Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
https://primecrime.net
https://vorvzakone.ru
https://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Гегечкори Руслан Роландович (Зизо)

30 июня 1987, 36 лет

Просмотров страницы за сегодня: 32

за вчера: 50

за всё время: 204230

Информация


Гегечкори Руслан Роландович «Зизо» родился 30 июня 1987 в Зугдиди.

1 сентября 2014 коронован на Кипре ворами Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Пипия М. П. (Мераб Сухумский).

29 марта 2016 года задержан сотрудниками ГУУР в Сходня, ул. Микояна (228 ч.2 УК РФ; метадон 0, 73 г).

30 марта 2016 года прибыл в СИЗО-4; Можайск.

5 июля 2016 года Химкинский суд (судья Жарких Владимир Александрович) (Московская область) осудил на 2 года (общий режим) по ст. 228 ч.2 УК РФ. Начало срока: 29 марта 2016 года. Окончание срока: 28 марта 2018 года.

12 сентября 2016 года убыл из СИЗО-4; Можайск в места л/св Тывы.

11 октября 2016 года прибыл в ИК-4; Шагонар.

1 ноября 2016 года прибыл в ИК-1; Кызыл.

18 мая 2017 года убыл из ИК-1; Кызыл.

В июне 2017 года находился в СИЗО-3; Ачинск.

20 июня 2017 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

20 июня 2017 не признан в Красноярском крае, ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск ворами Борисовым К. Г. (Костыль), Мжавия С. С. (Жора Кутаисский).

14 августа 2017 года прибыл в ИК-31; Красноярск. В это время там находился Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский)

19 августа 2017 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

31 августа 2017 года прибыл в ИК-31; Красноярск. В это время там находился Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский)

11 октября 2017 года прибыл в ЛИУ-18 (КТБ-1); Красноярск.

17 октября 2017 года прибыл в ИК-31; Красноярск. В это время там находился Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский)

29 марта 2018 года освободился по отбытии срока из ИК-31; Красноярск.

16 мая 2018 года задержан сотрудниками ГУУР НП Украины в Киеве (профилактика).

Чихладзе Гурам Автандилович (Квежоевич) не признан 6 сентября 2019 вместе с Когуашвили Б. А. (Бадри Кутаисский), Джапаридзе Э. А. (Кватия) в Стамбуле ворами Тоточия О. Г. (Батя), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Джаниняном А. М. (Арман Калужский), Салифовым Н. Н. (Гули Бакинский), Гварамия М. Р. (Маци Сенакский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Гегечкори Р. Р. (Зизо), Чебаном С. В. (Китаец), Дмитриевым Р. В. (Рома Ставропольский), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Капба Т. Г. (Гули), Амировым Р. А. (Рафет Али-Байрамлынский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский).

Нижарадзе Георгий Георгиевич (Гия) не признан 3 марта 2020 вместе с Тевдорадзе Ш. Т. (Шотико), Джапаридзе Э. А. (Кватия), Пирвели Т. Н. (Тенго Тбилисский), Джангвеладзе К. Ш. (Шалвович), Пурцхванидзе А. З. (Джони Бурдгунич), Хавтаси Л. В. (Лазаре), Цинцадзе Л. И. (Коста), Туташвили Б. З. (Бесо Кутаисский), Папиашвили З. З. (Звиад) в Стамбуле ворами Биганишвили В. А. (Важа Тбилисский), Хурцидзе З. И. (Зурико), Салифовым Н. Н. (Гули Бакинский), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский), Усояном Ю. А. (Юра Лазаревский), Акбулатовым Х. А. (Пузырь), Алиевым И. И. (Ильгар Дманисский), Тоточия О. Г. (Батя), Джоджуа Г. А. (Гела Тбилисский), Торчинава Н. Г. (Торчик Сухумский), Жураковским В. В. (Вова Пухлый), Джаниняном А. М. (Арман Калужский), Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Вашакидзе П. Н. (Ешха Самтредский), Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Гегечкори Р. Р. (Зизо), Дочия Н. В. (Нукри Гальский), Капба Т. Г. (Гули), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Джанелидзе Г. М. (Гоги Питерский), Амировым Р. А. (Рафет Али-Байрамлынский), Чебаном С. В. (Китаец), Дмитриевым Р. В. (Рома Ставропольский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский).

21 августа 2020 года присутствовал на похоронах Салифова Н. Н. (Гули Бакинский) в Стамбуле на кладбище Гулвади. Также присутствовали Гегечкори Р. Н. (Роланд Шляпа), Жураковский В. В. (Вова Пухлый), Дмитриев Р. В. (Рома Ставропольский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Гварамия М. Р. (Маци Сенакский), Амиров Р. А. (Рафет Али-Байрамлынский).

24 марта 2023 не признан в Стамбуле ворами Мзарелуа М. Е. (Дуяке), Пипия М. П. (Мераб Сухумский), Дгебуадзе Н. В. (Ника Гагринский), Елерджия Г. С. (Гия Гальский), Кевлишвили Г. Г. (Гоча Руставский), Капба Т. Г. (Гули), Джаниняном А. М. (Арман Калужский), Чебаном С. В. (Китаец), Божадзе Д. Д. (Роко Тбилисский), Салифовым Н. Н. (Намик Бакинский) сокрытие учебы в университете.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

05.07.2016

Химкинский (судья Жарких Владимир Александрович)

2 года (общий режим)

29.03.2016

28.03.2018

228 ч.2 УК РФ

Добавить фотоФотографии


Видео


Статьи


14.11.2023

Воровские разборки в Грузии: задержано 18 человек | Sputnik Грузия | Грузия | 15332

11.11.2023

Мы, Нам Баван…: Воры «в законе» исторгли двух из своих рядов | «Прайм Крайм» | Краснодарский край | 51670

25.09.2023

Сулчья война: Из Красноярска освободился «виновник» неприятностей Ониани | «Прайм Крайм» | Красноярский край | 73502

04.09.2023

В Туве ставленник Шляпы осужден на десятилетний срок | Коммерсантъ | Тыва | 17827

25.03.2023

Незачет: Воровскую династию Гегечкори подозревают в обмане | «Прайм Крайм» | Турция | 89908

22.06.2022

В начале нулевых: На сходке мингрелов избили Нукрия | «Прайм Крайм» | Турция | 98009

27.04.2022

«Ты к б.... подошел!»: Молодые воры опрокинули Тариела | «Прайм Крайм» | Черногория | 187375

03.08.2020

В Италии и Анталье…: Грузинские воры «в законе» побили друг друга | «Прайм Крайм» | Турция | 120277

17.07.2020

Адвокат Ики Ростовского требует удалить «прогон» по Шляповичу | «Прайм Крайм» | Москва | 68763

09.03.2020

«Для меня они – не воры!»: На сходке, организованной Гули, Важа Биганишвили коснулся чести десяти воров | «Прайм Крайм» | Турция | 141271

18.11.2019

Мафия осталась без «вора в законе № 1» | Росбалт | Москва | 23748

08.09.2019

Не буди лихо!: Шакро спровоцировал сближение Гули и Мераба | «Прайм Крайм» | Турция | 206183

09.07.2019

Воры в законе пишут слезные письма министру Колокольцеву | Комсомольская правда | Москва | 22445

08.03.2019

«Вор в законе» Гули осел в Дубае | Росбалт | ОАЭ | 32365

06.12.2018

«Это будет схватка со смертельным исходом»: Воры в законе лишились лидера и нарушили давний запрет. Их ждет борьба за власть | Lenta.ru | Москва | 57371

02.12.2018

«Вор в законе» Костыль получил свободу и проблемы | Росбалт | Московская область | 46304

04.11.2018

С Костыля спросят за «раскоронацию» во имя системы | Росбалт | Красноярский край | 64272

20.06.2018

«В России делает погоду Парпалия»: Откровенно о последних событиях в воровском мире изнутри | «Прайм Крайм» | Москва | 190477

25.05.2018

Выстрадал: Освободившемуся вору «в законе» Бадри Когуашвили дают оперативный простор | «Прайм Крайм» | Красноярский край | 156524

30.03.2018

Сидевшего в Красноярске криминального авторитета депортировали из России | 7 канал Красноярск | Красноярский край | 27070

23.09.2017

Долгие проводы: Два потомственных вора «в законе» покинут Россию | «Прайм Крайм» | Красноярский край | 63124

21.09.2017

Как вайнах - вайнаху: Зачем Рамзану Кадырову Азиз Батукаев? | «Прайм Крайм» | Чечня | 162292

09.08.2017

Беспредел в красноярской колонии: драки воров с исламистами останавливают пытками | Московский Комсомолец | Красноярский край | 74745

14.07.2017

Заключенный минусинской тюрьмы объявил «сухую» голодовку | Правозащитники Урала | Красноярский край | 28010

13.07.2017

Застланный казачок: Конфликт Костыля и Шляпы вызвал у воров неодобрение | «Прайм Крайм» | Красноярский край | 101749

11.07.2017

Система нацелилась на «воров в законе» | Росбалт | Красноярский край | 41805

04.07.2017

«Раскоронация» во имя «системы» | Росбалт | Красноярский край | 50833

24.06.2017

«Нормально, Георгий! Отлично, Константин!»: «Обидчик чеченского народа» лишен воровского титула | «Прайм Крайм» | Красноярский край | 135397

21.06.2017

Жизнь-борьба: Вор «в законе» Шляпа Младший снова подрался | «Прайм Крайм» | Красноярский край | 116182

18.06.2017

Шляпу-младшего отправили в ссылку | Росбалт | Красноярский край | 21267

15.03.2017

ФСИН: войны блатных и мусульман не будет | Независимая газета | Тыва | 26093

07.03.2017

"Я ещё не умер". Шакро Молодой предупредил воровской мир | L!FE.ru | Москва | 96480

02.03.2017

Духовные vs блатные. Тюремный джамаат прислал Руслану Шляпе чёрную метку | L!FE.ru | Тыва | 80446

01.03.2017

«В Тыве конфликт разгорелся не на религиозной или межнациональной почве — он чисто арестантский» | Реальное Время | Тыва | 26110

26.02.2017

Конфликт чеченцев и «воров в законе» разрешит Азиз | Росбалт | Тыва | 65501

20.02.2017

Источник: Шляпа-младший хочет «закрыть вопрос» и гарантировал безопасность заключенных-мусульман | IslamNews | Тыва | 33733

19.02.2017

Тюремное побоище. Первые фото защитников мечети от банды Шляпы-младшего | IslamNews | Тыва | 88895

16.02.2017

Чеченцы обозлились на «воров в законе» | Росбалт | Тыва | 95249

03.08.2016

Задавила Джабуа: В «Бутырке» подследственный избил осужденного | «Прайм Крайм» | Москва | 106329

30.03.2016

Ноев внучег: В Подмосковье задержан «законник» в третьем поколении | «Прайм Крайм» | Московская область | 83139

12.02.2016

Прятки-салочки: МВД Абхазии сберегло популяцию исчезающего вида | «Прайм Крайм» | Абхазия | 67335

02.09.2014

Встречайте: Шляпович!: Роланд Гегечкори короновал своего сына | «Прайм Крайм» | Кипр | 107531

Комментарии


Sashagruzia05.10.2023 15:20

и так?!?!?!? я уверен 100% что прайм знает всё и давно уже?!?!?)?😌? Руслан уркой был есть и будет иии лучше пишите правду рас публикации не избежать😌 как там тимур абхазец и армянин арман?😌? а вот Рокко даже не обсуждается на обычного порядочного человека место?!?!?!? он некто.. не чем не лучше ситуация темура абхаза и арманчика калуга?!?!😌?? Любой может узнать правду на всё 100% . кто так решил всё это????? перечислить не особо хочется но начиная князич и арчилович или Павлович и в принципе больше 25-30- старших братьев. нуу и удачи.. Роландиевич кроме урки иии золотой друг лучшый сосед и очень даже умный.. трудно объяснить кто не имеет отношение с ворами вообще и только по наслышке бубнит что-то. . здесь как раз 97% просто людишки полной эгоизмом и очень долекие от улицы..всех благ кто порядочный и бог в помощь.

