Основной адрес: https://www.primecrime.ru
Зеркала сайта:
https://primecrime.net
https://vorvzakone.ru
https://russianmafiaboss.com

музей истории воровского мира

Воры. Кто они?

О проекте

СМИ о нас

Обратная связь

Реклама на сайте

Пожертвования

Егоров Александр Николаевич (Кошелек)

18 октября 1955 — 16 декабря 2022

Просмотров страницы за сегодня: 2

за всё время: 31970

Информация


Егоров Александр Николаевич «Кошелек» родился 18 октября 1955 в Новгороде.

В 1970 году осужден на 2 года (144, 191 УК РСФСР).

В 1970 году прибыл в ВТК; Грязовец.

2 октября 1972 года задержан в Новгороде (206 ч.1, 191-1 ч.2 УК РСФСР).

3 октября 1972 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород.

6 декабря 1972 года Новгородский суд (Новгородская область) осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 206 ч.1, 191-1 ч.2, 40 УК РСФСР. Начало срока: 2 октября 1972 года. Освободился 23 января 1973 года.

В 1973 году прибыл в ИК-3; Талаги.

23 января 1973 года освобожден по Указу об амнистии от 28.12.1972 года условно с испытательным сроком 1 год 2 месяца 9 дней.
Новгородская область.

11 октября 1973 года Новгородский суд (Новгородская область) осудил на 2 года по ст. 96 ч.1, 206 ч.1, 193 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 11 октября 1973 года. Окончание срока: 11 октября 1975 года.

8 апреля 1974 года прибыл в ОУ-250/4-10; Салтозеро.

В 1976 году прибыл в ИТК-2 Новгород.

4 марта 1976 года задержан в Новгороде (206 ч.1 УК РСФСР).

5 марта 1976 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород.

9 апреля 1976 года Новгородский суд (Новгородская область) осудил на 3 года по ст. 206 ч.2 УК РСФСР. Начало срока: 4 марта 1976 года. Окончание срока: 3 марта 1979 года.

3 марта 1979 года освободился по отбытию срока из ИТК-2 Новгород.

4 марта 1979 года задержан в Новгороде (191-1 ч.2, 206 ч.1 УК РСФСР).

5 марта 1979 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород.

7 мая 1979 года Ленинский суд г. Новгород (Новгородская область) осудил на 3 года по ст. 206 ч.2, 62 УК РСФСР. Начало срока: 4 марта 1979 года. Окончание срока: 4 марта 1982 года.

2 мая 1982 года задержан в Новгороде (108 ч.1, 206 ч.3 УК РСФСР).

3 мая 1982 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород.

26 августа 1982 года Ленинский суд г. Новгород (Новгородская область) осудил на 6 лет по ст. 108 ч.1, 206 ч.2, 3, 40 УК РСФСР. Начало срока: 2 мая 1982 года.

20 января 1983 года задержан в Новгороде, ИТК-2 (193 ч.2 УК РСФСР).

21 января 1983 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород.

22 марта 1983 года Октябрьский суд г. Новгород (Новгородская область) осудил на 2 года (7 лет) по ст. 193 ч.2, 41 УК РСФСР. Начало срока: 20 января 1983 года. Окончание срока: 20 января 1990 года.

В августе 1986 года убыл из ЛИУ-2; Омск в СТ-2 тюрьму; Тулун.

12 сентября 1986 года прибыл в СТ-2 тюрьму; Тулун. В это время там находились: Губаз Р. В. (Русик Сухумский), Симония И. Г. (Махо)

В декабре 1988 коронован в Иркутской области, СТ-2 тюрьма; Тулун ворами Гвинцадзе Р. М. (Буху Резо Батумский) (подход), Гоголашвили Т. Р. (Цико) (подход), Гоготишвили А. Ш. (Азо Самтредский) (подход), Кикнадзе Л. Ш. (Лео) (присутствие), Синаташвили Т. Г. (Мераб Мафия) (присутствие), Иваньковым В. К. (Япончик) (присутствие), Семериковым В. В. (Семерик) (присутствие), Степаняном А. А. (Ашот Каджаранский) (присутствие), Твалчрелидзе П. Ф. (Паата Маленький) (присутствие), Угрехелидзе Р. Н. (Роин) (присутствие), Крыловым В. А. (Славка Крыл) (присутствие).

