16.03.2000 00:00, Москва
12524
Россiя, Москва
Арестован вор в законе чеченец Маирбек Дакаев по прозвищу "Маир", которого "крестил" полгода назад ныне арестованный "Шакро-Молодой".
Начнем с того, что уроженец города Грозный Маирбек Дакаев за свои 37 лет еще ни разу не был судим. И уже поэтому как честный человек вчера около 10 утра вышел из московского дома на улице Садовнической, чтобы сесть в машину, уехать в аэропорт, а оттуда - в Ингушетию.
Но в эти планы вмешались сотрудники столичного управления по борьбе с организованной преступностью. Они не только не позволили Маирбеку сесть в машину, но и не побрезговали залезть к нему в носки. Из правого извлекли 0,8 грамма героина. Маирбек при этом, как говорят милиционеры, подавал признаки наркотического опьянения. А после опустошения правого носка окончательно захотел оскорбить милиционеров, предложив 150 тысяч долларов, чтобы отстали.
Но оперативники на это не купились и доставили его в ближайшее отделение милиции. Сделали ему анализ крови, подтвердивший наличие героина в организме.
Сразу после задержания Маирбека в управление на Шаболовку стали приходить граждане из чеченской диаспоры. Они тоже предлагали доллары и очень просили арестовать самих себя взамен задержанного.
Но и это оперативников не прельстило. А следствие готовит Дакаеву обвинение за хранение и перевозку героина (наказывается до трех лет лишения свободы).
Из пресс-службы РУБОП Москвы:
По данным сотрудников управления по борьбе с организованной преступностью, Маирбек Джунитович Дакаев проходит как вор в законе. Короновали его по рекомендации "Шакро-Молодого".
Воров в законе с Востока, не имеющих ни одной судимости, называют в преступном мире "апельсинами" потому, что они покупают воровские звания за счет больших выплат в общаки из прибылей от продажи овощей и фруктов.
В Москве "Маир" якобы должен был присматривать за вышибанием долгов из банков, а также разрешать конфликты между чеченскими авторитетами и нечеченскими ворами в законе. Однако героиновая зависимость помешала ему "чисто конкретно" заниматься делами. И Дакаев уехал подлечиться в Чечню.
Там он жил в лагере полевого командира Хаттаба. Оттуда поехал к родственникам в Ингушетию. И, не выздоровев, вернулся в Москву, где жил последнее время по прописке, полученной в прошлом году. Перед арестом он собирался улететь в Ингушетию, чтобы навестить мать. (Россия, Москва, 16.03.2000, №9)
Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и Яндекс.Дзен