Упомянуты:

ответить

Федот29.05.2023 13:59

итак ДЕТКИ… продолжим… поговорим о КРИМИНАЛЕ и ПОЛИТИКЕ… на ваши любимые ТЕМЫ… ДЕДУШКУ оставим в покое пусть отдыхает после праздников))) вы всё равно НЕ ВЕРИТЕ в НИ ВО ЧТО… ведь вы уже взрослые все… не верите в ДЕДА МОРОЗА))) а зря, вот в газете писано недавно, что уважаемый тут многими Тариел ВЕРИТ… и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ… ДЕД ему ШАПКУ подарит к НОВОМУ ГОДУ… если он будет себя ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ И ПЕРЕСТАНЕТ НАКОЕЦ ДРАТЬСЯ СО ВСЕМИ БЕЗ РАЗБОРУ… а если не перестанет, то по западным традициям, ведь он сейчас в Европе проживает, то МЕШОК и УГОЛЬ ему достанутся… туда куда он попадёт… ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ДРАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ… Лашу ему не потянуть, а вот мешок с углём… как раз сможет, там его встретят с распростёртыми объятиями… лопату ему сразу дадут, раз с мешком угля пришёл станет КОЧЕГАРОМ в АДУ… знаете почему такая традиция))) если РЕБЁНОК плохо себя вёл и грешил, то МЕШОК УГЛЯ символизировал его ГРЕХИ… но НАДЕЖДА ещё есть))) так что всё в его руках… НАДО ТОЛЬКО ПОКАЯТЬСЯ И ВЕРИТЬ… В ДЕДА МОРОЗА… и не отмораживаться, когда с ним хотят поговорить… ВЕРА ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ОПОРА ЧЕЛОВЕКА… особенно в трудной ситуации… и верить нужно не в себя, потому что ты НИКТО… а В ДЕДА… пусть ОТЦА своего ВСПОМНИТ, когда он как чёрт чёрный из АДОВОЙ ШАХТЫ домой возвращался… ЗАБЫЛ ДЕТСТВО… Отец его просил ДЕДА, когда ОН к НАМ погостить заходил НА ПАСХУ… НАПОМНИТЬ Тарелу… КЕМ он был и ЧЕМ ОН СТАЛ…
вернёмся к ТЕМЕ ЛЕКЦИ… так вот уважаемый адвокат, Ну Погоди, не уважаемые белорусы, и остальные НЕ ВЕРУЮЩИЕ… так называемый ваш СОЦИУМ сформировался из первобытно-общинных отношений, а эти отношения в свою очередь формировались следующим образом… несколько особей гоменидов жили стадом, несколько самок и самцов… питались в основном растительностью или падалью… после появления в стаде Человека разумного, который показал им как охотится и выращивать растения… они разделили ОБЯЗАННОСТИ… самцы ОХОТЯТСЯ, дрессируют зверей и пашут землю, самки собирают ягоды грибочки и ухаживают за дрессированным зверьём собирают урожай с полей и растят потомство… так появилась первая деревня… как она называлась не важно… но главным там был тот кто первым догадался, что если взять камень и е..ть ближнего по голове то ближний умрёт и его можно будет съесть как мясо… тот у кого КАМЕНЬ тот сильнее… ПРАВО СИЛЬНОГО… ЗАКОН стада или стаи… тот кто может убить соперника тот главный… ЖИВОТНЫЙ МИР… поскольку пахать землю тяжело, то жители деревни стали отлавливать других гоменидов для этой работы, не РАЗУМНЫХ, которые жили свободно не обременённые обязанностями и занимались чем хотели… но ОТЛОВ И ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ по законам вашего развитого современного социума… понимаете ДЕТКИ ваши СОЦИУМЫ основаны на ваших преступлениях… если ПРЕСТУПЛЕНИЕ совершается на благо социума, то это уже не преступление для вас… те из вас кто догадался сказать ,что человек Разумный который живёт в социуме и по закону, отлавливал не разумное животное и дрессировал его для работы в поле как быка или лошадь, то по данным ваших профессоров археологов Разумный отличался от особей других гоменидов только ФОРМОЙ ЧЕРЕПА… понимаете теперь где КОРНИ НАЦИЗМА… и арийских ИДЕЙ… дальше больше… одна деревня во главе с Разумным человеком узнала, что рядом есть другая деревня где тоже есть Разумный… и у них есть запас еды и одомашненные животные… собрав своих дрессированных гоменидов набрав побольше камней и палок… главный говорит, что надо пойти в соседнюю деревню и забрать запасы еды и животных себе… для того, чтоб жителям его деревни было, что есть и легче жить… меньше работать и больше размножаться… ВО БЛАГО ИХ ДЕРЕВНИ… так они и делают… по вашим современным законам это называется разбойное нападение группой лиц по предварительному сговору с использованием оружия с целью завладения чужого имущества… ОСОБО ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ… но так как это ВО БЛАГО НАШЕЙ ДЕРЕВНИ, то это не преступление это УЖЕ ПОЛИТИКА ДЕРЕВНИ… так появилась ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА… ВСЕ ВАШИ законы и ПОЛИТИКА это ОПРАВДАНИЯ ВАШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ… КАК бы вы это не называли… ОСНОВА ВАШЕГО СОЦИУМА ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ… вся ваша история это ИСТОРИЯ ОДНОГО СПЛОШНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ... грабёж и УБИЙСТВО ближнего к вам и вашей деревне… так что не вам и не вашему РАЗВИТОМУ СОЦИУМУ рассуждать о криминале, преступлениях, ВОРАХ и уж тем более о НАКАЗАНИЯХ… и если вы думаете, что что то ИЗМЕНИЛОСЬ… МОЖЕМ ДОКАЗАТЬ, ЧТО АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ… способы стали более усовершенствованные и изощренней… камни и палки благодаря техническому прогрессу стали бомбами и ракетами… ВОТ И ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ… все ваши законы и ПРАВА ЧЕЛОВЕКА это пустой звук… это ваши личные договорённости, которые вы постоянно нарушаете в угоду интересам ваших деревень и постоянно оправдываете, внося разные изменения в ваши КОНСТИТУЦИИ для очередного ОПРАВДАНИЯ очередного преступления… поймите одно… ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ чего то хорошего… это всё равно, что вы на гнилом фундаменте построите ДОМ… ДОМ обрушится каким бы красивым и прочным он не ВЫГЛЯДЕЛ… НЕТ в вашем СОЦИУМЕ НИ ЗАКОНОВ НИ ПРАВ… вы как были СТАДОМ, СТАДОМ И ОСТАЁТЕСЬ… весь ваш мировой СОЦИУМ ГНИЛОЙ... вы как гангрена... ДЕД вас мажет мазями своими... РЕЦЕПТЫ ПИШЕТ... ПИСАНИЯ Библии, Кораны... а вас резать надо...

Упомянуты:

ответить

Sashagruzia29.05.2023 01:40

Прайм крайм?!?!?!? вы почему не пропускаите мой комментарий? такое ощущение как будто вы против Руслана и какой-то заговор у вас с кем-то?!?!?!?) вы сами прекрасно знаете что Руслан вор и последний случай был пользу Руслана и даже некто не посмел просто что-то сказать хоть что-то ноо такого не было и бац?!?!?!? вы пишите под конфликтом?!?!?!? нахрена?!?!?!? по этому у вас не один серьезный посетитель здесь нету... потому что вы переборщили. пропускай эту или мне всё равно главное вы увидели. вот так вот вам скоро очень даже скоро всё плохо и плачевно закончиться. лучше пишите кто на самом деле под конфликт и кто урка и кто прошляк. к Руслану даже близко подойти и тем более качать рамси из тех пор кого вы пишите даже не посмеет подоти не то что качать рамси действительно. они все боятся его поверье. человек умнейший урка и вы полеваете грязью. он вор и вы знаете а если не знаете то эта не сайт серезни а какая-то помойка.

ответить

Turo8828.05.2023 09:54

По поводу конфликта между Русланом и Костей знаю лично от Костяна царствои ему небесное, по сути вина Руслана том что не узнал своих Братьев по жизни в лицо и поднял на Костю руку. Последствие были такие что знаем мы тут всё, Костю официально за эту ситуацию никто и никогда не звал на сходку!!!!

Упомянуты:

ответить

Федот02.06.2023 17:47

НОВЫЙ Turo))) Здравствуй... ты КОСТЮ лично знал... а ты знаешь по какому поводу СОБИРАЮТ СХОД... не мог бы прояснить... кого Руслан узнал и кого не узнал это КОСТЯ за Руслана тебе сказал... а ты у Руслана спрашивал почему он так ПОСТУПИЛ или ПОСЛУШАЛ одну СТОРОНУ и уже всё стало тебе ЯСНО... перед тем как СХОД собирать сначала интересуются ИМЕЕТ ЛИ КТО ПРЕТЕНЗИИ... КОСТЯ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЛ... поэтому СХОД И НЕ СОБИРАЛИ... а от написанного как говорят КОСТЯ ОТКАЗАЛСЯ САМ... какие ПРЕТЕНЗИИ к Руслану... и поясни ка НАМ не ГРАМОТНЫМ которые НЕ ПОНИМАЮТ вашу жизнь... какую позицию может иметь домашнее животное ПОПУГЙ Кеша относительно ДЕДУШКИ... если послушать ПОПУГАЯ, то всё закончилось уже... только вот ФАКТЫ вещь УПРЯМАЯ... для Ониани ещё даже не начиналось как и для его сухумского друга... только дебилы могли думать, что убив Деда всё закончится... это твой аарончик так думает... у б..й так... чтоб закончились их неприятности надо убить Вора... ПРАВО СИЛЬНОГО… ЗАКОН стада или стаи… НЕ СЕМЬИ... тот кто может убить соперника тот главный… ЖИВОТНЫЙ МИР… Воры ОТНОСЯТСЯ К ЛЮДЯМ, так что те кто убил Хасана и Японца есть ЖИВОТНЫЕ... если ты видишь по другому АРГУМЕНТИРУЙ... будет интересно почитать что ты там видишь через свою ПРИЗМУ))) ты хоть знаешь ЧТО ТАКОЕ ПРИЗМА и для чего её используют))) в институте не изучал или по ПОНИМАЮЩИМ вашу жизнь не канает... услышал где то УМНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ какого то профессора, СМОТРЕТЬ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ и решил БЛЕСНУТЬ ЗНАНИЕМ)))

Упомянуты:

ответить

Aronchik Toronto09.05.2023 09:21

Всем порядочным шалом! Я вижу в полку обиженых ЕЗДЫвовых сук прибыло!) Не понятно на парад побед или парад планет) Ассирийский зять:) Как в песне зять- нех..взять, а у этого зятя тесть ещё был, оч.аФторитетный , любил красную рыбу с вином откушивать и волосы подкрашивать. Пригрел тесть зятя после того как последний приехал из айленд-депо. Закончилось для их "семейки" все очень плохо. Покойный ВОР Тимоха после одного случая с купанием зятя обозначал как бульварный Славик, хотя Славик Вернадский было бы созвучнее. Ну да ладно. Прайм С Днём Победы! Нашей Победы! Как говорил один разведчик!

Упомянуты:

ответить

Бали09.05.2023 15:45

Сука твоё паспортном имя нацик еб***й, что ты все время нацию трогаешь животное? Сделали тебе больно езиды, значить было за что, учитывая твои нациские взгляды и твою гнилую натуру. Ты продалжай бегать от людей, не забывай, шарик маленький. При всём уважении к Тимохе, что то с трудом вериться что он мог покусать ассирийского зятя.

Упомянуты:

ответить

Aronchik Toronto10.05.2023 10:22

Баля, речь не за нацию, а за поступки, дедуля волосы красил, и прихорашивалась не потому что он езды. А Тимоха этого зятя после того как на пироговке менты с подачи зятя- тестя их в трюм бросали за ноги за руки прямо с палубы, именно так и говорил, а что вы от зяти , этого циркового акробата хотите, ему у Никулина работать на цветном БУЛЬВАРЕ, а не воровать.
отсыл за цирковое училище, и это ТОЖЕ факт, и Японец не езды был, так что тему нации поднимают только такие нацмэны как ты - почитатель этого кибитковского царя с крашеными волосами. Не болей.