10 июля 1989 года убыл из СТ-2 тюрьмы; Тулун в ЛИУ-2; Омск.

В августе 1989 года прибыл в ЛИУ-2; Омск. В это время там находились: Кориаули А. А. (Бесик), Семериков В. В. (Семерик)

20 января 1990 года освободился по отбытии срока из ЛИУ-2; Омск.

11 октября 1990 года задержан в Новгороде (198-2 ч.1 УК РСФСР).

12 октября 1990 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород. В это время там находился Березин И. А.

21 ноября 1990 года Новгородский суд (Новгородская область) осудил на 1 год 6 месяцев по ст. 198-2 ч.1, 62 УК РСФСР. Начало срока: 11 октября 1990 года. Окончание срока: 11 апреля 1992 года.

1 июня 1992 года задержан в Новгороде (146 ч.2 п.а УК РСФСР).

2 июня 1992 года прибыл в СИЗО-1 "Белый лебедь"; Великий Новгород.

19 января 1993 года Новгородский суд (Новгородская область) осудил на 7 лет по ст. 146 ч.2 п.а УК РСФСР. Начало срока: 1 июня 1992 года. Окончание срока: 1 июня 1999 года. Освободился 29 мая 1999 года.

18 марта 1998 года прибыл в ИК-16; Онега.

29 мая 1999 года освободился по отбытии срока из ИК-16; Онега.

Находился в ЛИУ-3; Боровичи.

Умер 16 декабря 2022 (инсульт) в Новгороде.

Судимости


Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

1970

2 года

144, 191 УК РСФСР

06.12.1972

Новгородский

1 год 6 месяцев

02.10.1972

23.01.1973

206 ч.1, 191-1 ч.2, 40 УК РСФСР

11.10.1973

Новгородский

2 года

11.10.1973

11.10.1975

96 ч.1, 206 ч.1, 193 ч.2 УК РСФСР

09.04.1976

Новгородский

3 года

04.03.1976

03.03.1979

206 ч.2 УК РСФСР

07.05.1979

Новгород, Ленинский

3 года

04.03.1979

04.03.1982

206 ч.2, 62 УК РСФСР

26.08.1982

Новгород, Ленинский

6 лет

02.05.1982

108 ч.1, 206 ч.2, 3, 40 УК РСФСР

22.03.1983

Новгород, Октябрьский

2 года (7 лет)

20.01.1983

20.01.1990

193 ч.2, 41 УК РСФСР

21.11.1990

Новгородский

1 год 6 месяцев

11.10.1990

11.04.1992

198-2 ч.1, 62 УК РСФСР

19.01.1993

Новгородский

7 лет

01.06.1992

01.06.1999

29.05.1999

146 ч.2 п.а УК РСФСР

Обновления


Обновлены сведения о коронации.

14.02.2023 в 13:58

Изменены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:51

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:49

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:39

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:38

Добавлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:37

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:36

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:34

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:33

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:31

Добавлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:31

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:29

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:28

Добавлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:28

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:26

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:25

Добавлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:24

Добавлено событие в биографию.

19.12.2022 в 09:22

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:20

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:18

Добавлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:17

Изменены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:16

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:15

Изменены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:14

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:13

Добавлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:12

Изменены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:09

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:08

Обновлены сведения о задержании.

19.12.2022 в 09:07

Добавлены сведения о месте заключения.

19.12.2022 в 09:06

Обновлены сведения о суде.

19.12.2022 в 09:04

Внесены изменения в персональные данные.

