахвледиани К. Г. (Коба Сухумский), Торадзе Г. Г. (Гога Кутаисский), Джагинян Э. Г. (Эро Томский), Дгебуадзе З. З. (Зура Зугдидский), Джалагония М. М. (Михо Зугдидский), Чхиквишвили Д. Д. (Дато Сургутский), Веселкин Е. А. (Веселый), Гублия Д. Э. (Дука), Гиоргадзе Г. В. (Гия), Джангидзе Д. Б. (Дато Краснодарский), Убилава Р. Р. (Резико Джварский), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский), Ониани М. Г. (Мамука), Каранадзе Г. И. (Гоча Якич), Хоперия Т. В. (Чинка), Дигмелашвили Э. А. (Гуджа), Шамугия З. О. (Аду Зугдидский), Джаниев Р. Р. (Ровшан Ленкоранский), Талыбов З. Б. (Заур Нахичеванский), Талыбханлы Х. Т. (Хаджи Бейлаганский), Маргия Л. Т. (Лева Зугдидский), Евлоев А. А. (Ахмед Сутулый), Кублашвили О. О. (Отари Краснодарский), Цхварадзе Г. В. (Гия Самтредский), Дзнеладзе Р. Н. (Рамаз Кутаисский), Алексеевич П. М. (Паштет Минский), Аушев Х. М. (Хамзат Ингуш), Кухилава А. Х. (Антик), Джабуа И. Ш. (Ираклий Ростовский), Лакербая Т. М. (Тенгуляш Сухумский), Гамисония Т. А. (Нодар Сухумский)
Московская область, СИЗО-3; Серпухов.

22 апреля 2015 года задержан в Москве, ресторан "Чайхана №1", ул. Дмитрия Ульянова, 51 (228 ч.2; спайс 4 г).

23 апреля 2015 года прибыл в СИЗО-2 "Бутырка". В это время там находились: Эдильгиреев И. Х. (Ислам Большой), Саркисян Г. Л. (Айко Астраханский), Калашян Г. К. (Георгий Тбилисский), Панчвидзе Д. Э. (Панчо)

24 апреля 2015 не признан в Москве, СИЗО-2 "Бутырка" ворами Эдильгиреевым И. Х. (Ислам Большой), Саркисяном Г. Л. (Айко Астраханский), Панчвидзе Д. Э. (Панчо), Калашяном Г. К. (Георгий Тбилисский).

10 июля 2015 года убыл из СИЗО-2 "Бутырка" в СИЗО-1 "Матросская тишина".

10 июля 2015 года прибыл в СИЗО-1 "Матросская тишина". В это время там находились: Озерский В. П. (Зюзя), Тагиев У. И. (Руфат Гянджинский), Михралиев Р. А. (Раджик Нижневартовский), Корсагия Т. Ч. (Тенго Очамчирский), Котуа М. Г. (Махо Очамчирский)

17 сентября 2015 года Зюзинский (судья Городницкая Елена Александровна) суд г. Москва осудил на 3 года (общий режим) по ст. 228 ч.2 УК РФ. Начало срока: 22 апреля 2015 года. Окончание срока: 21 апреля 2018 года.

25 февраля 2016 года убыл из СИЗО-1 "Матросской тишина" в Псковскую область.

14 апреля 2016 года находился в ИК-5; Великие Луки.

В январе 2018 года находился в ИК-3; Идрица.

20 апреля 2018 года освободился по отбытию срока из ИК-4; Середка.

29 августа 2018 года задержан сотрудниками ГУУР в Ростове-на-Дону, аэропорт "Платов" (розыск по ст. 314.1 УК РФ).

31 августа 2018 года прибыл в СИЗО-2; Кинешма.

10 января 2019 года Кинешемский суд (судья Новиков Павел Алеексеевич) (Ивановская область) осудил на 5 месяцев по ст. 314.1 ч.1 УК РФ. Начало срока: 29 августа 2018 года. Окончание срока: 29 января 2019 года.

29 января 2019 года освободился по отбытию срока из СИЗО-2; Кинешма.

21 мая 2019 года задержан сотрудниками ДСР НП Украины в Покровске (незаконное пребывание).

23 мая 2019 года прибыл в Николаевский ПВСНМ. В это время там находился Рахимов Б. К. (Батыр Бухарский)

Признан 30 декабря 2019 на Украине, Николаевский ПВСНМ вором Косяном Р. Г. (Рубен Ивановский).