Упомянуты:

ответить

Бали11.05.2023 00:19

Позволю себе, тебе объяснить, я обращаюсь у тебе, и не разу не тронул не твою религию, не твою нацию, я косаюсь твоей чести, и готов в жизне тебе доказать что ты дурА. Но ты пишешь : Я вижу в полку обиженых ЕЗДЫвовых сук прибыло!) - езди, езидизм - это религиозное общество, люди из этого общество дали себе название нации в дань уважения к религии. Так кто трогает нацию и религию? Правильно, ты, так кто сука нацик? Правильно ты. И после этого ты говоришь что то людям? Закрой я и голос не подавай собака.
А по твоему ответу скажу, что же Тимоха молчал все это время про учёбу Япончика? Правильно, разные весовые категории были, хотя оба были Воры.
Такие как ты не достойны обсуждать причёску Дедушки, только то что ниже пояса можете обсуждать, и то с разрешением. Кто ты и кто Дедушка!? Правильно, ты не кто, а Дедушка это легенда.
Закрываю разговор с тобой обиженным. Ты не рука пожатый.

Упомянуты:

ответить

Aronchik Toronto11.05.2023 10:51

Ванька Каин тоже "легенда" , ты мне в х.. не тарахтел, пока не начал здесь обиженного включать, и отписывать такому же вплетая меня. Дедушка трижды легенда но волосы он красил и это факт, езды не причем, есть масса воров этой национальности которые просто кристалы, но я даже в мыслях ничего такого не пишу! А здесь я пишу за ФАКТ, и разницы нет кто дедуля по национальности, был бы он узбеком или немцем, или мавританцем - волосы он красил, а почему тебе так это коробит?:) Ну красил и красил:) По поводу уровням веса Тимохи и Японца, то тебе то откуда знать за это? В Прайме читаешь или у тебя в ауле езиды рассказывали? Тимоха всю эту гниль которая шла от дедули и японца выкурил с пол.затяжки. Японец не на столько дурак был что бы не понимать когда на теплоход приехали омоновцы с его с дедулей подачи. Он мог откреститься от этого всего, но сделал то что сделал, потому что продал душу этому чернокнижнику с крашеными волосами. Когда я говорю что кушнер крылатое мусорские рыло, то я не обозначаю что он беларус, или когда вспоминаю за бирины художества, то так же это не говорит что я прохожусь по евреям. Так что ты прежде чем здесь тарахтеть за "нацию" в зерколо смотри время от времени.

Упомянуты:

ответить

Федот28.05.2023 21:24

Бали, такое ОПРЕДЕЛЕНИЕ как сука, могут вынести только Воры и делается это не в интернете))) поэтому давай всё таки будем называть его как домашнее животное… попугай или обезьяна… потому как ЭТО даже не собака… собака это верный ДРУГ Человека… а это глупая птица или примат… порождение эволюции Дарвина и типа развитого канадско-американского социума… вот это «Он имел конечно вес, но только среди своих. Никакого влияния на общую криминальную обстановку в Нью-Йорке, и тем более в штатах он не имел.» что он прощёлкал своим клювом голубю вадику прямое тому подтверждение… делами Японца занималось не PDNY (полис департамент оф нью-йорк) который занимается «долю в ресторане поиметь, и крышануть на брайтоне кто крышуется, там тачку вернуть, пару катранов под контроль поставить», а FBI (федерал бюро оф инвестигэйш) это бюро занимается делами как раз тех кто непосредственно влияет на криминогенную обстановку не только в штатах, а в МИРЕ… им кстати интересовалось и CIA (сентрал интелегенс агенси) и если бы Японец повёл себя как "один из сотни гангстеров."... таких как эта обезьяна и начал с ними сотрудничать, то всё бы у него было хорошо в Америке… а так как он послал их искать СВОИХ))) то конечно его покрутили дали срок, отсидел… перед выходом, новое предложение о сотрудничестве, которое так же как и первое было проигнорировано, то на вылет… зачем он им там нужен… в Америка остаются только те кто так или иначе сотрудничает с администрацией… только птичий мозг может так думать « К тому же нельзя приехать в США в последнем вагоне и стать на равных с теми кто почти сто лет там уже на первых ролях.»… попугай думает что если б Аль Капоне приехал бы в Москву или Питер или Краснодар, то вся российская преступность сразу бы ему платить начала и вопросы с ним решать касаемо ОБЩИХ ДЕЛ))) среди ДИАСПОРЫ причём не только русской, а армянской, украинской, грузинской и советской еврейской и пр... сам понимаешь СЛОВО ИМЕЛ РЕШАЮЩЕЕ... в отличие от тех же итальянских гангстеров, которые решающее слово имеют только среди итальянцев как и прочие ирландцы среди ирландцев, евреи среди евреев, мексиканцы среди мексиканцев, колумбийцы среди колумбийцев и пр... если ИНТЕРЕСЫ ГДЕ И ПЕРЕСЕКАЮТСЯ У НИХ... то РАЗГОВАРИВАЮТ ТАМ НЕ С КАЖДЫМ, а с тем кто ИМЕЕТ СЛОВО среди своих... попугай этого ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТ так как ни разу не сталкивался с преступностью в западных тюрьмах... представь, что было бы с каким нибудь наркоторговцем из Америки если б он приехал на Сусуман этапом))) у них не в падлу АВТОРИТЕТУ шваброй махать... или в ПРАЧКЕ стирать... а что говорили за Японца, когда он в айленд-депо СТОЯЛ... так в сети есть пару высказываний МЕСТНЫХ полисменов... за Тимоху даже писать НЕ СТОИТ… он ОТВОРОВАЛСЯ… ещё при жизни…

Упомянуты:

ответить

Бали20.06.2023 01:20

Приветсвую Федота. Здоровья тебе и близким. Отвечаю тебе, но почему то прайм не пропускает, видать обидно прайму за свою обязану арона торчка.
Бали, такое ОПРЕДЕЛЕНИЕ как сука, могут вынести только Воры и делается это не в интернете - услышал тебя.
Где этот попугай где Легенда Япончик. Но к сожалению в жизни так бывает, когда попугай открывают рот на Легенду.

ответить

Badik21.05.2023 14:24

Привет Арончик! А в действительности Япончик сильно котировался в штатах когда там жил? Вес имел среди местных?

Упомянуты:

ответить

Aronchik Toronto22.05.2023 11:23

Шалом! Он имел конечно вес, но только среди своих. Никакого влияния на общую криминальную обстановку в Нью-Йорке, и тем более в штатах он не имел. Его возвили в ранг кумира свои же эмигранты и думали что благодаря этому у них спина железобетонная, и сами в это верили. А как коснулось то поняли что он один из сотни гангстеров. К тому же нельзя приехать в США в последнем вагоне и стать на равных с теми кто почти сто лет там уже на первых ролях. Тогда казалось, вау русская мафия впереди планеты всей, а сейчас смотрю на эти события и понимаю что все это мышиная возня была, долю в ресторане поиметь, и крышануть на брайтоне кто крышуется, там тачку вернуть, пару катранов под контроль поставить, и все в таком же духе. А как только захотелось чего то большего, так сразу и приземлили. Он так и не смог понять что Нью Йорк это не Тулун.

Упомянуты:

ответить

Пацан24.05.2023 19:51

Итальянцы там вопросы решали по-крупному. Там масштабы покруче были.

ответить

Федот29.05.2023 17:30

Нас с ним в аду война свела
она друзей не спишет
Я был герой - рвал удила
Он был намного тише
Сырое небо жёг закат
Смерть рядом что-то ела
Моя душа рвалась в набат
Его - тихонько пела
Мы были разные во всём
Цитата: "Лёд да пламень"
Шмелём кипел я под огнём
А он - чернел как КАМЕНЬ...
Молчал, и только иногда
когда я НАЕЗЖАЮ
Бросал мне:"Парень, ерунда! Господь нас уважает
Он отвечал: "Всё ерунда! Господь НАС уважает"

ответить

Turo8828.05.2023 09:51

Приветствую тебя Арончик, и всем братям которые четко понимают нашу жизнь, долго наблюдай как твою позицию по поводу дедушки, хотят некоторые личности видить сквозь свою призму! Бывай не горюй жизненных удач тебе братка