16.12.2022 в 12:09

Добавить фотоФотографии


Статьи


03.10.2016

«Кошелек», «Кошелек»…: Вор «в законе» ответил на вопросы «Прайм Крайм» | «Прайм Крайм» | Новгородская область | 122261

25.09.2012

Пополнение: В семье Деда Хасана новый «вор в законе» | «Прайм Крайм» | Санкт-Петербург (Ленинград) | 44521

11.09.2008

В жителя Великого Новгорода в центре города неизвестный стрелял из автомата | Regnum | Новгородская область | 3956

11.09.2008

Вспоминая Чикаго | Новгород Информ | Новгородская область | 3488

06.03.2007

Башкирскому “вору в законе“ не дали обосноваться на юге: В Краснодаре задержан “Дамир Уфимский“ | «Прайм Крайм» | Краснодарский край | 26072

30.11.1996

ВОР В ЗАКОНЕ: Сегодня в Архангельской области собралось сразу шесть “воров в законе”. В онежской колонии делят зону три высокорангированных криминальных авторитета – “Занди”, “Вовчик Сыра” и “Кошелек”. Двое первых имеют столь странные имена благодаря национальному происхождению: первый родом и | «Прайм Крайм» | Архангельская область | 62608

Комментарии


Михай16.12.2022 16:44

Царствие ему небесное!🙏

ответить

Edward11.10.2019 18:55

Я сидел в Боровичах на туб зоне оя 223 с 90-92г.Кошелек заезжал на зону но побыл не долго. на то время он был свояком. а до него был Ваха-вор.

Упомянуты:

Учреждение: ЛИУ-3; Боровичи.

ответить

Саня босоногий19.04.2017 20:40

здравствуйте люди-очень рад был прочитать слова Александра Николаевича и его мнение как тонко и просто сказал Правду и словом не обмолвился о трениях Ворах в Тулуне о всех говорит с уважением тут на сайте многие комментирующие грешат и любят рассуждать кого тормазнули кто с именем кто нет выясняют спорят друг с другом суют шпильки превознося одного Вора бросая тень на другого и это их любимая тема не понимают что несут смуту этим а не вносят ясность-вам слова повторю Егорова-– Не было такого раньше! Это «пиковые» выдумали новые правила. Я их не знаю. Что значит «отошел» или «остановлен»? Нельзя отнять имя раз оно уже дано. «Накосячившего» вора могли просто зарезать, но все равно он оставался при имени-Всех благ вам Алесандр и если вы прочитаете это то передайте огромный привет Вовчику Сыре от шпаны Туркмении

Упомянуты:

ответить

Артем11114.07.2019 17:53

День добрый !! Саня что кошелёк говорит правильного?? Чему ты там так восхищаешься?? То что он чушь городит?? Какие ещё ПИКОВЫЕ?? Если кошелёк считает или считал вором то как ВООБШЕ ОН МОГ ВОРОВ НАЗВАТЬ ПИКОВЫЕ??? И ещё пишет ересь что имя давалось на всю жизнь...... ОН ТАК ЖЕ ДАЛЁК ОТ ВОРОВСКОГО КАК И ТЫ!!!! Есть живой ТИМУР ЦИКО СПРОСИТЕ У НЕГО ЗА КОШЕЛЬКА, он вам скажет что в тот момент на Тулуне было МНОГО ЖУЛИКОВ И СЕМЕРИК С АЗО ПОПРОСИЛИ ОСТАЛЬНЫХ ВОРОВ ТИПО КОШЕЛЁК НЕПЛОХОЙ ПАРЕНЬ И ПРЕТ ПО ЖИЗНИ, и ТАК ЕМУ СДЕЛАЛИ ПОДХОД!!!!! После этого примерно через месяц его чуть не отпиздили там же ЗА ТО ЧТО ПО БУХНЕ РАМС ПЫТАЛСЯ РАСКИДАТЬ..............

Упомянуты:

ответить

Зависит от понимания!15.07.2019 13:01

Артём-здравствуй!Хочу у тебя поинтересоваться,кто придумал такое-"Под конфликтом" замечу-"Не фуфло" не "Порчак" и с каких годов данное пошло!Сколько выходцев с кавказа и сколько славян и из-за чего трения пошли!Пополемизирую-"Политика" понятное дело,нужно образование,хороший русский и вообще понимать,что такое "Государственная машина" в ней нужно обладать аналитическим складом ума,не каждого кавказца туда пустят!Что в данной жизни мы видим,таже политика!Под кайфом рамс не раскидывают,тут я с тобой согласен!Как такой ответ порядочного-"Считаете его Вором,тогда с ним и воруйте"!Вообще,что происходит в данной жизни....