2 апреля 2020 года убыл из Николаевский ПВСНМ по решению суда.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

15.07.1999

Кинешемский

6 лет 6 месяцев

105 ч.1 УК РФ

26.06.2000

Кострома, Свердловский

5 лет (7 лет 6 месяцев)

02.02.2000

01.08.2006

111 ч.3 п.в УК РФ

17.09.2015

Москва, Зюзинский (судья Городницкая Елена Александровна)

3 года

22.04.2015

21.04.2018

228 ч.2 УК РФ

10.01.2019

Кинешемский (судья Новиков Павел Алеексеевич)

5 месяцев

29.08.2018

29.01.2019

314.1 ч.1 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


18.05.2020

Унес в могилу: За неделю до смерти Ислам Большой предъявил претензию Рубену Косяну | «Прайм Крайм» | Украина | 75598

08.04.2020

Суд отпустил из Николаевского пункта пребывания иностранцев «вора в законе», которого считали причастным к ФСБ | Преступности.НЕТ | Украина | 15490

07.02.2020

Победит ли молодость?: Между ворами в Греции назревает раскол | «Прайм Крайм» | Греция | 47786

01.01.2020

Кто старое помянет?: Рубен Ивановский может ответить за прогон по Таро | «Прайм Крайм» | Украина | 156078

31.12.2019

Рубен признал Глеба в Николаеве | «Прайм Крайм» | Украина | 111799

22.05.2019

Прибыл по заданию ФСБ: на Донбассе поймали "вора в законе" из России | Обозреватель | Украина | 13939

09.10.2018

«Вор в законе» Глеб Ашумов пока останется в СИЗО | Иваново Live | Ивановская область | 17713

31.08.2018

Урка и Глеб: В Ростове-на-Дону задержали двух воров «в законе» | «Прайм Крайм» | Ростовская область | 54225

14.07.2015

Безымянный не палец: Гурам Ташкентский отрекся от титула | «Прайм Крайм» | Москва | 75531

24.04.2015

Глебом одним: В Москве задержан вор «в законе» из Иваново | «Прайм Крайм» | Москва | 44087

02.10.2013

Глебля: В Турции коронован «вор в законе» из Иваново | «Прайм Крайм» | Ивановская область | 89032

Комментарии


Артем11101.01.2020 14:34

НЕКОТОРЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ПОМЕНЯЛИ СВОЁ МНЕНИЕ КАК ТОЛЬКО УБИЛИ КАПИТАНА И КОРАБЛЬ НАЧАЛ ТОНУТЬ.... КОГДА С БУТЫРКИ ЕМУ ЗВОНИЛИ ПО ПОВОДУ ГЛЕБА ОН ТВЁРДО СКАЗАЛ ЧТО ИМЕЕТ ВОПРОСЫ........... А ТЕПЕРЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ИМЕЕТ, СМЕШНО ДА И ТОЛЬКО!!!!! ПЕРЕБЕЖЧИКИ БЫЛИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА - В ЛЮБОЙ ВОЙНЕ НАЙДУТСЯ ПРЕДАТЕЛИ, ОНИ ХУЖЕ ВРАГА...... СЕГОДНЯ ДРУЖИТ С ОДНИМИ А ЗАВТРА ПЫТАЕТСЯ ДРУЖИТЬ С ДРУГИМИ.........

Упомянуты:

Учреждение: СИЗО-2 "Бутырка".

ответить

Артем11109.10.2018 20:18

Все таки время тоже повлияло на многие АСПЕКТЫ ВОРОВСКОГО!!!!! Один другому говорит ты не вор, а тот вместо того чтобы прийти к нему и сказать либо ОБОСНУЙТЕ ЧТО Я НЕ ВОР ЛИБО ЗАРЕЖУ..... так нет же НЕ ИДЁТ , но ПРОДОЛЖАЕТ В СВОЁМ КРУГУ НАЗЫВАТСЯ ВОРОМ!!!!! Если хоть один вор не признает то все ты УЖЕ НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ ЖУЛИК!! Так было всегда так и есть...... НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ГЛЕБА ОДНОГО, много на сегодня есть молодых ВОРОВ У КОТОРЫХ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!! Заур ШИПИЛОВ ВСЕ СИЗО ПРОЕХАЛ НЕ ВОРОМ, а в КРЫТОЙ МИНУСИНСКА СИДИТ ВОРОМ!!! Дай бог чтобы быстрее ВСЕ РАЗРЕШИЛОСЬ И СТАЛО ЯСНО КТО ЕСТЬ КТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ

Упомянуты:

Учреждение: Тюрьма; Минусинск.