ответить

Федот07.05.2023 20:16

ДЕТКИ… тем кто не ПОНИМАЕТ ВОРОВСКОЕ… очень упрощённый ПУТЬ ПОНЯТЬ… родился в семье обычных трудовиков мальчик… подрос… пошёл в школу… занимался спортом боксом, дзю-до… после школы в кулинарный ПТУ поступил на ПОВОРА… ну дедушка его поваром был… пошёл по стопам деда… и вот в один прекрасный тёплый майский вечер… возвращается он к себе в общагу с тренировки, а тут МАСТЕРА карманной тяги… которые в школе и ПТУ не учились зачем им… НЕ ПО ТЯГЕ… можно ведь у студента в кармане пару рублей найти… а студентов много… с каждого по рублику и ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ… и вот подошли они к нему из за угла, выворачивай карманы, а он отвечает, шли бы вы своей дорогой по добру по здорову… ну этих же ТРОЕ дерзких, а этот один хлюпик щуплый… СЛОВО ЗА СЛОВО и драка… этот хлюпик одного подхватом об землю шлёп… второго в кадык бац… три секунды и один лежит, второй хрипит, а третий дал ходу ПАРАХОДУ… и тот что лежит, очень неудачно упал головой и умер… а у второго нарушение речевого аппарата… тяжёлая травма… и вот уже этот студент ПТУ не в кулинарном ПТУ, а в ИНСТИТУТ сразу попал… потому как СИСТЕМА ТАКОВА… убийство и нанесение тяжких телесных… самооборона не проканает… так как есть свидетель, что он первый начал, их же было трое, а он один, и тот что убежал не признается же, что они хотели его ограбить, сам то в тюрьму не хочет, там ни тёлочек… на дискотек… да ещё в придачу мать одиночка, которую поё..вает по дружбе начальник местного РОВД… который эту святую троицу постоянно отмазывает… так что всё ПРОСТО… СИСТЕМА… студент в тюрьму, а эти двое дальше ПО ТЯГЕ… и если кто думает, что это всё СКАЗКИ))) таких историй масса… а в тюрьме… этот студент ПТУ сталкивается с СИСТЕМОЙ… мусорского беспредела… сразу с привратки… досмотр с раздеванием до гола и прочие прелести… что по СУТИ ЕСТЬ УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА… но студент для СИСТЕМЫ уже не человек, он лишённый ПРАВ ПРЕСТУПНИК ОСУЖДЕННЫЙ СИСТЕМОЙ, не ЛЮДЬМИ, а именно СИСТЕМОЙ… а преступник по УБЕЖДЕНИЮ СОЦИУМА вашего, достоинства не имеет, он достоин одного… НАКАЗАНИЯ ПАЛКОЙ и ТЮРЬМОЙ… вот его дубиной по спине и в карцер… ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ… заходит он в хату, а так как с криминалом не знаком, никогда не крал и не грабил никого, то как правильно зайти не знает… а там в хате такие вот ЗНАТОКИ ВОРОВСКОЙ ЖИЗНИ, как здесь салаваты, вадики, солнечные фанаты ПАШТЕТА, тимур любитель яиц жареных и тд… ВСЕ БЛАТНЫЕ одним словом… аарончик не в счёт, он не блатной он вообще ЭЛИТА АРИСТОКРАТ… таких всегда отмажут есть связи в белнефтехиме… представляете, что там дальше по сценарию… вечерняя проверка))) по распорядку))) все с хаты вышли БЛАТНЫЕ Мужики ну и студент… а в хате на полу муссу окурки да бутылки после БЛАТНЫХ БРОДЯГ остались, мусор зашёл посмотрел и говорит убрать… ну не блатные же будут убирать, они же бродяги МАСТЕРА ТЯГИ, им не по ТЯГЕ… мусора понятное дело С БЛАТНЫМИ на мази, положение же ПРАВИЛЬНОЕ… БРОДЯГИ РУЛЯТ… и студенту говорят бери веник… а студент в ответ пошёл на х..й мусор… кто то с Мужиков берёт веник и убирает… все заходят в хату и БРОДЯГИ поясняют студенту, что уборка входит в его обязанности, они БРОДЯГИ, а он студент… никто и звать никак… и то что он мусора послал это теперь отразиться на положении в хате, мусора прессовать начнут… так что ты нагадил хате… для начала получишь по братски, а если повторится, то будешь объявлен гадом… ВСЁ ПОНЯЛ… а студент говорит НЕ ПОНЯЛ… с чего это я должен за вами ваш мусор подметать… сами намусорили сами и убирайте… а дальше начинается уже другой подход… ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРЗКАЯ… и по сценарию второй труп… раскрутка и ДП…но попадает он уже этапом с БРОДЯГАМИ, В РЕЖИМНУЮ ТЮРЯГУ… где власть представляет собой актив… и вот эти бродяги стразу ведут себя тихо, не выё...ются, а студент третья раскрутка с особо тяжкими… нападение на администрацию… через реанимацию правда для него на этот раз, но ВЫЖИЛ… за кипишь на козьей командировке СЛЫШАТ ВОРЫ… что на больничке, знакомятся с ним разговаривают играют в картишки, нардишки… и студент видит, что у Воров в хате чисто в своей хате Воры сами убирают… не в падлу… по очереди… или в карты разыгрывают кому парашу выносить… не хочешь постоянно парашу выносить… УЧИСЬ ИГРАТЬ… у студента срок большой и он учится У ВОРОВ… смотрит КАК ЛЮДИ ЖИВУТ… и Воры к нему присматриваются… а дальше видят, что студенту интересно и он тянется к ЛЮДСКОМУ, ему и погремушку дают… СТУДЕНТ… или ПОВАР… он же на повара учился))) в хате у воров своя кухня вот он нет нет… ЩИ СО ЩАВЛИКОМ варил))) вкусные… ВОРАМ НРАВИЛОСЬ… ЛЮДИ любят вкусно поесть… и вот приезжает этап с козьей зоны где этого студента поломали, а в нём БРОДЯГИ те, что с ним туда пришли… и эти Бродяги видят студента у Воров в хате, что Воры с ним чай пьют тепло общаются и говорят Ворам с глазу на глаз, типа этот студент вообще-то пи..ар его активисты когда поломали обоссали… им сразу вопрос, а вы там были когда это всё происходило… лично нет, но там вася сказал артёму, артём сказал тимуру а тимура масса Воров знают, тимур сказал мне, мы все бродяги, вася он вообще терпигорец племяш Вора стремяга из бура не выходит, в полной изоляции постоянно и артём тоже красавчик стремиться… а этот птушник… сидит за то, что пацана уличного убил, а потом в хате бродяге начал дерзить и когда с него хотели получить как с гада он его убил бедолагу… короче вы понимаете что это за сука… а Воры ему отвечают… для начала за кипишь уличный эти твои уличные пацаны свидетелями у него по делу проходят… от мусоров и прокуроров… за что он срок и получил… в хате с каких делов он должен был подметать, он что вам должен или в карты проигрался… эти бродяги начинают оправдываться, «…пока кто то на улице постигает азы карманной тяги, кто то другой постигает в университете например лёгкий промышленности состав жирности сливочного масла?:) Как говорят в Одессе - она, конечно, не Венера, но что-то венерическое в ней есть. Даже ПТУ это уже забудь за…»… и у них интересуются, а что учёба это что то гадское или бл..дское… кто из вас от этого пострадал, что он учился, или может это он пострадал из за того, что у него не получилось доучиться, потому что у каких-то хулиганов мамин ёб..рь начальник ровд… у него нет ДЯДИ ВОРА, и папа у него обычный инженер, он о тюрьме и Ворах в жизни не слышал, но попав ведёт себя достойно, отстаивает своё ДОСТОИНСТВО И ДОСТОИНСТВО тех кто слабее духом… косяка за ним нет никакого, чтоб он вам полы убирал в хате и бельё ваше грязное стирал… что вы ему предъявляете… то что его активисты и мусора поломали и обоссали с васиных слов… а откуда вася узнал, анализы мочи ему мусора принесли… или вася при этом присутствовал, если присутствовал, то он такая же сука как и те что его опустили… а сука слова не имеет, а может васю самого там от..ебали и вообще вася, что там на красной командировке с мусорами чтоли общается… с теми которые этого студента забили почти до смерти… так он сам тогда мусор… а вы зная, что его забьют это допустили, ведь вы одним этапом пришли или вы решили, что он сука и поэтому не стали вмешиваться… будь он сукой его бы сейчас здесь не было… он бы там с ними тебя обоссал… и васю твоего, со всей вашей прикентовкой… ты сколько на той командировке провёл пол года и что ты там сделал, хоть одну суку вебал... НЕТ… а он вебал за что его и привезли сюда не обосаного, мы этого не видели, а видели, что он весь переломанный… а ты чтоб сюда попасть замастырился, лишь бы от туда свалить… и сейчас ты хочешь чтобы МЫ Воры объявили его пи..ом, потому что какой-то вася племяш Урки со слов каких то мусоров говорит что, он пи..дор… то есть, что не смогли сделать мусора… опустить его… должны сделать МЫ Воры…ты слюнявый карманушник ничего не перепутал, случайно… ты знаешь ЗАЧЕМ ВОРАМ СЛОВО ДАНО… не для того чтоб опускать, а для того чтоб не ДОПУСТИТЬ чтоб опускали… кто для тебя пи..ор… чтоб ты знал пи..дор это тот кому нравится в жопу еб..ся или же тот кто пока может и не е..ся но он… ЗА… не против этого… «…конечно, не Венера, но что-то венерическое в ней есть…» … только пи..дор может сделать человека пи..ром… человек такого никогда не сделает… ЛЮДИ ПРОТИВ ЭТОГО… ты в НАС пи..сов увидел… или может ты сам пи..дор… раз хочешь чтобы студент пи..ом стал со слов васи… и тут ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРЗКАЯ… когда ответить нечего… не канает, потому как УРКА ГОВОРИТ… и эти начинают блеять как овечки, мы не понимали мы не знали… оправдываться… лишь бы самим не раскумариться... и вот Воры разезжаются по зонам, а ПОВАР остаётся и ему Воры ДОВЕРЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ, что они на больничке ПОСТАВИЛИ… и ОБЩЕЕ… чтоб он СМОТРЕЛ ЗА ХОЗЯЙСТВОМ… от их ИМЕНИ… а эти бродяги за спиной у него шепчутся, поливая его грязью, и тех Воров которые не дали его опустить… ведь не им оставили ОБЩЕЕ, а птушнику, а Саши, Ромы и аароны, слышат и дальше персказывают, со слов бродяг которые были на той командировке, что студент пи..ор обоссаный… ведь они не знают, что разговор уже убит… а дальше приходит этап, а в этапе б..дь… но никто не в курсе… и эта бл..дь именуется Вором (тимуром) МОСКОВСКИМ, а следующим этапом РЕШЕНИЕ ВОРОВСКОЕ… что (тимур) МОСКОВСКИЙ бл..ль… и поступать соответственно… но МОСКОВСИЙ начинает рассказывать, а рассказывать он умеет… что это ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ, его без меня приняли меня там не было на сходке, я сходки собирал они не пришли, пришли мусора… да они сами мусора… и понятное дело все эти аристократы карманной тяги… ОБИЖЕННЫЕ РАНЕЕ, сразу начинают ему подпевать… да так и есть… мусора… птушника пи..ра тут загрузили за ОБЩИМ… вопросы наши проигнорировали… и тд и тп… и как быть…
ЭТО КАК БЫ сложное уровнение для вас… попроще возьмём… бл..дь что пришла не с ИМЕНЕМ, а просто объявлена за то, что Вора порезала… и надо поступать, но бродяги крутиться не хотят, а раз студент за ОБЩЕЕ отвечает, то он и поступает… и после этого его уже его ПРЕДСТАВЛЯЮТ Арестантам как Вора соответствующим решением, согласно его поступкам… но за спиной шепчутся птушник пи..ор… вот так вот примерно, тот кто в жизни ничего не украл может РОДИТЬСЯ КАК ВОР. ПОСТУПКАМИ, а не заявлениями, что он стремиться в СЕМЬЮ ВОРОВСКУЮ))) потому что он МАСТЕР карманной тяги и АРИСТОКРАТ Воровсого Мира… Лев марафонович…))) эта история основана на реальных событиях… МЫ просто взяли ОБРЫВКИ РАЗНЫХ СУДЕБ разных ЛЮДЕЙ и собрали в таком вот рассказе… это жизнь не одного Человека, а многих ДОСТОЙНЫХ Арестантов… чтоб вы понимали ДЕТКИ… ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСТУПКИ, а не чьи-то мнения…

ответить

Бали09.05.2023 04:45

Мир дому твоему Федот. Периодически читаю тебя, скажу честно, вижу всю глубину твоей мысли, рад что есть люди, которые не убили в себе человека. Дай Бог тебе здоровья и всех благ от Бога. Таких как арон, называю дурА, не удевлюсь, если там очередной красный или обиженный людьми за свои гнилые помысли и поступки.
Ты прям с уста сорвал, кому мешала его учёба? Кому принесла вред? Если конечно он учился. И то "доказательство" принёс человек который сам под вопросом, мало того, вопрос, откуда у чистогана доступ к мусорской базе!? Может он сам там на пол ставки работает,или справки от мусоров для Воров есть доказательства?
Намику нужно поменять свой круг советников, они его к проблеме приведут. Для Молодого много не надо. И так вопросы по дикому не умерли, так ещё и такое. Ладно Воры сами разберутся.
Федот как ты думаешь, почему та же собака по кличке арон торчок молчит про других Воров, которые учились в институте? А их точно больше дюжины будут. Например ассирийскиц зять (светлая Ему память).
Прайм, пропусти, ты мне должен, что не пропускал мои сообщения, когда собака арон торчок, чести Дедушки косался.

Упомянуты:

ответить

Федот18.05.2023 12:52

Здравствуй Бали… взаимные пожелания тебе и твоим близким… не много подождали с ответом тебе , хотелось увидеть РЕАКЦИЮ местной публики… по аарончику ты во многом прав, чтоб ты понимал кто он такой… МЫ раньше тут СКАЗКУ про пиратов написали… если не читал… так вот у пиратов всегда был ПОПУГАЙ или ОБЕЗЬЯНКА, домашнее животное, при котором много о чём говорят и обсуждают, а животное всё слышит, а попугаи это такие птицы которые умеют разговаривать если их дрессировать… на самом деле, то что говорит попугай это не РАЗГОВОР, это ПОДРАЖАНИЕ тому ГОЛОСУ кто дрессировал попугая… слушая попугая можно понять КТО ЕГО ДРЕССИРУЕТ… раньше это были белорусские Воры… теперь другие… увидели, что птица способная вот и не оставили на УЛИЦЕ… аарон на УЛИЦЕ вообще никогда не ЖИЛ… выходил погулять и только… с детишками поиграть во дворе, когда мамка выпуска… есть такой мультик ещё, если помнишь про попугая Кешу… который насмотрелся телевизора, а потом умничал во дворе собрав аудиторию из ворон и воробьёв безмозглых, пересказывая кино про преступников и то как за ними гонялись милиционеры… в том мультике попугаю тоже все аплодировали… так что здесь сценарий тот же… попугай рассказывает и все слушают разинув рты и аплодируют конечно время от времени… МЫ очень долго смотрели этот цирк молча, а потом решили кинуть камень… выбрали одного воробья, был здесь такой Turo тбилисский… и понеслось))) птицы раскричались… И ПОДНЯЛСЯ ГАЛДЁЖ И ЛАЙ, и только старый попугай, он громко крикнул из ветвей)))… на сегодня расклад такой… воробьи разлетелись, вороны каркают на ветках но редко, всё таки ВОРОН птица УМНАЯ, не попугай аарон... и ещё пара голубей тут гулькает, но голуби они же настырные их шуганёшь он отлетят потом опять прилетают… среди НАС есть ТЕ ВАСЬКИ… старые ГОЛУБЯТНИКИ… гоняли голубей в молодую БЫТНОСТЬ свою… по зонам))) понимаешь теперь почему аарон говорит не за всех… он лишь повторяет за одним из СТАРШИХ помошников МОЛОДОГО капитана… причём этот помощник сам не прочь стать капитаном, как всегда бывает))) ищет повод как подвинуть капитана… именно поэтому аарончик и толкает ЗДЕСЬ НУЖНЫЕ речи… создаёт МНЕНИЕ МАССЫ… ведь как бы и что бы кто ни говорил, а ЭТО МАСС МЕДИА… СМИ… проталкивает нужное СИСТЕМЕ... эти что сегодня типа Воры уже не те что были, ВОРОВ уже не осталось всё это в прошлом... это же его МНЕНИЕ))) неужели этого не видит никто... здесь и Воры читают и ещё масса народу… это как раньше если помнишь были такие стенды в парках на которых расклеивали газеты и народ читал и имели возможность сразу обсудить написанное всей толпой, и в толпе обязательно присутствовал сотрудник КГБ по гражданке, который нет нет провокации создавал, чтоб получше разузнать мнение граждан… это давно ОТРАБОТАННЫЙ ПРИЁМ, ещё со времён древнего Египта, когда до населения, НОВОСТИ и ЗАКОНЫ ХРАМА доводили глашатаи… потом это ушло, а в интернете это воссоздали... ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЁМ… чтоб его не использовать… создаётся ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ плюс выявляются не согласные с ПОЛИТИКОЙ ХРАМА… Древний Египет это ОСКОЛОК ВТОРОГО ВАВИЛОНА… ХРАМА… а ХРАМ это ВРАТА БОГА… ВАВИЛОН это не торговый городишко в Месопотамии под руководством царя… акадский вавилон времён Нимрода, остатки которого откопали британские археологи это жалкое подобие ХАМОВА ХРАМА… это БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО вольных СТРОИТЕЛЕЙ ХРАМОВ всегда ищет ОСКОЛКИ ЗНАНИЯ… КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ ВАВИЛОН так чтоб он не рухнул… БАШНЯ стала ПИРАМИДОЙ… ПИРАМИДУ тяжелее ОБРУШИТЬ... а всем остальным обывателям рассказывают и пишут всякие свои ВЫДУМКИ… ДОГАДКИ… а вы им ВЕРИТЕ… это же ПРОФЕССОРА АРХЕОЛОГИ… вот ИНТЕРЕСНО, что скажет ЗНАТОК АКАДСКОГО ЦАРСТВА И ЯЗЫКОВ солнечный… о всем известном ДРЕВНЕМ ИЗОБРАЖЕНИИ ТРЁХ СЛОНОВ СТОЯЩИХ НА ЧЕРЕПАХЕ И НА СПИНАХ КОТОРЫХ СТОИТ ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ))) ваши мнения… ПРОФЕССОРА… а МЫ после расскажем вам СКАЗКУ, что это за изображение и КАК ОНО ПОЯВИЛОСЬ В РЕАЛЬНОСТИ и что оно РЕАЛЬНО ОЗНАЧАЕТ… если МОДЕРАЦИЯ соблагоВОЛИТ))) то есть проявит ВОЛЮ…

ответить

Бали21.05.2023 05:02

Здоровья тебе и твоим родным. Ты прав, во всём, хотелось добавить, реакция проста у людей, те кто объективно смотрит, тот не понимает почему такое происходит в доме Воров. Личное стало выше Воровского. А попугай отрабатывает так, что стал зватся сукой.

ответить

Федот21.05.2023 19:08

ПИАСТРЫ... ПИАСТРЫ... так по памяти кричал попугай))) личные ПИАСТРЫ стали дороже ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА... ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДУШИ прировняли и ОЦЕНИВАЮТ достоинством ПИАСТР... именно поэтому произошло то, что произошло... У НАС В СЕМЬЕ ТАК... у каждого свой кусок ХЛЕБА, РАЗЛОМИТЬ ХЛЕБ ПО РОВНУ ВСЕМ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... но никто из НАС не начнёт бить БРАТА, за то что ему достался кусок ПОБОЛЬШЕ, даже если он сам его взял... СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ ТЕБЕ, А ЗАВТРА ДРУГОМУ... никто из за этого ГОРЛО РВАТЬ НЕ БУДЕТ... КРИЧА Я ВОР... ИМЕННО ПОЭТОМУ ХЛЕБ НА НАШЕМ СТОЛЕ НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ... ДЕД У НАС ГЛАВНЫЙ ПЕКАРЬ, так что мы едим ИЗ ПЕРВЫХ РУК... всего то ПЯТЬ КРУГОВ... ПЯТЬ КРУГЛЫХ БУХАНОК ХЛЕБА, а хватает накормить ВСЕХ... вот такое вот чудо...

ответить

Михай22.05.2023 10:15

Час добрый тебе Бали!Это потому среди многих Воров сейчас стало больше преобладать личное выше общего, потому что в России сменился государственный строй с социалистического на капиталистический при котором на первом месте прежде всего стоит прибыль любым для этого путём.Ведь те правила которые образовались среди преступников которые стали называться "ворами в законе"для обывателя и Ворами среди преступников зарождались именно тогда когда социализм в Советском Союзе только начал набирать свои обороты,и чистота воровских правил стали сбавлять свои обороты именно после того как рухнул Советский Союз и социалистический строй в государстве.Так что здесь как чего не говори,но политика и криминал идут паралельно друг другу,и иногда их пути пересекаются.

ответить

Федот26.05.2023 23:20

))) "Ведь те правила которые образовались среди преступников которые стали называться "ворами в законе"для обывателя и Ворами среди преступников зарождались именно тогда когда социализм в Советском Союзе только начал набирать свои обороты..." Михай НЕ НАДО ВЕРИТЬ всему, что говорят и пишут профессора криминалистики, которые изучали ЯВЛЕНИЕ ВОРОВСТВА по архивам нквд))) что мог написать ничего НЕ ЗНАЮЩИЙ О БЫТИЕ ВОРОВ нквдшник... кроме рапорта о не соблюдении режима содержания и отказа работать))) ВОР И ПРОСТИТУТКА... САМЫЕ ДРЕВНИЕ ПРОФЕССИИ НА ЗЕМЛЕ... они древнее ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА И ЖИВОТНОВОДА... ИЗУЧАЙ ИСТОРИЮ ЗЕМЛИ... не только ту, что Дарвин написал, читай и альтернативные источники... ПОЛИТИКА И КРИМИНАЛ ЭТО СЛОВА СИНОНИМЫ... политика есть порождение криминала... ВОРОВСТВО ЭТО НЕ КРИМИНАЛ... ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ...

ответить

Михай29.05.2023 12:15

Федот мне не зачем читать и слушать " профессоров криминалистики"так как я сам в преступную жизнь окунулся ещё в советские времена и сам вижу как изменился преступный мир с тех пор далеко не в лучшую сторону по сравнению с советскими временами,где сейчас на первом месте стоят в первую очередь бабки,а от чести истинного Бродяги уже мало что осталось,что на воле,что в неволе в большинстве своём в преступном мире.Если ты это видишь как то по другому,то это уже твои проблемы.Я же говорю то как я вижу ситуацию в данный момент в преступном мире.

ответить

Федот30.05.2023 13:42

Михай Мы с Тобой говорим о разных моментах... МЫ не говорим о сегодняшней ситуации в преступном ТЁМНОМ МИРЕ... а о твоём понимании ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ ВОРОВСТВА... в твоём понимании ВОРЫ это порождение СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ... и это совпадает с тем, что трактуют выпускники юрфаков... ты же оканчивал другие, НАСТОЯЩИЕ институты ЖИЗНИ... но так ничего и не ПОНЯЛ... НАУКУ ВОРОВСТВА ты не постиг... посмотри в ЗЕРКАЛО и спроси... от чести Михая что то осталось... то что такие как аарончик и салават видят ВОРОВСКОЕ как " долю в ресторане поиметь, и крышануть на брайтоне кто крышуется, там тачку вернуть, пару катранов под контроль поставить, и все в таком же духе. А как только захотелось чего то большего, так сразу и приземлили" ЭТО С ВОРОВСКИМ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ, это чьи то ЛИЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ... ВОРОВСКОЙ ИНТЕРЕС НЕ В ДЕНЬГАХ... вы просто не ВОРОВАЛИ НИКОГДА поэтому так видите... захотелось чего то большего))) БОЛЬШЕГО ЭТО ЧЕГО ЗАХОТЕЛОСЬ... больше ДЕНЕГ))) так это говорит о том, что аарончик обычный барыга... кои всегда рядом с Ворами трутся))) чтоб типа что то из себя представлять))) ПОВЕРЬ... БРОДЯГ ЕЩЁ МНОГО В ТЁМНОМ МИРЕ...

ответить

Ну, погоди!25.05.2023 06:08

"неужели этого не видит никто..." Меня это тоже удивляет... И объяснения нет никакого. Полностью согласна с вами, что молчать нельзя (и я не молчу)... Но, б..., эти двойные стандарты... В моих комментариях, видите ли, политический подтекст, но пропихивать либерастию здесь - это нормально! Можно лить грязь на россиян, а тех, кому это не нравится, объявим сторонниками... (ясно, о чем речь). И да, могут ли персонажи, которые никогда не отвечают за слова, называть себя "порядочными"?????? Вопрос риторический... По поводу "личное выше". Понимаю, что многие со мной не согласятся (и что не мне об этом рассуждать), но все же выскажу свое мнение... Каждый человек будет думать сначала о себе и своих близких, и это абсолютно нормально. Вообще - то так и должно быть... И происходящее в стране (мире) здесь ни при чем. У меня с 17 висит на модерации ответ на комментарий про Вавилон, где я как раз писала о том, что свобода невозможна без финансовой независимости... И ведь это действительно так...

ответить

Сергей6825.05.2023 12:04

Приветствую вас! Последний ваш тезис о невозможности свободы без финансовой независимости очень спорен. В воровском миропонимании уж точно. Если, конечно, вы имеете в виду некий капитал, позволяющий как бы быть независимым от труда в поисках куска хлеба. Вор ничего не просит. Он берет. Или ему дают. Финансовая подушка несовместима с босяцким образом жизни. И когда говорим о свободе, многие имеют совершенно разные понятия в виду. Воровское имеет корни в христианстве. А в этой культуре Свобода это свобода от греха и порока. А те, кто пошел за золотым тельцом ни к христианству, ни к Воровскому отношения не имеют. Вор это апостол. Его сила в Слове. А апостолам Христос заповедал не брать на дорогу ни сумы, ни запасной одежды. Можно, конечно, разводить демагогию о том, что все изменилось, что воры уже не те и ТД. Может быть и так, но истинных воров, как и христиан, всегда было мало. Но пока есть хоть один такой - Идея не умерла и воровское живёт. А те, кто говорит иначе - либо не понимают, о чем речь, либо осознанно смущают люд.