ответить

Артем11118.07.2019 19:36

Добрый день!! Кто придумал именно СЛОВО ПОД КОНФЛИКТОМ НЕ ЗНАЮ, ВОРЫ ПРИДУМАЛИ КОНЕЧНО..... парчак это уже совсем плохое слово, а под конфликтом ничего СТРЕМНОГО НЕТУ!! Трения начались ещё с 1970-1980 годов когда решалось брать деньги с ЦЕХОВИКОВ ( КОМЕРСОВ) или не брать. ВОРОВ МНОГО И У МНОГИХ ИЗ НИХ ЕСТЬ СВОЁ МНЕНИЕ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ. Я уже НЕ РАЗ ПИСАЛ ЧТО ВОРОВСКОЕ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ, знаю МНОГИХ ВОРОВ КОМУ УЖЕ ЗА 45 годков а они ни разу даже в КПЗ НЕ СИДЕЛИ, лет 30 назад естественно на него смотрели бы КОСО - КАК ТАК ПРЕСТУПНИЧАТЬ 30 лет и ни разу не попался??? Это больше похоже на сказку!!!!! Примерно год назад в одной из зон России ПОБИЛИ МУЖИКА, он сказал я не согласен и буду звонить вору, ВОР СИДЕЛ НА СОСЕДНЕЙ ЗОНЕ - НО ДОЗВОНИТСЯ ЕМУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО БЫЛО ( ТРУБКУ ВСЕГДА БРАЛ СЕКРЕТАРЬ 😂😂😂 и говорит типо ВОР СИЛЬНО ЗАНЯТ И Т.Д!!!! Прошло 2-3 дня и этот МУЖИК ОБРАТИЛСЯ К ДРУГИМ ВОРАМ ЗА ГРАНИЦУ........ и ВОТ РЕШЕНИЕ ВОРА МЕСТНОГО КОТОРЫЙ БЫЛ ВСЕГДА ЗАНЯТ - ЗА ТО ЧТО ПЕРЕПРЫГНУЛ МОЮ ГОЛОВУ И ОБРАТИЛСЯ В ДРУГИМ ВОРАМ ЗАБРАТЬ ТЕЛЕФОН У ЭТОГО МУЖИКА И НЕ ДАВАТЬ БОЛЬШЕ ЕМУ ЗВОНИТЬ.............................. а ВОТ РЕШЕНИЕ ТЕХ 5-7 ДУШ ВОРОВ К КОМУ ОН ОБРАТИЛСЯ, ТИПО КОНЕЧНО ЭТОТ ВОР ПЕРЕГНУЛА ПАЛКУ В ОТНОШЕНИИ МУЖИКА - НО МЫ НЕ МОЖЕМ ЕГО ОСТАНОВИТЬ ТАК КАК ОН ПРЕТЕНЗИОР В ДРУГОМ ДЕЛЕ ПРОТИВ ДРУГОГО ВОРА!!!!!!!!!!!!!! Вот так ребята, Я ПОНИМАЮ ЧТО МНОГИМ ПОКАЖЕТСЯ НЕМНОЖКО БРЕДОМ ЭТО МОЯ СМС, НО БЫЛО ИМЕННО ТАК КАК Я НАПИСАЛ'!!!!!!!!!!!!! Я не хотел писать об этом вообще здесь, чтобы многие ДАЛЁКИЕ ПАЦАНЫ НЕ ПОДУМАЛИ КАКИЕ ДЕ ПЛОХИЕ ЭТИ ВОРЫ И Т .Д!!! И ТАКИХ ИСТРИЙ ДУМАЮ НЕМАЛО, В КАЖДОМ УПРАВЛЕНИИ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ НЕРЕШЕНЫЕ .....