ответить

Саня босоногий06.03.2019 00:30

приветствую а почему тот кто говорит что ты не Вор не говорит это в глаза при встречи получается заочный лай и почему после лая должен кто то за кем то бегать и говорить обоснуй,все предъявы при личной встрече на сходке и нет проблем-Еще один аспект который тут озвучил тоже артем с низу тому приятно что Вор называется Вором на камеру это понятно а те кто не желает вызывают у него неодобрения кто есть менты чтоб им вообще пояснять что то как хочет так и отвечает хочет вообще обманет считается- бесите своим тарахтеньЕм особенно когда говорите а вот тот Вор исстеный а тот не очень лишь только судя по его докладу на камеру а потом делаете выводы куда катится мир вы сами катетесь на своих соплях жуя тут такие разговоры

ответить

Федот10.03.2019 16:47

Привет Саня, если отталкиваться от этой ху...ы с камерой то полный бред, если кто-то на камеру мусорам Вором назовется, его что, Воры признают или сухарем объявят? А при том, что за имя кое где есть статья (и реально сидят по ней) так если назовешься то получается вину признаешь, а Вор по жизни не виновен, если вину признает то он никто.
Но оправдываться тоже не красиво, или молчи вообще или представляйся, а то устроили ромашку это скажу это нет, у адвоката спросите - это реально ни в какие ворота... постанову бы лучше определили: приняли, сиди молчи, мусора и так знают кто ты, а если не в моготу поговорить то иди до конца уже, а так получается вроде покер да не полный. А по поводу жевать... так на то они и фраера, чтоб жевать... Всего Тебе Доброго.

ответить

Evgeny195716.03.2019 08:39

Приветствую всех.Федот,поясни мне,дураку старому,а что такого стрёмного в слове Фраер?В 80х годах Фраера за лагерями смотрели...и что?Я тебе расскажу небольшую историю. Пришёл я раскруткой с усилка на строгий...Сидим-чефирим с землеками и один(Миша "топ-топ")спрашивает меня-А кто по жизни?Я,как на усилке говорю-Парняга,а он говорит-Парни на баме рельсы таскают...,что ж говорю,Мужик что ли,а он-мужики вон пашут...а мы Фраера...вот такая история,в кратце.Всем фарта.С уважением.

ответить

Федот16.03.2019 22:23

Здравствуйте Евгений, сразу хочу обозначить, что здесь, как вы пишете, здравые и все понимающие люди, знают меня как юного читателя книжек, пока они за идею страдали и зоны грели, я по их неоспоримо правильному мнению, занимался чтением и передачей приветов, поэтому история моя из книжки.... В Молдавии на 9-ке сидел Вор Малхаз Джапаридзе (с Рустави) общался он со всеми, но Воровал с двумя Серегой и Гриней. Этапом пришел Бродяга Саша Пелин (смотрел за зоной в свое время, 4й Криково) и вот в общении зашел разговор в чем разница между Бродягой и Фраером, Махо сказал, что он как Вор разницы особой не видит, раньше называли Фраера теперь Бродяги, суть то одна (это если коротко). А до этого Махо с Гриней как-то в нардишки катали, время убить, и Махо от скуки всегда жучил, чтоб Гриню позлить, тот возмущался мол ты и так выигрываешь зачем мухлюешь, а Махо говорит ты чего, я Вор не могу обманывать зачем наговариваешь, обоснуй, а как, он там один Вор.... тут у Малхаза телефон звонит, жена, пока он амуры ворковал, Гриня зажучил немного, Махо когда играть сел сразу не увидел, а шелохнулся только когда домашний засветил, и говорит ты чего это Вора на..ваешь? Гриня ему отвечает, при чем тут Вор, на равных катаем кто-то выиграл, кто-то проиграл, Махо засмеялся, говорит ух фраерюга, не думаю, что он хотел этим Гриню оскорбить. так что ничего СТРЕМНОГО в слове Фраер я не вижу, но занозу эту я не от фонаря написал, очень здравые и уважаемые здесь БРОДЯГИ, пишут, что они никогда фраерами не были,( не догоняют, что даже РОБЕРТ КОЛОНДАДЗЕ когда-то фраером бегал), а раз не фраер, выходит что Мужик, (ну не черт же), но на это ИМЯ их разрывает как последнюю базарную шлюху, и никто из Бродяг здесь присутствующих и словом их не тормознул, ну как-же они ведь такие здравые за все грязное белье воровское знают, кто когда с кем и почему канителился, кто Вор а кто егор... Так вот я лучше буду последний фраер, чем такой бродяга...(а если почитать как живут и понимают Бродяги с Белоруссии , то это вообще туши свет). Да, и ни Фраера, ни Мужики Ворам в карты не проигрывались поэтому от них никто ничего не требует. Там кстати помимо фраерской занозы, есть еще и воровская, вы не разглядели??? С взаимным уважением.