ответить

Федот26.05.2023 17:36

Сергей... ты немного НЕ ТОЧНО выразился... говоря следующее... "Воровское имеет корни в христианстве. А в этой культуре Свобода это свобода от греха и порока. А те, кто пошел за золотым тельцом ни к христианству, ни к Воровскому отношения не имеют."... ВОРОВСТВО появилось ЗАДОЛГО до появления любой вашей РЕЛИГИИ... ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ТОЛЬКО ВЕРА БОГУ... ВОРОВСТВО же появилось по БОЖЕЙ ВОЛЕ... САМ БОГ ВЕЛЕЛ МУЖЧИНЕ... известному вам как Адам, пойти и как ты правильно сказал ВЗЯТЬ у сына его Каина то, что ему не принадлежит, то что Каин ВЗЯЛ СЕБЕ после того как прекратил существование брата своего Авеля... Адам спросил БОГА как я это сделаю он и меня убьёт, на что БОГ ответил ЭТО ТВОИ ДЕТИ НЕ МОИ... РАЗБИРАЙСЯ САМ С ТЕМ, ЧТО ПОРОДИЛ... Я НЕ БУДУ УБИРАТЬ ЗА ТОБОЙ ТВОЙ МУСОР... и так как Адам знал, что Каин сам не отдаст то, что присвоил себе, то Адам выждал момент и СДЕЛАЛ ТО, ЧТО БОГ ВЕЛЕЛ Каин даже не понял куда делся его... СТАТУС... но Адам не украл, а ИМЕННО СВОРОВАЛ... потому как не хотел убивать Каина... или же быть убитым Каином... так что ВОРОВАТЬ, САМ БОГ ВЕЛЕЛ... но не всем, а только МУЖЧИНЕ, Ева... ЖЕНЩИНА даже не знала об этом РАЗГОВОРЕ))) ... а вот что Адам СВОРОВАЛ у Каина... КТО ОТВЕТИТ... вопрос для тех кто ИСПОВЕДУЕТ МУСУЛЬМАНСКИЕ ТЕЧЕНИЯ... BAHTI ты тоже должен знать))) а те кто пошёл за ЗОЛТЫМ ТЕЛЬЦОМ так то ПОТЕРЯННЫЕ...
хромые КОЛЕНЦА... они вообще НЕ У ДЕЛ ОСТАЛИСЬ... не досталось им УДЕЛА... на ЗЕМЛЕ БОЖЕЙ... эти вообще ни к чему ОТНОШЕНИЕ иметь не должны... тем более к ВОРАМ... МЫ сейчас не о ЕВРЕЯХ исповедующих ИУДОИЗМ говорим, а о том СТАРШЕМ БРАТЕ, что создал тельца, обманув и ограбив свой же народ, а после обманув МЛАДШЕГО БРАТА для того чтоб самому не отвечать за содеянное, он переложил ВИНУ СВОЮ на СВОЙ НАРОД и покарал его... устроив РЕЗНЮ... вырезав ВСЕХ, КТО ЗНАЛ И ГОВОРИЛ ПРАВДУ о том как было на САМОМ ДЕЛЕ... после описав эти события в СКАЗКЕ типа это БОГ велел так сделать... только остаётся ВОПРОС... ЗА ЧТО... если бы ты ВЕРИЛ В БОГА И БРАТА СВОЕГО, то ты бы никогда не создал БЫКА... УМЕР БЫ... НО НЕ СОЗДАЛ... а так показал НАРОДУ БОГА в БЫЧЬЕМ ОБЛИЧИИ, предварительно обобрав народ, собрав всё ЗОЛОТО и свалил типа это всё они меня заставили... хотели убить))) наследие мамки Ревекки))) именно так она оправдывалась пред НАМИ в своё время, типа это не я обманула МУЖА))) меня же там не было, когда Иаков НАСЛЕДОВАЛ ПРАВО))) я его только до ДВЕРЕЙ ОТЦА ПРОВОДИЛА)))

ответить

Ну, погоди!29.05.2023 07:49

Здравствуйте, Сергей. Вот уж точно не мне рассуждать о том, кто истинный вор, а кто нет. Как и об их образе жизни. У меня есть свое мнение насчет учебы (никто, кстати, тут похожую точку зрения не высказывал), но понимаю, что лучше промолчать... Да, речь о финансовой подушке. Без которой в сегодняшних реалиях никак, совместимо или нет. Факт. "Некий капитал" нужен не только для того, чтобы "быть независимым от труда". И да, если у человека, так сказать, нет финансовых проблем, то это не означает, что он "пошел за золотым тельцом" и живет только ради денег. И уж тем более, это никак не говорит о непорядочности! При чем здесь "уже не те"? Мы все уже не те, жизнь уже не та... После распада Союза не могло ничего не измениться... При рыночной экономике возможности совсем другие... И я никого здесь не смущаю. Просто абстрактные рассуждения часто отличаются от того, что происходит в реальности...

ответить

Федот25.05.2023 13:25

))) ваши так называемые ПРАВА ЧЕЛОВЕКА... определены вашими так называемыми ЗАКОНАМИ... начиная от КОНСТИТУЦИИ и заканчивая УК... любое типа нарушение ВЕДЁТ К ОГРАНИЧЕНИЮ СВОБОДЫ И ПРАВ... поэтому вам всем говорить о какой либо СВОБОДЕ просто глупо... вы не знаете и никогда не знали ТУ за которую вам рассказывают называя её СВОБОДОЙ... ЕЁ СОЖГЛИ ещё до вашего появления на свет... ДО ВАШЕГО БЫТИЯ... можно сказать что ВЫ ПОЯВИЛИСЬ НА СВЕТ БОЖИЙ лишь благодаря её СМЕРТИ... там было так или ВЫ или ОНА... ДЕД РЕШИЛ что лучше СПАСТИ ВАС ЧЕМ ЕЁ... можно сказать она ваша МАМА... умерла РОЖАЯ вас... поэтому вас так к ней тянет))) ГЕНЫ))) ОНА У ВАС В КРОВИ))) но ПОВЕРЬТЕ... вы даже близко не представляете себе, что это БЫЛ ЗА ДЕМОН... который вы именуете СВОБОДОЙ... на сегодня ваша СВОБОДА ОПРЕДЕЛЕНА вашим
ДЕНЕЖНЫМ СЧЁТОМ даже НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ сегодня уже не не позволяют во многих странах чувствовать себя СВОБОДНЫМ... вы не сможете например в Германии или Испании купить себе НОВЫЙ авто выложив в салоне НАЛИЧНУЮ СУММУ... только через банк... а в банке сразу ГЛАВНЫЙ ВОПРОС... ОТКУДА ДЕНЬГИ))) А ДЕНЬГИ сами ЗНАЕТЕ от КУДА... не от БОГА... ЭТО ТОЧНО))) поэтому и СВОБОДА НЕ ОТ БОГА... БОГ ДАЛ вам ВОЛЮ... а ДЕНЬГИ СВОБОДУ))) вот мы сегодня ДЕДА ПРОВОДИМ... ХВАТИТ ЕМУ УЖЕ ТУТ С вами штаны просиживать, и после поговорим о том что такое ваши ПРАВА И СВОБОДЫ))) без пол литра БЕЛОЙ чистой как СЛЕЗА МЛАДЕНЦА... НИКАК НЕ РАЗОБРАТЬСЯ)))"И объяснения нет никакого" ... ОБЪЯСНЕНИЕ БУДЕТ)))

ответить

Ну, погоди!29.05.2023 08:13

Да, про свободу вы правы. Но это же не значит, что совсем ничего не надо делать... И если бы только ЕС, и только новое авто... На маркетплейсах наличными тоже не заплатить. Вся эта "прозрачность", раскрытие информации под предлогом деофшоризации пугают... Мы же прекрасно понимаем, зачем это нужно…

ответить

gloria19.05.2023 09:43

Мир дому нашему . Слежу за происходящем , читаю тут всякое , чушь бред и т.д. и т. п. Стараюсь не комментировать это не моё . Не смотря на то что Руслан мне не по душе , нельзя не сказать правду . В то время когда якобы или всё же учился Руслан можно было купить диплом студбилет и всё то что касалось с универом . Я сам лично купил себе из за уклона от армии . По этому думаю что и Руслан мог купить и сделать это он мог для того же для чего и я , купив студбилет четыре пять лет ты был свободен и от армии и от ментов . Но к свидетельству тому что диплом купить можно было есть статьи можно поискать в инете , в Грузии 2005-2006 были арестованы руководители всяких вузов кому интересно легко найдёт соотвествующие статьи . После так называемая революция роз в Грузии во власть пришли нацисты Саакашвили . Ну думаю на этом всё . Админ пожалуйста пропустите комментарий . Спасибо

ответить

Сергей6818.05.2023 16:00

Федот,дорогой, здравствуй! И всем людям, кто здесь чернуху не гонит, мир и благополучие от Бога! Вот порадовал так порадовал! Долгое время слежу за твоей мыслью - пусть не всегда ясно для меня, но бесспорно, что в корне ты во всем прав. Оппоненты твои вижу послушались, на оскорбления перешли. Ты же, друг дорогой, себя держишь в руках. Не опускаешся до такого уровня. Кто здрав, конечно, заметил, что возразить им тебе по существу нечего. Держись, друг, ведь главное не то, чтобы тебя все поняли. Многим это и не надо. Главное, что ты сказал там, где другие молчат. А зерно посеянное обязательно и плод даст. Обнимаю тебя.

ответить

Федот18.05.2023 19:38

Здравствуй Сергей... всё верно ты пишешь... НИКОГДА НЕ НАДО МОЛЧАТЬ... не для этого БОГ дал вам РЕЧЬ, чтоб молчать... всегда надо высказывать своё мнение даже если они ОШИБОЧНО... НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБАТЬСЯ... но всегда ВАЖНО, перед тем как высказаться ОБДУМАТЬ, как и чем вы будете АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ... ЧЕЛОВЕК, АРГУМЕНТИРУЕТ СЛОВОМ... животное скалит зубы... МЫ уже не посеваем... СКОРО ПРИДЁТ ВРЕМЯ ЖАТВЫ... не конец СВЕТА, а именно ЖАТВА... но шансы ещё остались у вас, НЕ ПОПАСТЬ ПОД НАШ КОМБАЙН...

ответить

Пацан24.05.2023 19:47

Здравствуй , Федот .. вот это замес, история из жизни , внатуре. И это парню ПТУшнику повезло, а чаще бывает наоборот, к сожалению !! Интересно было прочитать

ответить

Федот25.05.2023 13:31

твоя ПРАВДА Пацан))) чаще бывает наоборот... вот для того чтоб было ПРАВИЛЬНО, а не НАОБОРОТ... ВОРАМ БЫЛО ДАНО СЛОВО... и ИМЯ... но как МЫ ВИДИМ, Они забыли СЛОВО, а тот кто забыл СЛОВО потеряет и ИМЯ... забудет о ИМЕНИ НАВСЕГДА...

ответить

Joto05.05.2023 19:41

Времена саакашвили, кагда люди мучительно жили в тюрьмах он расширял економические знания!

ответить

Sashagruzia05.05.2023 00:46

(нуркули) куркули ты дерево слушай сюда. некогда не звал костыль а наоборот был и который говорил что муссора написали ту херню и что мы братья и не пришёл по болезни. сразу же позвали ноо он не откликнулся долго.. потом сказал что болеет. так что чего не знаешь не говори ты (куркули) Я говорю чтобы знали нормальные люди а не ты и подобные тебя люди... Прайм крайм почему пишет под конфликт не понимают люди и тем более знает Прайм крайм что всё эта ложь... чтобы вы знали некто даже не посмеет с Русланом качать рамси.. потому что знают что он сильнейший духовити урка и тем более из молодых воров даже не обсуждается. кто знает его тот знает что эта бред и не может быть к Руслану претензии чтобы имели те вори кого пишут.. а вот куркули ты тормози и заткнись.

Упомянуты:

ответить

Aronchik Toronto05.05.2023 08:19

Саша грузия- шмузия, ты выражения выбирай бичо, всем затыкать рот дело хлопотное. Ты под сомнение ставишь решение Костыля? Сам то из кого пту мурчишь?