ответить

Федот19.07.2019 18:07

Привет, он когда до Воров дотянулся какое было решение? его правильно побили или нет? если не правильно, то смотрящий бы встрял, если правильно, то кого и за ЧТО вы собрались останавливать... В зоне есть смотрящий, не согласен пишешь Ворам, даешь смотрящему ознакомиться с написанным и СМОТРЯЩИЙ отправляет маляву на Воров, Воры получив маляву, знают откуда она пришла, т.к смотрящий стоит от них... если смотрящий этого не сделает, он затормозит ДОРОГУ, а дорогу тормозят только мусора, и с него за это спросят, как бы он себя не называл, хоть Бродяга, хоть стремила без пяти жду сходку.... и не надо тут ничего менять... мобила это первая сука, а через сук ДОРОГИ не идут... и что там вам Воры сказали это их дело, может просто первое, что в голову пришло, ОНИ вам Воровское пояснять не обязаны...

ответить

Зависит от понимания!19.07.2019 22:42

Здравствуй-"Артём" спасибо за то,что внимание уделил и ответил!Суть твоего комментария я понял,ты просто деликатно высказался!Вся беда в том,что единства нет и фантики в приоритете,каждый трактует в свою кормушку,а прикрываться людским нельзя!Кошмар,что творится,я уже писал как порядочные-порядочным отвечают-"Считаете его Вором,тогда с ним и воруйте" а это уже есть,что-то непонятное,мастить просто нет желания и давать словесные оценки всему,что происходит!Будь здоров!

ответить

madik12.04.2017 05:43

Приветствую всех и также Прайм Крайм!
Хочу внести ясность для Прайм Крайм ивсем кто читает ваш сайт. Я Сидел в 1987-91 годах в Омске ,ИТУ_16.2 ( Нарком-зона)
С Кошельком был в приятельских отношениях
Я, находился в Буре, в 1989 летом когда Кошелек заехал на зону с Тулуна (Крытой)
Вором он не был.Все перечисленные Воры кто якобы к нему подходил в Тулуне это ошибка. Кошелек сидел с этими Ворами в крытой.
Так-же указан Вор Володя "Семерик" на тот момент Семерик находился в Омске 1989 год все лето до конца года.
Я сидел с ним буре.
"Семирик" уехал из Омска в ноябре 1989. .
Кошелек уже был в Омске.
Освобождался Кошелек тоже при мне в январь 1990 году
В Тулуне 1989 году ну никак не могло быть к нему подхода.
Здесь опечатка 100%.
НО не сомневаюсь что могли подойти к Саньку и позднее.
Я не встречал его с 1990 года.

Упомянуты:

Учреждения: ЛИУ-2; Омск, СТ-2 тюрьма; Тулун.

ответить

Андрей Архангельский18.10.2016 21:03

Александр Николаевич! С Днем рождения! Всего Вам самого радужного в жизни!

ответить

Дон Панчо07.04.2017 03:33

Здравствуйте Прайм Крайм. Недавно у Кошелька в статусе Вами же было написанно что Он остановлен-отошёл а сейчас исправили написав что он Вор хотя на самом деле он не при своих и давно не является вором чего вы здесь о нем написали.,,,,, Он давно отошёл от этой жизни,,, Нынешние Воры его и знать не знают и неслышали о нем вовсе подобного,,, когда то он им являлся,,, странно как то получается: человек который давно не вор (Кошелёк) вы у него исправили и написали что он якобы вор а Ильдар Асянов который является и по сей день Ворм в законе и всю сознательную жизнь жил и живёт им , у него вы исправили написав что он остановлен . Как так Прайм Крайм получается??? Пожалуйста ответьте!!! Куда подевалось видео с Кошельком? Я читаю комментарии людей которые пишут вам что Ильдр Асянов Вор о чем писать и не нужно,, все итак это знают без сомнений и конечно же удивлён тому что здесь происходит, если человек Вор зачем вы пишите остановлен??? А кто не Вор вы пишите Вор,, Также вы пишите что Каха Парпалия под конфликтом и сами что недавно опубликовали статью про него где вы же пишите что Каха Вор.. Огромная просьба к Вам и Вашему сайту. Пожалуйста разберитесь с этим и исправьте,, это несправедливо,, спасибо Вам огромное, всем удачи и всех благ

ответить

Артуржан18.10.2016 05:26

С днем рождений вас Егоров Александр Николаевич желаю вам сбирскога здаровя. Жиз ворам смерт сланам.