Упомянуты:

Учреждение: ИК-15; Криково.

ответить

Evgeny195718.03.2019 09:30

Здрав будь Федот!Извиняй,сразу не мог отписаться,уезжал на пару дней.Вот что я хочу тебе сказать-Очень меня порадовал твой ответ! На то,что кто то знает тебя,как читателя...,мне,честно говоря-плевать...Я лично вижу по суждениям...,что не посторонний...По поводу воровской занозы...,мне не хотелось бы рассуждать.Как говорил мой батя-Не мой воз и не мне его везти.Ещё раз-благодарю тебя за твой ответ...,я согласен полностью с тем,что там написано.Фарта всем.С уважением.

ответить

Evgeny195719.03.2019 08:26

Всем здоровья.Приветствую Федот.Написал тебе ещё вчера,но что то текст "висит"на модерации...,ну ничего,надеюсь сегодня напечатают. А я хотел бы поделится с тобой своей мыслью и узнать,что ты думаешь по этому поводу.Вот смотри -я думаю,что фраер-фраеру тоже были рознь...Были фраера,которые могли называться Бродягами,ведь Бродяга,в моём понимании,это Человек живущий Воровской жизнью,но к нему ещё не было подхода...А были Фраера,которые(я думаю)не могли назваться Бродягой...Вот пример приведу-Был у нас такой Человек-Володя Храм(он есть на фото,где Калимула и Шнапак на могиле Хозяйки,он там справа на корточках),так вот-он жил Правильной жизнью и кушал с таким Бродягой,как Генрих(Царство им обоим небесное)и даже за лагерем был...где то на Урале,когда их с Пензенской 7ки туда угнали...,но сел он в первый раз на усиленный-после армии...Вот эта служба в ВДВ по моему и не могла дать ему назваться Бродягой.Или я ошибаюсь?Что ты думаешь по этому поводу?А вот ещё что хотел тебе сказать-Я мало с кем тут вообще общаюсь,но таких,как Антон,считаю здравым Человеком...С уважением!Женька.

ответить

Федот19.03.2019 16:33

Привет Женя, я не знаю как было в 80х потому как в то время меня еще даже в проекте не было, но сегодня фраером себя назвать многим просто западло, ну в ихнем понимании так. Вы пишете бродяга это тот кто живет Воровским но к нему еще подхода небыло, так этого подхода может и не быть вообще, подходят не к тем кто называется а к тем, кто понимает Воровское и соответственно поступает как Вор. Среди бродяг, сегодня есть еще стремяги, а среди стремяг есть те кто без пяти, а среди тех кто без пяти есть те кто вот-вот соберутся, а еще есть те кто уже собрались да не все смогли приехать, а еще есть те кто вырос в семье Роберта Колондадзе и на свадьбе у Пааты гулял...., как же все эти люди будут себя называть фраерами??? Это Вам не письку воробьям с балкона показывать, все очень серьезные люди.... Но есть такое понятие, ЛЮБОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ЕСТЬ БЛЯДСТВО, и поэтому для Воров все эти бродяги, стремяги и прочие, есть ФРАЕРА... но за кого-то Вор скажет, что это казырный фраер или достойный и соответственно подойдут, а за кого-то просто фраер, что уже зависит совсем не от Воров. А за такого фраера как вы пишете, на моей памяти есть случай, что один Вор другому сказал, если сможешь ему что-либо обосновать то бей, но если тронешь его просто потому, что ты Вор и так видишь, а он фраер, считай, что на меня руку поднял вот так вот бывает... для многих наверное будет шоком если сказать, что и сегодня за зонами Фраера смотрят, но это так, в Воровском ничего не меняется очень давно, да и не менялось никогда, а у тех кто хочет Воровское как-то изменить... у таких есть вполне конкретное определение на букву б... Всех Благ.