Упомянуты:

ответить

Федот05.05.2023 12:20

Саша оставь ты эту газету… МЫ тут без тебя управимся… ты лучше направь свои усилия на то о чём МЫ с тобой договаривались… никто Твоего ДРУГА В ОБИДУ НЕ ДАСТ))) РАМСы не качают… РАМС ИГРАЮТ… играют С КЕМ ТО… ПРОТИВ КОГО ТО… так вот Руслану лучше РАМСануть с НАМИ… ПРОТИВ остальных… ИНАЧЕ он будет на ПРОТИВ… И ПОВЕРЬ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ НЕГО ЗАКОНЧИТСЯ… не будь так уверен, что ему нечего ПРЕДЪЯВИТЬ))) и это будет не КОРКА, которую какая то КРЫСА притащила с МУСОРКИ… С ним хотят ПОГОВОРИТЬ именно потому, что сейчас Руслан и Роланд отошли немного в сторону от того СТОСА… с ними не хотели разговаривать раньше, потому, что бл*дь там с ними была рядом… такая как кравец… этот СТОС на ПАНЕЛИ СТОИТ... они просто сами этого не понимают... среди них бл*дь... самая настоящая... даже не то что бл*дь, а ПРОбл*дь... ПРОфессионалка... работает на мусоров... КОРОЛЕВА БЛ*ДСТВА... и принцесса там тоже у неё есть))) так что ДВИГАЙСЯ... не по газете этой, а по УЛИЦЕ... НАМ НА ВСТРЕЧУ.

Упомянуты:

ответить

Нуркули05.05.2023 19:44

Гыр-гыр, сам заткнись. Твой зиза штамповка шляпы. Гули за него масу не потянул, хотя мог позвонить Костылю . То что ты там рассказываешь сказки, то рассказывай их лохам типа этой молдавашки:)) При том ему по ушам дала масса воров с Дуяке во главе, они что дуреее тебя?

Упомянуты:

ответить

Федот06.05.2023 18:48

раз за молдовашек, что то прозвучало, то поясни ка как это Зизо присутствовал, когда Гули признал Мераба... и не признал Гурама с Бадри... ты утверждаешь, что при этом присутствовали те кого Гули не признавал))) ты вообще хот ЗНАЕШЬ с чего СХОД начинается))) пойди на УЛИЦУ, о которой ты там умничал, когда разговор был за то как Краснодарский после ужина маслиной подавился... помнишь свою писанину... "Заранее говорю нихочу никакого здесь очернить , не дай Бог, но так улица говорит. И он не поехал к Захарию потому что сам был замешан (а менты это инсценировка) Вот так вот. А как Вору поступить с святым( общаком?)! Только смерть!" ты же такой духовитый здесь... когда спросят на УЛИЦЕ в вашей РБ кто такой нуркули, что на ПРАЙМЕ пишет ты не прячься... ОЧЕРНИЛ ты тут уже много кого... раздухарило тебя аароново племя))) будет тебе инсценировка)))

Упомянуты:

ответить

Нуркули04.05.2023 14:52

Костыль его как вора знать не знал! Три года Костя ешо был живой, и этот зизо мог решить, но не решил. Даже имея такого папашу который просил у Гули и Намика за него.

Упомянуты:

ответить

Sashagruzia04.05.2023 10:14

(солнечный) или как там. ты заткнись пока не заткнем тебе иии очень даже быстро. какой скрил что за студ билеты бл...ь?!?!?!? человек с рождение на улице и некогда не пользовался отцовскими знакомствами и друзьями. к стати отец уже (пол+века) с именем и уважаемый человек всю жизнь.. и он один из стариков среди урок который очень уважаем сейчас и на данный момент и который как говорится менят погоду на сегодняшний день... добрейший человек и очень много внимание обрашет друзьям и близким и оказывает всегда и всякие денежные помощи и поддержку всегда от него ждут близкие ему люди и все кто обращается все на всё 100+% довольные. так что кто не знает эту семью и говорит ерунду пусть заткнуться лучше иии особенно про воров пусть свой е.б....ник закроет.

Упомянуты:

ответить

Ну, погоди!03.05.2023 03:57

Читаю комментарии и, извините за мой французский, просто о*****ю... Есть у меня в голове такой стереотип, что за слова вообще - то неплохо бы и отвечать (хоть иногда)... "Сегодня не вп@длу Вору быть птушником, студентом института( особенно канает юрфак) главное же знания!" На копии дипломов можно посмотреть? "В буре под балалайку блатактив от имени одного вора - вставай страна огромная исполняют" Видео будет? Кстати, кто - то на странице у Бабанова так надрывался "Это не монтаж! Это не монтаж!" Результаты видеотехнической экспертизы уже готовы?.. И еще один шедевр, это из комментария на странице Тишенкова. "Альберты, смотрящие и еже с ними подсматривающие через одного внештатники сегодня. Вор -серый волк, а вся эта пи**ота в открытую смотрящая работает НА МУС*РОВ!" Информация получена от российского (здесь должна быть аббревиатура из трех букв, начинается на М), не иначе! "Так что Брат, не за горами когда будет и высшая школа (аббревиатура) канать зауважуху в блатном мире." А свои влажные фантазии демонстрировать неприлично... И действительно, зачем все это писать, если "воровское умерло"??? А воры, по его мнению, больше не нужны! Ведь есть замечательный Беляцкий - х**цкий! Не лучше ли в таком случае получить какую - нибудь хорошую профессию, юристы, бывает, очень даже неплохо зарабатывают... А вообще коллективный борзометр этой белорусской компашки зашкаливает. Откуда, ну откуда в вас столько г...?! Кстати, когда это РБ успела стать ведущим игроком на мировой арене? Наверное, я что - то пропустила... Не буду заниматься рерайтом чужих текстов, читаем. https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/407435-skolko-rossiya-zaplatila-za-druzhbu-s-lukashenko-za-poslednie-10-let Узнаете, что такое качественная деловая журналистика. Ваши - то СМИ нашим очень сильно уступают, причем по всем параметрам... А "Форбс" у вас не издается... Еще можете поискать информацию о том, как мы помогали вашему "Беларуськалию"... И вы после этого свое ко-ко-ко разводить будете про РФ?! Как говорится, промолчи - сойдешь за умного... Да, ситуация непростая сейчас, к сожалению. Но никакой Арон из Тараканто свой сп****приемник открывать НЕ БУДЕТ. Эксперт по российскому преступному миру и высококвалифицированный политолог тут выискался, б... И пусть хоть одна с**а только попробует вякнуть что - нибудь про поддержку (не могу написать, но по смыслу понятно, о чем речь). "Мы ни за белых, ни за красных"... Кстати... Не просто ведь так эти персонажи тусуются на сайте... Но не может же быть такого, что в реале они сама нормальность, а тут дают полнейший неадекват... Думаю, понятно, о чем речь... И это печально. P.S. Прошу вменяемых пользователей из РБ не воспринимать на свой счет. Писала только про Евно Азефа и его дружков, которые по сайту за ним таскаются и генерируют бред и вы**ры... Но политика... Из песни, как говорится, слов не выкинешь. И если эти "поливают" мою страну, то и я могу ответить. И еще... Видела я, к сожалению, в этой жизни мр**ей... И, увы, немало... Но есть и особая категория. И их людьми я назвать не могу. Это даже не мр*зи, это хуже... Я поняла, что это не человек, уже после наших с ним "диалогов"... Но когда прочитала комментарий на странице Тишенкова и про "КОПЫТА ОТБРОСИЛ"... У меня даже слов нет. Не разговаривала бы с ним вообще, но он и е*****й Сказочник еще не ответили за то, что писали мне... Про "обиженных телок", "сидевших абрэков" и какого - то мужа, которого куда - то там "забрали"... Странно, но я об этом ничего не знаю, пусть они расскажут...

ответить

Aronchik Toronto04.05.2023 08:30

Зина, четыре позиции покажи откуда готовилось нападение, я смотрю яматки из брсм не на шутку взволнованы, происходящими событиями последних дней:) Да Зина, дрозды тоже горят , и даже не надейся что вам с вашим опг прокатит, как говорил один сученый вор- иногда не до законов. Уважаемый Прайм, пропусти.

ответить

Сказочник04.05.2023 09:47

Поливают твою страну?? Что то я такое же за " мою страну" слышал от одного гражданина, он последние три десятка лет это с трибуны толкает. Страна не твоя а беларусов, свободных людей. Прайм пропусти, имей совесть, неужеле вы не замечаете политический контекст? Ну погоди ты что такое аллегория понимаешь, я за Аронна. Если он говорит что блатактив песню поет про вставай страна, то читай между строк...хотя кому я это говорю

ответить

Федот05.05.2023 14:48

где ЛЮДИ))) ты хоть ЗНАЕШЬ КТО ТАКИЕ... ЛЮДИ... твоя что ли эта РБ))) свободный человек))) ты и твои типа люди продали б её уже давно СТАРШЕМУ типа БРАТУ аарончику... за миску похлёбки КРАСНОЙ... почитай ИСТОРИЮ о братьях иакове и исаве и мамке ихней ХАМКЕ Ревекке... поймёшь может, что нибудь... ты думаешь что то ИЗМЕНИЛОСЬ с тех ВРЕМЁН))) ничего вы изменить не МОЖЕТЕ... это не в вашей ВЛАСТИ... черви навозные... ЛЮДЬМИ себя возомнили))) ТЫ СВОБОДЕН... иди гуляй))) ЛЮДИ ВОЛЬНЫ... а бл*ди свободны... вот их и еб..ут как хотят и кто хочет, главное чтоб они не заняты были ничем, были свободны... аарончики еб..ут вас за деньги, Русские ГУСАРЫ по ЛЮБВИ... бл*дей еб..ут за деньги... а тех кого любят их тоже еб..т но по ЛЮБВИ и ДЕНГИ ТОЖЕ ДАЮТ... слышал такую поговорку бьёт значит ЛЮБИТ))) ты РЕЧИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕ ЗНАЕШЬ... звуки издаёшь и думаешь, что это СЛОВА))) революционер подполья))) понимаешь Русский МУЖИК сейчас дерётся с Американским, за то кто вас еб..ть будет, но Русский дерётся потому что вас ЛЮБИТ, а Америкос сам в драку не лезет, он же не дурак с Русскими драться))) бойцов вместо себя выставляет и деньги ещё зарабатывает на этих боях, ты думаешь американский хрен слаще))) дура ты полная тогда))) вас в любом случае будут еб..ать, и не вам решать кто это будет делать... ваша позиция пока что ОДНА... на четвереньках... чтоб быть ЛЮДЬМИ надо на ногах СТОЯТЬ... а вы на коленях стоите перед Европой и америкосами... ДАЙТЕ оружие... дайте танки дайте самолёты дайте денег... толко ДАЙТЕ, ДАЙТЕ, ДАЙТЕ... ты слышал от России СЛОВО ДАЙТЕ... только в любимые аарончиком 90е... так что на коленях вы пока что стоите... а Русский Мужик пашет... ему пока что не некогда... зато когда закончат БУДУТ ОТДЫХАТЬ В КОМФОРТЕ... но пока что ещё лет от 20 до 50 надо трудиться... щас возраст пенсионный подняли... так но это ничего... В ТРУДЕ ПРЕКРАСЕН ЧЕЛОВЕК...

ответить

Ну, погоди!10.05.2023 04:41

Интересно, жители какой страны могут назвать себя по - настоящему свободными? Ведь капитализм - это фактически узаконенная форма рабства. Да и социализм не лучше... Политика? Просто напомнила им, сколько РФ делает для Белоруссии и ее экономики. И в моем комментарии было не только об этой дурацкой шуточке, которую вы так политкорректно назвали "аллегорией"...

ответить

Федот10.05.2023 18:49

))) так жители ВСЕХ СТРАН СВОБОДНЫ))) вы свободны делать всё, что вам заблагорассудиться... ЖИТЬ ВАМ НЕ ДАНО как вам хочется, а делать можете что хотите... хотите пахать пашите, не хотите не пашите, идите крадите... кто мешает... какой СМЫСЛ вы вкладываете в СЛОВО СВОБОДА... вы знете, что ОЗНАЧАЕТ СОБОЙ и олицетворяет всем известная СВОБОДА... символом которой является СТАТУЯ СВОБОДЫ... по сути ИДОЛ ИЗ БРОНЗЫ...

ответить

Ну, погоди!12.05.2023 21:46

"ЖИТЬ ВАМ НЕ ДАНО как вам хочется..." В смысле? И что будет, если каждый, кому надоело работать (что в большинстве случаев и означает "пахать"), пойдет красть?.. Это я абстрактно рассуждаю, если что. И потом, ведь есть собственный бизнес, частные инвестиции... "какой СМЫСЛ вы вкладываете в СЛОВО СВОБОДА" В контексте отношений человека с го********ом? Написать - то я могу, только это модерацию не пройдет никогда...