ответить

Степаныч04.10.2016 22:02

Хочу поблагодарить за это интервью редакцию Прайм Крайма . Огромное вам спасибо за то что вы делаете. Особо ценна эта беседа с стариками ,которых осталось совсем еденицы и которые прошли те самые старые времена. Кошелек прав - люди изнывают от неправды. Всех благ вам и удачи.

ответить

Акула04.10.2016 09:11

Всем привет, уважаемые!
Спасибо Александру Николаевичу за беседу.
Лично я с удовольствием прочитал.
Здоровья Ему, и всем порядочным добра.

ответить

Клифт03.10.2016 22:07

Захаров в Грузовые тоже был в свое время

ответить

Клифт03.10.2016 22:04

Неплохое интервью!Редакции "Прайм-крайм" благодарность

ответить

Араик03.10.2016 20:31

Привет всем нашенским!Как вы братва?Прайм Крайм и вам привет).Хотел поинтересоваться у вас когда кошелек интервью давал он за себя не добавил "какой еще кошелек?")))?Вы лично убежденны в том что он вообще был с Именем и именно перечисленные Воры делали к нему подход,участие и с ними он срок мотал?А где он был и что делал во благо Воровского во времена когда в Новгороде правил бал коля бес и его опричники???Те глупости которые он говорил в интервью я о них даже говорить не хочу,мне даже понравилось потому что посмеялся от души особенно над переворачиванием перчаток,и дальнейшем обьявлении Вором если не дай Бог что...))))

ответить

Klin05.10.2016 03:00

Утра доброго. Араик, не в упрек и огорченье, в чем ты узрел глупости?
Я их не увидел. В том что с тормозами ситуация до смешного дошла. Утром имя дали, вечером выписали тормоза. Утром снова в полноте и так по кругу.
От старых бродяг знаю не было такого раньше.

ответить

Для кого как,зависит от понимания!05.10.2016 22:20

Здравствуй,Араик!А,что тебя так рассмешило,мил человек?Человек говорит и подтверждает фотографией.Есть люди с фотографии живые в здравии.Живёшь этой жизнью,достучись,тебе ответят.Тебе зачем знать где он был и,что он делал?Кто тебя уполномочил?С какой целью интересуешься у пишущих?Имеешь вопрос,задай лично,если есть,что спросить у Александра Николаевича.Как я понимаю,человек открыт для общения.Человек по сути жизнь прожил и жизнь видел в разных окошках,ему есть с чем сравнивать и свою точку зрения высказывает с колокольни прожитых лет.Он вор и хрен ему кто докажет обратное,что это не так!В твоём почерке негодяйство,читаем о!Плохой ты человек,раз так рассуждаешь.К здравым старикам прислушиваться надо,это жизнь продлевает!Будь здоров!