ответить

Evgeny195719.03.2019 20:55

Приветствую Федот!Я понял тебя...,благодарю за то,что уделил внимание старику...Я давно не живу этой жизнью...,но из души уже не выкинешь...Я простой Мужик,но всегда помогал.....по возможности.Да, согласен,что если Бродяга и даже стремяга...-не обязательно Подойдут...,но жить то он должен Воровской жизнью,полюбому...В одном я с тобой не согласен-в Воровском поменялось многое.И всему виной(по моему)это деньги и отрава...Я сейчас скажу тебе своё сугубо личное мнение,не серчайте на меня,если лишнего ляпну--Мне кажется,что если бы Лёве Шишкину в 85г сказали,что надо с зоны собрать на общее и отправить на волю...-он бы охренел(по русски говоря).На общее собирали на воле,чтоб лагеря и крытки греть.Конечно и в зоне собирали,но это шло на грев кичи...,на крытые кто то уходил...,для самой зоны загоняли гревы...А что сейчас творится...,я лично не понимаю,наверное мне не дано этого понять...Ну да ладно,не моё это дело.Будь здоров!С уважением.

ответить

Федот19.03.2019 22:30

Женя, такой движ был всегда, только раньше за него знали единицы и кум часть землю рыла чтоб хоть что-то об этом узнать, а теперь все просто, заходишь на прайм и БРОДЯГИ сами тебе расскажут, что кому отправляют, главное правильно подстелить и ты уже конкретно свой тебя обнимают, уважают, и чем больше про всякие Воровские терки знаешь тем ты роднее, и пусть кто попробует сказать обратное, сразу демон и чесотка... какие сегодня Бродяги такие завтра будут Воры, ведь все кто сегодня Воры вчера были Фраера, за себя могу сказать, что там где я Воровское не меняется, а как там у других мне честно сказать без интереса встретимся узнаем кто Вор, а кто егор. Здоровья Вам и долгих лет.

ответить

Клифт20.03.2019 18:58

Федот день добрый! А как же быть с аксиомой "вор с рождения"?))))

ответить

Федот22.03.2019 23:50

Здравствуй Клифт, если ты "без пяти", то уже не "с рождения", а такие аксиомы поясняют не в интернете, а при других обстоятельствах и узкому кругу лиц, тебе ли не знать...)))

ответить

Клифт25.03.2019 14:42

Федот, приветствую! Благодарю за ответ! Хотя и не то я от тебя хотел услышать.

ответить

Федот29.03.2019 13:37

Привет, задержал ответ, потому как не так просто объяснить "с рождения" на пальцах, людям которых ты вообще не знаешь и не имеешь представления, что они сами знают и понимают, но попробую, не подходи строго я не силен в красноречии... Воровское оно простое, как белая дверь, если ты можешь ее открыть и войти, то ты Вор, но эта дверь сегодня имеет электронный замок с кодом, если Воры считают тебя достойным тебе дадут чип ты к двери подойдешь она откроется и ты войдешь. Код от этой двери это жизненные ситуации, если ты постоянно с Ворами то ты со временем будешь знать весь код и откроешь эту дверь уже и без чипа. Когда ты что-то делаешь не так тебе говорят дай чип сюда и открой дверь, откроешь Вор, нет будешь бегать и просить дайте чип хочу пройти, посчитают нужным отдать, отдадут будешь снова открывать. Так вот ВОР ОТ БОГА или как ты пишешь "с рождения", это тот кто эту дверь откроет деже не зная кода, просто вскроет ее очень аккуратно чтоб не сломать. Очень примитивно но как смог. Всех благ.

ответить

Evgeny195721.03.2019 10:08

Здравия всем!Благодарю тебя Федот за понимание...Что то захотелось рассказать тебе прикол-Возили нас на стройку,строили молочный комплекс...,был у нас мастер(вольняшка)с Заречного полжизни проработал с З-К.и базар у него был,как будто он три срока отматал...На обьекте не хватало людей и вот он говорит отряднику-Ты давай мне мужиков,блатных не надо.А отрядник спрашивает-А почему не надо?И тут Коля(мастер)выдаёт-Ты знаешь,как эти фраерюги разговаривают...,одним базаром жути привьют-Пиджаки зовут лепнями,сапоги зовут прохорями,мешок у них сидор,а мастер-пидор...эти люди работать не будут...ФАРТА всем!С уважением.