ответить

Федот14.05.2023 19:09

"И что будет, если каждый, кому надоело работать (что в большинстве случаев и означает "пахать"), пойдет красть?"))) НИЧЕГО НЕ БУДЕТ))) вы ВСЕ И ТАК ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ... весь ваш собственный бизнес и частные инвестиции обслуживают ИНТЕРЕСЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ВАШЕГО так называемого ЦАРСТВА говоря современным СЛОВОМ - государства... по старинке называемого ВАВИЛОН (BABYLON) это сокращённо... правильно писать BABYLONELY... это название произошло от двух СЛОВ... РЕБЁНОК (BABY) и одинокий (LONELY) дословный перевод одинокий ребёнок... таким стал Каин... мальчик из "легенды" как написала одна канадсакя журналиста))) именно он осваивая Землю и приручая и дрессируя животных, что её населяли (неандертальцев и прочих ваших предшественников гоменидов) начал строить СВОЙ ПЕРВЫЙ НА Земле ВАВИЛОН... известный вам из ваших мифов и легенд как ЗАТОНУВШАЯ АТЛАНТИДА... после затопления... его прямой потомок чистых КРОВЕЙ КАИНА... ХАМ старший из сыновей НОЯ и НОЭЛЬ... узнав ПРАВДУ о своём ПРОИСХОЖДЕНИИ И ПО ПРАВУ ПЕРВОРОДСТВА... заявил ПРАВА на своих братьев как на рабов его... был за это проклят Отцом своим и изгнан со своим семейством... основал ВТОРОЙ ВАВИЛОН СИМВОЛОМ которого являлась всем вам известная башня и которую по приданиям РАЗРУШИЛ БОГ РАЗДЕЛИВ НАРОДЫ ПО ЯЗЫКАМ... что есть полная чушь... никого ДЕД не разделял это не в ЕГО ПРАВИЛАХ, он наоборот ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ ВОКРУГ... рухнул ВТОРОЙ ВАВИЛОН по вине самих же его строителей-архитекторов... а начало было положено когда один НАРОД ХАМСКИЙ подвергли цветовой сегрегации... разделению по цветам кожи... одних окрасили в красный других в жёлтый третьих в чёрный... соответственно роду выполняемых РАБОТ... АРХИТЕКТОРЫ ОСТАЛИСЬ БЕЛЫМИ ЛЮДЬМИ... тем самым НАРОД был лишён ПРАВА СВОБОДНО ВЫБИРАТЬ (ЕДИНСТВЕННОГО ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ДАННОГО ЕМУ БОГОМ... ПРАВО СВОБОДНОГО ВЫБОРА...) какую работу выполнять... и таких ошибок в вашей ИСТОРИИ МАССА... и вы постоянно во всём вините кого угодно ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ... ДЕД наоборот был бы ОООЧЕНЬ РАД если б у вас уже, что нибудь да получилось, и вы наконец хотя бы НАШЛИ СЕБЯ... хотя бы в этой вашей стройке))) песочнице))) СТРОИТЕЛИ ПЕСЧАНЫХ ЗАМКОВ))) ДЕТИ)))... потомки младшего ИОФЕТА праРОДИТЕЛИ ИВАНОВ... как были белыми таковыми и остались цветовой сегрегации не подвергались... потомки СИМА ВТОРОГО СЫНА частично были подвергнуты, только те кто участвовал в строительстве... так называемый ПЕРВЫЙ ЕВРЕЙ в строительстве УЧАСТИЯ НЕ ПРИНИМАЛ... был потомком ВЕТВЕЙ СИМА И ХАМА...

ответить

Солнечный15.05.2023 07:15

Вавилон переводиться как "врата бога"....ты не один и тот же исторический факультет с Александром Григорьевичем заканчивал? В древнем Аккадском царстве говорили по английски?!:) Ребенок одинокий:))))

ответить

Федот15.05.2023 13:30

))) ты знаком с ДОПОТОПНЫМ ЯЗЫКОМ))) ВИВИЛОН это "врата бога"))) ты знаешь почему так говорят))) дитятко... ДЕДУШКА в своё время тоже был ОДИНОКИМ РЕБЁНКОМ, именно поэтому ОН и наказал Каина ОДИНОЧЕСТВОМ... тем, что познал когда то сам... и СВОЁ МИРОЗДАНИЕ, которое ДЕД построил, ОН так и назвал ВАВИЛОН...это название нашего ДОМА №1... в нашей деревне))) а Каин лишь решил повторить его достижение... ДОКАЗАТЬ БОГУ, что он сможет и без него обойтись))) обиделся))) построить свой ВАВИЛОН на Земле, которая кстати ему не принадлежит... НЕ ЗАКОННАЯ ПОСТРОЙКА))) украл название... ПРАВ НА ЭТО НАЗВАНИЕ У НЕГО НЕ БЫЛО)))
ПЛАГИАТ... не более... знаком с АРХИТЕКТУРОЙ МИРОЗДАНИЯ... А НУ КА ДАВАЙ КА блесни ЗНАНИЕМ))) BABYLONLY это интерпретация ДОПОТОПНОГО СЛОВА, на английском языке... перевод ДОСЛОВНЫЙ... с ДОПОТОПНОГО на английский... ВАЖНО не то как звучит сегодня, А СМЫСЛ СЛОВА... В Аккадском царстве как ты его называешь вообще была МАССА ДИАЛЕКТОВ, из которых и произошли все ваши сегодняшние ЯЗЫКИ... английский в том числе...

ответить

Федот05.05.2023 13:53

Клубничка))) привет))) не реагируй ты так остро и не переживай за СУДЬБУ РОССИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ))) всё у Вас будет хорошо... вообще то тут тематика другая, не ПОЛИТИЧЕСКАЯ, но раз пошла такая пьянка... то как говорится... РЕЖЬ последний ОГУРОК))) ВВ ваш когда на китайский рынок залез со своим ГАЗОМ, понимаешь ли так не делается... понятно, что товар хороший, но там американский рынок был... то что америкосы лысого хруща колхозника в своё время вокруг пальца обвели, там много ума не надо было, на..бать колхозника))) подсунув ему европейский базарчик... Иосиф был настроен на КИТАЙ ИЗНАЧАЛЬНО... и ЭТИ ВСЕ НЕФТЕ ГАЗО ТРУБЫ должны были идти в КИТАЙ, а не в европпу... но лысому колхознику, что главное было... КУКУРУЗА бл..дь, он же колхозник, а не политик... вот ему за щеку и засунули ПОЧАТОК КУКУРУЗНЫЙ... он эту кукурузу и охранял потом пока не подох на этом кукурузном поле... пугало огородное... кузькину мать он хотел там кому то показать))) чучело, СТРАШИЛА из сказки про волшебника... мозгов у которого не было... америкосы за счет нефти и газа из Союза восстановили всю Европу, и вся немецкая промышленность, а Германия это локомотив Европы и не только... она всех тащит... остальные так прицепом... ПОДНЯЛАСЬ НА ДАРМОВОЙ СОВЕТСКОЙ НЕФТИ И ГАЗЕ... слышала об этом проекте... НЕФТЬ В ОБМЕН НА ТРУБЫ))) за счёт советской нефти делали трубы и потом эти же трубы продавали союзу за его же нефть... понимаешь какая схема... и Союз строил нефте и газо проводы, а они сидели и только развивали свою промышленность и богатели... ничего при этом не делая... ВОТ ЭТО КУЗЬКИНА МАТЬ... ТРОЙНОЙ ГЕШЕВТ))) представь себе как развивалась бы промышленность КИТАЯ И СОВЕТОВ если б америкосы не втюхали хрущу кукурузу, и он не поругался с китаёзами... а поругался он с китаёзами из за ИОСИФА, так как продался англосаксам... как до власти дорвался сразу к ним на поклон побежал... отношения налаживать... возомнил себя ПЕТРОМ ПЕРВЫМ))) чучело огородное... его там на ТЩЕСЛАВИЕ И ПОДЛОВИЛИ... типа мол кто ты такой, чтоб мы с тобой разговаривали))) ВОТ ИОСИФ ЭТО ВОЖДЬ, а ты чучело))) его задело до глубины души, а душонка у него мелочная продажная, они это ЗНАЛИ... вот хрущ и затеял эту мерзость РАЗВЕНЧАНИЕ КУЛЬТА ЛИЧНОСТЬ ИОСИФА... а МАО И ИОСИФ ДРУЗЬЯ... америкосы ЗНАЛИ, что МАО НЕ ПОЗВОЛИТ ДРУГА ПАРАФИНИТЬ... короче просчитали МОРДЕХАИ и китаёз и колхозника... Вы не знаете КЕМ БЫЛ ИОСИФ В НУТРИ... что там в теле ЖИЛО... ВВ ваш лишь достал из АРХИВОВ ПРОЕКТЫ ИОИФА... сам он ничего НОВОГО ПОКА ЧТО НЕ СДЕЛАЛ... хорошо хоть ПРОЕКТЫ ДОСТАЛ))) и америкосам это очень не понравилось... потому что они ЗНАЮТ КТО ТАКОЙ ИОСИФ... бесы когда слышат ЕГО голос... ГОЛОС ГРУЗИНА... ВЗДРАГИВАЮТ В УЖОСЕ... ПОВЕРЬ))) не тело Иосифа важно, а ЕГО ДУХ... они ЗНАЮТ, чем для них закончатся НАШИ ПРОЕКТЫ... а Вы СТОЙТЕ... Вам не в первой... так что не НОЙте... и не плачьте... СТОЙТЕ НА СМЕРТЬ, А СМЕРТЬ С ВАМИ с Вами сегодня не БОГ с ВАМИ СМЕРТЬ... понимаешь, против СМЕРТИ ШАНСОВ НЕТ... это С БОГОМ МОЖНО ПОБОРОТЬСЯ он ДОБРЫЙ, а СО СМЕРТЬЮ БЕЗ ВАРИАНТОВ... ОН НЕ ЗРЯ СМЕРТЬ ПРИСЛАЛ... вы просто в БОГА НЕ ВЕРИТЕ потому, что ЕГО НЕ ВИДЕЛИ, а СМЕРТЬ вы хоть и не видели ещё, потому что это последнее что вы видите в своей жизни, но вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНА ЕСТЬ... так что играть с П это всё равно, что играть СО СМЕРТЬЮ... ВСЁ ПРОСТО... его кстати так и называют ТЁМНЫЙ КАРЛИК... В ОЧЕНЬ УЗКИХ КРУГАХ)))

ответить

Ну, погоди!08.05.2023 07:55

Здравствуйте. Благодарю вас за такой интересный ответ! За судьбу российской деревни? Да как сказать... Хорошо там, где нас нет. А чему быть, того не миновать. Вот за себя переживания, это да. И с каждым днем все больше... Другого мира - то нам никто не предоставит, а этот охвачен кризисом, каких давно не было. Ситуация пугающая... Сейчас возможно все, даже то, что еще совсем недавно казалось плохой фантастикой. Какой - никакой устоявшийся мировой порядок рушится... Международное право наши "западные партнеры" еще когда послали... А под предлогом защиты прав человека у людей пытаются эти самые права отнять... И это страшно. Еще страшнее то, что многие этого не понимают... Совсем не являюсь сторонницей (здесь должна быть третья буква алфавита). Да и вообще не поддерживаю какую - либо политсилу... Мой комментарий изначально был об искусстве художественного п... Про политику написала для того, чтобы некоторые неуважаемые эмигранты и жители одной дружественной республики больше не пытались "повышать свои акции" на сайте за счет об****ния РФ. В Белоруссии после этого проблем меньше станет что ли??? По поводу Иосифа согласиться с вами, к сожалению, не могу. Это тот случай, когда недостатки перечеркивают все. И, наоборот, колхозника можно за многое поблагодарить, несмотря на все его, так сказать, "особенности личности". Которые есть у каждого, идеальных людей не бывает... А политиком теоретически может стать любой человек