ответить

Giga06.10.2016 00:12

УВАЖАЕМЫЕ ИЗ САЙТА ПРАЙМ-КРАЙМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРОПУСТИТЬ МОЕ СООБЩЕНИЕ.ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ НА СЧЕТ СТАТЬИ!Доброй ночи всем достойным!Я тоже прочитал статью и хотелось бы отписать свое мнение."Понимающий",вот ты Арайку вопросы задал мол что его там рассмешило и с какой он целью интересуется( это именно смешной вопрос)Спрашивать человека в интернете и задавать такой вопрос!!!Да мне тоже многого не понятна в этой статье многого можно отписать что не подобающее вору он говорит!!!Хотя бы то что интервью НЕ ВОРОВСКОЕ!!!Он что сам не знает этого???Что значит открыт для общение???Для кого???Для журналистов что ли?Что значит осужденные за наркоту и износ???По статьям что ли???Многие воры чалилис по этим статьям а делали они то или другое что им предписывали менты вот это другой вопрос!Договариваться да???Вор который называет себя вором старой закалки и такое???(Этого что ли ему ВАСЯ БРИЛЛИАНТ научил)Нету красных и черных зон???Это вообще!!!Фотографии говоришь???Так многие возле воров стояли но это не говорит о их достоинстве на всю жизнь сегодня правильный а завтра черт!!!Это не иммунитет на всю жизнь!Короче это малое что из его сказанного можно предьявить.И все это не правильно.Это интервью напоминает мне с интервью спартаком бурдуладзе который в таком же тоне отписал про его "бывалую жизнь"Хотя ты не читал наверное на грузинском шпрехал!Ото бы его "открытость" тебя взбудоражила бы и это интервью с открытостью журналом показалось бы.А теперь хотелось отписать пару слов тебе за то что ты отписал Арайку.Ты Арайка закинул вопросами как он посмел такое спросить а ты как смеешь человека объявлять и ярлыки вешать!!!Вот это называется тем в чем ты упрекнул порядочного человека который в свойх коментариях достойно зарекомендовал себя везде.А твой комментарии я тоже читал и то читал как ты с козлами беседу ведешь и как на одной странице по хамский отписал девушке(понимающий!!!).Короче может ты меня не знаешь и у меня нету времени как у тебя тут штаны просиживать но мое слова всегда правда и всегда доходчиво для тех кто питается прыгнут выше х*я!!!На этом ограничусь пожелав добро и всего светлого от господа бога моим братьям Васе,Антону,Артему,Арайку,Кристеросу,Сухумского,Бахти и многим братьям по духу кого запамятовал(не обессудьте)Всем фарта и здоровье!

ответить

Жила07.10.2016 22:36

Всем привет(для тех кто в бронепоезде:-"привет кому надо").Giga ты или недопонял или понял но тебя задела правда сказанная Вором, и ты своим комментарием успокаиваеш себя , так как живёш так как Вор в интервью говорит что так жить нельзя,то есть неинтересен) скорее второе.Ещё вижу ты далёк от лагерной жизни ,как некоторые от вашего интернетного хода воровского))Вот пойди и предьяви Вору как ты говориш, за его неправильное поведение ,тебе ж виднее)Он открыт для общения , найти не проблема)Но думаю не вывезишь груза взятого на себя))

ответить

Араик08.10.2016 12:02

Гига приветствую тебя брательник,и всех нашенских!Мой комент отклонили этому для тебя и всех здравых пишу кошелек самозванец!Когда то Бродяжил с понтом а потом угораздило его обьявиться за это по шее получил и с ярлыком остался так мне с Новгорода Люди сказали!На Владимире есть Люди которые знают кто он и что!Да и без этого исходя из его интервью понятно кто он и что он!Доброволец одним словом)))!С братским приветом тебе и всем Людям!
ПРАЙМ КРАЙМ пропустите комент он не без информативен!)

ответить

Зависит от понимания!11.07.2019 21:17

Первое:Написано-"В своих комментариях достойно зарекомендовал себя везде"!Это вообще как?Так вы в интернете блатуете или как,если так,то вы для меня интернет бойцы!Второе:Написано-"Как ты с козлами беседу ведешь"!Я лично не знаю с кем я беседу веду,а ты по риторике в этом убеждён,видимо сквозь монитор видишь,а может сам их в шерсть закидывал!Я тебе деликатно пишу,не буксуй и не учи никого!P.s Прайм Крайм-будьте любезны,пропустите комментарий с добром к вам!

ответить

Кучерявый11.03.2015 17:57

Привет! Говоришь родственник, а фамилию пишешь неправильно

ответить

АКУНА..11.03.2015 07:20

Он жив здаров и жулик как панемаю

ответить

babush06.01.2015 18:49

мне нужен вовчик сыра(САРКИСОВ ИЛЬЯС АБДУРАГИМОВИЧ) ПОМАГИТЕ НАЙТИ (я его родственник из Туркменистана есть важный смс для него )89252946300 номер Москва

ответить

andrey-bbk06.02.2015 20:16

Приветствую. Как зовут Вас? Что передать?

ответить

Богданчик02.01.2014 15:30

когда кошелька короновали? он в СПб часто в 90-х заезжал

ответить

Добавить комментарий


Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

Copyright © 2006 — 2023 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА "Прайм Крайм".

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Реклама на сайте.