ответить

Федот22.03.2019 00:24

Привет, круче рыбаков и охотников только зеки, поддержу тебя историей, она в тему пойдет и по расходу.... У нас на 9ке был дпнк пропанов вроде фамилия, так тот ужалиться точек 5 черного и катает на низу со змеями причем в куражах уходил, нет нет еще и гребню под шкуру загонял, в партаках весь по шею... Так вот я уверен, что если он сегодня заедет на цугундер там где его не знают, так расскажет сегодняшним бродягам типа, аллигаторов, что ниже отметились, они ему не только все общее сольют, так и тому кто за него как за мусора скажет еще предъявят, ты как чесотка с людьми базаришь да еще и побьют для верности... Все, расход, рад был с Вами поговорить.

ответить

Федот10.03.2019 16:21

Привет Артем, если Вор придет и скажет так как ты написал, ему никто ничего обосновывать не будет, он уже сам все обосновал..... Есть кто нибудь с белорусских Бродяг к разговору, а то у Вас там и в правду трагедия, распутника в блуду 10 лет и конца не видать...

ответить

Mashana04.08.2018 05:24

Уважаемый Прайм Крайм я Глеба знаю с детство очень достойный порядочный парень дай бог здоровье ему , и ещё хочу добавить что Глеб по нации Азербайджанец в воровском нет нации но все же ему и самому будет приятно если достоверно напишите по этому поменяйте пожалуйста он есть Азербайджанец

ответить

mort16.05.2018 23:37

Приветствую так почему Глеб не придет и не поговорт с Рубеном там много претензий

Упомянуты:

ответить

Олег аллигатор14.05.2018 18:17

Привет Артём, Глеб был на ешке, она на территории лагеря. Все черные деньги идут на Бандита, он за управой. Глеба и так отлично грели, нужды ни в чем небыло. Всем удачи

ответить

Артем11110.05.2018 14:39

Олег добрый день!! Прочитал твою смс касаемо звонка джангве по поводу Глеба , скажи если в курсе Глеб в лагере пользовался деньгами воровскими??

Упомянуты:

ответить

Олег аллигатор09.05.2018 16:25

Всем привет! Здесь написано, что Глеб под конфликтом, но это не правда. Когда он заехал в Псков, позвонил Мераб Джангвеладзе и сказал, что кто не считает Глеба вором, того он маму ебал. Поэтому он в полноте, а кто считает иначе, читайте выше.

Упомянуты:

ответить

Федот14.03.2019 12:55

Здравствуй Олег, Глебу чтоб за себя сказать нужен Мераб? Если он объявился и его признали Воры кто сидит на управе то он Вор, а страшилка про маму это для таких фраеров как ты, ты бы еще написал сколько и какой дорогой вы отправляете, вот тогда точно твоей маме (не в смысле что с ней что-то случилось) не повезло бы и Мераб бы с Глебом не помогли. Не болей головой, с уважением.

ответить

Олег аллигатор19.03.2019 11:52

Очень редко здесь бываю, поэтому только увидел. Только редкостная чесотка может писать такие вещи. Я даже не понимаю кто ты- невоспитанный непуть или мусор в кабинете за компьютером. Насчёт одного ты прав, твоей маме не повезло, что она тебя родила. Ты либо мусорской провокатор, специально пишущий оскорбления, либо безмозглая чесотка. С добром к тебе

ответить

Федот19.03.2019 18:00

Олег, то что ты ничего не понимаешь это видно из написанного тобой ранее, мог бы это и не уточнять, тебе вопрос задали понимающие Люди, а ты вместо того чтоб ответить да или нет, взял и сдал на кого черные бабки уходят, лень было тебе до опера в кабинет сбегать? Ты видать по жизни конкретный бродяга или даже стремяга без пяти минут, куда мне чесотке с тобой о чем то говорить...

ответить

Олег аллигатор22.04.2018 13:58

Всем привет! Глеб позавчера освободился из Середки. Бумаги небыло, но все относились как к вору. Удачи и крепкого здоровья!

Учреждение: ИК-4; Середка.

ответить

mort16.07.2017 14:13

мне вот интересно скоро Глеб освободится может пока Рубена нет он покинет родную ТУРЦИЮ?

Упомянуты:

ответить

Dalshe07.06.2017 22:47

Этот рубен и заманил Назара на разговор и там его растреляли Царство Ему Небесного...,за 50% бизнеса Назара,потому и против выб***ь,рекетир ***....

ответить

mort27.06.2017 18:00

если так было то почему рубену не предьявит? потому что это клевета

ответить

Артем11125.06.2016 16:21

Неплохой человек но решить тяжело будет свой ВОПРОС!! Рубен категорически против и не даёт добро, ещё и Гуджа там замешан

ответить

suema25.06.2016 05:09

Приветствую .на ик 5 Великие луки

ответить

Beshenii20.04.2016 00:40

Глеб , если ты на связи ответь. Вспомни василёк.... Наши разговоры ..... Назара... К моему сожалению только недавно узнал о его уходе в мир иной ...(
Надеюсь понял кто я... Отпишись если возможность будет.... Держишь Родной! Надеюсь что выйдешь на связь.

ответить

Sanea16114.04.2016 12:36

Он на Ик-5.в г.Великие Луки. Псковская область

ответить

кира06.12.2015 00:22

Доброй ночи всем,где Глеб сейчас? Дайте знать кто знает.

ответить

Sanea16114.04.2016 12:35

Был на Псковском Сизо1,сейчас на Ик-5...на Луках. Не на связи,вроде как ..

ответить

Ghenia30.01.2018 21:18

Глеб сейчас на епкт идрица, псковская обл

ответить

i m12.07.2015 00:36

Значение и происхождение имени Глеб: защищаемый Богом

ответить

i m02.06.2015 01:34

Шум как с тобой связаться?

ответить

Артем25.04.2015 05:26

При всем уважении к Георгию калашяну - что за ответ " типо вы же знаете кто я"!!! Или Глеб ашумов тоже не буду отвечать на этот вопрос. На все другие ответил же... Просто устал уже это слушать и видеть это!!!!!! Котик и Глеб вы же недавно вошли в Семью - наоборот орать надо Я ВОР, что творится с преступным миром! Некоторые Урки прямо видно с ГОРДОСТЬЮ ОТВЕЧАЮТ КОНЕЧНО ВОР Я - и никак по другому!! Лично у меня Душа радуется когда слышу ответ Я ВОР - я уверен многие из Вас испытывают те же ощущения радости как и я!! И многие обламываются когда слышишь типо не буду отвечать на этот вопрос или про меня говорят что я вор а так я ничего не украл.... Если честно внатуре Бред полнейший!! Удачи Вам Порядочные Люди

Упомянуты:

ответить

Рустам24.04.2015 18:30

Вечер добрый всем.Ему почему бы не кричать,что он Вор?Что за отмазки ?Стесняется что ли ,что он вор?

ответить

Север23.04.2015 19:16

Вечер Добрый! Вчера вечером Глеба приняли в Москве, потом вроде сегодня Андрея Хобота Питерского задержали на хате.

Упомянуты:

ответить

i m09.06.2015 22:34

Вечер добрый ,что слышно про Глеба?

ответить

1 2

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

ФИО:

Ашумов Глеб Эльбрусович

Воровское имя:

Глеб Кинешемский

Дата рождения:

5 марта 1982 (39 лет)

Место рождения:

Ивановская область, Кинешма

Проживал:

Ивановская область, Кинешма, ул. Ванцетти 38

Костромская область, Кострома

Москва

Национальность:

азербайджанец

Статус:

Вор

Состояние:

На свободе

Коронован:

12 сентября 2013 (в 31 год)

вместе с:

Ониани М. Г. (Мамука), Джагинян Э. Г. (Эро Томский), Лакербая Т. М. (Тенгуляш Сухумский), Веселкин Е. А. (Веселый)

где:

Стамбул, Турция

кем:

Кухилава А. Х. (Антик), Дадешкелиани Л. Д. (Леван Сван), Бахия М. А. (Баха-Баха), Гублия Д. Э. (Дука), Каличава И. М. (Ираклий Хуту), Углава Г. О. (Тахи), Агрба А. Л. (Алхас Гудаутский)

Не признан:

24 апреля 2015

где:

Москва, СИЗО-2 "Бутырка"

кем:

Эдильгиреев И. Х. (Ислам Большой), Саркисян Г. Л. (Айко Астраханский), Панчвидзе Д. Э. (Панчо), Калашян Г. К. (Георгий Тбилисский)

Признан:

30 декабря 2019

где:

Украина, Николаевский ПВСНМ

кем:

Косян Р. Г. (Рубен Ивановский)

Copyright © 2006 — 2021 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.